Почему цены на газ в США рекордные и почему они еще долго будут оставаться высокими
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
Вторжение России в Украину — основная причина того, что американские водители платят за бензин рекордные цены. Но это не единственная причина пика.
Многочисленные факторы подталкивают цены вверх: согласно опросу AAA, в понедельник обычный бензин достиг рекордных 4,87 доллара за галлон — на 25 центов за галлон только за последнюю неделю.
Уже ожидалось, что цены на газ превысят отметку в 4 доллара за галлон впервые с 2008 года, несмотря на выстрелы в Восточной Европе или экономические санкции, введенные против России.
«Я думаю, что мы достигнем 5 долларов где-то между этими выходными и выходными 19 июня / Дня отца», — сказал он.
Еще в марте цены впервые побили рекорд в 4,11 доллара за галлон, который стоял с 2008 года. Сейчас это похоже на старые добрые времена: средний показатель по стране неуклонно рос в течение последнего месяца, установив 27 рекордов за последние 28 лет. дней.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F5C899EE-7BBF-D687-1332-39CEF6F8AC81@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Более одной из каждых пяти заправок по всей стране в настоящее время берут более 5 долларов за галлон за обычный бензин, и чуть более половины берут 4,75 доллара за галлон.Есть 10 штатов, плюс Вашингтон, округ Колумбия, где средняя цена уже составляет 5 долларов или больше: Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Индиана, Мичиган, Иллинойс, Невада, Орегон и Вашингтон. Еще несколько находятся в пределах 5 долларов, поэтому цены в этих штатах, вероятно, всего через день или два до пересечения отметки.
Это связано с тем, что, по словам Клозы, помимо перебоев с экспортом российской нефти, цены растут по ряду причин. И делать прогнозы о том, куда пойдут цены, оказалось непросто. По его словам, по мере того, как школьные занятия заканчиваются, а количество летних поездок увеличивается, спрос на бензин и его цена будут расти.
«Все идет с 20 июня до Дня труда», — сказал Клоза. «Мы, безусловно, можем увидеть, как средний показатель по стране приближается к 6 долларам».Вот что стоит за рекордным скачком цен:
Россия является одним из крупнейших экспортеров нефти на планете. В декабре она отправила на мировые рынки почти 8 миллионов баррелей нефти и других нефтепродуктов, из них 5 миллионов в виде сырой нефти.
Очень мало из этого ушло в Соединенные Штаты. В 2021 году Европа получила 60% нефти, а 20% досталось Китаю. Но нефть оценивается на мировых товарных рынках, поэтому потеря российской нефти влияет на цены во всем мире, где бы она ни использовалась.
Обеспокоенность по поводу разрушения мировых рынков привела к тому, что западные страны изначально освободили российскую нефть и природный газ от санкций, которые они ввели в знак протеста против вторжения.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_063B96C4-614F-228A-020F-6ACDA8B5CDB2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но в марте США объявили о формальном запрете на импорт всех энергоносителей из России. А на прошлой неделе ЕС объявил о запрете на импорт российской нефти морским транспортом, что составляет около двух третей нефти европейских стран, импортируемых из России. Российская нефть медленно и неуклонно уходит с мировых рынков.Одним из факторов, сдерживающих цены на нефть, был всплеск случаев заболевания Covid и строгие правила изоляции на большей части территории страны. Это было серьезным препятствием для спроса на нефть.
От этого зависит цена на газ
01:57 — Источник: Си-Эн-Эн
Цены на нефть упали, когда весной 2020 года во всем мире заказы на домашнюю работу, связанные с пандемией, подорвали спрос, а нефть некоторое время торговалась по отрицательным ценам. В ответ ОПЕК и ее союзники, включая Россию, согласились сократить добычу, чтобы поддержать цены. И даже когда спрос вернулся раньше, чем ожидалось, они сохранили план производства на низком уровне.
Американские нефтяные компании не придерживаются таких национальных целевых показателей добычи. Но они не хотели или не могли возобновить добычу нефти на допандемическом уровне из-за опасений, что ужесточение экологических правил может сократить будущий спрос. Многие из этих более строгих правил были сокращены или не стали законом.
Для расширения производства требуется время, особенно когда нефтяные компании сталкиваются с той же цепочкой поставок и проблемами с наймом, что и тысячи других предприятий США.
«Они не могут найти людей и не могут найти оборудование», — добавил Макнелли. «Не похоже, чтобы они были доступны по премиальной цене. Они просто недоступны».Запасы нефти, как правило, отставали от более широкого рынка в течение последних двух лет, по крайней мере, до недавнего скачка цен. Руководители нефтяных компаний скорее найдут способы повысить стоимость своих акций, чем увеличить добычу.
Силуэт насосной станции виден в Пермском бассейне недалеко от Орлы, штат Техас, США, в пятницу, 2 марта 2018 г. Chevron, третий по величине в мире производитель нефти, торгуемый на бирже, тратит в этом году 3,3 миллиарда долларов на Пермский бассейн и дополнительно $1 млрд в других сланцевых бассейнах.
Нефтяные запасы — новые FAANG
«Нефтегазовые компании не хотят больше бурить, — сказал весной этого года аналитик Raymond James Павел Молчанов. «Финансовое сообщество оказывает на них давление, чтобы они выплачивали больше дивидендов, чаще выкупали акции вместо пресловутой «детской тренировки», как они поступили бы 10 лет назад. Корпоративная стратегия кардинально изменилась».
Один из ярких примеров: ExxonMobil. (XOM) в прошлом месяце объявила о прибыли за первый квартал в размере 8,8 млрд долларов, что более чем в три раза превышает уровень годичной давности, если исключить специальные статьи. Он также объявил о плане обратного выкупа акций на 30 миллиардов долларов, что намного больше, чем 21-24 миллиарда долларов, которые он рассчитывает потратить на все капиталовложения, включая поиск новой нефти.
Мало того, что добыча нефти отстает от допандемического уровня, падают и нефтеперерабатывающие мощности США. Сегодня для переработки в бензин, дизельное топливо, реактивное топливо и другие продукты на основе нефти доступно примерно на 1 миллион баррелей нефти в день меньше.
Государственные и федеральные экологические нормы побуждают некоторые нефтеперерабатывающие заводы переходить с нефти на возобновляемые виды топлива с низким содержанием углерода. Некоторые компании закрывают старые нефтеперерабатывающие заводы, вместо того чтобы вкладывать средства в переоснащение, чтобы они продолжали работать, особенно с учетом того, что в 2023 году в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке будут открыты новые крупные нефтеперерабатывающие заводы.
И тот факт, что цены на дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей выросли намного больше, чем цены на бензин, показывает, что нефтеперерабатывающие заводы переключают свое производство на эти продукты.
«Экономика требует, чтобы вы производили больше реактивного и дизельного топлива в ущерб бензину», — сказал Клоза.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_725B41FF-23AB-F0ED-6855-39D586B25CE3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> А поскольку цены в Европе даже выше, чем в США, как канадские, так и американские производители нефти увеличили экспорт нефти и бензина на континент. Это также ограничило поставки из США.Но предложение — это только часть уравнения цен. Спрос — это еще один ключ, и, хотя он сейчас очень высок, он все еще не вернулся к допандемическому уровню.
Как сэкономить на бензине за счет более эффективного использования топлива
01:40 — Источник: CNN
В 2021 году в экономике США был рекордный рост рабочих мест, и, хотя этот рост замедлился, он остается исторически сильным. Спрос получает новый импульс, поскольку многие сотрудники, которые работали из дома большую часть последних двух лет, возвращаются в офис.
Начало летнего туристического сезона в выходные, посвященные Дню поминовения, вероятно, вызвало типичное ежегодное увеличение спроса на бензин и авиакеросин. Все авиакомпании США сообщают об очень большом количестве бронирований на летние поездки, даже несмотря на то, что стоимость авиабилетов превысила допандемический уровень.
Прекращение всплеска Omicron и снятие многих ограничений Covid побуждает людей выходить из дома для большего количества покупок, развлечений и путешествий.
«Черт возьми, или высокие цены на газ, люди собираются брать отпуск», — сказал Клоза.
Поездка на работу может немного снизиться. Многие из тех, кто планирует вернуться в офис, будут там только три-четыре дня в неделю, а общее количество рабочих мест все еще немного ниже уровня 2019 года. Но будут периоды, скорее всего, этим летом, когда спрос на газ будет выше, чем в сопоставимые периоды до пандемии, прогнозирует Клоза.
«Еще до Украины я ожидал побить рекорд», — сказал Клоза. «Теперь вопрос в том, насколько мы побьем рекорд».
Auto Club: Калифорнийцы заплатили самые высокие цены на бензин в США в 2019 году
- Отдел новостей /
- Пресс-релизы /
- Автоклуб: калифорнийцы заплатили самые высокие цены на бензин в США за …
Еженедельный отчет о ценах на топливо, Цены на газ
Только во второй раз за 20 лет Калифорния стала штатом с самой высокой средней ценой на бензин за год, хотя цены на местном уровне продолжали снижаться восьмую неделю подряд, согласно отчету Weekend Gas Watch Автомобильного клуба Южной Калифорнии. Сегодняшняя розничная цена в среднем по штату составляет 3,56 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина, что на два цента ниже, чем на прошлой неделе. Среднегодовая цена по штату на 2019 годсоставлял 3,72 доллара, что на 16 центов выше, чем в следующем по дороговизне штате, Гавайях.
Средняя цена обычного бензина самообслуживания в районе Лос-Анджелес-Лонг-Бич составляет 3,61 доллара за галлон, что на два цента ниже, чем на прошлой неделе, на 23 цента ниже, чем месяц назад, и на 23 цента выше, чем в прошлом году. В Сан-Диего средняя цена составляет 3,60 доллара, что на два цента меньше, чем в прошлый четверг, на 22 цента меньше, чем в прошлом месяце, и на 27 центов больше, чем в прошлом году. На Центральном побережье средняя цена составляет 3,70 доллара США, что на три цента ниже, чем на прошлой неделе, на 21 цент ниже, чем в прошлом месяце, и на 30 центов выше, чем в прошлом году. В Риверсайде средняя цена за галлон составляет 3,50 доллара США, что на два цента ниже, чем на прошлой неделе, на 24 цента ниже, чем в прошлом месяце, и на 24 цента выше, чем в прошлом году. В Сан-Бернардино средняя цена в 3,60 доллара США на один цент ниже, чем на прошлой неделе, на 21 цент ниже, чем в прошлом месяце, и на 27 центов выше, чем год назад сегодня.
«Калифорния была одним из немногих штатов, которые пошли против общенациональной тенденции завершить 2019 год с более низкой среднегодовой ценой на газ, чем в 2018 году», — сказал представитель Auto Club Джеффри Спринг. «Средняя годовая цена на газ в США упала с 2,72 доллара за галлон в 2018 году до 2,61 доллара за галлон в 2019 году, но средняя цена в Калифорнии выросла с 3,56 доллара в 2018 году до 3,72 доллара в 2019 году. остальное произошло из-за проблем с нефтеперерабатывающим заводом в октябре, из-за которых средние цены значительно превысили 4 доллара за галлон».
Единственный другой год, когда среднегодовая цена в Калифорнии превышала цену на Гавайях, был 2015 год, когда на нефтеперерабатывающем заводе Exxon Mobil в Торрансе произошел крупный взрыв, вызвавший серьезные проблемы с поставками.
Газовый патруль выходного дня следит за средней ценой на бензин. По состоянию на 9:00 2 января средние значения: