Molykote PG-54 — пластичная смазка, банка 1кг Molykote (4113743)
Эффективная консистентная смесь с твердыми частицами и противозадирными добавками. Подходит для подшипников и направляющих скольжения, зубчатых передач, тросов управления, а также уплотнений.
Состав и характеристики
Материал прозрачный, производится на силиконовой основе и литиевого загустителя. Добавки антифрикционные – политетрафторэтилен, присадки – противозадирные. Все свойства вещества сохраняются при температуре – от -50 до +180°C. Устойчивость к окислению – 10 кПа, пенетрация – 245-275 мм/10, плотность – 1,02 г/куб. см при +20°C. Температура каплепадения – 250°C. Вязкость – 200 кв. мм/с, коэффициент трения – 0,04.
Области применения
- Уплотнительные компоненты водяных насосов.
- Направляющие пальцы, уплотнения и прочие механизмы дисковых тормозов транспортных средств.
- Уплотнения вакуумного усилителя, цилиндров приводов тормозных систем.
- Механизмы трения и скольжения посудомоечных, стиральных машин и другой быттехники.

- Направляющие, зубчатые сцепления механических узлов в банкоматах.
- Тросы управления втулки сайлент-блоков транспортных средств.
При использовании материала решаются проблемы, связанные со скачкообразным движением механизмов, вымыванием смазывающих веществ, окислением металлических компонентов. Пресекается попадание пыли в закрытые обработанные узлы, скачкообразные движения механизмов, деформация, повреждение резиновых и пластиковых компонентов. Отпадает необходимость в регулярном смазывании деталей.
Преимущества
Смазка подходит для пар трения: пластик-эластомер, пластик-пластик, металл-эластомер, металл-пластик. Смесь устойчива к низким температурам, термическому воздействию, смыванию водой. Отличается высокими антикоррозийными свойствами, работоспособностью во влажной и запыленной среде. Совместима с эластомерами и пластмассами. Обладает минимальным сопротивлением сдвигу при отрицательных температурах.
Для удобства применения вещество поставляется в банках и ведрах разного объема.
Срок годности – 60 месяцев с даты изготовления.
Технические характеристики
| Хим. основа | Силиконовое |
| Диапазон температуры, С | -50…+180 |
| Плотность 20С, г/см | 1,02 |
| Загуститель | Загуститель на базе литиевого комплекса |
| Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 | 245-275 |
| Антифрикционные добавки (наполнители) | Политетрафторэтилен (ПТФЭ) |
| Присадки | Противозадирная |
Температура каплепадения. Ед. изм — °C | 250 |
| Стойкость к окислению. Ед. изм — кПа | 10 |
| Коэффициент трения (трение стального шарика диаметром 12,7 мм о пластиковую поверхность при нагрузке 6,3 Н и скорости скольжения 10 мм/с в течение 24 | 0,04 |
| Емкость | Банка |
| Вид фасовки | банка 1кг |
| Товарное предложение | Molykote PG-54 |
| Цвет продукции | Бесцветный, прозрачный |
Повреждения вакуумного насоса · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
нехватка смазочного масла из-за неправильного монтажа
Почему вакуумный насос может выйти из строя? Какова причина снижения мощности торможения и ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов? Является ли причиной нехватка смазочного масла? Это возможно в случае использования вакуумных насосов, которые приводятся в действие от распределительного вала.
| Автомобиль | Идентификационный код двигателя | вакуумный насос |
| Pierburg Nr. | ||
| Citroën, Fiat, Peugeot c дизельным двигателем 1,8/1,9 л | XUD7, XUD9A, XUD9AU, XUD9TE, XUD9Y, D9B | 7.24808.11.0 |
Вакуумный насос, смонтированный на головке
блока цилиндров
Возможные претензии:
- сохраняющееся тормозное усилие
- потеря тормозного усилия
- полный выход из строя вакуумного насоса.
насоса маслом для смазки
При проведении проверки в условиях мастерской устанавливается, что вакуумный насос вышел из строя по причине недостаточного количества масла для его смазки. Это касается только автомобилей с указанными выше идентификационными кодами, у которых установлен вакуумный насос, приводимый в действие кулачковым распределительным валом.
Причина:
При замене головки блока цилинд-ров в течение ремонта двигателя не был удалён запорный винт, который запирает отверстие, через которое поступает масло для смазки вакуумного насоса.
У вакуумных насосов, которые приводятся вдействие от кулачкового распределительного вала, этот запорный винт должен быть удалён из головки блока цилиндров. Если это не сделано, уже через короткий промежуток рабочего времени происходит полное разрушение вакуумного насоса по
причине отсутствия смазки.
Перед установкой нового вакуумного насоса необходимо проверить, работает ли система смазки!
Ключевые слова :
вакуумный насосГруппы продуктов :
Генерирование пониженного давленияГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Стук
из-за масляного шлама в вакуумном насосе
Информация о диагностике
Повреждения вакуумных насосов из-за недостаточного снабжения смазочным маслом
Что произойдет в случае недостаточной смазки вакуумного насоса? Какие повреждения могут возникнуть? Как проверить подачу смазочного масла? Какие существуют варианты снабжения смазочным маслом? Ответы вы…
Информация о диагностике
Повреждения вакуумного насоса из-за его несоответствия
Установка несоответствующего насоса может стать причиной серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя. Какой вакуумный насос подходит к тому или иному двигателю? Как правильно установить вакуумный…
Только для специалистов.
Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Восстановление вакуумного цилиндра тормозного усилителя – Moss Motoring
Внутренняя поверхность вакуумного цилиндра тормозного усилителя покрыта сухой пленкой смазки, которая может стираться со временем.
Это препятствует свободному движению вакуумного поршня, что приводит к неустойчивому торможению. Я столкнулся с несколькими проблемами, пытаясь восстановить блок усилителя тормозов на моем Austin Healey 3000 1967 года, прежде чем найти сухую пленочную смазку для цилиндра. Это краткое изложение моих проблем и окончательное решение.
Переделал блок усилителя тормозов с помощью ремонтного комплекта от Moss Motors, тормоза заблокировались после первого применения. Я снял и разобрал блок сервопривода и обнаружил, что вакуумный поршень не двигается свободно. Перепад давления, создаваемый на поршне при торможении, перемещал вакуумный поршень вперед, усиливая тормозное усилие. Но силы возвратной пружины поршня было недостаточно, чтобы преодолеть трение между кожаным уплотнителем на поршне и вакуумным цилиндром. Следовательно, вакуумный поршень не втягивался, блокируя тормоза.
Высокое трение было вызвано новым уплотнением стопорной пластины, т. е. резиновым компрессионным кольцом, которое прижимает кожаное уплотнение поршня к цилиндру.
При проверке в Moss Motors мне сообщили, что уплотнения, поставляемые с этими ремонтными комплектами, имеют слишком большой диаметр. Сальников нужного диаметра в наличии не было, а старый сальник я, конечно же, выбросил в мусорку.
Я сбрил уплотнение до свободного движения поршня, собрал и установил сервоблок, и знаете что? Тормоза заклинили! Не так сильно, как раньше, и тормоза отпускали, постукивая по сервоприводу резиновым молотком. Однако такой режим работы был неприемлем, так как сильно уязвлял мое самолюбие задерживать движение на каждом светофоре с поднятым капотом на этом прекрасном автомобиле, так что еще раз выключите сервопривод.
При разборке сервоблока я обнаружил, что покрытие на цилиндре вакуумного поршня рядом с положением втянутого поршня (тормоза выключены) практически исчезло. В руководствах по ремонту указывалось, что «уплотнение поршня не нуждается в смазке, так как при изготовлении цилиндр подвергается специальной обработке». Нет проблем, просто узнайте, что это за специальная обработка, и отшлифуйте поверхность цилиндра.
Неправильный. Я обзвонил всех, кто мог знать, и уперся в глухую стену. Все сказали, если узнаешь, дай нам знать. Именно поэтому я пишу эту статью.
Я узнал, как обрабатывают поверхность при производстве, но мой друг-химик наставил меня на правильный путь. Он указал, что с 60-х годов был достигнут значительный прогресс в области сухих пленочных смазочных материалов, и порекомендовал местную компанию, которая специализируется на таких покрытиях. Я изучил продукты, зачистил цилиндр вакуумного наддува и заново покрыл его, и знаете что? Мой усилитель тормозов работает нормально. Я могу остановить свой Healey за десять центов и не задерживаю движение на светофорах.
Сухая пленочная смазка, которую я использовал, предоставлена:
Sandstrom Products Co.
224 Мэйн Стрит. P.O.Box 547
Port Byron, IL61275
Контактное лицо: Patrica A. Morland
Менеджер отдела смазочных материалов
(309)523-2121 доб. 1084
Бесплатный звонок (800) 255-2255
Сухие пленочные покрытия, которые продает Sandstrom Products, содержат дисульфид молибдена в качестве основной смазки в сочетании с лакоподобной добавкой для адгезии к металлическим поверхностям.
Они обеспечивают два основных продукта. Один из них — 26A, воздушно-сухая смазка, выдерживающая рабочую температуру 300°F. Другой — 9.А, продукт термического отверждения, выдерживающий рабочую температуру 500°F.
Я использовал продукт 26А, так как рабочая температура сервопривода ниже 300° и было гораздо удобнее применять
. Этот продукт можно приобрести в аэрозольном баллончике примерно за 10 долларов за баллончик. Попробуй это. Тебе понравится.
Ричард Странк
Повреждение вакуумного насоса · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о диагностике
отсутствие смазки из-за неправильного монтажа
Что может привести к выходу из строя этого вакуумного насоса? Почему снижается мощность торможения и почему падает поддержка усилителей тормозов? Это из-за отсутствия смазки? Это возможно на вакуумных насосах с приводом от распределительного вала.
Узнайте, почему вакуумный насос выходит из строя и как этого избежать.
| Vehicle | Engine identification | Vacuum pump |
| Pierburg No. | ||
| Citroën, Fiat, Peugeot with 1.8/1.9 l Diesel engine | XUD7, XUD9A, XUD9AU, XUD9TE, XUD9Y, D9B | 7.24808.11.0 |
Вакуумный насос, установленный на головке блока цилиндров
Возможные рекламации:
после замены ГБЦ
- Снижение мощности торможения
- Потеря поддержки мощности торможения
- Полный отказ вакуумного насоса
При проверках в мастерской установлено, что вакуумный насос вышел из строя из-за недостаточной смазки. Это относится только к автомобилям с указанными выше обозначениями двигателей, в которых встроен вакуумный насос, приводимый в действие распределительным валом.
Это не касается вакуумных насосов, приводимых в движение клиноременным ремнем.
Причина:
При замене головки блока цилиндров в рамках ремонта двигателя не был снят запорный винт, закрывающий отверстие подачи смазочного масла к вакуумному насосу.
В случае вакуумных насосов, приводимых в действие распределительным валом, этот запорный винт необходимо снять с головки блока цилиндров. Если этого не сделать, вакуумный насос выйдет из строя из-за недостаточной смазки уже при кратковременной эксплуатации.ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой нового вакуумного насоса система подачи смазочного масла должна быть проверена при любых обстоятельствах!
Ключевые слова :
вакуумный насосГруппа товаров :
Генерация вакуумаГруппы продуктов на ms-motorservice.
com Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Дребезжащие звуки
из-за масляного шлама в вакуумном насосе
Мой автомобиль гремит: не поврежден ли подшипник коленчатого вала?
Информация по диагностике
Повреждение вакуумных насосов из-за недостаточной подачи смазочного масла
Что произойдет, если вакуумный насос недостаточно смазан? Какое повреждение может произойти? Как проверить подачу смазочного масла? Какие варианты подачи смазочного масла существуют? Вы можете найти…
Информация по диагностике
Повреждение вакуумного насоса из-за неправильного назначения
Установка неправильного вакуумного насоса может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Какой вакуумный насос подходит к какому двигателю? Как правильно установить вакуумный насос? Узнайте, почему важно.
..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки.
Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимо
- Удобство
- Статистика
Необходимо
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.



Ед. изм — °C