Сопротивление свечи зажигания мультиметром: Как проверить свечи зажигания мультиметром

Содержание

Как проверить свечи зажигания мультиметром


Свечи зажигания иногда выходят из строя, или начинают работать хуже. Чтобы определить подобные отклонения, можно использовать мультиметр. С его помощью легко проверить все свечи буквально за 1 минуту.

Процесс проверки свечей зажигания


Для проверки необходимо переключить мультиметр в режим проверки сопротивления 20 кОм. С его помощью нужно замерить сопротивление на центральном электроде между его открытым краем и контактной гайкой. Оно должно появляться, только в момент касания щупами к его концам. Если же мультиметр покажет сопротивление между корпусом и электродом, то свеча неисправна.

Центральный электрод дает сопротивление, поскольку на нем стоит резистор. Его задача снизить дугу, так как в противном случае она будет постепенно плавить электрод, укорачивая его, от чего зазор на свечи станет постоянно расти. Также этот внутренний резистор снижает к минимуму производимые радиопомехи при зажигании искры. Мультиметром нужно проверить все свечи. Важно чтобы они имели примерно одинаковое сопротивление, тогда и двигатель будет работать стабильно.


Если при проверке старых свеч обнаружены те, что существенно изменили свое сопротивление, тогда их следует поменять. Для большинства ДВС подходят свечи с сопротивлением 5-15 кОм. Зная, какое оно должно быть на штатных свечах конкретного двигателя, можно подбирать их аналоги, у которых оно такое же.

Мультиметром также возможно обнаружить свечи с нулевым сопротивлением. Они ставятся только на определенные типы двигателей. Если их случайно установить на обычный мотор, то в результате можно вывести со строя «мозги». Стоит всегда перепроверять новые свечи, так как если их параметры сопротивления отличаются от допустимого значения, то можно влететь на серьезный ремонт или как минимум дестабилизировать работу мотора.

Смотрите видео


Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания


Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.

Материалы:


  • Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты, можно приобрести на Али — http://ali.pub/47r2ev;
  • большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
  • 2 винта М4 с гайками;
  • 2 батарейки АА к зажигалке;
  • отрезок многожильного провода.


Сборка тестера для свечей зажигания


Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.

В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.

К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.


Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.

Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.

Результат


При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.

Смотрите видео


Тестер свечей зажигания, проверка искры свечей зажигания, проверка мультиметром

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах. На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания.

Признаки неисправности

Визуально определить, что проблемы с подачей тока в автомобиле, практически невозможно. Для диагностики следует запустить мотор или прогнать технику на скоростных режимах.

Перед тем, как проверить модуль зажигания, следует чётко знать симптоматику «заболевания». Итак, первые сигналы о проблемах со свечами зажигания:

  • коленчатый вал транспортного средства вращается с нужной частотой, но мотор не запускается. Из-за отсутствия искры нет воспламенения горючей смеси;
  • в одном или нескольких цилиндрах происходят поочерёдные вспышки, возгорания, и как следствие двигатель работает нестабильно, хаотически;
  • силовой агрегат работает в момент вращения стартера автомобиля. Когда «пусковой механизм» перестаёт вращаться, агрегат глохнет;
  • резкая потеря мощностного потенциала машины и как следствие, повышенное потребление топлива;
  • выход со строя катализатора из-за большого количества несгоревшего топлива внутри сегмента;
  • долгий процесс запуска мотора в период средних и низких температур на улице. В это время на внешних стенках собирается обильное количество влаги, которая не пропускает искру свечи;
  • всевозможные механические повреждения на корпусе свечей, что приводит к нестабильной подаче тока в камеру сгорания для воспламенения.

Если присутствуют ярко выраженные отложения нагара чёрного цвета на корпусе свечей зажигания, это свидетельствует о неисправности в системе питания и подачи топлива. Причиной проблем со сечами зажигания может также стать изношенность проводов системы питания.

Способы диагностики

Во многих транспортных средствах доступ к узлам системы зажигания свободен и не загромождён сторонними деталями. Поэтому, водитель без проблем может проверить свечи на первичном этапе на предмет их работоспособности.

Главное сохранять последовательность и не путать их местами при выкрутке с цилиндров. Проверка модуля зажигания всегда проводится с обязательным соблюдением очерёдности по отношению к группе цилиндров. Смешивание приведёт к некорректным итоговым заключениям.

Изначально следует заглушить силовой агрегат, поочерёдно отсоединить провода от самих проводников и распределителя. Если во время запуска двигателя звук не изменился, значит, неисправность на лицо. В противном случае, продолжайте поиск далее.

Проверка искры

Тестер зажигания – самый простой и доступный способ оперативно проверить систему зажигания на работоспособность. Поочерёдно выкручиваем каждую свечу, при необходимости протираем или очищаем её от нагара. Специальным щупом тестера проверяем зазоры между электродом и корпусом проводника.

Совет. Для каждого автомобиля предусмотрен свой стандарт зазоров, которые можно узнать в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обратитесь за консультацией к мотористу ближайшего сервисного центра или поищите информацию в сети интернет.

Далее прикладываем проводник к корпусу мотора, чаще всего это крышка головки блока цилиндров. Таким образом, мы обеспечиваем постоянный контакт в сети электропитания. Запускаем стартер в течение 3 – 5 секунд, смотрим на наличие или отсутствие искры.

Также запоминаем цвет, с которым она проскакивает, так как это важно для дальнейшей диагностики. Голубой цвет указывает на полноценную работоспособность проводника, красный или иной – наличие поломки.

Проверка мультиметром

Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.

Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.

При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене.

Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.

Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.

Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.

Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.

Проверка «пистолетом»

Кроме проверки мультиметром и специальным тестером, существует и оригинальный метод под названием «проверка пистолетом». Суть его заключается в том, чтобы исследовать работоспособность под давлением на специальном стенде.

Алгоритм таков: проводник вставляем в паз, одеваем наконечник, после фиксации нажимаем курок пистолета.

Индикатор зелёного цвета укажет на 100% работоспособность, жёлтого – на недостаточную проводимость, красный – неисправность свечи зажигания.

Несмотря на изобретение такового прибора, он не даёт 100% уверенности в диагностике, так как давление в пистолете несколько отличное от давления внутри цилиндра.

Чистка свечей

Многие начинающие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как чистка свечей. Из-за неосторожного обращения можно повредить изделие или вывести его из строя. При чистке свечей зажигания своими руками, используют следующие общепринятые способы:

  • ручной: пригодится металлическая щётка, ветошь, зубная щётка. Лёгкими движения вокруг цоколя убираем нагар, приводя изделие в стандартный вид. При необходимости используйте растворитель для удаления нагара;
  • речной песок, который можно взять на любом пляже или водоёме. Небольшое количество песка нанести на ветошь и аккуратно протирать цоколь до полного очищения от продуктов отхода;
  • пескоструйная машина используется в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Там песок подаётся под большим давлением, вместе со сжатым воздухом;
  • ацетон или иное средство от очищения ржи. Приобрести его можно в любом автомагазине или авторынке;
  • некоторые практикуют обычную Кока-колу, но эффективность её окончательно не подтверждена.

Как видим, для проверки свечей зажигания требуется совсем немного времени, сил и средств. Достаточно 10 минут, и ваш автомобиль будет в полной боевой готовности. Следуйте рекомендациям статьи, проверяйте цвет искры, тогда всё будет хорошо.

Узнаем как самому проверить свечи зажигания мультиметром, тестером?

Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси. Без них невозможна нормальная работа двигателя. Перед многими автолюбителями встает вопрос: «Как самому проверить свечи зажигания?» Первое, что необходимо делать для выявления поломки, связанной с выходом из строя элемента, — внимательно следить за поведением транспортного средства. Главными признаками поломки свечи являются усложненный запуск, нестабильность в работе двигателя. Помимо этих признаков существует и масса других, имеющих немалое значение.

Первые признаки неисправности свечи

1. Отказ запуска двигателя при вращении коленчатого вала с большой частотой.

2. Наличие вспышек горючей смеси в цилиндре, результатом чего является неполноценная работа силового агрегата.

3. При включении стартера двигатель завершает свою работу.

4. Увеличение расходования топлива, происходящее из-за отсутствия воспламенения в цилиндре. В результате двигателю приходится наверстывать подачу мощности за счет большего расходования энергии.

5. При отсутствии зажигания несожженное топливо попадает в катализатор, в результате чего происходит его окисление, что ведет к поломке катализатора.

6. Наличие механических повреждений любого рода.

7. Нестабильный запуск холодного двигателя.

8. Наличие отложений черного цвета на электродах и изоляторе.

9. Присутствие запаха топлива в салоне авто говорит о проблемах со свечой зажигания.

10. Неполадки с проводами.

Что способствует поломке и как проверить работу свечей зажигания? Причины могут быть разнообразными. На работоспособность свечи могут влиять:

  • Качество топлива. Если оно содержит присадки с повышенным содержанием железа, используемые для увеличения октанового числа, следует ожидать появление отложений на электродах, что препятствует искрообразованию.
  • Техническое состояние внутренних деталей силового агрегата. Малейший прорыв картерных газов, проблемы с поршневыми кольцами, просачивание масла в цилиндр благоприятствуют образованию нагара и способствуют быстрой поломке свечей.
  • Техническое состояние подачи топлива. Некачественная и нестабильная подача топлива приводит к неполному сгоранию смесей, что способствует образованию нагара на свечах и их поломке.
  • Техника эксплуатации. Чрезмерные нагрузки транспортного средства в виде работы силового агрегата при пониженных температурах, частые поездки на короткие расстояния во много раз сокращают срок службы свечи.

Диагностирование свечей зажигания

При проведении диагностических работ двигателя следует уделять пристальное внимание этим деталям. Как проверить работу свечи зажигания? Поскольку эта деталь доступна для автолюбителя, ее лучше снять и проверить на наличие неисправностей.

Для снятия свечи зажигания необходимо отсоединить все провода и по очереди проверять каждую. По звуку работы двигателя можно судить о работоспособности свечи. Если после снятия никаких изменений не произошло и звук остается прежним, причина найдена.

Рассмотрим все варианты.

Проверка

Перед тем как проверить работоспособность свечей зажигания, необходимо освободить их от загрязнений и с помощью щупа провести регулировку расстояния между электродами. Следующим шагом должно стать надевание провода и присоединение к металлической поверхности двигателя, что необходимо для создания электрического контакта. Далее следует включить стартер и проверить наличие искры у свечи. Если искра отсутствует или имеет красный цвет, это говорит о том, что свеча находится в неисправном состоянии.

Методика очищения свечи от загрязнения

Для этого понадобится любой острый прибор. Но с выбором не стоит переборщить, поскольку поцарапанная свеча со временем потеряет свои эксплуатационные особенности и начнет перегреваться. Поэтому чистку проводите аккуратно, предварительно обернув шило или какой-либо другой прибор в тряпочку.

Для особо ленивых есть еще один способ очистки элемента зажигания. Вначале придется провести обезжиривание свечи, а затем необходимо опустить ее в раствор ацетата аммония. После проведения данной процедуры она с легкостью очищается мягкой щеточкой.

Действия по проверке элементов на износ

Изношенность способствует снижению эффективности и потере работоспособности. Как проверить свечи зажигания самому на износ, рассмотрим далее.

Для определения степени износа в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние изолятора и электродов. Если внешний вид и цвет остались без изменения, значит, свеча находится в идеальном состоянии. Если вы заметили такое видоизменение, как нарушение краев электродов в виде округленных краев на центральной и боковой части, это является первым признаком эрозионного износа. Результатом данного недостатка является увеличение зазора свечей зажигания между электродами, что категорически запрещено.

Данный дефект затормаживает работу двигателя, начинаются проблемы с его запуском. Если проблема обнаружилась на изоляторе, тогда вы заметите чрезмерный перегрев свечей.

Как самому проверить свечи зажигания? Остекление

Способ подразумевает изменение цвета верхней части изолятора до желтого с глянцевым блеском. Внешне такие свечи напоминают стекло. Данная проблема возникает в результате небрежной езды на транспортном средстве. Это могут быть перегазовка, частое использование кикдаунов. Это влечет за собой нарушение искрообразования на больших оборотах и появление стеклообразований на поверхности свечей зажигания. Такая неисправность не подлежит восстановлению, и элементы требуют замены.

Перед тем как самому проверить свечи зажигания, нужно обзавестись соответствующими инструментами. Для быстрой и эффективной проверки системы зажигания используется тестер или мультиметр. Данный прибор можно приобрести в любом автомагазине или попробовать сделать своими руками. Одним из вариантов самодельного тестера может стать пьезоэлектронная зажигалка.

Как самому проверить свечи зажигания? Тестер своими руками

1. Необходимо разобрать зажигалку, вытащив пьезоэлектронный блок с двумя проводами.

2. Кончики провода следует немного удлинить и провести их изолирование.

3. Далее присоедините провод к верхнему контакту, а основание блока — к корпусу.

Остается только понять, как проверить свечу зажигания тестером. Если при нажимании кнопки зажигалки начинает проблескивать между электродами искра, значит, свеча работоспособна и готова к работе, в случае отрицательного результата она пробита.

Проверка работоспособности мультиметром

Большинство автолюбителей считают, что мультиметр предназначен для проверки элементов зажигания и для того, чтобы узнать, нет ли внутри нее обрыва. Каким образом это можно сделать и как мультиметром проверить свечу зажигания? Никак, поскольку данный прибор может определить наличие короткого замыкания внутри детали.

Как проверить исправность свечи зажигания? Аппарат достаточно прост в использовании. Для проверки работоспособности свечи необходимо накинуть провода от мультиметра на свечу зажигания. Результатом данных действий должно стать появление искры.

Аппарат способствует быстрому нахождению проблемы, поскольку проводит измерение сопротивления и сравнение его с допустимым. Если сопротивление не соответствует требуемому, значит, провода необходимо заменить.

Действия для продления жизни свечей

Как и все детали авто, они также нуждаются в периодическом обслуживании. Бережное отношение способствует продлению срока их службы и улучшению эффективности работы.

Обслуживание свечей подразумевает:

  • периодический осмотр на степень загрязненности;
  • постоянную очистку элементов;
  • контроль за степенью зазоров между электродами.

Какой размер зазора должен быть у свечей?

  • Он должен быть указан на маркировке изделия.
  • Правильность зазора между электродами определяется щупом.
  • В случае нарушения размеров зазора необходимо произвести их регулировку, которая подразумевает подгибание бокового электрода.

Обслуживание элементов зажигания дизельных двигателей

Практика показывает, что данные детали не требуют обслуживания, поскольку диагностика системы сама покажет информацию о причине неисправности. Кроме этого, данная конструкция обладает определенными особенностями, при выворачивании которых может произойти повреждение свечи, и дальнейшая ее эксплуатация будет невозможна.

В заключение стоит отметить, что при покупке свечей зажигания желательно непосредственно в магазине проводить проверку товара тестером или мультиметром и визуальный осмотр на наличие деформаций, трещин и других недостатков.

Помните, что их рекомендовано менять каждые 30 тыс. км пробега.

Итак, мы выяснили, как проверить свечи зажигания самому.

Как самостоятельно проверить свечи зажигания мультиметром, тестером?

Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси. Без них нормальная работа двигателя невозможна. Перед многими автолюбителями возникает вопрос: «А как самому проверить свечи зажигания?» Первое, что нужно сделать, чтобы выявить поломку, связанную с выходом из строя элемента — внимательно следить за поведением автомобиля. Основные признаки выхода из строя свечи — затрудненный запуск, нестабильность работы двигателя.Помимо этих знаков, есть много других вещей, которые имеют большое значение.

Первые признаки выхода из строя свечи

1. Отсутствие запуска двигателя при вращении коленчатого вала с высокой частотой.

2. Наличие вспышек горючей смеси в цилиндре, приводящих к неадекватной работе силового агрегата.

3. При включении стартера двигатель останавливается.

4. Увеличение расхода топлива из-за отсутствия зажигания в цилиндре.В результате двигателю приходится догонять блок питания из-за большего расхода энергии.

5. При отсутствии воспламенения несгоревшее топливо попадает в катализатор, что приводит к его окислению, что приводит к выходу катализатора из строя.

6. Наличие механических повреждений любого вида.

7. Нестабильный запуск холодного двигателя.

8. Наличие черных отложений на электродах и изоляторе.

9. Наличие запаха топлива в салоне автомобиля говорит о проблемах со свечой зажигания.

10. Проблемы с проводами.

Что способствует поломке и как проверить свечи зажигания? Причины могут быть разными. Свечи могут эксплуатироваться:

  • Качество топлива. Если он содержит добавки с повышенным содержанием железа, используемые для увеличения октанового числа, следует ожидать отложения на электродах, предотвращающего искрение.
  • Техническое состояние внутренних частей энергоблока. Малейший прорыв картерных газов, проблемы с поршневыми кольцами, подтекание масла в цилиндр способствуют образованию нагара и способствуют быстрому поломке свечей.
  • Техническое состояние топливопровода. Некачественная и нестабильная подача топлива приводит к неполному сгоранию смесей, что способствует образованию нагара на свечах и их поломке.
  • Техника операции. Чрезмерные нагрузки на автомобиль в виде работы силового агрегата при низких температурах, частые поездки на короткие расстояния значительно сокращают срок службы свечи.

Диагностика свечей зажигания

При выполнении диагностических работ на двигателях следует обращать пристальное внимание на эти детали.Как проверить свечу зажигания? Так как эта запчасть доступна автолюбителю, ее лучше снять и проверить на наличие неисправностей.

Чтобы снять свечу зажигания, отсоедините все провода и по очереди проверьте каждый. По звуку двигателя можно судить об эффективности свечи. Если после удаления никаких изменений не произошло и звук остался прежним, причина найдена.

Рассмотрим все варианты.

Проверка

Перед проверкой работоспособности свечей зажигания необходимо очистить их от загрязнений и отрегулировать расстояние между электродами с помощью щупа.

Следующим шагом будет надеть провод и соединение с металлической поверхностью двигателя, что необходимо для создания электрического контакта. Далее включаем стартер и проверяем наличие искры от свечи. Если искра отсутствует или красная, это означает, что свеча неисправна.

Способ очистки свечи от загрязнений

Для этого понадобится любой острый инструмент. Но с выбором не стоит переусердствовать, потому что поцарапанная свеча потеряет работоспособность

Build A Spark Plug Tester

Внутри авиационных свечей зажигания находится угольный резистор.Его цель — уменьшить чрезмерный искровой ток, который способствует эрозии электродов и сокращает срок службы свечи.

Тестер сопротивления свечи зажигания, вид сбоку.

Когда свеча зажигания вводится в эксплуатацию, ее сопротивление начинает медленно увеличиваться. Высокое внутреннее сопротивление может привести к пропуску зажигания в двигателе, неустойчивой работе или затруднению запуска. Это также может вызвать плохое сгорание и увеличение выбросов выхлопных газов.

У новых свечей зажигания значение сопротивления составляет от 500 до 3000 Ом.По мере старения вилки допустимы значения ниже 5000 Ом. Но как только сопротивление вилки превышает 5000 Ом, вилку следует заменить.

Если свеча зажигания упадет с рабочего стола или упадет, угольный резистор может сломаться. В этом случае значение сопротивления, вероятно, превысит 5000 Ом, и вилку необходимо заменить.

Спонсор освещения авиашоу:

Быстрый способ измерить внутреннее сопротивление свечи зажигания — использовать тестер сопротивления. Есть коммерческие единицы, но я решил построить свои собственные.

Вид типичной авиационной свечи зажигания в разрезе.

Необходимые детали

Испытательный стенд фактически является омметром. Компоненты, показанные на схеме, включают:

  • 9-вольтовая батарея
  • Микроамперметр 100-А, шунтируемый потенциометром 50 Ом (S)
  • Двухполюсный кулисный переключатель (I1, I2)
  • Кнопочный переключатель (P)
  • Переменный резистор 500 Ом (потенциометр) (T)
  • Последовательный резистор 1, 2 кОм
  • Латунный датчик (A)
  • Зонд с проводом длиной 1 фут (B)

Все детали подходят пластиковая коробка размером 8.5 х 5,125 х 2,5 дюйма. Я сделал пластиковое крепление, чтобы держать свечу зажигания вертикально во время тестирования. Крепление прикреплено к верхней части коробки, и пружина прижимает латунный датчик к электроду.

Ключевые компоненты для тестера сопротивления свечи зажигания.

Расположение компонентов на верхней панели тестера.

Крепление свечи зажигания было изготовлено из блока пластика. Размеры указаны для крепления и латунного датчика.

Предварительная настройка

Сначала отрегулируйте потенциометр 500 Ом (T) на полное сопротивление.Затем установите кулисный переключатель (I) в положение «Тест». Нажмите кнопку (P) и отрегулируйте потенциометр 50 Ом (S), пока микроамперметр не покажет 100 А. Я обнаружил, что S = 17 Ом на моем прототипе тестера с последовательным сопротивлением 1,2 кОм.

Завершенная схема с компонентами, установленными на панели.

Процедура проверки

1. Чтобы проверить износ аккумулятора, сначала отрегулируйте управляющее напряжение. Установите кулисный переключатель в положение «Test» и, удерживая кнопку (P), регулируйте потенциометр 500 Ом (T), пока микроамперметр не покажет 100.

2. Установите кулисный переключатель (I) в положение «Измерение» и вставьте свечу зажигания в крепление. Центральный электрод должен касаться подпружиненного латунного датчика (A).

3. Надавите на свечу зажигания вниз, чтобы обеспечить хороший контакт с датчиком, затем вставьте зонд (B) в цилиндр свечи зажигания. Зонд должен касаться контакта, который подключен к угольному резистору свечи зажигания.

Важно! Перед испытанием обязательно нужно тщательно очистить щеткой центральный электрод.Это поможет избежать контактного сопротивления, которое может исказить результаты.

4. Согласно данным производителя свечей зажигания Tempest, вы должны увидеть следующие значения на микроамперметре:

Новая свеча зажигания: 80 (500 Ом)
Хорошая свеча зажигания: 40 (3000 Ом)
Использованная свеча зажигания: 25 (5000 Ω)
9V Battery Test: 100

Из-за наличия шунта (S) значения, отображаемые на микроамперметре, не являются фактическими значениями A. Для определения сопротивления свечи зажигания они должны соотноситься со значениями, указанными выше.

Примечание. Результаты теста можно проверить, вставив вместо свечи зажигания резистор, значение которого эквивалентно отклонению стрелки (например, в моем прототипе тестера сопротивление 500 Ом соответствует 80).

Как проверить провода свечей зажигания

Провода для свечей зажигания подают на свечи зажигания тысячи вольт — до 45000 В, в зависимости от области применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачки высокого напряжения с провода, прежде чем он достигнет свечи зажигания, и резиновых чехлов на каждом конце.Пыльник защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны изготавливаться надлежащим образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех (EMI).

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они построены, они могут выйти из строя, оставив свечи зажигания со слабой искрой или вообще без искры.

Отказ проводов свечей зажигания может привести к:

  • Двигатель пропускает зажигание,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие мощности,
  • Стойка,
  • Неровный холостой ход,
  • Проблемы топливной системы, такие как топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Контрольная лампа двигателя для включения,
  • Возможная неисправность бортовой электроники, такой как Радио и GPS.

К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют такие же симптомы, как и многие другие компоненты двигателя.Итак, неплохо проверить провода свечей зажигания, чтобы узнать, виноваты ли они.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Как проверить провода свечей зажигания

Прежде чем приступить к проверке проводов свечи зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Перемычка (длина 30-60 см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно тестировать каждый провод отдельно.Другими словами, отключите один провод, выполните тест, снова подключите его и перейдите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопу. Выполняя это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечи зажигания по одному.Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и ожоги на проводах или ботинках, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам выскользнуть и не остаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустить двигатель

Включите двигатель и найдите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам во время работы двигателя из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Проведите проверку сопротивления провода свечи зажигания

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и повторно подключить его (если все в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждом конце провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания соответствуют рекомендациям производителя, провод можно вернуть в машину, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые дефектные провода следует заменить. При обнаружении дефекта двух или более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых.

4. Убедитесь, что провода свечи зажигания проложены правильно

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечи зажигания. Это важно, поскольку перекрестная связь может вызвать утечку энергии, что снизит производительность. Важно проложить провода свечей зажигания так, чтобы они не контактировали напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.

Как выбрать провода для свечей зажигания

Провода свечей зажигания не добавляют мощности (несмотря на то, что некоторые могут утверждать), но они могут отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Вот почему так важно выбрать качественный набор проводов зажигания для свечей зажигания, чтобы обеспечить подачу сока на свечи зажигания.

Несмотря на то, что провода свечей зажигания представляют собой простые детали (в них нет абсолютно никаких движущихся механических частей), в Интернете на удивление мало информации о выборе правильных проводов свечей зажигания для конкретного применения.Мы постараемся исправить это здесь, рассмотрев основы выбора высокоэффективных искровых проводов для вашей поездки.

Что делает провод свечи зажигания хорошим?

Задача номер один любого провода для свечей зажигания — передавать электрический заряд от зажигания к свечам зажигания. Задача состоит в том, чтобы получить максимальное количество этого заряда на вилках, не создавая помех (EMI или RFI) для близлежащих электрических компонентов. Вдобавок к этому, проводам часто приходится иметь дело с большим напряжением от современных систем зажигания и вторичных катушек зажигания.Кроме того, им приходится выдерживать высокие температуры и экстремальные условия моторного отсека.

Это может быть непростая задача, но это квалификация для хорошего набора проводов свечи зажигания. Чтобы полностью понять требования, предъявляемые к проводам зажигания свечей зажигания, вам необходимо сначала понять пару ключевых терминов.

Сопротивление: Номинальное сопротивление в омах на фут — это способность провода зажигания сопротивляться прохождению электрического тока. Провода с более высоким номинальным сопротивлением Ом на фут позволят меньшему току протекать от источника искры к свечам.Это может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и экономии топлива.

Электромагнитные помехи (EMI) или радиочастотные помехи (RFI): Поскольку более высокие заряды современных электронных устройств зажигания перемещаются по проводам, вокруг них создается электромагнитное поле. Это поле может мешать работе чувствительных электронных устройств и создавать шум, который можно услышать по радио, и даже влиять на датчики. Это называется EMI или RFI и может нанести ущерб, особенно в чувствительной радиосвязи.

Некоторые провода сделаны с минимальным сопротивлением. Другие предназначены для подавления электромагнитных помех. Производители проводов для свечей зажигания используют различные материалы сердечников и конструкции, чтобы найти правильный баланс для достижения желаемой цели.

Провода свечей зажигания, помимо важнейшего сердечника, состоят из нескольких слоев. Это может варьироваться от производителя к производителю, но типичный провод будет состоять из:

  • Наружная оболочка: Обычно этот слой изготавливается из силикона, цель этого слоя — повысить прочность проволоки и защитить внутренние слои от тепла, истирания, химикатов и других повреждений внутри моторного отсека.
  • Плетеный слой: Обычно состоящий из плетеного стекловолокна или аналогичного материала, этот плетеный слой предназначен для увеличения прочности и обеспечения некоторого подавления электромагнитных помех.
  • Изоляция: Расположенная под плетеным слоем эта изоляция (обычно силикон или аналогичный материал) предназначена для защиты сердечника от тепла и минимизации потерь энергии за счет предотвращения утечки электрического заряда через внешние слои. Это также помогает сдерживать электромагнитные помехи.
  • Проводящий / подавляющий слой: Некоторые производители добавляют еще один слой под изоляцией в качестве дополнительной защиты от потерь энергии или EMI / RFI.

И, наконец, ядро.

Сердечник во многом определяет рабочие характеристики провода свечи зажигания. Опять же, некоторые сердечники имеют низкое сопротивление, а другие обеспечивают лучшее подавление электромагнитных / радиопомех. Наиболее распространенные типы сердечников для свечей зажигания:

Карбоновый сердечник: Обычный сердечник OEM-типа, используемый в большинстве современных автомобилей.Он предлагает отличное подавление радиопомех, но также создает большее сопротивление, чем другие стили. Кроме того, углеродный сердечник разрушается быстрее, чем другие материалы, поэтому их нужно заменять относительно часто.

Solid Core: В проводах для свечей зажигания с твердым сердечником обычно используется нержавеющая сталь или медь, которые очень хорошо проводят электрический ток. По этой причине провода с одножильным сердечником имеют меньшее сопротивление, чем другие провода, чтобы обеспечить максимальную энергию для вилок. К сожалению, твердый сердечник обеспечивает очень слабое подавление электромагнитных / радиопомех, поэтому они не подходят для электронных систем зажигания или транспортных средств с чувствительным оборудованием связи.

Спиральный сердечник: Провода для свечей зажигания со спиральным сердечником включают сплав, обычно состоящий из нержавеющей стали, меди и олова, который обертывает сердечник для подавления электромагнитных / радиопомех при сохранении низкого сопротивления. Как и во всем, здесь существует хрупкий баланс. Чем больше витков проволоки вокруг сердечника, тем меньше шум, но повышается сопротивление провода.

Итак, какой тип провода свечи зажигания подходит для вашего автомобиля?

Если у вас серийный автомобиль или вы водите на ежедневной основе, провода с углеродным сердечником OEM-типа, вероятно, подойдут.Опять же, провода с углеродным сердечником обычно нуждаются в замене чаще, чем провода других типов, а изношенные провода могут вызвать пропуски зажигания, снизить ускорение и утечку напряжения. Тем не менее, исправный набор проводов с углеродным сердечником обеспечит достаточный ток для стандартных автомобилей без шума и помех.

Если у вас есть старинный хотрод или гоночный автомобиль с карбюратором и старым классом зажигания (магнето или точечный), вы выиграете от сверхнизкого сопротивления проводов с твердым сердечником. В этом случае дополнительный шум от такого типа провода зажигания не будет иметь значения, если у вас нет блока зажигания MSD или если вы не любите много слушать радио!

Для высокопроизводительных приложений, в которых используется современное зажигание или имеется чувствительная электронная связь, на которую могут влиять электромагнитные помехи, лучше всего подходят провода со спиральным сердечником.Их низкое сопротивление обеспечивает максимальное напряжение на свечах, что делает его идеальным для применений с более высоким давлением в цилиндрах и большим количеством топлива. С другой стороны, провода зажигания со спиральным сердечником часто являются самыми дорогими из трех вариантов, особенно при выборе провода большего диаметра, такого как 8,5-10,4 мм. Они наиболее удобны в приложениях, использующих много электроники, например, впрыск топлива, двух- и трехступенчатые модули или блоки задержки. Проще говоря, эти более крупные провода предлагают более толстый слой изоляции, чтобы предотвратить любые шансы EMI / RFI, которые могут повлиять на производительность.

Провода свечей зажигания обычно подходят для работы в определенных условиях. Это делает установку очень простой; однако вы также можете найти универсальные провода для свечей зажигания, которые можно обрезать по размеру. Существует также множество вариантов цвета и конфигураций разъема (прямой, 45 градусов, 90 градусов и т. Д.), Чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

Все зависит от вашего применения, двигателя и индивидуальных предпочтений.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

PLUG STUDIO / NGK

PLUG STUDIO / NGK

Наверх> Техническая информация> Набор проводов и колпачок резистора

примечание. Возможно, вы не сможете получить наши продукты в своей стране.

Кабель свечи зажигания (для автомобиля)

Поскольку это кабели с резисторами катушечного типа, они обеспечивают отличную проводимость, что является важной функцией кабеля. Кроме того, любое изменение сопротивления в результате старения сводится к минимуму. Кроме того, эти резистивные кабели очень эффективны в подавлении электромагнитных помех, создаваемых системой зажигания двигателя.


Кабель питания (для автомобиля)

Благодаря сверхнизкому сопротивлению 0,9 кОм на метр, силовые кабели реализуют энергию искры 130%.
(Это сопротивление составляет одну восемнадцатую от значения 16 кОм на метр для кабелей общего пользования.)

  • Увеличенная энергия искры улучшает пусковые характеристики, ускорение и мощность, а также оказывает превосходное влияние на стабильность холостого хода, сгорание и так далее.
  • Несмотря на очень низкое сопротивление, искровой шум предотвращается за счет обмотки с переменным шагом (попеременно свободная и плотная намотка) и конструкции ферритового сердечника.


Крышка разъема и кабель (для мотоциклов и общего назначения)

Для кабелей используется силиконовая резина.Для крышек используется испытанная фенольная смола, а в них встроены керамические резисторы, подавляющие шум. Кабели, покрытые силиконовой резиной, обладают высокой устойчивостью к перепадам температур, исключительной прочностью и устойчивостью к напряжению.


Кабель питания (для мотоциклов)

Их сопротивление составляет одну десятую от значения сопротивления обычных кабелей.
Несмотря на очень низкое значение сопротивления, использование конструкции, которая сочетает в себе обмотку с переменным шагом (свободную и плотную намотку) с магнитным ферритовым сердечником, предотвращает искровой шум и обеспечивает отличные характеристики зажигания и ускорения.
Кроме того, красочные и легкие заглушки для вилок имеют высокое выдерживаемое напряжение, высокую вибростойкость и высокий уровень водонепроницаемости.


Гоночный кабель (для мотоциклов)

Силиконовая резина используется для кабелей и крышек, чтобы обеспечить очень надежную езду.
Отличные погодные условия и характеристики выдерживаемого напряжения также обеспечиваются специальной гидроизоляционной конструкцией.
Более того, в крышках вилок используются керамические резисторы, обеспечивающие сильное шумоподавление.


Примечание: изображения продукта являются японской моделью.

Авторское право (c) 2006 NGK SPARK PLUG CO., LTD. все права защищены.

Tempest AT5K Автоматический тестер сопротивления свечей зажигания. Think Green — Fly Clean — Misfires Cause Pollution

СОДЕРЖАНИЕ.1. Установка аккумулятора

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Установка батареи 2. Подключение скрипки 3. Включение скрипки 4. Выключение скрипки 5. Регулировка громкости 6. Регулировка тембра 7. Настройка скрипки 8. Использование звука

Дополнительная информация

Детектор утечки горючего газа 720b

Детектор утечки горючего газа 720b The Value Leader TM Содержание Технические характеристики Характеристики продукта Стандартные аксессуары Дополнительные аксессуары Общее описание Руководство по эксплуатации Замена батареи

Дополнительная информация

Зажим сопротивления заземления на тестере

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Зажим сопротивления заземления на тестере МОДЕЛЬ 382357 Введение Поздравляем вас с покупкой тестера сопротивления заземления Extech s 382357.Этот зажим на устройстве позволяет пользователю измерять землю

Дополнительная информация

Измеритель удельного сопротивления ACL 395

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ измерителя сопротивления ACL 395 Гарантия на детали и работу составляет один год с даты покупки. Калибровка рекомендуется каждые 12 месяцев. 840 Вт. 49-е место Страница 1 из 13 [email protected]

Дополнительная информация

Основные электрические концепции

Основные электрические концепции Введение Современные автомобили включают в себя множество электрических и электронных компонентов и систем: Аудио Освещение Навигация Управление двигателем Управление коробкой передач Торможение и тяга

Дополнительная информация

800-292-3279 916 638-0828

800-292-3279 916 638-0828 http: // easycleansystems.com / heats / heating-parts.html VAL6 KBE5S и KBE5L Руководство по обслуживанию KBE5S 1 2 Технические характеристики Тип VAL6 KBE5S Тепловая мощность 111 000 БТЕ / ч Топливо Керосин, Дизель

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы о Parrot Bebop Drone

Часто задаваемые вопросы о Parrot Bebop Drone Где я могу найти информацию о правилах использования дронов? Использование и правила зависят от места вашего полета. За дополнительной информацией обращайтесь в соответствующие органы:

Дополнительная информация

Ксеноновая система освещения HID

Автомобильные системы безопасности Руководство по установке Предисловие Технические характеристики Благодарим вас за покупку NOVABLUE Xenon H.Я БЫ. (High Intensity Discharge) системы освещения транспортных средств. Перед установкой этого продукта,

Дополнительная информация

Накладной тестер сопротивления заземления

Руководство пользователя накладной тестер сопротивления заземления МОДЕЛЬ 382357 Гарантия EXTECH INSTRUMENTS CORPORATION (компания FLIR) гарантирует, что базовый прибор не будет иметь дефектов в деталях и изготовлении на один

. Дополнительная информация

Тестер целостности вакуума PowlVac

Инструкции IB-60025B PowlVac Vacuum Integrity Tester POWELL ELECTRICAL MANUFACTURING COMPANY 8550 MOSLEY DRIVE HOUSTON, TEXAS 77075 США ТЕЛЕФОН (713) 944-6900 ФАКС (713) 947-4453 www.powellelectric.com

Дополнительная информация

Бензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя

Бензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя Eagle Master Engine Руководство пользователя EME 35 1 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Благодарим вас за покупку бензинового двигателя EME 35. Мы в EME всегда стремимся производить надежные двигатели, которые

Дополнительная информация

IH 17025 E Остров Сигма 90

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Кухонная вытяжка Тип: IH 17025 E Sigma Island 90 Уважаемый покупатель! Теперь вы являетесь пользователем кухонной вытяжки нового поколения типа IH 17025 E Sigma Island 90.Эта вытяжка

Дополнительная информация

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту N.T. 2863A Все типы Базовое руководство: M.R. 302 — M.R. 307 — M.R. 311 — M.R. 312 M.R. 291 — M.R. 293 77 11 196 407 ОКТЯБРЬ 1997 г., английское издание «Методы ремонта, указанные производителем

Дополнительная информация

Цифровой мультиметр с автоматическим выбором диапазона

Руководство пользователя Цифровой мультиметр с автоматическим выбором диапазона Модель No.82139 ВНИМАНИЕ! Перед использованием продукта прочтите, усвойте и соблюдайте Правила техники безопасности и Инструкции по эксплуатации, приведенные в данном руководстве. Техника безопасности при эксплуатации

Дополнительная информация

4,3-дюймовая резервная камера

TM 4.-дюймовая резервная камера Номер модели: PKC0BU4 Руководство пользователя и информация о гарантии Перед использованием данного продукта полностью прочтите эти инструкции. Сохраните это руководство для использования в будущем. ВВЕДЕНИЕ

Дополнительная информация

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Электрическая конструкция автомобиля 3.1 Введение Цели 3.2 Система зажигания 3.3 Требования к системе зажигания 3.4 Типы зажигания 3.4.1 Зажигание от батареи или катушки

Дополнительная информация

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней. Примерное руководство. Процесс проверки бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя. При отказе двигателя поршень скорее всего займет

Дополнительная информация

Вопросы для устного экзамена на нескольких двигателях

Вопросы для устного экзамена на нескольких двигателях 1.Каковы требования для многомоторного рейтинга? 2. Какова максимальная номинальная мощность в лошадиных силах на уровне моря? На 12000 м / с? 3. Какова номинальная частота вращения двигателя? 4. Что такое

Дополнительная информация

Руководство пользователя для CH-PFC76810

AA Portable Power Corp www.batteryspace.com, электронная почта: [email protected] Руководство пользователя для CH-PFC76810 1. Обзор Зарядное устройство CH-PFC76810 подходит для зарядки литий-ионных батарей, таких как

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТРУБОПРОВОДНАЯ ИНСПЕКЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ООО.ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Детекторы выходов влажной губки 670,673 и портативные детекторы выходов влажной губки MSRB и промышленные детекторы Содержание Общая информация ………………….. 3

Дополнительная информация

Электрохимия Редакция 29.04.15

ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОХИМИЮ: ТОК, НАПРЯЖЕНИЕ, БАТАРЕИ И УРАВНЕНИЕ НЕРНСТА Эксперимент, частично адаптированный из J. Chem. Educ., 2008, 85 (8), p 1116 Введение Электрохимическая ячейка В этом эксперименте

Дополнительная информация

3740 Ремешок на руку + тестер обуви

3 Ремешок 740 + тестер для обуви Инструкция по эксплуатации Апрель 2001 г. Ремешок 740 + тестер для обуви 3 1 2 1/11 Светодиод для «слишком сильного сопротивления» 740 браслет + тестер обуви 3 <в порядке. > 1 2 светодиода для «тоже

Дополнительная информация

ЧАСТЬ 1 — ВВЕДЕНИЕ …

Содержание ЧАСТЬ 1 — ВВЕДЕНИЕ … 3 1.1 Общие сведения … 3 1.2 Характеристики сенсора … 3 1.3 Технические характеристики сенсора (CDE-45P) … 4 Рисунок 1-1 Размеры сенсора CDE-45P (стандартный, трансформируемый ) … 4 ЧАСТЬ

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА 1 Основные технические параметры и характеристики Вес: 23 кг Размер колес: 20 Максимальная скорость: 25 км / ч E BIKE URBAN Диапазон: до 45 км (с педалью) Тип: литиевый Напряжение:

Дополнительная информация

Эксперимент 3, закон Ома

Эксперимент № 3, Закон Ома 1 Цель Физика 182 — Лето 2013 г. — Эксперимент № 3 1 Для исследования характеристик напряжения, -, углеродного резистора при комнатной температуре и температуре жидкого азота,

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА RV

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК ГЕНЕРАТОРА RV Служба FLIGHT SYSTEMS 207 Hempt Road Mechanicsburg, PA 17050 Тел .: 717 590 7330 Факс: 717 590 7327 www.Flightystems.com СОДЕРЖАНИЕ Обзор поиска и устранения неисправностей генератора RV

Дополнительная информация

Ручной мультиметр

Руководство пользователя Руководство по измерению дальности MultiMeter модели 82345 ВНИМАНИЕ: Перед использованием данного продукта прочтите, усвойте и соблюдайте Правила техники безопасности и Инструкции по эксплуатации.! Безопасность! Операция! Обслуживание!

Дополнительная информация

1955-1956 Chevy Bel-Era

Classic Instruments 1955–1956 Руководство по установке Chevy Bel-Era Редакция 2 января 2014 г. Стр. 1 Содержание Содержание 2 Добро пожаловать в команду Classic Instruments! 3 55-56 Идентификация детали Chevy

Дополнительная информация

PR-D9W.GB Версия 1

PR-D9W, версия 1 Содержание Важные инструкции по безопасности … 2-3 Введение … 4 Органы управления … 5-8 Первое включение радиопередачи с предупреждением о погоде … 9 Работа радиоприемника Поисковая настройка AM / FM …

Дополнительная информация

БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ СТЕРЕО BLUETOOTH

БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ СТЕРЕО BLUETOOTH модель: AF32 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ часть серии СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ Runaway AF32 Беспроводные стереонаушники Bluetooth Зарядный кабель (USB 3.5 мм) Стерео аудиокабель (3,5 мм 3,5 мм)

Дополнительная информация

National- Spencer Inc.

9-27-2010 National- Spencer Inc. ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 19,2 В ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Входная мощность зарядного устройства 110 В переменного тока Выходная мощность аккумулятора 19,2 В Емкость аккумулятора 1500 мАч Время зарядки аккумуляторного блока Максимум 1 час

Дополнительная информация

Считыватель датчика почвы РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ

Считыватель датчика почвы РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТУ № 6466 СОДЕРЖАНИЕ Основные операции 3 Включение / выключение питания 3 Режимы считывания датчика 3 Снятие показаний 5 Подключение датчиков 5 Калибровка датчика ЕС 6 Замена батареи 7

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА ЗАДАНИЙ FORD

A2003 Ford F-150 V8 въезжает в ваш магазин с жалобой покупателя на то, что автомобиль временами работает неровно.В основном это происходит при ускорении от легкого до умеренного, и индикатор Check Engine не горит.

Дополнительная информация

1998½-2007 Dodge Ram 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *