Solaris или rio 2018 – Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис 2018? — Авто-Мото24.ру

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис 2018? — Авто-Мото24.ру

В последнее время улицы городов заполняются иностранными корейскими автомобилями. Это явление легко объясняется доступной ценой и отличным приспособлением машин к городским дорогам.

Прочитав эту статью, читатель сможет разобраться какая же модель автомобиля для него предпочтительней, Киа Рио или Хендай Солярис. Здесь будут приведены основные различия характеристик двух представителей корейского автомобилестроения. Поскольку обе модели являются представителями среднего класса, а внешне выглядят практически одинаково, то в конце этой статьи читатель поймет, какой автомобиль лучше.

Хоть первым с конвейера сошел Киа Рио, однако существенного преимущества ему это не дало. Спустя некоторое время после появления в странах СНГ, Хендай Солярис по количеству продаж обгоняет своего конкурента. Причина такого спроса весьма туманна, поскольку определить лидера при простом сравнении паспортных данных нельзя, необходимо сравнить автомобили, разложив их по запчастям.

Внешний вид и салон

Сначала стоит обратить внимание на внешний вид и салон представленных моделей, и с твердой уверенностью сказать, что оба автомобиля выглядят довольно достойно.

Так выглядит салон Киа Рио

Поскольку Киа более презентабельна и солидна, а внутри салона сдержана, то ее оппоненту присущи более спортивные черты. Отдельное слово нужно сказать о внутренней отделке салона, она выполнена в современных традициях. Панель приборов Киа Рио имеет строгий вид и красную подсветку.

А это салон Хендай Солярис

Не стоит выделять фаворита, лишь взяв в расчет интерьер, ведь оба салона сделаны на совесть из качественного пластика из цены среднего диапазона. Все стыки и швы аккуратно выполнены и максимально плотно подогнаны.

Двигатель и трансмиссия

Следующий параметр для сравнения — это двигатель и КПП. Оба автомобиля имеют на борту бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4, и 1.6 литра оснащенные прямым многоточечным впрыском топлива. Крутящий момент равен – 124 л.с. /156 Нм и 108 л.с. /136 Нм.

Моторный отсек Киа Рио

Не так давно коробка имела одни те же характеристики, МКПП — 5 ступеней, а АКПП — 4. Поздние модели Хендай Солярис обзавелись еще одной ступенью, соответственно механика имеет 6, а автомат 5.

Моторный отсек Хендай Солярис

Говоря о интервалах разгона до максимальной скорости, то они не существенны, расход топлива на 100 км, отличается малым количеством.

Особенности в эксплуатации

Плавно переходим к важным особенностям и недостаткам при эксплуатации. Начнём с того, что Хендай Солярис имеет довольно тонкий слой краски, слабое крепление бампера и резиновые уплотнители плохого качества которые быстро портятся. После первой двух тысяч километров может выйти из строя группа подшипников передней ступицы, что просто абсурдно. Стоит обратить внимание на усилитель руля, на передние стойки отводы системы конденсирования.

В свою очередь Киа Рио разочарует Вас невозможностью сделать полный тюнинг. Звукоизоляция в салоне быстро придет в негодность, слабый кондиционер может выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега и слабое освещение придется заменить. Набрав скорость свыше 120 км, Вы почувствуете некоторую неуправляемость автомобиля.

К плюсам Хендай Солярис можно смело отнести приемлемую цену и надежность, внешний вид интерьер и экстерьер и система безопасности. Салон Вас встретит ненавязчивым изяществом. Особый комфорт при поездках создает приятная геометрией сидений. Любые погодные условия не создадут Вам никаких проблем в управлении. Качество сборки является одной из сильных сторон данной модели.

В свою очередь Киа Рио является экономичным автомобилем с невысокой рыночной стоимостью. Минимальный расход топлива распространяется как на городской стиль езды, так и по трассе. Отдельно стоит отметить климат контроль, который в зависимости от времени года, в считанные минуты нагреет или охладит воздух в салоне. К тому же авто быстро набирает скорость и плавно тормозит. Высокий клиренс, подушек безопасности, вместительный багажник и возможность заправляться 92 бензином лишь дополняют общую картину.

Вам будет интересно это видео:

Сравнив все показатели каждый автолюбитель отметить для себя определенные качества того или иного автомобиля. Ведь одному нравится спортивный стиль, а другой предпочитает строгие черты корпуса и комфорт. Именно от этих показателей и зависит на какую модель падет выбор.

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис 2018?

2.5 (50%) 12 vote[s]

avto-moto24.ru

Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше и есть ли разница?

В условиях современного мегаполиса или отдаленного населенного пункта автомобиль является не роскошью, а необходимым средством передвижения. Выбирая себе машину, приходится перечитать литературы, посетить салоны и пересмотреть множество обзоров. И вот, когда выбор кажется совсем очевидным, взвесив все за и против, остаются два варианта, которые очень похожи, и вместе с этим имеют собственный характер. Так и сравнение моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. Внешний вид этих моделей имеет некоторые сходства, но чем они похожи в плане технических характеристик?

Kia Rio

Киа Рио – удачный представитель автомобилей малого класса корейского производства KiaMotors. Заявив о себе в 2000 году, компания успела представить три поколения машин. Первое поколение производилось в двух вариациях – седан и универсал. Последний тип кузова являлся некой смесью хетчбэка и универсала.

Корейский производитель решил не останавливаться на достигнутом и сделать дизайн автомобиля лучше. 2003 год ознаменовал перемены для Киа Рио. Размер передних фар значительно увеличился и стал более выразительным. Специалистам компании удалось снизить уровень шума в области капота, задней полки и крыши.

Второе поколение появилось в конце 2005 года. Серьезные обновления ожидали поклонников KiaRio уже в 2010 году. Творческий тандем компании и немецкого специалиста по дизайну автомобилей Петера Шрайера представил миру обновленный дизайн машины. Изменения коснулись не только внешние (обновление решетки радиатора, переднего и заднего бампера), но и внутри салона. При этом корейский производитель обновил цветовую гамму Kia Rio с точными названиями.

Касательно двигателей компания предложила один дизельный и два бензиновых мотора. На выбор предоставлен бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 л с автоматической коробкой передач (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой).

Спустя недолгое время, в марте 2011 в Женеве презентовалось третье поколение Киа Рио. Немного позже были представлены модели европейско-американской и китайской версии. В августе 2011 миру была представлена модель автомобиля, которая идеально адаптирована для российского рынка.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

  • Комфорт,
  • Люкс,
  • Престиж,
  • Премиум.

Hyundai Solaris

Южнокорейская компания Hyundai Motor в недалеком 2010 году представила миру свое новое детище – субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris. Плотно закрепившись на рынке, Солярис на протяжении четырех лет подвергался изменениям и стал значительно лучше. Хендай Солярис – это версия модели Accent четвертого поколения, адаптирована под требования покупателей СНГ. В 2014 году модель была признана «Автомобилем года 2014», о чем свидетельствуют продажи.

Наряду с эффектной внешностью, Солярис обладает неплохой вместимостью и экономичностью. При создании этой модели производители учли суровый климат жителей СНГ. Солярис имеет яркий и модный дизайн, отличающийся вкусом:

  • струящиеся линии корпуса,
  • головная оптика в виде орлиных глаз,
  • уникальные L-образные фары против тумана.

Расход топлива Solaris всего лишь 5,4 л/100 км для объема двигателя 1,4 л, для мотора 1,6 л – не превышает 6,9 л на 100 км. Обе комплектации соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Багажник, вместительностью 465 л, оснащен липучками для крепления канистры с жидкостью и набора с инструментами. Под пол багажника можно легко разместить запаску.

Салон Хендай Солярис очень нарядный, с фантазией выполнена передняя панель, вместе с блоком управления магнитолы и климат-системы. Обшитый кожей руль регулируется по углу наклона, также на нем имеются кнопки управления аудиосистемой. Есть разъемы AUX и USB, магнитола Солярис понимает формат МР3 и протокол Bluetooth. Фильтр салона угольный от фирмы Mobis. Он хорошо очищает воздух, что поступает в салон. Причем воздух очищается как от пыли, так и от некоторых примесей.

Хендай Солярис выполнен в самом богатом оснащении, по меркам автомобилей такого класса. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson. Задняя подвеска полузависимая, с пружинами и амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние же могут быть дисковыми или барабанными.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

На отечественном рынке автомобилей преимущественное место занимают автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Имея одинаковую платформу, модели корейского производства конкурируют и пользуются успешным спросом. Демократичная цена кажется вполне справедливой за такие характеристики и внешний вид.

Внешне автомобили не особо отличаются – Solaris демонстрирует некую динамичность и дерзость, в то время как Rio стремится к сдержанности и солидности. Дизайнеры салона не поскупились и проявили фантазию. Салон Kia Rio более напоминает интерьер европейских машин, а Hyundai Solaris имеет больше сходства с корейскими автомобилями.

Заботясь о безопасности и комфорте, производители оснастили машины автоблокировками. Однако если в спешке нужно быстро покинуть автомобиль, то в Kia Rio для этого случая достаточно нажать на дверную ручку. Hyundai же попросит сначала снять блокировку.

Мощность автомобилей – 123 лошадиных силы. Расход топлива у Соляриса меньше, всего 6,9 л против 7,7 у Рио. Объем багажника у Киа Рио составляет 500 л против 465 л у своего конкурента.

Сравнив цены комплектаций, Hyundai Solaris покажется более доступным автомобилем этого класса, к тому же ряд опций более четко соответствует требованиям современного автомобилиста. Kia Rio производит впечатление солидного и комфортного автомобиля с более продуманным дизайном внутри.

Несмотря на похожие цены и внешний вид, покупатель сам выбирает, что ему лучше – Рио или Солярис. Ведь на выбор будут влиять личные предпочтения, дизайн и условия эксплуатации.

Хочется пожелать автомобилистам правильных решений и безопасной езды!

kiarioclub.ru

Рио 2018, Солярис 2 или Крета 2wd [Архив] — Киа Рио клуб


Просмотр полной версии : Рио 2018, Солярис 2 или Крета 2wd



СергейКов

03.07.2017, 22:17

К концу года хочу сменить автомобиль, старый отдаю в хорошие руки — отцу )
Бюджет около 900тр, из требований двигатель 1.6 или выше, коробка строго автомат, остановился на трех вариантах это Солярис второго поколения, Крета (по деньгам выходит передний привод на акпп) и Рио в новом кузове. Вопрос, что из них выбрать ?
Пока что побывал на тест-драйве Креты, впечатления неоднозначные, по материалам салон по сравнению с нашим РИО на уровень ниже, по динамике тоже проигрывает, но за-то там посадка повыше и клиренс 180 мм это большой плюс. Еще заезжал рядом в салон Ниссана, сказали что через пару месяцев завезут нового Джука, цены правда не радуют 123951 это все комплектации за 1.6л 116лс


Sergey1974

03.07.2017, 22:32

Я бы взял нового Соляриса! Рио нового поколения, при всем моем уважении к марке КИА, смотрится не так ярко и выигрышно как Соляра! А Крета — с передним приводом — весьма сомнительный вариант, материалы дешевые, движок слабый, салон не сильно то просторнее, чем на Рио. Если уж брать кроссовер, то с полным приводом! Я в свое время тоже на Крету сперва смотрел, а взял Спорта! На мой взгляд не стоит переплачивать за недокроссоверы типа Креты. Если уж нужен высокий клиренс, читай кроссовер, то лучше напрячься и взять что-то типа Туссана-Спорта (но это уже другой ценовой диапазон, к сожалению), зато будет уже нормальный кроссовер, а не ущербная балалайка! А Соляра новая прямо зачетно смотрится, да и за 900 тыс будет отличная комплектация!


corporal

04.07.2017, 01:16

если абстрагироваться от качества салона, я бы взял Крету.
хотя сам психанул и вот тоже в итоге езжу на Спортедже, хотя и напрягся по деньгам сильнее чем ожидал
советую подкопить и взять либо Крету с пп, либо Рио (за Солярис не голосую — лампочки синие бесят))


К концу года хочу сменить автомобиль, старый отдаю в хорошие руки — отцу )
Бюджет около 900тр, из требований двигатель 1.6 или выше, коробка строго автомат, остановился на трех вариантах это Солярис второго поколения, Крета (по деньгам выходит передний привод на акпп) и Рио в новом кузове. Вопрос, что из них выбрать ?
Пока что побывал на тест-драйве Креты, впечатления неоднозначные, по материалам салон по сравнению с нашим РИО на уровень ниже, по динамике тоже проигрывает, но за-то там посадка повыше и клиренс 180 мм это большой плюс. Еще заезжал рядом в салон Ниссана, сказали что через пару месяцев завезут нового Джука, цены правда не радуют F15_PY17_DPL (1).xls это все комплектации за 1.6л 116лс

Сменил РИО на Солярис, внешний вид лучше чем у РИО — тут согласен, но есть еще салон. Внутренняя отделка после РИО несколько печальнее.
За 900тр нормальную крету не купишь, да и с рыжиками они все, почитай отзывы.
Сам хотел крету, но очередь на нее да и рыжики оттолкнули.
Еще есть прекрасный вариант до миллиона это Элантра.


а за 900 может ужо и сид посмотреть?


а за 900 может ужо и сид посмотреть?
сид будет голый и на 1,4 мкпп


сид будет голый и на 1,4 мкпп
Сид Комфорт 1.6 АКПП — 959900,и это ещё без скидок.


я вот о том же. а там +- 50 тыр- уже роли не сыграет. можно на крайняк и потреб. кредит взять- на 50-60 тыс, если уже совсем никак.
я сотку зажал за сид sw (720 т.р.)- купил рио( 620 тр), ох как теперь я локти кусаю.


я вот о том же. а там +- 50 тыр- уже роли не сыграет. можно на крайняк и потреб. кредит взять- на 50-60 тыс, если уже совсем никак.
я сотку зажал за сид sw (720 т.р.)- купил рио( 620 тр), ох как теперь я локти кусаю.

906тр элантра на механнике, хоть и минималка, но в ней все есть что в рио в люксе, если не больше


Сид Комфорт 1.6 АКПП — 959900,и это ещё без скидок.
К концу года, я думаю, таких цен уже не будет. Сейчас выйдет новый РИО и цены проиндексируют, чтобы было выгодней брать РИО


906тр элантра на механнике, хоть и минималка, но в ней все есть что в рио в люксе, если не больше

Ну ка, ну ка — это ихде Вы такую Элантру видели?!
Начальная комплектаия Start — 4ЭСП, 2SRS, ЭУР, 4 динамика, эл.привод зеркал с обогревом, обогрев заднего стекла, силовой агрегати только 1,6 (128) + 6МТ. Диски шелезяки 15″ рещина 195/65-15, запаска докатка, аудио — нет, ШВИ капота нет. Цвет только белый т.к. комплектация «не ходовая- нищебродская».
И всё это со всевозможными скидками у официалов = 957 900 рэ (стартовая цена от 1 029 900рэ).


Сид Комфорт 1.6 АКПП — 959900,и это ещё без скидок.

Нашел Comfort FCC 2017 944900р. и Lux 954900р. Скидка по трейд-ин (утилизация) + скидка от Киа (если покупка за налик)+ скидка ОД.


Ну ка, ну ка — это ихде Вы такую Элантру видели?!
Начальная комплектаия Start — 4ЭСП, 2SRS, ЭУР, 4 динамика, эл.привод зеркал с обогревом, обогрев заднего стекла, силовой агрегати только 1,6 (128) + 6МТ. Диски шелезяки 15″ рещина 195/65-15, запаска докатка, аудио — нет, ШВИ капота нет. Цвет только белый т.к. комплектация «не ходовая- нищебродская».
И всё это со всевозможными скидками у официалов = 957 900 рэ

позавчера еще была 906тр начальная, аудио тоже было. Значит ухудшили комплектацию и удорожание провели


+ скидка от Киа (если покупка за налик)+ скидка ОД.
мне что то никто таких скидок не предлагал, поэтому езжу на солярисе


позавчера еще была 906тр начальная, аудио тоже было. Значит ухудшили комплектацию и удорожание провели

Может это был неликвид 2016 года в комплектации Base? Там добавлены: штатная аудио-система, 2-е попогрейки и ШВИ капота.


мне что то никто таких скидок не предлагал, поэтому езжу на солярисе

У нас тоже не все ОД предлагают, но некоторые в 20-30 тыс. рэ дают.


Может это был неликвид 2016 года в комплектации Base? Там добавлены: штатная аудио-система, 2-е попогрейки и ШВИ капота.
это цена была на сайте у Hyundai


Werewolf

06.07.2017, 14:06

сам психанул и вот тоже в итоге езжу на Спортедже
Вот бы так психануть на соренто или тускан!:haha:


У Нового Соляриса цена +10тр подросла,в остальных комплектациях :abu:


У Нового Соляриса цена +10тр подросла,в остальных комплектациях
Они же скинули по 100к с Санта фе и Санта фе +, зато на все остальное подняли


tabensik

07.07.2017, 18:47

Ни того бы ни этого не взял за эти деньги..шлак полный.Эт мое личное мнение,хотя каждому свое ведро,но на корею больше не ногой.


на корею больше не ногой.
А на кого можно ногой? :hmm:


tabensik

07.07.2017, 21:40

На кого на кого,за эти деньги можно присмотреть авто по качественней,япы,амеки


Кулибин

08.07.2017, 00:41

На кого на кого,за эти деньги можно присмотреть авто по качественней,япы,амеки
Япы за эти деньги ? Какие же например ? Надеюсь не Datsun :haha:


corporal

08.07.2017, 01:06

Вот бы так психануть на соренто или тускан!:haha:
мне такие на работе… а чо на соренто не добавил — а я говорю, что уже на шпрот добавил, куда больше сусеки мести)))


На кого на кого,за эти деньги можно присмотреть авто по качественней,япы,амеки
шутник, я до ляма перебрал все возможные варианты, остановился на Солярисе


Sergey1974

09.07.2017, 15:13

шутник, я до ляма перебрал все возможные варианты, остановился на Солярисе

К сожалению, теперь «бюджетные» машины стоят около миллиона! А новый Солярис — весьма неплохой выбор! Солярис реально стал лучше, по сравнению с прошлым поколением, чего не скажешь относительно нового РИО!


К сожалению, теперь «бюджетные» машины стоят около миллиона! А новый Солярис — весьма неплохой выбор! Солярис реально стал лучше, по сравнению с прошлым поколением, чего не скажешь относительно нового РИО!
как не печально, но факт


Солярис реально стал лучше, по сравнению с прошлым поколением, чего не скажешь относительно нового РИО!
лучше в каком плане ? по дизайну — вопрос субъективный, а по оснащению и доработкам новый РИО такой же, как и новый Солярис


лучше в каком плане ? по дизайну — вопрос субъективный
дизайн как то у нового рио-4 совсем не чета РИО-3, что экстерьер, что интерьер
Солярис-2 заметно красивее Рио-4


Sergey1974

10.07.2017, 21:52

лучше в каком плане ? по дизайну — вопрос субъективный, а по оснащению и доработкам новый РИО такой же, как и новый Солярис

То, что технически Солярис и Рио — одна и та же машина, всем известно. Мне больше нравится дизайн Соляриса. Это мое субъективное мнение!


То, что технически Солярис и Рио — одна и та же машина, всем известно. Мне больше нравится дизайн Соляриса. Это мое субъективное мнение!
самое интересное, что изменилась по сути только карма у Солика, спереди просто балку бампера для номера, что была в цвет кузова стали красить в черный цвет, и внешний вид передка сразу преобразился


СергейКов

24.07.2017, 18:16

То, что технически Солярис и Рио — одна и та же машина, всем известно. Мне больше нравится дизайн Соляриса. Это мое субъективное мнение!
выходит что не совсем одна, подвеска настроена по разному


906тр элантра на механнике, хоть и минималка, но в ней все есть что в рио в люксе, если не больше

нету там ни чего, Bluetooth нету, датчиков парковки нету, противотуманок и тех нету, дальше даже перечислять лень


нету там ни чего, Bluetooth нету, датчиков парковки нету, противотуманок и тех нету, дальше даже перечислять лень
ыыы, это что критерий выбора авто?
хотя уже все ровно цен тех нет, поэтому остается выбор тот же что и 5 лет назад, был до 0,5млн, стал выбор до 1млн, модели такие же для выбора


ыыы, это что критерий выбора авто?
хотя уже все ровно цен тех нет, поэтому остается выбор тот же что и 5 лет назад, был до 0,5млн, стал выбор до 1млн, модели такие же для выбора

для одних критерий, для других — нет, но если не критерий, так и сравнивайте пустую рио с пустой элантрой, обе будут пустые и разница в цене будет тысяч 200.


для одних критерий, для других — нет, но если не критерий, так и сравнивайте пустую рио с пустой элантрой, обе будут пустые и разница в цене будет тысяч 200.
пустая пустой рознь :), я себе авто выбираю по своим критериям и парктроник и магнитола с gps для меня почти не играют роли, конечно если цена будет равной то подумаю, если нет, то парктроник дешевле выйдет с али и магнитола с навигаией тоже, а качество при этом у аппаратуры будет выше чем у штатно установленной


Я бы взял Крету. Все таки повыше, не так боязно на трассе как в этих мыльницах. Кроме того Крет не так много будет какРрио с Солярисами, которые накупят во всех деревнях и селах.. Да и такси наврядли на Кретах будут. Так что это авто посолиднее.


sergei0482

25.07.2017, 10:50

Я бы взял Крету. Все таки повыше, не так боязно на трассе как в этих мыльницах. Кроме того Крет не так много будет какРрио с Солярисами, которые накупят во всех деревнях и селах.. Да и такси наврядли на Кретах будут. Так что это авто посолиднее.

А кретта это не мыльница разве, ну клиренс чуть выше. И чем она безапаснее новых солярисив рио??? и на трассе как раз клиренс нафиг не нужен, в городе да необходим особенно по зиме
И уж города то точно лидеры в покупке рио солярисов)))) особенно в кредит


пустая пустой рознь :), я себе авто выбираю по своим критериям и парктроник и магнитола с gps для меня почти не играют роли, конечно если цена будет равной то подумаю, если нет, то парктроник дешевле выйдет с али и магнитола с навигаией тоже, а качество при этом у аппаратуры будет выше чем у штатно установленной

это уже совсем другой разговор, просто Вы сначала написали что при одинаковой цене комплектация одинаковая, а то и лучше в элантре, что совершенно не так. просто кто-то выберет пустую машину но классом выше с возможностью добавить некоторые плюшки, а кто-то возьмет классом ниже но уже с плюшками (если мы говорим про примерно одинаковую стоимость)


это уже совсем другой разговор, просто Вы сначала написали что при одинаковой цене комплектация одинаковая, а то и лучше в элантре, что совершенно не так. просто кто-то выберет пустую машину но классом выше с возможностью добавить некоторые плюшки, а кто-то возьмет классом ниже но уже с плюшками (если мы говорим про примерно одинаковую стоимость)
вот что я писал

906тр элантра на механнике, хоть и минималка, но в ней все есть что в рио в люксе, если не больше
что в люксе который пока продается есть у РИО парктроник? или синий зубик в магнитоле?
поэтому говорю пустая пустой рознь, и требования у каждого свои, тем более нету теперь той комплектации и тем более за такие деньги


А кретта это не мыльница разве, ну клиренс чуть выше. И чем она безапаснее новых солярисив рио??? и на трассе как раз клиренс нафиг не нужен, в городе да необходим особенно по зиме
И уж города то точно лидеры в покупке рио солярисов)))) особенно в кредит
Ну мне кажется посадка водителя повыше и если машина потяжелее, то это понадежнее будет.


вот что я писал

что в люксе который пока продается есть у РИО парктроник? или синий зубик в магнитоле?
поэтому говорю пустая пустой рознь, и требования у каждого свои, тем более нету теперь той комплектации и тем более за такие деньги

rio старый за 855 — Prestige или 915 Premium (а ещё на них сейчас 60 т.р. скидка) rio новый 900 — Premium и их с пустой элантрой не сравнить по плюшкам
в rio Luxe старый за 751 ( ещё сейчас скидка в 40) и новый rio luxe это 780

комплектации luxe рио и элантру не сравнить по цене, а при одинаковой цене не сравнить по комплектации (это уже рио Premium и элатнра luxe) А вот что из этого выбрать пусть каждый сам решает.


А вот что из этого выбрать пусть каждый сам решает.
Так и есть 🙂


sergei0482

25.07.2017, 15:55

Ну мне кажется посадка водителя повыше и если машина потяжелее, то это понадежнее будет.

Краш тест показывает надёжность и безопасность при разумных скоростях, как силовой каркас автомобиля лержит удар


Женечек

26.07.2017, 07:58

Нужно ждать Рио Кросс, некоторые дилеры говорят появится в начале 2018

Sent from my A0001 using Tapatalk


Женечек

26.07.2017, 08:03

это уже совсем другой разговор, просто Вы сначала написали что при одинаковой цене комплектация одинаковая, а то и лучше в элантре, что совершенно не так. просто кто-то выберет пустую машину но классом выше с возможностью добавить некоторые плюшки, а кто-то возьмет классом ниже но уже с плюшками (если мы говорим про примерно одинаковую стоимость)Элантра выше классом только на бумажке, по габаритам такая же, по начинке то же, и там и там стоит одна и та же задняя балка, двигатели и коробки. Если брать С класс то лучше Фокус или Сид

Sent from my A0001 using Tapatalk


sergei0482

26.07.2017, 10:30

Элантра выше классом только на бумажке, по габаритам такая же, по начинке то же, и там и там стоит одна и та же задняя балка, двигатели и коробки. Если брать С класс то лучше Фокус или Сид

Sent from my A0001 using Tapatalk

Форд подключился к госпрограмме и с учётом всех скидок форд фокус дешевле церато и сида, если Киа не подсуетится продажи точно упадут. Хундай смотрю тоже скидки даёт, а это уже делает солярис дешевле рио


Элантра выше классом только на бумажке, по габаритам такая же, по начинке то же, и там и там стоит одна и та же задняя балка, двигатели и коробки. Если брать С класс то лучше Фокус или Сид

Sent from my A0001 using Tapatalk

может, быть денег на них нет, поэтому сильно не вникал, заказ KIA RIO 2017, просто когда Gercog написал, что за те же деньги есть машина с такой же комплектацией, полез проверять и убедился, что это не правда. а класс — это полный бред если на то пошло. какие критерии класса? как определить класс?


может, быть денег на них нет, поэтому сильно не вникал, заказ KIA RIO 2017, просто когда Gercog написал, что за те же деньги есть машина с такой же комплектацией, полез проверять и убедился, что это не правда. а класс — это полный бред если на то пошло. какие критерии класса? как определить класс?
не трынди, я тогда написал «что за 906тр элантра база в ней тоже самое, что рио люкс», но сейчас уже нет таких цен и комплектаций у элантры
в люксе рио что был, кондер не климат, в магнитоле нет блютуза, парктроников тоже нет, обогрев тока передних сидений.


не трынди, я тогда написал «что за 906тр элантра база в ней тоже самое, что рио люкс», но сейчас уже нет таких цен и комплектаций у элантры
в люксе рио что был, кондер не климат, в магнитоле нет блютуза, парктроников тоже нет, обогрев тока передних сидений.

если есть 906 тысяч, то зачем смотреть рио люкс? это уже новый рио в комплектации престиж за 899, а там совсем другое оснащение. как можно сравнивать люкс элантру за 906 и люкс рио за 780?


если есть 906 тысяч, то зачем смотреть рио люкс? это уже новый рио в комплектации престиж за 899, а там совсем другое оснащение. как можно сравнивать люкс элантру за 906 и люкс рио за 780?

Элантра «за 906-ть»- это будет Start (по факту у ОД только белого цвета и за 957900рэ) , в которой ни чего нет, кроме 1.6МТ6, усилителя руля, 2-х ЭСП, 4-х динамиков (+ антенна) и кондиционера. Нет даже примитивного мафона (заглушка), нет тканевых вставок на дверях, нет обогрева передних сидений, нет панели Супервижен, вообще больше ни чего нет! Ну и сравните со старым Рио-Lux.


Элантра «за 906-ть»- это будет Start (по факту у ОД только белого цвета и за 957900рэ) , в которой ни чего нет, кроме 1.6МТ6, усилителя руля, 2-х ЭСП, 4-х динамиков (+ антенна) и кондиционера. Нет даже примитивного мафона (заглушка), нет тканевых вставок на дверях, нет обогрева передних сидений, нет панели Супервижен, вообще больше ни чего нет! Ну и сравните со старым Рио-Lux.

речь даже не об этом была, человек сказал, что видел люкс за 906, людям я верю и этим спорить смысла не вижу, я лишь указал что рио за эти деньги будут уже в более полной комплектации, что сравнивать имеет смысл машины одинаковой стоимости пусть при этом и разной комплектации.


Элантра «за 906-ть»- это будет Start
нету уже ни той комплектации и той цены, сейчас минималка уже не та что была у элантры.
Поэтому ее нефиг даже рассматривать как замену РИО. Кому не нравиться дизайн РИО идут и покупают солярис, ну или что то еще ищут


sergei0482

19.08.2017, 22:50

Сравнение от «соседей» белорусов))))https://www.youtube.com/watch?v=TQaFy9jFlCM


Сергей Битюков

12.10.2017, 00:14

К концу года хочу сменить автомобиль, старый отдаю в хорошие руки — отцу )
Бюджет около 900тр, из требований двигатель 1.6 или выше, коробка строго автомат, остановился на трех вариантах это Солярис второго поколения, Крета (по деньгам выходит передний привод на акпп) и Рио в новом кузове. Вопрос, что из них выбрать ?
Пока что побывал на тест-драйве Креты, впечатления неоднозначные, по материалам салон по сравнению с нашим РИО на уровень ниже, по динамике тоже проигрывает, но за-то там посадка повыше и клиренс 180 мм это большой плюс. Еще заезжал рядом в салон Ниссана, сказали что через пару месяцев завезут нового Джука, цены правда не радуют 123951 это все комплектации за 1.6л 116лс

В ноябре КИА РИО кроссовер выходит, клиренс КПК у Креты.


За 950тр лучше посмотреть на Рено Дастер , за эти деньги будет 2.0 4wd


sergei0482

15.10.2017, 09:39

За 950тр лучше посмотреть на Рено Дастер , за эти деньги будет 2.0 4wd

ну в салоне дастера то ешё убранство


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kiario4.ru

Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение

Корейский автопром активно распространяется среди российских автолюбителей. Особенной популярностью пользуются машины с бюджетной стоимостью. Нередко водителям приходится решать дилемму, определяя, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис. Близкие по многим параметрам машины все же имеют определенные различия в мелочах, раскрывающиеся в процессе эксплуатации.

Споры любителей каждой из марки не утихают на профильных форумах в сети и в комментариях к описаниям новых моделей. Производители не спешат при этом вносить существенные конструктивные или дизайнерские отличия, довольствуясь точечными штрихами.

Автомобильные близнецы

Rio стал доступен для покупателей раньше, чем ближайший конкурент. Мировой рынок успел ознакомиться с моделью в полной мере, но это не позволило воспользоваться модели такой форой. Лидирующие позиции у авто не появились в рейтингах. Случилось даже обратное. Более презентабельный Hyundai за относительно небольшой промежуток времени существенно нарастил продажи и вырвался в лидеры по этому показателю не только в данной паре, но и среди многих других конкурентов.

Солярис стал востребованным среди Россиян и граждан СНГ как за практические характеристики, так и за доступный ценник. Рио отстал в популярности у этого сегмента рынка, хотя основные различия заключаются в большей степени во внешности.

Слегка более спортивная внешность Хендай немного больше импонирует молодежной аудитории и людям, предпочитающим активный образ жизни. А вот корейскую конкурентку дизайнеры ваяли с прицелом на солидность и умеренность во внешности. В обоих автомобилях отсутствуют броские элементы, способные вызвать неоднозначную реакцию потребителей.

Сходными элементами, основывающимися на российский рынок, у обеих машин являются такие характеристики:

  • увеличенный клиренс для преодоления проблемных участков отечественной дороги;
  • качественная обработка кузова, продлевающая эксплуатационный период;
  • увеличенный объем бачка омывателя переднего стекла.

Хорошая подвеска сбалансирована даже для экстремальных условий.

Технические характеристики

Раздумывая, что выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис, стоит обращать внимание на параметры, закладываемые производителем в конструкцию. Также нужно учитывать, что Kia служит несколько меньше, ведь у нее отсутствует такой качественный слой оцинковки, как у конкурента. Основными покупателями двух моделей являются люди молодого и среднего возраста, так как авто отлично ведут себя в длительных поездках.

Под капотами у пары скрыты исключительно бензиновые силовые агрегаты. Оба они обладают топливной системой прямого впрыска. Исходя из комплектации, могут агрегатироваться 100-сильными моторами на 1,4 л или 123-сильными на 1,6 л. Трансмиссия включает шестиступенчатые «автоматы» или аналогичные МКПП. В этих параметрах практически невозможно выбрать, что лучше: Солярис или Рио.

Корейский экстерьер и интерьер

Разработкой дизайна Киа занимались итальянские специалисты под руководством Питера Шрайера. Разработка дизайна этой команды до сих пор смотрится вполне уместно на городской трассе, выделяясь свежестью и актуальностью. Особенной фишкой является форма передней радиаторной фальшрешетки в стиле «Нос Тигра».

Сбалансированный внешний формат Рио практически не выдает в нем «бюджетника». Это касается как кузова седана, так и хэтчэка. Стоит выделить такие особенности:

  • в меру «раздутые» пропорции;
  • элегантная передняя и задняя оптика;
  • стильные пропорции и обилие современных во внешности.

Седан от Хендай не отстает по обилию комплементов у автовладельцев. Его стилистика берет свои корни от концепта Verna. Хотя в оригинальном варианте многое растерялось, но общий дух остался воплощен в серийной модели.

Solaris легко узнаваем на трассе или в городских условиях. В последнем поколении растяная головная оптика намекает на связь с более дорогой Элантрой. Также впереди появилась стильная восьмиугольная радиаторная решетка, характерная для всех новинок от корейского концерна. В сравнении с прошлой разработкой новинка подросла в размерах, а также получила «15-е» диски.

Считается, что Solaris обойдется дешевле. Однако, приглядевшись на комплектацию, можно заметить, чем отличается Киа Рио от Хендай Солярис. Ведь в Rio уже в базе имеется кондиционер, а выбирая его у Hyundai, за комплектацию придется отдать больше.

Стоит учесть, что ТОПовая комплектация Соляриса дороже, но в плане оснащенности она абсолютно сопоставима с ТОПовой версией Киа.

По европейскому образцу красная подсветка панель приборов присутствует у Рио. Более спорный фиолетовый цвет выбрали конкуренты. Именно этой особенностью некоторых автовладельцев длительное время раздражает приборная панель.

Отзывы водителей, касающиеся эргономики, в большей степени отдают голоса за Хендай. Этому способствует даже расположение мультимедийного экрана. Удачнее вмонтированы кнопки на рулевом колесе, так как не слишком притоплены ниже поверхности. Включение «теплого пакета» здесь тоже располагается оптимально.

На Рио стоят боковые внешние зеркала меньшей площади. Этот факт может оказаться решающим, так как водитель Соляриса получает картину информативнее.

Объемы багажных отсеков у автомобилей сопоставимые по габаритам. Они равны по 480 л. При этом проем Kia шире на целых 12 см, что позволяет загружать комфортнее крупные по масштабам грузы.

Важно знать, что у Соляриса имеется возможность через бортовой компьютер выставлять частоту мигания поворотников, что отсутствует у Рио.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис по комплектациям будет проблематичным, так как в первом случае концерн придерживается более жестких фиксированных комплектаций. Hyundai согласны отдавать множество опций в пакетных вариациях. Владельцев Хендай можно зачастую поймать на приобретениях автомобильных аксессуаров своих конкурентов (хотя они являются во многом идентичными по креплениям или функционалу). Все дело в меньшей стоимости аналогов.

Индивидуальность моделей

В качестве достоинств у Rio имеется немало привлекательных черт. Основными позитивными характеристиками по опросам пользователей являются:

  • элегантная внешность, включающая элементы спортивного стиля;
  • отличное качество сборки, что позволяет использовать авто даже на брусчатке;
  • ремонт автомобилей обойдется в минимальную сумму, а многие операции можно выполнить своими руками в гаражных условиях;
  • подвеска корейской марки переработана и усилена для моделей, продаваемых в российских условиях, что делает ее более востребованной среди автомобилистов;
  • большой набор из современных опций, создающий комфортные условия эксплуатации;
  • достаточный по объему багажный отсек;
  • отличный дорожный просвет для моделей данного класса;
  • экономичный расход топлива.

При эксплуатации машин с климат-контролем необходимо спустя 120 тыс. км пробега проводить обслуживание этой системы. Обеспечить качественное обслуживание ее смогут лишь в фирменных салонах.

Зачастую водители ставят Solaris выше своего ближайшего конкурента. Этому во многом способствуют следующие факторы:

  • симпатичная внешность легковушки;
  • оптимальные эргономические показатели;
  • качественный проработанный движок, рассчитанный на отечественное топливо;
  • скоростная коробка передач, помогающая выжимать из машины максимальные характеристики;
  • замечательная разгонная динамика;
  • отличная комплектация для авто данного класса даже в базовой версии, так как водитель получает в свое распоряжение не только аэробэги, но и ABS, рулевой гидроусилитель, широкие регулировки сидений, «теплый пакет» с подогревом зеркал, электростеклоподъемники впереди и пр.

Хотя модель эксплуатируется в России почти два десятилетия, и инженеры постоянно занимаются ее усовершенствованием, все же отдельные пользователи относятся с недоверием к ней. Это не совсем уместно, так как авто подвергается постоянному контролю качества, такому же, как и в остальных странах, где занимаются выпуском «корейца». А над ее внешностью трудились те, кто занимался экстерьером более именитых Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Возможные недостатки моделей

Кроме позитивных сторон, существуют определенные недостатки у авто. Они могут проявляться при определенных условиях эксплуатации или по прошествии некоторого периода использования машины. Для Киа они проявляются в таких факторах:

  • около переднего демпфера стойки появляется какой-то стук после пересечения отметки с 11-14 тыс. км пробега;
  • пробежавшись более 50 тыс. км, стоит уделить внимание системе кондиционирования, так как зачастую лопается шланг;
  • передний подшипник требует замены спустя 130 тыс. км, оповещая о своем бедственном положении гулом, так как смазка, укладываемая с завода, вырабатывается за этот период, и узел требует диагностики, ремонта или замены;
  • в некоторых авто могут возникать проблемы с гидроусилителем руля, однако, это зачастую случается еще на стадии гарантийного обслуживания;
  • щели между крыльями и капотом выделяются при взгляде снаружи.

Рассматривая отзывы в сети от пользователей Solaris, можно обнаружить меньшее количество претензий. Но как и другие механические устройства, данное авто не может работать безупречно бесконечное количество времени. Минусы у определенных авто могут скрываться в следующих случаях:

  • после преодоления немалого пробега в 100 тыс. км могут появляться проблемы с синхронизаторами, установленными в КПП;
  • при определенной степени воздействия на лобовое стекло оно способно повредиться, так как не обладает отличным уровнем устойчивости к мехвоздействию;
  • уплотнители багажника способны быстро изнашиваться.

Вывод

Исходя из эксплуатационных и эстетических характеристик машин, очевидно, что они во многом схожи между собой. При этом стоит учесть, что Рио поможет слегка сэкономить своему владельцу небольшой процент во время пользования или во время покупки. Хендай даст больше комфорта, и зачастую выглядит более стильно, молодежно.

Расход топлива и мощностные параметры у моделей равный. Габариты также не слишком отличаются, так как несколько см скрадываются достаточно быстро. Основное различие скрывается в ощущениях покупателя или персональном предпочтении.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: разница в мм

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 мы провели в шести упражнениях. Разницу определили в миллиметрах — очень маленькая, и где?

Видео тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, изучив тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 , двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Если взять на тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 со 123-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом, разницы не почувствуете. Точно вам говорю, проверено, даже сравнивать не интересно. Мы добавили интриги в схватку близнецов, взяв к Солярису на автомате конкурента в лице Киа Рио с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таким образом убиваем и еще одного зайца, будет легче понять разницу в этом семействе между автоматом и механикой.

Без ложной скромности скажу, что за корейскими близнецами слежу давно, предыдущие их версии участвовали во многих моих сравнительных тестах. Но не буду отвлекать от текущего сравнения, назову лишь два предыдущих теста:

Хендай Солярис 2017 или Киа Рио уходящий или новый?

Новый Киа Рио 2017 уже разминается.

Итак, новый Киа Рио 2017 уже размялся, продажи, как я понял, пошли успешно, и мы взяли на тест обновленную парочку.

Kia-Rio-Hyundai-Solaris

Если не хотите особенно разбираться в нюансах, то Киа Рио — Хендай Солярис текущих поколений вполне можете расценить как совершенно разные автомобили. На практике, действительно, часто встречаются случаи, когда клиент хочет Солярис и не признает Рио, ну, или наоборот. Правда, чаще это встречается на вторичном рынке. Хотя и на первичном покупатель вполне может заглянуть к дилеру одной марки, проигнорировав другую. Таким образом он освободит себя от мучений, связанных с поиском выгодного ценника.

В базовых комплектациях Солярис (справа на фото) дешевле (от 625 тыс. руб), в топовых чуть дороже (до 1 036 000 руб).

Тем не менее, за разной внешностью и позиционированием скрываются технически, если не полностью, то практически идентичные автомобили. Маркетологи вкупе с дизайнерами насколько могли постарались разделить аудиторию двух родственных автомобилей ещё в предшествующих поколениях. Причем столь профессионально, что долгие годы обе машины ходили в числе бестселлеров не только B-класса, но и российского авторынка в целом, став универсальным автомобилем для тысяч российских семей. История повторилась и с преемниками.

Мы выбрали разные трансмиссии: Rio — с шестиступенчатой механикой, Solaris — с шестиступенчатым автоматом.

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017 на проселке.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством. Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).

Наезд на препятствие (покрышка высотой 200 мм).

Наше традиционное мягкое препятствие — 200-миллиметровую покрышку преодолел лучше Хендай Солярис (подробности на видео). Да, Солярис с трудом, но прожевал резину, чего не смог сделать Рио покрышка застряла в районе моторного отсека.

Пошел отсчет: Хендай Солярис лидирует, получив первый балл.

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием. Больше того, отключив «трекшн-контроль», Rio выполнил это же упражнение ещё легче, однако потом, отключив систему стабилизации полностью, так и остался стоять на месте.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически. В остальных случаях открывать багажное отделение нужно с ключа или из салона. Солярис в этом отношении удобнее. Над номером у него есть прорезиненная кнопка.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40  мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Счет 4:4

Езда по кругу

Hyundai-Solaris

Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2018, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущие на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017, технические характеристики внизу.

HYUNDAI SOLARIS — KIA RIO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

automps.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *