сколько стоит и как сэкономить
Даже самая качественная краска на авто разрушается под действием механических повреждений. При появлении царапин достаточно обработать поверхность полиролем, и дефекты будут устранены. Когда повреждения существенные или корпус начал подвергаться коррозии, нужно красить отдельные элементы конструкции или корпус целиком. Здесь и встаёт вопрос, сколько стоит покрасить автомобиль полностью, чтобы сориентироваться в бюджете.
Зачем необходимо окрашивание
Под покраской машины нужно подразумевать обработку поверхности грунтовкой, краской и лакирующим составом. Основная цель процедуры сводится к улучшению и обновлению декоративного вида автомобиля благодаря устранению повреждённого слоя краски и коррозии. При своевременном окрашивании корпуса существенно продлевается эксплуатационная пригодность машины.
Обязательно нужно покрывать новый металл краской. При замене отдельных элементов автомобиля новыми, нужно окрашивать поверхность частей или всего авто для защиты от коррозии.
Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта
Требования к условиям окрашивания
При необходимости обновления декора становится выбор между СТО, авторизированным сервисным центром и мастерами в гаражах. У каждого варианта ответ на вопрос, сколько стоит покраска машины, отличается. В первых двух случаях цена будет значительно выше, так как компании следуют чётким технологическим допускам к процедуре окрашивания, зато качество и долговечность покрытия практически всегда увеличиваются. Конкретную сумму может назвать только исполнитель согласно договору и уточнению индивидуальных данных.
Заказывать работы лучше у специалистов, которые имеют достаточный уровень знаний и практические умения для работы с краской.
Если перекрасить автомобиль полностью без следования особой технологии, в короткие сроки машина потеряет привлекательный вид, подвергнется коррозии и снова будет нуждаться в перекрашивании.Некоторые СТО намеренно делают некачественные работы, с целью повторного привлечения клиента, во избежание такой уловки, можно опираться на отзывы.
Лучше всего обращаться на СТО, у которых есть всё необходимое техническое оснащение и работают профессионалы. При обращении в центр рекомендуется всегда уточнять, есть ли гарантия на покраску и её длительность. В зависимости от того, сколько стоит перекрасить машину, может отличаться и включенный гарантийный период для бесплатного устранения проблем с материалом.
В настоящее время существует несколько методов нанесения последнего слоя
Факторы, от которых зависит итоговая стоимость услуги
Очевидно, что окончательная сумма, определяющая, сколько стоит полная покраска авто, сильно изменяется на основании объёма проведённых работ и начального состояния машины.
Отмечается естественная и жёсткая зависимость того, сколько стоит покраска автомобиля, от многочисленных факторов:
- необходимость перекраски отдельных компонентов или полностью всего корпуса;
- количество требуемых слоёв грунта, лака и краски для получения качественного результата;
- цвет материала;
- требуется ли выполнять зачистку от коррозии, старой шпаклёвки, краски и т. д.;
- качество текущего состояния авто;
- необходимость в выполнении подготовки и её объём;
- цена используемых материалов, которые будут использоваться в процессе подготовки и перекрашивания;
- марка и модель машины;
- величина поверхности кузова.
Сколько стоит покрасить машину полностью
Невозможно однозначно установить стоимость покраски без предварительного визуального осмотра и уточнения требований заказчика, так как колебания могут достигать десятков раз. Качество покрытия также играет не последнюю роль.
Сейчас, как правило, используется две разновидности краски – акриловая и металлик
Если будут соблюдены технические требования, то покрасить автомобиль достаточно один раз в 8–10 лет. При дополнительном проведении профилактических мер ржавчина долгое время не появится на кузове и эксплуатационный срок увеличится. Если сэкономить и купить низкокачественный состав автомобильной краски, разрушение покрытия начнётся в течение 1–2 лет.
В законодательстве нет норм, сколько стоит полная покраска автомобиля, соответственно, однозначного ответа дать невозможно. Перед выбором мастера стоит максимально изучить его репутацию и ознакомиться с прейскурантами в сервисах. Сразу нужно указать, что красить авто в матовый цвет на брендовом СТО будет значительно дороже, чем в обычный цвет у заурядного центра.
Нужно уточнить, что определить, сколько стоит покраска авто целиком, нужно в прейскуранте, а не складывать цены на все отдельные элементы. При полном окрашивании можно сэкономить до 40% стоимости в сравнении с суммой всех частей по отдельности.
Цена сильно зависит от пожеланий владельца в отношении необходимых процедур работы, стоимость также возрастает в случае срочных заказов.
Очень приблизительно можно представить цены, сколько обойдётся работа:
- при полном перекрашивании в эксклюзивный цвет, который не выпускается производителем, стоимость может составить $2500;
- перекрашивание в классических условиях в стандартные цвета позволит экономить до $500;
- при подборе самых дешёвых материалов, покраска может обойтись в $250, но и качество будет соответствующее.
Технология подготовки автомобиля к покраске заключается в том, что все составляющие элементы кузова следует сначала зашпаклевать, после чего покрыть грунтовкой
На 80% цена состоит из стоимости материалов. Выбирая грунтовку и краску, рекомендуется предпочесть марки из единой модификации, тогда поверхность будет служить долго, краска не слезет от негативного влияния непогоды. Дополнительно составы из одной модификации значительно легче наносятся и взаимодействуют.
Цена за услуги покраски отдельных элементов авто
Все элементы автомобиля можно покрасить по отдельности, и для каждой детали существуют свои ценники. Стоимость по-прежнему во многом зависит от марки автомобиля и качества материала. В каждой автомастерской разработан свой прейскурант, который поможет сориентироваться и рассчитать будущую стоимость работ.
Все запчасти различаются по цене из-за площади и сложности обработки. Приблизительные расценки:
- крупные части: крылья, бамперы, капот – порядка $400;
- меньшие части: спойлер, порог – около $200.
При рассмотрении прейскуранта стоит учитывать, что сверху покрытия автомобиля потребуется провести полировку, которая обойдётся ещё в $150.
Как сэкономить
Только определившись с ценовой частью задачи, приходит следующий логичный вопрос, можно ли и как сэкономить на покраске. Дешевле всего и с достаточным уровнем качества можно провести перекрашивание самостоятельно. Альтернативным вариантом является использование услуг дешёвого СТО, но стоит помнить, что качество конечного результата не выходит на первое место. Нужно не забывать вечное правило: скупой платит дважды.
Если самостоятельно выполнить работу невозможно из-за отсутствия навыков и нежелания их приобретать, экономии можно достичь при проведении подготовительных работ самостоятельно. Ничего сложного в том, чтобы разобрать, вымыть и очистить от ржавчины детали, нет. Здесь не требуются особых навыков, зато можно сэкономить 20–30% затрат.
Итог
Полное перекрашивание является профилактической процедурой, которая предотвращает разрушение кузова. Ею пользуются для улучшения внешнего вида машины. Нередко окрашивание проводится для продажи, чтобы показать автомобиль в лучшем виде.
как правильно покрасить машину самому
Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.
Содержание
- Оборудование и материалы
- Подготовка кузова к покраске
- Шпатлевание
- Грунтовка
- Выбор краски и основные правила ее нанесения
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:
Подготовка кузова к покраске
Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.
Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.
Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.
Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т.д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.
На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла. При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.
Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.
Шпаклевание автомобиля.
Шпатлевание
Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины. Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков. Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.
Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.
Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.
В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло). Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.
Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.
Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.
Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.
Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.
Зачистка зашпатлеванных участков.
Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.
Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).
Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.
Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.
Грунтовка
1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной.
Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.
Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.
Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:
- старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
- перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.
Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.
Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:
Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол. Получаются как бы капельки на поверхности. Но при зачистке рубанком они быстро стираются и поверхность получается ровной. Это намного быстрее, чем все шпаклевать и подчищать.
Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.
Выбор краски и основные правила ее нанесения
Разбавляем краску.
Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.
В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.
Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.
Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).
Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.
Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.
Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C. Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.
Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.
И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.
Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.
Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель. Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.
Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.
Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.
Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка. Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.
Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.
Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.
Схема покраски краскопультом.
Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут. В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится. При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.
При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.
Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут). По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца. Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.
По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.
Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.
Сколько стоит покраска автомобиля
Новая покраска может сделать вашу машину как новую, если она сделана правильно, что принесет вам больше удовольствия, когда вы отправитесь в поездку по Санта-Монике, и более высокую общую оплату, если вы продать автомобиль позже. Таким образом, наличие хорошей покрасочной работы имеет важное значение для общего качества и стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Сколько стоит покрасить машину? Быстрый поиск в Интернете покажет вам широкий диапазон цен, в зависимости от того, куда вы идете и какая покраска вам нужна. Если вам нужна быстрая покраска, чтобы вы могли продать свой автомобиль по более высокой цене, то недорогая покраска подойдет как нельзя лучше. Однако, если ваш автомобиль нуждается в реставрационных работах или вы хотите сделать индивидуальную работу, вы должны быть готовы заплатить больше. Узнайте больше о средней стоимости покраски автомобиля с командой Eli’s Collision Repair, а затем узнайте больше о том, как устранить окисление автомобильной краски.
Получить оценку Свяжитесь с нами
Средняя стоимость покраски автомобиля
Когда вы ищете, сколько стоит покраска автомобиля, вы найдете широкий диапазон цен в зависимости от того, где вы смотрите. Большинство национальных сетей предлагают перекрасить автомобиль примерно за 500 долларов, если вам просто нужна базовая покраска. Однако профессиональная реставрация краски может стоить от 2000 до 4000 долларов. Высококачественные покрасочные работы для роскошных моделей, реставрация или настройка в большинстве случаев могут стоить более 5000 долларов. Есть много факторов, которые также влияют на окончательную стоимость покраски автомобиля, включая труд, тип краски и тип транспортного средства, которое вы проезжаете по Беверли-Хиллз.
Факторы, влияющие на стоимость покраски
Одна из причин того, что средняя стоимость покраски автомобиля настолько велика, связана со многими факторами, влияющими на стоимость покраски автомобиля. Прежде чем отдать свой автомобиль в ремонт автомобиля, вам необходимо рассмотреть следующие факторы, чтобы лучше понять, сколько вы должны заплатить:
- Качество покраски : платить за» является жестким правилом здесь. Профессиональная покраска автомобилей будет безупречной, но вам также придется заплатить больше за услугу. Средние покрасочные работы или плохие покрасочные работы будут дешевле, но общий вид вашего автомобиля может оказаться не таким, как вы ожидали.
- Размер транспортного средства : Размер транспортного средства также влияет на стоимость покраски. Покраска компактного или среднего седана обойдется дешевле, чем, например, полноразмерный внедорожник или грузовик.
- Цвет краски : Выбранный вами цвет также повлияет на стоимость покраски вашего автомобиля. Стандартные цвета, такие как черный, серый и белый, намного дешевле специализированных цветов. Кроме того, вам придется заплатить больше, если вы выберете редкие цвета, используемые автопроизводителями премиум-класса.
- Качество покраски : Качество покраски также влияет на среднюю стоимость покраски автомобиля. Более качественные и долговечные краски стоят дороже, но обычно они стоят своих денег, поскольку вам придется перекрашивать машину гораздо реже (если вам когда-нибудь понадобится красить ее снова).
- Ремонт/Восстановление : Если на вашем автомобиле есть такие повреждения, как вмятины, царапины или ржавчина, вам придется заплатить больше, чтобы устранить эти дефекты до того, как автомобиль можно будет покрасить.
- Отделка : Некоторые службы предлагают добавить отделку к вашему автомобилю после покраски. Как правило, восковая отделка не будет стоить вам слишком дорого и стоит дополнительных затрат. Другие виды отделки, такие как керамическое покрытие, будут стоить дороже, но они также обеспечивают более длительную защиту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Из-за множества факторов, влияющих на стоимость покраски автомобиля в Саут-Бэй, вы захотите сесть и решить, какой тип покраски вам действительно нужен для вашего автомобиля. Будьте честны с собой во время этого процесса. Если стандартная покраска сделает вас счастливым, то вы сможете сэкономить много денег. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль сиял на дорогах в центре Лос-Анджелеса, то оплата профессионального обслуживания будет того стоить.
Получите бесплатную оценку покрасочных работ в автосервисе Eli’s Collision Repair
Чтобы покрасить автомобиль в Калифорнии, нужно многое. Позвольте сертифицированной команде Eli’s Collision Repair помочь вам получить правильную покраску по правильной цене! Вы можете получить бесплатную оценку онлайн или посетить один из наших многочисленных офисов в районе Санта-Моники, чтобы наша профессиональная команда проверила ваш автомобиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько будет стоить покраска автомобиля в одном из наших ремонтных центров!
Стоит ли красить машину? — Журнал Auto Trends
Джонни Ориона
Проблемы, стоимость и сложность покраски автомобиля.
Если патина на вашем автомобиле выглядит тусклой, потрескавшейся или поцарапанной, ее покраска является популярным способом улучшить ее внешний вид и повысить ее стоимость. Но покраска автомобиля выходит за рамки нанесения нескольких баллончиков с краской. Несмотря на то, что такие работы не требуют больших затрат, если их выполняет национальная сеть, они часто дают плохие результаты, поскольку краска выцветает и даже отслаивается в течение нескольких месяцев.
Решение — выбрать мастерскую, имеющую опыт перекраски автомобилей. Здесь вы найдете бизнес, специализирующийся на покраске автомобилей. Это мастерская, которая сначала шлифует поверхность и использует специальные инструменты для нанесения нового слоя и дополнительных слоев по мере необходимости.
Плата за эту работу зависит от размера автомобиля и сложности работы. Мы рассмотрим шаги, необходимые для выполнения этой процедуры.
Содержание
Приступая к работе
Превосходная покраска любого автомобиля требует обширной подготовки, использования дорогих материалов и демонстративного набора навыков для техников. Таким образом, первоначальным соображением в цене покраски автомобиля будет качество работы и количество времени, затрачиваемого автосервисом на выполнение задачи.
Во-первых, автомобиль будет вымыт, оригинальные краски отшлифованы, а хром и окна заклеены скотчем. После завершения подготовительных работ наносится бесцветная грунтовка, которая продлевает срок службы краски.
Во-вторых, цветная краска будет нанесена с помощью краскопультов, после чего будет нанесено прозрачное защитное покрытие. Никакие два гаража не могут подойти к работе абсолютно одинаково.
Например, некоторые могут в спешке просмотреть фазу подготовки, в то время как другие не торопятся, чтобы обеспечить детальную и удовлетворительную работу. Другими словами, качество работы во многом зависит от того, сколько вы хотите заплатить — если вы подходите к этой работе с небольшим бюджетом, то результаты будут менее чем удовлетворительными.
Используемые материалы
Помимо стоимости рабочей силы, в окончательную цену покраски автомобиля включены различные материалы. Человек, который предпочитает красить свой автомобиль, должен инвестировать в такие инструменты, как краскопульт, а также крышки и скотч для окон и хрома. Если вы предпочитаете работу в гараже, вы будете платить за грунтовку, краску, прозрачные покрытия, рабочую силу и налоги.
Учитывая необходимость нанесения нескольких слоев краски, полный перечень качественных материалов обойдется вам не менее чем в 1500 долларов. Опять же, цены могут быть самыми разными, поскольку качественные краски и материалы увеличивают общую стоимость.
В верхней части спектра высококачественные краски могут стоить более 5000 долларов, в то время как покрасочные работы в розничных сетях массового производства будут стоить вам меньше всего, если специальные предложения стоят менее 500 долларов.
Однако вы должны знать, что большинство цветов, включая различные красные, синие и зеленые цвета, могут отображать гораздо больше. Кроме того, имейте в виду, что размер транспортного средства будет играть большую роль в том, сколько вы заплатите. Таким образом, полноразмерный внедорожник потребует в несколько раз больше краски, чем малолитражный автомобиль.
Затраты на оплату труда
Подумайте, где вы живете, чтобы определить преобладающие затраты на оплату труда техников и механиков. В крупных городах они будут стоить больших денег, в то время как в сельской местности накладные расходы намного ниже.
Тем не менее, затраты на рабочую силу также напрямую связаны с качеством выполненной работы: опытному мастеру, где бы он ни находился, вы заплатите больше, чем техническому специалисту, обученному философии мегакомпании по минимизации затрат.
Добавьте прочие расходы, такие как мелкий ремонт кузова, включая царапины и вмятины. Шлифовка автомобиля устранит только большинство проблем с поверхностью, в то время как кузовной ремонт потребует специальной подготовки перед началом покраски.
Довольно легко, высококачественная покраска будет стоить не менее 2500 долларов, но будет стоить намного дороже для специализированных металликов, двухцветных схем окраски, полос или наклеек на корпусе. Вам необходимо выделить не менее 3000 долларов США на стандартную работу для автомобиля среднего размера, добавляя к вашим затратам от сотен до, возможно, тысяч долларов в зависимости от вышеупомянутых факторов.
Самообслуживание
Если вы решите выполнить работу самостоятельно, имейте в виду, что это трудная и трудоемкая работа. это 9Статья 0056 Popular Mechanics проведет вас через это, и ее стоит прочитать любителям автомобилей своими руками.
Действительно, вам придется приложить невероятные усилия, чтобы обеспечить правильную и равномерную окраску автомобиля с соблюдением правильных условий для правильного выполнения работы.
Например, если у вас нет хорошо проветриваемого гаража для выполнения этой работы, вы будете красить свой автомобиль снаружи. Там температура, качество воздуха, насекомые и птицы входят в число факторов, которые могут повлиять на вашу работу.
Поторопитесь с этой работой или не принимайте во внимание множество проблем, которые могут вас разочаровать и, возможно, пожалеть о своем решении.