Углы въезда и съезда кроссоверов: Углы въезда и съезда кроссоверов – Прокачай АВТО

Содержание

Семь городских кроссоверов, которые переваривают тяжелое бездорожье

Распространено такое мнение, что с тяжелым бездорожьем по силу справиться лишь серьезным рамным внедорожникам с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающим рядом передач. Однако практика показывает, что в своей тарелке на суровом «оффроуде» чувствуют себя также и некоторые легкие кроссоверы. В рейтинге «РГ» семь таких автомобилей с несущим кузовом, подключаемым полным приводом, без «понижайки» и «железных» блокировок.

Renault Duster

Важное преимущество французской модели — хорошея геометрическая проходимость. Автомобиль второго поколения в полноприводном исполнении имеет дорожный просвет 210 мм, а углы въезда и съезда составляют 30 и 33° соответственно, что очень неплохо по джиперским меркам.

Электромагнитную муфту здесь можно заблокировать принудительно, выбрав режим 4WD LOCK, который будет активен при езде на скорости до 80 км/ч. Что не менее ценно, муфту Duster сложно перегреть, а 6-ступенчатая «механика» имеет экстремально короткую первую передачу, которая является де факто альтернативой «понижайке».

В то же время по меркам внедорожников Renault Duster легок — снаряженная масса модификации с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и «механикой» составляет лишь 1408 кг. Кроме того, в портфолио модели есть также подходящая для проселка тяговитая дизельная версия (1,6-литровый 109-сильный турбодизель сочетается с 6-ступенчатой «механикой»). Такой дизельный SUV — настоящая редкость в этом сегменте.

Jeep Renegade

Еще один король кроссоверов, имеющих допуск на серьезное бездорожье — Jeep Renegade. Этот «американец» даже выглядит как компактный «рамник». Тем не менее, кузов здесь несущий, «умная» электроника Selec-Terrain настраивает противобуксовочнуюю систему на движение по различным типам покрытия, а трансмиссия Active Drive в упрощенном виде позаимствована у старшего SUV Cherokee.

Речь идет о многодисковой муфте с возможностью ее принудительной блокировки. Базовая связка 1,4-литрового 170-сильного бензинового турбомотора и 9-диапазонного «автомата» хорошо подходит для «оффроуда».

Jaguar E-Pace

Фото: Пресс-служба Jaguar.

Британский беби-кроссовер даром что выглядит как конфетка, может быть на ты даже с тяжелым бездорожьем. Секрет кроется в сочетании тяговитых бензиновых и дизельных турбоагрегатов с эффективными трансмиссиями. Скажем, 2-литровый 180-сильный турбодизель выдает пиковые 430 Нм уже при 1750 об/мин. Геометрическая проходимость у маленького Jaguar достойная (плоское днище, передний и задний свесы — короткие, 882 и 832 мм соответственно, а клиренс — 204 мм).

Полноприводная трансмиссия здесь эффективная и оперативная, а технология распределения тяги Torque Vectoring имитируют межколесные блокировки, улучшая курсовую устойчивость на асфальте и помогая справиться с диагональным вывешиванием. Более того, топовые версии «британца» (а именно дизельный D240 и бензиновый P300) уже штатно оснащаются полноприводной трансмиссией Active Driveline, у которой вместо заднего дифференциала применены две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги.

В то же время система JaguarDrive Control с алгоритмами Normal, Eco, Dynamic и Rain, Ice и Snow адаптирует кроссовер к движению по разным покрытиям и в различной манере. Или, скажем, система адаптации к дорожным условиям All Surface Progress Control работает здесь как круиз-контроль на низких скоростях, улучшая управляемость при движении по скользким поверхностям.

Subaru Forester

Фото: Пресс-служба Subaru.

После плановой модернизации японский SUV сохранил несущий кузов, убедительные 220 мм клиренса, но из-за увеличения межосевого расстояния на 30 мм (до 2670 мм) геометрическая проходимость хоть и пострадала, но весьма не сильно.

Угол въезда уменьшился составляет 20,1° и 20,2° для 17-дюймовых и 18-дюймовых колес соответственно. 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (185 л.с.) оппозитные бензиновые «атмосферники» отличаются хорошей тяговитостью.

Фирменный симметричный полный привод с подключаемой с помощью муфты задней осью и электронный внедорожный ассистент X-Mode (с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud и интегрированным помощником на спуске) позволяют чувствовать себя уверенно даже на сложных участках «оффроуда». Хотя принудительных блокировок муфты для Forester не предусмотрено, электроника умело жонглируют тягой, а система стабилизации VDC прикусывает буксующие колеса, успешно борясь с диагональным вывешиванием.

Volkswagen Tiguan

В семействе кроссоверов Volkswagen тоже имеется боец внедорожного фронта. Речь идет о заточенном на езду в том числе и вне асфальта SUV Tiguan c пакетом Offroad.

Такой автомобиль отличается углом въезда, увеличенным с 18 до 26° за счет применения скошенного переднего бампера. От земли до «внедорожного» бампера — 260 мм против 230 мм у стандартного. Клиренс составляет 200 мм.

Полноприводный потенциал формируют подключаемый полный привод 4Motion с выносливой муфтой Haldex и электронная имитация межколесных блокировок с возможностью тасовать предустановки «Дорожный», «Снег», «Внедорожный» и «Внедорожный индивидуальный» шайбой на центральном тоннеле.

Все двигатели сочетаются с выносливыми преселективными «роботами». Во всех случаях трансмиссия 4Motion также оперативно подключает задние колеса, не давая «передку» закопаться.

Lada Niva Travel

Обновленный компактный вазовский кроссовер отныне называется Lada Niva Travel, однако фактически отличий от прежней Chevrolet Niva очень немного. Главное, что внедорожным потенциалом не пришлось жертвовать.

Достойная геометрическая проходимость, обвес из неокрашенного пластика, штатный шноркель, колеса с внедорожными покрышками и две проушины, выглядывающие из вырезов в переднем бампере не зря намекают на внедорожные качества.

Несмотря на то, что кузов здесь несущий, а безальтернативный 1,7-литровый 80-сильный бензиновый мотор не поражает воображение производительностью, этот SUV — свой на бездорожье за счет раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала.

Плюс — энергоемкость длинноходной подвески здесь высочайшая. Двухрычажка спереди и задний мост сзади также выносливые, заточенные на езду по суровому бездорожью.

Mitsubishi Outlander

Обновленная версия японского SUV третьего поколения хорошо подходит для преодоления бездорожья, оставаясь классическим кроссовером с несущим кузовом.

Автомобиль, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге, предлагается с линейкой из трех бензиновых моторов (146, 167 и 230 л.с.). Коробка передач двух младших версий — вариаторная, топовый же вариант идет с 6-диапазонным автоматом. Соответственно, на бездорожье он самый предпочтительный, хотя вариатор здесь тоже «закаленный», но автомат есть автомат. Система выбора режимов движения позволяет тасовать алгоритмы «Эко» «Снег», «Песок» и «Гравий».

Но самое главное, что все Outlander 2021 модельного года штатно оснащаются системой S-AWC. Ее главная функция — ювелирно перераспределять момент между колесами правого и левого бортов при помощи тормозных механизмов. При этом, разумеется, «прикусывание» буксующих колес синхронизируется с перераспределением тяги между осями с возможностью блокировки электромагнитной муфты. В результате Mitsubishi Outlander может дать фору на бездорожье даже на первый взгляд гораздо более серьезным SUV.

Записываемся на тест-драйв SKODA KODIAQ SCOUT 2020 в Красноярске

Первоначальное значение слова «скаут» — «военный разведчик, тот, кто изучает территорию». Такое название как нельзя лучше подходит для внедорожной версии SKODA KODIAQ SCOUT 2020 года. Этот автомобиль создан, чтобы разведывать новые территории и открывать неизведанные горизонты.

Внедорожные характеристики KODIAQ SCOUT

Современный горожанин вряд ли понимает разницу между кроссовером и внедорожником. Всё, что имеет высокий клиренс и двухобъёмный кузов, по привычке называется внедорожником. А между тем, настоящие внедорожники в наше время редкость: кроссоверы вытеснили их с рынка, потому что они комфортнее, компактнее и экономичнее.

А ещё потому, что среднему горожанину совершенно не нужна повышенная проходимость внедорожника. Его потребности в поездках из дома на работу вполне покрывает паркетник. Только иногда хочется выехать на природу — и вот тут возникает проблема.

Большинство современных кроссоверов хороши только на асфальте. Шаг в сторону от шоссе — и приходится идти за трактором. В чешской компании подумали об этом — и создали SKODA KODIAQ SCOUT 2020 года.

Глядя на характеристики KODIAQ SCOUT, мы понимаем, что перед нами всё ещё кроссовер, но с расширенными возможностями. Пусть величина клиренса у SCOUT и стандартной версии одна и та же — 194 мм, но внедорожных элементов у новой версии достаточно.

Во-первых, у KODIAQ SCOUT есть защитный пластиковый обвес, который хорошо справляется с мелкими повреждениями. Во-вторых, у него другая форма бампера — это не бросается в глаза, но даёт возможность увеличить угол въезда до 19,1 градуса, а угол съезда — до 15,7 градуса. В реальных условиях бездорожья это большой плюс к проходимости.

А в-третьих, в цену SKODA KODIAQ SCOUT изначально входит специальный режим Off-Road — для стандартной версии он доступен только за отдельную плату. Этот режим можно активировать одним нажатием кнопки прямо во время движения. Он обладает функцией имитации блокировки переднего дифференциала, может изменять настройки ABS, системы стабилизации, педали газа и адаптивных амортизаторов.

Купить SKODA KODIAQ SCOUT можно с полным приводом и двумя двухлитровыми двигателями: бензиновым и дизельным. Первый из них — четырёхцилиндровый турбированный агрегат 2.0 TSI на 180 л. с., развивающий 320 Н*м в диапазоне 1400–3940 оборотов. Второй — дизельный мотор 2.0 TDI на 150 л. с., с крутящим моментом 340 Н*м в диапазоне 1750–3000 оборотов. Двигатели оснащаются семиступенчатым роботом DSG-7.

Остальные технические характеристики KODIAQ SCOUT вполне совпадают со штатной версией. Огромный багажник объёмом 635 л в обычном состоянии в пятиместной версии автомобиля — настоящий чемпион среди полноформатных кроссоверов.

Салон внедорожной версии так же комфортабелен и оснащён по последнему слову техники. Архитектура салона продумана до мелочей — всё очень функционально и эргономично. А такие опции, как панорамная крыша, новая мультимедийная система с огромным экраном, сиденья с комбинированной отделкой из натуральной кожи и алькантары, делают KODIAQ SCOUT одним из лучших семейных кроссоверов.

И, что немаловажно, безопасность у внедорожной комплектации KODIAQ на высшем уровне. Он оборудован кнопкой экстренного вызова — при её активации автомобиль сам устанавливает связь с аварийно-техническим центром и передаёт свои координаты.

Успевайте купить SKODA KODIAQ SCOUT по ценам 2019 года

Чтобы оценить KODIAQ SCOUT не на словах, а на деле, надо посидеть за рулём. Официальный дилер SKODA Auto в Красноярске, автосалон «Медведь-Восток», приглашает на тест-драйв KODIAQ SCOUT. Чтобы узнать подробную информацию о комплектации и цене нового KODIAQ SCOUT, а также записаться на тестовую поездку, звоните: +7 (391) 216-79-58.

Клиренс Duster, дорожный просвет Рено Дастер

Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль. Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки. Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера. Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают.

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Сравнение с другими моделями

Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».

Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.

Теперь сравним с другими моделями:

  • Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше — чем у его французского оппонента.
  • Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
  • Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
  • До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
  • Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.

Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.

Подводим итоги

Водителям, решившим приобрести качественный бюджетный внедорожник, стоит обратить внимание на Дастер. Чего только стоит клиренс Duster, позволяющий преодолевать даже самые проблемные участки дороги. Помимо высокого дорожного просвета, автомобиль может предложить хорошую управляемость, динамичность, а также экономичность. Если вас заинтересовало это, отправляйтесь в ближайший дилерский центр и заказывайте пробный тест-драйв.

Загрузка…

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок

Хотя Шкода Карок спроектирована в форм-факторе кроссовера, технические характеристики машины больше соответствуют классическому легковому авто. В первую очередь это относится к показателям, определяющим внедорожные способности транспортного средства. Одной из важнейших будет дорожный просвет или клиренс.

Далеко не идеальный дорожный просвет

Упрощенно, это расстояние от поверхности дороги до самой низкой детали примерно посередине авто, в его центральной части. Он же определяет, какая высота препятствия может быть безнаказанно пропущена между колесами. Для России, где направлений больше, чем дорог, этот показатель становится едва ли не ключевым.

Смешно, но информация о клиренсе Карока на официальном сайте попросту отсутствует. Причина банальна — изделию чешского автопрома здесь нечем похвастаться. Хуже того, кроссовер от Шкоды в этом параметре проигрывает не только всем конкурентам, но даже советским легковушкам!

Новоиспеченные владельцы Карока сами провели замеры и оказались неприятно удивлены: расстояние от дороги до низшей точки авто (у Карока, как и многих других, это защита картера) оказалось всего 160-165 мм. Ближайший конкурент, Киа Селтос, может похвалится более адекватными для кроссоверов 175-190 мм.

У других современных кроссоверов, представленных на российском рынке, дорожный просвет примерно такой же или даже больше:

  • Hyundai Creta — 190 мм;
  • Hyundai Tucson — 182 мм;
  • Renault Kaptur — 205 мм;
  • Renault Arkana — 208 мм;
  • Jeep Renegade — 220 мм.

Для сравнения, у классики советского автопрома ВАЗ-2106 клиренс 170 мм, у Москвича-412 — 175-180 мм.

На практике эти цифры означают, что кароководы рискуют «сесть на брюхо» в самой безобидной ситуации, вроде колеи от других легковушек. Стоит учитывать, что реальный дорожный просвет, когда пружины подвески сожмутся под весом пассажиров и багажа, будет еще меньше.

Что с геометрической проходимостью

С геометрической проходимостью тоже все печально, углы въезда/съезда составляют 18 градусов. Но это общая беда переднеприводных и созданных на их базе полноприводных машин. У той же классической пары «Жигули»/»Москвич» угол въезда вдвое больше, 35/36 градусов. То есть там, где водитель Карока обдерет, а то и поломает передний обвес, дедушка на советском раритете попросту не заметит проблемы.

На что способен переднеприводный Карок

Надо сказать, Шкода уже адаптировала переднеприводную модификацию для России, предложив в стандартном оснащении пакет «Плохие дороги», но вопрос увеличения клиренса почему-то выпал из сферы внимания чешских специалистов. Либо же они сознательно позиционируют свое авто как «самый легковой кроссовер», в котором из всех признаков этого класса осталась разве что высокая посадка водителя.

Версия с передним приводом оснащена 150-сильным мотором TFSI объемом 1,4 л и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. С ними машина демонстрирует абсолютно легковые повадки, разве что склонность к кренам в поворотах великовата. Подвеска неплохо справляется с глубокими выбоинами, но мелочевку передает на кузов слишком подробно. Склонность автомата экономить топливо, пораньше включая более высокие передачи, лечится выбором спортрежима в настройках.

В целом переднеприводный вариант производит впечатление нормальной европейской легковушки среднего уровня, зачем-то собранной с кузовом от кроссовера.

А если 4х4

Карок 4х4 удивляет все тем же, весьма скромным, дорожным просветом. Закрадывается подозрение, что это своеобразный предохранитель, на случай, если владелец возомнит себя джипером и захочет порассекать по буеракам. Не получится, сядет быстро. А прогулка за тягачом или работа с лопатой надолго отобьют охоту к внедорожным экспериментам.

Похоже, единственное назначение полного привода здесь — помочь тронутся на раскатанном перекрестке. А уже в заснеженном дворе вероятен нежелательный сюрприз. Дело в том, что ради экономии топлива инженеры Шкоды полностью «распустили» муфту Haldex, передающую крутящий момент на задний мост. То есть, в обычном режиме тяга на задние колеса не передается вообще.

Но из-за этого при пробуксовке передних муфта замыкается несколько позже. И на снегу или мягком грунте может получиться ситуация, когда передние колеса уже «зарываются», а крутящий момент на задние только начинает поступать. Да и в режиме раскачки получается, фактически, моноприводная машина.

Итоги

В общем, обе версии Шкоды Карок получились настолько городскими, что термин кроссовер применительно к ним впору брать в кавычки. Сами по себе это нормальные, неброские, но качественные, европейские автомобили для европейских дорог. Как раз там скромный клиренс вполне приемлем. На пространствах России и СНГ автомобиль будут поднимать по высоте. Либо подбором высокой резины, либо проставками под пружины, а то и переделкой подвески.

Неясна целевая аудитория покупателей. Те, кто привык к легковой Шкоде, но хочет «типа кроссовер»? Тогда да, вот вам Шкода, вот габариты кроссовера — еще один сегмент рынка заполнен.

Поделиться ссылкой:

10 главных автоновинок осени-2020 назвали в РФ

Этот год, несмотря на коронавирус и самоизоляцию, был богат на новинки. Однако впереди осень и на российском рынке появится еще много новых и обновленных моделей. Только российских машин среди них не будет.

К сожалению, российскому автопрому не удается справляться с такими трудностями, как вспышка пандемии коронавируса, поэтому большинство премьер было отложено. Но вот обновленную Hyundai Elantra, например, мы увидим уже осенью. Атлетичный кузов с ниспадающей крышей и коротеньким багажником выглядит нетривиально — такой в потоке не затеряется. Гораздо интереснее стал и салон. Как ожидается, Hyundai сохранит атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0, однако на смену 6-ступенчатой АКПП должен прийти вариатор.

Одной из ожидаемых новинок в России является Hyundai Palisade. Новый флагман корейской марки, представленный еще на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, уже стал героем нескольких отзывных кампаний. Последние пару лет Tiguan занимает в России верхнюю строчку продаж в сегменте С-кроссоверов, поэтому к появлению модернизированной версии у нас повышенный интерес. Изменению подверглась оптика, рулевое колесо, блок управления климатом, мультимедийная система и ряд других незначительных деталей машины.

Экстерьер нового Toyota Fortuner, который появится в продаже также осенью нынешнего года, отличается от предшественника выразительным дизайном с более широкой решеткой радиатора новой формы, новым передним и задним бампером, измененным месторасположением противотуманных фар, габаритных огней и указателей поворота. Обновление дизайна также коснулось формы головной оптики, которая сделана полностью светодиодной, и задних фонарей. Модель получила 2 новых оттенка кузова — темно-синий и ярко-красный, оба с эффектом «металлик». Изменения во внешнем виде не сказались на габаритах автомобиля, потому модель сохранила дорожный просвет в 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно. Также через несколько недель в автосалонах появятся товарные экземпляры Audi e-Tron. Согласно опубликованным данным, новый электрический кроссовер Audi e-tron пользуется довольно большим спросом в России. После старта продаж в прошлом месяце, его приобрели два клиента марки в Москве и один в Подмосковье. Кроме того, в Санкт-Петербурге предзаказ на новинку оформили ещё семь человек.

В число ожидаемых новинок также можно отнести новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, так разрекламированный компанией, и обновленный седан Genesis G80. В след за последним на российском рынке появится и первый кроссовер корейской премиальной марки — Genesis GV80. Еще нам привезут наконец-то новый Land Rover Defender и первую электрическую модель Porsche — Taycan.

Как весело провести время за рулем в снегу: объяснение скандинавского фильма

Теперь, когда вы научились безопасно ездить по снегу, пришло время для мастер-класса по управлению автомобилем. Поскольку большая часть США выглядит как Скандинавия, это идеальное время, чтобы научиться одному из самых веселых и сложных навыков управления автомобилем, так называемому «скандинавскому щелчку».

Начиная с 1960-х годов, скандинавские гонщики раллийных автомобилей популяризировали технику прохождения поворотов по схеме «скольжение и ловля».Цель состоит в том, чтобы ненадолго вывести автомобиль из равновесия, чтобы произвести захватывающий дрифт. Это делается путем вызывания избыточной поворачиваемости — проскальзывания задних колес, — что, в свою очередь, ведет автомобиль через поворот и снижает скорость в процессе. Суть этой техники, помимо того, что она выглядит круто, заключается в том, чтобы обеспечить лучший контроль над автомобилем, «управляя» автомобилем с помощью дроссельной заслонки. Итак, вот наш Итак, вы думаете, что умеете танцевать — руководство по скандинавскому фильму из семи шагов. И последнее, обязательное предупреждение: новичкам не рекомендуется делать это на общественных улицах или на парковке дома престарелых.Вам нужно много места и нечего бить.

ШАГ 1: Начните с размещения автомобиля ближе к краю входа в поворот. Например, в изображенном здесь правом повороте встаньте на крайний левый вход.

ШАГ 2: Непосредственно перед обычной точкой входа в поворот быстро отведите руль от поворота — это «щелчок».

ШАГ 3: Через долю секунды вы находитесь в нужной точке поворота. Резко поверните, одновременно резко сбрасывая газ (вы также можете ударить по тормозам).

ЭТАП 4: Сделайте все правильно, и задняя часть автомобиля резко развернется и начнет зловещее скольжение к внешней стороне поворота. Между тем, передняя часть автомобиля будет указывать на вершину угла.

ЭТАП 5: Чтобы избежать разворота и сохранить правильную траекторию автомобиля, контррулите (повернитесь в занос), осторожно нажимая на педаль газа.

ЭТАП 6: По мере того, как автомобиль будет дрейфовать за вершиной поворота, постепенно выпрямляйте рулевое управление, осторожно нажимая на педаль газа, чтобы держать автомобиль направленным к выходу из поворота.

ШАГ 7: Если вы не попали в канаву или сугроб, вы все сделали правильно. Вернитесь на газ и будьте готовы к следующему повороту.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Kia Niro EV | Кроссовер-внедорожник — характеристики, особенности и отделка

Возможности и комфорт

0-239 миль дальности полета по оценке EPA

201 лошадиная сила 291 фунт.-фт. крутящего момента Электрический приводной двигатель

Возможность быстрой зарядки постоянным током

Ткань и материалы SynTex для сидений с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Автоматический климат-контроль с режимом только для водителя

Удобство и инновации

Навигационная система с голосовым управлением с 10.25-дюймовый сенсорный дисплей

Harmon Kardon® Премиум Аудио

Apple CarPlay® и Android Auto™

Kia Connect с удаленным климат-контролем, локатором автомобиля и зарядкой

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Ped) и система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Cyc)

Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go и системой помощи при вождении на шоссе (HDA)

Возможности и комфорт

0-239 миль дальности полета по оценке EPA

201 лошадиная сила 291 фунт.-фт. крутящего момента Электрический приводной двигатель

Возможность быстрой зарядки постоянным током

Люк с электроприводом

Материалы для сидения SynTex с синими акцентами

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Вентиляция и подогрев передних сидений

Удобство и инновации

Навигационная система с голосовым управлением с 10.25-дюймовый сенсорный дисплей

Harmon Kardon® Premium Audio, беспроводное зарядное устройство для телефона

Apple CarPlay® и Android Auto™

Kia Connect с удаленным климат-контролем, локатором автомобиля и зарядкой

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Крышка багажного отделения, накладки на двери Deluxe

Светодиодные задние комбинированные фонари, светодиодное освещение салона

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Предупреждение о сближении с парковкой — задний ход (PDW-R)

Система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Ped) и система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Cyc)

Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go и системой помощи при вождении на шоссе (HDA)

Пежо 2008 | Попробуйте внедорожник от Peugeot

Зеркальное стекло В зависимости от страны и уровня отделки салона эта услуга недоступна, опциональна или стандартна. : зеркало для вашего смартфона

Функция Mirror Screen позволяет использовать приложения для смартфонов, совместимые с Android Auto TM Только приложения, сертифицированные для Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®, будут работать, когда автомобиль стоит или движется, в зависимости от ситуации. Во время движения автомобиля некоторые функции приложения будут отключены. Для некоторых типов контента, которые могут быть доступны бесплатно на вашем смартфоне, вам потребуется подписаться на эквивалентное платное приложение, сертифицированное Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®.Зеркальный экран работает либо с Android AutoTM (для смартфонов с Android), Apple CarPlayTM (для смартфонов с iOS), либо с MirrorLink® (для совместимых с MirrorLink® смартфонов с Android), при условии, что у пользователя есть мобильный телефон и доступ в Интернет. Дополнительную информацию можно найти на http://www.peugeot.fr/marque-et-technologie/technologies/connectivite.html , Apple Carplay TM Будут работать только приложения, сертифицированные для Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®, когда автомобиль стоит или движется, в зависимости от обстоятельств.Во время движения автомобиля некоторые функции приложения будут отключены. Для некоторых типов контента, которые могут быть доступны бесплатно на вашем смартфоне, вам потребуется подписаться на эквивалентное платное приложение, сертифицированное Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®. Зеркальный экран работает либо с Android AutoTM (для смартфонов с Android), Apple CarPlayTM (для смартфонов с iOS), либо с MirrorLink® (для совместимых с MirrorLink® смартфонов с Android), при условии, что у пользователя есть мобильный телефон и доступ в Интернет.Дополнительную информацию см. на странице http://www.peugeot.fr/marque-et-technologie/technologies/connectivite.html   или MirrorLink® . Будут работать только приложения, сертифицированные для Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®. , когда автомобиль стоит или движется, в зависимости от обстоятельств. Во время движения автомобиля некоторые функции приложения будут отключены. Для некоторых типов контента, которые могут быть доступны бесплатно на вашем смартфоне, вам потребуется подписаться на эквивалентное платное приложение, сертифицированное Android AutoTM, Apple CarPlayTM или MirrorLink®.Зеркальный экран работает либо с Android AutoTM (для смартфонов с Android), Apple CarPlayTM (для смартфонов с iOS), либо с MirrorLink® (для совместимых с MirrorLink® смартфонов с Android), при условии, что у пользователя есть мобильный телефон и доступ в Интернет. Дополнительную информацию можно получить на http://www.peugeot.fr/marque-et-technologie/technologies/connectivite.html , отобразив содержимое на сенсорном экране вашего внедорожника PEUGEOT 2008 года.

 

 

кроссовер — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2022
cross•o•ver   /ˈkrɔsˌoʊvɚ, ˈkrɑs-/USA pronunciation н.
  1. Гражданское строительство мост или другое сооружение для перехода через реку, шоссе и т. д.:[countable]Выходите сразу за перекрестком.
  2. Музыка, музыка и танец
    • [неисчислимое] музыка, которая пересекается по стилю и часто привлекает более широкую аудиторию: переход от кантри и вестерна к поп-музыке.
    • [счетное] исполнитель кроссовера.
  3. Правительство член одной политической партии, который голосует на предварительных выборах за другую партию: [подсчитывается]Мы получили много голосов в результате перекрестных выборов на предварительных выборах.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
cross•o•ver (kros ō′vər, kros -), произношение США n.
  1. Гражданское строительствомост или другое сооружение для перехода через реку, шоссе и т. д.
  2. Генетика
    • См. переход.  
    • генотип, полученный в результате кроссинговера.
  3. Музыка, музыка и танцы[Популярная музыка.]
    • акт перехода в стиле, обычно с намерением расширить коммерческую привлекательность для более широкой аудитории.
    • музыка, которая пересекается по стилю, иногда имеет общие черты с несколькими музыкальными стилями и поэтому часто привлекает более широкую аудиторию.
  4. ПравительствоТакже называется крест над избирателем.  [США Политика.] член одной политической партии, который голосует за кандидата другой партии на предварительных выборах.
  5. Воспроизведение звука
  6. См. перекрестную сеть .  
  7. Рельсовый транспорт Структура пути, состоящая из двух или более стрелочных переводов, позволяющая перемещать вагоны с одного из двух параллельных и смежных путей на другой.
  8. Музыка и танец[Танец.]
    • шаг, в котором танцоры меняются местами.
    • шаг с участием партнеров, при котором женщина движется от одного бока своего партнера к другому, пересекаясь перед ним.
  9. Спорт [Боулинг.] мяч, который ударяется о сторону кегли, противоположную руке игрока, играющего в боулинг.
  10. Постройка(в сантехнике) П-образной трубы для обхода другой трубы.
  • существительное, номинальное употребление глагола, глагольная фраза перекрестить 1785–95

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

crossover /ˈkrɒsˌəʊvə/ n
  1. место пересечения
  2. точка перехода между двумя магистральными линиями
  3. сокращение от crossover network
  4. запись, книга или другой продукт, ставший популярным в жанре другое чем собственный
прил
  1. (музыки, моды, искусства и т. д.), сочетающий два различных стиля
  2. (исполнителя, писателя, записи, книги и т. д.), ставший популярным более чем в одном жанре
Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2022
cross   /krɔs, krɑs/USA pronunciation н., v., прил., -er, -est.  
н. [исчисляемый]
  1. фигура, состоящая из двух линий, проведенных друг через друга, как правило, под прямым углом.
  2. знак, обычно символ X, используемый в качестве подписи или для указания местоположения, ошибки и т. д.: Крестики отмечают места, где вы должны поставить свою подпись.
  3. деревянное сооружение, состоящее из вертикально стоящего куска и прикрепленного поперек другого куска, на котором раньше казнили людей.
  4. Религия Крест, [имя собственное] крест, на котором умер Иисус.
  5. Религия Фигура креста, или Крест как христианская эмблема: ряды и ряды крестов на кладбище.
  6. Знак Religiona, сделанный рукой, очерчивающей фигуру креста на верхней части тела, как акт религиозного поклонения.
  7. причиной бед, страданий или несчастий: Ему пришлось нести крест попыток самоубийств своих детей.
  8. Генетическое скрещивание животных или растений или животных или растений, полученных таким образом; Помесь
    : Мул — это помесь лошади-самки и осла-самца.
  9. человек или вещь, промежуточные по характеру между двумя другими: Школа казалась чем-то средним между вокзалом и собором: то шумно и многолюдно, то тихо и безмятежно в следующую.

с.
  1. для перехода с одной стороны на другую сторону (улицы и т. д.): [~ + объект]Перейдите улицу на углу.[нет объекта]Она перешла на другую сторону комнаты.
  2. помочь (человеку) перейти улицу или перекресток: [~ + объект]Переходный охранник на углу, чтобы перейти детям утром.
  3. , чтобы отменить, отметив крестиком или проведя линию через или поперек: [~ + выкл. + объект]Я вычеркнул пункты в списке покупок. [~ + выход + объект]Она вычеркнула мое имя в списке. [~ + object + off/out], чтобы вычеркнуть имена.
  4. до пересечения;
    встретить: [без возражений]Пути наших жизней снова пересеклись. [~ + объект]Шоссе 50 пересекает шоссе 80 прямо здесь.
    • [~ + объект] чтобы идти дальше и дальше: Мы пересекли границу ровно в 5:35 утра.м.
    • [нет возражений] встретиться, а затем пройти: я думаю, что наши два письма должны были пересечься по почте.
  5. Генетиказаставлять (представителей двух разных видов и т. д.) скрещиваться друг с другом: [~ + объект + с + объект]Мендель скрестил зеленый горошек с желтым горошком. [~ + объект]Мендель скрестил зеленый и желтый горошек, чтобы узнать, что получится.
  6. [~ + object] открыто выступать против;
    встать на пути: Она может быть милой и даже очаровательной, пока вы ей не переступаете.
  7. [~ + объект] для размещения друг над другом, друг над другом или крест-накрест: Он скрестил ноги.
  8. Религия[~ + себя] перекреститься над или над: Он перекрестился перед гробом.
  9. крестовина, [нет объекта]
    • , чтобы изменить лояльность или преданность: Многие республиканцы перешли на сторону и проголосовали за демократов.
    • успешно перейти из одной области в другую: она смогла перейти от джаза к поп-музыке.
  10. крестовина,
    • обмануть;
      double-cross: [~ + object + up]Если вы попытаетесь нас подставить, вы пожалеете об этом. [~ + up + object]Никто не подшучивает над Герцогом и не выживет, чтобы рассказать об этом.
    • , чтобы сбить с толку: [~ + вверх + возражение]Наша команда попыталась пересечь соперника, поменяв ходы. [~ + возражение + вверх]Нам почти удалось их пересечь.

прил.
  1. злой и раздраженный;
    в дурном настроении: Я рассердился, потому что плохо спал.
Идиомы
  1. Идиомы приходят в голову , приходят в голову: Эта идея никогда не приходила мне в голову.

cross•ly, adv.: «Я слишком устала, чтобы вставать», — сердито ответила она.
cross•ness, n.
крест (krôs, kros), произношение США n., v., прил., -er, -est.
н.
    1. сооружение, состоящее в основном из вертикальной и поперечной частей, на котором прежде казнили людей.
    2. любой объект, фигура или знак, напоминающий крест, в виде двух пересекающихся линий.
    3. отметка в виде креста, обычно X, , сделанная вместо подписи лицом, не умеющим писать.
    4. Религия Крест , крест, на котором умер Иисус.
    5. Религиозная фигура Креста как христианская эмблема, значок и т. д.
    6. РелигияКрест как символ христианства.
    7. Религиямаленький крест с прикрепленной к нему человеческой фигурой, как изображение распятого Иисуса;
      распятие.
    8. Религиозный знак, сделанный правой рукой путем начертания фигуры креста в воздухе или прикосновения к лбу, груди и плечам в знак поклонения.
    9. Религиозное сооружение или памятник в виде креста, установленный для молитвы, в качестве памятника и т. д.
    10. Религия Любое из различных общепринятых изображений или модификаций христианской эмблемы, используемое символически или для украшения, например, в геральдике или искусстве: латинский крест; мальтийский крест.
    11. Религия распятие Иисуса как кульминация Его искупительной миссии.
    12. Религия любые страдания перенесенные ради Иисуса.
    13. Религияучение об искуплении, полученное смертью Иисуса.
    14. РелигияХристианская религия или те, кто ее принимает;
      христианство;
      Христианский мир.
    15. оппозиция;
      срыв;
      разочарование.
    16. любая беда;
      беда.
    17. Генетическое скрещивание животных или растений;
      смешение пород.
    18. Генетика животных, растений, пород и т. д., полученный скрещиванием;
      гибрид.
    19. человек или вещь, которые по своему характеру занимают промежуточное положение между двумя другими.
    20. Спорт [Бокс.] удар, нанесенный через лидерство соперника.
    21. Сленг Термины конкурс, результат которого нечестно подстроен заранее.
    22. перекресток.
    23. место пересечения.
    24. [Сантехника.]четырехходовое соединение или соединение.
    25. Театр, Шоу-бизнес Передвижение актера из одной области сцены в другую.
    26. Фондовая биржа, БизнесТакже называется кросс-трейдинг.  соглашение об одновременной продаже и покупке пакета акций, осуществляемое одним брокером.
    27. Машиностроение[Mach.]паук (по умолчанию 6b).
    28. Астрономия ( кап. ) См. Южный Крест.  
    29. Идиомы нести свой крест , терпеливо принимать испытания и невзгоды.
    30. Идиомы принять крест , принять обеты крестоносца.

    в.т.
    1. двигаться, проходить или переходить с одной стороны на другую сторону (улицы, реки и т. д.).
    2. нанести или нарисовать (линию, линии и т.п.) поперек.
    3. , чтобы отменить, пометив крестом или линией или линиями (часто следуют от или от ).
    4. пометить крестиком.
    5. солгать или пройти;
      пересечение.
    6. встретить и пройти.
    7. для перевозки через что-либо.
    8. помочь или провести (человека) через улицу или перекресток: Охранник пересек ребенка на светофоре.
    9. разместить в виде креста или крест-накрест.
    10. Генетика [Биол.], чтобы заставить (представителей разных родов, видов, пород, разновидностей и т.п.) скрещиваться.
    11. открыто выступать против;
      срывать;
      разочарование.
    12. Жаргонные терминыпредать;
      двойной крест.
    13. Религиякреститься над или над ним, как при благочестии:креститься.
    14. Морские, Военно-морские терминыустановить (ярд) в надлежащем положении на мачте.
    15. [Прим.] враждебно противостоять.

    в.и.
    1. лежать или быть поперек;
      пересечение.
    2. двигаться, проходить или расширяться с одной стороны или места на другую: Пересеките перекресток.
    3. встретить и пройти.
    4. для скрещивания.
    5. Шоу-бизнес[Теат.]для перемещения с одной стороны сцены на другую, особ.проходя за кулисы другого актера.
    6. Идиомы проникают в душу.  См. сердце  (определ. 22).
    7. Идиомы приходят в голову.  См. ум  (определ. 21).
    8. Идиомы переходят дорогу.  См. путь  (по умолчанию 6).
    9. пересекаются с :
      • Генетика[Биол.](участка хромосомы) для кроссинговера.
      • для перехода из одной политической партии в другую.
      • успешно перейти от одной области деятельности, жанра и т. д. к другой: перейти от джаза к року.
      • Также перейди на другую сторону.   умереть;
        скончался.
    10. Идиомы пересекают чью-то ладонь.  См. ладони   1 (по умолчанию 11).
    11. перекрестить :
      • для изменения договоренностей;
        обман:Он подставил меня после того, как мы договорились рассказать полиции ту же историю.
      • спутать: Я должен был встретить его на вокзале, но рассердился.

    прил.
    1. злой и раздраженный;
      недовольный;
      сердитый: Не сердись на меня.
    2. лежащие или проходящие поперек или поперек друг друга;
      поперек;
      поперечные: поперечины.
    3. , предполагающий взаимные действия, обмен и т.п.: перекрестную поддержку политических кандидатов; кросс-маркетинг сопутствующих услуг.
    4. наоборот;
      напротив: Они были в противоречии друг с другом.
    5. неблагоприятный;
      неблагоприятный.
    6. гибрид;
      гибрид.
    • Латинский crux ; см. crux
    • British Celtic)
    • Древнеирландский cros (
    • Древнескандинавский kross
    • Среднеанглийский, поздний древнеанглийский cros bef. 1000
    • 5 крест a•ble , прил.
      крест а•били•ты , н.
        • 31, 35. См. соответствующую запись в Полном тексте Траверса, пролет, мост.
        • 41. См. соответствующую запись в Полном тексте перегородка, фольга, противоречие.
        • 57. См. соответствующую запись в Unabridged раздражительный, капризный, вспыльчивый, язвительный, сварливый, грубый, угрюмый, сварливый, капризный, вспыльчивый, нетерпеливый, раздражительный, капризный, обидчивый, вспыльчивый. Злобный, злобный, сварливый, угрюмый относится к нахождению в плохом настроении или дурном настроении.Раздражительность означает временное состояние раздражения или беспокойства и несколько злость: сердитый ответ. Злобный подразумевает более постоянное состояние без определенной причины и означает неприятный, недобрый, склонный рычать или быть злобным: злобная собака; злобная злоба. Сварливый означает жалующийся и раздражительный: сварливый ребенок. Угрюмый предполагает своего рода мрачную молчаливую мрачность и означает отказ говорить из-за плохого настроения, гнева или чувства обиды или обиды: угрюмый и мстительный.
        • 41.См. соответствующую запись в полной помощи.
        • 57.См. соответствующую запись в Полном тексте добродушный, приятный.

Крест (крос, крос), произношение США сущ.
  1. Биографический Уилбур Люциус , 1862–1948, педагог из США: губернатор Коннектикута в 1931–39.

крест,
  1. комбинированная форма креста .  

кроссовер ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Обзор Aston Martin DBX 707 2023 года и тест на треке: первая международная поездка

Вещи, которые нам нравятся

  • Львиное сердце
  • Превосходное рулевое управление и переднее сцепление
  • Он дрейфует

Не очень

  • Кнопки выбора передач слишком натянуты
  • Датированная графика на центральном экране
  • Тяжело

Кто знает, сколько инженерных человеко-часов, сколько сотен миллионов долларов было потрачено за последние несколько десятилетий на то, чтобы внедорожники — например, Aston Martin DBX707 — работали и управлялись как спортивные автомобили.

По любым разумным меркам это невыполнимая задача. Внедорожники представляют собой физическую противоположность спортивному автомобилю — высокие и тяжелые, с высоким дорожным просветом и массой во всех неправильных местах.

Но мы продолжаем учить слонов чечетке.

Ножной тормоз. Выберите управление запуском. Нажмите на газ в пол, послушайте, как обороты нарастают с гортанным рычанием. Отожмите педаль тормоза. Aston Martin с яростным ревом рвется вперед, девятиступенчатая коробка передач резко переключается на повышенную передачу, когда стрелка тахометра достигает красной отметки в 7000 об/мин.

48

Угол! Сильно нажмите на гигантские углеродно-керамические стопоры. Щелкните левой кнопкой мыши. Отпустите тормоз и поверните. Передняя часть реагирует немедленно, а задняя точно следует по трассе. Ударьте по дроссельной заслонке, когда вершина вырисовывается.

Хвост грациозно взмахивает дугой. Контррулить и держать багажник внутри. Aston висит в красивом заносе, два поворота, два горящих. Отпустите замок, когда гигантские 325/30 ZR23 Pirelli P Zero сзади начинают кусаться.Aston плавно выпрямляется, затем резко дергается и устремляется к горизонту.

Хорошо, Aston Martin DBX707 может быть большим и тяжелым внедорожником. Но танцует конечно хорошо.

48

Миссия DBX707 проста: быть быстрее, чем Lamborghini Urus, и лучше управляться, чем Porsche Cayenne Turbo Coupe.

После короткой поездки по компактному испытательному треку Aston Stowe Complex в Сильверстоуне — забудьте о скромных наклейках «прототип» на фотографиях автомобиля, это готовое к производству устройство — заманчиво предположить, что это «работа сделана».

Победить Уруса относительно легко. Под капотом находится модифицированная версия универсального двигателя M177 V8, который используется в ряде моделей Mercedes-AMG, а также в собственных DB11 и Vantage от Aston, а также в обычном DBX. Aston Martin очень хорошо понимает этот двигатель: человек, который курировал его разработку в AMG, Ральф Илленбергер, теперь является главой компании по разработке силовых агрегатов, подчиняясь непосредственно человеку, который был его начальником в AMG, генеральному директору Aston Martin Тобиасу Мёрсу.

Миссия DBX707 проста: быть быстрее, чем Lamborghini Urus, и лучше управляться, чем Porsche Cayenne Turbo Coupe

48

В обычном DBX двигатель развивает мощность 404 кВт и 700 Нм.В DBX707 он составляет 520 кВт и 900 Нм благодаря турбонагнетателям с двойной спиралью, которые вращаются на шарикоподшипниках для более быстрого отклика и создания более высокого давления наддува.

Эта дополнительная сила — двигатель DBX707 в настоящее время является самым мощным из всех двигателей M177 V8, даже тех, которые имеют трехконечную звезду — продиктовала переход на девятиступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением Speedshift MCT, используемую в высокомощных, высоких модели Mercedes-AMG. Коробка передач также предлагает более быстрые и точные переключения, чем те, которые предоставляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая в обычном DBX, а также режим Sport + с управлением запуском и полностью ручной режим управления.

48

Сзади был установлен новый электронный дифференциал для обработки дополнительного крутящего момента и обеспечения более высокой скорости блокировки, а система полного привода может передавать 100% крутящего момента на задние колеса.

Стандартные тормоза представляют собой 420-миллиметровые передние и 390-миллиметровые задние углеродно-керамические роторы, которые уменьшают неподрессоренную массу на 40,5 кг и зажимаются шестипоршневыми суппортами с высокопроизводительными тормозными колодками. Передаточное число главной передачи было сокращено на семь процентов.

Тобиас Мёрс говорит, что DBX707 будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды, что делает его примерно на одну десятую медленнее, чем Urus. Но с максимальной скоростью 310 км/ч в целом это на 5 км/ч быстрее. Возьми это, Ламбо.

Что еще более впечатляет, так это управляемость DBX707. У него лучшая, самая авторитетная передняя часть среди всех супер-внедорожников в бизнес-классе
.

48

Но что гораздо более впечатляет, чем ход DBX707, так это то, как он управляется. Он чувствует себя проворным и отзывчивым, не дергается и не напрягается, особенно при быстрой смене направления.

Проще говоря, у него лучшая и самая авторитетная передняя часть среди всех супер-внедорожников в бизнесе; точен в своих ответах и ​​лаконичен в своих ответах. Поверните, и Aston поедет именно туда, куда он указывает. Что еще более важно, задняя ось оказывает достаточную поддержку от входа до выхода из поворота.

Многое из этого, по словам Моерса, является результатом серьезной переделки передней подвески, особенно ее несущих конструкций. Поперечная распорка означает, что верхние крепления передних амортизаторов на 55% жестче, чем у стандартного DBX.Панель днища толщиной 4 мм повысила жесткость на кручение на 1,3%, что улучшило реакцию рулевого управления и контроль удара. Сжатие передней оси и демпфирование отбоя были увеличены на 20% и 10% соответственно.

48

В задней подвеске показатели сжатия и отбоя увеличены на 15% и 5% по сравнению с обычным DBX, а электронная активная система крена была перекалибрована, чтобы обеспечить на 50% больше крутящего момента при низких движениях кузова.Контроль крена также теперь больше смещен назад на более высоких скоростях прохождения поворотов, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

В результате DBX707 чувствует себя удивительно легко на ногах, без ощущения легкого свинца и тяжести в носу, которое возникает при толкании Lamborghini Urus или Porsche Cayenne Turbo Coupe, и почти без преувеличенного крена и подбрасывания головы. чувствовать себя в автомобилях с высоким центром тяжести.

Несмотря на то, что езда жестче и жестче, чем у обычного DBX, ход по-прежнему впечатляюще плавный, без резкости или дрожания из-за мелких острых неровностей и ухабов.

48

Он по-прежнему больше похож на гранд-турист, чем на гоночного монстра. Выглядит тоже так, хотя под гламуром явно больше мускулов. Впереди большая и более смелая решетка радиатора, большие воздухозаборники для охлаждения тормозов и более агрессивный передний сплиттер.

Задняя панель также новая, с вентиляционными отверстиями, встроенными в бампер, и большим диффузором внизу, окруженным двойными выхлопными патрубками. Большой спойлер выступает из задней кромки крыши.Стандартные колеса — 22-дюймовые легкосплавные, обутые в шины Pirelli P-Zero. Автомобиль здесь на новых 23-дюймовых колесах, которые являются эксклюзивными для 707 и доступны в качестве опции.

DBX707 чувствует себя удивительно легко на ногах, без ощущения легкого свинца и тяжести в носу, которое возникает при толкании Urus или Cayenne Turbo Coupe

48

В салоне DBX707 может быть установлен как со спортивными, так и с комфортными передними сиденьями, первое предлагается с уникальной перфорацией в виде елочки на спинке и подушке, характерной для автомобиля, показанного здесь.

На центральной консоли добавлен поворотный регулятор, позволяющий быстро выбирать различные режимы движения. Это гораздо лучшая система, чем пролистывание вкладок на рулевом колесе, как на других Aston Martin.

Наша поездка по трассе была короткой, и мы подождем, пока не сядем за руль знакомых нам дорог, прежде чем сделать окончательный вызов, но при первом знакомстве Aston Martin DBX707 — это новый эталонный супер-внедорожник.

Потому что это не просто быстро. Оно тоже танцует.

Вещи, которые нам нравятся

  • Львиное сердце
  • Превосходное рулевое управление и переднее сцепление
  • Он дрейфует

Не очень

  • Кнопки выбора передач слишком натянуты
  • Датированная графика на центральном экране
  • Тяжело
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.