О заводе НПП «Cпецкабель» Эксперты, в ОКБ Кабельной отрасли в 70-90-ых годах, имевшие практический опыт испытаний специальных кабелей для военного оборудования, в 1997 году образовали научно-производственное предприятие «Спецкабель». Сегодня же предприятие располагает научно-техническими и испытательными базисами, специализированным кабельным производством. Благодаря существующей системе подготовки технического персонала, постоянно растет численность кадров. Огнестойкие силовые кабели КУНРС для электроустановок (НОВИНКА) Кабели огнестойкие для электрических установок на напряжение до 450/750 В включительно серии КУНРС в исполнении нг(А)-FRLS и нг(А)-FRHF марок:
Кабели предназначены для работы в цепях питания мощных электроприемников в системах противопожарной защиты, а также в других системах энергоснабжения на объектах повышенной пожарной опасности. Кабели изготавливаются серийно по ТУ 16.К99-043-2011. Кабели соответствуют ГОСТ Р 53768-2010, также соответствуют требованиям нормативных документов «Технического регламента о пожарной безопасности», в том числе установленным в ГОСТ Р 53315-2009 (п.5.3, ПРГП 1б) по нераспространению горения при групповой прокладке (категория А), а также в ГОСТ Р 53315-2009 (п.5.8, ПО 1) по огнестойкости (в течение 180 минут). Кабели успешно прошли все сертификационные испытания Кабели могут эксплуатироваться внутри и вне помещений, при условии защиты от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков, а кабели с оболочкой чёрного цвета – внутри и вне помещений без какой-либо защиты. Кабели КУНРС могут применяться во взрывоопасных зонах, температура эксплуатации от -50 град. до +80 град. (для исполнения нг(А)-FRHF) или от -40 град. до +60 град. (для исполнения нг(А)- FRLS), срок службы не менее 30 лет. Допускается прокладка бронированных кабелей в грунтах категорий I–III.В сравнении с кабелями с ПВХ изоляцией жил и огнестойким барьером в виде слюдосодержащей ленты, например, марки ВВГнг(А)-FRLS и ППГнг(А)-FRHF, кабели серии КУНРС более удобны при монтаже и разделке кабеля. Кроме того, кабели серии КУНРС более устойчивы к перегрузкам и могут иметь более высокие допустимые длительные токи. Вся информация Хиты продаж
Весь каталог Новые огнестойкие кабели
Огнестойкие кабели промышленного интерфейса для систем безопасности
О компании ООО «СпецЭнергоКабель» Компания ООО «СпецЭнергоКабель» является официальным дилером завода НПП «Спецкабель».
Новости
Все новости Новости сайта 26. 07.18 Патентные ведомства Китая и Турции выдали кабельному заводу «Спецкабель» патент на симметричный огнестойкий кабель. Напомним, что ранее в 2014 году данная разработка была запатентована на территории Российской Федерации. Симметричные огнестойкие кабели используются для передачи высокочастотных сигналов в системах связи, системах промышленной автоматизации и системах пожароохранной сигнализации на атомных станциях, в частности, внутри гермозоны. Кабель содержит, по крайней мере, одну симметричную пару токопроводящих жил, изолированных огнестойкой кремнийорганической резиной и полиимидной пленкой, покрывающей каждую из изолированных жил, и разделяющей их одним слоем. При этом пленка скрепляет изолированные жилы между собой, обеспечивая постоянство симметрии пары по длине кабеля. Разработчикам кабеля удалось добиться следующих результатов: повышена надежность, увеличен срок службы кабеля в условиях работы внутри гермозоны атомных станций при обеспечении минимального уровня потерь и сохранении нормируемых параметров. 21.07.18 Кабельный завод «Спецкабель» получил положительные отзывы об огнестойкой кабельной линии (ОКЛ) систем противопожарной защиты «Спецкаблайн-К» от компании «Пожстройсервис», которая занимается ее монтажом на арене «Лужники». По мнению специалистов компании, данная кабельная линия значительно дешевле, проще в монтаже и имеет весомое преимущество — возможность оперативно изменять комбинацию прокладываемых кабелей путем добавления или исключения их в линии без применения монтажных коробок. По достоинству была оценена ещё одна возможность этой ОКЛ – прокладка в ограниченных пространствах. Таким образом, проводить монтаж данной линии быстро, удобно и легко даже в труднодоступных местах. 18.07.18 В настоящее время на электротехническом рынке РФ сложилась ситуация, когда производители кабельно-проводниковой продукции стали часто сталкиваться с фальсифицированной продукцией. Недобросовестные компании изготавливают и поставляют потребителям продукцию с заведомо заниженными характеристиками, без указания необходимых маркировок и с прочими нарушениями. Такая ситуация наносит реальный вред всем участникам рынка – конечным потребителям, продавцам и дистрибьюторам. Кабельный завод «Спецкабель» совместно с другими организациями, осуществляющими деятельность на рынке кабельной продукции, подписал Совместное заявление об этике работы на электротехническом рынке РФ в сегменте кабельно-проводниковой продукции. Совместная инициатива реализуется в рамках проекта «Кабель без опасности». Организации, подписавшие заявление, разработали способы взаимного контроля, направленного на противодействие незаконному обороту кабельной продукции, обеспечение её качества и воздействие на недобросовестных производителей и поставщиков. Организации, подписавшие Совместное заявление, выражают уверенность, что усилиями производителей, дистрибьюторов и потребителей кабельной продукции будет поставлен надёжный барьер обороту фальсифицированной и контрафактной продукции. 14.07.18 На нашем сайте можно ознакомиться с новым каталогом кабелей оборонного назначения. Все кабели включены в ограничительные перечни Минпромторга и Минобороны России. В каталог вошли последние разработки компании: • Кабели симметричные для цифровых систем передачи данных и структурированных кабельных систем категории 5, 5е, 6 и 6А; • Симметричные судовые кабели для передачи цифровых сигналов; • Кабели судовые на номинальное напряжение до 0,6/1,0 кВ; • Кабели судовые огнестойкие на номинальное напряжение до 0,6/1,0 кВ; • Кабели судовые герметизированные на напряжение до 0,6/1,0 кВ; Каталог можно скачать по ссылке http://www.spcable.ru/catalog/pdf/spcable_catalog_mil.pdf. Для заказа печатного экземпляра необходимо отправить запрос на электронный адрес [email protected] или позвонить по телефону 8 (495) 134-2-134. 27.06.18 На кабельном заводе «Спецкабель» 22 июня Межведомственная комиссия в составе представителей ОАО «ВНИИКП», АО «Атомэнергопроект», ФГУП ВО «Безопасность» и НИЦ «Курчатовский институт» по результатам приёмочных испытаний одобрила применение кабелей серии СПЕЦЛАН для структурированных кабельных систем категорий 5е, 6, 6А, 7, 7А в исполнении «нг(А)-HF» (ТУ 16. К99-058-2014) для нужд Росатома. На заводе «Спецкабель» разработаны и серийно производятся более 150 видов кабелей для СКС: от категории 5е (со скоростью передачи 100 Мбит/с) до категории 7А (со скоростью до 10 Гбит/с). Разнообразие конструкций позволяет найти оптимальное решение для построения СКС на любом объекте. Кабели в безгалогенном исполнении «нг(А)-HF» обладают стойкостью к дезактивирующим растворам, плесневым грибам, горюче-смазочным материалам, солнечному излучению и прочим воздействиям, а также сроком эксплуатации 40 лет при температуре 50 С°, что позволяет применять их на атомных станций, вне гермозоны, в системах класса безопасности 3 (НП-001-15). Кабели СПЕЦЛАН используются при строительстве атомных электростанций Нововоронежская АЭС-2, Белорусская АЭС, ЛАЭС-2. 21.06.18 Кабельный завод «Спецкабель» совместно с НПП «МЕТА» провели семинар для проектных организаций. В ходе семинара были подняты вопросы, связанные с особенностями конструкции и применения продукции производства «Спецкабель» и «МЕТА». Повышенный интерес аудитории вызвала вопрос применения огнестойких кабельных линий для систем ПС и СОУЭ, а также недавние изменения в Федеральном законе №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Специалисты компании «Спецкабель» разъясняли особенности и способы применения огнестойких кабельных линий «Спецкаблайн», в том числе с монтажными коробками производства НПП «МЕТА». Выражаем благодарность всем специалистам, посетившим данное мероприятие, и надеемся, что информация, полученная в ходе семинара, окажется полезной в дальнейшей работе. Все новости сайта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что разгоняет авто: мощность или момент? | 74.ru
Все новостиНа выезде из Паркового в сторону Красного Поля установили три новых светофора
Мазать бесполезно: косметика, которая не работает после 40 лет, — об этом молчат продавцы и косметологи
Попал в базу мертвых: сотрудники ДПС остановили человека и сообщили, что он умер — по документам
«Всё по 100»: как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries
На Комсомольском проспекте маршрутка врезалась в столб
Бывшему замначальника антикоррупционного отдела МВД в Миассе смягчили приговор по делу о взятке
«Никто не знал, что мальчик в машине. Мы могли его спасти»: всё, что известно о взрыве машины в Волгограде
В правительстве Челябинской области прокомментировали гибель мобилизованного многодетного отца
«Чем я хуже?»: онкобольную пенсионерку переселяют из аварийного дома в проблемный, а ее соседей — в новостройки
В Минтарифов рассказали, сколько челябинцы будут платить за отопление и горячую воду с 1 декабря
У мужа не слышит ухо, не видит глаз, но его мобилизовали. У жены отнимается рука, и она не знает, как жить без него дальше
В Челябинске на начальника угрозыска райотдела МВД и его подчиненную завели уголовное дело
Учительнице на пенсии ошибочно насчитали большой долг за электричество, и она осталась без тепла в мороз
«Сахар и хлеб не ем»: мы спросили наших читателей, на чем и как они экономят — вот их советы
Восемь классов школы под Челябинском отправили на карантин
От экскурсий до центра компетенций: как развивался промышленный туризм на ММК
«Люди почти не делают покупок». Экономисты рассказали, у кого в России вырастут зарплаты в следующем году
«Он умер, а я осталась с диагнозом»: челябинка рассказала, как в солидном возрасте заразилась ВИЧ
30 гектаров «Плодушки» осветили. Смотрим эпичное видео с высоты
В России запретили писать о спецоперации? Изучаем приказ ФСБ, который вступил в силу 1 декабря
Власти отчитались о ликвидации аварии на ЧМЗ, но люди до сих пор замерзают в квартирах и в больнице
Движущая сила «Макфы»: кто обеспечивает продовольственную безопасность России
Зарплата до 150 тысяч: оборонные заводы переманивают рабочих огромными заработками — кто и кого ищет
Американский Baskin Robbins уходит из России. Что будет с кафе-мороженым в Челябинске
В Миассе сгорел цех мебельной фабрики
Что, опять?! Первый регион России предложил вернуться к маскам — и дело не только в ковиде
Что нас ждет в декабре: коммуналку внепланово повысили, зато в квартирах разрешили делать хаммамы и сауны
Начисления идут в наступление. На сколько вырастут тарифы на коммуналку в Челябинске с 1 декабря
Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году
«ВКонтакте» не работает, YouTube не открывается: в России начали сбоить соцсети
Сенаторы не считают украинский плен поводом не платить алименты: новости вокруг спецоперации за 30 ноября
В мэрии назвали число домов и учреждений, оставшихся без тепла из-за коммунальной аварии на ЧМЗ
СМИ сообщили о внеплановой госпитализации Пеле
Топ новостроек-2022, в которые стоит вложиться: ниже цен уже не будет и ипотеки с господдержкой тоже
От стеклянного стритфуда до экзотического попугая: подборка самых необычных подарков к Новому году
Дети сделают это легко: тест на возраст мозга — сможете найти на картинке все предметы?
За халатность при установке скандальной горки в сквере за «Трактором» ответит бывший замглавы района
Экспертиза новостроек Челябинска: инженер, дизайнер и психолог «разобрали по кирпичикам» семь жилых комплексов
Пять способов меньше тратить на покупки в супермаркетах
Все новости
Поделиться
В Интернете популярен мем, что машину разгоняет не мощность, а момент. Едва заходит разговор о мощности, ее тут же унижают: мол, она ничего не решает. А на самом деле?
Недопонимание происходит из-за того, что в технических характеристиках к автомобилю указывается максимальная мощность. По науке такая мощность называется номинальной и достигается при высоких оборотах и полном дросселе. А поскольку такой режим в жизни почти не используется, эта самая мощность определяет в основном максимальную скорость автомобиля, которая волнует только пубертатных гонщиков.
Вот пиковый момент – другое дело. Он достигается при средних, а иногда и низких оборотах и косвенно определяет реальный темп разгона, потому что большую часть времени мы и елозим в середине шкалы тахометра. Однако не все так однозначно.
Сразу внесем ясность – мощность и момент связаны жесткой зависимостью:
(Момент, Н*м)=9550*(Мощность, кВт)/(частота вращения, об/мин).
Например, если двигатель Renault Logan развивает 82 л.с. (60,5 кВт) при 5000 об/мин, несложно посчитать, что при этой частоте он выдает 115 Н*м. При этом пиковый момент составляет 134 Н*м при 2800 об/мин. Кстати, соотношение этих двух моментов во многом определяет удобство управления автомобилем в тяжелых условиях. Если пиковый момент существенно превосходит таковой при максимальных оборотах, у двигателя появляется тракторная тяговитость: чем больше его грузишь, тем упорнее он сопротивляется.
Как бы то ни было, характеристики разгона во многом определяются кривой крутящего момента. Она называется внешней скоростной характеристикой, и ее форма может многое рассказать инженерам. Например, если момент растет от низких частот этак до 5000 об/мин, после чего резко скисает – скорее всего, речь о «крученом» моторе, форсированном по частоте: такие любят спортсмены и Honda. Если «горб» крутящего момент достигается, скажем, при 1250 об/мин, а к 2000 об/мин от него не остается и половины – речь о каком-то двигателе-тяжеловесе, призванном таскать прицепы и рыхлить землю. Чудеса современного турбонаддува позволяют создать двигатели с «полками» крутящего момента, когда он остается постоянным в довольно широком диапазоне оборотов. Ездить на таких моторах одно удовольствие: когда ни нажми педаль, следует резвый отклик.
Поделиться
Отсюда складывается впечатление, что все-таки момент рулит, и темп разгона, равно как удобство управления, определяются им и только им. На самом деле не совсем.
Строго говоря, сравнивать двигатели по кривой крутящего момента уместно, если они имеют близкие характеристики и работают в одном диапазоне частот. Скажем, для легковых моторов этот диапазон составляет 800-6000 об/мин. Поэтому, имея два таких агрегата, можно предположить, что в дрег-рейсинге победит тот, у которого крутящий момент больше.
Но по моменту нельзя сравнивать моторы, работающие в разном диапазоне частот. Например, для новой Skoda Octavia предлагаются бензиновые моторы и дизели. Пиковый крутящий момент самого мощного бензинового мотора – 250 Н*м. У дизеля – целых 320 Н*м (+28%). Но при этом бензиновая «Шкода» на секунду быстрее дизельной в разгоне до 100 км/час, и дело даже не в том, что дизель на 10 кг тяжелее. Просто в данном случае крутящий момент уже не является исчерпывающим критерием, а вот тот факт, что бензиновая «Шкода» выдает 180 л.с. против 150 л.с., очень даже значим. Да, бензиновый мотор имеет меньший момент, но более «накручен», и в этом его преимущество.
Как же так? Да очень просто: нам ведь важен не момент на хвостовике двигателя, а момент на колесах – именно он преобразуется в полезное усилие, разгоняющее автомобиль. А между двигателем и колесами есть еще трансмиссия, и в ней крутящий момент увеличивается на порядок: скажем, на маховике мотора имеем 300 Н*м, на колесах – 3500 Н*м.
Так вот, если один мотор развивает гигантский момент, но его рабочая шкала смещена в область низких оборотов (то есть мощность невысока), для реализации преимуществ такого мотора потребуются более длинные передачи в трансмиссии, например, «длинная» главная пара. И момент на колесах, вполне возможно, будет отнюдь не так высок. Если установить на такой мотор «короткую» пару, он попросту не сможет разогнаться до максимальных скоростей – не хватит «кручености» мотора. Такой двигатель напоминает силача с короткими ногами, который может стронуть с места тепловоз, но стометровку бежит на уровне восьмиклассницы.
Скажем, у той же Skoda дизель не разгоняется выше 4000 об/мин, а бензиновый мотор выдает более 6000 об/мин, поэтому для дизеля требуется главная пара с меньшим передаточным числом. В результате итоговый момент на колесах может быть ниже, несмотря на преимущество в моменте двигателя.
Чтобы не углубляться в сложную арифметику, лучше оперировать именно мощностью. Ее прелесть в том, что в трансмиссии она не изменяется (если пренебречь потерями), и, грубо говоря, более мощный мотор при прочих равных всегда обеспечит больший крутящий момент на колесах. Другое дело, что разгон зависит не только от максимальной мощности, но и от ее распределения по шкале оборотов – есть и такая внешняя скоростная характеристика. И тут уже можно говорить веско: из двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне большая мощность.
Уточню еще такой нюанс: чтобы выжать из мотора максимум, нужна правильная трансмиссия с оптимальным набором передаточных чисел. Если это условие выполняется, мощность более показательна, потому что нужный момент на колесах обеспечит трансмиссия.
А почему все-таки люди пользуются моментом? Потому что график мощности от оборотов ненагляден. Скажем, кривая крутящего момента всегда имеет характерную горбинку, и по ней можно многое сказать о характере мотора. Кривая мощности, как правило, напоминает устремленную вверх прямую (или пологую кривую) с крючком на пиковых оборотах и чисто визуально воспринимается плохо. Поэтому для сравнения близких по характеристикам моторов вполне можно мериться крутящими моментами и их характеристиками. Но лишь до тех пор, пока это действительно близкие моторы.
А вообще даже сама постановка вопроса не вполне верная. Что разгоняет, мощность или момент? Обе одновременно, потому что это две стороны одной медали. Иногда удобнее оперировать одной, иногда другой, но разгон обеспечивают обе.
P.S. Очень надеюсь, что не запутал вас )))
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АвтомобилиАвтообзорАвторская колонкаДвигателиМощность
- ЛАЙК19
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ185
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Преобразование л.с. в кВт
Сумма: 1 Механическая мощность (л.с. I) мощностиРавно: 0,75 киловатт (кВт) в мощности
Преобразование Механическая мощность в л.с. .
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: из киловатт в механическую мощность в обратном порядке.
ПРЕОБРАЗОВАТЬ: между другими единицами измерения мощности — полный список.
Сколько киловатт в одной механической лошадиной силе? Ответ: 1 л.с. I равняется 0,75 кВт
0,75 кВт преобразуется в 1 из чего?
Единица измерения киловатт 0,75 кВт преобразуется в 1 л.с. I, одна Механическая лошадиная сила. Это РАВНОЕ значение мощности, равное 1 механической лошадиной силе, но в альтернативной единице измерения мощности в киловаттах.
HP I/KW RELUT0032 | 0,75 | кВт |
Диаграмма преобразования —
Механическая мощность до киловатт1 Механическая мощность до киловатты = 0,75 кВт
2 Механическая мощность. кВт
4 Механическая мощность в кВт = 2,98 кВт
5 Механическая мощность в кВт = 3,73 кВт
6 Механическая мощность в кВт = 4,47 кВт
7 Механическая лошадиная сила до киловатта = 5,22 кВт
8 Механическая лошадиная сила до киловатта = 5,97 кВт
9 Механическая лошадиная сила до киловатта = 7,46 кВт
.
12 Механическая мощность в кВт = 8,95 кВт
13 Механическая мощность в кВт = 9,69 кВт
14 Механическая мощность в кВт = 10,44 кВт
15 Механическая мощность в кВт = 11,19кВт
Категория : главное меню • меню мощности • Механическая мощность в л.с.
Энергетические единицы
Энергетические единицы представляют собой физику мощности, то есть скорость, с которой энергия расходуется, либо преобразуется, либо передается от источника в другое место различными способами в рамках природы физики. Инструмент преобразования с несколькими блоками питания.
Первая единица измерения: механическая мощность (л. с. I) используется для измерения мощности.
Секунда: киловатт (кВт) — единица мощности.
ВОПРОС :
15 л.с. I = ? кВт
ОТВЕТ :
15 л.с. I = 11,19 кВт
Аббревиатура или префикс для механической мощности:
л.с. I
Аббревиатура для киловатта:
кВт
Другие приложения для этого калькулятора мощности …
Благодаря вышеупомянутой услуге расчета двух единиц, которую он предоставляет, этот преобразователь мощности оказался полезным также в качестве учебного пособия:
1. На практике механическая мощность и киловатт ( л.с. I против кВт ) меры обмена.
2. для коэффициентов пересчета между парами единиц.
3. работа со значениями и свойствами мощности.
Чтобы связать этот онлайн-конвертер мощности Механическая мощность в киловаттах , просто вырежьте и вставьте следующее.
Ссылка на этот инструмент будет выглядеть так: преобразование мощности из механической лошадиной силы (л. с. I) в киловатт (кВт).
Ссылка: онлайн-конвертер мощности из Механическая лошадиная сила ( л.с. I ) сколько киловатт (кВт)
Я сделал все возможное, чтобы создать этот сайт для вас. Пожалуйста, отправьте отзыв, чтобы сообщить мне, как вам понравилось его посещение.
Перевести 21 лошадиную силу в киловатт
Сколько мощности составляет 21 лошадиная сила? Сколько будет 21 лошадиная сила в киловаттах? Преобразование 21 л.с. (I) в кВт.
От БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттМетрическая лошадиная силаТонны холодаВатт
До БТЕ в часГигаваттыЛошадиные силыКиловаттыМегаваттметрические Лошадиные силыТонны холодаВатт
поменять местами ↺
Сумма
21 лошадиная сила =
15,659697 Киловатт
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.
Киловатт равен 1000 Вт. Максимальная выходная мощность Усэйна Болта во время спринта составляла около 2,6 киловатт.
Перевод лошадиных сил в киловатты
(некоторые результаты округлены)
л.с.(I) | кВт |
---|---|
21.00 | 15.660 |
21.01 | 15.667 |
21.02 | 15.675 |
21.03 | 15.682 |
21.04 | 15.690 |
21.05 | 15.697 |
21.06 | 15.704 |
21.07 | 15.712 |
21.08 | 15.719 |
21.09 | 15.727 |
21.10 | 15.734 |
21.11 | 15.742 |
21.12 | 15.749 |
21.13 | 15.757 |
21. 14 | 15,764 |
21,15 | 15.772 |
21.16 | 15.779 |
21.17 | 15.786 |
21.18 | 15.794 |
21.19 | 15.801 |
21.20 | 15.809 |
21.21 | 15,816 |
21,22 | 15,824 |
21,23 | 15,831 |
21,24 | 15.839 |
л.с.(I) | кВт |
---|---|
21,25 | 15,846 |
21,26 | 15,854 |
21,27 | 15,861 |
21,28 | 15,868 |
21,29 | 15.876 |
21.30 | 15.883 |
21.31 | 15.891 |
21.32 | 15,898 |
21,33 | 15,906 |
21,34 | 15,913 |
21,35 | 15,921 |
21,36 | 15,928 |
21,37 | 15,936 |
21,38 | 15,943 |
21,39 | 15,951 |
21,40 | 15,958 |
21,41 | 15,965 |
21,42 | 15,973 |
21,43 | 15,980 |
21,44 | 15,988 |
21,45 | 15,995 |
21,46 | 16. 003 |
21.47 | 16.010 |
21.48 | 16.018 |
21.49 | 16.025 |
л.с.(I) | кВт |
---|---|
21,50 | 16.033 |
21.51 | 16.040 |
21.52 | 16.047 |
21.53 | 16.055 |
21.54 | 16.062 |
21.55 | 16.070 |
21.56 | 16.077 |
21.57 | 16.085 |
21,58 | 16.092 |
21.59 | 16.100 |
21.60 | 16.107 |
21.61 | 16,115 |
21,62 | 16,122 |
21,63 | 16,129 |
21,64 | 16,137 |
21,65 | 16,144 |
21,66 | 16. 152 |
21,67 | 16,159 |
21,68 | 16,167 |
21,69 | 16,174 |
21,70 | 16,182 |
21,71 | 16,189 |
21,72 | 16,197 |
21,73 | 16.204 |
21.74 | 16.212 |
л.с.(I) | кВт |
---|---|
21,75 | 16,219 |
21,76 | 16,226 |
21,77 | 16,234 |
21,78 | 16,241 |
21,79 | 16.249 |
21.80 | 16,256 |
21,81 | 16,264 |
21,82 | 16,271 |
21,83 | 16.279 |
21,84 | 16,286 |
21,85 | 16,294 |
21,86 | 16. |