Платная дорога москва санкт петербург на карте: Платная трасса Москва – Санкт-Петербург

Московское шоссе Санкт Петербург | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ

В Санкт Петербурге Московское шоссе начинается от площади Победы.
Шоссе уходит от центра СПБ в сторону юго-востока и переходит в шоссе м 10 у с/т Ям-Ижора.
Показать на карте Московское шоссе.

Карта Московского шоссе

На карте Санкт Петербурга Московское шоссе от площади Победы мимо Пулковского парка пересекает Дунайский проспект,
пересекает КАД,
Шушары,
Пушкинская улица,
Ленсоветовская дорога,
Московская Словянка,
Колпинское шоссе,
Ям-Ижорское шоссе,
Павловская улица,
река Ижора,
улица Тельмана.

25

По адресу Московское шоссе, дом 25, литера Б, корпус 1 расположена оптовая база «7 цветов» — доставка цветов по Москве, Санкт-Петербургу и Новороссийску.
Дом номер 25 «заселен» целым рядом компаний: «Промкомплект» (инжиниринговая компания полного цикла), компания «Финстройсервис» (изготавливает оборудование для библиотек, архивов, офисов и музеев), торговая компания «Уралтвердосплав», типография «Светлица», транспортная компания «Верест», а также ЦНИДИ.

13

В доме № 13 по Московскому шоссе расположен Московский индустриальный банк, Автобус Сервис СПб, а также компания «Самсон Мед». В 13м доме расположены фармацевтическая компания «Самсон-Мед», ремонтно-строительная компания «Строй СВ», завод «Профессионал» (изготовление навесного оборудования для специальной техники).

Индекс

Московское шоссе имеет пять почтовых индексов: 196105, 196158, 196625, 196626 и 196627. Каждый из индексов относится к определенной группе домов.

14

По адресу п. Шушары, Московское шоссе, 14 находится строительный гипермаркет сети «К-Раута», где можно приобрести строительные инструменты и материалы, а также товары для дома и дачи. Кроме того, в доме номер 14 первую квартиру занимает ресторан «Евразия».

46

Дом номер 46 по Московскому шоссе занимает магазин шин и дисков сети шинных центров «Дискор». Они оказывают услуги по сезонному хранению, горячей вулканизации, шиномонтажу, ремонту дисков и шин, а также заправке кондиционеров.

16

В доме номер 16, литера А, расположился один из гипермаркетов сети «Лента». Первый корпус того же дома занимает МРЭО-3 ГИБДД Московского района.

10

В доме номер 10, литера А, находится отделение «Сбербанка».

4

По адресу Московское шоссе, дом 4, работают две автомобильные компании: «EUROPCAR» (прокат и аренда машин без водителя, лизинг на долгий срок), и «Автосервис на Московском шоссе».

161

В доме номер 161, корпус 10, работает комплекс складов ‘Nord Way’ общества «ТД Мегаполис».

136

В доме номер 136 находится салон купальников «Пляжи мира».

44

В 44м доме работают несколько организаций: «Серебряная вода», «СтандартСтрой», мини-аквапарк и гостиница «Причал». В доме номер 304 расположился торговый дом строительных материалов и оборудования «Петрович».

Московка

Большая Московская дорога, которая сегодня называется Московским шоссе, возникла в начале XVIII века как путь к Сарской мызе в Царском Селе, а после на Новгород и Москву. Называлось также Новгородской дорогой. Свое нынешнее название Московское шоссе в Санкт-Петербурге обрело в XIX веке. Сегодня это участок от площади Победы до Окружной Железнодорожной линии, продолжающий Московский проспект. Московское шоссе перетекает в трассу М10Е 105 «Россия». Точное расположение шоссе и объектов на нем можно посмотреть на карте Санкт-Петербурга.

Застраивалось Московское шоссе во времена советской власти. Участок от Рощинской улицы до площади Победы был присоединен к Московскому проспекту в 1950 году. С 1933 по 1934 года возводился дом №13, где располагался Мясокомбинат имени С. М. Кирова. С 1936 по 1941 года под руководством архитекторов А. А. Юнгера, К. Н. Лебедева и А. Н. Сибирякова были возведены жилые здания для служащих мясокомбината (дома с №14 по №16).

В 1966 – 67 годах в начале шоссе построен жилой комплекс, значащийся ныне под номерами со 2 по 10; руководил строительством архитектор С. Б. Сперанский.
Во времена Второй Мировой с 1941 по 1944 на развилке между Московским и Пулковским шоссе проходил рубеж обороны Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранены два дота.

Основные достопримечательности шоссе:
• Парк Городов – героев;
• Церковь Георгия Победоносца;
• НИИ имени академика А. Н. Крылова;
• Дизельный ЦНИИ (адрес – дом 25).
Московское шоссе – это дорога, объединяющая Москву и Санкт-Петербург. Поток машин в обе стороны здесь не прерывается ни на минуту. Пробки обычно имеют место в любое время суток. Чаще всего это шоссе используют люди, которые работают в центре города, а живут за его пределами.

Как показывает план, Московское шоссе в Санкт-Петербурге начинается от площади Победы, затем перетекает в трассу М10Е 105 «Россия».

Шоссе построили в 18 в. как дорогу к Царскому Селу, далее на Новгород и до МКАД. В 18 в. шоссе именовалось как Большая Московская дорога и Новгородская дорога. Название «Московское шоссе» используется с 19 в. В 1950 году отрезок от ул. Рощинской до пл. Победы был присоединен к Московскому пр. В 1966 году в начале Московского шоссе возвели жилой комплекс.

Московское шоссе соединяет Санкт-Петербург и Москву. Здесь постоянно наблюдается плотный поток машин в обе стороны, причем пробки сохраняются круглосуточно. Это основная проблема для людей, у кого работа в городе, но проживающих за его пределами.

Оплата дорог России

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности.

Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Проезд по М-1

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП Дорожные знаки
и указатели Способы оплаты
проезда Правила пользования
дорогой

трасса М11 Москва — ул.

Петербург на карте

Практика строительства платных маршрутов пришла в нашу страну из-за рубежа. У него есть как положительные, так и отрицательные характеристики. Примером такого явления может служить платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Предполагается, что он поможет во время чемпионата мира по футболу.

Основные задачи, которые ставятся перед транспортной артерией, — разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение между двумя столицами.Протяженность тропы около семисот километров.

Содержание

  • 1 История развития М-11
  • 2 Минусы дороги М-10
  • 3 Финансовая сторона
  • 4 Основные характеристики пути
  • 5 Гидротехника и инфраструктура
  • 6 Экологическая составляющая
  • 7 Полный маршрут
  • 8 Вопрос платного и бесплатного проезда. Биллинг

История развития М-11

Строительство трассы Москва-Питер должно со временем привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также это обеспечит максимальную скорость прохождения разных участков пути, ведь на отдельных участках режим будет допустим до 150 км / ч.

Еще в давние времена М-10 называли Петербургским грузовиком. Его закладывали с начала XVIII века, когда город был заложен на Неве. С тех пор с этой дорогой было связано множество реконструкций и улучшений.

В 21 веке правительство утвердило план строительства современной дороги между крупными городами России.Это снизило бы нагрузку на старый способ, который был очень дорогим в ремонте. В процессе строительства используются современные технологии, касающиеся строительства и дизайна.

Скорости существенно различаются:

  • Три века назад горожане ехали из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней на бревенчатой ​​хижине;
  • действующая дорога позволяет преодолеть такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • Предполагается, что новая схема М11 позволит преодолеть такое же расстояние за 5-7 часов при благоприятных условиях.

Вы должны знать, что построенная скоростная автомагистраль между двумя столицами будет после окончания самой быстрой автомагистрали на европейском континенте.

Минусы дороги M-10

Нынешнее положение «Ленинграда», так называемого в народе маршрута «Россия», оставляет желать лучшего. По нормам он позволяет развивать скорость до 90 км / ч практически на всей своей длине, а это 697 км. Его ширина колеблется в среднем от 8 до 11 м и включает 2–3 полосы.

Реально на отдельных участках набрать 30, а иногда и 10 км / ч физически невозможно из-за качества полотна и обилия ям, которые дорожные службы не успевают заделать. Проблемы устраиваются и из-за установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодоление этого «узкого места» в непогоду уходит до 5-6 часов.

Пропускная способность Ленинградского шоссе ограничена 40 тысячами автомобилей. Реально ей ежедневно приходится выдерживать движение до 170 тысяч машин. Однако разбирать M10 никто не собирается. Водители самостоятельно примут решение, использовать ли платные участки дороги или двигаться по бесплатному шоссе по старинке.

Финансовая сторона

После завершения строительства М11 станет уникальным не только благодаря технологическим характеристикам, но и благодаря тому, что это первый объект в Российской Федерации, основанный на государственно-частном партнерстве. Это означает, что вклад был сделан не только из госбюджета, но и со стороны частных инвесторов.В этом случае доход также будет начислен в пользу обеих сторон.

Смотрите также: Какой бензин лучше заливать: 92 или 95

Часто граждан интересует ориентировочная стоимость проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Тропа разделена на отдельные участки, один из которых — Химки-Солнечногорск, а также Солнечногорск-Клин, общая протяженность которого превышает 130 км. Взнос концессионера зависит от предварительной договоренности.

Головной сегмент стоит 60 млрд долларов. В эту сумму входит 23 миллиарда бюджетных средств. Обход Вышней Волочки потребовал 46 миллиардов долларов капитальных вложений, а выход в северную столицу — почти 38 миллиардов. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 стоимости.

Основные характеристики трассы

По плану трасса должна включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между участками:

  • Московская — 90 км;
  • Тверская — 253 км;
  • Новгородская — 233 км;
  • Ленинградская — 75 км.

Возможно, общий объем финансирования превысит запланированный бюджетом 153 миллиарда рублей. Максимальное ограничение скорости составит 150 км / ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, и каждая секция предполагает различное их количество. При подлете к аэропорту Шереметьево их количество должно быть не менее 10 шт. всего в обе стороны. Если путь доходит до Зеленогорска, то к нему ведут 4 полосы, а от него ведут 4 полосы, всего 8 шт. Далее трасса М11 Москва — Санкт-Петербург на карте будет четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, где по мере приближения расширится до 5 + 5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный барьер из бетона. Его ширина на разных участках достигает 5–6 м.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной автодороги Москва — Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в зависимости от пройденного расстояния. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможная перегрузка может возникнуть на начальных этапах из-за плохо регулируемой оплаты.В дальнейшем все нормализуется.

По всей дорожке образуется бордюр, ширина которого должна быть не менее 3,5 м. Посадка зеленых насаждений (травы) поможет свести к минимуму возникновение оползней. Через пару недель после посева на нем сформируется качественное покрытие в виде толстого газона.

Предполагается, что на всем протяжении маршрута будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, которая традиционно включает заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, звукоизоляционные панели и т. Д.для таких проектов. В планах застройщиков — построить 325 искусственных объектов, в том числе сотню мостов, станций слежения, путепроводов, узлов связи и т. Д.

На новой платной дороге почти четыре десятка транспортных развязок. Их возводят на разных уровнях, высота самых массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всем протяжении от Москвы до Санкт-Петербурга соблюдаются экологические нормы при строительстве и дальнейшей эксплуатации.На каждую очистную установку устанавливаются песочные фильтры, что позволяет минимизировать или полностью исключить проникновение в естественную систему вредных химических компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации транспортных средств.

Сохранить всю длину ручьев можно благодаря прокладке трубопроводов. Миграция также возможна для диких животных, таких как кабаны или лоси. В этой ситуации строители собирают широкие проходы для животных. Хотя мало кто понимает, как приучать животных пользоваться такими приемами передвижения.

Смотрите также: Самая крутая машина в мире

Минусом является частичная вырубка Химкинского леса, которая проходила во время строительства. Я помню акцию, на которую пошли местные жители. На восстановление зеленой зоны, но в другом районе из бюджета выделено 12 миллиардов рублей. на покупку и посадку саженцев.

Еще одним камнем преткновения стал участок, проходящий через Завидовский заповедник. Спор разрешился путем выделения компенсации в виде нового земельного участка.Однако вопрос о работе Пулковской обсерватории, которая находится рядом с новой трассой, до конца не решен. Возможный шум и пыль могут усложнить ее работу.

Полный маршрут

М11 стартует из столицы на пересечении МКАД и Брусиновской развязки. Затем мы объезжаем Химки и город Вашутино. После пересечения Международной трассы, ведущей в аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе и выезда на Зеленоград с трассы А-107.Дорога до Солнечногорска не подбирается, а сразу выходит на параллель трассе М-10. Этот сайт уже используется автомобилистами в полную силу.

Пять перекрестков со старой Ленинградской дорогой:

  • до въезда в Солнечногорск, 58 км;
  • до Твери 149 км;
  • после проезда Торжка 258 км;
  • в районе Хотилово за Вышней Волочкой на 334 км;
  • для Великого Новгорода на 543 км.

В таких городах, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород, путь не будет включен.Однако проектом предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посещать эти населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Биллинг

Предполагается, что оплаченной частью будет маршрут на 606 км. Отрыв между Клином и Медным решено было сделать свободным. Он расположен в диапазоне 15–58 км. Многие сегменты уже запущены на платной основе, в частности, обход Верхнего Волочка. Ориентировочное открытие запланировано на 2018 год.

Ориентировочная оплата водителей должна выходить в пределах 2–3,62 рубля.за 1 км. Однако для Тверской и Новгородской областей при этом лимит был установлен на уровне 1 руб. за км. Даже президент страны обратил внимание на дороговизну индивидуальных участков, ведь на самом деле она превышает стандарты.

Сначала ценник взлетел до Солнечногорки до 500 рублей, а до Зеленогорска до 300 рублей. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Дифференциация проходила по суточному тарифу, классу машины и дням недели.Также есть 30-кратные подписки и льготы для владельцев транспондеров.

В настоящее время используются категории автомобилей с разным выставлением счетов по группам:

  • мотоциклы, легковые автомобили, малые автобусы или грузовики;
  • среднеразмерных вагонов высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высоких вагонов с тремя и более осями.

Более подробное описание можно найти на сайте NWCC. На это стоит обратить внимание, так как цены могут отличаться.

Оставленная Россия

Несколько раз в день скоростной поезд между Санкт-Петербургом и Москвой курсирует по ветхому городу Любань. Когда стало известно, что глава государственной железнодорожной компании России — близкий друг президента Владимира Путина — находится на борту, сотрудники станции выстроились в очередь на платформе, стоя по стойке смирно, приветствуя модернизацию России за те секунды, за которые поезд летит. через. Свист .

Но Владимир Григорьевич Наперковский к их числу не относится. Он холодным голубоглазым взглядом наблюдал, как поезд проезжает город, в котором он родился, с его изрезанными дорогами и разрушенными зданиями. В 52 года, закрыв свой небольшой бизнес по ремонту компьютеров, г-н Наперковский уезжает в другой регион России, надеясь, что еще не поздно начать новую жизнь в более благополучном месте. Причин много, но его точка зрения сводится к следующему: «Постепенно, — сказал он, объясняя свой взгляд на Любань, — все гниет.”

Видео | 0:39

Владимир Г. Наперковский объясняет, как машины скорой помощи не могут доставить пациентов через железнодорожные пути в Любани, городе, разделенном на две части высокоскоростным железнодорожным сообщением между Санкт-Петербургом и Москвой.

На окраине двух великих городов России начинается другая Россия.

Этого не будет видно ни на зимних Олимпийских играх в следующем году в Сочи, ни в высокоскоростном поезде немецкой разработки. Именно вдоль шоссе между Москвой и Санкт-Петербургом — узкого 430-мильного участка дороги, который занимает 12 часов езды на машине — можно увидеть огромные участки России, настолько заброшенные государством, что они кажутся оттянутыми назад во времени. .

По мере того, как рука государства отступает от внутренних районов, люди борются с выбором, принадлежащим прошлым векам: отапливать свои дома дровяной печью, которую нужно кормить вручную каждые три часа, или сжигать дизельное топливо, которое стоит полмесяца. зарплата? Когда дорога настолько испортилась, что машины скорой помощи не могут добраться до дома, безопасно ли там оставаться? Могут ли они уехать, если их дом нельзя продать?

Одетый в резиновые тапочки, его предплечья были покрыты татуировками.Наперковский — из тех людей, которых в России называют «мужиком». У него было то, что он хотел передать г-ну Путину, который руководил Россией в течение 13 лет политической стабильности и экономического роста.

«Люди наверху не знают, что здесь происходит, — сказал он. «У них свой мир. Они по-разному едят, спят на разных простынях, ездят на разных машинах. Они не знают, что здесь происходит. Если бы мне понадобилось одно слово, чтобы описать это, я бы сказал, что это болото, застойное болото.Как было, так и есть. Ничего не меняется ».

Сегодня, проезжая по шоссе M10, можно встретить красоту и упадок. Есть места, где кабаны бродят по заброшенным деревням, наедаясь фруктами из садов, посаженных людьми.

На этом шоссе есть места, где кажется, что время остановилось. Бывший тюремный надзиратель тратит свои сбережения на строительство деревянных придорожных часовен, объясняя это тем, что на его совести лежит «много душ». Спустя 27 лет спасатель после аварии на атомной электростанции в Чернобыле ждет квартиру, обещанную ему Советским Союзом в качестве награды.Женщины сидят на плече и продают путешественникам чай из ряда самоваров. Над ними в небо исчезают столбы пара, как это было в 1746 году, когда началось строительство дороги.

Милберн-Крик, Болдуин — блог Hidden Waters

Некоторые из скрытых ручьев Лонг-Айленда протекают через государственные парки (Вэлли-Стрим), а другие текут вдоль шоссе, носящего одно название (Медоубрук). Но у действительно скрытого потока нет таких аналогов, которые можно было бы нанести на карту.Это история Милберн-Крик, который протекает на протяжении трех с половиной миль на южном берегу округа Нассау. По пути он протекает мимо дворов Рузвельта, Болдуина и Фрипорта.

В этой сцене у истоков ручья мы смотрим вверх по течению на Уэстбрук-лейн и Бруксайд-авеню на границе Рузвельта и Болдуина. Ручей выходит на север, где съезд на восток с Южного государственного бульвара соприкасается с Бруксайд-авеню.

Куда течет

Что касается скрытых вод Нью-Йорка, я снимаю слои застройки с помощью карты DoITT NYCity Map.Округ Нассау имеет свой собственный инструмент ГИС для исторических аэрофотоснимков и карт зонирования, LRV Viewer округа Нассау. В этом обзоре 1950 года большая часть пригородной планировки была завершена с небольшим количеством удерживаемых ферм, оставшихся в пределах города Хемпстед. Я выделил извилистый маршрут Южного государственного бульвара и два бульвара, соединяющих его с пляжем Джонс, Медоубрук и Вантаг, оба из которых идут по скрытым водным путям к заливу. Оранжевым цветом обозначен маршрут Вавилонского отделения железной дороги Лонг-Айленда и шоссе Санрайз, которые проходят вдоль южного берега Лонг-Айленда.

Голубым цветом с запада на восток показаны: река Милл и ее притоки Пайн-Стрим и Шодак-Брук, Милберн-Крик, Ист-Мидоу-Брук и Беллмор-Крик. На этой карте есть и другие ручьи, протекающие с севера на юг, но пока я не готов о них писать. Даже в 1950 году на ручье Милберн-Крик было меньше всего открытых участков.

Я писал о своей идее превратить берега скрытых ручьев округа Нассау в линейные парки для велосипедов и пешеходов.Берега Милберн-Крик слишком узкие, окруженные частными владениями, которые оставляют только одно предназначение для ручья, чтобы служить каналом для стока ливневых вод с улиц по его течению. Бруксайд-авеню следует за ручьем на 2,4 мили, и есть участки лесных и травянистых пространств, которые соединяются с ручьем, и их можно было бы превратить в парковую зону, но нет никаких шансов на создание связанной парковой системы для этого ручья. Конечно, не здесь, но дальше вниз по течению на Милберн-Крик есть протяженный прибрежный парк.

Потенциальный парк

Через несколько улиц к западу на Coes Neck Road находится значительный участок площадью 34 акра, который принадлежит округу с лугом, прудом и лесом, и он закрыт для публики. Почему эту землю не застроили и не превратили в парк? И официально эта земля не обозначена как заповедник.

Знаки, запрещающие вторжение на землю, принадлежащую населению, поднимают вопросы об истории этого места и его будущем.В 2018 году репортер Newsday Пол ЛаРокко исследовал незастроенные объекты недвижимости, приобретенные округом, в том числе частные поместья и фермы, которые будут служить заповедниками, но не известны общественности. Этот участок не фигурирует в обзоре ЛаРокко, поскольку он был приобретен округом в начале 1970-х годов. Единственная информация, которую я нашел в Интернете, заключается в том, что ранее он принадлежал строительной фирме Warren Brothers. Пруд здесь ненатуральный, так что, возможно, в почве есть загрязнение, которое не позволяет людям иметь доступ сюда.Возможно, это негабаритный бассейн для пополнения запасов, незастроенная территория, предназначенная для сбора дождевой воды для водоснабжения острова.

Глядя на аэрофотоснимок этого сайта на Google Maps, можно увидеть чудовищность этого последнего клочка природы в этой империи урочищ. Всякий раз, когда я слышу в этом районе машины скорой помощи, я предполагаю, что это еще одна авария на Южном государственном бульваре, где водители мчатся, не заботясь о извилистом маршруте. Вдоль обочины шоссе слишком много импровизированных памятников, и мало места, чтобы выпрямить эту дорогу без ущерба для десятков деревьев.На этой дороге водители должны снизить скорость! Любопытно, что к западу от неосвоенной земли находится парк Coes Neck с игровой площадкой и двумя футбольными полями. Обычно места, обозначенные на карте как шеи, находятся ближе к океану. Кем вообще был Коу? Возможно, связано с колониальным землевладельцем в Квинсе, которого я задокументировал несколькими годами ранее?

Нисходящий поток на заводе Millburn

Как и в случае с другими ручьями на юге округа Нассау, когда мало дождя, этот ручей пересыхает, открывая песчаную дорожку между задними дворами.

На Сентенниал-авеню мы можем видеть ручей как канаву, касающуюся неогороженного участка. Если бы не этот блог, кто бы знал, что это путь скрытого пригородного водного пути? Что еще более важно, эта земля принадлежит округу или находится в частных руках? Если последнее, то какие законы относятся к освоению земель над руслом реки? Может показаться сухим, но уровень грунтовых вод здесь намного ближе к поверхности.

Там, где Бруксайд-авеню проходит под железнодорожными путями Лонг-Айлендской железной дороги, ручей протекает через лесной участок, принадлежащий округу Бруксайд-заповедник, с его тропами, которые предлагают прохладу и долю леса, удобное убежище от пригородного однообразия. .Рядом с гусеницами поле, возникшее в результате халатного сноса.

Насосная станция Милбурна

Как и во всех других ручьях, которые я зарегистрировал на южном берегу Квинса и округа Нассау, вода в Милберн-Крик также использовалась для обслуживания города Бруклин XIX века. Это амбициозное произведение архитектуры романского возрождения, оно было завершено в 1891 году и функционировало до 1977 года. В этот момент город Нью-Йорк передал право собственности на это здание округу Нассау, что привело к его разрушению.

В 1989 году округ продал этот «замок» девелоперу Гэри Милеусу за 1,4 миллиона долларов. Планы по переоборудованию кондоминиумов были приостановлены из-за охлаждения рынка жилья. Планы по созданию дома престарелых были заблокированы деревней Фрипорт. Тем временем природа, вандализм и пожар нанесли серьезный ущерб разрушениям. В 2009 году Милеус подал в суд и выиграл у Village of Freeport 3,5 миллиона долларов, и дальнейшие судебные процессы еще не рассмотрены. До судебного разбирательства он потерял 12 миллионов долларов на собственности. В следующем году его последние стены были снесены, и это место было восстановлено в природе.

На этой фотографии без даты мы видим ручей Милберн, протекающий мимо насосной станции, пересекающий железнодорожные пути и попадающий в накопительный пруд, который разделен шоссе Санрайз. Позже, чтобы стать государственной трассой 27, здесь она выглядит как грунтовая проселочная дорога. Большой пруд здесь — сегодня сайт средней школы Фрипорта. Такова история Лонг-Айленда, где природные объекты, заслуживающие сохранения, игнорируются или закрываются, а исторические сооружения, заслуживающие восстановления, могут вернуться к природе.

Приливный участок

В заповеднике Бруксайд поток входит в туннель, который ведет под железнодорожными путями, шоссе Санрайз и средней школой Фрипорта. Поток снова видит дневной свет в парке Милберн-Понд. В окружном парке не было памятников или детских площадок. Это просто зеленая зона с дорожками, огибающими пруд. Возможно, он мог бы служить более активным общественным пространством, если бы имел дополнительные удобства для населения.

Ручей выходит из пруда через туннель, который проходит под Меррик-роуд, а затем снова видит дневной свет в парке Милберн-Крик площадью 24 акра, который следует за ручьем почти на милю.Ручей в этом парке расширяется и становится приливным, поднимаясь и опускаясь вместе с волнами в заливе.

Рядом с Атлантик-авеню, последней дорогой, пересекающей Милберн-Крик, является док, построенный в 2016 году, который был построен после того, как более раннее строение было разрушено во время шторма. Ручей здесь служит границей между деревней Фрипорт и общиной Болдуин. Приливный ручей протекает мимо домов с документами, пристанями для яхт и мастерскими по ремонту лодок, расширяясь в Мидл-Бэй.

На карте South Shore Blueway, системы обозначенных маршрутов для гребли на каноэ, док Милберн-Крик-Парк обозначен номером 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *