Сколько штраф за пешехода на переходе 2018: Штраф за непропуск пешехода в 2021 году.

Содержание

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе «Выгрузка показателей БДД».
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП 0
0
0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
Нарушение Кол-во
Нарушение Кол-во
Недостаток Кол-во

ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

24 июня 2017 года на автомобильной дороге в районе п. Усть-Пинега житель Холмогорского района, управляя автомобилем «Фольксваген-Поло», при повороте налево не включил левый световой указатель поворота и допустил столкновение с обгоняющим его мопедом под управлением четырнадцатилетнего жителя г. Северодвинск, не имеющего права управления транспортными средствами. В результате ДТП подростку причинены телесные повреждения.

В отношении законного представителя подростка составлены протокола об административных правонарушениях по части 3 статьи 12.7 КоАП РФ (передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством), а также по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

По факту ДТП проводится административное расследование.

28 июня 2017 года на 1117 км. автодороги М-8 «Холмогоры» житель г. Северодвинск, управляя автомобилем «Хендай Солярис», двигаясь в направлении г. Архангельск, не справился с управлением и допустил съезд автомобиля в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства.

В результате ДТП находившемся в автомобиле детям, в возрасте 7 и 11 лет, причинены телесные повреждения.

По факту ДТП проводится административное расследование.

Сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району проведено административное расследование, в отношении пятнадцатилетнего подростка, жителя Холмогорского района, который 21 мая 2017 года возле д. 52 в д. Кушово МО «Матигорское», не имея права управления транспортным средством, управляя мопедом «Альфа», допустил наезд на забор, который получил механические повреждения, в нарушении Правил дорожного движения оставил место ДТП участником которого являлся.

В связи с тем, что водитель и пассажир мопеда, не достигли возраста, предусмотренного частью 1 статьей 2.3 КоАП РФ (16 лет), материал административного расследования направлен в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО «Холмогорский муниципальный район».

В отношении законных представителей подростков составлены протоколы об административных правонарушениях по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

В период с 30 июня по 09 июля 2017 года на территории Холмогорского района проводится профилактическое мероприятие «Ребенок – главный пассажир».

В период с 30 июня по 01 июля 2017 года на территории Холмогорского района проводится профилактическое мероприятие «Трезвый водитель».

Сколько ещё нужно жертв, ГУБДД? – Газета.uz

Нерегулируемые (без светофоров) пешеходные переходы через многополосные улицы строить нельзя. Если на улице больше одной полосы в каждую сторону, на переходе должен стоять светофор. Это элементарно. Это понимают во всем цивилизованном мире. Но в ГУБДД МВД Узбекистана проблему видеть отказываются.

В одном только Ташкенте сотни нерегулируемых пешеходных переходов. На магистральных улицах, на кольцевых автодорогах, рядом с вузами, школами, рынками, жилыми кварталами. И на них регулярно сбивают людей. За 10 дней ГУВД города сообщило о двух случаях наезда на пешеходов со смертельным исходом на нерегулируемых переходах: на ул. Кулоктепа (скончался 67-летний Зарипбой Х.) и на ул. Абдуллы Кадыри (скончалась 25-летняя актриса Фарангиз Режаметова).

Будничные сообщения о ДТП традиционно содержат призыв «неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, быть осторожными, внимательными и взаимовежливыми». В них нет обещаний разобраться, как смертельно опасный переход мог вообще появиться на улице с 10 полосами. Нет обещаний сделать все возможное, чтобы свести количество наездов на опасном переходе к нулю.

И самое главное — нет осознания проблемы. Ведь, по мнению ГУБДД, как бы неграмотно ни был организован переход, виноватыми всегда являются неосторожные пешеходы и невнимательные водители.

УБДД Ташкента продолжает противиться установке светофоров, снижению разрешенной скорости на опасных участках, обустройству островков безопасности, сужению проезжей части и сооружению приподнятых переходов в местах пересечения улиц людьми — методам, проверенным десятилетиями и доказавшим свою эффективность во всем мире.

Это не голословное утверждение, а выводы из многих бесед с представителями службы безопасности дорожного движения.

Сотни инспекторов ДПС на улицах, внезапно ставшие модными желтые рамки на знаках и желтые полосы на «зебрах», надземные и подземные переходы, стоящие огромных денег, многокилометровые заборы — все это не делает улицы безопаснее. Безопасность достигается правильным дизайном улиц, при котором у водителя минимальный шанс совершить ДТП. Пока ГУБДД и власти всех уровней это не осознают, улицы продолжат уносить жизни людей. Как новый переход на ул. Абдуллы Кадыри, «нарисованный» совсем недавно.

МВД с молниеносной скоростью разработало и сумело утвердить решение о тонировке стекол автомобилей, но не смогло отстоять снижение максимально разрешенной скорости в городах. Концепция о повышении безопасности дорожного движения, принятая в мае, делает большой упор на внедрение ИКТ и «повышение культуры» участников дорожного движения, но совсем мало внимания уделяет мерам по успокоению трафика.

В ней нет целевых показателей по снижению смертности и травматизма на дорогах.

Практически через месяц начнется новый учебный год. Какие реальные меры предприняли УБДД и хокимияты, чтобы обезопасить детей у школ и детсадов, людей, живущих рядом с широкими проспектами и ежедневно подвергающих свою жизнь риску? Если ты пешеход, то Ташкент (можно подставить любой другой город) все еще не любит тебя.

Что не так с пешеходными переходами

Пешеходный переход — это не просто два знака и «зебра» через улицу любой ширины. Почему переход на ул. Абдуллы Кадыри организован неправильно?

Находясь на возвышенности, переход не виден водителю за рулем. Отсутствие предупреждающих знаков, дублирующих знаков посередине, а также высокая разрешенная скорость не позволяют водителю вовремя среагировать на появление пешехода. Без светофора такие переходы строить нельзя.

Отсутствие островка безопасности и физического разделения направлений движения подвергает пешеходов высокому риску наезда. Желтый цвет не делает переход безопаснее.

Переход ведет в никуда. Он не является частью пешеходной инфраструктуры, а существует сам по себе.

Переход не связан даже с ближайшим тротуаром.

На ул. Махатмы Ганди, примыкающей к ул. Кадыри, отсутствуют тротуары, несмотря на то, что рядом расположен крупный парк.

Нехватка средств на знаки — давно не секрет.

По этой улице ежедневно ходят тысячи школьников и их родителей, но здесь нет тротуаров. Перед Экопарком нет даже пешеходного перехода.

Считаем нужным напомнить ссылки на наши материалы, посвященные безопасности дорожного движения. Они представлены внизу.

«Давить, что ли, можно?»: как разбирают ДТП с велосипедистами и кого чаще признают виновным

В России велотранспорт становится популярнее с каждым годом. Прямо пропорционально увеличивающемуся количеству велосипедов на дорогах Калининграда растет и число ДТП с их участием. Велосипедисты, с одной стороны, очень незащищенные участники движения по сравнению с автомобилистами, но с другой — нередко сами провоцируют аварии. Порой решать, кто прав, а кто виноват, приходится в суде. Одно из самых частых нарушений со стороны велосипедистов, которое наблюдается повсеместно, — пересечение пешеходного перехода без спешивания. «Новый Калининград» поинтересовался, каким образом разбираются случающиеся из-за этого происшествия и почему правила дорожного движения не дают однозначного решения.

Неудовлетворенные ходом расследования

Вечером 22 июня 2021 года в Калининграде 11-летняя Арина, занимающаяся велоспортом, спешила на тренировку. Когда девочка подъехала на велосипеде к светофору у Королевских ворот на Литовском валу, горел зеленый свет, пешеходы шли по зебре. Решив не спешиваться, Арина стала аккуратно съезжать с тротуара на переход — на записях с камер «Безопасного города» видно, что велосипедистка двигалась даже медленнее, чем идущие рядом с ней пешеходы. Девочка успела выехать на проезжую часть передним колесом, после чего в нее врезался «Рено Меган», поворачивавший направо с улицы Гагарина.

Велосипедистка упала на асфальт, машина проехала еще несколько метров вперед и остановилась у обочины. Из «Рено» вышла женщина и подбежала к девочке, которой уже помогали прохожие. Автомобилистка протянула ребенку салфетки, о чем-то с ней поговорила несколько минут и уехала. Арина немного отошла от шока и позвонила тренеру, чтобы рассказать о случившемся.

«Серьезных травм дочь не получила, но ехать не могла, поэтому просто перешла с велосипедом на сторону улицы Фрунзе. Позвонила тренеру, а та сразу набрала номер супруги. Жена побежала на место ДТП. Я был в другом городе, но позвонил в 112 — они вызвали скорую. Со мной тут же связался участковый — сказал дождаться медиков, а потом прийти в РОВД Ленинградского района. Медики диагностировали у дочери ушибы и ссадины — она легко отделалась», — рассказал «Новому Калининграду» отец пострадавшей девочки Алексей Кольцов (фамилия изменена — прим. «Нового Калининграда»).

Семья написала заявление в полицию, но материалы дела перенаправили в Госавтоинспекцию. «Вот там мы и узнали, что водитель, сбившая нашу дочь, — сотрудница ГИБДД. И оказывается, на дочь составлено определение, в котором написано, что это она наехала на автомобиль, нарушив правила дорожного движения, и нанесла кучу повреждений этому автомобилю. Причем саму Арину за все это время никто так и не опросил, — уверяет Кольцов. — Сотрудница ГИБДД оправдывалась, что она якобы не заметила ДТП, поэтому уехала. Она пишет, что увидела в зеркало, как упал пешеход, остановилась и решила помочь».

Кольцов говорит, что при оформлении ДТП госавтоинспекторы допустили большое количество нарушений и неточностей. Так, удивил калининградца тот факт, что в протоколе, составленном на водителя, не вписано имя потерпевшей — это лишало их семью возможности оперативно узнать, что дело направлено в суд, и присутствовать на заседании.

Неудовлетворенные ходом расследования происшествия Кольцовы отправили жалобы в прокуратуру и в Следственный комитет. Родители девочки опасаются, что если суд признает виновницей ДТП их несовершеннолетнюю дочь, то автомобилистка сможет после этого подать гражданский иск о возмещении ущерба. Тем более что спустя неделю после ДТП к семье домой, по словам Кольцова, приходил пожилой мужчина — по всей видимости, отец женщины — и, ссылаясь на то, что «Рено» по документам принадлежит ему, требовал компенсацию за повреждения.

«Конечно, мы хотим справедливости. Хотим, чтобы водителя привлекли к административной ответственности. Она не включила поворотник, нарушила пункт 13.1 ПДД, согласно которому при повороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть. Даже если если велосипедист не спешился, что его тогда, давить, что ли, можно?» — говорит Кольцов.

Иной участник дорожного движения

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения (ПДД) велосипед — это транспортное средство. Соответственно, к нему на дороге должны применяться те же требования ПДД, что и к автомобилю. Если велосипедист спешился и ведет свой транспорт рядом, то он становится пешеходом. Однако велосипедисты все же выделены в ПДД в отдельное определение, поэтому с юридической точки зрения понятия «велосипедист» и «водитель» нетождественны. За нарушение ПДД велосипедистов привлекают к ответственности по статьям 12.29 КоАП РФ и 12.30 КоАП РФ, как «иного участника дорожного движения». Например, велосипедиста оштрафуют, если он не уступил кому-то дорогу или же не спешился перед пешеходным переходом.

По правилам велосипедисты должны передвигаться по велодорожкам. Однако соответствующая инфраструктура имеется далеко не везде, поэтому велосипедам, согласно ст. 24 ПДД, разрешено ездить по правому краю проезжей части, обочине или даже тротуару. 

Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Если велосипедист шел пешком по переходу на разрешающий сигнал светофора и катил велосипед рядом, то в случае столкновения с автомобилем именно на водителя последнего будет возложена вся ответственность за ДТП. Автомобилиста могут лишить прав, назначить штраф, а также компенсацию пострадавшему. А вот если велосипедист в момент столкновения с машиной ехал, то тут ситуация сложнее — определять виновника, скорее всего, придется в суде, полагают эксперты.  

В положениях п. 24.8 ПДД указано, что велосипедисты не имеют права пересекать дорогу по пешеходному переходу, управляя велосипедом. Однако согласно другому пункту этой же статьи ПДД спешиваться велосипедист должен только в случае, если его езда «подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц».

На практике только в случае пересечения дороги автомобилистом на красный запрещающий сигнал, вне зависимости от положения велосипедиста, вина в ДТП будет полностью возложена на него.

В случае же, если велосипедист пересекал дорогу на красный свет, не спешился на переходе или же еще как-то нарушил правила, чаще всего суд сочтет виновником ДТП именно его. Владельцу двухколесного транспорта придется заплатить штраф и возместить ущерб, причиненный автомобилю.

«Единственный вариант для „двухколесного“ переложить хотя бы часть вины за аварию на водителя — доказать, что тот имел возможность, но не стал предпринимать какие-либо действия для предотвращения ДТП. То есть убедить дознание, что шофер мог своевременно увидеть велосипедиста, но не затормозил», — пишет «Автовзгляд» в своем разборе. Издание отмечает, что сбитый на пешеходном переходе велосипедист также может через суд потребовать от водителя возместить ущерб здоровью и имуществу, даже если пострадавший сам виноват в аварии.

Стоит отметить, что, если велосипедиста сбили на переходе и его же признали виновником ДТП, это все равно не снимает ответственности с автомобилиста.

Если велосипедисту был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, водитель автомобиля будет привлечен к ответственности по ст. 12.24 ч. 1 или ч. 2. При наступлении тяжких последствий, таких как гибель велосипедиста или же тяжкий вред его здоровью, водитель будет привлекаться уже в уголовном порядке по ст. 264 УК РФ. При этом статья 1083 ГК РФ подразумевает, что размер компенсации уменьшается пропорционально доказанной «грубой неосторожности» потерпевшего.

Обоюдная вина

Согласно статистике, главная причина дорожных происшествий с велосипедистами в России — несоблюдение очередности проезда перекрестков (38%). На втором месте — нарушение правил перестроения при движении по улицам и дорогам (10%). Третье место данного рейтинга (около 8%) — ДТП на пешеходных переходах (причем речь идет о случаях, когда велосипедист пересекает проезжую часть по пешеходному переходу, не спешиваясь). Примерно столько же случаев, окончившихся аварией, связано с игнорированием сигналов светофора.

За минувшие пять лет в Калининградской области в ДТП пострадали 438 велосипедистов. Только в 2020 году в регионе было зафиксировано 68 таких происшествий, причем шестеро пострадавших велосипедистов скончались. Это, конечно, далеко не самый большой показатель по России, но отнюдь и не самый благоприятный. По данным ГИБДД на апрель 2021 года, в регионе в 63% случаев виновным в ДТП признавался водитель автомобиля, в 34% — велосипедист, в 14,4% — устанавливается обоюдная вина.  К сентябрю 2021 года Госавтоинспекция обновила данные: статистика изменилась не в пользу велосипедистов — водителей виновными стали признавать гораздо реже (48,8%).  

Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области (с 2015 года по сентябрь 2021 года) 

По данным на апрель 2021 года, примерно седьмая часть (15,5%) всех дорожных происшествий с велосипедистами происходили, когда те не спешившись пересекали пешеходный переход. При этом вина автомобилистов в ДТП с неправильным пересечением пешеходного перехода была установлена только в 7,8% случаев. В основном велосипедисты попадают в ДТП на внегородских автодорогах и перекрестках, а вот происшествия на пешеходных переходах — явление не самое частое.

Автор проекта «Велогород. online» Илья Абросимов полагает, что происшествия на пешеходных переходах с велосипедистами во многом обусловлены неразвитостью дорожной инфраструктуры для двухколесного транспорта в Калининградской области. «По большому счёту, чтобы проехать по пешеходному переходу, нужно оказаться на велосипеде на тротуаре. По правилам оказаться на тротуаре перед зеброй, если тебе больше 14 лет или если ты не сопровождаешь ребенка, достаточно сложно, за исключением плохо спроектированных велодорожек, вроде той, что на улице 9 Апреля», — говорит Абросимов.  

Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области (с 2015 года по сентябрь 2021 года) 

Однако он подчеркивает, что основная проблема здесь — банальное игнорирование калининградцами правил дорожного движения. «К любому правилу люди относятся приблизительно в одной пропорции: 10% — игнорируют, 10% исполняют всегда, а остальные 80% действуют по обстоятельствам. И российские, и европейские опросы показывают, что люди чувствуют себя безопаснее вне дорожного полотна, поэтому предпочитают нарушать и ездить по тротуарам. К тому же штрафы за езду по тротуару — большая редкость. Так что это как с превышением скорости на 19 км/ч — почему бы не нарушить, если тебе так удобнее и ничего за это не будет, — поясняет Абросимов. — Поэтому справедливо было бы предположить, что большая часть велосипедистов на пешеходных переходах не спешивалась и спешиваться не будет. Это хорошо видно на практике — большинство считает процесс перебрасывания ноги через раму утомительным и старается лишних действий не делать, к тому же срабатывает психология: «Зачем я взял велосипед, если не могу везде на нём проехать?».

Вице-президент Велотранспортного союза Станислав Худатов отмечает, что есть вариант решения проблемы с выделением на переходе отдельной полосы для велосипедов: «В 2015 году, когда готовились поправки в Правила дорожного движения, Минтранс обратился к нашему Велотранспортному союзу с просьбой дать свои предложения. И одно из них было как раз по поводу разрешения езды на вело по „зебре“. Увы, тогда эту идею отклонили. А ведь во многих западных странах узаконен процесс именно переезда, а не перехода улицы на велосипеде. Причем там для этого рядом с „зеброй“ размечена на асфальте специальная велополоса. Таким образом, велосипедисты не мешают движению пешеходов. У нас подобную разметку почти нигде не встретишь», — пояснял Худатов «Московскому Комсомольцу». 

Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области (с 2015 года по сентябрь 2021 года) 

Правила езды на велосипеде как по дороге, так и по пешеходным зонам стоит продумать более тщательно, считает заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин. «Причем при движении по автомобильной дороге велосипедист рискует в основном собой, поскольку в случае столкновения с автомобилем понесет более серьезный ущерб, а при езде, например, по паркам сам становится источником опасности для пешеходов. Особую опасность представляют столкновения с детьми. Это необходимо решать на уровне формулирования правильного и общественного неопасного поведения и поддержания порядка» — рассказывал Евсин «Известиям».

Интересно, что велосипедисты нередко покидают место ДТП — так как велотранспорт не подлежит регистрации, то и административная ответственность за оставление места ДТП для него не предусмотрена. «Очень много велосипедистов сейчас катается в качестве развозчиков еды. Большинство из них находятся в России нелегально. Они довольно часто царапают машины и уезжают. Кроме того, нередко велосипедисты выезжают на дорогу и создают опасные ситуации, в результате которых автомобилисты вынуждены останавливаться друг в друга, чтобы спасти нерадивого велосипедиста. А сам виновник аварии уезжает», — уточнил юрист Алексей Гудас. 

Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области (с 2015 года по сентябрь 2021 года) 

«Резиновый пункт»

Судебное слушание по ДТП на Литовском валу в Калининграде уже прошло — сотрудницу Госавтоинпекции, сбившую велосипедистку, суд лишил водительских прав на год за оставление места ДТП. Автомобилистка подала апелляционную жалобу. Разбирательство продолжается: суду предстоит решить, виновна ли женщина в происшествии или нет. Назначена автотехническая экспертиза.

По мнению калининградского адвоката Павла Мандрыченко, даже при очевидности нарушений ПДД с обеих сторон суду предстоит установить, чьей степени вины больше. «С одной стороны, девочка, конечно, не спешилась. Но будет иметь значение и ее скорость движения, так же как и скорость движения автотранспорта. В уголовных делах такие вопросы ставят перед автотехническим экспертом, который устанавливает скорость движения, используя примерные параметры, утвержденные методиками для расчета времени реакции, времени торможения и так далее. Причинно-следственную связь с наступившими последствиями могут иметь как оба нарушения, так и одно из них», — поясняет Мандрыченко.

Он подчеркивает, что в ПДД существует «волшебный пункт» 10.1, согласно которому водитель автотранспортного средства обязан выбрать такой скоростной режим, который позволит ему четко и своевременно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и обстановку дорожного движения.

«Допустим, девочка могла не спешиваться, но если бы водитель двигался медленнее, то ДТП бы не произошло. Такой вариант решения суда возможен. Есть и другой вариант: машина ехала с разрешенной скоростью, которая позволяла водителю среагировать, но будет установлено, что девочка очень быстро выезжала на пешеходный переход перед автомобилем и водитель просто не имел возможности предотвратить столкновение. Тут суд может сделать вывод, что негативные последствия в виде ДТП стали следствием нарушения правил дорожного движения велосипедисткой», — рассуждает Мандрыченко. 

Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области (с 2015 года по сентябрь 2021 года) 

Другой калининградский адвокат Дмитрий Матяж уточняет, что суду для определения виновного в ДТП предстоит исследовать все возможные материалы: записи с камер уличного наблюдения, свидетельские показания, выводы экспертизы о повреждениях транспортных средств и прочее. «Проанализировав все эти представленные доказательства, суд сделает вывод о виновности того или иного участника. Есть такие ситуации, когда на полной скорости кто-то пересекает дорогу и водитель физически не успевает это увидеть либо не понимает маневра — бывает, что велосипедист едет параллельно тротуару и резко поворачивает налево. Правда есть „резиновый“ пункт 10.1 ПДД, по которому автомобилист должен двигаться с той скоростью, которая позволяет ему принять все меры по экстренному торможению, чтобы избежать столкновения. Понятно, что это все сложно на практике», — говорит Матяж.

По словам Мандрыченко, если уже есть решение суда по административному делу, то при рассмотрении гражданского иска судья будет опираться именно на него. «То есть эти обстоятельства ДТП не будут подлежать повторной оценке. Суд по гражданскому делу будет обязан руководствоваться установленными обстоятельствами в суде ранее вступившего в законную силу решения по административному делу. И перепроверять их не будет. То есть он будет считать, что виновное лицо установлено», — пояснил адвокат.

Матяж в свою очередь полагает, что выводы о виновности участника ДТП в случае решения гражданско-правового спора о взыскании ущерба могут отличаться от выводов о виновности в административном правонарушении: «Конечно, выводы суда по административному делу будут основным аргументом, но это не значит, что суд взыщет ущерб в полном объеме, например, с признанного виновным в административном порядке в ДТП велосипедиста, так как автомобиль является источником повышенной опасности».

Текст: Екатерина Медведева

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Ответственность пешеходов за нарушение ПДД — Precedentinfo

Мы все привыкли, что за нарушение Правил дорожного движения к административной ответственности привлекают только водителей. Но, справедливо будет заметить, что пешеходы нарушают правила не меньше, но количество штрафов, выписанных им, практически нет. А ведь наиболее частым нарушением ПДД со стороны пешеходов является переход улицы в неположенном месте, что нередко приводит к весьма печальным последствиям.

К какой ответственности могут быть привлечены пешеходы за нарушение ПДД? Почему инспекторы неохотно привлекают к ответственности пешеходов? Ответы на эти вопросы рассмотрим в настоящей статье

Для начала напомним, что пешеходы являются такими же участниками дорожного движения, как и водители, следовательно, они также могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Согласно ПДД пешеход обязан:

— двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам;

— пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, по подземным и надземным переходам, а при их отсутствии — по линии тротуаров или обочин;

— при отсутствии в зоне видимости перехода переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны;

— в местах, где движение регулируется, руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии транспортного светофора;

— на нерегулируемых пешеходных переходах выходить на проезжую часть, оценив расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и убедятся, что переход будет для него безопасен;

— при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода проходить, не создавая помех для движения машин, выходить из-за стоящего автомобиля или иного препятствия, ограничивающего обзорность, убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств;

— выйдя на проезжую часть, не задерживаться и не останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений и продолжить переход лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Это были основные обязанности пешеходов закрепленные в ПДД. А теперь, что же ждет пешехода в случае нарушения данных правил?

Кодекс «Об административной ответственности» содержит две статьи, по которым пешеход может быть привлечен к ответственности — это статьи 241 и 247. По статье 241 пешеход может быть привлечен к штрафу в размере 1000 сомов в случае, если его действия привели к созданию аварийной обстановки на дороге. А по статье 247 пешехода могут оштрафовать на 500 сом, если им были нарушены любые иные правила. Но сотрудники милиции обычно ссылаются на то, что пешеходы не обязаны носить паспорт, а без удостоверения личности сотрудники не могут выписать штраф. Такие оправдания безосновательны, так как сотрудники милиции могут задерживать на срок до 3 часов лиц, нарушивших правила дорожного движения. Этого времени достаточно, для того, чтобы установить личность и выписать протокол о нарушении. Возможно сотрудники милиции попросту не хотят тратить свое время — намного проще собирать урожай штрафов с водителей.

Чистопольским студентам напомнили о правилах для пешеходов

В настоящее время в Чистопольском районе проходит профилактическое мероприятие «Пешеход»

Оно проводится с целью пресечения ДТП с участием пешеходов и продолжится по 3 ноября.

Сотрудниками Госавтоинспекции усилена работа по пресечению правонарушений, связанных с не предоставлением преимущества в движении пешеходам, неприменением пешеходами световозвращающих элементов в темное время суток вне населенных пунктов, переходом дороги на запрещающий сигнал светофора или в непредусмотренных для этого местах.    Кстати, наибольшая тяжесть последствий наездов на пешеходов приходится на темное время суток, в большинстве случаев это пешеходы, не имеющие на одежде световозвращающих элементов.

Сотрудниками второго взвода третьей роты отдельного батальона ДПС республиканской ГИБДД недавно, например, было организовано в вечернее время профилактическое мероприятие «Тоннель» около чистопольского села, расположенного у автотрассы Казань – Оренбург.

Сотрудники отдела ГИБДД, ГБУ «Безопасность дорожного движения» в рамках операции «Пешеход» выступили перед студентами сельскохозяйственного техникума, многопрофильного колледжа.  Они напомнили им основные правила для пешеходов, в том числе о необходимости использования световозвращающих элементов на одежде в темное время суток, ради своей же безопасности. Рассказали и о причинах ДТП с участием пешеходов. Был также показан тематический видеофильм.

Были высказаны и пожелания молодым водителям быть особо внимательными около образовательных учреждений: необходимо сбавлять скорость.

Пожалуйста, будьте осмотрительными:

Водителям перед пешеходным переходом необходимо снижать скорость.

Пешеходы, в свою очередь, должны помнить о том, что переходить дорогу следует только по пешеходным переходам, а на перекрестках – по линии тротуаров или обочин. Переходить дорогу разрешается только убедившись в том, что водитель транспортного средства предоставляет преимущество в движении.

   Пешеходы при переходе дороги и при движении по обочинам или краю проезжей части вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать их видимость водителями транспортных средств.

Использование световозвращающих элементов рекомендовано пешеходам и при движении в населенных пунктах. При движении автомобиля с включенным ближним светом фар расстояние, на котором водитель может заметить пешехода в темноте, равно 50 метрам. Этого недостаточно для того чтобы избежать наезда. В случае, если на одежде пешехода присутствует световозвращающий элемент, это расстояние увеличивается до 200 метров. Использование световозвращающих элементов снижает риск наезда на пешехода на 65%.

Реклама

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Новый закон разрешит пешеходам выходить на пешеходный переход во время обратного отсчета

Начиная с 1 января 2018 г. , пешеходы больше не будут получать билеты для перехода на пешеходный переход после начала обратного отсчета при условии, что они перейдут на другую сторону до окончания обратного отсчета. Законопроект был автором члена Демократической ассамблеи Мигеля Сантьяго, который представляет Лос-Анджелес, и впервые был предложен несколько месяцев назад. Совсем недавно Закон о собрании 390 был подписан губернатором Калифорнии Джерри Брауном.

Согласно анализу Государственной ассамблеи, законопроект «разрешает пешеходам входить на пешеходный переход, когда отображается символ обратного отсчета, при условии, что переход будет завершен до окончания обратного отсчета». Сторонники нового закона заявляют, что он защищает пешеходов от несправедливого финансового бремени. проездных билетов, размер которых может варьироваться от базовых штрафов всего в 25 долларов до общих штрафов в размере до 250 долларов после получения штрафных санкций. Но что означает новый закон для безопасности пешеходов?

В Steinberg Injury Lawyers мы видели много случаев, когда пешеходы были сбиты транспортными средствами и серьезно ранены, переходя улицу. Текущая версия закона о пешеходном переходе предназначена для предотвращения небезопасных и поспешных попыток пешеходов перейти улицу, пока действует обратный отсчет. Исследования и анекдотические свидетельства говорят нам о том, что, когда пешеход быстро выскакивает на улицу, пытаясь пересечь ее за считанные секунды, возрастает риск быть сбитым автомобилем. Дети, которые уже могут быть менее осведомлены о своем окружении и с меньшей вероятностью проверять автомобили, совершающие поворот, станут особенно уязвимыми, когда вступит в силу этот новый закон.

Действующий закон действует до конца года и запрещает пешеходам выходить на пешеходный переход после того, как отображается обратный отсчет или мигающая красная стрелка. Когда наступит новый год, у пешеходов появится больше возможностей для перехода через улицу. Тем, кто решает пересечь середину обратного отсчета, обратите внимание на окружающее движение и следите за машинами, которые могли начать поворот, предполагая, что никто не переходил. Помните, что прибытие куда-либо на две минуты раньше никогда не важнее, чем ваша безопасность на улице!

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате пешехода, позвоните опытным адвокатам по травмам из Лос-Анджелеса в Steinberg Injury Lawyers по телефону 800-989-6385 для бесплатной оценки дела.

Департамент транспорта Коннектикута начинает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах

Пресс-релизы

08.09.2021

Министерство транспорта Коннектикута начинает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах

Управление дорожной безопасности Министерства транспорта Коннектикута занимается повышением осведомленности о новом законе о безопасности пешеходов, который вступает в силу 1 октября 2021 года.

Кампания Правила для пешеходов , стартовавшая в августе, знакомит жителей с новыми законами о безопасности пешеходов. Новые законы о безопасности пешеходов расширяют условия, при которых водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, которые не контролируются светофорами или сотрудниками полиции.

«По всей стране мы наблюдаем рост числа несчастных случаев со смертельным исходом и травм среди пешеходов, — сказал комиссар Министерства транспорта Коннектикута Джозеф Джульетти.«В национальном масштабе мы наблюдали беспрецедентный рост смертности пешеходов на 55 процентов в период с 2009 по 2018 год. И хотя мы наблюдаем небольшое недавнее снижение, количество погибших пешеходов, зарегистрированных в 2018 и 2019 годах, не было таким высоким с 1990 года».

В настоящее время водитель должен уступить дорогу пешеходу, при необходимости снижая скорость или останавливаясь, если пешеход сошел с тротуара или на пешеходный переход. Согласно новому закону, водитель должен при необходимости замедлить скорость или остановиться, если пешеход (1) находится в пределах любой части пешеходного перехода; (2) шаги к бордюру при въезде на пешеходный переход и указание на намерение перейти, подняв руку или руку навстречу встречным транспортным средствам; или (3) указывает на намерение пересечь дорогу путем перемещения любой части тела или продолжения части тела к выходу на пешеходный переход, включая инвалидную коляску, трость, трость, костыль, велосипед, электрический велосипед, прогулочную коляску, коляску, тележку или привязанную или запряженную в привязь собака.

«Этот новый закон о безопасности пешеходов — важный шаг к обеспечению безопасности всех и, в конечном счете, к спасению жизней», — добавил Джульетти.

Согласно действующему законодательству, водители, которые не уступают дорогу на пешеходном переходе, когда это необходимо, подлежат штрафу в размере 500 долларов США.

Также вступающий в силу с 1 октября, закрытие двери будет незаконным. Этот новый закон запрещает лицу вызывать физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся транспортным средством путем (1) открытия двери, если движущийся транспорт движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или (2) оставлять его открытым дольше, чем необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.

Чтобы узнать больше о новых законах о пешеходах, посетите сайт www.thepedestrianrules.com.

ДЛЯ ЗАПРОСОВ СМИ:
ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ
ТЕЛЕФОН: 860-594-3003
ВЕБ-САЙТ: www.ct. gov/dot
TWITTER: https://twitter.com/CTDOTOfficial

Обязанности, Безопасность пешеходов, Информация для путешественников

Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность друг друга. . С принятием Закона о собрании 1329 водители теперь рискуют получить штраф в размере 200 долларов, 15-дневные общественные работы и четыре балла, если они не доведут свои автомобили до полной остановки на пешеходных переходах, чтобы пешеходы могли проехать перед ними.
Водители должны:
  • Стоп и оставаться остановленным , пока пешеход на отмеченном пешеходном переходе. (39: 4-36)
  • Стоп и останутся остановленными для пешеходов переход в пределах прилегающий пешеходный переход в который автомобилист поворачивает направо от либо красный сигнал, стоп или уступить знак. (39: 4-36)
  • Стоп и оставаться остановленным , если пешеход находится в пределах одна полоса своей половины проезжей части. (39: 4-36)
  • Нет обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство разрешить пешеходу пересечь проезжая часть.(39: 4-36)
  • Урожайность от до пешеходов на немаркированные пешеходные переходы на неконтролируемом перекрестке. (39: 4-36)
  • Упражнение должное внимание для безопасность любого пешехода на проезжей части. (39: 4-36)

Новый закон предусматривает, что когда происходит столкновение между автомобилем и пешеход в обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходный переход на перекрестке, должно быть разрешительное вывод, что водитель не проявил должной осторожности для безопасности пешехода.

В новом законе также указывается что пешеходный переход при зеленом или зеленом сигнале имеет преимущественное право все автомобили, в том числе те, которые делают повороты.

Пешеходы должны:
  • Нет оставить а «бордюрный или другое безопасное место » ходьбой или бегом на пути транспортного средства что так близко, что это невозможно для водитель уступить или остановиться.(39: 4-36)
  • Выдача водителям при переходе дорога в любой точке кроме отмеченного или немаркированный пешеходный переход загар пересечение.
    (39: 4-36)
  • Доходность до водители на перекрестках где пешеход нет зеленого сигнала «прогулка» и где у водителей есть зеленый сигнал.(39: 4-32)
  • Прогулка по тротуарам где они предоставляются и доступно. (39: 4-34)
  • Прогулка по крайности левая сторона шоссе или его плечо, когда возможное приближение облицовки трафик, если есть нет тротуара.
    (39: 4-34)
  • Упражнение должное внимание для его / ее безопасность.(39: 4-36)
  • Нет пересечь любую трассу разделение дорог срединным барьером, кроме где предусмотрено для пешеходов переходить. (39: 4-34)

Пешеходы рискуют штрафами в размере 54 долларов США и сообществом обслуживание в том, что они не в состоянии уступить дорогу автомобилистам везде, кроме на пешеходных переходах .

Нью-Йорк Не удается найти адвоката

Водителям Нью-Йорка, обвиняемым в том, что они подбирались слишком близко к пешеходам или наносили им удары, может быть предъявлено обвинение в «отказе уступить дорогу пешеходу». Неспособность сдать пешеходные билеты — очень распространенное явление. Особенно часто они случаются в Нью-Йорке, городе, где ежедневно взаимодействуют миллионы пешеходов и транспортных средств. Эти билеты могут нести довольно большие штрафы. Они также могут увеличить ваши лицензионные баллы и повлиять на ваши расходы на страхование.Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), §1151 «Неспособность уступить дорогу пешеходу», является наиболее часто цитируемым разделом закона для такого типа нарушения. В Нью-Йорке на вас также могут ссылаться §4-04 (b) Правил дорожного движения Нью-Йорка или §19–190 Административного кодекса Нью-Йорка. Последнее является более новым правилом, которое можно использовать в типичной ситуации «не уступить дорогу пешеходу». Он был принят, чтобы дать офицерам возможность обвинить автомобилиста в правонарушении, если пешехода ударил транспортное средство, и в нем изложены конкретные меры наказания за связанные с этим правонарушения.У правоохранительных органов Нью-Йорка есть очевидная потребность воспрепятствовать вождению, представляющему опасность для пешеходов. Безопасность пешеходов — очень важный вопрос, и многие водители слишком агрессивны по отношению к людям, которые просто пытаются перейти дорогу. С другой стороны, законы, защищающие пешеходов, могут применяться слишком агрессивно. Нью-Йоркская уступка законам о пешеходах не говорит конкретно о том, что может быть «уступкой». Многое остается на усмотрение сотрудников правоохранительных органов, которые несовершенны и могут быть склонны к ошибкам в суждениях или ошибочных представлениях. В Feifer & Greenberg мы видим множество случаев отказа от проездных билетов для пешеходов, выданных водителям, которые правильно и безопасно объезжали пешеходов, но были обвинены в опасных маневрах. Если вам был выдан билет, связанный с каким-либо из вышеперечисленных законов, мы можем помочь вам защитить ваше дело и добиться благоприятного исхода. В зависимости от имеющихся доказательств мы можем снизить ваши обвинения или снизить их суровость. Запланируйте бесплатную оценку вашего дела в отношении отказа в выдаче пешеходного билета, позвонив по телефону (888) 842-5384 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.

Обязанности водителей Нью-Йорка уступать дорогу пешеходам

Хотя отказ от выдачи билетов регулируется несколькими различными правилами и законами, все они имеют одни и те же основные правила для транспортных средств:

  1. Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам на обозначенных пешеходных переходах, где пешеходы получают сигнал ХОДИТЬ.
  2. При отсутствии светофоров автомобили все равно должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  3. Все перекрестки могут считаться неотмеченными пешеходными переходами, то есть транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам.
  4. Пешеходы не могут внезапно прыгать или выбегать с тротуара на пешеходный переход таким образом, чтобы водитель не мог уступить дорогу.
  5. Если вы приближаетесь к перекрестку и видите другую машину, остановившуюся на пешеходном переходе в процессе уступки пешеходу, не проезжайте мимо этого транспортного средства.
  6. В принципе, пешеходы всегда будут иметь право проезда на перекрестке, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет, за исключением тех случаев, когда лицом к лицу являются сигналы «не ходить». В других местах дороги преимущественное право имеют транспортные средства.

Прочие важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Некоторые законы регулируют ситуации, когда нет сигналов управления движением. Когда они установлены, скорее всего, будут действовать сигналы пешеходов «ходить / не ходить», которые меняются вместе с сигналами управления движением транспортных средств. Даже когда вы встречаетесь с зеленым сигналом, вы должны уступать дорогу пешеходам, которые, вероятно, одновременно столкнутся с сигналом «идти». Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) §1112 устанавливает, что пешеходы, столкнувшиеся с сигналом «идти», должны иметь право проезда для других транспортных средств.
  • В этих разделах закона рассматриваются ситуации, когда пешеход идет по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы также имеют право проезда на «неотмеченных пешеходных переходах» на перекрестках в соответствии с VTL §1152. Это переход в середине квартала, а не на перекрестке или в пределах пешеходного перехода, где пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
  • Самые серьезные нарушения в Нью-Йорке с участием водителей, которые не уступают право преимущественного проезда, имеют три (3) балла на ваших водительских правах в Нью-Йорке. Исключение составляют случаи, написанные в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка, но это очень небольшой процент случаев.
  • В соответствии с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, вам могут грозить штрафы и взыскания, а также административное правонарушение, если вы причинили вред пешеходу, убили пешехода и / или скрылись с места происшествия.

Штрафы за отказ в выдаче пешеходного билета в Нью-Йорке

Поскольку существует так много разных законов, которые могут применяться, может быть трудно предсказать точные штрафы и другие наказания, с которыми вы можете столкнуться, если вы не знаете конкретных обвинений.Проверьте свою неспособность уступить пешеходный билет, чтобы увидеть, относятся ли ваши обвинения к определенному закону, правилу или статуту. Нарушения, связанные с VTL §1112 штата Нью-Йорк, могут повлечь за собой следующие штрафы:

  • Штраф до 500 долларов и / или тюремное заключение на срок до 15 суток
  • Пострадавшие пешеходы: штраф до 750 долларов, курс по безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и / или до 15 дней в тюрьме
  • Второе нарушение пешехода, пострадавшего в течение пяти лет: штраф до 1000 долларов плюс другие штрафы

Нарушения, связанные с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, могут повлечь за собой следующие санкции:

  • Нет травм: штраф до 100 долларов
  • Травма: штраф до 250 долларов
  • Убегая с места происшествия:
    • Штраф до 500 долларов за материальный ущерб
    • От 1000 до 2000 долларов за травмы пешехода
    • От 2000 до 10 000 долларов за серьезную травму пешехода
    • От 5000 до 10 000 долларов за смерть пешехода

Обязанности пешеходов при переходе

В штате Нью-Йорк «пешеход» — это человек, перемещающийся с места на место на ногах.Пешеход может идти, бегать или бегать трусцой по тротуару или проезжей части. Согласно законам штата, пешеходов:

  • Подпадает под действие правил дорожного движения. Это означает, что пешеходы должны следовать за всеми устройствами управления дорожным движением, которые применяются к ним, как если бы они управляли автомобилем.
  • Имейте преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Если на обозначенном пешеходном переходе отсутствует сигнал управления движением, ожидается, что водитель транспортного средства уступит дорогу пешеходу. Если пешеход пересекает проезжую часть в предусмотренном пешеходном туннеле или эстакаде, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам.
  • Пешеходам, даже на пешеходных переходах, не разрешается выезжать за тротуар так быстро, чтобы транспортное средство не могло остановиться. Пешеход имеет право сразу же переходить тротуар перед входом в здание, подъездной дорожкой, входом в здание или переулком.
  • Переход на других участках, кроме пешеходных переходов, разрешен, однако пешеход должен уступать дорогу транспортным средствам. Предполагается, что поблизости нет пешеходного перехода. Пешеходам также запрещено переходить дорогу по диагонали.Также запрещено ходить пешком или бегать трусцой по проезжей части, где предусмотрены тротуары. Если тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, лицом к движущемуся потоку. При приближении транспортного средства пешеходы должны приближаться к обочине как можно дальше.

Основная цель обеспечения ответственности пешеходов и водителей — снизить количество аварий и сделать дорожные ситуации более безопасными для всех. Независимо от буквы закона, водители, пешеходы, офицеры, дорожные поверенные и судьи дорожного суда должны быть в курсе всех этих вопросов.Тем не менее, могут быть ситуации, когда законы применяются ненадлежащим образом или в ответ на ошибочные суждения / информацию. В таких ситуациях, возможно, в ваших интересах будет работать с юристом по билетам из Нью-Йорка, который может помочь вам построить защиту и найти наиболее оптимальный исход для вашего дела.

Как часто случаются аварии с пешеходами в Нью-Йорке?

ДТП с пешеходами относительно редки в Нью-Йорке, но те, которые случаются, с большей вероятностью приведут к травмам и смертельному исходу, чем обычные аварии.Согласно статистическим данным за 2018 год из Статистического репозитория безопасности дорожного движения (TSSR) Управления дорожного движения Нью-Йорка, всего 3,6% всех дорожно-транспортных происшествий в штате произошли с участием пешеходов. Однако ДТП с травмами пешеходов составили 12,4% от всех ДТП с травмами в целом. Пешеходы не защищены, и поэтому, конечно, очень высока вероятность травм после аварии с участием пешехода в Нью-Йорке, при этом уровень травматизма составляет 97,3 процента. К счастью, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов относительно редки, и лишь 1,7% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов приводят к гибели людей.Данные TSSR по округам, представляющим Пять районов Нью-Йорка, показывают, что в 2018 году произошло 11 036 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Подробную статистику можно найти ниже.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами за 2018 год для пяти районов Нью-Йорка
ГРАФ Всего дорожно-транспортных происшествий Травмы Смерть Только материальный ущерб
Нью-Йорк (Манхэттен) 2472 2430 18 24
Кингз (Бруклин) 3600 3553 34 13
Куинс 2702 2654 40 8
Бронкс 1886 1862 18 6
Ричмонд (Статен-Айленд) 376 370 4 2
ИТОГО 11036 10869 114 53
Источник: https: // www. itsmr.org/TSSR/

Защита при отказе от выдачи пешеходного билета

Если водитель хочет доказать свою невиновность, бремя доказывания лежит на нем. Им потребуются доказательства того, что ситуация не является нарушением или не требует ссылки, потому что не было законной опасности для пешеходов. Общие аргументы обвиняемых включают:

  • Пешеход выехал за бордюр, когда водитель не успел среагировать
  • Был пешеходный туннель или эстакада, по которым пешеход не воспользовался
  • Пешеход неправильно перешел посередине дороги за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода
  • Пешеход пересек перекресток по диагонали
  • Физические препятствия и / или отсутствие сигналов перехода не позволяли водителю видеть пешехода
  • Пешеход фактически не находился на пешеходном переходе или не выезжал за тротуар в момент проезда транспортного средства рядом с ним

Вообще говоря, выдача отказа в выдаче пешеходного билета является вынесением приговора со стороны офицера, наблюдавшего предполагаемое нарушение. Им нужно будет задать себе такие вопросы, как: Как быстро едет автомобиль? Насколько быстро движется пешеход? Насколько велик перекресток? Какое расстояние между пешеходом и транспортным средством? Был ли обмен взглядами или физическим жестом между автомобилистом и пешеходом? Возможно, все эти суждения вступают в игру. Офицер, как правило, должен объяснить свои доводы только в том случае, если оспариваются конкретные аспекты события. Обвиняемые могут потребовать проведения слушания для оспаривания своих обвинений с присутствующим офицером.Они должны быть готовы предоставить доказательства, иначе дело будет сводиться к вашему слову против полицейского. Судьи обычно встают на сторону офицера в таких ситуациях. К счастью, у Feifer & Greenberg есть опыт представления клиентов, обвиняемых в отказе уступить дорогу пешеходам. Мы представили убедительные доказательства, в том числе видеозаписи с видеорегистратора, демонстрирующие, что пешеход был безнадежным или что полицейский помнил события неправильно. Несмотря на то, что эти средства защиты доступны, вы всегда должны быть осторожны с пешеходами, чтобы предотвратить будущие билеты, потому что вы (а) надеетесь, что не хотите никого ударить и (б) не знаете, насколько агрессивно офицер может применять эти законы.Так что просто будьте предельно осторожны и всегда допускайте ошибку, полагаясь на пешеходов.

пешеходных происшествий на обозначенных пешеходных переходах по сравнению с немаркированными пешеходными переходами — Бостон, Массачусетс

Улицы Бостона небезопасны для пешеходов. Только в 2018 году на территории штата Массачусетс 78 пешеходов погибли в результате столкновений транспортных средств с пешеходами. Пешеходам приходится преодолевать множество рисков, гуляя по Бостону. Некоторые из наиболее распространенных — это отвлеченные и небрежные водители.Столкновения чаще всего происходят в местах пересечения пешеходов и транспортных средств. Пешеходные переходы — как отмеченные, так и немаркированные — являются одними из самых опасных мест для пешеходов.

Что такое пешеходные переходы без опознавательных знаков?

Пешеходные переходы — это места, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу, чтобы перейти на другую сторону улицы. Они помогают облегчить безопасность пешеходных переходов, предоставляя для этого обозначенные точки. С юридической точки зрения пешеходные переходы являются продолжением тротуаров.Немаркированный пешеходный переход — это место, где пешеход может законно переходить дорогу, на котором нет краски, огней или знаков, обозначающих его как пункт пересечения дороги. Однако то, что пешеходный переход не обозначен, не означает, что пешеходы не могут переходить его.

В Массачусетсе пешеходы могут переходить дорогу на любом перекрестке (кроме случаев, когда это специально запрещено). Любая точка пересечения двух дорог — это место, где пешеход может перейти на законных основаниях. Пешеходу не нужен размеченный пешеходный переход или сигнал управления движением для получения разрешения на переход на перекрестке. Перекрестки без этих обозначений являются технически неотмеченными пешеходными переходами. В большинстве штатов пешеходы также могут переходить улицы в жилых районах в местах, отличных от пешеходных переходов. Это сделало бы всю жилую улицу незамеченным пешеходным переходом.

Что такое обозначенные пешеходные переходы?

На обозначенном пешеходном переходе имеется дорожная разметка и / или светофоры, указывающие на то, что пешеходный переход существует. На отмеченном пешеходном переходе есть видимые обозначения, а на немаркированном пешеходном переходе — нет. Сюда могут входить окрашенные в белый цвет линии на улице, мигающий желтый свет, знаки пешеходного перехода и / или сигнал пешеходного перехода.Размеченный пешеходный переход может существовать на перекрестке или в другом месте, кроме перекрестка. Например, оживленные улицы в центре Бостона могли иметь обозначенные пешеходные переходы посреди улицы между двумя перекрестками.

Какие из них более опасны?

На безымянном пешеходном переходе на перекрестке пешеходы всегда имеют право преимущественного проезда. Раздел 11 Общих законов Массачусетса гласит, что все автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, пытающимся перейти дорогу там, где нет сигналов управления движением.Однако, если немаркированный пешеходный переход находится в середине жилой улицы, пешеходы должны уступать дорогу встречным машинам. Пешеход не может выходить на дорожное движение в месте, отличном от обозначенного пешеходного перехода или перекрестка, если это не безопасно.

На обозначенном пешеходном переходе пешеход не всегда имеет преимущество. Вместо этого пешеходу, возможно, придется уступить дорогу движению транспорта, если у него нет зеленого светофора или сигнала пешехода. Пешеход может переходить обозначенный пешеходный переход только по сигналу.Когда пешеход находится на пешеходном переходе, водитель должен уступить дорогу, когда пешеход достигает своей половины дороги.

Многие считают, что пешеходный переход без опознавательных знаков опаснее для пешеходов. Однако путаница, связанная с законами Массачусетса о пешеходных переходах, на самом деле подвергает пешеходов большему риску на обозначенных пешеходных переходах. Водители часто предполагают, что у них есть преимущественное право проезда на обозначенных пешеходных переходах, если у них нет никаких знаков. Они не понимают, что должны уступать дорогу пешеходам даже без знаков и огней.

На каком пешеходном переходе больше аварий?

В Бостоне несчастные случаи с пешеходами происходят как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. Однако они чаще встречаются на обозначенных пешеходных переходах. Сочетание факторов делает обозначенные пешеходные переходы более опасными для пешеходов. Пешеходы часто испытывают ложное чувство безопасности на обозначенных пешеходных переходах, что делает их менее бдительными при переходе. Когда они этого не делают, они могут предположить, что имеют преимущественное право проезда, и выйти, не глядя.Водители могут неправильно понять, как устроен размеченный пешеходный переход, и не уступить дорогу пешеходам. Если вы попали в аварию на любом пешеходном переходе в Бостоне, поговорите с юристом о своих правах.

Для получения дополнительной информации позвоните в нашу юридическую контору по телефону (617) -391-9001. Или, если вы предпочитаете написать нам по электронной почте, посетите нашу страницу контактов.

Текст счета: NJ S2003 | 2018-2019 | Регулярная сессия | Представлен

Закон о регулировании дорожного движения и внесении изменений в R.С.39: 4-36 и P.L.2007, c.78.

Be It Принят Сенатом и Генеральной ассамблеей штат Нью-Джерси:

1. R.S.39: 4-36 изменяется следующим образом:

39: 4-36. а. Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходу. пересечение проезжей части в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, кроме на пешеходных переходах, когда движение регулируется полицией офицеров или сигналов управления движением, или если иное регулируется муниципальными властями, округа или штата, за исключением пешеходных туннелей или надземных Предусмотрен пешеходный переход:

(1) водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог переходить проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода, когда пешеход идет, или в пределах одной полосы движения, половины проезжей части, на которой находится транспортное средство путешествуя или на котором он поворачивает. В этом абзаце «половина проезжей части «означает все полосы движения, передающие движение в одном направлении. проезда и включает всю ширину проезжей части с односторонним движением.

(2) Нет пешеход должен покинуть бордюр или другое безопасное место и пройти или врезаться в путь транспортного средства, который настолько близок, что водитель не может уступить или остановиться.

(3) Каждый раз, когда любое транспортное средство остановлено, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должно обгонять и проезжать такие остановленный автомобиль.

(4) Каждые пешеход на проезжей части в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке уступает дорогу все машины на проезжей части.

(5) Ничего содержащиеся в настоящем документе, освобождают водителя от обязанности проявлять должную заботу о безопасность любого пешехода на проезжей части. Ничто из содержащегося здесь не может избавить пешехода от заботы о своей безопасности.

г.А лицо, нарушающее любой параграф подраздела а. настоящего раздела, при признания виновным, уплатить наложенный судом штраф в размере 200 долларов. Суд также может наложить на лицо, нарушившее любой пункт подраздел а. данного раздела, штраф в виде общественных работ не более 15 дней в такой форме и на таких условиях, которые суд сочтет целесообразными. Если нарушение повлекло за собой тяжкие телесные повреждения пешеходу, лицу виновный в нарушении подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США, а также может быть подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок до 25 дней или лицензии приостановка на срок не более шести месяцев или и того, и другого по усмотрению суда. Если нарушение приводит к телесным повреждениям или серьезным телесным повреждениям учащегося пешеход, переходящий проезжую часть по обозначенному пешеходному переходу в школьной зоне, как определено в R. S.39: 1-1, во время занятий в школе лицо , признанное виновным в нарушении, будет оштрафовано 1000 долларов США и, по усмотрению суда, может подлежать сроку тюремное заключение на срок не более 35 дней при наличии лицензии приостановка на срок не более шести месяцев или и то, и другое. В данном разделе «телесные повреждения» и «серьезные телесные повреждения». травма » [ означает серьезное телесное повреждение ] должен иметь то же значение , как определено в [ подраздел ] подраздел а. и б. из Нью-Джерси 2С: 11-1.

г. Из каждый штраф, наложенный и собранный в соответствии с подразделом b. этого раздела, $ 100 направляется Государственному казначею, который ежегодно вносит денежные средства. в созданный «Фонд обеспечения безопасности пешеходов и просвещения» по разделу 1 П.L.2005, c.86 (C.39: 4-36.2).

г. В событие столкновения транспортного средства с пешеходом в пределах обозначенного пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке должен быть разрешительный вывод о том, что водитель не проявил должную заботу о безопасности пешехода.

(ср: P.L.2009, c.319, s.2)

2. Раздел 1 Закона № 2007 , c.78 (C.39: 4-80.1) изменяется следующим образом:

1. а. А мотор водитель транспортного средства, который не выполняет сигнал школьного пограничника останавливаться в те периоды времени, когда охранник должным образом уполномочен контролировать или прямое автомобильное или пешеходное движение в соответствии с разделом 4 P.L.1979, c.82 (C.40A: 9-154.4) должен быть оштрафован на сумму не менее 150 долларов за первое нарушение. Для За последующее правонарушение оператор должен быть оштрафован на сумму не менее 300 долларов США.

г. Помимо любых другое гражданское или уголовное наказание, которое может применяться, оператор двигателя транспортное средство, которое вызывает столкновение с охранником школьного переезда, находясь в фактическое исполнение служебных обязанностей пограничника, повлекшее телесные травмы или серьезные телесные повреждения школьному пограничнику должны, при обвинительный приговор, уплатить штраф в размере 1000 долларов США и утратить право на эксплуатацию двигателя. автомобиль на три месяца.

г. дюйм в дополнение к любому другому гражданскому или уголовному наказанию, которое может применяться, оператор автомашины, не подчиняющейся сигналу школьного пограничника о остановить в нарушение п. а. этого раздела и вызывает столкновение с студент в нарушение п. б. из R.S.39: 4-36 должен, в случае признания виновным, уплатить штраф в размере 1000 долларов США и должен утратить право управления автотранспортным средством на три месяца.Период приостановление действия лицензии в соответствии с настоящим подразделом может происходить одновременно или последовательно на период приостановления действия лицензии за осуждение в соответствии с положениями подраздела b. из R.S.39: 4-36 возникающих из того же инцидента.

г. Как используется в этом разделе, «телесные повреждения» и «серьезное телесное повреждение» имеет то же значение , как определено в подразделах а. и б. из Нью-ДжерсиS.2C: 11-1.

(ср: P.L.2007, c.78, s.1)

3. Настоящий акт принимает эффект немедленно.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно действующему законодательству, водитель автотранспортного средства, не соблюдающий школьный переход сигнал охранника об остановке влечет наложение штрафа в размере не менее 150 долларов за первый правонарушение, и не менее 300 долларов за второе правонарушение.

Этот закон устанавливает, что если водитель столкнется со школой охранник переправы и причиняет телесные повреждения охраннику переправы, водитель подлежит штрафу в размере 1000 долларов и лишению лицензии на три месяца. Это наказание должно быть наложено в дополнение к любому другому гражданскому или уголовному наказанию. штраф, который может применяться в соответствии с законом.

Это законопроект увеличивает штраф для водителя, который не уступит место студенту пешеход на пешеходном переходе, расположенный в школьной зоне, если нарушение приводит к телесные повреждения или серьезные телесные повреждения учащегося. Согласно действующему законодательству, если водитель не уступает дорогу пешеходу, и этот пешеход поддерживает тяжкие телесные повреждения, водитель подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов США. и не более 500 долларов.Действующее законодательство также предусматривает, что суд может в своих по своему усмотрению, назначить наказание в виде тюремного заключения на срок до 25 дней или приостановление действия лицензии на срок не более шести месяцев или и то, и другое. Этот счет увеличивает штраф в размере 1000 долларов США и возможное наказание в виде тюремного заключения на срок до 35 дн. Полномочия навязывать возможные шестимесячное приостановление действия лицензии в соответствии с законом без изменений.

В кроме того, этот закон устанавливает штраф в размере 1000 долларов и трехмесячную лицензию. отстранение, если водитель не выполняет указания школы переходящий охранник и столкновение со студентом, который получил телесные повреждения или тяжкие телесные повреждения. Приостановление действия лицензии может по усмотрению суд, работать последовательно или одновременно с приостановлением действия лицензии на столкновение с учеником на школьном пешеходном переходе.

Закон определяет «серьезное телесное повреждение «как физическая боль, болезнь или любое нарушение физического состояние, которое создает значительный риск смерти или вызывает серьезные, постоянное обезображивание или длительная потеря или нарушение функции любой член или орган тела.«Телесное повреждение» определяется как физическая боль, болезнь или любое нарушение физического состояния в соответствии с действующим законодательством.

Jaywalk no more: новый закон отменяет штраф за переход улицы во время обратного отсчета сигнала

Независимо от того, быстры вы или нет, принцип тот же: если вы выйдете на пешеходный переход после начала обратного отсчета, вы подвергнете себя риску — на риск дорогостоящего штрафа.

По крайней мере, так было до тех пор, пока действовал раздел 21456 (b) Транспортного кодекса Калифорнии.Как только на сигнале перехода появляется красная стрелка, «пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнала», — говорится в законе.

Тысячи пешеходов Лос-Анджелеса на собственном опыте усвоили этот нелогичный — некоторые считают несправедливым — пункт закона штата.

В течение четырехлетнего периода, изученного The Times, отчеты полицейского управления Лос-Анджелеса показали, что только в центре города было выпущено более 17 000 цитат по этому разделу кода, по цене 197 долларов за простое нарушение.

Но теперь искупление грядет для тех недовольных, которые не могут не делать то, что им кажется правильным.

Ранее на этой неделе губернатор Джерри Браун подписал законопроект о внесении поправок в кодекс. AB 390 разрешает пешеходам входить на пешеходный переход во время сигнала обратного отсчета, если есть достаточно времени, чтобы безопасно завершить переход.

Закон вступит в силу 1 января.

«Я очень рад, что губернатор подписал мой законопроект о том, чтобы пешеходы не подвергались нападкам и не обременялись без необходимости», — сказал член парламента Мигель Сантьяго (штат Лос-Анджелес), автор законопроекта. .«Это небольшой, но важный шаг на пути к поощрению и укреплению дружественных пешеходов сообществ, таких как центр Лос-Анджелеса».

Сантьяго назвал действующий закон устаревшим. В нем не упоминаются часы обратного отсчета, которые увеличивают количество электронных сигналов для пешеходов в качестве повышения безопасности. Закон запрещает ходить, когда «Не ходи», «Подожди» или «поднятая рука» мигают или мигают.

На сигналах в Лос-Анджелесе одновременно с началом обратного отсчета появляется мигающая стрелка.Стрелка становится устойчивой, когда часы показывают «0».

Сантьяго законопроект дает право выходить на пешеходный переход с мигающей стрелкой, если пешеход пересечет перекресток до того, как стрелка станет устойчивой.

Сантьяго заявил, что нет никаких доказательств того, что ослабление закона о пешеходных переходах в других штатах и ​​городах привело к росту рискованного поведения пешеходов.

[email protected]

@LATDoug

ТАКЖЕ

Демонстранты DACA закрыли перекресток в Вествуде

ГубернаторБраун посещает Лос-Анджелес, чтобы лоббировать проект по водоснабжению дельты

стоимостью 17 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *