Новый SsangYong Rexton ожидается в России в конце 2018 года
В Москве был показан внедорожник SsangYong Rexton нового поколения. Пока автомобиль продается только на корейском рынке, а европейская премьера модели состоится на Франкфуртском автосалоне через неделю.
Как пишет портал Wroom.ru, в будущем SsangYong Rexton нового поколения пополнит российский модельный ряд марки, однако у дилеров машина появится не раньше конца 2018 года. Спецификации и комплектации нового Рекстона для российского рынка еще не определены, нет информации и об ориентировочных ценах на модель.
Новый SsangYong Rexton стал немного крупнее предшественника и сохранил рамную конструкцию, а в салоне машины по-прежнему может быть пять или семь мест. Список опций нового внедорожника SsangYong Rexton расширился. Здесь есть обогрев сидений двух рядов, обогрев руля, девять подушек безопасности, камеры кругового обзора, функция бесконтактного открывания багажника, электронные системы активной безопасности.
Силовой агрегат – 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л. с. в сочетании 6-ступенчатой «механикой» или «мерседесовской» 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, но на некоторых рынках будет и заднеприводная версия.
Марка SsangYong, вернувшаяся в Россию в начале этого года, пока не может похвастаться особыми успехами. Продажами машин бренда сейчас занимаются только 24 дилера, хотя раньше их было в несколько раз больше. А покупателей пока не интересуют ни знакомый кроссовер Actyon, ни новые модели Tivoli и Tivoli XLV – за семь месяцев в России реализовано всего 76 автомобилей марки.
Тем не менее, компания «Соллерс», представляющая интересы «Санйонга» в России, рассчитывает вернуть бренду былую популярность, ведь до 2014 года наша страна была крупнейшим экспортным рынком для корейского производителя. Продолжаются и переговоры о возможности возобновлении локальной сборки автомобилей – сейчас все машины импортируются из Кореи.
SsangYong Rexton 2018 года. Всё ещё рамный
10.11.2017, Просмотров: 2145
Компания SsangYong ни когда не была самой популярной среди корейских автопроизводителей, даже наоборот. Однако она плотно сидела в нише серьёзных рамных внедорожников и чувствовала в ней, себя, вполне, уверенно. Однако, в последнее время, в этой нише стало откровенно тесно, подобные автомобили стали выпускать лидеры корейского автопрома, такие как Хёнде и Киа, да и китайцев со счетов сбрасывать нельзя, уровень их автомобилей стремительно растёт. Однако СсангЮнг не собирается терять свои позиции и отходить от принципов и приготовила очередную генерацию Рекстона, третью по счёту.
Первое поколение SsangYong Rexton появилось в далёком 2001 году. Тогда этот автомобиль был лицензионной версией немецкого Mercedes-Benz M-Class. Сегодня это уже абсолютно самостоятельная разработка.
В Южной Корее машина будет иметь полное название G4 Rexton. Что же значить приставка G4? А обозначает она 4 революции, которые собраны в этой модели. Она претерпела революцию в области внешности, безопасности, ездовых характеристик и техники. Каждый аспект «революции» разберём поподробней.
Внешний вид
Автомобили марки СсангЮнг ни когда не были эталоном стиля, обычно они имели, мягко говоря, очень спорный дизайн. Теперь Рекстон должен перевернуть имидж компании. Получилось это у дизайнеров или нет судить покупателям.Но, то что точно, в отличие от предыдущего поколения, автомобиль выглядит без всяких натяжек, красивей. Однако, как можно увидеть, ни какой преемственности, с предыдущими поколениями, у новинки нет.
Что ещё можно сказать о работе дизайнеров корейской компании? Лично я ни каких ляпов, которые бы бросались в глаза не заметил. Всё очень ладно и добротно. Правда, единственное, не броско, что для дизайна, наверное, не очень хорошо. В боковой проекции очень выгодно смотрятся 20-и дюймовые колёса, благодаря им машина не смотрится тяжеловесно.
Интерьер
Не смотря на достаточно приличные размеры:
- Длинна – 4850 мм;
- Ширина – 1920 мм;
- Колёсная база – 2865 мм.
Новый Рекстон будет строго пятиместным, хотя вполне можно было разместить и третий ряд сидений. Такая компоновка делает салон более чем просторным, что особенно будет заметно пассажирам задних сидений.
Что касается отделки то она по-настоящему роскошная. Высококачественный пластик, дорогая кожа сорта наппа, стильные металлические вставки и конечно дерево, всё говорит о том, что вы находитесь внутри дорогой и качественной машины.
Сами сидения имеют привод электрорегулировки, это касается переднего ряда сидений. И передние и задние сидения имеют функцию подогрева. А для передних пассажиров за доплату можно заказать ещё и функцию вентиляции.
Опции
Подбор опций подстать интерьеру. За безопасность пассажиров отвечают 9 подушек безопасности. На передней панели располагаются 2 ЖК-дисплея. На небольшой, 7-и дюймовый, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Информация с мультимедийной системы выводится на большой, 9,2 дюймовый монитор на центральной консоли. Что касается мультимедийной системы, то она оснащена подсистемами Android Auto и Apple CarPlay. Из других электронных помощников стоит отметить:
- Систему автоматического торможения;
- Систему контроля за пешеходами;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система автопилота для движения в пробках;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Система контроля слепых зон;
- Камеры кругового обзора.
Из других опций стоит отметить электропривод пятой двери и систему её бесконтактного открывания.
Техника
Сразу хочется сказать, что внедорожник рамный. Это конечно уже считается анахронизмом, однако, рама изготавливается из высокопрочных сталей. Кузов так же на 81,7% выполнен из таких же сталей. Так что, какие либо отличия в жёсткости от внедорожников с несущим кузовом вряд ли будут заметны.
Что касается силовых агрегатов то для корейского джипа их предусмотрено два:
- 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, серии GDI, объёмом 2 литра, мощностью 225 л.с.;
- 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, серии e-XDi, объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с.
Данные моторы агрегатируются, бензиновый мотор, с 6-и ступенчатой КПП, дизельный – с 7-и АКПП 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Что касается подвески, то на новый Рекстон она, как ни странно, перекочевала с предыдущей генерации данного внедорожника. Передняя подвеска колёс выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная. Подвеска всех колёс независимая, в качестве упругих элементов применяются пружины. В базе, новый SsangYong Rexton заднеприводный. Полноприводная версия оснащена системой 4Tronic. Данная система примечательна тем, что она имеет постоянный полный привод с возможностью включения пониженной передачи. Всё как на настоящих автомобилях повышенной проходимости.
Резюме
В Корее автомобиль уже продаётся, в Россию, он попадёт не ранее начала 2018 года. Не зная цен, трудно рассуждать о перспективах модели, но можно предположить, что согласно уровню автомобиля, дешёвыми они не будут. Однако уверен, своих поклонников новый Рекстон всё равно найдёт и будет их не мало. На мой взгляд, это связано с тем, что это один из немногих представителей настоящих автомобилей для бездорожья, которые почти уже не выпускаются.
Среди конкурентов модели заявляются такие машины как Land Rover Discovery и Ford Explorer. Машины очень серьёзные, стоящие более чем не скромно, поэтому я сомневаюсь, что Рекстон будет близок или такой же по цене. Но как оно будет, мы узнаем в самое ближайшее время, когда машина будет представлена в России.
Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом машиной доволен, знаю, что если не сяду на "брюхо" то вылезу везде, жаль что нет понижайки, как на 1-м, не говоря уже о блокировке диф. Но как гласит мудрость, чем круче внедорожник…Основной плюс — стоит своих денег. Нет альтернатив за свои деньги. Получаете среднеразмерный внедорожник на раме с хорошим полным приводом и пониженным рядом и агрегатами Мерседес. Плюсы…Перебрал кучу машин, последняя Rexton 2 2010 г./ 68 т. км бегает до сих пор . Т,О, делаю сам, расходники только оригинал или от мерса. Сегодня 8,09,2019 год, проехал 75 000 км. Всё отлично, ездил на…21 комментарий
Прекрасная машина. Хотя кто то скажет, что не не престижная, но лично меня это не смущает2
рехстон 1, 2007, 2.7, лит. 163 л\с, дизель, была бы новой, и еще десять лет не поменял бы. эксплуатирую нещадно, капризов нет, хороший большой багажник. жрет примерно 10л. в спокойном режиме, на…2
2006г — 3.2, бензин, пробег 400000км….мне нравиться…..несколько раз вытаскивал крузаков и пару раз хаммеров с заливных полей ……сейчас такие не выпускают по качеству…правда дополню что его…5
Автомобиль хороший,в 2012 году он своих денег стоил,сейчас ценник чуть ли не удвоился,а зарплата осталась той же,сегодня я такой в салоне уже не куплю при всем желании33 комментария
авто шикарен.ездить на нём одно удовольствие,хоть по трассе ,хоть по грунтовке,из автомобилей которые у меня были нравится больше всего. до этого авто, от ездил на сантафе (класик),цузуки витаре 10г… 5Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина…85 коментариев
В 2008 году решил пересесть на внедорожник. Тем более затевалась стройка на дачном участке. В связи с тем, что товарищ был директором автосалона, тест-драйв разных внедорожников в сегменте до 1 млн…17
Прекрасный, комфортабельный "УАЗик".1
Очень дорогой. Последние модели от 2 500 000 рэ.2
Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй…8
Вместительная и по внешним габаритам удобная машина куплена из хороших рук с пробегом 30000 для неспешной езды по городу и на дачу двигатель не насиловали масло расходует незаметно за 7 тыс. от замены…3
Несколько странно, автомобиль с 2-х литровым мотором и 155 лошадями, такой прыткий. В движении, как пароход, стоит крепко, надежно. Управляется легко. И все это при таком объеме кузова и багажника…82 комментария
Великолепный дизайн удобная посадка для такого класса автомобиля цена неплохая но всё же будет лучше если она будет снижена на 15 — 20 % минимальный расход дизельного топлива лично мне очень нравится.13
ездил на шестерках семерках десятках восмерках, тогда сравнить было не с чем, теперь есть с чем, боже упаси от тазов всех моделей19
Имел много машин различных марок. 2-3 года эксплуатировал и наступал момент замены. Причины различные. В 2007 году приобрёл Rexton. 7 лет эксплуатировал, регулярно проводил техобслуживание. В 2013… 312 комментарияПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Новый пикап SsangYong Rexton Sport. Официально ⋆ Motor Globe
Автомобиль получил наименование Q200. Он построен на основе Rexton G4 и стал jxthtlysv в большом ряду новых моделей SsangYong, которые подтверждены к производству в самое ближайшее время. Включая и электромобили
Новый пикап, как и предыдущий, ориентирован на людей, ведущий активный образ жизни, а совсем не на фермеров.
Машина уже доступна для заказов в Южной Корее.
Ценник за базовую комплектацию начинается с 23 500 000 вон. Это около $ 22 090. А за самую дорогую версию просят $ 29 050.
Новый Rexton Sport делит платформу с внедорожником Rexton, что логично.
У него та же передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но что происходит сзади, не совсем ясно. Было бы странно установить на пикап независимую многорычажную конструкцию.
Даже в самой простой комплектации Rexton Sport получил передние сиденья с подогревом и электропривод зеркал.
В базе предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер, потоковым аудио, звуковой системой с шестью динамиками и всем набором систем безопасности.
Под капотом 2,2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 178 л.с. В самой простой комплектации он агрегатируется с механической шести ступенчатой коробкой передач.
Уже в комплектации Adventure появляется шестиступенчатый автомат Aisin, 18-дюймовые диски, больше светодиодов, бесключевой доступ, подогрев руля и кожа в салоне.
В двух топовых комплектациях Prestige и Nobless добавляется вентиляция сидений, высококачественная кожа, «шторки» безопасности и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым дисплеем.
Система полного привода 4-Tronic 4WD c блокировкой заднего дифференциала предлагается в качестве опции. Продажи начинаются м 9 января, а к концу года можно ждать новый пикап и в Европе.
https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/1120745951361243/
SsangYong обновил кроссовер Tivoli
SsangYong готовит новый Korando C300
Новый внедорожник SsangYong Y400 дебютирует в конце марта
Новый Санг Йонг Рекстон 2018 – революционный внедорожник
Автор Василий Штормин На чтение 3 мин. Просмотров 11 Опубликовано
Новый SsangYong 2018 добавлен новый модель автомобиль – рамный внедорожник бензиновый и дизельный Рекстон Ссангйонг Кайрон 2017-2018, продажи которых начнутся ближе к концу года. В обзор нового Санг Йонг Рекстон – фото, цена, комплектация и технические характеристики флагмана южнокорейского производителя. Автомобиль готов для официальной премьеры в рамках мотор-шоу в Сеуле 30 марта 2017 года. Продажи нового поколения Санг Йонг Рекстон в Южной Корее (на местном рынке внедорожник будет предлагаться под названием Рекстон Г4) начнется в мае 2017 и в Европе новинка появится позже.
Просто хотел отметить, что Рекстон Г4, замена модели Рекстон Вт, позиционируется как революционный автомобиль. Индекс Г4 скрывает многие 4 революции (четыре великих революций).
- Во-первых, это революция стиля – стильный дизайн корпуса, намекая на грандиозный греческий храм Парфенон.
- Во – вторых, революция безопасность-высокая прочность кузова, производимые с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности, а также множеством систем активной и пассивной безопасности.
- В-третьих, за рулем революция-это инновационная система привода (стандартный внедорожник с приводом на задние колеса FR) и сбалансированные настройки подвески, которые обеспечивают комфорт передвижения на всех видах дорожного покрытия.
- В-четвертых, высокотехнологичные революции – шикарный салон с большим количеством супер современное оборудование.
Серийный внедорожник SsangYong (Sanang) Рекстон нового поколения выглядит почти точной копией концепта Лив-2, показанный осенью 2016 года в Париже. Готов встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосно фальшрадиаторной решетки, более традиционных бамперов и легкосплавных дисков, но по-прежнему остается стильной концепции. В новом спорткомплексе фары, светодиодные пунктирными линиями дневных ходовых огней в переднем бампере, мощные рельеф пуансона отделка сторон.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Санг Йонг Рекстон в 2017-2018 впечатляет 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базой.
Интерьера нового Рекстон поколения всем видом намекает, что перед нами современный внедорожник. Обилие кожи и дерева, высокоинформативная приборная панель с классическими радиусами спидометра и тахометра, а также большой цветной многофункциональный цветной экран бортового компьютера, компактный, многофункциональный руль, прочный и мощный передний бампер с широкой центральной консоли, которая имеет 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Авто, а также блок управления, кондиционер и россыпь кнопок вспомогательного оборудования.
В стандартной комплектации производитель предлагает для нового 9 подушек безопасности, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, включай автопилот, система держит машину в переулке, наблюдая за объектами в слепых зонах зеркал помощь при перестроении из полосы и маневрировании задним ходом, камеры системы кругового обзора. Сиденья водителя и переднего пассажира, с электрической регулировкой, с подогревом и вентиляцией сиденья второго ряда с подогревом, крышка багажника с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики Санг Йонг Рекстон в 2017-2018 годах. Новый Рекстон предлагается для заказа с задним и полным приводом.
Под капотом нового корейского внедорожника с начала продаж будут две турбированный четырех-цилиндровый двигатель.
Дизельный 2,2-литровый (181 л. с. 420 Нм) с 6 МКПП и предоставляется за дополнительную плату 6 АКПП Айсин.
Бензиновый 2.0-литровый GDI (225 л. с. 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с Мерседес-Бенц.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК — SSANGYONG REXTON G4 2018 года
Обмен авто SSANGYONG REXTON G4
Новинки SsangYong 2018 года пополнились новым автомобилем модельной линейки — рамным внедорожником бензин и дизель Ссангйонг Рекстон 2017-2018. В обзоре новый SsangYong Rexton – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана модельной линейки южно-корейского производителя. Автомобиль заявил о себе на официальной премьере Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. Сразу хотелось бы отметить, что Rexton G4, пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).
- Во-первых, это Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
- Во-вторых, Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
- В третьих, Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
- В-четвертых, High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.
Автовыкуп SSANGYONG REXTON G4 в любом состоянии
Серийный внедорожник SsangYong Rexton G4 нового поколения получил — фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ в своей линейке внедарожников. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.
trade-in SSANGYONG REXTON G4
Салон нового поколения Rexton G4 всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное
Выкуп SSANGYONG REXTON G424/7
оборудование.
В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Новый Rexton G4 предлагается нам с задним и полным приводом.
Выкуп аварийных SSANGYONG REXTON G4
Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж будет два турбированных четырех цилиндровых мотора.
Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin.
Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Выкуп SSANGYONG REXTON G4 без документов
Продажи нового поколения SsangYong в Южной Корее (на местном рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4) стартовали в мае 2017 года, а в Европе новинка появится чуть позже. Цена нового, большого, рамного,
семиместного внедорожника SsangYong Rexton составит от 35000 евро.
Новый SsangYong Rexton дебютировал на автосалоне в Сеуле — журнал За рулем
Новый Rexton — это, пожалуй, главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Сеуле. Продажи за пределами Кореи начнутся ближе к концу текущего года, до России внедорожник доберется в начале 2018 года.
Флагманский внедорожник SsangYong сохранил рамную конструкцию и прежнее имя Rexton, однако к нему добавили приставку G4, которая указывает на выдающиеся качества автомобиля в четырех ключевых областях — дизайне, безопасности, технологиях и ездовых характеристиках. Впрочем, за пределами Кореи новый внедорожник будет по-прежнему называться просто Rexton.
G4 Rexton стал чуть приземистее предшественника, но по прочим ключевым размерам вырос: колесная база — 2865 мм, длина — 4850 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1800 мм. Кузов и рама на 81,7% состоят из высокопрочной стали. Подвеска всех колес независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная.
Базовые модификации будут заднеприводными, полноприводные — с жестко подключаемым передком и понижающей передачей, активация того и другого производится посредством шайбы на центральном тоннеле.
Силовых агрегатов будет два: 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. в паре с мерседесовским 7-ступенчатым автоматом и 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 225 л.с., состыкованная с японской 6-ступенчатой АКП фирмы Aisin. Ранее были также заявлены версии с механической коробкой передач, но потом, видимо, от них решили отказаться.
Не будет, судя по всему, у Рекстона и третьего ряда кресел, хотя у многих конкурентов он есть. Зато отделку салона обещают поистине премиального уровня: кожа, дерево, полированный металл, светодиодная контурная подсветка. На центральной консоли красуется 9,2-дюймовый сенсорный HD-экран новейшей мультимедийной системы, поддерживающей смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
За безопасность отвечают девять подушек безопасности и набор всевозможных электронных ассистентов водителю: система мониторинга слепых зон и предупреждения об опасном сближении с соседними машинами, система автоматического аварийного торможения, система контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора.
Цены на G4 Rexton пока не объявлены, зато представители SsangYong во время презентации внедорожника заявили, что теперь фирма будет представлять как минимум по одной новинке в год. В скором времени, в частности, появится новый пикап на базе Рекстона, в чуть более отдаленной перспективе — некий электромобиль, над которым сейчас усиленно работают корейские специалисты. Наверняка помогают им и коллеги из Индии, ведь с 2011 года, напомним, 73% акций SsangYong Motor принадлежат индийской компании Mahindra & Mahindra.
- Одна из грядущих новинок фирмы SsangYong — переднеприводный семиместный кроссовер, предтечу которого в виде концепта XAVL показали недавно на Женевском автосалоне.
- На российский рынок SsangYong официально вернулся в конце прошлого года с тремя моделями — Tivoli, XLV и Actyon. Последний недавно пережил очередной рестайлинг, но у нас пока продается в дореформенном виде.
Фото: SsangYong
Обзор Ssangyong Rexton 2018: корейский Land Rover
Корейский Ленд Ровер? Это то, что Ssangyong небрежно добавляет в горшок, говоря о бренде. По крайней мере, так делают в Корее, где базируется Ssangyong. Это отличное свидетельство, если вы можете заставить его прижиться, но он возвращает нас к временам, когда Land Rover были скорее сельскохозяйственными, чем сейчас.
Не вдаваясь в технические подробности слишком рано, главное в новом Rexton заключается в том, что он переносит концепцию корпуса на шасси предыдущей модели — и действительно старого LR Defender.Современные автомобили, даже полноприводные, в большинстве своем больше не имеют отдельного стального шасси.
Конструкция Rexton более тяжелая и более строгая. С другой стороны, отдельное шасси имеет оттенок жесткости. Toyota по-прежнему использует его в Land Cruiser, как и Jeep в Wrangler; он почти универсален в пикапах.
Это может быть именно то, что вы ищете
Ssangyong имеет наследие 4 × 4, которое насчитывает 60 лет, поэтому он не новичок в этой игре, и уже есть поклонники среди тех, кто любит буксировать.Rexton имеет огромную буксировочную способность 3500 кг как в ручном, так и в автоматическом режиме. Для сравнения: Kia Sorento и Hyundai Sante Fe весят 2500 кг с механической коробкой передач и всего 2000 кг с автоматической коробкой передач.
Чтобы подтвердить свою выносливость, Ssangyong проехал от пяти Rextons из Кореи в Великобританию, примерно 8000 миль по Шелковому пути через Пекин. На одних и тех же машинах мы ездили по бездорожью в Шропшире.
По грунтовым дорогам, по мокрым травянистым лугам, вверх и вниз по крутым склонам Rexton прекрасно справляется даже с обычными дорожными шинами.Блокировки дифференциала нет, а для дорожного использования Rexton строго заднеприводный, но все это можно изменить, повернув переключатель рычагом переключения передач. Это обеспечивает полный привод как в высоком, так и в низком диапазоне, и есть контроль спуска с холма, чтобы снять напряжение с сложных этапов спуска, а также круговой обзор камеры с высоты птичьего полета, чтобы помочь маневрировать в ограниченном пространстве.
Автомат лучше
Двигатель всего один — четырехцилиндровый 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с.Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, если вы действительно настаиваете, но вам придется иметь дело с утомительно тяжелым сцеплением.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes — гораздо лучшая ставка, с плавными переключениями и хорошо согласованной с мощностью дизельного двигателя. Производительность полностью соответствует этому типу автомобиля, с цифрами ускорения, которые на бумаге выглядят скромными, но подавляются обильным крутящим моментом, который упрощает движение на низких оборотах.
Rexton весит от 2095 до 2233 кг, поэтому экономичность и выбросы никогда не были лучшими в своем классе.Модель с ручным управлением имеет комбинированный показатель 36,2 миль на галлон, автоматический — 34,8 миль на галлон. На тест-драйве бортовой компьютер показал 30 и 28 миль на галлон, что кажется нормальным. CO2 колеблется от 204 г / км до 218 г / км.
Дорожные манеры
К сожалению, здесь отдельное шасси говорит о многом. Езда неустойчива почти во всех обстоятельствах, что в значительной степени связано с простой подвеской, которая должна быть достаточно жесткой, чтобы удерживать весь этот вес под контролем. Если вы привыкли к пикапу, он, вероятно, будет хорошо сравниваться, но многие конкуренты, такие как Sorento и Sante Fe, больше склоняются к совершенству.
В целом опыт вождения довольно старый, с очень легким усилителем рулевого управления и управляемостью, которая хороша, пока вы слишком сильно вдавливаете Rexton в повороты. На самом деле в этом нет ничего плохого.
Космос и снаряжение
Внутреннее пространство впечатляет, поскольку даже в семиместных версиях есть полноразмерные сиденья, мягкие, удобные и удобные. Да, это относится и к заднему ряду, хотя все еще существует неизбежная проблема ограниченного пространства для ног.В пятиместной конфигурации объем багажного отделения почти такой же, как и у него, — до 820 литров.
В передней части Rexton ощущается довольно приятно, с выбором салона серого или светло-бежевого цвета, полностью отделанной кожей в топовой модели Ultimate и обычной кожей наппа в ELX. Эти двое также получили восхитительно массивный экран спутниковой навигации и очень сложную переключаемую комбинацию приборов.
Rexton Ultimate поставляется с 3D-контролем кругового обзора, который будет очень полезен при буксировке, но функции безопасности всех моделей так же впечатляют, как и они есть, с предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, дальним светом. помощь и распознавание дорожных знаков.
Ssangyong Rexton 2018: Вердикт ★★★ ☆☆
Хорошо, здесь с Rexton происходят смешанные сообщения. Он не такой уж сложный, как многие современные внедорожники, даже несмотря на то, что у него есть обширный список новейших технологий. Его внешний вид мне тоже не подходит, но это действительно вопрос личного выбора.
Тем не менее, интерьер Rexton очень красивый, он большой и вместительный, отлично справляется с бездорожьем, а его способность буксировки просто великолепна.На самом деле, его очень легко согреть всю машину, что лучше, чем у Mitsubishi Shogun, и с гораздо большим комфортом, чем у Defender.
Технические характеристики: Ssangyong Rexton Ultimate
Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодизель
Мощность: 181 л. Привод: полный привод
Длина / ширина / высота: 4850/1960/1825 мм
Вес: 2105 кг
Количество мест: 5
Объем багажного отделения: 820 литров
Базовая цена Rexton: от 37 500 фунтов стерлингов
Цена на момент тестирования: 37 500 фунтов стерлингов
> СЛЕДУЮЩИЙ: Раскрыты: лучшие машины для буксировки вашего каравана
Обзор Ssangyong Rexton 2017 года | Top Gear
Новый совершенный SsangYong.И да, мы знаем, что это похоже на покупку «совершенной запеченной фасоли собственного бренда». Но давайте отбросим на время предрассудки в отношении SsangYong, так как южнокорейский автопроизводитель-неудачник давно не занимался вырубкой ужасного мусора, такого как Rodius. Кроссовер Tivoli на самом деле довольно приличный, но SsangYong всегда пользовался наибольшим доверием, предлагая максимум металла за деньги.
Значит, это будет Рекстон. Семиместный полноприводный автомобиль размера Discovery с надлежащими блокировками дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме.Это внедорожник старой школы. В нем не так уж много внедорожников — Rexton чувствует себя так, будто он будет больше чувствовать себя дома, бросаясь под вражеский огонь с надписью «ООН» на дверях, чем въезжать в Чизвик во время подготовительной школы.
Ассортимент очень простой. Есть только один вариант двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач производится Mercedes и большую часть времени приводит в движение задние колеса, если только вы не остановитесь и не выберете 4×4 с помощью переключателя на центральной консоли.Для Великобритании существует три уровня отделки салона. EX имеет семь сидений, механическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, датчики парковки, антиаварийное торможение и систему помощи при движении по полосе и стоит 27 500 фунтов стерлингов. В ELX есть все необходимое, а в Ultimate остались игрушки, но добавлена сомнительная стеганая кожа. Даже здесь цена остается ниже сорока тысяч.
Как и следовало ожидать, Rexton полезен на бездорожье. Он может буксировать столько, сколько позволяют законы Великобритании. Он создан, чтобы быть прочным, серьезным и соответствовать обещанию пятилетней гарантии с неограниченным пробегом.Это означает, что вы будете мириться с компромиссами в другом месте, главным образом в плавности хода, управлении кузовом и некоторых материалах салона. Что вы должны всегда помнить, так это то, что, несмотря на размер и оснащение Land Rover Discovery или BMW X5, он не является конкурентом для этих автомобилей. Rexton будет продаваться в относительно небольших количествах более сельским покупателям, которым нужна полная надежность и выносливость больше, чем плюшевые материалы и соответствующая подвеска. Таким образом, хотя это далеко не основной выбор, Rexton не лишен привлекательности, если его приоритеты полностью совпадают с вашими.И до тех пор, пока Dacia не решит построить семиместный внедорожник, это будет практически самый большой автомобиль, который вы можете получить за такие деньги.
Он даже не такой уродливый, как Rodius…
Обзор SsangYong Rexton: «Он никуда не денется, и его невозможно сломать» | Автомобиль
SsangYong Rexton
Цена 27 995 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 11,5 секунды
Максимальная скорость 116 миль в час
MPG 35,8
CO2 208 г / км
Это последний день зимних Олимпийских игр.Вы были на крючке? Или все это проскользнуло мимо вас так же тихо, как толстый немец, лежащий на карбоновых санях без трения? Я почувствовал сильную связь с этим событием в этом году, так как на прошлой неделе я был за рулем совершенно нового SsangYong Rexton, грозного внедорожника, который тоже родом с Корейского полуострова. Не то чтобы в Рекстоне было что-то акробатическое. Это массивный внедорожник старой школы, напоминающий традиционный Toyota Land Cruiser или Land Rover Discovery — без каких-либо недостатков, связанных с утонченностью.Он не столько цепляется за дорогу, сколько непреклонно лежит на ней. Это похоже на гигантское пресс-папье в форме машины, которое никогда не снесет с курса.
После глобального влияния, оказанного Kia и Hyundai, SsangYong в значительной степени проигрывает в Корее. И в течение многих лет она мало чего заслуживала. Он был основан в 1954 году и является старейшим производителем автомобилей в стране, специализирующимся на полноприводных автомобилях и внедорожниках. И вот к чему теперь движется SsangYong с Rexton. Выпущенный только этой зимой, автомобиль уже завоевал признание сообщества внедорожников Best Picture и был назван 4×4 Лучшим автомобилем года не кем иным, как 4×4 Magazine .Не стоит знать то, чего они не знают о вождении по грязи.
В родную усадьбу: несмотря на свои прочные характеристики, Rexton одинаково счастлив, когда все идет гладко.Итак, если вы ищете честный, серьезный плаггер, ваш поиск окончен. Rexton — семиместный автомобиль с правильной блокировкой дифференциалов, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это означает, что его можно унести куда угодно, и вы не сможете его сломать, даже если очень постараетесь.
Ассортимент идеально подходит для покупателей, у которых нет безграничного бюджета и которым сложно принимать решения.Есть только один вариант двигателя: шумный 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или неожиданно усовершенствованный семиступенчатый автомобиль Mercedes-Benz. Есть три уровня отделки салона.
История изнутри: роскошный интерьер RextonВключите большой дизель, и вы не столько едете, сколько катаетесь. Мысль о том, что кто-то будет использовать такую машину во время школьных пробежек, смехотворна, если, конечно, вы не живете в Йоркширских пустошах. Этот автомобиль создан для того, чтобы устоять в самых суровых условиях.Чтобы доказать это, когда автомобиль был запущен здесь, в Великобритании, Rexton покинул завод в Корее, чтобы провести 50 дней и 8000 миль по маршруту Trans Eurasia Trail. Водители чувствовали бы себя комфортно и безопасно. Автомобиль оборудован батареей электронных средств безопасности и до девяти подушек безопасности. Он также имеет все возможности подключения, включая Apple CarPlay и Google Android Auto, экран 9,2 дюйма и трехмерные датчики кругового обзора. Вдобавок ко всему, он может буксировать до 3,5 тонн — максимум, разрешенный в этой стране — и поставляется с полной пятилетней неограниченной гарантией.И все это для автомобиля, стоимость которого начинается всего от 27 995 фунтов стерлингов. Если вы покупаете автомобили на вес, фунт за фунт, Rexton должен быть одним из самых дешевых на дорогах.
Южная Корея и близко не была на вершине медальной таблицы в Пхенчхане, но Rexton от SsangYong готов стать победителем в своей дисциплине.
Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
SsangYong Rexton Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность 2020 обзор
Обзор
Я был одним из первых, кто Получите новый Rexton, и это великолепная машина.Я никогда раньше не владел Ssangyong и всегда чувствовал, что они выглядят странно, неуклюже или просто немного левостороннее. Я также понимаю, что они действительно были построены довольно дешево, а материалы были устаревшими на поколение или два. Однако, когда я пошел смотреть эту машину, я был приятно удивлен. На это действительно приятно смотреть, используемые материалы полностью соответствуют таким брендам, как KIA и Hyundai, что в наши дни является комплиментом. С точки зрения того, что вы получаете за свои деньги, это невероятно — вот « настоящий » внедорожник со всей прочностью и долговечностью, чтобы справиться с реальными проблемами бездорожья, огромной способностью буксировки, легкой мощностью для такого большого автомобиля. (и здесь я провожу различие между скоростью и мощностью — Rexton не является спортивным автомобилем и не претендует на него).Загляните внутрь, и дизайн и ощущение интерьера безупречны — это не Range Rover или Land Rover Discovery, но и не претендует на это, и это буквально половина цены — по спецификации. Материалы, кнопки, переключатели прочны, хорошо спроектированы, взвешены и больше не являются второстепенными. Электронные системы работают хорошо, 10-дюймовый экран плавный, отзывчивый, логичный и имеет несколько хороших функций. В спецификации модели Ultimate есть все, что вам действительно может понадобиться, и, честно говоря, возможно, даже больше — вам следует подумать о следующей модели, если вы довольны механической коробкой передач и не хотите доплачивать за нее.Если бы у меня было одно или два критических замечания, они были бы, что качество езды на дороге могло бы быть лучше — выдавая более сельскохозяйственный характер его конструкции, но к этому привыкаешь очень быстро, и это не умаляет общего ощущения от автомобиля. . Возможно, мой Land Rover Defender более плавно едет по прямой. Имея небольшой шанс испытать его в Шотландии на Рождество, я был очень доволен тем, как легко он справляется с глубоким снегом, льдом и крутыми склонами — это не система 4X4 с большим интеллектом — вы делаете нужно переключиться на 4X4, но когда вы это сделаете, он просто пролетит над всем, что вы ему покажете.Он также блокируется на низком передаточном числе, чтобы действительно справляться с жесткими поверхностями. Во-вторых, хотя автоматическая коробка передач произведена в Mercedes, поэтому она должна быть хорошим и прочным агрегатом — она не самая отзывчивая, как упоминалось в обзорах СМИ, но она снова и снова подходит автомобилю, как только вы привыкнете к манере. в которой он работает, вы адаптируетесь и предсказываете, как извлечь из этого максимум пользы. Я умоляю любого, кто хотя бы почувствовал необходимость взглянуть на такой автомобиль, с потребностями, требующими чего-то жесткого, удобного и недорогого, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно увидеть его во плоти и забыть мифы или анекдоты о Ssangyong.Я никогда не был снобом со значками и чувствую, что в результате получил выгоду от наличия недорогих автомобилей, например, Skoda и KIA. Этот новый Rexton меняет правила игры для бренда, и к нему следует относиться серьезно, тем более, что другие основные бренды все чаще производят все больше и больше «мягких колес», которые просто не могут делать то, что может этот автомобиль.
SsangYong Rexton 2018 появились первые официальные изображения
- Новый большой и аутентичный внедорожник обеспечит стиль, отличные впечатления от вождения, высокий уровень безопасности и новые технологии.
- Новый автомобиль наследует свою флагманскую ДНК от оригинального Rexton
- Будет представят на автосалоне в Сеуле, четверг, 30 марта
SsangYong Motor Company, (генеральный директор Джонг-Сик Чой; www.smotor.com/en) объявил, что его новый автомобиль, который будет выпущен на этой неделе, будет называться Rexton.
Разработанный под названием проекта Y400 и представленный как концепт LIV-2 на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года, новый автомобиль унаследовал наследие и ДНК оригинального Rexton как большой аутентичный внедорожник. На международном уровне он будет известен как Rexton, а в Корее — «G4 Rexton».
SsangYong ожидает, что новое поколение Rexton будет конкурировать с традиционными внедорожниками сегмента D&E и продолжит обновление фирменного стиля SsangYong, которое началось с запуска Tivoli.Унаследовав фирменные ценности оригинального Rexton как своего флагмана, он также укрепит репутацию компании как старейшего производителя автомобилей в Корее и производителя только полноприводных автомобилей и внедорожников.
Новый Rexton с изысканным и роскошным интерьером будет оснащен Apple Carplay и Android Auto с функцией зеркалирования устройств, 3D Around View Monitoring (AVM) и широким 9,2-дюймовым HD-экраном.
Новый автомобиль воплощает в себе прочный и динамичный стиль внедорожника и сочетает в себе управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности.С передним расположением двигателя, задним приводом и полноприводным двигателем Rexton станет лидером в своем классе. Он будет предлагать отличные ходовые качества на дорогах и бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные тяговые характеристики и характеристики шумоизоляции.
Построен с использованием четырехкамерной конструкции кузова с использованием гига-стали 1,5 ГПа — впервые в мире, он также на 63% изготовлен из высокопрочной стали (AHSS), обеспечивающей значительно повышенную прочность корпуса при одновременном снижении веса.
Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.Он будет оснащаться как бензиновыми, так и новыми дизельными двигателями, работающими на экологически чистом топливе.
Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине этого года, а в других странах — до конца 2017 года.
SsangYong
автомобилей SsangYong производится в Южной Корее компанией SsangYong Motor, 73% которой принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra & Mahindra, и импортируется в Великобританию компанией SsangYong Motor UK. Основанная в 1954 году, она является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным специализированным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников.
В настоящее время насчитывается около 60 дилеров SsangYong в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и к сети постоянно добавляются новые точки. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.ssangyonggb.co.uk
Комплект подвескиPerformance для Ssangyong Rexton 2018+ с газовыми амортизаторами
Только общий образ. Фактический продукт может отличаться в зависимости от модели.
SSANG010BKG
Добавить в цитатуМодернизация подвески Ironman 4×4 обеспечивает улучшенную плавность хода и управляемость.Значительно увеличена грузоподъемность SsangYong Rexton и увеличен дорожный просвет на 40 мм.
Описание
Модернизация подвески Ironman 4×4 обеспечивает улучшенную плавность хода и управляемость. Значительно увеличена грузоподъемность SsangYong Rexton и увеличен дорожный просвет на 40 мм по сравнению с подвеской OEM.
Состав комплекта
- Передние винтовые пружины
- Задние винтовые пружины
- Азотные амортизаторы передних стоек
- Задние газовые амортизаторы
О комплекте подвески
SsangYong Rexton в стандартной комплектации отличаются мягким ходом благодаря мягким пружинам и мягким амортизаторам.За счет настройки жесткости пружины и сочетания с регулируемой арматурой многие владельцы Rexton приветствуют значительный прирост динамических характеристик в любых условиях вождения.
Нитрогазовые амортизаторы
Оснащенный амортизаторами Nitro Gas, комплект подвески Ironman 4×4, подходящий для SsangYong Rexton, является отличным соотношением цены и качества, предлагая доступную производительность в любых условиях.
ОСОБЕННОСТИ:
- Поршень 35 мм
- Корпус 54 мм
- Шток поршня 16 мм
- Двухтрубная конструкция
- Азот под давлением
Клапан производительности
Комплект подвески Ironman 4×4 для SsangYong Rexton обеспечивает универсальную езду на автомобилях с умеренными аксессуарами.
Диапазон рабочих характеристик адаптируется к широкому диапазону стилей вождения для сбалансированной комфортной езды с большим контролем.
Характеристики
Банкноты
* Одобренные SsangYong Australia (SYAU) аксессуары, приобретенные и установленные у любого официального дилера SsangYong, имеют 7-летнюю гарантию, если они были установлены во время покупки нового автомобиля.
Одобренные SYAU аксессуары, приобретенные и установленные у официального дилера SsangYong после первоначальной покупки нового автомобиля, имеют гарантию с даты покупки сроком на 3 года / 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) или на оставшийся срок гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что больше.Дополнительную информацию см. В Руководстве по гарантии и обслуживанию, прилагаемом к вашему автомобилю SsangYong.
На компоненты подвески, подходящие для SsangYong, приобретенные у дистрибьюторов Ironman 4×4, предоставляется гарантия сроком 3 года / 60 000 км.
Сопутствующие товары
SSANG003C
Разработан для обеспечения безопасной и комфортной езды с дополнительным дорожным просветом и поддержкой груза.
SSANG010B
Разработан для обеспечения безопасной и комфортной езды с дополнительным дорожным просветом и поддержкой груза.
SSANG003B
Разработан для обеспечения безопасной и комфортной езды с дополнительным дорожным просветом и поддержкой груза.
12823GR
Универсальное улучшение характеристик по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Ssangyong Rexton 2018 здесь, в ноябре
SSANGYONG полнокровно возвращается в Австралию, где в ноябре будет запущен Rexton, а к нему присоединятся Musso и Tivoli. Цены и окончательная спецификация не объявлены.
«Стремление Австралии к внедорожникам продолжает расти, и мы уверены, что новый 7-местный Rexton станет хитом среди семей, которые хотят сочетать производительность, безопасность и отличное соотношение цены и качества», — сказал Тим Смит, управляющий директор SsangYong Australia.
«Новый Rexton создан специально для австралийских клиентов, предлагая престижный внедорожник, оснащенный новейшими технологиями, при минимальных вложениях.
«Rexton — это доказательство того, что SsangYong — компания, готовая оставить свой след в Австралии, и демонстрирует, что компания является специалистом по корейским внедорожникам.
«Предыдущих клиентов ждет очень приятный сюрприз, а новых клиентов удивит качество нового Rexton», — сказал г-н Смит.
Rexton войдет в сегмент больших внедорожников, в отличие от Ford Everest, Land Rover Discovery, Toyota Prado и многих других.Он предлагает «настоящие» семиместные возможности с малым запасом хода и «настоящие внедорожные качества». Rexton получает как бензиновый, так и дизельный двигатели с дизельным двигателем, соединенным с семиступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а бензиновый — с шестиступенчатым автоматом.
Все модели Rexton будут стандартными с семью сиденьями, сиденья второго ряда разделены 60:40 с разделением 50:50 для сидений третьего ряда. Сложите все сиденья, и вы получите до 1800 литров хранения; Ssangyong утверждает, что даже при использовании третьего ряда все еще есть место для хранения четырех сумок для гольфа.
С точки зрения безопасности, Rexton предлагает семь подушек безопасности и стандартную комплектацию с автономным экстренным торможением (AEB), предупреждением о прямом столкновении (FCW), предупреждением о выезде с полосы движения (LDW) и системой помощи при дальнем свете (HBA). Модель Ultimate оснащена камерой с обзором на 360 градусов и системой оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA).
Вопрос: Будет ли у Rexton то, что нужно, чтобы привлечь покупателей к существующим большим внедорожникам?
.