Скоростной режим на дорогах: Особенности скоростного режима на дорогах России

ГИБДД выступила против снижения скорости фразой «надо дороги ускорять» — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 10 ноября
EUR ЦБ: 61,24 (+0,42) Инвестиции, 09 ноя, 16:26

Курс доллара на 10 ноября
USD ЦБ: 61,06 (+0,08) Инвестиции, 09 ноя, 16:26

Как быстро продать авто с пробегом РБК и Авто.

ру, 11:35

Новые пики кризиса еще впереди. Как подготовить к ним отделы продаж Pro, 11:34

Сын президента Либерии вошел в заявку сборной США на чемпионат мира Спорт, 11:29

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Крематории оценили угрозу закрытия из-за санкций Общество, 11:27

Пашинян предложил создать демилитаризованную зону вокруг Карабаха Политика, 11:25

От РФС потребовали назвать организаторов концерта «Би-2» на Суперкубке Спорт, 11:21

В Германии впервые отгрузили норвежскую нефть на бывший НПЗ «Роснефти» Политика, 11:21

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Йога и боевые искусства: как Роберт Дауни-младший поборол зависимость Pro, 11:13

Напавшего на мужа Пелоси обвинили в нападении и попытке похищения Политика, 11:05

Минцифры закроет для айтишников сервис подачи заявлений на отсрочку Политика, 11:02

Как улучшить здравоохранение в России за счет медицинского туризма Партнерский проект, 11:01

Курс биткоина упал ниже $16 тыс. и обновил минимум с ноября 2020 года Крипто, 11:00

Стремоусова похоронят в Крыму Общество, 10:55

Путин поручил привести нормативы в соответствие с потребностями армии Политика, 10:42

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Россия — огромная страна с 1,5 млн км дорог, поэтому необходимо «ускорять» дороги, в том числе увеличивать скоростной режим потока и пропускную способность, подчеркнул глава ГИБДД

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

МВД России выступает против снижения скоростного режима на дорогах — напротив, его необходимо увеличивать. Об этом заявил глава ГИБДД Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022».

«Конечно, чем хуже дороги, тем для нас лучше… Чем хуже дорога, тем ниже смертность: где ямы появились, народ сразу притормаживает, аккуратно едет, хотя не должно так быть. Люди должны комфортно, быстро передвигаться», — сказал глава ГИБДД.

По словам Черникова, дороги необходимо «ускорять», в том числе увеличивать скоростной режим потока и пропускную способность. Он напомнил, что в России 1,5 млн км дорог, передает «РИА Новости».

Помимо этого глава ГИБДД указал на необходимость создать инфраструктуру, которая позволила бы предупредить ошибки водителя или минимизировать их негативные последствия.

Черников добавил, что крайне важно оценивать каждый вводимый дорожный объект комплексно, еще на этапе проектирования изучая то, как в итоге будет выглядеть автодорога, — от возможности разделения транспортных потоков до нанесения дорожной разметки, оформления пешеходной зоны.

Глава ГИБДД неоднократно выступал за повышение скоростного порога. В конце июня он говорил, что Госавтоинспекция хочет увеличить максимальную скорость на тех дорогах, где позволяют условия, со 130 до 150 км/ч.

«Скорость на дорогах нужно разогнать. У нас дороги стали лучше, чем европейские. Мало кривых, виражей, поворотов. Есть хорошие прямые участки дорог. Почему бы там при условии разделения транспортных потоков и при условии хороших погодных условий эту скорость не поднять до 150 км/ч», — говорил Черников.

При этом глава ГИБДД подчеркнул, что об «огульном» повышении скорости до 150 км/ч речи не идет. Он напомнил, что категории дорог определены сводом правил и у каждой есть приемлемая скорость.

ГИБДД выступила за увеличение скоростного порога в России — Газета.Ru

ГИБДД выступила за увеличение скоростного порога в России — Газета.Ru | Новости

close

100%

Глава ГИБДД Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима на российских дорогах. Скоростной порог, напротив, следует увеличивать, заявил он на конференции в Казани, сообщает ТАСС.

«Чем хуже дорога, тем ниже смертность. Где ямы появились, народ притормаживает, аккуратно едет, но это не должно так быть. Люди должны комфортно и быстро передвигаться, страна огромнейшая — полтора миллиона километров дорог. Нам нельзя допускать снижение скоростного режима, мы против снижения скоростного режима, против категорически», — заявил глава ГИБДД.

Сейчас максимально допустимая скорость на автомагистралях составляет 130 км/ч. По мнению начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, пропускную способность нужно увеличивать.

«Надо дороги ускорить […], увеличивать скоростной порог дорог, пропускную способность увеличивать», — отметил Черников.

Ранее глава ГИБДД заявлял, что на отдельных участках российских автодорог необходимо увеличить разрешенную скорость до 150 км/час. Инициатива поднять скоростной режим на дорогах федерального уровня со 110 км/ч до 130 км/ч принадлежала МВД, отмечал он, — при этом увеличение скоростного порога на 20 км/час не повлияло на аварийность на таких участках, а пропускная способность выросла.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Дмитрий Самойлов

Праздник за праздником

О Дне народного единства и Дне Октябрьской революции

Марина Ярдаева

Битва за оценки. Как быть проигравшим?

Об аутсайдерах гонки за средний балл аттестата

Андрей Колесников

Что подумают «наверху»?

О четырех десятилетиях без Леонида Ильича

08.11.2022, 08:37

Георгий Бовт

Вам карцер или граммофон?

О том, как и зачем в России вытрезвляли

Алена Солнцева

Спасатель из киновселенной

О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Знаки ограничения скорости и рекомендации по скорости

Ссылки для входа на эту страницу

  • Получите доступ к своей учетной записи E-ZPass MA
  • Оплатите счет Pay By Plate MA
  • Найти услуги и информацию RMV

Ограничения скорости могут и должны предоставлять участникам дорожного движения и правоохранительным органам информацию о разумных и безопасных скоростях.

Распространенное заблуждение состоит в том, что само по себе снижение скоростного режима мало влияет на поведение автомобилистов за рулем. Большинство водителей выбирают скорость движения, с которой они чувствуют себя комфортно в существующих условиях, независимо от того, какая скорость указана. Для поощрения безопасных скоростей движения должна быть реализована более широкая стратегия, включающая геометрические изменения, которые будут поощрять более низкие рабочие скорости, компоненты обучения и правоприменения.

Нереально низкие ограничения скорости могут привести к большему количеству аварий из-за продвижения двух отдельных групп водителей: тех, кто пытается соблюдать ограничение скорости, и тех, кто едет так, как они считают разумным и предусмотрительным. Повышение равномерности скоростей транспортных средств уменьшит количество аварий за счет уменьшения вероятности вылета, неправильного обгона и других форм безрассудного вождения.

Типы и использование общих знаков ограничения скорости и рекомендуемых ограничений скорости

В Массачусетсе используется несколько различных типов нормативных и рекомендательных знаков скорости.

Нормативно-правовые ограничения скорости: Ограничения скорости, которые имеют специальное регулирование скорости и были установлены в соответствии с Общими законами штата Массачусетс (MGL) c.90§18 и Процедурами MassDOT для зонирования скорости.

Муниципалитеты могут запросить регулирование скорости по согласованию с районным управлением шоссейных дорог MassDOT. Дополнительную информацию можно найти на странице Запрос зонирования скорости.

Установленные законом ограничения скорости: Ограничения скорости для дорог, на которых не установлены ограничения скорости и которые были установлены MGL c.90§17 для применения на всей территории Содружества. К ним относятся:

  • 50 миль в час по разделенному шоссе за пределами густонаселенного или делового района на протяжении не менее ¼ мили
  • 40 миль в час по неразделенной автомагистрали за пределами густонаселенного или делового района на протяжении не менее ¼ мили
  • 30 миль в час в густонаселенном или деловом районе на протяжении не менее 1/8 мили. Густо заселенный или деловой район определяется как район, где дома находятся на расстоянии менее 200 футов друг от друга, или районы, где расположены предприятия на расстоянии ¼ мили. Где муниципалитеты приняли MGL c.90§17c ограничение скорости дополнительно снижается до 25 миль в час. Дополнительную информацию можно найти на странице принятия Notify MassDOT of Chapter 90 Section 17c.
  • 20 миль в час в официально установленной школьной зоне

*Обратите внимание, что установленные законом ограничения скорости действуют только при отсутствии специальных правил скорости. Если существует специальное регулирование скорости, это объявленное ограничение скорости всегда заменяет установленное законом ограничение скорости в густонаселенном или деловом районе.

Рекомендованные ограничения скорости: Ограничения скорости, рекомендуемые безопасные скорости движения, чтобы предупредить водителей о максимально рекомендуемой скорости на поворотах, извилистой дороге или в других особых дорожных условиях. Рекомендательные скорости не подлежат принудительному исполнению, поскольку их цель — посоветовать автомобилистам соответствующую скорость, а не регулировать ее.

Ограничения скорости в рабочей зоне: Ограничения скорости в зонах строительных работ установлены для улучшения транспортного потока и повышения безопасности автомобилистов и строительного персонала. Сниженные ограничения скорости основаны на таких условиях, как перекрытие полос, узкие полосы, неожиданные изменения геометрии и другие потенциальные опасности. За превышение скорости в рабочих зонах взимается двойной штраф.

Ограничения скорости в школьной зоне: Ограничения скорости в школьной зоне установлены для защиты учащихся, идущих в школу и из школы. Ограничения скорости школьной зоны используются только для начальных и средних школ.

Дополнительные ресурсы для

Обратная связь

Спасибо, ваше сообщение отправлено в Департамент транспорта штата Массачусетс!

Присоединиться к пользовательской панели

Обратная связь

Как устанавливаются ограничения скорости?

Что означают ограничения скорости и почему они важны? Ограничения скорости устанавливаются для информирования водителей о максимальной скорости, которая считается безопасной и разумной в хороших условиях, когда тротуар сухой, дорога в хорошем состоянии и ясная погода. Это означает, что когда идет дождь, снег, гололед или другие потенциальные опасности, вам, вероятно, придется снизить скорость. Постановление Административного кодекса Аляски (13 AAC 02.275) гласит: «Никто не может управлять транспортным средством со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную с учетом трафика, проезжей части и погодных условий».

Разумные ограничения скорости уменьшают разницу в скорости между транспортными средствами, что снижает вероятность конфликтов между транспортными средствами.
После того, как вы сначала использовали свое собственное суждение о замедлении в зависимости от условий, размещенные знаки ограничения скорости — это еще один способ узнать максимальную скорость, на которой вы должны двигаться. Административный кодекс Аляски (13 AAC 02.275) также устанавливает основные правила ограничения максимальной скорости на различных типах дорог:

  • 15 миль в час в переулке
  • 20 миль в час в деловом районе
  • 25 миль в час в жилом районе
  • 55 миль в час на любой другой дороге
Когда пересматриваются ограничения максимальной скорости?

Объявленные ограничения скорости могут быть переоценены двумя способами:

  • , когда проект отдела перепроектирует проезжую часть, или
  • , когда есть официальная поддержка сообщества для переоценки текущего опубликованного ограничения скорости.

Изменение ограничения скорости по сравнению с указанными выше максимальными скоростями требует инженерного исследования или нового общего правила. В инженерном исследовании учитывается множество факторов в соответствии с законом штата AS 19.10.072(b).

Какие факторы задействованы?

Указанные выше ограничения максимальной скорости действуют на большинстве дорог. DOT&PF имеет установленный процесс для определения того, подходит ли другое ограничение скорости для данного участка дороги. Когда сотрудники DOT&PF исследуют ограничение скорости, они могут запланировать подробное исследование скорости. Исследование скорости — это инженерное исследование и исследование дорожного движения, которое учитывает:


Сотрудники DOT&PF устанавливают новые знаки скорости на шоссе Ричардсон в 2016 году после того, как исследование скорости показало, что ограничение скорости должно быть изменено с 55 миль в час до 60 миль в час между Фэрбенксом и Северным полюсом. Фото сотрудников DOT&PF

  • Физические характеристики дороги (ширина, кривизна, уклон или расстояние видимости)
  • Возможные конфликты между различными типами участников дорожного движения (пешеходы, велосипедисты, дети)
  • Вид и уровень землепользования, прилегающего к дороге (школы, жилые дома, пешеходные переходы, парки)
  • Потенциальный конфликт между водителями (проезжая часть, парковка, места поворота)
  • История сбоев (типы сбоев, частота, серьезность)
  • Осуществимость и эффективность правоприменения (полицейские штата Аляска, местные полицейские управления)
  • Вклад сообщества (города, районы, общественные советы, общественные организации)
  • Федеральные и государственные правила
  • Текущие скорости драйвера

Все эти соображения являются важными факторами при исследовании скорости. Они иллюстрируют степень существующих конфликтов. Например, если вдоль дороги много активных точек поворота (проезжих частей и переулков), существует больше возможностей для конфликтов между поворотом и сквозным движением. Конфликтов может быть больше, если в районе много пешеходов, велосипедистов и школьников из застройки у дороги. История сбоев также может указывать на прошлые проблемы. Геометрия проезжей части (прямые, кривые, обочины) влияет на скорость. Немаловажным фактором является и целесообразность правоприменения. Все эти факторы в совокупности могут привести к снижению или повышению установленного ограничения максимальной скорости.


Летний вечерний транспорт направляется в Анкоридж по шоссе Нью-Сьюард. Фото Х.М. (Бутч) Дутит, Аляска DOT&PF

Как измеряется скорость?

Сотрудники DOT&PF обычно используют радиолокационное оборудование для измерения скорости движения транспорта на проезжей части в идеальных условиях, т. , обед или вечерний час пик). Персонал избегает подсчета транспортных средств, которые задерживаются впереди идущими, замедляются на красный сигнал светофора или поворачивают. Идея состоит в том, чтобы наблюдать за скоростями, которые включают «обычных» водителей, которые выбирают скорость, которую считают подходящей. Данные могут собираться в нескольких точках маршрута и в течение нескольких дней.

Каковы общие результаты?

Когда опрашиваются сотни, а иногда и тысячи автомобилистов, данные, как правило, показывают последовательные, повторяемые результаты даже спустя годы. Большинство водителей проявляют осторожность, благоразумие и предусмотрительность. Это обычная группа законопослушных, вежливых водителей. Есть и другие водители, скорость которых значительно выше или ниже скорости большинства водителей. Сюда входят некоторые безрассудные и агрессивные водители, которые игнорируют ограничения скорости, и на них можно повлиять только путем агрессивного правоприменения. Кроме того, есть очень медленные водители, которые могут значительно препятствовать нормальному движению транспорта. Одним из способов повлиять на этих быстрых и медленных водителей является скоординированное обучение, правоприменение и инженерные стратегии.

Какая разница, с какой скоростью все едут?

Диапазон скоростей, с которыми в настоящее время ездят люди, является важным фактором, который необходимо изучить при проведении исследования скорости. Если ограничения скорости установлены намного выше или ниже скорости, с которой ездит большинство людей, это может создать большую разницу в скорости между транспортными средствами, что может создать собственную проблему безопасности.

Поскольку большинство водителей выбирают безопасную скорость, инженеры дорожного движения просматривают собранные ими данные о скорости, чтобы определить темп , который представляет собой диапазон 10 миль в час, который включает наибольшее количество транспортных средств, и скорость 85-го процентиля , которая представляет собой максимальную скорость, на которой или ниже двигались 85% водителей. Эти две меры указывают на ожидаемое соблюдение установленных знаков ограничения скорости и существующих дорожных условий и помогают определить, требуются ли дополнительные меры.

Собранные данные о скорости показывают общую модель поведения и выбросы, обычно в форме таблицы или кривой нормального распределения. Например, следующие данные показывают количество автомобилей, проехавших на каждой скорости, округленное до ближайшего интервала в две мили в час. В последнем столбце количество транспортных средств на каждой скорости добавляется ко всем числам в строках над ним, чтобы увидеть, какой процент транспортных средств двигался с заданной скоростью или ниже.

Скорость (миль/ч)

Частота движения транспортных средств на этой скорости

Совокупный процент от общего числа транспортных средств, движущихся с этой скоростью или ниже этой скорости

20-21

1

1%

22-23

2

3%

24-25

6

9%

26-27

12

21%

28-29

13

34%

30-31

20

54%

32-33

18

72%

34-35

14

86%

36-37

6

92%

38-39

6

98%

40-41

1

99%

42-43

1

100%

Скорость

Скорость определяется путем определения диапазона скорости 10 миль в час, который включает наибольшее количество транспортных средств. В этой выборке диапазон от 26 миль в час до 35 миль в час включает наибольшее количество транспортных средств: 77 транспортных средств. Затем медиана темпа (середина группы чисел) составляет 30 миль в час.

Среднее значение скорости важно, поскольку политика DOT&PF требует, чтобы опубликованное ограничение скорости было равно или близко к этому числу после поправки на местные факторы. Если бы ограничение скорости было установлено ниже среднего значения скорости, это могло бы привести к большей изменчивости скоростей автомобилистов, что привело бы к конфликтам между водителями, что могло бы привести к снижению безопасности.

Скорость 85-го процентиля

Чтобы определить скорость 85-го процентиля, инженеры округляют до ближайших пяти миль в час. Для приведенной выше таблицы скорость 85-го процентиля составляет от 32 до 34 миль в час, которую мы можем округлить до ближайшего приращения 30 или 35 миль в час, в зависимости от количества данных в любом направлении.

Размещение ограничения скорости на уровне 85-го процентиля или около него означает, что большинство автомобилистов должны легко соблюдать его без значительных изменений дорожного полотна или других скоординированных усилий. Как и в случае с медианным темпом, установка предела ниже скорости 85% может увеличить вариативность скоростей движения.

Текущая скорость водителя является единственным фактором?

Нет. Текущая скорость водителя является важным фактором при определении ограничений скорости и может быть одним из наиболее сложных факторов для понимания, но это не единственный фактор. Другие факторы в контексте района, как указано выше, будут отражать рост активности и конфликтов, что может привести к более низким ограничениям скорости. Ограничения скорости также могут быть снижены, чтобы сформировать переход от сельских к городским скоростным зонам.

Насколько эффективны знаки ограничения скорости?

Исследования показали, что водители, как правило, выбирают скорость, при которой они добираются до места назначения как можно быстрее, не подвергая опасности себя, других или свое имущество. Размещенные ограничения скорости — это один из факторов, но не единственный и не самый важный, когда речь идет о скорости, с которой люди ездят.

Согласно отчету, опубликованному Федеральным управлением автомобильных дорог, в котором изучалось поведение водителей и данные о авариях на 100 участках в 22 штатах, где ограничения скорости были снижены или повышены, изменение ограничений скорости мало повлияло на скорость вождения людей. В одном из выводов отчета говорится: «Изменение ограничений скорости само по себе, без дополнительного контроля, образовательных программ или других инженерных мер, оказывает лишь незначительное влияние на поведение водителей».

Более низкие знаки ограничения скорости и добавление дополнительных знаков ограничения скорости не всегда являются наиболее эффективным средством. У Аляски есть опыт в коридорах, где снижение ограничения скорости ухудшило скорость и разницу в скорости между автомобилистами. Затем знаки ограничения скорости считались ненадежными или нежелательными, что приводило к игнорированию и снижению эффективности. Вместо этого более эффективными могут быть другие инструменты, такие как усиление присутствия правоохранительных органов, информирование водителей о рисках превышения скорости в определенном коридоре или изменение дизайна проезжей части.

Для получения дополнительной информации об ограничении скорости:

Изменение ограничения скорости требует большого количества исследований, сбора данных и письменного анализа, чтобы быть достоверным и законным. Когда к сотрудникам DOT&PF обращаются граждане с просьбой об изменении ограничения скорости, сотрудники DOT&PF обычно рекомендуют запрашивающему обратиться к местному правительству или общественному совету, чтобы оценить более широкую общественную поддержку, прежде чем подавать запрос. Это помогает DOT&PF расставлять приоритеты в ограниченных операционных ресурсах.

Если вы хотите связаться с DOT&PF по поводу изменения ограничения скорости, обратитесь к одному из региональных инженеров по дорожному движению и безопасности DOT&PF:

Центральный регион (Анкоридж, Мацу, Кенай):
Scott Thomas, PE, (907) 269-0639, [email protected]

Северный регион (Fairbanks, Delta Junction, Tok, Valdez):
Пэм Голден, ЧП, (907) 451-2283, pamela.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *