Скорость машины: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

‎App Store: Умный GPS-спидометр

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает вашу максимальную и среднюю скорость.

Отображает текущую скорость на цифровом / аналоговом спидометре, отслеживает максимальную скорость и среднюю скорость. Спидометр также позволяет легко переключаться между единицами измерения (миль / ч или км / ч) для использования в вашем автомобиле (ваш цикл, ваш автомобиль, на лодке или на самолете) и отслеживать ваше путешествие с помощью отслеживания в реальном времени на карте!

● РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ
— Переключение между режимами KM / H и MPH для измерения скорости.
— Аналоговый спидометр в портретном режиме.
— Пейзажный режим для отображения цифрового спидометра в полноэкранном режиме.
— Отображение средней и максимальной скорости поездки.
— Переключение между режимами езды на велосипеде и автомобиле со скоростью 120 км / ч до 360 км / ч.

● ИНДИКАТОР GPS
— Показать индикатор точности GPS.

● ОТСЛЕЖИВАНИЕ
— Следит за пройденным расстоянием, средней скоростью и максимальной скоростью.
— Сохранять историю отслеживания данных вместе с отображением данных в реальном времени.
— Возможность включать и выключать отслеживание.
— Отслеживание времени с общим временем поездки.
— Быстро и легко восстанавливать данные отслеживания истории.

● АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СКОРОСТИ
— Возможность установки ограничения скорости и получения уведомления о тревоге при переходе по предопределенному ограничению скорости.
— Расширенная функция, обеспечивающая безопасность во время движения

● МУЗЫКА
— Выберите несколько песен или музыкальную дорожку из музыкальной библиотеки
— Воспроизведение музыки в фоновом режиме при использовании спидометра для прямого отслеживания

● КАРТА
— Показывать текущую скорость и расстояние.
— Показать текущую позицию на карте в режиме реального времени со стандартным, спутниковым или гибридным просмотром.

● ПОГОДА
— Показывать погодные условия для текущего места.
— Показывать время восхода и захода солнца.

● ПРИМЕЧАНИЕ:
— Дальнейшее использование GPS, работающего в фоновом режиме, может значительно уменьшить срок службы батареи.
— GPS не всегда точна из-за ограничений аппаратного датчика устройства.
— Для просмотра карты требуется подключение к данным.
— Убедитесь, что вы включили службу определения местоположения для приложения.
Чтобы включить — Настройки> Конфиденциальность> Службы местоположения> ВКЛ.

Скорость — журнал За рулем

К автомобильному параметру: «Разгон до сотни» в нашей стране относятся с особым почтением…

Дорогие Друзья, сегодня я хочу поговорить о скорости движения, одной из основных характеристик автомобиля. Мальчишкой, сколько себя помню, оказываясь в незнакомой машине, всегда в первую очередь, смотрел на крупный циферблат спидометра, наивно полагая, что если на нём указана некая максимальная скорость, то этот автомобиль просто обязан разгоняться до неё. Многие любят прокатить с ветерком, оправдывая поговорку про русского, который не любит быстрой езды.

Но к параметру: «Разгон до сотни», в нашей стране относятся с особым почтением. Некоторые люди, выбирая себе новый автомобиль, уделяют этому параметру чуть-ли не первостепенное значение, ставя его в один ряд с основными характеристиками машины. А между тем, со скоростью не всё так однозначно. Прежде всего, хочу сказать, что у каждого человека есть «своя» конкретная скорость движения, при которой, управляя автомобилем, он сможет быстро и адекватно реагировать и при этом чувствовать себя комфортно, без излишнего напряжения. И далеко не всегда эта скорость будет совпадать с указанной максимальной скоростью на дорожных знаках. Для семикратного чемпиона мира, Михаэля Шумахера, с его чудовищно-быстрой реакцией — это была бы одна скорость. Для меня это будет другая, гораздо меньшая скорость. А для 18-летней девочки, которой «заботливые» родители, на день рождения, подарили в/у вместе с автомобилем, чтобы она могла кататься по парковкам гипермаркетов, в поисках дополнительной скидки, на розовые тряпочки — это уже будет третья скорость.
Часто можно услышать мнение, что самая безопасная скорость движения — это скорость движения транспортного потока, или как вариант некая средняя скорость движения потока. Но человеку недавно севшему за руль, такая скорость может показаться чрезмерной. Тем более, что люди формирующие скорость движения потока сами далеко не всегда могут адекватно реагировать на дорожные события, которые меняются достаточно часто и иногда очень быстро. Доказательства этому — многочисленные аварии «паровозиком», когда 3–4 автомобиля, въезжают в корму друг другу, ясным днём, на сухом асфальте. Как такое могло получиться? А очень просто, все они двигались со скоростью потока, наплевав на безопасную дистанцию, свои ощущения и на многие остальные параметры дорожного движения, которые следует обязательно учитывать выбирая скорость своего автомобиля. Поэтому я и советую водителю-новичку, хотя бы первые пять лет, не стараться всеми силами удержать темп автомобильного потока, а придерживаться своей, комфортной скорости движения.
Когда не возникает излишнего напряжения, когда не нужно судорожно дёргаясь тормозить, прошляпив неожиданное замедление движения. Со временем всё получится, расширится зрительный коридор и Вы будете замечать не только стоп-сигналы переднего автомобиля, но и легко читать вывески по обочинам дорог. Разумеется, я не призываю ползти со скоростью 40км/ч, по крайне левой полосе МКАДа, но сместившись на одну-две полосы правее, вполне можно двигаться со скоростью 60…80км/ч, при этом, не создавая никому дополнительных помех. А торопыги Вас обязательно опередят слева. Так и слышится хор возмущённых голосов: мол двигаться по МКАДу со скоростью 60км/ч — это моветон. А кто-нибудь обязательно воскликнет: «У меня максималка под двести, а я вынужден как дурак ползти менее сотни из-за всяких лошков с купленными правами». Что-ж действительно, только дурак использует автомобиль на полную катушку, стараясь ехать на все уплаченные деньги. А скорость для таких людей — это просто разноцветные циферки на шкале спидометра.
И чем они больше — тем лучше. А между тем, к скорости движения следует относиться с большим уважением и я бы даже сказал почтением. Не верите, что 60км/ч это большая скорость? Я докажу Вам! Попробуйте пробежаться с максимально возможным ускорением и максимальной скоростью, так как Вы бегали стометровку в детстве на уроках физкультуры, а суровый физрук хмурился и смотрел на секундомер. Разогнались? Чувствуете как ветер обдувает лицо! А теперь, для полноты картины, чтобы так сказать прочувствовать, попробуйте сходу врезаться в дерево. Разумеется, инстинкт самосохранения не даст Вам этого сделать. Вы затормозите перед деревом, выставив вперёд руки, или пробежите мимо. Но представьте, каково Вам будет, если сходу удариться об это дерево? При всём моём уважении, вряд ли Вы сумеете бежать быстрее Усэйн Болта, рекордсмена бега на стометровой дистанции, который пробежал её за 9,58 сек. А ведь это всего лишь чуть менее 38 км/ч. Огромная скорость для человека, но смешная для машины. Представьте, как Вы несётесь с крутого горного склона на лыжах, свист ветра и сверкающий на солнце снег.
Вы выходите на прямую, разогнавшись до 60км/ч, Ваше тело несётся со скоростьючуть более 16,6 м/с. И вдруг, Вы замечаете прямо перед собой то самое дерево. Тут уж не получится затормозить выставленными вперёд руками… Какая чудовищная ирония, какая жестокая насмешка судьбы, человек мог десятки раз погибнуть, разбившись на соревнованиях при запредельных скоростях, как его основной соперник Айртон Сена. Мог заживо сгореть в парах клокочущего вокруг бензина. Но факт — самая упрямая вещь на свете. Михаэль Шумахер остался беспомощным инвалидом, катаясь в компании своего ребёнка, с горы на лыжах, на скорости гораздо меньше той, с которой много лет ездил по трассам. В конце 80-х, в нашем районе, гуляла что называется богатая свадьба. Немного подержанная иномарочка, верх мечты автолюбителя в то время. За рулём оказался новоиспечённый муж, рядом села невеста. На заднее сидение запрыгнул кто то из гостей. Магнитогорская улица длинная и прямая на всём своём протяжении, а про «лежачих полицейских» тогда ещё толком и не слышали.
Ближе к концу улицы, одиноко стоял у бордюра ЗИЛ-131 с кунгом — автомастерской. И уже никто точно не скажет, до какой скорости молодому мужу удалось разогнать детище иностранного автопрома. Да и вряд-ли кто тогда смотрел на скорость. Грохот удара был слышен на соседних улицах, а Зилок, у которого одна только будка весила около 6 тонн, вдруг «подпрыгнул» и оказался на бордюре… Останки молодой семьи и гостей, снимали с окрестных кустов и маленьких деревьев на уровне второго этажа. И потом неделями находили в округе куски разбитого пластика и исковерканные металлические части неведомых механизмов. Уважаемые Читатели, никогда не относитесь к скорости легкомысленно и каждый раз разгоняясь, помните о том, как Вы будете тормозить. Дорогие Друзья, если Вам интересна тема, или есть вопросы — подписывайтесь, также жду Ваших комментариев. Со своей стороны, автор гарантирует оригинальный текст и новые, интересные темы. Если же материал Вам не понравился, или оставил равнодушным — то вина в этом исключительно автора.
 

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Почему спидометр даже бюджетных автомобилей размечают до 200 км/ч

Спидометр даже тихоходных малолитражек бывает размечен до 200 км/ч и выше. Однако зачем внедрять такие крупные значения, если реальные скоростные возможности маломощного транспорта редко превышают 150 км/ч, да еще и ограничения скорости в странах сбыта составляют максимум 130 км/ч? Для такой практики есть сразу несколько причин.

Пожалуй, главная подоплека выпуска спидометров со шкалами, размечены до 200, а то и 250 и 300 км/ч — это соображения экономии. Автопроизводителю просто не выгодно тратиться на различные модели спидометров для большого числа моделей и модификаций одного и того же автомобиля.

Поэтому дизайнеры вместе с инженерами создают одну версию спидометра с разметкой для топовой комплектации и предусматривают запас по шкале на случай выпуска в дальнейшем еще более производительных модификаций. В результате мы видим «приборку» с разметкой до 200 км/ч у «Патриота» с его реальным скоростным потолком 150 км/ч.

В основе «серьезных» цифр на спидометрах лежат также и соображения безопасности. Представим, например, что автомобиль подвергся тюнингу и его оснастили форсированным «движком». При ускорении до максимума стрелка спидометра, размеченного до каких-нибудь 180 км/ч, как говорят, «ляжет», и водитель не сможет оценивать реальную скорость движения, что, согласитесь, небезопасно.

Еще одна причина, по которой мы видим спидометры с впечатляющим скоростным рубежом в тихоходных машинах, — маркетинговая. Согласитесь, покупателю греет душу, когда он видит цифру 200 км/ч на приборном щитке Lada Granta или 180 км/ч на Lada Niva Legend. В этом смысле многообещающие цифры на «приборке» — игра на амбициях клиента и стимул для наращивания продаж.

Впрочем, дело также в эргономике и, как следствие, удобстве использования. Ведь в большинстве случаев, когда стрелка подбирается к первой трети разметки аналогового спидометра (равно как его нарисованной виртуальной версии), водитель, даже не видя точных цифр, осознает, что едет со скоростью, максимально допустимой для движения в городе. Как правило речь идет о 60 — 80 км/ч. При этом водитель в курсе, что за этим рубежом, к примеру, еще две трети шкалы. По той же «эргономической» причине значения 90-110 км/ч стараются размещать на шкале спидометра ближе к вертикальному положению стрелки. Все опять-таки потому, что так быстрее и проще сориентироваться при беглом взгляде на положение стрелки.

И тем не менее, новые тенденции автопрома в ряде случаев ломают сложившуюся практику разметки «приборок». Это связано прежде всего с появлением цифровых спидометров. К примеру, в Renault Kaptur вы видите на «приборке» очень крупные цифры набранной скорости без какого-либо дублирования шкалы спидометра на отдельных циферблатах. Тот, кто ездил на этом кроссовере, согласится, что реализовано все очень удобно. Между тем никакого прорисованного скоростного потолка в Renault Kaptur нет, так же, как и на проекционных дисплеях, транслирующих данные скорости на лобовое стекло многих премиальных моделей.

Наконец, некоторые автопроизводители не так давно встали на путь снижения фактического скоростного потолка своих моделей. Речь прежде всего о компании Volvo, начавшей устанавливать на всех своих новых машинах ограничение максимальной скорости в 180 км/ч.

Такой «ошейник» начали надевать на новые шведские автомобили еще в мае 2020 года. И, как можно догадаться, это делается для пущей безопасности и снижения смертности на дорогах. Заметим, что поскольку спидометры на новых моделях Volvo будут исключительно цифровыми, то разметка до более чем 180 км/ч попросту не понадобится. К слову, сейчас на большинстве современных Volvo виртуальные цифры скоростного режима вписаны в опять-таки нарисованную классическую шкалу спидометра, а при выборе той или иной графики «приборки» картинка меняется.

Самое интересное, что некоторые эксперты усмотрели в действиях шведов меркантильные соображения. Дело в том, что ограничивая физический скоростной потолок своих машин, шведский автопроизводитель в теории может сэкономить на комплектации таких моделей шинами с низким скоростным лимитом. Впрочем, ни в чем подобном шведы пока замечены не были.

Монитор машины | Скорость и мощность

Монитор машины | Скорость и мощность
Содержание

На вкладке «Скорость и мощность» отображаются указанные ниже значения. Прочерки показывают, что значение недоступно.

 

Скорость по GPS

Скорость по GPS – это скорость машины относительно грунта, вычисленная системой GPS (при наличии). На точность показания скорости по GPS могут влиять несколько факторов. Например, деревья или линии электропередачи могут блокировать обмен данными между приемником GPS и спутниками. Кроме того, проблемы может создавать отражение спутникового сигнала от поверхностей, например металлических крыш зданий. Если приемник GPS на машине не установлен или если скорость по GPS недоступна, будут отображаться прочерки.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Пробуксовка

Пробуксовка – это разница между текущей скоростью колес и текущей скоростью по GPS или радару, отображаемая в виде процента. Если недоступны показания скорости ни по GPS, ни по радару, или если машина движется со скоростью ниже 0,1 км/ч (0.06 mph), будут отображаться прочерки. Если скорость колес равна скорости по GPS/радару, пробуксовка составляет 0%.

Примечание. Наиболее эффективная величина пробуксовки для большинства тяговых операций составляет от 10 до 15%.

 

Скорость колес

Скорость колес – это текущая скорость машины относительно грунта, измеряемая по числу оборотов колес. Если машина имеет высокий показатель пробуксовки, фактическая скорость будет меньше отображаемого значения. Если скорость колес является чрезмерно высокой или чрезмерно низкой, для ознакомления с дополнительной информацией см. руководство по эксплуатации трактора.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Скорость по радару

Скорость по радару – это скорость машины относительно грунта, измеренная присоединенным радаром (при наличии). Отрицательное влияние на точность показания скорости по радару оказывают пыль, высокие культуры и ветер. Если скорость по радару является чрезмерно высокой или чрезмерно низкой, выполните калибровку радара. Для ознакомления с дополнительной информацией см. справку по техобслуживанию и калибровкам. Если радар на машине не установлен, будут отображаться прочерки.

Низкие скорости

В зависимости от настроек машины, как только трактор начинает двигаться со скоростью ниже 0,5 км/ч (0.3 mph), в показании скорости по GPS появится дополнительный знак после запятой, либо произойдет переключение на другую единицу измерения (с км/ч на м/ч или с mph на ft/h).

Показание скорости по GPS снова переключится на установленный по умолчанию формат (км/ч или мили/ч с одним знаком после запятой), когда скорость трактора начнет превышать 1,6 км/ч (1.0 mph).

 

Обороты двигателя

Обороты двигателя – это текущее число оборотов в минуту (об/мин) двигателя машины.

 

Нагрузка двигателя

Нагрузка двигателя – это текущая мощность, отбираемая у двигателя (отображается в виде процента). Например, если двигатель мощностью 200 л.с. в настоящее время развивает мощность всего 100 л.с., нагрузка на двигатель составляет 50%.

 

Скорость заднего ВОМ

Скорость заднего ВОМ – это число оборотов в минуту (об/мин) заднего ВОМ.

 

Скорость переднего ВОМ

Скорость переднего ВОМ – это число оборотов в минуту (об/мин) переднего ВОМ.

Скорость новых автомобилей Renault ограничат 180 км/ч для безопасности — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 24 апреля. /ТАСС/. Французская автомобилестроительная компания Renault приняла решение ограничить максимальную скорость всех новых моделей машин 180 км/ч. Об этом сообщил в пятницу генеральный директор Люка де Мео, выступая на общем собрании акционеров Renault.

Высокая скорость «является причиной более чем трети ДТП со смертельным исходом», отметил де Мео. «Мы ограничим ее в зависимости от конкретной модели. В любом случае она не будет превышать 180 км/ч», — уточнил он. Например, максимальная скорость новой модели Megane, производство которой должно начаться в 2022 году, будет ограничено 160 км/ч.

Как пояснил глава Renault, автомобили будут снабжены электронными устройствами Safety coach («Инструктор по безопасности»), которые будут автоматически ограничивать скорость движения в соответствии с дорожными указателями и данными геолокации. Устройство способно реагировать на слишком быстрый вход автомобиля в вираж и принимать на себя управление, если особые датчики зафиксируют сильную усталость водителя.

По словам де Мео, Safety coach планируется устанавливать на всех автомобилях Renault.

Специалисты компании также намерены наделить машины способностью в случае ДТП передавать спасателям условный код с техническими данными. Электромобили в целях пожарной безопасности будут снабжены специальным доступом к электробатареям, что позволит быстро заливать их водой в случае возгорания. Так будут оборудованы все электромобили компании в Европе, начиная с 2022 года.

Нулевой выброс

Глава Renault поставил задачу, чтобы к 2030 года 90% продаж компании приходилось на автомобили с электродвигателями или гибридными силовыми установками. Автопроизводитель обязался выйти на нулевой уровень выброса углекислого газа к 2040 году. На предприятиях французской компании вне Европы это предполагается сделать к 2050 году.

Компания намерена составить рейтинг смежников и поставщиков в зависимости от уровней выброса экологически вредных газов.

Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru

Запланированный автомобиль Apple будет базироваться на платформе E-GMP от Hyundai. Об этом сообщает издание MacRumors со ссылкой на авторитетного инсайдера Мин-Чи Ко (Ming-Chi Kuo).

В рассекреченной аналитической записке для инвесторов TF Securities, с содержанием которой ознакомилась редакция издания, Мин-Чи Ко подтверждает сообщения о потенциальном партнерстве Apple и Hyundai. Эксперт полагает, что электрокар американской корпорации будет базироваться на анонсированной в декабре платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP). Платформа отличается наличием двух двигателей, имеет интегрированный ведущий мост и аккумулятор, позволяющий проехать более 500 километров на одном заряде.

Материалы по теме

00:02 — 18 марта

08:00 — 23 октября 2020

Батарея имеет быструю зарядку, что позволяет пополнить ее запасы на 80 процентов за 18 минут. Основанный на E-GMP электрокар может разогнаться до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет около 260 километров в час (160 миль в час).

Согласно прогнозу специалиста, Hyundai Mobis будет заниматься производством некоторых компонентов будущего авто, который Мин-Чи Ко условно называет Apple Car. Дочерняя компания Hyundai Group Kia предоставит Apple производственную линию для сборки электрокаров в США.

В документе говорится, что релиз Apple Car состоится не раньше 2025 года, однако если компания планирует представить машину к этому сроку, то она уже находится «в жестком графике». Так как корпорация Тима Кука не имеет опыта в автомобилестроении, на разработку электрокара с нуля может потребоваться от 18 до 24 месяцев.

Мин-Чи Ко не раскрывает потенциальной стоимости электрокара от Apple, однако уверен, что машина будет продаваться в сегменте автомобилей класса премиум. Высокая доходность может принести существенную прибыль как Apple, так и ее партнерам.

В декабре прошлого года источники агентства Reuters рассказали, что Apple планирует выйти на рынок автомобилей к 2024-му. Отличительной особенностью авто будет «прорывная» технология аккумулятора, которая позволит заметно увеличить запас хода электрокара.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Сверхзвуковая машина Bloodhound разогналась до 790 км в час

  • Джонатан Амос
  • обозреватель Би-би-си по науке, Намибия

Автор фото, BLOODHOUND LSR/CHARLIE SPERRING

Подпись к фото,

Старт машины Bloodhound на озере Хакскин-Пан на юге Африки

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound смог побить свой прежний рекорд, разогнавшись до скорости 790 км в час. Во вторник эта машина стреловидной формы в шестой раз промчалась по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари в Южной Африке.

Во время каждого пробега водитель Энди Грин выжимает из машины чуть больше прежнего, получая данные, которые позволят пойти на переход звукового барьера и преодоление рекорда скорости на суше, составляющего сейчас 1228 км в час.

Однако этого не произойдет раньше 2020 года, когда машина будет оснащена ракетным двигателем.

В настоящее время Bloodhound приводится в движение только тягой реактивного двигателя от самолета Eurofighter EJ200. Однако, как показали испытания во вторник, у машины есть огромные дополнительные возможности.

«Двигатель EJ200 разогнал машину до 790 км в час, — сообщил Би-би-си водитель Энди Грин. — Нашей главной задачей сегодня было измерение параметров аэродинамического сопротивления и торможения. Мы получили все нужные данные, которые теперь будут обрабатываться».

Старт машины Bloodhound представляет собой удивительное зрелище.

Она вырывается из облака пыли, которая покрывает плоское дно высохшего озера. Когда пыль оседает на землю, машины уже не видно. Она исчезла в жарком мареве, и только за горизонтом слышен рокот ее двигателя.

На вторник был запланирован еще один старт, который пришлось отменить, поскольку после первого забега длиной 16 км на корпусе машины были обнаружены небольшие повреждения.

Ничего серьезного не произошло. Титановые панели, которые закрывают заднюю подвеску, слегка отогнулись под напором набегающего воздуха и пыли.

Техники исправляют повреждения, чтобы выпустить машину в следующий пробег, который состоится не ранее четверга, если позволит погода.

Подпись к фото,

Титановые панели повреждены напором воздуха и пыли

Подпись к фото,

Техники быстро устраняют проблему

Одним из важнейших открытий, сделанных в ходе нынешних скоростных испытаний, было определение безопасных пределов скорости бокового ветра.

Машина оснащена высоким хвостовым килем, что делает ее чувствительной к давлению бокового ветра. Такое давление может привести к отклонению машины от траектории движения, если скорость ветра в четверг превысит 16 км/ч. В этом случае седьмое по счету испытание придется перенести.

Главный инженер Сарк Чапмэн очень доволен тем, как идет программа испытаний. Если не считать неизбежных мелких технических проблем, машина Bloodhound не разочаровывает.

«Мы провели сегодня один забег, и хотя хотели провести второй, нам удалось получить все нужные нам данные», — говорит он.

Машина Bloodhound нашпигована датчиками. Их показания должны соответствовать компьютерным моделям, на основе которых был спроектирован автомобиль. Техники хорошо представляют себе, как должна вести себя машина на подступах к звуковому барьеру, но только реальные испытания дадут им надежные данные.

Подпись к фото,

Каждый забег тщательно планируется

За испытаниями следит владелец машины и всего проекта Иэйн Уанхерст. Этот бизнесмен из Йоркшира пришел на выручку проекту, когда тот столкнулся с финансовыми затруднениями в конце прошлого года.

Уанхерст финансирует испытания, но говорит, что для следующей стадии — преодоления рекорда и достижения плановой скорости выше 1287 км/ч проекту потребуются новые спонсоры.

Итак, что же должен продемонстрировать автомобиль в ходе испытаний на озере Хакскин-Пан, чтобы убедить спонсоров поставить свои имена на машине?

«Нам просто нужно делать то, что мы делаем, — выжимать из машины всё возможное, чтобы доказать, что она способна побить рекорд», — говорит Уанхерст.

Нынешний рекорд скорости в 1228 км/ч был установлен в 1997 году. Он также принадлежит военному летчику Энди Грину.

Тогда он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер на автомобиле.

На дне озера Хакскин-Пан, расположенном на высоте 700 метров над уровнем моря, этот «барьер» составит примерно 1192 км в час.

На прошлой неделе машина Bloodhound разогналась до 742 км/ч. Это поставило ее на третье место в списке британских сверхскоростных машин после Thrust2, которая побила рекорд в 1983 году, и машины Thrust SSC, которая в 1997 году под управлением Энди Грина поставила мировой рекорд.

Калькулятор скорости

Калькулятор скорости — это инструмент, который помогает вам определить среднюю скорость движущегося объекта на основе пройденного расстояния за определенное время. Если вы тестируете свой новый автомобиль, или просто собираетесь совершить пробежку или велосипед, этот калькулятор вам пригодится, если вы хотите узнать, как определить среднюю скорость.

В статье ниже вы можете найти много ценной информации, например, какова формула средней скорости. Мы также предоставим вам несколько любопытных фактов о скорости (например,г., скорость звука). Проверьте этот калькулятор скорости и расстояния и, наконец, найдите ответ на вопрос , как быстро я еду?

Скорость, расстояние, время

Мы все слышали о speed , но насколько вы уверены в своем понимании этой концепции? Скорость, по определению, связана с физикой. Однако, когда вы думаете об этом, вы не видите векторов и формул из учебника, а вместо этого видите велосипедиста, летающий самолет или стрелку спидометра.Мы больше ассоциируем скорость с движущимися объектами, чем с научными уравнениями. Более того, у нас есть чувство, которое говорит нам, насколько быстро мы путешествуем, то есть мы можем определить, быстро ли мы движемся или нет. Например, когда вы едете на машине со скоростью 50 км / ч, это не слишком быстро по сравнению с максимальной скоростью автомобиля, но когда вы едете на велосипеде с той же скоростью, она сильно падает. Итак, мы можем сказать, что человеческое восприятие скорости относительно.

Автомобили и поезда измеряют скорость в километрах в час (км / ч) или в милях в час (миль / ч), а на самолетах и ​​кораблях мы обычно используем узлы (узлы).С другой стороны, физики чаще всего используют базовые единицы СИ — метры в секунду (м / с). За этими единицами скрывается определение скорости, и мы можем познакомиться с ним, изучив их. Скорость зависит от расстояния и времени. Единицы скорости определяются как единицы пройденного расстояния, разделенные на единицы времени, и это общее представление о скорости. Проще говоря — скорость — это расстояние, пройденное за единицу времени .

Как быстро я еду? — виды скорости

Скорость — неточный термин — есть несколько более точных значений, и их не следует путать друг с другом.Рассмотрим разницу между мгновенной скоростью , средней скоростью и скоростью вращения . Для целей двух первых мы попытаемся визуализировать это на примере вождения автомобиля.

Вы едете по длинной открытой трассе. Вы смотрите на спидометр своей машины; он читает 100 километров в час. Отсюда вы узнаете, как далеко вы проедете, если будете поддерживать постоянную скорость. Мы знаем, что на практике поддерживать постоянную скорость практически невозможно (хотя на шоссе с круиз-контролем это почти возможно), и наша скорость все время более или менее колеблется.Фактическое расстояние, которое вы преодолеете за час, — это среднее значение всех этих скоростей. Вывод — Средняя скорость — это общее расстояние, пройденное за единицу времени (например, за час).

Итак, что на самом деле означает цифра, которую показывает ваш спидометр? Это ваша мгновенная скорость; ваша скорость именно в этот момент. Согласно определению из учебника, мгновенная скорость — это изменение положения объекта, x, между двумя моментами времени, t₁ и t₂ (где этот временной интервал приближается к нулю, т.е.е., t₂ — t₁ -> 0).

Скорость вращения — это немного другой термин, относящийся скорее к вращающимся объектам, чем к объектам, которые меняют свое положение в пространстве. Соответственно, частота вращения — это количество полных оборотов, которые объект делает за единицу времени . Он выражается в радианах в секунду (рад / с) или в оборотах в минуту (об / мин). Мы не будем больше останавливаться на этой теме, потому что это не является целью данного калькулятора скорости и расстояния. Если вы хотите узнать больше об угловой скорости, воспользуйтесь нашим калькулятором углового ускорения или калькулятором рациональной кинетической энергии.

Формула средней скорости

Поскольку основное назначение этого калькулятора — вычисление средней скорости, давайте более подробно рассмотрим эту тему. Средняя скорость измеряется в единицах расстояния за время, а формула средней скорости выглядит так:

средняя скорость = общее расстояние / общее время

Типичными единицами измерения являются километры в час (км / ч), мили в час (миль / ч), метры в секунду (м / с) и футы в секунду (фут / с). В нашем калькуляторе миль / ч единицей измерения по умолчанию является миль / час (км / ч для стран с метрическими единицами), но вы можете переключаться между любыми обычными единицами измерения.

Калькулятор скорости — как найти свою среднюю скорость?

Использовать этот скоростной калькулятор расстояния очень просто, и вы сразу же получите результат. Ознакомьтесь с пунктами ниже, чтобы узнать, как правильно пользоваться этим калькулятором:

  1. Сначала необходимо определить расстояние . Это может быть, например, расстояние, которое вы проехали от дома до другого города. Введите это в соответствующее поле.
  2. Теперь необходимо определить время , которое потребовалось для преодоления определенного расстояния.Введите это в калькулятор.
  3. И вот она, вы получите средней скорости .

Вы также можете нажать кнопку расширенного режима , вы получите доступ к дополнительным функциям этого калькулятора средней скорости. Здесь вы можете сравнить, какой будет разница во времени, если объект движется с другой средней скоростью ( положительное значение , если объект движется в течение более длительного времени, и отрицательное значение , если объект движется более короткое время). время).

Средняя скорость в сравнении со средней скоростью

Скорость и скорость могут показаться одним и тем же, но это не так. Скорость — это скалярная величина, она определяется только величиной. Проще говоря, он сообщает вам, насколько быстро движется объект. С другой стороны, скорость — это вектор — она ​​определяется не только величиной, но и направлением. Он сообщает вам скорость, с которой объект меняет свое положение.

Представьте, что вы ведете машину на 100 метров вперед, а затем на 100 метров назад. Вы бы двигались с определенной средней скоростью в каждом направлении, но у вас была бы нулевая средняя скорость, поскольку скорость измеряется как скорость, с которой изменяется положение автомобиля, и, в целом, автомобиль не менял своего положения.Таким образом, достаточно сказать, что средняя скорость автомобиля составляла 50 миль в час, но при вычислении скорости нам нужно будет добавить направление, скажем, 50 миль в час на восток.

И если вы хотите знать, насколько быстро меняется ваша скорость или скорость, вам нужно рассчитать ускорение.

У вас есть потребность … жажда скорости? Взгляните на некоторые интересные факты и поразительные цифры в случае скорости различных предметов и животных!

Ничто не может двигаться быстрее скорости света, даже если принять во внимание, что скорость является относительной мерой.Свет движется со скоростью 299 792 458 метров в секунду, что примерно дает 300 000 километров в час или 186 000 миль в секунду. Время, необходимое для того, чтобы свет от Солнца достиг Земли, составляет около 8 минут.

Звук движется по воздуху со скоростью около 343 метров в секунду, что составляет 1234,8 км / ч или 767 миль в час (при 20 ° C / 68 ° F). Это означает, что звуковой волне в воздухе требуется около 2,9 секунды, чтобы преодолеть один километр, или 4,7 секунды, чтобы пройти милю — эти данные могут быть полезны охотникам за штормами для определения расстояния освещения.В 2012 году австриец Феликс Баумгартнер преодолел звуковой барьер (своим телом!) Во время свободного падения с 228 000 футов. Он достиг скорости 833,9 миль в час. Чтобы поместить это в контекст, типичный пассажир реактивного самолета летит на высоте 33 000–35 000 футов со скоростью около 500 миль в час (в зависимости от типа самолета и скорости ветра).

Вы, наверное, слышали, что самое быстрое животное на земле — гепард, и это правда. Его максимальная скорость действительно невероятна, и, согласно последним исследованиям, он может развивать скорость до 58 миль в час! Еще один удивительный пример — соколы-сапсаны.Они могут развивать скорость, превышающую … 200 миль в час в воздухе! В воде самое быстрое животное — атлантический парусник — 68 миль в час в воде.

А как насчет людей? Спринтер Усэйн Болт — самый быстрый человек в истории, его скорость составляет 27,44 миль в час. Что интересно, ученые обнаружили, что человек, живший 20 000 лет назад в Австралии (по имени Т8), бежал со скоростью 23 мили в час. Обратите внимание, он делал это босиком по грязи, в то время как Болт использует современные кроссовки и специальную дорожку.

FAQ

Скорость такая же, как и скорость?

Скорость и скорость почти одинаковы. — фактически единственное различие между ними состоит в том, что скорость — это скорость с направлением .Скорость — это так называемая скалярная величина, то есть ее можно описать одним числом (насколько быстро вы движетесь). Это также величина скорости. Скорость, качество вектора, должна иметь как величину, так и направление, например путешествие на 90 миль в час на юго-восток.

Какая скорость движения самая экономичная?

В то время как самая экономичная скорость движения меняется с каждым автомобилем , общее мнение таково, что составляет около 50 миль в час (80 км / ч) .Однако есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать для максимальной эффективности. Во-первых, постарайтесь поддерживать постоянную скорость , это заставит ваш двигатель работать максимально эффективно — используйте круиз-контроль на квартирах, если он у вас есть. Во-вторых, двигайтесь на максимально возможной передаче в пределах скорости , это снова помогает вашему двигателю работать с максимальной экономичностью. Другие советы включают в себя , отключив кондиционер и оставив в машине как можно меньше веса .

Могут ли Карты Google сказать мне мою скорость?

Карты Google могут сказать вам вашу скорость, в них есть встроенный спидометр , который в настоящее время доступен только для пользователей Android.Он включен по умолчанию, но чтобы убедиться, что он включен, перейдите в настройки → настройки навигации , и в меню параметров вождения будет ползунок для него. Это полезно, так как , он изменит цвет, если вы превысите предел — так что вам не придется отводить глаза от дороги. Вы также можете сообщить о камерах контроля скорости и ловушках , но только если вы находитесь в режиме навигации.

Как рассчитать миль / ч в секундах?

  1. Определите текущую скорость в км / ч или миль / ч.
  2. Разделите его на 60, чтобы получить километры в минуту или мили в минуту.
  3. Снова разделите на 60, получив километры в секунду или мили в секунду.
  4. Или разделите его на 3600 для прямого преобразования.

Какие бывают скорости?

Speed ​​имеет много разных типов и терминов для ее описания:

  • Скорость — насколько быстро движется объект.
  • Скорость — насколько быстро объект движется в определенном направлении.
  • Acceleration — насколько быстро объект достигает определенной скорости.
  • Постоянная скорость — объект движется с одинаковой скоростью.
  • Переменная скорость — объект, движущийся с изменяющейся скоростью.
  • Средняя скорость — пройденное расстояние, разделенное на время прохождения.
  • Мгновенная скорость — скорость на конкретном экземпляре.

Что такое единица измерения скорости?

Единица измерения скорости — это расстояние во времени , поскольку она определяется как количество времени, которое требуется объекту для преодоления определенного расстояния.Базовая единица измерения или СИ — метры в секунду , но это не очень практично в повседневной жизни. Вы, вероятно, больше знакомы с такими единицами измерения, как километра в час, мили в час и узлов. Любое расстояние во времени — это единица скорости, поэтому другие единицы скорости включают нанометры за две недели, Boeing 787 за солнечный год или бананы по Фридману.

Как вы переводите между миль / ч и км / ч?

в преобразовать из миль в час в километры в час :

  1. Оцените скорость.
  2. Умножьте значение на 1,6.

В преобразовать километры в час в мили в час :

  1. Оцените скорость.
  2. Умножьте значение на 0,62.

Удобный трюк, если у вас нет калькулятора под рукой (например, вы едете), — это использовать последовательность Фибоначчи (1, 1, 2, 3, 5, 8…). Возьмите число, следующим в последовательности будут километры, если предыдущее было в милях (например, 50 миль в час — это примерно 80 км / ч).

Как определить конечную скорость?

Если у вас средняя и начальная скорость :

  1. Умножьте среднюю скорость на 2.
  2. Вычтите начальную скорость.
  3. Осталась конечная скорость .

Если у вас начальная скорость, ускорение и время :

  1. Умножьте время и ускорение.
  2. Добавьте к этому числу начальную скорость.
  3. Наслаждайтесь своим расчетом .

По какой формуле рассчитывается средняя скорость?

Самая распространенная формула для средней скорости — это расстояние между пройденным расстоянием и затраченным временем .Другая формула: если у вас начальная и конечная скорость , сложите эти два и разделите на 2.

Какие бывают типы ускорения?

Существует двух типов ускорения: среднее и мгновенное . Среднее ускорение — это изменение скорости , деленное на изменение времени , и это то, как движение объекта изменяется со временем в среднем. Мгновенное ускорение — это производная скорости по времени или предел среднего ускорения за бесконечно малый период времени.Он используется для определения точного ускорения объекта в определенный момент времени.

1750-HP SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

В октябре прошлого года Джерод Шелби, основатель и владелец компании SSC North America (ранее Shelby SuperCars), взял гиперкар Tuatara мощностью 1750 л.с. в пустыню Невада и установил рекорд серийного автомобиля со средней скоростью 316,11 миль в час. Затем Интернет начал работать, копаясь в пробегах и выкапывая несоответствия в измерениях и мониторинге характеристик автомобиля.Остается спорным, была ли попытка Невады небрежной или закулисной, но результаты не выдержали критики.

Установка во Флориде на полигоне Джонни Бомера в Космическом центре Кеннеди 17 января для очередной попытки установить рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS с 2017 года, Shelby и SSC привезли с собой множество резервных копий.

«У нас был Racelogic с их оборудованием VBOX, у нас был Life Racing, у нас был Garmin, и у нас был IMRA, который является Международной [ассоциацией] Mile Racing», — сказал Шелби.«Мы использовали оборудование всех четырех групп, и у нас были сотрудники из трех из этих групп. Но когда дошло до этого, кажется, что все в автомобильном сообществе смотрят на Racelogic и VBOX как на наиболее уважаемый инструмент измерения, поэтому у них было несколько дублированные системы в машине, и на всех испытаниях присутствовал джентльмен по имени Джим Лау, их американский представитель ».

Лау прислал нам подписанный сертификат результатов, подтверждающий, что Tuatara разогнался до 279,7 миль в час на своем северном пробеге и 286 миль в час.1 миль в час на его южном пробеге, что оба пробега были завершены в пределах часа друг от друга, и что среднее из двух пробегов было 282,9 миль в час, достаточно хорошо, чтобы побить предыдущий рекорд 277,87 миль в час (средний пробег) и предыдущий одиночный пробег. рекорд пробега 285 миль / ч.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

SSC предоставил нам все эти данные для анализа.

«Как и многие автолюбители, я посмотрел оригинальное видео SSC, у меня возникли вопросы о заявках на скорость, и я удивился, почему они не использовали VBOX для проверки своей выдающейся максимальной скорости», — сказал Лау. «В отличие от многих автолюбителей, всего несколько месяцев спустя я оказался на взлетно-посадочной полосе во Флориде с нашим оборудованием, установленным на этом же автомобиле».

Во время октябрьской попытки Шелби и его команда, включая гонщика-победителя Оливера Уэбба и дизайнера Джейсона Кастриоту, праздновали перед транспарантами с надписью «Жизнь начинается со скоростью 300 миль в час», но машина даже не на этот раз приблизиться к магическому числу.На вопрос, почему, Шелби объяснила, что эта попытка во многом отличается от предыдущей.

«У нас было всего 2,3 мили для зоны разгона», — сказал Шелби о взлетно-посадочной полосе НАСА, сравнив ее с шестью или семью милями асфальтированной дороги общего пользования в пустыне Невада. «И у нас есть только 0,7 мили, чтобы сбавить скорость. Так что, когда вы разгоняетесь до 287 миль в час, вам действительно нужно притормозить в зоне торможения», чтобы не сбежать с взлетно-посадочной полосы.

Shelby сказал, что они также ограничили максимальную мощность автомобиля при первом запуске из-за третьего фактора.После того, как Уэбб сел за руль Tuatara в Неваде, Уэбб сказал: «Я надеюсь, что никогда больше не сделаю этого. На самом деле я не думаю, что кто-то настолько сумасшедший, чтобы делать это в ближайшее время. Я думаю, что даже пытаться неразумно».

SSC Северная Америка

Итак, было принято решение позволить неопытному водителю — владельцу тестовой машины, клиенту SSC Ларри Кэплину — управлять автомобилем в этой последней попытке. Шелби сказал, что помимо тренировочных заездов за последние несколько месяцев, у Кэплина не было много времени для сидения ни в одной машине со скоростью выше 200 миль в час.Они хотели помочь ему акклиматизироваться.

«Когда мы сделали первый из двух рекордных проходов, у нас все еще было меньше 300 лошадиных сил», — сказал Шелби. (Стоит отметить, что Tuatara развивает только 1750 лошадиных сил на E85; с октановым числом 91 твин-турбо 5,9-литровый V-8 выдает 1350 лошадиных сил.) приспособиться к ограниченному расстоянию ускорения. «Когда мы ехали на более короткую взлетно-посадочную полосу и обгоняли его, как в режиме дрэг-рейсинга, с полным газом и полным разгоном в течение 40-50 секунд вместо того, чтобы медленно и легко разгонять машину до 200 миль в час, а затем до 200 миль в час. , полный газ, полный наддув в течение 20–30 секунд, мы хотели убедиться, что можем использовать все семь передач и держать передачи ближе друг к другу », — объяснил Шелби.«Итак, мы пошли с установкой более низкого передаточного числа коробки передач».

SSC предоставила нам эти коэффициенты для анализа.

Несмотря на неоднократные запросы о объяснении того, что пошло не так в октябре, каковы были результаты внутреннего анализа SSC ​​или насколько маловероятным было то, что произошедшие ошибки были просто «упс», Шелби не собиралась справляться с какими-либо проступками. «Все, что я могу сказать, это то, что было много вещей, которые не совпадали, и в разгар дня, с большой съемочной группой и всевозможными людьми вокруг», — сказал он.«И мы пытаемся разобраться в данных, вещи не складывались для нас, и мы не могли их понять. Мы не могли дать четких ответов о том, что именно пошло не так».

SSC Северная Америка

Это меньше, чем mea culpa, и этого может быть недостаточно, чтобы утолить жажду интернет-аудитории, которая оспаривала обоснованность более ранних прогонов SSC. Шелби утверждала, что они не записывали никаких данных за октябрьский прогон, что вызывает подозрение.

«На самом деле, все это всего лишь отчет о состоянии наших испытаний на максимальную скорость, — сказал Шелби, — и мы все еще находимся в этом пути. Мы все еще движемся вперед; мы будем делать дальнейшие пробеги в будущем «. И он считает, что его машина может преодолеть барьер в 300 миль в час. «Вопрос в том, сможем ли мы преодолеть 300 метров за 2,3 мили», — сказал он.

Тем временем он использует всю эту рекламу, чтобы соблюдать исчезающую максиму автомобильной промышленности: «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник». Хотя, возможно, не совсем так, как он надеялся.«С момента последнего пробега мы продали больше автомобилей», — говорит он. «Наверное, не так много, как хотелось бы. Но да».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рекорды мировой скорости FIA

Мировые рекорды скорости FIA на суше

Мировые рекорды FIA — это автоспорт, сведенный к двум его основным элементам — расстоянию во времени — для создания максимальной официально признанной скорости, достигаемой любым колесным транспортным средством на суше.Рекорд скорости на суше, который в настоящее время составляет 763,035 миль в час, (1227,985 км / ч), является самым престижным, но есть сотни других рекордов в бесчисленных классах, основанных на таких факторах, как тип двигателя и мощность, вес или форма тела. . Попытки установления рекорда могут быть предприняты на прямых трассах для игры в плайя, соляной грунт или асфальт, где они усредняются по двум пробегам в противоположных направлениях, или по дистанциям или длительным пробегам на закрытых ипподромах.

На этой блок-схеме перечислены различные шаги в процессе установки записи: от приложения для попытки записи до ее публикации.

КАТЕГОРИИ

Существует множество различных типов мировых рекордов, которые разделены на четыре основные категории (A, B, C и D), а затем несколько подразделов групп и классов в этих категориях.

Определения этих категорий, групп и классов можно найти в Приложении D по ссылке ниже.

ПРАВИЛА

Попытки установить мировой рекорд регулируются правилами, изложенными в Статье 2.7.4 и Приложение D Международного спортивного кодекса FIA. Чтобы просмотреть эти правила, перейдите по ссылкам здесь:

СПИСКИ РЕКОРДОВ

Списки мировых рекордов, признанных в настоящее время FIA, можно найти здесь:

ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ПОПЫТК

Формы для каждой попытки записи должны быть заполнены до и после завершения каждой попытки. Для просмотра форм нажмите здесь:

ФОРМЫ РАСЧЕТА

Чтобы вычислить среднюю скорость попытки записи, следующие формы предоставляются для каждого основного типа записи.Для просмотра форм нажмите здесь:

/

/

/

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

Есть много мировых рекордов для разных категорий, но самый известный из них — это абсолютный мировой рекорд скорости на суше — это абсолютный мировой рекорд для старта с 1 мили. Абсолютные мировые рекорды устанавливаются для данной дистанции или прошедшего времени, независимо от категории, группы или класса.

OUTRIGHT МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ НА ЗЕМЛЕ

Текущий рекорд мирового сухопутного рекорда — ThrustSSC, управляемый Энди Грином, двухдвигательный реактивный двигатель с двумя турбовентиляторными двигателями, набравший 763 балла.035 миль / ч — 1227,985 км / ч — более одной мили в октябре 1997 года. Это первый сверхзвуковой рекорд, поскольку он превысил звуковой барьер в 1,016 Маха.

Среди других известных обладателей мирового рекорда скорости на суше:

• Thrust II, управляемый Ричардом Ноблом,
— достиг максимальной скорости 633,468 миль в час / 1019,47 км / ч в 1983 году

• Голубое пламя, управляемое Гэри Габелич
— первым превысил 1000 км / ч — 630,388 миль / ч / 1014,496 км / ч в 1970 году

• Spirit of America, управляемый Крейгом Бридлавом
— достиг максимальной скорости 600 метров.601 миль / ч / 966,574 км / ч в 1965 г.

• Blue Bird, управляемая Малкольмом Кэмпбеллом
— достигла максимальной скорости 301,129 миль / ч / 484,620 км / ч в 1935 г.

• Golden Arrow, управляемая Генри Сегрейвом
— достигла максимальной скорости 231,36 миль / ч / 327,34 км / ч в 1929 г.

Рекорды до 1935 г. преимущественно устанавливались на пляжах, прежде чем солончаки Бонневиль в США стали предпочтительным местом для попыток и были домом почти всех мировых рекордов скорости на суше, установленных между 1935 и 1970 годами. Текущий мировой рекорд скорости на суше установлен в пустыне Блэк-Рок, США.

Архив мировых рекордов скорости FIA

SSC tuatara мощностью 1750 л.с. устанавливает «официальный» мировой рекорд скорости серийного автомобиля

В начале 2021 года гиперкар SSC tuatara мощностью 1750 л.с. побил мировой рекорд скорости серийного производства -автомобиль в космическом центре Кеннеди, Флорида. высокоскоростной тестовый заезд, состоявшийся 17 января, был фактически второй попыткой автомобиля превзойти достижение koenigsegg agera RS, которое в 2017 году разогналось до 277,87 миль в час (447,19 км / ч).

восстановить рекорд посмотрев видео выше.


все изображения предоставлены SSC

17 января 2021 года SSC ​​tuatara hypecar побил предыдущий мировой рекорд скорости на 5 миль в час и стал самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день. Заезд 1 в северном направлении показал, что автомобиль разогнался до максимальной скорости 277,8 миль в час (450,1 км / ч), в то время как заезд 2 в южном направлении достиг максимальной скорости 286,1 миль в час (460,4 км / ч). среднее двухстороннее — требование для официального мирового рекорда — зафиксировал 282,9 миль / ч (455,3 км / ч).

Попытка 2021 года была на самом деле второй попыткой автомобиля побить рекорд. в октябре 2020 года гиперкар отправился в пустыню Невада, где установил новый рекорд серийного автомобиля со средней скоростью 316,11 миль в час. впоследствии многие поставили под сомнение это достижение из-за несоответствий в измерении и мониторинге результатов деятельности.

со второй попытки, racelogic USA подтвердила новый рекорд скорости 282,9 миль в час. , данные о скорости и времени были собраны с помощью системы GNSS racelogic VBOX 3i 100 Гц.Однако производительность между первой и второй попытками была довольно резкой — разница более 30 миль в час. это, как утверждает SSC, было вызвано двумя ключевыми причинами: высокоскоростной пробег во Флориде протянулся всего на 2,3 мили по сравнению с семимильной дорогой, используемой в Неваде, что означало, что требовалась новая стратегия ускорения и меньше времени на торможение; во-вторых, автомобилем управлял его владелец Ларри Кэплин, а не опытный британский автогонщик Оливер Уэбб.

Скорость и риск травм для разных уровней скорости

Скорость и риск травм для разных уровней скорости

Три формулы Нильссона обеспечивают относительное изменение количества несчастных случаев, т.е.е. в процентах. Они учитывают степень тяжести и уровень скорости на конкретной дороге. Исходя из этих формул, ожидаемое изменение количества аварий при изменении средней скорости на 1 км / ч составляет:

Опорная скорость 50 км / ч 70 км / ч 80 км / ч 90 км / ч100 км / ч120 км / ч
Несчастные случаи с травмами 4,0% 2,9% 2.5% 2,2% 2,0% 1,7%
Несчастные случаи с серьезными травмами 6,1% 4,3% 3,8% 3,4% 3,0% 2,5%
Несчастные случаи со смертельным исходом 8,2% 5,9% 5,1% 4,5% 4,1% 3,3%

В среднем это говорит о том, что изменение скорости на 1% приведет к изменению количества несчастных случаев с травмами на 2%, увеличению количества несчастных случаев с тяжелыми травмами на 3% и изменению количества несчастных случаев со смертельным исходом на 4%.[1].

Фактические изменения в ДТП на конкретной дороге будут зависеть от ряда характеристик дороги и движения, которые влияют на скорость, а также от характеристик и поведения водителей, использующих дорогу, таких как возраст, пол, вождение в нетрезвом виде и использование ремней безопасности [6 ].

Риск травм наиболее высок у легковых автомобилей и для незащищенных участников дорожного движения

При столкновении тяжелого и легкого транспортных средств пассажиры легких транспортных средств подвергаются гораздо большему риску получить серьезные травмы [7].Это связано с тем, что энергия, которая выделяется при столкновении, в основном поглощается более легким транспортным средством. В настоящее время разница в массе между машинами очень велика. Разница между грузовым автомобилем и автомобилем может легко составлять 20 раз. Но и разница в массе между автомобилями велика и продолжает увеличиваться. Разница масс в 3 раза не исключение. Тем не менее, несоответствующая скорость остается более важным фактором, чем разница в массах, способствуя увеличению количества тяжелых аварий.

Пешеходы, велосипедисты и водители мопедов подвергаются большому риску серьезных травм при столкновении с автомобилем. Разница в массе огромна, и энергия столкновения в основном поглощается более легким «объектом». Кроме того, пешеходы, велосипедисты и водители мопедов совершенно незащищены: нет железного каркаса, нет ремней безопасности и нет подушек безопасности, поглощающих часть энергии. Для столкновения автомобиля и пешехода была установлена ​​следующая взаимосвязь между скоростью и шансом на выживание. Ashton и Mackay (1979) [21].

Скорость автомобиля% пешеходов со смертельным исходом
32 км / ч 5
48 км / ч 45
64 км / ч 85

А в виде графика вероятность смертельного исхода для пешехода, столкнувшегося с транспортным средством, выглядит так (источник: Pasanen, 1991):

SSC Tuatara — самый быстрый автомобиль в мире с максимальной скоростью 331 миль в час

Supercars

Видео: смотрите и плачьте, маленькие земные автомобили, Tuatara в среднем разгоняется до 316 миль в час в обе стороны.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

1/11

Top Gear может эксклюзивно раскрыть, что Shelby SuperCars (SSC) North America установила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, достигнув максимальной скорости 331 миль в час и установив среднее двухстороннее значение 316,11 миль в час на автомобиле. Семимильный участок закрытой дороги недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада.

Прежде чем вы начнете читать дальше, мы рекомендуем вам нажать кнопку воспроизведения выше и подняться на борт для невероятной скорости 0-331 миль в час. Top Gear получает эксклюзивные кадры от парней, которые снимают полнометражный документальный фильм об этом грандиозном проекте, который выйдет позже в этом году.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Еще не поднял челюсть с пола? Хороший. Как раз тогда, когда мы подумали, что 2020 год не может стать более сюрреалистичным, Team America разгромила Bugatti со скоростью 304,77 миль в час, установленной на более быстром Chiron в Эра-Лессин. Более того, в субботу, 10 октября, SSC сделала это в двух направлениях — чего не удалось Chiron — украла корону у Bugatti и в очередной раз обыграла блестящий гиперкар. Так же, как это было в 2007 году.

Чтобы достичь средней скорости 316.На скорости 11 миль в час (508,73 км / ч) британский гонщик Оливер Уэбб сел за руль, указал носом на горизонт и прижал его к двухполосному шоссе. Во время своего первого пробега он разогнался до 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) — отличная скорость в чьей-либо книге, но недостаточно хороша для официального мирового рекорда.

Итак, он развернул машину и сделал то же самое в другом направлении, на этот раз не убирая ногу с дроссельной заслонки, пока не набрал 331,15 миль в час (532,93 км / ч), что достаточно для средней скорости 316,11 миль в час, чтобы разогнаться. SSC Tuatara — самый быстрый серийный автомобиль на планете.

Прямой участок State Route 160 между Лас-Вегасом и Парампом может быть звонком, особенно если вы помешаны на скорости. Это тот же кусок асфальта, который прославил Koenigsegg в 2017 году, когда он претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире на основе предыдущего творения SSC, Ultimate Aero (который разогнался до 255,83 миль в час на закрытой дороге в штате Вашингтон в 2007 году и сам получил титул от Bugatti Veyron).

Реклама — Продолжение страницы ниже

Шведский Agera RS показал двустороннее среднее значение 277.9 миль в час в Неваде, с максимальной скоростью 284,55 миль в час. SSC только что прибавила почти 40 миль в час к этому среднему значению. Остановитесь и подумайте об этом на секунду. А теперь дыши.

Я знаю, что мы могли бы пойти быстрее — Оли Уэбб

Что, черт возьми, такое SSC Tuatara? Впервые он вышел из строя в 2011 году как замена Ultimate Aero. С момента своего создания Top Gear следила за его развитием и в прошлом году водила исключительно автомобиль разработки, и неудивительно, что мы обнаружили, что он довольно резвый в управлении.

Построенный в Ричлендсе, штат Вашингтон, США, гиперкар массой 1247 кг оснащен 5,9-литровым коленчатым валом V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1750 лошадиных сил. Но власть только до сих пор. Безумный v-max Tuatara в немалой степени связан с диковинным дизайном его кузова из углеродного волокна. Это работа Джейсона Кастриоты, известного представителя Maserati Birdcage Concept, Ferrari P4 / 5, Ford Mach-E и Saab Phoenix. С самого начала Кастриота акцентировал внимание на достижении безумного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,279 и аэроцентрической философии.Обтягивающая способность Туатары эффективно пробивать воздух становится очевидной ближе к концу бега; Tuatara яростно разгоняется до скорости 250–300 миль в час и выше, не останавливаясь передохнуть. А теперь посмотрите на пробег Bugatti — где Chiron бьется головой об аэродинамическую стену.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

После завершения пробега (и Amazon Prime установил большую пару андеркреков для размещения его новых, более пухлых каджонов), Брит Оли Уэбб сказал следующее: «Определенно было больше в там.И я знаю, что в лучших условиях мы могли бы ехать быстрее, когда я приблизился к 331 милям в час, Tuatara поднялся почти на 20 миль в час за последние пять секунд. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».

Смотря этот фильм и обрабатывая числа, трудно представить, что его когда-нибудь улучшат. В конце концов, это было 13 лет назад, когда SSC ​​ошеломила автомобильную знать, установив рекорд скорости серийных автомобилей, набрав 255 баллов, взяв титул у Bugatti с дополнительным подтверждением Guinness.Теперь, благодаря тому, что они были серийным автомобилем, имели среднее двустороннее движение, находились на дорогах общего пользования, а также имели сертифицированные данные GPS и двух свидетелей с мировым рекордом на месте при использовании уличных шин и не гоночном топливе, они выиграли еще раз: честно и справедливо.

«Прошло десять лет с тех пор, как мы установили этот рекорд с нашей первой машиной Ultimate Aero, а Tuatara опередила нас на несколько лиг. Его результаты отражают самоотверженность и целеустремленность, с которыми мы добивались этого достижения », — сказал Джерод Шелби, генеральный директор SSC.«Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования.

«Новые претензии Америки на победу в« наземной космической гонке »будет непросто превзойти», — добавил он.

SSC вполне мог бы поставить точку в уравнении скорости гиперкара, но на рынке, где самый быстрый — лучший, а эго велико, мы уверены, что лежачего он не выдержит. Нам может понадобиться планета побольше. Ваш ход Бугатти, Кенигсегг, Хеннесси…

Для получения более эксклюзивной информации об эпическом достижении SSC Tuatara щелкните здесь.

Скорость | План урока WeDo 2.0

Категории оценки проекта NGSS
Вы можете использовать эти критерии оценки с сеткой критериев наблюдения, которую вы найдете в главе «Оценка с помощью WeDo 2.0».

Этап исследования
На этапе исследования убедитесь, что учащийся активно участвует в обсуждениях, задает и отвечает на вопросы и может описать факторы, которые
влияют на скорость в автомобилях.

  1. Учащийся не может адекватно отвечать на вопросы, участвовать в обсуждениях или описывать факторы, влияющие на скорость.
  2. Учащийся с подсказками может адекватно отвечать на вопросы, участвовать в обсуждениях или с помощью описывать факторы, влияющие на скорость.
  3. Учащийся может дать адекватные ответы на вопросы и участвовать в обсуждениях в классе или описать факторы, влияющие на скорость, но не в деталях.
  4. Учащийся может расширять объяснения в обсуждениях или подробно описывать факторы, влияющие на скорость.

Этап создания
На этапе создания убедитесь, что учащийся может работать в команде, тестируйте по одному фактору за раз, чтобы определить его влияние на скорость, и используйте информацию, собранную на этапе исследования.

  1. Учащийся не может хорошо работать в команде и пройти тестирование каждого фактора, влияющего на скорость, чтобы использовать информацию.
  2. Студент может работать в команде и проходить тестирование с помощью каждого фактора, влияющего на скорость, чтобы использовать информацию.
  3. Учащийся может работать в команде, участвовать в групповых обсуждениях и выполнять тестирование каждого фактора, чтобы использовать информацию.
  4. Учащийся может работать в команде, выступать в качестве лидера и расширять тестирование факторов, влияющих на скорость, за пределы требуемых элементов.

Этап обмена
На этапе обмена убедитесь, что учащийся может участвовать в обсуждениях расследования, объяснять свои выводы и использовать важную информацию из своего проекта для создания итогового отчета.

  1. Учащийся не может участвовать в обсуждениях расследования и использовать полученную информацию для создания окончательного проекта.
  2. Учащийся может с подсказками участвовать в обсуждениях расследования и использовать ограниченную информацию для создания базового итогового проекта.
  3. Учащийся может участвовать в обсуждениях расследования и использовать собранную информацию для создания окончательного проекта.
  4. Учащийся может активно участвовать в обсуждениях в классе этой темы и использовать собранную информацию для создания окончательного проекта, включающего дополнительные необходимые элементы.

Рубрики оценки проекта ELA
Эти критерии оценки можно использовать с сеткой рубрик наблюдения, которую вы найдете в разделе «Оценка с помощью WeDo 2.0 ”глава.

Этап исследования
На этапе исследования убедитесь, что учащийся может эффективно объяснить свои собственные идеи и понимание заданных вопросов.

  1. Учащийся не может поделиться своими идеями по вопросам, заданным на этапе исследования.
  2. Учащийся может с подсказками поделиться своими идеями, связанными с вопросами, заданными на этапе исследования.
  3. Учащийся адекватно выражает свои идеи, связанные с вопросами, заданными на этапе исследования.
  4. Учащийся использует детали, чтобы расширить пояснения своих идей, связанных с вопросами, заданными на этапе исследования.

Этап создания
На этапе создания убедитесь, что учащийся делает правильный выбор (например, снимок экрана, изображение, видео, текст) и следует установленным ожиданиям в отношении документирования результатов.

  1. Студент не документирует результаты расследования.
  2. Студент собирает документацию о своих выводах, но документация является неполной или не соответствует всем установленным ожиданиям.
  3. Учащийся должным образом документирует результаты по каждому компоненту расследования и делает соответствующий выбор в выбранных материалах.
  4. Учащийся использует множество подходящих методов для документирования и превосходит установленные ожидания.

Этап обмена
На этапе обмена убедитесь, что учащийся использует доказательства из своих собственных выводов во время расследования для обоснования своих рассуждений и придерживается установленных правил по представлению результатов аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *