Скоростные режимы пдд таблица: Штрафы за превышение скорости в 2023 году. Таблица штрафов за превышение скорости.

Скорость движения — скоростные режимы на дорогах России (таблица) в 2022 году

Особое внимание в ПДД традиционно уделяется движению в населенных пунктах. Скорость движения в городах и поселках всегда существенно ниже, чем на автомагистралях. Данное ограничение легко объяснить. Пешеходы очень уязвимы к ДТП, их не защищает подушка безопасности и металлический каркас автомобиля. Даже небольшая по автомобильным меркам скорость в 80 км/час может стать для пешехода фатальной или привести к крайне тяжелым повреждениям.

Скорость движения ПДД

ПДД подробно регламентируют скоростной режим для любых видов автомобилей. Основными категориями являются следующие параметры:

  1. Местность;
  2. Вид ТС – грузовой/легковой автомобиль;
  3. Наличие опасного груза в машине;
  4. Наличие людей в машине – осуществляется движение без пассажиров или в ТС есть люди (в особенности дети или группы людей).

Помимо этого, максимальный предел скорости могут регулировать дополнительные дорожные знаки. Нельзя игнорировать их и допускать превышения скорости.

Правила основываются на двух важных понятиях:

  • Первым понятием является тормозной путь автотранспорта. Понятие выводится исключительно из физических законов. Тормозным путем называют расстояние, которое пройдет транспортное средство с нажатой педалью тормоза. На расстояние влияет скорость, поверхность проезжей части, вес автомобиля.
  • Второе понятие – остановочный путь
    . Под понятием подразумевается расстояние в метрах, которое пройдет машина до полной остановки с момента обнаружения водителем опасной ситуации. Как не трудно догадаться, остановочный путь складывается из двух компонентов –скорость реакции водителя на опасную ситуацию плюс непосредственно тормозной путь. На скорость реакции влияют многие факторы. К таким факторам относят видимость и относительно субъективное понятие – психофизиологическое состояние водителя.

Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.

Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.

Скорость движения легкового автомобиля

Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.

Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:

  • Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
  • Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.

В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час

. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.

Если осуществляется буксировка транспортных средств, то для всех видов местности установлен предел в 50 км/ час. Но для дворовых территорий действует все предыдущее правило – не больше 20 км/ час. Помимо этого, при вождении следует обращать внимание на знаки.

Знаки бывают трёх видов (см. ниже):

  • Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
  • Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость.
    Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
  • Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.

  1. знак ограничение скорости;
  2. знак ограничения скорости временно;
  3. знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
  4. знак рекомендуемой скорости движения;
  5. конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.

Скоростные режимы для грузовых автомобилей

К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.

Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:

  • максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
  • максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.

Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:

  • Для населенного пункта – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
  • Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.

Если транспортное средство перевозит опасный груз, то действуют особые правила. В зависимости от типа груза действуют свои нормы. Общим для всех является запрет на обгон, обгон запрещается на скорости выше 30 км/ час. Существуют также городские зоны, в которых движение грузовика с опасным грузом категорически запрещено.

Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.

Таблица скоростных режимов на дорогах России

Тип ТС \ ДорогаАвтомагистральВне населенного пунктаВ населенном пунктеЖилая зона
Мотоциклы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.20 км\ч.
Легковые и грузовые австомобили с РММ до 3,5 т.110 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.
Легковые ТС с прицепом90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые машины с РММ больше 3,5 т.90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Междугородние и маломестные автобусы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.
Другие автобусы90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые автомобили при перевозке людей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при организованной перевозке детей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при буксировке других ТС50 км\ч.50 км\ч.50 км\ч.

Видео: Скорость движения на дорогах и ее ограничение

Штрафы за нарушение ПДД в Казахстане

Таблица со штрафами за нарушение правил дорожного движения Республики Казахстан согласно Кодексу РК «Об административных правонарушениях» на 2022 год.

Здесь Вы найдете, сколько составляет штраф за превышение скорости, штраф за не пристегнутый ремень безопасности, штраф за разговор по телефону за рулем, штрафы для пешеходов и пр.

Вид нарушенияШтрафСтатья КоАП

Общие обязанности

Управление ТС водителем, не имеющим при себе водительское удостоверение или временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения на право управления5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 612 ч.1
Управление ТС водителем, не имеющим при себе страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 612 ч. 1
Уклонение от заключения договора обязательного страхования.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 230 ч. 2
Управление ТС лицом, не имеющим права управления им (кроме учебной езды), а равно управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления соответствующей категорией транспорта.20 МРП (61 260 тнг на 2022 год)ст. 612 ч.2
Управление ТС водителем, лишенным права управления транспортным средством.50 МРП (153 150 тнг на 2022 год) или адм. арест на 20 сутокст.
612 ч. 3

Опьянение

1. Управление ТС в состоянии опьянения либо передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

2. Повторно в течение года

1. адм. арест на 15 суток и лишение прав на 7 лет

2. адм. арест на 20 суток и лишение прав на 8 лет

ст. 608 ч. 1

ст. 608 ч. 3-1

1. Те же действия, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества.

2. Повторно в течение года

1. адм. арест на 20 суток и лишение прав на 7 лет

2. адм. арест на 25 суток и лишение прав на 9 лет

ст. 608 ч. 3

ст. 608 ч. 3-2

Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами.адм. арест на 20 сутокст. 608 ч. 6
Вышеперечисленные действия, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами и, к которым административный арест в соответствии с ч. 2 ст. 50 настоящего Кодекса не применяется (беременные, пенсионеры и т.д.)200 МРП (612 600 тнг на 2022 год)ст. 608 ч. 8

Аварийная ситуация и ДТП

Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 606 ч. 1
Нарушение водителями ТС установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб.20 МРП (61 260 тнг на 2022 год) или лишение прав на 6 мес.ст. 610 ч. 1
То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью.40 МРП (122 520 тнг на 2022 год) или лишение прав на 9 месяцевст. 610 ч.2
Те же действия, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортными средствами.60 МРП (183 780 тнг на 2022 год)ст. 610 ч.3
Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.50 МРП (153 150 тнг на 2022 год) или лишение прав на 1 годст. 611 ч.2

Скорость

Превышение скорости на 10-20 км/ч5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 592 ч. 1
Превышение скорости на 20-40 км/ч10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 592 ч. 2
Превышение скорости свыше 40 км/ч20 МРП (61 260 тнг на 2022 год)ст. 592 ч. 3
Повторное превышение скорости в течение года после наложения административного взыскания30 МРП (91 890 тнг на 2022 год)ст. 592 ч. 4

Проезд перекрестков, переходов, переездов

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 599 ч. 1
Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, совершенный в течение года после наложения административного взыскания.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 599 ч. 2
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который привел к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении.предупреждение или штраф 3 МРП (9 189 тнг на 2022 год)ст. 594 ч. 1
Не уступил дорогу пешеходу или иному участнику дорожного движения за исключением водителей транспортных средств, пользующихся преимуществом в движении.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 600 ч. 1
Не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 594 ч. 2
Не уступил дорогу ТС оперативных и специальных служб с одновременно включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.7 МРП (21 441 тнг на 2022 год)ст. 598 ч. 1
Пересечение ж/д путей вне железнодорожного переезда, выезд на ж/д переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на ж/д переезде.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 607 ч. 1

Маневрирование

Не подал сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановки.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 595 ч. 1
Движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 595 ч. 2
Не уступил вне перекрестка дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 595 ч. 3

Расположение на дороге

Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 596 ч. 1
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом.лишение прав на 6 месяцевст. 596 ч. 3
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешеходной колонны либо занятие места в ней.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 596 ч. 2

Остановка, стоянка

Нарушение правил остановки или стоянки ТС, кроме случаев, за которые установлена ответственность другими статьями Кодекса.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 597 ч. 1
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 597 ч. 2
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 597 ч. 3
Нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки или стоянки ТС инвалидов.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 597 ч. 4
Уклонение от уплаты за платную парковку.3 МРП (9 189 тнг на 2022 год)ст. 597 ч. 4-1

Невыполнение требований сотрудников органов внутренних дел

Невыполнение требования сотрудника об остановке транспортного средства.30 МРП (91 890 тнг на 2022 год)ст. 613 ч. 1
Невыполнение требования сотрудника о прохождении освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения.адм. арест на 15 суток и лишение прав на 8 летст. 613 ч. 4

Правила эксплуатации

Управление транспортным средством, не прошедшим государственный или обязательный технический осмотр.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 9
Эксплуатация физическими лицами автомототранспортных и других передвижных средств и установок, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормативы.2 МРП (6 126 тнг на 2022 год) или предупреждениест. 334 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта государственными регистрационными номерными знаками.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 1
Управление ТС без государственных регистрационных номерных знаков или после запрещения его эксплуатации, или незарегистрированным в установленном порядке.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 2
Установка на ТС заведомо подложных или поддельных государственных регистрационных номерных знаков.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 3
Управление ТС с заведомо подложными или поддельными государственными регистрационными номерными знаками.20 МРП (61 260 тнг на 2022 год) или лишение прав на 1 годст. 590 ч. 4
Управление ТС, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (тонировка «передних» стекол, незаконная установка багажников на крышу, установка дополнительных навесных элементов, тюнинг подвески, ходовые огни, если они не предусмотрены и пр.).5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 5
Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 6
Управление ТС, переоборудованным без соответствующего разрешения.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 590 ч. 7
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета и световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям допуска транспортных средств к эксплуатации.15 МРП (45 945 тнг на 2022 год)ст. 603 ч. 1
Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации).25 МРП (76 575 тнг на 2022 год)ст. 603 ч. 2
Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных и специальных служб.25 МРП (76 575 тнг на 2022 год)ст. 603 ч. 3

Прочие нарушения

Несоблюдение правил перевозки пассажиров и грузов.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 593 ч. 1
Несоблюдение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 593 ч. 2
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги за исключением случаев, предусмотренных другими статьями Кодекса.3 МРП (9 189 тнг на 2022 год)ст. 601 ч. 1
Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними световыми приборами в светлое время суток и (или) звуковыми сигналами.предупреждение или штраф 3 МРП (9 189 тнг на 2022 год)ст. 602 ч. 1
Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией.5 МРП (15 315 тнг на 2022 год)ст. 591 ч. 1

Нарушения пешеходами и прочими участниками движения

1. Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных законодательством Республики Казахстан о дорожном движении.

2. Повторно в течение года

1. 2 МРП (6 126 тнг на 2022 год)

2. 10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)

ст. 615 ч. 1

ст. 615 ч. 3

Те же нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью потерпевшего, не имеющее признаков уголовно наказуемого деяния либо причинившее материальный ущерб.10 МРП (30 630 тнг на 2022 год)ст. 615 ч. 2

Основы ограничения скорости | ФХВА

fhwasa16076.pdf (1,26 МБ)

Основы

FHWA-SA-16-076

Требования к рамкам ограничения скорости для водителей и других пользователей проезжей части. Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают безопасную, постоянную и разумную скорость для защиты водителей, пешеходов и велосипедистов на проезжей части. В то же время ограничение скорости может быть источником разочарования и путаницы; например, не все водители любят ездить с одинаковой скоростью, и некоторые люди могут не понимать, почему на той или иной дороге меняется ограничение скорости. Кроме того, местные жители часто обеспокоены тем, что движение транспорта в их районах слишком быстрое. Понимание инженерных принципов и процессов, используемых для установления ограничений скорости, и изучение терминологии, используемой для их описания, являются первыми шагами к уменьшению разочарования или замешательства водителей и поощрению соблюдения требований.

ТИПЫ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются законодательными собраниями штатов для конкретных типов дорог (например, межштатных автомагистралей, сельских автомагистралей, городских улиц) и могут различаться в зависимости от штата. Они подлежат исполнению по закону и применяются, даже если знак ограничения скорости не вывешен. Примеры установленных законом ограничений скорости включают:

  • 25 миль в час в жилых или школьных районах,
  • 55 миль в час по сельским дорогам и
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами.

ОБЪЯВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Ограничения скорости (иногда называемые нормативными ограничениями скорости) — это те, которые вывешены вдоль дороги и применяются по закону. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленная законом скорость, установленная законодательным собранием штата, или оно может быть установлено городским, окружным или государственным транспортным агентством в качестве корректировки установленного законом ограничения скорости. Некоторые города и округа установят общее ограничение скорости на дорогах своей юрисдикции. Эти ограничения обычно указываются в черте города или на границе округа. Размещенное ограничение скорости может отличаться от установленного законом ограничения скорости; в этих случаях объявленное ограничение скорости определяется с помощью инженерного исследования скорости и имеет приоритет над установленным законом ограничением скорости.

«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Ограничения скорости школьной зоны используются в определенных местах в часы, когда дети идут в школу и из школы. Большинство штатов используют ограничение скорости школьной зоны от 15 до 25 миль в час в городских и пригородных районах.

Ограничения скорости в рабочей зоне устанавливаются как часть плана управления движением в рабочей зоне, который используется для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта через рабочую зону. Факторы, влияющие на ограничение скорости в рабочей зоне, могут включать:

  • Размещенное ограничение скорости при отсутствии рабочей зоны,
  • Расположение рабочей зоны и рабочих по отношению к движению транспорта,
  • Тип управления движением (например, конусы, бочки, бетонные барьеры) и
  • Сложность рабочей зоны (например, смещение полос, сужение полос).

Переменные ограничения скорости отображаются на изменяемых информационных знаках (CMS) в местах, где дорожные условия регулярно требуют снижения скорости более чем на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Эти случаи обычно происходят из-за погодных условий, заторов, дорожных происшествий и/или рабочих зон. Рекомендательная скорость — это ненормативная скорость, установленная для небольшого участка или изолированного участка проезжей части (например, крутой поворот, съезд), чтобы информировать водителя о безопасной скорости движения. Они устанавливаются с использованием инженерного исследования скорости и в соответствии с рекомендациями в  Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD).

Что входит в исследование инженерной скорости?

  • Скорость автомобилистов в нормальных условиях
  • Объем трафика
  • Тип проезжей части (например, между штатами, автострадой, городской улицей)
  • Элементы проезжей части (например, повороты, холмы, количество полос движения)
  • Проезжая часть (например, городская, сельская, жилая, лесная, сельскохозяйственная)
  • Количество и расстояние между проездами или перекрестками
  • Расстояние видимости
  • Наличие уличной парковки
  • Движение пешеходов или велосипедистов
  • История сбоев
  • Состояние покрытия

УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ

Государственные и местные транспортные агентства рекомендуют и устанавливают соответствующие ограничения скорости, выполняя инженерные исследования скорости и следуя указаниям, представленным в MUTCD. Практики также могут использовать вспомогательный веб-инструмент под названием USLIMITS2, который предоставляет объективное второе мнение и помогает принимать решения по установлению ограничения скорости. Иногда агентствам может потребоваться принять контрмеры по управлению скоростью для достижения желаемой скорости на конкретной дороге (например, в районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов). Ознакомьтесь с рекомендациями FHWA  Контрмеры контроля скорости: больше, чем просто лежачие полицейские  для получения дополнительной информации о мерах контроля скорости.

ПОНЯТИЯ СКОРОСТИ

Помимо типов ограничений скорости, существуют понятия, относящиеся к скорости, которые важно понимать.

  • Перед тем, как построить новую дорогу, инженеры выбирают проектную скорость  , чтобы руководствоваться проектными решениями и готовить планы.
  • После того, как дорога будет построена, инженеры оценят существующие скорости, измерив рабочая скорость . Они часто делают это, измеряя скорость, с которой двигаются 85 процентов водителей или ниже, называемую скоростью 85-го процентиля .
  • Скорость 85-го процентиля Широко используется в области организации дорожного движения и основывается на предположении, что большинство водителей выбирают разумную скорость для данных дорожных условий и должны учитывать ее.

ИСПРАВЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ

  • Федеральное правительство НЕ устанавливает и не обеспечивает соблюдение ограничений скорости; эти полномочия принадлежат штату и местным органам, в ведении которых находится дорога.
  • Скорость 85-го процентиля — не единственный фактор, который учитывают практикующие врачи при определении соответствующего ограничения скорости; они проходят инженерные исследования скорости и часто используют вспомогательные инструменты, такие как USLIMITS2.
  • Простое снижение ограничения скорости не гарантирует, что автомобилисты будут двигаться медленнее; Вдоль проезжей части, возможно, придется принять контрмеры по контролю скорости.

СКОРОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ФАКТЫ

  • Водители, которые превышают установленную скорость или ездят слишком быстро для условий, участвуют почти в одной трети всех аварий со смертельным исходом.
  • Только 13 процентов смертельных случаев, связанных с превышением скорости, происходят на автомагистралях между штатами.
  • Считается, что более 40 процентов водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения.


ИСТОЧНИК: Фонд AAA по безопасности дорожного движения, скорости удара и риску серьезной травмы или смерти пешехода, сентябрь 2011 г.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше об управлении скоростью, посетите веб-страницу FHWA Speed ​​Management Safety.

Для получения дополнительной информации об управлении скоростью ознакомьтесь с информационным бюллетенем FHWA «Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские».

Последнее изменение страницы: 2 марта 2017 г.

Долгосрочные последствия отмены национального ограничения максимальной скорости в США

1. Вайнер Э. Планирование городского транспорта в США: исторический обзор. 5-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США; 1997 [Google Scholar]

2. Партика СК. Простые модели тенденций смертности, пересмотренные семь лет спустя. Accid Anal Prev 1991; 23:423–430 [PubMed] [Google Scholar]

3. Информационный бюллетень — Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при переселении 1987 г. (PL 100–17). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США; 1987 [Google Scholar]

4. Рихтер Э.Д., Берман Т., Фридман Л., Бен-Дэвид Г. Скорость, дорожно-транспортный травматизм и здоровье населения. Annu Rev Public Health 2006; 27:125–152 [PubMed] [Google Scholar]

5. Нильссон Г. Влияние ограничения скорости на дорожно-транспортные происшествия в Швеции. Материалы Международного симпозиума о влиянии ограничений скорости на дорожно-транспортные происшествия и использование энергии на транспорте, 6–8 октября 1981 г. Дублин, Ирландия: Организация экономического сотрудничества и развития; 1982:1–8 [Google Scholar]

6. Эванс Л. Безопасность дорожного движения и водитель. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд; 1990 [Google Scholar]

7. Комитет по изучению преимуществ и издержек ограничения максимальной скорости в 55 миль в час. 55: Десятилетие опыта . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный исследовательский совет; 1984. Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта 204 [Google Scholar]

8. Робертсон Л. Эпидемиология травм. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1998:24 [Google Scholar]

9. Фридман М., Уильямс А.Ф. Скорость связана с ограничением скорости 55 миль в час и 65 миль в час в северо-восточных штатах. Instit Transportation Engineers J 1992;62:7–21 [Google Scholar]

10. Wagenaar AC, Streff FM, Schultz RH. Влияние ограничения скорости 65 миль в час на заболеваемость и смертность от травм. Несчастный анал Предыдущая 1990;22:571–585 [PubMed] [Google Scholar]

11. Garber S, Graham JD. Влияние нового ограничения скорости 65 миль в час на количество смертельных случаев на сельских дорогах: анализ по штатам. Accid Anal Prev 1990;22(2):137–149 [PubMed] [Google Scholar]

12. Baum HM, Wells JK, Lund AK. Смертельные последствия ограничения скорости 65 миль в час. J Safety Res 1999; 22:7–77 [Google Scholar]

13. Rock SM. Влияние ограничения скорости 65 миль в час на несчастные случаи, смерти и травмы в Иллинойсе. Несчастный анал Предыдущая 1995;27:207–224 [PubMed] [Google Scholar]

14. Страховой институт безопасности дорожного движения (США) Смертность увеличивается на автомагистралях между штатами, где установлены более высокие ограничения скорости. Отчет о состоянии 1999; 34: 4–5 [Google Scholar]

15. Chang GL, Chen CH, Carter EC. Анализ воздействия ограничения скорости 65 миль в час на количество смертельных случаев на автомагистралях между штатами в сельской местности. J Safety Res 1993; 24:33–53 [Google Scholar]

16. Streff FM, Schultz RH. Ограничение скорости 65 миль в час в Мичигане: анализ влияния на аварии и несчастные случаи за второй год. Анн-Арбор, Мичиган: Институт транспортных исследований Мичиганского университета; 1991. Отчет UMTRI-90-37 [Google Scholar]

17. Фридман Л.С., Барах П., Рихтер Э.Д. Повышенные ограничения скорости, смертность и гибель на дорогах: шестилетнее наблюдение с использованием моделей ARIMA. Inj Prev 2007;13(3):156–161 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Farmer CM, Retting RA, Lund AK. Изменения в количестве погибших пассажиров транспортных средств после отмены национального ограничения максимальной скорости. Accid Anal Prev 1999;31:537–543 [PubMed] [Google Scholar]

19. Шмидт Ф., Тиффин Дж. Искажение оценки водителями скорости автомобиля как функция адаптации к скорости. J Appl Psychol 1969;53:536–539 [PubMed] [Google Scholar]

20. Кейси С.М., Лунд А.К. Три полевых исследования адаптации водителя к скорости. Hum Factors 1987; 29:541–550 [Google Scholar]

21. Lave C, Elias P. Спасло ли жизнь ограничение скорости 65 миль в час? Accid Anal Prev 1994;26:49–62 [PubMed] [Google Scholar]

22. Центры по контролю и профилактике заболеваний Безопасность автотранспортных средств: достижение общественного здравоохранения 20-го века. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 1999;48(18):369–374 [PubMed] [Google Scholar]

23. Бинсток М., Гафни Д. Глобализация безопасности дорожного движения: объяснение тенденции к снижению уровня дорожно-транспортных происшествий в одной стране (Израиль). Accid Anal Prev 2000;32:71–84 [PubMed] [Google Scholar]

24. Вернон Д.Д., Кук Л.Дж., Петерсон К.Дж., Майкл Д.Дж. Влияние отмены национального закона об ограничении максимальной скорости на количество аварий, аварий с травмами и аварий со смертельным исходом на автомагистралях Юты. Accid Anal Prev 2004;36(2):223–229 [PubMed] [Google Scholar]

25. Бартл С.Т., Болдуин С.Т., Джонстон С., Кинг В. Ограничение скорости 70 миль в час и несчастные случаи на автомагистралях между штатами. Am J Emerg Med 2003; 21 (5): 429–434 [PubMed] [Google Scholar]

26. Система отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения и транспорта. Доступно по адресу: http://www-fars.nhtsa.dot.gov/QueryTool/QuerySection/SelectYear.aspx. По состоянию на 27 августа 2008 г.

27. Министерство транспорта США. Национальное управление безопасности дорожного движения. Что представляет собой система отчетности по анализу смертельных исходов? Доступно по адресу: http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/nrd-30/NCSA/FARS/809-726/pages/page1.htm. По состоянию на 26 июля 2007 г.

28. Национальная администрация безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа FARS 2005 Руководство по кодированию и проверке. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США; 2005 [Google Scholar]

29. Управление исследований и инновационных технологий, Бюро транспортной статистики, Национальная транспортная статистика, 2008 г. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США; 2008 [Google Scholar]

30. Страховой институт дорожной безопасности Ограничения максимальной скорости. Доступно по адресу: http://www.iihs.org/laws/state_laws/speed_limit_laws.html. По состоянию на 26 июля 2007 г.

31. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США. Протяженность дорог и улиц общего пользования: мили по функциональной системе. Таблица HM-20: 1990–2005 годы. Доступно по адресу: http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/qfroad.cfm. По состоянию на 27 августа 2008 г.

32. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США. Государственная регистрация автомобилей. Таблица MV-1: 1990–2005 годы. Доступно по адресу: http://www.fhwa.dot.gov/policy/ohpi/qfvehicles.cfm. По состоянию на 27 августа 2008 г.

33. Хедекер Д., Мермельштейн Р. Дж. Применение моделей регрессии случайных эффектов в исследовании рецидивов. Addiction 1996; 91 (приложение): S211–S229 [PubMed] [Google Scholar]

34. Нельсон Д.Е., Болен Дж., Кресноу М. Тенденции использования ремней безопасности в разбивке по демографическим показателям и по типу государственного закона о ремнях безопасности, 1987–1993 гг. , Am J Public Health 1998;88(2):245–249 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Glassbrenner D, Ye TJ. Использование ремней безопасности в 2007 году — общие результаты. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения; 2007: 1–4 Отчет DOT HS-810-841 [Google Scholar]

36. Уинстон Ф.К., Чен И.Г., Эллиот М.Р., Арбогаст К.Б., Дурбин Д.Р. Последние тенденции использования детских удерживающих устройств в США. Pediatrics 2004;113(5):e458–e464 [PubMed] [Google Scholar]

37. McGwin G, Jr, Metzger J, Rue LW. Влияние боковых подушек безопасности на риск травм головы и грудной клетки после автомобильных столкновений. J Trauma 2004;56(3):512–516 [PubMed] [Google Scholar]

38. Williams RF, Fabian TC, Fischer PE, Zarzaur BL, Magnotti LJ, Croce MA. Воздействие подушек безопасности на травматологический центр I уровня: характер травм, инфекционная заболеваемость и расходы на госпитализацию. J Am Coll Surg 2008; 206 (5): 962–968 [PubMed] [Google Scholar]

39. Система отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения. Водители в авариях со смертельным исходом в разбивке по концентрации алкоголя в крови (BAC) и полу, 1994–2006 гг. — штат: США. Доступно по адресу: http://www-fars.nhtsa.dot.gov/Trends/TrendsAlcohol.aspx. По состоянию на 21 июня 2008 г.

40. Браун Д.Б., Магсудлу С., Макардл М.Э. Влияние ограничения скорости на 65 миль в час на безопасность: тематическое исследование с использованием записей об авариях в Алабаме. J Safety Res 1990; 21: 125–139 [Google Scholar]

41. Фридман М., Эстерлиц Дж.Р. Влияние ограничения скорости 65 миль в час на скорость в трех штатах. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта; 1990. Transportation Research Record 1281 [Google Scholar]

42. Mace DJ, Heckard R. Влияние ограничения скорости 65 миль в час на скорость движения и связанные с этим аварии. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения; 1991. DOT HS 807 764 [Google Scholar]

43. Pfefer FM, Stenzel WW, Lee BD. Влияние ограничения скорости на 65 миль в час на безопасность: анализ временных рядов. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта; 1991. Transportation Research Record 1318 [Google Scholar]

44. Parker MR. Влияние повышения и понижения ограничения скорости на отдельных участках проезжей части. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог; 1997. Отчет FHWA-RD-92-084 [Google Scholar]

45. Agran PF, Castillo DN, Winn DG. Ограничения данных, собранных из отчетов полиции о пеших и велосипедных происшествиях с участием детей. Accid Anal Prev 1990;22(4):361–370 [PubMed] [Google Scholar]

46. Aptel I, Salmi LR, Masson F, Bourdé A, Henrion G, Erny P. Статистика дорожно-транспортных происшествий: расхождения между полицией и больничные данные на французском острове. Несчастный анал Предыдущая 1999;31(1–2):101–108 [PubMed] [Google Scholar]

47. Крайер П.С., Веструп С., Кук А.С., Эшвелл В., Бриджер П., Кларк С. Исследование предвзятости после сопоставления данных о госпитализации данные для полицейских отчетов о дорожно-транспортных происшествиях. Inj Prev 2001;7:234–241 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Лопес Д.Г., Росман Д.Л., Елинек Г.А., Уилкс Г.Дж., Спривулис П.С. Дополнение полицейских записей о дорожно-транспортных происшествиях данными реестра травм — первоначальная оценка. Accid Anal Prev 2000; 32: 771–777 [PubMed] [Google Scholar]

49. Экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в США достигает 230,6 млрд долларов, согласно новому исследованию NHTSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *