Игрок ХК «Трактор» — Сергей Мыльников
Достижения:
лучший вратарь 19-й недели КХЛ (2023)
Карьера:
«Белые Медведи» Челябинск, «Челмет» Челябинск, «Трактор» Челябинск
О вратаре
Сергей Мыльников — воспитанник челябинского хоккея и СДЮШОР «Трактор».
О своем знакомстве с хоккеем вратарь рассказывал: «Когда мне было лет пять, отец повез меня в школу «Трактор» и сказал, что я буду заниматься хоккеем. А я говорю: «Нет, не хочу, зачем?» Он настаивал, я отказывался, вроде даже разревелся. Ну, и все, мы проехали мимо школы, а потом я такой говорю: «Ладно, давай». Отец развернулся обратно, мы приехали в школу и записались. Первое время у меня вообще не получалось. Катался месяц-полтора с ящиком, у меня еще были очень маленькие коньки, которые ноги давили. Думал, что не мое. А в следующем сезоне вернулся и стал уже нормально заниматься, с желанием. Изначально я был защитником — по-моему, лет до семи. Но всегда тянуло именно на ворота, и я говорил отцу постоянно: «Хочу на ворота».
Стоит отметить, что Сергей не из челябинской династии вратарей Мыльниковых, несмотря на фамилию: «Часто спрашивают, не родственник ли я, но, нет, я просто однофамилец. Просто так совпало. Помню, как-то у «Трактора» был турнир, там тогда играл Сергей Мыльников-младший. А мне лет семь было. Я к нему подбежал автограф брать: «Здравствуйте, я тоже Мыльников, тоже Сергей». Он посмеялся, «прикольно», говорит, и расписался».
Голкипер начал участвовать в официальных детских соревнованиях с 2008 года. В сезоне 2013/14 играл за юношескую команду московского «Динамо», но затем вернулся в Челябинск и уже в сезоне 2016/17 провёл первые матчи в МХЛ за «Белых Медведей» и в ВХЛ за «Челмет».
За молодежную команду Мыльников сыграл 92 матча в регулярных чемпионатах и девять игр плей-офф с коэффициентом надежности 2.
38 и процентом отраженных бросков 92.3. В ВХЛ голкипер регулярно играл с сезона 2019/20, а в следующем сезоне в матче против «Горняка» Сергей записал в актив первую «сухую» победу. На вопрос о чувствах вратаря после первого матча на «ноль», Мыльников ответил: «Это рабочий момент. Очень, очень долго я ждал этот «ноль». Но, воспринимаю спокойно, нормально». В ВХЛ Сергей не раз становился вратарем недели.Дебют Мыльникова в КХЛ состоялся 27 февраля 2021-го в матче против магнитогорского «Металлурга», игра закончилась победой «Трактора» (2:3 ОТ). «Я думал, что выйду и будет волнение. На самом деле — нет. Вышел и спокойно сыграл. Не было никаких противоположных эмоций, только положительные», — отмечал вратарь. Сезон 2021/22 Мыльников провел в «Челмете», где в регулярном чемпионате сыграл 25 игр, три из которых на ноль, а также выходил в шести играх плей-офф, в двух из которых помог команде одержать победу. В этом же сезоне Мыльников вызывался в студенческую сборную России для подготовки к XXX Зимней Универсиаде, которая проходила в Швейцарии.
Предсезонку 2022/23 Сергей Мыльников начал с «Трактором», за который сыграл и на Кубке Губернатора Челябинской Области-2022. Отразив 38 из 40 бросков по воротам, вратарь помог «черно-белым» обыграть «Барыс» со счетом 3:2. По ходу сезона Мыльников записал в актив и первый «сухарь» в КХЛ, сыграв «на ноль» в выездном матче против ярославского «Локомотива». В январе вратарь был признан лучшим голкипером 19-й недели КХЛ, а его сейв в матче с «Барысом» попал в топ спасений января Лиги. 16 февраля голкипер сыграл «на ноль» во второй раз в матче против ХК «Сочи»
Поделиться
Состав : Трактор сезон 2022-2023 : Игроки Pribalt.info
Трактор
Расписание
Состав
Переходы
Хоккей ВКонтакте
Гл.Главный тренер — Анвар Гатиятулин
Вратари
возраст
рост
вес
99. Мыльников Сергей
23
года
182
см,
Россия
Защитники
88. Блажиевский Артём
186
см,
Россия
89. Карпухин Илья
24
года
185
см,
Россия
72. Телегин Сергей
22
года
184
см,
Россия
65. Хэмилтон Роберт
183
см,
Канада
33. Яруллин Альберт
183
см,
Россия
9. Ясинский Пётр
22
года
180
см,
Россия
Нападающие
71. Бурдасов Антон
189
см,
Россия
45. Горюнов-Рольгизер Михаил
177
см,
Россия
40. Калинин Сергей К
32
года
190
см,
Россия
53. Котляревский Михаил
186
см,
Россия
41. Сошников Никита
181
см,
Россия
23. Стась Андрей
34
года
189
см,
Беларусь
88. Тертышный Никита
24
года
173
см,
Россия
19. Ткачёв Владимир А.
183
см,
Россия
8. Фатеев Егор
189
см,
Россия
62. Хохряков Пётр
33
года
185
см,
Россия
49. Шабанов Максим
22
года
173
см,
Россия
Сезон:
2022-2023
Игроков в составе:
18
Средний возраст:
27 лет
Средний рост:
183 см
Средний вес:
84 кг
Состав команды. Хоккейный клуб «Трактор» Челябинск.
Идея сельскохозяйственного электротрактора — 885 слов
Содержание
- Введение
- Основной текст
- Заключение
- Процитированные работы
Автомобили являются неотъемлемой частью повседневного транспорта и комфорта, но те, которые работают на ископаемых производных, выделяют парниковые газы и загрязняют воздух. Альтернативы на основе электричества являются отличным решением для массового использования автомобилей, потому что они не выделяют вредных веществ и работают только на электричестве. Основная идея проекта заключается в разработке сельскохозяйственного электрического трактора, работающего от экологически чистого источника энергии, с привлекательным внешним видом и дизайном.
Основной текстОсновной целевой аудиторией электротрактора является фермер и любой работник сельского хозяйства. Однако важно обеспечить их зарядными станциями и сотрудничать с правительством. Электрические тракторы снизят общее загрязнение окружающей среды, и сельскохозяйственная продукция будет меньше отравляться выхлопными газами. Кроме того, тягачи не являются скоростными машинами, что позволяет размещать в них большие батареи; тем самым увеличивая объем своей работы.
В последнее время ведутся разработки индуктивно-емкостных машин, они сочетают в себе принципы работы обоих механизмов, но еще не выпущены в массовое производство и не используются в качестве промышленных преобразователей. Исходя из этих фактов, чаще всего можно встретить индукционные машины. Однако автомобили Tesla частично работают на этих механизмах (Патерсон и др., 1982). Для запуска этих двигателей необходимо создать магнитное поле. Он образуется в гладком воздушном зазоре, который существует между статором, частью конструкции, которая не движется, и ротором, движущейся частью машины. Преобразуя энергию, агрегаты способны запускать в действие самые разные механизмы.
Важно проанализировать и продемонстрировать, как будет работать электрический трактор, и лежащие в его основе принципы. Электромеханические агрегаты, преобразующие энергию, применяются в различных сферах деятельности человека. Уникальность их действия в том, что они могут выполнять как функции двигателей, преобразующих электрическую энергию в механическую, так и функции генераторов, преобразующих механическую энергию в электрическую. Например, Nissan Leaf может служить иллюстрацией этих идей (Kulkarni et al. 1143). Принцип обратимости сделал электромобили очень популярными. Эти технологии применяются для простых и сложных механизмов, для получения различных видов энергии. Концепция продемонстрирована на картинке ниже.
Рисунок 1. Концепция электрического трактора.В быту и промышленности тракторы просто незаменимы, и их постоянно модернизируют и совершенствуют. С изобретением инноваций их стоимость снижается, а показатели качества развиваются, поэтому эти машины становятся все более доступными для потребителей. Однако этим автомобилям не хватает выдающегося дизайна, который сделал бы сельскохозяйственную промышленность и фермерство более привлекательными и презентабельными на рынке. Правильный концептуальный дизайн приведет к большей популярности в СМИ и увеличению финансирования (Ньюман, стр. 59).). Главной уникальной особенностью данного электротрактора является электромагнитное взаимодействие, позволяющее преобразовывать один вид энергии в другой. Китайские компании BYD проектируют электрические тракторы, применяя заданные интерактивные силы (Джордж и Бесселинк, стр. 151). Электронные машины являются индуктивными, когда в преобразовании участвует магнитное поле, и емкостными, когда включается электрическое поле. Последний тип агрегата используется крайне редко, поскольку имеет очень большие потери.
Поскольку такие механизмы используются практически во всех сферах человеческой деятельности, они постоянно модернизируются, дополняются новыми элементами, развиваются. Ученые создают электромобили, работающие на экологическом, атомном и природном топливе, например, на энергии ветра и рек. Главной задачей науки сегодня является повышение качественных характеристик агрегатов, упрощение механизмов управления, повышение эффективности и снижение стоимости установок.
Электрические тракторы и автомобили в целом обладают многими преимуществами, такими как снижение затрат, уменьшение загрязнения окружающей среды, снижение уровня шума и доступность. Электромобиль — отличный способ сэкономить на топливе. Стоимость бензина постепенно увеличивается, и зачастую расходы на топливо занимают большую часть семейного бюджета, а счет за электроэнергию на подзарядку аккумуляторов должен быть значительно меньше этих затрат.
Работающий двигатель не выделяет вредных газов или других веществ, поэтому сам по себе не загрязняет окружающую среду. Необходимо рассмотреть и оценить процесс производства электроэнергии. В идеале, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, оно должно обеспечиваться за счет чистых и возобновляемых источников энергии. Поэтому вредные вещества все же выделяются при эксплуатации электромобиля, только загрязнение происходит в месте производства электроэнергии, а не в городе.
Электрические двигатели вполне способны обеспечивать плавное и тихое ускорение, а также могут развивать высокую скорость. Более того, прошли те времена, когда купить электромобиль означало потратить целое состояние. Современный электромобиль можно отремонтировать даже своими руками, и в то же время такое транспортное средство имеет меньшую стоимость обслуживания. Было время, когда батареи были дорогими, но массовое производство снизило цену. Электродвигатель не нуждается в смазке, и посещение маслозаправочных станций не обязательно так часто, как в случае с бензиновыми двигателями.
Заключение
В заключение, совершенствование новых технологий делает тракторы доступными для широкого круга фермеров, и принимаются меры по совершенствованию общего обслуживания и продлению срока службы машины. Такие механизмы удобно использовать в сельскохозяйственных и промышленных масштабах, так как каждый из типов двигателей имеет широкий функционал.
Процитированные работы
- Джордж, Эшвин Д. и Иго Бесселинк. «Конструкция задней подвески для электромобиля с приводом на колеса». Труды Института инженеров-механиков, часть D: Journal of Automobile Engineering , vol. 230, нет. 2, 2016, стр. 147-159.
- Кулкарни, Амбариш и др. «Модель подвески четвертьавтомобиля для динамических оценок электромобиля с колесным приводом». Труды Института инженеров-механиков, часть D: Journal of Automobile Engineering , vol. 232, нет. 9, 2018, стр. 1139-1148.
- Ньюман, Дэниел. «Автомобиль и общины». Обзор радикальной политической экономики , том. 48, нет. 1, 2016, стр. 53-65.
- Патерсон, Сэм и др. «Дизайн и разработка солнечного автомобиля Sunswift EVe: электромобиль-рекордсмен». Труды Института инженеров-механиков, часть D: Journal of Automobile Engineering , vol. 230, нет. 14, 2016, стр. 1972-1986.
Это эссе на тему «Идея сельскохозяйственного электрического трактора» было написано и представлено вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Нужен пользовательский Образец эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?
807 сертифицированных писателей онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
Розалия Рабинович | Композиция с трактором, самолетом (1932 г.)
СОХРАНИТЬ РАБОТУ ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА
Бумага, смешанная техника
Работает на бумаге
53 × 38,8 см
Подпись
Состояние
Оценка
Только подписчики
Место проведения аукциона/продажа
Дата продажи
20 декабря 2022 г.
Лоты, похожие на это произведение искусства
Композиция, 1932 г.
Бумага, смешанная техника
52,4 × 40,5 см
Оценка:
Результат:
Композиция с автомобилями и звездой, 1934 г.
Бумага, смешанная техника
52,5 × 41 см
Оценка:
Результат:
СССР.