Состояние свечи зажигания по нагару: О чем говорит нагар на свече зажигания

Содержание

фото, рекомендации по устраннению |Ремонт двигателей иномарок

Мало кто знает, что нагар на свечах зажигания — это один из наиболее верных способов определить состояние внутренних систем двигателя. Дело в том, что свеча в силу своих функций – обеспечения возгорания топливной смеси и отвода излишнего тепла, полученного от детонации, размещается в очень «удачном» месте. В свечные колодцы при работе поршневой выбрасываются различные продукты деятельности мотора, которые и оседают на поверхности свечей. Таким образом, свеча играет роль своеобразной лакмусовой бумажки, помещенной в двигатель.

Замена свечей зажигания производится либо, согласно рекомендациям производителя, либо в соответствии с их состоянием. В России очень распространена замена свечей перед зимней эксплуатацией авто, ведь новые свечи помогут облегчить пуск двигателя в мороз. Именно в момент замены вы и получаете возможность диагностировать состояние старых свечей, определить характер налета на ней и сделать соответствующие выводы о работе ДВС.

Цвет и характер отложений может рассказать очень и очень многое о состоянии внутренних систем мотора, так что простая замена свечей может указать на необходимость капитального ремонта двигателя или, как минимум, проведения комплексной диагностики.

Один из факторов возникновения нагара на электродахэто жестко-агрессивная среда, в которую помещены свечи. В свечных колодцах на них воздействуют высокие температуры и химические вещества. Самый распространенный налет – это серый. Если свеча покрыта таким налетом, то вы можете быть спокойны – двигатель работает исправно. Однако существуют и другие виды отложений – черного, красного или белого цвета. При наличии налета такого цвета свечи однозначно необходимо менять, а также следует провести диагностику ДВС.

Полезная информация:

  • Как заменить свечи зажигания
  • Если у вас случились проблемы с двигателем Ауди — обращайтесь к нам за консультацией.

Именно цвет и структура отложений на контактах и резьбе свечи указывает на то, что происходит в моторе и какие сбои в нем могли случиться.

Как правило, проблемы с ДВС, на которые указывает состояние свечей, связаны с температурным режимом в камере сгорания, составом топливо-воздушной смеси, процессом искрообразования и т.д. Специалисты компании «Engine-Repairing» расскажут вам о каждом из видов нагара и о том, на какие неисправности они указывают.

Как проверить состояние двигателя по нагару свечей

Итак, проверка состояния двигателя по нагару свечей основывается на анализе характера и цвета отложений. О том, что все системы двигателя работают без перебоев говорит серый нагар или нагар легкого кофейного оттенка. А теперь перейдем к «цветным» отложениям, указывающим на неисправности.  Первая группа – это нагары черного цвета, которые делятся на два типа.

Черный нагар с консистенцией, напоминающей масло, как правило, располагается, как на электроде, так и на резьбе свечи. Очень часто при таком симптоме вы можете наблюдать также и сизый или синеватый цвет выходящих из выхлопной трубы газов. Оба этих сигнала указывают на то, что в камеры сгорания в большом количестве, превышающим норму, попадает моторное масло. Это ведет к ремонту двигателя и замене: маслосъемных колпачков, поршневых колец, направляющих клапанных втулок. Таким образом, подобный нагар черного цвета напрямую указывает на износ составляющих элементов цилиндро-поршневой группы.

Существует и черный нагар более сухой консистенции, имеющий бархатистый вид сажи. Он располагается исключительно на электроде. Такой нагар дает сигнал о переобогащенном составе топливной смеси, в которой преобладает бензиновая составляющая. Такой тип нагара может указывать на: неверную работу самой свечи, низких показателях компрессии в цилиндрах, неверной регулировке инжекторной системы или карбюратора, неисправности воздушного фильтра, ограничивающего подачу воздуха.

Далее идет нагар красного цвета. Он характерен для двигателей, в которые заливались химические присадки – в топливную систему или в систему смазки. Первое, что необходимо сделать – это промыть все системы, в которых находились химические добавки и установить новый комплект свечей. Через 100-200 километров следует проверить свечи, если нагара больше не было, то все в порядке. Красный цвет нагара – это остатки сгоревшего марганца или свинца, которые входят в состав некоторых присадок.

Нагар белого цвета также, как и налет черного оттенка, может быть разделен на две разновидности.

Глянцевый плотный белый налет говорит о том, что свеча перегревается, а значит и поршни и клапаны работают в режиме повышенных температур. Это очень опасно для двигателя. Также подобный нагар говорит об излишне обедненной смеси, подсосе воздуха со впускного коллектора, неверной регулировке зажигания, несоответствии свечи зажигания данному ДВС. Также в белом нагаре могут присутствовать металлические частицы. Эксплуатировать такой авто нельзя – срочно в «Engine-Repairing» на ремонт!

Легкий же налет белого цвета говорит о том, что в авто залито низкокачественное топливо. Его необходимо заменить.

Как это делают наши специалисты

Мастера компании «Engine-Repairing» помогут вам провести диагностику по состоянию свечей зажигания. Вопреки расхожему мнению, нам не помогут ваши старые свечи, которые отходили 5-10 тысяч километров. Мы производим диагностику следующим образом:

  1. производится выемка старых свечей и установка нового комплекта,
  2. автомобиль проходит 150-200 километров пробега,
  3. свечи демонтируются и производится анализ отложений на корпусе и электродах свечей.

Это единственно правильный метод, позволяющий проверить состояние ДВС на конкретно взятый момент. Свечи же прошедшие 5-10 тысяч километров отражают проблемы автомобиля на всем указанном промежутке времени, так что такая диагностика не будет достоверной.

Консультация от Engine-Repairing

Вы можете записаться на диагностику или получить консультацию квалифицированного специалиста по телефону: +7 (499) 397-81-29.

Кроме этого вы всегда можете написать нам на электронную почту: [email protected].

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Введите Ваш телефон

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Нагар на свечах зажигания: причины, цвет 🦈 avtoshark.

com

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда на резьбе появляется черный нагар зимой. Влияние низких температур способствует активной переработке топлива. Если проблема исчезает, когда вы заводите машину в теплом гараже, то двигатель исправен.

Запальные свечи участвуют в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. По сути, это разрядники со встроенным электродом. Колебания температурного режима или погрешности внутри двигателя ведут к тому, что нагар на свечах зажигания образуется с повышенной скоростью. С одной стороны, налет обозначает ход химической реакции. С другой – толстый слой нагара странного оттенка сигнализирует о возникновении неисправности внутри системы.

Что значит нагар на свечах зажигания

Запальная свеча состоит из нескольких элементов. Каждый выполняет определенную функцию. Во время эксплуатации корпус подвергается воздействию топливно-воздушной жидкости, что ведет к формированию налета на резьбе свечи.

Как почистить свечи зажигания

Вопреки заблуждению неопытных водителей, даже новый комплект запала не будет чистым. Даже корректная, непогрешимая работа всех элементов даст осадок – продукт сгорания смеси.

Почему образуется нагар

Осадок образуется и оседает на свече после того, как пройдет химическая реакция, вызванная горением внутри камеры. Вариант нормы – коричневатый, светлый оттенок. Если налет становится красным, черным, белым, то это скажет только о том, что требуется срочный ремонт.

Причины образования нагара

Плотный нагар на свечах зажигания формируется по нескольким причинам:

  • топливная жидкость не соответствует требованиям;
  • нарушены правила эксплуатации деталей;
  • внутри камеры при сгорании фиксируются резкие скачки температуры.

Считывание цвета и текстуры образовавшегося осадка многие автовладельцы считают лучшим способом визуальной диагностики.

Какого цвета должны быть свечи зажигания у инжекторного двигателя

Новый запал высекает искру голубого цвета. Но по мере изнашивания она меняет оттенок: от слабо голубого до ярко-желтого.

В результате активного высекания искры происходит зажигание топлива. Пока смесь горит, запускается двигатель. После того как автомобиль трогается с места, на теле свечи зажигания появляется естественный осадок.

Если бензиновый двигатель не сбоит, то поверхность электродов окрасится светло-коричневым. На поверхности при этом не будет копоти или сажи. Появление других оттенков говорит о наличии неисправностей.

Диагностика свечи зажигания

По окрашиванию нагара и его структуре опытные автовладельцы определяют характер нарушений и планируют дальнейшие действия. Правильно оценить внешний вид запала можно только в том случае, если соблюдены правила:

  • Осмотр нового элемента зажигания проведен после пробега машиной 150-200 тысяч км.
  • Во время проверки учтена корректировка на климатические условия: при отрицательных температурах свечи могут покрываться угольно-черным напылением из-за чрезмерного насыщения рабочей смеси, что никак не влияет на общее состояние двигателя.

Во время диагностики запала учитывайте, что свечи самоочищаются только при условии большой оборотности двигателя, а также при фиксированной высокой температуре.

Состояние свечей по цвету нагара

Если все элементы двигателя работают корректно, то запальные свечи будут годны на протяжении 30000 км. Это минимальный показатель. Определение нарушений по оттенку нагара помогает вовремя устранить неполадки и продлить работоспособность электрода.

Черный

Увидеть черный осадок на поверхности просто, но определить неисправность гораздо сложнее:

  • Черный оттенок с выраженными маслянистыми частицами, осевшими на резьбе. Если к описанному признаку добавляется появление синего дыма из выхлопной трубы во время старта, то причина – избыточное попадание масла в камеру внутреннего сгорания. К этому часто приводит износ деталей, относящихся к категории цилиндро-поршневого типа.
  • Черный оттенок с частицами сажи. Формирование такого нагара говорит о низкой компрессии. Если ваш двигатель инжекторного типа, то такое состояние свечи означает, что регулятор давления топлива сбоит.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда на резьбе появляется черный нагар зимой. Влияние низких температур способствует активной переработке топлива. Если проблема исчезает, когда вы заводите машину в теплом гараже, то двигатель исправен.

Красный

Определить причину появления красного нагара легче. Это цвет появляется, когда водители используют присадки для топлива и масла. Красноватый оттенок дают добавки с марганцем или свинцом. Они оседают на поверхность свечи, создавая плотный слой нагара. Чтобы решить эту проблему, просто смените масло или бензин.

Белый нагар

Беловатый осадок сопровождает сопутствующие признаки: дымление выброса из выхлопной трубы или появление постороннего запаха. В этом случае причина кроется в использовании бедного топлива.

Неисправность свечей зажигания

Такое понятие применяют, когда смесь содержит чрезмерное количество воздуха. Причиной обеднения становится подсос постороннего воздуха или проблемы с воздухомером.

Глянцевый белый

Блестящий или глянцевый осадок белесого оттенка формируется на поверхности контактных электродов. Это признак перегрева свечей. Фактором риска становится использование низкокачественного топлива или проблемы внутри охлаждающей системы. Причины нужно быстро устранить, но после этого свечной комплект лучше сменить.

Слабовыраженный белый

Беловатый налет возникает, когда в цилиндр двигателя попадает антифриз. Одновременно с этим из выхлопной трубы выходит белый дым с выраженным запахом. Ситуация требует устранения разгерметизации и замены свечного комплекта.

Зольный налет

Осадок, похожий на золу или плотную сажу – признак недостаточно стабильной работы инжектора или карбюратора. В этом случае свечи снимают, чистят, ставят обратно. Или же меняют. После того как машина вновь пройдет 150 тысяч км после ремонта, свечи выкручивают, осматривают, оценивают состояние.

Желтый нагар

Когда на ободках или резьбе образуется желтый налет, это говорит об использовании низкокачественного топлива. Обычно в составе присутствует свинец, который и дает такой оттенок. Появление желтоватого налета – это не повод для срочного ремонта или диагностики, но поменять заправку рекомендуется. Лучше использовать топливо, которое не содержит агрессивных добавок.

Зеленый нагар

Появление зеленого оттенка – свидетельство эрозийных процессов. Причиной этого явления тоже становится использование топлива с присадками.

Диагностика свечей зажигания

Зеленый цвет дает добавка из металла, оседающего на всех поверхностях. Решить проблему поможет выбор другого топлива и смена комплекта свечей.

Бархатный нагар

Многие автовладельцы называют черный налет с копотью «бархатистым». Его формирование – признак высокого обогащения топливно-воздушной смеси. Подобное явление всегда указывает на перерасход бензина.

Если двигатель инжекторный, то причины перерасхода могут быть разными:

  • потеря чувствительности кислородных датчиков;
  • поломки заслонки;
  • засорение фильтра.

Чтобы устранить проблему, понадобится отрегулировать систему подачи топлива к двигателю.

 Серый нагар

Появление сероватого оттенка свидетельствует об использовании плохого топлива для заправки. Решение проблемы – очистка свечей от нагара и смена бензина.

Последствия образования нагара на свечах

После выяснения причины налета потребуется замена свечных комплектов или ремонт некоторых деталей. Свечи, если они не полностью изношены, очищают пескоструем и вновь используют на этом же двигателе.

Оптимальный вариант – применение специального оборудования для очистки – помогает вернуть детали голубую искру. Домашние методы не дают стопроцентного результата. После использования наждачной бумаги или замачивания свечей в средствах бытовой химии искра будет голубовато-желтоватой.

Единственная возможность избежать проблем – это регулярная диагностика системы зажигания. А также правильное обслуживание и своевременная замена свечей запала.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Игнорирование сигналов, которые подает автомобиль, приводит к неутешительным последствиям:

  • вы можете не завести двигатель;
  • вспомогательные элементы системы будут быстрее изнашиваться – потребуется ремонт;
  • выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Нагар на СЗ – это вариант нормы, если оттенок осадка светло-коричневый. Когда цвет свечей становится красным, черным или глянцево-белым, то это сигнал о появлении неисправности внутри системы зажигания.

Черный нагар на свечах зажигания

Подавляющее большинство автомобилистов обнаруживали на свечах своего транспортного средства нагар черного цвета. Однако далеко не каждый уделяет данному явлению должное внимание. А это – неправильно, поскольку нагар на свечах зажигания, причины, появления которого мы рассмотрим ниже, является индикатором некорректной работы основных систем автомобиля.

 

Условия работы автомобильной свечи зажигания достаточно экстремальны, особенно в плане температурного режима. Электродная часть свечи подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, являющихся следствием образования электрической искры и сгорания топливной смеси. Процесс сгорания, кроме того, сопровождается прохождением химической реакции, результатом которой и становится налет на электродах свечи.

Причины образования черного нагара

Итак, почему свечи зажигания черные? Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его структуры. Основными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.  

Главной причиной образования черного сажевого нагара специалисты считают чрезмерное обогащение топливной смеси. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать факторы, влияющие на повышенное обогащение топливной смеси:

  • Сбои в работе или некорректно выполненные настройки карбюратора.
  • Из-за недостатка притока кислорода вследствие засорения воздушного фильтра не происходит полного сгорания топливной смеси.  
  • Проблемы с пусковым обогатителем.
  • Наличие повышенного давления в топливной рампе (для инжекторных силовых установок) способствует чрезмерному впрыску топлива. Возникает вследствие сбоев в работе регулятора давления топлива. 
  • Низкое значение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Слабая искра.

Тем не менее, избыточное обогащение топливно-воздушной смеси не является единственным ответом на вопрос: «Почему свечи зажигания черные?». Существует еще несколько причин, влияющих (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечи зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:

  • Нарушение работоспособности катушки зажигания.
  • Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Увеличенный (уменьшенный) зазор прерывателя-распределителя.
  • Выход из строя конденсатора.
  • Некорректная работа системы впрыска.   

Еще одной причиной, приводящей к возникновению черного нагара на автомобильных свечах зажигания и требующей немедленного устранения, является установка свечей, калильное число которых не соответствует параметру, указанному производителем. В этом случае возможны два варианта:

 

  1. несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси оседают на элементах свечи, образуя налет;
  2. свеча под воздействием высоких температур раскаляется, и силовой агрегат начитает работать в режиме калильного зажигания.

Если структура нагара обладает признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечи является чрезмерный износ:

  • масляных колпачков клапанов;
  • маслосъемных поршневых колец.

Удаление черного налета со свечей зажигания 

Регулярная проверка состояния свечей зажигания позволит автолюбителю не только достаточно точно диагностировать степень работоспособности основных систем транспортного средства, но и своевременно устранять причины неполадок, минимизируя тем самым возможность негативных последствий. Симптомом, стимулирующим автовладельца к проведению осмотра свечей, может служить затрудненный пуск силового агрегата, поскольку нагар существенно снижает сопротивление изолятора свечи. Однако при этом необходимо соблюдать определенную, абсолютно несложную методику.

Как известно, современные свечи зажигания обладают свойством самоочистки от налета (нагара) при работе в режиме высоких температур, создаваемых автомобильным двигателем, функционирующим на высоких оборотах. Именно поэтому, для получения достоверной картины состояния свечей, перед проверкой проедьте на своем автомобиле 20-30 километров на большой скорости. 

Теперь несколько слов об удалении нагара с электродов автомобильных свечей. Существует два основных способа очистки: химический и механический.

Видео — Прожиг нагара на свечах зажигания

При использовании химического способа выполняем следующие мероприятия:

  • Демонтируем свечи из головки блока цилиндров.

  • Тщательно обезжириваем и просушиваем их.

  • Погружаем их на 20-25 минут в 20%-й раствор аммония ацетата.

  • Очищаем остатки нагара жесткой волосяной щеткой. 

 

Механический способ очистки предполагает применение наждачной бумаги, металлических щеток, ножей и т.д. Он требует меньше времени, но большинство специалистов не рекомендуют его к использованию. Большинство современных свечей зажигания имеют электроды, на поверхность которых напылен тонкий слой драгоценных металлов. При использовании механических чистящих приспособлений этот слой повреждается или полностью уничтожается. Кроме того, в процессе механической очистки нередко повреждается изолятор свечи, что способствует усиленному образованию нагара в процессе будущей эксплуатации. 

Свеча зажигания — как мне прочитать, состояние моих свечей зажигания

Свеча зажигания – Как мне прочитать, Состояние моих свечей зажигания

Вы можете многое узнать об общем рабочем состоянии вашего двигателя. Обычно, просто осмотрев, цвет изолятора свечи зажигания.
Таким образом, быстрый осмотр может не только сказать вам, пора ли заменить свечу зажигания. Но это также может говорить о многом и о состоянии ваших двигателей.

Следовательно, если в вашем автомобиле в последнее время стало немного меньше энергии, возможно, пришло время заменить свечу зажигания.

Чтение состояния свечей зажигания
Ваш двигатель работает на обедненной смеси? Слишком богат? Есть ли проблема с контролем масла или моментом зажигания? Или с вашим двигателем все в порядке? Проблемы со свечами зажигания распространены.

Обычно светло-коричневый/серый цвет говорит о том, что свеча зажигания работает при оптимальной температуре. И что двигатель в хорошем состоянии.

Какая свеча зажигания может вам помочь, о состоянии ваших двигателей
Состояние Улики Вероятные причины Средства правовой защиты
Обычная заглушка Коричневый или серовато-коричневый налет на боковом электроде. В итоге все в порядке. Итак, просто очистите свечу зажигания и замените зазор.
Пробка с нагаром Черная, сухая, пушистая сажа на наконечнике изолятора и электродах. Слишком богатая топливно-воздушная смесь, грязный воздушный фильтр,
чрезмерная езда на малых скоростях или длительная работа на холостом ходу.
Итак, переходим на более «горячую» вилку. (Чем выше номер штекера, тем горячее штекер.)
Загрязненная маслом заглушка Влажные, черные, маслянистые отложения на наконечнике изолятора и электродах. Масло может просачиваться в цилиндры, мимо изношенных поршней или плохо
отрегулированы или изношены клапана.
Очистите и замените зазор свечи зажигания или замените ее, но выясните, откуда идет утечка.
Сгоревшая свеча Волдыри на наконечнике изолятора, оплавленные электроды, сгоревший материал
.
Перегрев двигателя, слишком большой зазор, неправильные или ослабленные заглушки,
слишком бедная топливно-воздушная смесь или неправильное время
Поэтому замените свечу зажигания.
Изношенная заглушка Электроды с сильной эрозией или износом Штекер пролежал слишком долго Поэтому замените свечу зажигания.

Темная окраска, такая как насыщенный черный цвет, влажные или сухие отложения, может указывать на:

  • Слишком богатое состояние.
  • Слишком холодная свеча зажигания.
  • Возможная утечка вакуума.
  • Низкая компрессия.
  • Чрезмерно запаздывает синхронизация.
  • Слишком большой зазор свечи.

Влажные отложения могут указывать на:

  • Пробитая прокладка ГБЦ.
  • Плохой контроль масла из колец.
  • Проблемы с клапанным механизмом.
  • Очень богатое состояние.

В зависимости от типа жидкости, присутствующей на запальном наконечнике.

Также обратите внимание на любые признаки загрязнения или перегрева. Потому что это поможет предотвратить дальнейшее ухудшение характеристик и возможное повреждение двигателя.
Состояние свечи зажигания
1. Нормальное состояние.
  • Итак, о состоянии двигателя можно судить по внешнему виду запального конца свечи зажигания. Следовательно, если обжиг коричневый или светло-серый, состояние можно оценить как хорошее. В результате свеча зажигания работает оптимально.
2. Сухое и мокрое загрязнение.
  • Следовательно, существует множество различных случаев. Если сопротивление изоляции между центральным электродом и корпусом превышает 10 Ом, двигатель запустится нормально. Но, если сопротивление изоляции падает до 0 Ом, запальный конец загрязняется либо влажным, либо сухим углеродом.
3. Перегрев.
  • При перегреве свечи зажигания отложения, скопившиеся на кончике изолятора, плавятся. В результате наконечник изолятора приобретает глазурованный или глянцевый вид.
4. Депозиты.
  • Следовательно, утечка масла, качество топлива и продолжительность работы двигателя будут влиять на накопление отложений.
5. Загрязнение свинцом.
  • Следовательно, на торце изолятора обычно появляются свинцовые отложения в виде желтовато-коричневых отложений. Таким образом, тестер сопротивления при комнатной температуре этого не обнаружит. Потому что соединения свинца соединяются при разных температурах. Наконец, те, которые образовались при 370-470°С (700-790°F), оказывающие наибольшее влияние на сопротивление выводов.
6. Поломка.
  • Следовательно, тепловое расширение и тепловой удар из-за внезапного нагрева или охлаждения могут привести к поломке.
7. Обычная жизнь.
  • Изношенная свеча зажигания не только расходует топливо, но и создает нагрузку на всю систему зажигания. Это связано с тем, что расширенный зазор (из-за эрозии) требует более высоких напряжений.
8. Аномальная эрозия.
  • Итак, аномальная эрозия электрода вызвана воздействием коррозии, окисления и реакции со свинцом. Наконец, что приводит к аномальному росту разрыва.
9. Плавка.
    5px; list-style: none; margin: 0px; outline: 0px; padding: 0px; vertical-align: baseline;»>
  • Прежде всего, перегрев приводит к расплавлению свечи зажигания. В результате поверхность электрода становится довольно блестящей и неровной.
10. Эрозия, коррозия и окисление.
  • carid.com/css/images/popups/list-marker.png?1390552799) 0px 6px no-repeat; border: 0px; margin: 0px 0px 1.24em; outline: 0px; padding: 0px 0px 0px 20px; vertical-align: baseline;»> Материал электрода окислился, при сильном окислении поверхность будет зеленой. В результате поверхность электродов также шероховатая и шероховатая.
11. Эрозия свинца.
  • Итак, кончик заземлителя выглядит сколотым и его поверхность может быть истончена. Еще одно условие, уникальное для этилированного бензина. Следовательно, это состояние вызвано соединениями свинца, которые химически реагируют с электродами при высоких температурах. Кроме того, это делает материал электрода (никелевый сплав) слабым и хрупким. Наконец, это вызвано слишком большим содержанием свинца в топливе.

Заключение

Итак, чтобы ваш двигатель работал эффективно, не смешивайте свечи с разной степенью износа. Либо замени все свечи на новые, либо почисти и переустанови все старые.

Спасибо!

Состояние свечи зажигания: диагностика проблем с двигателем

Свеча зажигания представляет собой устройство, предназначенное для передачи электрического сигнала двигателю для воспламенения воздушно-топливной смеси. Без работающей свечи зажигания ваш автомобиль не сможет завестись, если он работает на бензине. Свечи расположены в головках цилиндров двигателя и управляются блоком управления двигателем (ECU) через провода свечей зажигания, также известные как высоковольтные провода и провода зажигания.

 

Очень важно, чтобы они работали правильно, потому что, если они неисправны, вы столкнетесь со всевозможными механическими проблемами. Например, если зазор вашей свечи зажигания (между двумя электродами) слишком велик, это может повлиять на силу искры зажигания.

 

Хотя может показаться, что все свечи зажигания одинаковы, тип, который установлен в вашем автомобиле, зависит от марки автомобиля. Кроме того, количество, которое у вас есть, зависит от вашего двигателя, например, двигатель V6 будет содержать 6 заглушек, а двигатель V12 будет содержать 12.

 

Теперь, когда мы лучше познакомились с работой свечи зажигания, давайте подробнее рассмотрим, что означает хорошая и плохая свеча зажигания для вашего автомобиля. Кроме того, мы обсудим, как вы можете диагностировать проблемы с двигателем, оценивая состояние ваших свечей зажигания, и когда вам может потребоваться замена свечей зажигания.

 

Как долго служат свечи зажигания?

Обычно их необходимо заменять каждые 30 000 – 50 000 миль пробега, однако очень важно регулярно проверять их на наличие неисправностей. Вы же не хотите оказаться на автостраде с разбитой машиной из-за поврежденной свечи зажигания!

 

Срок службы зависит от модели/марки вашего автомобиля. Рекомендуется проверять свечи зажигания при ежегодном обслуживании, так как полезно, чтобы ваш механик проверил их на предмет износа. Чем раньше эти проблемы будут диагностированы, тем здоровее будет двигатель.

 

Кроме того, еще один фактор, на который следует обратить внимание, — тип вилок. Например, некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, например, иридиевые или платиновые свечи, в то время как медные свечи обычно имеют более короткий срок службы. Если вы виноваты в том, что слишком сильно давите на педаль газа, вы можете дополнительно изнашивать свечу зажигания и, в свою очередь, вам придется больше кашлять, чтобы заменить их чаще.

 

Признаки неисправной свечи зажигания/когда проверять свечу зажигания

Может быть трудно понять, когда нужно проверить свечи зажигания, в конце концов, мы все теряем счет времени и иногда не успеваем за ним. дата с нашими регулярными проверками. Если вы виноваты в том, что не выполняете график технического обслуживания, вы можете следить за следующими симптомами, которые укажут, когда вам нужно их проверить.

 

Плохое/медленное ускорение
Если вы заметили, что ваш автомобиль медленно разгоняется, это может быть связано с износом свечи зажигания. Это связано с тем, что свеча становится менее эффективной в своей роли создания электрической искры, достаточно сильной для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива, что, в свою очередь, приводит к плохому ускорению.

 

Низкая топливная экономичность
Если свеча зажигания неисправна, ваш автомобиль может потреблять бензин намного быстрее, чем должен. Если вы заметили, что заливаете бензина больше, чем раньше, возможно, стоит проверить свечу зажигания. Механик обычно проверяет зазор между электродами свечи зажигания и при необходимости отрегулирует его.

 

Грубый звук на стоянке
Если ваш автомобиль издает дрожание, грубые/громкие звуки во время стоянки, возможно, неисправна свеча зажигания. Помимо грубой работы на холостом ходу, автомобиль также будет вибрировать, поэтому обязательно проверьте их, чтобы убедиться, что в цилиндрах нет пропусков зажигания.

 

Трудно заводится
Если вы не можете завести машину с первой попытки, перед работой или школьной поездкой, возможно, неисправность связана с изношенной свечой зажигания.

 

Пропуски зажигания в двигателе
Возможно, система зажигания неисправна, если в двигателе продолжаются пропуски зажигания, однако это также может указывать на повреждение провода зажигания на свече зажигания. Вы услышите шипящие звуки, исходящие от двигателя, и у него возникнут проблемы с запуском. Если пропуски зажигания в двигателях продолжаются, это может привести к снижению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

 

Всплески/колебания двигателя
Проблема со свечой зажигания может быть причиной того, что автомобиль колеблется при ускорении или замедлении, а затем резко ускоряется во время движения. Это может быть связано с тем, что двигатель всасывает слишком много воздуха в процессе сгорания, и, следовательно, возникает задержка в подаче мощности.

 

Различные состояния свечи зажигания

Исправная
Здоровая свеча зажигания выглядит достаточно чистой, но это нормально, если на ней есть небольшое количество отложений. Один конец маленький и суженный, где к нему соединяется провод свечи зажигания. Другой конец имеет форму луковицы с небольшим металлическим стержнем, выходящим из середины, и крючком с одной стороны. Средний стержень — это электрод, который пропускает электричество к двигателю.

 

Покрыта маслом
Если на вашей свече зажигания есть масло, это может указывать на утечку масла, и ее необходимо будет менять более регулярно из-за проблем с загрязнением. Вам также потребуется заменить коричневое уплотнение. Кроме того, вам нужно будет исследовать и устранить утечку масла.

 

Промокшая
Промокшая свеча может означать переполнение двигателя, которое происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель несколько раз без фактического запуска. Вариант — снять свечи зажигания, почистить и установить их на место.

 

Сгоревшие
Сгоревшие свечи зажигания будут выглядеть покрытыми волдырями, на них будут расплавленные электроды или беловатые отложения. Это признак того, что они работают при очень высоких температурах, и часто это может быть связано с перегревом двигателя. Кроме того, некоторыми другими причинами этого могут быть незакрепленные свечи зажигания, свечи становятся слишком обедненными / восприимчивыми к воздушно-топливной смеси, и их необходимо заменить, а момент зажигания для свечей выключен.

 

Изношенные или сломанные электроды
Изношенная, ржавая или разрушенная свеча определенно нуждается в замене, так как срок ее службы истек. Если она сломана, это может означать, что в вашем автомобиле установлена ​​не та свеча зажигания. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип подходит вам, или попросите механика проверить его для вас. Использование неправильного типа приведет к серьезному повреждению двигателя, так что это действительно важно.

 

С нагаром
Свечи с нагаром покрыты черной сухой сажей. Обычно это вызвано грязным воздушным фильтром, слишком медленным вождением автомобиля, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной стоянкой. Если это проблема, рекомендуется, чтобы профессионал оценил ваш автомобиль и порекомендовал более подходящие свечи зажигания для замены поврежденных.

 

Что эти условия говорят вам о вашем двигателе?

Если ваши свечи зажигания находятся в любом из перечисленных выше состояний, необходимо, чтобы механик осмотрел ваш двигатель. Вы можете сказать, что с вашим двигателем что-то не так, по тому, как выглядят ваши свечи зажигания, когда их проверяют. Большинство симптомов, указывающих на состояние вашей свечи зажигания, легко исправить, и их изучение для быстрой диагностики даст вам хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель. Изношенные, сгоревшие, смазанные маслом или поврежденные свечи зажигания указывают на проблемы с двигателем.

 

Замена свечей зажигания рядом со мной

Если вы хотите установить новые свечи зажигания самостоятельно, мы подготовили для вас руководство о том, как это сделать: Как установить новые свечи зажигания. Однако, если вы не чувствуете себя уверенно и предпочитаете, чтобы это было сделано профессионально, Sinspeed — это то, что вам нужно. Мы находимся в Гринвиче, Лондон, и предлагаем широкий спектр услуг. Мы можем заменить свечи зажигания, диагностировать любые проблемы с двигателем и обеспечить необходимый ремонт. Так что не откладывайте, позвоните нам, чтобы записаться на прием, или заполните простую онлайн-форму!

Теги : Симптомы плохой свечи зажигания, Плохие свечи зажигания, Проблемы с двигателем / сгоранием, Неисправные свечи зажигания, Как проверить свечи зажигания, Состояние свечей зажигания, Замена свечей зажигания.

Как «читать» ваши свечи зажигания, чтобы узнать секреты вашего двигателя

Одна свеча зажигания входит в каждый цилиндр вашего бензинового двигателя. Когда вы снимаете эти заглушки во время стандартного технического обслуживания, состояние каждой из них может подсказать вам состояние как отдельного цилиндра, так и двигателя в целом. Научившись «считывать» состояние ваших бывших в употреблении свечей зажигания, вы сможете заглянуть в секреты вашего двигателя без дорогостоящего демонтажа. Вот несколько состояний свечей зажигания и проблемы, которые они могут означать.

СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕЖДЕНИЯ Причина
Торговые центр. Богатая топливная смесь (слишком много топлива)
Чистее, чем все остальные свечи В этот цилиндр может подтекать охлаждающая жидкость
Электроды покрыты сухими отложениями в виде песка Утечка распыленного моторного масла через уплотнение клапана или направляющую клапана
Электроды покрыты жирным черным налетом Утечка жидкого моторного масла через поршневые кольца

Моторное масло попадает в цилиндры?

Состояние ваших свечей зажигания может сигнализировать о том, что моторное масло просачивается в камеры сгорания вашего двигателя, смешивается с воздухом и бензином и воспламеняется. Если не решить эту проблему, в двигателе может закончиться масло, что приведет к дорогостоящему повреждению.

Электроды свечи зажигания выступают между впускным и выпускным клапанами разобранной камеры сгорания | Франк Румпенхорст/союз изображений через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Как заменить автомобильный аккумулятор

В нормальных условиях поддон в нижней части вашего двигателя заполнен маслом для смазки главного вала и поршней. Ваш масляный насос также перемещает часть этого масла в верхнюю часть двигателя для смазки движущихся частей клапанов, которые пропускают воздух и бензин в каждую камеру сгорания.

Если электроды вашей свечи зажигания покрыты маслянистой черной грязью, это означает, что жидкое масло, вероятно, течет в ваши камеры сгорания и прилипает к вашим свечам — согласно MotorWeek. Это жидкое масло либо проскальзывает мимо поршневых колец, которые создают уплотнение между нижней частью камеры сгорания и поддоном, либо просачивается через негерметичную прокладку головки блока цилиндров в верхней части камеры сгорания.

Если электроды вашей свечи зажигания покрыты сухими отложениями светлого цвета и текстурой песка, у вас совсем другая проблема с маслом. Это означает, что масло под давлением в верхней части вашего двигателя распыляется в камеру сгорания. Виноваты либо неисправные сальники клапанов, либо направляющие клапанов.

В цилиндры не попадает антифриз?

Когда прокладка головки блока цилиндров изнашивается, жидкий антифриз, протекающий через блок цилиндров, может просачиваться в его камеры сгорания. Одним из признаков того, что это происходит, может быть одна свеча зажигания, которая при осмотре оказывается намного чище, чем свечи во всех остальных цилиндрах.

Сменная свеча зажигания | Champion

СВЯЗАННЫЕ: Как заменить фару

Почему чистая свеча зажигания сигнализирует об утечке? Поскольку охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) в основном состоит из воды, попадая в горячую камеру сгорания, она превращается в пар. Затем этот пар очищает конец свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *