Сливная пробка на блоке цилиндров: Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить антифриз с блока двигателя

Замена охлаждающей жидкости на TD42.

?
Сублимация перемены мест.

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

10:38 am

[Link]

Замена охлаждающей жидкости на TD42.

Традиционно для серии двигателей TD это не тривиально, и пост нужен ради картинки:

1. Сливаем ОЖ с радиатора, открутив нижний патрубок. Потому что сливной пробки радиатора нет. В первый раз процедура может занять много времени, упоминалось здесь.
2. Сливаем ОЖ с блока цилиндров.
Сливная пробка ТД42 находится в задней части двигателя, рядом со стыком с КПП, слева по ходу движения, под выпускным коллектором. Из-под машины она хорошо видна. Откручивать удобнее сверху, на ощупь.

С приведённым выше рисунком вы легко узнаете пробку. Она под головку на 12.
3. Закручиваем пробку с герметиком, одеваем нижний патрубок радиатора.
4. Заливаем ОЖ в радиатор до полного, 13 литров.
Успех.

Tags: nissan patrol y60, ремонт своими руками

 
From:lobarg
Date:August 19th, 2014 07:14 am (UTC)
(Link)

Надо тоже поменять) Лениво) Но у меня пробка есть)))

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 07:53 am (UTC)
(Link)

хм а в чем не тривиальность?
Классическая схема нет пробки — патрубок нафиг.

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:10 am (UTC)
(Link)

Нетривиально расположение и доступ к сливной пробке блока цилиндров. Без картинки справится невозможно.

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)

ну тогда ладно. хотя в таком случае наверное больше помогли бы конкретные фотографии.

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:18 am (UTC)
(Link)

Фотать вообще не досуг было, и ночь к тому же. Меня спасла именно эта картинка. На натуре именно её не хватает.

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:27 am (UTC)
(Link)

ну в принципе да судя по картинке в 12 часов ночи или по незнанке ее запросто можно перепутать с гайкой крепления чего нибудь.

From:urisan
Date:
August 19th, 2014 09:47 am (UTC)
(Link)

Ознакомился, одобряю 🙂
А какой требуется «требуемый» герметик? Я тут крышку диффа посадил на красный — так он таким Г оказался, что масло текло по периметру всей крышки 🙁

Edited at 2014-08-19 09:48 am (UTC)

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)

«Требуемый» в моём случае такой: 12 ночи, задолбало, кое-как собрал, нужен герметик.

Порылся в ящике, нашёл какой-то чёрный. 260гр.С выдерживает. ОкЪ 🙂
Вообще крайне удивлён что в машине штатно используется этот греховный состав. Я как-то против герметиков и за прокладки. Штатно везде используются именно они, но народ всё мажет герметиком. Не при Фёдоре будет сказано, это УАЗ-style какой-то 🙂 когда детали так грубо сделаны что прокладки не герметизируют. В этом контексте удивительно, что у тебя крышка течёт.

Edited at 2014-08-19 11:16 am (UTC)

From:urisan
Date:August 19th, 2014 01:12 pm (UTC)
(Link)

А какие прокладки под крышку зад.редуктора? Из паронита что-ли? В том месте герметик — это штатное решение. Что для стоковой крышки, что для АРБ-шной. Так даже в мануале написано — «нанесите требуемый герметик» 🙂

From:himama
Date:August 19th, 2014 01:21 pm (UTC)
(Link)

Я не знаю как стандартный прокладочный материал называется, паронит или как. У меня на банджо-редукторе просто прокладка. У 260-го на переднем спайсере тоже прокладка.
Но раз производитель написал наносить «требуемый» герметик, значит надо наносить, что уж.

From:rioken
Date:September 5th, 2014 08:09 pm (UTC)
(Link)

Спайсер всегда течёт, что через прокладку, что сквозь герметик. И даже через комбинацию герметика и прокладки тоже течёт. Надо забить и постараться найти позитивные аспекты в этой течи. Например, раз течёт, значит в редукторе есть масло.

From:urisan
Date:
September 6th, 2014 06:42 am (UTC)
(Link)
From:himama
Date:September 6th, 2014 08:43 am (UTC)
(Link)

Правильно говоришь, Юрий, только банджо! 🙂
Вот еще забавное, про американский стиль: http://www. drive2.ru/l/3870238/ обратите внимание на тиски, в комментах раскрывается их предназначение.

From:urisan
Date:September 8th, 2014 08:04 am (UTC)
(Link)

а вот на фото — правильный мост. Предназначение тисков и так ясно )

Powered by LiveJournal.com

сливная пробка охж блока цилиндров R18A — Эксплуатация и обслуживание

  1. 15.03.2014, 17:11 #1

    сливная пробка охж блока цилиндров R18A

    Не могу выкрутить, лил вэдэхой не помогло, она надеюсь с правой резьбой, кто нибудь снимал сам?

    Ответить с цитированием



  2. 15. 03.2014, 18:35 #2

    Мне в сервисе сказали, что с блока антифриз не сливается, меняют только в радиаторе, вы уверены что это оно?

    Ответить с цитированием


  3. 16.03.2014, 04:29 #3

    Сообщение от ssom

    Мне в сервисе сказали, что с блока антифриз не сливается, меняют только в радиаторе, вы уверены что это оно?

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…301KBRT00.HTML

    Ответить с цитированием


  4. 16. 03.2014, 16:46 #4

    попробуй на горячем движке,генератор снимал?потом пробку на герметик сажать надо

    У меня седан 8-го года, сливной болт спереди головки цилиндра, радиатора нет пока. Короче вопрос пока открыт..

    Ответить с цитированием


  5. 16.03.2014, 19:09 #5

    Сообщение от Stas83

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…301KBRT00.HTML

    Спасибо

    Ответить с цитированием


  6. 01. 08.2018, 11:56 #6

    заменнил антифриз ,полной заменой с откручиванием этого болта, — теперь имею геморой так как с этого болта подтекает антифриз, после сервиса думал что плохо его зажали, поджал сам сколько смог — все равно течет ( , новый болт покупать или может там на герметик сажать?

    Ответить с цитированием


  7. 01.08.2018, 12:23 #7

    5. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.

    Ответить с цитированием


  8. 01. 08.2018, 14:13 #8

    Недавно тоже менял,слил только с радиатора,пробку не смог открутить,вошло ровно 5л,так что возится с ней особого смысла нет

    Ответить с цитированием


  9. 01.08.2018, 21:17 #9

    Сообщение от vladtenet

    заменнил антифриз ,полной заменой с откручиванием этого болта, — теперь имею геморой так как с этого болта подтекает антифриз, после сервиса думал что плохо его зажали, поджал сам сколько смог — все равно течет ( , новый болт покупать или может там на герметик сажать?

    выкручивай сливной болт и очищай и сади на герметик . очисти тоже уплотнительную шайбу.
    ЗЫ. Два раза такое было , видать чтото попало под шайбочку .

    Ответить с цитированием


  10. 07.08.2018, 14:31 #10

    тоже склоняюсь к тобу чтобы новую шайбу купить -а на сколько там шайба? может артикул есть у кого? а то раскручивать ее потом сидеть неделю без машины пока найду не охота

    Ответить с цитированием


« Ремонт и обслуживание ВВБ хонда цивик гибрид 8 | Информационная табличка с параметрами колес (размеры, давление) »

Похожие темы
  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 19. 11.2016, 12:10

  2. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 28.05.2016, 13:13

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.01.2012, 23:21

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:39

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.11.2006, 23:04

Ваши права
Заглушка сердечника двигателя Subaru Baja

— 11021AA112

Бесплатная наземная доставка заказов на сумму более 50 долларов США по всему сайту при использовании кода: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (стоимостью до 200 долларов США)

Купон на бесплатную наземную доставку на сумму до 200 долларов США. Только у участвующих розничных продавцов. Могут применяться ограничения.*

Выберите год:

  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
    • Схемы и комплекты
    • Задайте вопрос
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    БЛОК ЦИЛИНДРОВ. ТЕЛО.

    Полная диаграмма

    #11021*В

    Сливная пробка

    Полная диаграмма

    * Имя Укажите имя

    * Адрес электронной почты Укажите адрес электронной почты. Адрес электронной почты недействителен

    * Вопрос Требуется вопрос или запрос

    * Обязательные поля

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 4,8/5

    113 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена $ 7,54

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • Пробка ядра двигателя

      $ 6,23

      11051AA170

    • Заглушка полного слива масла.

      $ 16,19

      383375200

    • org/Product»>

      Подсоедините трос сцепления. БЕЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА. без.

      $ 3,85

      36048FJ010

    • ПРЯМОЙ ПИН. EJ25 #: 2 шт.

      $ 2,29

      804008120

    • org/Product»>

      Заткните отверстие синхронизации.

      $ 5,33

      11413AA033

    • Союз масляный насос. -15. 16-.

      $ 5,03

      15018AA090

    Субару Норт Орландо

    4113 S Orlando Dr. , Sanford, FL , 32773

    Введите VIN

    Введите 17-значный VIN здесь

    Сливная Пробка Блока Цилиндров [Архив] — mkiiisupra.net Блок сливной пробки



    Suprapower

    07-08-07, 21:11

    Фотографии должны стоить тысячи слов, так что может кто-нибудь опубликовать фотографию выше, чтобы этот болван имел представление о том, что он ищет в правой задней части его блока. Я думаю, что уже открутил не ту заглушку, а именно 10-миллиметровую над и за трубкой щупа. Дох!


    supradupra.com

    07-08-07, 21:21

    Это большая гайка в нижней части поддона — вытри грязь со стекол 🙂 Ты был близко!

    Если вы меняете масляный фильтр на 7M pe готов ругаться …. много!! Это в самом глупом месте КОГДА-ЛИБО!

    Я заметил, что фильтры 1jz тоже не намного лучше, но места больше, чем 7M!


    Suprapower

    07-08-07, 21:28

    Спасибо за это, Стьюи, но, возможно, мне следовало уточнить, что я имел в виду сливную пробку блока цилиндров ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, которая, по словам TSRM, расположена в задней правой части блок двигателя. Вы, вероятно, правы насчет грязи на моих очках! Вы видели меня раньше? Мы встречались?


    supradupra.com

    07-08-07, 21:45

    Теперь тоже почистил очки, лол! Следует прочитать это ближе!

    Не думаю, что мы встречались, но я сижу ночью возле твоего дома с биноклем…. регулярно вижу, как ты натыкаешься на вещи и должен сказать «о, дерьмо», а потом почистить свои очки 🙂

    По памяти это задняя сторона блока выхлопа примерно на полпути вниз — ржавая пробка — не могу найти фото моего двигателя, на котором это видно, даже в бинокль!


    Grant

    07-08-07, 21:49

    Вы должны увидеть это, посмотрев на блок с правой стороны почти на одной линии с турбонаддувом, если он есть, от 1/2 до 3/4 пути вниз.

    Должен быть немного дальше назад и вверх от болта, который вы вынули.

    Извините, нет фото, чтобы опубликовать, надеюсь, это поможет.


    mark3

    07-08-07, 22:04

    если вы засунете руку под турбину и нащупаете блок, вы должны найти его, 17-миллиметровая заглушка, я сделал свою на днях, она немного заправлена коллектор, я использовал глубокую головку (17 мм) и короткий удлинитель (2 с половиной дюйма) на храповике, это было как раз то, что нужно, хотя и немного туго, немного герметика на резьбе при обратном входе может помочь герметизировать это, и чтобы получить его, а также.
    я думаю, что это единственная вещь там, имеющая форму «ореха»… У меня есть ее фотография, я выложу ее в мес. 18:00

    Только что выскочил и получил это для вас 🙂

    http://i186.photobucket.com/albums/x185/steve-82/misc%20forum%20stuff/PICT0076.jpg


    Sean.W

    07-08-07, 22:10

    Подробности также можно найти здесь (http://82.110.105.76/mkiiisupra.net/bbs/showthread.php?t=13619&highlight=guide+coolant) приятель: да ::счастливый3::)


    mark3

    07-08-07, 22:10

    вот он, задняя часть двигателя слева, вы видите сливную пробку рядом с задней пробкой сердечника и немного вниз.


    mark3

    ://i186.photobucket.com/albums/x185/steve-82/misc%20forum%20stuff/PICT0076.jpg

    это н/д стив? щуп отличается от моего? и, глядя на твою вилку, я был удивлен, что моя вышла так же легко, как и была.


    steve.82

    07-08-07, 22:14

    Я Н/Д мастер 🙂


    mark3

    07-08-07, 22:14 3 мои очки 900 теперь слишком лол!

    !

    пинта, полпинты или пим?


    Suprapower

    07. 08.2007, 22:54

    Спасибо всем, вы все звезды!

    Мой покрыт, как и остальная часть этой области, толстым слоем масла и грязи, и я не заметил его в свете фонарика. Несмотря на это, он отказывается поддаваться в любом случае (иногда туго затянутый винт или болт легче открутить, если вы попытаетесь затянуть его сильнее, чтобы сломать замок), так что завтра будет другой день.

    Как вы уже, наверное, догадались, началась работа по удалению головы и разбору того, что, я надеюсь, является BHG. Это было сделано раньше в гараже к северо-западу от Бирмингема 24 000 миль и 4 года назад, но я уже обеспокоен качеством работы. Предполагая, что это был последний раз, когда выпускной коллектор был выключен, мне было легче всего снять его. Плотно затянутый пальцами + один плоский максимум? Упомянутое выше масло, по-видимому, возникает в месте соединения блока и головки в районе цилиндров 5 и 6, поэтому я молюсь, чтобы головка не треснула и не деформировалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *