Советы начинающему водителю: Полезные советы начинающим автомобилистам

Содержание

Советы начинающим водителям

Вот советы, которые сделают водителей-новичков смелее и повысят безопасность их вождения.

Количество автомобилей в нашей стране растет с каждым годом. Все больше молодых людей получают права. К сожалению, вместе с тем существенно снизилось качество подготовки новых водителей. Тут, конечно, проблема не только в качестве обучения в автошколах, но и коррупция в ГИБДД, и культура самого общества. В итоге каждый год на дороги нашей необъятной Родины выезжает огромная армия неопытных водителей, которые представляют реальную угрозу.

А знаете, в чем одна из причин того, что водители-новички так неуверенно чувствуют себя за рулем? Это нехватка в автошколах грамотных инструкторов, которые бы готовили водителей, способных на практике ездить безопасно. Вы посмотрите вокруг себя на дороге. Вы наверняка каждый день сталкиваетесь с неопытными водителями, которые, откровенно говоря, на ровном месте чудят на дороге. А всему причина то, что многие из них не готовы после автошколы выезжать на дороги общего пользования. Мы собрали для начинающих водителей основные советы, которые помогут им быстрее набраться опыта и безопасно управлять автомобилем. 

 

1. Обязательно используйте зеркало заднего вида и боковые зеркала

Никогда не забывайте смотреть в зеркала заднего вида. Особенно это касается момента, когда вы хотите перестроиться. Однако вы не должны ограничиваться только зеркалами. Перед перестроением также поверните голову в сторону маневра, чтобы убедиться, что в слепой зоне рядом с вами не едет другой автомобиль. 

 

2. Смотрите не только на автомобиль, идущий перед вами

Ошибка многих начинающих водителей – это маленький обзор дорожной ситуации перед собой. Обычно новички смотрят на дорогу непосредственно перед собой или только на впереди идущий автомобиль. Но это ошибка. Вы должны смотреть далеко вперед, контролируя движение автомобилей, идущих далеко впереди вас. Также вы должны заранее видеть все светофоры, дорожные знаки и т. п. Так вы заранее в случае чего будете иметь возможность отрегулировать вашу скорость, и при необходимости у вас будет больше времени для торможения.

 

3. Не позволяйте другим водителям отвлекать ваше внимание в пробках

Многие водители-новички очень невнимательны за рулем из-за сильного напряжения, связанного с естественным стрессом. Поэтому начинающие водители должны меньше всего отвлекаться за рулем и не реагировать на провокации других водителей. К сожалению, надо признать, в нашей стране многие опытные водители недолюбливают новичков на дороге.

 

Смотрите также15 вещей, которые вы должны сделать в течение 10 минут после автомобильной аварии

Есть даже такие водители, которые не прочь подшутить или поиздеваться над начинающими автолюбителями. Но вы не должны никоим образом реагировать на других водителей. Особенно это касается движения в пробке, где и случаются частые аварии по вине неопытных водителей. 

 

4. Двигайтесь медленно на узких улицах во дворах, перед школами, садами или в местах, где рядом играют дети

Имейте в виду, что дети могут быть рассеянными и невнимательными и они могут вас не заметить. Плюс не забывайте, что дети не осознают всю опасность транспортных средств. Ваша машина для них просто большая игрушка. Так что всегда строго соблюдайте скоростной режим. Особенно во дворах и жилых зонах. Также, раз пока вы неопытный водитель и можете не успеть резко затормозить в случае опасности, лучше двигайтесь в подобных местах на минимальной скорости. 

 

5. Вы можете слушать музыку в машине, но помните, что важнее слышать то, что происходит на дороге

Отрегулируйте уровень громкости музыки так, чтобы вы могли слышать то, что происходит на улице. Так вы будете слышать сигналы других машин и в случае опасности вовремя услышите визг тормозов. Иногда это позволяет вовремя уйти от удара другой машины. Также не забывайте, что громкая музыка сильно отвлекает, что скажется и на так недостаточном вашем внимании. 

 

6. Не подвергайте опасности себя, пытаясь перестроиться или освободить дорогу тому, кто едет с большой скоростью

Многие новички как огня боятся любителей быстрой езды. Особенно тех, кто играет в шашки на дороге. К сожалению, таких спиди-гонщиков в нашей стране пруд пруди. В итоге многие новички впадают в ступор, когда в задних зеркалах видят приближающийся автомобиль, играющий в шашки.

 

Многие при этом делают опасную ошибку, с испугу начав перестраиваться или освобождать дорогу несущемуся автомобилю. Но часто это, наоборот, приводит к аварии. Все дело в том, что те, кто едет на скорости или играет в шашки, обычно заранее продумывают свои маневры. Если же вы неожиданно перестроитесь перед таким автомобилем, то можете спровоцировать аварию. Вас могут просто не заметить. 

 

7. Старайтесь первое время не ездить в одиночку

Мы знаем, что многие водители-новички хоть и боятся первое время ездить в одиночку, тем не менее предпочитают все-таки делать это без свидетелей. Почему? А все дело в том, что начинающие водители робеют, стесняются или просто стыдятся ездить в присутствии опытных водителей. Особенно новички не любят критику, после которой они начинают нервничать, делая еще больше ошибок. Но на самом деле ездить первое время в одиночку не очень верное решение. Помните, что на ранних стадиях вашего опыта вождения все-таки первое время лучше ездить с людьми, которые имеют опыт вождения. Так вы можете получить много хороших советов, которые вы, возможно, не узнали от автоинструктора в автошколе. Подобные советы вы потом будете вспоминать всю свою жизнь. 

 

8. При подъезде к светофору и перекрестку всегда снижайте скорость!

Если вы движетесь на разрешенный сигнал светофора, проезжая перекресток, или проезжаете его на пустой дороге, где нет светофор, всегда снижайте свою скорость движения. Если по каким-то причинам вам не видно прилегающие дороги, то для того чтобы безопасно пересечь перекресток, в некоторых ситуациях вам лучше остановиться, чтобы убедиться, что сбоку никто не несется. Также всегда при проезде перекрестка будьте предельно внимательны. По статистике, большая часть аварий как раз и происходит на перекрестках. Помните, что если вы строго соблюдаете все ПДД, это не значит, что ПДД соблюдают другие водители.  

 

9. Дождливая погода опасна так же, как и скорость

Вы должны заучить как таблицу умножения правило, что плохие погодные условия на дороге представляют точно такую же опасность, как и превышение установленного скоростного режима. Например, если вы едете в дождь, вы должны обязательно снизить скорость движения и быть предельно осторожным, как при движении по льду. Помните, что даже разрешенная скорость движения в плохую погоду может стать причиной ДТП. 

 

10. Обязательно соблюдайте безопасную дистанцию

Несоблюдение дистанции между автомобилями, наверное, самая частая ошибка всех без исключения водителей, которая приводит к ДТП. Причем подобные ошибки допускают как начинающие, так и более опытные водители. Вы наверняка видели аварии в виде паровозика на трассах. Причина подобных столкновений – банальное несоблюдение дистанции и скоростного режима при определенных погодных условиях. Поэтому вы должны помнить, что правильная дистанция до впереди идущего авто – это залог вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Помните, что между вами и впереди идущей машиной должно быть достаточно расстояния, чтобы вы могли успеть затормозить или перестроиться в другой ряд, если автомобиль перед вами резко остановится.

 

11. Не смотрите на мобильный телефон, когда вы за рулем

Все мы знаем, что использование мобильного телефона за рулем запрещено законом. К сожалению, это правило соблюдают не все. Но беда даже не в этом. Многие водители, несмотря на то что стараются не пользоваться телефоном во время движения, время от времени посматривают на экран мобильника, проверяя сообщения или пропущенные звонки. Некоторые используют телефон в качестве навигатора. Но вы должны знать, что это так же опасно, как и разговаривать по телефону за рулем.

 

Дело в том, что кинуть свой взгляд на экран мобильного телефона всего на секунду уже достаточно, чтобы оказаться в ДТП. Особенно если вы двигаетесь на большой скорости. Вы представляете, сколько проедете за 1 секунду?

Смотрите также7 мифов об использовании телефона за рулем

И этот путь ваша машина будет двигаться практически без вашего контроля. Вы не представляете, сколько в нашей стране происходит аварий, связанных с тем, что водитель просто на несколько секунд отвлекся на экран телефона. Доходит до смешного: очень часто фиксируются подобные аварии в пробках. То есть на ровном месте из-за любви к своему смартфону водители попадают в глупые аварии. 

 

12. Не употребляйте алкоголь  

То, что садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения запрещено, наверное, знают даже дети. Но вот что нельзя с вечера употреблять крепкие алкогольные напитки, если вы планируете рано утром садиться за руль, знают не многие. Во-первых, научно доказано, что похмелье снижает реакцию человека.

 

В этом состоянии человек ведет себя точно так же, как и при легком опьянении. Во-вторых, не стоит забывать, что алкоголь не выветривается из организма в мгновенье ока. Вы должны помнить, что если вы выпили с вечера крепкий алкоголь, у вас наутро в выдыхаемом воздухе может быть недопустимая концентрация алкоголя. В этом случае вы рискуете лишиться прав сроком до 2 лет. Вот подробней по этой теме.

 

13. Заранее планируйте свой путь, сообщая заблаговременно о своем маневре

Не пытайтесь решить, куда ехать, в последний момент. Так вы можете сбить с толку других водителей, что может привести к аварии. Также всегда заранее включайте поворотник, сообщая другим участникам движения о своих намерениях. 

 

14. Научитесь читать показания на приборной панели

Вы должны контролировать не только стрелку спидометра, но и следить за тахометром, а также за различными датчиками на приборке. Особенно это касается работы системы ABS, температуры двигателя, уровня топлива и т. д. Вы должны знать, что означает тот или иной значок на приборной панели, чтобы, например, какой-нибудь значок не напугал вас во время движения. В том числе понимание, что означают значки на приборке, поможет вам своевременно обнаружить проблему в машине. Подробно о том, что означают значки на приборке, вы можете узнать здесь. 

 

15. Непредоставление преимущества проезда другому автомобилю

Еще одно частое нарушение Правил дорожного движения в России. Из-за этого в нашей стране каждый день происходят сотни аварий. Особенно это касается ситуаций, когда водители должны уступать при помехе справа. К сожалению, многие даже опытные водители по каким-то причинам забывают о том, что при помехе справа действует во многих случаях правило, обязывающее уступить дорогу. Будьте внимательны к этому правилу. Вы должны заучить его как азбуку в букваре. В противном случае незнание этого правила может привести к серьезной аварии. 

 

16. Не пренебрегайте техническим обслуживанием своего автомобиля

Помните, что ваша безопасность на дороге связана не только с вашими навыками вождения. Не последнюю роль  в этом играет техническое состояние автомобиля. Сами понимаете, что если на скорости у вас откажут тормоза или сложится колесо из-за поломки детали подвески, избежать тяжелого ДТП вам не помогут даже невероятные навыки вождения. Вот почему так важно следить за техническим состоянием машины и своевременно устранять неисправности. В том числе вы каждый день должны проверять давление в шинах, осматривать их на предмет повреждения, следить за уровнем тормозной жидкости, антифризом, маслом и т. д. 

 

17. Не забудьте надеть ремень безопасности, а также попросить пристегнуться своих пассажиров

Помните, что ремень безопасности необходимо пристегивать не только для того, чтобы избежать штрафа за нарушение ПДД. Ремень безопасности – это основа вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Вы должны сделать своей привычкой при посадке в машину сразу пристегивать ремень. И не нужно надумывать себе различные мифы, связанные с тем, что в случае аварии ремень может помешать вам, например, выбраться из горящей машины. Поверьте, если в результате ДТП автомобиль загорится, если вы будете не пристегнуты, вам уже будет незачем выбираться из машины. Ну, вы поняли, о чем мы. 

 

18. Не бойтесь узнать, как устроен автомобиль, и научиться делать элементарные вещи самостоятельно

Если вы только начинаете свой путь за рулем, для вас автомобиль может казаться таким же сложным, как космический челнок на Луну. Да, современные автомобили – очень сложные технические устройства, для обслуживания которых без профессионалов не обойтись. Тем не менее ряд работ по обслуживанию вы можете сделать самостоятельно. Например, проверить уровень масла или антифриза (и в случае необходимости долить). В этом нет необходимости обладать какими-то знаниями. 

 

19. Не расстраивайтесь из-за пробок, будьте терпеливы и спокойны

Поймите, что теряют свое личное время, простаивая вместе с вами в пробках, многие водители. Поверьте, ваши нервы не стоят пробок. Ведь вы все равно не сможете повлиять на ситуацию. Зачем вам лишний стресс за рулем? Ведь если вы начинающий водитель, лишние нервы могут вывести вас из колеи и вы начнете больше отвлекаться. Помните, что человеческий мозг так устроен, что когда мы нервничаем, он меньше способен в эти моменты принимать правильные решения. 

 

20. И не забывайте, что клаксон не поможет вам убрать пробку на дороге

Помните, что клаксон создан для того, чтобы предупреждать других водителей об опасности. Так что незачем в пробке сигналить и раздражать других водителей, у которых, как и у вас, нервы тоже на пределе. 

 

21. Не меняйте свою полосу движения, если в этом нет необходимости 

Частой ошибкой как водителей-новичков, так и более опытных водителей является перестроение на дороге без необходимости. Например, часто многие водители перестраиваются, считая, что в другой полосе будут ехать быстрее. Но, как правило, подобный маневр в условиях города помогает только на короткое время. Согласно исследованию, водители, которые не мечутся по дороге, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, проезжают определенный участок дороги в городе быстрее, чем те, кто постоянно нервно перестраивается. Правда, это только в том случае, если речь идет о движении без нарушения ПДД. 

Смотрите такжеКак безопасно ездить по шоссе?

Также не нужно постоянно пытаться влезать между автомобилями в то пространство, которое водители оставили между автомобилями в качестве безопасной дистанции. Так вы создаете аварийную ситуацию на дороге, в которой можете пострадать сами. Ну и наконец встраивание в другую полосу, которая, по вашему мнению, движется быстрее, приводит к образованию пробок на пустом месте. Помните, что даже при быстром перестроении в плотном потоке вы затормозите движение на несколько секунд, которых будет достаточно, чтобы снизить среднюю скорость потока транспорта в полосе. 

 

22. Не используйте наушники в машине, чтобы слышать, что происходит вокруг машины

Все мы любим слушать музыку. Но особенно ее любят молодые люди, которые даже на улице не расстаются со своими любимыми композициями, пользуясь своим телефоном в качестве МР3-плеера и наушниками. Самое печальное, что наушники уже не раз становились причиной несчастных случаев. Особенно пугает популярность наушников у пешеходов. Но не менее опасно применение наушников водителем.

Смотрите также13 вещей, которые вы не знаете о своем автомобиле

К сожалению, таких водителей сегодня уже немало. Но знаете ли вы, что использование наушников очень опасно, поскольку подобное прослушивание музыки не только может сильно отвлекать от дорожной ситуации, но и может мешать в случае опасности услышать визг тормозов или клаксоны других машин, предупреждающих об опасности?  

 

23. Если на вашем маршруте возникают трудности, такие как крутой спуск, большая пробка и т. п., предпочтите альтернативные маршруты движения, даже если они длиннее

Если вы только начинаете свой путь за рулем, старайтесь сначала не ездить по опасным участкам дорог, а также по загруженным магистралям. Выбирайте маршруты объезда даже в том случае, если этот путь больше по расстоянию. 

 

24. Обязательно подайте сигнал поворота при повороте и смене полосы движения

Иногда даже не новички забывают (или специально не хотят) включать поворотники при перестроении или повороте. Помните, что у водителей позади вас нет другого способа узнать о ваших намерениях, кроме как сигнал поворота. Из-за невключенного поворотника каждый день фиксируется огромное количество аварий по всей стране. Часто аварии с тяжелыми последствиями. Не забывайте, что сигнал поворота – это главный элемент безопасности в любом автомобиле. 

 

25. Не выходите из машины в пробках

Очень часто многие водители любят выходить из машины при образовании заторов. При этом не выключая двигатель. Но знаете, чем это опасно? Оказывается, время от времени случаются грабежи, в результате которых вашу машину угоняют прямо на ваших глазах. Поэтому если вам все-таки приспичило выйти из машины в пробке, никогда не оставляйте двигатель включенным и всегда забирайте с собой ключи. В том числе это правило необходимо соблюдать и на АЗС, где из-за безалаберности автовладельцев, оставивших ключи в замке зажигания во время заправки, злоумышленники часто угоняют машины. 

 

26. Не нервничайте в пробках

Часто начинающие водители очень сильно начинают нервничать в пробках. Особенно когда движение осуществляется впритирку. В этот момент новичков накрывает настоящий страх. Этот страх связан не столько с боязнью повредить автомобиль, сколько с опасением сделать что-то неправильно.

 

В эти моменты начинающие водители думают, что все вокруг профессионалы. Но это не так. Поверьте, в пробках многие даже опытные водители часто делают ошибки. И не меньше даже, чем более осторожные водители-новички. Поэтому старайтесь сильно не нервничать. От ошибок никто не застрахован. Не нужно себя ругать. Учитесь на своих ошибках. Ошибка – это ваш очередной опыт в вождении. Без ошибок вы не научитесь хорошо водить. 

 

27. Не занимайте левую полосу при свободных правых

Не забывайте, что левая полоса движения, в принципе, предназначена только для обгона при свободных правых. Старайтесь следовать этому правилу. Кроме того, если вы только начинаете водить автомобиль, не советуем вообще туда лезть без надобности. В том числе, как правило, в левой полосе движения обычно нужно ехать на довольно-таки большой скорости. С учетом отсутствия должного опыта движение на большой скорости представляет угрозу. Или вы собираетесь, выехав на скоростную полосу движения, «тошнить», тормозя движение других автомобилей? 

 

28. На начальном этапе не пытайтесь парковаться в сложных узких местах

Парковка для многих водителей становится настоящим испытанием и головной болью. Даже водители с опытом сталкиваются с трудностями при парковке. Что уж тут говорить про начинающих водителей. Мы бы советовали на начальном этапе своей «карьеры» водителя выбирать более простые места для парковки автомобиля. Не нужно думать, что если вы будете лезть в узкие места на парковке, вы быстро научитесь хорошо парковаться. Помните, что если вы неправильно осуществляете маневр парковки, вы будете продолжать делать эти ошибки и через год. Лучше в этом случае набираться опыта на площадке или рано утром на свободной парковке возле какого-нибудь ТЦ. 

 

29. Учитесь чувствовать свой автомобиль

Обращайте внимание на то, как ведет себя ваш автомобиль при ускорении, торможении и маневрировании. Не все автомобили созданы одинаковыми. Все машины ведут себя на дороге по-разному. Чем быстрее вы почувствуете, на что способен ваш автомобиль, тем увереннее и безопаснее будет ваше вождение. 

 

30. И помните, что самый безопасный водитель на дороге – это тот, кто тщательно следует ПДД

Поэтому время от времени повторяйте Правила дорожного движения. Не забывайте, что они созданы не для того, чтобы вы учили их наизусть накануне экзаменов в ГАИ. Также помните, что ПДД нужно не только знать, но и понимать. Если вы не понимаете какой-либо пункт правил, обратитесь к Интернету, где вы быстро найдете разъяснение того или иного пункта ПДД. 

10 вредных советов начинающему водителю — журнал За рулем

Тому, кто готовится стать водителем или недавно начал водить машину, нужно с осторожностью относиться к советам бывалых и «старших товарищей». Особенно тех, кто проводит выходные в гаражах.

Материалы по теме

Этому не учат в автошколах. И зря!

Как известно, в России любой разбирается в политике, футболе и, конечно же, автомобилях. Новичку тяжело — со всех сторон на него сыпятся советы опытных водителей с многолетним стажем. Которые, само собой, лучше знают, что и как делать, но забыли, что сегодня уже не 90-е годы.

1. Можно не учиться — водительское удостоверение покупается

В принципе, это не заблуждение — еще не так давно в органах ГИБДД процветала коррупция такого уровня, что за деньги водительское удостоверение разве что на дом не приносили. Хотя бывало и такое.

В интернете до сих пор много объявлений об услугах по продаже водительских удостоверений. Но это в подавляющем числе низкопробные подделки, а фальшивку раскусит любой инспектор ДПС. А дальше последует неотвратимое наказание, причем уголовное.

2. Выбор автошколы не важен

Бывалые водители очень часто советуют тем, кто только готовится сесть за руль, выбирать автошколу по цене и удобству расположения. Дескать, любая автошкола выдаст карточку, с которой можно идти сдавать экзамены в ГИБДД.

Во-первых, на рынке до сих пор присутствуют «автошколы», которые не прошли всех необходимых проверок, а их лицензии просрочены. В ГИБДД попросту не допустят до экзаменов человека, который прошел обучение в таком заведении. Во-вторых, не все автошколы учат одинаково. Большинство лишь готовят к экзаменам в ГИБДД, но есть учебные заведения, где ученик выходит из стен действительно водителем, а не человеком, натасканным для сдачи экзамена.

Так что лучше всего пообщаться с теми, кто недавно заканчивал автошколу, почитать отзывы в интернете и сделать разумный выбор. Который, скорее всего, заставит вас заплатить несколько больше.

3. Заниматься — необязательно

Еще одно распространенное мнение: главное не прогуливать лекции, а заниматься в автошколе совсем необязательно. Ведь деньги заплачены, значит учебное заведение обязано обеспечить ученику сдачу экзаменов в ГИБДД.

Но перед экзаменом в ГИБДД предстоит внутренний, самой автошколы. И если не учиться как следует, то завалить его — просто. А значит придется платить дополнительные деньги за пересдачу. На лекциях помимо тех знаний, без которых не сдать экзамен, ученикам зачастую рассказывают и о маленьких хитростях, о приемах и навыках, не входящих в «обязательную программу». И такие знания для новичка очень ценны.

4. Первый автомобиль должен быть «на ручке»

Материалы по теме

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

Здесь любого новичка буквально завалят советами, причем зачастую диаметрально противоположного смысла. Например, что первый автомобиль должен быть обязательно новым или, наоборот, подержанным. В первом случае будет минимум головной боли, так как машина на гарантии, а в случае аварии убытки покроет страховка каско. В случае с подержанным автомобилем аргумент следующий — все равно «на убой», зачем тратить деньги на новую машину? Самые хардкорные «дяди Васи» требуют, чтобы вы купили старые Жигули на 4-ступенчатой механике.

Потому что — какой из вас выйдет водитель, если вы не сумеете в полевых условиях перебрать мотор? Не говоря уж о том, что «только механическая коробка позволит полностью понять поведение автомобиля».

Первый автомобиль нужно выбирать, в первую очередь, исходя из бюджета и здравого смысла. Если есть деньги на новую машину, то зачем покупать подержанную, у которой еще может оказаться и мутная история? Зачем вам механика, если вы собираетесь всю жизнь ездить на двухпедальной машине? Ну и наконец, уж точно не стоит брать старые Жигули или иномарку в возрасте вашей бабушки. Мы бы рекомендовали взять новый или подержанный в возрасте до трех лет, простой и относительно надежный автомобиль. Благо такие на рынке еще остались.

5. Первая поездка должна быть в пробке

Многие водители с большим стажем советуют сразу выезжать в самое пробочное время. Потому что можно сразу получить массу новых знаний и умений. Но представьте: вы только сели за руль автомобиля и попали в плотный, нелогично и часто не по правилам ведущий себя на дороге трафик. Поберегите свои и чужие нервные клетки: начинать стоит на свободных дорогах, например в выходной день. И лишь когда на подкорке отложатся все действия, стоит постепенно выезжать на загруженные транспортом дороги. Так вы и себя сбережете, и другим создадите минимум помех.

6. Обслуживаться надо, когда сам решишь

Многие, особенно те, кто застал времена, когда автомобили обслуживали и чинили сами владельцы, говорят новичкам, что плановое техобслуживание автомобиля — заговор маркетологов. Дескать, и масло, и фильтры могут «проходить» гораздо дольше, чем межсервисные интервалы, заявленные производителем. В качестве примеров приводятся все те же Жигули или старые «американцы».

Но на самом деле, особенно в условиях постоянных поездок по городу и пробкам, межсервисные интервалы нужно даже сократить от тех, что требует производитель. Связано это с повышенными нагрузками на двигатель, так что срок жизни расходников только уменьшается.

7. Прогревать машину не требуется

А вот тут как раз полно советчиков, начитавшихся инструкций к автомобилям и не нашедших там пункта о необходимости прогрева автомобиля. Они говорят, что можно ехать сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Действительно, ПДД запрещают стоянку автомобилей с включенным двигателем во дворах. Но само понятие стоянки подразумевает остановку транспортного средства на время более пяти минут. К тому же в холодное время года каждый пуск двигателя — это удар по его ресурсу. Кроме того, нужно же разморозить стекла и дворники.

8. Стояночный тормоз должен быть затянут

Бывалые говорят, что стояночный тормоз надо затягивать каждый раз, паркуя автомобиль. Это легко объяснимо: у старых автомобилей эффективность тормозной системы низкая, потому водители стараются подстраховаться.

Если же машина находится в нормальном техническом состоянии, то прибегать к стояночному тормозу необходимо в случаях, когда автомобиль стоит под уклоном. Во всех остальных случаях достаточно включенной передачи или переведенного в режим P селектора автомата.

9. Правила дорожного движения — для дураков

Материалы по теме

Пешеходы-самоубийцы: что с ними делать?

«ПДД написаны для дураков», — еще одна расхожая фраза среди тех, кто считает себя опытными водителями. Например, обязанность пристегиваться ремнем безопасности многие считают излишней, аргументируя это тем, что личная безопасность — выбор человека, и штраф за непристегнутый ремень — просто очередной побор. Превышение скорости на +20 км/ч тоже не считается зазорным — штрафа не предусмотрено, значит это и не нарушение вовсе. О соблюдении разметки забывают даже водители, которые считают себя законопослушными.

Ездить нужно, соблюдая все пункты Правил дорожного движения, даже если некоторые кажутся нелепыми. Помимо банального «ПДД написаны кровью» хочется напомнить о том, что камер на дорогах становится все больше. И фиксируют они все новые и новые нарушения.

10. ГИБДД занимается только «разводами»

Что все гаишники взяточники и на каждом углу вас будет поджидать «развод» с их стороны, новичок слышит со всех сторон. И морально действительно готов к тому, что инспектор ДПС обязательно окажется вымогателем.

На самом деле в Госавтоинспекции серьезно закрутили гайки. Низовая коррупция, конечно, до конца не побеждена, но носит эпизодический характер. Задумайтесь сами — если вы ничего не нарушали (см. предыдущий пункт), то как инспектору удастся получить взятку?

10 вредных советов начинающему водителю

Тому, кто готовится стать водителем или недавно начал водить машину, нужно с осторожностью относиться к советам бывалых и «старших товарищей». Особенно тех, кто проводит выходные в гаражах.

10 вредных советов начинающему водителю

33 совета по рациональному вождению для начинающих водителей

Поздравляем! Вы сдали экзамен по вождению, только что получили права и, вероятно, вам не терпится отправиться в путь. Однако есть причина, по которой страховые взносы для новых водителей выше — потому что они чаще попадают в аварии. Итак, вот 33 совета по умному вождению для начинающих водителей.

Сразу после сдачи экзамена

Сразу после сдачи экзамена у вас есть карточка, подтверждающая, что вы умеете водить. Вы можете чувствовать себя совершенно уверенно или немного нервничать, но хотя эта карточка означает, что вы квалифицированный водитель, это не значит, что вы хороший водитель.

Вот несколько советов, как улучшить свои навыки сразу после прохождения теста.

1. Практика

Теперь вам разрешено выходить на улицу самостоятельно, но до того, как вы начнете въезжать прямо в центр оживленного города или отправляться в путь на дальнюю дорогу поездки, убедитесь, что у вас есть немного практики в первую очередь.

Прежде чем браться за что-то слишком амбициозное, проведите некоторое время по тихим дорогам с небольшим движением. Это даст вам возможность улучшить свои навыки вождения, прежде чем отправиться в более сложное место.

2. Возьмите кого-нибудь с собой

Вождение без инструктора в первый раз может показаться немного странным, а для некоторых людей это может даже немного расстроить.

По этой причине на первые пару выездов в дорогу лучше брать кого-нибудь с собой, желательно опытного водителя.

Таким образом, вы будете меньше беспокоиться, а пассажир сможет помочь, если вы не знаете, что делать или куда идти. Также будет кто-то, кто поддержит вас, если вы столкнетесь с какими-либо трудностями.

3. Рассмотрите возможность прохождения дополнительных курсов

Многие водители-новички ошибочно полагают, что водительские права автоматически делают их отличными водителями, но на самом деле им еще предстоит многому научиться .

Сразу после сдачи экзамена вы подвергаетесь наибольшему риску попасть в аварию, но вы можете снизить этот риск, пройдя дополнительные курсы вождения.

Уроки продвинутого уровня вождения, уроки вождения по шоссе и онлайн-курсы безопасного вождения могут оказаться полезными. Они также могут помочь снизить ваши страховые взносы и даже снять баллы с вашей лицензии, если они у вас есть.

4. Покажите табличку P

После того, как вы сдадите тест, рассмотрите возможность показать табличку «P», чтобы другие знали, что вы новый водитель.

Навыки вождения

Вот несколько важных советов о ваших общих навыках вождения. Они важны для всех, но особенно для начинающих водителей.

5. Держите руль правильно

Лучше всего держать руль руками на 9часов и 3 часов или 8 часов и 4 часов. Эта позиция дает вам наилучшее сочетание стабильности и контроля, а также это лучшая позиция, чтобы убедиться, что ваши руки не устают.

6. Отрегулируйте зеркала перед началом движения. Для безопасного вождения вам нужно полагаться на свои зеркала, чтобы заглянуть в свои слепые зоны, но как только вы начнете движение, опасно пытаться регулировать их. Сделайте это до того, как начнете водить машину.

7. Всегда используйте свои световые индикаторы водители знают, что вы собираетесь делать, вы помогаете всем избежать несчастных случаев.

Попробуйте использовать индикаторы, даже когда на дороге никого нет. Вы никогда не знаете, есть ли автомобиль или пешеход, которых вы не видели, и выработка привычки означает, что использование индикаторов быстро станет вашей второй натурой.

8. Знать, как правильно влиться

Одним из самых нервных моментов для начинающих водителей является слияние с движением. Главное набраться терпения и не делать резких движений. Приспосабливайтесь к скорости движения, используйте указатели поворота и спокойно переезжайте на другую полосу движения, когда есть свободное пространство.

9. Учебная парковка

Парковка задним ходом может вызвать панику у неопытных водителей, что, как правило, еще больше усложняет парковочный маневр. Вы можете помочь в этом, найдя тихое место для практики. Таким образом, когда вам придется делать это в городе на глазах у других людей, вы с меньшей вероятностью растеряетесь.

10. Не превышайте скорость

Серьезно, не превышайте скорость. Придерживайтесь ограничения скорости. Даже для опытных водителей превышение скорости опасно и является одним из лучших способов увеличить риск аварии.

Вождение — это не гонка, и превышение скорости — это не круто. Если вы попали в аварию, ваша страховка увеличится, и вы можете серьезно травмировать себя или других. Это того не стоит.

11. Вождение в соответствии с условиями

Еще одна распространенная ошибка, которую часто совершают водители-новички, да и более опытные водители, – это не адаптировать свое вождение к условиям.

Если идет дождь, вам нужно ехать медленнее, если идет сильный дождь, вам нужно ехать еще медленнее, а если идет снег или гололед, вам действительно нужно сильно снизить скорость. Если условия действительно плохие, подумайте о том, чтобы вообще не садиться за руль.

12. Замечайте опасности впереди

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы не попасть в аварию, — это замечать потенциальные опасности впереди до того, как они произойдут. Следите за дорогой, обращайте внимание на то, что происходит впереди, и будьте готовы снизить скорость, если увидите перед собой потенциальную проблему.

13. Движение справа, обгон слева

Левая полоса — это не «скоростная полоса», она предназначена для обгона. Не сидите все время в левой полосе, просто используйте ее, когда вам нужно обогнать другие машины — ведите машину справа.

Главное, не обходите направо. Это опасно, потому что непредсказуемо. Мы избегаем несчастных случаев, предвидя поведение других автомобилей, и, ведя машину непредсказуемо, вы рискуете попасть в аварию.

Отношение к вождению

Правильный настрой, когда вы садитесь за руль, жизненно важен. У некоторых опытных водителей может быть плохое отношение, но вы должны, по крайней мере, убедиться, что ваше отношение адаптировано к обязанности сидеть за рулем.

Ключом к безопасному вождению является безопасное вождение. Это означает давать другим автомобилям достаточно места, предвидеть, что они собираются делать, и вести машину соответственно, чтобы у них было достаточно места и времени.

15. Не думайте, что другие участники дорожного движения хорошие водители правила дорожного движения.

Вы должны быть готовы к тому, что другие автомобили могут резко повернуть без включения световых индикаторов, резко затормозить или иным образом совершить неожиданные или беспорядочные движения.

Большинство водителей на дороге компетентны, но некоторые нет – поскольку вы не можете знать, кто хороший водитель, а кто нет, убедитесь, что вы даете каждому достаточно места, чтобы у вас было время принять меры, если кто-то другой сделает это что-то опасное.

16. Не подавайте звуковой сигнал в гневе он предназначен для предупреждения других водителей о вашем присутствии, например, при приближении к слепому углу.

Да, в наши дни долгий и громкий звук рожка — это уличная версия произнесения фруктовой инвективы, но вам следует избегать его использования для этой цели. В лучшем случае это означает, что вы потеряли хладнокровие, а в худшем это может привести к агрессивному поведению на дороге и даже к жестоким столкновениям.

17. Правильно обращайтесь с агрессивными водителями

Если вы встретите другого водителя, который ведет себя агрессивно, знайте, как разрядить ситуацию. Не смотрите в глаза, не жестикулируйте и не делайте ничего, что может обострить ситуацию.

Попробуйте пропустить другого водителя и уехать. Если ситуация обострится, вы можете ввязаться в какую-то «драку» на дороге.

Если другой водитель начинает вести себя очень агрессивно и пытается заставить вас покинуть дорогу или совершает другие подобные действия, лучше всего, если вы можете сделать это безопасно, вызвать полицию.

18. Не будь грубым и провокационным

Излишне говорить, что ты сам не должен быть грубым, агрессивным или провокационным. Ярость на дороге — обычное явление, но если кто-то подрезает вас, начнет преследовать вас или сделает что-то еще, что вызовет рост вашего гнева, постарайтесь контролировать себя и контролировать ситуацию.

Помните, не все действия на дороге преднамеренны. Возможно, кто-то порезал вас по ошибке или просто принял неверное решение. Помните, что никто не совершенен и что вы вполне способны совершить подобную ошибку или неверное решение. Если это произойдет, просто отпустите его и езжайте дальше.

19. Соблюдайте правила дорожного движения. У нас есть правила по причине. Автомобили — большие и опасные машины, и единственный способ оставаться в безопасности — это следовать правилам.

Обязательно останавливайтесь перед знаками остановки, обращайте внимание на то, что говорят вам дорожные знаки, и в целом соблюдайте правила. Аварии случаются, когда люди игнорируют правила дорожного движения.

20. Не разгоняйтесь до светофора

Одна вещь, которую вам определенно следует избегать, это разгоняться до того, как загорится красный сигнал светофора. Это крайне опасная практика. Когда свет начнет меняться, вы должны остановиться. Ускорение и, возможно, обгон, когда они становятся красными, может привести к серьезной аварии.

21. Не садитесь за руль

Еще одна опасная привычка, которой следует избегать, — это прятаться сзади. Это относится к категории безопасного вождения, но настолько важно, что заслуживает отдельного упоминания.

Если вы едете прямо за водителем впереди вас, вы не успеваете среагировать, если он резко затормозит или сделает любое другое резкое движение.

Некоторые водители, по понятным причинам, очень злятся, когда люди едут слишком близко позади них. Это может заставить их почувствовать угрозу, и некоторые люди даже нажмут на тормоза, чтобы послать вам сообщение, чтобы вы отступили — это очень рискованное и опасное действие, и вы не хотите его поощрять.

Прыжки в хвост также могут вызвать у водителей чувство беспокойства, а взволнованные, взволнованные водители с большей вероятностью совершат ошибку — если они совершат ошибку, вы оба можете попасть в аварию.

22. Не тормозите, если кто-то обгоняет вас

По тем же причинам, если кто-то обгоняет вас, никогда не нажимайте резко на тормоз, чтобы предупредить его. Если они не отреагируют достаточно быстро, они могут врезаться в заднюю часть вашего автомобиля.

Внезапное торможение также является верным способом заставить чью-то кровь вскипеть. Это именно то, что вызывает ярость на дороге, и вы никогда не знаете, кто находится в машине позади вас. Если вы вызовете чей-то гнев, они не смогут его контролировать.

Если вы чувствуете давление или угрозу со стороны кого-то, кто преследует вас, лучше всего постепенно снизить скорость и дать им пройти. Если они не проезжают, найдите место, где можно остановиться, чтобы пропустить их.

Отвлекающие факторы

Для всех водителей очень важно не отвлекаться, но для начинающих водителей это еще важнее. Вот несколько советов, которые помогут вам.

23. Никогда не отправляйте SMS и водите машину

Нам больше не нужно говорить об этом. Писать текстовые сообщения и одновременно водить машину крайне опасно, так что даже не поддавайтесь искушению.

24. Не пользуйтесь телефоном вообще

Никогда не звоните по телефону без комплекта громкой связи во время вождения. Если у вас в машине есть комплект громкой связи или Bluetooth, то может быть и , но на самом деле лучший совет — не делать этого вообще.

25. Не играйте со стереосистемой

Не играйте с мультимедийной системой. Если вы хотите послушать музыку, включите ее и оставьте.

26. Не включайте музыку слишком громко

Это может звучать не очень весело, но выключайте музыку во время вождения. Громкая музыка очень отвлекает, и вы можете не слышать рожков или других звуков, которые могут предупредить вас об опасности.

27. Не возитесь с картами

Знайте, куда вы едете, прежде чем начать, и не ведите машину, имея перед собой карту. То же самое относится и к современным GPS-устройствам. Они могут помочь вам найти свой путь, но они также могут сильно отвлекать.

Общие советы по вождению

Вот несколько общих советов, которые также помогут вам обезопасить себя.

28. Не делайте «резиновую шею»

«Мягкость» — это когда люди смотрят на аварии или другие отвлекающие факторы, когда проезжают мимо. Хорошо известно, что аварии часто происходят из-за того, что люди смотрят на другие аварии и не сосредотачиваются на дороге.

Как бы вас ни искушало любопытство, сопротивляйтесь. Не смотрите на аварии и сосредоточьтесь на безопасном вождении.

29. Попробуйте сделать поездку комфортной для ваших пассажиров

Еще одна проблема с новыми водителями заключается в том, что как только они оказываются за рулем, они думают, что они Айртон Сенна. Они начинают разгоняться и тормозить изо всех сил и бросаться в повороты.

Это может быть забавным способом вождения, но он будет сжигать ваш бензин намного быстрее, изнашивать ваши тормозные колодки и делать поездку очень неудобной для ваших пассажиров.

Попробуй успокоиться. Разгоняйтесь и тормозите плавно, не набрасывайтесь на повороты и старайтесь обеспечить своим пассажирам комфортную езду. Сохраните свои гоночные навыки для гоночной трассы.

30. Не садитесь за руль в состоянии усталости

Очень важный момент, который так часто упускают из виду, никогда не водите машину уставшим. Вождение в состоянии сонливости замедляет вашу реакцию и повышает вероятность того, что вы примете неверные решения.

Хуже того, за рулем очень легко уснуть. Подумайте о том, когда вы пассажир в машине и как легко задремать. То же самое, когда вы за рулем, за исключением того, что вы отвечаете за рулевое управление.

Не верьте, что можете заставить себя бодрствовать — просто не садитесь за руль, когда вам нужно поспать. Водители, засыпающие за рулем, являются частой причиной ДТП со смертельным исходом.

31. Не садитесь за руль в состоянии наркотического, алкогольного или медикаментозного опьянения

Это само собой разумеется, но вы никогда не должны садиться за руль в нетрезвом виде. Вы также никогда не должны садиться за руль, находясь под воздействием наркотиков.

Возможно, вы не думаете о вождении автомобиля после приема лекарств, но если лекарства вызывают у вас сонливость, вам, вероятно, также не следует садиться за руль после их приема.

32. Держите велосипеды подальше

Помните, что мы говорили о других водителях, которые не обязательно являются лучшими за рулем? То же самое касается и велосипедистов. Если вы видите велосипедистов на дороге, убедитесь, что вы даете им достаточно места.

Велосипедисты могут быть непредсказуемыми, и иногда они могут свернуть без предупреждения. Они также могут легко упасть со своих велосипедов на дорогу, если попадут в выбоину.

Если вы столкнетесь с велосипедистом во время движения на скорости, последствия могут быть разрушительными. Поскольку вы никогда не можете быть уверены в том, что собираются делать велосипедисты, убедитесь, что вы даете им достаточно места для раскачивания. То же самое касается мотоциклов, так что будьте осторожны.

33. Не поддавайтесь давлению сверстников

Одной из самых сложных вещей может быть не поддаваться давлению сверстников и ехать слишком быстро или опасно, потому что ваши друзья поощряют вас. Однако вы не должны позволять своим друзьям влиять на ваше вождение.

Что бы ни делали или говорили ваши друзья, всегда водите безопасно и осторожно. Ты будешь тем, кто выглядит глупо, если попадешь в аварию. И это если повезет и ничего более серьезного не произойдет.

Безопасное вождение — это предсказуемость

Единственное, что обеспечивает безопасность на дороге, — это предсказуемость: как наша способность предсказывать, что будут делать другие водители, так и их способность предсказывать, что собираемся делать мы. Убедитесь, что вы соблюдаете правила и никогда не делаете ничего неожиданного или внезапного. Таким образом, мы все можем оставаться в безопасности на дорогах.

Есть ли у вас другие советы по безопасному вождению? Или, может быть, у вас есть история о том, как вы впервые сдали экзамен? Если у вас есть что добавить, пожалуйста, оставьте нам сообщение, так как мы рады услышать от наших читателей. И если вы нашли эту статью полезной, пожалуйста, не забудьте поделиться!

Советы и подсказки для начинающих водителей

Автомобили>Поездки и путешествия

19 января 2021 г.

Советы начинающим водителям

Итак, у вас в жизни появился новый водитель, поздравляем! Есть много поводов для волнения, в том числе меньше времени на то, чтобы возить их, больше свободного времени для себя, и они становятся более независимыми. Но есть также несколько советов, которыми было бы разумно поделиться с вашим новым водителем, чтобы он был полностью готов к различным испытаниям, которые могут встретиться на дороге. Вот 10 полезных советов, которыми можно поделиться с начинающими водителями. И некоторые из этих советов помогут освежить в памяти тех, кто уже много лет находится в дороге.

01

Практика, практика, практика

 

Первый и самый простой совет — попрактиковаться с ними в вождении. Как человек занимается вождением? Это просто: прежде чем выезжать на оживленную магистраль или сбивать с толку движение в центре города с дорогами с односторонним движением, выведите машину на тихую дорогу с меньшим трафиком и попрактикуйтесь в торможении, повороте, безопасном ускорении, избегая отвлекающих факторов и используя поворотники. Они хотят чувствовать себя комфортно с основами, прежде чем отправиться в более сложные дорожные ситуации, и могут учиться у вас, когда они совершают ошибки в среде с низкими ставками. 1

02

Регулировка зеркал

Еще до того, как они заведут машину, они должны отрегулировать зеркала. Научите их, как настроить задний обзор, чтобы они могли комфортно видеть в заднее стекло и боковые зеркала, чтобы правильно видеть, что происходит рядом с автомобилем. Объясните, что зеркала чрезвычайно важны для уменьшения слепых зон и обеспечения безопасности водителя. Если зеркала отрегулированы правильно, шансы попасть в аварию из-за того, что вы не видите рядом стоящий автомобиль, значительно снижаются. Не забудьте также научить своего нового водителя не полагаться исключительно на камеры заднего вида, если они есть в их автомобиле. Камеры заднего вида — полезный инструмент, но у них есть собственные слепые зоны, и они не заменяют использование зеркал в автомобиле.

03

Правильно держите руль

 

Научите их правильно держать руль, то есть в положении «10 и 2». Используйте легкий хват и позвольте колесу скользить и вращаться в ваших руках, используя метод «тяни-толкай». Сообщите им, что скрещивание рук над рулевым колесом может привести к травмам в случае аварии из-за подушки безопасности в рулевом колесе (быстро надувающаяся подушка безопасности может привести к тому, что они ударят себя по лицу или сломают руку). Научите их никогда не позволять рулю прокручиваться сквозь руки, когда машина выпрямляется, потому что при этом теряется слишком много контроля. Важно использовать легкое сцепление, чтобы сохранить контроль над автомобилем, если вы наткнетесь на выбоину или бордюр.

2

04

Постоянно используйте поворотники

 

Объясните, что сигнал поворота — один из самых полезных инструментов вождения. Они сообщают другим водителям о ваших намерениях и сигнализируют, куда вы планируете переместить свой автомобиль. Поощряйте практиковаться в их использовании независимо от того, где находится ваш новый водитель и даже если поблизости нет других транспортных средств. Использование поворотников должно стать второй натурой вашего нового водителя и поможет обеспечить его и других безопасность на дороге.

1

Хотите узнать немного больше обо всех индикаторах приборной панели вашего автомобиля?

05

Работа по слиянию

Слияние — один из самых напряженных аспектов вождения, поэтому разумно подготовить нового водителя к тому, что его ждет. Совершите с ними поездку и, готовясь к слиянию, убедитесь, что они смотрят на то, что происходит впереди и позади них, попросите их определить разрыв в машинах, а затем увеличить скорость, чтобы добраться до разрыва. Убедитесь, что они используют поворотники, чтобы показать свои намерения, а затем сливаются. После слияния они должны оставить пространство (около 6-8 длин автомобиля в зависимости от вашей скорости 9).0573 3 ) вокруг автомобиля, чтобы можно было безопасно передвигаться по дороге. 4

06

Тренировочная парковка

Когда ваш новый водитель думает о вождении, он, вероятно, не беспокоится о парковке, но это то, что ему придется делать в конце каждой поездки! Потратьте некоторое время на тренировку параллельной и перпендикулярной парковки, используя с ними зеркала. Два совета, которым следует следовать: при парковке перпендикулярно остановитесь, как только увидите бордюр в боковом зеркале. При параллельной парковке тренируйтесь парковаться задним ходом, чтобы бордюр не попадал в боковые зеркала и не повреждались колпаки. 5 Есть много потенциальных мест для практики парковки, в том числе любая большая парковка (подумайте о кинотеатрах, торговых центрах, кабинетах врачей и т. д.). Потренируйтесь с конусами или банками, чтобы они почувствовали, где находятся шины, и не полагайтесь исключительно на камеру заднего вида (если она есть в вашем автомобиле).

07

Объясните, как погодные и дорожные условия влияют на вождение автомобиля

Если погода очень плохая, лучше вообще не садиться за руль.

Но дождь, ветер, мокрый снег и мокрый снег могут случиться в любое время, в том числе и тогда, когда поездка уже началась. Если выпадают осадки, убедитесь, что они знают, что необходимо включить фары, увеличить дистанцию ​​до других автомобилей, ехать немного медленнее и сохранять бдительность и внимание к погоде и водителям вокруг них. 6

08

Используйте левый ряд, чтобы проехать

Самый безопасный способ вождения — соблюдать ограничение скорости и держаться на безопасном расстоянии от других автомобилей. Но в некоторых случаях они окажутся позади автомобиля, который едет с превышением скорости. Когда это произойдет, научите их использовать левую полосу для безопасного обгона и вернуться в правую полосу, как только они это сделают. Это поддерживает движение транспорта и вежливо по отношению к другим водителям. Они также быстрее доберутся до места, куда направляются.

1

09

Предсказуемое вождение = безопасное вождение

Научите, что предсказуемое вождение равно безопасному вождению. Это означает вождение в манере, понятной окружающим водителям. Самый простой способ сделать это — сохранять бдительность во время вождения и включать сигналы поворота, когда это необходимо. Оставьте отвлекающие факторы вне досягаемости, особенно мобильные телефоны. Объясните им, как вести себя в таких сценариях, как обнаружение, что вы приближаетесь к съезду, который вы намереваетесь использовать, но находитесь в крайней левой полосе. возможный. Если вы попали в сценарий, в котором вас заставят сделать что-то непредсказуемое, лучше подождать и выбрать следующий выход или сделать другой поворот для безопасности себя и окружающих. 7

Безопасное вождение, следуя 5 способам сохранять активность ума в дороге.

10

Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии

 

С ответственностью за вождение приходит ответственность за техническое обслуживание транспортного средства. Хороший способ убедиться, что новый водитель может быть лучшим водителем, — убедиться, что он знает, как ухаживать за своим автомобилем. Если шины не накачаны воздухом или не работают поворотники, им будет сложно быть предсказуемым водителем на дороге. Помогите им познакомить их с их автомобилем и узнать, как лучше всего о нем заботиться, чтобы они могли быть лучшим водителем, которым они могут быть.

Вот несколько основных советов по уходу за автомобилем, которые помогут вашему автомобилю гудеть.

Некоторые последние советы по вождению и напоминания для новых и опытных водителей включают в себя, что в большинстве штатов требуется включать фары от заката до восхода солнца. Если ограничение скорости не указано в жилом/школьном округе, оно составляет 25 миль в час, на сельской дороге — 55 миль в час, а на автомагистрали между штатами — 70 миль в час. И правила четырехсторонней остановки таковы: право проезда сначала получает транспортное средство, которое первым прибыло на четырехстороннюю остановку, а затем уступает место машине справа. Автомобиль, движущийся прямо, имеет преимущество перед автомобилем, поворачивающим, а автомобиль, поворачивающий направо, имеет преимущество перед автомобилем, поворачивающим влево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *