Солекс карбюратор регулировка: Устройство и регулировка карбюратора Солекс

Устройство и регулировка карбюратора Солекс

Многие специалисты считают, что карбюраторы являются пережитком прошлого века, при этом немало автомобилистов и сейчас колесят по дорогам страны на автомобилях с этим устройством. Но поскольку он время от времени неожиданно начинает барахлить (в чем причина узнаем немного ниже), регулировка карбюратора Солекс становится неизбежностью. Чтобы самостоятельно справиться с этой работой узнаем некоторые нюансы этого узла машины.

Общий вид камеры карбюратора

Содержание

  • Устройство карбюратора
  • Почему возникает проблема
  • Доработка карбюратора
  • Точная настройка

Устройство карбюратора

В автомобилях отечественного изготовления установлены карбюраторы нескольких заводов-изготовителей. Но модель «SOLEX» значительно отличается от аналогов других производителей, таких как «Озон» либо «Вебер».

Карбюратор состоит из двух камер, необходимой системы холостого хода, имеющей переходную систему для 1 камеры.

Также две дозирующие необходимые системы.

Устройство карбюратора Солекс включает ряд важных узлов, в том числе:

  • Экономайзер режимов мощности.
  • Насос (диафрагменный ускорительный).
  • Полуавтоматическое устройство (пусковое).
  • Систему переходной второй камеры.
  • Фильтр (для топлива).

Более мелкие детали перечислять не стоит, их много и для нас это не принципиально.

Почему возникает проблема

Карбюратор, по сути, является «ведущей скрипкой» в снабжении топливной смесью. Как и другая деталь или агрегат она может выходить из строя и причин этому несколько, мы рассмотрим основные:

  • Низкое качество топлива.
  • Плохие условия ежедневной эксплуатации. Этот пункт требует уточнения. Под плохими подразумеваются не только режим езды с большими нагрузками для мотора, но и неаккуратное техническое содержание двигателя в целом (грязь, излишняя влага).
  • Неправильная настройка работы всей топливной системы (вопрос, как решить эту проблему мы рассмотрим немного ниже).

Общий вид карбюратора Солекс

Какие явные перебои позволяют поставить правильный «диагноз»:

  1. Провал скорости – после нажатия педали газа авто некоторый промежуток времени теряет скорость, и только после этого довольно медленно ускоряется.
  2. Происходят рывки, вызывающие подергивание всего автомобиля.
  3. Слабый разгон (создается впечатление, что авто кто-то придерживает за задний бампер).
  4. Неоднократные провалы скорости, идущие каскадно.

Небольшое уточнение: несоответствие октанового числа техническим характеристикам двигателя (слишком низкое или чрезмерно высокое) также может спровоцировать проблему.

Доработка карбюратора

Необходима регулировка карбюратора Солекс и в других случаях. Она нужна, если вы хотите повысить результативность работы карбюратора. Главными доработками являются:

  • Для стабилизации уровня топлива устанавливается запорная игла, она обладает в эксплуатации большей надежностью.
  • Изменение уровня в поплавковой камере с помощью замены иглы клапана. Эта дает прекрасный эффект и позволяет обеспечить высокую стабильность показателей уровня. Кроме того, эта модернизация является гарантией поступления в двигатель сбалансированной топливной смеси на разнообразных скоростных и переходных режимах работы мотора.
  • Можно удалить систему ЭПХХ, в этом случае надежность мотора возрастает в разы. Небольшим отрицательным фактором является увеличение потребления топлива примерно на 5−7 процентов.
  • Дроссельное распиливание помогает решить несколько задач: во-первых, улучшить более равномерное и плавное распределение топливной смеси по цилиндрам (это усовершенствование необходимо для работы двигателя на холостых оборотах), во-вторых, значительно снижаются выбросы углекислого газа. Именно такая модернизация снижает потребление топлива до 2 процентов.
  • Полировка диффузоров повышает скорость потока и снижает аэродинамические потери. В этом случае эффект дает только полировка до идеально ровного практически зеркального состояния.

Точная настройка

После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.

Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

  1. Для этого заведите двигатель, обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
  2. Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
  3. Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
  4. С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
  5. Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
  6. Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).

Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.

Регулировка карбюратора Солекс и обслуживание

Рубрика: Советы автолюбителю

Регулировка карбюратора Солекс и обслуживание в нашем материале. Карбюраторы Солекс приобрели огромную популярность среди многих автовладельцев. Это стало возможным благодаря тому, что они являются наиболее современными карбюраторами, способными обеспечить силовой агрегат топливной смесью максимального качества.

Настройка и чистка карбюратора Солекс довольно проста, но для этого все же нужны определенные навыки и знания.

Как любой другой тип карбюратора, практически все разновидности Солекса обладают некоторыми недостатками, которые можно устранить.

Например, в карбюраторах Солекс возникает проблема с залеганием игольчатого клапана. Это связано с отсутствием возвратной скобы на карбюраторе, осуществляющей оттягивание клапана назад. Ее можно легко сделать, например, из пружинки от шариковой ручки.

Даже исправный и правильно отрегулированный карбюратор нуждается в разборке, чистке и регулировке.

Если игнорировать эти моменты, будет происходить постепенный рост расхода, падение мощности агрегата, и автомобиль может вообще отказаться заводиться.

Чистка карбюратора Солекс достаточно проста, также как регулировка.

Разборка карбюратора Солекс

Солекс производит эмульсионные карбюраторы с падающим потоком. Для разборки этого карбюратора, требуется открутить винты расположенные сверху и снять верхнюю крышку карбюратора.

Так открывается доступ к поплавковой камере, воздушным и топливным жиклерам. Если фильтры вышли из строя внутри поплавковой камеры происходит накопление мусора.

Кроме того, в каналах карбюратора также образуются различные отложения. Для их очистки, пользуются ацетоном или специальными промывками, затем продувают при помощи сжатого воздуха.

Ускорительный насос Солекса это элемент, который требует к себе особого внимания.

Для его проверки, нужно открыть заслонку и сразу взглянуть на диффузор первой камеры. При этом из носика ускорителя под распылитель (малый диффузор) должна идти ровная струйка бензина.

Если она будет прерывистой или соприкасается с элементами карбюратора, то носик ускорительного насоса следует почистить.

К серьезным неисправностям карбюратора приводит попадание в него воды. При длительном нахождении воды в ускорительном насосе, между алюминиевым корпусом и металлической частью мембраны начинается химическая реакция. В свою очередь, это приводит к появлению в карбюраторе кашицы, которая в дальнейшем забивает каналы.

Регулировка карбюратора Солекс

После откручивания жиклеров, их нужно возвратить обратно в порядке, соответствующим их номиналам. Если с жиклерами возникла путаница, то можно использовать специальную схему для своего карбюратора.

Перед сборкой требуется правильная установка уровня топлива внутри поплавковой камеры. При избытке топлива, смесь будет переобогащенной, если мало, она будет бедной.

Для регулировки уровня подгибается язычок поплавка.

После сборки карбюратора, при условии правильного выбора жиклеров, останется произвести регулировку холостого хода, для настройки его качества и количества используются два винта.

Кроме того, необходимо отметить факт, что при вывернутом или не подключенном электроклапане не будет холостых оборотов.

Вначале нужно открутить винт качества на шесть оборотов, для удержания агрегата в холостом режиме.

Затем винт качества, нужно постепенно заворачивать, для обеднения смеси. Если мотор троит или глохнет, винт нужно снова открутить на половину оборота. Затем винтом качества регулируются обороты.

Следует помнить, что карбюратор Солекс способен стабильно поддерживать холостые обороты, только при прогретом моторе, поэтому регулировка выполняется, только когда двигатель нагреется, минимум до 90 градусов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Регулировка карбюратора 30PICT/2

       
 
Эта процедура также относится к карбюраторам серий 30PICT/1 и 28
с одним регулировочным винтом
со стороны карбюратора.

~~~

Примечание: Вы НЕ можете использовать эту процедуру для настройки карбюраторов Brosol h40/31, Solex 31PICT/3 или 34PICT/3,/4. Эти карбюраторы используют совершенно другую технику регулировки.

Для этого вы должны использовать другую процедуру настройки на этом сайте. —

Примечание: Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, клапанов, точек, и время должно быть установлено. Это важно, и они должны быть устанавливайте в порядке, указанном ниже: запустите двигатель при холодном двигателе и закончить с ним тепло. Эти темы рассматриваются в следующих —

  • Настройка Клапаны
  • Настройка Очки
  • Настройка ГРМ
  • Проверка дроссель
  • Регулировка Карбюратор
~~~

Настройка Клапаны
Примечание: См. нашу процедуру настройки клапаны.

двигатель должен быть полностью холодным, чтобы установить клапана.

0,004 дюймы — заводская настройка для двигателей до 1971 года. Некоторые люди обнаружить, что это приводит к тому, что клапаны слишком тугие, когда двигатель прогревается, и используйте 0,006 дюйма.

Примечание: В двигателях 1971 года и новее используется диаметр 0,006 дюйма. Цель настройки толкателя заключается в том, чтобы обеспечить практически отсутствие зазора при работающем двигателе температура.

~~~

Настройка Очки
Примечание: См. нашу процедуру настройки точки.

Сейчас установите точки на 0,016 дюйма. Если они порваны или повреждены, или, если трущийся блок сильно изношен, замените их. Положите небольшой мазок смазки на кулачках, пока вы на нем. Также потяните снимите рычаг ротора и посмотрите на шпиндель, на котором он сидит. Если там есть войлочная прокладка (у кого-то есть, у кого-то нет), положить несколько капель масла (моторное масло в порядке) на колодку, чтобы облегчить смазку дистрибьютор. Не переусердствуйте — всего несколько капель.

~~~

Настройка ГРМ
Примечание: См. нашу процедуру настройки время.

обычное время выглядит следующим образом:

1200 куб.см с одним вакуумным распределителем — 10ВМТ (до верхней мертвой точки). Это устанавливается при выключенном двигателе (статическое время).

1300/1500/1600кк с одним вакуумным распределителем — 7,5ВМТ. Это устанавливается с помощью двигатель выключен (статическое время). В США 67-69 гг.1500 двигателей использовали O градусов опережения — ВМТ, с одинарным вакуумным распределителем однократного опережения, как ранняя мера контроля выбросов.

1300/1600 куб.см с двойным вакуумным распределителем — 5ATDC (After Top Dead Point). Устанавливается при работе двигателя на холостом ходу, чтобы вакуум замедления линия работает. Эти двигатели изначально использовали 31PICT/3 (1300) или карбюратор 34PICT/3 (1600) с минимум двумя вакуумными патрубками, так что вряд ли бы увидели двойной вакуум распределитель на автомобиле с карбюратором 30PICT/2 или более ранней версии, так как на них есть только одна вакуумная точка; так что этот последний абзац включен только для того, чтобы указать на разницу в двойном вакууме настраивать. Возможно использование двойного вакуумного распределителя с запаздывающая вакуумная линия отключена (затем используется настройка 7,5 ВМТ), но кривая развития этого дистрибьютора может не соответствовать более раннему установка карбюратора/двигателя.

Примечание: ВСЕ, повторите ВСЕ двигатели VW с воздушным охлаждением, использующие Bosch 009 или другие центробежные распределитель опережения должен быть установлен на 28-32 ВМТ при 3000+об/мин. Это важно установить 009 в точке максимального продвижения — общее продвижение зависит от них, и максимальное опережение важнее, чем холостой ход, который обычно заканчивается где-то в диапазоне 5-10 BTDC. Используйте столько 28-32 градусов, сколько двигатель может выдержать без детонация / звон, но никогда не используйте температуру ниже 28 градусов — если двигатель все еще детонирует / гудит на 28 градусов, используйте топливо с более высоким октановым числом и увеличьте время до 30 или 32 градусов, если это возможно.

Это очень часто можно увидеть, как дистрибьютор 009 используется в качестве замены для оригинальных вакуумных распределителей (которые может быть трудно найти), но вы должны отметить, что 009 изначально был разработан для работы с промышленными автомобилями VW. двигатели, работающие на компрессорах, генераторах и т.п., которые были относительно двигатели с постоянным числом оборотов. Они не были разработаны для дорожных двигателей. с их постоянными изменениями нагрузки и оборотов, и они никогда не использовались на жуках VW. Работают, но не так а также соответствующий распределитель вакуума, что часто приводит к плоские пятна при ускорении и отсутствие «подхвата». Потому что они имеют меньшую максимальную величину опережения по сравнению с вакуумными распределителями (что может обеспечить опережение до 40-42 градусов под правой условия), 009s приведет к небольшому увеличению расхода топлива.

~~~

Проверка Дроссель
Примечание: См. нашу процедуру настройки автоматического душить.

Сейчас прогрейте двигатель, снимите воздушный фильтр с верхней части автомобиля (если это масляный вид, будьте осторожны, вам не нужна обувь маслом) и убедитесь, что дроссельная заслонка стоит вертикально. Если это не так, запустите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он полностью прогрейте и снова проверьте воздушную заслонку. Если не стоит вертикальная, бабочка нуждается в регулировке или фиксации (другая тема). Важно настроить клапаны, синхронизацию точек и проверить подсос перед постановкой карбюратора, они все вместе работают на плавно работающий двигатель.

~~~

Регулировка карбюратора

 

Карбюратор Brosol 30/31
~~~

С левой стороны есть рычаг (левый есть левый стороне автомобиля) с подсоединенным к нему кабелем. Это дроссельная заслонка . Рычаг .

На рычаге дроссельной заслонки есть небольшой винт, который застревает в сторону задней части автомобиля. Это регулировка холостого хода . Винт .

Винт регулировки холостого хода опирается на странный вид плоский кусок металла с прорезанными в нем ступенями. это Быстро Idle Cam и работает с дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить надежный холостой ход. на холодном двигателе.

Двигатель должен быть прогрет, чтобы установить карбюратор, чтобы воздушная заслонка выключена, а винт регулировки холостого хода сидит в нижней части этих ступеней (ВНИЗУ, а не на какой-либо из сами шаги). Непосредственно под кулачком быстрого холостого хода слева сбоку карбюратора вы увидите винт небольшого диаметра с завернутой пружиной вокруг него. это Винт регулировки громкости , который используется для регулировки холостая смесь.

С правой стороны корпуса карбюратора бочкообразная объект, размером с батарейку для ручек, с подсоединенным проводом к внешнему концу. Это Клапан отсечки топлива на холостом ходу (соленоид). Это перекрывает подачу топлива при выключении двигателя, чтобы предотвратить ‘работает на’. Убедитесь, что провод подключен и идет к (+) клемма на катушке. (Обычно это происходит от того же провода, который присоединяется к дросселю.)

Также убедитесь, что этот соленоид ввернут в карби уютно, и не дребезжание свободно. Не перетягивайте его хотя у него тонкая латунная резьба и винты в алюминий — оба достаточно мягкие металлы. Вы можете проверить работу этого соленоида очень легко. Включите зажигание и отсоедините провод от клапан. Прикоснитесь к проводу на разъеме, и вы должны услышать щелкающий звук при движении клапана внутри. Если нет, проверьте 12 вольт на проводе (маленькая лампочка неисправности, вольтметр и т. д.) и замените соленоид, если требуется — если он не работает, вы не получите правильный холостой ход, и вы получите грубую работу на скоростях трафика слишком.

Как указано ранее, убедитесь, что ваш двигатель теплая и бабочка-душитель, стоящая вертикально. Убедитесь, что воздух очиститель включен при регулировке карбюратора — двигатель ожидает быть там.

  • Поворот маленький винт регулировки громкости до упора — ПОЖАЛУЙСТА, ОСТОРОЖНО. Это игольчатый клапан, и вы не хотите расширять отверстие заставив его вернуться домой. Теперь откручиваем его на 2,5 оборота. это начало пункт для регулировки.
  • Старт двигатель и поверните винт регулировки холостого хода в или чтобы установить холостой ход на 850 об/мин. Я дам вам понять, как измерьте 850 об/мин — но это быстрый холостой ход. VW использует немного более высокий скорость холостого хода, чем у многих других двигателей, чтобы вентилятор вращался быстрее достаточно для охлаждения двигателя. (См. наш праздный процедура регулировки.)
  • Тогда медленно поворачивайте винт регулировки объема до тех пор, пока двигатель скорость начинает падать, потом крутить до тех пор, пока двигатель не заработает на самых высоких оборотах холостого хода. Он все еще должен быть в пределах примерно оборот от стартовой установки 2,5 оборота. Если отверстие было повреждены предыдущим неосторожным человеком, вам просто нужно сделать лучшее, что вы можете. Теперь крутите его, пока обороты не начнутся сбрасывать — около 30 об/мин. Это может быть всего лишь 1/8 оборота. Это окончательная настройка.
  • Сброс снова установите обороты холостого хода с помощью винта регулировки холостого хода . Не замедляйте холостой ход слишком сильно, примерно 800-850. Как отмечалось выше, Фольксвагенам необходимо несколько оборотов на холостом ходу, чтобы обеспечить подачу охлаждающего воздуха, в противном случае когда вы останавливаетесь на светофоре после того, как едете на хорошей скорости скорости, ваш горячий двигатель не получит достаточного количества охлаждающего воздуха, и это ты не очень нравишься.

Это это — вы сделали. Теперь он должен мурлыкать, как котенок.

— Роб Бордман
Аделаида Австралия

* * * * *

 

Дизайн Эрин

солекс h40 31 регулировка пикт

солекс h40 31 регулировка пикт

Главная

солекс

солекс h40 31 пикт регулировка

главная · цены и контактная информация · пикт и ч/ регулировка с · и пикт серия карбюратор регулировка с · замена карбюратора · фотографии volkzbitz восстановленных карбюраторов. солекс пикт регулировка . немецкий фото 9Требуется 0077 ядер. кредит до $ за отправленные дополнительные ядра

Vu surmembers.trainorders.com

Vu sur vw-resource.com

отличается от того, который я заменил, хотя оба отмечены h/ pict . под ТЭНом сзади тоже есть жиклеры щель выкрутить до упора чтобы не касалась ступенчатой ​​пластины (дроссельная заслонка широко открыта для этого регулировка т.е. воздушная заслонка не стоит вертикально) повернуть щель solex pict / карбюратор регулировка процедуры должны быть установлены в порядке, указанном ниже, начните с холодного двигателя и закончите с теплым. эти темы рассматриваются в следующем. настройка клапанов; установка точек; установка времени; проверка дросселя; регулировка карбюратора карбюратор brosol

Vu sur member.trainorders. com

базовая настройка и регулировка солекса рис. / карбюратор. этот метод также подходит для карбюраторов pict pict pict pict / и h/ с двумя регулировочными винтами с левой стороны. ~~~. примечание: прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, следует выставить клапана, точки и ГРМ. Это проблема де карбюрации кокс. carbu h/ pict , allumeur rupteur, condo, bobine

Vu sur repairguide.autozone.com

Vu sur thesamba.com

когда я нажимаю на газ, он всасывает много воздуха через верх и вязнет. если я ослаблю газ, он будет работать нормально. пожалуйста, распечатайте эти статьи. тех статья карбюратор регулировка рис прежде чем приступать к регулировке карбюратора, клапанов, точек и.

Vu sur thesamba.com

особое примечание: рычаг дроссельной заслонки на карбюраторах h/ pict или pict никогда не используется для регулировки холостого хода .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *