Требования к подвеске автомобиля: Классификация подвесок и требования к ним

Трансмиссии, подвески, ГОСТы

Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

  • Общероссийский классификатор стандартов
    • Дорожно-транспортная техника
      • Системы дорожно-транспортных средств
        • Трансмиссии, подвески
  • ГОСТ 10409-74 Колеса автомобильные с разборным ободом. Основные размеры. Общие технические требования
  • ГОСТ 10410-82 Ободья колес неразборные тракторов, самоходных шасси, сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и полуприцепов. Технические условия
  • ГОСТ 11646-82 Детали крепления и сопрягаемые элементы колес тракторов, самоходных шасси, сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и полуприцепов. Размеры
  • ГОСТ 24350-88 Органы управления ножные легковых автомобилей. Расположение. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 26147-84 Ободья колес для большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин. Технические условия
  • ГОСТ 28744-90 Колеса
    с разборным ободом для полноприводных автомобилей. Основные размеры
  • ГОСТ 30599-2017 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия. Заменен на ГОСТ 30599-2017.
  • ГОСТ 33543-2015 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 33556-2015 Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 33669-2015 Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия
  • ГОСТ 33672-2015 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 3396-90 Рессоры листовые автотранспортных средств. Общие технические условия. Утратил силу в РФ.
  • ГОСТ 34339-2017 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 34504-2018 Автомобильные транспортные средства. Домкраты механические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ 3480-2020 Валы отбора мощности сельскохозяйственных тракторов передние. Общие технические требования
  • ГОСТ 3480-76 Вал отбора мощности сельскохозяйственных тракторов и вал приема мощности сельскохозяйственных машин. Типы и основные параметры. Заменен на ГОСТ 3480-2020.
  • ГОСТ 4364-81 Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования. Заменен на ГОСТ 4364-2020.
  • ГОСТ ISO 11425-2017 Рукава и рукава в сборе резиновые для автомобильных систем рулевого управления с усилением. Технические требования
  • ГОСТ ISO 4209-2-2019 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья
  • ГОСТ ИСО 4209-2-2006 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрические серии). Часть 2. Ободья. Заменен на ГОСТ ISO 4209-2-2019.
  • ГОСТ Р 41.35-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.64-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, оборудованных запасными колесами/шинами для временного пользования. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.73-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов в отношении их боковой защиты. Отменён.
  • ГОСТ Р 41.79-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления. Отменён.
  • ГОСТ Р 50511-93 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 50643-94 Соединение разъемное для антиблокировочной системы тормозов. Основные размеры. Технические требования. Методы испытаний. Указания по установке на транспортных средствах
  • ГОСТ Р 51585-2000 Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52430-2005 Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52453-2005 Автомобильные транспортные средства. Механизмы рулевые с гидравлическим усилителем и рулевые гидроусилители. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52747-2007 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Общие технические условия. Отменён.
  • ГОСТ Р 52923-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 52926-2008 Автомобильные транспортные средства. Валы шарнирные приводные легковых автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53409-2009 Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53445-2009 Автомобильные транспортные средства. Передачи ведущих мостов. Методы стендовых испытаний
  • ГОСТ Р 53804-2010 Автомобильные транспортные средства. Картеры ведущих мостов. Методы стендовых испытаний
  • ГОСТ Р 53807-2010 Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры и насосы гидравлических механизмов опрокидывания кабин. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний. Отменён.
  • ГОСТ Р 53817-2010 Автомобильные транспортные средства. Гидроцилиндры телескопические одностороннего действия. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53818-2010
    Автомобильные транспортные средства.
    Грузы балансировочные колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53819-2010 Автомобильные транспортные средства. Детали крепления колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53820-2010 Автомобильные транспортные средства. Детали уплотнительные и защитные. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53822-2010 Автомобильные транспортные средства. Домкраты гидравлические. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53823-2010 Автомобильные транспортные средства. Дополнительные противоугонные устройства. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53824-2010 Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53825-2010 Автомобильные транспортные средства.
    Пневморессоры. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53827-2010 Автомобильные транспортные средства. Пружины цилиндрические, винтовые, торсионы, стабилизаторы подвески. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53830-2010 Автомобильные транспортные средства. Ступицы и полуоси колес. Технические требования и методы испытаний
  • ГОСТ Р 53834-2010 Автомобильные транспортные средства. Шланги для гидравлических систем. Технические требования и методы испытаний

Подвеска автомобиля. Советы, диагностика и ремонт. — Shanss.by

Комфорт и безопасность

Комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависят от состояния подвески. Исправная подвеска гарантирует плавное движение автомобиля, стабильное сцепление с дорожным покрытием и как следствие управляемость при маневрах на скорости.

Подвеской автомобиля называется система, состоящая из шарниров, рычагов, амортизаторов, пружин и других элементов в зависимости от типа подвески.

Подвеска является посредником между кузовом автомобиля и дорогой. Основная функция подвески заключается в обеспечении постоянного контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Подвеска воспринимает и гасит разного рода динамические нагрузки, противодействует крену кузова автомобиля под воздействием центробежных сил при движении по окружности.

В процессе эксплуатации состояние подвески автомобиля постоянно изменяется. Элементы подвески изнашиваются с различной скоростью, на что влияет множество факторов, о которых мы сейчас и поговорим. Что бы максимально сократить материальные затраты на ремонт подвески вашего железного друга, неукоснительно следуйте следующим правилам:

  1. Не перегружайте автомобиль.
    В инструкции по эксплуатации, данные о массе полезного груза приведены не случайно. Систематическое пренебрежение этой информацией, двух и более кратная перегрузка автомобиля как минимум приведёт к ускоренному износу упругих элементов подвески, а при наезде на неровность может вызвать пластическую деформацию или разрушение элементов подвески.
    Не забывайте так же и о индексе нагрузки автомобильных шин. Если по какой либо причине вы вынуждены были перегрузить автомобиль — двигайтесь медленно, избегая неровностей и резких маневров. По приезду к месту назначения незамедлительно приступайте к разгрузке. Не оставляйте груз в машине на ночь, неделю или месяц.
  2. Будьте аккуратны при движении.
    Выбирайте маршрут для движения с качественным дорожным покрытием. Избегайте езды по неровностям, ямам, ливневым решеткам и канализационным и люкам. Если дорога залита водой двигайтесь медленно, так вы обезопасите себя от возможных, скрытых под водой неровностей. К тому же, вы не поднимите волну, которая может попасть в приоткрытую форточку встречной машины, и не обольёте грязной водой симпатичную девушку или ребенка. Перекатывайтесь через «спящих полицейских» на минимальной скорости. Помните, что, каждая яма или кочка, пройденная на большой скорости, сопровождаемая ударом, вытряхивает из вашего кармана деньги на ремонт подвески.
  3. Следуйте рекомендациям завода изготовителя или опытных специалистов.
    Так при необдуманной покупке колесных дисков на новый автомобиль вы можете лишиться гарантии. Изменение вылета диска и установка широкой шины придаст вашей машине интересный вид и увеличит колею, но вместе с тем резко увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится поведение автомобиля на дороге, ускорится износ шин и аварийная ситуация станет вопросом времени.

Показателем необходимости срочного обращения в СТО для диагностики и ремонта подвески могут служить:

  • не прямолинейность движения автомобиля и как следствие его увод в сторону;
  • раскачивание кузова автомобиля при объезде препятствий, проезде через «спящего», повороте, при торможении;
  • постоянные, возрастающие или появляющиеся при движении на определённой скорости вибрации;
  • нехарактерные звуки постукиваний или ударов, щелчки или скрипы и треск во время движения и маневрирования;
  • неравномерный или повышенный износ автомобильных шин;
  • при наезде на препятствие слышится отчетливый удар по кузову автомобиля свидетельствующий о неисправности и пробое.

Даже, если отсутствуют явные признаки неисправностей подвески, диагностику подвески следует проводить в среднем для отечественных машин каждые 10000км, для иномарок 30000км. Обязательно убедитесь в исправности подвески, собираясь в дальнюю поездку, что бы избежать неприятных сюрпризов и поездка не оказалась дороже и продолжительнее чем планировалось. Готовь сани летом — это относится и к подвеске автомобиля. Движение по влажной, заснеженной и частично обледенелой дороге возлагает повышенные требования к подвеске автомобиля, в связи с чем, обязательной является плановая сезонная диагностика её состояния.

Диагностику проводите в специализированных центрах и сервисных станциях, где вы максимально обезопасите себя от мошенничества. Крупные центры заботятся о своей репутации и заинтересованы в постоянных клиентах. В цели профессионалов не входит навязывание ненужных услуг и попытки вытянуть из клиента максимум денег, это скорее привилегия гаражных мастеров. Авторитетная компания заинтересована в предложении более качественных услуг, нежели конкуренты.

Следует отметить, что проведение работ по подвеске автомобиля зачастую вызывает необходимость проведения регулировок углов установки колес автомобиля (развал-схождение). Не стоит воспринимать это как уловку. Также хотелось бы заметить, что, если в мастерстве и опыте работника сервиса сомнений нет, остаётся ещё одно слабое звено — качество запасных частей. Не экономьте на своей безопасности и комфорте.

Приостановление регистрации транспортных средств — DMV

штата Калифорния Зарегистрированные владельцы транспортных средств обязаны застраховать свои транспортные средства. Если DMV не получит подтверждение страхования транспортного средства, оно приостановит регистрацию транспортного средства, и до тех пор, пока не будет представлено доказательство страхования, транспортное средство не может эксплуатироваться или парковаться на дорогах общего пользования.

Программа финансовой ответственности при регистрации транспортных средств обязана приостановить регистрацию транспортного средства, если:

  • Информация о страховании не представлена ​​в DMV в течение 30 дней после выдачи регистрационной карты.
  • Управление транспортных средств уведомлено о том, что страховой полис транспортного средства был аннулирован, а новый полис не представлен в течение 45 дней.
  • Владелец транспортного средства предоставил ложное страховое свидетельство для получения регистрации.

Восстановление регистрации вашего автомобиля

Есть несколько способов отправить нам подтверждение страховки и плату за восстановление в размере 14 долларов США, чтобы восстановить регистрацию вашего автомобиля. Обратите внимание, что офис DMV или колл-центр не могут отменить приостановку регистрации. Они направят вас к одному из этих вариантов.

Онлайн

Посмотрите статус приостановки регистрации, отправьте подтверждение страховки и плату за восстановление, а также отправьте/удалите аффидевит о неиспользовании (ANU).

Восстановить мою регистрацию

Эл. или удалить ANU.

Почта

Если у вас есть уведомление , отправьте корешок из письма вместе с подтверждением страховки и/или платы за восстановление по адресу:

DMV
PO Box 997405
Sacramento, CA 95899-7405

Если у вас нет письма-уведомления , отправьте по почте ваше подтверждение страховки и/или плата за восстановление по адресу:

DMV – VRFRP Unit
PO Box 997408 M/S N305
Sacramento, CA 95899-7408

Телефон

Позвоните в нашу автоматизированную голосовую систему (1-800-777-0133 ), чтобы проверить статус приостановки регистрации, предоставить подтверждение страховки и платы за восстановление, а также отправить/удалить ANU.

Часто задаваемые вопросы

DMV отправит уведомление владельцу транспортного средства по почте о том, что для устранения приостановки требуется подтверждение страховки и плата за восстановление в размере 14 долларов США.

Если пришло время продлить регистрацию транспортного средства и вы не планируете использовать его, вы можете перевести транспортное средство в статус Планируемая неэксплуатация (PNO).

Если транспортное средство в настоящее время зарегистрировано, и вы решили не использовать его, вы должны либо застраховать свою ответственность, либо уведомить нас о том, что вы не будете использовать транспортное средство, отправив заявление о неиспользовании (ANU) через Интернет. Вы также можете распечатать и отправить по почте Аффидевит о неиспользовании (REG 5090) по номеру:

DMV
PO Box 997408 M/S N305
Sacramento, CA 95899-7408

Или позвоните в нашу автоматизированную голосовую систему (1-800-777-0133).

Транспортные средства со статусом ANU или PNO не подлежат приостановке, но их нельзя парковать или эксплуатировать на дорогах Калифорнии.

Личные транспортные средства, на которые распространяется коммерческий или деловой полис, могут не быть идентифицированы как коммерчески застрахованные. Если вы получили уведомление с просьбой подтвердить страховку, вы должны отправить копию своей страховой карты или страницу декларации вашего полиса в Программу финансовой ответственности при регистрации транспортных средств до даты приостановки, указанной в уведомлении.

Департамент транспортных средств Содружества Вирджинии

Если ваши водительские права были приостановлены, отозваны или лишены прав, узнайте, что означает каждое действие и как вернуться за руль.

Оплата сборов онлайн

Вы можете оплатить некоторые сборы за восстановление через Интернет. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям.


Если вы подаете заявление на получение водительских прав штата Вирджиния, а ваши водительские права в настоящее время приостановлены, аннулированы или лишены прав в другом штате , вы должны сначала восстановить свои водительские права, прежде чем сможете получить права Вирджинии.

  • Приостановка
  • Отзыв
  • Дисквалификация
  • Требования к восстановлению
  • Ресурсы

Больше видео

Приостановка

Приостановка – это временная отмена ваших водительских прав в Вирджинии.

После того, как вы выполните условия отстранения, включая все требования по восстановлению, DMV восстановит ваши водительские права.

Причины приостановки действия

Существует множество различных причин, по которым ваши водительские права могут быть приостановлены, включая, помимо прочего:

  • Несоблюдение одного из следующих условий:
    • Надлежащее страхование и поддержание страхового покрытия, как того требует закон, на автотранспортном средстве, которому были выданы действительные номерные знаки, или
    • Оплатить требуемый сбор за незастрахованное транспортное средство
  • Неспособность пройти курс усовершенствования водителей
  • Неуплата алиментов
  • Судебный приказ, основанный на признании виновным в опасном вождении
  • Предоставление алкоголя несовершеннолетнему или находящемуся в состоянии алкогольного опьянения
  • Чрезмерное накопление штрафных баллов, связанных с судимостью за дорожное движение нарушений (Программа повышения квалификации водителей (DI))
  • Наличие физического и/или психического состояния, умение безопасно управлять автомобилем
  • Неисполнение невыполненного судебного решения, связанного с дорожно-транспортным происшествием

[В начало]

Аннулирование

Аннулирование — это полное прекращение действия ваших водительских прав в Вирджинии.

После того, как вы выполните условия отзыва лицензии, вы должны пройти все применимые проверки знаний и навыков и оплатить новую лицензию.

Основания для аннулирования

Большинство аннулирований связано с судимостью за серьезные нарушения правил дорожного движения или уголовные преступления, которые включают, но не ограничиваются:

  • Вождение в нетрезвом виде
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Вождение в период отстранения или лишения свободы за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Умышленное или непредумышленное убийство в результате управления автомобилем
  • Сдача экзамена на получение водительских прав для другого лица или выступление в качестве другого лица для продления его или ее прав
  • Предоставление ложной информации для получения водительских прав
  • Нарушения, связанные с наркотиками, не связанные с использованием транспортных средств
  • Создание угрозы взрыва
  • Преступления, совершенные с использованием автотранспортного средства
  • Неспособность остановиться и раскрыть свою личность на месте аварии
  • Три штрафных балла за нарушения (включая использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств), совершенные в возрасте до 18 лет

[Вернуться к началу]

Дисквалификация

Дисквалификация эквивалентна приостановке или аннулированию ваших водительских прав для владельцев коммерческих водительских прав (CDL).

Это действие может привести к временному или полному прекращению вашего права на управление коммерческими транспортными средствами , в зависимости от характера нарушений правил дорожного движения или уголовных преступлений, которые привели к дисквалификации.

Причины дисквалификации

CDL Дисквалификация предусмотрена законом штата и федеральным законодательством и подразделяется на четыре группы:

  • Серьезные правонарушения , которые включают:
    • Превышение скорости
    • Безрассудное вождение
    • Выполнение неправильной или беспорядочной смены полосы движения
    • Вождение коммерческого автомобиля (CMV) без CDL
  • Крупные правонарушения , в том числе:
    • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
    • Оставление места аварии
    • Причинение смертельного исхода из-за небрежного обращения с CMV
  • Нарушения при пересечении железнодорожных и автомобильных дорог , в том числе:
    • Несоблюдение требований закона о снижении скорости или остановке на железнодорожном переезде
    • Неподчинение регулировщику или регулировщику на железнодорожном переезде
    • Неспособность преодолеть переезд из-за недостаточного клиренса шасси
  • Нарушения распоряжений о прекращении обслуживания , в том числе:
    • Продолжение эксплуатации CMV после того, как оно было выведено из эксплуатации уполномоченным должностным лицом правоохранительных органов и определено представлять опасность для общественной безопасности

Влияет ли дисквалификация на обычные водительские права?

Если вы признаны виновным в нарушении, которое также распространяется на обычные водительские права, ваши обычные водительские права также могут быть приостановлены или аннулированы. Дисквалификация CDL также может быть основана на нарушениях правил дорожного движения, которые вы получаете, управляя частным (некоммерческим) автомобилем.

См. Свод федеральных правил для ознакомления с действующими федеральными положениями о дисквалификации и Свод законов штата Вирджиния для ознакомления с действующими законами штата.

[В начало]

Требования по восстановлению

Требования к восстановлению могут варьироваться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств.

Если ваши водительские права были приостановлены или аннулированы, DMV отправит вам письмо, в котором подробно разъясняется, что вам нужно сделать, чтобы восстановить ваши права.

Если вы потеряли или не получили письмо, вы можете запросить Сводку о соответствии и личную выписку о водительских правах в нашем отделе документации. Вместе оба документа охватывают ваши конкретные требования по восстановлению.

Если вы сотрудничаете с судом или другими юридическими лицами, чтобы восстановить свои водительские права, мы настоятельно рекомендуем предоставить им краткую информацию о соблюдении требований и стенограмму водителя.

Заявление об отказе от ответственности. Сводка соответствия требованиям не является официальной расшифровкой вашего водительского стажа. Это свод требований, призванных помочь в выполнении приказов об отзыве, приостановлении, дисквалификации или аннулировании на дату издания.

Общие требования по восстановлению

Примеры требований, которые могут быть выполнены без личного присутствия в центре обслуживания клиентов DMV:

  • Предоставить DMV сертификат страхования от страховой компании, имеющей лицензию на ведение бизнеса в Вирджинии
  • Посетить клинику повышения квалификации водителей
  • Предоставить Службе медицинского осмотра DMV медицинское заключение и/или отчет о зрении от врача, практикующей медсестры или помощника врача
  • Предоставить подтверждение участия и завершения Программы действий по безопасности алкоголя в Вирджинии (VASAP)
  • Завершить интервенционное интервью с VASAP
  • Выполнять распоряжения об алиментах, изданные Департаментом социальных служб, Отдел Правоприменение алиментов на детей
  • Предоставить DMV запрашиваемую информацию о полисе страхования транспортных средств
  • Предоставить DMV доказательство полного исполнения судебного решения, соглашение об оплате, согласие кредитора или заявление о банкротстве
  • Оплатить сборы DMV за восстановление, которые могут варьироваться от 145 до 220 долларов США в зависимости от характера приостановки или отзыва
  • Оплатить любые применимые лицензионные сборы
  • Примеры требований, которые должны быть удовлетворены путем личного присутствия в центре обслуживания клиентов DMV:
    • Предоставить удостоверение личности, место жительства и/или юридическое присутствие
    • Сдать любые применимые тесты знаний и навыков дорожного движения
    • Предоставить постановление суда, разрешающее ограниченные водительские права
  • Оплата сборов онлайн

    Вы можете оплатить некоторые сборы за восстановление через Интернет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *