Собрать сабвуфер: Как сделать сабвуфер 25 см для дома своими руками

Содержание

Малогабаритный сабвуфер для компьютера своими руками. Как собрать усилитель и саб для компа

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

Персональные компьютеры являются не только средством для работы, общения, «прогулок» по интернету, но и полноценными мультимедийными центрами. С их помощью можно создавать свои фонотеки, переписывая из сети музыкальные альбомы, клипы и целые концерты. Поэтому домашний компьютер нуждается в качественной акустической системе. Среди промышленных моделей не всегда удаётся выбрать то, что нужно и многие собирают малогабаритный сабвуфер для компьютера своими руками. Прежде чем приступать к работе, нужно выбрать подходящий динамик и подготовить материал для изготовления ящика. Если планируется изготовление активной акустической системы, то понадобится усилитель низкой частоты, который так же можно сделать самостоятельно.

Собрать своими руками сабвуфер для компьютера, можно используя МДФ или многослойную фанеру в качестве материала для корпуса.

Портативный сабвуфер для компьютера своими руками

Для малогабаритной низкочастотной колонки подойдут динамики небольшого размера. Есть модели, диаметр которых не превышает 10 см. Громкоговоритель GHXamp, диаметром 4 дюйма, выпускается в нескольких модификациях, с разным сопротивлением звуковой катушки и обеспечивает выходную мощность 40 ватт. Такую динамическую головку можно использовать в настольной акустической системе небольших размеров. Динамик маленького диаметра не сможет выдать качественные басовые частоты. Акустическая система такого уровня сможет только обогатить низкими частотами, звук компьютерных широкополосных колонок. Для сочных и насыщенных басов потребуются динамики большего размера. Чтобы сделать сабвуфер для компьютера своими руками на динамике 4 дюйма потребуется закрытый ящик от 8 до 10 литров. Гораздо лучшие результаты можно получить, используя громкоговорители диаметром 8 дюймов или 20,3 см.

На рисунке показана конструкция акустической низкочастотной системы закрытого типа для громкоговорителя 8 дюймов. Аналогичный ящик можно использовать для установки малогабаритных динамиков 4 дюйма. При этом все размеры можно уменьшить в 1,5-2 раза. Как собрать сабвуфер для компьютера. Материалом для изготовления корпуса служит МДФ толщиной от 18 до 21 мм. Для того чтобы увеличить жёсткость конструкции все детали корпуса собираются на брусках сечением 20 Х 20 мм, а перед сборкой на саморезах, все стороны промазываются клеем. Для этого можно использовать любой синтетический клеевой состав. Внутренний объём готовой колонки заполняется ватой или синтепоном. В пассивной конструкции, на задней стенке устанавливаются клеммы для подачи низкочастотного сигнала. При подключении колонки без усилителя могут возникнуть сложности, так как у персонального компьютера есть только одно гнездо «Выход Звука» типа mini-jack 3.5 mm. Такая конфигурация имеется у всех персональных устройств, где звуковая карта интегрирована в материнскую плату.

Такой выходной сигнал нужно подавать на любой УНЧ с выходом на колонки сателлиты и сабвуфер. Подключить пассивную НЧ колонку можно, если в компьютер установлена внешняя звуковая карта с соответствующим разъёмом.

По цветам разъёмы звуковой карты маркируются следующим образом:

  • Голубой – аналоговый звуковой вход
  • Зелёный – фронтальные АС
  • Розовый – микрофон
  • Жёлтый (оранжевый) – сабвуфер
  • Чёрный – боковые АС
  • Серый – тыловые АС

На простых звуковых картах гнёзда для подключения боковых и тыловых колонок могут отсутствовать.

Как сделать сабвуфер для компьютера

Активный сабвуфер для ПК своими руками потребует сборки низкочастотного усилителя.Существует много несложных схем, выполненных на современной элементной базе. Для малогабаритной акустической системы не нужна большая выходная мощность. Проще всего собрать усилитель сабвуфера для компа на интегральных микросхемах. Удачным вариантом будет выбор схемы усилителя НЧ на микросхеме TDA1555Q. В корпусе содержится четыре интегральных усилителя. Устройство можно сделать трёхканальным, с двумя широкополосными колонками и басовой АС или четырёхканальным.

Устройство не требует наличия внешней звуковой карты и может быть подключено к линейному выходу любого компьютера. Левый и правый каналы одинаковые, а в низкочастотном тракте предусмотрен RC — фильтр для ограничения высоких частот звукового диапазона. Сильный спад по уровню начинается с частоты 400 Гц.Если на компьютере установлен звуковой драйвер Realtek HD, то коррекцию звуковых файлов можно осуществлять с помощью многополосного эквалайзера. Резисторами R1 иR2 осуществляется подстройка уровня сигнала в каждом канале. Сигнал на басовый усилитель ограничивается по уровню и суммируется. Далее пройдя через фильтр, он поступает на вход УНЧ. Питать микросхему можно с однополярного источника с напряжением от 10 до 18 вольт.

Активный Сабвуфер! Чертежи, схема, инструкция!

Часто можно встретить мнение, что сабвуфер — удел домашних кинотеатров, чтоб «бабахало» и «гремело» под киноряд. А еще говорят, что в Hi-Fi-системе сабвуфер только испортит звук. Но когда продвигающим подобные утверждения задаешь уточняющие вопросы — чаще всего оказывается, что сами они не имели опыта в сооружении того же трифоника. Либо же имели, но настройке и доводке «до ума» не уделялось должного внимания. Хотя даже в кинотеатральной системе установка и настройка сабвуфера — не совсем простое занятие. А в трифонике и подобных системах — тем более.

Так что же делать, чтобы с помощью сабвуфера получить прирост качества звука? Или, может, не стоит овчинка выделки?

Заинтересовала меня данная тема не без повода — имею в своем распоряжении пару полочников. В принципе, в их звучании мне всего достаточно. Но, послушав однажды правильно настроенный трифоник, по возвращении домой понял, что чего-то в звуке моих полочников явно не хватает.

Думаю, читатель уже догадался, о чем я — не хватает того объема и полноты звука, которые появляются, когда частоты от 60 Гц и ниже имеют хорошую опору. Сразу стоит отметить, что далеко не все напольные АС с вменяемым бюджетом могут себе позволить столь низкий бас без потери плотности и тела. Поэтому для большинства владельцев напольников эта тема тоже актуальна.

Оформление сабвуфера

Тут не получится всё максимально подробно описать, да ещё и так, чтобы каждому было понятно. Не все разбираются в такой сложной технике на одинаковом уровне.

Обратите внимание!

Чтобы более подробно и доступно понять всё оформление динамиков, звуковых карт, различных аксессуаров, входящих в состав сабвуфера, следует найти на просторах интернета специальные технологические карты и схемы. Сделать это можно на любом тематическом форуме или ресурсе, или просто на случайном сайте на просторах сети.

На подобных изображениях во всех подробностях описывается структура и устройство подобной техники. Присутствуют условные обозначения, стрелки и расшифровки всех аббревиатур.

В целом, всё для того, чтобы вам было максимально понятно и доступно изучать этот вопрос. Чертежи и схемы для сабвуфера лучше брать готовые, чем делать своими руками.

Малогабаритный сабвуфер для компьютера

Персональные компьютеры являются не только средством для работы, общения, «прогулок» по интернету, но и полноценными мультимедийными центрами. С их помощью можно создавать свои фонотеки, переписывая из сети музыкальные альбомы, клипы и целые концерты. Поэтому домашний компьютер нуждается в качественной акустической системе. Среди промышленных моделей не всегда удаётся выбрать то, что нужно и многие собирают малогабаритный сабвуфер для компьютера своими руками. Прежде чем приступать к работе, нужно выбрать подходящий динамик и подготовить материал для изготовления ящика. Если планируется изготовление активной акустической системы, то понадобится усилитель низкой частоты, который так же можно сделать самостоятельно. Собрать своими руками сабвуфер для компьютера, можно используя МДФ или многослойную фанеру в качестве материала для корпуса.

Динамик

Динамик, по сути, является одной из самых простых по устройству комплектующих сабвуфера. Но, это идёт вразрез с тем, что динамик — самая важная часть всего механизма.

Динамики подразделяются на несколько разделов по разным параметрам. Во-первых, стоит выделить разделение динамиков по частотности. Конкретно в нужных вам сабвуферах применяются именно динамики с низкой частотностью.

Низкочастотные динамики с частотой ниже 150 Гц регулярно используются и встраиваются практически во всех сабвуферах, которые можно использовать для обустраивания домашнего кинотеатра.

Обратите внимание!

Динамики продаются не по отдельности, а со специальными инструментами, которые после установки создают специальное акустическое оформление. Это позволяет создавать качественный и чистый звук, который будет приятно слушать и он будет радовать вас при домашнем просмотре фильмов или сериалов.

Динамики применяются не только в домашних кинотеатрах. Так же, подобную технику закупают при обустраивании музыкальных и звукозаписывающих студий, устанавливают в автомобилях для громкого проигрывания музыки.

Виды акустического оформления могут быть разными, но всё-таки не стоит приобретать дорогое профессиональное оборудование. Это делается для того, чтобы в случае вашей ошибки, не было жалко много потерянных средств.

Обратитесь к помощи специалистов и специальных технических служб. Да, приходится немного потратиться, но это того стоит, так как по итогу вы получите качественный сабвуфер, который будет дополнять ваш домашний кинотеатр и исправно работать долгое время.

Установка автомобильного сабвуфера

Сабвуферы в машину своими руками ставятся преимущественно в грузовой отсек. Есть и другой, менее популярный вариант, когда это приспособление крепится прямо по сиденье водителя. В обеих позициях обеспечивается отличная слышимость, акустика и качество звука, которое позволит без проблем слушать музыку в машине.

Конечно, сабвуферы под сиденье своими руками будет выглядеть лучше, нежели его аналог.

Преимущество установки сабвуфера в машину в том, что он не требует определенных дополнительных аксессуаров. Вам даже не нужно будет убирать какие-то составляющие вашего автосалона.

Типы сабвуферов в автомобилях бывают разные. Самым популярным являются экземпляры типа стелс. Они отличаются чистым звуком, независимо от басистости. Так , они довольно органичны, что следует из названия.

Установка автомобильный сабвуферов типа стелс не вызовут у вас абсолютно никаких проблем и поломок. Достаточно только подобрать подходящий по форме и размерам экземпляр и закрепить его плотно в салоне машины при помощи специальных креплений.

Сабвуфер своими руками в машину — это просто и очень эффектно.


Тонкая доводка

Итак, место для нового компонента найдено. Настало время доводки сабвуфера до приемлемых показателей количества баса и уровня громкости относительно общей системы. Для этого все современные сабы оснащены как минимум двумя регулировками: это уровень громкости и частота среза.

Для кино важно эффектное и масштабное озвучивание происходящего на экране. Также важно, чтобы сабвуфер и остальные компоненты системы минимально вмешивались в работу друг друга. Здесь кинотеатралам на помощь приходит внутренний функционал ресиверов. Воспользуйтесь встроенным в ресивер кроссовером, чтобы отсечь от фронтальных и тыловых колонок ненужный диапазон частот.

Если ваша акустика напольная — установите для нее нижний предел примерно в 80 Гц. Если вы используете полочные колонки — оставьте им звуки где-то от 100 Гц и выше. Для сабвуфера же, в свою очередь, установите такие же верхние лимиты: 80 или 100 Гц, соответственно. Касаемо уровня громкости сабвуфера — для начала установите регулятор на треть от возможной мощности. Далее, уже в «полевых» условиях, вы поймете, нужно ли добавить ему громкости или же наоборот — немного отнять.

В Hi-Fi-системе настройка саба отличается. Сперва нужно выяснить, какой частотный диапазон доступен для конкретной АС, которую мы хотим объединить в трифоник. Интересен нам, прежде всего, нижний порог АС. По нему и ориентируемся: если это, допустим, 40 Гц — сперва попробуйте установить срез сабвуфера на 40–60 Гц, чтобы образовалась некая «накладка» и плавная стыковка частот саба и акустики. Можно экспериментировать и поднимать частоту среза еще выше — вплоть до 100–120 Гц.

Здесь результат будет зависеть от того, насколько плотно ваши АС могут играть на той или иной частоте в нижнем регистре. В результате, можно получить как переизбыток верхнего баса, так и приятное его уплотнение, лучшую телесность и полновесность звука. Но по итогу такой настройки, скорее всего, нужно будет убавить уровень громкости сабвуфера. А это, в свою очередь, приведет к ослаблению звучания самых нижних частот, на которые способен ваш саб.

Также существует альтернативный вариант настройки, когда срез сабвуфера устанавливается в его минимальное положение, а тонкая доводка происходит регулировкой уровня громкости саба относительно стереопары. В этом варианте лучше звучат самые нижние герцы — сабвуфер не возьмет на себя ношу АС, или же возьмет, но только ее малую долю. Такой метод рекомендует одна из фирм-производителей сабвуферов.

В конечном итоге, в плане настройки «референсом» считается такое сочетание звука, когда сабвуфер и акустика дополняют друг друга и становятся на слух «одним целым». Но и вкусовые предпочтения никто не отменял: в любом случае, главное — чтобы нравилось лично вам.

↑ Сабвуферный усилитель

Сразу скажу, что оконечный усилитель мощностью 50 Ватт у меня уже имелся. Сделан он был по схеме из датагорской статьи Гитарный мини-стек Dirty Dragonfly. Да, схема чисто гитарная, но я не просто скопировал, а немного модифицировал под свои нужды. Чистый канал переработал под сабвуфер. Входной и межкаскадный конденсаторы заменены на 0,47 мкФ.
Данный вариант прост, но подходит только в случае наличия многоканального источника сигнала, например, компьютера и наличия в звуковом файле дорожки с выходом на сабвуфер.

Как настроить сабвуфер для максимальной мощности

Добавление сабвуфера к вашей звуковой системе позволяет ей работать более эффективно, поскольку низкочастотный контент воспроизводится сабвуфером, а не полнодиапазонной системой. Однако, если сабвуфер настроен неправильно, общий звук становится грязным и нечетким. Компания PreSonus собрала эту статью, чтобы рассказать о простых и эффективных настройках и советах по микшированию, которые помогут вам получить самый низкий удар и эффективное воспроизведение звука.

Большинство сабвуферов, включая сабвуферы PreSonus, обеспечивают пропускную способность для подключения полнодиапазонных спутниковых систем. Эта простая установка идеальна для мобильных DJ-приложений, поскольку музыка в значительной степени уже оптимизирована для трехполосной звуковой системы. Но при добавлении более крупного микса и нескольких живых микрофонов становится все более важным создать специальный микс только для вашего сабвуфера. Причина этого проста: не каждый инструмент на сцене работает в низкочастотном диапазоне, воспроизводимом вашими сабвуферами. Это означает, что любой сигнал, воспроизводимый сабвуфером, является просто нежелательным шумом.

Возьмем в качестве примера вокальный микрофон. Типичный человеческий вокальный диапазон составляет от 100 Гц до 3 кГц для основной частоты с гармониками, достигающими 17 кГц. Очевидно, что этот диапазон сужается для вокалистов мужского и женского пола; однако этот диапазон точно соответствует частотной характеристике хорошо спроектированного двухполосного громкоговорителя. Другими словами, вам не нужен сабвуфер для воспроизведения любого шума, который будет производить человеческий вокал.

PreSonus ULT18, например, воспроизводит частоты от 42 Гц до 150 Гц. Даже в самом верхнем диапазоне он будет воспроизводить только самые низкие вокальные частоты. Эти же частоты легко воспроизводятся двухполосным громкоговорителем. Например, 12-дюймовый PreSonus ULT12 имеет диапазон от 55 Гц до 18 кГц.

Но живой микрофон улавливает не только предназначенный ему сигнал. Шум обработки, взрывные звуки и прорывы от низкочастотных инструментов, таких как бочки и басовые усилители, все найдут свой путь к сабвуферу, если в миксе сабвуфера есть вокальный микрофон. Проблема в том, что эти нежелательные шумы искажают четкость суббасового диапазона и мутят микс, снижая четкость и разборчивость.

Решение состоит в том, чтобы подключить сабвуферы к отдельному выходу от основных широкополосных громкоговорителей, чтобы обеспечить наиболее эффективное воспроизведение низких и низких частот. Выход Aux Mix после фейдера идеально подходит для этого, поскольку он обеспечивает независимый контроль уровня системы сабвуфера и большую гибкость в отношении содержания басов в вашем миксе, в то же время следуя приглушениям основного микса.

Создание дополнительного микса для вашей системы сабвуфера аналогично созданию дополнительного микса для напольного монитора, только вместо создания микса для музыканта вы будете создавать микс с использованием инструментов, обеспечивающих субэнергетическое содержание. Еще одним преимуществом использования дополнительного микса является то, что если, например, вы хотите, чтобы бочка звучала громче в сабвуфере, вы можете поднять ее уровень только в сабвуфере.

Цифровые микшеры StudioLive Series III упрощают создание саб-миксов с дополнительным питанием, обеспечивая до 32 FlexMix. FlexMix можно настроить как вспомогательные миксы, подгруппы или матричные миксы. На экране настроек вашего саб-микса просто включите Post, чтобы уровни посыла на саб-микс следовали за движениями главного фейдера.

StudioLive 64S делает еще один шаг вперед, предоставляя выделенную шину Main Mono с посылами на отдельные каналы. Это не только позволяет вам создать свой собственный саб-микс, питаемый от Aux, потому что выходные фейдеры Mono и Main Stereo сгруппированы, поднимая или опуская мастер-фейдер, управляющий всей вашей фронтальной системой.

Большинство сабвуферов по существу являются всенаправленными. Это значит, что они излучают звук по всему кабинету, в том числе и на сцену. Энергия сабвуфера может вызвать обратную связь на сцене и затруднить мониторинг. Кроме того, когда два сабвуфера расположены по бокам сцены в традиционной стереофонической конфигурации, может происходить накопление энергии. Результирующая «аллея мощности» создается энергией от каждого сабвуфера, поступающей в одно и то же время и в фазе друг с другом, суммируясь вместе. К сожалению, двигаясь влево или вправо от этой центральной суммы, можно найти переулки отмены.

Из-за этого, независимо от того, используете ли вы один сабвуфер или семь, обычно рекомендуется использовать сабвуферы в монофоническом режиме, даже если ваша основная полнодиапазонная система — стереофоническая или LCR. Это не только упрощает ваш саб-микс, питаемый от Aux, но также гарантирует, что один и тот же субчастотный контент воспроизводится одинаково.

При использовании более одного сабвуфера можно спроектировать систему, формирующую более направленную диаграмму направленности, которая удерживает энергию не на сцене, а в зале, где она требуется больше.

Кардиоидный массив на земле

Для небольших помещений создание массива сабвуферов на земле — это простой способ сфокусировать сабвуфер на аудитории. Чтобы построить наземный кардиоидный массив, установите два сабвуфера — один поверх другого — так, чтобы верхний сабвуфер был направлен от публики к сцене.

Некоторые сабвуферы, такие как PreSonus AIR15s и AIR18s, предлагают предустановки, позволяющие создать кардиоидный массив так же просто, как выбрать предустановку Cardioid на устройстве, обращенном в сторону от аудитории. Это меняет полярность и регулирует задержку таким образом, что два сабвуфера серии AIR излучают с направленной кардиоидной диаграммой направленности, что позволяет лучше управлять низкочастотной энергией.

Кардиоидный массив Endfire

Массив Endfire создается, когда сабвуферы располагаются спереди назад в ряд. Это фокусирует звук в направлении фронтального динамика. Кардиоидные массивы сабвуферов Endfire обеспечивают примерно на 20 дБ больше подавления за массивом, чем массивы, установленные на земле, что делает их идеальными для ситуаций, когда требуется наибольшая энергия сабвуфера, направленная в сторону от сцены.

Сабвуферы PreSonus серии AIR также имеют предустановку для создания простого кардиоидного массива endfire с двумя сабвуферами серии AIR. Для этого сначала разместите два AIR15 или два AIR18 вдоль оси, на которую вы хотите направить энергию сабвуфера, расположив их так, чтобы от решетки переднего сабвуфера до решетки заднего сабвуфера оставалось 5’.

На задней панели выберите предустановку Endfire. Два ваших сабвуфера серии AIR теперь будут излучать с направленной кардиоидной диаграммой направленности, что позволит вам лучше управлять низкочастотной энергией с лучшим подавлением вне оси.

Итак, вы создали сабвуфер с дополнительным питанием и, возможно, даже массив кардиоидных сабвуферов, но ваш микс все еще грязный. Как и все в аудио, даже самые лучшие по звучанию акустические системы не смогут раскрыть весь свой потенциал, если микс будет неправильным.

Цифровые микшеры StudioLive Series III предоставляют несколько полезных инструментов, позволяющих сделать ваш суббасовый контент более мощным.

Сайдчейн компрессора

Сайдчейн компрессора позволяет уменьшить уровень одного источника входного сигнала, чтобы освободить место для другого. Например, в некоторых случаях синтезаторная басовая партия или загруженная партия бас-гитары мешают присутствию бочки и панчу в миксе. Для этого приложения вы примените компрессор к каналу баса, используя канал бочки в качестве источника тональности. Теперь каждый раз, когда звучит бочка, басовый канал будет сжиматься, уменьшая динамический диапазон и позволяя бочке пробить басовую партию. Цифровые микшеры StudioLive Series III позволяют использовать любой входной канал в качестве боковой цепи для компрессора, гейта или обоих для максимальной звуковой эффективности.

Параллельная обработка

Параллельная обработка — еще один полезный инструмент для улучшения звучания инструмента, который не прорезает микс должным образом. Цифровые микшеры StudioLive Series III оснащены надежной цифровой матрицей коммутации, которая позволяет подключать любой вход к любому каналу. В этом примере давайте подключим наш канал бочки к двум отдельным каналам.

Популярный метод параллельной обработки заключается в обработке одного канала для сустейна и больших низов, а другого — для атаки и панча.

На канале 1 наберите медленную атаку на компрессор с быстрым релизом. Это позволит начальному транзиенту остаться несжатым, подчеркнув атаку бочки, чтобы он мог пробить микс. Это сдавит низкочастотный резонанс бочки и сделает его звучание тоньше и слабее, чем обычно требуется от бочки. Но это нормально; мы вернем это через минуту. Используйте нойзгейт и эквалайзер, чтобы сфокусироваться на частотном диапазоне первоначальной атаки, чтобы сделать его как можно плотнее.

На канале 2 используйте быструю атаку на компрессор и отрегулируйте релиз по вкусу. Это увеличит полноту бочки, но смягчит атаку. Используйте свой эквалайзер, чтобы усилить низкие частоты.

Теперь микшируйте два канала вместе, смешивая энергичную атаку на канале 1 с жирным низом на канале 2, создавая идеальный звук бочки.

GSG Audio Design — Home of MartySubs by GSG(TM)

24-дюймовые герметичные плоские упаковки Evolution уже доступны !!

См.
другие сборки участников здесь.
Чтобы узнать больше о сборках, обсуждениях, фотографиях и обзорах, посетите нас по телефону:

Этот саб теперь играет громко и тихо! Я так впечатлен! …Думаю, что закажу еще два таких…всего 4!

Martycool007 (Участник аудиофорума, для которого был разработан самый первый MartySub и в честь которого он был назван)

Я только что закончил установку драйвера и, конечно же, должен был его быстро прослушать. Один момент: это чертовски страшно!!

Atabea (участник аудиофорума и создатель оригинального MartySub)

Теперь, когда мой MartySub сломался в течение нескольких дней, я могу оставить свой отзыв. Начнем с ВАУ! …бас невероятный. Стук в груди, взъерошивание брюк, вибрация дивана. Измерил пару сцен и получил 115 дБ. Это сокрушает его и так легко.

Донни (участник аудиофорума и создатель оригинального MartySub)

Да, я обожаю иметь мощный сабвуфер в моей системе!
Я тряс всякими вещами в своем театре/офисе/кладовой.

Майк Х. (участник аудиофорума и создатель оригинального MartySub)

…два MartySub в моей комнате невероятно разрушительны…

W. R. (участник аудиофорума и создатель оригинального MartySub)

Если честно… Наверное, я не был готов к жестокой мощи этой подлодки. Не хочу показаться новичком, но рождественская история Иисуса! Когда Халк прыгает от здания к зданию в «Мстителях», и ты чувствуешь воздействие его ударов, и когда он кричит, и твоя одежда начинает вибрировать… как будто он кричит тебе в лицо, лол. Не могу стереть ухмылку с лица! …короче говоря, чертовски неправдоподобно!

Sooly1 (участник аудиофорума и создатель оригинального MartySub)

Принеси домой БАС!

Всем известно, что мощные басы составляют основу великолепного звука — как для фильмов, музыки, так и для игр. И любой, кто когда-либо ходил по магазинам, знает, что действительно высококачественные сабвуферы стоят бешеных денег.

Реагируя на высокие цены на коммерческие сабвуферы, некоторые люди прибегают к созданию собственных сабвуферов с нуля. Эти самодельные (сделай сам) люди не только экономят кучу денег, но и (во многих случаях) значительно превосходят сабвуферы, купленные в магазине.

Проблема с самодельными сабвуферами всегда заключалась в том, что вам нужно было знать, как спроектировать сабвуфер, а затем вам нужен был целый гараж, полный инструментов (циркулярная пила, фрезер, приспособление для резки кругов и т. д.) . Даже тогда, после того как все опилки были сделаны, разрезы могут быть не идеальными, поэтому конечный продукт может выглядеть как самодельный.

MartySubs от GSG меняет все это, сочетая рентабельность DIY с высоким качеством резки, достижимым только на промышленных станках с ЧПУ, что делает результаты коммерческого качества достижимыми для людей с бюджетом DIY.

Что такое готовый к сборке сабвуфер (также известный как «плоская упаковка»)?

Большинство людей знают, сколько денег можно сэкономить, покупая и собирая готовую к сборке мебель для дома и офиса (мы не будем упоминать название шведской компании с большим Сине-желтый знак, популяризировавший эту модель).

На протяжении десятилетий мастера собирали плоские книжные полки, письменные столы, картотечные шкафы, кофейные столики и подставки для телевизоров… мы просто переносим эту модель на сабвуферы. В некотором смысле в этом нет ничего нового; это проверенная модель. С другой стороны, для потенциального покупателя сабвуфера это не что иное, как РЕВОЛЮЦИЯ.

Мы потратили буквально сотни часов на проектирование MartySub от GSG, чтобы УДАЛИТЬ ВСЕ СЛОЖНОСТИ из процесса сборки. Если вы можете следовать простым инструкциям типа «Панель A переходит в панель B», вы можете собрать MartySub. Это так просто.

БЕЗ СЛОЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ!
БЕЗ ОПЫТА
…БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Точно спроектирован для обеспечения производительности и простоты сборки

Плоские пакеты MartySub от GSG включают в себя все панели (включая внутренние распорки), необходимые для сборки вашего шкафа. Все, что вам нужно сделать, это склеить его вместе в соответствии с простыми инструкциями.

В панелях есть вырезы для драйвера и клеммной колодки (на задней панели вырез подходит как для стандартных разъемов типа «банан», так и для профессионального разъема Speakon).

Мы широко использовали пазы (направляющие каналы) и другие методы обработки с ЧПУ, чтобы внутренности вашего шкафа были прочными, как скала.

Дополнительным преимуществом такого дизайна является то, что он поможет сохранить корпус красивым и «квадратным» во время сборки. Это помогает не только обеспечить оптимальную производительность, но и профессиональный вид.

Для сборки сабвуфера вам потребуются драйвер, усилитель и некоторые другие элементы отделки. Чтобы сделать это как можно проще для начинающих строителей, мы составили исчерпывающий контрольный список покупок со ссылками на все, что вам нужно.

Невероятная производительность!

Когда дело доходит до изготовления баса, существует относительно простой инженерный принцип, который большинство маркетологов попытается обсудить. По сути, это выглядит так: «У вас может быть небольшой корпус, высокая производительность или низкая цена; но ты не можешь иметь все три».

Мы выбрали «высокую производительность» и «низкую цену» в качестве принципов разработки плоских упаковок MartySub от GSG. Необходимый результат состоит в том, что корпуса должны быть большими. Мы не извиняемся за размер корпусов, потому что то, что они приносят с их размером, буквально зашкаливает.

В большинстве типичных домов пара сабвуферов MartySub (черная линия на графике) обеспечивает выходной сигнал полного референсного уровня*, так что это то, что мы рекомендуем большинству людей. С другой стороны, если вы используете обычный купленный в магазине сабвуфер — скажем, популярную 12-дюймовую модель с усилителем на 250 Вт (красная линия) — или если у вас небольшая комната, взрывной бас всего от одного MartySub ( синяя линия) может быть все, что вам нужно.

* Референтный уровень составляет 125 дБ в соответствии со спецификациями Dolby Atmos (115 дБ для канала низкочастотных эффектов (LFE) и еще 10 дБ для баса, направляемого на сабвуферы с экрана и каналов объемного звучания).

…закончил сабвуферы. Подключил все! Бас стал намного плотнее, чем был раньше. Я заглянул в «Грань завтрашнего дня», и вступление сбило нас с женой с мест! Глубина летающих коптеров была нереальной. Вы чувствовали, как лезвия вертолета ударяют вас в грудь.

Моя жена интересовалась, какого черта я собираю пару сабвуферов. Теперь она понимает… LOL Мы оба очень счастливы!

viper72 (участник аудио форума)

Сделай сам — это круто для тех, кто думает о коробке Marty или нестандартной коробке, когда все это готово, и вы включаете ее… например, вверх, чувствуете и слышите, это потрясающе. Я построил 4 сабвуфера, и вчера собралось около 15 парней, чтобы послушать их. Мы воспроизвели его до +12 на AVR с ограничителями, установленными на 1200 Вт на 18 дюймов, с двумя iNuke 6000DSP, и в комнате было безумно громко!!! Сиденья сотрясали стены, это было круто.

Когда ваши друзья говорят о боже, это безумно громко, вся ваша тяжелая работа того стоила!! Постройте Марти, это стоит услышать, когда это будет сделано !!!

eng-99 (участник аудио форума)

Наконец-то я смог доделать свои 2 кубика Марти во время каникул.

Всем, кто ищет качественные сабвуферы без больших затрат, я настоятельно рекомендую заняться своими руками. Опять же, я не удобный человек в любом случае. Но я много думал и исследовал это, прежде чем действовать. Я рекомендую DIY всем, кого я знаю.

rupedogg24 (участник аудиофорума)

У меня в Mini-Marty есть UM18 (у меня их два)… сильно бьют.

mlah484 (участник аудио форума)

Только что протестировал и могу сказать только одно: вау! Я подошел к шкафу и почувствовал, как он дышит. Теперь я знаю, почему необходима обширная распорка. Серьезно, это зверь.

Я думаю, все, что мне нужно в этом пространстве, это два из них, что должно быть выполнимо. Даже с одним я чувствовал бас, и он был на другом конце комнаты.

Большой реквизит для MartySub!

blastermaster (участник аудио форума)

Наконец-то я собрал два своих Full-Marty. Мое состояние «пришел из» — это сабвуфер, который был частью приличной установки HTIB [известного бренда] … но, ВАУ, я поражен тем, как они звучат / ощущаются.

kmhvball (участник аудио форума)

Просто хотел объявить себя новым членом клуба Марти. В воскресенье я закончил свой Marty-Cube и в тот вечер посмотрел «Мстителей: Эра Альтрона». Я уже видел фильм дважды, поэтому я смотрел, как мои 3 детей и 3 иностранных студента, которых мы принимаем, смотрят фильм. Было интересно наблюдать, как много мощности (в плане рассказывания историй, а не SPL) сабвуфер добавлял к впечатлениям от просмотра фильма. Дети то смеялись, то кричали, то кричали. Во время одной из сцен один из детей от неожиданности отпрыгнул назад, чего я никогда раньше не видел. Было здорово видеть все волнение в гостиной.

mathbern (участник аудиофорума)

Несколько недель назад я закончил Full-Marty. Давай… прыгай… БАС ОТЛИЧНЫЙ. 🙂

mfagains (участник аудио форума)

Этим летом я собрал два Mini-Marty с Ultimax UM-18 и iNuke6000DSP, и я очень доволен сабвуферами; Я новичок в этом и экспериментирую.

ультрабубу

Готово так, как ВЫ хотите.

Плоские пакеты MartySub от GSG изготавливаются из необработанной древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ). В отличие от ДСП, МДФ — это высококачественный материал, используемый в некоторых из самых дорогих доступных систем сабвуфера.

Поскольку панели не имеют отделки, это означает, что ВЫ можете выбрать, как вы хотите отделать свой шкаф. Предпочитаете ли вы внешний вид плоской черной краски или предпочитаете более прочный вид Duratex, выбор за вами.

Посмотрите, что строитель MartySub Classic Мэтт Б. сделал со своими Full Martys. Абсолютно великолепна. Просто нет предела вашему творчеству!

18-дюймовый громоподобный бас.

Если вам нужны мощнейшие басы, ВАМ НУЖНО ПЕРЕМЕЩАТЬ ВОЗДУХ. MartySubs от GSG достигают этого двумя способами. Во-первых, в передней части кабины имеется огромный порт, который сам по себе увеличивает мощность более чем в три раза по сравнению с герметичным сабвуфером со сравнимым оснащением в нижней части частотного диапазона.

Во-вторых, мы спроектировали корпуса вокруг МЯСНЫХ 18-ДЮЙМОВЫХ СУПЕРНЧ-динамиков.

Почему 18-дюймовые драйверы? Вы, вероятно, можете догадаться об ответе… конечно, за деньги! На нынешнем рынке сабвуферов лучшим вариантом для перемещения максимального количества воздуха является использование 18-дюймовых динамиков. Драйверы размером более 18 дюймов не продаются в достаточном количестве, чтобы обеспечить низкую цену, которую вы получаете при массовом производстве. Драйверы размером менее 18 дюймов просто не пропускают достаточно воздуха. Так что на данный момент 18-дюймовый динамик — это лучшая точка на кривой соотношения цены и качества для драйверов сабвуфера.

Если времена изменятся, мы тоже. Но по целому ряду причин мы ожидаем, что 18-дюймовые динамики еще очень долго будут оставаться лучшим вариантом.

Усилитель на ваш выбор.

В отличие от большинства сабвуферов, купленных в магазине, производители MartySub Flat Pack от GSG могут свободно выбирать, какой усилитель питает их сабвуферы.

Почему мы так поступаем? Опять же, удар за доллар. Проще говоря, когда вы хотите приобрести усилитель с РЕАЛЬНОЙ мощностью 1000 ватт (или более), большинство пластинчатых усилителей (таких, которые вы найдете на задней панели типичного купленного в магазине сабвуфера) просто не смогут обеспечить такой мощности, которая требуется для баса эталонного уровня, иначе они будут ОЧЕНЬ дорогими.

Но это еще не все… усилители, которые мы рекомендуем, оснащены комплексной цифровой обработкой сигналов (также известной как DSP). DSP позволяет настроить сабвуфер так, как вам нравится… больше низких частот, больше средних частот, что угодно. DSP также можно использовать для коррекции «режимов» комнаты, которые могут сделать звучание сабвуфера гулким. В результате ПЛАТНЫЙ, ЧИСТЫЙ, МОЩНЫЙ БАС.

Основываясь на значительном полевом опыте, GSG рекомендует Behringer NX3000D для питания одного сабвуфера MartySub (всех размеров) и NX6000D для двух сабвуферов MartySub (всех размеров). Более подробное обсуждение рекомендаций по усилителям GSG можно найти на странице «Контрольный список покупок».

Просто хотел обновить статус моих сабвуферов (Mini-Marties с UM18)… Эти звери страшны! Вчера вечером я сыграл вступительную сцену из фильма «Грань будущего» с громкостью около -24 и черт возьми… Мои окна вибрировали так громко и яростно, что я думал, что они вот-вот разобьются! Моя жена была в нашей ванной, и даже гремела подсветка туалетного столика! Я боюсь играть эту сцену по ссылке! Спасибо Кевину, Джону и команде GSG за такой замечательный продукт и за то, что теперь киновечеринки становятся чертовски крутыми!

Дэвид Дж. (Клиент GSG)

Я в восторге!
Прошло почти три месяца с тех пор, как в моем кинотеатре были установлены два кубика Марти, и я до сих пор в полном восторге от них. Я получаю «святой $#!% это безумие!!!!!» ответ от всех, у меня есть для демо перед фильмом.

Дэнни (участник аудиофорума)

Мне очень нравится мой Ultimax в Mini-Marty. Эти дополнительные 4-6 дБ от 18 до 25 Гц очень важны. Если у вас есть комната, это того стоит.

Донни (создатель нескольких MartySub)

Только что закончил установку двух Мини-Марти для моих приятелей. Я рекламировал их своим приятелям, когда мы их строили, поэтому я немного нервничал, что они могут не оправдать их ожиданий. Было ощущение, что сцена Pulse расширяется и соприкасается со стенами дома, что соответствует движению вуфера. Это было безумие, никогда не испытывал ничего подобного. Просмотрел еще пару сцен на демо-диске, и мы просто сидели и смеялись. Эти два сабвуфера в комнате размером 24 на 15 футов были намного больше, чем то, что нужно обычным людям.

vettett15 (участник аудиофорума)

Низкие частоты, конечно, совсем другого уровня, чем мой старый [коммерческий 12-дюймовый сабвуфер]. Хотя [MartySub] может играть громко, это гораздо более приятная форма громкости, чем доведение до предела возможностей меньшего оборудования. Громкостью легко увлечься…

Anodynic (участник аудио форума)

Я очень доволен результатом. Бас намного глубже и плотнее, чем у моего 8-летнего [коммерческого саба]. Хотел бы я знать о DIY много лет назад.

Plagen (участник аудиофорума)

Закончил свой второй Кубик Марти… этим утром. Подключил все; все, что я могу честно сказать, один звучал очень хорошо, но нет никакого сравнения с двумя. ВОТ ЭТО ДА!!

nwf477 (участник аудиофорума)

Мои четыре Full-Marty работают уже пару недель, и они действительно хороши.

mal01 (участник аудио форума)

Итак, сегодня вечером я посмотрел Сан-Андреас. Все, что я могу сказать, это то, что количество баса, которое выдает Full-Marty, просто пугает. Я уверен, что все это хорошо, но я никогда не видел ничего подобного раньше. Когда я подошел к нему во время сцены с плотиной Гувера, эта штука просто сходила с ума, и я действительно немного беспокоился за нее и/или за свой дом. В то же время это меня так взволновало, что я не могу дождаться, чтобы построить еще одну субмарину!

blastermaster (участник аудио форума)

Подходят ли мне MartySubs от GSG?

Если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств и не возражаете против сборки и покраски корпуса, тогда MartySubs от GSG АБСОЛЮТНО для вас.

За прошедшие годы мы помогли сотням людей с их проектами по созданию сабвуферов и определили три области, представляющие наибольшую сложность для новичков, занимающихся своими руками:

1. Проектирование шкафа (размер и длина портов, стратегия крепления, выбор фурнитуры, включая монтажные болты, вставки и т. д.)

2. Резка панелей с лазерной точностью (включая вырез драйвера)

3. Сборка шкафов без зажимов или специальных инструментов и с правильным выравниванием кромок

MartySubs от GSG(TM) решают все три проблемы, тем самым делая сверхвысокую ценность сабвуферов DIY доступными для всех.

Если вам когда-либо приходилось собирать стол или мебель из коробки, вы более чем квалифицированы для сборки MartySub.

rpate88 (участник аудио форума)

Никогда не один.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ УСПЕХЕ. Поскольку MartySubs от GSG разрабатывались, было рассмотрено более двухсот итераций корпуса. Мы долго и усердно работали, чтобы дизайн был идеальным и в то же время простым в сборке. Это была утомительная задача, но мы вложили время и усилия, потому что хотим, чтобы каждый строитель MartySub имел успешный результат.

Совершая покупку в GSG Audio Design, вы присоединяетесь к группе людей, увлеченных звуком и помогающих другим. Мы хотим, чтобы у вас был большой опыт работы с вашей сборкой, и мы готовы помочь в случае необходимости.

Если у вас есть какие-либо вопросы о MartySubs от GSG до, во время или после сборки, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРОСИТЬ!

Доставка.

При весе 100–200 фунтов на шкаф в зависимости от модели (в среднем примерно 600 фунтов на поддон из 4 упаковок) MartySub не являются легкими (это предусмотрено конструкцией). Это делает их очень дорогими для доставки, особенно по всей стране.

Чтобы решить проблему высокой стоимости доставки MartySubs, мы сотрудничаем с несколькими транспортными компаниями, чтобы предложить вам самую низкую стоимость доставки грузов.

Если вы находитесь рядом с нашим заводом и хотите забрать свои кабины (и вообще избежать расходов на доставку), это также можно организовать.

GSG Audio Design, LLC

Тел.: 657-549-2410

Почтовый адрес:
1442 E Lincoln Ave, Suite 176
Orange, CA 92865-1934

Адрес магазина:
59Бульвар Файрстоун, 03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *