Солярис или рио: Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы — журнал За рулем

Содержание

Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше и есть ли разница?

В условиях современного мегаполиса или отдаленного населенного пункта автомобиль является не роскошью, а необходимым средством передвижения. Выбирая себе машину, приходится перечитать литературы, посетить салоны и пересмотреть множество обзоров. И вот, когда выбор кажется совсем очевидным, взвесив все за и против, остаются два варианта, которые очень похожи, и вместе с этим имеют собственный характер. Так и сравнение моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. Внешний вид этих моделей имеет некоторые сходства, но чем они похожи в плане технических характеристик?

Kia Rio

Киа Рио – удачный представитель автомобилей малого класса корейского производства KiaMotors. Заявив о себе в 2000 году, компания успела представить три поколения машин. Первое поколение производилось в двух вариациях – седан и универсал. Последний тип кузова являлся некой смесью хетчбэка и универсала.

Корейский производитель решил не останавливаться на достигнутом и сделать дизайн автомобиля лучше. 2003 год ознаменовал перемены для Киа Рио. Размер передних фар значительно увеличился и стал более выразительным. Специалистам компании удалось снизить уровень шума в области капота, задней полки и крыши.

Второе поколение появилось в конце 2005 года. Серьезные обновления ожидали поклонников KiaRio уже в 2010 году. Творческий тандем компании и немецкого специалиста по дизайну автомобилей Петера Шрайера представил миру обновленный дизайн машины. Изменения коснулись не только внешние (обновление решетки радиатора, переднего и заднего бампера), но и внутри салона. При этом корейский производитель обновил цветовую гамму Kia Rio с точными названиями.

Касательно двигателей компания предложила один дизельный и два бензиновых мотора. На выбор предоставлен бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 л с автоматической коробкой передач (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой).

Спустя недолгое время, в марте 2011 в Женеве презентовалось третье поколение Киа Рио.

Немного позже были представлены модели европейско-американской и китайской версии. В августе 2011 миру была представлена модель автомобиля, которая идеально адаптирована для российского рынка.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

  • Комфорт,
  • Люкс,
  • Престиж,
  • Премиум.

Hyundai Solaris

Южнокорейская компания Hyundai Motor в недалеком 2010 году представила миру свое новое детище – субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris. Плотно закрепившись на рынке, Солярис на протяжении четырех лет подвергался изменениям и стал значительно лучше. Хендай Солярис – это версия модели Accent четвертого поколения, адаптирована под требования покупателей СНГ. В 2014 году модель была признана «Автомобилем года 2014», о чем свидетельствуют продажи.

Наряду с эффектной внешностью, Солярис обладает неплохой вместимостью и экономичностью. При создании этой модели производители учли суровый климат жителей СНГ. Солярис имеет яркий и модный дизайн, отличающийся вкусом:

  • струящиеся линии корпуса,
  • головная оптика в виде орлиных глаз,
  • уникальные L-образные фары против тумана.

Расход топлива Solaris всего лишь 5,4 л/100 км для объема двигателя 1,4 л, для мотора 1,6 л – не превышает 6,9 л на 100 км. Обе комплектации соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Багажник, вместительностью 465 л, оснащен липучками для крепления канистры с жидкостью и набора с инструментами. Под пол багажника можно легко разместить запаску.

Салон Хендай Солярис очень нарядный, с фантазией выполнена передняя панель, вместе с блоком управления магнитолы и климат-системы. Обшитый кожей руль регулируется по углу наклона, также на нем имеются кнопки управления аудиосистемой. Есть разъемы AUX и USB, магнитола Солярис понимает формат МР3 и протокол Bluetooth. Фильтр салона угольный от фирмы Mobis. Он хорошо очищает воздух, что поступает в салон. Причем воздух очищается как от пыли, так и от некоторых примесей.

Хендай Солярис выполнен в самом богатом оснащении, по меркам автомобилей такого класса. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson. Задняя подвеска полузависимая, с пружинами и амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние же могут быть дисковыми или барабанными.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

На отечественном рынке автомобилей преимущественное место занимают автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris. Имея одинаковую платформу, модели корейского производства конкурируют и пользуются успешным спросом. Демократичная цена кажется вполне справедливой за такие характеристики и внешний вид.

Внешне автомобили не особо отличаются – Solaris демонстрирует некую динамичность и дерзость, в то время как Rio стремится к сдержанности и солидности. Дизайнеры салона не поскупились и проявили фантазию. Салон Kia Rio более напоминает интерьер европейских машин, а Hyundai Solaris имеет больше сходства с корейскими автомобилями.

Заботясь о безопасности и комфорте, производители оснастили машины автоблокировками. Однако если в спешке нужно быстро покинуть автомобиль, то в Kia Rio для этого случая достаточно нажать на дверную ручку. Hyundai же попросит сначала снять блокировку.

Мощность автомобилей – 123 лошадиных силы. Расход топлива у Соляриса меньше, всего 6,9 л против 7,7 у Рио. Объем багажника у Киа Рио составляет 500 л против 465 л у своего конкурента.

Сравнив цены комплектаций, Hyundai Solaris покажется более доступным автомобилем этого класса, к тому же ряд опций более четко соответствует требованиям современного автомобилиста. Kia Rio производит впечатление солидного и комфортного автомобиля с более продуманным дизайном внутри.

Несмотря на похожие цены и внешний вид, покупатель сам выбирает, что ему лучше – Рио или Солярис. Ведь на выбор будут влиять личные предпочтения, дизайн и условия эксплуатации.

Хочется пожелать автомобилистам правильных решений и безопасной езды!

Таблица заправочных объемов Solaris/Rio/Accent

Моторное масло3,3 л. для замены
5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
3,3 л. для замены
5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
в 1.4 — 3,5 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
в 1.6 — 3,6 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C)
Масло в МКПП2,2 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
1,9 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
1,7 л. для замены
75W85/75W90 API GL4
Жидкость в АКПП6,7 л. для замены ATF SP-III в 4ст. КПП — 6,8 л. для замены ATF SP-III
в 6ст. КПП — 7,3 л. для замены ATF SP-IV
6,7 л. для замены ATF SP-IV
Охлаждающая жидкость5,5 л. для замены
Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
4 л. для замены
Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
в 1.4 — 5,5 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены
в 1.6 — 5,7 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены
Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Тормозная жидкость + жидкость сцепления1,5 л. для замены
DOT4
1,1 л. для замены
DOT4
0,8 л. для замены
DOT4
Жидкость гидроусилителя руля0,9 л. для замены
PSF-3
1 л. для замены
PSF-3 / PSF-4
Топливный бак45 л. не ниже АИ92 43 л. дорестайл не ниже АИ92
50 л. рестайл не ниже АИ92
43 л. не ниже АИ92
Бачок омывателя3,5 л. 4 л. Solaris дорестайл, Rio
4,7 л. Solaris рестайл
4,6 л.

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы | VN.RU

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  


Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. —  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  


В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 


Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

«Фокус» не удался


Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Выбор KIA Rio (Киа Рио), или Hyundai Solaris (Хендай Солярис), характеристики

Запуск производства автомобилей KIA Rio (Киа Рио), Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в 2011 году положил начало эпохе доминирования «корейцев» в сегменте бюджетных иномарок на российском рынке. Объемы продаж новых автомобилей стабильно высокие и по сегодняшний день, автомобили покупают как частные лица, так и организации для корпоративных автопарков. И это не удивительно, ведь и Рио и Солярис зарекомендовали себя весьма надежными в техническом плане и неприхотливыми в обслуживании.

Если по каким-то причинам покупать новый автомобиль не представляется возможным, то покупка Рио или Соляриса с пробегом станет весьма разумным вложением денег.

Рассмотрим автомобили 2011-2016 года выпуска, это первое поколение (2011-2015) и фейслифтинг (2015-2016). По техническому оснащению Рио и Солярис идентичны, отличаются формой наружных кузовных панелей и отделкой салона/приборной панели. Фейслифтинг не внес особых изменений в технические характеристики, изменились лишь формы бамперов, решеток радиатора, оптики, внутренняя отделка.

На что следует обратить внимание при покупке KIA Rio, Hyundai Solaris с пробегом?

Технические характеристики KIA Rio (Киа Рио) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Начнем с двигателя. На Рио и Солярис устанавливались 4-х цилиндровые бензиновые двигатели семейства «Гамма», объемом 1,4 и 1,6 литра. Двигатели довольно надежные, при использовании хорошего топлива и регулярной замене масла пробег без ремонта легко переваливает за 300 тысяч километров.

Мощности базового 1,4-литрового двигателя в 107 л.с. вполне хватает для спокойной езды как в городе, так и на шоссе. Привод механизма газораспределения цепной, как правило до пробега 200 тысяч километров цепь не дает о себе знать.

Иногда бывают проблемы с выходом из строя катушек зажигания, но это больше исключение из правил. Натяжитель приводного ремня практически на каждом автомобиле выходит из строя, но обычно это проявляется на первый-второй год эксплуатации, и натяжитель меняется дилерами в сборе с роликом на усовершенствованный в рамках гарантии.

Слабая сторона двигателей — это каталитический нейтрализатор отработанных газов. На некоторых автомобилях он забивается, рассыпается уже в первый год эксплуатации. В результате дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором, частицы керамических сот катализатора в момент запуска двигателя попадают в камеры сгорания, после чего действуют как абразив на стенках цилиндров, способствуя нарушению заводской хонинговки. Далее, попав в масляную систему, частицы керамики образовывают задиры на рабочих поверхностях и постелях распределительных валов, а также подшипниках скольжения коленчатого вала. В этом случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Гарантией данные случаи не покрываются, ввиду того что гарантийный срок на катализатор ограничен 1000 км пробега.

Если при первых признаках разрушения катализатора, а именно при потере тяги и загорании контрольной лампы неисправности двигателя принять меры, не продолжать движение, доставить автомобиль в сервис и проверить состояние катализатора, вполне можно обойтись заменой масла в двигателе и физическим удалением керамических сот катализатора.

Случаи с разрушением катализатора хоть и случаются, но не имеют массового характера.

Коробка МКПП.

Механическая коробка передач проблем владельцам не доставляет. При своевременной замене масла прослужит долго, менять придется только расходный материал-комплект сцепления. Иногда случается течь сальника первичного вала, для его замены требуется снятие коробки передач. Симптомы течи-появление следов масла на стыке двигателя и коробки передач, а также проскальзывание сцепления при движении.

Коробка АКПП.

4-х и 6-ти ступенчатые АКПП не самые продвинутые в техническом плане, но вполне надежны. На некоторых коробках появляются проблемы с толчком при включении первой и задней передачи. В таких случаях неисправности связаны с гидроблоком. В течении 5 лет/150 тысяч километров гидроблок меняется дилерами по гарантии. Как правило, на данных автомобилях АКПП не доставляет особых хлопот владельцу при своевременной замене масла.

Подвеска, рулевое управление.

Подвеску Рио/Соляриса можно назвать «неубиваемой».

Передняя подвеска довольно простая. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, амортизаторы потребуют внимания лишь после 150 тысяч километров. Гарантия на элементы подвески 70 тысяч километров, далее подвеска ремонтируется за счет владельца.

Задняя подвеска потребует внимания ближе к 200 тысяч километров, потребуется замена амортизаторов и сайлентблоков балки.

Рулевая рейка стучит практически на всех автомобилях, и обычно чинится в рамках гарантии дилерами специальным ремкомплектом. Также на многих автомобилях встречалась неисправность рулевой колонки и рулевого кардана. Если первый хозяин исправно посещал дилера, то эти неисправности скорее всего уже устранены по гарантии.

Кузов, салон.

Кузов необходимо проверять на равномерность зазоров между панелями, а также отсутствие вмешательств в силовой каркас (лонжероны, пол). При наличии сколов краски, через некоторое время может появиться ржавчина, чаще всего на капоте, передней кромке крыши, крыльях.

Салон быстрому старению не подвержен, исключение составляет кожаная обшивка рулевого колеса и ручки переключения МКПП. Уже к пробегу 50 тысяч километров кожа может выглядеть протертой и старой. Выход из ситуации-отдать руль и ручку на перетяжку в специализированное ателье.

Сиденья довольно качественно сделаны, даже к пробегу 100-150 тысяч километров потертостей, дыр не появляется.

По технической части все более-менее понятно, как теперь проверить пробег и историю обслуживания?

К сожалению, на Рио и Солярисе пробег автомобиля фиксируется только на одометре приборной панели, ни в каких других электронных блоках не дублируется. Это значит, что при «скрутке» пробега, определить реальный пробег не получится, чем и пользуются некоторые недобросовестные продавцы. Реальный пробег автомобиля можно определить лишь по косвенным признакам.

В первую очередь необходимо обратить внимание на историю обслуживания и гарантийных ремонтов автомобиля у дилеров. В случае, если автомобиль проходил ТО у официальных дилеров своей марки, то информация о проведении каждого ТО вносится в сервисную книгу автомобиля и электронную базу дистрибьютора марки. Не стоит доверять лишь сервисной книге с отметками о ТО, так как она может оказаться «липовой». Доказательством своевременного обслуживания могут быть лишь заказ-наряды с кассовыми чеками, или визит к инженеру по гарантии дилера.

Бывают случаи, когда даже заказ наряды и история автомобиля в базе дилера не спасает от недобросовестных продавцов. Как это происходит: владелец проезжает на автомобиле в год гораздо больше, чем межсервисный интервал в 15 тыс километров.

По прошествии года пробег сматывают до 10-15 тысяч, и проходят ТО с отметкой в сервисной книге и портале дистрибьютора. И так ежегодно. В итоге, через 3-4 года на одометре автомобиля 60 тысяч километров. А по факту пробег уже перевалил за 200 тысяч. Обезопасить себя от покупки такого автомобиля можно лишь детальным осмотром автомобиля, степени износа педалей, ручки КПП, руля, фар, и сравнением с аналогичными автомобилями примерно одинаковым пробегом.

При покупке обязательно необходимо проверить соответствие VIN номера автомобиля и номера двигателя. VIN расположен на табличке под ветровым стеклом, на средней стойке кузова с левой стороны, а также на полу под ковровым покрытием переднего пассажирского сиденья. Номер двигателя расположен на площадке на блоке цилиндров со стороны радиатора охлаждения.

При выборе автомобиля с пробегом советуем делать диагностику в сервисе, лучше всего у официального дилера марки Киа или Хендай. По двум причинам. Во-первых, дилеры работают с такими автомобилями каждый день, знают их «больные» места. А во-вторых меньше шансов на то, что механик который делает диагностику, окажется заинтересованным в том, чтобы неисправностей в автомобиле не найти.

Итак, предложений по автомобилям КИА Рио и Хендай Солярис на вторичном рынке сейчас огромное количество. При выборе обязательно стоит сделать диагностику и обратить внимание на возможные часто встречающиеся неисправности, это поможет Вам сэкономить деньги на последующем ремонте.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Hyundai Solaris, Kia Rio

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8А

Магазин автозапчастей DM-Avto предлагает запчасти для иномарок в наличии и на заказ, как оригинальные, так и неоригинальные. Если Вам нужен капот, бампер, автостекла, радиаторы, глушители, амортизаторы, рычаги подвески, колодки и множество других запчастей, то их без труда можно купить и установить в одном месте. Так же есть запчасти для ВАЗ всех моделей.

Если вдруг запчасти нет на складе, поставим ее в кратчайшие сроки, от 2 часов до 14 дней, в зависимости от редкости запчасти. Поставщики DM-Avto Европа, Азия, США, Япония и ОАЭ. Если автомобиль странно работает, или у него что-то «стучит», но что именно пока не ясно, то определить нужные запчасти для замены, можно после диагностики автомобиля.

 

 

DM-Avto предлагает

Широкий ассортимент запчастей. Обоснованно низкие цены. Доставка каждый день. Квалифицированные менеджеры.

 

Высокое качество запчастей

Все запчасти сертифицированы и всегда подойдут к Вашему автомобилю. Гарантия на все запчасти.

 

Детали кузова и оптика

Большой ассортимент капотов, крыльев, бамперов, решеток, молдингов, накладок, оптики. Производство Тайвань, Италия, Германия.

 

Тормозные диски большой ассортимент

Для Бмв, Мерседес, Ауди, Vw от Brembo, Jurid, Mayle. При покупке вместе с тормозными колодками скидка 10%. При замене в DM-Avto скидка 15%.

 

Автомобильные стекла

В продаже авто стекла (лобовые, боковые, задние) для Bmw, Mercedes, Audi, Vw. От разных производителей в том числе и оригинал.

 

В продажу поступила оптика

На заказ большой выбор оптики для всех иномарок. Включая стекла Hella, Depo, Fifft, Bosch.

 

Тормозные колодки

Низкие цены на тормозные колодки для БМВ, Мерседес, Ауди и VW.

 

Радиаторы автомобильные

Большой выбор радиаторов охлаждения, кондиционера. Так же есть диффузоры и вискомуфты.

 

А так же

 

 

 

 

 

  

  • Детали подвески
  • Электрооборудование, бензонасосы
  • Глушители
  • Сцепление
  • Запчасти к двигателям, ремни
  • Тормозные колодки, Фильтры
  • Фаркопы
  • Защиты картера
  • Ксенон, Би-Ксенон
  • Датчики парковки
  • Аккумуляторы
  • Щетки-стеклоочистители, в том числе VisioFlex (без железного каркаса)
  • Багажники на крышу
  • И другие запчасти и аксессуары

 

Тест-драйв KIA Rio 2021 года. Не совсем Solaris


За 2021 год в России было продано больше 1 млн 800 тысяч новых автомобилей. Из них 100 148 — Kia Rio и 65 581 — Hyundai Solaris. Обе модели входят в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей за прошлый год. Киа Рио занял третье место, а Хендай Солярис — пятое. При этом в 2021 г. было куплено 96 689 Rio, т.е. продажи модели выросли на 3,6%, и 68 614 Solaris — реализация упала на 4,4%. Давайте сравним эти два очень популярных сейчас в России автомобиля.

Тест Киа Рио 2021 — Хендай Солярис 2021 на проселке.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством. Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).


Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Ещё по теме: Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием. Больше того, отключив «трекшн-контроль», Rio выполнил это же упражнение ещё легче, однако потом, отключив систему стабилизации полностью, так и остался стоять на месте.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически. В остальных случаях открывать багажное отделение нужно с ключа или из салона. Солярис в этом отношении удобнее. Над номером у него есть прорезиненная кнопка.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40 мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

«АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ

Лада
Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.


Читайте наc:

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Счет 4:4

Преимущества и недостатки

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Несмотря на схожесть двух корейцев все же у автомобилей есть свои преимущества и недостатки по сравнению друг с другом.

Езда по кругу

Hyundai-Solaris

Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Экстерьер

Для начала пройдемся по внешнему виду двух корейцев. Оба автомобиля обладают сносным дизайном, однако, производитель Kia позиционируют свою модель как молодежную, тогда как Хендай — для более старшего поколения. Но эти рамки крайне условны.

Новый Солярис приобрел остроту относительно фронтального вида. Более квадратные формы приобрели фары и вытянулись по краям корпуса. Огромный воздухозаборник под передним бампером придал машине массивности и солидности. Сбоку ситуация практически не изменилась – линии задних дверей, взмывающие вверх, маленькие стекла и задние фонари – все это было и у предшественника. Изменений сзади тоже довольно мало: поменялась конфигурация заднего бампера и были преображены отражатели.

Kia Rio также не претерпел существенных изменений в плане экстерьера. Перед авто был призван придать машине агрессию и скорость, что вышло вполне удачно: фары приобрели острые углы и слились с решеткой радиатора, образовав подобие улыбки, под передним бампером расположился небольшой воздухозаборник, а по краям его обрамили противотуманные фары.

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2021, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущие на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Рио 2021 — Хендай Солярис 2021, технические характеристики внизу.

HYUNDAI SOLARIS — KIA RIO

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris 1.6 ATRia Rio 1.6 MT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / базан.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн. д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

Технические характеристики

На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля — переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.

Что лучше выбрать: солярис или рио

Корейский автопром активно распространяется среди российских автомобилистов. Особой популярностью пользуются автомобили с бюджетной стоимостью. Часто водителям приходится решать дилемму, определив, что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris. Близкие по многим параметрам машины все же имеют определенные отличия в деталях, которые выявляются в процессе эксплуатации.

Споры любителей каждой марки не утихают на профильных форумах в сети и в комментариях к описаниям новых моделей.Производители не торопятся вносить существенные конструктивные или дизайнерские отличия, довольствуясь пунктирными штрихами.

Контент

  • 1 Автомобиль-близнец
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Корейский экстерьер и интерьер
  • 4 Индивидуальность моделей
  • 5 Возможные недостатки моделей
  • 6 Заключение

Автомобильные близнецы

Rio стали доступны покупателям раньше чем ближайший конкурент. Мировому рынку удалось познакомиться с моделью в полной мере, но это не позволило модели воспользоваться таким недостатком.Лидирующие позиции по автомобилям в рейтингах не фигурировали. Случилось даже наоборот. Более презентабельный Hyundai за относительно небольшой промежуток времени значительно увеличил продажи и стал лидером по этому показателю не только в этой паре, но и среди многих других конкурентов.

Солярис стал популярен среди россиян и жителей СНГ как за практичные характеристики, так и за доступный ценник. Рио отстает по популярности в этом сегменте рынка, хотя основные отличия заключаются скорее во внешнем виде.

Немного спортивная внешность Hyundai больше привлекает молодежную аудиторию и людей, предпочитающих активный образ жизни. А вот корейских конкурентов дизайнеры лепили с оглядкой на солидность и умеренность внешнего вида. В обоих автомобилях нет кричащих элементов, способных вызвать неоднозначную реакцию потребителей.

Аналогичные элементы на базе российского рынка, обе машины имеют следующие характеристики:

  • увеличенный клиренс для преодоления проблемных участков национальной дороги;
  • качественная обработка корпуса, продлевающая срок эксплуатации;
  • Увеличенный объем бачка переднего омывателя.

Хорошая подвеска сбалансирована даже в экстремальных условиях.

Технические характеристики

Обдумывая, что выбрать: Kia Rio или Hyundai Solaris, стоит обратить внимание на параметры, которые производитель закладывает в дизайн. Также следует учитывать, что Kia обслуживает несколько меньше, потому что у нее отсутствует такой качественный гальванический слой, как у конкурента. Основными покупателями двух моделей являются люди молодого и среднего возраста, так как в дальних поездках автомобили ведут себя отлично.

Под капотом пары спрятаны только бензиновые силовые агрегаты. Оба они имеют систему непосредственного впрыска топлива. В зависимости от комплектации они могут агрегатироваться 100-сильными 1,4-литровыми моторами или 123-сильными на 1,6 л. Трансмиссия включает шестиступенчатую «автомат» или аналогичную механическую коробку передач. В этих настройках выбрать, что лучше: Солярис или Рио, практически невозможно.

Корейский экстерьер и интерьер

Дизайн Kia выполняли итальянские специалисты под руководством Питера Шрайера.Разработка дизайна этой команды до сих пор вполне уместно смотрится на городской дороге, выделяясь своей свежестью и актуальностью. Особенностью является фальшивая форма передней решетки радиатора в стиле «Тигровый Нос».

Сбалансированный внешний формат Rio практически не выдает в нем «бюджетника». Это касается как седана, так и хэтчбека. Стоит выделить такие особенности:

  • умеренно «раздутые» пропорции;
  • элегантная передняя и задняя оптика;
  • стильные пропорции и обилие современного внешнего вида.
Читайте также: Как взять машину в кредит

Hyundai Sedan не отстает по обилию дополнений от автовладельцев. Его стиль уходит корнями в концепт Verna. Хотя в оригинальной версии многое было потеряно, но общий дух остался воплощенным в серийной модели.

Solaris легко узнать на шоссе или в городских условиях. В последнем поколении головная оптика rasta намекает на связь с более дорогой Elantra.Также спереди появилась стильная восьмиугольная решетка радиатора, характерная для всех новинок корейского концерна. По сравнению с предыдущей разработкой новинка увеличилась в размерах, а также получила «15-е» диски.

Считается, что Солярис будет дешевле. Однако, взглянув на комплектацию, можно увидеть разницу между Kia Rio и Hyundai Solaris. Ведь в Рио уже в базе есть кондиционер, и выбирая его от Hyundai, за комплектацию придется доплатить.

Стоит учесть, что ТОП-комплектация для Соляриса дороже, но по оснащению абсолютно сопоставима с ТОП-версией Киа.

На европейской модели красная подсветка панели приборов присутствует в Рио. Более неоднозначно фиолетовый выбрали конкуренты. Эта особенность некоторых автовладельцев долго раздражает приборную панель.

Отзывы водителей об эргономике скорее относятся к Hyundai. Этому способствует даже расположение мультимедийного экрана.Более удачно закреплены кнопки на руле, так как не слишком погружены под поверхность. Здесь также оптимально расположено включение «теплого пакета».

На Rio стоят боковые наружные зеркала заднего вида меньшей площади. Этот факт может быть решающим, так как драйвер Solaris получает более информативную картину.

Объем багажных отсеков для автомобилей сопоставимых размеров. Они равны 480 литрам. При этом дверной проем Kia шире на целых 12 см, что позволяет более комфортно загружать большие грузы.

Важно знать, что в Solaris есть возможность задавать частоту мигания указателя поворота через бортовой компьютер, чего нет в Rio.

Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris по комплектации будет проблематичным, так как в первом случае концерн придерживается более жесткой фиксированной комплектации. Компания Hyundai согласна предоставить массу вариантов в пакетных вариациях. Владельцы Hyundai часто оказываются уличенными в покупке автомобильных аксессуаров у своих конкурентов (хотя они во многом идентичны с точки зрения крепления или функциональности).Все дело в более низкой стоимости аналогов.

Индивидуальность моделей

В качестве преимуществ у Rio много привлекательных особенностей. Основными положительными характеристиками пользовательских опросов являются:

  • элегантный внешний вид, включая элементы спортивного стиля;
  • отличное качество сборки, что позволяет использовать автомобили даже на асфальте;
  • ремонт автомобиля обойдется в минимальную сумму, а многие операции можно провести своими руками в гараже;
  • Подвеска корейского бренда переработана и усилена для моделей, продаваемых в российских условиях, что делает ее более популярной среди автомобилистов;
  • большой набор современных опций, создающих комфортные условия эксплуатации;
  • достаточный багажный отсек;
  • отличный дорожный просвет для моделей этого класса;
  • экономичный расход топлива.
Смотрите также: Что продаются минивэны в России

При эксплуатации машин с климат-контролем необходимо обслуживать эту систему через 120 тысяч километров пробега. Оказывать качественный сервис можно только в фирменных салонах.

Часто драйверы ставят Solaris выше своего ближайшего конкурента. Во многом это связано со следующими факторами:

  • красивый внешний вид автомобиля;
  • оптимальные эргономические характеристики;
  • качественный двигатель для бытового топлива;
  • высокоскоростная коробка передач, которая помогает выжать из автомобиля максимальную мощность;
  • отличная динамика разгона;
  • отличное оснащение для автомобилей этого класса даже в базовой версии, так как в распоряжении водителя не только подушки безопасности, но и АБС, гидроусилитель руля, широкие регулировки сидений, «теплый пакет» с подогревом зеркал, электрические стеклоподъемники. впереди и т. д.

Хотя модель эксплуатируется в России почти два десятилетия, и инженеры постоянно занимаются ее улучшением, отдельные пользователи относятся к ней с подозрением. Это не совсем уместно, так как автомобиль подлежит постоянному контролю качества, так же, как и в других странах, где производят «корейца». А над ее внешним видом работали те, кто занимался экстерьером более известных Audi, Mercedes и Volkswagen.

Возможные недостатки модели

Помимо положительных сторон, у автомобиля есть определенные недостатки.Они могут возникать при определенных условиях эксплуатации или после определенного периода использования машины. Для Kia они проявляются в таких факторах:

  • появляется стук в передней части переднего амортизатора после пересечения отметки с 11-14 тысяч километров;
  • при пробеге более 50 тыс. Км стоит обратить внимание на систему кондиционирования, так как шланг часто рвется;
  • передний подшипник требует замены через 130 тыс. Км, извещая о своем выходе из строя грохотом, так как смазка, поставленная с завода, произведена в этот период, а сборка требует диагностики, ремонта или замены;
  • У некоторых автомобилей могут быть проблемы с гидроусилителем рулевого управления, однако часто это происходит на этапе гарантийного обслуживания;
  • Зазоры между крыльями и капотом выделяются при взгляде снаружи.

Просматривая онлайн-отзывы пользователей Solaris, вы можете найти меньше жалоб. Но, как и другие механические устройства, эта машина не может работать безупречно бесконечно долго. Недостатки некоторых автомобилей можно скрыть в следующих случаях:

  • после преодоления значительного пробега в 100 тыс. Км могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, установленными в коробке передач;
  • при определенной степени удара о лобовое стекло, его можно повредить, так как он не обладает отличным уровнем устойчивости к механическому воздействию;
  • уплотнители ствола могут быстро изнашиваться.

Заключение

Исходя из эксплуатационных и эстетических характеристик станков очевидно, что они очень похожи между собой. При этом стоит учесть, что Rio поможет небольшому проценту сэкономить своему владельцу небольшой процент во время использования или в момент покупки. Хендай подарит больше комфорта и зачастую выглядит более стильно, молодежно.

Расход топлива и мощность моделей равны. Размеры тоже не сильно отличаются, так как несколько сантиметров скрываются достаточно быстро.Основное различие заключается в чувствах покупателя или личных предпочтениях.

Сравнить Hyundai solaris и KIA Rio

Выбранная модификация Hyundai solaris KIA Rio Hyundai Solaris 1.4 / 5МТ Хендай Солярис 1.4 / 4АТ KIA Rio 1.4 MT седан KIA Rio 1.4 AT седан
Колесная база, мм 2570
Длина габаритная, мм 4370
По ширине, мм 1700
Высотный контроль, мм 1470
Колея передняя, ​​мм 1495 (1487) 1495
Колея задняя, ​​мм 1502 (1494) 1502
Тип двигателя бензин 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный бензиновый
Объем цилиндра 1396
Максимальная мощность наддува, об / мин 107/6300
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 135,4 / 5000 135/5000
Скорость полная, км / ч 190 170 190 175
Период разгона, 0-100 км / ч, с 11,5 13,2 11,5 13,5
Городская экономия топлива, л / 100 км 7,6 8,5 7,6 8,5
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 4,9 5,2 4,9 5,2
Универсальный расход топлива, л / 100 км 5,9 6,4 5,9 6,4
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 5 MT 4 AT 5 MT 4 AT
Снаряженная масса, кг 1110–1173 1135–1198 1115–1193 1140–1218
Допустимая масса, кг 1565
Объем багажника, л 465 500
Емкость топливного бака, л 43
Наборы R15 / R16
Моторные шины 185/65 R15 / 195/55 R16
Дорожный просвет, мм 160
Тормозной путь 100-0 км / ч, м 42
Подвеска (передняя / задняя) Независимая пружинная стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Полупружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоз (передний / задний) Диск вентилируемый / диск

Солярис Андрея Тарковского — Театр Рио

Наземный контроль принимает странные передачи от трех оставшихся жителей космической станции Солярис. Когда космонавт Крис Кельвин ( Доната Банионис, ), овдовевший психолог, отправляется расследовать смерть коллеги и ухудшение психического состояния оставшегося экипажа. По прибытии он начинает испытывать странные явления, поражающие космонавтов Соляриса, отправляя его в путешествие в самые темные уголки его собственного сознания.

По одноименному роману польского писателя Станислава Лема , легендарного российского режиссера Произведение Андрея Тарковского (обладатель приза Большого жюри Каннского кинофестиваля 1972 года) — блестяще оригинальная научно-фантастическая эпопея. это ставит под сомнение наши представления о любви, истине и самом человечности.

«Фильм обладает гипнотической силой, втягивая зрителя все глубже и глубже в свое загадочное приключение, создавая собственный мир». ( LA Times )

«Спекулятивные видения Тарковского охватывают тайны смерти и возрождения, потерянный рай детства, силу искусства определять личность, угрозу науки как разрушительное тщеславие…» ( The New Yorker )

«Жуткая мистическая притча Тарковского — это больше исследование внутреннего, чем космического пространства, наполнена смелым оригинальным пониманием киноязыка режиссером и замечательной игрой всех главных ролей.” ( Chicago Reader )

Воскресенье, 21 июля
Двери 20:40 | Фильм 21:00 * Приблизительное время начала.

Предварительные билеты 10,50 $ ЗДЕСЬ | $ 12,50 у двери

* Несовершеннолетние ОК на балконе! Должно быть 19+ с удостоверением личности для обслуживания в баре и размещения на первом этаже.
* Группоны и пасы ОК! Пожалуйста, выкупите у двери.

СОЛЯРИС (Андрей Тарковский, 1972/167 мин / PG / на русском языке с английскими подводными лодками) Психолог отправляется на космическую станцию, вращающуюся вокруг планеты Солярис, для расследования смерти доктора и психических проблем космонавтов на станции. .Вскоре он обнаруживает, что вода на планете — это тип мозга, который вызывает подавленные воспоминания и навязчивые идеи.

Dandkey для Hyundai I30 IX35 Picanto Solaris RIO Sportage Elantra для Kia K2 K5 Verna флип складной автомобильный пульт дистанционного ключа чехол-брелок-


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% абсолютно новый и качественный.
  • Dandkey для Hyundai I30 IX35 Picanto Solaris RIO Sportage Elantra для Kia K2 K5 Verna флип складной автомобильный пульт дистанционного ключа чехол Fob Shell
› См. Дополнительные сведения о продукте

Royal Solaris Cancun Все включено — Solaris Cancun

Будьте готовы к отдыху по системе «все включено»!

Royal Solaris Cancun разработал идеальную концепцию All Inclusive Luxury, чтобы удовлетворить ваши потребности в отпуске. Позвольте нам стать вашим хозяином в этом беззаботном путешествии. Мы хотим, чтобы вы знали, что во время пребывания на наших курортах с системой «все включено» в Мексике вам не о чем беспокоиться, мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на заслуженном семейном отдыхе. В конце концов, разве вы не поэтому решили отправиться на заслуженный отдых? Позвольте нам побаловать вас предоставлением услуг, которых вы заслуживаете, всего комфорта и удовольствия, которыми вы можете наслаждаться, всего в одном месте: Royal Solaris Cancun .

  • Курорт на берегу моря в гостиничной зоне Канкуна.
  • 300 комфортабельных номеров с видом на океан или лагуну.
  • Еда и напитки без ограничений во всех ресторанах и барах.
  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Снэк-бар.
  • Pizzalísima.
  • Комплекс бассейнов на берегу океана разделен на 3 секции.
  • Детский аквапарк и мини-клуб под присмотром взрослых.
  • Частная пристань для безмоторных водных видов спорта.
  • Конференц-залы ($).
  • Доступ в Интернет в номерах и в бизнес-центре и доступ к WI-FI в лобби.
  • Фитнес-центр с видом на лагуну.
  • Джакузи на открытом воздухе на берегу океана.
  • Гостиничных номеров.
  • На сайте магазины ($).
  • Еженедельная программа мероприятий.
  • Лучшие вечерние тематические шоу.
  • Живая музыка в лобби-баре.
  • Бесплатный Wi-Fi

Развлечения

Веселые, профессиональные и веселые люди.Наша команда аниматоров будет баловать вас в течение всего дня. Примите участие в играх и соревнованиях у бассейна.

Каждый день мы предлагаем вам что-то новое. Присоединяйтесь к нам!

Живая тематическая ночь

Ночь за ночью Royal Solaris Cancun поразит вас невероятным разнообразием живых развлечений.
Еще одна причина, по которой Royal Solaris — лучший отель «все включено» в Мексике!

  • Мексиканское шоу
  • Мексиканское шоу
  • Показать принцесс и супергероев
  • Латинское шоу
  • Шоу в Городе Любви
  • Шоу в Мулен Руж
  • Mimic Show
  • Бродвейское шоу

Деятельность

Выберите столько бесплатных занятий, сколько захотите.Каждый день недели и в то же время … весело! Наша команда по спорту и развлечениям подготовила для вас насыщенный график на время вашего пребывания в Канкуне.

Мини-клуб

Наш мини-клуб — это частный мини-аквапарк с различными мероприятиями и большим игровым центром под прикрытием. Пока вы отдыхаете, дети будут наслаждаться различными видами деятельности: экологическими, художественными, культурными и творческими. Вся наша деятельность полностью контролируется.

Детская площадка

Детские мероприятия, такие как рисование, игры в бассейне, украшение мексиканской пиньяты, кондитерские изделия, раскрашивание лиц, проводятся под руководством двуязычного профессионального персонала.Открыто с 9:00 до 21:00. кроме среды с 9:00 до 18:00. для детей от четырех до одиннадцати лет.

Детский парк

Новое место, где наши самые маленькие гости будут наслаждаться этой специальной зоной для детей.
Эта новая красочная игровая площадка позволяет им весело провести время в отпуске в Канкуне.
Открыт ежедневно с 9.00 до 17.00. От 0 до 4 лет. Родители должны постоянно присматривать за своими детьми.

Мини-аквапарк

Веселье и развлечения безграничны в нашем фантастическом аквапарке Mini! В наших неглубоких бассейнах и в детской зоне без забот; они могут насладиться сказочными водными горками из Ноева ковчега, своими животными, слоновьими купелями и большой водной горкой.

Марина

Royal Solaris Marina предлагает вам каяки, водные велосипеды, солнечную рыбу и виндсерфинг в рамках нашего плана «все включено». Получайте удовольствие от этих мероприятий в солнечный день.

Развлечения, солнце и водные виды спорта

Наслаждайтесь своим любимым немоторизованным видом спорта в нашей пристани для яхт, расположенной на берегу лагуны. Открыт с 9:30 до 16:00.

Моторизованный спорт

Моторизованные виды спорта не включены. Чтобы арендовать любую моторизованную технику, обращайтесь в Аниматор.

Спа

Насладитесь этим прекрасным моментом в тишине и уединении нашего места или насладитесь чудесным Карибским бризом на берегу моря. Теплая и непринужденная атмосфера, где вы также можете насладиться паром, джакузи и душем. Все сборы за спа-процедуры, услуги салона и массаж не включены и оплачиваются непосредственно в салоне красоты.

Отель взимает дополнительную плату в размере 25,35 мексиканских песо за номер за ночь. Это муниципальный налог за оздоровление окружающей среды.

Регулирующий клапан холостого хода с прокладкой для Accent Solaris Rio 1.4L 1.6L Gas 2006-2011 sudlabo.fr

Регулирующий воздушный клапан холостого хода с прокладкой для Accent Solaris Rio 1.4L 1.6L Gas 2006-2011

US Small = Китай Средний: Длина: 25, США средний = Китай X-Large: Длина: 28. Он верховный бог в шиваизме, 8-дюймовая AM FM-радио короткая антенна, совместимая с Nissan Frontier с 98 по 2019 год: антенные наконечники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купить IIPOOK Colorado Flag Домашняя обувь без шнуровки с принтом флага Колорадо Домашние тапочки Хлопковые тапочки для дома и на открытом воздухе 12 B (M) США: покупайте тапочки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Выбранные высококачественные ткани обладают хорошей эластичностью, ПОКУПКА БЕЗ РИСКА со 100% гарантией соответствия, 36 уровней регулировки демпфирования позволяют точно настроить поездку в соответствии с вашими потребностями в обращении и комфорте. Широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Это уникальное ожерелье-подвеска со знаком планеты из 14-каратного золота, представляющее Меркурий, управляемый Близнецами и Девой, третьим и шестым астрологическими знаками. Камни могут быть добавлены, чтобы подчеркнуть дизайн. Гравировка на крышке коробки доступна по запросу.Середина века Модерн Бьорн Вийнблад для фарфоровой модернистской вазы Rosenthal Немецкая керамика. Забавные карточки с ошибками / набор из 12 бюджетных заготовок EZ внутри всего. Смесь ткани из 30% полиэстера и 5% спандекса. Если вы хотите, чтобы цвет нити не был указан в раскрывающемся списке, я нахожусь в процессе перехода моей карьеры и моего ремесла. Укажите желаемый цвет салфетки и цвет отпечатка. — Одно подтверждение каждого приобретенного товара в формате JPG или PDF. ch — Аксессуары для освещения дорожек -, БОНУСНОЕ ОДЕЯЛО ВКЛЮЧАЕТСЯ В ВАШУ ПОКУПКУ, размер пор 30K MWCO (упаковка из 4): Материалы для научных лабораторий: Промышленные и научные, Симпатичный и красочный внешний вид определенно принесет пользу вашим детям, соревнования по боевым искусствам и ежедневные подготовка.Вмещает 36 мини-очков (пирамида занимает 35). Быстрый нагрев с высокой температурой необходим для защиты от холода.

Клапан регулировки холостого хода с прокладкой для газа Accent Solaris Rio 1.4L 1.6L 2006-2011

Сделано в Гаити Наклейка Декаль Винил Haitian HT HTI. Подходит для NISSAN MURANO Z50 2002-2007, правая опора двигателя, правая гидравлическая. Комплект прокладок двигателя Mr Gasket 7145; Капитальный ремонт Pontiac 350-455 V8 1963-1971 годов, MGB 1977-1980 Ручка переключения передач из черного ореха американского качества с переключателем повышающей передачи, 3F2Z-15K859-BA Задний резервный парктроник PDC Вспомогательные радарные датчики для Ford F Series, автоматический выключатель Buss Automotive Mini Plug Type II CB212-25 14 В постоянного тока 25 А R21.NOS KAWASAKI S2 F11 S1 S3 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ДЕТАЛЬ № 51038-007, ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЛАСТИКОВОГО ПОПЛАВКА В СБОРЕ 3131231 POLARIS MIKUNI TM FLAT SLIDE VITON O Ring, Makita Xdt111 18V Lxt 1/4 «SE Hex Shock Driver Kit, NEW OEM RH RIGHT PASSEN Ремешок DODGE NITRO JEEP LIBERTY. Инструмент для тонировки окон из углеродного волокна Войлок Ракель для изготовления виниловых вывесок автомобилей, OEM 08-09 ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК CADILLAC XLR SMART PROX KEYLESS REMOTE FOB TRANSMITTER M3N5WY7777A # 1.Премиум воздушный фильтр для Chevy Express 2500 2003-2018 с 6.0L 8 Цилиндровый двигатель, эмблема задней облицовки 2107-8212204 Лада Лайка 2107 Rück Trim-Abzeichen-Emblem.Подходит для 06-11 Civic 4DR Хрустальные хромированные фары + черные задние фонари, нейтральный переключатель безопасности Стандарт NS-21. Комплект передних и задних тормозных магистралей Galfer 1999-2007 HAYABUSA Smoke, OEM 16 дюймов x 6,5 Стальное колесо 8-образный обод 8×165 8×6,5 Dodge Ram 3500 Dually. ВЕРХНИЙ КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА УПРАВЛЕНИЯ DODGE TRUCK CRUISE. Оригинальная брошюра для дилеров подвесных моторов Vintage West Bend Shark Для Канады 1963 года, корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя Dorman 902-2019, для 12-15 Honda Civic Mug Style Window Visors 4Pc Set.

Шатун

, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15 Комплектующие для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей

Шатун шатуна, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты легковых и грузовых автомобилей

Шатун шатуна, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15, Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15 Шатун шатуна, подходящий для, I20 1,4L 2008-2015 G4FA Сделано на заводе в Индии и на заводе в Турции, IX20 1,4L 2011-2016 G4FA Сделано на чешском заводе Только для рынков ЕС, Accent 1 , 4L 2011-2014 G4FA, Товары высокого качества Высокое качество, большие скидки, оперативное и качественное обслуживание.Для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15 Шатун шатуна.

перейти к содержанию

Шатун шатуна, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА FORD JAGUAR S-TYPE XJ8 XJR LINCOLN LS SINGLE NEW. VW VOLKSWAGON AUDI ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ МОНИТОР 4 TPMS 1K0.907.255A. 215 / 70-15 215 / 70R15 Цепи шин Cobra Cable Snow Ice Traction Passenger Vehicle, 17 дюймов 08 09 10 Chevy GMC Silverado Sierra 3500HD Двойные колесные колпаки.Teng 4pc Mega Bite Plier Set Система управления инструментом TT440-T. PORSCHE 911 912 930 ГАРАНТИЯ 1 ГОД Уплотнение лобового стекла FRONT URO PARTS 1965-1989. 1 шт. Накладной молдинг переднего крыла NORS 1958 Chevy Impala Biscayne BelAir. Ski-doo OEM ИНЖЕКТОР КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ 420874485, Держатель двери дома на колесах прицепа Запасное резиновое гнездо для кемпера для дома на колесах, KN-140 Масляный фильтр K&N ДЛЯ YAMAHA WR250F 250. Наклейка спонсора автоспорта Гоночный комплект Brembo для мотоциклов, мотоциклетный шлем Bell Qualifier Полнолицевая Street Race DOT — разные размеры и цвета.3шт Мотоциклетные шины Железный рычаг ложка Инструмент для замены обода автомобильных шин 12 дюймов. Yamaha DT125E 1978-1979 Ремонтный комплект карбюратора, Yamaha Tmax T-Max 500 2008-2012 Tappezzeria Rosario Seat Cover Multi Colours New, Honda 33120-964-003 Луч фары БДУ PP1155.


Шатун шатуна, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15


I20 1,4L 2008-2015 G4FA Сделано на заводе в Индии и на заводе в Турции, IX20 1,4L 2011-2016 G4FA Сделано на чешском заводе Только для рынков ЕС, Accent 1,4L 2011-2014 G4FA, Товары высокого качества Высокое качество, высокое качество скидки мы предлагаем оперативное и качественное обслуживание.
Шатун шатуна, подходящий для Accent I20 I30 IX20 Solaris Rio 1.4L G4FA 08-15 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *