Сколько стоит иномарка: Цены на новые автомобили в России :: «Цена Авто»

Содержание

Растаможка авто из Болгарии в Россию. Сколько стоит растаможить?

«ЕВРОПА-КАРГО» — иномарка по самой оптимальной цене

Сколько стоит растаможка авто из Болгарии в Россию можно узнать на сайте транспортно-логистической компании «ЕВРОПА-КАРГО», так же там можно узнать о растаможке авто из Чехии. Удобный и простой в использовании интерфейс предоставляет калькуляционную систему, где в зависимости от марки приобретаемой машины, можно провести предварительный расчёт. При возникновении каких-либо вопросов, менеджеры с удовольствием на них ответят и проконсультируют по поводу приобретения транспортного средства.

Растаможка авто в Болгарии с помощью сотрудников транспортно-логистической организации, не будет затяжным и изнурительным процессом для заказчика. Многие стараются провести данную процедуру самостоятельно и нередко сталкиваются с фиаско. Ведь сложность состоит в правильном сборе необходимого пакета документов и его оформлении, малейшая ошибка приводит к нежелательным последствиям и задержке на таможенной территории.

Всем прекрасно известно, что страна занимается перепродажей машин привезенных со всей Европы. Здесь можно купить не только новые, но и бывшие в употреблении иномарки из Германии, Италии, Швеции и других зарубежных государств, по самым выгодным ценам.

Выгодное приобретение с помощью опытных брокеров

Сколько стоит растаможить автомобиль из Болгарии в Россию, зависит от марки и двигателя транспортного средства. Для предварительного подсчета существует калькулятор с установленными тарифами, предусматривающий не только производителя, но и год выпуска техники. Самыми востребованными моделями являются машины из Германии, они обладают лучшей комплектацией и их характеристика на порядок выше, нежели в транспорте из других держав. Задумав купить четырёх колёсного друга, покупателям не обязательно отправляться за своим приобретением за рубеж, лучше сесть и изучить автомобильные сайты. Выбрав определённую иномарки, обратитесь к опытным логистам, чтобы осуществить покупку с выгодой в первую очередь для себя, а доставкой груза из Болгарии в Россию займется наша компания.

Растаможка автомобиля в Болгарии существенно уменьшает затраты потенциального покупателя. Доверив это дело профессионалам, можно не переживать об успешной реализации купли-продажи со всеми сопутствующими документами. Если рассматривать законодательство страны, то всем становиться ясно, что приобрести машину могут только зарегистрированные граждане государства. Но с опытными логистами транспортно-логистической компании «ЕВРОПА-КАРГО» данную покупку можно совершить и без регистрации. Предприимчивые и опытные сотрудники, нашли прекрасную возможность сделать закупки подержанных или новых авто, без особых требований. Так же наша компания занимается экспортом из Чехии в Россию и в другие страны, информацию подробнее можно узнать на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто

Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.

Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.

При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000.

(Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)

Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.

Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.

Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.

Марка и модель автомобиля

Мощность двигателя (л. с.)

Цена нового автомобиля, $

Все расходы, $, за 3 года*

Остаточная стоимость, $, через 3 года**

Стоимость пробега 1000 км, $***

МИНИ И СУПЕРМИНИ
Chevrolet Aveo9415 55422 08610 500170
Chevrolet Lanos8610 95619 0316500180
Chevrolet Spark66
12 700
18 0388000140
Citroen C212520 36027 16613 000200
Citroen C37516 40621 95111 000160
Daewoo Matiz52914115 0555500140
FIAT Albea7713 79819 4739000150
FIAT Grande Punto7717 79623 209
11 500
170
FIAT Panda6013 91618 5848500140
Ford Fiesta10015 83221 76611 000150
Ford Fusion8017 09122 84512 000150
Honda Jazz8317 80023 17613 500140
Hyundai Accent10213 98220 9889000170
Hyundai Getz9715 08821 4659500170
Kia Picanto6112 85717 5018500130
Kia Rio9715 67622 00510 000170
Mercedes-Benz A-Klasse9528 43634 80118 000240
Mini Cooper12036 44243 37222 000310
Mitsubishi Colt 9516 58822 45612 500140
Nissan Micra8015 55920 96111 000140
Opel Corsa8016 15021 82611 500150
Peugeot 1076813 68017 5358500130
Peugeot 2067513 72018 9179000140
Peugeot 2067516 61222 48110 500170
Peugeot 2079018 65924 35911 500180
Renault Clio III7518 52724 23410 000200
Renault Logan7512 92219 1988000160
Renault Symbol7515 05621 6838500190
SEAT Cordoba8519 99027 19112 000220
SEAT Ibiza8519 49026 25411 500210
Skoda Fabia6415 78321 45310 500160
Skoda Fabia6916 36022 03411 000160
Suzuki Ignis9414 86021 23511 500140
Suzuki Swift9215 90022 08012 000140
Suzuki SX410723 40030 54016 500200
Toyota Yaris8718 45023 85613 500150
Volkswagen Polo8017 80624 02412 000170
Zaz Sens70870216 2645000160
«ГОЛЬФ»-КЛАСС
Alfa Romeo 14715033 26244 60315 500420
Audi A315037 11344 84324 600290
BMW 1-Serie13634 78641 49022 000280
Chevrolet Lacetti10915 80022 67410 800170
Citroen C411021 60328 08612 900220
Daewoo Nexia8510 07616 7766100150
Dodge Caliber15024 98533 77713 800290
Ford Focus11516 77022 95412 900140
Honda Civic (седан)14020 90028 35715 800180
Honda Civic (хэтчбек)14024 90031 61517 500200
Hyundai Elantra1229 70827 06112 600210
Kia Ceed10917 63623 62611 500170
Kia Cerato12219 95226 27911 200220
Kia Spectra10114 93522 3269800180
Mazda 310519 80026 66415 700160
Mitsubishi Lancer9817 11123 26212 900150
Nissan Almera Classic10716 49023 29311 800160
Opel Astra11520 39026 84914 900170
Peugeot 30711021 88528 72212 700230
Renault Megane11319 29926 18911 500210
Skoda Octavia10222 49029 43614 900210
Skoda Octavia Tour7516 45222 70512 000150
Subaru Impreza23039 71052 34522 500430
Suzuki Liana10618 82025 76212 400190
Toyota Auris12421 40028 52316 700170
Toyota Corolla12419 95027 07315 800160
Volkswagen Golf10222 86830 49816 200200
Volkswagen Jetta10225 74733 43117 500230
Volkswagen New Beetle10228 06036 61816 500290
Volvo C3014530 62038 69718 500290
Volvo S4017034 20044 26321 000330
СРЕДНИЙ КЛАСС
Alfa Romeo 15918546 69358 18623 500500
Audi A416341 89850 65923 500390
BMW 3-Serie15044 03452 03024 000400
Cadillac BLS17534 10043 41817 000380
Cadillac CTS21246 95060 36523 000530
Chevrolet Epica14322 99031 44913 900250
Chrysler Sebring17035 75246 35417 000420
Citroen C514329 74737 75714 900330
FIAT Croma14032 92841 01815 100370
Ford Mondeo14528 20035 55417 500260
Honda Accord15528 40037 21121 000230
Hyundai NF14426 65234 84914 000300
Hyundai Sonata13720 45029 63413 500230
Infiniti G3531556 90073 94537 000530
Jaguar X-Type19647 90059 36723 500510
Kia Magentis14425 66434 04114 000290
Lexus IS 25020843 90056 29329 700380
Mazda 614727 40035 31718 300240
Mercedes-Benz C-Klasse18452 31762 70527 000510
Nissan Primera11626 30033 48415 200260
Opel Vectra14026 12033 34317 000230
Peugeot 40714326 81634 45514 800280
Renault Laguna13528 39936 50515 200300
SAAB 9-317532 75041 08418 100330
Subaru Legacy Outback16538 84048 42425 000330
Toyota Avensis12926 80034 95719 000230
Volkswagen Passat15029 98738 79819 000280
Volvo S6014034 20043 34719 800340
БИЗНЕС-КЛАСС
Audi A617755 83066 27327 000560
BMW 5-Serie21869 02079 58535 500630
Cadillac STS25862 90078 48529 500700
Chrysler 300С24966 53578 87828 000730
Citroen C621568 88180 45830 000720
Honda Legend29569 00084 43740 000630
Hyundai Grandeur19241 64152 85922 000440
Infiniti M3528069 40086 25341 000650
Jaguar S-Type23860 90073 88930 500620
Kia Opirus20331 69345 25117 800390
Lexus GS 30024564 90077 99038 800560
Mercedes-Benz CLS272103 668117 71149 500970
Mercedes-Benz E-Klasse23179 92591 34037 900760
Mitsubishi Galant15831 99741 91117 500350
Nissan Teana17337 90048 14023 000360
Opel Signum23040 22052 74923 000420
Peugeot 60721156 70267 45421 000660
Renault Vel Satis17044 19954 73320 500490
SAAB 9-518535 91045 60218 900380
Skoda Superb15029 19039 91116 500330
Toyota Camry16732 90042 96822 000300
Volvo S8021051 40062 81326 000530
МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ
Chevrolet Rezzo9017 55025 09712 500180
Chrysler PT Cruiser14234 09544 79917 500390
Chrysler Voyager15239 23949 83718 500450
Citroen C4 Picasso14332 03639 83019 000300
Citroen C814338 27846 39320 000380
Citroen Xsara Picasso11021 95228 56714 000210
Ford C-MAX12523 12830 11815 500210
Ford Galaxy14531 08539 71821 500260
Ford S-MAX14530 30138 82521 000250

КАСКО на Hyundai Solaris 🚘 Калькулятор Каско на Солярис, онлайн расчет

Седан Hyundai Solaris появился на российском рынке в 2011 году и с тех пор не покидает топ-10 самых продаваемых иномарок бюджетного класса. В 2019 году было куплено более 179 000 автомобилей. Популярность объяснима оптимальным сочетанием внешней привлекательности, ходовых характеристик и цены. В 2021 году стоимость Хендай Солярис не выше, чем на автомобили АвтоВАЗ в расширенной комплектации.

Всего несколько месяцев назад производитель представил на рынке улучшенную модель автомобиля. Новый Hyundai Solaris после рестайлинга получил усовершенствованную бамперную группу, фонари и фары. Дизайн авто стал более сложным и экспрессивным. Ожидается, что модель станет еще привлекательнее для российских покупателей и останется на верхних строчках в рейтингах продаж.


Технические характеристики



Статистика по угонам

Согласно данным страховых компаний, в 2019 году автомобили Hyundai Solaris стали самыми угоняемыми в России. Иномарка потеснила даже такие популярные машины, как Kia Rio и Kia Ceed. На каждую 1000 купленных автомобилей приходится 19–20 случаев угона. Это не удивительно, учитывая популярность модели. Чтобы не увеличивать статистику пострадавших, не стоит экономить на страховании каско. Полис станет финансовой защитой в случае утраты или повреждения автомобиля при различных обстоятельствах.


От чего защищает каско



Сколько стоит каско на Hyundai Solaris

Рассчитать стоимость полиса можно онлайн на сайте АО «АльфаСтрахования». Для этого укажите основные параметры:

  • Марка, модель, год выпуска автомобиля.
  • Тип двигателя и трансмиссии.
  • Основные технические характеристики и номер VIN, указанные в ПТС.
  • Наличие автокредита.
  • Информация о собственнике машины и о водителях, допущенных к управлению.

Выберите одну из предложенных программ. Калькулятор покажет, сколько стоит каско на Солярис с учетом всех параметров.

Если цена Вас устроит, оплатите удобным способом и получите полис на e-mail. Процесс оформления занимает несколько минут.


Что делать при наступлении страхового случая

Если ваш автомобиль пострадал в результате страхового события, уведомите об этом страховую компанию. Позвоните оператору горячей линии по номеру 8-800-333-0-999. Специалист расскажет о порядке действий для направления на ремонт или выплату компенсации. Подать уведомление о страховом случае также можно через мобильное приложение «АльфаСтрахование».

Либерализация авторынка вызвала резкий рост цен на Кубе

Новый год принес кубинцам отмену одного из знаковых запретов, действовавших в стране более полувека: теперь любой гражданин страны может прийти в автосалон и без каких-либо ограничений купить в собственность легковой автомобиль.

Но для простых кубинцев возможность купить машину более реальной не стала: первые посетители автосалонов, увидев прайс-листы, уходили из магазинов в состоянии шока.

Власти утверждают, что собранные от продаж новых авто средства пойдут на улучшение общественного транспорта — одну из самых острых бытовых проблем жителей острова. Сами же кубинцы в социальных сетях с возмущением пишут, что если продавать автомобили по таким ценам, то для обновления любого из гаванских автопарков будет достаточно продать всего несколько машин.

Два года назад власти разрешили свободную куплю-продажу подержанных машин между частными лицами (до этого можно было продавать и покупать лишь автотехнику, выпущенную до 1959 г. — года победы Революции).

Новые машины приобретали только по специальному разрешению, получить которое могли лишь немногие деятели культуры, работавшие за границей кубинцы или же лица, чей труд был признан общественно значимым.

Обычно в продажу по разрешениям поступали машины, уже отработавшие несколько лет в качестве прокатных авто в туристическом секторе. Несмотря на то что комплектация машин была минимальной, а сами они оказывались весьма потрепаны, в магазинах они не застаивались — подчас их покупали сразу же после того, как они появлялись на смотровой площадке.

Однако последний год машины в гаванские автомагазины поступать перестали — даже для тех, кто имел заветное разрешение от властей.

Естественно, подобная ситуация породила неофициальный авторынок. В основном на нем покупались и продавались полностью переделанные модели американского автопрома 1950-х гг. , а также «Жигули» и «Москвичи» советского производства, собранные в Польше в 1980-х гг. малолитражки Fiat и — в редких случаях — относительно современные модели азиатских производителей.

Многих иностранцев, узнающих о реалиях жизни на острове, поражало, что при фактической продаже машины автомобиль де-юре оставался в собственности первого владельца. Понятия «доверенность на управление и распоряжение автомобилем» в стране не существовало, и рынок действовал исключительно на доверии между продавцом и покупателем. Тем не менее случаев мошенничества — когда после продажи прежний хозяин требовал машину назад на основании того, что по документам он все еще числится ее собственником — практически не происходило.

Подобная степень доверия становится еще более удивительной, если принять во внимание уровень цен на продаваемые и покупаемые на частном рынке автомобили.

На кубинских интернет-сайтах в последние месяцы цена на автомобиль «ВАЗ-2101» 1985 г. выпуска достигала $10 000-$12 000, а на «тюнингованные» модели «ВАЗ-2107» 2007 г. выпуска в отличном техническом состоянии — $15 000-$18 000.

По сообщениям корреспондентов латиноамериканских СМИ, еще несколько дней назад в витринах автосалонов и в импровизированных гаванских шоу-румах появились новые машины. В пятницу они официально поступили в продажу.

До этого кубинцы спорили о том, какой будет цена на новые авто. Ранее «Гранма» (ведущий печатный орган ЦК кубинской Компартии) сообщила, что цены на машины будут установлены «в соответствии с теми, которые действуют на частном рынке».

Однако реальные цены, объявленные в магазинах страны, превысили даже те, которые складывались на «черном» рынке. Кубинский портал Cubadebate — неофициальный, но близкий к официальным кругам интернет-сайт — опубликовал копию салонного прайс-листа на новые автомобили Peugeot, согласно которым Peugeot 206 2013 г. выпуска стоит $91 100, а произведенный в том же году Peugeot 301 — $108 000.

Но настоящий фурор произвела цена на внедорожник Peugeot 4008, также 2013 г. Согласно опубликованной копии прайс-листа, за нее просят почти $240 000.

В других магазинах в продажу поступили и подержанные авто, однако цены на них также нельзя назвать низкими. Так, подержанная китайская Geely CK 2010 г. выпуска стоит более $26 000. Hyundai Accent 2011 г. продается за $45 000. Столько же стоит Seat Altea 2008 г. выпуска.

Самым недорогим в списке оказался Hyundai Atos 2009 г. — цена на него составляет около $22 000.

Удивление кубинцев ценами на машины в государственных магазинах можно понять, если учесть, что средняя зарплата на острове не превышает $21 в месяц. За последние три года благодаря политике «актуализации» экономической системы страны появились индивидуальные предприниматели, владельцы частных ресторанов и крестьянских хозяйств, но и для них, как свидетельствуют первые сообщения с острова, эти цены неоправданно высоки.

В конце первого дня «либерализации» из Гаваны пришло сообщение о том, что автосалон, находящийся в Мирамаре (одном из самых престижных столичных районов), уже совершил свои первые продажи.

По данным Associated Press, первым проданным авто стал 17-летний BMW. Кем был первый покупатель — неизвестно, так как молодой человек, заплативший за машину около $14 500, предпочел сохранить инкогнито.

Сколько стоит зарегистрировать иностранное авто в Казахстане: 17 января 2020, 13:49

Сколько стоит легализовать авто с иностранными номерами в Казахстане, рассказал начальник Управления административной полиции Алматы Жандос Мураталиев на пресс-конференции, которую провели в рамках республиканской акции «Приемная на дороге», передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Мураталиева, считать суммы утилизационных сборов и налоговых пошлин не входит в компетенцию полицейских. Он отметил, что в спецЦОНах находятся сотрудники таможни и госдоходов, которые высчитывают для автолюбителей размеры пошлин. Но главный дорожный полицейский Алматы предположил, что сумма варьируется от 500 тысяч до четырех миллионов тенге. Именно столько стоит легализация иностранных авто в Казахстане.   

«Каждый по своей линии смотрит, кто и сколько должен уплатить за машину. Далее после уплаты нам предоставляются данные, что все пошлины уплачены и к определенной машине претензий нет. Я знаю, что примерно от 500-600 тысяч тенге до трех-четырех миллионов доходит сумма этих пошлин и утильсбора», — сказал Мураталиев.

Он подчеркнул, что сумма зависит от года выпуска автомобиля и страны, из которой была завезена машина. Начальник Управления административной полиции Алматы также отметил, что авто должно пройти в своей стране так называемую таможенную очистку.   

«Не подлежат регистрации машины, которые не соответствуют стандартам. Например, подушка безопасности в ней отсутствует. Да, такие авто, возможно, стоит на запчасти продать», — добавил начальник управления.

Ранее стало известно, что находящиеся в Казахстане больше года армянские и кыргызские автомобили окажутся вне закона. Отмечалось, что в ближайшее время полицейские начнут выдворять из страны машины с «чужими» номерами. В этой связи в МВД призвали казахстанцев зарегистрировать авто, стоящие на учете за пределами страны.

В страну ввезено более 170 тысяч единиц транспорта, зарегистрированного в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. За 2019 год такие машины в Казахстане нарушили ПДД более 90 тысяч раз. Сумма штрафов составила более 1,1 миллиарда тенге.

Сколько стоит привезти иномарку в Узбекистан

 Известно насколько  бережно Узбекистан относится к отечественному  автопрому. Так, в целях поддержки местного производителя, власти постарались оградить внутренний рынок от иностранных конкурентов и ввели таможенные акцизы.  В результате, созданные препятствия  обеспечили GM Uzbekistan стабильным и главное, не очень привередливым потребителем.

«Клиентоориентированные» реформы, к сожалению, так и не упростили процедуры приобретения авто. Делать какие-то прогнозы относительно нововведений — сложно , и, чем они обернутся пока тоже не ясно. Лучший аналитик в данном вопросе, по-прежнему только время.

Пошлины на ввоз иностранного авто:


Размер пошлин зависит от года выпуска авто, страны производителя, от мощности, кубатуры двигателя, сертификата происхождения и от статуса машины — новая или же б/у.  Например, при ввозе бывшего в эксплуатации авто, необходимо заплатить  таможенную пошлину в размере 40 % от его стоимости и дополнительно — по 3 доллара за каждый кубический сантиметр. Если автомобиль новый (до 3 лет считается новым), тогда 30 % от стоимости + 2,5 дол за каждый куб.см. Ставки на новый автомобиль ниже, чем на б/у. Без сертификата происхождения таможенная пошлина составляет 60% + 5 USD за куб.см.

Документы, необходимые для оформления, ввозимого автомобиля:

  • таможенная декларация на автомобиль;
  • свидетельство (сертификат) соответствия;
  • документ, подтверждающий происхождение авто. Его выдает торгово-промышленная палата той страны, где приобретен автомобиль;
  • квитанции об уплате необходимых платежей;

Импортируемый автомобиль, оформляют на таможне. Затем ставят на учет и регистрируют в отделе ГСБДД. Регистрация автомобиля проходит на таможенном посту, по месту жительства собственника.

Ввозить автомобили в Узбекистан можно из любой страны. Однако, чаще всего иномарки попадают на территорию Узбекистана из ОАЭ, России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Сопровождение авто до пункта временного хранения стоит: меньше 200 км – 50 евро, более 200 км – 120 евро по курсу ЦБ. Пока собственник собирает документы и оплачивает пошлины, автомобиль находится в режиме временного хранения на территории пункта, срок хранения — 2 месяца. Если возникают какие-либо трудности с документами или с финансами, то авто можно перевести в 74-й режим (таможенный склад) и тем самым, продлить срок хранения еще на 3 года.

Согласно таможенному кодексу РУз при ввозе автомобиля на территорию Узбекситана, необходимо произвести 4 вида платежа.  В соответствии с законодательством, какие-либо льготы при уплате таможенных платежей, не предусмотрены. Льготное таможенное соглашение Узбекистан имеет лишь с Россией, причем только на автомобили, произведенные в этой стране.

Пошлины на автомобиль родом из других стран, исчисляются в USD по гос. курсу.  ‎

Возьмем в качестве примера Toyota Land Cruiser Prado 2.7L TX Basic ‘2017 года выпуска, без пробега и приобретенного в официальном автосалоне ОАЭ Al Futtaim Motors.

Объём 2700 cm³, 160.00 лошадиных сил (HP). Стоимость внедорожника — $ 34 000.

  1.  Сбор за таможенное оформление 0,2% от стоимости

 $34 000 Х 0,2 % = 68 USD

  1. Импортируемая таможенная пошлина, при наличии сертификата происхождения — 30% + 2,5дол/куб.см.

$34 000 Х 30% + 2,5 Х 2700 = 16 950 USD

Без сертификата — 60% + 5 USD за куб.см.

  1. Акцизный налог исчисляется от объема двигателя – 2,9 дол за 1 куб. см. 

2,9 Х 2700 = 7830 USD

  1. Налог на добавленную стоимость (НДС) – 20 % от общей суммы таможенной стоимости, импортируемой таможенной пошлины и акцизного налога.

(16 950 + 7830 + 34 000) Х 20 % = 11 756 USD

В итоге, общая сумма, со всеми необходимыми платежами составляет 36 604 у.е. По курсу ЦБ (3986,55 сум/1 дол) — 145 млн. 923 тысячи 676 сума. Внимание! Оплата производится по государственному курсу 🙂

До Ташкента машина будет доставлена в течение 30 дней. При наземном типе перевозки за 2000 американских. Что на фоне цен продукции GM Uzbekistan как-то не очень привлекательно.

Все еще не отпускают мечты разъезжать по городу на BMW, Audi, Toyota и т.д.? Все правильно, высокие цели достигаются высокими требованиями ….

А когда понадобится отремонтировать, прошить авто, заменить масло или вызвать мастера на место, заходите в Каталог, выбирайте нужную категорию и сохраняйте контакты специалистов. ЭТО БЕСПЛАТНО!

Сколько стоит bmw i8 concept в россии.

Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа BMW i8 (БМВ i8) в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW Compact Sedan Concept 2015 ›.  В конце лета на московском автосалоне производитель из Германии презентовал гибридный спорткар в России, сообщив стоимость и дату начала продаж.

    X2 Concept.  BMW i 8 по вашим параметрам в наличии у дилеров в России. АВТОDОМ BMW Москва на Зорге, 17.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Купить модель можно и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.  Читайте также: Немцы представили BMW i 8 Spyder Concept.

    Очень тихая, достаточно динамичная. Поиск идет по наличию всех заданных слов одновременно. Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, д. Перейти на TRASH-HOUSE.RU Вторые часы в подарок Европейская сборка Доставка без предоплаты Реклама Спасибо.


    BMW i8 concept сколько оно стоит — Видеорегистраторы Автомобили

    Битые или не на ходу. Без пробега по РФ. Ключевые слова в описании через пробел :. Поиск идет по наличию всех заданных слов одновременно. Не пишите сюда названия фирм и моделей!. Будем отправлять вам письма о новых объявлениях. Срочный выкуп любых авто. Обзоры авторынков от TRASH-HOUSE.RU.

    Авторынок Симферополя: лидерами месяца стали Focus, Nexia и Lanos. Авторынок Кропоткина: подержанные иномарки берут хорошо. Авторынок Новороссийска: покупатели предпочитают малолитражки. Авторынок Пятигорска: праворульные машины стоят очень дешево. Авторынок Краснодара: перекупщики сбывали застоявшиеся машины со скидками. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Продажа автомобилей — частные объявления, автосалоны, авторынки.

    Новая BMW i8. Камеди Клаб. Шоу Немова. Парфюмер.

    отечественных автомобилей по сравнению с импортными

    Какая разница в стоимости ремонта между импортными и отечественными автомобилями? Что более рентабельно — покупка импортного автомобиля или отечественного автомобиля исключительно с точки зрения стоимости владения? Надежность, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт, очевидно, является огромным фактором при выборе автомобиля или транспортного средства, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение при определении того, какую марку и модель выбрать для вашего следующего транспортного средства.Как затраты на обслуживание отечественных автомобилей складываются с затратами на обслуживание и ремонт импортных автомобилей?

    Исследования показывают, что потребители хранят свои автомобили дольше (средний автомобиль на дороге сейчас 10,6 лет, по сравнению с 8,8 лет десять лет назад), поэтому еще более важно, чтобы ваш автомобиль был хорошо построен и относительно недорого в эксплуатации. поддерживать. Всего десять лет назад преобладала логика, согласно которой импортные автомобили надежнее и дешевле в обслуживании, чем их отечественные аналоги. Honda и Toyota — две марки импортных автомобилей, которые считаются особенно хорошо построенными и надежными автомобилями, что позволяет их владельцам значительно экономить деньги на услугах по обслуживанию и ремонту импортных автомобилей в течение всего срока службы автомобиля.

    В отличие от Honda и Toyota, многие другие импортные автомобили могут стоить вам довольно дорого по сравнению с отечественными автомобилями, качество которых значительно улучшилось за последнее десятилетие или около того. В частности, владение такими марками автомобилей класса люкс, как Mercedes-Benz, Audi, Saab и BMW, может быть очень дорогостоящим, поскольку затраты на ремонт и техническое обслуживание в местном сервисном центре или представительстве иностранных автомобилей могут быть астрономическими. Эти автомобили имеют репутацию очень хороших автомобилей, и хотя многие из них действительно являются хорошо построенными и полнофункциональными автомобилями, у них есть запчасти, которые трудно найти и их дорого заменить, а также часто требуются специальные знания для ремонта в вашем зарубежном магазине автосервис ремонт

    Опять же, думая о следующей покупке автомобиля, важно учитывать не только первоначальную стоимость, но и общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля. И здесь импортные автомобили по-прежнему имеют небольшое преимущество перед отечественными конкурентами. В недавней статье в широко распространенном автомобильном журнале «Car and Driver» изучалась «10 наименее дорогих автомобилей» и были получены некоторые удивительные результаты. Из 10 самых доступных автомобилей 9 были импортными, а 5 — корейскими (Kia или Hyundai). Хорошие показатели Kia и Hyundai могут удивить некоторых людей, которые не владели этими автомобилями, но ключ к их низкой стоимости владения заключается в том, что они не только доступны изначально, но и очень дешевы в обслуживании и ремонте.Итак, когда вы приносите свой автомобиль на ремонт в сервисный центр импортных автомобилей, вы выходите с полным кошельком и самодовольным чувством самоудовлетворения.

    Полный список см. На веб-сайте «Автомобиль и водитель» здесь. Он включает в себя стоимость автомобиля, а также сметную стоимость топлива и ремонта / обслуживания / обслуживания импортного автомобиля.

    Как импортировать автомобиль из Европы (или другого места) в США

    Во многих случаях, если вы хотите купить автомобиль определенной марки, которого нет в Соединенных Штатах, вам нужно импортировать автомобиль из Европы. Европейские варианты автомобилей часто отличаются от американских, и даже аналогичные автомобили или автомобили от одних и тех же производителей и модельных рядов могут иметь уникальные особенности в европейской и американской версиях. Однако для того, чтобы купить автомобиль в Европе, вам придется пройти через гораздо больше вопросов с точки зрения логистики, чем в Соединенных Штатах. Читайте краткий обзор того, как импортировать автомобиль из Европы.

    Выберите автомобиль и проверьте выбросы
    Если вы думаете об импорте автомобиля из Европы, скорее всего, у вас уже есть готовый автомобиль.В противном случае проверьте различные европейские бренды, чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль также не может быть найден в Соединенных Штатах. Когда вы остановитесь на автомобиле, вам нужно будет ознакомиться с местными американскими законами о выбросах, а также с рейтингом выбросов автомобиля. Это необходимо для того, чтобы вы могли ввозить его в страну на законных основаниях.

    Связаться с дилером и договориться об этом
    Если есть конкретный дилер, с которым вы хотели бы работать в Европе, свяжитесь с ним, чтобы начать переговоры по автомобилю.Если это не так, вам, скорее всего, придется напрямую связаться с производителем, чтобы получить представление о том, как обезопасить автомобиль. Во многих случаях прямая работа с производителем является бонусом и облегчает вашу задачу. Многие производители помогут разобраться с таможенными формами и процедурами доставки.

    Когда вы определились с автомобилем, вступите в переговоры о покупной цене автомобиля. Этот процесс может работать очень похоже на американский переговорный процесс, а может и не работать, в зависимости от конкретного дилера и производителя, с которым вы работаете.

    Организация доставки
    Вам потребуется нанять транспортную компанию, которая доставит вам автомобиль. Это может добавить сотни долларов к стоимости автомобиля, поэтому обязательно учитывайте это при планировании покупки автомобиля. Вы можете работать с местными компаниями, у которых есть международные партнеры, или напрямую связываться с европейскими компаниями. Большинство американских компаний с международной политикой доставки смогут предложить вам самые выгодные условия.

    Заполните надлежащие документы
    Вам необходимо заполнить определенные документы, чтобы ввозить машину в страну. В зависимости от того, где вы его покупаете, вам, возможно, также придется иметь дело с экспортными документами и налогами. Скорее всего, вам придется иметь дело с импортными документами и сборами за ввоз автомобиля в Америку. Транспортная компания или производитель могут помочь с этим, как и DMV в вашем штате, если у вас возникнут проблемы.

    Для получения дополнительной информации о том, как импортировать автомобиль из Европы, проконсультируйтесь со специалистом в вашем регионе.

    Импорт классических автомобилей в США

    Импорт классического автомобиля в США может оказаться полезным опытом, если перед покупкой будут учтены необходимые правила, положения и документы. Большинство покупателей классических европейских автомобилей очарованы этой редкой находкой и покупают автомобиль, не зная заранее, как легально поставить его на территорию США. Любой автомобиль, который импортируется в США, должен будет соответствовать различным стандартам выбросов, бампера и безопасности, прежде чем он станет легальным для использования.Вот несколько шагов, как импортировать классический автомобиль в США. Вам понадобиться:

    • Агентство по охране окружающей среды США, форма 3520-1
    • Министерство транспорта США, форма HS-7
    • Контракт с зарегистрированным импортером (RI) DOT (если применимо)
    • Деньги на оплату пошлин

    Проверьте список транспортных средств, одобренных NHTSA.
    Этот список даст вам представление о том, имеет ли ваш классический автомобиль право на ввоз в США. Если приобретенного вами автомобиля нет в списке, вам придется воспользоваться услугами зарегистрированного импортера, сертифицированного DOT. Этот специалист выполнит необходимые модификации, чтобы автомобиль соответствовал стандартам безопасности и безопасности. Закрепите форму DOT Form HS-7, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует различным стандартам безопасности и бампера. Услуги зарезервированного инстанса могут быть дорогими, но они необходимы для того, чтобы транспортное средство стало пригодным для ввоза.

    Проконсультируйтесь с Агентством по охране окружающей среды США
    Для ознакомления с различными правилами, которые необходимо соблюдать при планировании импорта автомобиля в США, необходимо ознакомиться с руководящими указаниями Агентства по охране окружающей среды США.Процедуры испытаний на выбросы позволят измерить количество выбросов углеводородов, закиси азота и твердых частиц из выхлопной трубы, когда автомобиль прикреплен к динамометру. Все автомобили должны соответствовать стандартам Агентства по охране окружающей среды США, прежде чем их можно будет импортировать и использовать в США. Некоторые транспортные средства, такие как гоночные автомобили и классические автомобили, построенные до 1 января 1968 года, могут быть исключены из требований по выбросам.

    Получите форму 3520-1 Агентства по охране окружающей среды США, чтобы доказать, что автомобиль соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды. Эта форма будет передана У.S. Сотрудники таможни перед тем, как получить разрешение на въезд.

    Договоритесь с таможней США
    Перед отправкой классического автомобиля вашей мечты уведомите перевозчика или грузоотправителя о дате прибытия автомобиля, чтобы принять необходимые меры на таможне США.

    Очистка ходовой части
    Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть любого импортного транспортного средства очищалась или промывалась паром, чтобы предотвратить попадание почвы, насекомых и других посторонних предметов в почву США.Обратитесь за помощью в авторитетную автомойку или в магазин деталей.

    Отгрузка транспортного средства
    Отправьте транспортное средство и подготовьте такие документы, как оригинал коносамента, купчая и регистрация старого транспортного средства. Эти документы необходимо предъявить таможне по прибытии автомобиля.

    Подача документов и оплата пошлин
    Предъявите документы на автомобиль по прибытии вместе с формой EPA 3520-1 таможенной службе США и оплатите соответствующие пошлины / сборы, соответствующие транзакции.Ставки пошлины обычно основаны на 2,5% от покупной цены автомобиля. Другие правила и исключения могут отличаться. Служба таможенного и пограничного контроля США предоставит всю необходимую информацию об обновлениях, сборах и исключениях в отношении импорта классического автомобиля в США.

    Вы также должны освободить автомобиль от всех личных вещей до его отъезда. Если вы оставите что-нибудь внутри, существует высокий риск кражи, пока автомобиль находится в пути или стоит в доках. Большинство судоходных компаний откажутся от вашего автомобиля, если в нем есть личные вещи, а в противном случае вы можете столкнуться с серьезной платой со стороны таможни по прибытии транспортного средства.

    Законы об импорте автомобилей в США

    Если ваш автомобиль не соответствует требованиям по выбросам, его необходимо импортировать через Независимого коммерческого импортера (ICI). ICI будет нести ответственность за то, чтобы транспортное средство было модифицировано в соответствии с требованиями, а EPA не разрешит выпуск транспортного средства до тех пор, пока работа не будет завершена.

    Стандарты и налоги

    Есть некоторые страны, из которых вы не можете импортировать автомобиль, произведенный в этой стране. Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) будет располагать последней информацией о запретах на импорт. В большинстве стран Африки, Ближнего Востока и некоторых стран Центральной Америки, а также Кубы введены импортные санкции. У этого отдела есть номер телефона, и вы можете легко получить необходимую информацию. Это может сэкономить вам много времени, стресса и денег, прежде чем вы начнете искать импортный автомобиль.

    Кроме того, если вы используете импортный автомобиль для ввоза наркотиков, наркотиков или других запрещенных предметов, последствия будут очень серьезными. Убедитесь, что вы знаете, откуда идет машина, кто ее отправляет и как она хранится. Если ваше имя указано в заголовке, вы несете ответственность.

    Распространенные мошенничества с импортными автомобилями

    Есть много мошенников, которые используются при ввозе автомобиля. Они могут варьироваться от того, что просто забрали ваши деньги и не доставили вашу машину, до того, что не доставили нужную машину.Всегда лучше покупать машину лично, но если это невозможно, не упустите возможность мошенничества. Обратите внимание на эти красные флажки, чтобы убедиться, что вы пользуетесь услугами законной компании.

    • Несоблюдение норм безопасности. Многие из ввозимых автомобилей считаются небезопасными, но они все еще ввозятся и регистрируются. Это незаконно, и они никогда не должны были ввозиться. Когда власти узнают об этой проблеме, они свяжутся с вами, если вы получили машину от того же импортера.Его нужно будет осмотреть, и если он не соответствует правилам безопасности, его заберут или вам нужно будет полностью отремонтировать автомобиль, что может стоить больших денег
    • Альтернативные способы оплаты. Если импортер автомобилей требует оплаты через Western Union, будьте осторожны. Из множества видов мошенничества, оплата через Western Union — серьезный предупреждающий знак. Ваш банк сможет предоставить вам инструкции. Другие виды мошенничества с оплатой автомобилей, на которые следует обратить внимание, включают случаи, когда продавец отправляет вам номер отслеживания из службы условного депонирования.Проверьте электронную почту, так как Money Bookers и Yahoo! не используйте Western Union. Если вам предлагают заплатить с помощью Intuit PayTrust или eBonza, скорее всего, это мошенничество
    • Отказ от налогов. Если компания не предлагает пошлин на импортные пошлины, рассмотрите вопрос, прежде чем принимать меры. Посмотрите, есть ли какие-либо отзывы клиентов, которые вы можете прочитать, поскольку было несколько случаев мошенничества, в которых импортеры не использовали надлежащие документы, чтобы избежать уплаты импортных пошлин. Это более типично для автосалона, чем сам импорт автомобиля, но о
    • все же следует знать.
    • Неопределенное местоположение автомобиля. Многие люди хотят импортировать свою машину, когда переезжают за границу, но ждут довольно долго, а компания, которую они использовали, еще не связалась с ними по поводу машины. При поиске компании вам необходимо провести тщательное исследование. Законная компания может оказать большую помощь, так как вам нужно будет заполнить множество документов. Если вы заплатите крупную сумму за то, чтобы ваш автомобиль был импортирован, а затем ничего не прибыл, а компания сообщила, что они не несут ответственности за какие-либо убытки, это приведет к большому раскаянию покупателя.Убедитесь, что вы прочитали все, что написано мелким шрифтом, и сохраните все документы. Также необходимо иметь страховку, так как во время транспортировки могут случиться разные вещи
    • Четкое название. Автомобили нельзя законно ввозить, если заголовок не ясен, поэтому убедитесь, что вы получили эту информацию. После этого вы сможете самостоятельно проверить название автомобиля перед покупкой. Это необходимо, если импортированный автомобиль уже находится в стране или если вы покупаете автомобиль, а затем его импортировали.

    Что такое иномарка?

    Попытка определить, что такое иномарка, может быть немного сложной задачей.Список автопроизводителей в разных странах довольно длинный, а отношения между иностранными и отечественными производителями стали размытыми из-за слияний и сложных партнерских соглашений. Иногда иностранный производитель автомобилей может решить производить детали для определенной модели в своей стране, но детали собираются в Соединенных Штатах. Некоторые детали могут быть произведены в США, но собраны в другой стране.

    Строго говоря, иномарка — это автомобиль, детали которого производятся и собираются за пределами страны.Многие иномарки дороже американских. Доставка собранного автомобиля часто бывает дороже, чем доставка запчастей и их сборка на месте. Риск повреждения во время транспортировки также увеличивает стоимость. Однако эти импортные автомобили привлекают покупателей, потому что они обладают характеристиками, характеристиками и стилем, которыми славятся различные иностранные автопроизводители.

    По крайней мере девять иномарок производят ежегодно в Америке миллионы автомобилей. Машины либо экспортируются, либо продаются внутри страны.Это еще больше усложняет идентификацию иномарки. Из-за этого отличить иномарку от американской машины может быть невозможно.

    В первые годы автомобильной промышленности проблемы возникали из-за ввоза в страну автомобилей. Отсутствие запчастей создавало проблемы с ремонтом автомобилей. Когда в иномарке требовалась замена компонента, ее часто приходилось отправлять из страны происхождения автомобиля. Этот процесс также сделал деталь более дорогой и задержал ремонт.Сегодня запасных частей к автомобилям иностранных компаний очень много из-за сборочных линий внутри страны. Однако наличие запчастей все же может быть проблемой для некоторых менее популярных иномарок.

    Машины не вечны. Как и все машины, они подвержены износу. Необходимость рассмотреть автосервис перед покупкой автомобиля у иностранного производителя должна быть частью решения о покупке. В большинстве случаев обслуживание иномарки лучше доверить профессионалам, сертифицированным автопроизводителем.Поскольку некоторые устройства в автомобиле могут быть уникальными для производителя, квалифицированные специалисты знают об этих механизмах и могут отремонтировать или заменить их более быстро и эффективно. Если запасные части необходимо заказывать из источников за пределами страны, сертифицированные сервисные центры часто поддерживают тесные отношения с дистрибьюторами, чтобы ускорить доставку. Однако, если дилерский центр или квалифицированная мастерская по ремонту вашей иномарки находится далеко от вашего дома, время в пути и затраты могут быть непомерно высокими.

    Однако, как правило, при выборе автомобиля должны применяться одни и те же точки принятия решения, независимо от того, иностранный он или отечественный.Для большинства потребителей важными факторами, которые следует учитывать, являются ваши потребности и стоимость покупки, а также качество, надежность, безопасность, гарантии, эксплуатационные расходы (например, топливо, страхование и техническое обслуживание), роскошь, экологически безопасные функции и то, как машина заставляет вас чувствовать.

    Цены на новые автомобили могут вырасти, если Трамп введет автомобильные тарифы

    ЗАКРЫТЬ

    Автопроизводители, дилеры и поставщики едины в оппозиции предложенным президентом Дональдом Трампом тарифам на импортные автомобили, грузовики и автозапчасти.(19 июля)

    ДЕТРОЙТ (AP) — Иногда в плохую ночь Брэд Стронг просыпается в 2 часа ночи и не может снова заснуть. Бессонница не связана с его семьей, деньгами или здоровьем. Дело в тарифах.

    Три автосалона семьи Стронг в Солт-Лейк-Сити могут серьезно пострадать, если президент Дональд Трамп продолжит предложение о введении тарифов от 20 до 25 процентов на импортные автомобили и автозапчасти.

    Сильного может ждать еще несколько бессонных ночей.

    Ожидается, что к воскресенью Министерство торговли Трампа вынесет заключение о том, угрожает ли импорт автомобилей U.С. национальной безопасности достаточно, чтобы оправдать такие налоги на импорт. Тогда у Трампа будет 90 дней, чтобы решить, применять ли их.

    Департамент может принять решение отложить заключение. Или он может просто передать свои рекомендации Трампу, не предавая их огласке.

    Торговая война: Тарифы Трампа сокращают чеки распределения прибыли рабочих Ford UAW на 750 долларов каждый

    Продажи автомобилей: Toyota, продажи Nissan падают, но Fiat Chrysler, Honda сообщают о росте, несмотря на полярный вихрь

    В январе 2017 года на фото, машины припаркованы в ожидании отправки в порту Иокогама недалеко от Токио.Ожидается, что к воскресенью, 17 февраля 2019 года, Министерство торговли президента Трампа вынесет заключение о том, угрожает ли импорт автомобилей национальной безопасности США в достаточной степени, чтобы оправдать налоги на импорт. Тогда у Трампа будет 90 дней, чтобы решить, применять ли их. (Фото: AP)

    Но если это действительно предполагает, что Трамп установит тарифы, Commerce будет выступать за серьезную эскалацию боевой торговой политики Трампа. Пока что он установил тарифы на импортную сталь, алюминий, посудомоечные машины, солнечные батареи и сотни китайских товаров.Тарифы стали финансовым бременем для американских компаний, импортирующих товары и запчасти, и заставили некоторых переложить свои более высокие расходы на клиентов. Многие экономисты обеспокоены возможным воздействием на экономику США.

    Тарифы на автомобили в США почти наверняка приведут к ответным мерам Японии и Европейского Союза. Они также могут спровоцировать восстание в Конгрессе США — в том числе со стороны товарищей-республиканцев Трампа — из-за опасений, что он поднимает тарифы, ссылаясь на свои полномочия для обозначения определенных импортных товаров как угрозы национальной безопасности Америки.

    «Я не верю, что минивэны из Канады или других союзников представляют угрозу нашей национальной безопасности», — сказал сенатор-республиканец Роб Портман из Огайо. «Я надеюсь, что администрация сделает шаг назад и пересмотрит любые тарифы на автомобили».

    Повышение цен

    Тарифы могут иметь далеко идущие последствия — для компаний, производящих автомобили, часто с импортными запчастями; о дилерских центрах, которые их продают; и потребителей, которые их покупают. Импорт легковых автомобилей и автозапчастей в США в 2017 году составил 340 миллиардов долларов.

    Все три дилерских центра Strong продают автомобили немецких автопроизводителей — Volkswagen, Audi и Porsche. Ни Порше, ни Ауди не производятся в Америке. Только пара моделей Volkswagen. Вероятный результат — более высокие цены и более низкие продажи для Strong и других дилеров, продающих импортные автомобили.

    «Я беспокоюсь о людях, которые работают на меня и их семьи», — сказал Стронг, который опасается, что его дилерским центрам придется уволить некоторых из их 225 сотрудников.

    Если бы 25-процентные тарифы были наложены на импортируемые запчасти и автомобили, в том числе из Канады и Мексики, цена на импортируемые автомобили подскочила бы более чем на 17 процентов, или в среднем примерно на 5000 долларов каждый, согласно IHS Markit.Даже цены на автомобили, произведенные в США, вырастут примерно на 5 процентов, или на 1800 долларов, потому что все они используют некоторые импортные детали.

    Люксовые бренды поглотят самый резкий рост: в среднем 5 800 долларов, заключила IHS. Цены на автомобили для массового рынка вырастут в среднем на 3300 долларов.

    Если тарифы будут полностью оценены, старший экономист IHS Питер Нэгл прогнозирует, что рост цен приведет к падению продаж автомобилей в США в среднем на 1,8 миллиона автомобилей в год до 2026 года.

    «Мы говорим о среде, в которой продажи уже замедляется, — сказал Нэгл.

    Помимо Audi и Porsche, наиболее затронутыми брендами будут Mazda, Aston Martin и McLaren, которые производят все свои автомобили за пределами США. Тарифы также коснутся Audi, Porsche, Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Hyundai и Фольксваген жесткий. Почти 100 процентов автомобилей Volvo, проданных в США, были произведены в других странах в прошлом году. Этот показатель составляет 67% для BMW, 63% для Mercedes, 84% для концерна VW и 62% для Hyundai.

    Продажи новых автомобилей в декабре были разочаровывающе ниже для двух из США.С. Детройт Три автопроизводителя показали годовые продажи. Тем не менее, аналитики установили для автопроизводителей высокие ценовые ориентиры. Это реально? (Фото: Tramino / Getty Images)

    «Лучшие интересы» Америки

    «Я думаю, что это будет вредно для всей экономики», — сказал Ховард Хейкс, президент Hitchcock Automotive, у которой три выставочных зала Toyota в метро Лос-Анджелеса. «Вы устанавливаете 25-процентный тариф, вы замедляете поезд, который уже едет».

    Марио Мургадо, владеющий Honda, Volkswagen, Audi и другими представительствами в Майами и Чикаго, придерживается другой точки зрения.Он говорит, что готов пожертвовать продажами, если это необходимо, чтобы сделать глобальную торговлю более справедливой. Другие страны, утверждает Мургадо, оценивают более высокие тарифы, чем США, в то время как такие страны, как Япония, устанавливают другие барьеры для импорта автомобилей из США.

    «Я просто пытаюсь поступать правильно, в интересах нашей страны», — сказал он.

    По данным Центра автомобильных исследований, из 17,2 миллиона автомобилей, проданных в США в 2017 году, 52 процента были произведены в США. Четырнадцать процентов прибыли из Мексики и 11 процентов из Канады.Десять процентов были произведены в Японии, 5 процентов в Южной Корее, 3 процента в Германии и 5 процентов в других странах.

    Есть много способов введения автомобильных тарифов. Наихудшим сценарием для отрасли будут тарифы как на автомобили, так и на запчасти. Администрация также может взимать сборы с транспортных средств, но не на запчасти. Или может приостановить тарифы и использовать их для торга.

    Но тарифы, скорее всего, повлекут за собой ответные меры, направленные против американских фермеров или других секторов экономики, сказала Кристин Дзичек, вице-президент Центра автомобильных исследований.

    «Если бы мы (облагаем налогом) Audis, Германия, могли бы сказать:« Нам не нужно ваше арахисовое масло », — сказала она.

    Трамп баллотировался в президенты с клятвой сократить торговый дефицит Америки с остальным миром путем пересмотра торговых соглашений и нападок на то, что он назвал злоупотреблениями со стороны других стран.

    Угроза национальной безопасности?

    Администрация применила малоиспользуемое оружие в торговой политике: раздел 232 Закона о расширении торговли 1962 года, который уполномочивает президента ограничивать импорт и вводить неограниченные тарифы, если коммерция обнаружит, что они угрожают национальной безопасности.Администрация использовала это право для налогообложения импортной стали и алюминия. Теперь он может использовать его для автоматического импорта.

    Особенно в случае с автомобилями администрация, похоже, полагается на широкое определение национальной безопасности. В прошлом году министр торговли Уилбур Росс заявил, что в него может входить «очень большое количество вещей, которые обычно не связываются напрямую с военной безопасностью», включая экономику США.

    Трамп пытался использовать тарифы на сталь и алюминий — и угрозу автомобильных тарифов — в качестве рычага воздействия на торговые переговоры, включая переписывание североамериканского соглашения с Мексикой и Канадой.

    К шоку многих законодателей и представителей бизнеса, Трамп сохранил тарифы на сталь и алюминий для Канады и Мексики даже после того, как они в прошлом году подписали новый пакт. Так что неясно, доволен ли он их использованием в качестве переговорной тактики или же это постоянная политика президента, назвавшего себя «Тарифом».

    «Трудно сказать точно, какова цель этой политики», — сказал Брайан Райли, директор Инициативы свободной торговли консервативного Национального союза налогоплательщиков.

    По ее мнению, экономист из Сиракузского университета Мэри Лавли: «Это не переговорная тактика. Трамп искренне верит … Он ошибочно полагает, что тарифы помогут автомобильной промышленности США».

    Автопром выступил против

    Автопром выступает против автомобильных тарифов.

    И Конгресс становится беспокойным. Сенсоры Пэт Туми, Р. Пенн, и Марк Уорнер, штат Вирджиния, ввели закон, чтобы восстановить контроль Конгресса над торговлей. Их законопроект дает Конгрессу 60 дней для утверждения любых тарифов, введенных по соображениям национальной безопасности.Это также перенесет ответственность за расследования по разделу 232 с торговли на Пентагон.

    Туми отметил, что Трамп прошлым летом согласился отложить введение любых автомобильных тарифов, пока США и ЕС проводят торговые переговоры.

    «Переговоры продолжаются», — сказал Туми. «Это означает, что мы не должны видеть нового раунда автомобильных тарифов».

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/02/15/new-car-prices-could-rise-if-trump-imposes-auto-tariffs/ 2879502002/

    6 Историй происхождения автомобильных компаний

    Логотипы автомобильных компаний являются одними из наиболее широко известных брендов в мире.Автомобильная промышленность извлекает выгоду из лояльных к бренду потребителей, которые изо всех сил стараются выкупить автомобили исключительно у одной марки. Эта лояльность усиливается, поскольку социальные сети и цифровой маркетинг позволяют потребителям больше узнавать о своих любимых брендах и способствуют взаимодействию с автомобильными компаниями.

    В результате за последние два десятилетия продажи автомобилей значительно выросли. В 1990 году было продано менее 40 миллионов автомобилей. Сегодня, по прогнозам Statist, к концу 2018 года будет продано 81,6 миллиона автомобилей.Хотя капитал бренда играет важную роль в успехе автомобильных компаний, большинство потребителей не знают истории , стоящей за их любимыми компаниями . Вы можете быть удивлены скромным происхождением многих из самых популярных сегодня автомобильных брендов.

    Мы собрали истории о некоторых из крупнейших мировых автомобильных брендов. Многие из этих брендов возникли из компаний, которые понятия не имели, что в конечном итоге они будут продавать автомобили в глобальном масштабе. Каждая из этих компаний начинала с инновационных идей, смелости предпринимателей и видения того, каким может быть будущее.

    Многие автомобильные компании имеют богатую историю происхождения от Италии в 1800-х годах до послевоенного восстановления Англии. Некоторые компании начали производство продукции, даже не связанной с автомобильной промышленностью; другие начинались как ответ на нужды военного времени. Все началось с идей предпринимателей, чей творческий потенциал и упорный труд проложили путь для будущих инноваций.

    Каждая из этих компаний выдержала испытание временем и с годами окрепла.Сегодня эти компании генерируют миллиарды долларов в год и производят продукцию с одними из самых узнаваемых логотипов в мире. Для автомобильных компаний лояльность к бренду может быть разницей между успехом и неудачей.

    Неважно, предпочитаете ли вы Mazdas или Jeep, самое главное в любом автомобиле — это безопасность . Если вы хотите купить новый автомобиль, проверьте рейтинги безопасности и отзывы потребителей и всегда убедитесь, что ваш автомобиль застрахован.

    Источники

    Fiat | Астон Мартин | Mazda | Джип | Мини Купер | Lamborghini | Toyota | Statista

    The Zebra

    Zebra является ведущим национальным независимым сайтом сравнения страховок.Zebra сравнивает более 100 страховых компаний и предоставляет агентскую поддержку и образовательные ресурсы, чтобы водители были готовы принимать наиболее обоснованные решения по страхованию жилья и автомобилей.

    Какие автомобили имеют более продолжительный срок службы?

    Когда-то все, что делали американцы, было лучшим из лучших. Однако с точки зрения производства автомобилей это не совсем так. Фактически, начало производства автомобилей в Америке привело к появлению довольно ненадежных автомобилей.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Конечно, это не означает, что за последние 10-15 лет не было сделано улучшений в таких вещах, как экономия топлива и дизайн. Но то, что также , не означает, что их зарубежные аналоги ухудшились по стилю и функциям.

    Являются ли иномарки более или менее надежными, чем американские отечественные автомобили, всегда будет горячей темой среди автолюбителей. В этом посте мы собираемся более подробно рассмотреть американские автомобили и иномарки, что делает их надежными и что делает их , а не такими надежными.

    Иномарки и отечественные автомобили

    Если одно можно сказать наверняка с точки зрения надежности, ухоженный автомобиль — это надежный автомобиль. Есть определенные типы автомобилей, которые будут работать вечно, если вы будете выполнять их плановое техническое обслуживание и время от времени уделять им немного внимания. Однако есть также автомобили, которые кажутся созданными для отказа.

    Мы говорим о вас, Ford Pinto, Mini Cooper первого поколения и других, которые останутся безымянными.

    В случае надежности иномарок и американских автомобилей единственный способ узнать правду — это сравнить каждый год, марку и модель каждого автомобиля с его наиболее похожим аналогом.Сказав это, вам придется взглянуть на более общие категории, чтобы провести сравнение.

    Вот что все сводится к:

    Качество сборки

    Общее качество сборки американских автомобилей сильно пострадало из-за чрезмерной конкуренции на рынке. Автопроизводители выпускают свои новейшие модели, пренебрегая реальным качеством своей конструкции. Очень часто встречаются неправильное выравнивание дверей, оконные щели и слабые рамы.

    Помимо отсутствия отметки на их дизайне, есть проблема с новыми функциями.Многие новые модели автомобилей выпускаются с новыми технологическими функциями — без их полного тестирования. Одним из примеров этого является технология MyFord Touch. С новой технологией Ford было так много проблем, что потребители были крайне разочарованы ее недостаточным удобством использования, поэтому был подан коллективный иск.

    Напротив, почти все иномарки всегда были хорошо известны и востребованы благодаря качеству дизайна и сборки. Одной из причин беспрецедентного внимания к деталям является тот факт, что международные требования к импорту иномарок чрезвычайно строги.Это означает, что плохое качество сборки означает отказ, на что производители автомобилей не могут рисковать.

    Количество отзывов

    Количество отзывов автомобилей намного выше — и гораздо серьезнее, чем у иномарок. К счастью, отзыв обычно происходит раньше, чем позже, что позволяет компании провести редизайн для решения проблемы.

    отзывов об иномарках не обязательно редкость, но они гораздо менее проблематичны. Например, Chevrolet Cruze был отозван из-за пожара, а Mercedes Benz C Class — из-за подушки безопасности.

    В целом, американские автомобили менее надежны, если судить по количеству отзывов. Конечно, в долгосрочной перспективе любой автомобиль, который постоянно отзывают — иностранные или американские — вероятно, не является хорошим вложением.

    Эффективность использования топлива

    Стандарты топливной экономичности в Европе намного выше, чем в Америке. Только в последние годы американские автопроизводители начали сокращать разрыв с точки зрения экономии топлива. Это имеет смысл, учитывая тот факт, что расход топлива — одна из первых вещей, на которую люди обращают внимание при покупке нового автомобиля.

    Когда мы говорим, что американские автомобили в последние годы приблизились к топливной экономичности, мы имеем в виду , очень недавнее, . Всего шесть лет назад автомобили Toyota проезжали в среднем 44,2 мили на галлон, в то время как большинство отечественных американских автомобилей в среднем проезжали только около 36 миль на галлон.

    Иномарки, спроектированные с большим расходом топлива, выигрывают в надежности, потому что они позволяют обычным водителям экономить деньги. Тем не менее, правила в отношении топлива в штатах меняются, не оставляя американским производителям автомобилей иного выбора, кроме как пересмотреть свои стандарты топливной эффективности.

    Стиль и цена

    Хотя стиль не обязательно означает надежность автомобиля, у людей есть предпочтения. Иномарки также известны своей гладкостью и новаторским дизайном, в то время как большинство американских автомобилей имеют более суровый «американский» вид. Конечно, с обновлением классических американских маслкаров покупатели могут делать выбор, основываясь на ностальгии и производительности.

    Ценообразование — это также область, в которой американские автомобили преуспевают, с одной или двумя оговорками. Средний отечественный автомобиль обычно намного дешевле иномарки для американских потребителей.Очевидно, это связано с несколькими из упомянутых выше факторов, а также с тем, что импорт транспортных средств в целом обходится дороже.

    Еще нужно учитывать стоимость ремонта. Ремонт многих иномарок обходится дороже из-за деталей и инструментов, необходимых для работы, а также из-за конструкции автомобиля. Если у вас есть иномарка в Соединенных Штатах, лучше всего в случае возникновения проблемы обратиться к специалисту. Если у вас есть отечественный автомобиль, у вас будет больше вариантов с точки зрения автомагазинов и механики, поскольку для автомобилей американского производства требуются в основном те же типы инструментов.

    Люди всегда приравнивали более низкую стоимость к более низкому качеству, и, учитывая качество сборки как отечественных, так и иномарок, не совсем ошибались. В наши дни иномарки становятся все более доступными, что делает цены на отечественные автомобили устаревшими с точки зрения конкуренции.

    Итак, какой из них самый надежный?

    За исключением немногих, кажется, что иномарки побеждают американские в случае отечественной и зарубежной надежности. Чтобы сказать, какая на самом деле служит дольше, вам действительно нужно сравнить каждую марку и модель, а также то, для чего они созданы.

    Иностранный или отечественный, если у вас есть машина, которую вы хотите продать, мы можем помочь. Мы предлагаем лучшие цены по прозрачной цене. Вы даже можете получить бесплатное предложение сегодня.

    Как ввезти автомобиль в США

    Импорт автомобиля в США, если он был куплен за пределами страны, может быть довольно сложным. Грузовые автомобили и автомобили, ввезенные из-за рубежа, подпадают под действие различных стандартов безопасности, начиная с Закона о безопасности транспортных средств 1966 года, который был пересмотрен Законом о соблюдении требований безопасности при импорте автомобилей 1988 года.Они также должны соответствовать стандарту на бамперы, указанному в Законе об информации об автомобилях и об экономии затрат 1972 года (который вступил в силу с 1978 года), и стандартам контроля загрязнения воздуха из Закона о чистом воздухе 1968 года с поправками, внесенными в 1977 и 1990 годах. Только автомобили которые соответствуют всем этим стандартам, разрешены в США, и маловероятно, что они будут соответствовать, если только автомобили не были сделаны специально для экспорта в США. Будьте готовы к длительному процессу — и, возможно, к некоторым дорогостоящим модификациям — прежде чем ваш автомобиль будет одобрен для импорта.

    Процесс ввоза в США автомобиля, приобретенного за границей, обычно осуществляется следующим образом:

    1. Задокументировать соответствие автомобиля нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США и внести необходимые изменения.
    2. Задокументировать соответствие автомобиля федеральным стандартам безопасности США; при необходимости внесите изменения в автомобиль.
    3. Организуйте отгрузку — по согласованию с автосалоном или с независимой транспортной компанией.
    4. Подача документов и оплата пошлин при въезде автомобиля в страну.

    Требования EPA

    Агентство по охране окружающей среды изложило на своем веб-сайте правила и положения, касающиеся ввоза транспортных средств, с информацией о том, что делать, какие транспортные средства освобождены от налога, и о процедурах перевозки вашего транспортного средства через границу. Правила EPA для импорта автомобилей иностранного производства перечислены в его Руководстве по фактам об импорте автомобилей . Печатные копии можно бесплатно получить, позвонив на горячую линию импорта EPA (734) 214-4100 или написав по адресу:

    U.S. Агентство по охране окружающей среды
    Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
    Отдел расследований / импорта
    1200 Pennsylvania Avenue, N.W.
    Вашингтон, округ Колумбия 20460

    Официальным документом, используемым для подтверждения того, что ваш автомобиль соответствует федеральным стандартам выбросов США, является форма декларации EPA 3520-1, которую необходимо подавать в таможню США во время пересечения границы для всех транспортных средств, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ новых автомобилей, имеющих сертификат производителя, подтверждающий, что они находятся в уже в соответствии.Форма 3520-1 потребует VIN вашего автомобиля, дату изготовления и другие данные, которые можно легко найти и заполнить.

    Новый автомобиль, произведенный в другой стране, может быть уже сертифицирован как соответствующий федеральным стандартам выбросов США, но если ваш автомобиль не входит в список таких автомобилей, его необходимо будет протестировать и проверить на соответствие. Рейтинг выбросов основан на лабораторных результатах экзамена по вождению, в ходе которого автомобиль подвергается ряду мер, которые пытаются воспроизвести реальный городской сценарий.Это включает торможение, холостой ход, запуск и т. Д., И даже включает заправку. Если вашего автомобиля нет в списке сертифицированных транспортных средств, зарегистрированный независимый коммерческий импортер (ICI) может провести тестирование и сертификацию автомобиля, чтобы его можно было импортировать. RI также может обрабатывать модификации, которые могут потребоваться для того, чтобы автомобиль стал пригодным для импорта. Такие модификации могут быть дорогими, но это единственный способ сделать некоторые автомобили подходящими для импорта.

    Требования NHTSA

    В то время как EPA требует, чтобы автомобиль соответствовал стандартам выбросов, другие соображения безопасности контролируются Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта (DOT).

    Не все автомобили иностранного производства одобрены для ввоза в США. NHTSA публикует список разрешенных автомобилей, и если ваш автомобиль не входит в этот список, вам, вероятно, придется нанять зарегистрированного DOT независимого коммерческого импортера (ICI), который вносить изменения в автомобиль, чтобы обеспечить его соответствие требуемым стандартам. Например, ICI может организовать замену спидометра транспортного средства в километрах на измеритель скорости движения или установить одобренные фары.

    Форма HS_7 NHTSA — это документ, необходимый таможне для проверки соответствия транспортного средства федеральным стандартам США в отношении безопасности, бампера и защиты от кражи. Эта форма будет заполнена Независимым коммерческим импортером, если вы его используете.

    Процесс импорта

    Фактический процесс перемещения вашего автомобиля в США может выполняться дилером, если вы покупаете новый автомобиль, или вы можете работать с независимым перевозчиком или грузоотправителем.Сообщите перевозчику или грузоотправителю ожидаемую дату прибытия автомобиля, чтобы они могли согласовать необходимые договоренности с таможней США. Если вы едете на машине из Канады или Мексики, вы даже можете самостоятельно пересечь границу.

    Для защиты от насекомых и патогенов, переносимых через почву, Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы все импортируемые автомобили, включая ходовую часть, подвергались тщательной мойке или очистке паром, чтобы удалить посторонние предметы. Убедитесь, что эту работу выполняет авторитетный магазин деталей, и объясните, что автомобиль готовится к экспорту за границу.Сохраните бумажную документацию о проделанной работе.

    Перед отправкой транспортного средства подготовьте необходимые документы, включая оригинал коносамента, накладную, текущую регистрацию транспортного средства, а также формы EPA и NHTSA. Если вы пользуетесь услугами зарегистрированного импортера, имейте также копию этого контракта. Все эти документы должны быть доступны для таможни по прибытии вашего автомобиля на границу.

    Помимо необходимой документации, вы должны будете оплатить соответствующие пошлины и сборы за импорт до того, как автомобиль будет допущен к въезду в США.S. Обычно ставки пошлин основаны на 2,5% от покупной цены автомобиля (или до 25% для грузовиков), но могут применяться другие правила и исключения, в зависимости от возраста и категории вашего автомобиля, или страна происхождения. Служба таможенного и пограничного контроля США постоянно обновляет информацию о сборах и исключениях при ввозе автомобилей в США.

    Регистрация автомобиля

    Прежде чем вы сможете легально водить импортированный автомобиль, помните, что вам нужно будет зарегистрировать его в государстве вашего проживания.Это может быть несколько сложно, так как у вашего автомобиля еще нет VIN или документации о праве собственности в государственной системе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *