Состав бензина: Фракционный состав бензина

Содержание

Бензины — АЗС VIP | Пропан-бутан | Автономная газификация | Новокузнецк

Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от 5 до 10 °С. Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, поскольку их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа, а именно газового конденсата и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин) путем синтеза горючих газов.

 

Бензин газовый представляет собой продукт переработки попутного нефтяного газа, содержащий предельные углеводороды с числом атомов углерода не менее трех. Различают стабильный (БГС) и нестабильный (БГН) варианты газового бензина. БГС бывает двух марок – легкий (БЛ) и тяжелый (БТ). Применяется в качестве сырья в нефтехимии, на заводах органического синтеза, а также для компаундирования автомобильного бензина (получения бензина с заданными свойствами путем его смешивания с другими бензинами).

 

Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Обычная перегонка нефти дает всего 10–20% бензина. Для увеличения его количества более тяжелые или высококипящие фракции нагревают с целью разрыва больших молекул до размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и называют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450–550°С. Благодаря крекингу можно получать из нефти до 70% бензина. Пиролиз – это крекинг при температурах 700–800°С. Крекинг и пиролиз позволяют довести суммарный выход бензина до 85%. Необходимо отметить, что первооткрывателем крекинга и создателем проекта промышленной установки в 1891 году был русский инженер В.Г.Шухов.

 

Бензины, помимо автомобильной классификации по октановому числу,  имеют и другие разновидности и классификации, применяемые не только для производства моторного топлива, но и в промышленности, и даже в быту. Помимо уже перечисленных видов к ним относят: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.

 

Как получают бензин заданной марки?

Бензин различных марок — Аи-92, Аи-95, ДТ нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаундирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом.

 

Октановое число – показатель детонационных свойств моторного топлива. Бензин при этом сравнивается со смесью изооктана (условно принятого за 100 единиц) и нормального гептана (принятого за 0). Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Октановое число бензина после первичной перегонки нефти обычно не превышает 70.

 

Для повышения качества низкосортных бензинов помимо компаундирования используют антидетонаторы (до 0,3%). К сожалению, до сих пор наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb (C 2 H 5) 4 в смеси с C 2 H 5 Вr. Но при их горении образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. Для снижения выбросов свинца и, как следствие, воздействия на здоровье человека и среду, сегодня все чаще применяют другие антидетонаторы. Наиболее известный из них — эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ), который имеет массу преимуществ и лишен главного недостатка – огромной токсичности, свойственной свинцу.

 

Как определить октановое число?

Методов определения реального октанового числа несколько:

  • Моторный метод. Придуман фирмой UNOCAL-76, которая является пионером производства Аи-76. Суть метода: определение детонации на однопоршневом двигателе при имитации довольно напряженной езды. Именно поэтому октановое число при таком определении может получиться слегка заниженным.Исследовательский метод. Проводится на однопоршневом двигателе, но без имитации напряженной езды. Октановое число при этом иногда получается чуть завышенным.
  • Хроматографический метод. Обычно используется в дополнение к другим методам для выявления содержания регламентированных примесей (например, бензола).

Сегодня всё чаще применяются портативные приборы измерения октанового числа размером с книжку. И это вполне оправдано для контроля качества продукции на местах их потребления, ведь подделки и некачественная продукция сегодня не редкость. При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, так как снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю. Поэтому заправляться желательно там, где контроль и гарантии качества продукции находятся на соответствующем уровне.


Бензины

БЕНЗИНЫ


Ассортимент продукции на 01.02.2018 г.

Название и марка нефтепродукта

Нормативный документ

Область применения, достижения

Неэтилированный
Бензин марки Нормаль-80
(АИ-80-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Неэтилированный 
Бензин марки Регуляр-92
(АИ-92-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95
(АИ-95-К5)
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.  

Бензин неэтилированный Супер Евро-98
(АИ-98-К5
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.

10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

  Автомобильный бензин
марки G-DRIVE 100
(АИ-100-К5)
  СТО 00148725-014-2017

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Используется в двигателях внутреннего сгорания. Поставляется на АЗС ПАО «Газпром нефть» (собственные и арендованные), а также на АЗС, работающие по договору концессии.

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 в 2018 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сто  лучших товаров России».

Бензин газовый стабильный
марки А, Б
ТУ 38.301-19-108-97
изм. 1-5

Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства.

Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:
Офис продаж в г. Омске Сибирского отделения «Газпромнефть-Региональные продажи»


Телефон: +7 (3812) 292-999

По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться:
Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
Телефон: +7 (3812) 299-299

По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»:
ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»
Телефон: +7 (812) 493-25-66

Фракционный состав автомобильного бензина | Нефть

04. 04.2017

Бензин состоит из различных углеводородов, обладающих сложной и не одинаковой испаряемостью. Испаряемость зависит от химического состава топлива, а определяется по пределам температуры выкипания как его самого, так и отдельных его фракций. Качество бензина напрямую зависит от того, как соотносятся в нем фракции. Именно они влияют на легкость запуска двигателя и на приемистость, на время прогрева и прочие характеристики.

Различают пусковую, рабочую и концевую фракции. Первая это самые низкокипящие углеводороды, они занимают десятую часть дистиллята. Еще до 90 процентов объема составляет рабочая фракция, а оставшиеся 10 — фракция концевая, до конца кипения.

Соотношение фракций должно быть таковым, чтобы бензин мог обеспечивать хороший запуск двигателя, скорый его разгон, малый расход и распределение топлива по цилиндрам с минимальным износом их и поршней. При этом соотношение фракций должно быть идеальным. В противном случае жидким топливом будет омываться смазка, а моторное масло разжижится в картере. При недостатке низкокипящих фракций часть неиспарившегося топлива в не разогретом двигателе попадет в цилиндры жидким видом. Отсутствие смазки приведет к преждевременному износу деталей.

Чтобы этого всего не допустить, существует система контроля за содержанием низкокипящих углеводородов. В настоящее время она строится на трех показателях:

  • температура начала перегонки — не меньше 35 градусов летом и без нормы зимой;
  • температура перегонки 10 процентов бензина — не более 70 градусов летом и не более 55 зимой;
  • давление насыщенных паров.

Прогрев двигателя стартует с пуском и продолжается до устойчивости в работе. В конце на холостом ходу происходит практически испарение топлива полностью во впускном трубопроводе. При минимальной температуре перегонки 50% и более легком составе двигатель греется быстрее. Топливо же низкой температуры скорее испаряется во впускном трубопроводе, горючая смесь лучше наполняет цилиндры и возрастает мощность двигателя.

Приёмистость улучшается тогда, когда цилиндры при дросселировании наполняются богатой смесью. Обедненная же смесь, когда системе питания частично не испаряется, приводит к остановке двигателя.

Температурой перегонки 50% летнего топлива обозначен верхний предел в 115°С, зимнего топлива – до 100°С. Это позволяет получить скорый прогрев и хорошую приёмистость двигателя.

Использование топлива высокой температуры на конце кипения повышает износ двигателя, увеличивает отложения на деталях солей, повышает топливный расход. Поэтому для летнего бензина температурой перегонки 90% топлива должна быть температура не выше 180°С, а для зимнего не более 160°С. Конец кипения летнего не должен превышать 195°С, а зимнего 185°С.

Бензин АИ-92. Паспорт топлива.

Содержание свинца: отсутствует; Октановое число, по ГОСТ 8226: 92,5
Содержание серы, по ГОСТ 52660: 7,3 мг/кг; Экологический класс: Евро-5

Бензины предназначены для применения в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного или инжекторного типа.

Принцип применения состоит в сгорании топлива в цилиндрах двигателя посредством принудительного воспламенения (с помощью искры). Также они используются при изготовлении различных бытовых изделий, и в качестве растворителей.

Все автомобильные бензины должны соответствовать показателям ГОСТ, которые определяют их физико-химические и эксплуатационные свойства. Требования, которые предъявляются к современным маркам бензина, это: существенная испаряемость, которая позволяет получать хорошую тепловоздушную смесь; групповой углеводородный состав должен обеспечивать устойчивое и бездетонационное сгорание топлива на различных режимах работы двигателя; не оказывать коррозийного воздействия на механизмы, узлы и резино-технические изделия (прокладки, сальники и т. д.) транспортного средства. Бензины высокого качества при длительном хранении не меняют свои свойства. Сейчас применяется только неэтилированный бензин АИ 92. В последнее время стали выдвигаться все большие требования к экологичности топлива, поэтому присадки, содержащие тетраэтилсвинец — запрещены.

Также важным требованием к бензину является хорошая прокачиваемость по топливным системам автомобилей (трубопроводы, фильтры, насосы, форсунки, жиклеры), независимо от естественных природных условий (влажность, низкие температуры). В связи с этим в северных регионах «зимний» и «летний» бензины отличаются по составу.

ГОСТ 2084-77 (п.6.2) на бензин требует, чтобы химический состав бензина сохранялся до 5 лет при соблюдении условий хранения. Однако, иногда и только что купленное горючее уже имеет октановое число ниже нормы. Причиной тому является мошенничество продавцов, разбавляющих бензин более дешевыми нефтепродуктами, или сжиженным газом. Чтобы продать топливо, срок хранения которого истек, и которое уже не соответствует ГОСТу, бывает, что к бензину добавляют сжиженный газ, чтобы поднять его октановое число, например с 90 до 92, или с 92 до 95. Очевидным подтверждением подобных манипуляций служит сильный запах газа на АЗС. Вероятно, что эксплуатационные свойства такого бензина заметно ухудшатся быстрее, чем он закончится в баке.

Примесь воды в бензине сейчас встречается редко, т.к. вода более плотная, и осаждается внизу резервуара. Иногда причиной появления воды в бензине могут стать гигроскопичные спиртовые присадки, которые впитывают влагу из воздуха. Выявить воду в бензине можно с помощью марганцовки: она не растворяется в бензине. Добавьте несколько крупинок марганцовки в пробную емкость, подождите пару минут и встряхните: если цвет не изменился и крупинки марганцовки остались на дне в неизменном виде – воды в бензине нет.

Запах резины или бытовой химии – говорит о переизбытке присадок в бензине. Если капнуть бензин на чистый лист бумаги – то после испарения не должно остаться следов. Масляные следы, разводы или пятна – говорят о переизбытке тяжелых углеводородов в бензине.

Гарантийный срок хранения бензина АИ-92 составляет 1 год, т.к. в его составе присутствуют добавки, склонные к быстрому разрушению, в результате чего октановое число топлива понижается. Рекомендуется хранить бензин, заполняя емкости на 95%, что уменьшает контакт с кислородом и соответственно окисление. В связи с высокой «летучестью» бензин следует хранить в герметичных емкостях, это позволит избежать потерь.

Характеристики бензина

Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.

Изготавливают его в двух видах — зимний и летний:

  • зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;

  • летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

 Технические характеристики

Марка Аи-92
Октановое число, не менее: моторный метод 82,5
Октановое число, не менее: исследовательский метод 91,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 18
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 725-780

основные этапы и критерии оценки

Контроль качества топлива как гарантия безопасности бензина для Вашего авто

Контроль качества дизельного топлива – необходимая процедура на любом этапе нефтепереработки и реализации нефтепродуктов. Он помогает обнаружить некачественное топливо и остановить его продажу, обезопасить автолюбителей от порчи двигателя, владельцев АЗС – от претензий со стороны клиентов. Экспертное заключение о надлежащем качестве топлива – хороший стимул для клиента пользоваться услугами заправки постоянно.

Когда необходим контроль качества нефтепродуктов?

Ответ прост – всегда. Он помогает распределить продукты по назначению, необходим при длительном хранении топлива: химические реакции со временем приводят к снижению/потере надлежащего качества. Контроль качества нефтепродуктов и проверка качества топлива на АЗС происходит с целью установить его соответствие маркировке и химическому составу, указанным в сопроводительной документации.

По каким критериям оценивается качество бензинов

  1. Октановое число. Указывает на детонационную стойкость топлива, и чем выше этот показатель, тем лучше качество нефтепродукта. Зависит октановое число от фракционного состава, строения углеводородных соединений и химической стабильности продукта, определенных исследовательским методом (моторное октановое число сегодня используется редко).
  2. Концентрация токсических веществ. В основном это свинец и марганец, содержание которых допустимо только в малом количестве в низкооктановых бензинах. Например, если марганец обнаруживается в пробах топлива А-95, то оно к продаже не допускается.
  3. Концентрация фактических смол. Чем тяжелее состав бензина по фракции, тем больше он склонен к образованию смол и отложений в двигателе. Чем качественнее бензин, тем легче его фракционный состав и ниже смолообразование, меньше вероятность выхода из строя двигателя.
  4. Период индукции. Определяет химическую стабильность бензина при правильном хранении  и транспортировке. Получают его путем искусственного окисления бензина и фиксации отрезка времени, за который он начинает активно поглощать кислород. Чем длиннее этот период, тем дольше бензин способен сохранять свои первоначальные свойства.
  5. Доля серы. Этот показатель важен не только для бензина – контроль состава и качества дизельного топлива также включает анализ массовой доли серы. Сернистые соединения при сгорании высвобождают большое количество молекул кислорода, которые приводят к коррозии двигателя и способствуют отложению смол и нагара. Процентное содержание серы в бензине – не более 0,05%.
  6. Давление насыщенных паров. Фактическое давление (упругость) паров бензина при его испарении характеризует пусковое качество топлива. Слишком высокое давление снижает наполнение цилиндров и мощность в целом. Для летних бензинов предел упругости составляет 80 килопаскалей, для зимних – до 100 килопаскалей.

Если Вам необходимо оборудование для тестирования бензинового топлива, вы можете приобрести его у нас! Мы предлагаем аппараты для полной диагностики топлива по всем вышеперечисленным параметрам, а также оказываем услуги по оснащению стационарных и передвижных лабораторий контроля качества нефтепродуктов на территории РБ, РФ, Украины и Казахстана!

Все о бензине | Амистад

Бензин – это жидкое углеводородное топливо, представляющее собой смесь парафиновых, олефиновых, нафтеновых и ароматических органических веществ. Это основные компоненты бензина, которые определяют его свойства. Также в состав бензина могут входить соединения серы, азота и кислорода, так называемые примеси.

Главным параметром бензина является октановое число, которое показывает стойкость к детонации. Причем это не показатель качества бензина, а требования, которым должно удовлетворять топливо для совместимости с определенным видом двигателя.

Октановое число определяется исследовательским или моторным методом и обозначается буквенно-цифровым сочетанием. У топлив с разными октановыми числами разные технические характеристики по ГОСТу.

АИ-76 ГОСТ, технические характеристики

Бензин АИ-76 в данный момент не выпускается. Ему сегодня соответствует АИ-80. АИ-76 использовался в карбюраторных двигателях и мототранспорте. Это бесцветное углеводородное топливо второго класса с пределами кипения 33-205⁰С. Бензин АИ-76 мог быть этилированным и неэтилированным. Кислот, щелочей, механических примесей и воды не содержал.

АИ 80 ГОСТ, технические характеристики

Марка бензина АИ-80 «Нормал» относится к неэтилированным. Имеет незначительное содержание серы до 0,05%, свинца – до 0,15 г/л. Плотность АИ-80 – до 0,755 г/см3. В составе нет металлосодержащих примесей. Это практически то же топливо АИ-76, но с немного улучшенными характеристиками и антидетонационными присадками.

АИ-92 ГОСТ, технические характеристики

Топливо АИ-92, «Регуляр» – до недавнего времени было самым распространенным на территории нашей страны. Используется в инжекторных и карбюраторных поршневых двигателях с технологией поджигания топлива от искры. Свойства бензина позволяют запускать двигатель при температуре от -35 до +60⁰С.

Температура кипения АИ-92 находится в пределах 33-205⁰С, количество свинца – до 0,1 г/см3, серы – до 0,05%, плотность – до 780 кг/м3. На 100 см3 топлива приходится не более 5 мг смол. 92-й относится к группе бензинов ЕВРО-4 по европейской системе, или 4 экологический класс. Но хорошо очищенный 92-й может также относиться к бензину класса 5. Экологический класс бензина не зависит напрямую от октанового числа.

АИ-95 ГОСТ, технические характеристики

АИ-95 «Экстра» характеризуется улучшенными качествами и более высоким октановым числом, поэтому оно повсеместно применяется в высокооборотистых двигателях современных автомобилей. Эта марка содержит малое количество присадок, отличается высокой стойкостью к детонации и повышением динамики ТС. Для нее характерно невысокое содержание бензола (до 5%) и повышенная плотность – до 0,780 г/см3.

Для повышения октанового числа используются высокооктановые компоненты бензина. Они представляют собой ароматические или алифатические смеси углеводородного состава. В базовом бензине таких добавок может быть от 5 до 40%.

Ранее для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец. Но при этом топливо становилось ядовитым и приобретало красноватый оттенок. Сегодня опасный этилированный бензин запрещен к выпуску. По техническому регламенту выпускается только неэтилированный бензин, не содержащий свинец.

Главные требования ГОСТ на бензин регламентируются документом 32513-2013 Топлива моторные. Там указаны следующие характеристики:

  • Высокие энергетические и термодинамические свойства.
  • Надежная прокачиваемость по топливной системе.
  • Минимальная испаряемость.
  • Антикоррозийные качества.
  • Неизменность физико-химических и эксплуатационных свойств.
  • Отсутствие токсичности.
  • Детонационная стойкость.

Бензин может изготавливаться по техническим условиям (ТУ) с сохранением всех вышеописанных качеств. Бензин по ТУ имеет характеристики также высокие с точки зрения тяговых и динамических свойств автомобиля.

Бензин: класс опасности

Бензин – это воспламеняющаяся жидкость, опасная для здоровья из-за аспирации, токсичности, раздражения кожи. Крайне опасно при проглатывании и вдыхании. По шкале ООН, регламентирующей перевозку опасных грузов, бензин имеет 3-й класс опасности.

Технология производства бензина

Процесс переработки нефти направлен на получение бензина и других нефтепродуктов. Все фракции нефти имеют свою температуру кипения, поэтому отделяются на разных стадиях переработки:

  1. Вакуумная перегонка.
  2. Термический крекинг.
  3. Каталитический крекинг.
  4. Алкилирование.
  5. Полимеризация.
  6. Риформинг.
  7. Гидрокрекинг.
  8. Изомеризация.
Акцизы на компоненты бензина

Акцизы на бензин и ДТ взимаются с предпринимателей и организаций. При этом механизм расчета и оплаты предписывает каждому участнику оборота топливной продукции рассчитывать платеж самостоятельно и передавать эту обязанность следующему контрагенту. По такой схеме происходит распределение акцизов на бензин.

Состав и применение бензина

Бензин состоит из углеводородов с температурой кипения 30-205⁰С и примесей органических веществ. Фракционный состав определяет эксплуатационные качества бензина. Правильное соотношение тяжелых и легких фракций позволяет топливу хорошо испаряться даже в холодном климате и не допускать сбоя в работе двигателя.

Классификация бензинов по составу:

  • прямогонные,
  • газовые,
  • пиролизные,
  • крекинг-бензины.

По сфере назначения и применения бензина можно выделить:

  • автомобильные (маркировка А),
  • авиационные (маркировка Б),
  • промышленный бензин (нетоксичный и малоопасный),
  • бензин технический (применяется в качестве растворителя, для промывки деталей и пр.).

Применение бензина по маркам определяется заводом-изготовителем ТС. Именно они в инструкции по эксплуатации указывают, каким топливом предпочтительнее заправлять авто. Как правило, применение бензина высших сортов, чем указано в рекомендации (например, 95-й вместо 92-го), хорошо сказывается на тяговых и динамических свойствах автомобиля. А вот применение сорта ниже рекомендованного может привести к повреждению двигателя.

Широко развито применение бензина в производстве химической продукции для получения этилена. Здесь используются нефтяные фракции, выкипающие при температуре до 180⁰С. Бензины, применяемые в нефтехимии, называются Нафта.

Бензин: проблемы и перспективы

Основной проблемой в отношении бензина в нашей стране на сегодня является высокая стоимость литра топлива, рост которой опережает инфляцию. Это связано с высокими акцизами на бензин, которые составляют свыше 60% стоимости, и колебаниями на нефтяном рынке. Ситуация уже широко обсуждается на уровне правительства страны.

Основными производителями топлива на сегодня являются компании большой тройки ВИНК: «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть». Они занимаются как оптовой реализацией бензина, так и розничной. В перспективе ситуация не поменяется.

Купить бензин оптом

Влияние состава бензина и октановой чувствительности на реакцию двигателя DISI на детонацию на изменение соотношения топливно-воздушной эквивалентности.

(Конференция)

Шоберг, Карл Магнус Горан, Вюйомье, Дэвид, Йоку, Нозоми и Наката, Коичи. Влияние состава бензина и чувствительности к октановому числу на реакцию детонации двигателя DISI на изменение соотношения топливно-воздушной эквивалентности. . США: Н. П., 2017. Интернет.DOI: 10.1299 / jmsesdm.2017.9.B307.

Сьоберг, Карл Магнус Горан, Вийюмье, Дэвид, Йоку, Нозоми и Наката, Коичи. Влияние состава бензина и чувствительности к октановому числу на реакцию детонации двигателя DISI на изменение соотношения топливно-воздушной эквивалентности. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1299/jmsesdm.2017.9.B307

Шоберг, Карл Магнус Горан, Вюйомье, Дэвид, Йоку, Нозоми и Наката, Коичи.Пн. «Влияние состава бензина и октанового числа на реакцию двигателя DISI на детонацию на изменение соотношения топливно-воздушной эквивалентности». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1299/jmsesdm.2017.9.B307. https://www.osti.gov/servlets/purl/1458055.

@article {osti_1458055,
title = {Влияние состава бензина и чувствительности к октановому числу на реакцию детонации двигателя DISI на изменения соотношения топливно-воздушной эквивалентности.},
author = {Сьоберг, Карл Магнус Горан и Вийемье, Давид и Йоку, Нозоми и Наката, Коичи},
abstractNote = {Аннотация не предоставлена.},
doi = {10.1299 / jmsesdm.2017.9.B307},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1458055}, journal = {},
issn = {2424-2918},
число = 0,
объем = 2017,9,
place = {United States},
год = {2017},
месяц = ​​{5}
}

Органический состав бензина и его потенциальное воздействие на загрязнение воздуха в Северном Китае

  • 1

    Координационный исследовательский совет. Программа исследования улучшения качества воздуха в автомобилях и масле. Итоговый отчет программы. Alpharetta, GA, 1997

  • 2

    Goodfellow C, Gorse R, Hawkins M, McArragher J. Европейская программа по выбросам, топливу и технологиям двигателей (EPEFE) — ароматические углеводороды бензина / исследование E100. Технический документ SAE , 961072. 1996, DOI: 10.4271 / 961072

    Google Scholar

  • 3

    Camarsa M, Hublin M, Mackinven R. Влияние данных EPEFE на европейский процесс производства масел для автомобилей. Технический документ SAE , 961076. 1996, DOI: 10.4271 / 961076

  • 4

    Национальное управление энергетики (NEA). China Energy Statistical Yearbook 2011 . Пекин: China Statistics Press, 2011

  • 5

    Национальное статистическое бюро Китайской Народной Республики (NBSTRC). Китайский статистический ежегодник 2011 . Пекин: China Statistics Press, 2011

  • 6

    Тан Г, Ли Х, Ван И, Синь Дж, Рен Х. Детали и интерпретация тенденций приземного озона в Пекине, 2001–2006 годы. Atmos Chem Phys , 2009, 9: 8813–8823

    CAS Статья Google Scholar

  • 7

    Тан Г, Ван И, Ли Х, Цзи Д., Сюй С., Гао Х. Пространственно-временные изменения приземного озона в Северном Китае, наблюдавшиеся в 2009–2010 годах, и возможные последствия для будущих стратегий контроля качества воздуха. Atmos Chem Phys , 2012, 12: 2757–2776

    CAS Статья Google Scholar

  • 8

    Ван Ю.С., Яо Л., Ван Л.Л., Лю З.Р., Цзи Д.С., Тан Г.К., Чжан Дж.К., Сунь Ю., Ху Б., Синь Дж.Механизм формирования эпизода загрязнения сильной дымкой в ​​январе 2013 г. над центральным и восточным Китаем. Sci China Earth Sci , 2013, 56: 1–6

    Google Scholar

  • 9

    Zhang JK, Sun Y, Liu ZR, Ji DS, Hu B, Liu Q, Wang YS. Определение характеристик субмикронных аэрозолей во время месяца серьезного загрязнения в Пекине (2013 г. ) с помощью аэродинного аэрозольного масс-спектрометра высокого разрешения. Atmos Chem Phys Обсудить , 2013, 13: 19009–19049

    Статья Google Scholar

  • 10

    Лю Л.Обзор бензиновой антидетонационной присадки N-метиланилин. АЗС «НефтеБаза» , 2011, 20: 32–34

    Google Scholar

  • 11

    Yuan XD, Liu ZZ, He ZH. Продвижение беззольных бензиновых антидетонационных присадок. Petrol Prod Appl Res , 2002, 20: 11–13

    Google Scholar

  • 12

    Главное управление по надзору за качеством, инспекцией и карантином Китайской Народной Республики и Управление по стандартизации Китайской Народной Республики (GAQS & SAPRC).Бензин автомобильный. GB17930-2013, 2013 г.

  • 13

    Министерство охраны окружающей среды Китайской Народной Республики и Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики (MEPPRC & GAQS). Пределы и методы измерения выбросов от легковых автомобилей (I). GB18352.1-2001, 2001

  • 14

    Министерство охраны окружающей среды Китайской Народной Республики и Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики (MEPPRC & GAQS).Пределы и методы измерения выбросов от легковых автомобилей (II). GB18352.2-2001, 2001

  • 15

    Министерство охраны окружающей среды Китайской Народной Республики и Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики (MEPPRC & GAQS). Пределы и методы измерения выбросов от легковых автомобилей (III и IV). GB18352.3-2005, 2005

  • 16

    Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики и Управление по стандартизации Китайской Народной Республики (GAQS & SAPRC).Бензин автомобильный. GB17930-1999, 1999

  • 17

    Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики и Управление по стандартизации Китайской Народной Республики (GAQS & SAPRC). Бензин автомобильный. GB17930-2006, 2006

  • 18

    Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину Китайской Народной Республики и Управление по стандартизации Китайской Народной Республики (GAQS & SAPRC).Бензин автомобильный. GB17930-2011, 2011

  • 19

    США: Агентство по охране окружающей среды. Закон о чистом воздухе . http://www.epa.gov/air/caa/text.html, 2008

  • 20

    Европейский комитет по стандартизации. Автомобильное топливо — неэтилированный бензин — требования и методы испытаний. EN228: 2000, 2000

  • 21

    Европейский комитет по стандартизации. Автомобильное топливо — неэтилированный бензин — требования и методы испытаний. EN228: 2004, 2004

  • 22

    Совет Европейского Союза.Директива Совета 91/441 / EEC от 26 июня 1991 г. о внесении поправок в Директиву 70/220 / EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые должны быть приняты против загрязнения воздуха выбросами от автотранспортных средств. 1991

  • 23

    Европейский парламент и Совет Европейского Союза. Директива 94/12 / EC Европейского парламента и Совета от 23 марта 1994 г. о мерах, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами от автотранспортных средств. 1994

  • 24

    Европейский парламент и Совет Европейского Союза.Директива 98/69 / EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 г., касающаяся мер, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами от транспортных средств, и вносящая поправки в Директиву Совета 70/220 / EEC. 1998

  • 25

    Вериотти Т., Сакс Р. Высокоскоростной ГХ / МС углеводородных соединений бензинового ряда с использованием колонки с регулируемым давлением и времяпролетного детектирования. Anal Chem , 2000, 72: 3063–3069

    CAS Статья Google Scholar

  • 26

    Чжан Х, Чен Джи, Фэн Джи.Определение химических компонентов в бензине 93 методом ГХ-МС. J Instrum Anal , 2003, 22: 56–59

    CAS Google Scholar

  • 27

    Чжан Дж. , Ян К. Анализ газовой хроматографией / масс-спектрометрией дыма горения различных легковоспламеняющихся жидкостей, технологическая инженерия. Процедуры Eng , 2014, 71: 139–144

    CAS Статья Google Scholar

  • 28

    Чжун С.Ф., Вэнь Х, Сюй Л., Цю Л., Чен Кью, Ур.Определение примесей метиланилина в автомобильном бензине методом газовой хроматографии. Chin J Spectrosc Lab , 2012, 29: 3564–3567

    CAS Google Scholar

  • 29

    Xi FY, Liu WF, Li RZ. Состояние спроса и предложения и тенденции мировой нефти и газа. Petrol Petrochem Сегодня , 2007, 15: 14–30

    Google Scholar

  • 30

    Hou FS. Перспектива технологического подхода к развитию нефтеперерабатывающей промышленности Китая. Petrol Petrochem Today , 2005, 13: 7–17

    CAS Google Scholar

  • 31

    Hou FS. Оптимизация переработки для развития нефтеперерабатывающей промышленности Китая. Acta Petrolei Sin (Petrol Proc) , 2005, 21: 8–16

    Google Scholar

  • 32

    Hou FS. Инновационный путь китайских технологий нефтепереработки. Petrol Petrochem Today , 2009, 17: 1–7

    CAS Google Scholar

  • 33

    Чжу Х.Состояние и будущее нефтеперерабатывающей промышленности Китая. Econ Anal China Petrol Chem Ind , 2012, 11: 35–41

    Google Scholar

  • 34

    Китайская нефтехимическая корпорация. Ежегодник Китайской нефтехимической корпорации, 2013. Пекин: China Petrochemical Press, 2013

  • 35

    Li CX, Yang HY, Wang Z. Новый метод определения октанового числа бензина с помощью газовой хроматографии. Chin J Chromatogr , 2003, 21: 81–84

    CAS Google Scholar

  • 36

    Чжан С. С., Бай И, Ченг XT, Ван Дж. Ф., Хуанг Ф. Ф.Применение и результаты исследований агента, повышающего октановое число бензина. Appl Chem Ind , 2012, 41: 1807–1810

    CAS Google Scholar

  • 37

    Zhang WH, Xu XQ, Fang T, Xiao BD. Влияние метилтрет-бутилового эфира на экосистему и окружающую среду. Res Environ Sci , 2002, 15: 56–59

    CAS Google Scholar

  • 38

    Yu XZ. Обзор оценки экологического риска кислородсодержащего метил-трет-бутилэфира бензина (МТБЭ). Ecolo Sci , 2003, 22: 257–260

    Google Scholar

  • 39

    Лю TY, Ван XM, Ван Б.Г., Дин X, Дэн В., Lv SJ, Чжан YL. Коэффициент выбросов аммиака (NH 3 ) от дорожных транспортных средств в Китае: туннельные испытания в городе Гуанчжоу. Environ Res Lett , 2014, 9: 1–8

    Google Scholar

  • 40

    Пекинское муниципальное бюро охраны окружающей среды (BMEPB). Комплексный трехмерный мониторинг и демонстрационный проект комплексного атмосферного загрязнения Пекина и его окрестностей. Заключительный отчет. Пекин, 2012 г.

  • Бензин | McKinsey Energy Insights

    Также известны как: бензин, автомобильный бензин, могас, бензин

    Бензин — один из основных нефтепродуктов, получаемых при переработке сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе.

    Бензин — один из самых дорогих светлых нефтепродуктов (наряду с авиакеросином и дизельным топливом).Он используется почти исключительно в транспортном секторе, в основном в качестве топлива в автомобилях и других легких транспортных средствах. Спрос на бензин меняется в зависимости от сезона, причем самый высокий спрос приходится на лето в Северном полушарии. Летом также являются наиболее жесткие требования к качеству бензина (особенно к давлению паров), что приводит к повышению цен в эти месяцы.

    Как правило, нефтепереработчики стараются максимально увеличить выход бензина вместе с дизельным топливом, чтобы получить максимальную прибыль. Поскольку эти два продукта производятся из материала с разным диапазоном температур кипения, они в значительной степени дополняют друг друга.Однако есть несколько единиц преобразования, которые отдают предпочтение одной по сравнению с другой, заставляя переработчиков выбирать, какие из них будут более ценными. В частности, FCC будут стремиться модернизировать VGO больше в сторону бензина, а установки гидрокрекинга будут модернизировать VGO в сторону дизельного топлива.

    Качество бензина

    В автомобилях с бензиновым двигателем используются двигатели с циклом Отто (искровое зажигание). Для хорошей работы и сведения к минимуму воздействия на окружающую среду требуется, чтобы бензин обладал определенными качествами продукта.Некоторые из наиболее важных:

    • Октан — мера сопротивления топлива самовоспламенению (детонации) при сжатии воздухом в двигателе с искровым зажиганием.
    • Давление паров — Летучесть топлива или его склонность к испарению
    • Профиль дистилляции — Сколько бензина (об. %) Испаряется при разных температурах
    • Индекс паровой пробки — тенденция бензина к испарению в топливной системе, вызывая паровую пробку
    • Индекс управляемости — показатель эффективности топлива как при холодном пуске, так и в прогретом состоянии
    • Содержание серы — мера содержания серы, остающейся в топливе
    • Содержание ароматических углеводородов — Ароматические соединения включают высокооктановые материалы, такие как бензол, толуол и ксилол
    • Содержание бензола — известный канцероген для людей, поэтому во многих сортах бензина его количество ограничено.
    • Содержание олефинов — имеют тенденцию к образованию покрытий на стенках двигателя, что со временем снижает производительность

    Бензиновая смесь

    Бензин обычно представляет собой сложную смесь множества различных промежуточных потоков нефтепереработки.Наиболее распространенными компонентами бензинового пула, производимыми на НПЗ, являются:

    Бензин также часто содержит компоненты смеси, не полученные из нефтеперерабатывающих заводов, либо в качестве усилителей октанового числа, либо для удовлетворения требований к возобновляемым видам топлива. Типичные смеси, не получаемые с нефтеперерабатывающих заводов, включают:

    • Этанол — высокооктановый, без ароматических углеводородов или серы, но с высоким давлением пара
    • МТБЭ — с высоким октановым числом, без ароматических углеводородов или серы, и с низким давлением пара, но ограничивается экологическими проблемами, связанными с хранением и утечкой в ​​водоемы в некоторых областях.Запрещен в США
    • ETBE — Высокооктановый, без ароматических углеводородов или серы, но с высоким давлением паров

    Бензин также смешан с рядом присадок для улучшения характеристик двигателя, таких как моющие средства. В прошлом присадка TEL (соединение, включающее свинец) добавлялась в бензин для повышения его октанового числа. Эта практика почти повсеместно исключалась из соображений защиты окружающей среды, но по этой причине бензин все еще часто называют «неэтилированным».«

    Прогнозирование состава тройного бензина с использованием легких и тяжелых спиртов для снижения расхода топлива и соответствия стандартам выбросов

    Образец цитирования: Срока, З. , Ахмед, Х., Ситник, Л., Горняк, А. и др., «Прогнозирование состава тройного бензина с использованием легких и тяжелых спиртов для снижения расхода топлива и соответствия стандартам выбросов», SAE Technical Бумага 2020-01-2125, 2020, https://doi.org/10.4271/2020-01-2125.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): Збигнев Ян Срока, Хусейн Ахмед, Лех Ситник, Александр Горняк, Мария Скрентович, Моника Магдзяк-Токлович

    Филиал: Вроцлавский университет науки и технологий, Северный технический университет, Вроцлавский университет науки и технологий

    Страниц: 13

    Событие: Совещание SAE по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    В чем разница между марками бензина?

    Обновлено 26 марта 2020 г.

    Автор: Rosann Kozlowski

    Проверено: Lana Bandoim, B.S.

    Обычно на заправке можно увидеть несколько видов топлива, а в чем разница между сортами бензина? Понимание того, почему один тип бензина отличается от другого, разницы в цене между ними и преимуществ для автомобиля, может помочь вам во время следующей поездки на заправку.

    Тип бензина

    Обычным видом топлива на заправках обычно является обычный, средний и премиальный. Топливо оценивается по маркам и октановому числу.Это октановое число на самом деле является средним, как указано ниже:

    • Обычный газ: с октановым числом 87, среднее от 85 до 88
    • Газ среднего или высшего качества: с октановым числом 89, в среднем от 88 до 90
    • Газ премиум-класса: с октановым числом 92 , в среднем от 91 до 94

    Октан Значение и состав бензина

    Два основных компонента бензина — это жидкости гептан и изооктан (2,2,4-триметилпентан). Октановое число — это отношение гептана к изооктану.Октановое число 87 составляет 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.

    Все марки бензина в основном представляют собой смесь углеводородов и присадок, таких как этанол. Как следует из названия, углеводороды — это молекулы, содержащие как углерод, так и водород.

    Точный состав бензина варьируется в зависимости от климата и экологических норм, но приблизительно составляет 15 процентов C 4 — C 8 линейных алканов, 40 процентов C 4 — C 10 разветвленных алканов, 10 процентов циклоалканов, 25 процентов ароматических углеводородов и 10 процентов линейных и циклических алкенов.

    Переработка бензина

    Весь бензин получают из сырой нефти , образованной из останков растений и животных, которые миллионы лет находились под большим давлением и которая содержит смесь углеводородов с длинной и короткой цепями. От того, как масло обрабатывается и перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, зависит качество бензинового топлива.

    Процесс восстановления этих различных продуктов называется фракционной перегонкой . Здесь сырая нефть закачивается в печь и нагревается до высоких температур (более 600 градусов по Фаренгейту, 316 градусов по Цельсию).Большинство молекул углеводородов испаряются и поднимаются во фракционирующую колонну. Когда испаренные молекулы поднимаются вверх по этой колонне высотой 100 (или более) футов, более тяжелые молекулы будут конденсироваться на более низких уровнях, а более легкие углеводороды будут на более высоких уровнях.

    Баррель сырой нефти объемом 42 галлона можно превратить примерно в 20 галлонов автомобильного бензина, 12 галлонов дистиллятного топлива (дизельного топлива), 4 галлона авиакеросина и других продуктов. Дополнительные затраты на бензин с более высоким октановым числом связаны с расходами на добавление октановых усилителей или дополнительных фракций разветвленных или ароматических углеводородов.

    Влияние класса на автомобили

    Октановое число является мерой стабильности топлива и антидетонационной способности . Более низкое октановое число может легче воспламеняться при сжатии, что может вызвать стук в двигателе. Стук или стук происходят, когда происходит неравномерное сгорание, вызывающее неравномерные волны давления в цилиндре.

    Транспортные средства стандартного исполнения оборудованы для использования правильной степени сжатия для устранения сигналов внутреннего сгорания.Высокопроизводительные автомобили выигрывают от бензина премиум-класса, потому что их двигатели рассчитаны на более высокий уровень сжатия для дополнительной мощности.

    Выбор правильной марки

    Производитель автомобиля определяет марку бензина, необходимую для конкретного автомобиля. Использование правильного типа бензина поможет автомобилю плавно работать и защитит двигатель от ненужного ремонта.

    Однако при нормальных условиях движения, если в качестве топлива предлагается обычный газ, от использования бензина премиум-класса мало пользы или нет.

    Исторические заметки о бензине

    Первоначально бензин выбрасывали при перегонке керосина. В 1890-х годах, с изобретением автомобиля, бензин считался ценным топливом.

    В 1950-х годах свинец добавляли в бензин для улучшения характеристик автомобильных двигателей (в качестве антидетонационного агента). К середине 1990-х годов использование этилированного бензина было прекращено из-за проблем, связанных со здоровьем.

    5 Переработка бензина | Озонообразовательная способность реформулированного бензина

    крытых и допустимых зон.Они были основаны на простых и сложных моделях для определения допустимых максимумов и минимумов регулируемых компонентов. Любая модель может использоваться для определения рецептуры бензина для федерального RFG до 31 декабря 1997 года. После этой даты только Комплексная модель может использоваться для Фазы I, а затем для Фазы II, которая начинается в 2000 году. Потому что Простая модель больше не используется, здесь будет обсуждаться только комплексная модель.

    Комплексная модель обеспечивает значения выбросов из-за модификации свойств топлива в отношении RVP, кислорода по массе, содержания бензола, серы, олефинов и фракции перегонки (при 200 ° F и 300 ° F).Значения получены с помощью набора регрессионных зависимостей, полученных Агентством по охране окружающей среды в результате испытаний различных топливных составов, проведенных в 1980-х и начале 1990-х годов на бензиновых легковых и грузовых автомобилях многих годов выпуска (и с технологиями контроля выбросов). Было задействовано много сотен тестов. Регламент определяет свойства летнего и зимнего базового топлива в отношении восьми переменных содержания, и из них выводятся базовые выбросы ЛОС в выхлопных газах, NO x , токсичные вещества и полициклические органические вещества, а также выбросы ЛОС и бензола в результате испарения в качестве основы сравнение федеральных РФГ Фазы I и Фазы II.Существует дополнительная поправка на разницу между нормальными и высокими выбросами, так что кредит сокращения выбросов для каждого сезона и фазы RFG должен быть взвешен между ними. Полный набор уравнений для расчета производительности для летних выбросов федерального Фаза II RFG в Комплексной модели приведен в Приложении C. В приложении показаны различные (фиксированные и переменные) стандарты содержания топлива и стандарты выбросов, которые должны быть рассчитаны с использованием Комплексной модели. эта фаза II RFG должна соответствовать.

    Комплексная модель сложна, потому что она разделяет рассмотрение свойств топлива и расчет характеристик выбросов топлива на множество различных групп классификации, которые различаются в зависимости от географического региона, сезона, фазы RFG, категории источника выбросов и диапазона параметров компонентов топлива. Все сравнения выбросов основываются на определениях EPA основных характеристик топлива и выбросов (Таблица 5-6).

    Калифорнийская прогнозная модель

    Модель прогнозирования для Калифорнии основана только на измерениях выбросов выхлопных газов.Поскольку выбросы в результате испарения составляют значительную долю от общих выбросов ЛОС от LDV, их отсутствие составляет

    .

    Бензин Химическая формула

    Формула и структура: Бензин представляет собой смесь различных соединений алканов, алкенов и циклоалканов. Большинство этих соединений имеют от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Основными компонентами являются изооктан, бутан, 3-этилтолуол и метил-трет-бутиловый эфир. К этим соединениям обычно добавляют какую-то добавку.

    Происшествие: Бензин не встречается в природе в виде свободного соединения, вместо этого он извлекается из сырой нефти следующими методами.

    Приготовление: Бензин получают путем фракционной перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Дистиллированный продукт, бесцветная жидкость, затем смешивается с некоторыми добавками, такими как этанол.

    Физические свойства: Физические свойства бензина оцениваются по его плотности, которая составляет около 0,708 кг / л. Плотность может сильно варьироваться в зависимости от компонентов смеси, например, бензин с более высокой концентрацией ароматических веществ является более плотным.Стабильность бензина — еще один момент, который позволяет характеризовать его, например, после длительного хранения бензин может разделяться на различные соединения, образующие смесь.

    Химические свойства: Бензин имеет разное содержание в зависимости от содержания, его можно использовать для разных целей:


    • Нафта: дистиллированная из сырой нефти с небольшими добавками, это горючее вещество, в основном используемое в автомобилях. Он образован алканом и алкеном.

    • Реформиат: используется в качестве химического сырья в промышленности.Это весовой бензин, образованный в основном из ароматических углеводородов, таких как ксилол и толуол.

    • Алкилат: с высоким содержанием алканов. Его получают из олефинов в процессе алкилирования.

    Использование: Используется в качестве топлива для транспортных средств и машин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *