Снятие установка двигателя: Снятие и установка двигателя в Санкт-Петербурге, низкие цены

Содержание

Снятие и установка двигателя в Санкт-Петербурге, низкие цены

Снятие двигателя заслуженно считается одной из самых трудоемких и сложных работ. Процесс включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Процедура эта весьма непростая и требует использования ряда технических средств. Связано это с тем, что перед осуществлением мастерам необходимо демонтировать большую часть навесного оборудования. Кроме того, сам мотор автомобиля достаточно тяжел, и крайне важно извлечь его, не подвергнув каким-либо повреждениям.


Когда нужно снимать двигатель?

По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Съем двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.

Процесс снятия ДВС

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.

Специалисты СТАЙЕР работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.

как снять двигатель

Снятие и установка двигателя может потребоваться на любом автомобиле после определённого пробега, например для его полной разборки и проведения правильного капремонта. В этой статье мы подробно рассмотрим, как вынуть двигатель из моторного отсека, не прибегая к услугам автосервиса и что для этого понадобится.

Любой силовой агрегат состоит из самого двигателя и коробки передач. И делятся силовые агрегаты на переднеприводные и заднеприводные. Cнятие и установка силового агрегата, подразумевает отсоединение приводов и навески от силового агрегата, которые остаются на автомобиле.

Конечно же невозможно описать в одной статье снятие и установку двигателей всех автомобилей, да это и не нужно, так как некоторые мелочи не столь существенны. Но некоторые нюансы, которые отличаются при снятии мотора, в зависимости от привода (задний привод или передний) всё же будут учтены в этой статье.

Снятие и установку двигателя удобнее всего производить с помощью гидравлического крана (например как на фото), но такая роскошь имеется далеко не у всех, а только в хорошо оснащённых автосервисах. Чаще всего, в гаражных мастерских, пользуются обычной ручной талью, а если имеется много не хилых помощников (не менее четырёх), то мотор вполне возможно снять и с помощью трубы и прочной верёвки. Однако всё же лучше поискать таль, так как большинство средне-кубатурных двигателей весят не менее двухсот кг, а с коробкой передач ещё больше.

Двигатель на большинстве автомобилей вполне возможно снять вместе с коробкой передач, которую тоже не помешает осмотреть и хотя бы заменить сальники. Но если двигатель большого рабочего объёма, а места в моторном отсеке мало, то на некоторых машинах всё же желательно снять коробку передач (подробнее как снять коробку читаем вот в этой статье). К тому же, после снятия коробки передач, можно будет проверить сцепление и его выжимной подшипник

Ниже будет приведён пример демонтажа силового агрегата (двигателя вместе с коробкой) самых распространённых переднеприводных ВАЗов, но порядок работы на иномарках почти такой же. А на заднеприводных классических машинах, вместо отсоединения наконечников валов привода (ШРУСов), просто нужно будет отсоединить от коробки передач карданный вал (как это сделать подробно описано вот здесь) и снять рычаг переключения передач, вот и всё отличие. Ну и естественно нужно будет отсоединить все провода, привод сцепления и это всё осматривается и делается по месту, ничего сложного даже для новичков.

Новичкам всё же советую перед началом работ подготовить фотоаппарат, или хотя бы мобильный телефон, для снятия последовательности действий. Снимки или видеоролики помогут потом без проблем собрать всё правильно в обратной последовательности.

Ниже будет описана последовательность действий по снятию силового агрегата, которая подходит для большинства машин. И фотографий почти не будет, так как на разных машинах навеска может несколько отличаться и нет смысла публиковать фото деталей какой то конкретной машины, лучше делать свои снимки — так новичкам будет намного лучше и понятнее.

Снятие и установка двигателя — порядок работы.

Снятие и установку силового агрегата переднеприводных машин производим в следующем порядке:

  1. Поддомкрачиваем (вывешиваем) переднюю часть машины (только для переднеприводных машин), устанавливаем машину с поднятым передком на стойки, и затормаживаем задние колёса ручником. Желательно установить ещё и упоры под задние колёса.
  2. Снимаем защиту картера двигателя, если она есть и открываем капот.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость, перед этим не забыв открыть краник отопителя (печки), открыв крышку радиатора или расширительного бачка (чтобы не создавался вакуум) и далее открутив сливную пробку снизу радиатора и в блоке цилиндров двигателя — сливаем тосол или антифриз.
  4. Откручиваем сливную пробку в поддоне двигателя и сливаем моторное масло из двигателя (подробнее об этом в статье замена масла).
  5. Откручиваем стяжной болт минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимаем клемму с полюсного штыря батареи.
  6. Отсоединяем клеммы проводов от генератора и стартера, а также клеммы датчика давления масла, от датчика температуры охлаждающей жидкости, от электромагнитного клапана карбюратора, от датчика расхода воздуха, датчика коленвала и датчика распредвала, а так же провода массы и другие провода, если они подсоединены к двигателю.
  7. Так же отсоединяем от распределителя зажигания (трамблёра) низковольтные провода и провод высокого напряжения, который идёт на катушку зажигания.Если у вас инжекторная машина, то отсоединяем все провода и трубки от топливной рампы и от регулятора давления топлива.
  8. Снимаем воздушный фильтр, отсоединив шланг фильтра от впускного коллектора (для снятия шланга разумеется ослабляем хомуты).
  9. Отсоединяем шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и другие шланги, если они есть (например шланг подачи тёплого воздуха от заборника тёплого воздуха). Сняв воздушный фильтр, закройте карбюратор пластиной, предохраняющий диффузоры карбюратора от попадания грязи.
  10. Отсоединяем всё, что приходит к карбюратору (или к топливной рампе инжекторного двигателя): шланг подачи топлива, трубку эконометра, вакуумный шланг, тросы привода воздушной и дроссельных заслонок (подачи газа).
  11. Отсоединяем от двигателя и его головки резиновые патрубки системы охлаждения, а так же шланги (трубки), идущие к отопителю машины (печке).
  12. Отсоединяем от коробки передач все провода и трос привода сцепления (или гидравлический шланг, если привод сцепления, гидравлический, подставляем ёмкость под шланг для гидравлической (тормозной) жидкости).
  13. Отсоединяем от коробки передач тягу (отвернув удерживающий её хомут), которая соединяет её с шарниром (селектором) штока выбора передач.
  14. Отсоединяем выпускную систему от выпускного коллектора двигателя.

При использовании тали, зацепите крючки тросов тали за специальные кольца (рымы),которые закреплены на головке мотора и на коробке передач (один из рымов показан на фото ниже — указан стрелкой болт крепления рыма).

 

 

Далее следует отсоединить от полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов привода передних колёс.

 

 

 

 

 

Для этого сначала следует открутить болты крепления растяжек 29 рычагов передней подвески (см. рисунок чуть ниже), ослабить гайки крепления растяжек к рычагам 22 подвески и затем повернуть растяжки так, чтобы они не мешали снятию двигателя (силового агрегата — двигателя вместе с коробкой).

Теперь нужно отсоединить шаровые шарниры 21 рычагов передней подвески от поворотных кулаков. Подробнее все эти операции можно уточнить в статье про замену ШРУСа переднеприводного автомобиля (статья находится вот здесь), так как все операции аналогичны описанным выше.

После того, как было сделано то, что описано выше, можно вынимать из полуосевых шестерен коробки наконечники внутренних шарниров (ШРУСов) валов привода передних колёс машины.

Для этого желательно использовать специальный съёмник, или нанося удары (через алюминиевую проставку (выколотку)) по корпусу внутреннего шарнира. Далее отводим эти валы в сторону, чтобы они не мешали снимать силовой агрегат.

 

Отсоединив и отведя валы в стороны, следует зафиксировать полуосевые шестерни технологическими оправками (или самодельными заглушками), чтобы они не выпали из отверстий коробки передач, при извлечении силового агрегата из моторного отсека.

Теперь остаётся открутить все болты крепления опор двигателя (см. рисунок слева) и коробки к кузову автомобиля, дать натяжку тросам тали и приготовиться к снятию двигателя (извлечению силового агрегата из моторного отсека). Советую ещё раз проверить, отсоединены ли все провода (клеммы) от двигателя и коробки передач.

 

 

Если у вас имеется такая роскошь, как подкатной гидравлический кран (как на фото в начале статьи), то подкатите его к передку автомобиля, и выдвиньте кран-балку так, чтобы конец её расположился примерно по центру головки мотора. Так же следует подвесить и крюк тали, строго по центру мотора.

Зацепив тросы (или цепи) подъёмного устройства за рымы, начинаем потихоньку давать натяжку тросам и извлекать силовой агрегат из моторного отсека. При этом следим за выходом коробки передач из своего туннеля, стараясь, чтобы коробка передач не задевала за кузов (туннель) — при этом подаём мотор чуть вперёд.

У кого есть такая роскошь, как подъёмник автомобиля, то двигатель можно снимать наоборот поднимая машину, при этом мотор наоборот будет опускаться на тележку или подходящий по высоте металлический стол, ослаблением тросов тали.

После поднятия мотора над моторным отсеком, откатываем таль или гидравлический кран от передка машины и опускаем силовой агрегат на тележку. При этом обязательно следует подложить под картер мотора деревянные бруски, так чтобы вес агрегата не давил на приводной шкив генератора и маховик. Но всё же желательно сразу закрепить двигатель на специальном стенде (кантователе) для крепления двигателя (как такой сделать своими руками читаем тут), который позволит намного удобнее работать с мотором.

После ремонта двигателя, силовой агрегат устанавливаем в порядке, обратном снятию. После установки двигателя и подсоедтинения всего навесного оборудования, потребуется залить тормозную жидкость в бачок сцепления и прокачать его. Также возможно потребуется и регулировка карбюратора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, снятие и установка двигателя покажется не такой уж и сложной операцией для новичков, и если всё делать не спеша и запоминая (фотографируя) каждое действие, то всё обязательно получится, успехов всем.

Замена двигателя — цена работы в Москве, стоимость замены ДВС, снятие и установка двигателя на YouDo

Замена двигателя на YouDo

Мастерами YouDo быстро и качественно производится замена двигателя, цены на их услуги самые доступные в Москве. Исполнители Юду выполняют ремонт и обслуживание любых транспортных средств. Чтобы заказать услуги по установке нового ДВС, заполните на Юду небольшую заявку, указав марку автомобиля, желаемые сроки проведения работ, ожидаемую стоимость.

Особенности предоставления услуги

Перед тем как приступить к основным работам, исполнитель Юду аккуратно снимет инжектор, проведет диагностику двигателя и предложит вам варианты решения проблемы. Замена двигателя (цены на устанавливаемые автозапчасти предварительно согласовываются с вами) выполняется специалистами Юду в случае, если капитальный ремонт нецелесообразен.

Процедура замены вышедших из строя двигателей исполнителями Юду выполняется в несколько этапов. Сначала мастер, которого вы выберете на YouDo, демонтирует изношенный ДВС и установит новый образец. После того как мотор будет установлен в ваш автомобиль, специалист YouDo выполнит:

  • промывку форсунок и инжектора
  • замену масла
  • проверку герметичности нового ДВС

Автослесари, зарегистрированные на Юду, располагают современным оборудованием, которое позволяет им качественно и в кратчайшие сроки выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Также у исполнителей Юду всегда есть в наличии необходимые запчасти для отечественных авто и иномарок.

В случае необходимости специалистом Юду дополнительно будет выполнена замена жидкости в КПП или редукторе. Если у мастера YouDo нет технических масел и автозапчастей, он сможет быстро заказать их по приемлемой стоимости.

Расценки исполнителей Юду

Стоимость техобслуживания и ремонта у мастеров YouDo зависит от марки и года выпуска автомобиля, типа устанавливаемого мотора или заменяемых запчастей. Закажите у специалистов Юду такую услугу, как замена двигателя – цены вас приятно удивят.

Снятие и установка двигателя Москва

Датчик давления масла — заменаот 800
Датчик положения коленвала — заменаот 800
Датчик скорости — заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания — заменаот 900
Клапана — заменаот 8000
Коллектор выпускной — заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V — заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V — заменаот 10 000
Кольца поршневые — заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя — заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора — заменаот 1 500
Насос масляный — заменаот 2 500
Опора двигателя задняя — заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — заменаот 1 500
Опора двигателя правая — заменаот 1 300
Печка от опителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя — заменаот 1 500
Подушка глушителя — заменаот 600
Прокладка коллектора впускного — заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного — заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний — заменаот 1 000
Сальник распредвала — заменаот 850
Шкив генератора — заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6лот 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Снятие и установка двигателя автомобиля ВАЗ

Категория:

   Автомобили ВАЗ

Публикация:

   Снятие и установка двигателя автомобиля ВАЗ

Читать далее:



Снятие и установка двигателя автомобиля ВАЗ

Для снятия двигателя необходимо выполнить следующие операции.

Поставить автомобиль над осмотровой канавой или на подъемник так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством.

Установить упоры под передние колеса и вывесить задний мост с одной или двух сторон (если автомобиль установлен над осмотровой канавой).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Открыть капот, отвернуть болты крепления петли капота к кузову и, отсоединив пружинный упор, снять капот.

Положить на крылья автомобиля защитные коврики из листовой резины. Отвернуть болты и снять предохранительные пластины картера двигателя и брызговик двигателя.

Сдвинуть вправо рычажок отопителя на панели приборов (этим открывается кран отопителя), отвернуть пробку на нижнем бачке радиатора, пробку на левой стороне блока цилиндров и слить в какую-либо емкость охлаждающую жидкость. Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку нижнего бачка радиатора,— придерживать вторым ключом переходник пробки.

Сверху, в отсеке двигателя, следует провести следующие работы.

Отсоединить провода: от аккумуляторной батареи и, отвернув гайки стяжек, снять ее; от прерывателя-распределителя, идущие к катушке зажигания, а для автомобиля BA3-2103 также провод, идущий к тахометру; от генератора, стартера, датчика указателя температуры воды, а для автомобиля BA3-2103 также от электромагнитного запорного клапана карбюратора; от подкапотной лампы и, отвернув гайку крепления, снять ее.

Отсоединить тягу привода дросселя, сняв ее с шарового пальца промежуточного рычага, установленного на крышке головки цилиндров, а также трос управления воздушной заслонкой от карбюратора.

Ослабив хомут, отсоединить от топливного насоса топливопровод подвода топлива и закрепить его в верхнем положении.

Ослабить хомуты и снять шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и шланг, идущий от радиатора к расширительному бачку.

Отвернуть гайки и снять кожух вентилятора (если кожух состоит из двух половин, то их предварительно следует разъединить).

Отвернуть два болта крепления радиатора к кузову и вынуть радиатор вверх, сняв с подушек.

Ослабить хомуты и отсоединить от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к отопителю кузова. Шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 отвернуть четыре гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному трубопроводу.

В салоне автомобиля необходимо выполнить следующие операции.

Снять передний коврик пола, наружный чехол рычага переключения передач и пластмассовую крышку люка рычага переключения передач с уплотнителем, отвернув предварительно четыре винта.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и, прижимая вниз стержень рычага, отверткой или другим заостренным инструментом вынуть упругое кольцо из канавки на стержне рычага и снять стержень рычага.

Под автомобилем следует выполнить следующие работы.

Отсоединить гибкий вал спидометра от привода спидометра и провод «масса» от картера сцепления.

Отцепить оттяжную пружину от вилки выключения сцепления и снять шплинт с толкателя вилки выключения сцепления.

Рис. 1. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач:
1 — болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 — гайки болтов крепления фланца коробки передач к эластичной муфте; 3 — хомут А.70025; 4 — эластичная муфта; 5 — поперечина задней подвески двигателя

Отвернуть два болта и отсоединить цилиндр от картера сцепления. При этом цилиндр с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.

Отвернуть болт – крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач, затем ослабить хомут соединения приемной трубы с трубой глушителя и снять ее. Отвернуть гайки и снять кронштейн безопасности переднего карданного вала.

Надеть на эластичную муфту хомут А.70025, облегчающий снятие и последующую установку муфты на двигатель.

Отвернуть гайки и, прокручивая карданный вал, удалить болты крепления фланца коробки передач к эластичной муфте. Опустить и отвести в сторону передний карданный вал с муфтой.

Шарнирным торцовым Ключом 02.7812.9500 отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и освободить стартер.

Отвернуть четыре болта крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления.

Отвернуть гайки болтов крепления подушки задней подвески двигателя к поперечине 5 и гайки крепления поперечины к кузову, а затем снять поперечину, поддерживая коробку передач снизу.

Поставить под картер коробки передач опору (домкрат, козелки).

Шарнирным торцовым ключом А.55035 отвернуть четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. При помощи гидравлического домкрата 0.10051 в комплекте с кронштейном А.70509 снять коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее в сторону задней части автомобиля так, чтобы извлечь ведущий вал коробки передач из гнезда в заднем конце коленчатого вала и из ступицы ведомого диска сцепления. При снятии (установке) коробки передач запрещается опирать конец ведущего вала коробки передач на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительных пластин сцепления.

Рис. 2. Привод выключения сцепления:
1 — оттяжная пружина вилки; 2 — контргайка; 3 — регулировочная гайка; 4 — шплинт; 5 — вилка выключения сцепления; 6 — толкатель; 7 — болт крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления; в — цилиндр привода выключения сцепления

Повесить на таль коромысло А.60546 и застопорить двигатель за кронштейны передней подвески и за фланец трубки подвода воздуха к головке цилиндров для вентиляции картера.

Слегка натянуть цепь тали, отвернуть гайки крепления подушек передней подвески двигателя к поперечине передней подвески, с помощью тали вынуть двигатель из отсека и установить на подставку D. 15064. Отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка к стартеру и снять стартер.

Рис. 3. Снятие двигателя с помощью тали и коромысла А.60546

Установку двигателя на автомобиль выполнять в обратной последовательности, придерживаясь рекомендуемых моментов затяжки резьбовых соединений. Гайки крепления эластичной муфты карданного вала затягивать динамометрическим ключом с головкой А.55050.

Особое внимание необходимо уделить соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал коробки передач должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Для исключения поломок вентилятора на автомобилях с неразъемным кожухом вентилятора при креплении хомутом шланга на патрубке нижнего бачка радиатора шплинт хомута должен находиться со стороны радиатора.

Рекламные предложения:


Читать далее: Разборка двигателя автомобиля ВАЗ

Категория: — Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Снятие/установка двигателя | Автоцентр «Сервис Подвески»

В современных автомобилях процедуры снятия и установки мотора осуществляются двумя способами – вниз либо вверх. Это зависит от марки и модели транспортного средства. Осуществлять подобную операцию рекомендуется в условиях автосервиса Калининграда при наличии соответствующего оборудования и достаточного количества помощников. Подобная предусмотрительность обусловлена тем, что масса двигателя достаточно велика. Без использования специальных поддерживающих механизмов здесь не обойтись. Более того, следует придерживаться всех правил техники безопасности.

Как происходит демонтаж двигателя?

Двигатель, который снимается вверх, придется извлекать из моторного отсека автомобиля при помощи специального подъемного механизма, рассчитанного на работу с грузами более 300 кг. Многие специалисты предварительно рекомендуют снять с транспортного средства капот.

Если следовать рекомендациям современных автопроизводителей, то снятие силового агрегата следует производить лишь после отсоединения от него всех узлов. То есть, демонтажу также должны подлежать другие детали. Разумеется, при этом невозможно обойтись без набора соответствующих инструментов, подъемников, механизмов. 

Можно ли снять двигатель самостоятельно?

Доверять столь сложную операцию следует опытным профессионалам, например, работающим в компании «Сервис подвески». Только грамотный сотрудник автосервиса способен произвести демонтаж мотора и его обратную установку, не допустив при этом ни малейшей ошибки. Разумеется если мотор снят, то можно у нас же провести его диагностику и ремонт двигателя в Калининграде.

Конечно, мало какой автовладелец хранит в своем гараже весь набор авторемонтного оборудования. Впрочем, сегодня не многие могут похвастаться наличием собственного гаража. А потому для того, чтобы снять и установить мотор, водители обращаются к услугам автомастеров компании «Сервис подвески». 

Снятие/установка двигателя — лучшая цена от Автосервис «KPSERVICE» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Снятие/установка двигателя в Нижнем Новгороде

Снятие двигателя с автомобиля производится, как правило, при необходимости замены или ремонта деталей кривошипно-шатунного механизма — блока цилиндров, его гильз, деталей поршневой группы (поршневых колец, поршней, поршневых пальцев), при ремонте или земене коленчатого вала и вкладышей его коренных и шатунных подшипников, кроме головки блока цилиндров, крышки головки, поддона масляного картера и их прокладок.

Необходимость снятия двигателя с автомобиля для ремонта определяется по результатам проверки его технического состояния. В связи с тем, что двигатели изучаемых автомобилей конструктивно объединены с коробкой передач и сцеплением в единый силовой агрегат, который крепится к кузову автомобиля на амортизирующих опорах, при необходимости ремонта двигателя обычно удобнее снимать с автомобиля целиком весь силовой агрегат.

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства грузоподъемностью не менее 200 кгс. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов на изучаемых автомобилях последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.

Стоимость снятия/установки двигателя будет зависеть от нескольких факторов 

Цена снятия/установки двигателя зависит от марки автомобиля и сложности работ. Для уточнения стоимости и сроков снятия/установки двигателя позвоните по телефону, и наш специалист сориентирует вас, либо назначит осмотр автомобиля для уточнения неисправности. Визуальный осмотр авто для установления неисправности — бесплатно. 

Автосервис «KPSERVICE» в Нижнем Новгороде — только качественная работа и профессиональные мастера. Выполним любую задачу в срок и по приятной стоимости. Любые подробности по телефону.

Телефон: +7(831)210-11-01 +7(950)613-32-71 +7(903)602-16-90