Вебасто неисправности и способы их устранения: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

Мы спросили сервисного инженера отдела технического обеспечения  ГК «МОНОПОЛИЯ» Жаворонко Михаила  о наиболее частых неисправностях автономок и способах их устранения.

Наиболее частые поломки автономных отопителей

На рынке существует несколько популярных видов автономных отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и другие.

«В тягачах группы компаний «МОНОПОЛИЯ» используются автономки от Webasto и Eberspacher», – рассказал нам Михаил.

В основном, все марки автономок имеют примерно одинаковые неисправности. Если проверить их, то можно найти причину поломки и устранить для корректной работы отопителя.

1. Автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет.

Причиной такой поломки может быть то, что захламлено пространство около автономки, продавлены патрубки подачи выхлопа, неисправен датчик температуры (или некорректен), насос не качает топливо, или есть нарушение герметичности камеры сгорания.

2. Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением.

Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности (прокладки и уплотнения).

3. Отопитель вообще не включается.

Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим (СТО).

​4. Прибор дымит.

Эта поломка может возникнуть из-за засора камеры сгорания, ​засора сетки воспламенения и неисправности свечи воспламенения.

​5. Снизилась эффективность работы.

Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки.

Как исправить поломку автономного отопителя

Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге. Поэтому есть несколько способов проведения диагностики в любом месте:

а) Перезапустить отопитель (снять/установить предохранители: Mercedes — 2,15, 27; КАМАЗ — 6.10  6.11).

б) Устранить захламленность пространства около прибора.

Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО. Для этого необходимо сообщить о поломке сервисному инженеру, он запишет на ближайшую СТО для устранения неисправности.

Как продлить срок службы автономки

Автономный отопитель для дизельных двигателей – это важная составляющая автомобиля. Поэтому для сохранения его долгой исправной работы нужно следовать некоторым правилам.

«Я всегда советую каждые 2 недели включать автономку на 30 мин, если она не использовалась длительное время. Ну и самое главное – это использование качественного дизельного топлива, – дополнил Михаил. – Визиты на СТО также являются важным пунктом в эксплуатации транспортного средства. К примеру, у участников проекта МОНОПОЛИЯ. Бизнес всегда есть возможность заехать в различные сервисы, которые удобно расположены по всей стране. Там наши специалисты могут проконсультировать по любым вопросам и помочь в случае неисправности».

Ремонт отопителей Вебасто в Санкт-Петербурге. Сертифицированные партнеры Webasto

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Отопители
  4. Ремонт отопителей в Санкт-Петербурге
  5. Профессиональный ремонт отопителей «Вебасто» в Санкт-Петербурге

Компания «АвтоСпутник» предоставляет полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автономных отопителей «Вебасто». Наши сотрудники имеют значительный опыт в этой сфере, что позволяет им выполнять работы комплексно, при этом в сжатые сроки. Следует понимать, что доверять обслуживание предпусковых подогревателей двигателя можно лишь специалистам, только в этом случае можно рассчитывать, что работа со столь сложными устройствами принесет хорошие результаты. Если работы выполнены непрофессионально, это лишь усугубит проблему.

Какие поломки характерны для подогревателей Webasto?

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев ремонт отопителя Webasto обходится значительно дешевле, чем покупка и установка нового устройства. Необходимо лишь грамотно выполнить диагностику, подобрать подходящие запчасти и профессионально устранить все имеющиеся неисправности, то есть вернуть полную работоспособность узлу. Чаще всего ремонт требуется из-за:

  • Блокировки работы устройства. Обычно такие «симптомы» возникают при частых попытках включения отопителя при разряженной АКБ
  • Износа или поломки свечи накаливания или горелки. Они могут стать неработоспособными вследствие перманентного использования горючего низкого качества.
  • Повреждения, износа или иных дефектов сетки испаряющего узла.

Наиболее критичной является ситуация, когда отопитель автомобиля полностью выходит из строя.

Впрочем, тщательная диагностика позволяет выявить причины, по которым это произошло, а значит, устранить их. Главное – обратиться в специализированный автосервис, то есть доверить выполнение диагностических и ремонтных работ профессионалам.

Основные этапы ремонта

Ремонт автономных отопителей «Вебасто» осуществляется в несколько этапов:

  • Диагностика с использованием специализированного оборудования, позволяющего считывать коды ошибок. Как правило, на этом этапе в 99% случаев удается выявить имеющиеся неисправности.
  • Если на первом этапе не получилось определить поломки или локализовать их, требуется более «глубокая» диагностика, подразумевающая применение специализированной установки, то есть стендового оборудования. Его применение дает возможность выявить даже наиболее сложные и скрытые неисправности.
  • Определение оптимальной схемы ремонта автономки «Вебасто», подбор требующихся запчастей и комплектующих.
  • Выполнение ремонтных работ, при необходимости – установка устройства на прежнее место (если для его восстановления требовался демонтаж).
  • Тестирование отремонтированного отопителя в различных режимах.

Преимущества диагностики и ремонта отопителей Webasto в «АвтоСпутник»:

  • Наши специалисты знают специфику отопителей «Вебасто», что позволяет им локализовать даже самые сложные и типичные неисправности, разрабатывать оптимальные схемы ремонта.
  • В работе используются профессиональные инструменты и оборудование, всегда в наличии есть обширный спектр оригинальных запчастей. Это позволяет гарантировать безупречное качество ремонта и оперативность выполнения работ.
  • Мы уверены в том, что предоставляем высококлассный сервис, поэтому даем гарантию на выполненные работы.
  • Специалисты осуществляют любые виды ремонта, в том числе восстанавливают работоспособность блока управления (то есть «мозгов»).

Задать любые вопросы по ремонту вашего автономного отопителя вы можете у сотрудников «АвтоСпутник» позвонив по телефону или заказав обратный звонок.

Обогреватель Webasto 2 длинных вспышки — myHanse

 Форум Главная > Общие > Чат

  Новые сообщения

  Часто задаваемые вопросы  Поиск  События  Регистрация  Войти

Автор

Сообщение

   Поиск темы   Параметры темы

шкипер
Вице-адмирал

Присоединился: 16 февраля 2008 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 820

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Тема: Отопитель Webasto 2 длинных мигания
    Опубликовано: 26 мая 2013, 11:32

У нас есть Webasto Air Top 3500 ST D, установленный на верфи в Грайфсвальде весной 2006 года. Он отлично работал до мая этого года.

Однажды в воскресенье утром я услышал, как вентилятор работает на очень высокой скорости, прежде чем полностью отключить обогреватель. Подошел и посчитал мигание зеленого светодиода на панели управления, похоже на 2 длинных вспышки, за которыми следуют очень-очень быстрые вспышки (читал, что быстрые только для обозначения «у вас проблема, мужик»).

 

2 длинных вспышки могут быть интерпретированы как код ошибки F02 в руководстве пользователя.

Подача топлива (недостаток)
Горелка
Засор в топливной системе
Забит топливный фильтр — заменить
Соединения и хомуты топливопровода ослаблены
Тип топлива б/у
Очистите или замените блок горелки

 

Вчера проследил за трубкой от дизельного бака, сделал несколько фотографий фильтра тонкой очистки дизельного топлива на резиновом шланге, дизельного насоса и соединений на отопителя. Запустил обогреватель и почувствовал, что помпа работает, печка завелась как надо. Я вспомнил из какой-то работы в гугле, что многие страдают из-за того, что нагреватель работает на низкой скорости, поэтому я изменил управление на максимальный нагрев. Через 20 минут я включил его через панель управления.

Сообщение об ошибке исчезло.

 

Йохан намекнул мне на темы Webasto, которые я прочитал сегодня утром.

 

Q1 Мой вопрос: могу ли я открыть нагреватель 3500, все еще установленный в лодке, чтобы снять некоторые детали, которые нуждаются в некоторой очистке. Можно ли это сделать в качестве профилактического обслуживания?

 

Q2 Какую жидкость можно купить в Швеции для очистки горелки и датчика пламени?

Отредактировано skipper — 26 мая 2013 в 11:37

Cheers,
Шкипер
Бывший владелец Hanse 342 2005 (Мачта Sparcraft, белый корпус, рулевое управление, глубокий киль, короткий руль)

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4205

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 26 мая 2013 г., 13:15

Последнее, что я сделал перед тем, как мои проблемы ушли, это прочистил трубу к горелке скрепкой. Можно ли решить вашу проблему таким же образом или нет, я не знаю, но, возможно, стоит попробовать. Тогда вам останется только снять топливный шланг.

Я не говорю, что мой трюк со скрепкой был единственным, что решило проблему с белым дымом и кодами ошибок. Если бы все было так просто, то 400 евро, которые я потратил на замену горелки, были бы потрачены впустую.

Я думаю можно использовать 5-56 для очистки горелки, но не верьте мне на слово. Двойная проверка.

Йохан

Отредактировано Йоханом Хэкманом — 26 мая 2013 г. в 13:15

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4205

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 26 мая 2013 г., 17:55

Я получил свои проблемы в 2009 году и начал эту тему о своих проблемах. Именно тогда я отдал свой обогреватель в сервис.

Поскольку проблема снова появилась слишком рано, я продолжил писать об этом в этой теме.

Моя теория, и это всего лишь теория, состоит в том, что на изгибе топливной трубы на горелке есть наросты. Это останавливает правильную подачу дизельного топлива, из-за чего пламя гаснет, а белый дым — это дизельное топливо, которое закачивается в горелку.

Мой обогреватель служил мне часы и часы снова без проблем, так как я прочистил трубу скрепкой.

Йохан

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4205

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 26 мая 2013, 18:03

Ниже цитата из первой темы, на которую я дал ссылку. Это хорошо для меня, что я положил всю свою жизнь на мой Hanse. Если мне нужно вернуться и проверить, я просто выполняю поиск на myHanse.

Я был удивлен, прочитав, что проблемы на самом деле снова появились через шесть месяцев после замены горелки. Я помню, что это работало только в течение короткого периода времени, но не думал, что это было так коротко.

Йохан

Йохан Хэкман написал:
Johan Hackman написал:

Замена горелки обошлась мне в 400 евро, и обогреватель теперь работает как часы.

Ну вот спустя полгода отопитель ведет себя еще хуже, чем до того, как я его обслуживал. Сам выключается и дым удушающий. Недавно проверял наличие воды в топливе, проблема не в нем. Я раздражен или я раздражен?

Йохан

Сэмюэл
Адмирал флота

Присоединился: 26 декабря 2004 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 2633

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013, 07:11

Взбейте концы этого куска шнура Йохан
Не может быть, чтобы адмирал флота выглядел вялым
Не хорошо для войск

Daydream Believer — Hanse 311 — № GBR9917T — Bradwell Essex

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4205

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013 г., 07:45

Фотография 2009 года, Сэм. Я не верю, что тогда был адмиралом.

Йохан

Йохан Хэкман
Адмирал флота

Присоединился: 24 августа 2005 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 4205

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013 г., 08:09

Я провел поиск и обнаружил, что стал адмиралом 29 декабря 2008 года, так что я признаю, что должен был хлестать шнур на картинке выше.

Мой 999-й пост.

Йохан

Уби Бене
лейтенант

Присоединился: 28 сентября 2006 г.
Местоположение: Норвегия
Статус: Offline
Очки: 37

Параметры публикации Спасибо(1) Цитировать Ответить Размещено: 27 мая 2013 г., 19:26

У меня была такая же проблема с Webasto 5000 в моей Hanse 370e. В конце концов я его отсоединил, довел до рабочего состояния, разобрал и почистил камеру сгорания перед сборкой. У меня ушло около 30 минут на отсоединение и 15 минут на переустановку Webasto в лодке и около часа на разборку/сборку на рабочем столе. Это оказалось намного проще, чем ожидалось, поэтому я, вероятно, возьму за привычку чистить его после каждого сезона.
Очень хорошее руководство по обслуживанию можно найти на веб-страницах Webasto. Успокойтесь, не применяйте силу, и это будет согревать и радовать вас до конца сезона!
Один совет: Измерьте, насколько глубоко дизельный шланг может войти в резиновый шланг, прежде чем он коснется металлической трубы, поставьте ограничительную отметку на шланге и убедитесь, что он полностью вставлен в эту отметку. Если этого не сделать, в помещении могут появиться пузырьки воздуха. Это также упоминается в руководстве.

Посмотрите на копоть перед чисткой!

После очистки.

BR Брге

Фрштефендер

шкипер
Вице-адмирал

Присоединился: 16 февраля 2008 г.
Местонахождение: Швеция
Статус: Offline
Очки: 820

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Опубликовано: 19июнь 2013 г. , 22:41

Я не проверял, был ли у нас белый дым, когда он прекратился в прошлом месяце.

 

Я нашел этот пост здесь http://www.canalworld.net/forums/index.php?showtopic=13974

, и он объясняет один из методов борьбы с белым дымом.

(Создатель этой темы использовал свой обогреватель на красном дизеле и ему приходилось часто заменять горелку)

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Местоположение: Great Bourton, Banbury
    • Название лодки: Epiphany

    Опубликовано 31 марта 2008 г. — 18:58

    Я знаю, наверное, буду сожалеть о публикации этого, но это может помочь другим увеличить время между службами.

    В выходные наша Webasto отказалась заводиться, и мы решили, что будем обслуживать ее с новой горелкой. Всякий раз, когда он пытался запуститься, был ужаснейший белый дым (ничего общего с Ватиканом!), И цикл заканчивался неудачей.

    Друг предложил нам попробовать то, что посоветовал ему местный агент Webasto в подобных обстоятельствах. т. е. выключить дизель; попробуйте перезапустить Вебасто через несколько циклов; включить дизель; попробуй перезапустить вебасто. Если это не сработает, попробуйте еще раз. Если это не поможет, вам понадобится услуга.

    Я попробовал — пара циклов без топлива, казалось, очистили все, что было в выхлопной коробке, и так далее с дизелем, и он запустился с первого раза. В руководстве упоминается проблема проливного дождя, вызывающая блокировку коробки глушителя. Но не предлагает решения.

    Теперь будем надеяться, что оно начнется завтра утром!

     

    ————————————————————- ——————

     

    http://www.ybw.com/forums/archive/index.php/t-354020.html

    mcalan

    25-03-13, 16:18

    Привет, у меня были некоторые проблемы с моим Webasto airtop, и я отнес его в сервис. Парень, который его обслуживал, сказал, что если возможно, запустите его на белом дизеле, так как он горит чище, чем красный, и также запустите его. это на полный проход в течение по крайней мере 30-40 минут, так как это очистит картридж горелки.

    Надеюсь, это поможет        

     

    нашел несколько сообщений с этим предложением

    «убедитесь, что нагреватель работает на полную мощность в течение не менее 30 минут, прежде чем выключать его»

    Отредактировано шкипером — 19 июнь 2013 г., 23 лет :05

    Cheers,
    Шкипер
    Бывший владелец Hanse 342 2005 (Мачта Sparcraft, белый корпус, рулевое управление, глубокий киль, короткий руль)

    Двухконтурный отопитель Webasto Проблема !!

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Я купил совершенно новый дом на колесах Kentucky Motorhome в ноябре 2009 года, у нас начались проблемы с обогревателем, как указано ниже, как вы увидите даты и проблемы, которые у меня есть, может ли кто-нибудь помочь с проблемами,

    30/04/2010 — Уехал на выходные, все в порядке

    31/05/2010 — Уехал на выходные, включил обогреватель, и большую часть выходных он то и дело дымил, темно-синий дым и очень вонючий, товарищ по туристу сказал, что он воняет, и их тошнило от выхлопных газов. когда они припарковались рядом с нами, они в итоге переехали на другую площадку,

    25.06.2010 — Уехали на выходные, обогреватель очень вонючий и дым в некоторых местах,

    07.04.2010 — Нет ни отопления, ни жары вода, вентилятор не греет, выключил и включил, потом заработало,

    17/07/2010 – Отсутствовал на 2 недели, много курил и сбросил 6 мигалок, работает только на горячей воде при 40°С, но не на воде 70°С, не нуждался в обогреве, но попробовал и это, работал с по проблемам, оставил термостат выключенным,

    08. 13.2010 — Уехал на выходные 2, затем 1 мигает, несколько раз сбрасывал за выходные, все еще пахнет дервом, может быть, при запуске, если заводится, нет жара в пятницу вечером вообще сдалась, а утром все заработало,

    24.08.2010 — Уехал в Бельгию, затем в Европу, припарковался на жестком стоянке, вернулся и большая лужа воды внизу, телефон Webasto для консультации, крышка подтекает уплотнение на нагревателе, заменил уплотнение силиконом и продолжил, никаких проблем на этой неделе,

    09.04.2010 – Проверьте дом на колесах и увидите, что красный свет мигает 5 раз. Нагреватель упакован, Они обнаружили перегоревший предохранитель, (Необходимо договориться о времени работы, чтобы сдать и забрать,)

    14/09/2010 – Получено от агента, и он работал, когда мы уезжали,

    17/09/2010 — Ушел на поле на шоу, не работает вентилятор обогрева, нет тепла в выхлопе, через 2 часа вентилятор все еще работает, нет обогрева, зеленый индикатор загорелся на обогревателе, когда обогреватель выключен, поэтому я отключил аккумулятор, чтобы выключить, снова подключил аккумулятор и обогреватель. был выключен, без тепла и воды все выходные,

    Пытался протестировать его, когда я вернулся домой, и он работал в понедельник, во вторник, чтобы получить какое-либо тепло, в среду он был заблокирован, перезагружен и все еще не работал, я пробовал несколько раз, и он работал на горячей воде @ 40c, Переключился на отопление и воду и заблокировался, я продолжал попытки в течение следующей недели между разговорами с агентом Бобом, он работал, когда хотел, 29.09.2010 позвонил Мартину @ MJR Motorhome за советом и получил мобильный телефон номер для парня в WEBASTO (я потерял этот номер, но последние цифры номера его офиса были такими же, как номер его мобильного телефона) я спросил Мартина @ MJR, были ли у него какие-либо проблемы с обогревателями, и он сказал мне, что да, он Сказал мне позвонить этому парню и спросить, не вызовет ли он кого-нибудь и разберется с этим. Этот звонок Мартину был на случай крайней необходимости, потому что мне уже надоели оправдания Вебасто,

    10.01. 2010 — Уехал на выставку в поле, работало нормально, но горячая вода очень воздушная, горячая и полная пузырьков, мы не в первый раз замечаем пузырьки воды. Обратите внимание, что это не воздух в системе, а кислород в системе. Горячая вода или она закипела,

    19/10/2010 – Ваш агент позвонил моему, чтобы подключить компьютер и загрузить информацию для передачи вам,

    29/10/2010 – Уехал на выходные и все работало нормально, но иногда чувствовался очень сильный запах дизельного топлива,

    11.05.2010 — Оставил обогреватель на низком уровне, и он был заблокирован в субботу утром, перезагрузил, позже в тот же день проверил его, и он работал, затем выключил его. , в понедельник, и он был заблокирован, снова замигала лампочка 1,

    11.08.2010 – Позвонил в Webasto и поговорил с Дереком, мне сказали, что человек, который будет решать проблему, ушел (Джереми), я спросил, может ли кто-нибудь перезвонить мне, Дерек взял мой номер телефона и сказал, что они позвонят я, может быть, я один человек в вашем списке технических проблем, может быть, ваш технический отдел недоукомплектован персоналом или, может быть, ваш продукт не очень надежен, и они слишком заняты, чтобы помочь мне,

    11/10/2010 – Позже в Днем я позвонил в Webasto, чтобы узнать, что происходит с моим обогревателем, имейте в виду, что он был подключен к компьютеру для проверки неисправности, мне сказали, что у них нет отчета, и я попрошу агента отправить отчет,
    Позже на этой неделе – я позвонил по прямому номеру и получил автоответчик, поэтому оставил сообщение, чтобы кто-нибудь перезвонил мне,

    У нас были разговоры о положении трубы подачи дизельного топлива от бака к вашему нагревателю, и я верю это в возврате, информация, которую я нашел, заключается в том, что они делают это для отказоустойчивости, потому что всасывающая труба составляет ¼ бака от дна, поэтому она отключает нагреватель, прежде чем вы запустите автодом всухую,

    Мой ответ почему первые несколько месяцев все работало нормально, а сейчас нет?????

    Моя жена не хочет пользоваться домом на колесах, а я сам ездил на местные шоу, и она привозит машину, чтобы она могла поехать домой, если она разыгрывается. Это большие инвестиции для моей семьи в 50 тысяч. и я чувствую, что вы неправильно решаете эту проблему, если не можете ее исправить! замени его и избавься от меня,

    90% времени он всегда заправлен дизельным топливом, когда мы возвращаемся домой, я заправляю его на обратном пути,

    Сейчас становится холодно, и мы планируем ехать на автодоме в Лыжи на Рождество, а из-за неисправного обогревателя будет очень холодно, нам нужно вовремя заменить его, чтобы проверить,
    и у меня все еще есть нагреватель, который не работает должным образом, и я не могу полагаться на него в это очень важное время, ХОЛОД,

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 9 из 9 Сообщений

    Привет Willysjeep

    У вас звучит настоящая сага с Webasto.

    Ваш дилер должен быть в состоянии отсортировать его, но если вам нужно другое мнение, мы чувствовали, что Пит в мастерской PB Auto Electrics (Мэнсфилд) 01623659311 был очень хорошо осведомлен. Он, безусловно, оставил нас с чувством уверенности, и пока все хорошо.

    Ник из VanBitz предложил вам помощь в конце моего предыдущего поста, но не уверен, что вы звонили ему.

    Надеюсь, вы разберетесь со всем и, по крайней мере, это поднимет ваш вопрос.

    Январь

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Не могли бы вы подтвердить, что на сегодняшний день вы видели только коды 1 и 6?

    Код 1 означает «Не запускается после 2 попыток».

    Код 6 странный, потому что никогда раньше не появлялся код «Перегрев воды»???

    Взглянув на это очень быстро, я бы предположил, что это возможная проблема, связанная с горелкой, так как система сильно дымит при запуске? Не могли бы вы также подтвердить, какой предохранитель (5, 10 или 15 А) перегорел, так как это может дать мне некоторое представление о том, что происходит.

    Ргс

    Ник

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Вроде

    Ну, я никогда не должен был говорить, что наш Webasto был в порядке

    У нас была слита вода и подогрев только на низком уровне 230v до сегодняшнего дня и никаких проблем. Сегодня решили подготовиться к поездке со среды, по инструкции в книжке заливаем воду в котел и ставим агрегат на Отопление и вода через 2-3 минуты мигает красная лампочка и ошибка 08. Сбросил и попробовал завести дизель снова работать 3 минуты и ошибка 08 — в этот момент не знаю, что сделал муж, но он был заблокирован. Вынул предохранитель на 15 ампер и попробовал еще раз. Поработал 10 минут, так и оставил. Брайан снова вышел из строя по ошибке 08. Снова попробовал и дизель, и 230, и ошибку 08. Пробовал только с водой, и через 20 минут все в порядке.

    Завтра позвоню в PB Autoelectrics, может кто поможет?

    Январь

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Типа

    Интересно, может в котле есть воздух? Вы пропустили достаточное количество воды через горячие краны, чтобы удалить воздушные пробки? Алан.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Спасибо, Алан, пролил немного воды, все идет гладко. Вода только в 40 еще горит. Мы уезжаем в Испанию в пятницу — типично!

    Январь

    Ответить

    Сохранить

    Аналогично

    Попробуйте снять и заменить предохранители 5-10-15 и установить на место 5-10-15. Вам нужно будет установить все настройки даты и времени на дисплее.
    Так же стоит проверить предохранитель на 10ампер и держатель как;

    A) Возможно, перегорел предохранитель
    B) Проверьте соединения, идущие к держателю предохранителя, так как они могли ослабнуть (общая неисправность заводских установок, но все же стоит проверить).

    Код 8 относится к двигателю основного вентилятора нагнетаемого воздуха. Ваш обогреватель устанавливается внутри или снаружи? Если вы видите обогреватель, проверьте вентилятор на той стороне, где водопроводные трубы входят в обогреватель, и посмотрите, свободно ли вращается вентилятор.

    Вы можете либо связаться с вашим инженером по установке, либо, если вы застряли, пожалуйста, не стесняйтесь написать мне в личку/по электронной почте/по телефону.

    (01823 353235/[email protected], если они вам нужны :wink

    Rgs

    Ник

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Не связывайтесь с дилерами, позвоните напрямую в Вебасто и спросите Пола Гофтона или Роберта Имса. Они являются движущей силой в британской стороне вещей.
    После всего того, что вы описали, и даже больше, мои проблемы были решены только после вмешательства должным образом обученного заводского монтажника.
    Большинство проблем возникает в результате неправильной установки преобразователем или дилером. Их двойная вершина — сложный элемент комплекта, и я боюсь, что их устанавливают некоторые люди из , которые думают, что могут интегрировать их в дом на колесах с пониманием того, как они работают.
    Я надеюсь, что вы решите свои проблемы быстро и эффективно, чтобы вы могли наслаждаться своим домом на колесах.
    Пожалуйста, напишите мне, если вам нужен совет о том, как вести себя с фабрикой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *