Чем смазать опорный подшипник и нужно ли это делать?
Опорный подшипник (ОП) предназначен для создания подвижного соединения между корпусом машины и амортизатором. Его расположение на всех автомобилях примерно одинаковое – между опорой и верхней чашкой пружины амортизатора.
С конструктивной точки зрения опорный подшипник – вариация подшипника качения. От последнего ОП отличается большей толщиной наружного кольца. Телами качения в опорном подшипнике являются ролики цилиндрической формы. Они расположены перпендикулярно и отделены друг от друга. За счет подобной конструкции узел может принимать на себя нагрузки с разных сторон.
Основная функция ОП заключается в том, чтобы обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах. Штоки амортизаторов проходят через центральные полости подшипников. Корпусы амортизаторов монтируются к кузову там, где находятся ОП.
В результате опорные подшипники воспринимают нагрузки двух типов – осевые и радиальные.
Существует несколько разновидностей опорных подшипников:
- Со встроенным внутренним или наружным кольцами: для их установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает
- Со съемным внутренним кольцом и соединенным с корпусом наружным: такие устройства обеспечивают максимально точное вращение наружного кольца
- Со съемным наружным кольцом и несъемным внутренним: противоположная предыдущему версия, их используют при необходимости в точном вращении внутреннего элемента
- Одиночно-разделенные подшипники: наружное кольцо в таких деталях разделено в одной точке; с их помощью достигаются высокие показатели жесткости
Менять ОП рекомендуется каждые 100 тысяч километров. Дело в том, что под воздействием нагрузок и в результате попадания в узел грязи, песка и влаги состояние подшипников постепенно ухудшается.
Первые признаки неисправности проявляются, в среднем, через 50-75 тысяч километров пробега. Об износе деталей свидетельствует, первую очередь, стуки и другие посторонние звуки при повороте руля.
Также автомобилисты обращают внимание на ухудшение рулевого управления. При движении по прямой машину начинает «вести». Причем уводит именно в ту сторону, где есть проблема с опорным подшипником.
Из-за нарушения угла развала-схождения износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 15… 20 %. Дополнительно изнашиваются протекторы на покрышках, соединительные и рулевые тяги, их наконечники.
Опорные подшипники стоек амортизаторов испытывают на себе суровые внешние воздействия – особенно при езде по неровным дорогам и поворотах на большой скорости.
Ситуация усугубляется тем, что конструктивно во многих подшипниках (но не во всех) защита от попадания пыли, влаги и грязи не предусмотрена. Поэтому со временем внутри деталей скапливается абразивная масса, ускоряющая их износ.
Для увеличения ресурса ОП в них изначально заложена смазка. Однако, чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее она исчезает из узла.
При недостатке или отсутствии смазки стуки в области подвески могут появиться раньше, чем опорные подшипники выработают свой ресурс. В этом случае менять детали необязательно, достаточно заложить в них нужное количество смазочного материала.
Данную процедуру рекомендуется проводить также при выполнении любых ремонтных работ на амортизаторах, стойках и других элементах подвески. Это позволит увеличить срок эксплуатации опорных подшипников.
Для опорных подшипников чаще всего используются пластичные смазки. Их задачи:
- Повысить ресурс ОП и продлить срок его эксплуатации
- Снизить нагрузку на узлы подвески (не только непосредственно на подшипник, но и другие элементы: рулевое управление, ось, рулевые и соединительные тяги, наконечники и т. д.)
- Улучшить управляемость автомобилей
Каждый типов смазки обладает своими характеристиками, преимуществами и недостатками. Поэтому выбирать тот или иной материал необходимо с учетом следующих факторов:
- Удельных нагрузок, которые действует на опорный подшипник (масса автомобиля, условия его эксплуатации и пр.)
- Вероятности попадания в узел влаги
- Нормальной и максимальной рабочих температур, на которые рассчитан подшипник
- Материал, из которых изготовлены сопряженные рабочие поверхности (металл-металл, металл-пластмасса, пластмасса-пластмасса, металл-резина)
- Характера силы трения
Недорогая смазка, которая отлично подходит для смазывания опорных подшипников – Литол 24. Кроме того, для ОП можно применять различные смазки для ШРУСов, а также литиевые составы с добавлением дисульфида молибдена.
При этом необходимо помнить, что многие смазочные материалы могут смываться водой, поэтому их целесообразно использовать в тех опорных подшипниках, которые имеют защитные колпачки. Другой вариант – использовать специальные водостойкие смазки.
Чтобы смазать опорный подшипник, его необходимо снять. Сделать это можно двумя способами: со снятием стойки амортизатора и без. Оба метода требуют поднятия автомобиля на домкрате и снятия колеса.
Снять стойку вместе с подшипником можно, открутив нижние болты ее крепления. Однако есть вариант смазать или поменять ОП без демонтажа стойки. Для этого потребуется ослабить гайку штока, подставить второй домкрат под ступицу колеса и сжать пружину амортизатора.
На пружину устанавливают стяжку, откручивают центральную гайку стойки и снимают опору – таким образом получают доступ к опорному подшипнику.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
Смазки для подшипников скольжения
Фиксатор резьбы EFELE 113 успешно применяется при производстве прицепов
Зачем нужна смазка для кофемашин?
Цинковое покрытие болтов: методы нанесения
Паллетайзер: принцип работы и особенности обслуживания
Содержание: Универсальные пластичные смазки для подшипников скольжения из металла
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при высоких и экстремально высоких температурах
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при низких температурах
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих в оборудовании пищевой промышленности
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих в химически агрессивных средах
Особенности смазывания металлических подшипников скольжения пластичной смазкой
Применение для обслуживания подшипников скольжения АТСП MODENGY
Подшипник – опорная деталь, используемая для уменьшения трения между движущимися частями механизмов.
Подшипник скольжения является первым узлом трения, созданным человеком. Учитывая простоту конструкции, способность работать в условиях сверхбольших нагрузок и ряд других преимуществ, область применения подшипников скольжения в современных механизмах очень велика.
Опоры скольжения применяются в тяжелом и транспортном машиностроении, механизмах управления самолетов, автомобилей, в приводах различного оборудования, в приборостроении и многих других областях. Подшипники скольжения являются основным элементом цепных передач, гусеничных лент и др.
Надежная и безотказная работа таких устройств напрямую зависит от смазочных материалов, применяемых при их сборке и обслуживании.
Основное назначение смазочных материалов – снижение трения между контактирующими поверхностями, снижение износа и предотвращение заедания. Кроме того, смазка должна предотвращать проникновение абразивных и коррозионно-активных агентов к поверхностям трения.
Для смазывания подшипников скольжения применяются жидкие масла, пластичные смазки, пасты и антифрикционные покрытия.
Выбор смазки для конкретного узла должен определяться условиями окружающей среды, эксплуатационным режимами, а также дополнительными требованиями, предъявляемыми к подшипникам скольжения.
Для изготовления втулок и вкладышей металлических подшипников скольжения применяются антифрикционные материалы. Обычно это цветные металлы и их сплавы (медь, свинец, кадмий, бронза, латунь, баббиты и т.д.). Некоторые из этих материалов чувствительны к химическому воздействию продуктов окисления смазки. Поэтому при выборе смазки необходимо учитывать ее совместимость с материалами подшипника.
Большая часть подшипников скольжения предназначена для работы в режимах значительных статических и динамических нагрузок. Однако эти нагрузки распределяются по относительно большой поверхности, поэтому удельное давление в подшипниках скольжения значительно ниже, чем в подшипниках качения или зубчатых передачах.
Несмотря на это, к противозадирным и противоизносным свойствам смазок, применяемых в подшипниках скольжения, предъявляются достаточно высокие требования.Неправильно подобранные смазочные материалы в условиях высоких нагрузок быстро разрушаются, предел их прочности падает, и смазка выдавливается из зоны трения даже после остановки механизма. Типичным примером такого поведения является разжижение и вытекание солидола из шарниров подвески автомобиля.
При использовании смазочных материалов без учета специфики конкретных условий эксплуатации приходится сталкиваться с рядом проблем.
Рассмотрим подробнее применение пластичных смазок EFELE в металлических подшипниках скольжения в зависимости от требований к продукту и типичных проблем, возникающих в данных узлах.
Главными критериями при выборе оптимального смазочного вещества являются:
- Диапазон рабочих температур
- Несущая способность (нагрузка)
- Наличие пищевого допуска
- Влияние окружающей среды
Универсальные пластичные смазки для подшипников скольжения из металла
EFELE MG-211 (диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С) – многоцелевая литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками, устойчивая к смыванию водой, хорошими противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами для долговременного смазывания подшипников.
EFELE MG-212 (диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С) – универсальная литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками и дисульфидом молибдена, с высокой несущей способностью, устойчивая к смыванию водой, отличными противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами для долговременного смазывания подшипников.
EFELE MG-213 (диапазон рабочих температур от -30 до +160 °С) – универсальная комплексная литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками, устойчивая к смыванию водой, отличными противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами, высокой несущей способностью для долговременного смазывания подшипников.
EFELE MG-214 (диапазон рабочих температур от -40 до +120 °С) – многоцелевая морозостойкая литиевая пластичная смазка с высокой механической и химической стабильностью, устойчивая к воздействию воды для подшипников.
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при высоких и экстремально высоких температурах
Пластичные смазки, не обладающие достаточной термостойкостью, в условиях воздействия высоких и экстремально высоких температур будут интенсивно разлагаться и коксоваться, теряя свои смазочные свойства и приводя к ускоренному износу узла трения.
Термостойкие смазки EFELE для подшипников скольжения:- EFELE MG-213 (диапазон рабочих температур от -30 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE MG-221 (диапазон рабочих температур от -30 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, выдерживает ударные нагрузки, имеет отличные противоизносные и высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, выдерживает высокие нагрузки, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск
- EFELE SG-321 (диапазон рабочих температур от -55 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, имеет пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до +260 °С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет пищевой допуск, высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание.
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при низких температурах
Проблема смазывания подшипников при низких температурах связана, в основном, с эксплуатацией оборудования в зимний период или в холодных климатических зонах, а также в устройствах заморозки.
Применение обычных смазочных материалов при температурах ниже -40 °С, как правило, недопустимо – в них увеличивается вязкость базового масла, смазка густеет и прекращает эффективно поступать в зону трения.
Новейший смазочный материал от компании «Эффективный Элемент» для обслуживания подшипников скольжения, работающих при очень низких температурах — морозостойкая смазка EFELE SG — 321.
Она изготовлена на основе сульфоната кальция, что придает материалу высокие несущие и водостойкие свойства.Смазка совместима с пластмассами, отлично работает при высоких нагрузках, во влажной среде и надежно защищает узлы от коррозии и износа.
Морозостойкие пластичные смазки EFELE предназначены для работы при низких температурах и сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства в этих условиях.
EFELE MG-214 (диапазон рабочих температур от -40 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, работоспособна во влажной среде, обладает высокой химической и механической стабильностью.
EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск.
EFELE SG-311 (диапазон рабочих температур от -60 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким скоростям вращения, совместима с пластмассами и эластомерами, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-321 (диапазон рабочих температур от -55 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства.
EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, имеет пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание.
EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, пищевой допуск, обеспечивает длительное смазывание
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках
Для подшипников скольжения из металла, работающих в условиях высоких нагрузок, целесообразно применение смазок, образующих смазочную пленку с высокой несущей способностью. Это достигается введением в смазочный материал специальных противозадирных и противоизносных присадок, а также антифрикционных наполнителей на основе твердых смазок.
Пластичная минеральная смазка EFELE MG — 221 — новинка от компании «Эффективный Элемент». Она изготовлена на основе сульфоната кальция, что придает материалу высокие несущие и водостойкие свойства.
EFELE MG-221 отлично работает под воздействием тяжелых и ударных нагрузок, во влажной среде и отлично защищает узлы от коррозии и износа, обеспечиваю длительную, бесперебойную работу узлов.
Смазки EFELE, имеющие высокую несущую способность:
- EFELE MG-212 (диапазон рабочих температур от -30 до +120 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства
- EFELE MG-213 (диапазон рабочих температур от -30 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE MG-221 (диапазон рабочих температур от -30 до + 150 °С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, ударным нагрузкам, имеет отличные противоизносные и высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до +160 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией, имеет пищевой допуск
- EFELE SG-321 (диапазон рабочих температур от -55 до +150 °С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства
- EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до +170 °С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до +260 °С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, имеет пищевой допуск, совместима с пластмассами и эластомерами, характеризуется высокими антикоррозионными свойствами, обеспечивает длительное смазывание
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих в оборудовании пищевой промышленности
Для металлических подшипников скольжения, работающих в оборудовании пищевых предприятий, где не исключен случайный контакт смазочного материала с продуктами питания, необходимо применять смазки с пищевым допуском NSF h2.
Смазки EFELE, имеющие такой допуск:
- EFELE SG-301 (диапазон рабочих температур от -40 до + 160°С) – устойчива к смыванию водой, высоким нагрузкам, влажной среде, защищает от коррозии, обладает высокой адгезией
- EFELE SG-391 (диапазон рабочих температур от -40 до + 160°С) – устойчива к смыванию водой, влажной среде, высоким нагрузкам, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE SG-392 (диапазон рабочих температур от -45 до + 170°С) – устойчива к смыванию водой и моющими средствами, высоким нагрузкам, влажной среде, имеет высокие антикоррозионные и хорошие противоизносные свойства, обеспечивает длительное смазывание
- EFELE SG-394 (диапазон рабочих температур от -20 до + 260°С) – работоспособна в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде, совместима с пластмассами и эластомерами, имеет высокие антикоррозионные свойства, обеспечивает длительное смазывание
Пластичные смазки для подшипников скольжения из металла, работающих в химически агрессивных средах
Для обеспечения надежности и долговечности металлических подшипников скольжения, работающих в условиях контакта с различными нефтепродуктами, кислотами, щелочами, или растворителями необходимо применять химически стойкие смазки, например EFELE SG-394 .
Характеристики:
- Работоспособность в запыленной среде, вакууме, химически агрессивной среде
- Совместимость с пластмассами и эластомерами
- Наличие пищевого допуска
- Антикоррозионные свойства
- Обеспечение длительного смазывания
Особенности смазывания металлических подшипников скольжения пластичной смазкой
Подшипники скольжения и шарнирные соединения заполняют смазками полностью. В процессе работы желательно автоматическое или полуавтоматическое пополнение смазкой таких узлов трения.
Применение для обслуживания подшипников скольжения АТСП MODENGY
На подшипники скольжения из металла можно наносить антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.
В отличие от пластичных смазок, они не нуждаются в постоянном обновлении (однократного нанесения хватает на весь срок эксплуатации деталей) и образуют сухой тонкий слой твердой смазки, не выделяют испарений после отверждения, функционируют в более широком диапазоне температур.
Для данного применения наилучшим образом подойдут покрытия MODENGY 1005 и MODENGY 1007.
MODENGY 1005 (диапазон рабочих температур от -70 до + 255°С) – обладает повышенной несущей способностью, обеспечивает низкий коэффициент трения, имеет высокую адгезию, эффективно защищает от коррозии, предотвращает скачкообразное движение.
MODENGY 1007 (диапазон рабочих температур от -40 до + 160°С) – работоспособно во влажной и запыленной среде, устойчиво к химически агрессивным средам, способствует повышению плавности работы узлов трения, снижению шума и облегчению приработки.Данные материалы полимеризуются при нагреве до +200 °С (есть вариант отверждения MODENGY 1005 при +130 °С).
Лучшая смазка для колесных подшипников
Лучшая смазка для колесных подшипников зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но некоторые из самых популярных вариантов на рынке — а их много — включают разновидности от Valvoline, Royal Purple и Lucas Oil. .
Куда бы вы ни отправились, подшипники колес всегда работают. А поскольку они создают сильное трение, качественная смазка для колесных подшипников необходима для снижения износа колес в сборе и других деталей автомобиля.
Если консистентная смазка для колесных подшипников изнашивается между посещениями техобслуживания, вам может быть интересно, каким типом смазки заменить ее до следующего визита в автомастерскую. Предоставлено
Jerry
,
надежному суперприложению
водителей, которому
страховка автомобиля
помогает при совершении покупок, вот почему так важна смазка для колесных подшипников, а также некоторые из самых популярных доступных вариантов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравнить полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких комиссий.
Ступичный подшипник — это часть колеса вашего автомобиля, которая соединяет колесо с осью и обеспечивает плавное вращение колеса с минимальным трением между всеми движущимися частями.
Но ваши ступичные подшипники сами по себе не справятся: им нужно ступичный подшипник смазать для плавной работы. Без него сами подшипники и окружающие компоненты более подвержены износу, что может привести к дорогостоящему повреждению, если проблему не решить.
В худшем случае ступичный подшипник с изношенной или старой смазкой, который в конечном итоге выйдет из строя, может остановить одно из колес во время движения и привести к потере контроля над автомобилем. Таким образом, можно сказать, что очень важно иметь хорошо смазанные подшипники колес.
В дополнение к этому лучшие смазки для колесных подшипников также должны обеспечивать дополнительную защиту от других видов износа, таких как ржавчина и коррозия.
Что искать в смазке для колесных подшипников
Обычная смазка обычно состоит из нескольких ключевых компонентов: масла , загустителя и различных присадок для достижения конкретных целей.
Но не все смазочные материалы одинаковы. Поскольку колесные подшипники могут выделять много тепла, выбранная вами смазка должна обладать особыми свойствами, и не все универсальные смазки будут соответствовать этим требованиям. И хотя некоторые смазки для колесных подшипников можно использовать для шасси, не все смазки для шасси совместимы с колесными подшипниками, поэтому не думайте, что они взаимозаменяемы.
Будьте осторожны при смешивании несовместимых смазок (например, обычных и синтетических смазок), так как они могут в конечном итоге расслоиться, что приведет к неправильной смазке подшипников.
Различные смазки для колесных подшипников имеют разный состав, что делает их идеальными для определенных типов колесных подшипников в определенных условиях. Например, консистентная смазка для ступичного подшипника гоночного автомобиля должна отличаться от свойств обычного повседневного автомобиля.
При выборе консистентной смазки для колесных подшипников следует учитывать некоторые важные моменты:
Вес вашего автомобиля , диапазон скоростей , диапазон рабочих температур и общие условия окружающей среды , которым он подвергается, будут влиять на то, как должны выглядеть спецификации вашей смазки для колесных подшипников.
Какой тип смазки подходит для колесных подшипников?
При поиске новой смазки для ступичных подшипников обязательно обратите внимание на смазку , подходящую для высоких температур . На упаковке продукта часто упоминаются колесные подшипники как подходящее применение.
В большинстве случаев консистентные смазки для колесных подшипников должны иметь рейтинг NLGI Grade 2 , который относится к классу вязкости (густоте) смазки, но из этого правила есть некоторые исключения. NLGI расшифровывается как Национальный институт смазочных материалов, который следит за соблюдением стандартов качества для различных типов смазок. Рейтинг класса 2 обычно имеет консистенцию, сравнимую с арахисовым маслом.
Несмотря на то, что многие смазки для колесных подшипников достаточно универсальны для повседневного использования, некоторые производители транспортных средств могут указывать более специфические требования. Ford, например, часто требует 9Молибденовая смазка 0003 или сокращенно молибденовая смазка , содержащая дисульфид молибдена для дополнительной защиты.
Если вы не уверены, какая смазка для колесных подшипников вам нужна для вашего автомобиля, вы всегда можете проверить требования в руководстве по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля или обратиться к сертифицированному механику.
Вот некоторые из лучших вариантов смазки для колесных подшипников:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. Amazon
, $16,91
Valvoline, как правило, является надежным брендом качественных смазочных материалов, и эта полностью синтетическая смазка в целом хорошо зарекомендовала себя, когда дело доходит до отзывов клиентов.
Pros
CONS
Королевский фиолетовый синтетический ультрапроизводительный смаз синтетическая смазка, подходящая для широкого спектра применений. Royal Purple считается более премиальной смазкой по сравнению со многими другими стандартными смазками для колесных подшипников и обычно имеет более высокую цену.
Pros
CONS
Влаволин Многоисловие с молевой смазкой. например, при тяжелых нагрузках, поэтому Ford часто рекомендует его для определенных автомобилей. Смазывает подшипники колес в диапазоне температур от -10°F до 275°F. Этот вариант от Valvoline относительно доступен по сравнению с другими вариантами и, как правило, высоко оценивается в отзывах клиентов.
Pros
Cons
Lucas Oil X-Tra Heavy Duty Greas водители, которые ищут продукт, который может работать в экстремальных условиях и при высоких температурах, поэтому его стоит рассмотреть, если вы управляете тяжелым грузовиком, строительной или сельскохозяйственной техникой. Это также может быть полезно для шаровых и карданных шарниров при правильных условиях.
Lucas Oil также утверждает, что может служить в два-четыре раза дольше, чем обычные смазки.
Pros
Cons
Lucas Oil Red “N” Tacky #2 Grease
Available from
AutoZone
, $7.99
Red “N” Tacky #2 — еще один популярный вариант от Lucas Oil. Эта красная смазка имеет формулу, обеспечивающую дополнительную защиту от коррозии, и, по данным Lucas Oil, превосходит минимальные эксплуатационные требования ряда производителей, включая Ford. Это также популярный выбор для лодочных прицепов, где водостойкость имеет первостепенное значение.
Pros
Cons
Sta-Lube New Generation Wheel Bearing Grease for Disc and Drum Bearings
Available from
Amazon
, $21.99
This Sta-Lube консистентная смазка для колесных подшипников имеет основу из литиевого комплекса, которая работает в диапазоне экстремальных температур от -40°F до 325°F и имеет точку каплепадения более 500°F.
Плюсы
Минусы
Lucas Oil Marine Grease
Доступно по артикулу
Ace Hardware
, $13,99
5 Подшипник морского колеса? Нерастворимая в воде смазка Lucas Oil Marine Grease обладает свойствами сверхосновного сульфоната кальция (OBCS), что делает ее устойчивой к вымыванию как в пресной, так и в соленой воде. Это делает его отличным кандидатом на ступичный подшипник лодочного прицепа. Его полимеры и добавки устойчивы к ржавчине и окислению, а его адгезионные свойства также помогают гарантировать, что все останется на месте.
Pros
Cons
Allstar Timken Automotive Wheel Bearing Grease, Premium Hi-Temp Red
Available from
Amazon
, Price unavailable
Timken’s wheel bearing grease — еще один вариант, который высоко ценится среди отзывов клиентов. Он имеет диапазон рабочих температур от 40°F до 300°F и обладает противоизносными, водостойкими и антикоррозионными свойствами.
Pros
CONS
STP Hi-TEMP Premium Grease
Доступно по адресу
Autozone
, 70009
. рейтинг NLGI 2 и выдерживает широкий диапазон температур для различных применений, в том числе для большегрузного флота, фермы или промышленных целей, говорится в описании продукта.
Плюсы
Cons
Mag 1 Высокий дисковый тормозный колесный колесный смазку
Доступно по адресу
PEP Boys
, $ 1,909
. разработан для использования в условиях высокого давления и высокой температуры, и предполагается, что он хорошо работает и при низких температурах.
Плюсы
Минусы
Как найти дешевое страхование автомобиля
По телефону
Джерри
мы решили, что процесс покупки автостраховки должен быть похож на хорошо смазанный механизм. Вот почему мы создали приложение, чтобы сделать его максимально удобным.
Чтобы ответить на несколько основных вопросов, потребуется всего около 45 секунд. Оттуда мы найдем для вас персонализированные предложения по страхованию автомобилей от более чем 55 ведущих страховых компаний страны, чтобы вы могли быстро и легко сравнить все свои варианты в одном месте.
После того, как вы выберете вариант полиса, который вам подходит, Джерри даже поможет вам с оформлением документов и телефонными звонками, которые могут возникнуть при переходе на новое покрытие.
При средней экономии в 800 долларов в год на
автостраховании
неудивительно, что водители выбирают Джерри!
«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был справедливым, учитывая модель автомобиля, на котором я езжу, но после того, как
Джерри
дал мне расценки, я понял, что могу платить только 84 доллара в месяц за такое же покрытие через Plymouth Rock. С этого момента я планирую покупать автостраховку через Джерри!» — Джилл И.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Поставьте покупку страховки на автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться
Никаких телефонных звонков или беспокоящих вас людей
100% БЕСПЛАТНО
Начните прямо сейчас — выберите страховку, которую хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Рейтинг 4.7 на основе более 600 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Выбор высокоскоростной смазки | Смазка машин
Большинство промышленных объектов имеют подшипники, которые вращаются быстрее, чем обычное технологическое оборудование. Когда дело доходит до смазки этих частей оборудования, не все смазочные материалы ведут себя одинаково.
Для компонентов, смазываемых консистентной смазкой, воздействие консистентной смазки на подшипники может привести к повышенному нагреву, сопротивлению и, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя. Правильно выбрав смазку, способную работать на таких высоких скоростях, вы сможете свести к минимуму любые потенциальные отказы, вызванные несоответствием смазки условиям применения.
Высокоскоростные приложения
Во время моих частых посещений завода меня часто спрашивают о температуре, при которой должны работать подшипники. Неизбежно, что подшипники, которые кажутся наиболее горячими, вращаются быстрее всего. Например, в недавней поездке я осмотрел нависший вентилятор. Этот вентилятор приводился в движение ременным приводом с передаточным числом 1:1 от большого электродвигателя.
Скорость двигателя была установлена на уровне 1750 оборотов в минуту (об/мин). Поскольку размер шкива не уменьшался и не увеличивался, можно с уверенностью предположить, что скорость подшипников была примерно одинаковой. Эти подшипники были смазаны слишком густым для них продуктом, что приводило к выделению избыточного тепла и сокращению срока службы подшипников. Подбирая свойства смазки более близко к потребностям подшипника с помощью высокотемпературной смазки, вы можете продлить срок службы подшипника.
Хотя этот пример рисует картину типа машины на большинстве заводов (вентиляторы), часто можно найти высокоскоростные приложения и в других компонентах. Например, некоторые насосы, которые напрямую соединены с двигателем и имеют подшипники, смазываемые консистентной смазкой, могут вращаться со скоростью, превышающей 2000 об/мин.
То же самое относится и к некоторым смесителям, мешалкам и воздуходувкам. Эти компоненты могут пострадать, если универсальная смазка просто наносится без особого внимания к потребностям подшипника. Чтобы понять, что требуется подшипнику с точки зрения смазки, вы должны сначала научиться определять коэффициент скорости подшипника.
Расчет коэффициента скорости
Фактор скорости — это термин, который помогает определить взаимосвязь скорости, с которой вращается подшипник, с размером подшипника. Существует два основных способа расчета этого фактора. Первый известен как значение DN, которое использует внутренний диаметр подшипника, умноженный на скорость, с которой он вращается. Второй метод известен как значение NDm. При этом используется средний размер подшипника, также известный как диаметр шага, и скорость вращения для расчета коэффициента скорости.
Коэффициент скорости может помочь вам определить различные свойства смазочного материала, которые затем можно использовать для выбора подходящего смазочного материала. Среди этих свойств могут быть вязкость масла и класс смазки Национального института смазочных материалов (NLGI) для применения.
Вязкость
Важнейшим физическим свойством смазочного материала является вязкость. Вязкость определяет, насколько толстой или тонкой будет смазочная пленка в зависимости от нагрузки, скорости и контактирующих поверхностей. Это должно быть согласовано с потребностями подшипника. Большинство смазок общего назначения имеют вязкость базового масла около 220 сСт. Хотя этот тип смазки может хорошо работать при умеренных скоростях и нагрузках, при увеличении скорости вращения подшипника вязкость должна быть соответственно снижена.
Существует множество способов расчета вязкости. Используя коэффициент скорости, упомянутый ранее, вы можете использовать стандартные диаграммы для определения подходящей вязкости для подшипника при рабочей температуре. В предыдущем примере подшипника вентилятора значение NDm подшипника составляло 293 125, что приводило к вязкости базового масла примерно 7 сСт. Подшипник работал при температуре около 150 градусов по Фаренгейту.
Со стандартным индексом вязкости 95, это соответствует вязкости базового масла ISO 22-32. Если бы вы использовали стандартную многоцелевую смазку, этот подшипник получил бы примерно в 10 раз больше необходимой вязкости. Хотя некоторая избыточная вязкость не обязательно плоха, этот уровень был бы немного экстремальным.
Чрезмерная вязкость может привести к избыточному выделению тепла и повышенному потреблению энергии. И то, и другое вредно для здоровья подшипника и смазки. Чем горячее работает подшипник, тем ниже становится вязкость смазки.
Это может привести к повышенному вытеканию смазки и потребовать более частого применения свежей смазки. Потребление энергии также может увеличиваться со временем, что приводит к потере денег не более чем из-за повышенного сопротивления из-за избыточной вязкости.
Смазкой обычно можно легко смазывать подшипники до тех пор, пока их коэффициент скорости не превысит 500 000. Это когда используются специально разработанные высокоскоростные смазки. Рекламируется, что некоторые смазки на рынке работают при коэффициентах скорости до 2 миллионов.
Однако стоит отметить, что не все смазки созданы одинаковыми, и не все могут хорошо работать на различных уровнях скорости.
Канальные характеристики
Одно из свойств консистентной смазки, которое может определять, как она будет смазывать на высоких скоростях, называется канализацией. Этот термин используется для определения того, насколько хорошо смазка может течь и заполнять пустоты, оставшиеся на ее поверхности. Метод 3456.2 федерального стандарта методов испытаний 791C предлагает один из способов проверки характеристик каналообразования смазочного материала. В этом тесте на контейнер наносят смазку и выравнивают поверхность.
После того, как температура стабилизируется, стальная полоса, известная как инструмент для создания каналов, протягивается через смазку, оставляя после себя пустоту или канал в смазке. Через 10 секунд смазку проверяют, не вытекла ли она обратно в канал и не покрыла ли дно сосуда. Если смазка заполнила пустоту, это называется неканализация. Если смазка не заполнила пустоту, ее называют канальной смазкой.
Канальные смазки легче вытесняются с пути элемента при его вращении, что приводит к меньшему взбалтыванию и меньшему увеличению температуры. Смазки, не образующие каналов, стекают обратно в тракт и могут приводить к выделению избыточного тепла.
Загуститель Тип
Помимо вязкости базового масла, еще одним свойством смазки, влияющим на ее каналообразующие характеристики, является тип загустителя. Загуститель в смазке обычно называют губкой, удерживающей масло. Структура волокон в загустителе может влиять на определенные свойства смазки, такие как каналообразование, просачивание, температура каплепадения и общая консистенция. Некоторые загустители жира имеют длинные волокна, а другие — короткие.
Загустители с короткими волокнами будут иметь более гладкую текстуру. Более сложные загустители, а также загустители с литием, кальцием, полимочевиной и диоксидом кремния являются коротковолокнистыми. Смазки, приготовленные с использованием этих загустителей, как правило, лучше распределяются по каналам и легче перекачиваются.
Загустители с длинными волокнами, такие как натрий, алюминий и барий, как правило, имеют худшие каналообразующие характеристики. Более длинное волокно загустителя также может быть разрезано в процессе сбивания, что может привести к изменению консистенции. Кроме того, поскольку эти смазки часто затекают обратно в прорезанный подшипником канал, они могут привести к повышению температуры и усугубить процесс сдвига.
Класс NLGI
Вязкость базового масла и количество концентрации загустителя сильно влияют на класс NLGI готовой консистентной смазки. Число NLGI является мерой консистенции смазки. Чем выше число NLGI, тем гуще общая консистенция. Шкала колеблется от 000 (похожий на жидкость) до 6 (сплошной блок).
Что касается высокоскоростных смазок для подшипников качения, класс NLGI имеет тенденцию повышаться, в то время как вязкость базового масла снижается. Этот баланс должен гарантировать отсутствие избыточного выделения масла из загустителя. Основываясь на коэффициенте скорости подшипника, а также температуре, в которой работает подшипник, вы можете сделать твердые выводы о соответствующем классе смазки по NLGI.
Тип подшипника
Тела качения в подшипниках бывают разных форм. Форма элемента влияет на требуемую вязкость, класс NLGI и интервал замены смазки. Все это связано с площадью поверхности, соприкасающейся со смазкой между элементом и дорожкой.
Чем больше площадь поверхности, тем больше масла будет выжиматься из загустителя. Кроме того, подшипники с большим контактом (сферические, цилиндрические, игольчатые, с коническими роликами и т. д.) имеют тенденцию быть более нагруженными, чем стандартный шарикоподшипник. Эта дополнительная нагрузка приводит к увеличению скорости разделения, а также к необходимости использования базовых масел с более высокой вязкостью.
Точка каплепадения
Возможно, одним из наиболее важных соображений при выборе высокоскоростной смазки является температура, при которой будет работать подшипник. Чтобы убедиться, что выбранная смазка будет работать при повышенных температурах, необходимо проверить температуру каплепадения смазки (ASTM D566 и D2265).
Эти результаты испытаний можно найти в большинстве технических паспортов пластичных смазок. В тесте используется небольшая чашка с отверстием в дне, в которой смазка наносится на внутренние стенки. Затем вставляется термометр, но он не касается смазки. Затем этот аппарат нагревают до тех пор, пока одна капля масла не отделится и не начнет капать со дна чашки. Температура, при которой это происходит, является температурой каплепадения смазки.
Смазка с высокой температурой каплепадения важна для подшипников, работающих при повышенных температурах. Однако тот факт, что смазка имеет высокую температуру каплепадения, не означает, что базовое масло может выдерживать повышенные температуры. Температура каплепадения не соответствует максимальной температуре использования. Должен быть буфер между температурой, при которой работает подшипник, и температурой каплепадения смазки.
Проблемы несовместимости
При смене типов смазки важно удалить как можно больше старой смазки, чтобы свести к минимуму любые проблемы несовместимости с новой смазкой. Если возможно, разберите оборудование и удалите как можно больше смазки.
Хотя в большинстве случаев надлежащее смазывание выполняется смазкой общего назначения, в тех случаях, когда значение NDm чрезмерно велико, важно убедиться, что смазка способна защитить оборудование.