Углы въезда и съезда кроссоверов: Углы въезда и съезда кроссоверов – Прокачай АВТО

На что способны кроссоверы? Вместе с нашим экспертом учимся покорять бездорожье на Subaru Forester — Журнал «4х4 Club»

Несмотря на то что наши космические корабли всё ещё бороздят просторы Вселенной, купить нормальный внедорожник сегодня уже почти невозможно. Нормальный — по меркам дикого офф-роуда былых времён. Ничего не поделаешь, жизнь становится цивилизованнее, а климат мягче. Динозавры вымерли, а канал Life закрылся. Бездорожье принимает всё более гуманные формы, зато желающих съезжать с асфальта становится всё больше и больше. Поэтому и продажи кроссоверов переживают настоящий бум! Какой из этого следует вывод? Очевидно, надо начинать учиться преодолевать бездорожье на кроссоверах…

 

 

Главные преимущества кроссоверов Subaru — малый вес, манёвренность,
высокий клиренс при низком центре тяжести и
всегда отличная тяговооружённость

 

В самом деле, кто и где в последний раз видел живую «Тойоту-восьмидесятку» или Nissan Patrol GR за вменяемые деньги? Да что там! УАЗ нормальный на военных мостах попробуй найти. Зато множится число «легендарных внедорожников», или, как их называет один мой приятель, «мифических», где можно с помощью элегантной шайбы заблокировать некую муфту, и вот тогда… В то же время мой многолетний опыт показывает, что для обычного водителя возможности настоящих аутентичных внедорожников явно чрезмерны. Проходимость избыточна, управляемость отвратительна, ездовой комфорт отсутствует, денег на ремонт не хватает, и колёса стоят как путёвка в Турцию. И, будем откровенны, на хорошем кроссовере можно уехать почти так же далеко, как и на среднестатистическом SUV, не лишаясь при этом ни бюджета, ни комфорта. Тему вытекающего из подобных поездок ремонта подымать пока не будем — сдуру, как говорится, можно ещё не то сломать… Лучше попробуем использовать кроссовер так, чтобы и проехать куда надо, и машину сохранить.

 

 


ГРАНИЦЫ И ПРЕДЕЛЫ

На самом деле я хотел бы поднять 200 кг, но подниму, пожалуй, 100 — спина дороже. К чему это я? Да к тому, что у каждой вещи в нашем материальном мире есть предел, за который лучше не выходить, и у кроссоверов он очевиден. Вообще, касаясь методологии как науки о понятиях, мы будем считать кроссовером полноприводный автомобиль повышенной проходимости, не оснащённый понижающей передачей, с развитым внешним обвесом кузова, а значит, невеликими показателями геометрической проходимости. Да, некоторые кроссоверы могут похвастать клиренсом большим, чем у иных SUV, но особенности организации пространства под днищем всё равно не позволяют рекомендовать их для езды по лесовозным колеям и вырубкам… Увы, геометрия — одно из главных ограничений для владельца кроссовера… Сегодня и в дальнейшем в качестве примера мы будем использовать одного из самых ярких и популярных представителей семейства кроссоверов — Subaru Forester.

 

 

Движение по диагонали к препятствию убережёт не только бампер,
но и днище кроссовера, да и задний свес не пострадает

 


В ПОГОНЕ ЗА ЛИДЕРОМ

Хотя, возможно, Forester не лучший пример для определения пределов возможностей лёгких внедорожников. Уж очень явно он метит в лидеры класса по большинству оценок. С первого дня выпуска в 1997 году Subaru Forester держал марку лучшего технического решения в сегменте. Мещанские вкусы протестовали против традиций марки, но из поколения в поколение идеи Subaru только подтверждали право на существование. Кстати, в этом году Forester отмечает 20-летие и мы будем использовать четвёртое поколение автомобиля, причём в не самой дешёвой версии — с турбированным мотором мощностью 241 л.с., вариатором и системой X-Mode. Я уже катался на таком в окрестностях знаменитого Баскунчака — было весело. В степях кроссовер показал себя очень достойно и на подъёмах и спусках многочисленных холмов, и, благодаря дорожному просвету в 220 мм, уверенно двигаясь в колее за головным УАЗом. Именно малый вес и хорошая энерговооружённость делают кроссоверы достойными соперниками SUV и пикапов традиционной ориентации. А ограничены они развитым обвесом, спецификой трансмиссии и механическими коробками. Об этом мы и поговорим в нашем первом уроке.

 

 

Артикуляция невелика, но есть противо-буксовочная система.
Главное — не бросать газ!

 

 

Геометрия — слабое звено всех кроссоверов

 


УГОЛ НА УГОЛ

На пересечённой местности кроссоверу часто не хватает геометрической проходимости. Этот параметр состоит, по сути, из четырёх чисел: углов въезда, съезда, продольной проходимости и дорожного просвета. Если посмотреть на технические характеристики нашего Subaru, то показатели, соответственно, будут такими: 25 градусов, 26, 18 и 220 мм. Для сравнения: у Mitsubishi Pajero Sport угол въезда 32 градуса, а угол съезда 24… То есть эти углы у Subaru — вполне средние, не хорошо и не плохо. Но даже с приличными градусами геометрии, на бездорожье бампер часто мешает заехать на бруствер, выбраться из канавы или преодолеть подъём. Что делать? Ответ прост: ставить автомобиль под углом примерно 45 градусов к препятствию и бодро, лёгким ходом его преодолевать. Таким образом, вместо переднего бампера у нас будет самое переднее колесо, контакта с днищем поможет избежать второе колесо, а вместо заднего бампера — третье и четвертое колёса. Кстати, при переезде в лоб невысоких, но крутых и скользких препятствий типа брёвен иногда никак не получается на них заехать, а разгоняться страшно. Тут тоже можно вывернуть колёса почти до упора, получив тот же изменённый угол атаки, и аккуратно въехать наискось.

 

 

Очень полезная опция — система помощи на спуске.
Для автоматов обязательна!

 

Плюс такой схемы ещё и в том, что на ровной поверхности максимальное количество времени будут находиться три точки опоры, снижая вероятность диагонального вывешивания. А это вторая по частоте возникновения проблема кроссоверов: артикуляции подвески не хватает, и мы либо шлифуем грунт, либо стрекочем противобуксовочной системой, заодно «перегревая» муфту электронного подключения второго моста. Замечу: слово «перегревая» я взял в кавычки, потому что на самом деле не все муфты так уж нагреваются — на большинстве из них нет даже датчика температуры. От перегрева очень страдали неуправляемые вискомуфты, где вскипание жидкости приводило к хамп-эффекту — схватыванию намертво. Но таких давно не ставят серийно. У некоторых машин есть предохранитель, не позволяющий превысить давление в гидравлической системе, другие просто оснащены таймером буксования, отключающим блокировку после, скажем, 15 секунд вращения колёс на неподвижном автомобиле. Есть и более современные и умные системы, такие как X-Drive.

 

 

Закон «правильные шины — половина успеха»
и для кроссоверов никто не отменял

 


«Х» — ЗНАЧИТ ХОРОШО

Главное отличие продвинутых противобуксовочных систем в том, что они не просто тормозят колесо, которое раскручивается невпопад, но и регулируют обороты двигателя, сбрасывая их не по факту пробуксовки, а при превышении определённой нагрузки. В любом случае, независимо, от чего именно сработала противобуксовка, существует два правила работы с ней.

Во-первых, не бросайте педаль газа, если вы твёрдо уверены, что вам нужно именно туда, куда смотрят колёса вашей машины. Часто для полной активации системы нужно дополнительное время (несколько секунд) интенсивной тяги мотора.

 

 

Во-вторых, помогайте рулём выбрать наиболее выгодную траекторию. Поскольку противобуксовочная система независимо от степени продвинутости работает только тогда, когда крутятся колёса, попытка отпустить педаль газа приведёт к тому, что система просто отключится и автомобиль поедет совсем не в ту сторону или вовсе остановится. Дифференциалы-то свободные, и колёсам всё равно куда крутиться. Проще говоря, дайте машине самой сдвинуться в том направлении, в котором она испытывает минимальную нагрузку, а получив пусть даже небольшую инерцию, будет намного проще поехать в нужном направлении. В абсолютном большинстве случаев полезно полностью или хотя бы частично отключать систему динамической стабилизации, которая может мешать противобуксовочной системе, внезапно снижая тягу двигателя при боковом смещении автомобиля на скользком подъёме или в грязевой луже. Коварство системы стабилизации ещё и в том, что она может внезапно убрать газ вслед за поворотом руля. Ей невдомёк, что события происходят не в быстром вираже на скользкой дороге, а в обычной колее на минимальной скорости. Если стабилизация полностью не отключается, старайтесь все сложные места проходить не слишком поворачивая колёса — на прямой она будет меньше мешать вам электронной уздечкой дросселя…

Итак, это наш первый урок. По сути, он не так уж сильно отличается от того, что вы, возможно, читали в других статьях рубрики «Офф-роуд образование». Но, во-первых, повторение — мать учения. Во-вторых, если у вас за плечами два Motive Gear Challenge и три «Ладоги», вы можете читать это детям на ночь. Прекрасно убаюкивает, я проверял. В общем, мы плохого не посоветуем. Главное ‑ с чего-то начать, и бояться этих первых шагов не нужно. Надеемся, наши уроки помогут вам обзавестись полезными навыками и сохранить машину… А в следующий раз мы поговорим о механических коробках передач. 

 

Как распознать настоящий кроссовер — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Как распознать настоящий кроссовер

Автор: Роман Зубко

Портал Kolesa.Ru разобрался в терминологии и готов рассказать, какие автомобили достойны именоваться кроссоверами, а какие являются таковыми только в воображении продавцов и маркетологов.

 


«Кроссовер», SUV, «паркетный внедорожник». Чего только не придумают производители, дабы подороже продать свои творения не слишком сведущему потребителю. Вот и называют у нас кроссоверами автомобили, абсолютно неприспособленные не то что к езде по бездорожью – к «покорению» грунтовки от шоссе до дачного поселка!


Два самых ярких примера из жизни: европейский Ford Fusion (хэтчбек на базе Ford Fiesta предыдущего поколения, до недавнего времени продававшийся в России) и Kia Soul (городской компактвэн, весьма популярный в РФ по меркам своего класса).

Оба отличаются от обычных легковушек увеличенным на сантиметр-другой клиренсом да высоким кузовом, предполагающим посадку в стиле «высоко сижу – далеко гляжу». Что и позволило продавцам вешать клиентам лапшу на уши и на полном серьезе выдавать эти машины за кроссоверы.


Между тем, что «Фьюжну», что «Соулу» до настоящих SUV – как от печали до радости в песне Антонова: «ехать и ехать». Как минимум, потому что кроссовер от обычной легковушки отличается не только клиренсом. А чем же тогда?



Пусть не исчерпывающий, но детальный ответ на этот вопрос дает приведенная выше схема, где представлены параметры типичного представителя сегмента кроссоверов Volkswagen Tiguan (вверху и посередине) и «универсала повышенной проходимости» Volkswagen Passat Alltrack (внизу).

Клиренс первого, конечно, впечатляет – 200 мм, но не только в нем дело. Обратите внимание на углы въезда и съезда: со своими свесами Alltrack полностью проигрывает Тигуану по такому параметру, как геометрическая проходимость. Даже если принять в расчет версию с наименьшим углом въезда (см. изображение посередине).



На серьезном бездорожье что Volkswagen Tiguan, что Passat Alltrack, конечно, не бойцы. Но первый в любом случае уедет дальше: исключительно за счет лучшей геометрической проходимости! Впрочем, с задачей доехать от шоссе до дачи по весенней распутице справится и Alltrack. Но если вы часто ездите на дачу зимой, а местную дорогу расчищают от случая к случаю, ваш выбор – Tiguan!

Кстати, Volkswagen – один из немногих производителей кроссоверов, предоставляющих клиентам выбор: для дачников – «внедорожное» исполнение Track & Field, для жителей мегаполисов – «городское» Sport & Style. С недавнего времени возможность выбора появилась также у покупателей более доступного кроссовера – обновленного Skoda Yeti, который получил «внедорожную» версию Outdoor.

Два полноценных на первый взгляд кроссовера могут заметно отличаться по геометрической проходимости. Сравните, например, Toyota RAV4 (внизу справа) с его в целом грамотно расположенными под днищем основными узлами и Honda CR-V (внизу слева) с огромным «наростом», прикрывающим карданный вал.



Напоследок о том, нужен ли полноценному кроссоверу полный привод. Мы, конечно, в курсе, что подавляющее большинство «паркетников» в России (да и во всем мире) покупается в модификациях с передним приводом и базовым мотором (такова, например, самая популярная версия уже упомянутого Skoda Yeti). Тем не менее, по общему мнению сотрудников редакции Kolesa.Ru, настоящий кроссовер должен быть полноприводным. Совсем хорошо, если муфту, ведающую перераспределением крутящего момента между осями, можно принудительно заблокировать – хотя бы и на малых скоростях.

Конечно, сама по себе трансмиссия «4×4» не превратит «паркетник» в серьезный внедорожник. Но уверенности вне асфальта добавит. Кроме того, полный привод – это еще и устойчивость на скользкой дороге, а также возможность без проблем выехать, например, с парковки после ночного снегопада.

В последнем случае владельцу переднеприводного SUV с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как и обладателю какой-нибудь «бюджетной» легковушки.



Что в итоге?

Чтобы понять, не пытается ли продавец в салоне вас «развести», выдав за кроссовер машину, которая таковым, по сути, не является, поступите так: оцените величину свесов автомобиля, попросите менеджера назвать точные данные о клиренсе, загляните под днище. В большинстве случаев даже эти три простых действия дадут вам ответ на вопрос: кроссовер перед вами или нет…



Читайте также:

практика авто с пробегом новые авто Ford Land Rover

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 1648 1 0 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 938 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1864 9 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12884 7 154 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11292 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8220 25 30 10.08.2022

Какой дорожный просвет у Киа Селтос

Для одних авто обывателей из состава нашего гаражного сообщества Киа Селтос является кроссовером, а для других — исключительно паркетником, но вне зависимости от типажа для одних и других дорожный просвет модели имеет определяющее насчет ее выбора значение. Из-за национальных особенностей наших дорог, в смысле их проходимости в тех или иных условиях российского климата.

Обычно производители в прайс-листах, а именно в разделах, где приведены технические характеристики моделей, особенно в фазе активного их продвижения указывают лишь такие размерные параметры, как:

  • дорожный просвет. У Киа Селтос он равен 185 мм, если кроссовер оснащен колесами 16 дюймовой и 190 мм при наличии обувки 17-18 дюймовой размерности;
  • угол въезда. У Селтос он равен 18°, для колес в 16  и 18.4° для колес  в 17 дюймов
  • угол съезда. У нашего протеже — это 27.2° и 27.7° соответственно для обувки в 16 и 17 дюймов.

Что касается остальных размеров, которые так или иначе влияют на дорожную проходимость, то их, скажем так, умалчивают, считая малозначимыми для простых автолюбителей.

Однако для того, чтобы иметь полную картину насчет внедорожного потенциала, того же Киа Селтос, важно обладать информацией не только про все характеристики, которые оказывают влияние на внедорожные качества кроссовера, но и какие они имеют определения, а также как измеряются эти параметры.

При этом такие размерные характеристики и получили общее определение дорожной (внедорожной) проходимости, которая в свою очередь делится на общую или базовую, а также на геометрическую проходимость.

Что касается характеристик геометрической проходимости, куда входит и клиренс, то некоторые из них уже нами вначале рассмотрены.

Базовые параметры внедорожной проходимости Киа Селтос

Что касается конкретных значений проходимости Селтос вне дорог с твердым покрытие, то они напрямую зависят от размеров кроссовера и относятся к базовому типу параметров, а именно:

  • габариты, которые у кроссовера равны, в мм – 4 370/1 800/1 615
  • как передней, так и задней колесной колеи, в мм – 1 571.5/1 584.1, если колеса R16 и 1559.6/1572.4, если стоят диски с покрышками R17;
  • колесной базы, которая в мм равна – 2 630;
  • свесов, как переднего, так и заднего – 865/875 мм.

Относительно габаритов, то тут все ясно и понятно и это не что иное, как внешние кузовные размеры — длина, ширина и высота. А вот колесная колея и база, а также свесы требуют дополнительных растолкований.

Колесной колеей специалисты называют расстояние между осями колес, которые установлены на одной оси авто. Колесная база – это не что иное, как расстояние, которое измеряют между осями колес.

Далее, передний свес – это размер от колес передка и до крайней внешней передней точки, а задний свес наоборот – это размер от колес задней оси и до крайней точки сзади.

Кстати, вот пример того, как упрощенно и округленно производители отображают эти параметры в своих рекламных буклетах, называя параметры проходимости банально, не иначе, как размеры ходовой части.

Размеры ходовой части Киа Селтос, мм
База колесная2630
 Колея передняя1560
 А также задняя1573
 Свес передний865
 Свес задний875

Если рассматривать каждый общий параметр внедорожной проходимости в отдельности, то чем длиннее авто (а значит чем больше колесная база), тем трудней ему преодолевать дороги с наличием скажем так, участков, где есть возвышенности (кочки) с острыми вершинами из-за угрозы зависания того же Киа Селтос днищем.

Из-за того, что передняя и задняя колеи имеют разные размеры – это благотворно влияет на проходимость, причем как передне-, так и полноприводного Селтоса из-за того, что задняя колея, имея другие размеры не способствует углублению колеи передней. Иначе говоря, передние и задние колеса имеют собственные колеи.

Что касается свесов, то существует обратная зависимость, а именно, чем больше свесы, тем меньшие углы въезда и съезда может преодолевать, например, тот же наш протеже. И тут самое время перейти к рассмотрению геометрических параметров внедорожной проходимости.

Геометрия внедорожной проходимости Киа Селтос

Если рассматривать геометрическое обоснование такой важной функции авто, как внедорожная проходимость, то специалисты выделяют 5 основных ее параметров, а именно:

  1. Клиренс.
  2. Угол въезда.
  3. А также съезда.
  4. Угол продольной проходимости, иначе называемый углом рампы.
  5. Угол предельного уклона.

Как видно из этого перечня, что геометрия внедорожной проходимости обладает лишь одним линейным размером, а все остальные являются угловыми параметрами.

Что касается клиренса, а также углов въезда и съезда Киа Селтос, то эти размеры уже приведены вначале обзора, а вот относительно угла рампы и углов предельного бокового и продольного уклона, то с этим сложнее, так как пока этих параметров кроссовера в открытом доступе нет.

Поэтому ограничимся пока определением, что угол рампы – это угол, который показывает предельное значение угла поверхности, куда тот же Селтос может заехать без угрозы повреждения днища.

И тут возникает ощущение, что где-то уже мы это слышали. Да, такая же фраза ранее звучала, когда объяснялось, что чем длиннее авто, и соответственно, чем больше колесная база, то тем труднее ему преодолевать поверхности с наличием кочек. Выходит, что угол рампы напрямую связан с габаритами длины кузова и колесной базы Киа Селтос.

Далее, предельный угол уклона – это максимальный угол поворота вокруг своей оси кузова, при котором, наш протеже не завалится набок.

Указанные на рисунке угол подъема и угол уклона – это в качестве примера приведенные угловые параметры. Что означает, что если угол подъема того или иного авто равен какому-то паспортному значению, то угол уклона будет составлять 70 процентов от этого параметра.

Что дает знание клиренса Киа Селтос?

Реальный дорожный просвет, как это видно из обзора является основным, но не достаточным параметром внедорожной проходимости Киа Селтос. Для полной картины потенциальных внедорожных возможностей кроссовера необходимо обращать внимание, помимо клиренса, еще и на углы въезда/съезда, а также на угол рампы.

Ну и в конце обзора приведем параметры клиренсов основных конкурентов Киа Селтос среди российской пользовательской аудитории.

МодельКлиренс (мм)
Киа Селтос185-190
Рено Аркана205-208
Рено Каптур205
Хендай Крета190
Хендай Туссан182
Ниссан Кашкай200
Джип Ренегат200-220
Шкода Карок160-164

 

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове

Что выбрать Seltos или Creta?

В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос

Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?

Интерьер салона Seltos 2020

Tags: характеристики

Все о стратегии входа и выхода на Форекс


Автор Aisha
17 ноября 2014    1302        Торговый план и стратегия

Так же, как существуют десятки способов анализа рынка; Есть много способов найти идеальное время для входа и выхода. Вот некоторые из них. Вы можете уделить им некоторое внимание и сформировать его в соответствии со своим стилем.

Как упоминалось в предыдущей статье, стратегия входа и выхода очень важна. Первое, что будет определять успех сделки, — это идеальное время для трейдера при входе и выходе из рынка. Теперь вопрос, как это сделать?

Так же, как существуют десятки, а то и сотни способов анализа рынка; Есть много способов найти идеальное время для входа и выхода. Вот некоторые из них. Вы можете уделить им некоторое внимание и сформировать их в соответствии со своим стилем или попробовать другую стратегию входа и выхода на форекс, чтобы найти свою «второстепенную».

 

Вход в рынок

1. Пересечение скользящих средних

Среди многих стратегий входа нашей любимой является пересечение скользящих средних (MA). В предыдущей статье мы показали вам, как использовать кроссовер EMA-20 и EMA-60. Когда линия EMA-20 пересекает линию EMA-60 на своем пути вверх, возможно, пришло время открывать длинную позицию. А когда линия EMA-20 пересекает линию EMA-60 на своем пути вниз, возможно, пришло время открывать короткую позицию. Для более четкого изображения смотрите скриншот ниже.

EMA-20 (красная) и EMA-60 (синяя) Пересечение на графике GBPUSD M15

Это был не идеальный сигнал, как вы скоро узнаете, когда попробуете его на демо-счете; это было правильно только примерно в 80% случаев, когда рынок находится в тренде, и может быть полным провалом при ранжировании рынка. Тем не менее, вы можете использовать его вместе с MACD или индексом среднего направления (ADX), чтобы узнать силу возникающего сигнала пересечения скользящих средних.

Поскольку MA Crossover практически хорош только для определения точек входа, MACD или ADX также будут очень полезны, чтобы помочь вам определить, когда выходить из рынка. Например, вы можете продать пару, когда произойдет пересечение, и закрыть ее, увидев, что MACD задержался в нижней области. Или же вы могли бы наблюдать за движением нижней линии MA; если он застопорился на какое-то время, уходите оттуда.

 

2. Коррекция Фибоначчи

Коррекция Фибоначчи хорошо известна как чрезвычайно мощный индикатор. Его главной особенностью является способность указывать уровни, на которых срабатывали откаты и развороты. Поэтому форекс-трейдеры наверняка смогут использовать его как для входа, так и для выхода.

Wisopivot на основе коррекции Фибоначчи

Чтобы еще больше повысить точность вашего входа, вы можете объединить коррекцию Фибоначчи с небольшим свечным анализом. Будет хорошо, если вы освоите анализ моделей свечей, но даже если вы этого не сделаете, вы все равно сможете его использовать, если знаете пару ключевых сигналов разворота, отображаемых формированием свечей, таких как доджи.

 

3. Дивергенция

Другим фаворитом нашей команды является дивергенция, неследующая за трендом стратегия, используемая для наблюдения движения цены на графике и нескольких индикаторов одновременно. Индикаторы, используемые для определения дивергенции, могут быть комбинацией MACD и Stochastic, RSI и CCI или другими. Когда есть расхождение между направлением движения цены и тем, что показывают индикаторы, значит, есть шанс войти в рынок. Чтобы убедиться в силе сигнала, трейдер может проверить на другом таймфрейме, чтобы увидеть, есть ли другое расхождение в более низком или более высоком таймфрейме.

Бычья дивергенция на 4-часовом графике GBPUSD

Бычья дивергенция возникает, когда цена движется в нисходящем тренде, и медвежья дивергенция возникает, когда цена движется в восходящем тренде. В зависимости от силы появившегося сигнала дивергенция может быть очень мощной стратегией входа.

 

Выход из сделок

Выход из сделок часто ставит трейдеров перед психологической дилеммой. Когда открытые сделки какое-то время плавали, может начаться схватка между жадностью и страхом. Мы выходим здесь или там? сейчас или через несколько часов? Будет ли цена двигаться в другом направлении, если мы отпустим ее на некоторое время, или мы сможем таким образом получить больше прибыли? Следовательно, применение заранее спланированной стратегии выхода требует большей умственной силы и дисциплины, чем стратегии входа.

Однако на самом деле стратегию выхода можно применять как угодно. Следует помнить, что стратегия выхода должна быть сделана с учетом как вероятности прибыли, так и убытка . На практическом языке это означает, что если вы установили целевую прибыль (TP), то вы также должны установить стоп-лосс (SL) на пропорциональном уровне. Например, соотношение SL и TP 50:50 поставит ваши SL и TP на одинаковое расстояние от вашей точки входа; в то время как TP и SL на основе Фибоначчи поместили бы SL и TP на следующий уровень Фибоначчи с разным расстоянием от уровня входа. Или, в качестве альтернативы, вы можете пойти по пути, применив трейлинг-стоп, который мог бы динамически изменять уровни SL и TP по мере движения цены.

Вы также можете сократить свои сделки вручную, отслеживая движение цены по мере ее поступления. Например, в сценарии входа с MA Crossover выше, трейдер закрывает свои сделки, когда индикатор остается неизменным в течение определенного периода времени. В таком плане TP не нужен, но трейдеру все же желательно поставить стоп-ордер, чтобы предотвратить неожиданное прерывание, которое может привести к потерям на балансе вашего счета.

 

Статьи по теме:

  • Главный враг трейдера Forex
  • Дисциплинированный и недисциплинированный трейдер
  • Стоп-лосс: ограничьте убытки, а не ускорьте их

Аиша

Аиша работает в индустрии форекс с 2008 года. В настоящее время работает независимым трейдером и преподавателем в области финансовой торговли и инвестиций.

Оставьте свой комментарий здесь

Другие статьи о плане и стратегии торговли

Форвардное тестирование вашей торговой стратегии для достижения успеха

Как выбрать между внутридневной торговлей и торговлей на колебаниях

Как протестировать торговую стратегию на истории как профессионал

15-минутная торговая стратегия по свечам

Торговая стратегия DOM для начинающих

Как использовать 50 и 200 EMA для внутридневной торговли

10 октября 2022 г.

ICMarkets предлагает кредитное плечо до 1:1000

10 октября 2022 г.

Октябрь 7 2022

Рынки HF представляют Cent Account

Октябрь 7 2022

XM и UNCCR HOLD HART HART HARTER 6 2022

HF Markets Seminar Seminar Seminar. Месяц

6 октября 2022

Статьи по теме

  • Как использовать линейно-взвешенную скользящую среднюю для скальпинга
  • Какое пересечение EMA лучше всего подходит для внутридневной торговли?
  • H5 Торговая стратегия с Doji Candlestick
  • 5-минутная торговля с полосами Bollinger
  • Руководство по узкому диапазону 4 бара
  • ТОП 5 СТРАТЕГИИ. евро/долл. США

    Сейчас
    Перевернутый молот

    Бычий разворот

       

    Фунт стерлингов/доллар США

    Сейчас
      Падающая звезда

    Медвежий Разворот 10 окт 2022 03:00
     Бычий молот

    Бычий разворот

       

    USD/CAD

    Сейчас
      Харами Медвежий

    Медвежий разворот

       

    USD/CHF

    10 окт 2022 08:30
      Перевернутый молот

    Бычий разворот

       

    AUD/USD

    2 октября 2022 г.


      Перевернутый молот

    Бычий разворот

       

    Новозеландский доллар/доллар США

    Сейчас
    Кросс Харами

    Бычий разворот

       

    XAU/USD

    Сейчас
    Перевернутый молот

    Бычий разворот

    Брюс Ковнер

    «Я знаю, где я выхожу, прежде чем войти».


    Брюс Ковнер

    «Фундаменталисты, которые говорят, что не будут обращать никакого внимания на графики, подобны доктору, который говорит, что не собирается измерять температуру пациента.»


    Виктор Сперандео

    «Ключом к успеху в трейдинге является эмоциональная дисциплина. Если бы ключевым фактором был интеллект, намного больше людей зарабатывали бы деньги на трейдинге.»


    Питер Линч

    «В этом бизнесе, если ты хорош, ты прав шесть раз из десяти. Ты никогда не будешь прав девять раз из десяти».


    Джордж Сорос

    «Рынки постоянно находятся в состоянии неопределенности и изменений, а деньги делаются путем игнорирования очевидного и ставки на неожиданное».


    Уоррен Баффет

    «Мы просто пытаемся бояться, когда другие жадничают, и быть жадными только тогда, когда другие боятся».


    Александр Элдер

    «Любители ищут вызовы, профессионалы ищут легкие сделки. Проигравшие получают кайф от действия; профессионалы ищут лучшие шансы.»


    Пол Тюдор Джонс

    «Я всегда думаю о потере денег, а не о зарабатывании денег. Не сосредотачивайтесь на зарабатывании денег, сосредоточьтесь на защите того, что у вас есть»


    Марк Дуглас

    » Если вы научитесь создавать состояние ума, на которое не влияет поведение рынка, борьба прекратится».


    Брюс Ковнер

    «Трейдеры-новички торгуют в 5-10 раз больше. Они берут на себя риск от 5 до 10 процентов, в сделке они должны рисковать от 1 до 2 процентов.»


    Джордж Сорос

    «Важно не то, правы вы или нет, важно, сколько денег вы зарабатываете, когда вы правы, и сколько вы теряете, когда ошибаетесь».


    Майкл Маркус

    «Быть успешным трейдером также требует мужества: мужества, чтобы попробовать, мужества, чтобы потерпеть неудачу, мужества, чтобы преуспеть, и мужества, чтобы продолжать идти, когда дела идут плохо.»


    Мартин Шварц

    «Учитесь принимать убытки. Самое главное в зарабатывании денег — не позволять своим потерям выйти из-под контроля.»


    Ларри Хайт

    «У меня есть два основных правила выигрыша в трейдинге и в жизни: 1. Если вы не делаете ставки, вы не можете выиграть. 2. Если вы проиграете все свои фишки, вы не могу поспорить».


    Джек Швагер

    «Нет ни одного секрета рынка, ни единого правильного способа торговать на рынках. не говоря уже о том, чтобы получить правильный ответ».


    Джим Роджерс

    «Я просто жду, пока деньги не будут лежать в углу, и все, что мне нужно сделать, это пойти туда и забрать их. Я пока ничего не делаю.»


    Николас Дарвас

    «Я верю в анализ, а не в прогнозирование.»


    Уоррен Баффет

    «Риск возникает из-за того, что вы не знаете, что делаете».


    Джесси Ливермор

    «Есть время покупать, время покупать и время ловить рыбу.»


    Эд Сейкота

    «Элементами хорошей торговли являются: (1) сокращение убытков, (2) сокращение убытков и (3) сокращение убытков. Если вы сможете следовать этим трем правилам, у вас может быть шанс. »


    Питер Бернстайн

    «Основной закон инвестирования — неопределенность будущего».


    Билл Липшуц

    «Если бы большинство трейдеров научились сидеть сложа руки 50 процентов времени, они бы зарабатывали намного больше денег».


    Брюс Ковнер

    «Если вы персонализируете убытки, вы не сможете торговать».


    Джек Швагер

    «Нет ни одного секрета рынка, ни единого правильного способа торговать на рынках. не говоря уже о том, чтобы получить правильный ответ».


    Александр Элдер

    «Новички сосредотачиваются на анализе, а профессионалы оперируют в трехмерном пространстве. Они осознают торговую психологию, собственные ощущения и массовую психологию рынков».


    Александр Элдер

    «Цель успешного трейдера — заключать лучшие сделки. Деньги второстепенны.»


    Free Ebook

    High Profits in High Heels: Secrets From Today’s Top Women Traders

    Elements taught at each level

     

    Freestyle 1

    Advanced forwards stroking – Strong Открытые удары вокруг поля с перекрестами в конце поля, акцент на подъеме и опускании колена.

    Вперед внешние и внутренние края – Старт в положении T. Свободная нога удерживается сзади, чтобы начать, а затем переводится в положение прямой свободной ноги. Встаньте на две ноги и оттолкнитесь другой ногой. Необходимы хороший контроль и равновесие, а не толчок пальцами ног.

    Тройка с опережением назад наружу – После движения по кругу тройка выполняется со свободной ногой впереди. Края входа и выхода должны быть равны росту фигуристов.

    Скретч-вращение из кроссоверов задним ходом – Заход с кроссоверами назад, свободная нога ставится чуть выше опорного колена и положение удерживается минимум 3 оборота.

    Вальсовый прыжок с перекрёстков – Вход с двумя или тремя перекрёстками назад, прыжок должен быть контролируемым, а приземление должно удерживаться на удвоенном росте фигуриста.

    Прыжок с полуфлипом – Вход с форвардом внутри могавка. Опорная нога находится на небольшом внутреннем ребре, другая нога вытянута назад. Вытянутая нога касается льда и касается его, при этом опорная нога выпрямляется, создавая подъемную силу. После поворота на пол-оборота приземляйтесь на носок, противоположный отталкивающему пальцу, и сразу же переходите к скольжению на противоположной ноге.

     

    Фристайл 2

    Назад внешний и внутренний ребра – Из положения стоя выполнить отталкивание назад и удерживать ребро свободной ногой впереди на четверть круга, а затем вращать плечом, рукой и отвести свободную ногу назад. Как только половина круга будет завершена, нажмите на другую ногу и повторите. Ребра должны выполняться с контролем и балансом.

    Вперед наружу и внутрь спирали в обоих направлениях – Спирали будут выполняться по кругу и будут удерживаться в два раза выше роста фигуристов.

    Прогрессивная последовательность шассе – Есть 4 шага, чтобы завершить последовательность, и последовательность должна быть повторена, чтобы завершить полный круг, по часовой стрелке и против часовой стрелки. РФО; ЛФИ; РФО; LFI по часовой стрелке и LFO; РФИ; ЛФО; РЧ против часовой стрелки.

    Вальсовые тройки – При движении по кругу тройки будут выполняться с вытянутой свободной ногой. Края входа и выхода удерживаются на высоте, в три раза превышающей рост фигуриста.

    Начало обратного вращения – Начать вращение с заднего внутреннего поворота. Вращение должно выполняться на заднем внешнем ребре со скрещенной впереди свободной ногой. Требуется 1 или 2 оборота.

    Прыжок вальс, прыжок в сторону, прыжок вальс – Начните с кроссоверов назад, этот элемент должен выполняться с контролем и балансом, а ребро приземления должно удерживаться на два роста фигуриста.

    Петля для пальцев — После выполнения контролируемого движения вперед внутри трех оборотов свободная нога вытягивается назад и касается льда. Подъем создается за счет того, что опорная ступня вытягивается на одном уровне с постукивающей ногой и продолжается в воздухе. Посадка должна быть контролируемой.

     

    Фристайл 3

    Пересечения вперед и назад в восьмерке – Выполняется с хорошей скоростью, контролем и без использования носков.

    Вальс восьмерка – Из положения стоя выполнить форвард наружу три оборота сменить ногу и сделать шаг вперед. Эта последовательность должна завершить полный круг с контролем и балансом.

    Усовершенствованные маховые кувырки вперед – От 4 до 6 маховых кувырков должны выполняться со скоростью и контролем.

    Тройка назад внутри – Тройка должна выполняться на круге с передним внутренним ребром после контролируемого поворота. Положение свободной ноги необязательно.

    Обратное вращение мин. 3 оборота – Вход необязателен, однако выход должен быть на контролируемом заднем внешнем крае.

    Сальхов – После тройки или могавка балансируйте на заднем внутреннем ребре, вытянув свободную ногу назад. По мере того, как свободная нога движется вперед, глубина края увеличивается, позволяя создать подъемную силу, когда опорная нога выпрямляется. Половина оборота будет завершена приземлением на контролируемое внешнее ребро назад.

    Полулутц – Прыжки будут выполняться на обратном внешнем ребре так же, как и полуфлип.

     

    Фристайл 4

    Спиральная последовательность – Вперед по внутренней спирали Могавк назад по внешней спирали в обоих направлениях. Каждая спираль должна удерживаться в 2-3 раза больше роста фигуристов.

    Три оборота вперед — Три оборота наружу, Шаг широкий, кроссовер назад, шаг вперед и повтор в обе стороны.

    Последовательность шассе в обратном направлении – Есть четыре шага для завершения последовательности, которые необходимо повторить, чтобы завершить полный круг. ЛБО; ББИ; ЛБО; РБИ по часовой стрелке. РБО; ЛБИ; РБО; LBI против часовой стрелки.

    Вращение сидя – Необходимое положение – это положение сидя с бедром, параллельным льду, с наклоном корпуса вперед. Должно быть минимум три оборота.

    Прыжок по петле — После входа с трехоборота или могавка взлетите задним внешним ребром, совершив один полный оборот в воздухе, и приземлитесь на заднее внешнее ребро. Посадочная кромка должна быть в два раза больше роста фигуристов.

    Комбинация прыжков вальс с петлей – эта комбинация должна выполняться со скоростью, контролем и балансом.

     

    Фристайл 5

    Последовательность трех оборотов назад наружу – Тройка назад наружу, вперед внутрь ирокез в 3 кроссовера назад, повторяемых 3 раза по часовой стрелке и против часовой стрелки. Сильные края катания повсюду.

    Спиральная последовательность – Вперед по внешней спирали, вперед по внешней спирали три витка, один обратный переход, назад по внутренней спирали, по часовой стрелке и против часовой стрелки.

    Верблюжье вращение – После захода с заднего кроссовера необходимо сделать 3 оборота в положении верблюда.

    Вертикальное вращение со сменой ноги Минимум три оборота на каждой ноге

    Комбинация петля/петля – Никаких шагов или поворотов между прыжками и контролируемое приземление в каждом прыжке очень важно.

    Прыжок с переворотом – При входе в тройку или могавк прыжок должен выполняться на скорости с контролируемым приземлением.

    Вальсовый прыжок / Падающий лист / Тулуп — Эта последовательность прыжков должна выполняться на скорости с контролируемым приземлением, в два раза превышающим рост фигуриста.

    Шасси скольжения вперед наружу, последовательность поворотных валков – См. схему ниже:

    Фристайл 6

    Попеременные кроссоверы назад – После старта в движении выполните один кроссовер назад, а затем разгибание на внешнем ребре. Повторите в противоположном направлении на новом лепестке.

    Пятиступенчатая последовательность могавков – RFI-LBI Mohawk, RBO, шаг вперед к LFO, слайд к RFI. Повторите шаг в чередующемся порядке три раза.

    Комбинация верблюжьих/сидячих вращений – Всего требуется не менее 5 оборотов.

    Прыжок в шпагат или оленьий прыжок – Вход может быть либо с ирокеза, либо с тройки, и приземление должно быть сильным.

    Прыжок вальс полупетля сальхов – эта комбинация выполняется на скорость с контролируемым приземлением на 2 роста фигуриста.

    Лутц Прыжок – Катание на скорости с правильным отталкиванием по внешнему ребру.

    Аксель (прохождение) — Для этого теста не нужно приземляться на аксель. Фигурист должен иметь четкое представление о том, как работает аксель, и о базовой биомеханике прыжка.

     

    Правила гоночной трассы – разработка драйверов Paradigm Shift

    ​Гоночная трасса — это гораздо больше, чем просто путь, который вы проходите по гоночной трассе. Вы не можете просто следовать определенной линии на трассе и ожидать хорошего результата. Идеальный круг — это результат оптимизации сил, действующих на транспортное средство, а фактическая траектория — просто результат этого. Наука об оптимизации этих сил называется Line Theory и когда мы представили Line Theory с Science of Speed ​​Series , это, естественно, сопровождалось подробным объяснением. Но хотя изначально он состоял из трех книг, ключевые правила теории линий, которые необходимо знать водителю, на самом деле довольно просты, и я часто ловил себя на мысли, что, вероятно, мог бы уместить их все на одном листе бумаги. Я тоже часто нуждался в подобном кратком справочнике, поэтому эта статья — моя попытка создать краткое руководство по правилам гоночной трассы.

    Все гоночные трассы можно разделить на четыре основных типа поворотов. На момент написания этой статьи я разбил около 50 треков для Track Notes, и, хотя иногда это довольно головоломка, все они состоят из этих нескольких основных частей. Все гоночные трассы — автокросс, ралли, овал и т. д. Теория линий — это просто наука о максимально быстром перемещении объекта из одного места в другое, поэтому технически ее можно применять практически ко всему, что связано с гонками. Спринтер в беге на 100 м пытается максимизировать общую силу, которую он может создать, продвигая его к финишу. С точки зрения линейной теории это то же самое, что и гоночный автомобиль на дрэг-стрипе, поскольку оба пытаются максимизировать силу в идеальном направлении. Эта цель максимизации силы в идеальном направлении является основным принципом теории линий.

    Стандартные угловые линейки

    Первый тип углов, который мы рассмотрим, называется стандартным углом . Это самый распространенный тип поворота, с которым сталкивается водитель, и он может включать в себя все, от крутого поворота шпильки на трассе автокросса до высокоскоростного поворота, в котором требуется только самый маленький подъем дроссельной заслонки, чтобы пройти в апекс. Однако все они следуют одним и тем же правилам, и не только этот, но и правила для всех других типов углов построены на основе этого самого основного из углов.

    Спектр апекса стандартного поворота

    Чтобы оптимизировать стандартный поворот, водитель должен максимизировать общую силу, которую он может создать, когда автомобиль движется в идеальном направлении. Вы можете видеть на иллюстрации, как идеальное направление изменяется в вершине и повторяет угол дорожки. Увеличение gSum до максимума — это только первый шаг к оптимизации угла. Водитель должен находиться на краю круга тяги на протяжении всего поворота, а также в нужном месте круга в нужное время. В то время как надлежащее обучение может позволить водителю в конечном итоге оптимизировать поворот на основе этой единственной цели, теория линий также дает нам набор правил, которые могут дать водителю понять, что он находится на правильном пути к ее достижению.

    • Идеальный апекс определяется возможностями поперечного и продольного ускорения автомобиля для данного поворота. По мере того, как способность автомобиля ускоряться по отношению к его способности проходить повороты увеличивается, ему потребуется более поздний, более медленный апекс. На рисунке показаны две линии. Сплошная линия представляет собой полноприводный автомобиль с достаточной мощностью, чтобы удерживать все четыре шины на пределе на протяжении всего выхода из поворота. Он имеет выходную линию в форме спирали Эйлера. Пунктирная линия представляет автомобиль, который не может разогнаться даже на полном газу. Он имеет кольцевую линию выхода. Почти у каждого транспортного средства есть линия выезда между этими двумя крайними точками.
    • Вершина должна быть самой ограничивающей точкой внутри трассы, а также точкой минимальной скорости, достигаемой в повороте. За некоторыми исключениями, такими как карты с задним тормозом, которым требуется несколько более круглый вход, почти у каждого транспортного средства должен быть угловой путь входа до этой вершины в форме спирали Эйлера. Более поздняя вершина на иллюстрации имеет меньшую спираль и идет дальше по этой спирали, но они оба имеют одинаковую форму. В первую очередь я смотрю на устойчивое снижение скорости как на главный показатель правильного входа по спирали.
    • Точка торможения не влияет на этот идеальный путь входа в поворот.  В зависимости от необходимой точки замедления водитель может начать с прямолинейного торможения перед входом в спираль или продолжить движение по спирали на полном газу, прежде чем переключиться на замедление. Однако, если водитель входит в спираль на полном газу, он не должен достигать предела, пока не начнет замедляться.
    •   Автомобиль должен либо полностью раскрыть газ в апексе, либо, если это невозможно из-за пробуксовки колес, не до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться почти прямо в конце поворота.  В случае пробуксовки на выходе из поворота следует применять прогрессивную мощность. Однако прогрессивная мощность не обязательно означает прогрессивный дроссель, она зависит от формы диапазона мощности автомобиля.
    • Будучи как можно ближе к нейтральной балансировке, автомобиль должен находиться на пределе недостаточной поворачиваемости при входе в поворот и на пределе избыточной поворачиваемости на выходе из поворота. Хотя это идеальные состояния, они не всегда возможны, если настройка автомобиля не оптимизирована для определенного поворота. Например, выход из режима полного газа часто приводит к пределу недостаточной поворачиваемости, но водитель не должен считать это ошибкой и пытаться скорректировать избыточную поворачиваемость.
    • Стандартная линия для гонок на поворотах обычно должна занимать всю ширину трассы, и гонщик может использовать ее для определения идеальной вершины. Есть редкие исключения, о которых мы расскажем позже, но если гонщику не нужна вся ширина трассы, он должен использовать более ранний и быстрый апекс. Аналогичным образом, если водитель едет широко на выходе из поворота, это не означает, что ему нужно применять меньше газа, это означает, что ему нужен более поздний и более медленный апекс.

    Итак, у нас есть все правила для стандартного угла. Вопреки тому, что говорили некоторым водителям в прошлом, длина прямой до или после поворота не влияет на идеальную линию, и геометрическая линия не была бы самым быстрым способом прохождения поворота, если бы она была изолирована сама по себе. На самом деле вы можете увидеть параллельную демонстрацию этого здесь.

    Однако следует понимать, что, хотя Теория трасс показывает нам идеальную стратегию, водителю важно учитывать, что гоночная трасса представляет собой ситуацию риска и вознаграждения. В то время как оптимальный вход в поворот сокращает ваше время только в этой части поворота, оптимальный выход из поворота сокращает ваше время до следующего поворота. Хотя этот факт не влияет на идеальную траекторию, он требует, чтобы водитель сосредоточился на правильности выхода из поворота. Водитель должен быть готов начать ускоряться на вершине, даже если его текущий уровень навыков требует от него некоторого компромисса при входе. В то время как безупречный вход в спираль торможения на трассе — это то, что чемпионы используют, чтобы отделить себя от стаи, эта способность обычно приходит только после многих лет тренировок.

    ​Правило шиканы

    Следующий тип поворота — это шикана , которая на самом деле представляет собой не что иное, как два противоположных стандартных угла, которые встречаются посередине. Выход из одного угла ведет прямо в вход в другой. Поэтому мы по-прежнему будем следовать Стандартным правилам углов , за исключением одного ключевого отличия. Хотя вы по-прежнему будете оптимизировать край дорожки для начального входа и конечного выхода, вы не будете оптимизировать край дорожки между двумя вершинами шиканы. Вместо этого вы будете оптимизировать края воображаемой дорожки, основанные на идеальной точке перехода, и для этого нам понадобится новое правило — 9.0021 Правило шиканы .

    • Идеальная точка перехода шиканы требует немедленного замедления, когда руль проходит через центр по направлению ко 2-й вершине. Это связывает два апекса, поэтому, если водителю нужна более поздняя 2-я вершина для оптимизации выхода из последнего поворота, он должен проехать позже 1-й апекс… и наоборот.

    Идеальная точка перехода шиканы требует немедленного замедления, когда руль проходит над центром.

    Однако помните, что вы можете связать несколько шикан. Примером этого является слалом на трассе автокросса. Вы бы использовали Шикана Правило , чтобы связать апексы и оптимизировать их все как одно целое. Это также хороший момент, чтобы указать, что замедление не всегда означает торможение. Точно так же, как в стандартном высокоскоростном повороте иногда требуется только кратковременный подъем дроссельной заслонки, чтобы позволить аэродинамическому сопротивлению и сопротивлению шины замедлить автомобиль достаточно для прохождения апекса, короткие быстрые переходы слалома обычно допускают лишь кратковременный подъем дроссельной заслонки при прохождении поворота руля. назад над центром в направлении следующего конуса.


    Однако этот короткий период торможения может потребоваться не только для коротких и быстрых шикан. Даже более крупная шикана может нуждаться только в мгновенном подъеме дроссельной заслонки при переходе, если она имеет увеличивающийся радиус. Шиканы иногда имеют даже радиус, где оба угла примерно одинакового размера, и это делает точку перехода примерно равноудаленной между двумя вершинами. Однако шиканы также могут иметь увеличенный радиус, где второй угол больше, и поэтому точка перехода будет ближе ко второй вершине. Естественно, мы также столкнемся с шиканами уменьшающегося радиуса, где второй угол меньше. Это делает точку перехода и, следовательно, место, где водитель начинает свою спираль замедления, ближе к первому апексу.

    Правило двойной вершины

    Далее следует двойная вершина , которая на первый взгляд кажется полной противоположностью шиканы, где два угла расположены близко друг к другу, но оба поворачивают в одном направлении. Хотя это может создать двойную вершину, двойная вершина на самом деле является довольно уникальной ситуацией в теории линий, поскольку это единственный случай на гоночной трассе, когда водитель не пытается максимизировать силу в одном идеальном направлении. Вместо того, чтобы думать о двойной вершине как о двух отдельных углах, на самом деле это больше похоже на стандартный поворот, за исключением того, что водитель попадает в подвешенное состояние на вершине. В то время как водитель все еще должен соблюдать все Стандартные угловые правила для входа и выхода, чтобы гарантировать, что они проводят как можно меньше времени в этой вершине неопределенности, нам понадобится еще одно новое правило — Двойное Правило вершины.

    • Чтобы оптимизировать двойную вершину, водителю следует избегать изменения скорости между двумя вершинами. Это связывает две вершины, поэтому, если водителю нужна более поздняя 2-я вершина для оптимизации выхода из поворота, он должен вести более раннюю 1-ю вершину… и наоборот. Изменением скорости будет ускорение, а затем замедление или ускорение, а затем замедление. Между двумя вершинами должно быть устойчивое изменение скорости.

    Я думаю, что самый простой способ понять, что происходит в двойном апексе, — представить себе, как бы вы ехали по кольцевой гоночной трассе. Водитель хотел бы избежать ускорения, так как это унесет его из внутренней части, где ему затем придется снизить скорость, чтобы вернуться внутрь.
    Вы хотели бы избежать этого изменения скорости, просто прижимаясь к внутренней части и двигаясь как можно быстрее с постоянной скоростью. На самом деле, простое движение с постоянной скоростью — это то, что потребовалось бы для двойного поворота вершины, если бы вход и выход были равными. Однако, как и в шикане, у нас есть двойные вершины с увеличивающимся радиусом, где водитель постоянно увеличивает скорость между двумя вершинами, и двойные вершины с уменьшающимся радиусом, где водитель постоянно снижает скорость. Ключевым моментом здесь является то, что как только водитель начинает замедляться или ускоряться при прохождении 1-го апекса, он должен поддерживать это до тех пор, пока не достигнет 2-го апекса и не начнется выход из поворота.


    ​Помните также, что, хотя во многих случаях двойная вершина будет иметь две разные вершины, вы также используете правило двойной вершины каждый раз, когда водитель закончил вход, но не может начать выход из поворота. пока что. Это довольно распространено в длинных поворотах карусельного типа, где вам нужно «удвоить вершину» середины поворота, следуя по внутренней части трассы на некоторое расстояние, как в нашем примере с круговой гоночной трассой.

    Наконец, несмотря на то, что вы найдете двойные апексы, соединенные последовательно с шиканами, вы никогда не найдете двух двойных апексов, соединенных напрямую друг с другом. Точно так же не бывает тройной вершины, четверной вершины и т. д.

    Повороты 9 и 10 на Road America должны быть «двойными вершинами», и водитель должен стараться избегать изменения скорости между двумя вершинами.


    Правило поворота на полном газу

    Наш последний тип поворота — это поворот на полном газу, который является просто стандартным поворотом, в котором водитель может поддерживать максимальное ускорение на всем протяжении и не нуждается в оптимизации снаружи. края дорожек. Хотя вы обычно можете получить достаточно хороший результат в большинстве изолированных поворотов с полным газом, плавно проходя их по дуге, иногда они ведут прямо в другой поворот или следуют сразу после него. В таких ситуациях требуется более оптимизированное решение — Правило полного поворота .

    • Чтобы оптимизировать поворот на полном газу, водитель должен проехать по кратчайшему пути, установив входную спираль так, чтобы автомобиль достиг предела сразу после прохождения апекса. Затем водитель должен продолжить движение до предела, поворачивая автомобиль, пока он не нацелится прямо на следующий поворот.

    Континуум из четырех углов

    Повороты с 3 по 6 в Уиллоу Спрингс представляют собой сложную последовательность, включающую все четыре типа поворотов.

    Итак, эти четыре — стандартный угол , шикана , двойной апекс и угол полного открытия составляют все типы углов. Теперь мы также можем видеть, что последние три являются просто вариациями первых, поэтому важно понимать, что ваши цели на трассе никогда не изменятся внезапно, если вы совершите ошибку или будете водить другую машину. Например, легко понять, что плохой выход из предыдущего поворота может превратить стандартный поворот в поворот с полным газом, но более сложный пример заключается в том, что повороты с закругленным внутренним краем иногда будут стандартным поворотом для более медленных автомобилей. нуждаются в более ранней вершине, но становятся двойной вершиной для более быстрых автомобилей, которым требуется более поздняя окончательная вершина. Этим автомобилям с более высоким ускорением может потребоваться «удвоить вершину» центра поворота на короткое расстояние, поддерживая постоянную скорость, прежде чем они смогут перейти к дроссельной заслонке.

    Понимание того, как правила сочетаются друг с другом и как один тип поворота смешивается с другим, очень важен, потому что часто самые сложные участки трассы находятся прямо на границе между одним типом поворота и другим. Однако у меня есть еще одно правило, о котором я хочу рассказать, и хотя это не новый тип углов, оно достаточно важно, чтобы я хотел обсудить его отдельно. Правило предела 90 градусов .


    Правило предела 90 градусов

    Помните, что основной целью теории линий является максимизация усилия в идеальном направлении, и мы обычно делаем это, используя каждый последний сантиметр доступной ширины гусеницы. Однако на самом деле это всего лишь ярлык, и он не всегда работает. Иногда поворот устроен таким образом, что если мы оптимизируем его по краю дорожки, мы на самом деле начинаем компенсировать силы, которые пытаемся создать, и наша линия становится неэффективно длинной. Чтобы избежать этой ситуации, нам понадобится Правило предела 90 градусов.

    • Угол входа и выхода водителя не должен превышать 90 градусов.

    Щелкните изображение, чтобы получить более подробную информацию о Lime Rock Park.

    Необходимость в 90-градусном пределе Правило встречается довольно редко — только 1 из 4 треков, с которыми я сталкивался, требовал его. Однако, когда это необходимо, вы будете рады, что оно у вас есть, потому что повороты, которые не оптимизируются по краю дорожки, являются одними из самых трудных для оптимизации. 3-й поворот в Lime Rock Park — хороший тому пример. В то время как многие водители чувствуют соблазн пройти весь путь до внешнего края трассы во время входа, это сделает их линию неэффективно длинной. Вместо этого им нужно начать вход по спирали ровно на 90 градусов от вершины.

    ​Вы всегда хотите использовать до 90 градусов для входа или выхода, если это возможно, но не более. Для начинающих водителей я часто использую аэрофотосъемку, чтобы найти контрольные маркеры, помогающие им оставаться в пределах 90-градусного предела. Однако по мере того, как водители повышают свои навыки, им часто больше не нужны эти контрольные маркеры, поскольку они учатся начинать вождение на основе основных принципов самой теории линий.


    Правил больше нет

    Хотя правила могут указать водителю, если он делает что-то неправильно, нет правила, которое могло бы сказать ему, что он все делает совершенно правильно. Совершенство — это цель, которую мы никогда не сможем достичь или даже не осознаем, насколько мы близки. Точно так же, как дрэг-рейсер может понять основное правило необходимости ускоряться к финишу как можно быстрее, он также будет знать, что всегда может быть немного быстрее на светофоре, или немного лучше контролировать дроссель, или сделать лучше. на бесчисленное множество других мелких вещей. Но хотя дрэг-рейсер, спринтер, слаломист или любой другой гонщик никогда не узнает, насколько он далек от совершенства, все они могут развить способность к самоанализу своих результатов, чтобы работать над достижением этого неуловимого идеального бега.

    Лучшие водители, с которыми я когда-либо работал, всегда обладали сверхъестественной способностью предсказывать свое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *