Скоростной режим в населенном пункте: Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

  • Главная
  • На голосовании
  • Инициатива в архиве

Инициатива №
77Ф1652
Уровень инициативы:
Федеральный

Поделиться

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НА ДОРОГЕ – ДВИГАЙСЯ ТАК, ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

Нас постоянно и во всем ограничивают. В том числе и автомобилистов в вопросах скоростного режима при движении по дорогам, как в населенных пунктах так и вне их. За примером далеко ходить не надо. Возьмем для сравнения проектные скорости движения ТС по российским дорогам, разработанные более 20-ти лет назад: на автомагистралях – 150 км/ч, скоростных дорогах – 120 км/ч и дорогах обычного типа (не скоростная дорога) – 100 км/ч.

Что мы имеем сегодня? Это 110 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на дорогах обычного типа вне населенных пунктов. Скорость движения в городах ограничена разрешенной скоростью 60 км/ч, и в особых случаях разрешенная скорость увеличена до 80 км/ч. При этом в г. Москва имеется большое количество современных дорог высокого уровня, оборудованных транспортными сооружениями необходимого качества, скорость движения на которых необоснованно занижена.
Учитывая современные реалии, крайне необходим дифференцированный подход к вопросу увеличения разрешенной скорости для движения ТС в г. Москва в зависимости от классов и категорий дорог: количества полос, наличия светофоров, пересечений с другими дорогами, зданий жилого и общественного назначения, школ, детсадов и пр. Также необходимо активнее применять понятие «рекомендуемая скорость для движения ТС». При этом несоблюдение рекомендаций по скоростному режиму, как в сторону увеличения скорости движения на 10 км/ч, так и в сторону ее уменьшения на 10 км/ч, влечет применение штрафных санкций, аналогично превышению скоростного режима при невыполнении требований запрещающих знаков.
Также необходимо ввести такое понятие, как «скоростная полоса», т.е. крайняя левая полоса, позволяющая по критериям безопасности двигаться со скоростью, превышающей скорость ТС двигающихся на полосах справа от нее.

Классификация дорог и рекомендуемая скорость для движения ТС в населённых пунктах:
— магистральные улицы скоростного непрерывного движения (бессветофорные) — имеющие многоуровневые пересечения с проезжими частями других улиц и дорог, а также оборудованные пешеходными переходами на разных уровнях, где проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Крайняя левая полоса может использоваться, как скоростная полоса, где рекомендуемая скорость движения ТС — 120 км/ч, на остальных полосах – 100 км/ч.

— магистральные улицы регулируемого движения — осуществляют транспортную связь между отдельными элементами города и магистральными улицами непрерывного движения, с устройством пересечении с другими улицами в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 80 км/ч.
— дороги общегородского значения — располагаются на направлениях основных пассажиропотоков; решают задачи сообщения пассажирского, легкового и частично грузового автомобильного транспорта между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Рекомендуемая скорость – 60-80 км/ч, в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
— дороги районного значения — предназначены для транспортной и пешеходной связи между и в пределах жилых районов, между общественными центрами и магистральными улицами с устройством пересечений преимущественно в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 60–80 км/ч в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
Улицы и дороги местного значения подразделяются на:
— дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах — осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах города между промышленными районами, грузовыми станциями, отдельными промышленными, складскими и коммунальными предприятиями, а также внутреннюю связь в пределах крупных научно-производственных, промышленных, коммунально-складских зон.
Рекомендуемая скорость – 60 км/ч.
— улицы в жилой застройке — жилые улицы — служат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, обеспечивают выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения, не предусматривают пропуск транзитного грузового и общественного транспорта. Разрешенная скорость 40-60 км/ч в зависимости от наличия объектов общественного назначения – школы, детсады и т.п.
— парковые дороги — предназначены для территорий парков и лесопарков. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Проезды:
— основные и второстепенные. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Классификация дорог вне населенных пунктов:

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Рекомендуемая скорость движения ТС по крайней левой, скоростной полосе – 150 км/ч, по остальным полосам – 130 км/ч.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже 130 км/ч, например, некоторых типов грузовых ТС, мопедов или тракторов, а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Выполнение обгона грузовыми ТС с выездом в крайнюю левую полосу запрещен.
Скоростная дорога – дорога для скоростного движения автомобилей, имеющая на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой, не имеющая пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которую возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
Рекомендуемая скорость – 120 км/ч.
— Дорога обычного типа (не скоростная дорога) — имеющая единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой, доступ на которую возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. Рекомендуемая скорость для движения – 100 км/ч.
Неоходимо принятие изменений касающихся скоростного режима, в действующие ПДД, на законодательном уровне.


Практический результат

Увеличение пропускной способности дорог. Уменьшение времени, затрачиваемого для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Повышение безопасности за счет упорядочивания скорости движения автомобилей по полосам. Воспитание культуры вождения. Снижение коррупционной составляющей.

Решение

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

← К началу списка инициатив

— Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Актуально

.

23 сентября 2021

Скорость движения – основная причина ДТП

   В настоящее время на дорогах района и области складывается сложная обстановка с аварийностью. За текущий период 2021 года на территории Шалинского района зарегистрировано 44 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб 1 человек. Большинство дорожно-транспортных происшествий связано с сознательным грубым нарушением правил дорожного движения. Нарушение скоростного режима — одна из главных причин аварий.

   Что такое скоростной режим на дорогах? Раздел 10 ПДД посвящен именно скоростному движению. В рамках, определенных ПДД, это разрешенная максимальная скорость движения для видов транспорта в населенном пункте и за его пределами. Знак 6.1«Общие ограничения максимальной скорости» предупреждает, что на территории РФ Правилами установлена максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/час, вне населенных пунктов – 90 км/час, на автомагистралях – 110 км/час.

Но с указанной скоростью разрешено движение далеко не всем транспортным средствам, и не во всех случаях. И не случайно, потому что нарушение скоростного режима может привести к ДТП с весьма плачевными последствиями.

   Еще одной распространенной ошибкой  водителей при маневрировании является слишком ранний вход в поворот. Это чревато тем, что автомобиль вынесет на обочину, тротуар или он налетит на бордюрный камень.

Часто водители входят в поворот при резком торможении. Это чревато заносом автомобиля, в результате которого он может оказаться на полосе встречного движения.

   Плата за ошибку бывает слишком велика: многие дорожно-транспортные происшествия случаются именно по причине того, что виновник аварии не «вписался» в поворот и вылетел на полосу встречного движения, на обочину либо в кювет (в зависимости от направления поворота).

   Так, 22.09.2021 года в 15.45 водитель автомобиля «Ниссан Х-трейл» на автодороге Илим-Колпаковка, на 13 км данной автодороги, при прохождении поворота на право не выбрал скорость соответствующую конкретным условиям движения, и допустил съезд с автодороги с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадал водитель, житель п. Илим, с травмами был доставлен в Шалинскую ЦГБ, где был поставлен диагноз: сотрясение головного мозга, перелом ребер.

   Подводя итог, можно сделать общий вывод: на сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП во всем мире, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи людей. Причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости, тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени, но, тем не менее, нарушают правила скоростного режима.

   ОГИБДД МО МВД России «Шалинский» напоминает, что водитель, превышающий скорость, несет административную ответственность по ст. 12.9 КоАП РФ и подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Будьте внимательны, соблюдайте скоростной режим.

ОГИБДД МО МВД России «Шалинский»

Назад к списку

13 сентября 2021
Обращение врио начальника Госавтоинспекции МО МВД России «Шалинский» А.Н. Конькова к родителям и водителям о безопасности дорожного движения.
2 сентября 2021
Очередной этап оперативно-профилактического мероприятия «Безопасная дорога».
25 августа 2021
Госавтоинспекция обращает внимание на недопустимость использования услуг недобросовестных перевозчиков
Все новости в категории

Хартия «Цифровая этика детства»
8 февраля, во Всемирный День безопасного интернета, был дан старт акции по продвижению Хартии «Цифровая этика детства».
Бессмертный полк онлайн
Примите участие в акции, заполни анкету до 7 мая.
Год памяти и славы.
Год памяти и славы. Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ.
75-летия победы в Великой Отечественной войне
75-летия победы в Великой Отечественной войне
Министерство здравоохранения Свердловской области
официальный сайт
Медгородок
удобный поиск аптек и лекарств
ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Ваш контроль
Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
Соцопросы на портале «Открытое правительство Свердловской области»
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
ГУБСО оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 21. 11.2011 № 324-ФЗ “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” и Законом Свердловской области от 05.10.2012 № 79-ОЗ “О бесплатной юридической помощи в Свердловской области”.
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
«Шалинский вестник»
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
ИТ-кластер
Кластер представляет собой группу географически локализованных взаимосвязанных компаний, поставщиков специализированных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских институтов, ВУЗов и других организаций
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Шалинская районная территориальная избирательная комиссия
.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
.
Инфографика
.
Инвестиционный портал Свердловской области
.
СОГУП «Областной центр недвижимости»
.
Жить вместе
Доступная среда

Карта органов государственной власти

 

 

  • map-link.draggable-item» droppable-append-to=»#map-tab-4 .sortable-list» droppable-item-url=»/map_link/category»> Государственные органы РФ
  • Исполнительные органы государственной власти РФ
  • Исполнительные органы государственной власти Свердловской области
  • Государственные органы Свердловской области
  • map-link.draggable-item» droppable-append-to=»#map-tab-5 .sortable-list» droppable-item-url=»/map_link/category»> Муниципальные образования Свердловской области

Закрыть

Карта органов государственной власти

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области
  • 1
  • 2
  • Серов
  • Кушва
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..

 

Закрыть

Сертификаты и списки ограничений скорости

             Сертификаты и списки ограничений скорости

Утвержденные ограничения скорости на автомагистралях и дорогах штата

Ограничения скорости установлены в масштабах штата на всех принадлежащих штату и обслуживаемых межштатных автомагистралях, маршрутах США s, Маршруты, Государственные Дороги и Государственные служебные дороги. Утвержденные ограничения скорости перечислены отдельно от разрешений на местные ограничения скорости на дорогах и организованы по номеру маршрута. Следующая ссылка на общегосударственный список:

Отчет об утвержденных ограничениях скорости на дорогах штата 04                                                                                                                                                                                               Просмотр/печать      «Заявление об утверждении ограничений скорости» Форма   9 0014                               

В соответствии с разделом 14-218a Общего устава Коннектикута Управление дорожного движения штата (OSTA) отвечает за утверждение ограничений скорости на всех дорогах общего пользования в этом штате. За исключением случаев, указанных ниже, сертификаты ограничения скорости выдаются OSTA местным муниципалитетам, желающим установить ограничения скорости для отдельных городских дорог.

ДЕЙСТВУЕТ С 1 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА: В соответствии с Государственным законом 21-28, местное управление дорожного движения любого города, города или района может устанавливать, изменять и поддерживать ограничения скорости на всех местных улицах, автомагистралях и мостах или на любой стоянке для десяти или более автомобилей или на любой частной дороге. полностью в пределах муниципалитета, находящегося под его юрисдикцией, без одобрения OSTA, при соблюдении определенных требований. CGS 14-218a в конечном итоге будет пересмотрен, чтобы отразить формулировку публичного акта. Полный текст CGS 14-218a с поправками будет в конечном итоге доступен на веб-сайте Генеральной Ассамблеи Коннектикута.

OSTA разработало Руководство по установлению ограничений скорости в Коннектикуте, в котором описывается процесс для муниципалитетов, желающих взять на себя ответственность за установление и изменение ограничений скорости на всех местных дорогах (глава 5), а также положения CGS 14-218a, в редакции, которой они должны придерживаться, если примут на себя эту ответственность (Глава 2). CGS 14-218a в новой редакции требует, чтобы муниципалитеты проводили инженерное исследование при установлении или изменении ограничений скорости. Эти руководящие принципы также охватывают инженерное исследование, проводимое OSTA, и другие общепринятые инженерные методы, на которые муниципалитеты должны ссылаться во время своего инженерного исследования (главы 6 и 7).

CGS 14-218a в новой редакции требует, чтобы муниципалитеты информировали OSTA о своем разрешении и намерении установить и изменить ограничения скорости для всех местных дорог в пределах их муниципалитета. Нажмите здесь, чтобы увидеть образец письма-уведомления, которое будет отправлено в OSTA.

CGS 14-218a, в новой редакции, также требует, чтобы муниципалитеты информировали OSTA о каждом установленном или измененном ограничении скорости на местных дорогах в попытке вести общегосударственный учет всех установленных ограничений скорости.

Муниципалитеты могут оставить за собой право устанавливать и изменять ограничения скорости на местных дорогах в рамках OSTA. Никаких действий от этих муниципалитетов не требуется. Обратитесь к главе 5 Руководства по установлению ограничений скорости в Коннектикуте для получения информации о процессе запроса пересмотра ограничения скорости в OSTA.

CGS 14-218a в новой редакции также позволяет муниципалитетам устанавливать зоны безопасности пешеходов на местных дорогах без одобрения OSTA в центральных районах или общественных центрах, где наблюдается высокий уровень пешеходной активности. Такие зоны также могут быть установлены рядом с больничной территорией. Муниципалитеты могут устанавливать зоны безопасности для пешеходов на местных дорогах, не принимая на себя полномочия устанавливать и изменять все ограничения скорости на местных дорогах. Дополнительную информацию о зонах безопасности для пешеходов можно найти в главе 7 Руководства по установлению ограничений скорости в Коннектикуте.

Утвержденные списки ограничений скорости на городских дорогах
Андовер Монтвилл
Ансония Моррис
Эшфорд Наугатак
Эйвон Новая Британия
Бархамстед Новый Ханаан
Бикон Фолс Нью-Фэрфилд
Берлин Нью-Хартфорд
Бетани Нью-Хейвен
Вефиль Нью-Лондон
Вифлеем Нью-Милфорд
Блумфилд Ньюингтон
Болтон Ньютаун
Бозра Норфолк
Брэнфорд Норт-Брэнфорд
Бриджпорт Северный Ханаан
Бриджуотер Норт-Хейвен
Бристоль Северный Стонингтон
Брукфилд Норуолк
Бруклин Норвич
Берлингтон Олд Лайм
Ханаан Старый Сэйбрук
Кентербери Оранжевый
Кантон Оксфорд
Чаплин Плейнфилд
Чешир Плейнвилл
Честер Плимут
Клинтон Помфрет
Колчестер Портленд
Коулбрук Престон
Колумбия Проспект
Корнуолл Патнэм
Ковентри Реддинг
Кромвель Риджфилд
Дэнбери Роки Хилл
Дариен Роксбери
Глубокая река Салем
Дерби Солсбери
Дарем Шотландия
Ист-Грэнби Сеймур
Восточный Хаддам Шарон
Ист-Хэмптон Шелтон
Ист-Хартфорд Шерман
Ист-Хейвен Симсбери
Восточный Лайм Сомерс
Восточный Виндзор Южный Виндзор
Истфорд Саутбери
Истон Саутингтон
Эллингтон Спраг
Энфилд Стаффорд
Эссекс Стэмфорд
Фэрфилд стерлингов
Фармингтон Стонингтон
Франклин Стратфорд
Гластонбери Саффилд
Гошен Томастон
Грэнби Томпсон
Гринвич Толланд
Грисволд Торрингтон
Гротон Трамбулл
Гилфорд Союз
Хаддам Вернон
Хамден Волунтаун
Хэмптон Уоллингфорд
Хартфорд Уоррен
Хартленд Вашингтон
Харвинтон Уотербери
Хеврон Уотерфорд
Кент Уотертаун
Убийственно Вест-Хартфорд
Киллингворт Вест-Хейвен
Ливан Вестбрук
Ледьярд Уэстон
Лиссабон Вестпорт
Личфилд Уэтерсфилд
Лайм Уиллингтон
Мэдисон Уилтон
Манчестер Винчестер
Мэнсфилд Виндхэм
Мальборо Виндзор
Мериден Виндзорские замки
Миддлбери Уолкотт
Мидлфилд Вудбридж
Мидлтаун Вудбери
Милфорд Вудсток
Монро  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Управление ГАИ

Телефон: (860) 594-3020

Факс: (860) 594-2552

Электронная почта: DOT. [email protected]

Установка ограничений скорости 101 | Новости, Спорт, Работа

Дэйв Вернер

Каждый хочет ограничить скорость перед своим домом, но не перед чужим! Это утверждение, безусловно, справедливо для округа Франклин. Ряд недавних запросов о снижении ограничения скорости в различных местах еще больше подтверждает мнение, если не реальность, о том, что большинство водителей виновны в превышении скорости.

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) дает право устанавливать ограничения скорости в деревнях и городах. Ограничения скорости в деревнях и городах считаются «зональными ограничениями скорости», и, за исключением Нью-Йорка, VTL запрещает ограничение скорости на территории ниже 30 миль в час. Таким образом, ни одна деревня не может установить ограничение скорости менее 30 миль в час. Города с населением 50 000 и более человек также могут устанавливать свои собственные ограничения скорости, но города в округе Франклин не соответствуют требованиям. Таким образом, в округе Франклин полномочия по установлению всех ограничений скорости, за исключением наших деревень, где скорость не может быть меньше 30 миль в час, возложены на Департамент транспорта штата Нью-Йорк.

DOT также имеет исключительные полномочия устанавливать ограничения скорости на всех автомагистралях штата, независимо от того, где они расположены. Чтобы изменить ограничение скорости на любой дороге, кроме автомагистралей штата, городской совет и инспектор шоссейных дорог округа должны подать совместный запрос в региональное отделение DOT (Уотертаун для округов Клинтон, Франклин, Сент-Лоуренс, Джефферсон и Льюис) на провести исследование ограничения скорости.

Правильно установленное и правильно подписанное ограничение скорости может способствовать безопасному и упорядоченному движению транспорта. Полиции может быть трудно обеспечить соблюдение неправильно подписанного ограничения скорости, а нереально низкое или высокое ограничение скорости может привести к несоблюдению ограничений скорости в целом. Было показано, что опубликованные ограничения скорости мало влияют на общую скорость движения, но соответствующие установленные ограничения скорости обеспечивают прочную основу для обеспечения соблюдения. Поэтому любое ограничение скорости должно вводиться только после надлежащего инженерного обоснования. Вот почему эта функция возложена на профессиональных дорожных инженеров DOT.

Инженерные исследования ограничений скорости чаще всего включают исследование скорости свободного потока для определения «85-го процентиля», то есть скорости, на которой или ниже которой движутся 85 процентов транспортных средств свободного потока. После определения 85-го процентиля ограничения скорости обычно устанавливаются в пределах 5 миль в час от этого значения. Могут быть задействованы и другие факторы, такие как частота аварий, определяемая как связанная со скоростью, пешеходами, активностью велосипедистов, но в целом движущим фактором является 85-й процентиль.

Взяв за основу вышеизложенное, давайте в качестве примера рассмотрим Брейнэрдсвилл-роуд (трасса 24 округа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *