Сцепление автомобиля КАМАЗ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Сцепление автомобиля КАМАЗ opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
16.06.2019
Сцепление служит механизмом кратковременного разобщения двигателя и коробки передач. Данная система работает на всех типах автомобилей, однако каждое транспортное средство имеет свои особенности строения механизма переключения передач.
Конструктивно данный узел может иметь различное исполнение зависимо от модели транспортного средства, вида, мощности, однако расположение практически всегда остается неизменным — за двигателем.
Устройство сцепления Камаз
Камские грузовики устроены достаточно просто. Завод-изготовитель приложил максимум усилий, чтобы автомобиль получился износостойким, максимально выдерживал грузоподъемность, работал системно, долговечно, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Обычный вид сцепления для Камазов — сухое фрикционное. Данный тип имеет три основные составные части, разделяющиеся на ведущие, ведомые, включающее устройство. Включающее устройство состоит из следующих деталей: рычагов включения, упорного кольца рычагов, муфты выключения, подшипника, вилки включения. Ведущими деталями являются маховик, нажимной диск, ведущий средний диск. Диски имеют специальные выступы, сочетающиеся с пазами маховика, после их взаимодействия происходит вращение.
Оба диска могут быть смещены осевым принципом.
Ведомая часть более простая, например, для Камаза серии 5320, состоит из двух ведомых дисков, асбестово-композитных накладок, гасителей крутильных колебаний, ступиц. Некоторые модели Камаза имеют только один ведомый диск, однако такие модификации встречаются редко. Именно данный принцип делит сцепление на однодисковое и двухдисковое.
Узел также оснащен приводом. Привод имеет следующие составляющие: педаль оттяжной пружины, главный цилиндр, пневмогидравлический усилитель, гидравлические и пневматические шланги. Главный цилиндр — важная составляющая механизма, именно он качает систему переключения передач, перебирать его несложно, потому что строение он имеет также довольно простое: в корпус заключены компрессационный бачок с крышкой, толкатель, поршень.
Сцепление устанавливается внутри картера, изготовленного из алюминиевого сплава вместе с картером делителя коробки передач. Камаз 4310 устроен таким образом, что картер соединяется с передней привалочной плоскостью, болтами соединяется с картером маховика двигателя, сзади крепится картер коробки передач.
Модель 4310 не имеет переднего делителя, характерного для модели 5320. Отделение мотора от коробки при изменении скорости позволяет минимизировать удары зубцов шестеренок. Благодаря модулю нагрузки трансмиссии сокращаются, когда изменяется скоростной режим.
Принцип работы переключения передач
Скользящая сила трения является основным принципом работы, само устройство сцепления Камаза прекрасно переносит вращение коленчатого вала, переводит передачи, сокращает вращательные колебания, определяет дистанцию между устройством трансмиссии, мотора.
Перевод передачи определяется выжатой педалью фрикциона, после отжатия теряется связь коробки с двигателем, вращательный момент перестает транслироваться.
Обслуживание данного высоконагруженного узла следует проводить регулярно. Ввиду сложного многоступенчатого строения, в системе сцепления имеется много деталей, периодически выходящих из строя. Например, мало кто замечает увеличение хода педали, хотя данный аспект сигнализирует о неполном отсоединении маховика к коробке.
- Начало движения сопровождается рывками. Наиболее четко данная проблема прослеживается у автоматических коробок, имеющих более плавный самостоятельный ход. Однако, при переключении механической коробки передач, с условием плавного быстрого отпускания фрикционной педали, также можно наблюдать движение, начинающееся рывками.
- Западание фрикционной педали означает наличие неполадок системы. Западание может быть поначалу частичным, то есть выглядеть как небольшой провал. Однако достаточно скоро она вовсе провалится, поэтому при появлении первых западаний рекомендуется осуществить ремонт.

- Тугой ход акселератора означает трение между деталями, неправильно туго затянутые болты, сильно натянутые ремни. Коробка передач, моменты переключения скоростей являются немногочисленными узлами, всегда работающими исключительно плавно, находясь в исправном состоянии.
- Утечка тормозной жидкости также прекрасно определяется путем визуального осмотра. Наиболее частой проблемой утечки становятся перелив жидкости выше указанного уровня, микроскопические течи самого бачка.
- Наконец, самыми популярными моментами визуальной диагностики считаются посторонние звуки, шумы, чрезмерные вибрации. Конечно, грузовые автомобили работают более шумно, нежели легковые, однако опытный водитель легко определит наличие лишних звуков.
Регулировка сцепления определяется в основном по положению педали относительно пола кабины. Идеальная высота должна составлять примерно 16 см. Более низкий уровень свидетельствует о западании.
Нужно ли снимать коробку?
Обычно фрикцион ремонтируют, снимая коробку передач.
Однако, иногда проблема может застать водителя в совсем неудобных дорожных условиях, когда нет второго человека, без которого снятие КПП нереально, техническая оснащенность данной ситуации также оставляет желать лучшего. Поэтому ремонт проводится без снятия КПП.
Можно использовать самодельное приспособление — кусок проволоки, имеющей загнутый под девяносто градусов конец размером примерно два сантиметра. Толщина проволоки должна составлять 3-4 мм. Данная толщина нивелирует момент сгибания проволоки, дополнительно являясь идеальной для контроля возможно образовавшегося просвета между местом отсоединения диска с контуром лапок. Настройку производят специальной лапкой пневмоусилителя, вставляя ее в отверстие вверху картера. Детали регулируют максимально параллельно площади. Данные действия можно «разложить» по порядку.
- Сначала откручиваются контргаечные болты.
- Стопоры, пластины демонтируются.
- Гайки немного приспускаются примерно на пять оборотов, удобнее делать это трещотками.

- Если пятак вылез за предел кольца, даже немного, нужно проверить отсутствие снизу федоро, после чего можно «утопить» пятак обратно.
- Лучше всего сразу заменить пружины. Пружины являются постоянными расходниками ввиду частой их деформации (образование сколов, трещин, ржавчины, налета, мешающего сохранять эластичность материалов).
- Лапки выставляют максимально параллельно относительно кольца. Далее можно будет проанализировать уровень биения площади диска.
- Передний подшипник смазывают, регулируют максимально установленной величиной около тридцати миллиметров.
Отладить данным образом можно только двухдисковое сцепление, однодисковые механизмы требуют обязательного снятия коробки переключения передач.
Настройка свободного хода
Настройка свободного хода характеризуется максимально плавным перемещением муфты. Перемещение можно проверить рычагом осевого вала, используя гайку толкателя. Свободное расстояние хода при угле девяносто градусов составляет три миллиметра, что означает необходимость настройки, которую осуществляют путем вращения винта толкателя, увеличивая данным образом расстояние до отведенных узлу четырех миллиметров.
Непосредственно ход толкателя вымеряется нажатием акселератора, цифра должна быть равна примерно 2,5 мм, меньший ход нужно немного отрегулировать.
- Устанавливают свободный ход педали акселератора.
- Проверяют количество тормозной жидкости внутри емкости основного рабочего цилиндра.
- Убирают лишний воздух либо возможно скопившийся конденсат.
Рабочая амплитуда педали должна соответствовать параметрам 6-15 мм, данную величину замеряют от середины педали до пола кабины. Если показатели завышены, просветы поршня, толкателя выставляют эксцентриковым элементам, соединяющим отверстие вверху с акселератором.
Регулировка корзины
Корзина сцепления является важным устройством работы всего узла авто. Самой большой проблемой работы корзины являются лапки, которые настраиваются только при снятом диске, а сами лапки можно не снимать. Для регулировки понадобятся несколько человек, специальное оборудование, поэтому данный тип работ обычно проводят на специализированных сервисных сервисах, либо специально оборудованных площадках, боксах.
- Коробка снимается под ямой специальной лебедкой. Во-первых, КПП очень тяжелая, просто снять агрегат руками очень проблематично; во-вторых, агрегат нужно снять максимально без повреждений, поэтому наличие специализированной лебедки будет очень кстати.
- Выжимной подшипник, пружины, цанги тщательно осматривают на предмет деформаций.
- Крепления диска маховика к двигателю можно открутить.
- Нажимной механизм снимается. Снимая выжимной, необходимо немного придерживать ведущий диск, он пока остается.
- Далее осматривают поверхность механизма, оценивают местоположение лапок относительно поверхности выжимного диска.
- Пластиной проверяют возможные изменения положения лапок относительно шаблону ступицы. Лапки должны немного соприкосаться, чтобы ступица могла ведомо функционировать.
- После проведения регулировки нужно посильнее закрутить метизы. Сборка осуществляется обратной последовательностью действий. Именно поэтому рекомендуется производить работы в закрытых боксах, внутри которых можно разложить детали по порядку, чтобы потом удобнее было поэтапно собирать.

Выявление неисправностей
Регулярное проведение технического обслуживания транспортного средства позволяет сократить количество ремонтов. Сильные нагрузки, связанные с местами работы Камазов, превышение допустимого перевозимого тоннажа, качество дорожного покрытия, уровень навыков вождения водителя являются определяющими факторами возможной поломки.
- Первоочередно изнашивается управляющий привод. Большое внимание стоит уделить качеству работы ведущих колес.
- Стираются соприкасающиеся площадки. Данная проблема случается ввиду отсутствия своевременной либо неправильной регулировки. Стоит понимать, что уровень соединения деталей определяется конструкционными особенностями узла, недотянутые запчасти будут «глушить» автомобиль, сильно затянутые спровоцируют перетирание деталей между собой.
- Нарушение герметичности устройств провоцирует попадание внутрь агрегата лишнего воздуха, воды, образующей под влияние высоких температур конденсат.
Воздух закупоривает систему, нарушая работу холостого хода, конденсат образует налеты, ускоряет появление ржавчины.
Именно поэтому перед началом регулировки рекомендуется сначала продиагностировать уровень работы фрикциона тягача.
- Первым этапом нужно осмотреть привод, определить уровень герметичности, просмотреть педальные пружины, вилочные рычаги, определить степень разрушения данных компонентов.
- Свободное перемещение толкателя цилиндра, рычага оси вилки имеют определенный интервал. Чтобы перемещение было свободным, его устанавливают определенными параметрами.
- Шарики цанги выключения необходимо смазать, чтобы ход данной детали был беспрепятственным, безо всяких трений.
- Уровень тормозной жидкости внутри цилиндра имеет соответствующие параметры, которые необходимо соблюдать. Если уровень жидкости заметно снизился, необходимо сделать долив. Важный момент: жидкость используется одинаковая, смешивать различные марки строго запрещается.

- Болты пневматического усилителя плотно закручивают, они имеют свойство со временем разбалтываться.
- Контур гидравлического привода имеет отсек с жидкостью, которую примерно раз в год необходимо заменять новой, полностью сливая старую.
Иногда сцепление попросту пропадает, соответственно, переключение скоростей становится невозможным. Нужно просто отрегулировать величину свободного перемещения педали, проверить целостность диска, которая, скорее всего, будет нарушена, поэтому придется купить новый. Проверяется изоляция проводов, которая страдает от постоянного трения, устанавливают новые мягкие прокладки.
Проблем работы сцепления достаточно много. Данный узел устроен конструкционно непросто, плановая замена детали даже физически является непростым процессом, а ремонт вовсе выполняется несколькими людьми со специальным оборудованием. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется своевременно проводить диагностику работы узла, проводить плановое техническое обслуживание.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
01.08.2019 10:30:00
Коробка передач КАМАЗа
31.07.2019 22:53:00
Привод топливного насоса КАМАЗа
31.07.2019 22:29:00
Тюнинг автомобилей Газель
31.07.2019 13:33:00
Масляный насос для двигателя КАМАЗа
30.07.2019 22:47:00
Расход топлива КАМАЗа
22.06.2019 22:55:00
Замена подшипников на КАМАЗе
21.06.2019 14:41:00
Продукция завода ЯМЗ
21.06.2019 11:27:00
Датчик контура КАМАЗа
21.06.2019 03:48:00
Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа
21.06.2019 03:40:00
Установка дисков сцепления в КАМАЗе
16.
06.2019
Датчик гидромуфты КАМАЗа
10.06.2019
Подшипник рулевой колонки КАМАЗа
10.06.2019
Где на КАМАЗе находится датчик скорости
09.06.2019
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
09.06.2019
Аварийные датчики КАМАЗа
30.05.2019
Датчики распредвала КАМАЗа
30.05.2019
Датчик давления масла КАМАЗа 740
28.05.2019
Люфт ГУРа КАМАЗа
27.05.2019
Регулировка корзины сцепления КАМАЗа
27.05.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Сцепление автомобиля КамАЗ
Сцепление автомобиля КамАЗ состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:
- механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении.
Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации; - форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
- ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
- педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.
Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6′, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.
Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.
Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.
Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении КамАЗ.
Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипнником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).
Рис. 122. Механизм сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — внутренняя нажимная пружина; 24 — первичный вал; 25 — диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска
Привод сцепления (рис.
123) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.
Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.
В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.
Рис. 123. Привод механизма сцепления: 1 — педаль; 2 — цилиндр главный; 3, 10 — упоры нижний и верхний; 4 — кронштейн; 5 — бачок компенсационный; 6 — трубопровод гидравлический; 7 — рычаг; 8 — толкатель поршня; 9 — палец эксцентриковый; 11 — пружина оттяжная; 12 — пробка; 13 — трубопровод; 14 — клапан выпуска воздуха; 15 — гайка сферическая регулировочная; 16 — толкатель поршня пневмогидроусилителя; 17 — чехол защитный; 18 — пневмогидроусилитель; I-воздух сжатый
Рис. 124. Пневмоусилитель: 1 — гайка сферическая: 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления: 4 — чехол защитный: 5 — поршень выключения сцепления; 6 — корпус следящего поршня: 7, 21, 24, 26 — манжеты; 8 — клапан перепускной; 9 — сапун; 10 — мембрана следящего устройства; 11 — седло мембраны; 12 — пробка: 13 — пружина возвратная; 14 — крышка подвода воздуха; 15 — стержень клапанов; 16 — клапан впускной; 17 — клапан выпускной; 18, 22 — пружины мембраны и поршня; 19 — корпус передний; 20 — поршень пневматический; 23 — корпус уплотнения поршня; 25 — пружина распорная; 27 — корпус задний; I — подвод тормозной жидкости; II — подвод воздуха
Техническая характеристика сцепления
| Модель | 142 |
| Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин |
Передаваемый крутящий момент, Н. м (кгс.м) |
833 (85) |
| Число трущихся поверхностей | 4 |
| Диаметр фрикционных накладок, мм: | |
| наружный | 350 |
| внутренний | 200 |
| Толщина ведомого диска с накладками, мм | 11 |
| Толщина накладки, мм | 4,5 |
| Количество нажимных пружин | 24 |
| Усилие пружин при включенном сцеплении, Н (кгс) | 13150…15300 (1315…1530) |
| Усилие пружин при выключенном сцеплении, Н (кгс) | 14090…16200 (1405…1602) |
| Количество оттяжных рычагов нажимного диска | 4 |
| Передаточное число оттяжных рычагов | 4,85 |
| Гаситель крутильных колебаний | пружинно-фрикционного типа |
| Привод сцепления | гидравлический, с пневматическим усилителем. Имеется следящее устройство мембранного типа |
Размеры деталей и допустимый износ, мм
| Номинальный | Допустимый | |
| Диаметр отверстия нажимного диска под ось оттяжного рычага | 10,800…10,835 | 10,85 |
| Ширина паза нажимного диска под оттяжной рычаг | 12,060…12,180 | 12,2 |
| Неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска | 0,07 | 0,09 |
| Диаметр отверстий оттяжного рычага под игольчатые подшипники | 14,860…14,980 | 14,995 |
| Толщина оттяжного рычага | 11,820. ..11,940 |
11,8 |
| Диаметр отверстий вилки рычага под ось оттяжного рычага | 10,800…10,835 | 10,85 |
| Ширина паза вилки рычага под оттяжной рычаг | 12,060…12,180 | 12,2 |
| Диаметр оси оттяжного рычага | 10,788…10,800 | 10,75 |
| Толщина упорного кольца под оттяжные рычаги | 5,920…6,080 | 5,8 |
| Высота нажимной пружины: | ||
| в свободном состоянии | 102 | При ремонте заменить |
под нагрузкой 834… 981 Н (85. .. 100 кгс) |
58 | — |
| Неплоскостность рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | 0,25 | 0,3 |
| Биение рабочих поверхностей фрикционных накладок (при установке ступицы диска на шлицевую оправку) | 0,5 | 0,6 |
| Ширина шлицевой впадины ступицы ведомого диска | 6,000…6,050 | 6,1 |
| Диаметр шеек вала вилки выключения сцепления под вилку и втулку опор картера сцепления | 24,870…24,940 | 24,79 |
| Диаметр шейки муфты выключения сцепления под подшипник | 70,010…70,030 | 70,01 |
| Диаметр отверстия муфты выключения сцепления | 55,000. ..55,120 |
55,2 |
| Наружный диаметр втулки вала вилки выключения сцепления | 31,060…31,110 | 31,06 |
| Внутренний диаметр втулки вала вилки выключения сцепления | 25,025…25,085 | 25,1 |
| Диаметр отверстия отжимного рычага ведущего среднего диска под втулку | 16,000…16,035 | 16,05 |
| Наружный диаметр втулки рычага | 15,930…15,980 | 15,9 |
| Внутренний диаметр втулки рычага | 13,000…13,070 | 13,1 |
качество OEM Качество тяжелого труда грузовик Kamaz 395 мм крышка сцепления 3482 000 463 от китайского производителя
Качество качества Heavy Detid
Диаметр: 395 мм
Пра: MF395
Вес: 26,480 кг
1395 мм камаз давление сцепления №.Dia: 395mm
Pra : MF395
Weight: 26,480KG
Benz: 0212502601Mercedes-Benz: 0212502701
Mercedes-Benz: 0222502903
Mercedes-Benz: 0222503003
Mercedes-Benz: 0222506001
Mercedes-Benz: 0222506001
0003
MERCEDES-BENZ : 0222509103
MERCEDES-BENZ : 0222509203
MERCEDES-BENZ : 0242504703
MERCEDES-BENZ : 0252503401
NEOPLAN : 042134600
NEOPLAN : 72502304
NEOPLAN : 72502404
VOLVO : 85009117
Kamaz Cover Cover Справочные детали №:
Auger: 73785
Bergkraft: BK9700463
DT Запасные части: 4.64093
Молот: 020 833
Lipe Clutch: 395-071-L3095
Luk: 140 0211 10
Luk: 140 0211 21
LUK: 140 0230 10
: 3482 000 463
SACHS: 3482 123 833
SAMPA: 20179999999999929299292.179 2992.179
9929 2972992929292929992929.1799999999999999929.17999999979979.179999999979.1799999799999979.179 9000 29929 2 9000 2 9000 2 9000 2
.
-01
ST-Templin: 08.320.1000.852
Stellox: 83-04635A-SX
TREADLI: FS0702
Trucktec Automotive: 01.23.421
395mm CluchE , 1228 л
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328 AF
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes -Benz ATEGO 1328 F
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328 LS
1998-2004
OM 906.911
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328, 1328 L
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 AF
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 AK
1998-2004
OM 906.
911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 F
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 K
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes -Benz ATEGO 1528, 1528 L
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 A
1998-2004
OM 906.923
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 AK
1998-2004
OM 906.923
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 K
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 LS
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz 1103
8
Mercedes-Benz 1103888888,
Mercedes-Benz 1018, 1828, 1828,
Mercedes-Benz 118, 1828, 1828,
. OM 906.921,OM 906.926 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 2528 L 1998-2004 OM 906.921,OM 906.926 6374 205 Mercedes- Benz ATEGO 2628 1998-2004 OM 906.921 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 2628 B 1998-2004 OM 906.921 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 2628 K 1998-2004 OM 906.921 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 2 1228, 1228 L, 1229, 1229 L 2004- OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 2 1328 LS, 1329 LS 2004- OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916 6374 205 Мерседес-Бенц ATEGO 2 1328, 1328 L, 1329, 1329 L 2004- OM 902. 6374 205 Mercedes-Benz ATEGO 8, 1528, , Mercedes-Benz Atego , 1528, , 1528, 1528, 1528, , 1528, 1528, , 1528, 1528, , 1528, 1528, . 2004- OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916 6374 205 Mercedes-Benz UNIMOG U 500, UGN NA 2000- OM 906.955,OM 906.967 6374 205 OEM Quality Heavy Duty Truck KAMAZ 395MM Clutch Cover 3482 000 463 Heavy duty truck Kamaz clutch cover Product Details 395 мм Камаз.216 MERCEDES-BENZ : 0062503404 MERCEDES-BENZ : 0072501504 MERCEDES-BENZ : 007250150480 MERCEDES-BENZ : 0212502601 MERCEDES-BENZ : 0212502701 MERCEDES-BENZ : 0222502903 MERCEDES-BENZ : 0222503003 Mercedes-Benz: 0222506001 Mercedes-Benz: 0222506101 Mercedes-Benz: 0222509103 Mercedes-Benz: 0222509203 Mercedes-Benz: 024250703 Mercedes-Benz: 024250703 Mercedes-Benz: 024250703
0002 1998-2004
918, OM 906.911, OM 906,916
Mercedes-Benz: 024250703
Mercedes-Benz: 024250703
.
0002 Mercedes-Benz: 0252503401
Opeoplan: 042134600
Neoplan: 72502304
Oeloplan: 72502404
Volvo: 85009117
KAMAZ Cover Copt. DT Запасные части: 4.64093
Молоток: 020 833
Lipe Clutch: 395-071-L3095
Luk: 140 0211 10
Luk: 140 0211 21
Luk: 140 0230 10 99
0003
SACHS: 3482 000 463
SACHS: 3482 123 833
SAMPA: 201.179
SAMPA: 201.179-01
ST-TEMPLIN: 08.320.1000.852
: 83-0463AIRELIN: 08.320.1000.852 9000.
.
TRUCKTEC AUTOMOTIVE : 01.23.421
395MM clutch cover 3482000464 suitable for
Mercedes-Benz ATEGO 1228, 1228 L
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328 AF
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328 F
1998-2004
OM 906.
911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1328 LS
1998-2004
OM 906.911
6374
205
Mercedes-Benz 101038888888888888888888888
999101010388888888888888888888
9000
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 AF
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes -Benz ATEGO 1528 AK
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 F
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528 K
1998-2004
OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1528, 1528 L
1998-2004
OM 906.
911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 A
1998-2004
OM 906.923
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 AK
1998-2004
OM 906.923
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 K
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828 LS
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 1828, 1828 L19000 1999 19000 1999 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 998-2004
OM 906.921,OM 906.926
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2528 L
1998-2004
OM 906.921,OM 906.
926
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2628
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2628 B
1998-2004
OM 906.9211
1998-2004
OM 906.92111
6000 2004
OM 906.921193
9000 2004
9000 2004
9000 2004
-2004
-2004
.0002 205
Mercedes-Benz ATEGO 2628 K
1998-2004
OM 906.921
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2 1228, 1228 L, 1229, 1229 L
2004-
OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2 1328 LS, 1329 LS
2004-
OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2 1328, 1328 L, 1329, 1329 L
2004-
OM 902.
918,OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz ATEGO 2 1528, 1528 L, 1529, 1529 L
2004-
OM 902.918,OM 906.911,OM 906.916
6374
205
Mercedes-Benz UNIMOG U 500, UGN NA
2000-
OM 906.955,OM 906.967
6374
205
12093227768 ПОДШИПНИК ОПОРА СЦЕПЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ КАМАЗ АВТОКАР NEOPLAN
Номер лота: 12093227768
109 €
+ стоимость доставки
Добавить в избранное
Удалить из избранного
Характеристики:
| СОСТОЯНИЕ | НОВОЕ СОСТОЯНИЕ |
| КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ (СОГЛАСНО ГВО) | P — АЛЬТЕРНАТИВА ПО КАЧЕСТВУ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОРИГИНАЛУ D |
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | Сакс |
| ТИП АВТОМОБИЛЯ | АВТОБУСЫ, АВТОГРУЗОВЫЕ |
| ВЕС ПРОДУКТА В УПАКОВКЕ JEDNOSTKOWYM | 2 кг |
| ВЕС ПРОДУКТА | 1 кг |
| НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | 3151, 000 034 |
| НОМЕРА КАТАЛОГ ВАРИАНТЫ | СЦЕПЛЕНИЕ, MB464, СЦЕПЛЕНИЕ, TBT01, СЦЕПЛЕНИЕ, TBZ03, CORAM, C2043, EATON, 125849, FEBI, BILSTEIN, 105366, HAMMER, 000 034, KAWE, 9980, LIPE, СЦЕПЛЕНИЕ, CB-L1961, LuK 500, 0418, 21 PE, Автомобильный, 030. 422-00A, PE, Автомобильный, 100.084-00A, EQ6MEC STELLOX, 83-02202A-SX, ST-TEMPLIN, 08.290.7000.000, TRUCKTEC, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, 05.23.129, VALEO, 806616, VALEO, 806684 |
| НОМЕР КАТАЛОГ ОРИГИНАЛ | ДАФ, 1250710, ДАФ, 1303975, ДАФ, 1362752, ДАФ, 1664346, ДАФ, 1780332, ДАФ, 1810168, ДАФ, 1912689, DAF, 2119249, MAN, 81.30000-6587, MAN, 81.30000-6600, MAN, 81.30550-0073, MAN, 81.30550-0088, MAN, 81.30550-0094, MAN, 81.30550-0103, MAN, 81.30550-0110, TAM, 5618023, ФУРГОН, HOOL, 10628942, ФУРГОН, HOOL, 10945803, ФУРГОН, HOOL, 10996015, ФУРГОН, HOOL, 632 101 620 |
| ПОДХОДИТ ДЛЯ: | Даф 85, Даф CF |
Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов
Возможна оплата по безналичному расчету
Гарантийный срок на приобретенный товар 14 дней с момента покупки.




Воздух закупоривает систему, нарушая работу холостого хода, конденсат образует налеты, ускоряет появление ржавчины.
Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
м (кгс.м)
Имеется следящее устройство мембранного типа
..11,940
.. 100 кгс)
..55,120
422-00A, PE, Автомобильный, 100.084-00A, EQ6MEC STELLOX, 83-02202A-SX, ST-TEMPLIN, 08.290.7000.000, TRUCKTEC, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, 05.23.129, VALEO, 806616, VALEO, 806684