Сколько свечей в автомобиле: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

Содержание

Сколько свечей зажигания в автомобиле

Четырехцилиндровый мотор или сколько свечей зажигания в автомобиле? Вот такую необычную статью мы сегодня рассмотрим в данной рубрике. Вопрос прост до невозможного, но многие теряются в ответе и начинают путаться, особенно молодые и неопытные водители. В автомобилях старого типа все просто и понятно, а вот современные могут преподнести сюрпризы.

Кроме того, не следует забывать о нестандартных комплектациях и тюнингованных версиях, которые собираются в единичных вариантах и предназначены для конкретных заездов или соревнований, иными словами не имеют статуса серийного кара. О том, как определить количество и где они располагаются, давайте вместе рассмотрим ниже.

Сколько свечей зажигания в автомобиле? Для начала необходимо определиться с количеством цилиндров, так именно эта цифра будет являться точкой отсчета. Как правило, на автомобилях легкового типа установлен четырехцилиндровый мотор, соответственно свечей будет всего 4. Нестандартные комплектации типа ОКА, то там 2, так как движок двух цилиндровый, некоторые модели марки BMW – 6.

Основное преимущество такого количества – длительность эксплуатации автомобиля.

Для гоночных болидов разработана свеча без бокового электрода, заменителем которого служит корпус свечи. Механизм зарекомендовал себя с положительной стороны и подобные образцы в скором времени могут внедряться в серийное производство.

Надеемся наша статья-рекомендация на тему, сколько свечей зажигания в автомобиле, а также их характеристики поможет вам при проведении профилактических и диагностических ремонтов.

Содержание

  • Свеча зажигания
  • Назначение
  • Принцип работы
  • Обслуживание
  • Резюме

Свеча зажигания

Свечи зажигания играют одну из важнейших ролей в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от них зависит мощность силового агрегата и эффективность дизельной или ГБО установки. Сегодня мы расскажем все о свечах зажигания: об их параметрах, устройстве, сроке службы и интервале проверки при техническом обслуживании.

Назначение

Любой двигатель внутреннего сгорания, вне зависимости от того, какой источник топлива он имеет, устроен практически одинаково. Даже установка ГБО практически не меняет принцип работы ДВС, вне зависимости от его мощности, объема и прочих технических характеристик.

Чтобы разжигать топливную смесь, которая нагнетается при помощи инжектора или карбюратора в цилиндры, в двигателе внутреннего сгорания предусмотрены так называемые свечи зажигания. Их основная задача — перенимать искру, поступающую от трансформаторной катушки, и передавать ее посредством двух электродов непосредственно в камеру сгорания, где и происходит процесс горения. Обычно искра обладает мощностью в 20–30 киловольт, поэтому топливо буквально вспыхивает в камере и мгновенно толкает поршень вверх, заставляя вращаться соединенный с ним при помощи шатуна вал.

Вопрос о том, сколько свечей зажигания располагается в двигателе внутреннего сгорания, достаточно прост. Дело в том, что устройство ДВС требует того, чтобы на каждый цилиндр приходилось по одной свече. Сколько цилиндров — столько и свечей должно находиться в своих посадочных местах.

Есть ли исключения из этого правила? Разумеется, да. Некоторые двигатели внутреннего сгорания, в особенности на гоночных и спортивных автомобилях, имеют такое строение, что свечи здесь находятся с двух сторон одной камеры: чтобы получить их число, нужно выяснить, сколько цилиндров работает в ДВС, и умножить эту цифру на два.

Зачем это делается? Для того, чтобы повысить эффективность горения топливной смеси в цилиндрах и, таким образом, многократно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания. Особенностью таких типов ДВС является то, что здесь свечи применяются из особенных сплавов, которые выдерживают значительные перегрузки по температуре, а также имеют повышенный ресурс и срок эксплуатации.

Также стоит отметить, что свечи зажигания на бензиновых и дизельных двигателях (в дизеле они называются свечами накаливания) внутреннего сгорания имеют несколько различную структуру и принцип работы. Свечи зажигания бензиновых ДВС работают по принципу передачи искры и обладают достаточно большим ресурсом и сроком службы. На моторах, работающих на солярке, напротив, электроды действуют по принципу накала, а потому проверка остатка ресурса здесь производится значительно чаще.

Принцип работы

Свечи — это до безобразия простые элементы, так что устройство свечи зажигания понятно даже неопытному новичку. Для того чтобы понять, как они функционируют, вовсе не обязательно знать десятки формул физики и иметь опыт работы со сложной технической литературой, таблицами классификаций.

Все, что стоит помнить: основная особенность, которая обуславливает ресурс и срок службы свечи, — это материал, из которого изготавливаются электроды. Впрочем, сначала стоит рассказать о том, из каких составляющих и частей состоит свеча, и каково значение каждого из элементов при работе двигателя.

Основной элемент — корпус — выполняется из закаленной стали. Этот материал способен выдерживать значительные перегрузки по температуре и давлению и при этом достаточно долгое время не влиять на ресурс и срок службы свечи. Он имеет на себе резьбу и обладает формой полого внутри цилиндра. Задача корпуса — объединить в себе все функциональные элементы свечи и обеспечить герметичную и надежную резьбовую посадку в специально отведенное место на головке цилиндров. По этой причине стоит уделять внимание такому параметру, как диаметр, которым обладает свеча зажигания.

От диаметра зависит многое. К примеру, если диаметр резьбы на свече больше размеров отверстия в головке блока цилиндров, есть все основания полагать, что такая свеча была приобретена зря. А еще стоит понимать, что, если свеча зажигания окажется меньше, чем нужно, она может неплотно сесть в резьбу или попросту провалиться в полость мотора. Это приведет к необходимости частичной разборки мотора, что отнимает много времени и сил у владельца. Размеры свечей зажигания для удобства всегда указываются на упаковке.

Внутри корпуса есть керамический уплотнитель. Керамика не зря выбрана основным материалом изготовления подобной детали. Такая прослойка не будет накапливать в себе температуру и статическое электричество, благодаря своим особым свойствам. Помимо прочего, этот материал белого цвета способен выполнять свои функции достаточно долго, что означает неплохую экономию и больший интервал проверки состояния рабочих элементов.

Основной функциональный элемент, который берет на себя задачу получения и передачи искры и воспламенения смеси, — это два электрода, которые находятся в верхней части свечи. Свечи зажигания обычно обладают одним центральным электродом и двумя боковыми. Отдельные свечи зажигания могут иметь три или даже четыре боковых электрода. Зачем? По мнению производителей, это обеспечивает более равномерное распределение искры и большую эффективность работы двигателя и всех его составляющих.

Обслуживание

Когда речь заходит об обслуживании свечи зажигания, стоит обратить внимание на два момента. Первое, что нужно иметь в виду — это рекомендации производителя. Как правило, в сервисной автомобильной книжке представлена самая актуальная информация касаемо того, как часто должны заменяться свечи в автомобиле и как часто необходимо осуществлять проверку их состояния.

Второй момент — это периодическое выкручивание свечи и проверка ее цвета. Цвет способен сообщить владельцу об износе автомобильной свечи и необходимости скорейшей ее замены. Помимо прочего, стоит обратить внимание на резкое ухудшение характеристик машины и ее ездовых качеств. В отдельных случаях характеристики настолько ухудшаются, что машина практически перестает разгоняться или даже глохнет, когда мотор еще не прогрелся.

Если же изменения характеристик автомобильного ДВС незаметны, то стоит выкрутить корпус свечи при помощи специального ключа и обратить внимание на цвет налета, который на ней присутствует. Особенно опасен черный цвет налета, вне зависимости от того, с каким типом мотора приходится иметь дело. Все дело в том, что черный налет образуется за счет нагара, получающегося при горении топлива.

Если налет черного цвета покрывает электрод целиком, то мощность искры значительно уменьшается и падает потенциал ДВС, а его детали выходят из строя раньше срока. Кроме того, это может привести к постепенному засорению камер цилиндров, что потребует от владельца дополнительных вложений в капитальный ремонт мотора.

Кольца желтого цвета, расположенные по краю керамической вставки, также должны вызывать у владельца определенные опасения и желание произвести замену в кратчайшие сроки. Желтый цвет обуславливается тем, что в цилиндре уже происходил пробой, поскольку вырабатывалась искра недостаточной мощности. В этой связи настоятельно рекомендуется заменять старые свечи зажигания на новые, цвет которых не имеет каких-либо отличий от белоснежно-белого.

Резюме

Свечи зажигания — это крайне важный функциональный элемент ДВС, без которого автомобильный мотор попросту бы не работал. Чтобы освободить себя от необходимости дорогостоящего ремонта и обслуживания головки блока цилиндров, а также чистки камер сгорания, настоятельно рекомендуется производить регулярную проверку состояния свечей. Это бывает сделать не так уж и сложно, но гарантирует отсутствие каких-либо дефектов в работе автомобиля и риска сломаться в пути, когда от авто требуется максимальная надежность.

«

Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев — журнал За рулем

Простейшая, казалось бы, операция по замене свечей зажигания может серьезно навредить автомобилю. Как этого не допустить, рассказывают эксперты «За рулем».

5 увлекательных фактов о свечах зажигания

В жигулевскую эпоху периодическое выкручивание и закручивание свечей зажигания было обычным делом. Доступ к ним был удобным: свечи торчали сбоку двигателя. Качество самих свечей было невысоким: когда мотор начинал троить, первым делом грешили именно на них. Что-то чистили, подгибали, а при наличии фирменного аналога заменяли без раздумий.

Сегодня всё по-другому. Свечи попрятались в глубоких колодцах, их ресурс ощутимо вырос, а потому навыки обращения с ними утратились. Одни считают, что свечи служат вечно, другие уверены, что ничего сложного в замене свечей нет. Однако подобный, извините, пофигизм легко может угробить мотор.

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?

Сколько служат свечи?

7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)

Долго. Но не вечно.

К примеру, в двигателях Skyactiv-G компании Mazda интервал замены иридиевых свечей составляет 8 лет или 120 тысяч км.

Обычные свечи требуют более частой замены – на вазовских моторах это рекомендовано делать каждые 30 тысяч км.

Но в любом случае затягивать с заменой нельзя – ­особенно на неновых машинах, точный пробег которых неизвестен.

А что, если не менять?

Свеча состоит из разнородных материалов – от керамики до металла, по-разному реагирующих на резкие перепады температуры. Со временем в керамическом изоляторе могут появляться микротрещины – и не дай бог, чтобы даже крошечный его кусочек угодил в цилиндр.

Кусочек керамического изолятора имеет очень высокую твердость и может ­здорово напакостить в цилиндре.

Другая серьезная опасность для мотора кроется в искровом зазоре свечей, который с возрастом постоянно увеличивается. В первую очередь это относится к бюджетным свечам безо всяких «иридиев». Растущий за счет выгорания электродов зазор вызывает рост пробивного напряжения, перегружая вторичную обмотку катушки зажигания. Если ее пробьет, возникнет ворох проблем – вплоть до отказа каталитического нейтрализатора.

Как заменять?

Смотрите, как не надо менять свечи (и как надо)

Есть правила, нарушать которые не стоит: отступление от них может дорого обойтись.

Правило №1: остыньте!

И снова вспомним про температуру. Корпус свечи – стальной, а головка блока цилиндров – алюминиевая. Коэффициенты линейного расширения стали и алюминия разные. Поэтому, прежде чем хвататься за свечной ключ, пытаясь вывернуть свечу, дайте мотору как следует остыть – градусов до 40–50 (рука терпит). В противном случае резьбу в головке очень даже просто повредить – и не факт, что удастся обойтись без ее замены.

Нагар на резьбе создает такое сопротивление, что мешает ввернуть свечу на полную глубину.

Правило №2: очистите колодец

Меняем свечи с пылесосом: гаражный лайфхак

У простых восьмиклапанных моторов свечи расположены в небольших углублениях. Неудивительно, что там постоянно накапливаются пыль, песок, порой смоченные потеками масла из-под клапанной крышки. Если вывернуть свечу, то вся эта мерзость угодит в свечное отверстие, а затем – в цилиндр, где будет уродовать его стенки.

Поэтому, прежде чем браться за инструмент, нужно, сняв со свечей колпачки, промыть углубления подходящей автохимией – подойдет древний очиститель карбюратора или иной обезжиривающий состав. Затем — продуть сжатым воздухом из компрессора или очистить пылесосом. И только после этого выворачивать свечи.

У шестнадцатиклапанных моторов нужно проделать то же самое, учитывая, что их колодцы гораздо глубже, а свечи прячутся в них целиком. Первым делом оцениваем состояние колодцев. Масло, пыль, песок – удаляем любым удобным способом. Возможно, что придется озаботиться заменой прокладки (иногда и крышки, если уплотнения колодцев – несъемные).

Правило №3: не экспериментируйте!

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

В прошлом автомобилисты любили проводить «свечные» эксперименты, подбирая «под себя» калильное число и зазор. Мало того, в попытке перейти на низкооктановый бензин многие использовали свечи с укороченной резьбовой частью, понижая таким образом на какие-то крохи степень сжатия.

Однако современные двигатели гораздо капризнее своих предков, а потому производители категорически возражают против любых отступлений от их рекомендаций

. Не одобряется даже переход на многоэлектродные свечи вместо одноэлектродных. Логика в этом есть: производитель ручается только за те компоненты, которые лично проверял: только они дадут уверенность, что свеча не развалится, «забрав» с собой и цилиндр.

Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком.

Диагностика по свечам

При замене свечей неплохо оценить старые и по ним узнать о состоянии двигателя. В общих чертах: на свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.

При установке новых свечей хорошо бы нанести на резьбовую часть графитовый порошок или натереть ее грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит заворачивание и отворачивание. Только графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, ­поскольку он электропроводен.
Какие действия недопустимы при замене свечей, читайте на следующей странице.

Сколько свечей зажигания в двигателе V6? (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
Вы задавались этим вопросом, особенно когда вам нужно заменить свечи?

Количество свечей зажигания в двигателе вашего автомобиля обычно зависит от количества цилиндров. У большинства двигателей V6 по одной свече зажигания на цилиндр, поэтому шесть свечей зажигания всего.

Однако так бывает не всегда.

В вашем шестицилиндровом двигателе может быть более шести таких крошечных электродов. Но точно знать, сколько их, может быть сложно.

Итак, в этой статье мы узнаем, как определить количество свечей зажигания в вашем двигателе V6. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания — например, сколько стоит их замена, что произойдет, если вы их не замените, и многое другое.

Эта статья содержит:
  • Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Что такое двухискровой двигатель?
    • Когда менять свечи зажигания?
    • Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?
    • Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?
    • Как заменить свечи зажигания?

Сколько свечей зажигания в двигателе V6 ?

Если у вас V6 Mustang, Dodge Charger, Nissan или Alfa Romeo, количество свечей зажигания в вашем V6 зависит от типа двигателя. Большинство двигателей V6 имеют шесть свечей зажигания — по одной на каждый цилиндр.

Тем не менее, некоторые из них имеют двухискровой двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр, что в сумме составляет двенадцать .

Для подтверждения обратитесь к руководству пользователя, чтобы указать количество свечей зажигания и тип вашего двигателя. Или просто визуально осмотрите моторный отсек, чтобы получить ответ.

Вот как проверить это самостоятельно:

  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот.
  • Убедитесь, что двигатель не горячий.
  • Очистите моторный отсек от мусора.
  • Если вы не видите ни одного провода свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля использует вместо этого блоки катушек.
  • Катушки устанавливаются на двигатель автомобиля и закрывают свечи зажигания. Подсчитайте каждый блок катушек на вашем двигателе, чтобы определить количество свечей зажигания. На одну свечу зажигания приходится одна катушка.

С учетом сказанного давайте проверим, сколько свечей зажигания есть в некоторых моделях автомобилей с двигателями V6:

Toyota Tacoma
Car Model Number Of Spark Plugs In V6
Mustang 6 spark plugs
Ford Explorer  6 spark plugs
Dodge Charger 6 свечей зажигания
Chrysler 300 6 свечей зажигания
Mercedes Benz M Class 12 свечей зажигания
0101 6 свечей зажигания
Honda Accord 6 свечей зажигания

Примечание : Mercedes Benz и Alfa Romeo, в частности, известны тем, что их старые двигатели V6 оснащены двенадцатью свечами зажигания.

Если вы все еще не можете определить, сколько свечей зажигания установлено в вашей модели автомобиля, лучше всего обратиться в магазин автозапчастей или к профессиональному механику.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о свечах зажигания.

5 часто задаваемых вопросов о свечах зажигания

Вот некоторые часто задаваемые вопросы и их ответы о свечах зажигания:

1. Что такое двигатель с двумя искрами?

Двухискровой двигатель имеет двойную систему зажигания, то есть две свечи зажигания на цилиндр. В 1914 году компания Alfa Romeo изобрела двухискровую технологию, чтобы обеспечить более чистое сгорание (лучшую экономию топлива) в своих гоночных автомобилях.

Однако замена свечи зажигания в двойной системе зажигания будет более дорогостоящей, поскольку свечей больше, а двигатель сложнее.

2. Когда менять свечи зажигания?

Идеальное время для замены свечи зажигания зависит от типа свечи зажигания, установленной в двигателе вашего автомобиля.

  • Обычная медная свеча зажигания имеет срок службы от 30 000 до 50 000 миль.
  • Долговечные свечи зажигания, такие как платиновые или иридиевые свечи зажигания, имеют срок службы от 50 000 до 120 000 миль.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип свечей зажигания у вас есть.

Большое количество нагара или масляных отложений на свечах зажигания является хорошим признаком неисправности свечи зажигания, независимо от пробега. И неисправная свеча зажигания может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя — так что не игнорируйте это!

3. Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?

Стоимость замены свечей зажигания в первую очередь определяется типом свечей зажигания и выбранным вами дистрибьютором автозапчастей.

Обычная медная свеча зажигания будет стоить около $6-$10 . Таким образом, вы будете смотреть на $36-$60 без учета затрат на оплату труда для обычного двигателя V6.

Платиновая свеча зажигания или иридиевая свеча зажигания будет стоить около 15–30 долларов США , поэтому замена этих долговечных свечей зажигания будет стоить около $75-$180 — без учета работы.

Очевидно, что если у вас двухконтурный двигатель, вам придется заменить вдвое больше свечей зажигания. Таким образом, вы заплатите от 72 до 120 долларов за медные свечи зажигания и от 150 до 360 долларов за за замену платиновых или иридиевых свечей зажигания.

Примечание: Дешевые свечи вторичного рынка в долгосрочной перспективе стоят дороже из-за плохой экономии топлива. Поэтому всегда рекомендуется покупать вилки производителя оригинального оборудования или OEM.

4. Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?

Симптомы, связанные с неисправными свечами зажигания, включают:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Проблемы с ускорением
  • Повышенный расход топлива свечи

Если эти крошечные электроды или любой электрический разъем, соединяющий их с системой зажигания, неисправны, они могут дать осечку и не выполнять свою работу. В результате они не воспламеняют воздушно-топливную смесь в камере сгорания каждого цилиндра.

Примечание: Если корпус дроссельной заслонки в вашем автомобиле нуждается в очистке, это, вероятно, вызывает аналогичные проблемы.

5. Как заменить свечи зажигания?

Вот краткое руководство по замене свечей зажигания своими руками:

  • Откройте капот и снимите кожух двигателя и воздухозаборник.
  • Найдите свечи зажигания, проверив блок двигателя на наличие проводов свечей зажигания или пакетов катушек.
  • Снимите провода или блоки катушек зажигания со всех старых свечей зажигания.
  • Отвинтите каждую старую свечу зажигания от вашего двигателя с помощью свечной головки или динамометрического ключа.
  • Очистите свечные отверстия и моторный отсек от любого мусора.
  • Используйте магнитный наконечник гнезда свечи зажигания, чтобы вставить новую свечу в отверстие.
  • Затяните новую свечу зажигания с помощью свечного ключа или динамометрического ключа.
  • Нанесите немного диэлектрической смазки на наконечник провода свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание влаги на конец провода. Не добавляйте слишком много диэлектрической смазки.
  • Подсоедините провод свечи зажигания или блок катушек к новой свече зажигания.
  • Попробуйте запустить двигатель.

Помните, всегда лучше доверить любой ремонт профессиональному механику, особенно если у вас нет опыта ремонта автомобилей.

Заключительные мысли

В вашем V6 может быть 6 или 12 свечей зажигания, в зависимости от вашего двигателя и модели автомобиля.

Если ваши свечи зажигания повреждены, вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, повышенным расходом топлива, увеличением выбросов и повреждением других компонентов двигателя.

К счастью, покупка новой свечи и замена свечей зажигания — это относительно простая работа своими руками — просто убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

А если вам нужна помощь с двигателем V6 или V8, обращайтесь по номеру Ремонтник !

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с конкурентоспособными предварительными ценами на все виды ремонта вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня , чтобы получить смету расходов, и наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Сколько свечей зажигания в двигателе V8? (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Хотите знать, сколько свечей зажигания в двигателе V8?
Большинство двигателей V8 имеют восемь свечей зажигания .

Однако не всегда все так просто. Некоторые могут иметь шестнадцать свечей зажигания, в зависимости от конструкции двигателя.

Итак, в этой статье мы узнаем, сколько свечей зажигания у двигателя V8 и как определить, есть ли у вас двухискровой двигатель (что как-то связано с этими дополнительными свечами зажигания).

Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания, например, как определить неисправные свечи зажигания, как часто их следует заменять и т. д.

Эта статья содержит:
  • Сколько свечей зажигания в двигателе V8?
  • Как узнать, оснащен ли мой V8 двигателем Twin Spark?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Каковы признаки неисправной свечи зажигания?
    • Какие существуют виды свечей зажигания?
    • Как часто нужно менять свечи зажигания?
    • Каковы преимущества и недостатки большего количества свечей зажигания?
    • Как заменить свечи зажигания?

Сколько свечей зажигания в двигателе V8 ?

Если у вас Dodge Charger, Chrysler, Mercedes AMG или Alfa Romeo, общее количество свечей зажигания в двигателе вашего автомобиля зависит от двух вещей: тип двигателя и номер цилиндры у вас есть.

Большинство двигателей V8 имеют восемь свечей зажигания — по одной на каждый цилиндр двигателя.

Однако в двигателях с двумя свечами зажигания без распределителя и в более новых двигателях HEMI с MDS (Multiple-Displacement Systems) будет две свечи зажигания на цилиндр двигателя, то есть всего шестнадцать.

Интересно, что это верно только для бензинового двигателя. Вместо этого в дизельном двигателе автомобиля используется свеча накаливания. Свеча накаливания не воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания дизеля. Скорее, перегретый сжатый воздух в каждом цилиндре сжигает топливо.

Поэтому вам нужно знать, какой у вас тип двигателя.

Как узнать, оснащен ли мой V8 двигателем Twin Spark?

Самый простой способ проверить, есть ли в вашем бензиновом двигателе технология двойного зажигания, — заглянуть в руководство по эксплуатации.

Кроме того, вы можете визуально осмотреть двигатель вашего автомобиля. Вот как:

  • Откройте капот и снимите кожух двигателя. Просто убедитесь, что ваша машина какое-то время не работала, чтобы двигатель не был горячим.
  • Подсчитайте каждый провод свечи зажигания, расположенный рядом с головкой цилиндра (как правило, синий, красный или черный провод). На каждую свечу зажигания приходится один провод свечи зажигания.
  • Теперь, если вы не видите никаких проводов свечей зажигания, ваш двигатель V8 использует вместо этого блоки катушек. Они расположены в верхней части вашего двигателя V8, вдали от коленчатого вала, и на каждую свечу зажигания приходится одна катушка.
  • Итак, если вы насчитали более восьми проводов или пакетов катушек, у вас есть двухискровой двигатель с шестнадцатью свечами зажигания в вашем двигателе V8.

Примечание: В более ранних поколениях двигателей HEMI V8 использовались катушка зажигания, распределитель и кабели свечей зажигания с одной свечой зажигания на цилиндр. Современный двигатель HEMI 5.7 с 2 свечами зажигания на цилиндр был представлен в 2003 году.0003

Car Make Number Of Spark Plugs In V8
2015 Ford Mustang GT 8
2003 5. 7L HEMI Chrysler  16
2003 Mercedes CL55 AMG 16
2006 Dodge Charger R/T 16
2008 Chevrolet Corvette 8
2016 Ford F150 8
2013 5,7 л Dodge Ram  16

Если вы все еще не знаете, сколько свечей зажигания установлено в вашем двигателе V8, обратитесь за помощью в автосалон или к профессиональному механику.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания.

5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания

Вот пять часто задаваемых вопросов о свечах зажигания и ответы на них:

1. Каковы признаки неисправной свечи зажигания?

Вот некоторые распространенные проблемы, связанные с неисправной свечой зажигания:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Подсветка индикатора проверки двигателя
  • Встряхивание двигателя из-за пропусков зажигания
  • Увеличение выбросов
  • Снижение расхода топлива
  • Увеличенный зазор свечи зажигания
  • разъем, соединяющий их с системой зажигания, неисправен, эти крошечные электроды не будут выполнять свою работу, и вам потребуется замена свечи зажигания.

    Неисправная свеча зажигания не воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего цилиндра, вызывая пропуски зажигания и затрудняя управление автомобилем.

    2. Какие существуют виды свечей зажигания?

    Обычно свечи зажигания изготавливаются из следующих четырех материалов:

    • Серебряные свечи зажигания: Серебряные свечи в наши дни встречаются редко. Они хорошо работают в старых моделях автомобилей, но не являются лучшими свечами зажигания.
    • Медные свечи зажигания: Свечи среднего класса с низкой температурой плавления.
    • Платиновые свечи зажигания : Платиновые свечи зажигания уменьшают нагар и имеют больший срок службы, чем медные свечи, но меньше, чем иридиевые свечи.
    • Иридиевые свечи зажигания : Иридиевые свечи – это лучшие свечи зажигания, которые вы можете купить. У них самая высокая температура плавления и более длительный срок службы, чем у платиновых свечей.

    Примечание: При покупке новой свечи зажигания для вашего бензинового двигателя рекомендуется приобрести свечу производителя оригинального оборудования или OEM. Дешевые свечи послепродажного обслуживания могут стоить больше, чем свечи зажигания OEM в долгосрочной перспективе, поскольку свечи зажигания OEM, как правило, имеют лучшую экономию топлива.

    3. Как часто нужно менять свечи зажигания?

    Срок службы свечей зажигания зависит от их типа.

    • Серебряные свечи зажигания: Серебряные свечи могут прослужить до 20 000 миль.
    • Медные свечи зажигания: Медные свечи необходимо заменять каждые 30 000–50 000 миль пробега.
    • Платиновые свечи или иридиевые свечи зажигания : Платиновые или иридиевые свечи прослужат от 50 000 до 120 000 миль.

    Обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, какие разъемы установлены на вашем двигателе V8.

    4. Каковы преимущества и недостатки большего количества свечей зажигания?

    Нет правильного ответа, когда речь заходит о двойной системе зажигания. Важна конструкция двигателя.

    Как правило, большее количество свечей обеспечивает более чистое сгорание, что означает повышение эффективности использования топлива.

    Однако современные одноискровые двигатели имеют лучшую экономию топлива, меньше выбросов, больший крутящий момент и большую мощность, чем когда Alfa Romeo изобрела технологию двойного зажигания в 1914.

    Таким образом, преимущества наличия большего количества этих электродов в двигателе V8 или V6 в последние годы уменьшились. К сожалению, увеличение стоимости ремонта более сложного двигателя V8 или V6 не повлияло.

    5. Как заменить свечи зажигания?

    Самостоятельная замена свечей зажигания может быть выполнена своими руками.

    Однако всегда лучше поручить это механику, особенно если у вас нет опыта демонтажа свечей зажигания. Свечи зажигания, как известно, трудно отсоединить после многих миль в двигателе, а ошибка может стоить вам новой головки блока цилиндров.

    Вот общие рекомендации по извлечению свечи зажигания: 

    • Откройте капот и снимите кожух двигателя.
    • Найдите свечи зажигания, проверив кабели свечей зажигания или блоки катушек зажигания.
    • Снимите кабели свечей зажигания или пакеты катушек с каждой свечи зажигания.
    • Используйте свечной ключ или динамометрический ключ, чтобы открутить свечу зажигания от головки блока цилиндров.
    • Присоедините новую свечу зажигания к магнитному наконечнику свечного патрона и вставьте ее в отверстие.
    • Затяните новую заглушку динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки.
    • Сделайте это для каждой старой свечи зажигания.
    • Нанесите диэлектрическую смазку на наконечники кабелей свечей зажигания, чтобы они действовали как изолятор. (Не добавляйте слишком много диэлектрической смазки).
    • Подсоедините каждый провод или блок катушек к каждой новой вилке.
    • Наконец, попробуйте завести машину.

    Заключительные мысли

    В зависимости от двигателя V8 у вас может быть восемь или шестнадцать свечей зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или физически подсчитайте количество кабелей свечей зажигания или блоков катушек, которые есть в вашем двигателе V8.

    Когда придет время заменить свечу зажигания, ее можно сделать своими руками. Тем не менее, вы всегда должны проявлять осторожность и избегать самостоятельной замены свечей зажигания, чтобы не повредить свой автомобиль.

    Так как же это сделать?
    Вы всегда можете связаться с RepairSmith и позволить нашим сертифицированным ASE техникам заменить их для вас.

    RepairSmith — это мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей по конкурентоспособным и авансовым ценам, доступным круглосуточно и без выходных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *