4 главных недостатка вариатора, о которых можно забыть — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Эксплуатационные проблемы, недолговечность, неремонтопригодность и прочие ужасы о капризном вариаторе, которые автопроизводители уже победили, а владельцы автомобилей — еще нет. Почему больше не стоит бояться CVT, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Мирон Горин
Вариатору «стукнуло» 130 лет, трансмиссии подобного типа использует львиная доля автостроителей, чьи машины колесят по дорогам всех континентов. И только в России автовладельцы убеждены: «коробка» подвержена множеству болезней, ненадежна и требует к себе повышенного внимания.
Разберемся, так ли это на самом деле. И начнем с самого популярного мифа — «сказки о ремне».
ремень
Как только разговор в гаражном кооперативе заходит про вариатор, опытные оракулы закатывают глаза и томным голосом начинают петь древнюю, как мир песнь о порванном ремне. Мол, какая может быть надежность, когда полуторатонную махину из железа и стекла приводит в движение резинка.
Постойте, минуточку, какая резинка? Ремень вариатора уже много лет представляет собой железную конструкцию из высокопрочной стали, которая не тянет, а толкает! Чтобы разбить этот вечный казалось бы миф, достаточно однажды взять в руки ремень от вариатора Jatco, столь популярный у автопроизводителей. Его не то, что порвать — согнуть не выйдет! Чешуйчатое соединение из стальных пластин, ведущий шкив — чрезвычайно надежное решение, уничтожить которое можно только крепко постаравшись!
Методики разрушения вариатора подробно описаны в интернете, возвращаться к ним не будем, но при обычном ежедневном использовании, независимо от локации и дорожных условий, сделать это практически невозможно.
перегрев
Действительно, еще свежи воспоминания о перегреве. Экономия подвела автопроизводителей, зарекомендовав бесступенчатую трансмиссию в дурном свете. Но сегодня все поголовно устанавливают на вариатор отдельный радиатор охлаждения, который не дает узлу нагреваться сверх рабочих температур.
Не верите? Езжайте на сервис или к официальному дилеру: вам с удовольствием покажут этот небольшой отдельный радиатор, спрятанный за основной парой — на мотор и на кондиционер, прямо за декоративной решеткой.
Кстати, проблему признали довольно быстро и начали дооснащать отдельным радиатором охлаждения ранее лишенные этого узла автомобили. Так что при покупке подержанного автомобиля с бесступенчатой трансмиссией, не забудьте убедиться в его наличии — это будет отдельным подтверждением порядочности и аккуратности прошлого владельца.
Короткий срок службы
Еще один гаражный довод «против». При желании, как известно, можно сломать даже железобетонный столб. Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров. Сколько пройдет «автомат»? Да столько же. Тем более, что миллионная «гидромеханика» сегодня все больше становится одноразовой.
Если сесть и разобраться, то ломаться в бесступенчатой трансмиссии особо нечему: коробка состоит из двух шкивов, да ремня между ними. Вот и все устройство. Изначально разрабатывали и применяли вCVT, к слову, на коммерческой тяжелой технике, где вопрос надежности перевешивает все остальные.
Дорогостоящий ремонт
Обширное распространение на территории нашей Необъятной такой тип трансмиссии получил совсем недавно — 15 лет назад, когда россияне наконец-то получили доступ к новым автомобилям. Так что опытного мастера и качественный сервис предстоит поискать, коль уж коробка померла. Отсюда и байка про дорогой ремонт — ведь меняют узел чаще всего в сборе.
Приезжает несчастный автовладелец к официальному дилеру со своим горем, тот ему, оценивая ситуацию с точки зрения купца, с готовностью предлагает новый, свеженький, в масле агрегат. Стоимость, само собой, зашкаливает. Вот откуда ноги растут про стоимость ремонта. Хотите эксперимент? Добро пожаловать к «официалу» за новой автоматической коробкой — будете неприятно удивлены.
Повторимся, вариатор очень просто устроен, поэтому он дешев и популярен у автоконцернов. Бесступенчатая трансмиссия на современных автомобилях мало чем напоминает своих предков: резиновые ремни остались только на мототехнике, снегоходах и газонокосилках.
Автомобили, официально производимые для эксплуатации в России, оснащены отдельным радиатором охлаждения для вариатора, регулирующими температуру узла. А срок его жизни зависит только от нас, автовладельцев: бережная эксплуатация, своевременное обслуживание и аккуратное отношение к автомобилю — обязательны, как и для любого иного сложного и дорогого устройства.
- Автомобили
- Тест-драйв
Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег
10293
- Автомобили
- Тест-драйв
Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег
10293
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание
Сколько живет вариатор? | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
GrayCat
Новичок
- #1
Думаю о покупке подержанного джазика.
Вопросы: Начиная с каких пробегов можно ожидать проблем с вариатором? Есть ли возможность его проверить?
SVG-Jazz
Старейшина
- #2
Вопросы, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложные.
На первый вопрос я бы ответил так: со 100 км можно ожидать проблем с вариатором.
Если человек, не знающий особенностей работы варика, купил машинку, забуксовал в снегу, помучал авто с часочек, пытаясь выбраться,
то проблемы он себе обеспечил сразу и надолго. Пробег имеет к состоянию варика очень отдаленное отношение. На первые вариаторы японцы давали гарантию 200 тыс. км, чтобы привлечь покупателей. Если его грамотно эксплуатировать (не лазать по пескам, вовремя менять масло и т.п.), то ресурс варика достаточно большой. А вот насколько грамотно его эксплуатировал прежний хозяин?
На этот вопрос ответить сложно. Проверить его можно разобрав на з/ч. Этого, естественно, никто при покупке делать не будет. Есть косвенные признаки, говорящие о возможных проблемах. Но, это всё только предположения. Причина может лежать совсем в другой области. Просто, поскольку дивайс достаточно дорогой, все, в первую очередь думают, что варик накрылся. Чаще всего, это не так…
Я бы поискал сервис, занимающийся ремонтом АКП, и попытался бы пригнать туда машинку на диагностику перед покупкой.
Если есть серьезные опасения по состоянию вариатора…
myko(R)
Участник
- #3
по информации от официалов Аояма Моторс на первом джазе проблем с вариатором практически нет на гарантийных машинах, только после аварий и не специально убивающих юзеров свои машины
но а после гарантии к ним никто с такими вопросами не обращался, по причине бесполезности, так как ремонтом они не занимаются вариков
алексей23регион
Новичок
- #4
умереть может и прекрасно работающий варик — причём без всяких симптомов! были случаи! Вообще заявленый ресурс около 200т. км — однако есть и гораздо больше прошедшие и что печально гораздо меньше! А вообще официалы таким ремонтом не занимаються! они меняют весь агрегат в сборе! А если б и взялись — то ценник бы был недетский! Вообще у меня официалы вызывают противоречивые чувства — с одной стороны — высшее оборудование, с другой… Вон недавно взял ниссан микру — человек сначало загнал к официалам — ему насчитали столько… проще новую машину купить! А делов то было — взял другой комп, перепрошил его под этот двигатель, отключил глючный имобилайзер — и машина побежала как новая! неужели всё это стоит 300 т.р?
Sumitomo Мотор-редукторы, редукторы и редукторы
Great Gearboxes, Solid Solutions
Откройте для себя стандарт Сумитомо!
Поиск продуктовНайди своего представителя
Еще один турнир Большого шлема для Sumitomo Gearboxes в T-Mobile Park!
Подробнее
Наша карьера построена на века.
Нам нужны грузчики, механики и другие специалисты!
Подать заявку сейчас!
Быстрый доступ к документации по продуктам Отследить заказ Присоединиться к нашей команде Конфигуратор
Редукторы, редукторы и инверторы для ЛЮБОГО применения.
Компания Sumitomo Drive Technologies уже более 130 лет пользуется доверием , предлагая качественную продукцию и инновационные решения, помогающие нашим клиентам решать сложные задачи. Эта богатая история сделала нас ведущим производителем редукторов, мотор-редукторов, редукторов, инверторов и продуктов управления для самых разных областей применения для ведущих брендов по всему миру. Бренды полагаются на наши промышленные редукторы и редукторы в каждой отрасли от Еда и напитки – Горнодобывающая промышленность – Обработка посылок . Поддержка коробки передач от Sumitomo не заканчивается после установки. Наши опытные специалисты по вторичному рынку всегда готовы ответить на вопросы по ремонту коробки передач, техническому обслуживанию коробки передач и всем, что вам нужно для вашей работы.
Мотор-редукторы
Узнать больше
Редукторы скорости
Решения для управления движением
Узнать больше
Вариатор
Преобразователи частоты (VFD)
Муфта
CycloSmart®
Все продукты
Наши редукторы и редукторы премиум-класса поставляются в различных вариантах, таких как:
Угловые редукторы и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы с параллельными валами и редукторы скорости
Узнайте больше
Редукторы и редукторы с концентрическим валом
Узнайте больше
Многие из наших первоклассных агрегатов основаны на силе нашей технологии Cyclo — долговечного зубчатого привода для любого применения.
Являясь лидером отрасли силовых трансмиссий, вы заслуживаете редуктор, который не выйдет из строя. Благодаря циклоидальной конструкции диска компоненты редуктора вращаются плавно, что предотвращает поломку зубьев, типичную для обычных зубчатых передач. Результатом стало надежное решение с известным долговечным зубчатым приводом, который включает в себя:
Ознакомьтесь с нашими лучшими редукторами с нашей технологией Cyclo.
Мотор-редуктор Cyclo® Bevel Buddybox® серии 4
Мотор-редуктор Cyclo® 6000
Спиральный редуктор Cyclo® BuddyBox
Редуктор Cyclo® 6000
Читайте наш блог компании
Ознакомьтесь с последними новостями и блогами от сотрудников Sumitomo Drive Technologies.
Еще один турнир Большого шлема Sumitomo Gearboxes в T-Mobile Park!
Поле Safeco Field, теперь известное как T-Mobile Park и новый дом команды Seattle Mariners, было спроектировано с убирающейся крышей, что позволяло болельщикам наблюдать за игрой даже в ненастную погоду. Сдвижная крыша приводилась в движение 96 редукторов Sumitomo BBB, и после 24 лет эксплуатации состояние редуктора показало, что выбор качественного редуктора и надлежащие методы обслуживания имеют важное значение для долговечности.
Подробнее
Переход на высокоэффективные мотор-редукторы: как сэкономить энергию и деньги
Узнайте, как сэкономить энергию и деньги в своем производственном бизнесе.
Подробнее
Руководство по выбору мотор-редуктора: советы по поиску идеального привода
Узнайте несколько советов по выбору идеального привода!
Подробнее
Почему мотор-редукторы Sumitomo — лучший выбор для промышленных операций
Узнайте, почему наши мотор-редукторы — лучший выбор.
Подробнее
Нужна поддержка коробки передач или есть вопрос?
Обратитесь к ближайшему торговому представителю Sumitomo
Найдите представителя
Стоимость ремонта вариатора | Мазерати Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь ремонтировал вариатор в последнее время? Сколько это должно стоить?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 сообщений
Это зависит от того, с сухим или мокрым картером, а также от того, где вы живете.. Джейсон
Ответить
Сохранить
Нравится
Мокрый поддон, Северная Кэролайн
Ответить
Сохранить
Например,
, вероятно, в диапазоне 6-7 тысяч долларов. … Джейсон
Ответить
Сохранить
Например,
, я слышал, что кто-то сказал, что ему назвали цену в 12 тысяч долларов, это действительно возможно?
Ответить
Сохранить
Например,
, я думаю, что некоторые дилеры получали это … Это имеет отношение к тому месту, где вы живете. Я живу в Атланте, и здесь относительно дешево. У нас было 2 машины в последнее время, люди жили в Калифорнии. , но купили их здесь..Они хотели, чтобы все было сделано на машине сделано в Атланте…Джейсон
Ответить
Сохранить
Нравится
владелец машины, которую я покупаю, сказал что-то о необходимости беспокойства о вариаторе, который можно свести к минимуму за счет какого-то обслуживания, смазки, чего угодно, периодически на нем. так ли это и если да, то что конкретно можно сделать?
Ответить
Сохранить
Нравится
Кальмон сказал:
Владелец машины, которую я покупаю, сказал что-то о необходимости беспокойства о вариаторе, который можно свести к минимуму путем периодического обслуживания, смазки, чего угодно. так ли это и если да, то что конкретно можно сделать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я упоминаю об этом только потому, что на него легко ответить:
Нет, неправда.
Я видел плохо обслуживаемые экземпляры с нулевыми проблемами при пробеге 60 тыс., а другие сверхчистые автомобили, обслуживаемые дилером, выходят из строя при пробеге 10 тыс. Это относится к автомобилям с сухим и мокрым картером, хотя более ранние модели с мокрым картером (07-09) наиболее подвержены этому.
Обновлены крышки кулачков с мокрым картером, в которые добавлен односторонний клапан. Это обновление обычно выполняется во время первой (и, надеюсь, последней) замены вариатора. Это обновление минимизирует риск, но, по словам дилеров, с которыми я работал, полностью его не предотвращает.
Я твердо верю, что свежее масло полезно для любого автомобиля, но не могу поверить, что оно продлит срок службы фазовых вариаторов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновленные детали имеют другой дизайн, поэтому, если они у вас есть, с этого момента все будет в порядке. . Несмотря ни на что, волшебной добавки нет. Джейсон
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня пару лет назад вышел из строя вариатор. Дело было к концу межсервисного интервала. Дилер поменял масло, на этом пока все решилось. Так было еще пару раз, но все раньше и раньше в межсервисном интервале. Поехал на замену масла через половину межсервисного интервала. Однако вопрос не в том, что он потерпит неудачу, а в том, когда. У меня пробег 73 000 миль, и на этой неделе дилер выполняет эту работу. Стоимость составляет 7 600 долларов … ой …. тем более, что всего несколько лет назад цена составляла около 4 700 долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вы должны убедиться, что они заменяют их обновленными блоками. Они выглядят совсем по-другому и имеют большую часовую пружину на передней части. Очевидно, что масло необходимо регулярно менять, чтобы убедиться, что все компоненты оставайся в хорошей форме. .. Нет змеиного масла, которое исправит шумные вариаторы… Джейсон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джейсон, когда вы говорите «заменить их», вы имеете в виду вариаторы или какой-то другой компонент? Я хочу спросить у дилера, но не хочу говорить: «Я читал в Интернете…». поскольку я уверен, что менеджеры по обслуживанию ненавидят, когда клиенты говорят это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, они ненавидят это… Спросите их, являются ли они последними обновленными деталями, а не новыми старыми запасами… Джейсон
Ответить
Сохранить
Как и
jason, я согласен, что нужно спрашивать, но мне кажется, что maserati выдала бы какое-то сервисное уведомление о необходимости обновленной детали, и если да, то после ремонта произошел сбой, и было обнаружено, что имеющаяся обновленная деталь не использовалась при первоначальном ремонте, использование устаревшей детали представляло бы собой небрежность и часть дилера, который затем должен был бы съесть стоимость второго ремонта.
как это для составного сложного предложения?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Один вопрос: насколько ты хорош в механике? Я сделал свой сам. Мне потребовалось три попытки, много разговоров с механиками Maserati и знакомство с парой процедур. У меня действительно большой опыт работы с механикой, поэтому некоторые из них необходимы, но не как профессионал. Но, третий раз был очарование! Я сделал свой собственный инструмент для снятия вариатора, чтобы снять вариатор с распределительных валов. (Фрезерованная розетка Craftsman). Пришлось делать это 3 раза, в последний раз я сократил примерно до 20 часов, что я делал поэтапно в течение 3 дней. . . но ты можешь сделать это! Это утомительно, но вы можете сэкономить ТОННУ денег, если просто не торопитесь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сгрегор сказал:
. .. Мне пришлось сделать это 3 раза, в последний раз я сократил примерно до 20 часов, что я делал поэтапно в течение 3 дней. . . но ты можешь сделать это! Это утомительно, но вы можете сэкономить ТОННУ денег, если просто не торопитесь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это сложная работа. 20 часов! После того, как сделал это дважды. «Мальчик, ты должен быть терпеливым человеком!
Я понимаю, что синхронизация фаз газораспределения имеет решающее значение для правильной настройки … и кулачки не привязаны к звездочкам / вариаторам … поэтому вы должны набрать-указать, чтобы установить, где начинают открываться впускные клапаны (или что-то в этом роде) .
Правильно ли рассчитать время кулачка по деньгам — самое сложное?
Кстати, аккумулятор для вариаторов… кто-нибудь их проверял, подтвердилось, что они еще держат давление масла?
Привет из Ванкувера.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сгрегор сказал:
Один вопрос: насколько ты хорош в механике? Я сделал свой сам. Мне потребовалось три попытки, много разговоров с механиками Maserati и знакомство с парой процедур. У меня действительно большой опыт работы с механикой, поэтому некоторые из них необходимы, но не как профессионал. Но, третий раз был очарование! Я сделал свой собственный инструмент для снятия вариатора, чтобы снять вариатор с распределительных валов. (Фрезерованная розетка Craftsman). Пришлось делать это 3 раза, в последний раз я сократил примерно до 20 часов, что я делал поэтапно в течение 3 дней. . . но ты можешь сделать это! Это утомительно, но вы можете сэкономить ТОННУ денег, если просто не торопитесь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Без обид, и я могу оценить, что вы делаете свой собственный инструмент … Довольно круто … Я не уверен, что мне нужно три раза разбирать двигатель автомобиля, чтобы что-то починить, — это яркая поддержка для DIY, заинтересованного в этом. конкретный ремонт … Синхронизация распределительных валов на всех марках довольно критична, и вы можете легко что-то испортить или просто выйти из строя достаточно, чтобы он работал нормально, но загорается индикатор проверки двигателя для ошибки распределительного вала. снова разлучены в этот момент… Я точно могу оценить ваше терпение…. Джейсон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вам повезет, вы получите CEL, если нет, вы испортите двигатель. Я видел это на машине у дилера, где кто-то пытался сам засечь поршни и клапана. Плохая форма.
Ответить
Сохранить
Например,
Владелец магазина, которым я пользуюсь, заметил, что эта неисправность довольно редка в ранних двигателях с сухим картером 4,2 л и гораздо чаще (например, 1 из 3) в более поздних двигателях с мокрым картером до проблема была окончательно решена.
Ответить
Сохранить
Нравится
[email protected] Enzo`s Atlanta сказал:
Не обижайтесь, и я могу оценить, что вы делаете свой собственный инструмент… Довольно круто… Я не уверен, что необходимость трижды разбирать автомобильный двигатель, чтобы что-то починить, является блестящим одобрением для самодельщика, заинтересованного в этом. этот конкретный ремонт … Синхронизация распредвалов на всех марках довольно критична, и вы можете легко что-то испортить или просто выйти из строя достаточно, чтобы он работал нормально, но загорается индикатор проверки двигателя для ошибки распредвала. Это все в этот момент снова разваливается … Я точно могу оценить ваше терпение …. Джейсон
Нажмите, чтобы развернуть…
Эй, Джейсон, спасибо за ободряющее слово! Да, я знаю, 3 попытки, но, как говорится, в третий раз прелесть. Узнал много нового о том, насколько неумолим двигатель на ГРМ. Как только я понял это, с помощью нескольких советов от Stewart Automotive, плавное плавание! Заменил вариатор, масляные соленоиды, датчики фаз газораспределения, бронзовые втулки и сегменты вариатора вместе со всеми уплотнительными кольцами и сальниками. Был ли насос высокого давления на задней части распределительного вала банка 2 для хорошей меры, это головная боль, чтобы добраться до него! Проделав это три раза, я думаю, что смогу сделать это примерно за 20 часов! Теперь обращаю внимание на трансмиссию.