Радиатор печки ваз 2114: Радиатор печки (отопителя) ВАЗ 2114 Luzar (LRh0108)

какой лучше медный или алюминиевый

Любой современный автомобиль, в том числе и ВАЗ 2114, имеет отопительную систему салона. В холодное время года без печки в машине очень некомфортно, но, к сожалению, любое транспортное средство имеет свойство рано или поздно ломаться. И если не работает отопитель, приходится искать причину поломки.

РАДИАТОР ПЕЧКИ

Часто причиной отсутствия тепла в машине является радиатор печки на ВАЗ. Радиатор печки ВАЗ 2114 предназначен отдавать тепло охлаждающей жидкости, проходящей через него, в салон автомобиля. Этот элемент со временем забивается грязью и мусором, и охлаждающая жидкость через него не проходит. Кто-то пытается промывать систему, добавляя в антифриз специальные химические жидкости, но практика показывает, что лучше замены здесь ничего придумать нельзя. Замена более целесообразна, радиатор стоит в целом недорого, а лишний раз его снимать и устанавливать довольно хлопотно. Меняют деталь и в случае, если в салоне началась течь тосола.
Все радиаторы печки (РП) условно можно разделить на три типа по материалу изготовления и типу изготовления:

  1. Сборные алюминиевые;
  2. Несборные алюминиевые;
  3. Медные (латунные).

Заводским считается алюминиевый радиатор Димитровградского автоагрегатного завода (аббревиатура ДААЗ).

В свою очередь, алюминиевые детали могут быть и неоригинального производства. Как правило, они ощутимо дешевле заводских запасных частей, но вот качество бывает разным.

Какой радиатор охлаждения лучше на ВАЗ 2114 установить в печку, единого мнения у автовладельцев нет, но однозначно оригинальные запчасти являются самыми надежными. Среди фирм-производителей деталей можно отметить:

  • ДААЗ;
  • LUZAR;
  • Pramo;
  • Fenox;
  • Kraft;
  • Bautler;
  • «Оренбургский радиатор».

Стоимость у всех радиаторов разная, самыми дорогими считаются медные детали. Следует знать, что радиатор печки ВАЗ 2115 (ВАЗ 2113) абсолютно идентичен с печным элементом модели 2114, поэтому взаимозаменяемость у них полная. Кроме того, запасная часть безо всяких доработок легко установится в ВАЗовские модели 2108-09-099, а также ЗАЗ 1102 («Таврия»).

Много негативных отзывов о РП фирмы LUZAR. Покупатели отмечают, что они плохо нагревают салон и часто подтекают. Поэтому стоит задуматься, стоит ли приобретать продукцию этой компании.

ВЫБОР

Так какой радиатор печки лучше, медный или алюминиевый на ВАЗ 2114? Рассмотрим недостатки каждого материала изготовления.

Что можно сказать про алюминиевый радиатор печки? Алюминий обладает хорошей теплопроводностью, и поэтому довольно быстро нагревается. Правда, и остывает он тоже практически сразу. Поэтому при выключении двигателя в салоне 2114 через некоторое время станет холодно.

Целиковый (или сборный) РП в качестве теплообменника имеет пластины, а внутри их находятся трубки, по которым протекает охлаждающая жидкость. Бачки у детали пластмассовые. Такая конструкция наиболее дешевая, но и теплоотдача невелика. Подобные запчасти являются продукцией неоригинального производителя.

В несборном радиаторе теплоотводящим элементом служит гофрированная лента. Бачки изделия паяные и чаще сделаны из металла. Но пайка заводская, и кустарным методом заделать течь в алюминии очень проблематично.

Преимущества алюминиевых изделий:

  • Высокая теплопроводность и, как следствие, быстрый нагрев;
  • Относительно низкая цена, особенно у сборных конструкций;
  • Достаточная ширина отводных каналов;
  • Небольшой вес и значительная жесткость.

Хороший обогрев салона на любых оборотах дает оригинальный радиатор печки, а вот на неоригинальный товар очень часто жалуются автовладельцы. Но последнее время продукция ДААЗ не всегда бывает на прилавках автомагазинов, и поэтому хозяевам ВАЗ 2108-2115 приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. К недостаткам алюминиевых деталей относится:

  • Недостаточно длительный срок службы;
  • Низкая ремонтопригодность;
  • При использовании воды в качестве охлаждения алюминий подвержен коррозии.

Медный радиатор печки по типу изготовления очень похож на алюминиевый тип несборной конструкции. Медь обладает хорошей теплоотдачей, и поэтому изготовленные из нее детали лучше нагревают окружающее пространство (не путать теплопроводность с теплоотдачей – это разные понятия!). Но все портит мягкость медного материала – отводные каналы приходится делать уже и расстояние между трубками больше. Бачки такого РП усиливают латунью.

Преимущества медного радиатора:

  • Высокая теплоотдача, нагрев более качественный, чем у алюминия, дольше сохраняется тепло;
  • Высокая ремонтопригодность, медь легко запаять;
  • Более долгий срок службы.

Но недостатков у медных деталей все же больше, и в наше время медные радиаторы считаются уже конструктивно устаревшими. Тем более, что оригинальных медных запчастей завод не выпускает, а в неоригинальном исполнении очень много брака, и качество в целом низкое.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, медные изделия на 30-100% дороже алюминиевых;
  • Долгий прогрев, салон в автомобиле нагревается не сразу;
  • На холостых оборотах двигателя из-за узких трубок салон машины плохо прогревается:
  • Низкое качество изготовления.

Срок службы алюминиевого радиатора печки в среднем составляет не менее трех лет, медный элемент отопительной системы намного долговечнее, может прослужить и десятилетие. Но нужно ли такое преимущество – машину можно за это время не один раз поменять.

Прежде, чем поменять радиатор отопителя на ВАЗ 2114, нужно взвесить все преимущества и недостатки обоих типов и сделать свой выбор. Последнее время все меньше остается поклонников медных печных систем отопления, алюминиевые детали практичнее, а невысокая стоимость их не так заметно ударяет по карману.

«ОАТ» :: е-Каталог запчастей

Главная страница — Продукция — е-Каталог запчастей

  • е-Каталог запчастей
    • Производители
    • Защита от подделок
    • Контрафакт
    • Это интересно
    • Новинки

    Расширенный поиск

    № ОАТ21080-8101060-00
    № ОЕМ21080-8101060-00
    Вес1. 08729 кг.
    Габариты
    Объем
    308x210x79 мм.,
    0.00510972 м3.
    ГруппаВентиляция и отопление
    ПроизводительООО «ДААЗ»
    Применимость
    ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109, Samara — 21099, Samara II — 2113, Samara II — 2114, Samara II — 2115, Надежда — 2120)
    ВИС (2347)

    Дополнительно


    Задать вопрос

    Вопросы и ответы:

    Александр: Здравствуйте, так же не нащел в продаже ваш радиатор отопителя 2108 именно в красной упаковке. В г. Старый Оскол. Везде в синей упаковке без кода. Пришлось покупать б/у. Так как не доверяю в синей упаковке. В прошлом году покупал стойки и рулевые наконечники в красной упаковке. Все отлично.
    Ответ: Спасибо за отзыв! Попробуйте воспользоваться интернет-магазинами из раздела «партнеры».
    Данил: Здравствуйте, купил радиатор отопителя на ваз 2114, поставил и почувствовал запах похожий на бензин, я так предполагаю это масло, которым был обработан радиатор. Вопрос как устранить запах без снятия радиатора и как долго будет держаться запах?
    Ответ: Да так и есть. Со временем запах уйдет. Как долго — зависит от интенсивности использования авто.
    Александр: как удаляется воздушная пробка в радиаторе при установке в ваз 21099 (низкая панель). в старых типах радиаторов отопителя, это была их проблема из за особенности конструкции печки. есть ли возможность образования воздушной пробки в данном радиаторе в установленным в ваз 21099 низкая панель ? если воздушная пробка и образуется то как ее удалять ? P.S в старом медном радиаторе в отводящий патрубок я дополнительно вводил медную трубку диаметром 3мм которая доходила до верха радиатора и забирала «воздушную пробку», эта трубка отводилась в расширительный бачек.
    Ответ: 1. Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше; 2. Прогрейте двигатель 10-15 мин.; 3. Открутите крышки с расширительного бачка и/или радиатора; 4. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.
    Александр: почему вес этого радиатора 1.08729 кг. а его 955 г.https://detali.zp.ua/uploads/comments_images/2017-07-10_10-00-29____5963260dc37e88.70628672.png и второй вопрос если трясти оригинальный радиатор то будет слышно турбулизаторы внутри ?я купил радиатор тот что на картинке по ссылки,если его трясти то звука нет ,может только одну макаронину слышно а тот что я снял с машины в нём чётко слышно грохот всех турболизаторов при тряске ,такое может быть ?
    Ответ: 1. Вероятно неточность на упаковке дистрибьютора. 2. Турбулизаторы не всегда слышно хорошо.
    александр: радиаторы которые идут в коробках LADA бело синих на них написано ДААЗ это ваши ?если да в чем отличия от черно красных коробок ?
    Ответ: Да, наши. Отличия только в упаковке.
    Александр: Добрый день Уважаемые представители ДААЗ. Подскажите пожалуйста где возможно в Украине купить оригинальную продукцию вашего предприятия?.Спасибо
    Ответ: Попробуйте обратится к дилерам Лада-Имидж в Украине.
    Евгений: Купил радиатор отопителя на ваз 2115. упаковка такая же как и на ДААЗ. проверил по коду(отправив смс)ответ был что товар подлинный. у меня вопрос радиатор отопителя Группа ОАТ и Дмитровградский завод радиаторов-они по качеству одинаковые или с надписью Дмитровградский завод радиаторов лучше чем с надписью Группа ОАТ? Спасибо
    Ответ: «Димитровградский завод радиаторов» — старое наименование и на данный момент нами не используется. В настоящее время это наименование использует другой завод. Вы с какими радиаторами сравниваете? Радиаторы ДААЗ поставляются в красно-бело-черной упаковке с надписью «Группа ОАТ».
    Николай: В этом радиаторе установлены турболизаторы
    Ответ: Да, установлены.
    Екатерина: Добрый день.Где купить продукцию ДААЗ в Санкт-Петербурге и примерная цена на радиатор отопителя.
    Ответ: Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, а также в магазинах «Лада-Деталь»

    Кубадилиша радиатор я жико на клапан и отопитель ВАЗ 2114

    ялийомо

    • Чомбо на Крепления
    • Шугулы за маандализи
    • Кубадилиша радиатор и отопитель ВАЗ 2114 900 06
    • Кубадилиша кран я отопитель ВАЗ 2114

    лев квадроцикл йету я вакати вотэ ilifika kwa furaha kabisa, антифриз ilionekana kwenye ковер kwenye miguu ya abiria na jiko pia hupiga baridi bila kazi, moto kidogo kwa kasi ya juu, tunaondoa upande wa kulia wa torpedo.

    Kwa upande wetu, uingizwaji ulikuwa combo, радиатор на бомбе inapokanzwa. Нинатака мара моя куфута хадиси зоте амбазо унавеза кучукуа нафаси я радиатор я джико на ВАЗ 2114 била куондоа джопо, си лазима куиондоа кабиса, лакини утахитаджи куифунгуа на куисонга кидого! Или си kuchanganya mtu yeyote, niligawanya makala hiyo katika sehemu mbili, katika kwanza tutazingatia kuchukua nafasi ya радиатор kwenye jiko la VAZ 2114, na kwa pili — kuchukua nafasi ya bomba la jiko.

    Chombo na Fixtures

    Hatuitaji zana na vifaa maalum. Utahitaji bisibisi Phillips na tundu 8 na 10.

    Shughuli za maandalizi

    Makini! Usisahau kuruhusu gari lipoe!

    1. Ондоа улинци ва инджини.
    2. Антифриз Tunamwaga. Ninaondoa mabomba kutoka kwa bomba la kupokanzwa kwenye chumba cha injini, baada ya kuchukua nafasi ya ndoo maalum na антифриз сафи. Hii inakuwezesha kukimbia baridi kutoka kwa радиатор ya jiko iwezekanavyo. Usisahau kufungua bomba kwenye jiko. Mara tu антифриз inapoacha kumwaga, tunafungua karanga mbili kwa 10 ambazo zinaweka bomba la jiko (ikiwa utaibadilisha!).

    Увекаджи ва бомба ла джико квенье сехему я инджини.

    Кубадилиша радиатор и отопитель ВАЗ 2114

    1. Туначукуа панде зоте мбили. (picha ya kwanza ya makala)
    2. Legeza boliti saba kwenye koni ya kati.

    Мкутано ва сура я джопо ла чомбо.

    1. Udhibiti wa kijijini uliondolewa, huhitaji hata kuvuta vifungo, ni vya kutosha kuondoa kisu cha kubadili kasi ya shabiki na vipini vya plastiki kutoka kwa рычаги za kudhibiti jiko.
    2. Tunaondoa sanduku la glavu au kama inavyoitwa katika magari ya kigeni sanduku la glavu. Винт сита, нне ндани на мбили чини.

    Kifaa cha sanduku la glavu.

    Болты Tunafungua kutoka kwa sura ya chuma ya jopo pande zote mbili. Nenda kwa 8.

    Винты Tunafungua za kupata paneli kwenye rafu za upande wa kulia .. .

    . на кушото

    Пиа куна йози чини кушото на кулия

    Согеза кидириша куелекеа квако.

    Панели илиофутва.

    Радиатор Sasa tunapata ya jiko. Tunapunguza vifungo na kuondoa mabomba ya радиатор kutoka jiko. Weka kitambaa juu yake, антифриз kwa sababu inaweza kumwagika. Ondoa skrubu tatu zinazoshikilia msingi wa обогреватель.

    Mlima wa радиатор

    Inua jopo kwa njia yote na uondoe msingi wa обогреватель.

    Радиатор в сборе.

    мсинги мпя ва обогреватель

    Радиатор mpya na bomba la jiko.

    Ikiwa hutabadilisha bomba la jiko, weka радиатор mpya ya jiko mahali pake, kuunganisha mabomba, kufunga jopo, kujaza антифриз на kufurahia joto katika gari.

    Кубадилиша кран я отопитель ВАЗ 2114

    Тунафунгуа каранга мбили 10 квенье нгао я мотор.

    Икива унабадилиша бомба на радиатор, киша уондое бомба памоджа на мабомба баада я куватенганиша кутока ква радиатор.

    Защелка Ondoa на тросе

    Kamba ya kudhibiti bomba la jiko.

    Sisi huingiza болты zilizowekwa kwenye bomba la jiko jipya, na pia hupanda mabomba katika nafasi ambayo walikuwa kwenye bomba la zamani na kaza vifungo ili wasiteseke baadaye.

    Уджаня мдого. Baada ya kufunga болты, tumia superglue kidogo kwenye viti или wasiingie wakati unapoweka bomba.

    1. Кабла я куфунга бомба ла джико махали, тунаунганиша кабель на Куангалия квамба бомба инафунгуа на куфунга кабиса вакати нафаси я кубадили мвонгозо ква маджи я мото на бариди инабадилиш ва.
    2. Ikiwa kila kitu kinafaa, tunaweka bomba mahali, kuunganisha mabomba na kujaza антифриз na kufurahia hewa ya joto kutoka kwa обогреватель хата била кази.

    Kwa ajili ya maslahi, nilipima joto la hewa kwenye kituo cha uharibifu kwenye koni ya kati, na injini zenye joto kabisa na joto la nje la +12, термометр ilionyesha digrii +43 kwenye nafasi ya pili ya sha бикини.

    Кила киту ни рахиси сана, иличукуа муда ва саа 1,5 кучукуа нафаси я радиатор на дакика 30 кучукуа нафаси я бомба. Utaratibu huu ni rahisi kufanya kwa mikono yako mwenyewe, katika karakana ya kawaida, hata bila msaidizi.

    Отопление и охлаждение | Barnard College

    Отопление

    Колледж включает отопление каждый год, когда температура наружного воздуха регулярно падает ниже 55 градусов. Поскольку это зависит от погоды, сроки варьируются от года к году, но обычно это происходит в октябре.

    Во время отопительного сезона в Нью-Йорке (с 1 октября по 31 мая) колледж старается поддерживать внутреннюю температуру в диапазоне 68-70 градусов.

    В зданиях с сезонным центральным кондиционированием (Sulzberger, Sulzberger Tower, Plimpton и Elliott) кондиционер больше не доступен, когда здание переключается в режим отопления.

    Советы по устранению неполадок

    Следуйте этим полезным советам, чтобы обеспечить тепло в вашей комнате:

    • Закройте окна и двери, чтобы предотвратить сквозняки и потери тепла.
    • Если у вас возникли проблемы с закрытием окна или вы чувствуете, что воздух проникает вокруг окна, см. ниже информацию о том, как подать заказ на работу и/или позвонить в офис объектов.
    • Держите радиаторы подальше от мебели, постельных принадлежностей и одежды, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха вокруг радиатора. Это помогает поддерживать циркуляцию теплого воздуха и распределяет тепло по всему помещению.

    Мой радиатор не нагревается, как его включить?

    Брукс, Хьюитт, Рейд, 110-я улица, 121-я улица, 600, 616 и 620 Вт 116-я улица

    В зданиях с паровыми радиаторами радиаторы нагреваются не постоянно. Пар включается и выключается в течение дня. Если ваш радиатор не горячий после включения обогрева остальной части здания, обратитесь за поддержкой в ​​офис объектов (см. ниже).

    Радиаторные вентили — это , а не , предназначенные для включения и выключения при включенном цикле нагрева. Выключение радиатора в середине цикла приводит к задержке пара в устройстве. Пар конденсируется в воду, и вода оказывается в ловушке за закрытым клапаном. Когда внутри радиатора находится вода, пар не может попасть внутрь, что препятствует правильному нагреву радиатора. Кроме того, вода в радиаторе может привести к громким ударам или утечкам из радиатора. Вот почему клапан радиатора должен быть полностью открыт, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем.

    Не снимайте, не блокируйте и не закрывайте вентиляционное отверстие радиатора . Если вентиляционное отверстие забито, радиатор не будет греть. Шипящий звук является нормальным явлением, поскольку воздух вытесняется поступающим паром. Если из вентиляционного отверстия разбрызгивается или протекает вода, обратитесь за поддержкой в ​​офис объекта (см. ниже).

    CG, Elliott, Plimpton, Sulzberger и Sulz Tower

    В зданиях с центральным отоплением и охлаждением на блоке отопления есть ручка для включения вентилятора для циркуляции тепла. Обратите внимание, что, как и в случае с традиционными радиаторами (см. выше), обогрев включается и выключается в течение дня в зависимости от температуры наружного воздуха.

    В моей комнате слишком тепло

    Если в вашей комнате слишком тепло, вы можете открыть окно, чтобы впустить воздух, чтобы сбалансировать температуру в комнате. Если в вашем окне есть кондиционер, предоставленный колледжем, вы можете включить функцию вентилятора для циркуляции воздуха.

    Проблемы с отоплением?

    Если в вашей комнате холодно или кажется, что радиатор не работает должным образом, отправьте заказ на работу онлайн и/или свяжитесь с Отделом обслуживания по телефону 212-854-2041 (с 8:00 до 17:00). После 17:00 и в выходные дни звоните по телефону 212-854-3362 (CARES), чтобы сообщить о проблемах с отоплением. Для проверки и решения проблемы будет отправлен механик объекта.

    Если вы живете по адресу 601 W 110th St и в вашей комнате холодно или радиатор не работает должным образом, обратитесь на стойку регистрации 110th St или наберите 0 на своем интеркоме (проблемы с удобствами решаются персоналом 110th St) .

    Охлаждение

    Следующие общежития имеют кондиционеры с индивидуальными окнами (предоставляются Колледжем):

    • 121-я улица
    • 600 Вт 116-я улица
    • 616 W 116th Street

    Следующие общежития имеют центральную систему кондиционирования воздуха:

    • Соборные сады
    • Эллиот
    • Плимптон
    • Сульцбергер
    • Башня Сульцбергера

    Центральное кондиционирование воздуха в перечисленных выше зданиях обычно доступно в зависимости от сезона с конца мая/начала июня до конца сентября. После того, как системы зданий будут переведены на отопление в октябре, кондиционирование воздуха не будет работать до окончания отопительного сезона в мае (см. выше).

    Студенты могут , но не устанавливать оконные или портативные кондиционеры в любом общежитии. Учащиеся, нуждающиеся в размещении в общежитии с кондиционером из-за инвалидности или состояния здоровья, должны подать запрос на размещение в общежитии через офис Службы помощи людям с ограниченными возможностями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *