Сколько весит 55 аккумулятор без электролита: Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 Ам*ч.

Сколько весит аккумулятор?

Емкость, ток холодной прокрутки, размеры, типы клемм – те параметры, которые учитываются при выборе аккумулятора или батареи для мотоцикла. Наши познания в  сфере технических характеристик АКБ на этом заканчиваются. Стоит ли знать массу АКБ? Зачем и кому это нужно? Ответы на эти простые вопросы, неоднозначны.

Обычно перед покупкой аккумулятора мы производим подбор по марке авто. Делается это, при помощи компьютера и интернета. Всего–то нужно: ввести необходимые данные в поля электронной формы и получить результат. В итоге программа анализирует марку авто, мощность его генератора, комплектацию и пр. Сравниваются такие параметры, как тип полярности, емкость, напряжение и пр. При этом редко принимается во внимание вес. А ведь он имеет значение. Не всегда, конечно. Масса не учитывается в том случае, если речь идет о комплектации серийного авто. Но и сбрасывать со счетом этот параметр не стоит. Когда нужно знать о том, сколько весит аккумулятор?

  • Прежде всего, такая информация пригодится в тех случаях, когда предполагается тюнинг авто. Если АКБ планируется перенести из подкапотного пространства, в багажник или под заднее сидение, для чего требуется рассчитать допустимые нагрузки на силовые элементы или продумать крепление (такие изменения должны быть согласованы и сертифицированы).
  • Также оценить вес будет нелишним, если аккумулятор планируется нести в руках длительное время. Его масса в определенный момент может оказаться не очень приятным сюрпризом, и знать о ней лучше заранее. 

Ниже мы представляем таблицу со значениями веса аккумуляторов, которая показывает средние параметры, свойственные для свинцово-кислотных АКБ, залитых обычным, жидким электролитом. Обратите внимание, что в таблице масса указана без веса раствора серной кислоты и воды, для анализа брались сухозаряженные аккумуляторы.

Наименование

Масса без учета электролита, кг

Аккумулятор 6 ст-55

12,1

Аккумулятор 6 ст-60

13,2

Аккумулятор 6 ст-66

14,3

Аккумулятор 6 ст-74

15,4

Аккумулятор 6 ст-77

16,2

Аккумулятор 6 ст-90

20,5

Аккумулятор 6 ст-100

19,8

Аккумулятор 6 ст-110

25,6

Аккумулятор 6 ст-132

31,4

Аккумулятор 6 ст-140

36,9

Аккумулятор 6 ст-190

47,9

Аккумулятор 6 ст-215

57,3

Если средние значения веса АКБ вас не устраивают, аккумулятор можно взвесить самостоятельно. При этом не стоит забывать основные правила обращения со свинцово-кислотными батареями. Если батарея залита электролитом, избегайте его контакта с кожей, не переворачивайте АКБ, не открывайте крышки «банок». При попадании электролита на слизистую оболочку или кожу следует немедленно промыть пораженные участки проточной водой и сразу же обратиться за медицинской помощью. 

что это такое, технические характеристики, свойства, особенности, плюсы и минусы, способы реанимации механизма

Одна из самых важных характеристик автомобильного аккумулятора – это его объем. Именно на это стоит обратить свое внимание в первую очередь, придя в магазин.

Ведь купив батарею слишком маленькой емкости, вы не сможете прокрутить мотор во время пуска, а чересчур мощная батарея не даст генератору подпитать ее на все сто даже для поездок на относительно небольшие расстояния.

Для машин с бензиновым двигателем, средним электрическим пакетом и движком на 1,6–1,8 л идеальным вариантом является аккумулятор на 55Ач 12В. Детальнее о нем – далее.

Какой вес у аккумуляторного устройства на 55Ач 12В

Покупая аккумулятор, обязательно обратите внимание на его вес. Ведь чем он тяжелее, тем больше в его составе свинца. И это свидетельствует о качестве товара.

А вот небольшой вес может говорить о том, что перед вами или подделка, или батарея низкого качества. Давайте же разберемся, какой средний вес аккумулятора объемом 55 ампер/часов 12В.

Итак, вес изделия зависит от трех основных факторов:

  1. Корпус. Он должен быть сделан из прочной пластмассы. Вес корпуса, как правило, составляет 5–7% от всей массы изделия.
  2. Пластины из свинца. Свинец в батарее – это обычно 75–80% общего веса (именно по этой причине изделие должно быть ощутимо тяжелым).
  3. Электролит. Остальные 13–20% веса – это химический раствор.

Конечно, вес может отличаться (все зависит от производителя и от того, какими технологиями он пользовался при изготовлении).

Но эта разница небольшая, в среднем вес изделия составляет от 13 до 15 кг.

Как правило, качественный аккумулятор на 55Ач 12В затягивает на 14,6 кг. Но обратите внимание, что существуют сухозаряженные АКБ, которые поставляются без электролита. В этом случае вес изделия будет приблизительно на 2 кг меньше.

Размеры батареи, типы клемм

Также очень важно знать остальные параметры АКБ, в том числе, какие клеммы на нем стоят. Даже купив АКБ 12В нужного объема, вы его не установите, если не угадали с типом клемм.

Для того чтобы не гадать в магазине, уточните этот момент перед покупкой. Виды клемм зависят от производителя авто.

Их бывает три разновидности:

  1. Европейские (их еще называют стандартными). Такие АКБ стоят в европейских и отечественных автомобилях.
  2. ASIA. Соответственно производятся для машин азиатского производства. В отличие от стандартных клемм они как бы слегка утоплены в батарею и торчат над корпусом.
  3. Американские клеммы. Они стоят на аккумуляторах из США. Находятся они на торце изделия, у них внутренняя резьба. Вряд ли встретите такие АКБ в машинах российского производства (как правило, они бывают лишь в авто, которые перегоняют из Соединенных Штатов).

Размеры клемм тоже бывают разные:

Их размеры, как правило, отличаются зависимо от производителя, но всего на несколько миллиметров.

Бывает, что у владельцев авто получается сменить старый аккумулятор новым – другого стандарта. Но, как бы то ни было, если клеммы или полярность не подойдут, то к сети вы его не подключите.

Какое количество электролита в АКБ на 55Ач 12В

Для того чтобы залить в банки батареи электролит, нужно знать их вместительность, так как тут может быть по-разному.

В дорогих АКБ пластин из свинца больше, соответственно они размещены плотнее друг к другу и места для электролита в них не так уж и много – всего около 1,8–2,6 л.

А вот в более дешевых агрегатах банки могут вместить в себя порядка 4 л раствора. Кстати, обратите внимание, что в специализированных магазинах электролит продают в тарах по 1, 4 и 5 л. Так что выгоднее будет купить сразу 4-х или 5-литровую упаковку.

Как правильно заряжать батарею на 55Ач 12В

Помимо всего прочего, автомобильную аккумуляторную батарею нужно уметь правильно заряжать. Ведь от этого зависит, как долго он будет работать без сбоев. Для этого необходимо выбрать правильную силу тока именно для вашего агрегата.

Запомните: значение тока не должно быть больше 10% от объема АКБ. То есть, если говорить о батарее на 55Ач 12В, то для нее будет достаточно силы тока в 5,5А.

Подпитать такой аккумулятор можно такими способами:

  • постоянным током зарядки;
  • постоянным напряжением.

Если вашей зарядке необходимы настройки вручную, то каждые два часа нужно проверять показатель и понижать силу тока вместе с тем, как увеличивается напряжение. Таким способом придется питать аккумулятор не меньше 10 часов.

Второй вариант предусматривает самостоятельный заряд. То есть тут ничего контролировать не нужно, непрерывная подпитка может продолжаться до двух суток.

Такой способ более эффективный, тем более, если АКБ разрядился до нуля. Тут необходимо выбирать напряжение в 13,8–14,5 вольт.

Для каких машин наиболее подходит

Аккумулятор на 55Ач 12В, как ни крути, но вариант для более дешевых машин из Европы, Азии или России. В Соединенных Штатах любят двигатели мощнее, а для них, соответственно, необходима и другая батарея.

Объем нужно выбирать исходя из конструкции и ёмкости движка. Также важно учесть, на каком топливе ездит авто.

  1. Карбюраторный двигатель – 1,2–1,6 л.
  2. Инжекторный – 1,6–2,2 л.
  3. Дизельный – до 1,5 л.

Если же в вашем автомобиле установлено много разнообразного электрического оборудования, то вам необходимо выбирать АКБ мощнее – к примеру, на 60 или 62Ач.

Это правило касается и жителей северных регионов, где бывают сильные морозы. Но при покупке обязательно уточните, каков у изделия ток холодной прокрутки – он также должен быть выше.

Как выбрать нужный аккумулятор 55Ач

При покупке новой батареи на 55Ач 12В следует ориентироваться на изделие, которое досталось вашей машине от завода.

Если вы отъездили на нем достаточно долго и без проблем, то смело берите такое же. Но в противном случае лучше приглядеть АКБ от другого производителя.

Как вариант это могут быть Tornado, Taxxon, FB Super NOVA, Totachi, Tudor, Mutlu, Medalist, Delkor, Тюменский аккумулятор, Аком, Катод.

Вы пользовались или же до сих пор пользуетесь аккумулятором на 55Ач 12В? Поделитесь своим опытом с другими автомобилистами, написав о нем в комментариях.

Ведь, возможно, прямо сейчас кто-то из них раздумывает над покупкой и не может определиться с выбором.

Мнения автомобилистов

Пётр Степанович, 59 лет, г. Тверь

Раньше я ездил на «Жигулях», где была установлена АКБ на 55Ач 12В – Totachi 55. Все работало на ура на протяжении пяти лет, чему я был очень рад.

Три года назад приобрел Toyota с таким же объемом движка, но тут производитель другой – Varta. Пока что я доволен, никаких проблем за эти годы не возникало.

Высоковольтно-стабильные электролиты для вторичных батарей Li1+x Mn2 O4/углерод

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к неводным электролитным композициям для вторичных (перезаряжаемых) литиевых аккумуляторных элементов и, в частности, к электролитным композициям которые способны противостоять разложению, обычно возникающему в результате окисления, которое происходит в Li 1 +x Mn 2 O 4 /углеродных элементах во время перезарядки в условиях, превышающих приблизительно 4,5 В или 55°C.

Преимущества, обычно обеспечиваемые перезаряжаемыми литиевыми батареями, часто значительно затмеваются опасностями реактивности лития в элементах, которые содержат металлический литий в качестве отрицательного электрода. Более продвинутый и по своей сути более безопасный подход к перезаряжаемым литиевым батареям заключается в замене металлического лития материалом, способным обратимо интеркалировать ионы лития, тем самым обеспечивая так называемую батарею «кресло-качалку», в которой ионы лития «качаются» между интеркаляционными электродами во время циклы зарядки/подзарядки. Таким образом, такая не содержащая литий-металла батарея «кресло-качалка» может рассматриваться как содержащая две «губки» электрода, поглощающие ионы лития, разделенные ионно-литиевым проводящим электролитом, обычно содержащим Li 9Соль 0013 + , растворенная в неводном растворителе или смеси таких растворителей. Многочисленные такие соли и растворители известны в данной области техники, о чем свидетельствует публикация канадского патента № 2022191 от 30 января 1991 г.

Выходное напряжение элемента перезаряжаемой литиевой батареи этого типа определяется разницей между потенциал Li внутри двух интеркаляционных электродов ячейки. Следовательно, в эффективной ячейке материалы положительного и отрицательного электродов должны быть способны интеркалировать литий при высоких и низких напряжениях соответственно. Среди альтернативных материалов, которые могут эффективно заменить металлический литий в качестве отрицательного электрода, углерод обеспечивает наилучший компромисс между большой удельной емкостью и хорошей обратимой цикличностью. Однако такое использование углерода имеет некоторые недостатки, такие как потеря среднего выходного напряжения и плотности энергии по сравнению с металлическим литием, поскольку напряжение Li x C 6 отрицательный электрод всегда больше, чем отрицательный электрод из чистого лития.

Для компенсации потери напряжения, связанной с отрицательным электродом, в качестве положительного электрода предпочтительно используется сильно окисляющий интеркаляционный материал. Такой электродный материал представляет собой шпинельную фазу Li 1 +x Mn 2 O 4 , обычно в сочетании с небольшим количеством сажи для улучшения электропроводности и обеспечения практичного композитного электрода, который может обратимо интеркалировать литий при напряжение 4,1 В против Li. Однако использование такого сильно окисляющего интеркаляционного материала в качестве положительного электрода вызывает дополнительную озабоченность, а именно риск разложения электролита из-за окисления при более высоких рабочих напряжениях, т.е. выше примерно 4 В. Например, поскольку напряжение Li 9Пара 0005 1 +x Mn 2 O 4 /Li составляет около 4,1 В, необходимо зарядить элемент до напряжения около 4,5 В, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этой окислительно-восстановительной системы. В результате электролит в такой ячейке должен быть стабильным в диапазоне напряжений от 4,5 В до примерно 5,0 В. Кроме того, при использовании в упомянутых ячейках типа «кресло-качалка» составы электролитов должны быть стабильными примерно до 0 В. по отношению к композитному углеродному отрицательному электроду, например, нефтяной кокс в сочетании примерно с 1-5% каждого из углеродной сажи (Super-S) и инертного связующего.

Используемые в настоящее время электролиты интеркаляции, например, 1М раствор LiClO 4 в смеси 50:50 этиленкарбоната (ЭК) и диэтоксиэтана (ДЭЭ), как описано в патенте США No. № 5110696 при использовании в ячейке Li 1 +x Mn 2 O 4 /C начинает окисляться при напряжении около 4,5 В при комнатной температуре и уже при напряжении около 4,3 В при температурах в диапазоне 55°С. Таким образом, для эксплуатации такого элемента в условиях более высокой температуры окружающей среды необходимо снизить напряжение отсечки заряда до уровня ниже примерно 4,3 В, чтобы избежать окисления электролита. Из-за этого более низкого напряжения отсечки доступная емкость элемента при температуре около 55°С составляет только 75% емкости при комнатной температуре.

Когда элементы, содержащие эти ранее доступные электролиты, подвергают циклическому напряжению даже немного выше 4,3 В, происходит окисление электролита. Хотя это окисление незначительно, оно может поставить под угрозу емкость, срок службы и безопасность элемента батареи. Например, реакция окисления электрода потребляет часть зарядного тока, который затем не восстанавливается при разрядке элемента, что приводит к постоянной потере емкости элемента в последующих циклах. Далее, если при каждой зарядке расходуется малая часть электролита, при сборке элемента необходимо включить избыток электролита. Это, в свою очередь, приводит к меньшему количеству активного материала для корпуса батареи постоянного объема и, следовательно, к меньшей начальной емкости. Кроме того, при окислении электролита часто образуются твердые и газообразные побочные продукты, твердые частицы которых создают пассивирующий слой на частицах активного материала, увеличивая поляризацию элемента и снижая выходное напряжение. Одновременно, что более важно, газообразные побочные продукты повышают внутреннее давление в ячейке, тем самым увеличивая риск взрыва и приводя к небезопасным и неприемлемым условиям эксплуатации.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение обеспечивает класс композиций электролита, который исключительно полезен для минимизации разложения электролита во вторичных батареях, содержащих сильно окисляющие материалы положительного электрода. Таким образом, эти электролиты обладают уникальной способностью увеличивать срок службы и улучшать температурные характеристики практических элементов «кресла-качалки». В поисках такого эффективного электролита мы рассмотрели буквально сотни составов, поскольку невозможно предсказать каталитическую активность желаемых материалов положительного электрода. В результате этих обширных исследований мы обнаружили группу композиций электролитов, диапазон эффективной стабильности которых простирается примерно до 5,0 В при 55°С, а также при комнатной температуре (около 25°С).

При выборе улучшенного электролита учитывают ряд основных существенных факторов. В идеале температурный диапазон текучести должен быть широким, ионная проводимость должна быть высокой, а напряжение отсечки зарядки, позволяющее избежать окисления электролита, должно быть высоким. В процессе нашего отбора диапазоны температур флюидов композиций, т. е. между температурами плавления и кипения, определялись соответственно с помощью дифференциального сканирующего калориметра (Perkin-Elmer Model DSC-4) и термометрии в обычном лабораторном дефлегматоре. . Затем измеряли ионную проводимость различных композиций электролита в широком практическом диапазоне температур (от -25°C до 65°C) с использованием высокочастотного анализатора импеданса (Hewlett Packard Model HP4129). А, 5 Гц-10 МГц). Наконец, устойчивость электролитов к окислению определяли в различных диапазонах температуры и зарядного напряжения с помощью потенциостатического кулонометра (CNRS, Гренобль, Франция, модель «Mac-Pile», версия A-3.01e/881) с использованием LiMn. 2 O 4 электрод для имитации активности, ожидаемой в практической камере. Из этих определений мы обнаружили, что отмеченные выше исключительные результаты электролита получены из состава примерно от 0,5 до 2 М раствора LiPF 9.0005 6 или LiPF 6 , к которым было добавлено примерно равное количество LiBF 4 , растворенного в смеси диметилкарбоната (DMC) и этиленкарбоната (EC), где эти компоненты растворителя присутствуют в массе процентное соотношение находится в диапазоне примерно от 95 ДМК:5 ЭК до 33 ДМК:67 ЭК. Предпочтительное соотношение этих растворителей составляет примерно от 80 ДМК:20 ЭК до 20 ДМК:80 ЭК.

ЧЕРТЕЖ

Настоящее изобретение будет описано со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором:

РИС. 1 показан график зависимости тока элемента от зарядного напряжения при комнатной температуре для вторичного элемента, содержащего положительный электрод интеркаляции лития и электролит LiClO 4 в соотношении 50:50 EC:DEE;

РИС. 2 изображает сравнительные графики зависимости тока элемента от зарядного напряжения при комнатной температуре и при 55°С для вторичных элементов, содержащих положительный интеркаляционный электрод лития и электролит LiClO 4 в соотношении 50:50 EC:DEE;

РИС. 3 представлены сравнительные графики зависимости тока элемента от зарядного напряжения при комнатной температуре для вторичных элементов, содержащих положительный интеркаляционный электрод лития и соответствующие электролиты LiClO 9 .0005 4 в 50:50 EC:DEE и LiPF 6 в 67:33 DMC:EC; и

РИС. 4 представлены сравнительные графики зависимости тока элемента от зарядного напряжения при 55°C для вторичных элементов, содержащих положительный электрод интеркаляции лития и соответствующие электролиты LiClO 4 в 50:50 EC:DEE и LiPF 6 в 67:33 DMC: ЕС.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Наши исследования охватили широкий диапазон комбинаций известных в настоящее время электролитных солей, содержащих литий, и неводных растворителей, а также наиболее часто используемые материалы положительного интеркаляционного электрода. Соли включали LiAsF 6 , Libf 4 , LICF 3 SO 3 , LICLO 4 , LIN (CF 3 SO 2 ) 2 и LIPF 6 . Растворители включали диэтилкарбонат, диэтоксиэтан, диметилкарбонат, этиленкарбонат и пропиленкарбонат. Составы исследуемых электродов включали LiCoO 2 , LiMn 2 O 4 , LiNiO 2 , MnO 2 и V 2 O

5 90.

Первоначальное сканирование диапазонов плавления до кипения растворов различных солей в растворителях и их смесях показало, что растворы от 1М до 2М в целом обеспечивают хорошее применение при температуре примерно от -40°C до 130°C. Последующие испытания эффективных электролитов были проведенные с этими растворами в предполагаемом «рабочем диапазоне» элемента батареи примерно от -25°C до 65°C.

Скрининг важного свойства ионной проводимости электролитов-кандидатов показал сильно отличающийся диапазон примерно от 3 до 12 мСм (миллисименс или миллимох) на см. На основании оценки эффективности предыдущей функциональной композиции электролита батареи «кресло-качалка», включающей 1M раствор LiClO 4 в смеси этиленкарбоната и диэтоксиэтана в соотношении 50:50, был установлен минимальный порог проводимости для этого процесса выбора. около 10 мСм/см. По этому критерию список предполагаемых композиций-кандидатов быстро сузился до композиций, содержащих комбинацию растворителей диметилкарбоната и этиленкарбоната. Кроме того, солевые компоненты были ограничены LiPF 9.0005 6 и некоторые смеси LiPF 6 и LiBF 4 .

На этих оставшихся композициях была проведена окончательная серия испытаний для определения их способности противостоять окислению (разложению) при напряжениях перезарядки выше примерно 4,5 В. Система сбора данных CNRS «Mac-Pile» работала в потенциостатическом режиме при скорость сканирования 40 мВ/ч для тестирования композиций электролита-кандидата на 10 мг, 1 см 2 образцов выбранного электродного материала. Это позволило непрерывно отображать кулонометрические измерения зарядного напряжения в зависимости от тока элемента. По таким кривым легко определить начало окисления электролита. Эту процедуру можно увидеть со ссылкой на фиг. 1, на котором изображена характеристическая кривая для упомянутого ранее LiClO 4 /EC + электролит ДЭЭ при 25°C. Пик около 4,05 и 4,15 В относительно Li соответствует обратимому удалению Li из шпинельной структуры LiMn 2 O 4 положительного электрода, в то время как быстрое необратимое увеличение тока, начинающееся примерно с 4,5 В по сравнению с Li, предвещает начало окисления электролита при этом уровне заряда.

На этих графиках также показано влияние рабочей температуры ячейки, как видно из фиг. 2, на котором показаны результаты испытания предшествующего LiClO 4 раствора электролита при верхней границе диапазона температур окружающей среды, около 55°C. На пунктирной кривой комнатной температуры на фиг. 1 в качестве ссылки, можно легко увидеть, что кинетика, управляющая реакцией окисления электролита, приводит к более низкому напряжению пробоя электролита в результате повышения температуры. Начало окисления электролита при напряжении около 4,3 В относительно Li и даже при более низком напряжении во время последующих циклов перезарядки указывает на то, что напряжение отсечки зарядки должно быть ограничено примерно до 4,1 В относительно Li для практической работы при более высокой температуре. В результате этого ограничения доступная емкость ячейки составляет в лучшем случае только около 75% от емкости при комнатной температуре.

Из этого скрининга электролита на окисление мы обнаружили, что исключительный, широкий температурный диапазон, устойчивый к окислению электролит для LiMn 2 O 4 положительного электрода с интеркаляционным аккумуляторным элементом, в частности, с использованием предпочтительного Li 1 +x Mn 2 O 4 (0<×<1) электрод, может быть реализован в 0,5-2М растворе LiPF 6 или LiPF 6 с добавлением приблизительно равного количества LiBF 4 , в смеси диметилкарбоната (ДМК) и этиленкарбоната (ЭК) в диапазоне массовых процентных соотношений примерно от 9от 5 DMC:5 EC до 20 DMC:80 EC. В предпочтительном таком растворе электролита диапазон соотношения растворителей составляет примерно от 80 ДМК:20 ЭК до 20 ДМК:80 ЭК. Оптимальным составом для работы при комнатной температуре и ниже является примерно 1M раствор LiPF 6 в смеси растворителей с соотношением примерно 33 DMC:67 EC, в то время как батарея, работающая при более высоких температурах в диапазоне 55°C, оптимально использует электролит. состоящий по существу из примерно 1,5 М раствора LiPF 6 в комбинации растворителей примерно 67 ДМК:33 ЭК. Дополнительный полезный электролит состоит в основном из раствора примерно от 1 до 2 М равных частей LiPF 9.0005 6 и LiBF 4 в смеси растворителей примерно 50 DMC:50 EC. На фиг. 3 при комнатной температуре и на фиг. 4 при 55°C. Незначительное увеличение тока после обратимых интеркаляций Li при напряжениях примерно до 5 В по сравнению с Li указывает на эту замечательную стабильность, которая позволяет увеличить емкость элемента не только в элементах типа «кресло-качалка», содержащих отрицательные электроды из углерода. , например, нефтяной кокс, но и в литиевых элементах с отрицательным электродом. Такой литий-металлический элемент, использующий Li 1 +x Mn 2 O 4 Положительный электрод можно разумно ожидать для достижения нормального рабочего диапазона примерно от 4,3 до 5,1 В.

Эффективность новых композиций электролитов была подтверждена в ходе стандартных испытаний на переработку элементов Swagelock. Например, испытательные ячейки были собраны с положительными электродами, содержащими Li 1 +x Mn 2 O 4 , которые, в соответствии с обычной практикой, обычно включали около 3-10% углерода (графит Super-S) для улучшения электропроводности. и примерно 1-5% инертного связующего, такого как политетрафторэтилен. В ходе этих испытаний мы отметили, что предпочтительнее более низкое содержание углерода в диапазоне примерно 4-7%, так как дополнительно снижается склонность электролита к окислению. Набор таких испытательных ячеек с элементом сепаратора, содержащим электролит 1M LiPF 6 в 95 DMC:5 EC и углеродный (графитовый или нефтяной кокс) отрицательный электрод неоднократно заряжали и разряжали в течение двухчасовых циклов при температуре около 25°C и 55°C и при напряжениях отключения зарядки 4,9 В. и 4,5 В соответственно. Даже при такой частоте циклов и высоком зарядном напряжении поляризация напряжения была необычно малой, что подтверждало высокую ионную проводимость электролита, и не было значительной потери емкости элемента, что подтверждало стабильность электролита при высоком напряжении. Способность электролита продлевать срок службы аккумуляторов была убедительно продемонстрирована тем замечательным фактом, что емкость элемента после 500 циклов была лишь примерно на 10% меньше, чем после 5 циклов.

Растворы электролита, которые мы обнаружили, могут использоваться в практических батареях с любым из различных средств иммобилизации, которые нашли применение в предшествующих элементах. В дополнение к использованию для насыщения пористых элементов сепаратора, обычно расположенных между электродами ячейки, эти новые растворы электролитов могут быть включены в виде гелеобразных или загущенных композиций или могут быть введены в полимерные матрицы в качестве вторичного пластификатора. Такие применения и другие варианты этого типа будут очевидны специалисту в данной области техники и, тем не менее, предназначены для включения в объем настоящего изобретения, как указано в прилагаемой формуле изобретения.

Конгресс зеленых автомобилей

Электролиты твердотельных аккумуляторов должны быть способны быстро переносить ионы лития. Этого можно достичь, развивая перколяционный путь в твердом электролите или увеличивая подвижность ионов-носителей. Однако стандартные методы проектирования ограничивают выбор примесей и усложняют синтез. Теперь исследователи… Читать далее →


Ford Motor Company, LG Energy Solution и Koç Holding подписали необязательный меморандум о взаимопонимании (MoU) для создания нового совместного предприятия при условии окончательного согласия всех сторон для создания одного из крупнейших в Европе заводов по производству аккумуляторных батарей для коммерческих электромобилей недалеко от Анкары. , Турция. Новое совместное предприятие будет… Читать далее →


MAHLE Powertrain сотрудничает с White Motorcycle Concepts (WMC) над созданием полностью электрического трехколесного мотоцикла, отвечающего требованиям полиции, служб экстренного реагирования и автопарков доставки последней мили. При поддержке гранта от Niche Vehicle Network при поддержке Министерства транспорта и инноваций Великобритании проект будет… Читать далее →


Подразделение электронной мобильности Eaton представило вентиляционный клапан 3-в-1 для батарей электромобилей. Клапан может выполнять три уникальные функции, включая механизм проверки герметичности корпуса аккумулятора, а также пассивную и активную вентиляцию для сброса избыточного давления в аккумуляторной батарее транспортного средства. Вентиляционное отверстие батареи Eaton 3-в-1… Читать далее →


Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E) объявило о выделении до 10 миллионов долларов на разработку новых технологий и инструментов для снижения воздействия авиации на окружающую среду. Финансирование, являющееся частью широкой исследовательской темы ARPA-E FOA, предназначено для технологий прогнозирования выбросов в реальном времени… Читать далее →


Amogy Inc., разработчик безэмиссионных и энергоемких решений для производства энергии на аммиаке (предыдущая публикация), подписала письмо о намерениях и договор аренды с Центром устойчивой энергетики в Норвегии, чтобы начать испытания 200-киловаттной аммиачной электростанции Amogy. платформа на недавно запущенном испытательном полигоне для новых и устойчивых энергетических решений в Сторде, Норвегия…. Читать далее →


Опубликовано 24 февраля 2023 г. в Аммиак, топливные элементы, водород, хранение водорода, фон рынка, порты и морские суда | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Исследователи Фраунгоферовского института микроинженерии и микросистем IMM разрабатывают системы на основе аммиака для мобильного децентрализованного энергоснабжения в инфраструктуре, на транспорте и в промышленности. Несколько исследовательских проектов были впервые представлены на недавней выставке Hannover Messe. Альтернативой ископаемому топливу является Power-to-X… Читать далее →


Copenhagen Infrastructure Partners через свой Energy Transition Fund (CI ETF I) приобрела контрольный пакет акций проекта по производству голубого аммиака, который будет разрабатываться совместно с американской группой Sustainable Fuels Group (SFG). Финансовые условия сделки не разглашаются. Проект заключил соглашение с International-Matex Tank… Читать далее →


SK Inc. Materials и ExxonMobil подписали Соглашение об основных условиях (HOA) для SK Inc. Materials, предусматривающее закупку голубого аммиака из запланированного проекта ExxonMobil по производству низкоуглеродного водорода на ее интегрированном комплексе в Бэйтауне, штат Техас. SK стремится импортировать голубой аммиак производства ExxonMobil в Южную Корею в поддержку… Читать далее →


Опубликовано 24 февраля 2023 г. в Аммиак, Выбросы, Топливо, Водород, Производство водорода, Справочная информация о рынке, Производство электроэнергии | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

По данным Управления энергетической информации США (EIA), в январе 2023 года государственные налоги и сборы на бензин и дизельное топливо в среднем составляли 0,3163 доллара США за галлон бензина и 0,3388 доллара США за галлон дизельного топлива. Эти налоги увеличились в 13 штатах с июля 2022 года. Источник данных: Управление энергетической информации США, федеральное и… Читать далее →


Французский стартап Hyliko планирует интегрировать модули водородных топливных элементов Toyota второго поколения в тяжелые грузовики для своего парка автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это последнее сотрудничество в секторе грузовых автомобилей еще больше расширяет портфель партнерских отношений Toyota, где она предоставляет свои технологии топливных элементов для водородных решений в различных секторах, включая поезда, автобусы, генераторы. .. Читать далее →


BASF, ведущий производитель материалов для аккумуляторов, заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с компанией Tenova Advanced Technologies (TAT) из Йокнеама, Израиль, для своего прототипа завода по переработке аккумуляторов в Шварцхайде, Германия. Обе компании договорились совместно оптимизировать процесс гидрометаллургической переработки, используя новый процесс ТАТ для восстановления и производства… Читать далее →


Aqua Metals извлекла высокочистый гидроксид лития (LiOH) из черной массы литий-ионных аккумуляторов на заводе по переработке Li AquaRefining, расположенном в промышленном центре Тахо-Рино (TRIC). (Предыдущий пост.) Производство и доступность первого переработанного гидроксида лития в масштабе поможет замкнуть цепочку поставок для критически важных… Читать далее →


Electra Vehicles, компания по разработке программного обеспечения искусственного интеллекта для электромобилей B2B со штаб-квартирой в Бостоне, которая производит облачное и бортовое программное обеспечение для оптимизации производительности аккумуляторных систем электромобилей, привлекла 21 миллион долларов в рамках раунда инвестиций с превышением подписки. Раунд возглавляет United Ventures, итальянская венчурная компания, специализирующаяся на цифровых… Читать далее →


United Airlines запустила фонд United Airlines Ventures Sustainable Flight Fund, инвестиционный механизм, предназначенный для поддержки стартапов, нацеленных на обезуглероживание авиаперелетов путем ускорения исследований, производства и технологий, связанных с экологичным авиационным топливом (SAF). Фонд начинается с более чем 100 миллионов долларов инвестиций от United и ее первого… Читать далее →


Бельгийская компания SOLiTHOR, занимающаяся производством твердотельных литиевых батарей, и аэрокосмическая компания Sonaca подписали двусторонний Меморандум о соглашении о совместной разработке безопасных перезаряжаемых твердотельных литиевых батарей высокой плотности для региональных самолетов и городской воздушной мобильности. Это партнерство также будет распространяться на спутниковые системы, а также системы обороны. Этот союз будет… Читать далее →


Опубликовано 23 февраля 2023 г. в Авиация и аэрокосмическая промышленность, Аккумуляторы, Производство, Справочная информация о рынке, Твердотельные устройства, Городская воздушная мобильность | Постоянная ссылка | Комментарии (2)

Компания по производству аккумуляторов и передовых материалов Talga Group (предыдущая публикация), 100% которой принадлежат графитовые ресурсы в Швеции, получила твердые обязательства по размещению новых полностью оплаченных обыкновенных акций Talga с целью привлечения 40 млн австралийских долларов (27,3 млн долларов США) до вычета затрат. Вырученные средства будут использованы для финансирования ранних работ Vittangi Anode Project,… Читать далее →


Центр стратегических промышленных материалов SAFE (C-SIM) выпустил первый отчет из серии аналитических документов, посвященных различным вопросам, влияющим на внутреннее производство первичного алюминия: «Энергетическая проблема и энергетическое решение алюминиевой промышленности США». Спрос на алюминий будет продолжать расти по мере перехода экономики к более устойчивому… Читать далее →


Mercedes-Benz изложил свои планы в качестве архитектора собственной операционной системы MB.OS, которая будет представлена ​​в середине десятилетия вместе с новой платформой MMA (Mercedes Modular Architecture). MB.OS спроектирована и разработана собственными силами, чтобы сохранить полный контроль над отношениями с клиентами, обеспечить конфиденциальность данных и использовать уникальную интеграцию… Читать далее →


Свободный водород в природе — т. е. естественное образование и хранение молекулярного водорода — считается редким явлением. Однако по мере роста интереса к водороду как к необходимому безуглеродному топливу растет и интерес к потенциалу геологического водорода как основного ресурса. Помимо увеличения научного интереса к этой области,… Читать далее →


Разработка водорода, учитывая его применение в различных отраслях, необходима для перехода к энергетике, достижения целей декарбонизации и позиционирования ведущих компаний в качестве экспертов рынка. В 2022 году мощность производства зеленого водорода достигла более 109килотонн в год (тыс. тонн в год) по всему миру, что на 44% больше, чем в 2021 году, согласно данным и аналитике… Читать далее →


BMW Group намерена получать алюминий со значительно сниженным уровнем выбросов CO2 на гидроэлектростанциях Rio Tinto в Канаде, начиная с 2024 года, и подписала меморандум о взаимопонимании на этот счет. По сравнению с алюминием, изготовленным традиционным способом, этот подход может сократить выбросы CO2 примерно на 70%. Планируемые объемы поставок… Читать далее →


Опубликовано 22 февраля 2023 г. в Выбросы, Анализ жизненного цикла, Производство, Справочная информация о рынке, Материалы, Снижение веса | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) разработала решение по переоборудованию колесного погрузчика L120 в электрический, чтобы удовлетворить потребность рынка в более экологичных решениях среднего размера. Разработанный совместно с партнерами — компанией Parker Hannifin и преобразованный собственным подразделением Volvo Group CE Engineering Solutions — 20-тонный электрический конверсионный автомобиль L120H будет… Читать далее →


Американские компании MP Materials Corp. и Sumitomo Corporation объявили о соглашении о диверсификации и увеличении поставок редкоземельных элементов в Японию. В соответствии с соглашением, SC будет эксклюзивным дистрибьютором оксида NdPr, производимого MP Materials, среди японских клиентов. Далее компании будут сотрудничать по поставкам редкоземельных… Читать далее →


Глубоководная горнодобывающая компания TMC The Metals Company (ранее) объявила о стратегическом партнерстве с Low Carbon Royalties Inc. для финансирования разработки и производства низкоуглеродистого топлива и энергетических переходных металлов. TMC и LCR заключили договор купли-продажи, по которому LCR получает 2,0% валового основного роялти. .. Читать далее →


Опубликовано 22 февраля 2023 г. в Аккумуляторы, Электричество (Батарея), Справочная информация о рынке, Материалы, Горнодобывающая промышленность, Порты и Морские суда | Постоянная ссылка | Комментарии (0)

Hyundai Motor America объявила о ценах, упаковке и опции аккумуляторной батареи на 53 кВтч для электромобиля IONIQ 6. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов аккумуляторной батареи: 53 кВтч или 77,4 кВтч, а также два варианта расположения двигателей: либо только задний двигатель, либо оба передних и задних двигателя для полного привода…. Читать далее →


Volvo Penta расширила модельный ряд генераторных установок и выпустила самый мощный на сегодняшний день двигатель, представив модель D17. 17-литровый двигатель нового поколения обеспечивает исключительное соотношение мощности и веса при тех же габаритах, что и проверенный компактный двигатель D16. D17 предлагает до 5% меньше расхода топлива на. .. Читать далее →


Bentley прекратит производство своего 12-цилиндрового бензинового двигателя в апреле 2024 года, и к тому времени более 100 000 экземпляров легендарного W12 будут изготовлены вручную на заводе Dream Factory в Крю, Англия. Это решение является частью стремления Bentley к устойчивому будущему благодаря программе Beyond100… Читать далее →


Nippon Steel Corporation и канадская компания Teck Resources Limited, второй по величине производитель высококачественного сталеплавильного угля в мире, подписали инвестиционное соглашение с некоторыми другими аффилированными лицами Nippon Steel и Teck, в соответствии с которым Nippon Steel согласилась приобретать косвенно до 10% общих… Читать далее →


Shell Petroleum NV, дочерняя компания Shell plc (Shell), завершила сделку по приобретению 100% акций Nature Energy Biogas A/S (Nature Energy). Купив акции Nature Energy, Shell приобрела крупнейшего производителя возобновляемого природного газа (RNG) в Европе, в его портфеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *