разновидности краскопультов, настройка давления и регулировка подачи краски
Наиболее универсальный инструмент для покраски авто – это краскопульт. При его помощи можно восстановить как ЛКП всей машины, так и ее отдельного элемента. В данной статье мы поговорим о том, как правильно подобрать давление для покраски авто при работе с этим устройством.
Типы краскопультов
Работая краскопультом, необходимо учитывать то, как должно регулироваться его давление для того или иного вида окраски.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
От этого будет зависеть качественность результата работ. Например, чрезмерно высокое давление ведет к излишнему расходу краски и подтекам, очень низкое – понизит качество нового ЛКП.
Существует три типа краскораспылителей:
- Краскопульты низкого давления – 2-2.5 атм. Такое оборудование имеет несильный напор струи, вследствие этого расход краски экономичен. Главный недостаток – чтобы работать с подобным краскопультом, необходим мощный и громоздкий компрессор. Еще один большой минус – довольно низкое качество получаемого покрытия.
- Краскопульты, имеющие среднее давление. Данный тип устройств оптимален для подавляющего большинства автомалярных работ. Такой краскораспылитель имеет разные величины давления на его входе и головке. Вследствие этого, для работы с подобным оборудованием подходят любые компрессоры. Краска же расходуется экономно, а покрытие получается качественным.
- Краскораспылители, имеющие высокое рабочее давление – до 56 атм. Основной минус данного типа устройств – неоправданно большие потери красящего состава, они могут составлять до 60%.
Справка! Обратите внимание, что каждая модель краскопульта обладает своим набором регулировок. Чтобы напор подачи при покраске авто был оптимальным, обязательно ознакомьтесь с ними перед работой.
Есть три основных типа регулирующих механизмов, которые обычно имеет краскопульт:
- Регулятор открытия форсунки (хода иглы), предназначенный для подачи и варьирования количества ЛКМ.
- Регулятор подачи воздуха. Он отвечает за более точную настройку подачи сжатого воздуха на выходе устройства.
- Механизм, регулирующий форму факела. При его помощи подбирается оптимальная форма распыления краски.
Типы краскопультов по международной классификации
Международная классификация краскопультов более подробна. Она выделяет следующие типы устройств:
- HP (High Pressure) – краскопульты, имеющие ВД
- HVLP (High Volume Low Pressure) – краскопульты высокого рабочего объема и НД
- LVLP (Low Volume Low Pressure) – устройства низкого объема и давления
- LVMP (Low Volume Middle Pressure) – оборудование низкого объема и среднего давления
- RP (Reduced Pressure) – устройства НД
- MP (Middle Pressure) – краскопульты, имеющие среднее давление
- HTE (High Transfer Efficiency) – оборудование, обладающее высокой эффективностью передачи
Следует отметить, что специалисты считают оптимальным типом краскораспылители системы LVLP. Основные их положительные качества:
- небольшое потребление сжатого воздуха;
- качественное распыление краски по поверхности;
- невысокая чувствительность к возникающим иногда перепадам давления в компрессоре.
Важно! Автомобиль необходимо красить в 2-3 слоя. Давление при этом должно составлять 2-3 атмосферы, в среднем. Более низкие либо высокие показатели могут испортить конечный результат малярных работ.
Регулировка подачи воздуха при покрасочных работах
Приготовив ЛКМ, залейте состав в краскопульт и начинайте подбирать давление для покраски автомобиля. Закрепите кусок ватмана на стене и произведите на него несколько тестовых распылений.
Подстраивать уровень подачи необходимо до того момента, пока вы не сможете нанести на поверхность ватмана тонкий равномерный слой краски, не имеющий подтеков.
Подбирать давление нужно индивидуально в каждом конкретном случае. Зависит это от нескольких факторов: типа и марки краски, ее вязкости, вида и модели краскопульта и пр.
Вследствие всего этого, установить норму, необходимую в вашем случае, проще всего экспериментально – в ходе постепенного и плавного добавления сжатого воздуха и последующего анализа тестовых окрашиваний.
Например, если краска не распыляется, а покрывает картон крупными либо мелкими каплями, то нужно прибавить воздуха. Когда факел на поверхности имеет форму восьмерки, это говорит о том, что подача воздуха чрезмерна, иными словами – напор слишком высокий. Регулировать подачу воздуха можно несколькими способами:
- При помощи механизмов, расположенных на самом краскораспылителе.
- С помощью съемного регулятора, он, как правило, входит в комплект устройства и в ходе малярных работ надевается на его ручку.
- Подбор подачи сжатого воздуха механизмом на ресивере там, где к нему подсоединяется шланг.
Главная ваша задача, когда регулируется подача воздуха при покраске авто – это найти его оптимальную величину, при которой факел краскораспылителя будет обладать красивой растянутой формой, без вкраплений и брызг.
Необходимо, чтобы красящий состав распылялся по участку отпечатывания факела равномерно. Лишь тогда можно говорить о том, что давление подобрано правильно, и вы можете начинать покраску автомобиля.
Стоит отметить, что качественные краскораспылители, существенно облегчающие регулировку давления и настройку формы факела, стоят достаточно дорого. Вследствие этого, они доступны далеко не всем автовладельцам. Поэтому лучшее решение для самодеятельного автомаляра – приобрести краскопульт среднего класса, имеющий оптимальное соотношение качества и цены.
Полезное видео
Обратите внимание на видео про настройку краскопульта для покраски автомобиля:
Предыдущая
ПокраскаКакие существуют виды покраски кузова автомобиля?
Следующая
ПокраскаКак узнать крашеная машина или нет: разбираем способы проверки
Давление при покраске автомобиля — советы
СОДЕРЖАНИЕ:
- Современное оборудование для покраски автомобиля
- Виды краскопультов для покраски автомобиля
- Как отрегулировать подачу воздуха к краскопульту?
Покраска автомобиля – это достаточно сложная процедура, требующая определенных навыков, знаний и усилий. Сегодня многие владельцы авто отдают предпочтение доверить это дело профессионалам. Но есть и такие, которые успешно красят машины своими руками, качественно и грамотно. В нашей статье пойдет речь о том, какие моменты необходимо учитывать в процессе собственноручной покраски транспортного средства, к примеру, как регулировать давление для покраски авто.
Современное оборудование для покраски автомобиля
Современная промышленность позаботилась о том, чтобы упростить технологические и технические аспекты процедуры окрашивания автомобилей. Теперь этот процесс гораздо комфортнее и менее трудоемок в сравнении с окрашиванием несколько десятков лет назад. Изобретение краскопульта дало возможность многим автолюбителям преобразовать свои транспортные средства собственноручно так, что результат получится не хуже, чем у опытных мастеров.
В зависимости от того, что именно нам необходимо красить – весь кузов автомобиля или его отдельную деталь, выбирается соответственный инструмент. Самым универсальным оборудованием для покраски пластиковых и металлических поверхностей как раз и считается краскопульт – специальный краскораспылитель, напоминающий по своей форме пистолет. С его помощью можно покрасить как весь автомобиль, так его элементы, в то время как кисть подходит в большей степени для проработки мелких делателей и не актуальна для покраски машины в целом.
Работая с краскопультом и зная его специфику, важно знать рамки, в которых варьируется давление для покраски авто. Именно этот показатель играет немаловажную роль непосредственно в самом процессе окрашивания. От того, насколько правильно оно отрегулировано, будет зависеть весь результат. Для того, чтобы не выбросить деньги и собственное время на ветер, следует подойти к этому со всей серьезностью, учесть советы и опыт людей, специализирующихся на этом.
Неправильно подобранное давление для покраски авто чревато определенными дефектами лакокрасочного покрытия. Логично будет отметить следующее:
- Давление слишком высокое приводит к потекам и потерям краски. Результат – испорченная работа, которую надо переделывать заново.
- Давление чрезмерно низкое не даст желаемого качества покрытия поверхности. К тому же, потребуется мощный большой компрессор.
Виды краскопультов для покраски автомобиля
Итак, первое, с чем Вы столкнетесь при подготовке к процедуре окрашивания – покупка краскопульта. Они бывают трех основных видов:
Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер
Основным недостатком этой категории устройств является «унос» рабочего материала. Иными словами, при высоком давлении наблюдаются большие потери краски, которые в некоторых случаях могут достигать 60%. Это непрактично и невыгодно с экономической точки зрения.
Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер
Эти устройства характеризуются небольшим напором струи, благодаря чему краска расходуется экономно. Но есть один большой недостаток – для работы с этими краскопультами требуются мощные компрессоры, которые зачастую отличаются крупными габаритами. Еще один минус – низкое качество нанесения эмалей на поверхность.
Краскопульты среднего давления
Эта категория краскопультов является оптимальной для большинства видов малярных работ. Краскораспылители среднего давления характеризуются разными показателями давления на входе и на головке устройства. Благодаря этому для работы с этими устройствами подойдет любой компрессор. При этом и краска экономично расходуется, и качество покрытия поверхности приятно удивляет.
Не смотря на то, что краскопульт – это практичное и универсальное устройство, при выборе краскораспылителя для покраски автомобиля следует учитывать множество нюансов, которые могут сыграть свою роль в процессе работы и повлиять на качество результата. Учитывайте, что на каждом краскопульте есть свой набор регулировок, с которыми следует детально ознакомиться перед началом работы. К примеру, вот основные виды регулировочных механизмов, встречающиеся на среднестатистическом краскопульте:
- Регулятор подачи сжатого воздуха, который предназначен для более точной настройки подачи воздуха на выходе, то есть, связан непосредственно с давлением.
- Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся на поверхности при разбрызгивании краски) предназначен для того, чтобы оптимальным образом подобрать форму распыла краски в процессе окрашивания.
- Регулятор ходы иглы (открытия форсунки), который отвечает за количество и подачу краски.
Выделяют еще одну классификацию краскопультов, более подробную в отношении системы распыления материала:
- High Pressure (HP) – краскопульт высокого давления;
- High Volume Low Pressure (HVLP) – краскопульт высокого объема, низкого давления;
- Low Volume Low Pressure (LVLP) – краскопульт низкого объёма, низкого давления;
- Low Volume Middle Pressure (LVMP) – краскопульт низкого объема среднего давления;
- Reduced Pressure (RP) – краскопульт пониженного давления;
- Middle Pressure (MP) – краскопульт среднего давления;
- High Transfer Efficiency (HTE) – краскопульт высокой эффективности передачи.
Каждая из перечисленных выше систем характеризуется своими особенностями, имеет преимущества и недостатки, которые можно найти в их инструкциях по применению. Но специалисты выделяют наиболее оптимальный вид краскопультов для покраски – это системы LVLP. Их можно охарактеризовать как краскопульты, которым свойственны:
- Низкое потребление воздуха;
- Качественное перенесение краски на поверхность;
- Низкая чувствительность к перепадам давления компрессора, иногда возникающим в процессе работы.
Итак, мы охарактеризовали основные виды краскопультов, которые можно найти на рынке. Проанализировав все преимущества и недостатки каждой категории этих устройств, можно сделать вывод, что для покраски автомобиля идеально подойдут краскораспылители среднего давления. Аналоги высокого и пониженного давления лучше не брать, так как это лишь усложнит процесс окрашивания.
Запомните, что машина должна окрашиваться как минимум в три слоя при давлении в среднем 3-4 атмосферы. Это давление для покраски авто можно назвать оптимальным. Примите этот показатель к сведению, так как более высокое или низкое давление не поможет Вам добиться желанного результата.
Как отрегулировать подачу воздуха к краскопульту?
Процедура регулирования подачи воздухаВ общей сложности, для достижения успеха в собственноручной покраске автомобиля краскопультом, необходимо позаботиться о грамотной настройке краскопульта. Это подразумевает совокупность следующих процедур:
- Подготовка краски, а именно правильное смешивание компонентов и разбавление соответственными средствами.
- Выставление необходимой подачи краски. Но это не является обязательной процедурой и осуществляется по необходимости.
- Регулировка подачи воздуха.
Первые два пункта мы описывать не будем, так как непосредственной темой нашей статьи является регулировка давления. Поэтому поговорим о третьем пункте – регулировании подачи воздуха. Этот процесс отличается кропотливостью, поэтому приготовьтесь повозиться.
Пробная покраскаПосле того, как будут выполнены все предварительные приготовления с краской, начинаем регулировать давление для покраски авто. Для этого можно взять ватман или какой-то другой большой кусок бумаги и закрепить его на стене. Такие приготовления нужны сугубо для регулировки и в дальнейшей работе не пригодятся.
Вообще-то, с практической точки зрения, нельзя точно ответить на вопрос: какое должно быть давление для покраски авто. Дело в том, что нельзя назвать один конкретный показатель, идеально подходящий при покраске в целом. Давление подбирается индивидуально в каждом случае и зависит от целого ряда критериев. Это и марка используемой краски, и ее вязкость, и модель краскопульта и так далее.
В результате проще всего будет установить необходимое нам давление экспериментальным путем – в процессе плавного и постепенного добавления воздуха и анализе пробных окрашиваний заготовленных для этого поверхностей.
В случае, когда краска не разбрызгивается пылью, а покрывает ватман (или другую экспериментальную поверхность) каплями мелкой либо крупной градацией – то стоит добавить воздуха. Если же форма факела на поверхности похожа на восьмерку – это свидетельствует о чрезмерной подаче воздуха и, соответственно, слишком высоком давлении.Нашей задачей является нахождение среднего оптимального промежутка давления, при котором наш факел будет иметь растянутую красивую форму, без плевков и вкраплений. Важно, чтобы краска наносилась равномерно по всему участку отпечатка факела. Только в этом случае давление для покраски авто отрегулировано правильно, и можно приступать дальше к работе с кузовом.
Суть регулирования подачи воздуха остается одна и та же в любом варианте регулирования, а это может быть:
- Регулировка давления непосредственно с помощью механизма на самом краскопульте.
- Регулирование при помощи съемного регулятора, который обычно идет в комплекте с краскопультом и в процессе работы одевается на ручку краскораспылителя.
- Регулировка механизмом подачи воздуха на ресивере в месте, где к нему присоединяется шланг.
Так или иначе, проделав эту процедуру, Вы запросто разберетесь с регулировкой воздуха и отлично подберете оптимальное давление для покраски авто. Как видите, не настолько сложный процесс, если сравнивать его, к примеру, с процедурой подготовки машины к покраске. В любом случае, правильно подготовленные лакокрасочные материалы, рабочая поверхность и отрегулированное давление – это уже половина успеха.
К сожалению, хорошие и качественные краскопульты, которые значительно облегчают и регулирование давления, и подбор необходимого факела, доступны не всем из-за своей высокой цены. Большинство автовладельцев, которые желают покрасить машину своими руками, не будут использовать приобретенный краскопульт регулярно, а в среднем где-то раз в 3-5 лет. Поэтому гораздо проще пригнать машину на СТО, чем выложить за один только краскопульт несколько тысяч долларов.
Поэтому лучше всего в данном случае использовать краскопульты среднего класса, которые можно найти на любом автобазаре. При этом нужно внимательно ознакомиться и с инструкцией, и с советами профессионалов относительно подбора компрессора с ресиверов (если компрессор не является встроенным), а до начала работы с автомобилем поставить несколько опытов на экспериментальной поверхности.
Иногда некоторые хозяева автомобилей отдают предпочтение самодельным устройствам вместо покупки заводских краскопультов. Это выходит гораздо дешевле, но только в том случае, если Вы обладаете специальными знаниями и навыками для этого. К примеру, отрегулировать давление на таком самодельном краскопульте можно лишь имея определенные знания об особенностях ресивера и компрессора, а также свойствах краски, поверхности и так далее. Не советуем использовать самодельные краскораспылители, не зная всех тонкостей и не умея регулировать на них давление для покраски авто.
В качестве подведения итогов можем сказать, что в этой статье мы привели некоторые советы по регулированию подачи воздуха в механизм краскопульта и экспериментальным методам подбора нужной формы факела. Потратив немного времени и усилий, каждый желающий покрасить свой автомобиль может успешно справиться с этой задачей не хуже, чем работники станций технического обслуживания.
[youtube]C_g0jkoxjDg[/youtube]
Лучшая температура для покраски автомобиля
Покраску автомобиля нельзя недооценивать. Это сложный навык, требующий твердой руки, большого количества знаний и превосходного внимания к деталям. Это умение настолько уникально, что во всем мире проводятся конкурсы по росписи автомобилей.
Однако, будь вы профессионалом или любителем, вам нужна правильная температура, чтобы закончить работу. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучшей температуре для покраски автомобиля, независимо от того, красите ли вы снаружи или в автомобильной покрасочной камере.
Идеальная температура для покрасочных камер
Цель маляра — быть невидимым. Другими словами, плавно применять цвета, убедившись, что они соответствуют видению владельца или предыдущей цветовой палитре. И температура играет немалую роль в успешной покраске.
Вообще говоря, самая низкая температура, при которой можно красить автомобиль, составляет 55 градусов по Фаренгейту. Большинство производителей красок рекомендуют температуру 70 градусов и влажность 50% для покраски в вашей покрасочной камере. Однако точная рекомендуемая температура будет зависеть от типа вашей краски.
Краска на водной основе требует температуры в вашей кабине на 5 градусов выше, чем снаружи. Например, если на улице 85 градусов, установите температуру в кабине на 80 градусов. Совсем другая ситуация с продуктами на основе растворителей. В этом случае отрегулируйте систему контроля влажности и температуры в покрасочной камере в соответствии с внешними условиями. Итак, если на улице 80 градусов, убедитесь, что внутри вашей будки то же самое.
Идеальная температура для покраски автомобиля на открытом воздухе
Когда речь заходит о наилучшей температуре для покраски автомобиля снаружи, вам также следует избегать низких температур. Минимум составляет 55 градусов по Фаренгейту, а идеальный диапазон составляет от 60 до 80 градусов. Идеальная влажность составляет 50%, но подходящий диапазон составляет от 40% до 70%. При покраске снаружи также следует избегать ветреной погоды, так как это может привести к слишком быстрому высыханию краски.
Почему нельзя рисовать, когда холодно?
Конечно, можно попробовать покрасить в более холодную погоду (ниже 55 градусов). Однако это существенно повлияет на конечный результат. Низкие температуры не позволяют краске должным образом прилипать к поверхности, поскольку она может стать зернистой или даже замерзнуть, если вы рисуете латексной или другой краской на водной основе. Так что красить машину в холодную погоду просто невозможно и не нужно.
Когда слишком жарко, чтобы красить машину?
Покраска автомобиля может быть столь же неэффективной в сильную жару, как и в сильный холод. Кроме того, высокие температуры и повышенная влажность не только повлияют на качество покраски автомобиля, но и могут угрожать здоровью маляра. В конце концов, это все еще задача, требующая больших физических усилий.
Поэтому не рисуйте при влажности выше 85% или при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Окрашивание в этих условиях также считается выходом за пределы допустимого, но если вам необходимо, убедитесь, что ваша будка имеет отличную вентиляцию.
Найдите подходящую покрасочную камеру для работы
Хотите покрасить свой автомобиль свежим слоем? Посетите оборудование JMC. В нашем магазине вы найдете широкий спектр инструментов и оборудования, которые помогут вам модернизировать детали вашего автомобиля, чтобы создать идеальный автомобиль.
Являетесь ли вы мастером по ремонту автомобилей своими руками или профессиональным автомехаником, мы — идеальный выбор! От автоподъемников и покрасочных камер до инструментов для шин и металлообработки, у JMC Equipment есть все. Свяжитесь с нами сегодня.
Низкое содержание летучих органических соединений: руководство для домашних мастеров по автомобильной краске с низким содержанием летучих органических соединений
Каковы последние тенденции в автомобильной краске ?
Зеленый.
Не обязательно зеленого цвета. Мы говорим «зеленый», как в случае с экологически чистыми автомобильными красками. Это краски, которые соответствуют экологическим нормам для летучих органических соединений (ЛОС) в красках и покрытиях. ЛОС, присутствующие в традиционных красках на основе растворителей, представляют собой растворители, которые выбрасываются в атмосферу в виде газов во время высыхания краски. В некоторых районах США в автомобильных красках (и красках в целом) разрешено использовать ограниченное количество летучих органических соединений из-за экологических соображений.
Нравится вам это или нет, но эти правила (которые начались в Южной Калифорнии) быстро распространяются на многие другие районы Соединенных Штатов. Компании, занимающиеся продажей запасных частей, теперь не могут продавать краски с типичными уровнями летучих органических соединений во многих частях США, а также в Канаде и других зарубежных странах. Список мест продолжает расти. К счастью, лакокрасочные компании разработали более широкий спектр вариантов Low VOC , доступных через такие компании, как Summit Racing.
Суть в том, чтобы изучить варианты. При этом вы сможете выполнять профессиональную покраску дома, соблюдая законы полиции по окраске.
Краска Anatomy 101Когда дело доходит до красок с низким содержанием летучих органических соединений, у вас есть два основных варианта: на основе растворителя (акрил-уретан) или на водной основе. Чтобы понять разницу, вам просто нужно знать основной физический состав автомобильной краски.
Автомобильная краска состоит из трех частей: пигмента, связующего вещества и носителя. Пигмент — это, по сути, цвет. Связующее вещество — это химическое вещество, которое обычно связывает пигмент с поверхностью автомобиля. Перед агентом-носителем стоит задача суспендировать пигмент до тех пор, пока он не будет нанесен на поверхность с помощью краскопульта. Когда краска высыхает, агент-носитель испаряется в атмосферу.
Разница между краской на основе растворителя и краской на водной основе заключается в носителе. По мере высыхания химических веществ и связанных с ними летучих органических соединений в красках на основе растворителей они выбрасываются в атмосферу. И наоборот, когда вода в водоразбавляемой краске высыхает, она просто испаряется. Хотя краски на водной основе или на водной основе менее опасны для окружающей среды, чем краски на основе растворителей, многие компании, производящие краски, создали версии своих красок на основе растворителей с низким содержанием летучих органических соединений для тех, кто по-прежнему предпочитает акрило-уретановые или другие краски на основе растворителей.
Так что же считается низким содержанием летучих органических соединений?Для обеспечения соответствия нормам с низким содержанием летучих органических соединений предельное содержание летучих органических соединений составляет 3,5 фунта на галлон для базовых покрытий, 2,8 фунта на галлон для верхних покрытий (одноэтапная краска) и 2,1 фунта на галлон для грунтовок и очищает. В приведенных ниже таблицах представлено хорошее краткое изложение и сравнение красок с низким содержанием летучих органических соединений (вверху) и национальных правил (внизу).
Низкие пределы ЛОС
Категория продукта | CARB/низкий предел VOC |
---|---|
Грунт-герметик | 2,1 фунта/галлон |
Primer Surfacer | 2,1 фунта/галлон |
Покрытие (одноступенчатое) | 2,8 фунта/галлон |
Базовое покрытие | 3,5 фунта/галлон |
Прозрачный лак | 2,1 фунта/галлон |
Пределы национальных правил
Категория продукта | Ограничение национальных правил |
---|---|
Грунт-герметик | 4,6 фунта/галлон |
Primer Surfacer | 4,8 фунта/галлон |
Верхнее покрытие (одноступенчатое) | 5,0 фунтов/галлон |
Базовое/прозрачное покрытие | 5,0 фунтов/галлон [BC = (2xCC)/3] |
Многоступенчатый BC/CC | 5,2 фунта/галлон [BC = (2xCC)/3] |
Одним из распространенных заблуждений является то, что в некоторых штатах со строгими стандартами выбросов летучих органических соединений необходимо использовать краску на водной основе.
Это просто неправда.
В Соединенных Штатах (нет, даже в Калифорнии) нет области, где требуется краска на водной основе. Чтобы соответствовать более строгим стандартам Low VOC, принятым в Соединенных Штатах, многие производители красок (от Dupont и Valspar до Summit Racing) разработали версии своих красок на основе растворителей с низким содержанием VOC. Эти краски соответствуют уровню Low VOC, указанному в таблице выше, за счет использования специальных химикатов, снижающих общее содержание VOC. В то же время они обеспечивают многие из тех же преимуществ и характеристик применения, что и традиционные краски на основе растворителей, при использовании того же оборудования.
Summit Racing, например, предлагает три версии своей линейки красок с низким содержанием летучих органических соединений. Его традиционная одноэтапная краска Hot Rod Flat представляет собой краску с содержанием летучих органических соединений 2,8, которая объединяет базовое и прозрачное покрытие в одну систему. Компания предлагает полную одноступенчатую систему окраски VOC, , которая включает необходимые отвердители 2,8 VOC для надлежащего отверждения. Двухэтапная краска Summit Racing сочетает в себе базовое покрытие с содержанием летучих органических соединений 3,5 и отдельный лак с содержанием летучих органических соединений 2,1, чтобы соответствовать более строгим требованиям. Компания также предлагает грунтовку 2.1 VOC, а также вспомогательные продукты, такие как разбавитель, чтобы придать вам профессиональный вид.
Самым большим преимуществом использования краски с низким содержанием летучих органических соединений на основе растворителя является то, что она недорогая и, вероятно, совместима с вашим существующим окрасочным оборудованием. Если вы привыкли распылять краску на основе растворителя, вы можете заметить небольшие различия в характеристиках распыления, но в основном это тот же процесс, что вы усовершенствовали в предыдущих покрасочных работах. Кроме того, использование краски с низким содержанием летучих органических соединений на основе растворителя позволит вам использовать существующее покрасочное оборудование.
Водный ПутьВы также можете рассмотреть возможность перехода на краску на водной основе, чтобы соответствовать требованиям по низкому содержанию летучих органических соединений.
Для водоразбавляемых красок требуются краскораспылители из нержавеющей стали, которые будут устойчивы к коррозии из-за воды внутри краски.
Используя воду вместо химикатов в качестве носителя, водоразбавляемые краски полностью устраняют летучие органические соединения, содержащиеся в базовом покрытии. Однако имейте в виду, что краски на водной основе, как правило, представляют собой систему базового покрытия/прозрачного покрытия, а это означает, что выбранный вами прозрачный слой должен соответствовать требованиям по содержанию летучих органических соединений в вашем регионе. Многие компании до сих пор предлагают грунтовки на основе растворителя и прозрачные лаки, которые можно использовать с краской на водной основе; тем не менее, есть некоторые грунтовки и очистители на водной основе, которые можно приобрести у некоторых компаний.
Использование краски на водной основе имеет свои преимущества и недостатки. Краска на водной основе, как правило, дороже, чем краски на основе растворителя с низким содержанием летучих органических соединений, но обеспечивает превосходную укрывистость. Если ваше время в большом почете, имейте в виду, что водоразбавляемые краски также имеют более медленное время высыхания, чем краски на основе растворителей, поэтому они требуют немного терпения в процессе нанесения. По этой причине профессиональные владельцы магазинов предпочитают устанавливать специализированные системы сушки. По крайней мере, вам нужно будет перейти на краскораспылитель из нержавеющей стали для предотвращения коррозии из-за воды внутри краски.
Нужна ли мне краска с низким содержанием летучих органических соединений?Несмотря на то, что Калифорнийские власти начали внедрение требований по низкому содержанию летучих органических соединений, эта тенденция быстро распространилась. По данным Summit Racing, по состоянию на апрель 2015 года в следующих штатах были ограничения по низкому содержанию летучих органических соединений:
- Калифорния
- Коннектикут
- Вашингтон, округ Колумбия
- Делавэр
- Иллинойс
- Индиана
- Массачусетс
- Мэн
- Мэриленд
- Мичиган
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Вермонт
- Вирджиния
- Юта
Лучший совет при заказе краски для покраски своими руками — свериться с местными законами. Список штатов и регионов, придерживающихся правил с низким содержанием летучих органических соединений, быстро растет, и поставщики красок не могут поставлять продукцию, не содержащую низкий уровень содержания летучих органических соединений, в эти регионы.