Замена охлаждающей жидкости на TD42.
?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сливная пробка охж блока цилиндров R18A — Эксплуатация и обслуживание
-
15.03.2014, 17:11 #1
сливная пробка охж блока цилиндров R18A
Не могу выкрутить, лил вэдэхой не помогло, она надеюсь с правой резьбой, кто нибудь снимал сам?
Ответить с цитированием
-
-
15. 03.2014, 18:35 #2
Мне в сервисе сказали, что с блока антифриз не сливается, меняют только в радиаторе, вы уверены что это оно?
Ответить с цитированием
-
16.03.2014, 04:29 #3
Сообщение от ssom
Мне в сервисе сказали, что с блока антифриз не сливается, меняют только в радиаторе, вы уверены что это оно?
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…301KBRT00.HTMLОтветить с цитированием
-
16. 03.2014, 16:46 #4
попробуй на горячем движке,генератор снимал?потом пробку на герметик сажать надо
У меня седан 8-го года, сливной болт спереди головки цилиндра, радиатора нет пока. Короче вопрос пока открыт..Ответить с цитированием
-
16.03.2014, 19:09 #5
Сообщение от Stas83
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…301KBRT00.HTML
СпасибоОтветить с цитированием
-
01. 08.2018, 11:56 #6
заменнил антифриз ,полной заменой с откручиванием этого болта, — теперь имею геморой так как с этого болта подтекает антифриз, после сервиса думал что плохо его зажали, поджал сам сколько смог — все равно течет ( , новый болт покупать или может там на герметик сажать?
Ответить с цитированием
-
01.08.2018, 12:23 #7
5. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.
Ответить с цитированием
-
01. 08.2018, 14:13 #8
Недавно тоже менял,слил только с радиатора,пробку не смог открутить,вошло ровно 5л,так что возится с ней особого смысла нет
Ответить с цитированием
-
01.08.2018, 21:17 #9
Сообщение от vladtenet
заменнил антифриз ,полной заменой с откручиванием этого болта, — теперь имею геморой так как с этого болта подтекает антифриз, после сервиса думал что плохо его зажали, поджал сам сколько смог — все равно течет ( , новый болт покупать или может там на герметик сажать?
выкручивай сливной болт и очищай и сади на герметик . очисти тоже уплотнительную шайбу.
ЗЫ. Два раза такое было , видать чтото попало под шайбочку .Ответить с цитированием
-
07.08.2018, 14:31 #10
тоже склоняюсь к тобу чтобы новую шайбу купить -а на сколько там шайба? может артикул есть у кого? а то раскручивать ее потом сидеть неделю без машины пока найду не охота
Ответить с цитированием
« Ремонт и обслуживание ВВБ хонда цивик гибрид 8 | Информационная табличка с параметрами колес (размеры, давление) »
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 19. 11.2016, 12:10
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 28.05.2016, 13:13
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 08.01.2012, 23:21
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:39
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:04
Ваши права
Заглушка сердечника двигателя Subaru Baja— 11021AA112
Бесплатная наземная доставка заказов на сумму более 50 долларов США по всему сайту при использовании кода: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (стоимостью до 200 долларов США)
Купон на бесплатную наземную доставку на сумму до 200 долларов США. Только у участвующих розничных продавцов. Могут применяться ограничения.*
Выберите год:
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- Схемы и комплекты
- Задайте вопрос
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
БЛОК ЦИЛИНДРОВ. ТЕЛО.
Полная диаграмма
#11021*В
Сливная пробка
Полная диаграмма
* Имя Укажите имя
* Адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты. Адрес электронной почты недействителен
* Вопрос Требуется вопрос или запрос
* Обязательные поля
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера: 4,8/5
113 Отзывы
См. отзывы
Твоя цена $ 7,54
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Пробка ядра двигателя
$ 6,23
11051AA170
Заглушка полного слива масла.
$ 16,19
383375200
org/Product»>ПРЯМОЙ ПИН. EJ25 #: 2 шт.
$ 2,29
804008120
org/Product»>Союз масляный насос. -15. 16-.
$ 5,03
15018AA090
Подсоедините трос сцепления. БЕЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА. без.
$ 3,85
36048FJ010
Заткните отверстие синхронизации.
$ 5,33
11413AA033
Субару Норт Орландо
4113 S Orlando Dr. , Sanford, FL , 32773
Введите VIN
Введите 17-значный VIN здесь
Сливная Пробка Блока Цилиндров [Архив] — mkiiisupra.net Блок сливной пробки
Suprapower
07-08-07, 21:11
Фотографии должны стоить тысячи слов, так что может кто-нибудь опубликовать фотографию выше, чтобы этот болван имел представление о том, что он ищет в правой задней части его блока. Я думаю, что уже открутил не ту заглушку, а именно 10-миллиметровую над и за трубкой щупа. Дох!
supradupra.com
07-08-07, 21:21
Это большая гайка в нижней части поддона — вытри грязь со стекол 🙂 Ты был близко!
Если вы меняете масляный фильтр на 7M pe готов ругаться …. много!! Это в самом глупом месте КОГДА-ЛИБО!
Я заметил, что фильтры 1jz тоже не намного лучше, но места больше, чем 7M!
Suprapower
07-08-07, 21:28
Спасибо за это, Стьюи, но, возможно, мне следовало уточнить, что я имел в виду сливную пробку блока цилиндров ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, которая, по словам TSRM, расположена в задней правой части блок двигателя. Вы, вероятно, правы насчет грязи на моих очках! Вы видели меня раньше? Мы встречались?
supradupra.com
07-08-07, 21:45
Теперь тоже почистил очки, лол! Следует прочитать это ближе!
Не думаю, что мы встречались, но я сижу ночью возле твоего дома с биноклем…. регулярно вижу, как ты натыкаешься на вещи и должен сказать «о, дерьмо», а потом почистить свои очки 🙂
По памяти это задняя сторона блока выхлопа примерно на полпути вниз — ржавая пробка — не могу найти фото моего двигателя, на котором это видно, даже в бинокль!
Grant
07-08-07, 21:49
Вы должны увидеть это, посмотрев на блок с правой стороны почти на одной линии с турбонаддувом, если он есть, от 1/2 до 3/4 пути вниз.
Должен быть немного дальше назад и вверх от болта, который вы вынули.
Извините, нет фото, чтобы опубликовать, надеюсь, это поможет.
mark3
07-08-07, 22:04
если вы засунете руку под турбину и нащупаете блок, вы должны найти его, 17-миллиметровая заглушка, я сделал свою на днях, она немного заправлена коллектор, я использовал глубокую головку (17 мм) и короткий удлинитель (2 с половиной дюйма) на храповике, это было как раз то, что нужно, хотя и немного туго, немного герметика на резьбе при обратном входе может помочь герметизировать это, и чтобы получить его, а также.
я думаю, что это единственная вещь там, имеющая форму «ореха»… У меня есть ее фотография, я выложу ее в мес. 18:00
Только что выскочил и получил это для вас 🙂
http://i186.photobucket.com/albums/x185/steve-82/misc%20forum%20stuff/PICT0076.jpg
Sean.W
07-08-07, 22:10
Подробности также можно найти здесь (http://82.110.105.76/mkiiisupra.net/bbs/showthread.php?t=13619&highlight=guide+coolant) приятель: да ::счастливый3::)
mark3
07-08-07, 22:10
вот он, задняя часть двигателя слева, вы видите сливную пробку рядом с задней пробкой сердечника и немного вниз.
mark3
://i186.photobucket.com/albums/x185/steve-82/misc%20forum%20stuff/PICT0076.jpg
это н/д стив? щуп отличается от моего? и, глядя на твою вилку, я был удивлен, что моя вышла так же легко, как и была.
steve.82
07-08-07, 22:14
Я Н/Д мастер 🙂
mark3
07-08-07, 22:14 3 мои очки 900 теперь слишком лол!
!
пинта, полпинты или пим?
Suprapower
07. 08.2007, 22:54
Спасибо всем, вы все звезды!
Мой покрыт, как и остальная часть этой области, толстым слоем масла и грязи, и я не заметил его в свете фонарика. Несмотря на это, он отказывается поддаваться в любом случае (иногда туго затянутый винт или болт легче открутить, если вы попытаетесь затянуть его сильнее, чтобы сломать замок), так что завтра будет другой день.
Как вы уже, наверное, догадались, началась работа по удалению головы и разбору того, что, я надеюсь, является BHG. Это было сделано раньше в гараже к северо-западу от Бирмингема 24 000 миль и 4 года назад, но я уже обеспокоен качеством работы. Предполагая, что это был последний раз, когда выпускной коллектор был выключен, мне было легче всего снять его. Плотно затянутый пальцами + один плоский максимум? Упомянутое выше масло, по-видимому, возникает в месте соединения блока и головки в районе цилиндров 5 и 6, поэтому я молюсь, чтобы головка не треснула и не деформировалась.