Сломалась секретка на колесе как снять: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Содержание

Открутить секретку на колесе, открутить сломанный колесный болт

Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос. Это бесплатно

Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZXГод выпуска2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985 нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с услвоиями обработки данных
Открутить секретку
Открутить секретку (штука)от 100 руб

Записаться онлайн!

8 (985) 191-51-91

Секретка на колесах автомобиля это дополнительная защита от кражи колес осложняющая их снятие. Не секрет что автомобильные колеса часто становятся добычей воров, ведь их достаточно просто снять, перевозить не составляет труда, и они всегда пользуются большим спросом на авторынках. И что бы хоть как понизить процент краж конструкторы разработали такую хитрость как секретка.  По факту представляет она из себя обычный болт, однако снять его можно только при наличие специально сделанного под него ключа.


Пример секретки для колеса

Такие болты становятся настоящим сюрпризом для воров и действительно могут уберечь ваши колеса несанкционированного снятия. Однако как и все остальное в нашем мире секретка имеет свои минусы, которые заключаются в том, что при потере такого специального ключа сам автовладелец не может открутить секретку и снять колесо. В такой ситуации приходится достаточно непросто. Можно попытаться открутить секретку своими силами, но в таком случае высока вероятность только усугубить положение.

Поэтому наилучшим с точки зрения безопасности и выгоды вариантом будет обратиться в автосервис который осуществляет услугу откручивания секреток. HypeRtune является именно таким сервисом. Мы используем специализированный инструмент и имеем большой опыт в откручивании секреток. Делаем все максимально аккуратно без повреждения колеса и самой секретки. Гарантия качественно выполненной работы и выгодной цены гарантируется!

Бывают случаи когда при откручивании или закручивании колесных болтов происходит срыв граней головки либо ее полное отламывание, что становится настоящей проблемой. В случае повреждения граней головки болта ситуация может решать несколькими способами, а вот полное отсутствие головки оставляет резьбовую часть шпильки в отверстии, что требует ее выкручивания специализированным инструментом, который имеется далеко не у каждого. А если даже таковой есть на руках для его применения потребуется навык и умение.

Поэтому что бы не усугубить ситуацию окончательно, наилучшим вариантом будет обратиться в автосервис HypeRtune, где мастера со стажем и специализированным инструментов быстро и качественно на филигранном уровне открутят сломанный колесный болт, оставив при этом резьбу в полной сохранности.

Профессионально выполненная работа и привлекательная цена гарантирвоаны!

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

несколько способов при потере ключа от секретки

Дорогую резину на автомобиле водители стремятся защитить от воровства. Для этого могут использоваться специальные болты или гайки с фигурными головками. Такой крепеж получается открутить только с применением спецключа, продаваемого в комплекте с этими автомобильными метизами.

По разным причинам со спецключом могут случиться какое-то неприятности, например, он потеряется или сломается. Тогда логичным будет вопрос: как снять секретку с колеса без ключа, чтобы не повредить ступицу и колесный диск. Вряд ли можно найти универсальный рецепт, ведь повреждение часто бывает неодинаковым. А если этот вопрос решался быстро и без проблем, то таким методом пользовались воры, что сводило бы все усилия по безопасности к нулю.

Содержание

  • 1 Что такое секретный болт, и какие задачи он выполняет
  • 2 Виды и их особенности
  • 3 Расшатывание – самый сложный вариант без порчи насечки
  • 4 Метод перетяжки штатных болтов или гаек
  • 5 Причины возможных повреждений механической секретки
  • 6 Способ 2
  • 7 Что такое секретка в автомобиле?
      • 7. 0.1 Видео: Как выбрать секретки: откровение специалиста
  • 8 Изготовление копии по слепку – простой, но ненадёжный способ
  • 9 Дубликат ключа

Что такое секретный болт, и какие задачи он выполняет

Секретки на колеса представляют собой комплект болта и гайки, для выкручивания которых необходим ключ со специальной конфигурацией, поскольку обычный баллонный в этом случае не поможет. Как правило, воры не связываются со снятием колес с такой защитой, потому что процесс требует гораздо больше времени. Однако сами же автолюбители попадают в неприятные ситуации в случае утери уникального ключа. Что делать в этом случае?

Кто-то решает этот вопрос применением дополнительных рычагов, чтобы увеличить прилагаемую силу. Чаще всего это приводит к повреждению колесного диска, а защищают обычно дорогостоящие диски на основе легкосплавов, титана и т.д. К таким же последствиям приводит наваривание обычных гаек и болтов, которые впоследствии срывают вместе с секретными — подобную услугу могут предложить на СТО.

Несмотря на кажущуюся сложность задачи и даже невыполнимость, она все-таки решаема. Для нее понадобится наличие определенной физической силы, время, терпение и знание тех секретов, о которых пойдет речь ниже. Единственная проблема — это то, что секретный болт с гайкой могли изрядно прикипеть друг к другу, если они установлены давно.

Виды и их особенности

Существует несколько типов секреток:

  • с внешним профилем под ключ;
  • с внутренним профилем;
  • конусообразные.

Каждый из этих видов секреток обладает своими конструктивными особенностями, достоинствами и недостатками.

Секретки с внешним профилем – достаточно простой, но не очень надежный способ защитить колеса от съема. По сути, это обычный болт или гайка с немного видоизмененным профилем. Он может быть треугольным, в виде звезды или какой-то другой, главное – не шестигранный (по обычный ключ).

Такие секретки стоят недорого, с ними никогда не возникнет проблем от грязи при откручивании.

Но и злоумышленнику не составит особого труда их выкрутить. Дело в том, что даже обычный баллонный ключ или торцевой с подходящим размером при надевании на такую секретку способен своими гранями зацепиться за профиль болта.

Второй вариант, которым может воспользоваться злоумышленник – мощные плоскогубцы или пассатижи с наращенными ручками. Таким инструментом он запросто может ухватиться за болт и выкрутить его.

Секретные болты с внутренним профилем более надежны в плане защиты. У таких секреток профиль для ключа сделан в виде углубления или отверстия сложной формы (звездообразная, многолучевая, асимметричная и т. д.), а ключ представляет собой стержень определенной формы, точно подходящий под форму отверстия. Наружный же профиль болта или гайки имеет идеально круглую поверхность.

Такую секретку без ключа выкрутить невозможно. Использование же пассатижей или плоскогубцев тоже результата не принесет, поскольку их губки будут просто соскальзывать с круглой поверхности.

Некоторые модели таких секреток оснащаются дополнительными элементами – защитными кольцами по наружной окружности. Эти кольца свободно вращаются на болту, поэтому зацепиться за внешнюю поверхность болта невозможно. Это еще больше повышает защитную функцию секреток.

Но такой тип секреток – более дорогой, к тому же есть одна серьезная проблема при их использовании – в процессе эксплуатации внутренний профиль забивается грязью, поэтому такую секретку часто очень сложно открутить даже специальным под нее ключом. Особенно эта проблема актуальна для крепежных элементов с очень сложной формой отверстия. Грязь или лед (зимой) просто забивают грани, и ключ не устанавливается. Поэтому автовладельцу приходится очень тщательно очищать отверстие, которое из-за сложной многогранной формы прочистить не так-то просто.

Некоторые модели секреток с внутренним профилем комплектуются защитными колпачками, защищающими отверстия от загрязнения, что несколько устраняет проблему засорения.

Третий тип — конусообразные болты имеют наконечник, сделанный в виде конуса со смещенным центром. Такой болт выкрутить при помощи обычного баллонного ключа или пассатижей невозможно, поскольку поверхность конуса гладкая и зацепиться за нее невозможно.

Но также такой тип представляет неудобства и самому владельцу авто. Дело в том, что ключом секретки, имеющей вид стержня с отверстием под конус, очень сложно создать необходимое для откручивания усилие, ключ просто смещается относительно центра конуса.

Расшатывание – самый сложный вариант без порчи насечки

Если долго раскачивать туго затянутый винт или болт лёгкими вращательными движениями, рано или поздно он может поддаться и начать выкручиваться. На этом и основан данный способ. Установив автомобиль на домкрат, сначала надо снять все обычные крепёжные болты или гайки, в зависимости от того, что выведено наружу. Потом снимаются соответствующие им парные крепёжные элементы. Затем нужно подложить под дно автомобиля надёжную подставку, чтобы не испытывать домкрат на прочность. И только потом можно начинать раскачивать диск колеса, сдвинув его чуть на себя на ступице, и слегка надавливая вращательным движением по ходу и против него.

Если не получается открутить секретку без ключа, по причине его отсутствия, а по пути оказался автомагазин – берем несколько головок для откручивания болтов

Затем, через 5–10 минут активной работы, снова прикручиваем все болты на место, крепко фиксируя колесо. Пробуем открутить секретку, можно слегка постучать по ней, если хорошо выпирает. При неудаче повторяем все действия в том же порядке. Если не на второй, то на третий или четвёртый раз после раскручивания болтов и раскачивания секретка может поддаться. Также действуйте, если нужно поменять шпильку на переднем колесе или на заднем. Но есть вероятность, что такой способ не даст результата.

Метод перетяжки штатных болтов или гаек

Именно такой способ можно попробовать, если необходимо срочно заменить пробитое колесо (например, на трассе), а специального ключа для откручивания секретки нет. Алгоритм достаточно прост:

  • Устанавливаем машину на ручной тормоз (естественно предварительно заглушив двигатель).
  • Затягиваем стандартные болты или гайки с максимальным усилием (желательно провернуть их дополнительно хотя бы на 0,5÷1 оборот). Для увеличения обжима на обычный баллонный ключ надеваем «усилитель», в качестве которого можно использовать отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Вывешиваем колесо с помощью домкрата.
  • Слегка обстукиваем молотком секретку и пробуем открутить ее обычными плоскогубцами.

На заметку! Если секретный болт установлен недавно и не успел «прикипеть», то удача может «улыбнуться» вам уже с первой попытки. В противном случае операцию придется повторить несколько раз. Естественно, таким способом можно удалить только охранные приспособления, не имеющие внешних защитных проворачивающихся колец.

Причины возможных повреждений механической секретки

Снимая и одевая автомобильные колеса на станции техобслуживания, водители не всегда следят за процессом завинчивания/свинчивания болтов или гаек. Для этой операции специалисты применяют пневматические или электрические шуруповерты и гайковерты. Настроенные на определенное усилие приборы обычно перетягивают резьбу, превышая хоть и незначительно допустимые усилия, когда происходит снятие секреток с колес или затягивание их.

После такой операции резьба может натягиваться и прикипать. Ручным способом с помощью фигурного ключа становится тяжело преодолеть такое усилие. Поэтому возможны срывы головок крепежа или инструмента.

Также в отверстия секретки может набиваться грязь или пыль. В такой ситуации ответный рисунок с ключа может не полностью входить в рабочий паз. При провороте и неполном заходе «секрета» с ключа происходит деформация или слом фигурной части. Она может остаться в пазу головки или выпасть из него.

Способ 2

Он подойдет для тех случаев, когда всего лишь утерян уникальный ключ, но сам секретный болт выкручивается нормально. Сам вариант довольно прост, и с ним легко справится любой автолюбитель. Подбираем подходящую по диаметру секретной гайки головку. После этого нам понадобится кувалда — с ее помощью забиваем головку на гайку.

Дело в том, что обычно специальные болты изготавливаются из мягких сортов металла по сравнению с традиционными крепежными элементами. Поэтому используя силу и грубый инструмент, Вы сможете забить обычную головку поверх секретной гайки.

Осталось сорвать ее баллонным ключом или воротком. По идее, секретка должна открутиться вместе с головкой. Можно для увеличения силы использовать крепкую полую трубку достаточной длины. Помните: чем длиннее будет рычаг, тем больше Вы сможете создать усилие.

Но не стоит проворачивать рычаг чересчур резко, чтобы не провернуть головку вокруг более мягкой секретки.

Описанные способы неоднократно доказывали свою работоспособность для подавляющего большинства секретных видов защиты из представленных на рынке сегодня. Они эффективны не только для легковых авто, но и внедорожников.

Как вариант, можно приобрести в автомагазинах специальный демонтажный набор. Однако стоить он будет недешево, и лучше сначала попробовать самостоятельно воспользоваться одним из описанных выше способов.

Что такое секретка в автомобиле?

Чтобы похитители колес не смогли их демонтировать, применяются специальные колесные болты и гайки, имеющие особый секретный профиль под ключ. В народе они получили название – секретки на колеса.

Отметим, что секретки не новая разработка, они появились очень давно – до начала Второй Мировой войны. Придумали их автовладельцы северных областей Италии для борьбы с автоворами южных областей, которые часто воровали не только автомобили, но и колеса с них.

И вот сейчас секретки снова набирают популярность, поскольку позволяют с минимальными затратами защитить колеса своего автомобиля.

Секретка – это специальный колесный крепежный элемент (болт или гайка), имеющая нестандартный профиль, из-за чего открутить ее обычным баллонным ключом невозможно. Для вывинчивания и завинчивания секреток применяются специальные ключи, имеющие форму под профиль крепежного элемента. Этот ключ поставляется в комплекте с колесными болтами, и его водитель должен хранить в укромном месте.

То есть все просто, секретку невозможно открутить обычными ключами или приспособлениями, поэтому вор просто не сможет украсть колеса, конечно, если у него нет ключа соответствующей формы.

Видео: Как выбрать секретки: откровение специалиста

Изготовление копии по слепку – простой, но ненадёжный способ

Довольно интересен вариант с изготовлением дубликата. Правда, он годится только в том случае, если вы потеряли ключ и находитесь у себя в гараже. Для начала нужно сделать слепок, для чего подойдет обычный воск или пластилин. Но лучше использовать пластику, которая после нагрева становится твёрдой, как пластмасса. Полученный отпечаток заливаем гипсом, а когда масса почти застынет, извлекаем, чтобы получилась выемка с канавками, повторяющими нарезку секретки.

Остаётся только залить изготовленную форму подходящим металлом. Из того, что можно расплавить кустарным способом, доступны только медь и алюминий, причем второй предпочтительнее, поскольку прочнее. Но не факт, что алюминиевым ключом удастся открутить стальной болт, поэтому второй вариант – обратиться к токарю-фрезеровщику, чтобы тот сделал дубликат по слепку на станке. Этот способ получить ключ достаточно простой, но обойдётся в немалую сумму.

Дубликат ключа

Если специальный ключ был потерян, но острой необходимости в замене колес нет, то можно заказать его дубликат у производителя, которому необходимо отослать секретный код. Обычно он указан либо на упаковке комплекта, либо в сопроводительных документах. Через определенное время вы получите дубликат оригинального приспособления для демонтажа установленных секреток.

На заметку! По изготовленному слепку (из пластилина, воска или другого подходящего материала) опытный токарь-фрезеровщик сможет изготовить дубликат для откручивания секретных болтов или гаек. На поиски такого специалиста, скорее всего, тоже потребуется потратить немало времени, да и работа его будет стоить недешево.

Как снять стопорную гайку без ключа

Автор:

Andrew P. Collins нужно снять их, чтобы заменить шину или поработать над подвеской. Это легко, если только одна из ваших гаек не является специальным «фиксирующим типом». О, твой? И ты потерял ключ? Не волнуйтесь, мы все равно покажем вам, как избавиться от этой присоски.

Первоначально эта история вышла 15 февраля 2015 года. Мы постараемся вернуть некоторые классические публикации, которые вы, возможно, пропустили. Чтобы узнать больше, посетите раздел «Возвраты» на главной странице.

Демонстрация, которую вы видите здесь, — это стопорная гайка типа «Горилла» на моей потрепанной в боях Toyota Tundra с неоригинальными колесами. Нам было легко, потому что гайка была легко доступна и удивительно совместима, но этот процесс должен по существу работать независимо от того, как выглядит ваша установка.

Самое приятное то, что все необходимые инструменты в любом случае должны быть в любом гараже, но вот то, что вам понадобится для работы.

Tools Needed
  • 12-Point Socket (your size my vary)
  • Breaker Bar
  • Hammer
  • Torque wrench
  • A new lug nut

Time Required

Three to five минут на колесо, или примерно одно пиво на всю машину.

Шаг 1: Найдите чертов ключ

Не сдавайся так легко! Вы проверили тот старый ящик для инструментов, которым никогда не пользовались? Все маленькие отсеки для хранения вещей в вашем автомобиле? Напиши парню, который продал тебе машину? Стоит попробовать. Убедитесь, что у вас действительно нет ключа, прежде чем вы начнете атаковать свою машину молотком.

Шаг 2. Выясните, какой размер гнезда «закрыт», убедитесь, что это 12-контактный разъем. Вы собираетесь просто разбить обычную головку на стопорной гайке и сдвинуть ее с грубой силой.

Ваши гайки, даже те сверхпрочные замки, с которыми мы имеем дело, скорее всего, сделаны из более мягкого металла, чем хорошая головка. По крайней мере, вы надеетесь на это прямо сейчас.

Попробуйте несколько размеров головок на своей гайке, пока не найдете тот, который заставит вас подумать: «Да, я, наверное, мог бы забить эту штуку молотком». Затем забейте эту штуку молотком.

Вам нужен 12-гранный (в отличие от шестиконечного), потому что он лучше кусается. Вы имеете дело с необычной формой, помните? Дополнительные «зубья» дадут вам больше шансов получить сцепление с гайкой.

Шаг 3: Разбейте эту муфту по стопорной гайке с помощью молотка

Я упоминаю об этом еще раз, потому что это самое интересное. Обычный реечный молоток из хозяйственного магазина должен отлично справиться с этой задачей.

Идите прямо, насколько это возможно, и хлопайте этой штукой, пока она не зафиксируется очень надежно.

Шаг 4. Примените рычаги

Если вы еще не сталкивались с ломающим стержнем, вас ждет удовольствие. Это инструмент, на который вы можете пойти дешево, потому что это буквально просто металлический стержень, который вставляется в гнезда, но как только вы его получите, вы будете поражены тем, что когда-либо жили без него.

Итак, то, что делает дробилку великолепной, это базовая физика. Ваша маленькая трещотка, вероятно, имеет длину от шести до восьми дюймов, что может приложить небольшое усилие. Огромная длина ломика позволяет вам значительно больше использовать свою силу, эффективно превращая даже тощего джамоке, такого как я, в Железного человека на мимолетный момент.

Но с великой силой приходит – остальное ты знаешь. Приложите новообретенную силу слишком быстро, и вы можете просто стереть стопорную гайку до забвения. Наливайте медленно; вы будете удивлены, как мало вам на самом деле нужно сдвинуть гайку, чтобы вырвать ее.

Шаг 5: Насладитесь своим успехом! Также осмотрите шпильку на наличие повреждений

Отлично, сработало! Я надеюсь.

Проверьте резьбу на шпильке колеса (то, с чего только что оторвалась гайка). Если она повреждена, вам придется заменить ее, что является еще более сложной задачей. Если они в порядке, купите себе новую (неконтрящуюся) гайку и затяните ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Не забудьте остановиться и затянуть еще раз до той же спецификации после того, как вы проедете десять миль или около того.

Шаг 6: Вытащите стопорную гайку из гнезда

Заклинило там довольно хорошо, да?

Есть несколько способов выкрутить эту глухую стопорную гайку, чтобы вы могли снова использовать торцевую головку:

  • Попробуйте воткнуть отвертку, долото или инструмент типа «прямой кернер» в верхнюю часть муфты и ударить по ней молотком. к стопорной гайке. (Неэффективно.)
  • Ударьте комбинацией накидной гайки/гнезда с предохранителем по земле. (Опасно.)
  • Слегка прикрепите накидную гайку/наконечник с плавким предохранителем к шпильке колеса и постучите по стороне молотком. Или просто вывернуться из него с помощью лома. (Возможно, лучший.) Будьте осторожны, чтобы не ударить по нему слишком сильно , так как вы можете повредить резьбу.

Дополнительные советы

Попробуйте выяснить марку/серийный номер стопорной гайки

Итак, вы потеряли ключ, но сохранили ли вы небольшую накладку, которая шла с ним? В коробке и/или квитанции, в которой были ваши стопорные гайки, может быть информация, необходимая для изготовления нового ключа. Если вы можете найти это, позвоните производителю, и они могут отправить вам новый ключ. К сожалению, это будет стоить больше, чем вы хотите потратить.

Не используйте динамометрический ключ в качестве ломающего стержня

Динамометрический ключ работает как ломающий стержень, потому что, как и лом, он намного длиннее обычного храповика и обеспечивает больший рычаг.

Но это точный инструмент; использование его для тупой силы может нарушить калибровку и сделать ее неточной. Весь смысл динамометрического ключа в том, что он может дать вам точно знать, когда вы приложили достаточное усилие к гайке. Если эта функция не синхронизирована, это просто очень дорогая тяжелая трещотка.

Проникающее масло

Распылите небольшое количество проникающего масла, например, «PB Blaster» или аналогичного, прямо там, где зажимная гайка соприкасается с колесом, если вы думаете, что оно сильно приварится. Этот материал поможет разрушить любую ржавчину, которая могла образоваться, но он также может нанести вред краске вашего колеса, так что следите за собой.

Да, существуют «инструменты для снятия стопорных гаек» и наборы. стандартный 18-мм 12-гранный торцевой ключ. Это будет дешевле и универсальнее, чем специализированный инструмент.

Не волнуйтесь, если вы сорвете шпильку

Замена шпильки колеса не так сложно, или замена в местном магазине не должна быть очень дорогой.

Позаботьтесь о стопорных гайках перед большой поездкой

Независимо от того, что произойдет, справиться с этим на подъездной дорожке будет намного легче, чем на обочине шоссе или под палящим солнцем где-то внедорожная трасса.

Стопорные гайки действительно бесполезны, да?

Как вы уже видели, стопорная гайка — не более чем небольшое неудобство для вора, которому нужны ваши колеса. Не тратьте время на эти глупости.

Удачи!

И расслабься. Работать с автомобилями весело!

Обновлено с видео:

Изображения через Tavarish, автора


Связаться с автором на andrew@jalopnik. com .

КАК ОТЛОМАТЬ НАКЛОННУЮ ГАЙКУ+ 5 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС 2021 – AutoVfix.com

Делиться заботой!

0 акции

Последнее обновление: 1 июня 2022 г., 15:15

Узнайте, как открутить гайку крепления автомобиля, и я покажу вам один из лучших инструментов для снятия гайки крепления колеса, который можно приобрести для вашего автомобиля. Итак, если вы не знаете, что такое гайки с проушинами, в этой статье будет рассказано, для чего они используются, как они используются и как разрезать гайки с проушинами, тогда я покажу вам один из лучших дешевых комплектов для снятия колесных замков. получить для вашего автомобиля на Amazon. Читайте также Лучшее руководство по набору инструментов для механики

Как сломать зажимную гайку: 5 Снятие замка колеса Инструмент

Для чего используются зажимные гайки?

Кольцевые гайки используются для защиты колес каждого автомобиля. Вам придется сломать зажимные гайки, а затем снять их после замены шин или доступа к тормозу, а также всякий раз, когда вы собираетесь любая часть вашего автомобиля отремонтирована. Таким образом, знание того, как сломать гайку крепления, а также знание того, как установить гайку крепления вашего автомобиля, является жизненно важным знанием для любого человека, который управляет транспортным средством, потому что вы не можете знать время, затрачиваемое на ремонт шины. И хорошо, что теперь вам не будет утомительно иметь эти знания, потому что есть много советов и приемов для решения этих проблем.

Связанная статья: 5 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС

Причина, по которой в вашем автомобиле есть гайки крепления
  • Ржавчина в выступе гайки

Вы должны знать, что бывают времена коррозия должна прийти и приклеить гайки. Хотя это может только происходят в районе, расположенном недалеко от пляжа, где они могут легко заржаветь. Уборка с водой также может быть причиной ржавчины, а небольшие трещины также могут увеличить вероятность появления ржавчины на гайках.

  • Тоже был туго

Всякий раз, когда вы перетягиваете гайку, это может заставить его раздеться. По этой причине он должен быть затянут так, как производители рекомендовали и не затягивать его.

  • Закругленный зажимные гайки

В большинстве случаев закругленные зажимные гайки причины чрезмерной затяжки. Это делает металлы, находящиеся на гайке, изношены, из-за этого их очень утомительно снимать каждый раз, когда вы хочу.

Необходимые инструменты

Преимущество этого в том, что все Необходимые инструменты — это то, что у вас уже есть в гараже автомобиля. будет выполнено задание.

  • 12-гранная головка (размеры могут различаться)
  • Ломатели A Стержень
  • Молотки
  • Динамометрический ключ
  • А также новая гайка

сделано около четырех-шести минут для каждого колеса.

Как сломать гайки крепления
  • Найти выступ гайки

Вы знаете, что это не все автомобили есть гайки, которые были замечены легко. Большинство производителей автомобилей скрывают свои гайки под кожухами. Поэтому вместо того, чтобы паниковать, убедитесь, что вы не проверка покрытия вместо зажимных гаек.

  • Добавьте немного Смазка

причина, по которой гайки крепления вашего автомобиля имеются в наличии, а затем попытка использования проникающего масло на них поможет. Что масло сделает, так это войдет во все щели и потеряет вся ржавая область, которая удерживает гайки от удаления.

  • Используйте силу

Чтобы вы потеряли узы, которые держат зажимную гайку внутри, вы можете приложить небольшое усилие, чтобы освободить их. Ты следует начать с удара по центру головки стопорной гайкой колеса. инструмент для удаления. Но если не проиграет, то попробуйте ударить по реверсу.

  • Добавить немного нагрев

Попробуйте немного нагреть зажимные гайки, это приведет к расширению и сжатию при охлаждении. Это может быть то, что вам нужно, чтобы сломать зажимную гайку или связь, которая ее удерживает. Второе, что вы можете сделать, это нагреть отверстия для гаек, как только они расширится, а затем потерять гайки.

  • Используйте мощный Инструмент

После того, как вы попробовали другие способы, но не знаете, как сломать гайку, попробуйте просверлить их. Для этого сделайте отверстие в центре гайки, оно будет нагревать гайку, и когда она остынет, гайка сожмется. Как только это произойдет, болты будут удалены. Если у вас возникли трудности, приобретите качественный комплект для снятия колесных замков.

  • Попробуйте сварку

Если вы заметили, что головка болта зачищен, то следует приварить шайбу и болт чуть большего размера к накидная гайка. После того, как вы заполнили шов и он остыл, значит, вы можно использовать снятие стопорных колесных гаек, чтобы снять их.

  • Получить колесо инструмент для снятия стопорной гайки

Если у вас нет замка колеса комплект для снятия в вашем шкафу, вы можете приобрести его и положить инструмент на гайку, затем затяните его. В большинстве случаев достаточно снять стопорную гайку колеса. нужно всякий раз, когда вы собираетесь узнать, как сломать гайку.

  • Хорошие инструменты являются жизненно важными

Блокировка снятия колесных гаек и экстракторы для болтов представляют собой специальные комплекты, которые используются для сверления отверстия в гайке, а затем могут проникнуть внутрь отверстия, чтобы вывернуть гайку. Большинство комплектов для снятия колесных замков работают очень хорошо, в то время как некоторые доставят вам больше проблем, чем решение.

  • В случае все не удалось

После того, как вы попробовали все вышеперечисленные методы и все еще не знаете, как сломать гайку, вам нужно обратиться к профессиональному помощнику. Свяжитесь с любой ближайшей к вам станцией по ремонту автомобилей, чтобы решить эту проблему, в конце концов, вы старались изо всех сил.

Также прочитайте это: 2 лучших свечи зажигания для Ford Ranger

5 Инструмент удаления блокировки колеса 2021

Ниже вы найдете 5 инструмент для удаления блокировки колеса 2021, который вы можете приобрести прямо сейчас.

№1. ABN Набор инструментов для снятия замка колеса Набор ключей для гаек с проушиной 16p SAE/Metric Master Набор ключей для замка колеса Набор ключей для крепления колес Набор для снятия замка колеса

  • Стоимость 68,99 долларов США
  • Включает 8 шлицевых ключей
  • Включает 8 шестигранных и звездообразных ключей
  • Очень прочный
  • Легко хранить

#2. BELEY, 22 шт., набор для снятия колесных гаек

  • , стоит $68,90
  • , возможность устанавливать и снимать колесные фиксаторы Гайки
  • Позволяет сэкономить деньги.
  • Высококачественный с защитой от ржавчины.
  • Пластиковый корпус, удобный для хранения.

#3.

Набор мастер-ключей с метрической запирающей проушиной Topec 16 SAE, комплект для снятия колесного замка
  • Стоимость $89,98
  • Прочный и долговечный
  • Очень простой в использовании
  • Стандартный с метрическими деталями
  • Набор из 16 предметов

#4. Набор из 7 поворотных головок на ½ дюйма / съемник / снятие стопорных гаек USPRO AT136
  • Имеет квадратный привод на 1/2 дюйма.
  • Поставляется с размерами от 17 до 26 мм
  • Поставляется с реверсивными левосторонними головками
  • Изготовлено из молибденовой стали

#5. Набор для снятия болтов и гаек с максимальной ударной нагрузкой, 13 шт.
  • Хорошее качество для снятия закругленных и ржавых болтов/гаек
    • Изготовлен из высокоуглеродистой стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *