Напряжение аккумулятора автомобиля
Напряжение батареи и энергоемкость являются основными параметрами, подлежащими мониторингу. Также можно узнать состояние заряда батареи по напряжению, но для этого автовладелец должен контролировать значение напряжения батареи в автомобиле. Если вы не забываете следовать этой процедуре, вы можете увеличить срок службы устройства и избавить себя от негативных последствий низкого напряжения батареи.
Из нашей статьи вы узнаете, что такое напряжение аккумулятора автомобиля, что считается нормальным значением, какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе, какое напряжение аккумулятора при работающем двигателе, а также порядок определения напряжения аккумулятора по таблице.
Содержание
- Напряжение АКБ автомобиля
- Напряжение заряженной АКБ
- Сколько вольт должно быть на заряженном аккумуляторе
- Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора без нагрузки
- Сколько ампер в заряженной АКБ
- Таблица заряда
- Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным
- Минимальное напряжение
- Под нагрузкой
- При работающем двигателе
- Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой
Напряжение АКБ автомобиля
Этот параметр напрямую влияет на способ запуска двигателя, работу бензонасоса после запуска, а также на работу ближнего и дальнего света фар и т. д. По этой причине напряжение батареи следует проверять чаще.
Напряжение заряженной АКБ
Заряженная батарея автомобиля получает напряжение от генератора переменного тока. Однако следует помнить об одном — аккумулятор при таком методе будет полностью готов к работе только тогда, когда автомобиль проедет не менее 100 км. Поэтому не забывайте о важности этой процедуры и своевременно проверяйте напряжение автомобильного аккумулятора.
Сколько вольт должно быть на заряженном аккумуляторе
Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и какое напряжение должно быть у аккумулятора для нормальной работы? Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора 12,5В-12,9В означает, что аккумулятор на 100% готов к работе. Устройство с таким значением не следует подключать к зарядному устройству, так как электролит может выкипеть, что может привести к негативным последствиям. Покупая аккумулятор в магазине, учитывайте, что напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В. Однако при покупке батареи вы можете столкнуться с напряжением 12,5 В, но не стоит беспокоиться, так как это базовое состояние для устройства, которое не использовалось в течение длительного времени.
Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора без нагрузки
Насколько высоким должно быть напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки? В большинстве случаев, без дополнительной нагрузки, напряжение составляет 12,6 В. Однако в некоторых случаях после зарядки автомобильный аккумулятор может выдавать напряжение до 13,2 В.
На некоторых батареях значение напряжения написано на каждой батарее. Здесь следует обратить внимание на следующие моменты: плотность электролита в банках должна быть одинаковой, но возможны небольшие отклонения в 0,02 г/см3. Напряжение батареи в этом случае составляет 1,9 В. Если он опустится ниже 1,7 В, значит, аккумуляторная батарея неисправна.
Сколько ампер в заряженной АКБ
Чтобы ответить на вопрос, какое напряжение должно быть у батареи, необходимо посмотреть данные батареи на самом приборе. Необходимо обратить внимание на такие важные характеристики, как напряжение разряда заряженного автомобильного аккумулятора и энергоемкость устройства. Если напряжение составляет 65 ампер/ч, батарея может отдавать 5 А в течение 11 часов во время зарядки. Чтобы узнать количество ампер, подключите изделие к зарядному устройству.
Однако, пожалуйста, обратите внимание, что разные батареи могут иметь значительно отличающиеся токи. Все зависит от дополнительной нагрузки. Чем выше значение, тем больше энергии отдаст батарея. Кроме того, напряжение на заряженном автомобильном аккумуляторе зависит от температуры. При температуре ниже 0°C батарея начинает работать менее эффективно, поскольку скорость химических реакций снижается.
Чтобы добиться нормального напряжения батареи под нагрузкой, производители начали разрабатывать технологии, обеспечивающие хороший контакт между раствором и пластинами, которые изготавливаются из специальных материалов.
Таблица заряда
Чтобы не доводить аккумулятор до критического истончения, стоит обратить внимание на таблицу заряда. Если вы знаете напряжение на клеммах батареи, вы также узнаете состояние заряда батареи. Вы также можете узнать значение электролитической плотности здесь.
Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным
Если напряжение колеблется между 12,5 В и 13,2 В, параметр в норме.
Последнее значение появляется после зарядки. Во время 12-часового отключения автомобиля напряжение составляет 12,6В-12,8В. Чтобы узнать это наверняка, оставьте автомобиль в состоянии покоя на 12 часов. Перед измерением снимите 1 клемму с аккумулятора. При отсутствии морозов новая батарея емкостью, скажем, 50 Ач может держать заряд в течение 141 дня.
Минимальное напряжение
Во избежание полной разрядки и повреждения аккумулятора следует регулярно проверять его напряжение. Минимальное напряжение составляет 10,5 В. При напряжении 9 В нормально заряжается только зарядное устройство оригинального качества. Даже если уровень заряда будет восстановлен, батарея не будет функционировать должным образом.
Под нагрузкой
Чтобы узнать напряжение батареи, необходимо приобрести специальный прибор. Однако он сообщит вам только о том, готов ли аккумулятор к дальнейшей работе, и о состоянии заряда. Данный прибор не используется для определения энергоемкости батареи. По этой причине невозможно определить возраст батареи с помощью данного изделия.
Устройство поставляется со следующими компонентами:
- корпус со встроенным измерителем, мультиметром;
- спирали, оказывающие сопротивление;
- Кабели с крокодилами на концах для легкого подключения к батарее;
- переключатель.
Существует 2 типа этих изделий: цифровые, которые показывают параметр на дисплее, и аналоговые, которые показывают значение с помощью стрелки. Первый тип лучше, потому что он дает более точное значение, чем второй. Большинство нагрузочных пробок работают в диапазоне от 1˚C до 35˚C выше нуля. Однако существуют продукты, которые могут хорошо работать даже при -25˚C, но стоимость такого устройства будет в несколько раз выше, чем обычного.
Проверка батареи с помощью нагрузочной вилки занимает 10 секунд, хотя гармонизированные стандарты допускают проверку в течение 20 секунд.
При работающем двигателе
Если двигатель автомобиля работает более 10 минут, напряжение будет составлять от 13,5 до 14,5 В. В этом случае он будет немного выше, чем обычно, поскольку работает генератор переменного тока автомобиля. Начинайте проверять значение напряжения после того, как двигатель проработает более 20 минут. Затем включите компоненты, потребляющие автомобильную энергию:
- стеклоочистители;
- обогрев ветрового стекла;
- обогреватель;
- светофоры;
- автомобильное радио.
Читайте также: Плотность аккумулятора — как проверить и какой должна быть плотность
После этого значение должно незначительно измениться (примерно на 0,2 В). Если он слишком низкий, то, скорее всего, у вас неисправен генератор переменного тока или бывают другие случаи, когда вы используете сабвуфер или другое мощное устройство, и генератор не справляется с такой нагрузкой, вызывая падение напряжения батареи.
В этом случае есть только одно решение — купить более мощный генератор переменного тока.Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой
Из-за зимних холодов напряжение аккумулятора начинает меняться. В то же время, напряжение будет зависеть от того, сколько процентов заряда имеет аккумулятор. Если процент высокий, значение будет увеличиваться, а если заряд низкий, параметр будет уменьшаться, и из-за этого запуск двигателя будет проблематичным.
Автовладельцы считают, что зимой процентное соотношение серьезно снизится, но это не так; химические реакции имеют тенденцию замедляться в холодную погоду.
При отрицательных температурах окружающей среды -20˚C нормой является напряжение 12 вольт. Однако из-за замедления химических реакций происходят такие изменения, как:
- Снижение рабочей емкости автомобильного аккумулятора. Это половина значения, указанного на этикетке.
- При плотности электролита 1,3 г/см3 напряжение достигает 12,5 В в зимний период.
- Если температура наружного воздуха ниже -25 градусов, зарядка аккумулятора от генератора прекращается.
Для увеличения плотности батареи в автомобилях, используемых в северных регионах, добавляется концентрация сильной двууглекислой кислоты.
Когда плотность электролита находится в диапазоне от 1,30 г/см3 до 1,32 г/см3, нормальное напряжение батареи без дополнительной нагрузки при отрицательных температурах составляет 13 В.
При увеличении этой концентрации необходимо следить за тем, чтобы плотность электролита не достигала 1,35 г/см3, так как это может привести к растрескиванию пластины.
Сколько Ампер Должен Показывать Заряженный Аккумулятор – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Автогараж0
Сколько должен показывать заряженный аккумулятор ампер?
При покупке нового аккумулятора автолюбителю рекомендуется внимательно изучать данные, заявленные производителем.
Часто возникает вопрос «сколько должен показывать заряженный аккумулятор ампер?». В амперах измеряется сила тока, потому просто покоящийся заряженный аккумулятор не покажет никаких ампер – ток просто не будет протекать через клеммы. Корректнее задаться вопросом, сколько батарея способна выдать ампер на пике потребления, так как этот показатель очень разниться от модели к модели. Если напряжение на клеммах батареи варьирует незначительно, от 12,6 до 10,5 В, то сила тока может быть от 0 до сотен ампер – все зависит от потребителя энергии. Типичный стартер характеризуется мощностью 1,5-2 кВт, следовательно, батарея при 12 В должна быть способна выдать как минимум 125 А.
Сколько должен показывать заряженный аккумулятор ампер, ориентируясь на вопрос резервной емкости? Обычно в таких тестах на резервную емкость выбирают значение именно 25 А, так как это приблизительно равно тому току, который потребляет автомобиль для работы бензинового двигателя (сторонние потребители в расчёт не берутся). Хорошим для типичного легкового автомобиля среднего класса считается аккумулятор, резервная емкость которого составляет не менее 110 минут. Это значит, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль сможет ехать почти два часа, даже если у него отказал бортовой генератор.
1 Яка напруга має бути на зарядженому акумуляторі і порядок клем підключення
2 Насколько должен быть заряжен автомобильный аккумулятор (Таблица)
Яка напруга має бути на зарядженому акумуляторі і порядок клем підключення
Яка напруга має бути на зарядженому акумуляторі і порядок клем підключення
Скільки вольт повинно бути на зарядженому …
Насколько должен быть заряжен автомобильный аккумулятор (Таблица)
Многие думают что автомобильный аккумулятор должен быть заряжен до 12 вольт, но при таком напряжении зарядк…
Для определения заряженности батареи нужно знать, сколько должен показывать заряженный аккумулятор вольт. Напряжение напрямую укажет на способность батареи питать потребителей. При полном заряде на клеммах должно быть 12,6 В или выше. Напряжение на уровне 12,5 В говорит о заряде 85-90%. Типичный показатель рабочего аккумулятора составляет 12,2-12,4 В, так как аккумулятор в автомобиле практически никогда не бывает полностью заряжен, за исключением того случая, когда он только что снят с подзарядки стационарным зарядным устройством.
С понижением температуры химические реакции в аккумуляторе замедляются, а его заряд падает. С каждым градусом понижения температуры условно уходит один процент заряда. При этом падает и напряжение. Тест на работу аккумулятора в условиях отрицательных температур называется «холодный старт». Первый тест -измерения проводятся при -18 градусах. В целом большинство батарей способно уверенно работать в таких условиях. Второй тест – работа при -29 градусах. При этом замеряется не напряжение, а так называемая энергия отдачи, то есть совокупная величина. В целом, чем меньше внутренне сопротивление пластин батареи, тем больше сила тока на выходе.
С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем легче току течь внутрь, тем эффективнее батарея получает заряд. В современных моделях понижение сопротивления достигается применением специальных материалов-примесей в пластинах, а также увеличением контактной площади пластин с электролитом.Читайте так-же, другие обзоры
- Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор
Post Views: 1 886
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:BU-405: Зарядка от источника питания
Аккумуляторы можно заряжать вручную от источника питания с регулируемым пользователем напряжением и ограничением тока. Я подчеркиваю руководство , потому что зарядка требует ноу-хау и никогда не может быть оставлена без присмотра; прекращение заряда не автоматизировано. Из-за трудностей с определением полного заряда никелевых аккумуляторов я рекомендую заряжать вручную только свинцовые и литиевые аккумуляторы.
Свинцово-кислотныйПеред подключением аккумулятора рассчитайте напряжение заряда в соответствии с количеством последовательно соединенных элементов, а затем установите желаемое напряжение и ограничение тока. Чтобы зарядить 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею (шесть элементов) до предела напряжения 2,40 В, установите напряжение на 14,40 В (6 x 2,40). Выберите ток заряда в соответствии с размером батареи. Для свинцово-кислотных аккумуляторов это составляет от 10 до 30 процентов от номинальной емкости. Аккумулятор емкостью 10 Ач при 30-процентной зарядке около 3А; процент может быть ниже. Стартерный аккумулятор емкостью 80 Ач может заряжаться током 8А. (10-процентная скорость зарядки равна 0,1C.)
Следите за температурой, напряжением и током батареи во время зарядки. Заряжайте только при температуре окружающей среды в хорошо проветриваемом помещении. Как только батарея полностью заряжена и ток упал до 3 процентов от номинального Ач, зарядка завершена. Отключите зарядку. Также отключите заряд через 16–24 часа, если ток достиг нижнего предела и не может опуститься ниже; высокий саморазряд (мягкое короткое замыкание) может помешать аккумулятору достичь низкого уровня насыщения. Если вам нужен плавающий заряд для готовности к работе, уменьшите напряжение заряда примерно до 2,25 В на элемент.
Вы также можете использовать источник питания для выравнивания свинцово-кислотной батареи, установив напряжение заряда на 10 процентов выше рекомендуемого. Время перезарядки имеет решающее значение и должно тщательно соблюдаться. (См. BU-404: Что такое выравнивающий заряд)
Блок питания также может устранить сульфатацию. Установите напряжение заряда выше рекомендованного уровня, отрегулируйте ограничение тока до минимально возможного значения и наблюдайте за напряжением батареи. Полностью сульфатированная свинцово-кислотная батарея сначала может потреблять очень небольшой ток, но по мере растворения слоя сульфатации ток будет постепенно увеличиваться. Повышение температуры и размещение батареи на ультразвуковом вибраторе также могут помочь в этом процессе. Если батарея не принимает заряд через 24 часа, восстановление маловероятно. (См. BU-804b: Сульфатация и способы ее предотвращения)
Литий-ионный заряжается так же, как и свинцово-кислотный, и вы также можете использовать блок питания, но соблюдайте особую осторожность. Проверьте напряжение полного заряда, которое обычно составляет 4,20 В на элемент, и установите пороговое значение соответствующим образом. Убедитесь, что ни один из элементов, соединенных последовательно, не превышает это напряжение. (Схема защиты в коммерческом блоке делает это.) Полный заряд достигается, когда элемент(ы) достигает 4,20 В/напряжение элемента, а ток падает до 3 процентов от номинального тока или достигает нижнего предела и не может снижаться дальше. После полной зарядки отсоедините аккумулятор. Никогда не оставляйте ячейку при напряжении 4,20 В более чем на несколько часов. (см. БУ-409: Зарядка литий-ионных)
Обратите внимание, что не все литий-ионные аккумуляторы заряжаются до порогового напряжения 4,20 В/элемент. Фосфат лития-железа обычно заряжается до напряжения отсечки 3,65 В на элемент, а титанат лития — до 2,85 В на элемент. Некоторые энергетические элементы могут принимать напряжение 4,30 В/элемент и выше. Важно соблюдать эти пределы напряжения. (См. BU-205: Типы литий-ионных аккумуляторов)
Зарядка никелевых аккумуляторов с помощью источника питания является сложной задачей, поскольку обнаружение полного заряда основано на характеристике напряжения, которая меняется в зависимости от применяемого ток заряда. Если вам необходимо заряжать NiCd и NiMH с помощью регулируемого источника питания, используйте повышение температуры при быстрой зарядке на 0,3–1°C как показатель полного заряда. При зарядке малым током оцените уровень оставшегося заряда и рассчитайте время зарядки. Пустой NiMH аккумулятор емкостью 2 Ач будет заряжаться примерно за 3 часа при токе 750–1000 мА. Капельный заряд, также известный как эксплуатационный заряд, должен быть снижен до 0,05°C. (См. БУ-407: Зарядка никель-кадмиевая; БУ-408: Зарядка никель-металлогидридная)
Аккумуляторы в портативном мире
Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.
Сколько вольт у аккумуляторной батареи мотоцикла? » SuperBike Newbie
Все современные велосипеды с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) нуждаются в аккумуляторе для запуска мотоцикла и подачи тока в электрическую систему велосипеда.
Мощность электродвигателя, ток и напряжение…
Включите JavaScript
Мощность электродвигателя, ток и напряжение
Фактически, без аккумулятора для питания электрических систем мотоцикла, таких как фары и индикаторы, это не считается уличным.
Современные мотоциклы оснащены 12-вольтовыми батареями. Старые мотоциклы питались от 6-вольтовых аккумуляторов, но это время давно прошло.
Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи мотоцикла обычно составляет от 10,5 до 9 вольт.0008 ~ 14,5 вольт, в хорошем состоянии.
Вот аккумулятор Yuasa YTZ10S 12 В, 0,9 Ач, который питает мой Kawasaki ZX10R.Какие существуют типы батарей?
Вообще говоря, существует 4 различных типа батарей.
- Обычная свинцово-кислотная батарея , в которой кислота свободно плавает внутри батареи, является наиболее распространенной. Эта батарея представляет реальную опасность разлива кислоты в случае аварии. Аккумулятор должен быть установлен в вертикальном положении. Эта батарея требует регулярной доливки дистиллированной воды для поддержания уровня электролита и является самой дешевой из четырех.
- Следующим идет аккумулятор AGM — Absorbed Glass Mat. Это работает по тому же принципу, что и свинцово-кислотное тесто, за исключением того, что кислота впитывается в губчатые листы стекловолокна, предотвращая разливы. Он также герметичен и не требует добавления дистиллированной воды.
- Батарея третьего типа – это гелевая батарея . Это похоже на свинцово-кислотную батарею, за исключением того, что добавление небольшого количества кремнезема в кислоту делает ее гелевой и, следовательно, защищенной от проливания. Они служат дольше, чем стандартные свинцово-кислотные батареи, но и стоят дороже. Они также не требуют обслуживания.
- Батарея четвертого типа – это литий-ионная батарея . Эта батарея легче и может быть установлена любым способом, будь то боком или вверх ногами. Шансов на разлив нет. И он намного легче других и совершенно не требует обслуживания. Обычно они служат дольше всех других батарей, но и стоят дороже.
Как определить, какая батарея у вашего мотоцикла 6В или 12В?
Существует несколько способов определить напряжение вашей батареи.
- Проверьте этикетку на аккумуляторе. На этикетке вашего аккумулятора должно быть четко указано напряжение.
- См. руководство по ремонту вашего велосипеда.
- С помощью вольтметра или мультиметра проверьте напряжение.
- Погуглите и проверьте из нескольких источников.
Каков общий диапазон напряжения на 12-вольтовой батарее?
Ниже приведена таблица для батареи 12 В, которая поможет понять диапазон изменений напряжения и их значение.
Напряжение | Уровень заряда | Заведется ли мотоцикл | Зарядка? | ||
12,7V + | 100% | Да | Smart Charge | ||
~ 12,5 В | 75% | YES | . | Нет | Непрерывная или интеллектуальная зарядка |
< 12 В | Разряжен | Нет | Подпитка |
Как мне проверить заряд аккумулятора мотоцикла?
Очень важно знать производительность вашей батареи в некоторых распространенных сценариях. Давайте посмотрим на них один за другим.
Для начала подключите клеммы вольтметра или мультиметра к клеммам аккумулятора. Отрицательные клеммы вашего измерительного прибора и аккумулятора должны быть соединены. Точно так же должны соединяться друг с другом положительные клеммы устройства и аккумулятора.
Включите измерительный прибор на DCV. Теперь настройте каждый из следующих сценариев:
Сценарий 1: Напряжение разомкнутой цепи, аварийный выключатель выключен и зажигание выключено.
Напряжение должно быть выше 12В. Это может быть что угодно выше 12,7 В. Пока напряжение превышает 12,7 В, аккумулятор заряжен, и все выглядит хорошо.
Сценарий 2: Выключатель аварийной остановки ВКЛЮЧЕН, зажигание ВКЛЮЧЕНО, но НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль (двигатель ВЫКЛЮЧЕН)!
В это время включается фара и электроника. Это должно вызвать очень небольшое падение напряжения. Напряжение все еще должно быть 12 с, даже если оно может быть низким 12 с.
Однако, если падение напряжения больше, это может указывать на проблему с батареей.
Сценарий 3: Выключатель аварийного отключения включен, зажигание включено, двигатель включен и работает на холостом ходу!
Теперь пришло время значительно нагрузить аккумулятор, чтобы посмотреть, как он работает. Если напряжение падает между 9,5 В и 10,5 В при заведенном двигателе и работающем двигателе, все в порядке. Конечно, было бы лучше, если бы он был в десятках, а не в девятках. Все, что выше отметки 10 В при запуске велосипеда, было бы идеальным.
Однако, если напряжение упадет ниже 9,5 В, могут возникнуть проблемы. Это может означать одно из двух.
Либо батарея не заряжена полностью, либо срок службы батареи почти истек. Важно отметить, что при обнаружении недозаряженной новой батареи может просто потребоваться подключение батареи к системе зарядки. Однако недостаточный заряд старых аккумуляторов обычно сигнализирует о том, что аккумулятору может потребоваться замена.
Сценарий 4: аварийный выключатель включен, зажигание включено, двигатель включен, обороты около 2500
Немного приоткройте дроссельную заслонку, чтобы превысить отметку 2000 об/мин. Пробуем проверить зарядное напряжение аккумулятора . Если напряжение аккумулятора превышает отметку 14 В, то аккумулятор в порядке. Если он ниже, вы можете, конечно, рассмотреть возможность проверки системы зарядки мотоцикла вместе с аккумулятором. Один или оба из них могут быть виновниками.
Каков срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла?
При хорошем уходе, Литиевые батареи могут работать 5-7 лет .
Обычная батарея , такая как свинцово-кислотная батарея и батарея AGM, с другой стороны, прослужит 2-4 и 3-5 лет, соответственно, при хорошем уходе .
Как ухаживать за батареями мотоцикла?
Вы хотите обратить внимание на свои батареи, потому что вы очень на них полагаетесь.
Представьте, что вы находитесь в глухом месте, далеко от города, рядом нет автомехаников и вдруг у вас на руках севший аккумулятор!
Никому это не нужно. Но вы должны быть внимательны и бережно относиться к батарее, чтобы избежать таких ситуаций.
Вот что вы должны помнить, чтобы заботиться о своей батарее.
Берегите аккумулятор мотоцикла в холодную погоду.
В то время как литиевая батарея подвергается наибольшему удару , свинцово-кислотные батареи работают немного лучше в неприятных холодных условиях.
Если вы знаете, что ваш мотоцикл будет стоять зимой и вы не будете много ездить, лучше снять аккумулятор и хранить его в теплом месте.
???? Однако, если вы хотите оставить аккумулятор в мотоцикле, рассмотрите возможность использования Аккумуляторного тендера. Аккумуляторный тендер, как следует из названия, работает с аккумулятором. По сути, это зарядное устройство, которое поддерживает заряд аккумулятора, когда он не используется.
Регулярное использование мотоцикла для обслуживания аккумулятора
Аккумулятор работает лучше и дольше всего при регулярном использовании.
Если вы ездите на мотоцикле в среднем по 30 минут каждый день, то это поддерживает заряд аккумулятора и позволяет использовать его. Это также увеличит общий срок службы батареи.
Однако предположим, что 30 минут — это все, что вы проедете за 2 недели или около того. В этом случае вам нужно будет поддерживать аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства, иначе вы рискуете сократить срок службы аккумулятора.
Долив дистиллированной воды в свинцово-кислотные аккумуляторы мотоцикла
Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов требует регулярного долива дистиллированной воды . Хорошее эмпирическое правило — осматривать свинцово-кислотную батарею не реже одного раза в два месяца. Вы должны проверять даже раньше в летние месяцы или когда вы ездите чаще. Чем дольше батарея используется, тем быстрее расходуется электролит.
Если уровень дистиллированной воды опускается ниже указанных отметок и не доливается немедленно, это может привести к необратимой деградации пластин свинцового аккумулятора и падению мощности аккумулятора. Падение общей мощности батареи будет постоянным, и даже полностью заряженная батарея никогда не сможет достичь исходной мощности.
Правильная зарядка аккумулятора мотоцикла.
Свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы можно заряжать с помощью зарядного устройства. Капельные зарядные устройства просто постоянно качают небольшой заряд и нуждаются в контроле. Важная вещь, которую следует отметить при использовании подзарядного устройства, заключается в том, что номинальное значение должно соответствовать напряжению батареи. Таким образом, для 12-вольтовых аккумуляторов лучше всего использовать зарядное устройство с номинальным напряжением 12 В и поддерживать подачу тока на уровне примерно 1/10 от емкости аккумулятора. Так что для аккумулятора 0,9Ач зарядка его током около 0,1 с зарядным устройством на 12В должна быть хорошей.
Никогда не рекомендуется заряжать аккумуляторную батарею мотоцикла с помощью зарядного устройства с очень высоким напряжением, такого как зарядное устройство на 24 В 9.0008 ! Это может поджарить и навсегда повредить вашу батарею ????!
Непрерывные зарядные устройства — это ручные зарядные устройства, которые могут перезарядить батарею, если за ними не следить. Вместо этого вы можете использовать плавающее зарядное устройство или интеллектуальное зарядное устройство. Плавающие зарядные устройства, такие как Battery Tender, продолжают заряжаться до полного заряда, после чего они автоматически отключаются. Он останется отключенным до тех пор, пока напряжение не станет стабильным. Он снова начнет заряжаться, если обнаружит падение напряжения.
Что делать, если аккумулятор вашего мотоцикла разряжен?
Если у вас на руках разряженный аккумулятор, попробуйте включить аварийный выключатель и включить зажигание. Но НЕ поворачивайте ключ зажигания — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести мотоцикл.
Если консоль включается, когда вы поворачиваете ключ в точку зажигания, велика вероятность того, что вы сможете завести мотоцикл от прыжка.
Если возможно, толкните мотоцикл вниз по склону, и как только он наберет скорость, попробуйте включить первую или вторую передачу. Это должно завести мотоцикл! Для этого может потребоваться хороший физический труд. Посмотрите, сможете ли вы заручиться помощью другого человека, который поможет толкать мотоцикл. Оба моих супербайка весят более 450 фунтов! Я знаю, каково это, столкнуться с чем-то таким тяжелым ????! Получить помощь!
Если у вас есть соединительные кабели под рукой, вы можете попробовать использовать другой аккумулятор мотоцикла или автомобильный аккумулятор для запуска от внешнего источника.
При этом убедитесь, что машина выключена.
Подсоедините положительный кабель перемычки к положительному выводу аккумуляторной батареи и положительному выводу аккумуляторной батареи вашего мотоцикла. Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме питающей батареи, а другой конец соединительного кабеля к металлической части мотоцикла, вдали от батареи и желательно к неокрашенной части рамы.
Вот отличное видео о том, как правильно завести мотоцикл и избежать распространенных ошибок.
Сколько вольт у аккумуляторов Harley Davidson и как насчет других супербайков и суперспортов?
В 1965 году компания Harley-Davidson выпустила модель FL Electra-Glide с электростартером и 12-вольтовой батареей. С тех пор, как Harley Davidson использует аккумуляторы на 12 В.