Состав грм: Устройство газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания: назначение, принцип работы

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ NIVA 21213

Главная Для двигателей ВАЗ Полные комплекты ГРМ для двигателей ВАЗ Комплект деталей для ремонта привода ГРМ NIVA (Арт.№11-1006001-NIVA)

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ТВОЕМ ГОРОДЕ!

Цена: От 2647

Состав комплекта

  • Автоматический натяжитель Пилот
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Звёздочки распределительного и промежуточного вала (2 шт.)
  • Звёздочка коленчатого вала
  • Успокоитель цепи
  • Башмак натяжения цепи
  • Цепь привода ГРМ

Комплект привода ГРМ Niva предназначен для установки в замен штатного привода ГРМ для автомобилей ВАЗ классического семейства и является оптимальным решением при замене всех узлов ГРМ.

Замена всего привода ГРМ обеспечивает наиболее долгий срок работы как узлов ГРМ так и всего двигателя.

В комплекте используются только сертифицированные детали отечественного и импортного производства!

Дополнительный контроль качества на стадии получения комплектующих и выходе готовой продукции позволил практически исключить возможность брака.

Во всех Комплектах серии Niva/Classic используется автоматический натяжитель цепи «Пилот», гарантия на который составляет весь срок службы автомобиля.

АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

Гарантия 5 лет или 100 000 км. пробега.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Русский музей

Русский музей

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Российский центр музейной педагогики и детского творчества
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

Михайловский замок

Петербург Михаила Махаева

14 октября 2022—16 января 2023

На выставке представлены около 100 произведений из собрания Русского музея: рисунки М. И. Махаева, гравюры и живопись, исполненные по его рисункам русскими и западноевроп…

Корпус Бенуа

Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков

20 октября 2022—14 марта 2023

Масштабная выставка, на которой будут представлены живописные полотна, произведения скульптуры и декоративно-прикладного искусства XVI-X…

Мраморный дворец

Евгений Ромашко

25 ноября 2022—16 января 2023

Выставка народного художника Российской Федерации, заведующего кафедрой академической живописи МГХПА имени С.Г. Строганова, академика Российской Академии художеств Евгения Ромаш…

Корпус Бенуа

Дом и семья. Картины мирной жизни

16 декабря 2022—3 апреля 2023

Выставочный проект Русского музея под общим названием «Художники о войне и мире» можно рассматривать как своеобразный диптих. Составляющие его выставки «Картины . ..

Михайловский дворец

Образ святого Георгия Победоносца в Древней Руси. Памяти Татьяны Борисовны Вилинбаховой

22 декабря 2022—20 февраля 2023

На выставке экспонируются произведения древнерусской иконописи, деревянной пластики, предметы личного благоче…

Строгановский дворец

Константин Федорович Богаевский

3 февраля—3 апреля 2023

Выставка посвящена 150-летию Константина Федоровича Богаевского (1872 — 1943), одного из крупнейших деятелей Серебряного века русской культуры.

События

  • 14 января 2023  > Строгановский дворец 14 и 15 января 2023 года приглашаем детей и взрослых на новогодние представления в Строгановском дворце!
  • 11 января—22 января 2023  > Михайловский замок Январское расписание Лектория!
  • 9 января 2023  > Михайловский замок Абонемент Лектория Русского музея — лучший подарок на Новый год!

Выставки

Михайловский дворец

Образ святого Георгия Победоносца в Древней Руси. Памяти Татьяны Борисовны Вилинбаховой

22 декабря 2022—20 февраля 2023

На выставке экспонируются произведения древнерусской иконописи, деревянной пластики, предметы личного благочестия и ювелирного искусства, созданные в разное время и в разных центрах, но связанные единой темой. Святой Георгий принадлежит к наиболее чтимым на Руси святым, чей образ стал символом истории России. На Руси излюбленным сюжетом, связанным с иконографией Святого Георгия, стало «Чудо Георгия о змие».

Заказать билеты

Также в Михайловском дворце:

  • Постоянная экспозиция Древнерусское искусство ХII—XVII веков
  • Постоянная экспозиция Русское искусство XVIII века
  • Постоянная экспозиция Русское искусство первой половины XIX века
  • Постоянная экспозиция Русское искусство второй половины XIX века

Строгановский дворец

Леонид Колибаба. Скульптура, графика

16 сентября 2022—16 января 2023

Выставка знакомит с творчеством Леонида Колибабы – известного современного петербургского скульптора, графика и педагога, участника неформального творческого объединения «Озерки – Деревня художников».

Заказать билеты

Также в Строгановском дворце:

  • Постоянная экспозиция Минералогический кабинет
  • Постоянная экспозиция Русский ампир. Декоративно-прикладное искусство времени царствования императора Александра I (1801–1825)

Павильоны Михайловского замка

Выставка-лаборатория «Предмет. Силуэт. Форма»

28 декабря 2022—1 февраля 2023

Выставка лаборатория проводится в рамках проекта «Искусство как творческий процесс: Смотреть. Видеть. Знать» при поддержке Партнера образовательных программ Русского музея для детей и юношества, ПАО «НОВАТЭК».

Заказать билеты

Также в Павильонах Михайловского дворца:

  • 28 декабря 2022—22 января 2023 Коллекция советских педальных автомобилей
  • 11 октября 2022—1 августа 2023 Внутри картины Н. Рериха «Заморские гости» 10+

Летний дворец Петра I

Постоянная экспозиция

Постоянная экспозиция

Летний дворец Петра I в Санкт-Петербурге построен в 1711–1712 гг. по проекту архитектора Доменико Трезини. К оформлению фасадов и интерьеров Летнего дворца были привлечены архитекторы и скульпторы из Западной Европы: Андреас Шлютер, Георг-Иоганн Маттарнови, Жан-Батист-Александр Леблон. С 2004 г. Летний дворец вошел в состав Государственного Русского музея. В 2015–2017 гг. во дворце осуществлена комплексная реставрация, которой предшествовала кропотливая работа историков и искусствоведов.
С 01 октября 2022 года до мая 2023 года дворец закрыт.

Корпус Бенуа

Дом и семья. Картины мирной жизни

16 декабря 2022—3 апреля 2023

Выставочный проект Русского музея под общим названием «Художники о войне и мире» можно рассматривать как своеобразный диптих. Составляющие его выставки «Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI – ХХ века» и «Дом и семья. Картины мирной жизни» посвящены двум важным аспектам существования человека, которые осознаются как противоположные друг другу. Первая часть этого диптиха обращена к образам военных будней, другая – к теме домашнего очага и семейного круга как хранителя нравственных ценностей русского народа.

Заказать билеты

Также в Корпусе Бенуа:

  • 20 октября 2022—14 марта 2023 Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков
  • Постоянная экспозиция Декоративно-прикладное искусство в России. ХХ век
  • Постоянная экспозиция Русское искусство конца XIX — начала XX веков
  • Постоянная экспозиция Русское искусство ХХ века

Михайловский замок

Рисунки и акварели. XVIII век

23 декабря 2022—27 марта 2023

Выставка предоставляет уникальную возможность познакомиться с наиболее интересными и значительными образцами графики XVIII века из музейного собрания, которые по причине своей хрупкости экспонируются крайне редко. Русский музей обладает самой обширной коллекций русского рисунка и акварели XVIII века. Произведения отечественных художников соседствуют в ней с работами европейских мастеров, чье творчество оказалось связанным с Россией.

Заказать билеты

Также в Михайловском замке:

  • 14 октября 2022—16 января 2023 Петербург Михаила Махаева
  • Постоянная экспозиция Парадные залы Михайловского замка.
  • Постоянная экспозиция Петербургское общество эпохи Романовых
  • Постоянная экспозиция Лица России. Портретная галерея Русского музея

Мраморный дворец

Евгений Ромашко

25 ноября 2022—16 января 2023

Выставка народного художника Российской Федерации, заведующего кафедрой академической живописи МГХПА имени С. Г. Строганова, академика Российской Академии художеств Евгения Ромашко приурочена к 60-летию мастера. В экспозицию войдет около 70 произведений разных лет.

Заказать билеты

Также в Мраморном дворце:

  • Постоянная экспозиция Константин Романов — поэт Серебряного века
  • Постоянная экспозиция Коллекция петербургских собирателей братьев Якова Александровича и Иосифа Александровича Ржевских
  • Постоянная экспозиция Музей Людвига в Русском музее. Мировое искусство ХХ века: идеи и направления.

Домик Петра I

Домик Петра I

Постоянная экспозиция

Современная музейная экспозиция Домика Петра I представлена предметами, относящимися к петровскому времени, в том числе и мемориальными.  Среди них: мундирное платье красного сукна; трость восточной работы, отливка руки Петра с оттиска, сделанного на липецком чугунолитейном заводе в 1707 г., лодка-верейка, кресло Петра I. 

Михайловский замок

Парадные залы Михайловского замка.

Постоянная экспозиция

19 мая 2021 года парадные залы в Михайловском замке открылись после масштабной реставрации. Обращаем Ваше внимание, что в связи с проведением дополнительных раб…

Мраморный дворец

Музей Людвига в Русском музее. Мировое искусство ХХ века: идеи и направления.

Постоянная экспозиция

Классические произведения интернационального современного искусства с послевоенного времени до начала XXI столетия из к…

Заказать билеты

Михайловский дворец

Русское искусство второй половины XIX века

Постоянная экспозиция

Образцы исторической, жанровой, портретной и пейзажной живописи мастеров  передвижнического реализма — наиболее значительного явления в русско. ..

Заказать билеты

Михайловский дворец

Русское искусство первой половины XIX века

Постоянная экспозиция

Экспозиция знакомит с произведениями, представляющими разнообразие тенденций в русском искусстве этого времени — это классицизм, романтизм, за…

Заказать билеты

Михайловский дворец

Древнерусское искусство ХII—XVII веков

Постоянная экспозиция

Собрание древнерусской живописи Русского музея — одно из самых крупных и значительных в нашей стране. Оно включает в себя около шести тысяч икон. В постоянн…

Заказать билеты

События

  • 14.01.2023

    Строгановский дворец

    14 и 15 января 2023 года приглашаем детей и взрослых на новогодние представления в Строгановском дворце!

  • 11. 01.2023—22.01.2023

    Михайловский замок

    Январское расписание Лектория!

  • 09.01.2023

    Михайловский замок

    Абонемент Лектория Русского музея — лучший подарок на Новый год!

Лекторий

  • 11 января, среда. 19.00

    «ЗОЛОТОЙ ВЕК» ЕКАТЕРИНЫ II И АНТИЧНОСТЬ НА БЕРЕГАХ НЕВЫ: А. РИНАЛЬДИ.

    Абонемент: ЦАРЬ И ЗОДЧИЙ

    Лектор: искусствовед, сотрудник РМ В.Н.Бернацкая

  • 14 января, суббота. 13:00

    ЧЕМ ПАХНУТ КАРТИНЫ И КАК ОНИ ЗВУЧАТ

    Абонемент: «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР…» (для дошкольников и младших школьников)

    Лектор: искусствовед И. Л.Бабуха

  • Абонементы. Сезон 2022-2023

    Абонементы на лекции можно приобрести в кассах музея, а также онлайн на сайте музея. Открытие лекционного сезона 24 сентября 2022 года.

    Наш адрес: ул.Садовая, д.2. Михайловский замок.
    Телефоны: 570-52-23, 570-56-91
    Страница ВКонтакте

    Заказать абонемент

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Российский центр музейной педагогики и детского творчества
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Основы фотографии: тайминг, композиция + вдохновение

Кайл Дженкинс | 23.02.2017

Недавние достижения в области цифровых технологий позволили нам сделать маленькие, мощные и надежные устройства еще более доступными, чем когда-либо прежде. Мы можем запечатлеть места и моменты, которые, возможно, были слишком отдаленными или опасными, чтобы таскать с собой широкоформатную камеру и тяжелый деревянный штатив. Сегодня мы, возможно, не так технически квалифицированы или почти так терпеливы, как мастера прошлого, такие как Ансель Адамс, но у нас есть возможность сделать несколько феноменальных снимков, которые были просто невозможны сто лет назад.

Я создал эту серию из трех частей для всех, кто хочет улучшить свои навыки фотографа на открытом воздухе. В этой первой статье я сосредоточусь на основных правилах, позволяющих снимать качественные фотографии на камеру любого уровня, с которой вы чувствуете себя комфортно. Во второй статье мы обсудим, как использовать более сложные камеры в полностью ручном режиме. Наконец, в третьей статье я покажу вам, как делать многие из знакомых и любимых фотографий природы, таких как Млечный Путь, колибри в полете, ловля молнии во время удара молнии или использование множества других забавных приемов, которые помогут из вашего портфолио на открытом воздухе.

Следуйте вечным правилам композиции, изучите свою камеру, примените несколько современных цифровых технологий, и у вас будет основа, чтобы вывести свои навыки на новый уровень.

Когда выходить

Оказаться в нужном месте в нужное время проще, если вы понимаете сезонные изменения местной флоры и фауны.

Хотя хороший фотограф может найти красоту в любой погоде и в любой местности, съемка на закате дает совсем другие результаты, чем съемка в полдень. Резкий свет полудня вымывает краски, и большая часть диких животных спит в постели. Съемка на восходе и закате позволяет свету расслабиться, а цвета действительно проявиться. Наклонный свет и теплое свечение тех времен придают фотографиям насыщенность и контрастность, которых невозможно достичь при солнечном свете над головой. Животные также гораздо более активны на рассвете и в сумерках. Сезонное время может быть не менее важным: узнайте, когда в вашем районе цветут местные полевые цветы, когда наступают осенние краски или когда начинаются сезонные миграции птиц и крупных млекопитающих, и соответствующим образом планируйте свои дорожные поездки, отпуск и отдых. Каждый год отличается, так что будьте гибкими, потому что время решает все.

Видеть контраст и гнаться за светом

Один из способов стать фотографом в душе — начать смотреть на мир по-новому. Начните искать вещи, которые люди обычно не замечают, например, контраст. То, как свет пробивается сквозь разорванные облака над склоном холма, солнце светит сквозь деревья или тени, отбрасываемые их ветвями. Примеры бесконечны, но это то, что оживит вашу сцену. Точно так же, как знание того, когда нужно выйти на улицу, чтобы найти лучший свет, погоня за ним должна стать обычной практикой для тех, кто пытается улучшить свое мастерство. На самом деле, скоро это станет навязчивой идеей, потому что лучший свет обычно длится недолго.

Правило третей

Правило третей, золотое сечение и наложение элементов на одной фотографии.

Я знаю, все знают о правиле третей, верно? Поместить объект не по центру, чтобы сделать его более художественным? Но подождите: многие люди забывают использовать эту концепцию как для вертикальной, так и для горизонтальной оси при компоновке фотографии. Например, на своем традиционном альпийском лугу поместите полевые цветы в нижнюю треть изображения, горы в среднюю, а небо и облака в верхнюю треть, чтобы использовать правило «вертикально» на горизонтальных фотографиях.

Золотое сечение

Также известное как Золотая середина, это старинная пропорция, определяющая правила композиции, и ее можно найти не только в искусстве, но и в формах наших самых красивых зданий или даже строение цветка. Если вы изучите картины и архитектуру мастеров эпохи Возрождения, вы обнаружите, что они активно использовали этот принцип. Та же идея относится и к композиции фотографии. Вы хотите, чтобы взгляды зрителей привлекались к элементам фотографии круговыми движениями, почти как по спирали, ведущей к основному объекту. Используя правило третей по вертикали и горизонтали и находя визуальные элементы, передающие движение или точку схода, вы создаете для зрителя динамичную сцену. Нажмите здесь, чтобы увидеть пример спирали Фибоначчи. Эта пропорция даже предлагается в качестве наложения для обрезки ваших изображений в Photoshop и Lightroom из-за того, насколько фундаментально важна форма для дизайна и искусства в целом.

Использование точек схода  

Использование центральной точки схода может добавить объемности изображению.

Умелый способ привлечь внимание зрителя при съемке пейзажей — использовать точку схода. Это притягивает взгляд зрителя к фотографии и придает ей глубину и объем. Некоторыми распространенными вариантами использования могут быть извилистая река, уходящая вдаль, тропа, исчезающая в лесу, или деревянный забор вдоль холмистой местности пастбища. Вы можете использовать эту концепцию везде, где параллельные линии выглядят так, как будто они сходятся на расстоянии, например, если смотреть прямо вверх в высоком лесу.

Сложение элементов 

Если фотография выглядит «плоской», скорее всего, она содержит только один элемент, определяющий, как она «сложена». Даже великолепная горная сцена не может похвастаться пустыми травянистыми полями на переднем плане. Фото можно значительно улучшить, найдя объект ближе к вам и поместив его в нижнюю треть кадра. Будь то изображение на экране или напечатанное фото, мы страдаем от работы в двумерной среде. Хороший фотограф сделает все возможное, чтобы придать фотографии ощущение трехмерности, добавляя элементы на разном расстоянии для создания глубины.

Принижаться, становиться маленьким

Одна ошибка, которую мы можем совершить, когда впервые начинаем фотографировать во время похода, заключается в том, что все они в конечном итоге снимаются с уровня глаз. Не забудьте опуститься и взаимодействовать с миром под вами, чтобы радикально изменить перспективу сцены. Как только вы спускаетесь вниз, весенние цветы вдоль тропы становятся более заметными в кадре или в поле зрения попадают осенние листья, упавшие на землю. Вы также можете изучить макросъемку (крупный план), текстуру или абстрактную фотографию. Мы часто зацикливаемся на больших перспективах и драматических видах, но есть так много великих вещей, которые ждут, чтобы их нашли, уменьшив свой мир и сосредоточившись на мелочах.

Дайте нам немного масштаба и доставьте нас туда

Без путешественника для масштаба эта сцена не была бы такой впечатляющей. Также добавляет ощущение опасности видеть человека во плоти.

Трудно показать, насколько велик этот удивительный водопад, ради которого вы поднялись на 5 миль в гору, без какого-либо масштаба. Любители фотографии природы не приемлют идею помещать в кадр искусственные объекты, такие как ваш рюкзак или туристические палки. Однако при съемке «приключенческих» фотографий все сводится к тому, чтобы показать, как люди вместе наслаждаются этими прекрасными местами. (Видите? Измените одно слово, и мы удалим так много ограничений.) Это не только помогает нам увидеть, насколько гигантским на самом деле является гигантское дерево секвойи, например, это также помогает зрителю представить себя там. Я не хочу, чтобы кто-то был на каждой моей фотографии, но всякий раз, когда я возвращаюсь домой из похода в эти дни, все кажется стерильным, ни на одном из моих снимков нет веселящихся людей.

Вдохновляйтесь, будьте собой

Социальные сети позволили буквально миллионам фотографов поделиться своей версией мира, каким они его видят. Вдобавок ко всему, журналы, документальные фильмы или даже чьи-то фотографии с iPhone – все это отличный способ вдохновиться на новые стили и вызовы. Оглянитесь вокруг, чтобы найти фотографов, которые создают произведения искусства, пробуждающие ваши творческие способности. Немного вдохновения может развить и взрастить наши собственные стили и, надеюсь, постепенно самим стать художниками.

Живите на природе

Для меня фотография — это просто еще один повод выйти на улицу.

Самое важное, что нужно помнить, это то, что эти фотографии не исчезнут сами собой. Требуется мотивация и самоотверженность, чтобы быть там, среди элементов, и это даст вам лучшие фотографии, чем любая статья с практическими рекомендациями. Я работал над своим ремеслом медленно, но я сделал это на тропе, где вы сталкиваетесь с реальными проблемами. Быть хорошим фотографом на открытом воздухе начинается с глубокой любви и признательности за то, что вы находитесь на улице, а уже потом с желания запечатлеть это. Учеба только заводит вас так далеко, и, кроме того, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Так что выходите на улицу и получайте удовольствие!

 

Дополнительные сведения об основах фотографии см. в следующих статьях:

  • Основы фотографии: съемка в ручном режиме
  • Основы фотографии: панорамирование, боке + ночная съемка
  • Основы фотографии: советы для отличной зимней фотографии

Есть обновления, фотографии, оповещения или просто хотите оставить комментарий?
Войдите и поделитесь ими.

Урок фотографии 2: Освоение тайминга и композиции

Известный фотограф Анри Картье-Брессон говорил о запечатлении «решающего момента» — уникального, мимолетного и значимого момента во времени.

Время решает все 
Убедитесь, что ваша камера настроена на моменты, которые рассказывают историю; запечатлеть драгоценное воспоминание, которое будет жить долго в фотоальбоме. Продолжайте делать снимки в ожидании решающего момента, когда ваш друг понимает, что достиг своей мечты, и на его лице появляется широкая улыбка

Очевидно, вам не следует щелкать, когда у рыболова закрыты глаза или он изображает странное выражение, если только карповая лихорадка не означает, что он всегда выглядит так. Поговорите с рыболовом: скажите ему, где искать, нужно ли держать рыбу выше или ниже и т. д., не перекрутились ли ремни вейдерсов, или у него был ужасный день. Подождите, пока свет будет таким, как вы хотите. Держите карпа в подвеске до тех пор, пока не пройдет дождь, хотя экстремальные погодные условия могут дать интересные фотографические результаты. Мы все любим снежного амура!

Другим ключевым моментом в отношении времени является фотографирование всего опыта, а не только поз с рыбой. Держите камеру под рукой, ищите снимки, запечатлевшие события с другой точки зрения.

И не забывайте нажимать до конца. Все любят праздничные кадры

КОМПОЗИЦИЯ 
Существует множество концепций и идей о том, как создать удачную композицию на фотографии, и с некоторыми из них стоит ознакомиться.

Правило третей
Существует мнение, что ваш объект не должен быть прямо в центре вашего изображения, а примерно на 1/3 пути от любого края, верхней или нижней части кадра. Попробуйте скомпоновать кадры так, чтобы голова рыболова находилась на верхней третьей линии, а рыба — на нижней третьей линии.

Негативное пространство
Многие популярные фотографии улова находятся в воде непосредственно перед выпуском рыбы. Когда рыба и рыболов смотрят в озеро, вы можете создать ощущение масштаба и глубины фотографии, поместив рыболова с одной стороны кадра и много так называемого негативного пространства с другой стороны.

Направляющие линии 
Направляющие линии — это способ привлечь внимание к объекту фотографии с помощью линий, направляющих взгляд в определенном направлении.

Цвет
Полезно изучить основы теории цвета, например, какие цвета дополняют друг друга, либо потому, что они похожи, либо из-за приятного контраста.

Изолирование объекта
Малая глубина резкости/фокус изолирует и выделяет объекты, создавая размытый фон (называемый любителями фотографии боке).

Кадрирование
Большинство снимков карпа делаются в альбомном формате, но не забывайте о квадратном и портретном   формате.

Линии глаз
Нас естественным образом привлекают глаза человека, и мы склонны следовать за направлением, в котором они смотрят. Надежный подход — попросить рыболова посмотреть вниз на голову рыбы, которая также направляет ваш взгляд в том же направлении. Другой вариант — заставить рыболова смотреть прямо в камеру. Это всегда очень привлекает наблюдателя, но имеет тенденцию отвлекать внимание от рыбы как основного объекта фотографии. Когда рыболов смотрит на рыбу, наблюдатель берет на себя роль «вуайериста», смотрящего на что-то, возможно, более личное, на особый момент между рыболовом и рыбой, а не на ощущение «посмотри, что я поймал».

Динамическое напряжение
Динамическое напряжение создается, когда разные элементы изображения отвлекают взгляд в разных направлениях. Например, когда вы делаете снимок, когда рыба смотрит в одном направлении, а рыболов — в другом.

Контраст
Контраст является ключевым элементом фотографии и относится к распределению тонов от черного к белому на фотографии. Вы можете хорошо использовать эту идею в фотосъемке, например, при выборе фона. На фотографии Эрика с куском озера Сент-Айвс-Медоу эффект высокой контрастности создается за счет размещения их на фоне яркого неба и его отражения в воде.

На фотографии Макса   с превосходным обыкновенным из Мелкой ямы наблюдается контраст как в яркости света на объектах по сравнению с фоном, так и в контрасте цвета между зелеными кустами позади и коричневыми оттенками рыба и толстовка Макса.

Творчество
Большинство фотографий улова похожи. Нам нравятся фотографии, сделанные прямо на объект, и очень часто с высоты, на которой можно держать карпа, стоя на коленях. Тем не менее, может быть интересно попробовать что-то немного другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *