Шасси KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600/22500 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800/16000 нагрузка на передний мост кг 5800/6500 Полная масса автопоезда, кг 33600/34500 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации) нагрузка на передний мост, кг . 
4785…5275 (в зависимости от комплектации) - Двигатель
Модель двигателя 740.705-300 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод.
1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9/5 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 10.
00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод.
MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Kamaz 3123 8×4 Цена в 2023 г.
Explore Kamaz 3123 8×4 Альтернативы
Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn
₹ 31,22 — 33,71 LAKH *
1511751515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151.15159515151515111515151151515151515151151151115151151511515151.
₹ 34,40 — 34,80 лакх *
Get on Road Price
Tata Signa 2821.K RMC STD 6S
с 42,79 LAKH *
GET ON RAAT0006 Tata Signa 2823.K HD 9S
From ₹36.26 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 2823C
From ₹44.37 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Tippers
Key Specs of Kamaz 3123 8×4
| Number of Tyre | 10 |
| Power | 212 |
| GVW | 31000 |
| Engine | 5900 |
| Fuel Tank | 300 |
| Payload | 17800 |
Specs & Features
Ad
3123 8×4 Highlights
Sept 26, 2019: KAMAZ is one одной из развивающихся марок грузовиков в Индии, а ее популярным предложением является модель 3123 8×4, которая обладает некоторыми качественными характеристиками.
Как и любой другой грузовик КАМАЗ, он отличается надежностью, долговечностью и низкой стоимостью обслуживания. Он поставляется с рулевым колесом с усилителем, который облегчает водителю передвижение грузовика по пересеченной местности. Торможение осуществляется рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, стояночными тормозами и моторным тормозом типа «бабочка».
Силовой агрегат представляет собой 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BS III, развивающий максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Для передачи крутящего момента на колеса грузовик оснащен 9-ступенчатой коробкой передач ZF 1110 TD, которой дополнительно помогает керамическое сцепление с осевой пружиной толкающего типа.
Подробнее
Камаз 3123 8х4 Прайс-лист (варианты)
Камаз 3123 8х4 предлагается в 2-х вариантах — базовая модель 3123 8х4 5360/22 CuM/Box Body и топовый вариант 8360/1 5360/1 Кузов CuM/Box, вес которого составляет 31000 кг.
| Variants | GVW | |
|---|---|---|
| Kamaz 3123 8×4 5360/22 CuM/Box Body | 31000 kg | Talk To Dealer |
| Kamaz 3123 8×4 5360/18 CuM/Box Body | 31000 кг | Talk с дилером |
г. н.э.
Kamaz 3123 8×4 Tipper — Expert Review
Kamaz 3123 8×4 — Эксперт.0107 Обзор
Грузовики КАМАЗ находятся на растущем уровне на индийском рынке, но благодаря своему недолгому присутствию они уже достигли высокой репутации. Грузовых автомобилей компании много, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, – это 3123. Все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 3123 не является исключением.
Доступный в 2 вариантах грузового кузова, это один из лучших грузовиков в своем классе с мощным двигателем и приличной полной массой 31 тонна. Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.
Технические характеристики:
Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9 л, 6-цилиндровый рядный дизель BS III
Полная масса автомобиля (GVW): 31 000 кг
Колесная база и радиус поворота: 0,7 360 мм и 5 7,50 мм мм
Усилитель руля: Да, регулируемый
Двигатель и характеристики
Известный своей высокой производительностью, Камаз 3123 оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением , который мог развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин.
Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.
Говоря о производительности, 9-ступенчатая система зубчатой передачи ZF 1110 TD с керамическим сцеплением осевого пружинного толкающего типа (диаметр 380 мм) может разогнать этот грузовик до максимальной скорости 80 км/ч, при этом преодолеваемый подъем достигает 41 % на гусеничной передаче. . Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.
Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
Камаз 3123 имеет достаточно умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 8 940 мм в длину, 2 580 мм в ширину и 3 450 мм в высоту при колесной базе и радиусе поворота 5 360 мм и 7 500 мм соответственно.
Варианты грузового кузова модели 3123: 18 и 22 кубических метра (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 31 000 кг. Полная масса автомобиля включает снаряженную массу 13 200 кг и полезную нагрузку 17 800 кг.
Управление и подвеска
Каждый грузовик, выпускаемый в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо об этом позаботился. Имеется регулируемое рулевое управление с усилителем ZF 8046 диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2, облегчающее передвижение грузовика по труднопроходимой местности.
Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot Reverse спереди и полностью плавающий тандем с передаточным числом 6,17 на задней оси, а также подвеска на полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади делают дорожный удар -бесплатно.
Торможение и безопасность
Камаз оборудовал 3123 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly Type и стояночными тормозами.
Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.
Дизайн и комфорт
Дизайну грузовиков уделяют мало внимания, но КАМАЗ пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, модель 3123 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.
Подробнее
Сравнение 3123 8×4 с конкурентами
Ex-Showroom Price в Нью-Дели
3123 8×4 Обзоры пользователей
0 Обзоры, первые по цене
Сейчас
.

Tippers
Грузовики до 5 лакх
Tippers By GVW
Diesel Trucks
Kamaz 3123 8×4 in News
.0005Kamaz для покупки доли в AMW, самой репозиции на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
Kamaz для перезапуска в Ассамблеи грузовика в Индии
от Tushar Vijayapr 08, 2016
. в Иране
By Prashant Talreja 05 февраля 2016
Россия представит беспилотные грузовики на ЧМ-20180007
By Tushar VijayOct 26, 2015
Kamaz Releases Updates for Its Self-Driven Truck Project
By Lisa PradhanOct 07, 2015
View all news
Kamaz 3123 8×4 Tippers Usage
Construction
Цемент
Промышленные товары
Добыча полезных ископаемых
Последние 3123 8×4 Видео
x4 3123 Подробные описания и характеристики Посмотрите наше последнее видео о 3123 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Просмотреть все 3123 8×4 Видео
Часто задаваемые вопросы по КАМАЗ 3123 8×4
Российская компания КАМАЗ разрабатывает новое семейство большегрузных автомобилей для МО РФ ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016
- Опубликовано


1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
MFZ 430

прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Планируется интегрировать их с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.
«Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп)
грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).
МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.
МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.
Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.
МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.
