Скоростное ограничение в городе: новые ограничения и участки с разрешенным разгоном до 130 км/ч

Содержание

Что думают читатели "РГ" о предложении снизить нештрафуемый порог скорости — Российская газета

Майские выходные для активных автомобилистов прошли под споры о скорости. Накануне Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения поручила МВД и минтрансу до 1 августа представить согласованную позицию по возможности снижения нештрафуемого порога в населенных пунктах - с нынешних 20 до 10 км/ч. "Российская газета" провела опрос читателей о том, что они думают по этому поводу. А также власти Москвы предложили пересмотреть скоростной режим в городе.

Поводом для такого пересмотра послужили многочисленные обращения жителей, сообщили в пресс-службе департамента транспорта. По оценкам москвичей, которые каждый день пишут в Центр организации дорожного движения, на одних улицах разрешенную скорость нужно снизить, а на других, наоборот, повысить. Сейчас режим 60 км/ч действует в Москве, и на небольших улицах вроде Спиридоновки, и на городских магистралях наподобие проспекта Генерала Дорохова. Между тем в местах с оживленным пешеходным движением ограничение 60 км/ч может оказаться небезопасным. Тем более что едут многие водители с учетом нештрафуемого превышения - то есть почти под 80 км/ч. В то же время на магистралях нет пересечений с пешеходными переходами, они идут через весь город над бывшими промзонами. И там неоправданное ограничение лишь тормозит поток, а порой приводит к массовым штрафам. Хотя реальная опасность от этого не так велика, как в центре.

Однако именно превышение скорости является причиной 25 процентов смертельных аварий в Москве, считают в дептрансе. Только в прошлом году из-за этого погибли 140 человек. Чтобы сделать лимиты скорости в Москве более понятными и безопасными, ЦОДД запустил сбор предложений от жителей в своем Telegram-боте @to_deptrans_bot. Все они анализируются специалистами центра, ГИБДД и автодорожным институтом МАДИ.

Несмотря на шашлычно-дачный ажиотаж перед майскими праздниками, буквально в первый же день "мозгового штурма" пришло под две сотни "скоростных" идей. Самое частое предложение - снизить максимально допустимую скорость до 40 км/ч на внутрирайонных улицах и в центре города, где рядом находятся школы, детские сады и много пешеходов. Также прозвучали предложения отменить нештрафуемый порог превышения скорости. Но при этом сделать адекватный режим на таких автострадах, как Северо-Восточная и Северо-Западная хорды.

Самое частое предложение - снизить максимально допустимую скорость до 40 км/ч на внутрирайонных улицах и в центре города

В опросе "Российской газеты" голоса за отмену нештрафуемого порога и за его сохранение разделились примерно поровну. Снизить его повсеместно с 20 до 10 км/ч посчитали необходимым 46,7 процента опрошенных. Снизить только в населенных пунктах - 2,2 процента. За то, чтобы его не снижать, проголосовали 26,9 процента читателей. А за то, что рассматривать вопрос о его снижении можно только после того, как будет проведена ревизия дорог и убраны лишние, необоснованные ограничения, проголосовали 18,5 процента.

Шаг столичных властей в строну пересмотра скоростных режимов, конечно, можно расценивать как такую попытку навести порядок на столичных дорогах. Но дороги есть не только в Москве. Ревизию ограничений необходимо провести повсеместно. Для примера, на Егорьевском шоссе в Рязанской области в районе Тумы при ограничении скорости 90 км/ч вдруг стоит знак "30". Если бы там была камера, то ни один водитель не проехал бы без штрафа. Нынешний порог защищает их от такой организации движения. Именно по этой причине 42,2 процента опрошенных считают, что снижение нештрафуемого порога приведет к росту количества штрафов. При этом 48,8 процентов опрошенных уверены, что это приведет к снижению числа жертв ДТП.

Надо сказать, что в голосовании на сайте "РГ" зарегистрировано 19,5 тысячи голосов. К сожалению, количество голосов с одного адреса не было ограничено. Установить, сколько было уникальных голосов, невозможно. Довольно забавно было наблюдать за этим голосованием. Как только начинался рост среди одних ответов, тут же довольно резко вырастало количество противоположных.

Немного красок к портрету проголосовавших: у 73,7 процента из них есть автомобиль в собственности. При этом почти 25 процентов пользуются автомобилем постоянно, годовой пробег у них более 30 тысяч км. 62 процента пользуются машиной регулярно - у них годовой пробег от 10 до 30 тысяч.

На трассе от Москвы до Петербурга повысили скоростной режим :: Город :: РБК

С 11 июня автомобилистам можно ездить по участку дороги М-11 в Московской и Тверской областях со скоростью до 130 км/ч, позже разрешенную скорость планируют увеличить в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

С 11 июня на трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, повысят скоростной режим до 130 км/ч, сообщает пресс-служба «Автодора».

Речь идет об участке с 59-го по 149-й километр автодороги (Московская и Тверская области). До сегодняшнего дня по нему разрешалось ездить со скоростью до 110 км/ч. Водителей оповестят о повышении скоростного режима с помощью табло переменной информации и дорожных знаков.

Как отметили в «Автодоре», решение принято в связи с тем, что на магистрали нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами, а все участки трассы с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены.

До конца июня «Автодор» также планирует увеличить разрешенную скорость на участке с 546-го по 680-й километр в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Водители смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М-11.

Власти назвали срок пуска беспилотников по трассе от Москвы до Петербурга

Правила дорожного движения в Италии

Италия — одна из самых удивительных и живописных стран на Земле. Отдых в Италии прекрасен в любое время года. Неудивительно, что Италия стала одним из любимых мест отдыха туристов со всего мира. С автомобилем на прокат в Италии вы почувствуете независимость и свободу передвижения по стране. Италия обладает отличной сетью дорожного сообщения, включающая около 6400 км скоростных трасс и 288 000 второстепенных дорог. Автомагистрали в Италии носят название «Автострада». Проезд по данным дорогам платный. При въезде на Автостраду вы получаете талон, который оплачиваете при выезде с трассы.

Требования

Для аренды автомобиля вы должны быть не моложе 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Для водителей моложе 26 лет на месте возможна дополнительная плата. Ремни безопасности являются обязательными. Детские кресла и сидения обязательны для детей до 12 лет.

Ограничения Скорости

В Италии действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу: 50 км/ч
  • По загородным дорогам: 110 км/ч
  • По автомагистралям: 130 км/ч

Правила Дорожного Движения

В Италии правостороннее дорожное движение. Помните, использование мобильного телефона за рулем запрещено в Италии. Если Вам необходимо воспользоваться телефоном, то включите опцию hands-free. Штраф за нарушение правил дорожного движения взимается на месте. Иногда на дорогах устанавливаются камеры с радарами, фиксирующие превышение скорости.

Бензин

Заправки работают с 7:00 до 12:30 и с 15:30 до 19:00. Большинство заправок не работают по воскресеньям. На автострадах есть круглосуточные заправки.

Платные дороги

Для проезда по итальянским трассам (Автострадам) надо платить. При въезде на Автостраду вы получаете талон, который оплачиваете при выезде с трассы. Плата зависит от расcтояния и, начиная с 2009 года в некоторых местах принимаются к оплате кредитные карты.

Парковка

В голубой зоне стоянка разрешена на час. Необходимо получить парковочный диск в туристических офисах или на заправках (который нужно установить на видном месте за лобовым стеклом). В Риме, также как и в Милане лучше воспользоваться большими стоянками за пределами центра города. При парковке в маленьких городах места для парковки обозначены разными цветами. Белые - бесплатные, голубые - платные. Всегда читайте информацию на знаках парковки, поскольку правила везде разные.

Информация о Страховке

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемого вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности защиты вашего арендного автомобиля описаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение Передвижения

Большинство арендных автомобилей разрешено водить в странах Западной Европы, а также в Великобритании, Ирландии и Северной Ирландии. Для выезда за пределы Италии, Вам необходимо приобрести дополнительное страхование. Внимание! Запрещено перевозить автомобили на пароме. Ввиду ограничения страховки, существуют определенные ограничения при аренде автомобилей класса Люкс. Также возможны ограничения на выезд в определенные страны. Пожалуйста, убедитесь, что запланированный вами маршрут разрешен на выбранном автомобиле.

Выезд в другие страны

При аренде автомобиля в Италии разрешено выезжать во Францию и другие соседние государства Западной Европы. При выезде за пределы Италии действуют различные правила, поэтому, если Вы намерены выезжать за пределы страны на арендованном автомобиле, укажите это при бронировании. В данном случае взимается дополнительная плата за страховку. Если Вы намерены выезжать в страны Восточной Европы, или пересекать международные границы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по номеру 8 (499) 648 15 20 . Внимание: зимой автомобили не оснащены зимними шинами, и следовательно, на них запрещено выезжать в Швейцарию, Австрию или Германию, где наличие зимних шин является обязательным в снежную погоду.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

Увеличить максимальную скорость движения ТС по набережным Невы и "вылетным" магистралям в Санкт-Петербурге и пригородах

В настоящее время в Санкт-Петербурге ведётся улучшение дорожных условий на крупных транспортных магистралях: наземные пешеходные переходы заменяются надземными, появляются разноуровневые транспортные развязки и тоннели, в результате появляются участки дорог непрерывного движения автотранспорта. Однако, в городе продолжает действовать ограничение скорости движения в 60км/час. На фоне постоянного увеличения общего числа автотранспорта, создается сложная дорожная обстановка, в которой сталкиваются интересы водителей соблюдающих скоростной режим и водителями сознательно игнорирующими максимально разрешенную скорость и превышая её на 30-40 км/час (и выше), из-такой разницы потоков автомобилей часто создаются аварийные ситуации.
Между тем, ситуация позволяет безболезненно повысить максимальную скорость, что уменьшит время проезда автомобилей по дорогам и уменьшит риск возникновения аварийных ситуаций из-за разницы в скоростях.

Предлагаю:
1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе

2. Провести улучшение дорожных условий (убрать наземные пешеходные переходы, заменив их надземными и поземными, уменьшить количество светофоров), после чего увеличить максимальную скорость движения ТС с 60 до 80км/час на отдельных участках или на всём протяжении для: Колтушского шоссе, Московского шоссе, проспекта Стачек, Софийской улицы, Колпинского шоссе, проспекта Обуховской обороны, Советского проспекта, Петрозаводского шоссе, Мурманского шоссе, Рябовского шоссе, Токсовского шоссе, Выборгского шоссе, Суздальского проспекта, ул.Руставели, Шафировского проспекта, проспекта Народного Ополчения



Практический результат

1. Уменьшится время проезда транзитного автотранспорта и транспорта направляющегося на выезд из города
2. Уменьшится вероятность образования аварийных ситуаций из-за разницы скоростей ТС соблюдающих скоростной режим и ТС, игнорирующих его.
3. Уменьшится количество пробок на выездах из города
4. Уменьшится количество штрафов за незначительные превышения скорости и, как следствие, уменьшение коррупционно опасных ситуаций с ГИБДД

Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».

А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.

Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.

На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам - ​​125 км / ч.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

В парках Москвы могут ввести ограничение скорости для электросамокатов до 15 км/ч

В столичных парках на законодательном уровне могут ввести ограничение скорости для электросамокатов, которая не должна превышать 15 км/ч. Об этом сообщил ТАСС председатель Московской городской думы Алексей Шапошников.

По его словам, данная инициатива обсуждалась на круглом столе по инициативе фракции «Единая России» и депутатского объединения «Моя Москва». Участники встречи предложили правительству Москвы разработать проект нормативного правового акта, регулирующего порядок передвижения на средствах индивидуальной мобильности (СИМ) на территориях городских парков, садов и в иных общественных пространствах.

В документе предлагается зафиксировать следующие моменты:

  • скорость передвижения на СИМ ограничивается 15 км/ч;
  • скорость передвижения во время первой поездки для впервые пользующихся СИМ дополнительно снижается;
  • наличие отдельной площадки для лиц, обучающихся управлению СИМ;
  • обязательное наличие велодорожек на территории парков, а при их отсутствии прокат не допускается;
  • обязанность пользователей в темное время суток или в условиях недостаточной видимости перемещаться только на СИМ, оснащенных передними и задними габаритными огнями;
  • запрет на передвижение двух человек на одном СИМ.

Как отметил господин Шапошников, по итогам обсуждения вместе со столичными властями, ГИБДД по Москве и руководством крупнейших парков власти продолжат работу по нескольким направлениям — на федеральном и городском уровнях. Председатель Мосгордумы добавил, что аналогичные меры предлагается предусмотреть и для велосипедов, в том числе электровелосипедов, в части скоростного режима и движения по тротуару.

«Кроме этого, департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мы предлагаем проработать вопрос о создании черного списка нарушителей указанных требований, предъявляемых к пользователям СИМ, предусматривающего лишение права на их аренду в городских сервисах»,— добавил председатель Мосгордумы.

Также он счел важной инициативу включения в ПДД норм о регулировании движения средств индивидуальной мобильности и введение ограничения максимальной скорости до 25 км/ч, а при совмещенном движении с пешеходами — до 7 км/ч (и за пешеходами остается приоритетное право передвижения).

В конце ноября 2020 года Минтранс совместно с МВД разработали проект поправок, согласно которому в России могут ограничить скорость электросамокатов, моноколес, механических самокатов, скейтбордов, роликовых коньков и подобных устройств. Согласно проекту, на тротуарах не будет позволено разгоняться быстрее 20 км/ч. Кроме того, гражданам младше 14 лет проектом предлагается запретить выезд на таких средствах передвижения на дорогу, если скоростной лимит установлен выше 60 км/ч.

Подробности — в материале “Ъ” «Электросамокатчикам подогнали штраф».

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Какие правила дорожного движения Нью-Йорка касаются ограничения скорости?

Сначала определим ограничение скорости. Ограничение скорости - это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее - незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости. Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, требуются взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение.Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.

Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей допустимую в данных условиях и существующих опасностях.

Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час . Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы.Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в городе Нью-Йорк , если не указано другое ограничение.

Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час . Часто бывает просто здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного. Например, законный предел на обледенелой или туманной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже. Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может выдать вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий.Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.

Важно снизить скорость:

  • на узких или извилистых дорогах;
  • на перекрестках или железнодорожных переездах;
  • на холмах;
  • на крутых или слепых поворотах;
  • в местах, где есть пешеходы или опасные места при вождении; и
  • на мокрой или скользкой дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет: «Совершенно очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему для безопасности дорожного движения... ". Скорость является фактором почти 30% всех ДТП со смертельным исходом ежегодно. В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.

Глава 10.10 ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Глава 10.10


ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Ячейки:

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

10.10.050 Школьные зоны.

10.10.060 Нарушения и штрафы.

10.10.070 Исполнение.

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

A. Максимальный предел скорости для всех улиц города установлен как 25 миль в час, за исключением случаев, когда максимальная разрешенная скорость ниже или выше установлена ​​постановлением городского совета по рекомендации директора после завершения инженерных работ и дорожного движения. расследование в соответствии с полномочиями, предоставленными в WAC 308-330-270 и RCW 46.61,415.

B. Городской инженер уполномочен применять временное снижение ограничения скорости на городских дорогах во время активного строительства или ремонта, когда это считается целесообразным для повышения безопасности населения. Такое сокращение потребует инженерного исследования дорожного движения, после чего городской инженер должен выдать письменное разрешение на такое сокращение. Ограничение скорости в зоне строительства:

.

1. Не менее 25 миль в час для основных улиц и 20 миль в час для местных улиц;

2.Не выходить за пределы подписанного строительного проекта ограничения движения транспорта;

3. Не происходить за пределами активной строительной или ремонтной деятельности; и

4. Убрать, когда проект дороги будет завершен до точки, в которой нормальный транспортный поток может быть приемлемым.

C. Никакое ограничение скорости на улицах города, кроме 25 миль в час, не должно применяться, если ограничение скорости не указано знаками в соответствии с главой 46.61 RCW и главой 308-330 WAC.

(Постановление 731 § 1, 2020; Постановление 423 § 18, 2004; Постановление 265 § 1, 2000; Постановление 246 § 1, 1999; Постановление 55 § 1, 1995).

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

Директор должен предоставить клерку города список всех улиц города, на которых установлено ограничение максимальной скорости на скорости, отличной от 25 миль в час. Этот список должен быть доступен для общественности в обычные рабочие часы.Максимальная скорость на всех улицах города, не включенных в этот список, составляет 25 миль в час, как указано в UPMC 10.10.010.

(Постановление 423 § 19, 2004 г .; Постановление 265 § 1, 2000 г .; Постановление 55 § 2, 1995 г.).

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

Городской совет устанавливает максимальную скорость на улицах города следующим образом:

A. Grandview Drive: Cirque Drive West до 27th Street West - 30 миль в час.

Б. Грандвью-Драйв: 64-я улица Запад до Цирк Драйв Запад - 30 миль в час.

C. Бриджпорт-Уэй на запад от южной границы города до Cirque Drive - 35 миль в час.

D. Bridgeport Way West от 35th Street West до Cirque Drive West - 30 миль в час.

E. Бриджпорт-Уэй на запад от 35-й улицы с запада на север Границы города - 35 миль в час.

F. 67th Avenue West от Bridgeport Way до 19 Street West - 35 миль в час.

G. Orchard Street West: от Hanna Pierce Road до 64th Street West - 40 миль в час.

H. 27th Street West: Bridgeport Way до бульвара Риджентс - 35 миль в час.

I. Бульвар Риджентс: с 27-й улицы на запад до 67-й авеню-запад - 35 миль в час.

J. 40th Street West: Drexler Drive West до 67th Avenue West - 35 миль в час.

K. Cirque Drive West: Grandview Drive West до 83-й авеню - 35 миль в час.

L. Cirque Drive West: 83rd Avenue до Bridgeport Way West - 30 миль в час.

M. Cirque Drive West: Bridgeport Way West до Орчард-стрит - 35 миль в час.

N. 64th Street West: Grandview Drive West до Chambers Creek Road West - 30 миль в час.

О. Чемберс-Крик-Роуд Запад: юг Граница города до 64-й улицы - 30 миль в час.

P. Chambers Creek Road West: 64th Street West до Chambers Lane West - 30 миль в час.

Q. Chambers Creek Road West: Chambers Lane West до Bridgeport Way West - 30 миль в час.

R. Chambers Creek Road West: Chambers Creek Road West до Bridgeport Way West - 30 миль в час.

S. Grandview Drive с 27-й улицы на запад до 19-й улицы - 25 миль в час.

(Ord. 700 § 1, 2018; Ord. 509 § 1, 2007; Ord. 502 § 1, 2007; Ord. 465 § 1, 2005; Ord. 320 § 1, 2001; Ord. 274 § 1, 2000; Ord.265 § 1, 2000; Ord. 55 § 6, 1995).

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

Директору поручено разместить на городских улицах соответствующие устройства управления движением, чтобы регулировать максимальные ограничения скорости, которые устанавливаются городским советом постановлением.

(Порядок 423, § 20, 2004 г .; Порядок. 265, § 1, 2000 г.).

10.10.050 Школьные зоны.

Директору поручено отметить ограничения скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.61,440.

(Порядок 423, § 21, 2004 г .; Порядок. 265, § 1, 2000 г.).

10.10.060 Нарушения и штрафы.

Любое лицо, движущееся по любой улице города со скоростью, превышающей максимально допустимую, должно нарушить правила дорожного движения и нести ответственность за денежные штрафы, как указано в главе 46.63 RCW, WAC 308-330-403 и WAC 308- С 330-700 по 308-330-710.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

10.10.070 Правоприменение.

Шериф округа Пирс, все заместители шерифов и другие полицейские, которых городские власти могут время от времени назначать для оказания городских правоохранительных услуг, должны обеспечивать выполнение положений настоящей главы.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

Установка пределов скорости | Грейпвайн, Техас

Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную при существующих на тот момент обстоятельствах».Поэтому, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий того времени.

Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным шоссе (70 миль в час) и т. Д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение prima facie является необоснованным или небезопасным из-за условий на конкретной дороге, ограничение скорости может быть изменен.В Грейпвайн это должно быть подтверждено инженерным и транспортным расследованием, одобренным городским советом, а затем размещено на знаках ограничения скорости.

Инженерное и дорожное расследование обычно включает в себя исследование фактических скоростей автомобилистов в условиях свободного потока. Обследование обеспечивает 85-ю процентиль скорости, то есть скорость, с которой или ниже передвигаются 85% автомобилистов. В этом случае ограничение скорости обычно устанавливается в пределах 5 миль в час от 85-го процентиля скорости. Ограничение скорости можно немного изменить с учетом ограничений по дальности видимости, истории аварий, наличия проезжей части и других факторов.Установка ограничения скорости, близкой к 85-му процентилю скорости, гарантирует, что ограничение скорости будет отражать скорость, которую большинство водителей считает разумной и разумной в зависимости от условий.

Жители часто просят снизить ограничения скорости, ожидая, что это снизит скорость движения. Однако исследования показали, что большинство людей ездят со скоростью, удобной для данных условий, независимо от объявленного ограничения скорости. После публикации пересмотренного ограничения скорости существенного изменения скорости нет.Это верно независимо от того, увеличивается ли ограничение скорости или уменьшается. Кроме того, безопасность не улучшается путем установления необоснованно низких ограничений скорости, поскольку это только способствует большему изменению скорости транспортного средства, что приводит к большему количеству конфликтов.

Департамент транспорта штата Орегон: Зоны скорости: Инженерные: Штат Орегон

Начиная с 1 мая 2020 г., процесс проведения исследований зон скорости и определения рекомендаций изменился. Просмотрите обзор нового процесса или просмотрите соответствующие Обновления административного правила штата Орегон для получения информации об изменении.Мы также обновили Руководство по зонам скорости, чтобы отразить это изменение.

Стандарты зоны скорости Орегона


Законодательство штата дает автомобилистам Орегона следующие стандарты зоны скорости. Опубликованные скорости превышают установленные законом стандарты.

  • 15 миль / ч - переулки, узкие жилые проезды.
  • 20 миль / ч - Деловые районы, школьные зоны и некоторые жилые районы.
  • 25 миль / ч - Жилые районы, общественные парки, берега океана.
  • 55 миль / ч - Большинство сельских шоссе; грузовики на большинстве автомагистралей.
  • 65 миль / ч - легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и малотоннажные коммерческие автомобили на большинстве автомагистралей между штатами.

Хотя в большинстве штатов есть установленная законом скорость для грузовиков 55 миль в час, многие из этих штатов установили скорость 60 миль в час в соответствии с административными правилами штата Орегон. См. OAR 734-020-0011 для всех обозначенных скоростей.

Кроме того, пересмотренный Закон штата Орегон (ORS 811.111, подраздел 2-12) устанавливает скорость, отличную от указанной выше, для отдельных участков сельских автомагистралей и межштатных автомагистралей в восточном Орегоне.Хотя на этих автомагистралях и межгосударственных автомагистралях могут быть некоторые участки с обозначенными скоростями, они обычно устанавливают следующие ограничения скорости:

Некоторые сельские автомагистрали:

  • 60 миль в час - Грузовики.
  • 65 миль / ч - Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

Некоторые межгосударственные и определенные сельские шоссе:

  • 65 миль в час - грузовики.
  • 70 миль / ч - Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

См. ORS 811.105 и 811.111 для получения более подробной информации о установленных законом скоростях.

Брошюра по зонам скорости

Часто задаваемые вопросы

Американский закон следует основной идее о том, что большинство людей разумны, а законы существуют для контроля над немногими неразумными или невнимательными. Указанные зоны скорости следуют той же идее.

Как ODOT определяет объявленные скорости?

Исследования, проведенные в Орегоне и на всей территории США, служат основой для определения скоростных зон.Эти исследования показывают, что движение транспорта со скоростью, приемлемой для дороги и погодных условий, приводит к меньшему количеству аварий. Водители более терпеливы, потому что достаточно равномерная скорость позволяет двигаться с меньшим обгоном, меньшими задержками и меньшим количеством столкновений сзади.

Снижение заявленной скорости помогает решить проблему, не так ли?

Хотя многие люди считают, что снижение заявленных скоростей будет означать меньшее количество аварий, но исследования этого не доказывают.

Исследования показывают, что водители разочаровываются из-за необоснованно низких скоростей.Разочарованные водители с большей вероятностью примут участие в небезопасном вождении, что на самом деле приведет к большему количеству аварий. Некоторые автомобилисты могут попытаться сэкономить время, срезав путь через жилые или другие районы, которые не подходят для более высоких скоростей и большого количества автомобилей.

В дополнение к ограничениям скорости, все поездки по общественным улицам и автомагистралям подчиняются «основному правилу скорости».

Какое основное правило скорости?

Основное правило скорости гласит, что автомобилист должен всегда двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной, учитывая:

  • Прочие перевозки.
  • Дорожные и погодные условия.
  • Опасности на перекрестках.
  • Любые другие условия, влияющие на безопасность и скорость.

Другими словами, ожидается, что водители будут разумно выбирать скорость.

Как нарушить основное правило скорости?

Основное правило скорости не разрешает водителю превышать установленный или установленный законом предел скорости. Если автомобилист обвиняется в нарушении основного правила скорости, объявленное или установленное законом ограничение скорости становится основным доказательством того, что он или она превысили базовое правило скорости.В этом случае автомобилист должен будет доказать, что он или она ехал разумно и осторожно в данных условиях.

Человек также может двигаться со скоростью ниже заявленной и нарушать основное правило скорости. Например, если на проезжей части есть лед или снег, водитель может двигаться со скоростью меньше указанной ограничения скорости и по-прежнему двигаться быстрее, чем это разумно и разумно для данных условий.

Запросы от частных лиц

Пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу ODOTSpeedZoning @ odot.state.or.us запрашивает обзор.

Если вам известна юрисдикция дороги:

  • Для городских улиц или уездных дорог: обратитесь в местную юрисдикцию.
  • Для государственных автомагистралей за пределами города: пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.

Ресурсные материалы

Запросы из городов или округов

Если город или округ считает, что скорость для определенной улицы или шоссе должна быть изменена, он может запросить в ODOT проверку и расследование.

Отправка запроса:

Города и округа могут отправлять запросы в ODOT через нашу онлайн-форму запроса. После получения мы начинаем расследование, чтобы определить, следует ли изменить зону скорости.

Дополнительные документы можно отправить, ответив на электронное письмо с автоматическим подтверждением, полученное после отправки.

Соображения по поводу расследования:

Персонал отдела дорожного движения ODOT проводит расследование с использованием принятых в стране стандартов и процедур организации дорожного движения.Факторы, которые мы будем рассматривать, включают:

  • Контекст и функциональные классификации.
  • История сбоев.
  • Придорожная культура, включая пешеходов и велосипедистов.
  • Объемы перевозок.
  • Трасса, ширина и поверхность проезжей части.
  • Скорость автомобиля.

Результаты расследования:

По завершении расследования мы готовим отчет с фотографиями, в котором подробно описываются существующие условия и предлагаемые изменения. Отчет отправляется на рассмотрение в город или округ.

Если город или округ согласны с рекомендацией, устанавливается новая зона скорости.

Если ODOT и местные дорожные власти не могут прийти к соглашению о настройке зоны скорости, запрос зоны скорости передается в Группу проверки зоны скорости. В состав комиссии входят представители Комитета по безопасности на транспорте штата Орегон, полиции штата Орегон, Ассоциации округов Орегона, Лиги городов Орегона и ODOT.

Комиссия заслушивает рекомендации и свидетельства ODOT от местных дорожных властей и принимает окончательное решение.

За установку новых знаков зоны скорости отвечает дорожная администрация.

За исключением приказов о временных зонах строительства или аварийных зонах скорости, все зоны скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне (I-5, I-82, I-84, I-105, I-205 и I-405) устанавливаются статут (ORS 811.111) на скорости 65 или 70 миль в час для легковых автомобилей, если иное не предписано OAR 734-020-0011.

Рекомендации по установке ограничений скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне можно найти в:

Скорости грузовиков между штатами

В 2017 году ODOT провела инженерное исследование воздействия, связанного с увеличением скорости грузовиков на автомагистралях между штатами.Информацию об этих усилиях можно найти на странице "Скорости грузовых автомобилей между штатами".

Интернет-копии заказов зоны скорости

Текущие приказы о назначенных зонах скорости и отчеты по инженерным работам и расследованиям дорожного движения по всему штату.

Максимально эффективное использование поиска

Когда вы попадаете на страницу поиска, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам найти свой документ:

  1. В этой базе данных хранится только последний заказ или отчет о расследовании дороги.
  2. Свяжитесь с нашим специалистом по зонам скорости, если текущий заказ не охватывает тот участок дороги, который вы ищете, или если вы ищете старый заказ.

  3. Функция поиска определяет данные, которые точно соответствуют вашим критериям.
  4. Вам не нужно заполнять все, чтобы получить то, что вы ищете. Например, вы вводите «Главная» в качестве названия дороги или шоссе. Система определит заказы, в которых слово «Основная» полностью или частично является названием дороги, т.е.е. Westmain, Main или Quartermain. Однако неправильное написание поискового запроса повлияет на ваши результаты. Например, не будет найдено никаких записей для «Main», если термин был введен как «Mane».

  5. Начните с простого поиска.
  6. Мы рекомендуем вам упростить свой первый поиск, используя только один или два термина. Вы всегда можете уточнить свой поиск, добавив термины, чтобы сосредоточиться на том, что вы хотите.

  7. Сузьте область поиска.
  8. Чем больше данных вы введете, тем меньше записей вернет система.Если вы обнаружите, что в штате слишком много «главных улиц», рассмотрите возможность сужения поиска, добавив термин в другое поле, например город.

  9. Расширьте область поиска.
  10. Чем меньше данных вы введете, тем больше записей вернет система. Например, если вы безуспешно ищете зону скорости для городской улицы, удалите все записи в поле «Город». Таким образом, вы можете обнаружить, что приказ о зоне скорости был выдан, когда улица все еще находилась за пределами города. Если вы не уверены, находится ли улица в пределах города, попробуйте оставить поля города и округа пустыми.Возможно, вы захотите увидеть все заказы на зоны скорости в одном городе. Просто введите название города и оставьте остальные поля пустыми.

  11. Избегайте сокращений
  12. За исключением обозначения направления, то есть север, юг, мы пишем все слова, такие как улица или проспект. В поисках "Main St." принесет нулевой результат. Пересмотрите свои условия поиска, чтобы убедиться, что для получения максимальных результатов не используются сокращения.

    Для улиц с указанием направления мы используем первые инициалы в названиях улиц, таких как «S Main Street» или «1st Street NE."

Не можете найти порядок скорости для рассматриваемой дороги?

Если вы не можете получить результаты при поиске улицы и дважды проверили орфографию, возможно, на этой дороге нет установленного порядка зоны скорости.

Одним из распространенных объяснений является то, что дорога работает с установленным законом ограничением скорости, например, в жилой зоне со скоростью 25 миль в час. Установленные законом ограничения не требуют приказов о зонах скорости, и мы не ведем их записи в нашей базе данных.

Нужна помощь?

Если у вас возникли проблемы с поиском порядка зоны скорости или другие проблемы с этой службой, обратитесь за помощью к нашему специалисту по зонам скорости.

Учебные занятия по исследованию скоростных зон периодически проводятся для сотрудников местных агентств.

Город Золотой Долины, Миннесота: Ограничения скорости

Во время специальной сессии 2019 года Законодательное собрание штата Миннесота приняло закон, который разрешает городам с ограниченными полномочиями устанавливать ограничения скорости на улицах, находящихся под их юрисдикцией.Законодательство позволяет городам поддерживать установленное законом ограничение скорости 30 миль в час (миль в час) на дорогах в пределах городского округа, принимать установленное законом ограничение скорости 25 миль в час на жилых улицах и / или принимать другие ограничения скорости на дорогах под их юрисдикцией после соответствующего уровень инженерной проработки, планирование внедрения и просвещение населения.

Соседние города, такие как Миннеаполис и Сент-Пол, приняли политику снижения скорости на большинстве местных улиц до 20 миль в час.Городской парк Сент-Луис работает над тем, чтобы принять аналогичную политику, но будет классифицировать улицы в зависимости от интенсивности движения, при этом менее загруженные улицы будут иметь скорость 20 миль в час, а более оживленные улицы - 30 или 35 миль в час.

Виртуальный день открытых дверей

Городские власти попросили жителей посмотреть виртуальный день открытых дверей и поделиться своим мнением посредством опроса. Посмотреть результаты опроса можно здесь.

Если у вас возникнут немедленные вопросы, свяжитесь с инженерным отделом города по телефону 763-583-8030 или по адресу engineeringdept @ goldenvalleymn.губ.

Улицы, отвечающие критериям (местные)


Улицы, которые могут быть допущены к участию (коллекторы)

  • Нежилые местные улицы: бульвар Дженерал Миллс, Бетти Крокер Dr, 10-я авеню N, Род-Айленд-авеню N

Неспособные улицы (

Главные артерии, вспомогательные вспомогательные средства и вспомогательные вспомогательные средства )
  • Государственные автомобильные дороги: Магистральные шоссе 55, 100, 169
  • Межгосударственный: Межгосударственный 394
  • Дороги округа
  • : Winnetka Ave (156), Douglas Dr (102), Duluth St (66), Golden Valley Rd (66), Glenwood Ave (40), Medicine Lake Rd (70)
  • Minneapolis Park Board Streets: Theodore Wirth Pkwy

Определение правильных пределов скорости

Исследование ограничения скорости города Golden Valley

В 2020 году сотрудники города вместе с инженером-консультантом SEH Inc работали над исследованием ограничения скорости.Отчет обеспечивает основу для рассмотрения возможных изменений ограничения скорости и служит в качестве необходимого исследования безопасности дорожного движения, если городские власти пожелают ввести ограничения скорости, отличные от установленных законом 25 миль в час на жилых улицах (см. Отчет).

Локальная карта аварийных ситуаций 2011–2020 гг.

Данные об авариях за 10 лет были скомпилированы в карту (2011–2020 годы). Здесь можно увидеть данные о ДТП для местных улиц с разбивкой по ДТП в зависимости от их факторов.

Данные о скорости за 2011–2020 гг. Также были собраны данные о скорости

за тот же 10-летний период, с 2011–2020 гг., Включая 163 подсчета скорости за последние 10 лет на местных жилых улицах. Средняя скорость в собранных данных составляла 20 миль в час. Скорость 85-го процентиля составляла 27 миль в час.

85-й процентиль скорости, часто связанный с национальным стандартом для установления ограничений скорости на дорогах, представляет собой скорость, при которой 85 процентов трафика находится на уровне или ниже.Эта скорость или ниже - это скорость, с которой большинство водителей чувствуют себя комфортно на дороге.

Воспринимаемое ускоряющееся видео, Город Хрустального

Город Кристаллов провел эксперимент по скорости, в котором транспортное средство движется по местной дороге, а камера фиксирует его, когда он проезжает мимо. Точка обзора камеры варьируется от переднего двора до тротуара и за рулем. Цель этого видео - показать, насколько разные скорости ощущаются жителями, живущими на местной улице.Город Кристаллов поделился видео с Golden Valley, и его можно увидеть здесь: Посмотрите видео

Информация для успокоения на дорогах AARP

советов по вождению в Калифорнии

Калифорния создана для автомобильных поездок. Простая для навигации сеть из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автомагистралей связывает практически все уголки штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству находок, находящихся вне поля зрения. Некоторые из этих дорог известны - шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи).Некоторые из них - рабочие лошадки, в первую очередь межштатные автомагистрали 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату. Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.

Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов, чтобы получить необходимую дорожную информацию.

Обязательные меры личной безопасности

Закон

Калифорнии гласит, что каждый в транспортном средстве должен быть пристегнут ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.

Ограничения скорости

Ограничения скорости указываются в милях в час (миль / ч). Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.

Ограничение скорости

Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас.Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика - поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.

Законы о внимании к дорогам

В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.

Дорожки для парковки автомобилей

Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками с указанием времени и дней применения санкций (обычно в пиковый период). периоды часов пик в будние дни).Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека). Хотите использовать переулок, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо - штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.

Снежное путешествие

Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины.Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.

Руководство по работе с драйверами

Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.

Скорая помощь

Сообщите об аварии, преступлении или небезопасном водителе, позвонив в службу 911 с любого телефона.

Какое ограничение скорости в Чикаго, если вы не можете найти знак?

ЧИКАГО (WLS) - Сегодняшний вопрос касается ограничений скорости в городе.

Зритель сказал корреспонденту ABC 7 Роз Варон: «По дороге на работу я еду на LaSalle с Норт-авеню до Лейк-стрит. На всем протяжении этого участка я не вижу ни одного знака ограничения скорости. Могу ли я угадывать? "


Для этого мы полагаемся на код транспортного средства штата Иллинойс.

Это правда, на том участке LaSalle длиной в одну милю нет знака ограничения скорости, но его и не должно быть.

"В штате есть установленное законом ограничение скорости 30 миль в час на городских улицах, а не на скоростных автомагистралях, и это ограничение скорости по умолчанию для штата Иллинойс.«Пока ограничение скорости составляет 30 миль в час, вам не нужно вывешивать знаки», - сказала Луанн Гамильтон, заместитель комиссара CDOT, Отдел разработки проектов.

Есть исключения. Некоторые улицы имеют больше сходства с шоссе персонажи, такие как Девон и Колдуэлл-авеню, имеют более высокий предел скорости. Более загруженные районы, школы и больницы имеют более низкое ограничение скорости.

В некоторых случаях, например, на Милуоки-авеню через Уикер-парк, новые велосипедные дорожки и пешеходные переходы изменили ландшафт и снизили ограничение скорости.


Когда изменяется ограничение скорости в городе, меняют и знаки. Их делают в городской вывеске.

«В магазине указателей мы устанавливаем все дорожные знаки, которые вы видите по всему городу Чикаго. Это включает остановки, одностороннее движение, запрет на вход, указатели с названиями улиц и запреты на парковку», - сказал Марк Мэлони, заместитель комиссара CDOT. Управление знаками.

В прошлом году в городе изготовлено более 37 000 знаков различного типа. Дорожные указатели изготавливаются по индивидуальному заказу.

«Я захожу в компьютер, подтягиваю его к компьютеру и отправляю на плоттер, который разрезает его на зеленом материале, который идет поверх светоотражающего белого материала», - сказала Николь Матталиано, художник по вывеске.

"Я кладу его на ролик, снимаю липкую основу, складываю, накатываю на световозвращающий, снимаю, разрезаю их. Положите его на металлическую пластину, вставьте в другой ролик меньшего размера, снимите кожуру - отделите его, а затем тот же процесс прямо на металлической пластине. Затем вы обрежете его, закрепите на скобках, и вы готовы к работе », - сказал Матталиано.


Все это займет всего 10 минут. Другие, более стандартные знаки могут производиться серийно с помощью трафаретной печати.

Поскольку безопасность является главным приоритетом, знаки остановки, знаки с односторонним движением и знаки запрета на вход обычно заменяются в течение 24 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *