Slk 500: Купить Mercedes-Benz SLK-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц СЛК-класс б/у

Mercedes SLK-klasse SLK 500 кабриолет — фото, цены и отзывы. Mercedes

0/5 из 0

Рейтинг модели

1

2

3

4

5

Модель выпускается с года по настоящее время

За последние 18 лет с момента появления первого SLK, автомобили этой серии значительно изменились как внешне, так и по своим техническим характеристикам. Однако есть вещи, которые остались неизменными с 1996 года, когда первый SLK был представлен миру, и по сегодняшний день — это его качество, стиль, инновативность и оригинальность. Конечно, можно сказать, что этими словами можно описать любой автомобиль, когда-либо сошедший с конвейеров Mercedes, и это действительно так. Но серия SLK выделяется даже на этом фоне.

За годы своего выпуска эта «семья» родстеров стала настоящим авангардом в мире не только спортивных кабриолетов, но и автомобилей в целом. Каждое поколение SLK становится воплощением современных технологий в области автомобилестроения. Будь это «старенький» SLK 250, вышедший в продажу 18 лет назад, или SLK 500, которому только предстоит быть выпущенным, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль является лучшим в своем классе. Что же можно ожидать от нового автомобиля этой серии, который, ожидаемо, будет иметь название SLK 500? Вряд ли уже сейчас можно судить о его подробных технических характеристиках или особенностях дизайна. Но, зная историю предыдущих моделей, можно сказать, что это авто станет настоящим законодателем мод в мире родстеров и установит планку качества для этих автомобилей еще выше. Несомненно, также можно быть уверенным, что новое поколение SLK в очередной раз удивит нас широким спектром современных технологий и опций как «пользовательского» характера, так и технического, которые позволят расширить его функциональность и безопасность.

Pantera SLK-500RS ws ― Автоэлектроника AutoAudio

Модель SLK-500RS представляет собой наиболее полный охранно-сервисный комплекс Bilarm с увеличенной дальностью двусторонней связи и поистине может считаться элитой современных автосигнализаций. Она оснащена уникальной подсистемой дистанционного/автоматического запуска двигателя автомобиля, также превосходящей аналоги по комплексу программируемых
и реализуемых возможностей. Алгоритмы работы автозапуска продуманы таким образом, что обеспечивают максимальное удобство использования
в холодное и жаркое время года и самую длительную поддержку способности двигателя к запуску. Брелки-передатчики с двусторонней связью оснащены информативным ЖК-дисплеем.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

• Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq™
• Новая технология защиты от сканирования X2-CODE™
• Увеличенный радиус действия радиопередатчиков
• 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
• Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика
• Безопасная блокировка двигателя нормально разомкнутым реле
• Дистанционное управление замками дверей

• Встроенное реле для управления поворотными огнями по двум цепям
• Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы
с охраны
• Сервисный режим “Valet” / Дистанционный режим “Valet”
• Программируемый секретный код отключения системы
• Постановка на охрану с отключением датчика удара
• Выход для подключения внутрисалонного освещения
• Возможность многоуровневой постановки системы на охрану
• Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
• Защита от разбойного нападения AVR™
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
• Два дополнительных радиоуправляемых канала
• Предупреждение о включенном режиме “Valet”
• Возможность перепрограммирования функций дополнительного канала
• Мультитональная сирена
• Функция бесшумного режима тревоги
• Дистанционный режим “Паника”
• 5 независимых зон охраны
• Автоматическая постановка на охрану
• Предупреждение о разряде батареи брелка
• Память на 2 последних срабатывания системы
• Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану
• Обход и указание неисправного триггера при постановке
на охрану
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
• Программируемый режим иммобилайзера
• Долговременное отключение сигналов сирены
• Программируемая функция защиты от ложных срабатываний
• Выбираемая длительность импульса управления замками дверей
• Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ

• Один 5-кнопочный программируемый передатчик
с двусторонней связью
• Один 3-кнопочный программируемый радиопередатчик
• Индикация состояния системы на ЖК-дисплее передатчика
с двусторонней связью
• Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
• Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике

с двусторонней связью
• Возможность дистанционного определения температуры
в салоне автомобиля
• Совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
• Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
• Функция автозапуска двигателя при низкой температуре
• Автозапуск двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
• Автоматическая остановка двигателя при попытке захвата
• Программируемый выход для дополнительных устройств
• Контроль работы двигателя по оборотам коленвала или по напряжению генератора
• Программируемая от 1 до 60 мин. продолжительность работы двигателя, запущенного автоматически или дистанционно
• Возможность защиты от случайного включения стартера при работающем двигателе
• Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
• Совместимость с большинством штатных охранных систем
• Автопроверка системы перед дистанционным запуском двигателя
• Функция ShortStop: постановка системы на охрану
с двигателем, работающим на холостом ходу
• Автоматический запуск системы по таймеру через программируемые промежутки времени
• Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели
с турбонаддувом
• Программируемое время задержки включения стартера
или подачи питания на дополнительные устройства при дистанционном или автоматическом запуске двигателя

Тест-драйв кабриолетов Mercedes 500 SL и 350 SLK

Совершенно бесполезные машины. В них нельзя возить детские сиденья, телевизоры и стремянки для ремонта. И за грибами тоже ездить нельзя. В них только нужно жать на две педали и напоминать жене, чтобы она поправляла косыночку. На тест-драйве «Газеты.Ru» — Mercedes 500 SL и 350 SLK.

Все познается в сравнении. Сравнивать два купе с откидывающимся верхом с другими авто – тоже занятие бесполезное. Сравнивать их нужно только между собой. SLK – пацанская машина. SL – солидный спортивный автомобиль.

В SLK садишься, как в коробочку, – а с ростом под два метра выходить из машины, которая тебе ниже пояса, вообще смешно. В SL проваливаешься, как в ванну, – лежишь и шевелишь пальцами, доставая до педалей.

Брутальность салона SLK подчеркнута совсем не мерседесовским стояночным тормозом – привычный ручник возле ручки переключения коробки передач. Сразу появляется ощущение, что салон сделан из пластика, – но нет, это кожа, причем дорогая и качественная. Особенно примечателен дверной карман, который просто оттягивается, почти как на резинке. Правильные ручки управления круиз-контролем расположены под рукой, хотя это совершенно бесполезная деталь в спортивном автомобиле; даже, кстати, в солидном. То же можно сказать и о функции включения телефона по Bluetooth — интересно, как выглядит разговор на 180 с откинутым верхом. Маленькие крылья роботизированной коробки передач, поворачивающиеся вместе с рулем, пришлись как раз кстати — удобно, скорость ловко переключается прям в поворотах. Единственное упущение – климат-контроль в SLK почему-то сенсорного управления и зачем-то рассчитан на двух человек, хотя, конечно же, хочется ручку, чтобы просто резко повернуть, а не тыкать на кнопочку, выставляя, к примеру, 22,5 по Цельсию (это если крыша поднята, а не лежит упакованная трансформером в багажнике).

А попутчик справа в косыночке вообще в таком автомобиле трогать ничего не должен. Даже климат-контрольные кнопочки.

В SL, как ни удивительно, наоборот – стоят те самые ручки климата, правда, они аляповато смотрятся в обтянутом кожей и отделанном деревом салоне. Зато дверные карманы открываются нажатием кнопочки, и за сиденьями пара бардачков, и кресла подстраиваются электроникой под изгибы спины, ну все, что полагается.

Ну и руль с деревянной вставкой. Один приятель на заре моего знакомства с автомобилем как средством передвижения забабахал себе такой на девятку. На рынке в Солнцево купил. Хотел под солидный автомобиль закосить. У него не получилось. У SL – вполне.

Приготовление к поездке длится недолго. Сначала терпеливо ждем, когда ж крыша полностью уберется в багажник. Что происходит, не совсем понятно – под писки и жужжания она медленно растворяется где-то сзади, бортовой компьютер об этом информирует, и можно стартовать. В SL, как и полагается, даже ключ в замок зажигания можно не вставлять – нажал кнопочку на рукоятке переключения режимов коробки – и старт!

Нажать на газ – все равно что нажать на курок. Они выстреливают вперед, и дальше не видишь ничего, кроме дороги.

Что кричит рядом жена – не слышно. Крыша опущена, музыка (о сопровождении следует задуматься перед поездкой) орет. SLK сопровождает всю эту какофонию ревом мотора. SL, как и подобает, хранит статус солидного спортивного автомобиля – музыку слышно, мотор – нет.

Дальше – больше. Вход в поворот на SLK можно довольно легко украсить заносом (особенно на мокрой-то дороге, а!). SL зачем-то сам затаскивает в поворот, и появляется ощущение, что кто-то тут еще и на тормоз нажал, ну кто его просил-то! Жене, кончено, больше нравится первое, поэтому на газ давится с новым невероятным напором.

Зеркала заднего вида. В SLK центральное находится ровно на уровне глаз, и мало того, что в него незачем смотреть (ну кто там сзади догонит-то), оно мешает обзору, а мы, между прочим, на большой скорости едем! Зеркала боковые – маленькие и бесполезные (что в них пялиться, если перестраиваешься так, что сосед справа или слева и моргнуть-то не успеет). SL, конечно, прибивает солидностью – все зеркала большие и на своих местах, но они так же бесполезны.

Еще одно неудобство SLK (хотя пацанская, конечно, машина) – ручку переключения габаритных огней и ближнего света найти невозможно.

Она где-то слева под рулем и расположена так, что чтобы включить фары, нужно долго искать рукой наощупь либо – что вообще невозможно! – поискать глазами. А режим AUTO, как то сделано на SL, автоматического включения ближнего света днем в любом случае не предполагает.

Все эти мелочи не влияют, конечно, на главное – качество управления автомобилем. Дело не только в скорости. На них едешь так, как хочешь, а не так, как позволяет дорога, окружение и погодные условия. Работа газ—тормоз позволяет в доли секунды выжать из них все, на что способен ты, потому что то, на что способны они, за два дня все равно не узнаешь. Главное – понять, что главная деталь машины – это все-таки косыночка. Без нее никакого кайфа. В этих лодках должно быть двое.

Mercedes-Benz SLK-Class 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Существует три модели родстера SLK: SLK 300, SLK 350 и SLK 55. Все имеют убирающиеся жесткие крыши, но доступны три варианта крыши: классическая крыша Vario, которая складывается всего за 20 секунд, панорамная крыша Vario ( сделаны из тонированного стекла, чтобы пропускать свет, ограничивая проникновение тепла), а также инновационную панорамную крышу Vario с Magic Sky. Magic Sky — это первая в отрасли технология, использующая электрические импульсы между слоями стекла для регулирования количества падающего солнечного света.Четырехцилиндровый двигатель эффективен и экономичен, но мощные 302-сильные двигатели V6 и 415-сильные двигатели V8 делают SLK гораздо более интересным спортивным автомобилем. Стандартные функции включают Airscarf (обогрев шеи), систему помощи при слепых пятнах и технологию start-stop. Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, пакеты опций хорошо снабжены удобствами и высококачественной отделкой, такой как отделка из углеродного волокна.

Экономия топлива

Город — 9.6 л / 100 км

Hwy — 7.3 л / 100 км

Опции трансмиссии

АКПП 7 ступенчатая, АКПП 9 ступенчатая

Опции двигателя

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (241 л.с., 273 фунт-фут), 3,5-литровый V6 (302 л.с., 273 фунт-фут), 5,5-литровый V8 (415 л.с., 398 фунт-фут)

Mercedes-Benz SLK-Class

Новости и обзоры

Соперничество братьев и сестер — Mercedes Benz SLK320 против SL500

Mercedes Benz SLK320 vs. SL500
Малышка SLK320 следует по почтенным следам SL500

SLK320

Цена при проверке

$ 47040

Тип двигателя

3.2-литровый sohc 18V V-6

Мощность

229 фунт-фут при 3000–4600 об / мин

Момент

215 л.с. при 5700 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая автомат

Шины

Michelin Pilot HX; 205 / 55ВР-16 ф, 225 / 50ВР-16 р

0–60 миль / ч

6. 7 сек

Торможение 60–0

129 футов

Время круга

2 минуты, 20,87 сек

Слалом

63,6 миль / ч

Skidpad

0,88 г

Это не редкость, когда SLK называют «девичьей машиной» или «Бэби-Бенц».«Даже несколько моих коллег по Road & Track не смогли удержаться от подшучивания над моей машиной, назначенной для нашего большого теста.

Но после четырех дней гонок и бездорожья даже чемпион гонок Стив Миллен ушел под впечатлением от нашего ярко-желтого Mercedes. «SLK — прекрасная маленькая машинка для вождения», — сказал Миллен. «Несмотря на то, что у него больше движения, чем у других автомобилей в тесте, он все еще очень хорошо сбалансирован».

По общему признанию, SLK затмил на гоночной трассе его старший брат SL500.Против силовой установки V-8 SL, сверхмощных тормозов и более широких колес и шин SLK вел битву, которую не мог выиграть.

Но SLK по-прежнему остается спокойной машиной на трассе. 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью и великолепно звучит на прямых. Он лишь слегка недоворачивается, тормозит хорошо (с легким движением), обеспечивает отличную обратную связь с рулевым управлением, а короткая колесная база делает более медленные повороты на Thunderhill легким ветерком. Время от времени Mercedes немного расстраивается в быстрых поворотах из-за слишком большого тангажа и крена.

На проселочных дорогах к северу от Сан-Франциско SLK было легче ехать быстро, чем SL500. Рулевое управление SL было медленнее и немного расплывчатым, а подвеска, похоже, плохо взаимодействовала с водителем. Напротив, SLK обеспечивал чрезвычайно уверенную управляемость и в целом более спортивный вид. Меньший рост и меньший вес делают автомобиль маневренным, чему способствуют его быстрый двигатель мощностью 215 л.с. и превосходная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением Touch Shift, позволяющая легко переключаться на пониженную передачу.

Внутри SLK безошибочно является Mercedes. Отделка из грецкого ореха на центральной консоли, рычаге переключения передач и рулевом колесе, а также кожаная обивка во всех нужных местах придают автомобилю роскошный вид. Комфортные сиденья рассчитаны на длительные перевозки и обеспечивают отличную боковую поддержку. Одна жалоба: на днище сиденья можно было бы использовать больше подушки.

На приборной панели датчики предоставляют всю необходимую информацию. Несмотря на тесный (или, можно сказать, уютный) салон, у маленького мерса много полезных карманов и мест для хранения вещей.В целом интерьер SLK выглядит более спортивным, чем несколько устаревший вид SL.

Вы могли подумать, что, проведя четыре дня в поездках на самых экзотических автомобилях в мире, мне стало бы скучно с SLK. Не так. Управлять им было восхитительно, особенно с его оригинальной выдвижной жесткой крышей, которая оставляет достаточно места для двух больших сумок. Дополнительная комната была благословением, поскольку погода, казалось, менялась каждые пять минут.

SLK — очень способный автомобиль Grand Touring, достойный имени Mercedes-Benz.А если вас не беспокоит, что вас заметят, закажите себе желтого цвета Sunburst Yellow.

Майк Монтичелло

SL500

Среди братьев и сестер в этом тесте Mercedes-Benz SL является самым старшим из старших братьев с кузовом, выпущенным почти десять лет назад. Таким образом, белый SL500 настолько знаком, что он путешествовал в относительной анонимности в нашем бесконечном кругосветке экзотики.

Цена при проверке

$ 108 662

Тип двигателя

5. 0-литровый sohc 24V V-8

Мощность

302 л.с. при 5600 об / мин

Момент

339 фунт-фут при 2700 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая автомат

Шины

Michelin Pilot SX, 245 / 45R-17

0–60 миль / ч

6.2 секунды

Торможение 60–0

125 футов

Время круга

2 минуты, 16,05 сек

Слалом

60,0 миль / ч

Skidpad

0,80 г

Именно так его предпочитают состоятельные покупатели этого открытого GT. Автомобиль спортивный, но не слишком экстремальный ни по характеристикам, ни по внешнему виду. Это не экстравертный автомобиль, но к тому же, как мы узнали позже на гоночной трассе Тандерхилла, SL — не пустяк, когда дело касается устойчивости на дороге.

Когда мы ехали по побережью из Сан-Франциско, SL500 показал себя превосходно, как и ожидал старый друг. Он плавный и мощный благодаря 5,0-литровому V-8 мощностью 302 л.с., который выдает 339 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель представляет собой новый двухискровый двигатель V-8 с 3 клапанами на цилиндр, разработанный для модернизированного S-класса, и он дает SL необходимую энергию, чтобы почувствовать легкость на его относительно здоровенных 4125 фунтах.обочины ног.

На извилистых горных склонах возраст конструкции SL становится очевидным, особенно когда он едет спиной к спине с SLK. Несмотря на то, что SL относительно прочный, корпус и шасси не так натянуты, как у меньшего по размерам автомобиля. Кроме того, рулевому управлению с рециркуляцией шариков, хотя и коммуникативному, не хватало острой точности, как у аналогичной установки SLK. Размещение пассажиров — еще одна область, требующая модернизации. Сиденья в SL500 довольно удобные и удобные, но они также огромны и занимают много места, которое можно было бы использовать для увеличения вместительности салона.С другой стороны, есть большой практичный багажник, в котором вам не нужно выбирать между дополнительным багажом и радостями вождения сверху вниз.

Но что нас больше всего удивило, так это манеры вождения, когда машина была доведена до предела. Возможно, наши ожидания были невысокими, учитывая компанию, которую держит эта машина. Стив Миллен, после того, как с апломбом перебросил машину по трассе Thunderhill, назвал SL500 «приятным сюрпризом. Вы садитесь в нее и думаете, что это машина побольше, поэтому я должен притормозить немного раньше, но она фантастическая. тормоза.Вы можете заходить в повороты почти так же глубоко, как у некоторых небольших автомобилей. Он был очень хорошо сбалансирован ».

Миллен признает, что вес и движение кузова автомобиля — небольшая проблема. «Он немного более ленив, в нем немного больше движений и крена, но он делает все вместе», — сказал он. «В нем нет никаких сюрпризов, причуд или внезапной смены направления. Рулевое управление не резкое и не отзывчивое, но оно реагирует, и вы получаете хорошую обратную связь через рулевое управление, сообщающее, куда вы едете и что делает автомобиль.«

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz SL 500 на продажу

Все, что вы должны знать о Mercedes SL 500

Mercedes SL500 — это роскошный автомобиль, предназначенный для езды на большие расстояния с высокой скоростью. Это часть автомобилей Mercedes-Benz SL, отличающихся элегантным дизайном и мощными двигателями.Вы можете найти различные версии и годы выпуска Mercedes SL500 для продажи на eBay, поэтому это руководство поможет вам сориентироваться в этих различных версиях и выбрать модель, которая подходит именно вам.

Основные характеристики SL500 и Mercedes SL на продажу

SL500 был первоначально представлен Mercedes-Benz в 1981 году как часть серии C107. SL500 претерпел множество воплощений за эти годы. Однако ниже приведены общие черты всех этих версий.

Как и другие автомобили класса SL Mercedes-Benz, SL500 выпускается в двух основных вариантах исполнения: двухдверное купе и двухдверный родстер. Дизайн купе имеет наклонную вниз заднюю линию крыши, а дизайн родстера оставляет автомобиль открытым и без крыши, что придает ему спортивный вид. Автомобиль также имеет компоновку FR, что означает, что двигатель расположен спереди, в то время как фактически приводятся только задние колеса. Наконец, SL500 отличается от других автомобилей класса SL своим 5,0-литровым двигателем.

Продам разные поколения SL500 Автомобили класса

SL прошли через несколько поколений с 1954 года, и SL500 занимает видное место в них с момента своего официального появления в 1981 году. Вот некоторые отличительные черты каждого поколения этого автомобиля, которые можно легко найти подержанными в магазине. доступная цена на eBay.

  • C107: Появившийся с 1981 по 1989 год Mercedes SL500 C107 поставлялся с двигателем V8 и четырех- и пятиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.За это время он достиг 322 лошадиных сил.
  • R129: Mercedes SL500 поколения R129 появились с 1989 по 2001 год. Первое воплощение этого автомобиля имело двигатель V8 и мощность 322 лошадиных силы, однако после рестайлинга в 1998 году мощность упала до 302 лошадиных сил.
  • R230: С 2002 по 2006 годы SL500 поколения R129 работали с двигателями V8 объемом 4966 куб. См и мощностью 302 лошадиных силы. Затем, с 2006 по 2011 год, двигатель был модернизирован до 5 461 куб.см и мощностью 383 лошадиных силы.
  • R231: В этом поколении, работающем с 2012 года по настоящее время, Mercedes SL500 оснащался двигателем V8 объемом 4663 куб. См, мощностью 429 лошадиных сил и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С 2016 года он был дополнительно модернизирован до 449 лошадиных сил и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
Как выбрать подержанный Mercedes SL500?

Mercedes SL500 2003 года легко найти на eBay, поскольку это обычная и любимая модель. Это делает упомянутую выше информацию о поколении R230 наиболее актуальной для выбора хорошего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что автомобиль, который вы покупаете, находится в хорошем состоянии.

High Lifter® SLK500-00 — Комплект подъема передней и задней подвески 2 дюйма

Комплект подъема передней и задней подвески с высотой подъема 2 дюйма от High Lifter®.Переставьте опоры амортизаторов и получите необходимый подъем для более жесткой подвески и больших грязевых шин. Лифт-комплект неизменно точнее (и выше), чем у конкурентов. Поднимите свой квадроцикл на край с 2-дюймовым подъемным комплектом High Lifter. Увеличьте дорожный просвет и освободите место для более крупных шин, чтобы они могли копать глубже и ездить по любой местности. Инженеры и сотрудники потратили более 20 лет на совершенствование окончательного подъемного комплекта для квадроциклов. Это простой в установке подъемник с болтовым креплением, который неизменно превосходит продукцию конкурентов.Комплект подъемника High Lifter 2 «перемещает опоры амортизаторов, чтобы обеспечить дополнительное пространство для подъема, освобождая место для более крупных шин и натягивая подвеску. Каждая деталь комплекта подъема имеет прецизионную резку и оцинкована для обеспечения долговечности и надежности в любых условиях.

Характеристики:

  • Разработан и изготовлен с использованием инновационных технологий
  • Сделан с учетом максимальной безопасности и надежности
  • Ожидается бесперебойное обслуживание в течение многих лет
  • Все монтажное оборудование включено

Больше. Badder. Смелее. Поднимите свой квадроцикл к краю с помощью подъемного комплекта High Lifter. Увеличьте дорожный просвет и освободите место для более крупных шин, чтобы они могли глубоко копать и ездить по любой местности. Инженеры и сотрудники потратили более 20 лет на совершенствование окончательного подъемного комплекта для квадроциклов. Продукт? Простой в установке подъемник с болтовым креплением, который неизменно превосходит продукцию конкурентов по своим габаритам.

High Lifter® с 1996 года занимается разработкой и производством уникальных аксессуаров для вторичного рынка для коммунальных, полноприводных квадроциклов и UTV.За это короткое время компания выросла из личного хобби на заднем дворе в прибыльную корпорацию с производством площадью 52 000 квадратных футов, расположенным в Шривпорте, штат Луизиана. Обширный ассортимент продукции компании включает в себя все: от подъемных комплектов, рычагов управления, осей и радиусных балок до шин, колес и многих других деталей и аксессуаров, предназначенных для повышения производительности вашего внедорожника или вездехода и превращения ваших приключений в грязь по-настоящему незабываемый опыт. High Lifter также гордится тем, что находится в авангарде гонок ATV / UTV.С 2003 года компания проводит High Lifter ATV Mud Nationals, мероприятие раз в год, на котором энтузиасты квадроциклов и гонщики со всех концов США и Канады собираются вместе для недельной феерии грязного веселья и гонок.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

2003 Mercedes-Benz SL500

Можно целый день спорить о том, будет ли новый Mercedes SL спортивным автомобилем или шикарным круизером для богатых и людей среднего возраста.Это, конечно, не плохо замаскированный гонщик, но он предоставляет водителю практически весь огромный арсенал технологий немецкой компании. В мире нет более технически совершенного родстера.

Итак, давайте согласимся не соглашаться по поводу того, выдал ли здоровенный 4200-фунтовый автомобиль, обозначение SL означает «суперлегкий», свое происхождение как победителя Ле-Мана 50-х годов. Вы узнаете, доставит ли вам удовольствие этот автомобиль и сможете ли вы позволить себе те 86000 долларов, которые, как ожидается, будет стоить SL500, когда он станет доступен здесь в марте.

Первоначальный 300SL 1954 года был двухместным купе «крыло чайки», но большинство последующих SL были кабриолетами, снабженными съемными жесткими крышами, чтобы оправдать их завышенные цены. Новейший SL — это в равной степени купе и кабриолет, и он переключается с одного на другое, просто перемещая переключатель между сиденьями.

Конечно, меньший по размеру и менее дорогой Mercedes SLK показал себя с убирающейся жесткой крышей. Единственная загвоздка SLK заключается в том, что когда крыша исчезает в багажнике, остается не так много места для багажа.

Новый SL не мог требовать такого компромисса. Его крыша — шедевр инженерной мысли. Чтобы поднять, разделить на четыре части и сложить в багажник, требуется всего 16 секунд. Самая умная часть — это то, как стеклянное заднее окно переворачивается, чтобы уместиться под панелью крыши, поэтому убранная крыша занимает гораздо меньше места и оставляет достаточно места для пары чемоданов среднего размера или сумок для гольфа. А чтобы упростить укладку, вся сложенная крыша поднимается одним нажатием кнопки внутри багажника.

SL представляет собой уютное купе с установленной крышей. Опустите верх, и вы сможете выбрать между легкой поездкой с опущенными окнами или довольно спокойным ходом с ними вверх и с установленным сетчатым фильтром ветра. Но есть только два места; В отличие от некоторых своих предшественников, у нового SL нет места для детей сзади.

Если вам нужно больше места, Mercedes направит вас к большему, более дорогому, но очень похожему на вид купе CL. CL500 был первым автомобилем с системой Active Body Control (ABC), полуактивной подвеской, которая обеспечивает очень точное управление колесами и кузовом с помощью гидравлических плунжеров с электронным управлением.В новом SL есть эта система, а также антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и система стабилизации, впервые совмещенная с электрогидравлической системой управления тормозами Sensotronic.

/media/61/assets-image-020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image. jpgp>

Проводное торможение может стать следующим большим достижением в автомобильной технике. В отличие от любого другого автомобиля на рынке, когда вы нажимаете педаль тормоза SL, вы не качаете гидравлическую жидкость для приведения в действие тормозов.Вместо этого педаль подключается к электрическому датчику, и компьютер интерпретирует, насколько быстро вы хотите остановиться, измеряя скорость движения педали, положение автомобиля и различные другие параметры. Педаль, однако, устроена так, чтобы имитировать ощущение обычной тормозной системы; для водителя это нормально. /media/61/assets-image-020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image.jpgp>

В системе Sensotronic торможение остается гидравлическим, а компьютер управляет распределением жидкости из резервуара, в котором поддерживается постоянное высокое давление.Он управляет тормозом на каждом колесе отдельно, обеспечивая идеальное разделение труда между передними и задними колесами и, действительно, с одной стороны на другую, если тормоза применяются в среднем углу . /media/61/assets-image-020403193821jpg-photo -11131-s-inline-image.jpgp>

Дроссельная заслонка также является электронной и интеллектуальной, адаптируя отклик педали к стилю водителя. Для сравнения: рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости, вполне обычное, но реечная система является новой для SL, и это веская причина, по которой новая модель намного лучше управляется, чем ее предшественница.Система рулевого управления стала легче, чем раньше, но большая часть новых технологий прибавила веса. Использование алюминия для крыльев, крышки багажника, дверных обшивок и длинного капота сделало кое-что для компенсации, но новый SL500 все еще на 66 фунтов тяжелее старого. /media/61/assets-image-020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image.jpgp>

Этот новый автомобиль настолько насыщен удивительными технологиями, что мы почти забыли о его двигателе и характеристиках. Начнем с того, что есть только SL500 с двигателем V-8 мощностью 302 л.с. от CL500 и S500 и сопутствующей ему пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он образцовый по плавности хода и производительности. Компания может похвастаться временем разгона от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды (на одно касание быстрее, чем раньше) и регулируемой максимальной скоростью 155 миль в час, но эти цифры не говорят всей истории. /Media/61/assets-image -020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image.jpgp>

Выбор спортивного режима ABC делает подвеску более жесткой и заниженной, что делает SL одним из самых внушающих доверие автомобилей на извилистой дороге. Крен кузова на поворотах незначителен, а разнообразные системы управления SL500 помогают водителю добиться оптимального сцепления с дорогой, торможения и бокового сцепления.Если у нас есть критика, так это то, что эта эффективность достигается за счет ажиотажа. Новый SL — это точный инструмент, но не буйство веселья ./media/61/assets-image-020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image.jpgp>

Новый стиль автомобиля и его гладкая отделка салона по-прежнему соответствуют роскошному двухместному автомобилю, разработанному для Родео Драйв. Использование этой машины для взрывных работ через горные перевалы кажется не совсем правильным. Но так же, как он сочетает в себе качества купе и кабриолета, новый SL является одновременно роскошным круизером и быстрой, совершенной машиной вождения.Это делает определение спортивного автомобиля неуместным. /Media/61/assets-image-020403193821jpg-photo-11131-s-inline-image.jpgp>

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 86000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.0 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 303 куб. Дюймов, 4966 куб. См
Мощность (сеть SAE): 302 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE): 339 фунт-фут при 2700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 8 дюймов Длина: 178. 5 дюймов Ширина: 71,5 дюйма Высота: 51,1 дюйма
Снаряженная масса: 4200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 6,1 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Езда по городу, EPA: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 23 мили на галлон

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 86 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.0 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 303 куб. Дюймов, 4966 куб. об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100,8 дюйма Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма Высота: 51. 1 дюйм
Снаряженная масса: 4200 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 16 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 23 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

mercedes slk 500 | вся Македония

Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3. mk.



На Pazar3 представлено более 400 000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!



Продажа и покупка на Pazar3.mk

Если, для вашего поиска mercedes slk 500 | Требуется Аренда Продается Требуется аренда Ищу работу По найму | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.мк — это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

Mercedes-Benz SLK350 2005 года — Обзор

Mercedes-Benz SLK-Class Полный обзор

Mercedes-Benz SLK, совершенно новый в 2005 году, кардинально изменился в своем внешнем виде и индивидуальности, сохранив при этом отличительную выдвижную стальную жесткую крышу. Благодаря этой эволюции SLK второго поколения был преобразован в настоящий спортивный автомобиль, который предлагает больше внутреннего пространства и улучшенные удобства по сравнению с его новаторским предшественником.Доступны две модели: SLK350 с новым 268-сильным двигателем DOHC V-6 и SLK55 AMG с 355-сильным двигателем V-8 и модернизированным шасси для дальнейшего совершенствования навыков прохождения поворотов. Нашим тестером был скромный вариант SLK350 со спортивной подвеской AMG.

Получив визуальные реплики от гонщиков Формулы-1 Mercedes и суперкара SLR, смелый нос SLK закрепляет профиль с восходящей аркой, который дополняется круто изогнутым лобовым стеклом, ярко выраженными расширениями крыльев и впечатляющими контурами кузова. На SLK350 установлены легкосплавные диски разной ширины, на которых установлены шины 225 / 45ZR17 спереди и 245 / 40ZR17 сзади, в то время как на SLK55 AMG установлены шины плюс один и используются резина 225 / 40ZR18 и 245 / 35ZR18.

Просмотреть все 4 фотографии

Авангардный стиль и почти на 12 процентов больше места подчеркивают реконструкцию салона SLK, хотя вход / выход остается больше процессом, чем единичным движением. Внутри вы найдете мягкую кожаную обивку — премиальную Nappa в модели AMG — подчеркнутую алюминированными вставками и окрашенными в серебро каркасами сидений из легкого магния. В то время как общая компоновка элементов управления хороша, а четкость индикаторов и дисплеев достойна похвалы, множество ручек и мини-кнопок в центральной приборной панели SLK менее чем удобно для пользователя, с дополнительной навигационной системой или без нее.

SLK имеет соответствующий набор функций Mercedes-Benz, от полного набора усилителя мощности и многофункционального дисплея, доступ к которому осуществляется с помощью кнопок выбора на его трехспицевом рулевом колесе, до двухзонного климат-контроля, противоугонной системы с TeleAid Stolen. Функция восстановления автомобиля и вездесущий программируемый ключ SmartKey. Его базовый аудиопакет AM / FM / CD можно модернизировать до системы объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7 мощностью 380 Вт. Выбор идеального положения для вождения осуществляется быстро и легко благодаря облегающим корпус спортивным сиденьям с восемью направлениями и наклонно-телескопической рулевой колонке, мощность которых регулируется в автомобиле AMG.Всесезонным фанатам на свежем воздухе понравится новый вариант AIRSCARF, в котором через отверстия в спинке сиденья нагревается теплый воздух на шею и плечи. Стальной верх SLK, по-прежнему работающий в одно касание, теперь поднимается или опускается всего за 22 секунды.

Место для хранения остается скромным и состоит из незапирающегося перчаточного ящика (который практически исчезает, когда вы добавляете CD-чейнджер), небольшого закрытого ящика консоли в корзине, гибких карманов в каждой дверце и дополнительного корпуса на задняя переборка. Выдвижные подстаканники, установленные на приборной панели, кажутся второстепенными.Лучшие новости на заднем дворе, где багажник вмещает разумные 9,8 кубических футов багажа с поднятым верхом или всего 6,5 кубических футов с убранным.

Как и в каждом Mercedes, защита пассажиров SLK начинается с прочной конструкции и множества электронных средств управления / торможения / устойчивости. Также в стандартную комплектацию входят «умные» передние подушки безопасности, коленная подушка водителя, боковые подушки и подушки для грудной клетки, натяжители / ограничители силы ремня безопасности, фиксированные стальные дуги безопасности и автоматическое уведомление о столкновении с помощью Tele Aid при срабатывании подушки безопасности.

Посмотреть все 4 фото

Этот потрясающий двухместный автомобиль получил высокие оценки за мотивацию. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель DOHC V-6 с регулируемыми фазами газораспределения развивает 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать SLK350 до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной. семиступенчатый автомат Touch Shift. SLK55 оснащен 5,5-литровым двигателем SOHC V-8, созданным AMG, который выдает 355 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-фут. При поддержке семиступенчатого автопереключателя, который использует программирование AMG SpeedShift, он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять тиков.

Помимо увеличения колесной базы на 1,2 дюйма и передней / задней колеи на 1,5 дюйма / 2,5 дюйма, SLK использует новую подвеску, заимствованную у C-класса, с реечным рулевым управлением вместо старой установки с рециркуляцией шаров. . Это формула, которая значительно повышает общую точность и мастерство в обращении. Базовая масса в снаряженном состоянии увеличилась примерно на 175 фунтов, но вы более склонны ощущать 46-процентный прирост жесткости на кручение, как сверху, так и снизу. Стандартная настройка шасси SLK обеспечивает хороший баланс между управляемостью и податливостью, чему способствуют агрессивные шины, которые неохотно и предсказуемо теряют сцепление с дорогой.Если вы выберете спортивный пакет AMG с более жесткой подвеской — или полную основу AMG на SLK55 — рассчитывайте заплатить скромную цену за дополнительный шум и резкость при движении по неровным дорогам.

Плавный и мощный новый двигатель V-6 — настоящее технологическое наслаждение. Регулируемые фазы газораспределения помогают достичь пика крутящего момента всего лишь при 2400 об / мин — и оставаться на этом уровне до тех пор, пока обороты не достигнут отметки 5K, «сладкого плато», которое хорошо обслуживает обе трансмиссии. Большинство покупателей выберут автопереключатель. Но обновленная механическая коробка передач стала гораздо более заманчивой, благодаря ее новому и значительно улучшенному короткоходному рычажному механизму, критическому элементу, который до сих пор совершенно отсутствовал.Mercedes также доработал электронный контроль устойчивости SLK, чтобы приспособиться к более агрессивным стилям вождения. Тем не менее, он по-прежнему будет автоматически отменять функцию ручного отмены выбора, если автомобиль превышает предварительно определенные пороговые значения. Огромные четырехколесные дисковые тормоза с АБС зарекомендовали себя как мастера плавного и прямого отвода газа и оснащены как электронным распределением тормозного усилия, так и системой экстренного торможения.

Изобилие удобств, искрящаяся динамика и захватывающая скорость делают новый SLK отличным первым шагом для тех, у кого есть душа, но еще не до конца, чтобы перейти на SL.Это купе / родстер премиум-класса вряд ли можно назвать дешевым, но всего за половину цены SL500, даже SLK350 будет равен или лучше своего более совершенного собрата во всех основных категориях характеристик, за исключением индекса чистого престижа. Подтверждая это уличное доверие, SLK350 также получает отличные оценки в рейтингах стоимости владения IC.

Спортивный комплект с более жестким ядром может утверждать, и с достоинством, что Porsche Boxster и Boxster S со средним расположением двигателя или Nissan 350Z по-прежнему будут доставлять больше улыбок на милю.Чуть менее убедительный аргумент можно сделать для Chrysler Crossfire SRT-6 Coupe и Roadster, в которых используются механические элементы от SLK предыдущего поколения — Audi TT V6 Quattro или BMW Z4 3.0. Но если вы регулярно проводите часы в поисках заброшенных извилистых двухполосных улиц просто для удовольствия, SLK заслуживает первоочередного внимания как энергичный и способный попутчик.

Новый SLK, больше не позирующий, может похвастаться серьезными характеристиками спортивного автомобиля, соответствующими его агрессивному внешнему виду. Спецификация AMG поднимает эту и без того звездную производительность на еще более высокий уровень.

+ Реальные характеристики спортивного автомобиля

+ Реальные характеристики спортивного автомобиля

— Ограниченное внутреннее пространство для хранения

Полностью переработанный и значительно улучшенный, Gen II SLK представляет собой усилие с чистого листа, которое имеет мало общего со своим предшественником. .

Посмотреть все 4 фотографии

Prime SLK пакеты варьируются от Premium (цифровой климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал, Homelink, активация SmartKey и многое другое) и Entertainment — с навигацией на основе DVD или без (объемный звук harman / kardon, CD-чейнджер на шесть дисков и COMAND) на освещение (би-ксеноновые фары, противотуманные фары с датчиком угла поворота), обогрев (AIRSCARF, подогрев сидений) и комфорт (сиденья с восьмипозиционным электроприводом, памятью и рулевой колонкой с усилителем, стандартная комплектация для SLK55). .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *