Сколько весит рама камаза: Вес масса Рама КАМАЗ

Шасси KAMAZ-43118-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
    Полная масса а/м с надстройкой, кг21600/22500
    нагрузка на заднюю тележку, кг15800/16000
    нагрузка на передний мост кг5800/6500
    Полная масса автопоезда, кг33600/34500
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)

  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачахмод. 1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
    Типмеханическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9/5

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)

  • Колеса и шины

    Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)

  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиетягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Kamaz 3123 8×4 Цена в 2023 г.

Explore Kamaz 3123 8×4 Альтернативы

  • Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn

    ₹ 31,22 — 33,71 LAKH *

    1511751515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151.15159515151515111515151151515151515151151151115151151511515151.

    ₹ 34,40 — 34,80 лакх *

    Get on Road Price

  • Tata Signa 2821.K RMC STD 6S

    с 42,79 LAKH *

    GET ON RAAT0006 Tata Signa 2823.K HD 9S

    From ₹36.26 Lakh *

    Get On Road Price

  • BharatBenz 2823C

    From ₹44.37 Lakh *

    Get On Road Price

View All Popular Tippers

Key Specs of Kamaz 3123 8×4

Number of Tyre 10
Power 212
GVW 31000
Engine 5900
Fuel Tank 300
Payload 17800

Specs & Features

Ad

3123 8×4 Highlights

Sept 26, 2019: KAMAZ is one одной из развивающихся марок грузовиков в Индии, а ее популярным предложением является модель 3123 8×4, которая обладает некоторыми качественными характеристиками. Как и любой другой грузовик КАМАЗ, он отличается надежностью, долговечностью и низкой стоимостью обслуживания. Он поставляется с рулевым колесом с усилителем, который облегчает водителю передвижение грузовика по пересеченной местности. Торможение осуществляется рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, стояночными тормозами и моторным тормозом типа «бабочка».

Силовой агрегат представляет собой 5,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель BS III, развивающий максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Для передачи крутящего момента на колеса грузовик оснащен 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 1110 TD, которой дополнительно помогает керамическое сцепление с осевой пружиной толкающего типа.

 

Подробнее

Камаз 3123 8х4 Прайс-лист (варианты)​

Камаз 3123 8х4 предлагается в 2-х вариантах — базовая модель 3123 8х4 5360/22 CuM/Box Body и топовый вариант 8360/1 5360/1 Кузов CuM/Box, вес которого составляет 31000 кг.

Variants GVW
Kamaz 3123 8×4 5360/22 CuM/Box Body 31000 kg

Talk To Dealer

Kamaz 3123 8×4 5360/18 CuM/Box Body 31000 кг

Talk с дилером

г. н.э.

Kamaz 3123 8×4 Tipper — Expert Review

Kamaz 3123 8×4 — Эксперт.0107 Обзор

Грузовики КАМАЗ находятся на растущем уровне на индийском рынке, но благодаря своему недолгому присутствию они уже достигли высокой репутации. Грузовых автомобилей компании много, и один из них, который быстро становится выбором покупателей в средней весовой категории, – это 3123. Все грузовики КамАЗ прочны, долговечны, неприхотливы в обслуживании и надежны, 3123 не является исключением.

Доступный в 2 вариантах грузового кузова, это один из лучших грузовиков в своем классе с мощным двигателем и приличной полной массой 31 тонна. Его можно использовать для ряда приложений, таких как перевозка строительных материалов, товаров общего назначения, промышленных компонентов и других, в зависимости от характера бизнеса перевозчика.

Технические характеристики:

Двигатель: Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением, 5,9 л, 6-цилиндровый рядный дизель BS III

Полная масса автомобиля (GVW): 31 000 кг

Колесная база и радиус поворота: 0,7 360 мм и 5 7,50 мм мм

Усилитель руля: Да, регулируемый

Двигатель и характеристики

 

Известный своей высокой производительностью, Камаз 3123 оснащен 5,9-литровым 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins B5.6 с турбонаддувом и охлаждением , который мог развивать максимальную мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и огромный пиковый крутящий момент 800 Нм при 1500 об/мин. Такого большого крутящего момента более чем достаточно, чтобы дать ему быстрый набор и ускорение с самого начала и независимо от местности.

Говоря о производительности, 9-ступенчатая система зубчатой ​​передачи ZF 1110 TD с керамическим сцеплением осевого пружинного толкающего типа (диаметр 380 мм) может разогнать этот грузовик до максимальной скорости 80 км/ч, при этом преодолеваемый подъем достигает 41 % на гусеничной передаче. . Такой высокий коэффициент преодолеваемого подъема гарантирует, что он с легкостью преодолевает все неровные и высокие крутые склоны при движении по шоссе.

Кроме того, нормы выбросов BS III делают его экологически безопасным во время длительных поездок благодаря топливному баку емкостью 300 литров.

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

 

Камаз 3123 имеет достаточно умеренные габариты, чтобы легко передвигаться по стране при полной грузоподъемности. Габаритные размеры составляют 8 940 мм в длину, 2 580 мм в ширину и 3 450 мм в высоту при колесной базе и радиусе поворота 5 360 мм и 7 500 мм соответственно.

Варианты грузового кузова модели 3123: 18 и 22 кубических метра (куб. м), что позволяет грузовику иметь полную массу транспортного средства (GVW) 31 000 кг. Полная масса автомобиля включает снаряженную массу 13 200 кг и полезную нагрузку 17 800 кг.

Управление и подвеска

Каждый грузовик, выпускаемый в Индии, должен быть оснащен эффективной системой управления и подвески, и КАМАЗ хорошо об этом позаботился. Имеется регулируемое рулевое управление с усилителем ZF 8046 диаметром 510 мм и передаточным числом 26,2, облегчающее передвижение грузовика по труднопроходимой местности.

Кованая сверхмощная двутавровая балка типа Elliot Reverse спереди и полностью плавающий тандем с передаточным числом 6,17 на задней оси, а также подвеска на полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и усиленная подвеска тележки со стабилизаторами сзади делают дорожный удар -бесплатно.

Торможение и безопасность

 

Камаз оборудовал 3123 рабочими тормозами Dual Brake S Cam Type, моторным тормозом Butterfly Type и стояночными тормозами. Теперь, с этой тормозной системой, шины размером 11×20 16 PR как спереди, так и сзади прекрасно справляются с остановкой грузовика вовремя на непредсказуемых индийских дорогах. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ремни безопасности вместе с прочным каркасом кабины делают все, чтобы свести к минимуму травмы в случае аварии.

Дизайн и комфорт

 

Дизайну грузовиков уделяют мало внимания, но КАМАЗ пытается доказать обратное. Как и все грузовики в его парке, модель 3123 также имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую скорость и плавность хода. Внутри салон тоже очень комфортный и просторный с опциональным кондиционером и одним спальным местом, что позволит вам комфортно совершать длительные поездки.

Подробнее

Сравнение 3123 8×4 с конкурентами

Ex-Showroom Price в Нью-Дели

3123 8×4 Обзоры пользователей

0 Обзоры, первые по цене

Сейчас

.

  • Tippers

  • Грузовики до 5 лакх

  • Tippers By GVW

  • Diesel Trucks

  • Kamaz 3123 8×4 in News

    .0005

    Kamaz для покупки доли в AMW, самой репозиции на индийском рынке

    от Lisa Pradhanjan 16, 2017

  • Kamaz для перезапуска в Ассамблеи грузовика в Индии

    от Tushar Vijayapr 08, 2016

  • . в Иране

    By Prashant Talreja 05 февраля 2016

  • Россия представит беспилотные грузовики на ЧМ-20180007

    By Tushar VijayOct 26, 2015

  • Kamaz Releases Updates for Its Self-Driven Truck Project

    By Lisa PradhanOct 07, 2015

  • View all news

    Kamaz 3123 8×4 Tippers Usage

    • Construction

    • Цемент

    • Промышленные товары

    • Добыча полезных ископаемых

    Последние 3123 8×4 Видео

    x4 3123 Подробные описания и характеристики Посмотрите наше последнее видео о 3123 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

    Просмотреть все 3123 8×4 Видео

    Часто задаваемые вопросы по КАМАЗ 3123 8×4

    Российская компания КАМАЗ разрабатывает новое семейство большегрузных автомобилей для МО РФ ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

    Опубликовано

    Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

     
    Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
    Автомобильный завод

    КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

    По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504

    «Мин обороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (русская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси. для таких машин, как мобильный тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone) и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B).

    У Москвы и Минска есть противоречия по поводу несколько политических моментов, и Россия хотела бы купить компанию «Волат», чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство для Беларуси выстроило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. в отмене предлагаемой сделки.Для строительства завода тяжелых колесных тягачей в России с нуля хватило бы 2 млрд долл. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующее запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О». В ближайший месяц Минобороны должно решить его судьбу», — сказал источник9.0007

    По его словам, в семейство «Платформа-О» входит четыре большегрузных колесных автомобиля. «Платформа-О» включает специальную колесную платформу КАМАЗ-7850 16х16 грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесный арктический автомобиль КАМАЗ-78504 8х8, предназначенный для буксировки 90-тонного полуприцепа. прицеп, а также колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т, предназначенный для перевозки самолетов по аэродрому.предполагается использовать в качестве нового шасси мобильных комплексов МБР. Планируется интегрировать их с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

    Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами. Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

    Колесный трактор МЗКТ-792210 16×16

    Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН. «Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные комплексы МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (СС-25 Серп)

    РТ-2ПМ2 Тополь-М и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Volat. Московский институт теплотехники (российская аббревиатура: МИТ, Московский институт теплотехники), главный российский разработчик баллистических ракет и реактивных снарядов, уже работал с МЗКТ над созданием колесного шасси 12х12 (на базе МЗКТ-79291 колесный тягач 12х12). ) предназначен для мобильной пусковой установки межконтинентальных баллистических ракет РС-26 Рубеж (SS-X-31). Открыт в июле 2013 года. МЗКТ-79.291 представляется ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, так как КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник. рынке, компания все еще отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии. грузоподъемностью 80 т. Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45 °С и +50°С МЗКТ-792210 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключающей коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами. Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

    Колесный трактор МЗКТ-7930-300 8х8

    Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12х12. МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

    Volat также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

    Российское АО «Алмаз-Антей» объединило тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом их Бук-М2 (SA-17 Овод) средней дальности и Тор-М2К (SA-15 Gauntlet) зенитные ракетные комплексы малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

    Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8×8

    По данным российского военно-дипломатического источника, ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922 поставлено в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего зенитно-ракетного комплекса малой дальности T38 Stiletto .

    Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч, реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ -543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C. На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

    Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8х8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель.

    Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

    Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставлять) всю номенклатуру автомобильной техники для Вооруженных Сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, в соперничестве между «Волатом» и «КАМАЗом» выиграет минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси восходит к началу 19 века.90-е. Автомобили производства Volat доказали свою надежность, экономичность и высокую производительность. Так что необходимости в переходе на тягачи КАМАЗ нет, даже с учетом похолодания в отношениях между Минском и Москвой. Кроме того, у КАМАЗ есть ряд вопросов по надежности и обслуживанию автомобилей «Платформа-О», а МЗКТ предлагает проверенные тягачи, выпускаемые серийно. Volat, по-видимому, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Минобороны России в обозримом будущем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *