Техосмотр нового авто: Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2021 году

Содержание

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили.

Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году.

Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;

использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

 


 

Выбираем подержанное авто в салоне дилера Приобретение подержанного автомобиля сегодня имеет тысячи тонкостей, с которыми лучше разобраться перед походом в автосалон … Читать далее Что нужно знать о покупке автомобиля? Ежедневно по всему миру совершаются сотни сделок купли-продажи автомобиля, одписываются договоры, оформляются кредиты, новые … Читать далее ТОП-10 ошибок, совершаемых при покупке автомобиля Покупка авто это большая ответственность, так как эта покупка предполагает трату значительных средств, а так же вероятность долгосрочной .
.. Читать далее

Названы новые правила техосмотра в 2020 и 2021 году

Знак «Пункт технического осмотра»
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 09 сентября 2020, 14:26

Временно отмененный техосмотр вернется 1 октября 2020 года — с этого дня для оформления ОСАГО вновь потребуется диагностическая карта. А тем, кто застраховали автомобиль без техосмотра, нужно будет пройти его и предоставить диагностическую карту в свою страховую компанию до 31 октября.

Полис ОСАГО, к слову, в любом случае останется действительным, но страховая компания в случае ДТП (по вине страхователя) сможет взыскать с недобросовестного клиента полную сумму выплаченного ущерба. Так что лучше все-таки подстраховаться и пройти техосмотр, если срок действия предыдущего уже вышел.

По новым правилам, новые легковые автомобили младше четырех лет полностью освобождаются от техосмотра, проходить его раз в два года нужно машинам в возрасте от четырех до десяти лет, а автомобилям старше 10 лет – ежегодно.

Грузовикам «легковой» категории «В», мотоциклам, прицепам и полуприцепам следует проходить техосмотр после 4, 6, 8 и 10 лет, начиная с года выпуска, и далее ежегодно. Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр нужно проходить на четвертый год, если есть — до даты окончания ее действия. При этом, если возраст авто не превышает 10 лет, новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если превышает — на 1 год.

Закон о фотофиксации техосмотра вступит в силу с 1 марта 2021 года. Предполагается, что к этому времени обновленная процедура уже будет отработана, а пункты ТО пройдут всю необходимую сертификацию.

Таким образом, уже следующей весной все сертифицированные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут фотографировать машины при заезде и выезде из сервиса, а также сразу фиксировать их координаты, чтобы впоследствии можно было точно определить, когда и где были сделаны снимки.

Набор документов для прохождения ТО – стандартный. При себе, как и раньше, нужно иметь свидетельство о регистрации и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

Нужен ли техосмотр на новую машину?!

Нужно ли проходить ТО новому автомобилю Автомобиль, который не представляет опасности для жизни и здоровья водителя, пассажиров и других участников движения, это не просто машина на ходу.

Полный список требований, которые определяют исправное состояние авто, содержится в Федеральном законе № 170-ФЗ от 01 июля 2011 года «О техническом осмотре ТС и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Поскольку основной способ приобретения нового автомобиля — дилерские сети и автосалоны, которые дают гарантию годности покупки, логично предположить, что продавец не реализует неисправный товар.

Однако у покупателя может возникнуть вопрос, нужно ли на новую машину проходить техосмотр. Зачастую этот интерес связан с необходимостью оформлять страховой полис ОСАГО.

Если для подержанного транспортного средств (ТС) подтверждением прохождения техосмотра служит действующая диагностическая карта, то для нового авто достаточное доказательство его исправности — паспорт технического средства с годом производства или свидетельство о регистрации.

Однако понятие «новая машина» можно понимать по-разному. Следовательно, чтобы получить полное представление о том, нужен ли на новый автомобиль техосмотр, необходимо вначале определить, какое ТС считается новым с точки зрения закона.

Когда проходить

Руководство относительно того, когда проходят первый техосмотр на новой машине, можно найти в п. 2 ст. 15 федерального закона № 170-ФЗ.

Согласно этому нормативному акту, «свежие» авто подвергаются обязательной диагностике лишь перед оформлением очередной страховки на третий год с даты выпуска.

Нужно отметить, что это правило касается следующих транспортных средств: Легковые машины.

Грузовики с разрешенной максимальной массой не более 3500 кг.

Мототранспорт.

Периодичность прохождения техосмотра нового автомобиля зависит от нескольких факторов.

Главный из них — сфера эксплуатации .

Особенности процедуры

В процессе эксплуатации владельцу авто приходится держать в памяти не только сроки обязательного технического обслуживания, но и то, через сколько лет провести техосмотр новой машины.

Хотя за просроченный ТО никакие штрафы не налагаются, но без него нельзя будет оформить полис ОСАГО. А вот за управление ТС без автогражданки штраф получить можно.

Так все же на сколько лет после техосмотра на новый автомобиль можно расслабиться до очередной проверки?

Это зависит не только от области применения машины, но также от ее возраста и типа ТС. Так, одни транспортные средства подвергаются диагностике раз в 2 года, другие следует проверять каждые 6 месяцев.

В небольшой таблице представлены основные сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей, установленные законодательством РФ:

Грузовики для перевозки опасных грузов; пассажирский автотранспорт (автобусы и легковые авто) — Каждые полгода

Легковые машины старше 7 лет — Ежегодно

Легковые авто возрастом 3 – 7 лет — Каждые 2 года

Нужен ли на новый автомобиль техосмотр: правила и особенности

Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.

В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.

Техосмотр отменили — для кого и на какой период?

Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:

  • полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
  • сменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
  • полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
  • снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
  • максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
  • сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.

Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.

Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто

Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:

  • поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
  • уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
  • предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
  • ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
  • получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;
  • использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО.

Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.

Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?

Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:

  • тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
  • система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
  • осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
  • стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
  • шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
  • измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
  • элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.

Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано. Предлагаем подробное видео об особенностях технического осмотра в России:

Подводим итоги

Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.

Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?

Мишустин отложил введение нового порядка техосмотра :: Общество :: РБК

Премьер попросил «сделать все по-человечески». Изменения включают в себя новое оформление диагностической карты и обязательную фотофиксацию. Они должны были вступить в силу в марте, но из-за коронавируса нововведения перенесли

Фото: Егор Алеев / ТАСС

Премьер Михаил Мишустин отложил срок вступления в силу нового порядка техосмотра автомобилей с 1 марта на 1 октября. Об этом он сообщил на заседании правительства.

Video

Премьер напомнил, что с весны предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию и «запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса». «Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди», — заявил он. По словам Мишустина, в условиях, когда ситуация с коронавирусом «пока далека от идеальной», это несет риски для здоровья людей, чего нельзя допустить.

Он поручил профильным министерствам и ведомствам к октябрю подготовить запуск системы без сбоев, в том числе изучить процедуры и их техническую реализацию. «Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей. Сделать все надо по-человечески», — заявил Мишустин.

Техосмотр с 1 марта: 8 важных вопросов, которые волнуют водителей

Периодичность прохождения техосмотра (6 месяцев, год или два)

1 раз в 6 месяцевлегковые автомобили, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя, а также транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов
1 раз в год(12 месяцев)легковые автомобили и прицепы к ним, с года выпуска которых прошло десять и более лет, включая год выпуска, грузовые и специальные автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, мотоциклы, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя, а также транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов)
1 раз в два года (24 месяца)(за исключением транспортных средств проходящих государственный технический осмотр 1 раз в 6 месяцев и 1 раз в год.


Государственный технический осмотр (техосмотр) не проводится* для новых транспортных средств, год выпуска которого совпадает с годом государственной регистрации, за исключением транспортных средств, легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя, а также транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Техосмотр нового автомобиля

* — не осуществляется проверка технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям ТНПА путем проведения контрольно-диагностических работ,владелец транспортного средства не позднее десяти дней после его государственной регистрации должен обратиться за выдачей разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Т.е. если год выпуска транспортного средства совпадает с годом регистрации необходимо посетить диагностическую станцию, где сотрудник УП «Белтехосмотр» проставит штамп в сертификат и установит дату следующего техосмотра.

С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей, с этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.

Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, с 1 марта МВД вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.

В систему будут вносится также информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра. Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен для сотрудников Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет осуществляться защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.

Как проверить новую машину перед покупкой

После того, как вы определились с автомобилем для покупки и нашли финансирование, пора провести окончательный осмотр выбранного вами автомобиля. Возьмите с собой ноутбук или смартфон на прием и запишите все данные или цифры, которые вам были даны. Во время осмотра и заключительного тест-драйва вам нужно обратить внимание на несколько факторов, которые перечислены в приведенных ниже инструкциях.

Часть 1 из 1: Осмотрите свой автомобиль

Шаг 1. Осмотрите автомобиль с продавцом .Попросите продавца показать вам все функции и опции вашего нового автомобиля.

Шаг 2: Определите пробег . Обычно новые автомобили должны проехать не более 25 миль (40 км).

Если пробег превышает это число, спросите продавца. Иногда это из-за короткой поездки на стоянку.

Шаг 3. Проверьте под капотом . Проверьте чистоту и организацию моторного отсека, а также его жизненно важные функции.

  • Совет . Спросите продавца или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, где находится ЭБУ вашего автомобиля.

Шаг 4. Осмотрите аккумулятор . Если состояние аккумулятора не отображается, обратитесь к продавцу для проверки его состояния.

Шаг 5: Осмотрите внешний вид . Осмотрите внешний вид вашего нового автомобиля, отметив любые вмятины или недостатки.

Укажите на любые недостатки перед тест-драйвом или дальнейшим осмотром. Это с большей вероятностью приведет к бесплатному исправлению.

Шаг 6: Осмотрите шины . Проверьте шины, чтобы убедиться, что они в новом состоянии.

Если вы не уверены в этом, уточните состояние шин у продавца.

Шаг 7. Осмотрите двери . Убедитесь, что двери открываются и закрываются плавно.

Вы также должны убедиться, что все резиновые кромки дверей гладкие и мягкие.

Шаг 8: Осмотрите части тела . Убедитесь, что внешние части автомобиля хорошо сочетаются друг с другом и нет ли проблем с соединением.

В общем, все зазоры и швы должны быть как можно более ровными и гладкими.

Шаг 9: Осмотрите все окна и лобовое стекло . Трижды проверьте и убедитесь, что лобовое стекло и окна не имеют дефектов.

Шаг 10: Убедитесь, что салфетки и окна работают . Проверьте салфетки и стеклоподъемники / электрические стеклоподъемники, чтобы убедиться, что они не сломаны и не требуют ремонта.

Шаг 11: Внимательно осмотрите салон автомобиля . Осмотрите обивку, ковры и мягкие поверхности салона автомобиля, чтобы убедиться, что на них нет пятен или разрывов.

Каждая ткань должна быть прочной и не изнашиваться, поэтому внимательно осматривайте каждое сиденье, укромный уголок и трещину.

Шаг 12: Проверьте климат-контроль . Обязательно проверьте систему кондиционирования и отопления, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Если в вашем автомобиле сиденья с подогревом, обязательно проверьте и их.

Шаг 13: Проверьте свой рог . Проверьте свой рог, чтобы убедиться, что он работает своевременно и правильно.

Шаг 14: Проверьте свои фары .Проверьте свои фары, включая дальний свет и указатели поворота, а также убедитесь, что лампочки и электрические системы работают правильно.

Не забывайте следить за тем, чтобы фары фокусировались эффективно.

Шаг 15: Проверьте другие навороты . Это прекрасное время, чтобы проверить все остальные навороты, которые идут в комплекте с вашим автомобилем.

Проверьте все функции развлечения, радио или GPS, которые можно настроить с панели управления.

Шаг 16: Проверить двигатель .Включите двигатель с помощью ключа, если иное не указано продавцом или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Следите за приборной панелью, чтобы увидеть сигнальные огни и уровень топлива.

Шаг 17: Провернуть двигатель . Включите двигатель и проверните его.

Не забывайте про неожиданные или непостоянные шумы, исходящие из моторного отсека как во время движения, так и на стоянке.

Шаг 18: Проверьте выбросы . Обращайте внимание на любые странности в передаче и обращайте на них внимание продавца.

Шаг 19: Проведите тест-драйв . Заранее поговорите со своим продавцом, чтобы заказать короткий тест-драйв перед доставкой вашего автомобиля.

Во время пробной езды прислушайтесь к любым отклонениям от нормы.

Убедитесь, что вы не слышите дребезжания, шума, вибрации или резкого звука. Проверьте переключение передач и обратите внимание на комфортное и эффективное ускорение.

Шаг 20: Еще раз проверьте под капотом . Убедитесь, что ничего не вышло и не кажется необычным.

Шаг 21: Укажите на проблемы . Поговорите со своим продавцом и ознакомьтесь со всеми заметками, сделанными во время проверки, которые вызвали беспокойство.

Шаг 22: Проверьте номер шасси . При просмотре окончательных документов дважды проверьте и убедитесь, что номер шасси на двигателе совпадает с вашими документами.

Получение нового автомобиля — увлекательный процесс, но он требует от вас усердия и осмотра автомобиля, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим ожиданиям.Обязательно попросите одного из наших механиков провести осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы получить профессиональное представление о состоянии вашего нового автомобиля.

Доставка вашего недавно приобретенного автомобиля — Контрольный список для осмотра

Подписание документов о покупке и передача вашей финансовой информации или кассового чека, а также получение ключей от вашего нового автомобиля — это захватывающий момент после недель или месяцев исследований и переговоров, но есть еще одна задача, которую нужно выполнить, прежде чем вы полностью готов отправиться в путь на своем новом автомобиле.Вам необходимо доставить автомобиль, это довольно быстрый процесс, но к нему следует относиться серьезно и внимательно.

В некоторых штатах разрешена передача номерных знаков между владельцами, а в других требуется новый набор номеров. Если ваш штат требует смены номерных знаков, получите набор временных номерных знаков и принесите их с собой при доставке. Также возьмите с собой блокнот или блокнот и ручку, чтобы делать заметки о состоянии автомобиля.

Осмотр вашего нового автомобиля

Ваша первая задача перед выездом машины со стоянки — быстро, но внимательно осмотреть ее на предмет повреждений и неисправностей.Приглашение друга ускоряет эту проверку и делает ее более тщательной, так как четыре глаза лучше, чем два для выявления сомнительных деталей.

Хотя царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, а также потрескавшийся или помятый листовой металл являются наиболее очевидными дефектами, на которые следует обращать внимание, также обращайте внимание на другие дефекты окраски, в том числе неправильный цвет, тусклую поверхность (которая может указывать на разрыв верхнее покрытие) или неполное покрытие грунтовкой, просвечивающее сквозь тонкое пятно краски. Хотя эти проблемы не повлияют на работу вашего нового автомобиля, они снижают стоимость последующей перепродажи и требуют больших затрат на устранение.

Найдите номер VIN автомобиля и сравните его с номером VIN в предоставленных вам документах и ​​титуле. Неправильно напечатанный VIN может вызвать проблемы с регистрацией или трудностями со страховкой — очень важно не забирать автомобиль с ошибочным номером VIN.

Убедитесь, что шины новые и изношенные, и загляните под автомобиль, чтобы увидеть, нет ли на нижней стороне ржавчины. Откройте багажник, чтобы доказать себе, что крышка багажника не прилипает, или сделайте то же самое с задней дверью.Откройте капот, чтобы проверить состояние аккумулятора и уровень жидкости, а также быстро осмотрите провода и шланги, чтобы обнаружить любые видимые повреждения.

Опции, функции и интерьер

После того, как вы завершите внешний осмотр и заметите какие-либо проблемы, проверьте также и интерьер. Если вы выбрали один из множества пакетов опций, предлагаемых сегодняшними автопроизводителями, убедитесь, что все, за что вы заплатили, было установлено. Это включает в себя модернизацию электроники, эстетические пакеты, резервные камеры, если они не включены в базовую комплектацию, и так далее.Если какие-либо предметы, за которые вы заплатили, отсутствуют, немедленно сообщите об этом в дилерский центр, чтобы они могли исправить ошибку.

Другие задачи внутреннего осмотра включают:

  • Проверьте правильность работы всех функций, включая освещение, GPS, радио и другую электронику.
  • Осмотрите окна и зеркала, чтобы убедиться, что на них нет сколов и трещин.
  • Убедитесь, что сиденья легко регулируются.
  • Проверить работу электрических стеклоподъемников, дверных замков, дворников, указателей поворота и климат-контроля.
  • Считайте показания одометра. Хотя большинство новых автомобилей проехали на короткие расстояния во время транспортировки и доставки, общий пробег не должен превышать 25-30 миль.
  • Поищите в перчаточном ящике руководство пользователя.

Хотелось бы надеяться, что у вас была возможность протестировать многие функции автомобиля во время тест-драйвов, предшествующих вашей покупке, попросите продавцов проинструктировать вас, как использовать те, которые у вас еще не было возможности опробовать. Если элементов управления много и вы не знакомы с ними, посмотрите, есть ли у дилерского центра «клиника для новых владельцев», где вы можете задать вопросы и получить инструкции о своем новом автомобиле.

Завершение поставки

Если во время осмотра и тестирования вы обнаружили какие-либо проблемы, повреждения или несоответствия, сообщите об этом персоналу дилерского центра. Будьте вежливы и дружелюбны, но также отстаивайте свое право получить новую, беспроблемную машину. Большинство сотрудников с радостью помогут вам с любыми трудностями, как из чувства ответственности, так и из-за того, что ваше из уст в уста может обеспечить их лучшую рекламу.

В большинстве случаев, когда вы получаете свой новый автомобиль, вы обнаруживаете, что он в отличном состоянии и готов к дороге.После того, как вы закончили осмотр и получили все необходимые инструкции по использованию функций автомобиля, пора вставить ключ в замок зажигания и съехать со стоянки на открытую дорогу для вашей первой поездки в качестве владельца нового автомобиля.

PDI для нового автомобиля (предпродажный осмотр) и контрольный список

Каждый мечтает когда-нибудь купить свою любимую машину. На рынке существует так много моделей автомобилей, что иногда бывает довольно сложно выбрать идеальную. И когда вам, наконец, удастся сделать правильный выбор, вам придется столкнуться с непростым процессом покупки.После успешного заключения выгодной сделки и получения финансовой помощи вы, наконец, регистрируете свой автомобиль на свое имя. Но на этом ли заканчивается ваш долг как клиента? Введите PDI, также известный как предпродажный осмотр.

PDI для нового автомобиля (предварительный осмотр) и контрольный список

Также читайте: FASTag | Вот все, что вам нужно знать

Что такое предпродажный осмотр (PDI)?

Большинство покупателей могут не знать словосочетания «предпродажный осмотр» (PDI).Это последняя проверка, которую дилер проводит в автосалоне перед регистрацией автомобиля. Это тщательный осмотр автомобиля, который включает в себя тщательный осмотр внешнего вида, интерьера, электрических частей, механических компонентов, аксессуаров, дорожных испытаний, тестов уровня жидкости и мелких проблем, а также дефектов.

Зачем нужен PDI?

PDI проводится для проверки того, есть ли в автомобиле какие-либо серьезные или незначительные проблемы. Мелкие проблемы сразу же устраняет дилер.При этом основные из них передаются для решения соответствующим специалистам. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет в идеальном состоянии, когда вы его получите.

Почему вы должны проводить PDI вашего автомобиля?

Как заказчик, вы также обязаны внести свой вклад в обеспечение того, чтобы все было на месте. Итак, вот подробный контрольный список предпродажного осмотра, которому вы можете следовать, чтобы убедиться, что PDI вашего автомобиля была тщательно проведена:

  1. Счет-фактура на автомобиль, включая детали, относящиеся к модели и подмодели автомобиля
  2. Квитанции об оплате , включая платежи за автомобиль, аксессуары, RTO, налоги и т. Д.
  3. Прочие документы , например, копия страховки (перекрестная проверка деталей, касающихся модели, варианта, двигателя, номера шасси и т. Д.).
  4. Страховой полис реквизиты.
  5. RTO Дорожная налоговая регистрация квитанция с регистрационным номером транспортного средства.
  6. Гарантийные документы на автомобиль и любые другие аксессуары, которые установлены в автомобиле, такие как аккумуляторы, музыкальные системы, шины, комплект для сжатого природного газа, датчик парковки и т. Д. Убедитесь, что они правильно проштампованы.
  7. Расширенная гарантия , если есть.
  8. Помощь на дороге (RSA) Копия.
  9. Руководство пользователя и Сервисный буклет.
  10. Сертификат PUC (загрязнение под контролем).

См. Также: Типы номерных знаков в Индии

Дополнительные данные для проверки и сопоставления в документах на автомобиль:

Контрольный список для проведения физического осмотра
  • Припаркуйте автомобиль на открытом пространстве с достаточным дневным освещением, чтобы хорошо рассмотреть его интерьер и экстерьер.
  • Осмотрите автомобиль снаружи на наличие вмятин или следов.
  • Попытайтесь определить, есть ли разница в оттенках цвета на разных частях.
  • Проверить запасное колесо и колесо. Они должны быть неиспользованными и новыми.
  • Убедитесь, что все двери открываются, закрываются и запираются плавно.
  • Убедитесь, что крышка капота и крышка багажника открываются и закрываются плавно.
  • Убедитесь, что система дистанционного запирания ключа работает нормально.
  • Убедитесь, что система управления водителя, такая как переключатели фар, замочная скважина зажигания, управление поворотниками и гадюками, дисплей MID и т. Д., Работает нормально.
  • Проверьте, правильно ли поднимаются и опускаются окна.
  • Тщательно осмотрите область двигателя. Двигатель новой машины всегда чистый.
  • Откройте капот и проверьте следующее; запутанные провода, знаки разлива нефти, сломанные или поврежденные пластиковые детали.
  • Осмотрите загрузочное пространство и найдите следующее; сломанные или поврежденные пластиковые детали, набор инструментов, домкрат и гаечный ключ, запасное колесо, отрезанные или повторно собранные провода.

Популярное чтение: Как загрузить автомобильные документы в DigiLocker | RC, DL, Страхование, PUC

Контрольный список для проверки салона автомобиля
  • Проверить на наличие царапин и царапин
  • Осмотрите приборную панель, обшивку крыши, сиденья, подлокотники, двери и лоток для посылок
  • Проверить одометр.Его показания всегда должны быть менее 100 км.

Контрольный список для проверки электрических компонентов
  • Проверьте исправность кондиционера.
  • Возьмите с собой компакт-диск или флеш-накопитель, чтобы проверить музыкальную систему. Проверьте все порты, доступные в музыкальной системе.
  • Также проверьте все кнопки управления и динамики.
  • Проверить клаксоны и дворники.
  • Проверить работу фар, задних фонарей, стоп-сигналов, противотуманных фар и стояночных огней.

Контрольный список для тест-драйва перед доставкой

Пройдите еще один тест-драйв и проверьте ускорение и торможение. Рекомендуется взять с собой на поезд одного из руководителей, который расскажет вам обо всех функциях автомобиля и правильных способах их использования.

Контрольный список для дубликата ключа

К каждому автомобилю выдается дубликат ключа. Вам важно проверить исправность дубликата ключа от автомобиля.Попробуйте с его помощью заблокировать, разблокировать и завести машину.

Подробнее: ключи от машины | Что нужно знать

PDI для нового автомобиля (предпродажный осмотр) и контрольный список

Сделайте проверку PDI еще более надежной

Вы можете взять с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть свою сияющую новенькую машину с разных ракурсов. Это поможет вам заметить следы и дефекты.
Вы можете взять с собой друга или члена семьи, который также может помочь вам в выявлении неисправностей в автомобиле.Большой подспорьем может оказаться выбор человека, который раньше имел опыт осмотра автомобилей.

Покупаете новую машину? Собственный осмотр перед доставкой не повредит

Рейтинг прямо там с «административным сбором» как наиболее сомнительным и презираемым элементом счета-фактуры вашего нового автомобиля, предпродажные осмотры (PDI) различаются для каждого автопроизводителя и иногда могут не учитывать важные элементы. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые компании покрывают расходы на окончательный осмотр автомобиля и возмещают расходы розничных продавцов за эту задачу, но независимо от того, кто за нее платит, это нужно делать тщательно.

Сообразительные потребители поступят мудро, если получат копию контрольного списка PDI и потратят немного времени на обход для проверки «поверхностных» элементов, то есть тех, для которых не требуется подъемник или специальное оборудование. Они написаны довольно простым языком и обычно включают в себя переключатели, двери, ремни безопасности и различные элементы управления для обеспечения правильной работы. Дублирование дорожного теста техника — отличный способ обнаружить любые необычные шумы, вибрации или любые сбои в работе.

Первая проблема с PDI — когда они выполняются. Некоторые розничные продавцы завершают эти проверки сразу после доставки автомобиля от производителя; этот автомобиль может оставаться на складе в течение нескольких месяцев, пока он не будет продан и доставлен. Некоторые, но не все розничные продавцы будут платить за дополнительный осмотр, если автомобиль простоял слишком долго, но даже они редко охватывают все детали заводского контрольного списка, и они обычно проводятся нелицензированным персоналом. Если машина стоит на стоянке слишком долго, вот чего иногда можно упустить.

Шины с избыточным давлением

Большинство автопроизводителей рекомендуют своим розничным продавцам накачивать шины на транспортных средствах, которые хранятся на складе, до максимального давления, даже если оно превышает характеристики транспортного средства. Это сделано для снижения риска появления плоских пятен на шинах из-за слишком долгого сидения. Конечно, перед доставкой в ​​шины необходимо вернуть нормальное давление, но этого часто можно не заметить, и езда на чрезмерно накачанных шинах может привести к преждевременному износу.

Углы установки колес

Углы установки колес никогда не проверяются.Если учесть нагрузку, которую большинство систем подвески транспортных средств испытывает во время транспортировки — они плотно прикованы цепями к платформам-носителям, будь то грузовик или поезд, — неудивительно, что спецификации выравнивания могут быть потеряны еще до того, как вы попадете в первую выбоину. Автопроизводители не любят платить за проверку соосности без зарегистрированной жалобы клиента, поэтому не будет заходить слишком далеко, чтобы просить о проверке соосности перед доставкой. Если дилерский центр и заводские процессы требуют, чтобы автомобиль был доставлен в первую очередь, просто назначьте встречу через несколько недель.

Стеклоочистители

Стеклоочистители могут сильно гнить. Если края щеток стеклоочистителя застревают на горячем лобовом стекле, они могут быстро потерять способность к очистке без разводов. Важно проверять их в различных влажных и сухих условиях, поскольку большинство автопроизводителей покрывают дворники только в течение первого года или 20 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Два шага. Одна наклейка. Техас DMV

Как работает «Два шага, одна наклейка»

Штат Техас перешел на «Два шага, одна наклейка», и регистрационная наклейка служит доказательством проверки и регистрации.Чтобы даты были согласованы, начиная с 1 марта 2016 года у автомобилистов будет 90 дней на выполнение «Двух шагов».

В разделе «Два шага, одна наклейка» есть два основных шага для дилеров, которые не являются существенным отклонением от устоявшейся практики. Первый шаг — осмотр. Дилеры обязаны гарантировать, что автомобили прошли действующий техосмотр. После того, как автомобиль был осмотрен, результаты заносятся в базу данных государственного осмотра. Второй шаг — регистрация.Когда дилер предоставляет округу право собственности и регистрационную документацию покупателя, статус осмотра транспортного средства подтверждается электронным способом, и покупателю выдается регистрационная наклейка, которая служит доказательством осмотра и регистрации. Дата на регистрационной наклейке является датой истечения срока как для проверки, так и для регистрации.

Продажа новых автомобилей

«Два шага, одна наклейка» не меняет название и процесс регистрации для продажи новых автомобилей.Все, что требуется для регистрации нового транспортного средства от имени покупателя, — это подтверждение действительного осмотра, при котором на дату продажи остается не менее одного полного месяца осмотра. Пока автомобиль проходит прохождение техосмотра, регистрация разрешается.

Дополнительное время на продаже подержанных автомобилей

Подержанные автомобили также должны пройти прохождение техосмотра с целью регистрации. Однако, в отличие от новых автомобилей, начиная с 1 марта 2016 года имеет значение, когда была проведена эта проверка.В соответствии с «Два шага, одна наклейка» подержанные автомобили, прошедшие прохождение техосмотра, могут быть проданы без проведения нового техосмотра, если инспекция проводилась в течение 180 дней с даты продажи. Если на дату продажи прошло более 180 дней с момента последнего осмотра транспортного средства, транспортное средство должно быть осмотрено до подачи регистрационных и титульных документов в налоговую инспекцию округа.

Если автомобиль не прошел прохождение техосмотра на момент регистрации, транзакция будет отклонена.

Нажмите «КОГДА Я ПРОВЕРИТЬ?» кнопку, чтобы указать период времени, в течение которого автомобиль должен пройти техосмотр. Вы также можете посетить сайт www.mytxcar.org, чтобы узнать дату последнего прохождения техосмотра автомобиля.

Испытание на выбросы при перепродаже

«Два шага, одна наклейка» не изменили требования к испытаниям на выбросы для дилеров, торгующих подержанными автомобилями. Если транспортное средство регистрируется в округе по выбросам и ранее было зарегистрировано или зарегистрировано в округе, не занимающемся выбросами, перед перепродажей ему потребуется пройти тест на выбросы.

Важно: это законодательное требование не распространяется на автомобиль 1996 года или более новой модели с пробегом менее 50 000 миль.

Отчет об осмотре транспортного средства (VIR)

От дилеров не требуется предоставлять отчет об осмотре транспортного средства (VIR) с каждым заявлением на право собственности. Чтобы избежать задержек в обработке вашего заявления, рекомендуется предоставить копию VIR в налоговую инспекцию округа. VIR используется для проверки проверки, когда ее невозможно проверить электронным способом.

Сбор платежей

Плата за инспекцию не изменилась с внедрением «Два шага, одна наклейка». Однако инспекторы транспортных средств больше не несут ответственности за сбор государственной части платы за техосмотр. Вместо этого государственная часть пошлины взимается во время регистрации.

Дилерам будет по-прежнему возмещаться фактические расходы, понесенные при проведении проверки. Если во время передачи подержанный автомобиль проходит проходной техосмотр, дилер не обязан проводить повторный осмотр автомобиля.Если дилер не проводит повторный осмотр автомобиля, с клиента не взимается плата за осмотр.

Тип контроля Округов Государственная доля
Годовая безопасность округов, за исключением округов, перечисленных ниже, и транспортных средств 25 лет и старше $ 7,50
Только безопасность (автомобили 25 лет и старше) По всему штату $ 7.50
Двухлетняя безопасность (новые автомобили) По всему штату $ 16,75
Коммерческий По всему штату 22,00 $
Прицеп / мотоцикл По всему штату $ 7,50
Выбросы, связанные с безопасностью (TSI / OBD) Эль-Пасо $ 8,25
Выбросы безопасности (TSI / OBD) Трэвис, Уильямсон 10 долларов США.25
Выбросы (ASM) для автомобилей 1995 года выпуска и старше Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8,25
Только проверка на выбросы Эль-Пасо $ 2,75
Только проверка на выбросы Трэвис, Уильямсон 2 доллара.75
Только проверка на выбросы Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 2,75
Только проверка выбросов (OBDNL) для автомобилей 1996 года выпуска и новее Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Монтгомери, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант $ 8.75
Выбросы, связанные с безопасностью (NLTSI) Трэвис, Уильямсон $ 8,25

Таблички дилера

Программа «Два шага, одна наклейка» не изменила способ выдачи дилерских номеров. TxDMV не может проверить техосмотр автомобиля с номерами дилера, и при этом не будет взиматься плата за техосмотр.

Дилерские номера автомобилю не присваиваются; поэтому осмотр не может быть подтвержден как условие использования.Транспортные средства с номерными знаками дилера должны проходить действующий техосмотр при эксплуатации на дорогах общего пользования или на них должны ссылаться правоохранительные органы. Рекомендуется хранить копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) на транспортном средстве с табличками дилера в качестве доказательства проверки.

eTags

Бирка покупателя

Система дилерского eTag работает так же, как и раньше, в рамках «Два шага, одна наклейка». Однако дилеры должны убедиться, что они выполнили или подтвердили техосмотр транспортного средства, прежде чем оно покинет дилерский центр.Система eTag дилера не проверяет инспекцию при выдаче какой-либо бирки покупателя. Проверка инспекции будет происходить, когда регистрация будет подана в округ. Чтобы предотвратить любые проблемы с правоохранительными органами, копию отчета об осмотре транспортного средства (VIR) следует хранить в качестве доказательства проверки в транспортном средстве с eTag до тех пор, пока не будет оформлена регистрация.

Продажи вне штата

В рамках «Два шага, одна наклейка» взимается плата за бирку покупателя и государственная часть платы за техосмотр, когда дилер в Техасе проверяет и продает новый или подержанный автомобиль резиденту за пределами штата.

Дилер в Техасе должен выпускать бирку покупателя для каждой розничной продажи и гарантировать, что транспортное средство проходит текущий техосмотр, если транспортное средство будет эксплуатироваться на дорогах Техаса. Это относится к автомобилям, проданным покупателям за пределами штата или из страны (без права собственности в Техасе).

Для покупок за пределами штата или за пределами страны (без права титула в Техасе), комиссия покупателя в размере 5 долларов США и государственная часть платы за проверку должны быть собраны дилером и представлены в налоговую инспекцию для обработки. .Дилер должен будет предоставить в налоговую инспекцию идентификационный номер транспортного средства для каждого транспортного средства, для которого в округ отправляется плата за бирку покупателя и / или сбор за проверку. Налоговая служба обработает транзакцию через систему регистрации и титула (RTS), которая запросит базу данных государственной инспекции для проверки проверки и подтверждения причитающейся суммы. Округ предоставит дилеру квитанцию, относящуюся к сделке.

Тег временного дилера

Автомобили, на которых есть временная бирка дилера, не подлежат осмотру.

Тег временного преобразователя

Транспортные средства, на которых отображается временная метка преобразователя, не подлежат осмотру.

webDEALER

WebDEALER имеет все необходимое для того, чтобы помочь вашему представительству легко рассчитать все сборы, подлежащие уплате во время регистрации и получения права собственности, включая государственную часть платы за проверку. webDEALER рассчитывает комиссию и позволяет проводить проверку вручную.

Почему вы всегда должны проверять свой новый подержанный автомобиль

Итак, вы собираетесь нажать на курок на той потрясающей подержанной машине, которую вы искали в течение последнего месяца — это здорово! Но даже если вы сделали свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что в нем есть все функции, которые вам нужны и которые вам нужны — или их можно обновить, чтобы добавить их позже, — вы уверены, что это все, что говорит продавец? Разве вам не нужна небольшая страховка? Проведите осмотр.

Всегда получайте техосмотр

Если вы не механик, каждый раз, когда вы решаете купить подержанный автомобиль, вы должны запланировать осмотр. Большинство механиков сделают такую ​​работу в своем магазине с небольшой предварительной договоренностью, и многие даже придут к машине, чтобы осмотреть ее на месте (хотя они, возможно, смогут проделать более тщательную работу в своем магазине с помощью лифта. ). В любом случае тщательный осмотр независимым профессионалом не должен стоить вам более 200 долларов, и он может сэкономить вам тысячи.В Consumer Reports есть несколько полезных советов по самостоятельному осмотру автомобиля, а также способы найти хорошего механика для проведения заключительного осмотра.

Как это? Ну, во-первых, это может помешать вам купить машину, которая в ближайшем будущем потребует капитального ремонта, сэкономив вам деньги в мастерской механика. Или он может выявить некоторые важные, но не критичные проблемы с обслуживанием или износом, которые могут сэкономить вам значительную часть покупной цены, снова сбив тысячи. В более крайних случаях тщательный осмотр может сказать вам, что автомобиль попал в аварию, что не отражается в отчете о транспортном средстве, но может поставить под угрозу его безопасность или надежность, сэкономив вам не только деньги, но и ваше здоровье или твоя жизнь.

Покупка у частных лиц — отличный способ сэкономить, а использование Instamotor — отличный способ связать покупателей автомобилей с продавцами автомобилей. Но даже в процессе проверки Instamotor осмотр является важным элементом любой транзакции, поскольку только опытный механик может сказать вам, находится ли конкретный автомобиль в надлежащем рабочем состоянии.

Однако независимо от того, где вы покупаете свой автомобиль, независимый осмотр механиком по вашему выбору является важной частью картины, а не просто осмотр любым механиком.И если продавец не желает осматривать автомобиль перед покупкой, вы можете предположить, что для этого есть веская причина, и этого достаточно, чтобы продолжить поиск подходящего автомобиля.

Многоточечный контроль

Большинство дилерских центров предложат вам один из них при покупке нового или подержанного автомобиля, а иногда даже бесплатно. Вы также можете пройти многоточечный осмотр у авторитетного механика. Независимо от того, где вы это делаете, всегда спрашивайте механика, что входит в их конкретную проверку, поскольку нет четкого стандарта.Обычно многоточечный контроль включает:

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормоза
  • Жидкости (уровень и состояние)
  • Фары
  • Ненормальные звуки
  • Ржавчина
  • Вмятины

В зависимости от того, куда вы идете, механик может рекламировать большое количество, например «150 пунктов осмотра», но это может означать, что тормоза забирают 50 из этих пунктов. Опять же, спросите механика, что они делают, чтобы вы знали, за что вы платите, и вы можете попросить их изучить некоторые другие вещи, такие как подвеска и рулевое управление.

Используйте сертифицированного механика ASE


На самом деле, если вы после максимально возможного осмотра перед покупкой, вам следует серьезно подумать о поиске сертифицированного механика ASE для выполнения этой работы. ASE — это организация, которая тестирует механиков, чтобы проверить их знания и способности. Требования для сертификации ASE включают два года опыта работы или один год опыта работы плюс окончание двухлетней автомобильной школы. Механики также должны проходить повторные испытания каждые пять лет, чтобы поддерживать свою сертификацию, что помогает гарантировать, что механики, сертифицированные ASE, используют все новейшие автомобильные технологии.

YourMechanic.com может помочь

Не знаете, где найти механика ASE для проверки? Существует веб-служба под названием YourMechanic, которая делает именно это — связывает вас с сертифицированным механиком ASE с целью осмотра автомобиля перед продажей. Более того, их средняя стоимость осмотра составляет 90-105 долларов, что позволяет сэкономить несколько долларов по сравнению с некоторыми независимыми механиками.

Да, 100-200 долларов — это неплохая сумма денег, и в конечном итоге она может не показать ничего необычного. Фактически, большинство выставленных на продажу автомобилей с честью выдержат такую ​​проверку.Но когда вы тратите тысячи или десятки тысяч на покупку, это дешевая страховка, которая может защитить ваш кошелек и вашу жизнь.

Проведите осмотр. Это стоит того.

Как осмотреть ваш автомобиль перед окончательной доставкой

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы имеете полное право получить тот, который идеален и полностью лишен каких-либо недостатков. Вы же не хотите платить большие деньги за новенький автомобиль, у которого есть механические проблемы или проблемы с интерьером, кузовом или отделкой. Перед тем, как подписать заключительные документы и забрать машину, вы должны быть уверены, что вы ее тщательно осмотрели, включая дорожные испытания.Записывайте любые недостатки и настаивайте на их устранении, прежде чем что-либо подписывать. Некоторые дилеры позволят вам взять автомобиль на ночь, если они воспользуются этим, поскольку это может дать вам время, чтобы действительно проверить его, более чем за 5 минут тест-драйва и прогуляться по автосалону.

Еще одна вещь, которая действительно полезна, — это попросить кого-нибудь, кроме продавца, просмотреть это вместе с вами. Они могут увидеть то, чего не видите вы. Не позволяйте дилеру говорить вам: «Не волнуйтесь. Подпишите, и мы исправим это позже».»Ваша подпись является обязательной, слов нет. Механические проблемы обычно связаны с незначительной корректировкой, или они могут иметь заводскую неисправность, которая устраняется на заводе и будет устранена. С другой стороны, краска и обивка предметы, которые большинство дилеров не очень хорошо ремонтируют, и они будут пытаться убедить вас, что дефект — это нормально, но это не так.

После того, как вы съехали на машине со стоянки с подписанным контрактом, все и все будут приняты во внимание быть вашей виной, поэтому перед отъездом вы должны убедиться, что он идеален.
НИКОГДА не принимайте окончательную доставку автомобиля ночью. Есть много недостатков, которые можно скрыть, не находясь под прямыми солнечными лучами. Стоит потратить время на то, чтобы оторваться от работы и увидеть автомобиль при дневном свете, чтобы вас не удивили царапины или водовороты на краске, которые вы не могли увидеть.

Вот некоторые вещи, которые вы хотите проверить:

Убедитесь, что серийный номер на автомобиле соответствует указанному в документации. Проверьте одометр или показания пробега. Если он проехал более 300 миль, пусть они скажут вам, почему.Если они не могут дать разумного ответа, купите другую машину. Иногда они обменивают автомобили у других дилеров, и это может объяснить это, но заставляет их показать вам документы, подтверждающие это.

Проверить кузов и тщательно покрасить. Загляните внутрь капота, багажника и бензозаправочного отсека. Это область, на которую не обращают внимания из-за чрезмерного распыления. Если был исправлен незначительный недостаток, они могут попытаться выдать его, не раскрывая его. Новые автомобили, которые были частично перекрашены, не будут соответствовать позже, так как старение приведет к изменению цвета.

Убедитесь, что все выровнено правильно. Двери, капот, багажник и окна должны быть идеально выровнены, а окна должны быть плотно прилегающими к ним, не доносящимися шума ветра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *