Сколько терминов в инкотермс 2019 – Инкотермс 2019, условия поставки

Содержание

Инкотермс 2019, условия поставки

Термины : EXW , FCA , FAS , FOB , CFR , CIF , CIP , CPT , DAT , DAP , DDP

Инкотермс (Incoterms) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле базисов поставки. Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности продавцов и покупателей по договору купли-продажи в части условий поставки товаров. Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Incoterms ICC необходимы для использования торговых базисов поставки в национальной и международной торговле. В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года, которые являются самым последним изданием правил и актуальны в 2019 год. Преполагается, что новые правила Инкотермс 2020 вступят в силувступят в силу 1 января 2020 года.

Базис поставки EXW Инкотермс

Базис поставки EXW Инкотермс

- расшифровывается «Ex Works» named place ( переводится «Франко завод» указанное название места) означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено особым образом. По базису поставки EXW покупатель несет все виды риска и все расходы по перемещению товара с территории продавца до указанного места назначения.

Базис поставки FCA Инкотермс

Базис поставки FCA Инкотермс - расшифровывается «Free Carrier» named place (переводится «Франко перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.

Базис поставки FAS Инкотермс

Базис поставки FAS Инкотермс - расшифровывается «Free Alongside Ship» named port of shipment (переводится «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Базис поставки FOB Инкотермс

Базис поставки FOB Инкотермс - расшифровывается «Free On Board» named port of shipment (переводится «Свободно на борту» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Базис поставки CFR Инкотермс

Базис поставки CFR Инкотермс - расшифровывается «Cost and Freight» named port of destination (переводится «Стоимость и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.
Согласно базисным условиям поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Базис поставки CIF Инкотермс

Базис поставки CIF Инкотермс - расшифровывается «Cost, Insurance and Freight» named port of destination (переводится «Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Базис поставки CIP Инкотермс

Базис поставки CIP Инкотермс - расшифровывается «Carriage and Insurance Paid to» named place of destination (переводится «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Однако, по базисным условиям поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Базис поставки CPT Инкотермс

Базис поставки CPT Инкотермс - расшифровывается «Carriage Paid To» named place of destination (переводится «Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CPT содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Базис поставки DAT Инкотермс

Базис поставки DAT Инкотермс - расшифровывается «Delivered At Terminal» named terminal of destination (переводится «Поставка на терминале» указанное название терминала назначения) означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале указанного места назначения. Под термином "терминал" в базисных условиях поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д. Базисные условия поставки DAT возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на терминале, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Базис поставки DAP Инкотермс

Базис поставки DAP Инкотермс - расшифровывается «Delivered At Point» named point of destination (переводится «Поставка в пункте» указанное название точки назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Базисные условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Базис поставки DDP Инкотермс

Базис поставки DDP Инкотермс - расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination (переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

anvay.ru

Базисные условия терминов Incoterms в 2019 году

Правила толкования международных торговых терминов условий поставки Инкотермс, актуальные в 2019 году, действуют с последней редакции, которая произошла в 2010 году и вступившая в силу с 1 января 2011 года. Если детальнее разобраться в Инкотермс, станет ясно, что это свод торговых обычаев. Используются данные термины для облегчения заключения договора, ведь эти правила пользуются большим авторитетом, позволяют избежать двойного толкования и упрощают формулировки.

Группы терминов:

Классифицируются типы договоров, в правилах инкотермс, по двум критериям: 1) в зависимости от вида транспорта, которым будет осуществляться перевозка и 2) в зависимости от содержания и объема прав и обязанностей сторон по договору. Причем, в этом классификационном ряду термины располагаются последовательно, начиная с термина, предусматривающего наименьший объем обязанностей для продавца и заканчивая наибольшим. И так, если разделить по виду транспорта, мы имеет две группы терминов::

  1. Правила для любого вида или видов транспорта:
  • EXW – франко — завод;
  • FCA – франко — перевозчик;
  • CPT — перевозка оплачена до;
  • CIP — перевозка и страхование оплачены до;
  • DAT — поставка на терминале;
  • DAP — поставка в месте назначения;
  • DDP — поставка с уплатой пошлины;

2. Правила для морского и внутреннего водного транспорта:

  • FAS — свободно вдоль борта судна;
  • FOB — свободно на борту;
  • CFR — стоимость и фрахт;
  • CIF — стоимость, страхование и фрахт.



Распределение прав и обязанностей сторон в каждом торговом термине фиксируется следующим образом: в колонке А – «Обязанности продавца», в колонке Б – «Обязанности покупателя». Каждая из колонок содержит 10 статей, в которых праву и обязанности продавца соответствует право и обязанность покупателя.

Термин группы «Е» — «отгрузка».

Продавец предоставляет товары покупателю, как правило, на территории своего предприятия (или в другом названном месте)).

Продавец не отвечает за погрузку товара и таможенное оформление.

EXW (Ex Works) – франко завод.

Термины группы «

Основная перевозка не оплачена продавцом, т.е. продавец предоставляет товары в распоряжение перевозчика, которого обеспечивает покупатель.

  • FCA (Free Carrier) – франко перевозчик. Продавец доставляет прошедший таможенную очистку для экспорта товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Выбор места поставки влияет на погрузку и разгрузку. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то он несет ответственность за погрузку.  Если в другое место – то продавец не несет ответственности за погрузку.
  • FAS (Free Alongside Ship) – свободно вдоль борта судна. Продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале в указанном порту отгрузки. На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
  • FOB (Free on Board) – свободно на борту. Продавец считается выполнившим поставку тогда, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки.

Термины группы «С»

Основная перевозка оплачена продавцом, т.е. продавец заключает договор перевозки и отправляет товар в адрес покупателя, но не несет риски, связанные с гибелью и порчей товара).

  • CFA (Cost of Freight) – стоимость и фрахт. Термин означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец оплачивает расходы и фрахт (стоимость перевозки), необходимые для доставки товара в названный порт назначения, но риски потери и повреждения товара, возникающие после отгрузки, переходят с продавца на покупателя. Продавец обязан произвести таможенную очистку для экспорта. Этот термин используется при перевозке водным видом транспорта.
  • CIF (Cost Insurance and Freight) – стоимость, страхование и фрахт. Продавец кроме того (кроме того, что и в предыдущем термине) обязан обеспечить страхование товара в пользу покупателя. Инкотермс предусматривает страхование с минимальным покрытием. Если стороны хотят предусмотреть расширенное страхование, то это надо предусматривать в дополнительном договоре.
  • CPT (Carriage Paid To) – продавец поставляет товар перевозчику в указанное место назначения, оплачивает расходы по перевозке. Но риски потери, повреждения товара с момента отгрузки передаются покупателю
  • CIP (Carriage and Insurance Paid To) – перевозка и страхование оплачены до.

Термины группы «D» — «доставка»

Продавец несет все расходы и все риски.

  • DAT (Delivered at Terminal) — продавец считается выполнившим поставку, когда товар, прошедший таможенное оформление для экспорта, в разгруженном с прибывшего транспортного средства виде, предоставляется в распоряжение покупателя в согласованном терминале.
  • DAP (Delivered at Place) — продавец считается выполнившим поставку, когда товар, прошедший таможенную очистку от экспорта, готов к разгрузке в согласованном месте назначения.
  • DDP (Delivered Duty Paid) – продавец выполнил свои обязательства, когда доставил товар, прошедший таможенную очистку для экспорта и для импорта, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке, в согласованном месте назначения.

Таким образом, пункт, указанный после DAP выполняет роль тарифного пункта: расходы до этого пункта возлагаются на продавца, а после этого пункта – на покупателя.

wikilaw.ru

все условия в подробной таблице (актуальна на 2019)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

cc-customs.ru

Инкотермс 2018, условия поставки

Инкотермс (Incoterms) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров). Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года, которые действовали в 2018 году, и остаются актуальными в 2019 году. Преполагается, что новые правила Инкотермс 2020 вступят в силувступят в силу 1 января 2020 года.

Термины : EXW , FCA , FAS , FOB , CFR , CIF , CPT , CIP , DAT , DAP , DDP



Условия поставки EXW Инкотермс - «Ex Works» (named place) - «Франко завод» (указанное название места) означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено особым образом. По базису поставки EXW покупатель несет все виды риска и все расходы по перемещению товара с территории продавца до указанного места назначения.

Условия поставки FCA Инкотермс - «Free Carrier» («Франко перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.

Условия поставки FAS Инкотермс - «Free Alongside Ship» («Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки FOB Инкотермс - «Free On Board» («Свободно на борту» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки CFR Инкотермс - «Cost and Freight» («Стоимость и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.
Согласно базису поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIF Инкотермс - «Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Условия поставки CPT Инкотермс - «Carriage Paid To» («Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CPT содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIP Инкотермс - «Carriage and Insurance Paid to» («Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Однако, по базису поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки DAT Инкотермс - «Delivered At Terminal» («Поставка на терминале» указанное название места назначения) означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале указанного места назначения. Под термином "терминал" в базисе поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д. Условия поставки DAT возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на терминале, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Условия поставки DAP Инкотермс - «Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Условия поставки DDP Инкотермс - «Delivered Duty Paid» («Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

anvay.ru

EXW (Ex Works) Инкотермс 2019

Отгрузка - термин категории E

EXW любые виды транспорта EX Works ( ... named place)
Франко завод ( ...название места)
Продавец обязан: предоставить готовый к отгрузке товар.
Покупатель обязан: выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар.
Риски переходят в момент передачи товара на складе продавца.

Основная перевозка оплачена покупателем - термины категории F

FCA любые виды транспорта Free Carrier (...named place)
Франко перевозчик (...название места)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику назначенному покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
FAS морские и внутренние водные перевозки Free Alongside Ship (... named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.
FOB морские и внутренние водные перевозки Free On Board (... named port of shipment)
Франко борт (... название порта отгрузки)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки и погрузить на борт судна указанного покупателем.
Покупатель обязан: доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту с момента полной погрузки на борт судна.

Основная перевозка оплачена продавцом - термины категории C

CFR морские и внутренние водные перевозки Cost and Freight (... named port of destination)
Стоимость и фрахт (... название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIF морские и внутренние водные перевозки Cost, Insurance and Freight (... named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки.
Покупатель обязан: разгрузить и принять товар в порту разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в порту отгрузки с момента полной погрузки на борт судна.
CIP любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.
СРТ любые виды транспорта Carriage Paid To (... named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в момент передачи перевозчику на складе продавца.

Доставка - термины категории D

DAT любые виды транспорта Delivered At Terminal (... named terminal of destination)
Поставка на терминале (... название терминала)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до терминала.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят на терминале.
DAP любые виды транспорта Delivered At Piont (... named point of destination)
Поставка в пункте (... название пункта)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить груз до согласованного пункта назначения.
Покупатель обязан: принять товар и выполнить импортное таможенное оформление.
Риски переходят в пункте назначения.
DDP любые виды транспорта Delivered Duty Paid (... named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)
Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, доставить груз до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин.
Покупатель обязан: принять товар.
Риски переходят в месте назначения.

anvay.ru

Инкотермс 2010 - полный текст с комментариями. Инкотермс 2019.

 Инкотермс 2010 (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе, вступающие в силу с 1 января 2011 года.

Скачать Инкотермс 2010 в формате PDF можно только на официальном сайте Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

16 сентября 2010 года Международная торговая палата объявила о выпуске новой редакции по использованию национальных и международных торговых терминов. Правила Инкотермс 2010 отражают современные тенденции развития международной торговли, сложившиеся с момента выпуска последней редакции Правил в 2000 году.

Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте). Кроме того, новая версия содержит небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил Инкотермс 2010 выбрать нужный термин.

Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

Термины можно разделить на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure):

•        EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):

•        FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.

•        FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.

•        FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается   на      корабль заказчика.

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):

•        CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

•        CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

•        CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

•        CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

Группа D — Доставка (Arrival):

•        DAP (Delivered at Place): Поставка в месте назначения

•        DAT (Delivered at Terminal): Поставка на терминале

•        DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения): товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков

 

 

talor.ru

расшифровка терминов и базисные условия

Без знания и использования свода международных правил Инкотермс (сокращение от обозначения названия на английском языке – Incoterms или International commerce terms), абсолютно невозможно представить торговые отношения как международного, так и внутринационального характера. Этими правилами введены общепризнанные термины для обозначения торговых операций. Впервые нормативы Инкотермс были введены Международной торговой палатой ещё в 1936 году. В последующие годы корректирование понятий в своде Инкотермс производилось неоднократно. Самая свежая корректировка осуществилась в 2010 году. В январе следующего, 2011 года, обновлённые понятия терминов под названием Инкотермс 2010 получили законный статус.

Содержание статьи

Международные правила толкования торговых терминов ИНКОТЕРМС 2010

ИНКОТЕРМС 2010 оперирует 11 терминами, применяемыми для оформления договорных торговых отношений как между странами, так и в пределах национальных границ. Они отображаются тремя латинскими буквами, фиксирующими названия понятий по-английски. Например, «поставка на терминале» или Delivered at Terminal обозначается как DAT, а «стоимость и фрахт» или Cost and Freight обозначается как CFR.

Эти обозначения подразделяются на две части:

  1. Названия, характеризующие условия для всех типов перевозок.
  2. Названия, отражающие правила для перевозок товаров по воде.

В первую часть входит 7 обозначений:

  1. EXW Ex Works.
  2. FCA Free Carrier.
  3. CPT Carriage Paid to.
  4. CIP Carriage and Insurance Paid to.
  5. DAT Delivered at Terminal.
  6. DAP Delivered at Place.
  7. DDP Delivered Duty Paid.

Вторая часть включает 4 термина, касающихся перевозок по воде:

  1. FAS Free Alongside Ship.
  2. FOB Free on Board.
  3. CFR Cost and Freight.
  4. CIF Cost Insurance and Freight.

По отношению к предыдущим правилам 2000 года в ИНКОТЕРМС 2010 количество терминов уменьшилось на два обозначения. Обозначения торговых операций, употреблявшиеся в варианте 2000 года, такие как DAF, DES, DEQ и DDU в новом классификаторе заменены понятиями DAP и DAT.

Внесённые обозначения торговых операций являются более универсальными. Они больше корреспондируются с современными условиями торговли. Например, ранее использовавшееся понятие DEQ заменено DAT, применяемым не только для морского судна, но и для других видов перевозок.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

 

Расшифровка условий поставки по INCOTERMS 2010

Существующие положения ИНКОТЕРМС дают чёткую расшифровку обязанностей договаривающихся сторон, возникающих при указанных способах перевозок, а также генерируемые при этом риски и обстоятельства перехода права собственности от продавца к покупателю.

Применяемое в контракте купли-продажи название операции должно полностью согласовываться с:

  • видом товара,
  • способом его доставки,
  • характером возмещения рисков.

Таблица базисных условий, момента перехода рисков и права собственности

Характер применения понятий можно в общих чертах обрисовать в следующей таблице:

Номер по порядкуАббревиатураОбщая характеристикаКлючевые требования к продавцуКлючевые требования к покупателю
1EXW«Франко завод» или EXW — базис поставки используется для всех типов транспортировки и для сразу нескольких видов. Товар отпускается прямо со склада поставщика.Предоставление накладной.Погрузка, таможенные формальности. Принятие рисков с момента оприходования товара по накладной.
2FCA«Франко-перевозчик». Продажа товара уже после его пропуска таможенной службой. Место отгрузки определяется и указывается продавцом. Подробнее о поставке FCA по ИНКОТЕРМС 2010 вот тут.Предоставление накладной. Получение лицензии на вывоз. Полное осуществление таможенных формальностей.Оплата товара. Компенсация таможенных расходов. Возмещение импортной лицензии.
3ИНКОТЕРМС 2010 CPT«Перевозка оплачена до» пункта назначения. Продавец полностью оплачивает транспортировку. При этом все риски по перевозке берёт на себя покупатель.Предоставление накладной. Оформление и оплата экспортной лицензии и всех таможенных формальностей по экспорту.Оплата товара. Оформление и оплата стоимости импортной лицензии.
4INCOTERMS 2010 CIP«Стоимость и страхование оплачены до» определённого в договоре места.Предоставление накладной. Погрузка товара. Оплата транспортировки и минимальной страховки. Выполнение таможенных формальностей по вывозу.Оплата товара. Возмещение страховки по перевозке выше минимальных расходов. Оформление таможни при ввозе.
5DATУсловия поставки DAT ИНКОТЕРМС 2010 расшифровывается как «поставка на терминале». Контракт на продажу предусматривает перемещение грузов на терминал.Предоставление сопроводительных документов. Доставка на грузовой терминал и выгрузка там товара. С момента разгрузки на терминале и передачи товара риски по его содержанию и хранению переходят к покупателю.Оплачивает товар и берёт на себя ответственность за порчу товара при выгрузке. Организует оформление провоза через границу, оплачивая все таможенные пошлины или лицензии.
6DAP«Поставка в место назначения». Условия поставки DAP применяются для любого вида транспорта и заменяют термин DES, который использовался в 2000 году только в отношении поставки товара на судне.Оплачивает транспортировку до места назначения, а также совершает оформление и несёт таможенные расходы.Полная оплата. Разгрузка товара.
7DDP«Поставка с оплатой пошлины». Груз привозится в обозначенное контрактом место назначения полностью свободный от госпошлины, со всеми таможенными документами.Предоставление лицензий. Плата по таможенным расходам. Возмещение расходов на транспортировку. Подробнее о поставке DDP ИНКОТЕРМС 2010 читайте здесь.Оплата полностью растаможенного товара.
8FAS INCOTERM 2010«Свободно вдоль борта судна». Используется для перевозки товаров водным путём. В торговом контракте фиксируется не просто порт назначения, а именно причал, от которого будет загружаться судно.Подвозка груза к указанному причалу. Предоставление комплекта сопроводительных документов: лицензий, сертификатов.Оплата товара. Фрахтовка судна. Страховка груза.
9FOB«Свободно на борту». Товар доставляется на палубу судна.Базис поставки FOB подразумевает погрузку на борт корабля с предоставлением всех документов, включающих экспортные декларации.Оплата товара и всех таможенных расходов по его ввозу. Фрахтовка корабля и осуществление складирования груза на судне.
10CFR«Стоимость и фрахт». Условия CFR по ИНКОТЕРМС 2010 подразумевают доставку товара продавцом на борт судна.Несёт все расходы по фрахту и доставке груза в порт назначения.Оплачивает товар и все расходы, возникшие в результате повреждения груза после передачи товара продавцом.
11INCOTERM 2010 CIF«Стоимость, страхование и фрахт». Подвозка товарного груза непосредственно на борт судна. Фрахт за счёт продавца. Оплата им всех расходов по доставке груза в порт назначения.Оплата расходов по доставке товара на корабль и его доставка в порт назначения. Выполнение экспортных таможенных формальностей и их оплата.Оплата товара, а также расходов по оформлению импортных таможенных формальностей.

Заключение

Успешные интернациональные торговые отношения были бы невозможны без установления общего для всех стран употребления торговых терминов. Устранению непонимания или различного толкования понятий служит постоянно обновляющийся свод международных правил толкования терминов.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

ved.center

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *