Сколько шкворней устанавливают на управляемом мосту: Передний управляемый мост автомобиля и поддерживающий мост.

Передний управляемый мост автомобиля и поддерживающий мост.

Содержание

Передний управляемый мост




В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.
Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.
Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми.
Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля.
Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.

***

Устройство переднего управляемого моста

Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности.

В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.

Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1.

Передний неразрезной управляемый мост (рис. 1, а) выполняется, как правило, в виде кованой стальной балки 4 двутаврового сечения. На концах балки в бобышках закреплены шкворни 3, а на их наружных концах шарнирно закреплены поворотные цапфы 2, на которые посредством подшипников устанавливают колеса. Цапфы могут поворачиваться вокруг своих шкворней вместе с управляемыми колесами, обеспечивая поворот автомобиля.

Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п.

Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя.
Управляемые колеса со ступицами, установленные посредством подшипников на поворотных цапфах, могут вращаться вокруг шкворней или шаровых шарниров подвески, либо вместе со стойками (бесшкворневые подвески).

Передний неразрезной управляемый мост

На рис. 2 изображен передний управляемый неразрезной мост грузового автомобиля марки «ГАЗ».
Стальная двутавровая балка 14 с посредством двух рессор крепится к раме автомобиля.

Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить двигатель ниже и оптимизировать компоновку кабины автомобиля.

В концевых бобышках балки посредством стопоров 12 закреплены шкворни 8, а на них через бронзовые втулки поворотная цапфа 7.
На фланцах поворотных цапф закреплены щиты 6 тормозных механизмов, а на осях цапф на конических подшипниках установлены ступицы 3. Закрепленные на ступицах колеса 1 с тормозными барабанами 2 могут вращаться на подшипниках вместе со ступицами вокруг осей поворотных цапф 7 и вместе с поворотными цапфами поворачиваться вокруг шкворней 8.

Передний разрезной управляемый мост

На рис. 3 изображен разрезной передний управляемый мост легкового автомобиля с независимой бесшкворневой рычажно-пружинной подвеской.
Основной частью моста является поперечная балка 4. К ней посредством верхних 3 и нижних 5 рычагов поворотных стоек 2, пружин

6 и амортизаторов 7 подвешены передние управляемые колеса автомобиля.
Колеса вместе со ступицами 9 и тормозными дисками 8 установлены на подшипниках на поворотных стойках 2, к которым прикреплены суппорты 1 тормозных механизмов колес. Управляемые колеса поворачиваются вместе с поворотными стойками, изменяя направление движения автомобиля при маневрировании.

Разрезной управляемый передний мост легкового автомобиля является съемным и жестко крепится болтами к несущему кузову автомобиля. Балка моста одновременно служит для крепления двигателя посредством упругих элементов (подушек двигателя).

***



Поддерживающий мост

Поддерживающий мост (рис. 4) служит только для поддержания несущей системы автомобиля. Он применяется в качестве заднего моста в переднеприводных легковых автомобилях, а также на прицепах и полуприцепах.

Основной частью моста является U-образная стальная балка 5 с приваренными по концам трубчатыми рычагами

3 и пружинной подвески 4. К концам рычагов прикреплены оси 1, на которых посредством подшипников установлены ступицы 2 с задними поддерживающими колесами.
Другими концами рычаги шарнирно соединены с кузовом автомобиля.

Поддерживающие мосты большегрузных автомобилей, прицепов и полуприцепов могут выполняться подъемными – при полной загрузке транспортного средства они опускаются в рабочее положение и поддерживают вес автомобиля или прицепа (полуприцепа), а при движении порожнего автопоезда могут вместе с колесами подниматься в транспортное положение, не оказывая дополнительного сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности и уменьшению износа шин. Обычно в качестве подъемного выполняется один из сдвоенных мостов задней тележки.
Управление механизмом подъема поддерживающего моста чаще всего осуществляется посредством гидравлических, пневматических или механических приводов.

***

Комбинированные мосты


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Управляемый мост

Установка управляемых колес

Установка управляемых колес 

Для создания наименьшего сопротивления

движению, уменьшения изнашивания шин

и снижения расхода топлива управляемые

колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля.

 

Управляемый мост может быть не разрезным и разрезным. Не разрезной мост состоит из балки и поворотных кулаков, шарнирно соединенных посредством шкворней, обеспечивающих возможность поворота управляемых колес для изменения направления движения автомобиля (на цапфах поворотных кулаков на подшипниках устанавливаются управляемые колеса).

Балка моста должна быть прочной, жесткой и как можно более легкой. Этим требованиям в наибольшей степени удовлетворяют стальные кованые балки двутаврового сечения. По краям балки двутавровое сечение плавно переходит в прямоугольное с отверстиями для установки шкворней поворотного кулака. Средняя часть балки выгнута вниз, с тем чтобы дать мосту свободу вертикального перемещения. Для крепления элементов подвески на балке предусмотрено наличие соответствующих опорных площадок. Шкворень поворотного кулака представляет собой стальной цилиндрический палец, неподвижно установленный в балке. Для его фиксации от поворота и осевого смещения обычно используются клиновые болты. Вертикальные нагрузки воспринимаются опорными подшипниками скольжения (подшипник качения). Для регулировки зазора между верхним торцом бобышки балки и поворотным кулаком устанавливают регулировочные прокладки. Поворот кулака относительно шкворня обеспечивается подшипниками скольжения, образованными поверхностью шкворня и запрессованными в отверстии поворотного кулака бронзовыми втулками.
Разрезной передний мост устанавливают на легковых автомобилях. Он состоит из стойки, которая шарнирно соединена посредством шкворня с поворотным кулаком в средней части и шарнирно соединяется посредством верхнего и нижнего рычагов с балкой переднего моста. Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

 

Управляемый мост

 

Передние управляемые мосты автомобилей:

а — ГАЗ-53-12; б — ЗИЛ-4314.10; 1 — колесо; 2 — тормозной барабан; 3 — ступица; 4, 5 и 16 — подшипники; б — шпилька; 7— гайка крепления колеса; 8 — маслоотражатель; 9 — тормозной диск; 10 — поворотный кулак; 11 — шкворень; 12 — регулировочная шайба; 13 — рычаг поворотного кулака; 14 — палец рулевой тяги; 15— стопор; 17— балка переднего моста; 18 — поперечная рулевая тяга; 19 — продольная рулевая тяга; 20 — болт ограничения поворота колес; 21 — рычаг рулевой трапеции; 22 — масленки; 23 — регулировочная гайка; 24 — замочное кольцо; 25 — гайка.

Вопросы для самостоятельной работы по предмету «Устройство автомобилей»

1.Классификация автомобилей. Основные параметры ДВС.

1.Какие автомобили относятся к легковым?

2.Что означает колесная формула 6х4?

3.Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя?

4. Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении?

5.

Какие преимущества имеет V— образный двигатель перед рядным?

6. Как определяется класс грузовых автомобилей?

7. Что такое »Верхняя мертвая точка» ВМТ?

8. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность двигателя?

9. Какой двигатель имеет большую степень сжатия?

10. Что означает термин »Нижняя мертвая точка» НМТ?

11. При каком такте коленчатый вал получает энергию от поршня?

12. Где происходит смесеобразование в дизельном двигателе?

13. В каких единицах измеряют мощность двигателя?

14. Как происходит воспламенение рабочей смеси в дизельном двигателе?

15. Дайте наиболее точное определение разрешенной максимальной массы транспортного средства?

16. За сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактном двигателе:

15. Поршень движется от НМТ к ВМТ ,оба клапана закрыты. Какой такт происходит?

16. Повышение равномерности вращения коленчатого вала двигателя достигается:

17. Что называется порядком работы цилиндров двигателя?

18. В каком автомобильном двигателе система питания обеспечивает впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением, в мелкораспыленном виде?

19. Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя происходит за 4 такта.

Какой ответ дает их правильное и последовательное перечисление?

20. Поршень движется от НМТ к ВМТ, открыт выпускной клапан. Какой такт происходит в цилиндре двигателя?

21. Какие двигатели относятся к двигателям с внутренним смесеобразованием?

22. Что заставляет перемещаться поршень в двигателе, проворачивая коленвал?

23. При движении поршня от НМТ к ВМТ в процессе такта «сжатие» в каком положении должны находиться клапана?

24. Рабочий объем одного цилиндра 8-ми цилиндрового V-образного двигателя КамАЗ – 740 равен 1356 см3 Определить литраж двигателя.

25. На какие типы, двигатели делятся по способу смесеобразования?

26. В каких пределах лежит степень сжатия у дизельных двигателей?

27. В каком ответе правильно перечислена последовательность тактов 4-х тактного двигателя?

28 Какие такты могут совершаться в цилиндре 4-х тактного двигателя , когда поршень движется от ВМТ к НМТ?

2. Кривошипно-шатунный механизм.

1.Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

2. Что такое угол развала цилиндров у V образного двигателя?

3. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

4. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

5. Для чего предназначен блок-картер?

6. При помощи чего создается герметичность между блоком и головкой цилиндров?

7. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

8. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

9. Что называют зеркалом цилиндра?

10. Что означает выражение: ,,На двигателе установлены мокрые гильзы,,?

11. Что такое камера сгорания?

12. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

13. Какая деталь КШМ обеспечивает требуемую форму камеры сгорания , герметичность внутрицилиндрового пространства и передает силу давления газов на шатун?

14. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

15. Из какого материала изготавливают поршни?

16. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

17. Как устанавливается комплект колец на поршне? (Как должны располагаться замки колец.)

18. По назначению поршневые кольца делятся на ……..

19. Для чего поршневой палец выполняют пустотелым?

20. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

21. Что называют замком поршневого кольца?

22. Какая деталь соединяет коленвал двигателя с поршнем?

23. Что находится в верхней головке шатуна?

24. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленвала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

25. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленвал на котором………..

26. Щеки коленвала предназначены для ……….

27. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

28. Какой технологической операции подвергают коленчатый вал в сборе с маховиком?

3. Газораспределительный механизм.

  1. Какие типы газораспределительных механизмов получили наибольшее распространение на автомобильных двигателях?

2.Газораспределительные механизмы в зависимости от места установки распределительного вала разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением распределительного вала. Какой механизм имеет меньшее количество деталей?

3.Каким способом осуществляется привод газораспределительного механизма?

4. Для чего предназначен толкатель ГРМ?

5. Перечислите детали ГРМ?

6. Как крепится тарелка пружины клапана к стержню клапана?

7. Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?

8. Какой клапан при работе двигателя нагревается до более высокой температуры?

9. Какие детали ГРМ заставляют клапана открываться и закрываться?

10. Какова частота вращения распределительного вала по сравнению с коленчатым валом на четырехтактном двигателе?

11. Штанга передает усилие от толкателя к коромыслу. Может ли конструкция ГРМ обходиться без штанг?

12. Какие детали входят в клапанный узел ГРМ?

13. Каким термином называют моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выражая в градусах поворота коленчатого вала?

14. Какие клапана выполняют полыми и полость заполняют металлическим натрием?

15. В какой последовательности передается усилие в приводе клапанов с нижним расположением распредвала?

16. Укажите место проверки теплового зазора в ГРМ?

17. Что обеспечивает герметичность сопряжений клапан-седло клапана?

18. Какое количество клапанов установлено на двигателе КамАЗ-740.10?

19. Когда происходит максимальное открытие клапана?(по отношению к распредвалу)

20. Для чего предусмотрены тепловые зазоры в ГРМ?

21. Какое количество сухарей необходимо для крепления тарелки пружины со стержнем клапана?

22. Как влияет наличие нагара на фасках клапанов на их охлаждение?

23.

1. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима путем отвода части теплоты от нагретых деталей двигателя и передачи этой теплоты окружающей среде. Правильная ли эта формулировка?

2. Как называется прибор жидкостной системы охлаждения двигателя для отвода теплоты окружающей среде.

3. Что такое антифриз?

4. Какое устройство системы охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе?

6. Предпусковой подогреватель предназначен для …..

7. Для изменения интенсивности охлаждения радиатора применяют жалюзи и на некоторых двигателях автоматическое отключение ……

8. В двигателе внутреннего сгорания только 30-42% тепла полученного при сгорании топлива превращаются в полезную работу. На что расходуется остальное тепло?

9. Какие наполнители применяют в термостатах системы охлаждения двигателей?

10.Для чего на пробке радиатора устанавливается паровоздушный клапан?

12. Какого типа насос применяют для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения?

13. Радиатор жидкостной системы охлаждения состоит из верхнего и нижнего бачка соединенных трубками. В каком из бачков температура охлаждающей жидкости выше?

15. Чем обеспечивается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения?

16.К каким последствиям приведет удаление термостата из системы
охлаждения?

17. К системе жидкостного охлаждения относится:

5. Система смазки двигателя

  1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?

2. Может ли в системе смазки устанавливаться радиатор?

3. Как должен действовать водитель при резком падении давления в системе смазки (при загорании лампочки аварийного падения давления)?

4. Какие причины понижения давления масла в системе смазки?

5. Как проверяется работоспособность центробежного фильтра очистки масла в условиях эксплуатации?

5. Каково назначение смазочного материала в системе смазки двигателя?

6. Какие детали на современных двигателях смазываются под давлением?

7. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?

8. Как приводится в действие масляный центробежный очиститель(центрифуга)?

9.Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?

10. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов?

11. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?

12. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов?

13 .В систему смазки двигателя может входить масляный радиатор. Может ли он включаться и выключаться водителем?

14 .Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?

15 .Что применяют в качестве фильтрующего элемента в фильтре тонкой очистки масла?

16. Где установлен масляный насос системы смазки у двигателя семейства КамАЗ?

17. Где оседают механические примеси в центрифуге системы смазки?

6. Система питания

1.Карбюраторные двигатели относятся к двигателям…..

2.Как поступает топливо из бака к карбюратору?

3. Какая зависимость между степенью сжатия двигателя и применяемым бензином?

4. Что называется горючей смесью?

5. Какая деталь топливного насоса карбюраторного двигателя перекачивает топливо в поплавковую камеру?

6. Как контролируется уровень топлива в баке автомобиля?

7. Для чего предназначены впускной и выпускной клапаны крышки топливного бака?

8. Что расположено между карбюратором и головкой цилиндров двигателя?

9. Рабочая смесь, из какого бензина допускает максимальную степень сжатия?

11.Какой тип бензинового насоса применяется на двигателях с электронной системой впрыска топлива?

12.Каким образом подаётся топливо в цилиндры двигателя с электронной системой впрыска топлива?

13.Какие типы электронных систем впрыска топлива применяются на современных бензиновых двигателях?

14.К какому типу двигателей относятся дизельные?

15.В каком двигателе время на приготовление рабочей смеси больше?

16.Как воспламеняется рабочая смесь в цилиндре дизельного двигателя?

17.Для чего предназначены топливопроводы высокого давления?

18.Сколько форсунок имеет дизельный восьмицилиндровый, V-образный двигатель?

19.Какой прибор системы питания дизеля автоматически изменяет момент впрыска топлива в цилиндры двигателя в зависимости от числа оборотов коленчатого вала?

20.Всережимный регулятор частоты вращения коленвала предназначен…

21.Когда начинается впрыск топлива в цилиндр дизельного двигателя?

22.Какой прибор системы питания дизеля предназначен для равномерной подачи дозированных порций топлива в определенный момент под высоким давлением?

23.Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива предназначена………

24.Как закрывается наливная горловина топливного бака?

25.Каким образом, по мере расходования топлива, в баке поддерживается атмосферное давление?

26.Сколько оборотов сделает коленчатый вал двигателя, если кулачковый вал топливного насоса сделает 1 оборот?

27.Для чего предназначены сливные трубопроводы системы питания дизельного двигателя?

28.Каково назначение фильтра тонкой очистки топлива?

29.Каков принцип действия всережимного регулятора ТНВД?

30.Укажите назначение форсунки.

31.Что включает в себя понятие ТНВД?

7. Трансмиссия автомобиля (Сцепление и коробка передач)

1.Зависит ли конструкция трансмиссии автомобиля от колесной формулы?

2.Какой колесной формулой обладает автомобиль, имеющий раздаточную коробку?

3.На каком автомобиле сцепление сухое, фрикционное, двухдисковое, с переферийным расположением нажимных пружин?

4.Как изменится свободный ход педали сцепления при износе фрикционных накладок?

5.Что называют передаточным числом?

6.Какой механизм применяют в трансмиссии автомобиля для включения и выключения переднего ведущего моста?

7.Какие трансмиссии считают механическими, ступенчатыми?

8.В каком ответе перечислены только агрегаты трансмиссии?

9.На каком принципе основана работа фрикционного сцепления?

10.Какие детали сцепления относятся к ведомым?

11.Какой механизм предохраняет трансмиссию от перегрузок при резком торможении с невыключенным двигателем или резком трогании с места?

12.Какой привод включения сцепления у автомобилей ГАЗ-3307?

13.Сколько фрикционных накладок имеет сухое, двухдисковое сцепление?

14.Какие типы коробок передач устанавливают на автомобилях ЗиЛ-4314.10, ГАЗ-3307,КамАЗ-5320, ВАЗ-2121?

15.В четырехступенчатой коробке передач для получения максимального усилия на ведущих колесах необходимо включить…………………

16.Какое устройство в коробке передач обеспечивает выравнивание угловых скоростей включаемых шестерен?

17.В какой последовательности передается крутящий момент от двигателя к ведущему мосту у автомобиля с колесной формулой 4x2?

18.Какую функцию не выполняет трансмиссия?

19.Где установлен гаситель крутильных колебаний?

20.Какой механизм препятствует включению одновременно двух передач?

21.Каково назначение фиксаторов КПП?

22.Какой автомобиль имеет сухое, двухдисковое с переферийными пружинами и пневмогидроусилителем сцепления?

23.Какую колесную формулу имеет автомобиль у которого меньше механизмов в трансмиссии?

24.Без какого агрегата может обойтись автомобиль с колесной формулой 4x2?

25.Для чего предназначено сцепление?

26.Каково назначение пневмогидроусилителя сцепления?

27.Какой вал отсутствует в КПП?

28.Как изменится скорость движения автомобиля и усилие на ведущих 29.колесах если увеличить передаточное число КПП?

30.Какая коробка перемены передач устанавливается на автомобилях-тягачах КамАЗ?

31.Как смазываются детали коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-3307?

1.Где установлена карданная передача заднеприводного автомобиля?

2.Сколько ведущих мостов у автомобиля с колесной формулой 4x2?

3.Как подразделяют главные передачи в зависимости от числа пар шестерен?

4.Как называют механизм, обеспечивающий вращение ведущих колес с разной частотой?

5.На каких автомобилях устанавливают двойные главные передачи?

6.Для чего предназначена полуось?

7.Сколько шкворней устанавливают на управляемом мосту?

8.Угловое перемещение карданных валов обеспечивается конструкцией карданных шарниров. Что позволяет изменять расстояние между шарнирами при движении автомобиля?

9.На что опирается крестовина в вилке кардана?

10.Как называют одинарную главную передачу когда ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни?

11.Что такое сателлиты?

12.Какие автомобили имеет межосевой дифференциал?

13.С какой целью передняя ось грузовых автомобилей выполнена сечением двутавровой формы?

14.Для чего предназначена карданная передача?

15.ИЗ каких элементов состоит карданный шарнир?

16.Какоя из шестерен одинарной главной передачи соединяется с карданным валом, а какая через дифференциал с полуосями?

17.При какой главной передаче есть конструктивная возможность опустить кузов автомобиля ниже?

19.Как называют дифференциал, разделяющий крутящий момент между полуосями поровну?

20.В чем отличие заднего ведущего моста от переднего?

21.Для чего предназначен межосевой дифференциал?

23.Какой передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей?

24.В каких случаях сателлиты дифференциала не вращаются вокруг своих осей?

25.Почему картер главной передачи переднего ведущего моста сдвинут несколько в сторону от продольной оси автомобиля?

9. Ходовая часть. Кузов. Кабина

1.На легковых автомобилях рама может отсуствовать. Какая часть автомобиля в таком случае выполняет функцию рамы?

2.Как влияет на износ шин большое схождение колес?

3.Какие колеса автомобиля преобразуют крутящий момент в толкающее усилие, а вращательное движение — в поступательное?

4.Что означает в маркировке шины 260-508 R буква?

5.Какой тип рамы имеют автомобили КамАЗ-5320 и ЗиЛ-4314.10?

6.Укажите способы стабилизации передних колес автомобиля?

7.Если замерять расстояние между управляемыми колесами в вертикальной плоскости, то эти расстояния будут………..

8.Какой механизм служит для гашения колебаний кузова и колес?

9.Что предусмотрено в подвеске автомобиля для предотвращения ударов рессоры о раму?

10.На автомобилях с какой колесной формулой устанавливают шины повышенной проходимости?

11.Сколько продольных балок имеет лонжеронная рама автомобилей ГАЗ-3307, КамАЗ-5320?

12.Полуэллиптическая листовая рессора состоит из набора листов специальной стали. Как называют самые длинные листы?

13.Чем создают угол развала управляемых колес?

14.По каким параметрам оценивают схождение колес?

15.Как называется шина в которой сжатый воздух непосредственно заполняет покрышку?

16.К чему приводит несоблюдение величин развала и схождения колес?

17.Что устанавливается в качестве упругого элемента при зависимой подвеске?

18.Когда вступает в работу дополнительная рессора (подрессорник)?

19.У каких автомобилей применяется балансирная подвеска мостов?

20.Размер шины обозначают в дюймах или миллиметрах в виде двух чисел на боковой поверхности покрышки.что означает первое и второе число?

10. Рулевое управление

1.Чем достигается поворот передних управляемых колес автомобиля без проскальзывания и повышенного износа шин?

2.Как отличаются углы поворота управляемых колес и какой путь они проходят при повороте автомобиля?

3.Какого типа рулевой механизм устанавливается на грузовых автомобилях семейства ГАЗ-3307?

4.Какого типа рулевой механизм устанавливается на грузовых автомобилях семейства ГАЗ-3309?

5. Какие основные элементы рулевого управления образуют рулевую трапецию?

6. На какой рабочий орган воздействует водитель для поворота автомобиля?

7. Какой механизм увеличивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя?

8. Какое устройство обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на разные углы?

9. Для работы гидроусилителя рулевого управления небходим источник давления масла. Что им является на автомобиле?

10. Как работает рулевое управление с гидроусилителем при неработающем двигателе автомобиля?

11. С какой целью на валу рулевой сошки выполнены метки или несколько пар шлиц выполнены вместе?

12. Почему насос гидроусилителя рулевого механизма считается лопастным, двойного действия?

13. Для чего служит сапун ввернутый в крышку бачка насоса гидроусилителя?

14. Какая рулевая трапеция применяется при независимой подвеске?

15. Какой автомобиль имеет в рулевом приводе шарики между гайкой-рейкой и винтом?

16. Как приводится в действие насос гидроусилителя автомобиля ЗиЛ-130?

11. Тормозные системы.

1.Какая часть тормозной системы препятствует вращению колес?

2. Какой привод тормозной системы применяют на грузовых автомобилях с полной массой более 8 тонн?

3. Какие тормозные механизмы, в зависимости от конструкции вращающихся рабочих деталей, применяют на автомобилях?

4. Что значит рабочие фрикционные тормозные механизмы?

5. Для чего предназначена антиблокировочная тормозная система?

6. Какая тормозная система используется при длительном торможении автомобиля большой грузоподъемности на пологом длинном спуске?

7. Как смазывается компрессор автомобиля КамАЗ?

8. Какую функцию выполняют пружины в колодочном тормозном механизме?

9. Какая тормозная система используется для удержания остановленного автомобиля на месте?

10. Где применяется механический привод тормозных механизмов?

11. Воздух поступающий в компрессор сжимается и поступает в баллоны. Что препятствует возвращению воздуха из баллонов в компрессор когда двигатель не работает?

12. В каком ответе дано назначение воздушных баллонов пневматического привода тормозов?

13. Рабочая тормозная система служит…

14. Тормозной механизм с плавающим суппором:

15.Регулировка тормозного механизма КАМАЗ осуществляется…

16. Система аварийного растормаживания а/м КАМАЗ включается при
выходе из строя…

17.Пневмоцилиндр вспомогательного тормоза а/м КАМАЗ:

18. Какие колеса затормаживаются при включении вспомогательного
тормоза а/м КАМАЗ?

19. Какой тормоз включен, если воздух частично выпускается из
энергоаккумулятора а/м КАМАЗ?

20. Запасная тормозная система обеспечивает остановку а/м при отказе

… тормозной системы.

21. Преимущества барабанного тормозного механизма.

22. В каком состоянии находится тормоз а/м КАМАЗ, если воздух
попадается в цилиндр энергоаккумулятора?

23. Стояночная тормозная система используется…

24. Преимущества дисковых тормозных механизмов.

25. Регулировка зазора в дисковом тормозном механизме производится с

помощью…

26. Вспомогательный тормоз а/м Камаз применяется для…

27. Какие колеса затормаживаются при включении стояночного

тормоза а/м Камаз?

28. В каком состоянии находится тормоз а/м Камаз, если цилиндр

энергоаккумулятора соединен с атмосферой?

МДК 01.01. Устройство автомобиля «Передний управляемый мост» Инфоурок › Другое ›Презентации›МДК 01.01. Устройство автомобиля «Передний управляемый мост»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Передний управляемый мост Описание слайда:

Передний управляемый мост

2 слайд Цели урока: Образовательные Сформировать знания об устройстве переднего моста Описание слайда:

Цели урока: Образовательные Сформировать знания об устройстве переднего моста автомобилей; Воспитательные Воспитывать аккуратность; Развивающие развивать любовь к будущей профессии; Коррекционные Развивать пространственное и логическое мышление.

3 слайд План урока: Назначение переднего моста; Виды переднего моста; Устройство пере Описание слайда:

План урока: Назначение переднего моста; Виды переднего моста; Устройство переднего моста; Углы установки колес.

4 слайд Назначение переднего моста Передний управляемый мост обеспечивает поворот авт Описание слайда:

Назначение переднего моста Передний управляемый мост обеспечивает поворот автомобиля при помощи поворотных цапф, шарнирно соединенных с балкой моста.

5 слайд Виды передних мостов А. По типу установленных колес: 1. Управляемый мост Описание слайда:

Виды передних мостов А. По типу установленных колес: 1. Управляемый мост

6 слайд 2. комбинированный Описание слайда:

2. комбинированный

7 слайд Б. По конструкции балки моста: Неразрезной 2. Разрезной 1- колесо; 2- цапфа; Описание слайда:

Б. По конструкции балки моста: Неразрезной 2. Разрезной 1- колесо; 2- цапфа; 3- шкворень; 4- балка; 5- рессора; 6- стойка; 7- подвеска.

8 слайд Устройство мостов Передний мост грузового автомобиля марки «ГАЗ»: 1 — колесо; Описание слайда:

Устройство мостов Передний мост грузового автомобиля марки «ГАЗ»: 1 — колесо; 2 — тормозной барабан; 3 — ступица; 4 и 13 — подшипники; 5 — гайка; 6 — щит; 7 — цапфа; 8 — шкворень; 9 и 16 — рычаги; 10 и 15 — тяги; 11 — шайба; 12 — стопор; 14 — балка

9 слайд Передний мост легковых заднеприводных автомобилей 1 — суппорт; 2 — стойка; 3, Описание слайда:

Передний мост легковых заднеприводных автомобилей 1 — суппорт; 2 — стойка; 3, 5 — рычаги; 4 —поперечина; 6 — пружина; 7 —амортизатор; 8 —тормозной диск; 9 — ступица

10 слайд  Передняя подвеска легкового автомобиля ВАЗ-2121 "Нива":  Описание слайда:

 Передняя подвеска легкового автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»: 

11 слайд 1 - поперечина; 2 - ось нижнего рычага; 3 - нижний рычаг; 4 и 17 соответствен Описание слайда:

1 — поперечина; 2 — ось нижнего рычага; 3 — нижний рычаг; 4 и 17 соответственно нижняя и верхняя опорные чашки пружины; 5 — буфер сжатия; 6 и 11 — соответственно нижний и верхний шаровые шарниры; 7 — наружный шарнир привода переднего колеса; 8 — ступица; 9 — тормозной диск; 10 — поворотный кулак; 12 — буфер отдачи; 13 — верхний рычаг; 14 — ось верхнего рычага; 15 — регулировочные прокладки; 16 — кронштейн; 18 – вибро-шумоизолирующая прокладка; 19 — опора; 20 — пружина 21 — упор; 22 — растяжка

12 слайд 1- зашитый кожух; 2-тормозной диск; 3 и 5- подшипники ступичные; 6- ступица; Описание слайда:

1- зашитый кожух; 2-тормозной диск; 3 и 5- подшипники ступичные; 6- ступица; 7- поворотный кулак.

13 слайд Управляемый мост автомобиля КамАЗ-5320: 1—балка моста; 2— поперечная рулевая Описание слайда:

Управляемый мост автомобиля КамАЗ-5320: 1—балка моста; 2— поперечная рулевая тяга; 3—шкворень; 4 — подшипник скольжения; 5 — поворотный кулак: 6—упор поворотного кулака; 7—рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 8 — регулировочные шайбы; 9- рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции

14 слайд Углы установки колес Для автомобиля очень важна хорошая стабилизация управляе Описание слайда:

Углы установки колес Для автомобиля очень важна хорошая стабилизация управляемых колес, т. е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Для улучшения стабилизации управляемых колес их шкворни наклоняют в поперечной и продольной плоскостях.

15 слайд α— угол развала колес: β— угол поперечного наклона шкворня: А — плечо момента Описание слайда:

α— угол развала колес: β— угол поперечного наклона шкворня: А — плечо момента при повороте колес; γ — угол продольного наклона шкворня; Б — плечо боковой силы возникающей при повороте: Г—В — схождение колес (разность расстояний между колесами)

16 слайд Развал — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отри Описание слайда:

Развал — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу. Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. 

17 слайд Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оч Описание слайда:

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

18 слайд Ответьте на вопросы Для чего нужен передний мост автомобиля? в каких автомоби Описание слайда:

Ответьте на вопросы Для чего нужен передний мост автомобиля? в каких автомобилях применяется комбинированный тип мостов? перечислите плюсы и минусы разрезного и неразрезного мостов. Что такое развал колес? И на что оно влияет? Что такое схождение колес? И на что оно влияет?

19 слайд Домашнее задание Прочитать(повторить) конспект; Е.В. Михайловского «Устройств Описание слайда:

Домашнее задание Прочитать(повторить) конспект; Е.В. Михайловского «Устройство автомобиля» стр. 239-244; А.Г. Пузанков «Устройство автомобиля» стр. 349-352.

Домашнее задание Прочитать(повторить) конспект; Е.В. Михайловского «Устройств

Курс повышения квалификации

Домашнее задание Прочитать(повторить) конспект; Е.В. Михайловского «Устройств

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Домашнее задание Прочитать(повторить) конспект; Е.В. Михайловского «Устройств

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-077023

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Автопрактикум. Часть 3. Ходовая часть и механизмы управления большегрузных автомобилей / Арсенал-Инфо.рф

4.3.3 Передний управляемый мост

Передним управляемым мостом называется поперечная балка с ведомыми управляемыми колёсами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота.

Передние управляемые мосты различных типов широко применяются на грузовых автомобилях и автобусах с колёсной формулой 4×2, а также на грузовых автомобилях с колёсной формулой 6×4.

В зависимости от типа подвески управляемых колёс передние мосты автомобилей могут быть неразрезными и разрезными. В неразрезных мостах управляемые колёса непосредственно связаны с балкой моста. В разрезных мостах связь управляемых колёс с балкой моста осуществляется через подвеску. Неразрезные мосты применяются на грузовых автомобилях и автобусах при зависимой подвеске колёс. Разрезные мосты устанавливаются на легковых автомобилях и автобусах при независимой подвеске колёс.

Передний неразрезной мост (рисунок 4.16) представляет собой балку 2 с установленными по обоим концам поворотными цапфами 1. Балка – кованая стальная, обычно двутаврового сечения. Средняя часть балки выгнута вниз для более низкого расположения двигателя и центра тяжести автомобиля с целью повышения его устойчивости. В бобышках балки закреплены неподвижно шкворни 4, на которых установлены поворотные цапфы 1. На поворотных цапфах, на подшипниках, устанавливаются ступицы с управляемыми колёсами. Поворотные цапфы вместе с колёсами, поворачиваясь вокруг шкворней, обеспечивают поворот автомобиля. Мост с помощью рессор крепится к раме автомобиля.

4.3.3 Передний управляемый мост

Рисунок 4.16 – Передний управляемый мост грузового автомобиля

1 – поворотная цапфа; 2 – двутавровая балка; 3 – стопорный штифт; 4 – шкворень; 5 – масленка; 6 – опорный подшипник

Передний мост автомобиля ЗИЛ-431410 (рисунок 4.17) состоит из балки 13 и поворотных цапф 6 в сборе. Балка 13 двутаврового сечения изготовляется из углеродистой стали. На её концах в вертикальной плоскости сделаны отверстия для установки шкворней 8, обеспечивающих шарнирное соединение балки с поворотными цапфами 6. С одной стороны шкворни 8 имеют лыску для удержания их от проворачивания в отверстиях балки, в которых они крепятся при помощи клиновидного штифта 12.

4.3.3 Передний управляемый мост

Рисунок 4.17 – Передний мост автомобиля ЗИЛ-431410

1 – ступица; 2 – роликоподшипники; 3 – гайка; 4 – замочное кольцо; 5 – контргайка; 6 – поворотная цапфа; 7 – замочная шайба; 8 – шкворень; 9 – тормозной барабан; 10 – втулка; 11 – прокладки; 12 – штифт; 13 – балка; 14, 15 – опорные шайбы

Поворотная цапфа 6 стальная кованая. Она имеет фланец, на наружной стороне которого в вертикальной плоскости расположены два выступа с запрессованными в них втулками 10, в которые входят концы шкворня. Таким образом, правая и левая поворотные цапфы 6, вращаясь на шкворнях 8, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости в обе стороны. Максимальный угол поворота цапф вправо составляет 34°, влево – 36°. Для облегчения поворота управляемых колёс между балкой и нижним выступом фланца цапф установлены опорные шайбы 14 и 15. Для регулирования осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки служат прокладки 11.

На поворотных цапфах установлены роликоподшипники 2, на которых вращается ступица 1 с передним колесом. Внутренние кольца подшипников сидят на шейках цапфы, а наружные запрессованы в гнезда ступицы колеса. Подшипники регулируют гайкой 3, фиксируемой при помощи замочного кольца 4, замочной шайбы 7 и контргайки 5.

С внутренней стороны ступицы к фланцу прикреплён болтами с гайками тормозной барабан 9. На наружных фланцах ступиц имеются отверстия для запрессовки в них шпилек, на которые устанавливаются диски управляемых колёс автомобиля.

Передний мост грузовых автомобилей КамАЗ (рисунок 4.18) неразрезной. В бобышках стальной балки 17 двутаврового сечения стопорными клиньями 14 закреплены шкворни 19, на которых установлены поворотные цапфы 5.

4.3.3 Передний управляемый мост

Рисунок 4.18 – Передний управляемый мост автомобилей КамАЗ

1 – колесо; 2 – гайка; 3,4 – шайбы; 5 – цапфа; 6 – крышка; 7 – контргайка; 8,10,15 – подшипники; 9 – ступица; 11 – тормозной барабан; 12, 16 – рычаги; 13, 18 – тяги; 14 – стопорный клин; 17 – балка; 19 – шкворень; 20 – манжета; 21 – тормозной механизм

Цапфы свободно поворачиваются вокруг шкворней на бронзовых втулках, запрессованных в ушки цапф, и на упорных подшипниках 15, находящихся между цапфами и балкой моста. К фланцам поворотных цапф прикреплены тормозные механизмы 21 колёс. В ушках цапф закреплены рычаги 16 для крепления поперечной рулевой тяги 18 и поворотный рычаг 12 в левой цапфе для крепления продольной рулевой тяги 13. На поворотных цапфах на роликовых конических подшипниках 8 и 10 установлены ступицы 9 с тормозными барабанами и управляемыми колёсами 1. Ступицы колёс на поворотных цапфах закреплены гайкой 2, замковыми шайбами 3 и 4 и контргайкой 7. Снаружи ступицы закрыты крышками 6 с прокладками, а изнутри манжетами 20.

Основной несущей деталью переднего моста автомобилей МАЗ является балка 33 (рисунок 4.19). Она изготовляется методом горячей штамповки из стали и имеет двутавровое сечение с площадками на верхней полке для крепления рессор.

С целью повышения износостойкости поверхность шкворня подвергается, закалке ТВЧ. Нижняя цилиндрическая шейка шкворня опирается на бронзовую втулку, запрессованную в ушко поворотной цапфы. Так как ушки поворотной цапфы обработаны в линию и имеют одинаковый диаметр, а диаметр верхнего конца шкворня меньше диаметра нижнего, то сверху на шкворень устанавливается стальная втулка, которая компенсирует разность в указанных диаметрах и одновременно является распорной втулкой. Втулка вместе со шкворнем поворачивается в бронзовой втулке 22 верхнего ушка поворотной цапфы.

На резьбовой конец шкворня навернута гайка, с помощью которой устраняют зазор в коническом соединении шкворня с балкой передней оси. Гайка стопорится замковой шайбой.

Между нижним ушком поворотной цапфы и балкой расположен упорный шариковый подшипник 31. Балка опирается на этот подшипник через опорную шайбу 25, прилегающую к нему плоской стороной, а к балке – сферической поверхностью, что обеспечивает правильную самоустановку подшипника. При таком соединении балки передней оси с поворотной цапфой горизонтальные нагрузки воспринимаются бронзовыми; втулками, запрессованными в ушки поворотной цапфы, а вертикальные – упорным шариковым подшипником.

4.3.3 Передний управляемый мост

Рисунок 4.19 – Передняя ось со ступицей колеса

1 – колесо; 2 – бортовое кольцо; 3 – замочное кольцо; 4 – прижим; 5 – болт; 6 – тормозной барабан; 7 – диск; 8 – ступица; 9 – стопорная шайба; 10 – контргайка; 11 – поворотный кулак; 12 – замковая шайба; 13 – гайка ступицы; 14, 15 – подшипники; 16 – сальник; 17 – обод; 18 – разжимной кулак; 19 – регулировочный рычаг; 20 – шкворень; 21 – стальная втулка; 22, 29 – бронзовые втулки; 23 – регулировочные прокладки; 24 – рычаг продольной рулевой тяги; 25 – сферическая шайба; 26 – тормозная колодка; 27 – ось колодок; 28 – суппорт; 30 – рычаг поперечной рулевой тяги; 31 – подшипник шкворня; 32 – поперечная рулевая тяга; 33 – балка передней оси

Для свободного вращения при ограниченном вертикальном перемещении поворотной цапфы и связанного с ним колеса на шкворне между верхним ушком поворотной цапфы и балкой передней оси имеется зазор, который должен быть в пределах от 0,1 до 0,4 мм. Для обеспечения заданного зазора между верхним ушком поворотной цапфы и балкой установлены металлические регулировочные шайбы 23. Поворотные цапфы соединены с рулевой трапецией.

На конических роликовых подшипниках поворотной цапфы вращается ступица 8 переднего колеса. Подшипники закреплены на цапфе гайкой 13 с замковым кольцом 12 и контргайкой 10 с шайбой 9.

Ступицы колёс, отлитые из ковкого чугуна, с наружной стороны имеют шесть фигурных спиц, к которым при помощи болтов закреплены диск 7 и тормозной барабан 6.

Передний мост автомобилей КрАЗ с колёсной формулой 6х4 является управляемым. Он воспринимает от рамы вертикальную нагрузку и передает на раму продольные и поперечные силы от колёс. Устройство передней оси автомобиля КрАЗ показано на рисунке 4.20. Она состоит из балки 17 двутаврового сечения, изогнутой в средней части вниз для более низкого расположения центра тяжести автомобиля, что повышает его устойчивость.

4.3.3 Передний управляемый мост

Рисунок 4.20 – Передняя ось автомобиля КрАЗ

1 – диск колеса; 2 – ступица; 3 – гайки; 4, 5 – шайбы; 6 – крышка ступицы; 7 – контргайка; 8 – шпилька колеса; 9 – наружный подшипник; 10 – тормозной барабан; 11 – замочное кольцо; 12 – бортовое кольцо; 13 – тормозная колодка: 14 – сальник: 15 – поворотная цапфа; 16 – шкворень поворотной цапфы; 17 – балка передней оси; 18 – подшипник шкворня; 19 – левый рычаг рулевой трапеции; 20 – поперечная рулевая тяга; 21 – наконечник поперечной рулевой тяги; 22 – внутренний подшипник; 23 – тормозной диск

Балка имеет две площадки для установки рессор. На обоих концах балки высверлены конические отверстия, в которые устанавливаются шкворни 16 поворотных цапф 15. Каждый шкворень жёстко крепится в балке с помощью гайки и опирается на цапфу через упорный подшипник. На ось цапфы на двух конических роликовых подшипниках 22 устанавливается ступица 2 колеса, которая крепится на оси гайкой 3, являющейся одновременно регулировочной для подшипников. Затяжка подшипников должна обеспечивать свободное, но без заметного осевого люфта, вращение колеса. ПОДШИПНИКИ при сборке ступицы смазываются консистентной смазкой, а самоподжимной сальник 14 предотвращает её вытекание при эксплуатации автомобиля. Поворотная цапфа левого колеса верхней проушиной соединяется с продольной рулевой тягой, а нижние проушины обеих поворотных цапф соединяются между собой поперечной рулевой тягой 20.

Установка управляемых колес

Для создания наименьшего сопротивления движению, уменьшения изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. С этой целью управляемые колеса устанавливают на автомобиле с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости.
Углом развала управляемых колес называется угол, заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.
Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес относительно поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. Этот угол уменьшает плечо поворота — расстояние между точкой пересечения ния стабилизации управляемых колес оси шкворней наклонены в продольной и поперечной плоскостях.

Установка управляемых колес

Передний разрезной мост автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102 «Волга» (с барабанными тормозными механизмами):

1 — стопорная шайба; 2 — ступица; 3 — поворотный кулак; 4— стойка; 5 — верхний рычаг; 6 — регулировочные прокладки;

7— продольная балка рамы; 8 — балка переднего моста; 9 — нижний рычаг; 10 — шкворень.

В результате уменьшается момент, необходимый для поворота управляемых колес, и, следовательно, облегчается поворот автомобиля. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотного кулака на 0—2° В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, подшипников ступицы колес и деформации балки переднего моста.
При наличии угла развала колес колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, то качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают со схождением, т. е. не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля.
Угол схождения управляемых колес определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол расхождения колес у разных автомобилей от 0°20′ до Г, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2—12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за из-носа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединении рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулировку угла схождения колес производят изменением длины поперечной рулевой тяги.
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Каждому углу развала должен соответствовать определенный угол схождения колес, при котором сила сопротивления движению, расход топлива и износ шин будут минимальными. Обычно оптимальный угол схождения управляемых колес составляет 15—20 % от угла их развала.

Установка управляемых колес

Установка управляемых колес, установка передних колес и шкворней поворотных кулаков:

а и б — углы наклона шкворня в поперечной и продольной плоскостях соответственно; в — угол развала колес; г — схождение колес; А и Б — расстояние между колесами, замеряемые соответственно сзади и спереди по краям ободьев на уровне оси колеса; а — угол развала колес; у — продольный наклон шкворня; в — поперечный наклон шкворня; с — расстояние между точкой пересечения продолжения оси шкворня и точкой касания колеса с плоскостью дороги; h — расстояние, на которое опускается колесо из-за наклона шкворня вбок при повороте на 180°; R — центробежная сила; R1,R2,R3, R4 — реакции дороги .

Тесты на знание управляемого моста автомобиля

Выберите номера всех правильных ответов

1. ДЕТАЛЬ, ВОКРУГ КОТОРОЙ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА:

1)  палец;                    4) петля;

2) плунжер;                    5) шкворень;

3) шаровая опора;                   6) подшипник.

2. ДЕТАЛЬ 7 НА РИС. 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2)стопор;                    6) барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

Рис. 13.1. Передний мост

3. ДЕТАЛЬ 3 НА РИС. 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2) стопор;                    6)барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

4. ДЕТАЛЬ 8 НА РИС 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2) стопор;                    6) барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

5. УГОЛ а НА РИС. 13.2, а:

1) завал колеса;

2) развал колеса;

3) схождение колес;

4) поперечный наклон шкворня;

5) продольный наклон шкворня.

Рис. 13.2. Углы установки и стабилизации колес

6. УГОЛ в НА РИС. 3.2, а:

1) завал колеса;                    4) поперечный наклон шкворня;

2) развал колеса;                    5) продольный наклон шкворня.

3) схождение колес;

7. УГОЛ у НА РИС. 13.2, б:

1) завал колеса;                    4) поперечный наклон шкворня;

2) развал колеса;                    5) продольный наклон шкворня.

3) схождение колес;

8. УМЕНЬШЕНИЕ ПЛЕЧА ОБКАТА А НА РИС. 13.2, а:

1) продлевает срок службы шин;

2) облегчает рулевое управление;

3) затрудняет вращение рулевого колеса;

4) улучшает тормозные свойства автомобиля.

9. СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (РИС. 13.2, в) — ЭТО:

1) сумма расстояний Г и В;

2)  разность расстояний Г и В;

3) произведение расстояний Г и В.

ОНО ИЗМЕРЯЕТСЯ НА УРОВНЕ:

4) на любом уровне;

5) дорожного полотна;

6) оси вращения колес.

10.  СТАБИЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС:

1) повышает сцепление колес с дорогой;

2) свойство сохранять их нейтральное положение;

3) свойство поддерживать нормальное давление в шинах;

4) повышает устойчивость автомобиля против опрокидывания;

5) свойство автоматически возвращаться в нейтральное положение.

11. СТАБИЛИЗАЦИЯ ДОСТИГАЕТСЯ:

1) упругостью шин;

2) продольным наклоном шкворня;

3) поперечным наклоном шкворня;

4) наличием трения в рулевом механизме;

5) использованием роликовых подшипников в ступице колеса.

ОНА ЗАВИСИТ ОТ ПОДДЕРЖАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ:

6) схождения колес;

7) угла развала колес;

8) давления воздуха в шинах;

9) технической исправности шин;

10) уровня масла в главной передаче;

11) давления воздуха в тормозной системе.

12. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:

1) весовым;

2) тормозным;

3) скоростным,

ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:

4) сопротивления качению колесам;

5) веса передней части автомобиля;

6) центробежной из центра поворота.

13. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:

1) весовым;

2) тормозным;

3) скоростным,

ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:

4) сопротивления качению колесам;

5) веса передней части автомобиля;

6) центробежной из центра поворота.

14. ПОЗИЦИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА РИС. 13.3:

a) 2;                    d) 9

b)  5;                    е) 10

c) 8                    f) 11.

15. ПОЗИЦИЯ ШКВОРНЯ НА РИС. 13.3:

a)  2;                     d) 9,

b) 5;                    е) 10,

c) 8\                    f) 11.

ОН ПРИВАРЕН К:

1) шаровой опоре;

2) поворотной цапфе;

3) поворотному рычагу.

16. ШКВОРЕНЬ НА РИС. 13.3:

1) сплошной;

2) разрезной

ПО ПРИЧИНЕ:

3) простоты конструкции;

4) размещения карданного шарнира;

Рис. 13.3. Комбинированный мост Урал-4320

17. ПОВОРОТНАЯ ЦАПФА НА РИС. 13.3:

a) 7;                    d) 8;

b) 2;                    e) 9-,

c) 5;                    f) 10

ЯВЛЯЕТСЯ:

1) полуосью;

2) частью карданного шарнира;

3) опорой подшипников ступицы;

4) продолжением поворотного кулака.

ПРИ ДВИЖЕНИИ

5) вращается;

6) не вращается.

18. СТУПИЦА 13 (РИС. 13.3):

УСТАНОВЛЕНА НА:

1) колесе;                    3) полуоси 7;

2) цапфе 2;                    4) тормозном барабане.

ПРИВОДИТСЯ ВО ВРАЩЕНИЕ:

5) цапфой 2;

6) полуосью 7;

7) тормозным барабаном.

19. ПОВОРОТ КОЛЕСА ВОКРУГ ШКВОРНЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ (РИС. 13.3):

1) его диском;

2) его ступицей;

3) балкой моста;

4) поворотным кулаком;

5) карданным шарниром.

Установите правильную последовательность

20. ПРИВОД КОЛЕСА (РИС. 13.3):

1)  диск 9,                    5) кулачок 8

2)  вилка 4                    6) о кулачок 5;

3)  вилка 7;                    7) полуось 7;

4)  полуось 6                   8) ступица 3.


ОТВЕТЫ

отношений «многие ко многим» в PowerPivot — SQLBI

ОБНОВЛЕНИЕ : Этот пост в блоге все еще хорош для изучения принципов DAX, но лучшее описание шаблонов «многие ко многим» доступно в официальном документе «Многие ко многим революция», который доступен здесь: http: //www.sqlbi. ru / article / many2many / — пожалуйста, загрузите его и используйте описанный там шаблон для написания более быстрых формул DAX!

PowerPivot не может по-настоящему понять взаимосвязь «многие ко многим» (M2M) между двумя таблицами.В реляционном мире отношение «многие ко многим» материализуется с использованием таблицы мостов, которая разделяет это отношение на две отдельные связи «один ко многим» между двумя исходными таблицами и таблицей мостов. По-видимому, мы можем сделать то же самое в PowerPivot, но поведение не является ожидаемым. Некоторый обходной путь возможен при использовании DAX, но есть некоторые нежелательные побочные эффекты, если мы используем только вычисляемый столбец. Как мы увидим, для достижения наилучших результатов необходимо использовать рассчитанные меры.

Рассмотрим две таблицы: клиенты и счета.

image
Таблица клиентов

image
Таблица счетов

Отношение «многие ко многим» между клиентами и счетами выражается в следующей кросс-таблице.

image
Крестовый стол

В PowerPivot мы определяем те же три таблицы (Клиенты, Счета и Кросс), а затем определяем эти отношения:

image
Как мы увидим, наилучший результат получается при использовании рассчитанных мер.Тем не менее, интересно посмотреть на результаты, которые можно получить, определяя вычисляемые столбцы, просто чтобы понять, как работает PowerPivot под капотом. Вы можете пропустить следующий раздел, перейдя непосредственно к разделу «Определение вычисляемых мер», если вы просто хотите найти лучшее решение. Но если вы хотите понять, как это работает, лучше начать с самого начала, предварительно посмотрев на рассчитанные столбцы.

Определение вычисляемых столбцов

На этом этапе мы можем попробовать сводную таблицу, используя меру Amount рядом с каждым клиентом, но в результате будут суммированы все счета без фильтрации только учетных записей, принадлежащих клиенту, в одной и той же результирующей строке.

image
Значение Grand Total является правильным, потому что оно представляет сумму или все счета — но это также то же самое значение для каждого клиента, и это не правильно.

Мы можем решить эту проблему, добавив выражение DAX в новый столбец таблицы Customers. Мы назовем этот столбец Количество счетов .

image
Выражение DAX будет суммировать ( SUMX ) все значения столбца Суммы в таблице Счета ( «Счета» [Сумма] ), которые связаны ( СВЯЗАННЫЕ ( «Счета» [Сумма] ) ) к строкам таблицы Cross, рассматриваемой для каждого клиента ( RELATEDTABLE (Cross) ).Конечный результат — это желаемое значение для каждого отдельного клиента.

image
Как видите, у Marco всего 30, что является суммой счетов A (10) и B (20). Тем не менее, общая сумма теперь составляет 95, что является правильным, если вы суммируете сумму каждого клиента, но это неправильно, если вы считаете, что один и тот же счет (B) рассматривается как для клиентов Marco, так и для Hal. Другими словами, если бы это были банковские счета, глядя на это число, мы бы сказали, что у банка больше депозитов, чем реальных.

Кроме того, если вы хотите проанализировать, какие учетные записи доступны каждому клиенту, то клиенты и учетные записи не выполняют фильтрацию учетных записей, которые не принадлежат анализируемому клиенту. На следующем скриншоте видно, что присутствуют все учетные записи с общим количеством учетных записей, принадлежащих анализируемому клиенту.

image
Мы можем получить лучший результат с моделью, которая менее интуитивна с точки зрения конечного пользователя. Мы можем создать вычисляемый столбец RelatedAmount в таблице Cross, используя выражение DAX RELATED (Accounts [Amount]) .

image
Таким образом, мы будем использовать неявный выбор таблицы Cross, сделанный отношениями, которые мы создали ранее в модели PowerPivot, и в конечном результате мы также рассмотрим отношения, существующие между таблицами Cross и Accounts, для фильтрации учетных записей, которые не связаны с выбранным клиентом. Более того, значение для каждой учетной записи также будет правильным.

image
Однако общая сумма по-прежнему превышает реальную сумму всех счетов.
Этот обходной путь все еще не идеален, даже если для конечного пользователя более интуитивно понятным местом для определения суммы для всех клиентов является таблица «Клиенты», а не таблица «Кросс», которая должна быть невидимой для конечного пользователя (это служебная таблица и не должна иметь значимой информации для аналитика данных).

Определение вычисляемых мер

Лучшим решением является определение рассчитанной меры в таблице «Клиенты» (щелкните правой кнопкой мыши узел «Клиенты» на панели задач PowerPivot):

image
Мы определяем формулу, которая суммирует сумму всех счетов, которые имеют хотя бы одну строку в перекрестной таблице, которая связана с контекстом вычисления в сводной таблице (мы подробно проанализируем формулу позже).

image
Конечный результат в нашей сводной таблице — именно то, что мы хотели: правильные результаты для учетных записей и клиентов, исключение учетных записей, которые не принадлежат клиенту, правильные итоги для всех клиентов. Более того, мера, которую мы определили (Доступная сумма), может быть определена где угодно, даже в таблице «Клиенты» (как мы это сделали).

image
Теперь проблема заключается только в том, что значение «Сумма» в таблице «Счета» может быть неверным (см. Первый пример в предыдущем разделе «Определение вычисляемых столбцов»).Однако мы можем скрыть столбец (даже если мы не можем скрыть вычисленную меру, например, «Доступную сумму», которую мы только что создали с помощью сводной таблицы).

image
На этом этапе мы также можем переместить вычисленную меру в таблицу счетов, что выглядит более интуитивно понятным, особенно если нет других мер с похожими названиями.

image
Таким образом, у нас есть самая чистая презентация для пользователя сводной таблицы.

image

Расчетные меры под капотом

Чтобы понять, как мы создали рассчитанную меру доступной суммы, нам нужно разделить ее на более мелкие термины (я благодарю Мариуса Думитру за помощь в разъяснении мне этих шагов).В следующих шагах мы сохраним исходный столбец «Счета [Сумма]» в сводной таблице.

Прежде всего, мы определим эти две рассчитанные меры:

  • Счета [Amt] = Сумма ([Amount])
  • Крест [x] = CountRows (Крест)

По-видимому, эти две формулы вычисляют сумму всех строк в соответствующих таблицах (счета и кросс). Но помните, что мы определяем вычисляемые меры, и эти формулы выполняются в определенном контексте выполнения для каждой ячейки результирующей сводной таблицы.Посмотрите на следующую картинку.

image
Расчет x был отфильтрован с помощью выбора клиентов и счетов: это регулярно, поскольку перекрестная таблица похожа на таблицу фактов, которая фильтруется выборками, сделанными для всех измерений. Тем не менее, расчет Amt фильтруется только при выборе Учетной записи и не затрагивается Клиентом в контексте. На самом деле, нет прямой связи между таблицами клиентов и счетов. Чтобы получить правильное значение Amount, нам нужно отфильтровать сумму Amt также по счетам, которые принадлежат выбранным клиентам, и для этого мы можем отфильтровать только те строки в таблице Account, у которых есть хотя бы одна соответствующая строка в таблице Cross. для текущего Аккаунта и Клиента в контексте исполнения.По этой причине мы используем функцию FILTER для получения счетов для текущего выбора клиентов. У этих учетных записей будет по крайней мере одна строка в таблице кроссов, которая связана с таблицей клиентов, и этот предикат отфильтрует все счета, которые мы должны суммировать, чтобы получить желаемый результат. Следующее выражение реализует эту логику, возвращая набор счетов для суммирования для текущего контекста.

(Фильтр (Значения (Счета [Учетная запись]), [x]> 0))

На этом этапе достаточно повторить этот процесс для каждой ячейки, которая должна быть рассчитана.Та же самая формула может быть написана с более короткой версией, которая устраняет синтаксис CALCULATE.

Рассчитать ([Амт], (Фильтр (Значения (Счета [Счет]), [x]> 0)))

[Amt] (Фильтр (Значения (счета [Account]), [x]> 0))

Обратите внимание, что вычисляемым мерам [Amt] и [x] не обязательно предшествовать имя таблицы — кроме рассчитанных столбцов, имя таблиц-владельцев имеет только две цели для вычисляемых мер:

  • Предоставление «таблицы по умолчанию», которая будет использоваться при написании простых функций агрегирования без указания таблицы: запись суммы ([C]) в мере будет расширена до суммы (DT [C]) (или SumX (DT, [ C])), где DT — таблица, для которой определена мера.
  • Определение, где (под какой таблицей) пользовательский интерфейс должен измерять меры в FieldList (как DisplayFolder в MDX).

Таким образом, исходя из этой формулы:

Рассчитать ([Амт], (Фильтр (Значения (Счета [Счет]), [x]> 0)))

Мы можем получить рассчитанную меру [Доступная сумма], просто заменив термины [Амт] и [x] (мы используем явный термин Счета [Сумма], чтобы формулу можно было определить в любой таблице модели):

Рассчитать (Сумма (Счета [Сумма]), (Фильтр (Значения (Счета [Счет]), CountRows (RelatedTable (Cross))> 0)))

Ниже приведены альтернативные способы написания одного и того же вычисления (обратите внимание, что мы используем аддитивную меру, такую ​​как Amount — в случае неаддитивных мер, альтернативы SumX не работают хорошо).

Рассчитать (Сумма ([Сумма]), Фильтровать (Значения (Счета [Счет]), Рассчитать (Счетчик (Крест))> 0))

SumX (Фильтр (Значения (Счета [Учетная запись]), CountRows (RelatedTable (Cross))> 0), SumX (RelatedTable (Счета), [Сумма]))

SumX (Фильтр (Значения (Счета [Счет]), CountRows (RelatedTable (Cross))> 0), Вычислить (Сумма ([Сумма])))

SumX (Фильтр (Значения (Счета [Учетная запись]), CountRows (RelatedTable (Cross))> 0), [Amt])

Заключительные замечания

Когда вы смотрите на PowerPivot, вы можете подумать, что вычисляемые столбцы и вычисляемые меры очень похожи, просто потому что они используют один и тот же язык выражений (DAX).Однако они действительно отличаются и предоставляют дополнительные инструменты для реализации более сложных вычислений. Мне не нравится тот факт, что рассчитанные показатели относятся к модели PowerPivot, но могут быть определены только с помощью сводной таблицы. Я бы предпочел иметь специальный инструмент в окне PowerPivot для доступа к определениям рассчитанных показателей.

Расчетные показатели достаточно гибки, чтобы заставить нас реализовать расчет отношения «многие ко многим». Это очень важная функция для более сложных моделей, представляющих данные интуитивно понятным способом.Я только начинаю изучать эти возможности, и у меня еще не было времени проанализировать производительность и масштабируемость таких вычислений. В будущем я хотел бы сравнить функции и производительность с эквивалентными «традиционными» моделями SSAS.

,

Power Pivot Отношения многие ко многим

Узнайте, как управлять отношениями «многие ко многим» в Power Pivot

Power Pivot существует с 2010 года, и многие люди до сих пор борются с отношениями. Тем более, что большинство борется с более сложными отношениями, такими как отношения «многие ко многим». На самом деле, я видел, как многие люди начинают настраивать модели данных в Excel, только для того, чтобы добавить это, потому что они не знают, что делать, когда существуют отношения многие ко многим.

Отношения определяют основу любой модели данных, настроенной в Excels Power Pivot. Их существование позволяет нам проводить расчеты и анализ по нескольким таблицам данных.

Отношения соединяют две или более таблицы данных вместе. Чтобы соединить каждую таблицу, обе таблицы должны иметь что-то общее. Существует два типа отношений, один ко многим, которые очень хорошо работают в Power Pivot и DAX. Тогда есть отношения многие ко многим, которые могут вызвать проблемы.Я даже слышал, как люди говорят, Power Pivot не поддерживает отношения «многие ко многим». Это неправда. Существует простой обходной путь, и сегодня вы узнаете, как преодолеть и управлять многими отношениями в Power Pivot.

В этом видео мы рассмотрим три многие многие проблемы в отношениях и как вы можете легко их преодолеть.

Подход, который мы выберем, очень систематический. Мы будем строить нашу модель данных таблица за таблицей. Таким образом, мы можем увидеть, как дополнительные таблицы данных, которые содержат многие-многие отношения, могут влиять на нашу формулу сводной таблицы.Затем мы посмотрим, как проблемы могут быть решены. Вы познакомитесь с таблицами мостов, а также познакомитесь с функцией DAX Calculate.

Набор данных доступен в нижней части страницы, чтобы попрактиковаться, прокрутите вниз под видео до «Учись и зарабатывай».

Хотите ли вы, чтобы Excel и Power Excel Советы попадали в ваш почтовый ящик? Подпишитесь сейчас на нашу новостную рассылку и больше никогда не пропускайте учебные курсы Excel, PowerBI или DAX.

Нашли это видео и статью использования? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями и коллегами

Учитесь и зарабатывайте Активность — Отношения многие ко многим в Power Pivot

Сначала загрузите набор данных здесь. Затем настройте ту же структуру отношений, как показано на видео. Чтобы заработать токены для этого действия, в разделе комментариев ниже ответьте на следующие вопросы

  1. Из 3-х проблем взаимоотношений, показанных в видео, с какой вы столкнулись бы чаще всего?
  2. Теперь, когда вы понимаете, как настроить промежуточную таблицу, как вы думаете, где вы могли бы использовать это в своей организации при анализе данных и какую пользу это принесет?
  3. Поделитесь своими советами по работе с отношениями в Power Pivot.
  4. Опубликуйте любые вопросы / комментарии или отзывы, которые могут у вас возникнуть в приведенном выше видео.
Теперь есть смысл учиться с помощью Excel Club и учиться и зарабатывать.

Мы являемся первым в мире блогом о Excel, PowerBI и DAX, в котором вы можете зарабатывать, пока учитесь.

,
Советы по соединению пластин без разрушения шарниров? Еще один разочаровывающий и унизительный шаг в моем путешествии, чтобы научиться ремонту часов как хобби.
Я подобрал пару месяцев назад хорошие условия английских рычажных карманных часов и корпуса, которые продавались как нерабочие.
Пару дней назад я разобрал его и пропустил через мойку.
Все выглядело хорошо, когда я осматривал детали, все шарниры выглядели хорошо, отверстия в опорных пластинах (не украшенные драгоценными камнями, это не были часы высокого класса) выглядели хорошо и круглыми.
Я с нетерпением ждал, чтобы собрать его снова и, возможно, получить хороший бегун (серебряный корпус, циферблат и стрелки все в отличном состоянии).
Я решил спокойно попытаться собрать его сегодня. Поместите рычаг, спусковое колесо и три колеса поезда в полную пластину, а затем попытайтесь аккуратно вставить пластину сверху. Некоторая привязка происходит на одном из 4 столбов, а затем верхняя пластина располагается на одной стороне. Когда я смотрю между пластин, я замечаю, что рычаг дерзкий. Разберите все на части, и, конечно же, нижняя ось рычага сломана в отверстии.Черт …

Я разбирал и собирал пару движений в прошлом, но пару раз ломал оси, что никогда не было весело. Я пытался быть осторожным, но нашел таблички на этих часах немного обязательными, и, вероятно, следовало бы рассмотреть это, прежде чем пытаться надавить на пластину сверху колес.

Я пытаюсь извлечь уроки из этого разочаровывающего опыта (не говоря уже о том, смогу ли я когда-нибудь починить шарнир рычага или найти замену), поэтому я прошу ребят здесь любые советы о том, как собрать пластины вместе и убедитесь, что шарниры оказываются в нужном месте, не ломая ничего.Очевидно, что для начала могут быть более легкие в освоении движения, чем такие, как этот …

Некоторые вещи, о которых я могу подумать, я бы попытался сделать по-другому:
1. Перед тем, как заняться этим
, убедитесь, что вы отдохнули. . обеспечить хорошее освещение и удобную рабочую высоту
3. обеспечить соответствующее увеличение глаза, чтобы увидеть, что происходит между пластинами
4. убедиться, что столбики не связаны между пластинами
5. :???:

Спасибо

Фотографии: две пластины прибывают отдельно для уборки; все детали очищены; Сломанный стержень

Нажмите, чтобы увеличить…

.
Реечный рулевой механизм — как работает автомобильный руль

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Реечный редуктор заключен в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый , соединительный стержень , соединяется с каждым концом стойки.

Шестерня прикреплена к рулевому валу .Когда вы поворачиваете руль, передача вращается, перемещая стойки. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рычагом на шпинделе (см. Схему выше).

Зубчатая передача делает две вещи:

  • Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес.
  • Обеспечивает снижение передачи, облегчая вращение колес.

На большинстве автомобилей требуется три-четыре полных оборота рулевого колеса, чтобы колеса поворачивались от замка к замку (от крайнего левого до крайнего правого).

Коэффициент рулевого управления — это отношение того, насколько далеко вы поворачиваете рулевое колесо, и как далеко поворачивают колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то коэффициент рулевого управления составляет 360, деленный на 20 или 18: 1.Более высокое соотношение означает, что вам нужно больше поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние. Однако из-за более высокого передаточного числа требуется меньше усилий.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем более крупные легковые и грузовые автомобили. Более низкое передаточное отношение обеспечивает более быстрое реагирование на рулевое управление — вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние — что является желательной характеристикой в ​​спортивных автомобилях. Эти меньшие автомобили достаточно легки, чтобы даже при более низком передаточном усилии усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не было чрезмерным.

В некоторых автомобилях имеет рулевое управление с переменным передаточным отношением , в котором используется зубчатая передача с реечной передачей (число зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также уменьшает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Мощность Реечный 9009

Когда реечный механизм находится в системе гидроусилителя рулевого управления, реечный дизайн немного отличается.

Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два отверстия для жидкости, по одному на каждой стороне поршня. Подача жидкости под высоким давлением к одной из сторон поршня заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в движение стойку, обеспечивая подачу энергии.

Мы проверим компоненты, обеспечивающие подачу жидкости под высоким давлением, а также определим, с какой стороны стойки поставлять ее, позже в этой статье.Во-первых, давайте посмотрим на другой тип рулевого управления.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *