Слабые тормоза ваз 2110: Слабые тормоза ваз 2110 — Авто Брянск

Содержание

Слабые тормоза ваз 2110 — Авто Брянск

стала тугой педаль тормоза и на морозе (-25) вакумник начал пропускать, заменил его педаль стала легкой но тормозит плохо колодки по кругу менял не так давно замедление норм но даже при нажатии педали в пол юзом не идет просто сильно клюет носом, я думаю такого не должно быть . грешу на главный тормозной, можно поменять все рабочии .но это затратно . при торможении в сторону не тянет, но все таки до юза не доходит .как это исправить подскажите с тормозной системой вообще не сталкивался, заранее спасибо.

Comments 13

на вакумнике на штоке который давит в ГТЦ есть регулировочный винтик, его выкрути немного, а лутше посмотри на старом вакумнике и выкрути как было на старом.

Такой же ерундой недавно маялся. Начал с передних колодок, затем вакуумник, потом просто ручник подтянул — чуть лучше стало, но не то. Затем заменил главный тормозной и тормозную жидкость, стало ещё чуть лучше, но не то всё равно. Тормозные шланги в норме, грешил на колдун, но проблем с ним при замене пишут не оберёшься. Решил задние колодки поменять, хотя старые были ещё ого-го как в норме (17 тысяч км отходили), заменил вместе с пружинками (те что по бокам), и о чудо! Стало норм. Хотя в юз после этого тормозить не пробовал — шипы жалко)))

Согласен, дело либо с ручником или смотреть колодки задние. У меня бывало нажимаешь слегка педаль тормоза и машина резко тормозит, оказалось что ручник не полностью отпускал, щас если такое бывает при езде ручник поднял вверх отпустил и все норм. Так что надо оттуда думаю копать

в принцыпе у меня тоже так! что делать я незнаю всё менял уже!

вот таже проблема была. как ни дави а в юз не идет как будто шлнаг какой то раздувался. менял накладки, потом торм диски, задние механизмы в сборе. как то начало тормозить

диски тормозные новые, колодки тоже феродо зелен. задние колодки тоже не так давно поменял Hola, ручник 3 щелчка, все пружины и пластины на задних поменял вместе с колодками, новые троса ручника, педаль как будто уперлась а юза нет

Вакуумник от приоры, а главный от 21214 и будет хорошо.

вакуумник от приоры сделает педаль мягче она и так норм, у друга на 10 на стоке полном все хорошо растормаживается с 13 передними у меня 14

Я тебе рассказываю из своего опыта. У моего отца 2111 07г. Педаль мягкая как у тебя, но тормоза ватные, в общем плохо тормозит. Вперёд поставили новые диски хорошие и назад новые барабаны чугунные Pelenga. Всё ровно тормоза лучше не стали. Поехал в Тольятти к ребятам знакомым, они мне дали вакуумник от приоры и главный цилиндр от 21214. Разобрали педальный узел, пересверлили крепление и всё собрали прокачали. Тормоза стали просто кайф)))

на родной вакуумник цилиндр от 21214 не подойдет ?

Прошу помочь разобраться в такой проблеме. Если притормозить на скорости, то тормоза срабатывают со второго качка, при этом для торможения надо посильнее надавить. Колодки не так давно были заменены на новые. Надо ли ехать в автосервис или возможно решить проблему самостоятельно? Спасибо.

Иногда с такими проблемами владельцы ВАЗ действительно сталкиваются. Прежде чем ехать в автосервис, можно попытаться сделать следующее.

Убедитесь в нормальной работе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). С этой целью нажмите на педаль тормоза пять раз (двигатель при этом выключен), затем выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Когда он будет запущен, должно возникнуть ощущение, что педаль опустилась ниже, — это свидетельствует об успешной работе усилителя тормозов. Если же педаль не опустится, либо появится специфический звук (шипение) в области педали — значит ВУТ неисправен.

Также возможен подсос воздуха. Надо проверить состояние подводящих трубок от бачка к главному тормозному цилиндру (ГТЦ). Возможно, последний понадобится заменить.

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» — 190 °С, «Томь» — 210 °С, «Роса» -260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Воздух в системе.

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух. Он мог попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Не исправен вакуум

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

1.Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

2. и с обратным клапаном. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, требуется замена вакуумного усилителя.

Проверьте тормозные колодки

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3.Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,8 мм. Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4.Проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого отверткой попробуйте отвести колодки от тормозного диска. Если колодки невозможно развести, значит, в тормозном цилиндре заклинило поршень.

Правильный ход ручника

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2-4 щелчка;

-в эксплуатации 2-8 щелчков. Правильно отрегулированный стояночный

тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо от регулировать.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

иван 2013-10-02 21:43:02
иван 2013-06-26 23:22:51
Николай 2013-08-28 00:48:57
олег 2012-05-12 13:44:02
олег 2012-05-12 13:41:59

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации

(Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Тормозная система ВАЗ 2110 (тюнинг, фото)

Без тормозов, как известно, ни в жизни, ни на автомобиле далеко не уедешь, поскольку, кроме разгона нужно еще и вовремя остановиться, предотвратить столкновение с препятствием и т.д.

Рассмотрим, как устроена тормозная система ВАЗ 2110, какие неисправности наиболее распространены, и какие возможны доработки для того, чтобы улучшить устройство тормозов.

Схема гидропривода тормозов

Устройство

На машине установлены и, в основном, надежно действуют гидравлические тормоза. Они двухконтурные, имеют диагональное распределение. То есть, если вдруг подвела одна часть, то возможно торможение другим контуром. Ради безопасности, тормоза ВАЗ 2110 срабатывают по диагонали, один контур – это правое переднее и левое заднее колеса, другой – также по диагонали.

Такое устройство позволяет качественно (без заноса и других неприятностей) затормозить даже в случае неисправности, если пропали тормоза в одном из контуров.

Рассмотрим устройство тормозной системы. В гидропривод входят вакуумный усилитель, а также двухконтурный регулятор, создающий давление в задних тормозах.

Устройство тормозного суппорта изложено в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/support.html

Кроме того, гидропривод оснащен трубопроводами, разделенными на два контура, шлангами и тормозными механизмами, обеспечивающими торможение передних и задних механизмов.

Приводит в действие гидропривод педаль, находящаяся в салоне (средняя). Вот главные составляющие гидропривода:

  1. Вакуумный усилитель. Он сконструирован таким образом, что создает давление на поршень главного цилиндра, и таким образом вызывает торможение;

    Вакумный усилитель тормозов

  2. Привод регулятора давления. Именно через него к задним механизмам тормозов поступает рабочая тормозная жидкость;

    Привод регулятора давления тормозов

  3. Сам регулятор давления. Уже по названию понятно, что данное устройство отвечает за силу давления, его уменьшение или усиление. Делает он это в зависимости от того, насколько нагружена задняя ось машины;

    Регулятор давления

  4. Главный цилиндр с поршнями, оснащенный бачком. Заливная горловина бачка оснащена датчиком аварийного уровня ТЖ;

    Главный тормозной цилиндр

  5. Тормозной механизм для переднего колеса. Его главные детали – диск, колодки и колесные цилиндры. В механизме также предусмотрен сигнализатор для предупреждения полного износа и неисправности накладок;

    Тормозной механизм переднего колеса

  6. Тормозной механизм для заднего колеса. В отличие от передних, дисковых тормозных механизмов задние – барабанные. Такова заводская комплектация. Однако многие автовладельцы считают, что их устройство не обеспечивает качественное торможение, и меняют их на дисковые.

    Тормозной механизм заднего колеса

Тормоза требуют к себе внимания. Не дожидаясь, когда загорится контрольная лампочка, сигнализирующая о критичном уровне ТЖ или износе накладок, а тем более, не доводя до того, чтобы тормоза вообще пропали, нужно проводить профилактические проверки.

Особое внимание – всем соединениям и шлангам, поскольку «убежавшая» тормозная жидкость не даст возможности произвести торможение, а отсюда и до трагедии недалеко.

Тревожные сигналы

Следующие симптомы, достаточно небезопасны, обратите внимание:

  1. Если тормоза совсем пропали, то однозначно – дальше ехать нельзя, даже до СТО! Если самостоятельный ремонт на месте не по силам, или попросту невозможен, нужно вызывать эвакуатор;
  2. При торможении идет сильная вибрация, особенно ощущаемая в рулевой колонке. Нажимаешь на педаль, и просто тяжело удержать руль в руках. Причин вибрации может быть несколько:
    • Многие утверждают, что вибрация может возникать из-за того, что стоят невентилируемые диски. Их устройство таково, что они очень не любят, когда торможение происходит в дождь, а то и прямо в луже. Здесь никакой ремонт не поможет – нужна замена дисков на вентилируемые;
    • Также возможна вибрация при неисправности в задних барабанах. Если при осмотре обнаружите на рабочей поверхности темные пятна, то это свидетельствует о неравномерном износе. При этом вибрация обычно очень сильная. Таким барабанам нужен срочный ремонт, а возможно – и замена на дисковые тормозные механизмы;
    • Проверьте передние тормозные диски на предмет деформации. При этом тоже наблюдается вибрация.
  3. Педаль тормоза слишком тугая. Причин тому может также быть несколько:
    • Засор воздушного фильтра для вакуумного усилителя может повлиять на то, что педаль стала тугая;
    • Проверьте сам вакуумный усилитель. Его возможные неисправности – разрушение диафрагмы, наконечника, заедание обратного клапана, повреждение шланга, соединяющего впускной коллектор с усилителем. Во всех этих случаях может наблюдаться синдром тугой педали, и нужен ремонт любой неисправности из указанных;
    • Также педаль может становиться более тугой по мере износа накладок, проверьте их тоже.
  4. Шипит при нажатии на тормоз. Если шипит именно в момент нажатия на педаль – нужно срочно проверить вакуумный усилитель, а затем решить что ему нужно – ремонт или замена. А вот если шипит тогда, когда отпускаете тормоз, то это явление из разряда обычных. Если, конечно, шипит не слишком явно.

Поможет с самостоятельной заменой задних тормозных колодок данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Доработка

Многие, считая, что тормоза плохие, и ремонт им не помогает, решаются на существенные переделки и тюнинг. Например, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110 может включать в себя замену задних барабанных механизмов на дисковые.

Здесь особенно важно знать, что торможение задних колес должно быть более мягким и наступать чуть позже, чем передних для предотвращения заноса.

Еще одна возможная идея для тюнинга – замена вакуумного усилителя а также главного тормозного цилиндра. Вместо штатных устанавливают от Лады Приоры. Это обычно помогает прежде всего в том, что не ощущается вибрация, а педаль работает с оптимальным усилием.

И не забывайте – после каждого вмешательства в работу тормозов нужна их прокачка.

Подробнее о замене вакуумного усилителя тормозов можно прочитать в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html

  • Автор: ratico19