Современные машины фото: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

7 английских автомобилей | BURO.

 

Если говорить о спортивном автомобиле, который сочетает в себе все самое лучшее, то это, конечно же, Aston Martin — один из самых красивых спортивных английских автомобилей. Заслуженно любимый многими, он не просто так сочетает в себе все самое лушее — элегантность и комфорт, роскошь и функциональность. Конечно, эти слова пристрастны, но разве можно не заметить, насколько эта машина прекрасна? И потом, это же машина Джеймса Бонда!

Еще один спортивный автомобиль Lotus специализируется не только на машинах для тех, кто любит скорость и дерзкий дизайн, — автомобили компании успешно участвуют в гонках Формулы 1. 

По внешнему дизайну распознать Бентли не составит никакого труда: круглые фары и решетка радиатора выдают автомобиль почти сразу. Концерну удалось создать машины  как представительского класса, так и спортивные модели, как, например, Bentley Continental Supersports — один из самых быстрых и мощных автомобилей.

 

 

Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. Компания специализируется на люксовых моделях, но новый суперкар Jaguar CX-75 говорит и о спортивной направленности бренда. Кстати, мало кто знает, что первоначально компания специализировалась в основном на колясках для мотоциклов.

Самый шустрый и юркий из хэтчбеков, конечно же, Mini Cooper. Прекрасный вариант для молодых людей, которым по нраву поиграть в шахматы на дороге. А самое необычное в дизайне машины — спидометр расположен прямо посередине торпеды автомобиля.

Пожалуй, самыми популярными марками, особенно в последнее время и особенно в России, являются Land и Range Rover. Идеальный вариант для  зимы и вообще бездорожья. Хотя дизайн автомобилей достаточно стабилен, последняя модель Land Rover Evouge кардинально отличается от всей линейки машин, — плавные и обтекаемые линии сочетаются с агрессивным дизайном.

Напоследок, остался самый представительский из всех существующих автомобилей такого класса — Rolls-Royce. Машина, которая до сих пор собирается вручную, недаром является одной из самых роскошных и дорогих, лишь для избранных. Конечно, может показаться, что дизайн автомобиля немного отстает от современных тенденций, но машина такого уровня всегда будет оставаться вне времени.

Текст: Лиза Еремина

Почему современные машины – «одноразовые», но вечный автомобиль никому не нужен

Каким станет автомобиль лет через 10-20? В голову лезут даунсайзинги, Евро-10, топливные элементы, электромобили, водородные движки, всяческие мультимедии. Да, еще автомобили без водителя: улегся, нажал на кнопку и тебя повезли согласно программе… Честно говоря, неинтересно все это. А вот американский фантаст Клиффорд Саймак давным-давно придумал словечко «Forever car». На русском стараниями переводчика это звучит как вечмобиль.
Вот фрагмент из романа «Кольцо вокруг Солнца»:

Редакция

«Купите машину, и пользуйтесь ею всю жизнь. Завещайте ее своему сыну, он ее завещает своему сыну и так далее. У нее гарантия – навсегда. Если что-то выходит из строя, … ее ремонтируют или дают вам другую… Двигатель никогда не барахлит и не выходит из строя, так что даже доступ к нему не нужен.»

Увы – фантазии писателя реализовались с точностью до наоборот. Производители всех мастей дружно прекратили выпуск сверхнадежных вещей – напротив, они поставили перед собой задачу производить изделия, рассчитанные на строго определенный срок службы. От сих до сих – и не более того.

Реализуется это разными способами. Например, вместо мебели из красного дерева в ход пошли ДСП. Металлические детали стали уступать место пластику: сломалось – хрустнуло – заплатил – поменял на новую! Починить остановившиеся настенные часики стало дороже, чем купить новые. А компьютер, который никак не ломается, выбрасывают потому, что появились очередные программы или, скажем, флешки, с которыми старичок несовместим. Старый телевизор не понимает, что такое 3D или, скажем, интерактивное телевидение. Вердикт одинаков – в утиль.

А теперь – вопрос на миллион. Есть ли желающие приобрести вышеупомянутый вечмобиль, если завтра он появится в продаже? Пусть для определенности он будет бензиновым. Заливаете бензин – и ноль проблем, вне зависимости от показаний одометра. И для вас, и для наследников. Не сломается, не сгниет, не потребует менять масло или лампочки…

Мы проводили подобный опрос, причем не раз. И всегда наблюдалась забавная картина: воплей «Хочу!» не было.

Да, дескать, хорошо, любопытно, забавно… Но потом возникают доводы против.

Как можно быть против такой игрушки? А по той же причине, по какой мы порой избавляется от старой техники – смотри выше. Сегодня вы купите такую машину, а завтра введут очередные евронормы ЕВРО-10, после чего вам запретят ездить по собственной улице! А послезавтра изменят какие-нибудь дурацкие требования по числу USB-портов, расположению световых приборов, автоматическому подчинению знакам дорожного движения и т.п. И ваша старушка, которая отлично работает, может оказаться противозаконной. Другой, не менее важный аспект – мода, престиж и т.п. Костюм, который носили в эпоху Байрона, смешно будет смотреться сегодня. Так и автомобиль, даже если он вечный, может выглядеть не так престижно, как свежачок с конвейера, на котором ездит какое-то популярное эстрадное существо.

Еще одна подлянка, свойственная человеческой натуре, заключается в том, что хомо сапиенсу иногда хочется чего-то нового просто потому, что старое ему надоело.

Надоела машина, квартира, работа, жена – кому это незнакомо?

Напоследок – убойная цитата известного автодизайнера из 1958 года.

– Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.

Брукс Стивенс

Что касается россиян, то нам все-таки кажется, что огромная их часть радостно согласилась бы стать обладателями неломающейся техники. Просто они не готовы поверить в такую возможность.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение современных автомобилей разных марок с их классическими моделями из прошлого

Время не стоит на месте, и это заметно невооруженным глазом. Особенно это легко заметить по развитию техники, которая настолько развилась в последние несколько десятилетий, что страшно представить, что нас ждет в будущем.

Автомобили как одни из самых ярких представителей современной техники тоже стремительно развивались не только в дизайне, но также и в скорости и безопасности. Сегодня мы хотим предложить вам сравнить марки современных автомобилей с их классическими двойниками из прошлого. Настоящее против прошлого, какие из этих автомобилей, по вашему мнению, выглядят лучше?

 

Bentley

 

Ferrari

 

Aston Martin

 

Bugatti

 

Lamborghini

 

Jeep

 

Rolls Royce

 

BMW

 

Mercedes

 

Dodge

 

Ford Mustang

 

Honda

 

Jaguar

 

Volkswagen

 

Fiat

 

Mini Cooper

 

Снова BMW

 

Volvo

 

Dodge Viper

 

Corvette

 

Opel

 

Saab

 

Pontiac GTO

 

Range Rover

 

Nissan Z

 

Nissan GT

 

Maybach

 

Jeep Cherokee

 

Chevy Camaro

 

Dodge Challenger

 

Ну и конечно же бэтмобиль

Поделиться в соц. сетях

Болиды-2021. Представляем все машины «Формулы-1»

В пятницу 12 марта в Бахрейне стартуют первые предсезонные тесты, в которых примут участие все 10 команд «Формулы-1». Рассказываем, чем болиды версии 2021 года отличаются от своих предшественников.

«Мерседес». W12

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода – его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха – и кожуха двигателя. 

 W12 / Фото: © Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции. 

RB16B / Фото: © Red Bull Racing

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

У британской команды тоже были свои секреты – до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке.  

MCL35M / Фото: © McLaren

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили – теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом). 

AMR21 / Фото: © Aston Martin 

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, – технология «Мерседеса» 2020 года.

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг – вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин». 

A521 / Фото: © Alpine F1 Team

Изменения затронули и аэродинамику – в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось – SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

SF21 / Фото: © Scuderia Ferrari

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

АТ02 / Фото: © Scuderia AlphaTauri 

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» – точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

С41 / Фото: © Alfa Romeo Racing ORLEN 

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

VF-21 / Фото: © Haas F1 Team

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений – переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов. 

FW43B / Фото: © Williams Racing

Современные машины с двигателями-полумиллионниками — Рамблер/авто

Моторов-миллионников уже нет. С этим просто надо смириться. Но и сегодня есть вполне себе ресурсные моторы, которые могут пройти по полмиллиона километров без капремонта. Как правило, это довольно старые и технически простые двигатели с не очень большой по современным меркам отдачей. Тем не менее, они надежны и их все ещё можно встретить под капотами современных машин. О них и поговорим.

Начнем со всем известного реношного 8-клапанного двигателя объемом 1,6 литра – К7М. Своими корнями он уходит в середину 1990-х, а если копнуть глубже, то чуть ли ни в 1980-е. Он очень прост и надежен, ломаться там буквально нечему. Степень сжатия всего 9,5-9,7, легко переваривает 92-ой бензин и выдает от 75 до 90 л.с. Из-за своей простоты и небольшого КПД двигатель довольно прожорлив. По сей день он является базовым для самых бюджетных машин на российском рынке: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero.

По большому счету – это тот же К7М, только модифицированный и улучшенный. Он уже 16-клапанный, у него есть гидрокомпенсаторы, он менее вибронагружен. Выдает 90-133 л.с. С 2009 года его производят на АвтоВАЗе. Он сохранил свою потрясающую надежность, ремонтопригодность, дешевизну и ресурсность. Полмиллиона километров для него – не проблема. По сей день эти двигатели ставятся на множество моделей альянса Рено-Ниссан-Автоваз: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Xray, Lada Vesta с вариатором.

Один из самых надежных французских бензиновых моторов. Второе его название NFU. Он не такой старый, его начали выпускать только в 2000 году, он выдает от 90 до 115 л. с. Степень сжатия 10,5-11, не приспособлен к 92-му бензину, но переварить его может. Раньше этот мотор устанавливался практически на весь модельный ряд Пежо-Ситроена В- и С-классов, но потом на смену ему пришел неудачный мотор серии Prince (EP6), а TU5 отправили на пенсию. Однако, вскоре мотор реабилитировали из-за технической провальности нового. Сейчас модификации TU5 можно встретить на Пежо 408 и Ситроен С4 седан.

Это древний реношный 2,0-литровый мотор, который получил в России широкое распространение в первую очередь благодаря Дастеру, Террано и Каптюру. Свою историю он ведет ещё из 1980-х и ставится по сути только на машины для стран третьего мира. Он надежен, дешев, ремонтопригоден, выдает 135-143 л.с., но от 92-го бензина ему становится дурно.

2.0-литровый мотор Mitsubishi. Такой же немного модифицированный двигатель есть у Hyundai-Kia. Двигатель выдает от 140 до 165 л.с. Производитель заявляет ресурс в 300 000 км, но по факту при должном уходе они легко ходят по полмиллиона и больше. Мотор прекрасно знаком нам по множеству моделей, которые уже сняты с производства (Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Great Wall Hover и другие), и которые выпускаются по сей день: Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Optima.

2,4-литровый двигатель Hyundai, который является копией японского мотора Mitsubishi 4B12. В нашей стране хорошо известен, благодаря моделям Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Optima, Sorento, Hyundai Sonata и многим другим моделям, уже снятым с производства. Выдает от 160 до 190 л.с.

2.5-литровый тойотовский мотор, который выдает от 169 до 181 л.с. Полно примеров того, как эти двигатели пробегали по полмиллиона километров до капремонта. В России этот двигатель чаще всего встречается на Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES.

Большой 3,5-литровый тойотовский мотор. Обычно на большие машины ставят навороченные турбодвижки, но этот довольно простой по меркам класса атмосферник живее всех живых, устанавливается на целую россыпь моделей передне-, задне- и полноприводных. Отдача в зависимости от модификации от 249 до 296 л.с. (336-353 Нм). Россиянам этот двигатель знаком по Toyota Camry, Highlander, Alphard, Lexus ES, RX. Мотор очень надежен, есть масса примеров пробегов 500+ тысяч километров.

Ещё один японский двигатель, на сей раз от Ниссан. 3,7-литровый V6. В России он известен в основном по машинам Infiniti Q50, Q60, QX60 и QX70 (в некоторых машинах его 3,5-литровая версия). В Японии, например, этот же двигатель стоит на спорткупе Nissan 370Z. Мотор поистине прекрасный. У него нет серьезных проблем с надежностью, на него огромное количество тюнинг-китов и для атмосферника он обладает очень хорошей мощностью от 325 до 355 л.с. (360-375 Нм). Ресурс до капремонта очень зависит от стиля вождения и ухода. Если отжигать и заправляться «левым» бензином, из-за разрушившихся катализаторов к 300 000 км появляются царапины в цилиндрах. Если водить аккуратно и заправляться хорошим топливом, то мотор легко ходит 500+ тысяч километров.

Авторынок готовится к наплыву подтопленных автомобилей

На вторичном авторынке появились автомобили, пострадавшие из-за катастрофических наводнений этого лета, говорят эксперты опрошенные «Газетой. Ru». В скором времени их будет очень много. Покупка таких машин гарантирует новому владельцу массу хлопот, предупреждают сервисмены. О том, как по незнанию не стать владельцем побывавшей в воде машины, — в материале «Газеты.Ru».

Недавние наводнения на юге России и в Европе – далеко не последние природные катаклизмы этого лета, говорят синоптики. В центре погоды «Фобос» предупредили россиян, что на европейскую часть страны надвигается циклон «Дирк», ответственный за подтопления в Старом Свете.

Эксперты опрошенные «Газетой.Ru» отмечают, что автомобили, пострадавшие в ходе недавних наводнений на юге России уже начали поступать на рынок, после того, как их хозяева выполнили предварительную предпродажную подготовку.

«Владельцы таких машин, отмыв их от грязи, наводят внешний марафет, и ставят в объявлении привлекательную цену. Они стараются от них избавиться в ближайшее время. Тем более, что ситуация на вторичном рынке этому способствует:

сейчас на вторичном рынке высокий спрос, и автомобили зачастую скупают практически без разбора»,

— заметил в беседе с «Газетой. Ru» автомобильный эксперт Алексей Аксенов.

Аналогичная информация у специалиста по подбору «автомобилей под ключ» Максима Тарасова. По его словам, машины дорогого сегмента, пострадавшие от наводнения, уже появились даже на рынке столицы.

«Я видел в Москве Genesis GV80 с явными следами утопления. Стоял он около официального дилера. Скорее всего привезли, чтобы оценить размер повреждений и решить, что с ним делать дальше», — рассказал «Газете.Ru» Тарасов.

Покупка автомобиля, пережившего наводнение, практически на 100% обернется для нового владельца дополнительной головной болью, убеждены специалисты автосервисов.

«Современные модели буквально нашпигованы электроникой и даже кратковременное пребывание машины в воде неизбежно приводит к выходу приборов из строя.

При этом чаще проблемы возникают не сразу, а спустя какое-то время.

Различные системы машины начинают «глючить» или просто перестают работать. Примечательно, что во время диагностики автомобиля перед покупкой все функционирует нормально», — поделился наблюдениями механик техцентра «ВешнякиАвто» Сергей Шабунин.

Не менее распространены у автомобилей, переживших наводнение, интенсивная коррозия и гниение промокших элементов отделки салона. У таких авто вода через сапуны попадает в двигатель, коробку передач и мосты, говорит Шабунин. Если хозяин не удосужится поменять масло в этих агрегатах, образовавшаяся внутри них водно-масляная эмульсия способна быстро вывести из строя эти узлы и агрегаты.

Чтобы не стать по незнанию покупателем «подмоченной» машины автоэксперт Аксенов рекомендует потенциальным покупателям перед заключением сделки проверить историю авто по базам данных или даже просто внимательно изучить Паспорт транспортного средства (ПТС).

«В ПТС указывается регистрационный номер автомобиля, поэтому проверить, в каком регионе стоял автомобиль до продажи, не составит труда.

Если там недавно бушевала стихия, это повод, как минимум, провести более тщательную диагностику всех узлов», — советует автоэксперт.

Специалисты по ремонту рекомендуют начать изучение машины с салона, багажника и подкапотного пространства. Визуально опознать утопленную машину проще всего по следам от грязной воды, оставшимся в труднодоступных местах.

«Не поленитесь заглянуть в нишу, где расположено запасное колесо, поднимите обшивку пола, – там часто остаются разводы.

Также стоит проверить несколько разъёмов проводки под капотом: окисленные контакты на них – явный признак того, что машина находилась под водой», — советует Шабунин.

Косвенным признаком того, что машина пережила потоп может служить яркий запах ароматизаторов в салоне. Таким нехитрым способом, отмечает сервисмен, недобросовестные продавцы пытаются перебить запах от загнивающей обшивки салона и набивки сидений, которые сложно просушить.

Бытующее мнение, что распознать утопленное авто можно по следам от воды, оставшимся в фарах, автомеханик считает мифом.

«На современных автомобилях фары сделаны очень герметичными. Поэтому если она сама по себе исправна, внутри корпуса не будет ни капли влаги, даже если машина неделю простоит под водой», — отметил он.

Тем, кто не сумел распознать подвох и все же приобрел автомобиль из зоны подтопления, юристы только сочувствуют. Вернуть машину прежнему хозяину, как и свои деньги, уже вряд ли получится, полагает вице-президент «Движения автомобилистов России», адвокат Леонид Ольшанский.

«Крайне редко удается отсудить у продавца деньги за подержанный автомобиль с той или иной неисправностью, шансы на расторжение такой сделки минимальны», — заявил он в разговоре с «Газетой.Ru».

По словам адвоката, закон о защите прав потребителей предполагает три последовательных этапа решения проблемы с любым сломавшимся по вине продавца товаром. Сначала нужно попытаться отремонтировать несправную деталь. Если такой ремонт невозможен, она подлежит замене. И только если и замена детали невозможна, суд вправе принять решение о расторжении сделки и обязать продавца вернуть покупателю уплаченные деньги, поясняет правозащитник.

«Но сначала покупателю еще надо будет доказать, что его ввели в заблуждение и продали некачественный товар.

Ему придётся убедить судью, что автомобиль уже был несправен на момент покупки, а не сломался из-за того, что он сам въехал на нем в какую-нибудь глубокую лужу. Доказать это, практически невозможно», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Ольшанский.

Полиция и спецслужбы: Силовые структуры: Lenta.ru

В середине ноября специалисты МВД России предложили наносить на машины дополнительную маркировку для их идентификации. Впрочем, это коснется лишь тех автомобилей, чьи VIN-коды пострадали от коррозии или были перебиты злоумышленниками. Угонщики — давняя головная боль российской полиции: они постоянно совершенствуют мастерство, идут в ногу с научным прогрессом и регулярно обновляют свой арсенал технических средств. О наиболее распространенных из них «Ленте.ру» рассказала Ирина Нижельская, официальный представитель МВД России по Республике Татарстан. Недавно региональное ведомство даже выпустило специальный гид для автомобилистов.

Предупреждение

Данный текст не следует рассматривать как пособие для начинающих преступников. Напротив, его цель — познакомить читателей с приемами угонщиков и помочь им защитить свой автомобиль.

Большинство современных охранных систем в автомобилях работает от брелоков. Для угонщика верный способ попасть в машину — это перехватить код, который брелок шлет к сигнализации. Делается это при помощи особого прибора, код-граббера (похитителя кода), который бывает нескольких видов.

Материалы по теме

08:54 — 9 ноября 2014

Автокрад

В столице орудуют не только угонщики, но и мошенники, имитирующие кражи автомобилей

00:02 — 20 июня 2018

Круто сваренный

Он угонял машины, воровал миллионы и убегал от сыщиков. Теперь ему шьют убийство

— Простой пример: водитель нажимает на брелок (речь идет о простых сигнализациях с единой кнопкой включения/выключения), чтобы поставить машину на охрану, но почему-то не получается, — объясняет Ирина Нижельская. — В это время один из видов код-граббера (с замещением) перехватывает и записывает код блокировки, посланный от брелока к охранной системе. Водитель снова нажимает на брелок, и код-граббер опять перехватывает и сохраняет на этот раз код разблокировки, а машине шлет записанный ранее. В итоге машина встает на охрану, хозяин уходит. А угонщику остается лишь отправить охранной системе сохраненный второй код — и все, автомобиль разблокирован.

Одно из «лекарств» против код-граббера с замещением — сигнализации, на брелоках которых для включения и выключения охраны есть две разные кнопки. Впрочем, такая уловка вряд ли спасет от мануфактурного граббера — универсального похитителя кодов, внешне похожего на обычный брелок. Проблема в том, что многие производители используют один ключ шифрования для кодов всех моделей сигнализаций. Зная этот ключ, мануфактурный граббер способен распознать сигнализацию в эфире и управлять ею. Чем больше моделей сигнализаций может вскрыть прибор, тем он дороже.

— К охранным системам с пассивным принципом действия угонщики тоже нашли подход, — продолжает собеседница «Ленты.ру». — Такие сигнализации автоматически снимают машину с охраны, когда к ней подходит водитель с брелоком. Допустим, автомобилист сидит в кафе; неподалеку от него садится злоумышленник с кейсом, в котором спрятан код-граббер с ретрансляцией. Прибор ловит сигнал от брелока водителя — и передает на граббер соучастника угона, находящегося рядом с машиной. Тот шлет сигнал на блок охранной системы — и все, автомобиль снят с охраны.

Фото: Владимир Саяпин / ТАСС

Несмотря на то что угонщики стремительно осваивают новейшие технологии, старый добрый взлом механических замков вручную никуда не делся. Самое простое и грубое средство для этого — кустарные провороты (свертки, свертыши), которые за несколько секунд разрушают личинки замков, выводя их из строя. Автомобильные воры делают такой «инструмент» из высокопрочного металла вплоть до титана.

Следом идут отмычки — приспособления для вскрытия замков без поломки, которые пускают в ход опытные угонщики-профессионалы. Они же используют декодеры — считыватели кода замка: специальный щуп засовывается в замочную скважину и «запоминает», каким должен быть ключ. Позже ключ изготавливают при помощи болванки.

Куда более примитивное средство взлома — вкрутка с конусной резьбой: она вкручивается в замок до тех пор, пока его цилиндр не лопнет; после этого угонщик без проблем проникает в машину. Такие вкрутки — оружие воров самой низкой квалификации, с их помощью обычно вскрывают дешевые азиатские замки. Впрочем, некоторые умельцы вообще не контактируют напрямую с замками в машинах: они ломают их при помощи пневматических подушек, которые подсовываются (обычно по две) под двери, капот или дверцу багажника автомобиля, а затем нагнетают в них давление.

У большинства современных автомобилей есть встроенная противоугонная система — штатный иммобилайзер (обездвиживатель). Принцип его работы прост: в ключ зажигания встроен чип, и контроллер («мозги») машины узнает его в замке зажигания. Если узнал — двигатель автомобиля разблокируется. Впрочем, угонщики научились обходить иммобилайзеры несколькими способами.

— Самый простой — за 1,5 минуты меняется модуль «мозгов» и ридер, при этом новые привязаны к ключу, который есть у угонщика, — объясняет Ирина Нижельская. — Более хитрый способ — «заводилка», хакерский прибор, который автовор подключает к машине. «Заводилка» может перекодировать иммобилайзер на новый ключ или вовсе отключить его.

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Современные дорогие охранные системы при помощи спутниковой связи подают сигналы тревоги и определяют координаты автомобиля. Одна из задач угонщиков — прервать эту связь. Для этого среди прочего используют «глушилку» — подавитель GSM- и GPS-сигналов с радиусом действия до 15 метров. При этом правоохранительные органы не могут запретить такие приборы, которые формально имеют вполне мирное назначение — к примеру, их используют при организации конференций. Купить такой прибор сегодня может любой желающий.

Более примитивный способ лишить сигнализацию связи — вывести из строя антенну, которую автоворы ищут при помощи индикатора (детектора) поля. Этот прибор показывает частоту излучения и его интенсивность.

— Конечно, у угонщиков есть куда более сложные уловки, — отмечает представитель МВД. — К примеру, подмена базовой станции, одной из тех самых вышек, которые ставят на крышах зданий. При помощи специального оборудования (его, к слову, используют еще и при прослушке) преступники сбивают с толку охранную систему машины, и она начинает обмениваться данными не с реальной базовой станцией, а с фальшивкой. Единственное «противоядие» от такого маневра — контроль канала связи, который, правда, есть далеко не во всех сигнализациях.

Иногда за состоянием машин под охраной следят роботы-операторы, которые прозванивают спутниковые сигнализации. Если дозвон успешен, робот понимает — с автомобилем все в порядке, если нет — то у машины, к примеру, блокируется двигатель. Связь с роботом автомобиль поддерживает при помощи SIM-карты. Поэтому одна из уловок воров — клонирование «симки». Идея в том, что штатная SIM-карта охранной системы подавляется «глушилкой», а робот выходит на связь с ее клоном-фальшивкой и не находит никаких проблем, хотя автомобиль может быть давно в руках угонщиков.

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости

Можно поставить на свою машину самую современную охранную систему, просчитать все возможные действия угонщиков и, казалось бы, спать спокойно. Но нельзя исключать человеческий фактор: к примеру, невозможно застраховаться от саботажа со стороны нечистого на руку работника автосалона или автосервиса. А он при желании может узнать расположение компонентов охранной системы, заранее отключить блокировку двигателя и прописать дополнительный брелок в сигнализацию. Впрочем, владелец машины своей излишней доверчивостью может сильно облегчить жизнь угонщикам.

— Тут может быть много вариантов, от желания сэкономить на охранной системе и обращения в непроверенный установочный центр до разбалтывания посторонним людям всех тайн противоугонных систем, стоящих на машине, — говорит Ирина Нижельская. — Другая проблема — фатализм владельца автомобиля, убежденного в том, что «захотят — угонят», а значит, защищать машину особого смысла нет. Само собой, такой подход только повышает шансы стать жертвой угонщиков.

По словам представителя МВД, автоворам также играют на руку невнимательность и беспечность автомобилистов. Например, когда на машине стоит множество «противоугонок», но водитель ими пользоваться не спешит или оставляет прямо в салоне элементы для разблокировки охранных систем. С тем же успехом сводит на нет все усилия по защите автомобиля кража ключей (в таких случаях угонщики часто работают в связке с карманниками).

— Наконец, последняя уловка воров — отвлекающий маневр, когда водителя под разными предлогами — от разговоров до фальшивых ЧП на дороге — выманивают из уже заведенного автомобиля, — заключает собеседница «Ленты.ру». — Впрочем, такое открытое хищение может потянуть на статью 161 УК РФ («Грабеж»), наказание по которой куда строже, чем за кражу. Поэтому современные угонщики нечасто идут на контакт с водителем.

Учитывая огромное количество существующих сегодня способов угона, полностью защититься от автомобильных воров нельзя. Пожалуй, две главные рекомендации для всех водителей: не терять бдительность и не экономить на охранных системах. Качественные средства защиты от угона сложнее сломать, а при покупке новейшей охранной системы есть шанс, что злоумышленники еще не придумали способ ее обмануть.

Обратная связь с отделом «Силовые структуры»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected] Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!

Фотогалерея современных автомобилей

Автомобиль-робот, оснащенный электронным мозгом и лазерными глазами, которые могут сразу смотреть во все стороны и направление, был сделан в Германии, чтобы показать публике тень будущего транспорта. оснащены компьютерными системами, которые могут безошибочно управлять рулем направления, как это делают обычные люди.

Немецкие ученые присвоили машине название Junior. Они такие же, как и автомобили VW Passat, в основном синего цвета. Тем не менее, транспортные средства, которые могут автоматически противостоять городу и окружающей среде, в комплекте с трафиком, велосипедами и односторонней системой, за рулем которой нет никого.

Юниор будет включен в конкурс «Darpa Urban Challenge 2007» — приз конкурса роботов-транспортных средств на сумму 2 миллиона долларов США. Многие из транспортных средств, управляемых роботом, будут участвовать в конкурсе, который состоится 3 ноября в Калифорнии, США, перед Агентством (НАСА). Все, кто участвует в этом соревновании, должны пройти дистанцию ​​60 миль за шесть часов. Мероприятие спонсируется Advanced Research Projects (DARPA).

Автомобили VW robotik, использующие сателлиты управления рулем направления, которые будут отслеживать положение с помощью оборудования датчика GPS.Система сканирования, которая объединяет в себе лазер 64 просмотра, который является индивидуальным, будет контролировать весь путь с дальностью 50 метров. В машине также установлено шесть видеокамер.

Мозг младшего автомобиля может сам решать, по какому маршруту идти, читать карту и обрабатывать информацию с приборов автомобиля до 200 раз в секунду.

Профессор Себастьян Трун, руководитель одной из младших групп на встрече, сказал Ассоциации передовых научных технологий Соединенных Штатов (Штатов) (AAS) в Сан-Франциско: «В последнем испытании, независимо от того, камень или набор кусты в преграды, потому что вы делаете это только бегом. Задача — это последний шаг после улова экологической ситуации и понимания того, что находится в окружающей среде. «

Автомобили-роботы могут не только избежать столкновения с автомобилем, но и решить многие проблемы в другом приводе.

Один из ученых, участвующих в разработке умного автомобиля, доктор Майк Монтемерло, который сделал этот автомобиль настоящим автомобилем.

Thrun сказал, что он также оценивает период времени в 20 лет, автомобильный робот будет обычными вещами, с которыми мы можем встретиться на дороге, и создаст атмосферу, которая будет безопасным и удобным курсом.

«В настоящее время мы (роботизированная машина) можем двигаться со скоростью 100 миль без помощи человека», — сказал он.

«В 2010 году я предсказал, что скорость автомобильного робота может достигнуть тысячи миль в 2020 году и одного миллиона миль. В 2030 году автомобильный робот сможет применять эти технологии на главной дороге, и способность проезжать будет ограничивать люди. »

Он также сказал, что автомобильный робот сможет найти дорогу в разгар войны, сможет следовать за транспортным средством, которое бежит впереди, или сможет передвигаться парадом.

«Когда машина сможет управлять своей собственной жизнью, во всех наших жизнях произойдут большие перемены», — говорит Турн. (* / cax)

Ссылка

Ваш современный автомобиль — кошмар конфиденциальности

Фото: GM

В следующий раз, когда вы почувствуете необходимость объяснить члену семьи, другу или случайному знакомому, почему вы водите вместо этого старый дерьмо Если вы хотите купить гораздо более удобный и современный автомобиль, вот еще одна причина, по которой вы можете не торопиться: ваша старая дерьмо, в отличие от любой современной машины, не шпионит за вами.

Это вывод из расследования Washington Post, которое взломало Chevy Volt 2017 года выпуска, чтобы посмотреть, какие данные копирует машина. Ответ: ой.

Из сообщения:

Среди множества точек данных были уникальные идентификаторы для моего телефона и телефона Дуга [владельца автомобиля], а также подробный журнал телефонных звонков за предыдущую неделю. Был длинный список контактов, вплоть до адресов людей, электронных писем и даже фотографий.

В нашем Chevy мы, вероятно, мельком увидели лишь часть того, что знает GM.Мы не видели, что было загружено на компьютеры GM, потому что у нас не было доступа к действующей сотовой связи OnStar.

И дело не только в Chevy:

Мейсон взломал Ford, который записывает местоположение каждые несколько минут, даже если вы не пользуетесь навигационной системой. Он видел немецкие автомобили с 300-гигабайтными жесткими дисками — в пять раз больше, чем у обычного iPhone 11. Tesla Model 3 может собирать фрагменты видео с множества автомобильных камер. Далее: данные лица, используемые для персонализации автомобиля и отслеживания внимания водителя.

G / O Media может получить комиссию

Пожалуй, самое неприятное, GM даже не поделился с владельцем автомобиля данными о нем, которые она собрала и передала.

А для чего? Почему автопроизводители собирают всю эту информацию о вас? Короткий ответ: они понятия не имеют, но экспериментируют с самыми глупыми возможными способами его использования:

У автопроизводителей еще не было подсчета данных, но они должны его получить. GM провела эксперимент, в ходе которого отслеживала музыкальные вкусы 90 000 водителей-добровольцев по радио, чтобы выявить закономерности, в которых они путешествовали.Согласно Detroit Free Press, GM сказал маркетологам, что эти данные могут помочь им убедить поклонника музыки кантри, который обычно останавливался у Тима Хортона, вместо этого пойти в McDonald’s.

Верно, он хочет собрать как можно больше информации о вас, чтобы можно было брать деньги от ресторанов быстрого питания, чтобы нацеливаться на людей, которым нравится определенный тип музыки, что определенно является реальным индикатором того, какой тип музыки ресторан быстрого питания, в который вы ходите.

Вам следует ознакомиться со всем расследованием, так как в нем есть много других интересных моментов, например, что можно узнать об использованной информационно-развлекательной системе, купленной на eBay.

Один момент, о котором не упоминается в статье, но который я считаю важным, заключается в том, насколько плохо это предвещает электрическое будущее, поскольку почти по определению каждый электромобиль должен иметь хотя бы некоторую форму компьютера. К сожалению, производство автомобилей — дело сложное и дорогое, поэтому маловероятно, что в ближайшее время появится новый производитель электромобилей, ориентированный на конфиденциальность. Я имею в виду, черт возьми, у нас почти нет телефонов, ориентированных на конфиденциальность.

Конфиденциальность или экологичность: выберите одно. Будущее, это мусор.

Великолепные фотографии автомобилей, запечатлевшие 20-й век

Выставка не только рассказывает об изменении отношения общества к автомобилям, но и дает обзор важных событий в самой фотографии века.

Шоу начинается в 1900 году, потому что, хотя первый в мире автомобиль был изобретен в 1880-х годах немецким инженером Карлом Бенцем, автомобили стали широко доступны только в начале 20 века.

К 1902 году аэродинамические автомобили, способные развивать высокие скорости, такие как Baker Electric Torpedo, уже участвовали в гонках, и французский фотограф-любитель Жак Анри Лартиг был одним из многих художников, которые были одержимы их гладкой обтекаемой эстетикой.

Autophoto содержит одно из самых известных изображений Лартига, которое он сделал во время Гран-при Автомобильного клуба Франции на автодроме в Дьеппе, повернув камеру параллельно дороге, следя за движением автомобиля. Технически это провал: хотя водитель и кузов его автомобиля находятся в фокусе, дорога и зрители размыты, а задние колеса искажены.

Тем не менее, эти «ошибки» только усиливают блестящее впечатление, производимое изображением путешествия с головокружительной скоростью.К 1912 году, когда Лартиг запечатлел этот снимок, мощность в лошадиных силах должна была казаться ужасной для XIX века. Действительно, Гран-при, который он снимал, выиграл Peugeot, который двигался со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч).

Заблудшие шоссе

Скорость, конечно, только одна из многих увлекательных ассоциаций автомобиля. Другой — романтика открытой дороги. Езда по пустому шоссе по-прежнему вызывает чувство свободы и освобождение от повседневного давления и забот повседневной жизни.

Эволюцию этой идеи можно проследить, по крайней мере, до поколения битников 1950-х годов, и она воплощена в названии определяющего эпоху романа американского писателя Джека Керуака «На дороге» (1957). В следующем году американским фотографом Робертом Франком была опубликована основополагающая книга по фотографии — действительно, возможно, самая влиятельная в 20-м веке — «Американцы».

Фотографии автомобилей недели

E30 M3 считается одним из лучших автомобилей для водителей всех времен, но в результате цены сейчас заоблачные.К счастью, его преемники еще не увидели такого повышения стоимости, поэтому в выпуске 266 мы собрали три доступных примера, которые вы можете купить сегодня. Вот несколько снимков, которые не помогли.

Даже те, кто не так фанатично относятся к BMW, узнают M3, и не зря. От легендарного E30 до сегодняшнего G80, M3 долгое время был эталонным седаном, купе и вскоре стал универсалом. Наша задача состояла в том, чтобы сопоставить три доступных примера, и поэтому, умело запечатленные Aston Parrott, мы обратились к трем более поздним поколениям; E46, E92 и F80.

> 2022 BMW M3 Touring анонсирован в преддверии анонса

E46 — самый доступный из этого трио, и многие водители предпочитают его более современным аналогам из-за его торговой марки BMW M с рядным безнаддувным двигателем. Несмотря на то, что он начинает выглядеть на свой возраст, он сделал это с изяществом, своей классической простотой времен эпохи браслетов и идеальными пропорциями, обнаружив завидный баланс между ретро и модерном.

E92 развил M3 в совершенно другом направлении, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения концепции.Хотя некоторые предпочитают агрессивно выглядящего четырехдверного брата, купе E92 отличается более сдержанным дизайном, не привлекая к себе слишком много внимания. Конечно, реальная разница заключается в том, что находится под капотом, поскольку он оснащен единственным V8 из культовой линейки M3.

Третьим и последним предложением в нашем трио является F80, который ввел принудительную индукцию в M3 с первоначально неоднозначными результатами. Однако со временем BMW сгладил острые углы, и с его стройным дизайном по сравнению с более показным спросом на замену резко возросло.На изображенном примере, отделанном темным металлом Mineral grey, выпуклость капота, выпуклые арки и агрессивные бамперы только еще больше преувеличены, что придает автомобилю более агрессивный вид. Тем не менее, хотя эти трое во многом различаются, они сходятся по духу и исполнению — вопрос в том, какое поколение вам больше всего нравится?

Фотографии автомобилей недели: архив

Ниже приведены некоторые из наших любимых изображений из предыдущих выпусков evo фотографий автомобилей недели. Нажмите на картинки, чтобы увидеть полную галерею.

Галерея 1

Нажмите ниже, чтобы увидеть все изображения наших первых фотографий автомобилей за неделю, здесь представлены неукротимый Bugatti Veyron Super Sport, mk1 Volkswagen Golf GTI, Ford Shelby Mustang GT350 и потрясающий Porsche 911, переосмысленный Певица.

Галерея 2

Здесь мы копаемся глубже в архивы evo , где мы вытаскиваем некоторые культовые изображения Ford GT, немного вырванные из контекста в европейских Альпах, TVR Sagaris в центре Лондона, Audi RS2, а также один из наших самых знаковых тестов-близнецов между Ferrari 599 GTO и Lexus LF-A.

Галерея 3

Bentley Continental GT предыдущего поколения, казалось, становился лучше с возрастом, что отражено в Jaguar E-type в современной «облегченной» форме. Обе эти британские иконы, а также Aston Martin Vantage GT12 представлены в третьей галерее.

Галерея 4

Поклонники, возможно, заплакали, когда Ferrari решила поставить Ferrari 488 с турбонаддувом, но это не значит, что у Ferrari нет истории с двигателями V8 с турбонаддувом. Здесь 488 участников вместе с потрясающим F40, а в другом месте этой галереи мы отправляемся в Японию на Porsche Cayman GTS, чтобы совершить потрясающий горный взлет.

Галерея 5

Итальянские двенадцатицилиндровые суперкары, кажется, являются главной повесткой дня в четвертой галерее фотографий автомобилей evo за неделю, здесь представлены четыре V12 Lambos и потрясающий лимитированный выпуск 599 SA Aperta вместе с его предшественником 550 Barchetta.

Галерея 6

GT3 и GT-R — это только начало для шестой галереи, с Noble M600, Aston Martin One-77 и парой флагманов McLaren, заполняющих нашу самую удивительную галерею.

Галерея 7

Галерея нового и старого, здесь McLaren 720S закрепил свое место в качестве действительно отличного суперкара наряду с смелой ночной съемкой с Audi R8 LMX, представив Nissan GT-R и Audi Quattro друг против друга на валлийском по горным дорогам и ездите на оригинальном GT-R «Хакосука».

Галерея 8

Ford RS200 в мрачном темном гараже — лишь один из многих удивительных снимков в нашей 8-й галерее, нажмите на изображение, чтобы увидеть полную галерею

Галерея 9

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть наш девятый автомобиль фотки недели галереи, в том числе этот хардкор лот!

Галерея 10

Наша десятая галерея подняла его еще на одну ступень, включая самую влажную съемку в истории (по-видимому).

Галерея 11

Лучшие хардкорные суперкары Ferrari и многое другое представлены в нашей 11-й галерее фотографий автомобилей недели.

8 советов по великолепной фотографии автомобилей

Фотография автомобиля — это очень весело, но она также может быть очень пугающей, если вы не разбираетесь в тонкостях этого дела.

К счастью, как профессиональный автомобильный фотограф я разработал множество методов для создания первоклассных фотографий автомобилей. В этой статье я поделюсь восемью важными советами, в том числе:

  • Лучшее освещение для фотосессии автомобилей
  • Множество идей для потрясающих фотографий автомобилей
  • Распространенные ошибки автомобильной фотографии, на которые следует обратить внимание
  • Многое, многое другое!

Итак, независимо от уровня вашего мастерства, если вы готовы научиться фотографировать автомобили как профессионал, то вы попали в нужное место.Давайте начнем.

1.

Стреляйте в нужное время суток

Самая распространенная ошибка, которую делают люди при съемке машин? Выходить в середине дня, когда свет резкий, нелестный и в целом плохой . Это верный способ получить плохие снимки автомобилей, и он определенно не произведет впечатления на ваших клиентов.

Лучшее время для фотографирования автомобиля — несколько минут после захода солнца (или несколько минут до восхода солнца). Свет мягкий, нет прямых солнечных лучей, и вы можете получить красивый, почти неземной эффект.Используйте штатив — свет не будет особенно сильным, поэтому дистанционное срабатывание — тоже хорошая идея — и получите идеальный мягкий свет на краске.

Обратите внимание, что вы также можете снимать автомобили в золотые часы — за час или два до захода солнца и через час или два после восхода солнца — но будьте осторожны; чем более прямое освещение, тем сложнее создать красивое изображение. Для изображений крупным планом рассмотрите возможность использования отражателя, чтобы избавиться от надоедливых теней.

Это фото было сделано за несколько минут до восхода солнца:

2.Ищите отражения

Если вам нужны профессиональные фотографии автомобилей, вы, , должны тщательно контролировать, что отражается на автомобиле. Одна из самых важных вещей, которые вы хотите показать на фотографиях автомобиля, — это линии дизайна, но отражения могут очень быстро испортить эти линии . Поэтому, прежде чем сделать один снимок, оглянитесь вокруг, затем внимательно посмотрите на машину и посмотрите, что отражается от ее поверхности.

Понимаете, машина (особенно новая, блестящая) похожа на зеркало.Поэтому, если вы снимаете здания или деревья перед автомобилем, они отражаются от его поверхности и появляются на ваших фотографиях. Вместо этого стремитесь к открытому пространству позади вас, например, к полю или океану. Если вы застряли в оживленном месте, вы всегда можете попробовать изменить свою точку зрения; опустившись ниже, вы сможете избавиться от отвлекающих факторов и вместо этого уйти с отражением неба в машине (которое выглядит лучше на ; см. изображение в конце этого раздела).

Совет от профессионалов: будьте очень осторожны, чтобы не включить в фотографию собственное отражение.Если вы испытываете затруднения, лучше всего поставить камеру на штатив, установить таймер автоспуска и выйти из кадра. Вы только посмотрите на это фото темного блестящего BMW 428i, которое я сделал; позади меня не было ничего, кроме горизонта. Фактически, вы можете ясно видеть, как горизонт отражается в машине:

3. Сделайте снимки вождения

Вот один из моих любимых советов по творческой автомобильной фотографии:

Выстрелить из другой движущейся машины. (Пожалуйста, будьте очень осторожны при этом; убедитесь, что и вы, и ваша камера надежно закреплены, прежде чем даже подумает о том, чтобы сделать снимок.)

Снимок движущегося автомобиля выглядит великолепно, к тому же он передает прекрасное ощущение движения. Этот Audi S3 был снят до заката; он ехал со скоростью 70 км / ч (43 мили в час), и я использовал выдержку 1/125 с:

К сожалению, нельзя просто сесть в машину, приблизиться и сфотографироваться из окна. Вместо этого вам нужно будет тщательно выбирать скорость, положение и настройки. Вот мои рекомендации:

  • Возьмите водителя, чтобы вы сели на пассажирское сиденье и могли сосредоточиться на фотосессии
  • Закрепите камеру внутри автомобиля или на своем теле с помощью ремня
  • Две машины должны соответствовать скорости, с ваша машина немного впереди и в соседней полосе; 60 км / ч (37 миль / ч) — хорошая отправная точка, так как вы получите хорошее движение на дороге и на колесах, но вы не будете двигаться так быстро, что съемка будет затруднена
  • Установите камеру на режим непрерывной съемки и установите выдержку на 1/100 с или около того.Небольшое размытие хорошо, так как передает движение. Вы даже можете еще больше уменьшить выдержку, хотя это уменьшит ваше соотношение хранителей и недоработок.
  • Стреляйте по дорогам с низкой проходимостью. Вы ведь , а не хотите расстроить или отвлечь других водителей своей фотосессией.

Поскольку этот тип снимка включает в себя так много (буквально) движущихся частей, вы получите множество неудачных изображений. Но если вы используете режим серийной съемки, поэкспериментируете с разными выдержками и потратите часы, вы начнете делать действительно потрясающие фотографии.

4. Обратите внимание на цвет автомобиля

Краски разных типов по-разному реагируют на изменение света. Я знаю, что говорил, что вам следует избегать прямого солнечного света, и это правда, но иногда вы найдете цвета, которые действительно хорошо переносят прямой солнечный свет.

Вы только посмотрите на этого голубого жука, снятого посреди дня:

Так что не бойтесь экспериментировать с разными условиями освещения. И всегда после этого внимательно просматривайте свои снимки, делая мысленные (или физические) заметки о цвете и о том, как он выглядит.

Совет от профессионалов: если вы хотите резко улучшить свои знания об освещении и цветах автомобилей, отправляйтесь на парковку в разное время дня, а затем обойдите их и (незаметно) сфотографируйте автомобили. Очевидно, вы должны здраво рассудить и быть осторожными; не делайте полную фотосессию автомобиля, пока его владелец стоит и смотрит, и следите за проезжающими мимо автомобилями, которые могут случайно наехать на вас.

5. Тщательно выбирайте фон

Красивый фон добавляет идеальный завершающий штрих к фотографии автомобиля, в то время как плохой и / или отвлекающий фон может мгновенно испортить снимок.

Что считается хорошим фоном? Все, что не отвлекает. В идеале он должен подчеркивать основную тему и даже дополнять автомобиль (и подходить к теме).

Плохой фон, с другой стороны, отвлекает, привлекает внимание и не имеет смысла, учитывая цвет, форму или тему автомобиля. Например, мусорные баки, линии электропередач и другие автомобили могут испортить картинку. Вы можете удалить их в Photoshop , иногда , но лучше вообще избегать их (плюс, это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе).

Для этого снимка Aston Martin я использовал простой фон. Желтая краска соответствует цвету автомобиля:

6. Панорама для размытия движения

Я уже говорил о стрельбе по машинам из движущейся машины. Но если вам нужен красивый эффект размытия движения и вам не нравится идея фотографировать из окна движущегося автомобиля, почему бы вместо этого не попробовать панорамирование?

Просто станьте у дороги и позвольте машине проехать мимо вас. Следите за автомобилем с помощью объектива одним плавным движением и установите выдержку на 1/125 с.Вы будете поражены, насколько это просто!

Конечно, у вас будет много неудачных снимков, но хорошие сделают все это стоящим (и вы можете максимизировать количество хороших снимков, используя режим серийной съемки вашей камеры и делая серию снимков с каждой попыткой). ). Кроме того, вы можете попробовать эту технику после наступления темноты для получения очень интересных результатов ночной автомобильной фотографии.

Этот Ferrari был снят на 1/125 с при 200 мм. Автомобиль ехал примерно 37 миль в час (60 км / ч):

7.Позвольте машине взаимодействовать с природой

Вот еще один способ сделать фото, которое обращает на себя внимание зрителя:

Не стоит просто припарковать машину на стоянке или вдоль дороги и сделать несколько снимков. Вместо этого заставьте машину взаимодействовать с окружающей средой.

Примерами этого может быть автомобиль, создающий пыль, или автомобиль с колесной формулой 4 × 4, проезжающий через препятствие. Посмотрите, как этот Chevrolet Trailblazer перелезает через скалу:

Комбинация автомобиля и камня подчеркивает надежность Trailblazer. К тому же, используя широкоугольный объектив и снимая с низу, я заставил машину вырисовываться, как будто это царь гор.

Вот еще один пример: AMG G-класса, дрейфующий по рыхлому песку:

Вам не нравится механизм , который он передает? Вся фотография наполнена энергией.

8. Стреляй ночью

Ночная фотосъемка автомобилей может показаться устрашающей, но вы будете поражены тем, насколько это просто и здорово! Самый большой секрет здесь — найти место, где совсем темно; любые уличные фонари или даже полная луна могут осложнить жизнь.

Как только вы найдете нужное место, установите камеру на штатив.Установите ISO на 100, выдержку на 30 секунд и диафрагму на f / 9.

Когда затвор открывается, возьмите сильный постоянный источник света и обойдите машину, «раскрашивая» ее светом. Для этого подойдет обычный бытовой фонарик.

Здесь нет никаких правил. Раскрасьте машину по-разному, чтобы получить разные эффекты, и вы будете потрясены результатами! Вот несколько примеров этой техники:

Это Opel Astra, снятый рядом со Столовой горой на фоне Кейптауна.Это Dodge Charger на фоне панорамы Детройта. На настройку и съемку фотографии у меня ушло не больше пяти минут.

Советы по получению лучших фотографий автомобилей: заключение

Автомобильная фотография может показаться сложной, но с этими полезными советами вы будете хорошо оснащены, чтобы сделать несколько потрясающих фотографий автомобиля самостоятельно.

Так что выберите из статьи свою любимую технику, выходите на улицу и начинайте стрелять!

У вас есть какие-нибудь дополнительные советы по фотосъемке автомобилей или любимые изображения автомобилей, которые вы сделали? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях под !

  • ОБЩИЕ

  • РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА

  • МЕТОДЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

  • ВДОХНОВЕНИЕ

2021 Acura TLX | Премиум Спорт Седан

Рекомендуемый специальный договор аренды

2021 TLX 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с технологическим пакетом Специальная аренда по программе лояльности / завоевания. Для высококвалифицированных арендаторов, которые в настоящее время владеют автомобилем Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.

359 долл. США в месяц на 36 мес.
3 999 долл. США Итого к оплате при подписании.

Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы за документальные услуги.Для квалифицированных арендаторов. Для высококвалифицированных арендаторов, которые в настоящее время владеют автомобилями Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.
Полное описание и термины

Специальный год

2021 TLX Специальный год выпуска

0. 0% Годовая процентная ставка за 24-36 месяцев
или 0,9% за 37-60 месяцев

Для квалифицированных покупателей
Полное описание и термины

Предложение лояльности / завоевания Acura

2021 TLX Предложение лояльности / завоевания в размере 2500 долларов США.За исключением TLX типа S.

2,500 долл. США Доступно для нынешних владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.

На пути к снижению максимальной стоимости или помощи в оплате первоначального взноса при аренде или покупке нового TLX 2021 года.
Полное описание и термины

Предложение для выпускников Acura

Программа выпускников колледжа Acura

500 долларов США в сбережениях

Мы хотели бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам сесть в подходящий роскошный автомобиль, сэкономив 500 долларов на любых моделях MDX 2020 года или новее, 2021 года или новее ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S, за исключением Acura NSX и PMC. моделей) при финансировании или аренде с Acura Financial Services ® (AFS) Военная благодарность Acura

Программа поощрения военных для Acura

750 долл. США в сбережениях

В знак признательности за ваши услуги Acura хотела бы предложить экономию в 750 долларов США на любые модели 2020 года или новее MDX, 2021 года или более новые модели ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S, за исключением моделей Acura NSX и PMC) при финансировании или аренде через Acura. Финансовые услуги ® (AFS) [1].
Полное описание и термины

Обзор Land Rover Defender 2021 года: жесткий люкс | Обзор эксперта

Вердикт: Defender демонстрирует современные качества внедорожника Land Rover, такие как впечатляющая мощность и обширные внедорожные технологии, в отличительной форме, которая воспроизводит прошлое.

В сравнении с конкурентами: Для роскошного внедорожника среднего размера Defender заявлены внедорожные характеристики, включая 35.Глубина преодолеваемого брода 4 дюйма — значительные. На улице он удивительно маневрен и изыскан, хотя в его дизайне упор делается на прочность, а не на традиционные элементы роскоши.

Последний раз проданный в США в 1997 модельном году, Defender — это легендарная табличка с именем Land Rover, которая воплощает возможности во многом так же, как и Jeep Wrangler. Более дорогой, чем роскошные компактные внедорожники Land Rover, но не такой дорогой, как семейство моделей Range Rover, Defender стоит рядом с Discovery в линейке Land Rover.

Связанный: Land Rover Defender: хороша ли 3-рядная версия?

Defender предлагается в двухдверном (90) и четырехдверном (110) вариантах. Нашим основным испытательным автомобилем был четырехдверный вариант комплектации SE 2020 года с опциональной мягкой гибридной трансмиссией, которая оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Мы также провели некоторое время в двухдверном First Edition 2021 года. Цена нашей версии SE составила 72 180 долларов США, в то время как цена первого издания составила 66 475 долларов США (цены включают 1350 долларов США).

Нам не удалось протестировать Defender на бездорожье, но, судя по количеству автомобилей Land Rover, курсирующих по Чикаго и его пригородам, городские джунгли так же естественны для Land Rover, как и настоящие джунгли. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Defender на бездорожье в будущем, но пока в этом обзоре рассказывается о том, что это такое, когда вы водите каждый день.

На удивление быстро

Четырехдверный Defender — это большой тяжелый автомобиль, такой же высокий и широкий, как некоторые полноразмерные внедорожники.От 395 лошадиных сил шестицилиндрового двигателя нечего чихать, но кажется, что под капотом Defender есть еще больше мощности; двигатель обеспечивает легкое ускорение, что противоречит значительным размерам этого внедорожника. Он включает в себя нагнетатель с электрическим приводом, который увеличивает давление наддува при низких оборотах двигателя, что приводит к крутящему моменту 406 фунт-фут с 2000 об / мин. Несмотря на то, что он не обладает такой мощной проходимостью на высоких скоростях, как имеющийся у Range Rover V-8 с наддувом, он все же быстр.

2020 Land Rover Defender | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель, так и стандартная пара с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Автомат максимально использует значительную мощность рядного шестицилиндрового двигателя, и никогда не возникало ощущения, что он переключился на неправильную передачу. Коробка передач тоже отзывчива; при движении по шоссе нажмите педаль газа наполовину для большей мощности, и она сразу же упадет.Однако кикдауны на полном газу занимают немного больше времени.

Мягко-гибридная трансмиссия выдает примерно на 100 л.с. больше, чем базовый четырехцилиндровый двигатель, и дает немного лучший расчетный расход бензина: по рейтингу EPA 17/22/19 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 17/20/18 миль на галлон базового двигателя. рейтинг. Оба двигателя имеют лучшую экономию топлива, чем Lexus GX 460, еще один внедорожный роскошный внедорожник, который оснащен 301-сильным V-8 и мощностью 15/19/16 миль на галлон.

Шустрый, тоже

Несмотря на свои размеры, Defender не ездит как большой внедорожник; легко маневрировать и размещаться где угодно. Он управляется легким прикосновением, а реакция рулевого управления прямая и точная. Высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор, и внедорожник чувствует себя уравновешенным как на пригородных улицах, так и на шоссе.

Как и первоклассный Range Rover, Defender 110 имеет стандартную пневматическую подвеску, но ходовые качества этой модели более жесткие и менее щадящие. Это не сильно, но я действительно чувствовал изломы и неровности на асфальте — и это было с доступными 20-дюймовыми шинами, настроенными на давление легкой нагрузки 34 фунта на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади, а не при их обычных настройках нагрузки 47. psi спереди и 50 psi сзади.(Более высокое давление в шинах ухудшает ходовые качества.)

Меньше роскоши, больше функциональности

Первоначальный Defender и предшествовавшие ему модели были прочными, простыми военными автомобилями. В интерьере нового Defender есть свои элементы роскоши, но он не такой шикарный, как у других Land Rover.

Это не значит, что его уникальные дизайнерские решения неуместны. Они есть, и некоторые из них даже функциональны. Открытые винты в стиле Torx на дверях и центральной консоли придают автомобилю немного индустриального вида, а утопленная лицевая панель приборной панели создает полку для мелочей почти во весь автомобиль.Это лишь одно из многих мест для хранения вещей в Defender, в котором также есть большие дверные карманы и открытое место для хранения вещей, где центральная консоль встречается с приборной панелью.

2020 Land Rover Defender | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Передние ковшеобразные сиденья Defender удобны, а мягкая крышка центральной консоли служит удобным подлокотником. Сиденья в нашей отделке SE были отделаны кожаными центральными секциями, отделанными тканью, но доступны полностью кожаные сиденья.

Взрослые люди высокого роста могут с комфортом ездить во втором ряду четырехдверной модели, который имеет много места для головы — даже с опциональным панорамным люком на крыше. Подушка и спинка сиденья в двухрядных моделях не регулируются, но места для ног достаточно. Двухместный третий ряд не является обязательным.

Умные технологии

По сравнению с системами управления с двумя экранами в некоторых других Land Rover, один 10-дюймовый сенсорный экран на приборной панели Defender и расположенные под ним элементы управления физическим кондиционером невероятно просты в использовании.На дисплее отображается новая мультимедийная система Pivi Pro от Land Rover, которая имеет удобные экранные меню, четкую графику и интуитивно понятную систему навигации.

Система также включает проводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. CarPlay запустился сразу же, когда я подключил свой телефон к USB-порту, и он максимально использует возможности широкоформатного дисплея, используя всю ширину экрана.

2020 Land Rover Defender | Фото сайта Cars.com Майка Хэнли. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *