Технология ран флэт что это: О технологии безопасных шин RunFlat

Содержание

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины.

Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т. к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

    Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

    Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

    Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

    Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

    Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

    При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

    Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

    В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

    Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

    Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии.

    Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

    Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

    Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

    Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

    Меры предосторожности:

    • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

    При движении на спущенных шинах:

    • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
    • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
    • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

    RunFlat.ru — Технология Pirelli Run Flat

    В течение некоторого времени автомобильный мир направлял значительное внимание и инвестиции на создание шин, которые позволяли бы продолжать движение даже при полной потере давления, до такой степени, что можно было бы ехать на полностью спущенной шине. Создавались и патентовались различные механизмы и решения, которые затем становились историей.

    Самовосстанавливающиеся шины Run Flat заслужили свое место в жизни. Более того, они прогрессируют и завоевывают все новые и новые рынки. Pirelli в полной мере старается удовлетворять все запросы производителей автомобилей и водителей. Работа компании в самых дорогих и роскошных сегментах авто рынка началась в 70-е, когда Pirelli разработала шины 17″ Scorpion BK для экстремального внедорожника Lamborghini LM002. В наши дни технологии постепенно развиваются с постоянной оглядкой на самые мощные, а также внедорожные автомобили, которые являются самыми главными потребителями Pirelli.

    Технология Hi-Tech Total Mobility стала реальностью, благодаря автоматизированной системе MIRS™, эксклюзивной разработке Pirelli. Это производственный процесс, который полностью возложен на компьютеры при постоянном конечной контроле качества человеком, что обеспечивает конечный продукт максимальной надежности. Один из видов шин, производимых с помощью системы MIRS™, в которую делается большой вклад на европейском и американском рынке, — это шины Run Flat.

    Самовосстанавливающиеся шины Pirelli имеют идеальную структуру и абсолютное отсутствие непоследовательности или неоднородности, которые в современном мире становятся чрезвычайно важными для шин разных размеров и для разных типов автомобилей, для того, чтобы способствовать непрерывному прогрессу и эволюции технической мысли автомобилей с высокой массой и максимальной скоростью. Это не просто совпадение, что спрос на шины Run Flat в Европе и США (как на первичном рынке, так и в качестве замены штатных шин) возрос почти в 70 раз в период между 2000 и 2004 гг. В ответ на эти тенденции компания Pirelli завоевала почти 20% европейского рынка благодаря шинам, которые постоянно совершенствуются в технологическом плане и получают новые усиливающие компоненты в своем материале. В последние годы возрастающая гомологизация в размерах 16″ и 18″ позволила создать базу для запуска шин типа Run Flat для класса машин ультра-премиум с радиусом колеса 19″ и 20″ и геометрическим соотношением 30% и 35%. Современная гамма шин Pirelli включает летние, зимние и всесезонные шины Run Flat. Компания также уже разработала первую шину Run Flat для внедорожников. В ближайшее время она будет проходить испытания и запускаться на рынке.

    Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

    Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

    В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

    1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
    2. Нет необходимости в запасном колесе
    3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

    Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

    1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
    2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
    3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
    4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

    Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

    Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

    Шины Run-Flat с усиленными боковинами

    У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

    Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

    У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

    «Самолечащиеся» шины Run-flat

    Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

    Технология RunFlat | remont-diskov.ru

    На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run, Hankook HRS, Yokohama ZPS)

    КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ШИНЫ RUNFLAT

    Технология Run Flat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Run Flat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

    Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

    На шинах с технологией Run Flat встречается маркировка RSC. Данная аббревиатура означает RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE. Так же существует маркировка MOE — Mercedes Original Extended, обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ, и AOE — Audi Original Extended, обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

    ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ШИН RUNFLAT ОТ ОБЫЧНЫХ

    • усиленное широкое бортовое кольцо
    • теплостойкий основной состав резины
    • усиленный теплостойкий состав резины боковины
    • конструкция каркаса (наличие усилителей)

    К необходимым условиям для эксплуатации шин можно отнести следующие:

    • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
    • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

    Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, так как водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

    Все производители шин с технологией Run Flat допускают их установку на стандартные диски. Кроме этого, все производители шин с технологией Run Flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.

    Подводя итог рассмотрим достоинства и недостатки шин с технологией RunFlat.

    ДОСТОИНСТВА ШИН RUNFLAT

    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)

    НЕДОСТАТКИ ШИН RUN FLAT

    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

    Напоминаем, что во всех центрах РЛД предоставляется услуга по ремонту боковых повреждений шин, в том числе шин с технологией RUNFLAT. Используемый нами способ ремонта шин основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.

    Что такое самонесущие шины (Runflat)?

    К сожалению, у современных пневматических шин, которые мы видим каждый день на дорогах, есть большой недостаток − подверженность падению давления из-за разгерметизации. Инженеры нашли выход из ситуации — шины с технологией RUN FLAT. Приведем примеры шин для летней эксплуатации.

    Определение самонесущих шин

    Самонесущие шины − это покрышки, на которых можно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в них. Дословно — они продолжают «нести себя» сами даже после потери давления. Это стало возможным благодаря жесткому резиновому ободу в конструкции − он выдерживает нагрузки (как динамические, так и статические) аналогичные тем, которые способно выдержать подкаченное колесо.

    Такое колесо не сдувается при проколе, борт постепенно отходит от диска, боковина сплющивается, но резина остается на диске. Даже если давление в покрышке полностью пропадет, шина RunFlat еще очень долго будет нормально держаться на колесном диске.

    Такие шины именуются как RunFlat. Одну и ту же технологию RunFlat каждый производитель обозначает по-разному, бессистемно. Например, у Michelin это будет аббревиатура «ZR», у Yokohama – «ZPS», у Continental – «SSR», Bridgestone – «RFT» и т. д.

    Также почитайте: что дают шины с арамидным покрытием

    Идея создания таких покрышек не нова. Еще в тридцатых годах прошлого столетия колеса с жесткой боковиной применялись на лимузинах и автомобилях службы инкассации. Однако,  по-настоящему интересной подобная конструкция шины стала лишь в конце 90-х годов.

    Верхний рисунок — обычная шина, нижний — по технологии Runflat

    Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы внедрить жесткую боковину в покрышку. Но, уже на этом этапе выявились проблемы с комфортом и устойчивостью автомобиля. После приложения совместных усилий сразу нескольких шинных концернов удалось создать особый материал обода, при котором покрышка обеспечивала оптимальные эксплуатационные характеристики и мало чем отличалась от стандартной пневмошины.

    Особенности эксплуатации

    Если думаете, что такие шины решат множество проблем, то не спешите обольщаться. Наличие таких шин еще не означает полную беззаботность водителя. Да, проколов можно не бояться, да, «запаску» можно не возить. Но передвигаться на такой пробитой шине обычно нельзя на скорости более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. И если в городе за такое расстояние не проблема найти приличный шиномонтаж, то на некоторых российских трассах за такой километраж (и даже более) можно не найти места, где вам устранят прокол.

    Следующей особенностью является сама конструкция боковины. Вернее, ее излишняя жесткость, которая помимо достоинства является и недостатком. Все дело в том, то для монтажа RunFlat требуется специализированное оборудование. Если же использовать обычный станок, то потребуется приложить намного больше усилия и ловкости чтобы одеть шину на диск, что сделает далеко не каждый шиномонтажник. Многие даже не захотят браться за такую работу.

    Как не странно, но способность шины долгое время катиться без давления одновременно является и ее слабым местом. Все дело в том, что водитель не замечает внештатной ситуации, и продолжает «поливать» как ни в чем не бывало, тогда, как на обычном колесе машину начало бы вести в сторону.

    Понять, что пора обратиться на шиномонтаж, можно очень нескоро, возможно тогда, когда ситуация уже станет критической, и шина станет не пригодной для последующей эксплуатации. Именно поэтому важным условием установки шин RunFlat является наличие датчиков давления воздуха в колесах вашего автомобиля. Не рекомендуется установка данных шин при их отсутствии.

    Также не стоит использовать на разных осях машины обычные шины и шины RunFlat из-за большой разницы в жесткости резины.

    Преимущества

    Основное достоинство подобных покрышек заключается в удобстве эксплуатации. При проколе не нужно менять колесо на запасное или пользоваться ремонтным комплектом (герметиком/жгутом), а еще какое-то расстояние можно спокойно двигаться. Если быть точным − допустимо проехать со спущенным самонесущим колесом около 80 километров при скорости не более 80 километров в час. Помимо удобства есть еще ряд плюсов:

    • Устойчивость к ударам от дорожных неровностей и бордюров. Жесткий обод устойчив к негативному механическому воздействию.
    • Небольшой риск разбортирования покрышки от езды с большой скоростью или от прокола.

    Недостатки

    К сожалению, RunFlat имеет немало слабых сторон:

    • Невозможность ремонта такого колеса.
    • Не каждый сервис возьмется бортировать самонесущую шину на колесный диск по причине отсутствия специального оборудования.
    • Движение не рекомендовано при одновременном проколе сразу двух колес RunFlat. Поэтому, запасное колесо все же придется возить в багажнике.
    • Высокий уровень шума и пониженный ездовой комфорт относительно шин с обычной конструкцией.
    • Большое сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
    • Большая масса покрышек.
    • Жесткий обод шины создает дополнительную нагрузку на подвеску и элементы рулевого управления.
    • При установке таких колес обязательна установка датчиков давления в шинах.

    Что предлагают производители

    1. Michelin

    Фирменная технология от Мишлен называется Zero Pressure (сокращенно — ZP). Именно такая аббревиатура будет нанесена на шины этого производителя, которые позволят автомобилю передвигаться даже в случае прокола, при котором полностью упадет давление в колесе. Шины с усиленными боковинами, инновационным бортовым кольцом представлены в различных сериях. Самые популярные из летних:

    • Michelin Primacy HP,
    • Michelin Pilot Alpin PA2,
    • Michelin Pilot Sport PS2.

    Шины Michelin ZP устанавливаются на конвейере на такие авто, как БМВ, Кадиллак, Додж, Мерседес и другие, оснащенные системой контроля давления в шинах TMPS.

    Особенностью данных покрышек является возможность только однократного их ремонта в специализированном сервисном центре. На некоторые шины может быть нанесена надпись о том, что данная покрышка вообще неремонтопригодна.

    1. Goodyear

    У этого производителя тоже есть шины, изготовленные по технологии RunFlat. Даже при полной потери давления на таких покрышках автомобиль может передвигаться на приличное расстояние и на достаточно высокой скорости. Обозначается такая продукция ROF, что расшифровывается, как Run On Flat.

    Наиболее популярные летние линейки:

    • Goodyear Eagle F1 GSD3,
    • Goodyear Excellence.
    1. Bridgestone

    У этого производителя подобные шины имеют обозначение RFT. Летнюю линейку представляют:

    • Bridgestone Dueler H/P Sport,
    • Bridgestone Potenza RE050.
    1. Continental

    Система RunFlat от Continental носит название Self-Supporting Runflat (сокращенно — SSR). Особенностью данных шин является наличие в боковинах усилителя из каучука, который удерживает вес автомобиля при потере давления в колесе.

    Шины устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары. Летняя линейка представлена:

    • Continental ContiSportContact 3,
    • Continental ContiPremiumContact.
    1. Dunlop

    Продукция от этого производителя, позволяющая обходиться без запасного колеса, имеет обозначение ROF. Главной их особенностью является возможность установки на колесный диск с любым ободом. Типичным представителем этой линейки являются шины Dunlop SP Sport MAXX.

    1. Nokian

    Известный финский производитель также имеет в своем арсенале подобные шины. Правда, большинство из них — зимние. Среди летних можно отметить Nokian Hakka Z, на которых можно передвигаться на скорости до 150 км/ч даже с нулевым давлением, что является лучшим показателем в данном классе.

    1. Pirelli

    Итальянцы также не отстают от конкурентов, предлагая широкий ассортимент шин RunFlat радиусом от 15 до 20 дюймов. Кстати, они первые разработали шины Ран Флэт для внедорожников. Наиболее популярная свежая летняя модель — Pirelli Cinturato P7.

    1. Kumho

    Корейский производитель добавляет в свои RunFlat шины инновационный запатентованный компонент, способный увеличить термостойкость резины и применяет для их производства экологичный новейший корд на тканевой основе — лиоцель. Технология носит название XRP. Типичный летний представитель — Kumho Ecsta SPT KU31.

    1. Hankook

    Этот производитель использует не самую распространенную технологию для своих RunFlat покрышек — в боковинах шины установлено несколько слоев резины и жаропрочный корд, не позволяющий деформироваться шине даже при полной потере давления. Качество данной продукции заслуживает самых высоких похвал. Типичный представитель летней линейки — Hankook Ventus S1 evo 2.

    1. Yokohama

    Их технология RunFlat носит название Zero Pressure System (сокращенно — ZPS). Усиленная проволока в бортах и укрепленная боковина удерживают шину на ободе даже в самой экстремальной ситуации и без давления. Популярная летняя модель — Yokohama Advan V103 ZPS.

    Итог

    Самонесущие шины удобны в эксплуатации, но их приобретение обойдется в немалую сумму. К тому же, по своим свойствам они во многом уступают обычным покрышкам. Это хороший вариант для городской эксплуатации, но в продолжительном путешествии RunFlаt бесполезны.

    RUNFLAT ТЕХНОЛОГИИ: Интервью с Тимо Айзеном

    Опубликовано: 29 марта 2018 г. 11:51

    Технология Run-flat (шины с безопасными характеристиками) снова набирает популярности. Хотя несколько лет назад  run-flat, казалось, испытывали небольшие трудности, сейчас такой рынок стремительно растет. В интервью с менеджером по продажам в «Wheels» и менеджером по работе с ключевыми клиентами в «Делтиком» Тимо Эйзеном мы поговорили о плюсах и минусах шин с ран-флэт технологиями, их цене и безопасности. К тому же, мы обсудили суть run-flat технологии и то, на что нужно обратить внимание при выборе подобных шин.

    SHINI-ONLINE.RU: Добрый день, Тимо!

    Тимо Айзен: Привет, Татьяна!

    SHINI-ONLINE.RU: Всем известно, что шина играет особенно важную роль в управлении и безопасности. Существует много новых технологий, которые повышают безопасность вождения. Одна из этих технологий — Run-flat или Run On Flat. Что такое шины ран-флэт и каков принцип их работы?

    Тимо Айзен: Шины Run-flat по-прежнему пригодны для эксплуатации даже тогда, когда давление воздуха внутри шины падает, по крайней мере, на определенное расстояние и на низкой скорости. Из-за значительно усиленных боковых стенок шин они могут переносить вес автомобиля без воздуха. Специально спроектированные шинные ран-флэт также предотвращают выход шины из диска. Таким образом, принцип основан на самонесущей усиленной боковине шины. Это предотвращает защемление шины между дорогой и ободом, а также проскальзывание шины в ободе. В двух словах, вот что такое шина Run-flat и как она работает.

    SHINI-ONLINE.RU: На мой взгляд, это довольно интересная технология. Как можно распознать шину с Run-flat?

    Тимо Айзен: Каждая шина имеет соответствующую маркировку на боковой стенке с указанием размера, производителя, модели, DOT и других деталей шины. У шин Run-flat есть еще одна специальная маркировка. Однако это зависит от производителя шины. Этикетки могут быть, например, ROF, RFT, EMT, RCS, SSR, ZP для нулевого давления или DSST. Или просто «RUNFLAT». Но на боковине шины всегда есть специальная отметка.


     

    SHINI-ONLINE.RU: Спасибо! А как насчет покупки? Нужно ли вам смотреть на шину, чтобы увидеть, есть ли у нее технология RUNFLAT?

    Тимо Айзен: Нет, конечно, если вы ищете такую шину, вам нужно проверить боковину шины, чтобы убедиться, что это шина с пробегом. Это указывает на идентификаторы производителя. Маркировка производителя входит в наш интернет-магазин, например, если вы ищете соответствующую шину. Это означает, например, что вы можете отфильтровать определенные марки шин с подобными характеристиками и получить там онлайн именно эти идентификаторы, которые затем можно найти на шине.

    SHINI-ONLINE.RU: И в чем преимущества и недостатки шин Run-Flat?

    Тимо Айзен: Самое большое преимущество — это, безусловно, безопасность. Даже при резком падении давления или при постепенной потери давления безопасно продолжать движение на машине, так как вы можете управлять автомобилем. С другой стороны, внезапная потеря давления, классический прокол, опасны для жизни и негативно влияет на многих водителей, особенно на шоссе с высокими скоростями. Обычные шины отличаются от шин ран-флэт, поскольку вы сможете продолжать движение с обычным повреждением шины. В противном случае требуется замена колес в опасных для жизни местах, например, на обочине шоссе, на сельских дорогах или в длинных туннелях. Другим важным преимуществом является комфорт. В случае повреждения вам не нужно самостоятельно менять колесо или на СТО, вы, как правило, можете напрямую связаться с дилером из-за большого разнообразия шин ран-флэт. При использовании шин Run-Flat вам не нужно возить запасные колеса, что, в свою очередь, увеличивает объем вместительности на 80 литров. Другим преимуществом является то, что вес запасного колеса сходит на нет, и поэтому сохраняются энергия и топливо. Но преимущества сочетаются с недостатками. Их можно увидеть в цене. Шины Run-flat дороже обычных шин. Вес шины ран-флэт также немного выше, что обусловлено конструкцией его ходовой поверхности. Больше веса всегда означает расход энергии, что влечет за собой небольшое дополнительное потребление. Однако на нынешнем этапе развития они в некоторой степени находятся на уровне обычных шин.

    SHINI-ONLINE.RU: Отлично, спасибо! Одним из главных преимуществ шин ран-флэт является то, что вы по-прежнему мобильны в случае повреждения. Как далеко и как быстро вы можете ездить с поврежденной шиной?

    Тимо Айзен: Диапазон и скорость, конечно, ограничены, потому что в случае повреждения шина разряжается. Известные производители указывают скорость до 80 км / ч, а также около 80 км в поврежденном состоянии. Однако более высокие скорости или более длинные дистанции не рекомендуются. Если транспортное средство оснащено шинами с подобным колесом на заводе, вы найдете конкретные аварийные расстояния и скорости в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    SHINI-ONLINE.RU: У шин Run-Flat также есть так называемая технология экономии топлива?

    Тимо Айзен: шина Run-Flat, естественно, экономит вес запасной шины, но она также требует немного больше энергии, потому что шина Run-Flat тяжелее обычных шин. Я бы сказал, что немного перевешивает. Шина с экономией топлива, а именно шина с низким сопротивлением качению, не является автоматически эквивалентной шине ран-флэт. Однако технология экономии топлива и свойства аварийного запуска не являются взаимоисключающими.

    SHINI-ONLINE.RU: Какие бренды предлагают технологию Run-Flat?

    Тимо Айзен: В настоящее время существует широкое сочетание брендов в разных ценовых сегментах. Некоторые из этих производителей включают Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear, Dunlop, Pirelli, а также Falcons, Nokian, Kumho, Hankook, Nexen, Yokohama и другие. В настоящее время существует множество брендов, доступных в различных размерах.

    SHINI-ONLINE.RU: И зависит ли цена от бренда?

    Тимо Айзен: С точки зрения цен, нужно сказать, что шина с ран-флэт дороже обычной шины из-за специального дизайна и технологии. Градации внутри брендов как и с обычными покрышками, поэтому, например, шины Michelin будут значительно дороже, чем у Hankook.

    SHINI-ONLINE.RU: Я это понимаю. А можно ли использовать шины Run-Flat на всех автомобилях?

    Тимо Айзен: использование шин ран-флэт всегда рекомендуется для автомобилей, оснащенных такими шинами. В этих транспортных средствах силы, действующие на подвеску, принимаются более жесткими боковыми стенками шины.

    Кроме того, автомобиль нуждается в контроле давления в шинах ран-флэт. Очень важно, чтобы водитель замечал, когда шина теряет давление. Поэтому контроль давления в шинах является обязательным. Таким образом, ран-флэт обычно рекомендуются на транспортных средствах, имеющих такое оборудование, начиная с производства на заводе или на транспортных средствах, которые могут быть дополнительно оборудованы.

    SHINI-ONLINE.RU: Можно ли использовать шины с ран-флэт на «нормальном» диске?

    Тимо Айзен: Да, это возможно. Но существует риск того, что шина с ран-флэт будет спрыгивать с диска, когда есть потеря давления. Это может произойти в экстремальной ситуации, например, при резком повороте или во время уклоняющегося маневра, когда шина пуста. Здесь преимущество заключается в так называемых Extended Hump колесах. Эти диски имеют техническое название Eh3 или Eh3 +. Из-за особой формы этих колесных дисков обеспечивается более высокая стабильность и безопасность шины, и исключается возможность срыва шины с диска. Однако это не требование. Вам не обязательно нужен соответствующий диск ран-флэт, и, следовательно, вам не обязательно использовать шины ран-флэт для диска с Run-Flat. Можно миксовать.

    SHINI-ONLINE.RU: BMW играет новаторскую роль в шинах Run-Flat и оснащает несколько моделей этой технологией в стандартной комплектации. Запускаются ран-флэт шины, обязательные для любых моделей BMW?

    Тимо Айзен: Хотя BMW считается пионером в этой технологии, использование этой системы шин не является обязательным. Следует, однако, отметить, что у этих автомобилей обычно нет комплекта пробоя или запасного колеса на транспортном средстве. Таким образом, если авто спроектировано изготовителем для использования шин ран-флэт, и вы заменяете эти Run-Flat на обычные шины, вы должны знать, что мобильности в случае повреждения в зависимости от транспортного средства может больше не быть. Даже если вы позже оснастите автомобиль другим набором, вы должны помнить, что закупаете эти ресурсы и решаете, достаточно ли для них пространства для хранения.

    SHINI-ONLINE.RU: Хорошо, спасибо. Я хотела бы немного рассказать о сборке шин. Где смонтировать шины Run-flat, и возможно ли это сделать самостоятельно?

    Тимо Айзен: шины Run-flat всегда должны устанавливаться квалифицированным дилером. Есть так называемые дилеры WDK (торговая ассоциация немецкой резиновой промышленности). Такие документы сертификатов являются стандартом качества в отношении обучения монтажников и сборочных машин. Клиент, который интересуется шинами, может быстро и легко выбрать специализированного дилера из своего района среди более чем 10 000 сборочных компаний, например www.shini-online.ru . Самостоятельно выполнять сборку обычно не рекомендуется, так как шины требуют специальной сборки и могут быть легко повреждены, что значительно увеличивает риск несчастных случаев.

    SHINI-ONLINE.RU: И что следует учитывать при замене шин? Вы сказали, что важны квалифицированные дилеры?

    Тимо Айзен: Сборке шин ран-флет всегда обучают, а в последующем сборка не является сложной и дорогостоящей. Однако неспециализированный человек с несоответствующим оборудованием может испортить борт шины, что может стать критическим, как только шина нагреется или получит сильный стресс. Шины Run-flat должны заменяться специализированными дилерами.

    SHINI-ONLINE.RU: Хорошо, понятно. Большое спасибо. Не могли бы вы рассказать, можно ли залатать такую шину?

    Тимо Айзен: Это очень интересный вопрос. Производители не рекомендуют или даже отказываются исправлять шины ран-флэт. То есть, шина с проколом, повреждением или чем-то еще не ремонтируется, а заменяется. Это связано с конструкцией и специальной боковиной шины.

    SHINI-ONLINE.RU: А как насчет run-flat и TPMS?

    Тимо Айзен: TPMS означает систему контроля давления в шинах. Шина ран-флэт не обязательно показывает потерю давления по сравнению с обычной шиной. Шина с ран-флэт с потерей давления ощущается при движении. Это опасно, потому что тогда вы уже в случае повреждения и не можете следовать ограничениям производителя шин с точки зрения скорости и остаточного пробега шины. Вот почему важно, чтобы автомобили с шинами ран-флэт опорой имели соответствующую систему контроля давления в шинах. Для автомобилей, предназначенных для комплектации на заводе, эти системы контроля давления в шинах всегда находятся на самом транспортном средстве.

    SHINI-ONLINE.RU: Хорошо. Это все. Большое спасибо за вашу помощь.

    Шины

    Run Flat: как они работают

    Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

    Что такое шины Run Flat?

    Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

    Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

    Как работают шины Run Flat?

    Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

    В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

    С другой стороны, в системах с опорными кольцами, работающими со спущенными шинами, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

    Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

    Преимущества шин Run Flat

    Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

    В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.

    По мере того, как потребители по-прежнему высоко оценивают безопасность в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

    Как они работают и что их отличает

    Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным. Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


    Что такое шины, работающие без пробега?

    Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля. Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние.Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


    Почему были созданы шины, работающие без спуска

    Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо. Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

    Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


    Преимущества шин без спуска
    • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
    • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
    • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
    Недостатки технологии шины Run-Flat
    • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
    • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
    • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в соответствии с гарантийными стандартами, вождение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
    • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
    • Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

    Сравнение плоских шин со стандартными шинами

    На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора. Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов.Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные без спуска, со стандартными.


    Стоит ли устанавливать шины со спущенными шинами?

    Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят шины, не работающие на спущенном состоянии, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab. В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

    МАГАЗИН ШИНЫ

    Шины

    Run-Flat | Шина America

    Многие люди не могут самостоятельно поменять шину на обочине дороги — будь то оживленная магистраль или проселочная дорога. Данные о потребителях даже показывают, что большинство людей знают, как менять шину и носить с собой запасную, но они предпочитают полагаться на ту или иную форму помощи на дороге.

    Шины Run-Flat после потери воздуха дают вам возможность работать более 50 миль при максимальной скорости примерно 50 миль в час.Различные модели различаются по своим характеристикам, но это достаточно большое расстояние, чтобы безопасно добраться до зоны отдыха, станции техобслуживания или деловой встречи, на которую вы не можете позволить себе опоздать.

    Шины Run-Flat сохраняют стабильную езду, когда они теряют давление воздуха. Когда спущенная шина с самонесущей или вспомогательной опорой «спущена», на самом деле это не так. Они спроектированы так, чтобы работать в течение короткого периода времени без воздуха.

    Технология прошла долгий путь с тех пор, как в 1972 году компания Dunlop представила первую шину такого типа.Постоянные инновации расширили предложение, включив в него три типа шин, работающих в спущенном состоянии, различающихся методами защиты.

    Самонесущие шины Run-Flat

    Усиление боковины позволяет самонесущим шинам, работающим в спущенном состоянии, выдерживать вес вашего автомобиля в случае потери воздуха. Эти подкрепления сводят к минимуму влияние езды на спущенной шине, в основном повреждения, а также шум и сопротивление. Система контроля давления в шинах (TPMS) является обязательной для этого типа шин, потому что можно получить прокол и потерять значительное количество воздуха, даже не осознавая этого.Одним из возможных недостатков этих шин является снижение топливной экономичности, вызванное дополнительным весом конструкции шины.

    Шины со вспомогательными опорами

    Эта система с технологией Run-Flat имеет внутреннее кольцо, закрепленное на колесе. Представьте это как жесткую резиновую ленту, идущую по всей поверхности обода. Это кольцо поддерживает вес автомобиля в случае потери воздуха. Поскольку этот метод может работать на больших расстояниях, вспомогательные опорные шины являются предпочтительным выбором для бронетехники, от военного транспорта до автомобилей секретной службы.Не каждый автомобиль будет принимать систему колеса с шиной с вспомогательной опорой, поэтому перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль может ее использовать.

    Самоуплотняющиеся шины со спущенным двигателем

    Это уникальное нововведение обеспечивает обычную шину защитой от таких опасностей, как гвозди и винты, путем заполнения внутренней прокладки под слоями протектора герметиком. Исправление в большинстве случаев происходит мгновенно, и большинство водителей не догадываются, что их шина просто спасла положение. Как только это происходит, это приводит к медленной, небольшой потере воздуха, которая в конечном итоге может вызвать полный выброс, но ваша система TPMS и регулярные проверки давления воздуха могут помочь обнаружить это.

    После того, как спущенная шина была повреждена до точки утечки воздуха, независимо от типа, перейдите в безопасное место и как можно скорее замените поврежденную шину. Диапазон по-прежнему ограничен более короткими расстояниями и пониженными скоростями — беговые дорожки не вечны.

    Шины

    Run-Flat могут определенно улучшить ваше душевное спокойствие, обеспечивая защиту от непредсказуемых опасностей, связанных с шинами, которые могут загнать нас в полосу движения.

    Почему шины из-за спущенного сползания — отстой? Наука и компромиссы

    Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

    Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

    Почему автопроизводители используют прогоны?

    В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Пятьдесят миль после прокола — это, как правило, достаточный запас хода, чтобы добраться до дома или в шинный магазин, а не застрять на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

    Это все хорошо, но почему они так резко едут?

    «Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине, — говорит Роджерс. — В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая и жесткая боковина, чтобы выдерживать нагрузку. в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

    Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

    «В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая без пробега, которая имеет ходовые характеристики, максимально приближенные к обычным шинам, благодаря своей запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что спущены, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими OEM-шинами, покрытыми спущенными с пробегом, DriveGuard очень хорошо ездит », — говорит Роджерс.

    Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.

    Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, спущенные по спущению, не подлежат ремонту и повторному накачиванию.Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. См. Доказательства того, как Грэм Козак водил Mercedes-Benz C300. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

    Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину.Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Спущенные шины: все, что вам нужно знать

    Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Может быть, вы только что слышали о них и хотите узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

    Быстрая навигация

    Что такое спущенные шины?

    Шины для бега в спущенном состоянии спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха. Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.

    Как работают спущенные шины?

    В отличие от обычных шин, которым для обеспечения устойчивости требуется воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленную боковину, что означает, что они остаются жесткими без какого-либо давления воздуха.

    Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения. Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.

    Как водитель узнает, что у его беговой дорожки прокол?

    Все автомобили, совместимые с шинами, работающими в спущенном состоянии, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха.Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.

    Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.

    Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?

    Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же долговечность.Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.

    Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.

    Можно ли отремонтировать шины, спустившие спущенные шины?

    Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это связано с тем, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов.Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.

    И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин в первую очередь, каждый прокол может стоить целое состояние.

    Дорогие ли шины, спущенные с прокатом?

    Одним словом да.Поскольку беговые шины не так широко доступны, они, как правило, намного дороже обычных шин и могут устанавливаться только на определенные автомобили, что выходит за рамки ценовой категории среднего автомобилиста. Добавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.

    Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с спущенными шинами, Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair предлагает следующее лучшее. В случае прокола этот инновационный продукт DIY быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.

    Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств по уходу за автомобилем своими руками, посетите нашу домашнюю страницу .

    Flat Run Tire Technology / Nokian Tyres

    Nokian FRT (технология F lat R un T ) — это специальная конструкция для автомобильных шин, позволяющая ездить на них даже без давления в случае спуска шины. Некоторые производители автомобилей используют такие шины на своих автомобилях, но, как правило, только для обеспечения безопасной езды до автосалона после случайного повреждения.

    Шины

    Nokian FRT имеют более прочную конструкцию, чем обычные шины. Боковины имеют специальный компонент, обеспечивающий дополнительную жесткость боковин при движении без давления. Шины Nokian FRT имеют исключительно прочную конструкцию. При нормальном давлении шины FRT работают как обычные шины.

    Движение на шинах Nokian Flat Run

    С шинами Nokian FRT вы можете проехать около 30 миль (50 километров) со спущенными колесами, если автомобиль полностью загружен.Если в автомобиле находится только водитель, переходная дистанция может составлять до 90 миль (150 километров).

    Nokian Tyres рекомендует максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч). В очень скользких условиях скорость должна составлять примерно 30 миль в час (50 км / ч).

    По соображениям безопасности шины со спущенным двигателем могут быть установлены только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления воздуха, интегрированной в ИТ-систему (или другую систему, предупреждающую об изменениях давления в шинах) и системой управления устойчивостью движения (ESP). .

    Ремонт покрышек со спущенными шинами производства Nokian Tyres

    Шины с такой структурой могут быть отремонтированы в области протектора (например, в случае проколов гвоздей и т. Д.) С помощью соответствующего бескамерного ремонта, если вы абсолютно уверены, что шина не эксплуатировалась, когда давление явно ниже рекомендуемого или спущено. . Вам необходимо внимательно осмотреть шину изнутри и снаружи, чтобы увидеть любые следы движения ниже рекомендуемого давления.

    Езда даже на короткое расстояние, когда шина спущена, может вызвать разрыв между компонентом боковины и рамой, который невозможно увидеть визуально.

    Что касается аспектов безопасности, мы вообще не рекомендуем ремонтировать подозрительные шины; лучше их заменить.

    Эта процедура ремонта распространяется на шины до категории скорости H. Мы не рекомендуем вообще ремонтировать шины более высокой категории скорости (V / W / Y).

    Часто задаваемые вопросы о плоском прогоне

    Как определить потерю давления воздуха?
    Мы всегда рекомендуем устанавливать шины Flat Run на автомобили с установленной системой TPMS (система контроля давления в шинах).Такая система необходима для шины Flat Run, чтобы водитель не продолжал движение, не зная, что шина проколота.

    В чем разница между системами Nokian Flat Run и системами других производителей?
    Шины системы Nokian Flat Run можно установить на обычные колеса, тогда как для систем других производителей в большинстве случаев требуется специальный тип колеса.

    Можно ли установить шины и системы Flat Run на любой автомобиль?
    Технически установить шины Flat Run можно на любой тип автомобиля.Тем не менее, мы рекомендуем использовать их только на автомобилях, специально предназначенных для работы с ровным пробегом.

    Мы также рекомендуем использовать систему TPMS (система контроля давления в шинах) с шинами типа Flat Run.

    Где можно установить шины Flat Run?
    Покрышки Flat Run можно установить в большинстве профессиональных шинных мастерских. Если необходимо сбросить систему контроля давления в шинах, это должен сделать автосалон.

    Можно ли отремонтировать проколотую шину со спущенным ходом?
    Если вы проехали на шине со спущенным ходом без воздуха даже небольшое расстояние, мы рекомендуем заменить шину.Если вы обнаружили нормальный гвоздь или аналогичный прокол в середине протектора, но внутри все еще есть давление, вы можете выполнить обычный бескамерный ремонт. Однако настоятельно рекомендуется заменить шину, так как ее долговечность будет снижена в результате ремонта. Если прокол находится в области плеча или боковины, ремонт не допускается. Шины с рейтингом

    V / W / Y никогда не подлежат ремонту.

    Как далеко автомобиль может продолжать безопасно проехать на шине Run Flat после прокола?
    С шинами Nokian Flat Run вы можете проехать 50 км без давления воздуха при полной нагрузке или 150 км в одиночку.
    Максимальная скорость составляет 80 км / ч, но на скользкой дороге (лед, снег) мы рекомендуем максимальную скорость 50 км / ч.

    Влияет ли больший вес шины Run Flat на ходовые качества или на экономию топлива?
    Хотя шины Run Flat могут быть немного тяжелее стандартных шин, устранение необходимости в запасной шине снижает общий вес, и, как следствие, влияние на ходовые качества и экономию топлива незначительно.

    Run Flat Tire Technology и безопасность дорожного движения

    Введение / Описание / История шин Run Flat

    За последние несколько десятилетий производители автомобилей внесли значительный вклад в разработку дизайна для безопасности всех участников дорожного движения.Помимо ремней безопасности, АБС и подушек безопасности, производители автомобилей также разработали активные системы помощи при вождении, такие как антипробуксовочная система и компьютерные программы стабилизации. В последнее время основное внимание уделялось системам контроля давления в шинах (TPMS) и разработке шин с возможностью спуска.

    Шина, работающая в спущенном состоянии — это пневматическая шина транспортного средства, которая сконструирована таким образом, чтобы противостоять эффектам сдувания при проколе, предотвращать опасную замену шины и позволять водителю продолжать движение на пониженной скорости.Шины, работающие в спущенном состоянии, были описаны как «первая важная революция в конструкции шин с момента изобретения пневматической шины».

    Скорость и расстояние, которое необходимо преодолеть до безопасного места, будут зависеть от таких факторов, как количество людей в машине, полностью ли загружен багажник и т. Д. Лучше всего следовать указаниям, предоставленным производителем шин или транспортного средства, но грубым. гид будет следующим:

    • С малым грузом, один или два человека без багажа:
      — Примерно 240 километров при максимальной скорости 80 км / ч
    • При умеренной нагрузке, два человека с полным багажом или четыре человека без багажа:
      — Примерно 145 километров при максимальной скорости 80 км / ч
    • С полной загрузкой, при буксировке прицепа или четырех и более человек с полным багажом:
      — Примерно 48 километров при максимальной скорости 80 км / ч

    Шины Run Flat были впервые запатентованы в 1892 году, повторно разработаны в 1978 году и предложены в качестве опции в 1990-х годах в основном для двухместных спортивных автомобилей с небольшим пространством для запасных шин и домкратов.С тех пор эти шины стали популярными среди производителей элитных автомобилей класса люкс из-за их безопасности и удобства, а их стоимость в два раза выше, чем у спортивных шин.

    Как работает технология Run-Flat?

    Важно учитывать, как шина теряет давление воздуха и как шина работает в спущенном состоянии, чтобы обеспечить безопасность и непрерывное вождение. Шина теряет воздух либо из-за проникновения, либо из-за пореза протектора или области боковины, что обычно приводит к потере контроля над транспортным средством или вынуждает водителя остановиться и заменить шину.

    Спущенные шины работают как обычные шины. Они все еще содержат воздух; для уменьшения нагрузки, которую должна нести система Run-Flat, для равномерного распределения веса транспортного средства по поверхности дороги и для максимального увеличения пятна контакта между автомобилем и дорогой. После того, как спущенные шины обнаруживают первые признаки сдувания (обычно вызванного проколами), он автоматически применяет ряд противодействий для обеспечения безопасности и непрерывного вождения.

    Спущенная шина обеспечивает очень высокий уровень комфорта вождения; водитель почти не заметит потери давления в шине.По этой причине эти шины используются на транспортных средствах, оборудованных системой контроля давления в шинах, которая отображает падение давления в шинах на приборной панели.


    Существует множество различных типов шин, работающих в спущенном состоянии, от различных производителей шин. Однако мы можем выделить 3 основные технологии:

    — Самонесущий

    Шина изготовлена ​​с более жесткими боковыми стенками (иногда на 50% толще), которые могут выдерживать вес автомобиля даже при значительном снижении давления в шине.Боковые стенки обычно состоят из слоев резины и термостойкого шнура, который предотвращает складывание или складывание боковых стенок. Борт по краю шины также предназначен для захвата обода колеса, чтобы не отрываться от обода. Боковые стенки шины обычно состоят из дополнительного слоя, поддерживаемого термостойким кордом, чтобы удерживать шину в исходном положении даже под весом или неровностями дороги.

    — Самоуплотняющийся

    Эти шины содержат дополнительную прокладку внутри шины, которая самоуплотняется в случае небольшого отверстия из-за гвоздя или винта.Таким образом, с самого начала предотвращается потеря воздуха, так что шина либо постоянно самовосстанавливается, либо, по крайней мере, очень медленно теряет воздух. Этот тип обычно менее эффективен, поскольку он все еще позволяет воздуху выходить из шины — до тех пор, пока уплотнение не вступит в силу. Кроме того, он мог не остановить сдувание полностью, но все же мог позволить водителю добраться до первого сервисного центра.

    — Вспомогательная опора

    В этой системе существует дополнительное опорное кольцо крепится к колесу, которое может выдержать вес транспортного средства в случае потери давления.Хотя эти системы обычно обеспечивают лучшее качество езды, поскольку жесткость их боковины может быть эквивалентна стандартной шине, требование иметь как специальные колеса, так и специальные шины увеличивает стоимость и ограничивает широкое использование этих систем.

    Преимущества шин Run Flat Технология шин

    Run Flat была разработана как решение для устранения опасности спуска воздуха из шины во время движения или замены шины рядом с дорогой.Технология Run Flat шин устраняет опасения по поводу спущенных шин и дополнительных опасностей, связанных с быстрым движением транспорта, плохой видимостью, плохой погодой или преступной деятельностью на дорогах. Спущенная шина обеспечивает безопасное вождение с момента прокола до тех пор, пока водитель не сможет отвезти автомобиль в безопасное место.

    Преимущества шин, работающих в спущенном состоянии, можно резюмировать следующим образом:

    • Безопасность и снижение риска аварии — прорывы и спуск воздуха в шинах могут быть серьезными рисками при вождении для водителей.
    • Более безопасное управление — спущенная шина защищает автомобиль и сохраняет управляемость на дороге.
    • Снижение опасности и стресса в случае спуска шины.
    • Безопасность от криминальных элементов на дорогах — нет необходимости останавливаться в зонах риска / опасной преступности.
    • Повышенная безопасность клиентов при вождении в ночное время или в одиночестве женщин.
    • Удобство — не нужно сразу останавливаться, чтобы сменить шину, и поездку можно продолжить.
    • Страховое возмещение — использование спущенных шин может снизить страховые взносы, поскольку страховые компании хотят стимулировать клиентов к повышению безопасности.
    • Увеличенное место для багажа — отсутствие запасного колеса означает больше места для багажа, поэтому водитель может использовать дополнительное место для других целей.
    • Увеличение площади может способствовать лучшей интеграции альтернативных источников энергии в автомобили будущих поколений.
    • Отсутствие запасного колеса способствует снижению веса автомобиля, что, в свою очередь, снижает расход топлива, снижает вредные выбросы выхлопных газов, улучшает характеристики, управляемость и тормозные характеристики.
    • Устройства контроля давления в шинах предупреждают водителя о потере давления в шинах.

    Предупреждения и минусы, связанные с спущенными шинами

    Мы подробно рассказали о многих преимуществах спущенных шин, но возникает вопрос — почему мы не находим намного больше автомобилей с спущенными шинами. Почему мы находим лишь небольшой процент автомобилей с такими шинами?

    Нам также необходимо дать некоторое представление и поделиться критикой, высказанной по поводу спущенных шин.Критики, которые считают эти шины пустой тратой времени и денег, предупреждают, что:

    • Стоимость — важный аспект спущенной шины. Шины, работающие в спущенном состоянии, могут быть значительно дороже обычных шин, и есть некоторые споры по поводу износа протектора в течение срока службы шин.
    • Очевидно, что установка такой шины обходится дороже, чем установка на автомобиль обычных шин, что повышает общую стоимость автомобиля — производители, однако, утверждают, что различные преимущества безопасности при спущенных шинах — более чем достаточная причина для противодействия этому аргументу.
    • Спущенные шины требуют наличия датчиков давления в шинах. Система предназначена для информирования водителя о шине, в которой падает давление.
    • Эти датчики могут быть либо «блоком клапана и датчика», либо датчиком, прикрепленным к внутренней части обода, и могут быть довольно дорогими, если не являются стандартным оборудованием вашего автомобиля.
    • Ремонт / замена спущенной шины, которая была повреждена после ее использования, во многих случаях считается слишком дорогостоящим.
    • Некоторые шины, работающие в спущенном состоянии, имеют на 20% более высокое сопротивление качению, отчасти из-за добавленного в них конструкционного материала и массы; это может ухудшить топливную экономичность автомобиля.
    • Более тяжелая шина может привести к снижению производительности двигателя, увеличению расхода топлива или снижению топливной эффективности, а в некоторых случаях — к снижению эффективности торможения. Последнее, очевидно, является наиболее важным, но благодаря некоторым новым разработкам в технологии Run Flat эта проблема, похоже, решается.
    • Общее увеличение веса шин в транспортном средстве может быть немного компенсировано отказом от запасного колеса и домкрата для шин, хотя тот факт, что беговые лыски имеют «неподрессоренный» вес, делает это неравномерным.
    • Избыточный вес шины по периметру шины, что увеличивает инерцию / импульс вращения шины, замедляя ускорение и увеличивая тормозной путь.
    • Эти шины могут быть жестче, что делает езду жестче, что может быть проблемой для некоторых водителей.
    • На многих автомобилях, предназначенных для использования со спущенными шинами, не хватает места для запасного колеса, а это означает, что, если водитель решит переключиться на обычные шины, может не хватить места для резервного копирования в случае спущенного колеса.
    • После того, как спущенная шина вступит в силу, водителю придется снизить скорость и осторожно ехать — некоторые критики говорят, что для некоторых водителей, особенно с меньшим опытом, вождение со спущенной шиной может вызвать психологический или эмоциональный стресс, который может угрожать безопасность других участников дорожного движения … [Но это будет совсем недалеко!]
    • Нехватка как сменных шин, так и квалифицированного ремонтного оборудования — еще одна критика. [В США несколько производителей шин были названы в судебных исках, ссылаясь на различные формы искажения информации о продукции.]

    Многие из этих проблем решаются производителями автомобилей и шин. Однако важно, чтобы пользователь дороги и владелец транспортного средства были предупреждены об этих критических замечаниях. Это позволит владельцу транспортного средства обратиться к дилеру по любым вопросам, вызывающим беспокойство, и обрести столь необходимое душевное спокойствие!

    Совет для водителя с шинами Run Flat

    Независимо от того, являетесь ли вы владельцем транспортного средства или водителем транспортного средства с спущенными шинами, перед поездкой стоит учесть несколько аспектов безопасности.

    • При правильном использовании шины Run Flat соответствуют высочайшим стандартам безопасности и управляемости.
    • Лучше всегда сверяться с инструкциями производителя автомобиля / поставщика шин о том, как использовать эти шины.
    • Перед тем, как отправиться в поездку, убедитесь, что у вас спущенные шины или обычные шины — подтвердите, что это спущенная шина, проверив боковину на наличие идентификационного знака.
    • Спущенные шины следует устанавливать только на транспортных средствах, оборудованных системой контроля давления в шинах, и желательно там, где шина была установлена ​​в качестве оригинального оборудования производителем транспортного средства.
    • Производители транспортных средств рекомендуют использовать одобренные комбинации колес и шин, поскольку неутвержденные колеса или шины могут соприкасаться с кузовом транспортного средства из-за недопустимых допусков, даже если они одного размера.
    • Не рекомендуется заменять установленные шины Run Flat на обычные шины из-за конструктивных отличий, которые могут повлиять на управляемость и характеристики.
    • В экстренных случаях на автомобиль можно установить стандартную шину — если на автомобиле есть запасное колесо.Это может быть только временным решением на ограниченное время. Стандартная шина также должна соответствовать рекомендованным производителем автомобиля рекомендациям по скорости и нагрузке.
    • Транспортные средства, оснащенные шинами, работающими в спущенном состоянии, в большинстве случаев не имеют запасного колеса. Если вы хотите перейти на обычные шины, рекомендуется проконсультироваться с вашим местным дилером автомобилей для получения письменного подтверждения. Дилер также должен указать, какой рисунок протектора и размеры подходят, если допускается использование обычных шин.
    • Спущенные шины можно отремонтировать так же, как и другие шины. Если отверстие находится в области ремня или короны, ремонт грибовидной пробки может быть выполнен для временных чрезвычайных мер, но шину следует заменить при первой возможности.
    • Ремонт не может проводиться в плечевой зоне или в области боковины, как при использовании обычных шин.
    • Однако производители рекомендуют заменять спущенные шины, а не ремонтировать, так как трудно точно определить, какие повреждения были нанесены шине после спуска воздуха.
    • Особая осторожность требуется при установке или снятии шины с обода, где используется датчик давления — лучше обратитесь к профессионалам для замены этих шин.

    Заключение

    Безопасные шины — очень важные компоненты безопасности на каждом автомобиле. Они важны не только для рулевого управления и надлежащего управления автомобилем, но также для быстрого и эффективного реагирования в случае аварийной ситуации и предотвращения аварий. На дорогах Южной Африки мы сталкиваемся с дополнительной опасностью как сомнительных дорожных условий вдали от основных дорог, так и нападений преступников на водителей и пассажиров, терпящих бедствие.Если есть возможность избежать остановки рядом с дорогой для смены шин — это только пойдет на пользу безопасности водителей и пассажиров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *