История создания автомобиля | Авто и Мото РУ
Всем наверно известно, что многие мировые открытия и изобретения происходили по воле его величества случая, а замысловатая цепочка не связанных между собой событий могла привести к абсолютно неожиданным открытиям. История создания автомобиля не является исключением, однако она развивалась несколько веков, и ей предшествовало много событий.
Славу создателя автомобиля немецкие эксперты приписывают одному человеку, однако если говорить о разработках этого уникального изобретения, то они велись на протяжении нескольких сотен лет.
1. Первые чертежи Леонардо да Винчи;
2. Первая паровая машина;
3. Повозка-самокатка Ивана Кулибина;
4. Создание бензинового двигателя;
5. Самодвижущийся экипаж Карла Бенца.
Первые чертежи автомобиля
Например, первые чертежи автомобиля были разработаны самим Леонардо да Винчи, который применил в своей конструкции пружинный привод. В то время в некоторых европейских странах повозки с подобным приводом участвовали во всевозможных праздничных шествиях.
Прототип чертежа автомобиля Леонардо да Винчи, сделанного в Италии
Паровая автоматическая машина
В 1765 году русский механик построил паровую автоматическую машину, а через несколько лет на основе этой машины была сконструирована повозка, автором которой стал изобретатель Никола Кюньо. Повозку использовали для перевозки артиллерии, а ее размеры можно считать приближенными к габаритам современных грузовиков. Скорость повозки автомобиля составляла всего 4 км/ч, а вес воды и топлива для нее составлял около одной тонны.
Создание повозки-самокатки Иваном Кулибиным
Далее история создания автомобиля продолжалась следующим образом. Над его созданием работал и русский изобретатель Иван Кулибин, в повозке-самокатке, которого использовались подшипники качения, маховое колесо, тормозная система и коробка скоростей.
На роль крестного отца первого автомобиля немцы выдвигают своего соотечественника Карла Бенца. Как свидетельствует история, в 1886 году Карл Бенц получил первый патент на двухместный экипаж, который был оснащен бензиновым мотором и мог перемещаться самостоятельно. Так что можно сказать, что история создания автомобиля ведет свое начало именно отсюда.
Первый бензиновый двигатель
Карл Бенц и Готлию Даймлер считаются создателями первого бензинового двигателя. Естественно они изобрели мотор не с чистого листа, так как многие его узлы и агрегаты были разработаны намного раньше, а соавторов изобретения бензинового двигателя в мире насчитывается около 400. Инженер Николас Отто стал первым в мире изобретателем, который получил патент на изобретение двигателя внутреннего сгорания. Патент был зарегистрирован в 1876 году.
Первый автомобиль Карла Бенца
1886 год считается переломным годом в истории создания первого автомобиля. В том году инженер Карл Бенц получил патент на создание самодвижущегося экипажа с бензиновым двигателем.
Экипаж Карла Бенца оснащался мотором, который выдавал 9 лошадиных сил. Двигатель располагался над осью задних колес, приводившихся в движение при помощи одной ременной и двух цепных передач. В качестве источника питания для системы зажигания использовалась гальваническая батарея. Над мотором горизонтально располагался маховик, который служил для запуска мотора и создания равномерного вращения. Конструкция из спаянных металлических трубок служила рамой первому автомобилю, а его максимальная скорость составляла 16 км/ч.
После того как Кард Бенц получил патент, началась новая история создания автомобиля. Изобретатель решил представить свое творение на суд публики и Бенц прокатился на нем по улицам города Мангейм. Но новинка вызвала у жителей города только раздражение. Карл вернулся домой в расстроенных чувствах и поставил свой первый автомобиль под навес, однако решил довести свое творение до совершенства.
Через два года после неудачной автомобильной прогулки автомобиль Карла Бенца был «угнан». Трое так называемых посетителей решили навестить родственников в городке Пфорцхейм и решили сделать это на автомобиле. Конечно же в дороге не обошлось без приключений, но автомобиль выдержал путешествие, а все волнения окупились с лихвой, так как все жители Пфорцхейма сбегались для того чтобы увидеть этот чудо экипаж, который передвигался без лошади.
Об этом случае через некоторое время узнала вся Германия, при этом пресса обратила внимание не на похитителей, а на сам автомобиль. С этого момента и началось повсеместное увлечение автомобилем и не только в Германии. Многие историки считают, что жена Бенца, которая и была одним из «похитителей» сыграла огромную роль в успехе Карла, а первое путешествие автомобиля в 180 километров, сегодня считается первым в истории автопробегом.
Но история создания первого автомобиля на этом не остановилась, и в 1883 году на свет появился новый четырехколесный автомобиль, который оснащался шкворневой системой поворота управляемых колес. Новый автомобиль представлял собой двухместный экипаж, моторный отсек которого был полностью закрыт. В отсеке располагался мотор, мощность которого составляла 3 лошадиные силы, а очередное творение Бенца получило имя «Виктория».
После выпуска «Виктории» дела компании пошли в гору и Бенц решил создать серию экипажей, в результате чего к мощной «Виктории» добавилась облегченная модель «Вело», представлявшей собой четырехколесный экипаж, который впоследствии стал прототипом первого в истории отечественного автомобиля таких конструкторов как Яковлев и Фрезе.
Выпуск облегченной модели начался в 1894 году. За три года в компании было выпущено 381 экипажа, а историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства. Можно сказать, что история создания автомобиля имела достаточно долгое развитие, прежде чем мы смогли получить автомобили в том виде, в котором предлагает нам современный авторынок.
почему в первой в мире поездке на машине участвовал не он
Не успело отгреметь 125-летие изобретения автомобиля Карлом Бенцем, как точно такую же дату предлагают отметить по поводу первого в мире автомобильного путешествия. Разница между этими событиями – целых два года, но действующие лица те же: Карл Бенц, его жена Берта, их дети и общее любимое дитя – автомобиль.
С ним произошла типичная история – за прошедшие 125 лет поездка Берты Бенц и двух ее сыновей превратилась в миф, удаляющийся от реальности все дальше и дальше. Взять хотя бы автомобиль, проделавший путь из Манхайма в Пфорцхайм. Во всех реконструкциях, на всех рисунках, в кинофильме и даже в комиксах Берту Бенц изображают за рулем первого Benz Patent Motorwagen, построенного еще в 1885-1886 годах.
В действительности же в первой в мире дальней поездке был задействован другой вариант с более мощным мотором, деревянными колесами и, самое главное, третьим дополнительным местом. Специального обозначения эта модель не имела, но сейчас ее задним числом обозначают как Тур III.
Объяснить подмену просто – первый автомобиль Бенца давно превратился в объект культа и растиражирован в виде реплик уже в немалом количестве. Поэтому его часто и представляют как героя августовской поездки 1888 года.
То, что первая машина Бенца вообще-то двухместная – никого особо не смущает: вон режиссер фильма «Карл и Берта» Тиль Эндеман легко рассадил Берту с мальчиками на широкой деревянной лавке «моторвагена»! Считается, что всю поездку Берта Бенц провела за рулем, если, конечно, рулем можно назвать рукоятку, вращение которой больше напоминает обращение с ручной кофемолкой.
Более вероятным претендентом на роль шофера кажется пятнадцатилетний Ойген – старший из двух сыновей Бенц. Он всегда помогал отцу с его изобретением, а во время самого первого выезда автомобиля на Рингш-трассе в Манхайме 3 июля 1886 года даже ассистировал ему. Ойген бежал за машиной с бутылкой бензина и доливал его в бак. Умел управлять машиной и младший сын Рихард, которому в 1888 году было всего тринадцать. Спустя шестьдесят лет он рассказывал в интервью журналу Der Spiegel, как однажды без спроса отца завел его автомобиль, разогнался примерно до 25 км/ч и настолько испугался такой скорости, что потерял управление и врезался в каменную стену. Это была первая в мире автомобильная авария!
Возможно, все трое сидели за рулем посменно, но есть версия, что Берта Бенц вообще не умела управлять автомобилем и соответственно находиться у руля в автопутешествии не могла. Это подтверждается и тем, что ни до, ни после она не пользовалась машиной для каких-либо поездок.
На всех фотографиях, где она запечатлена в автомобиле, Берта всегда сидит на пассажирском месте. Довольно странно, не правда ли? Доподлинно известно, что историческая поездка состоялась со 2 по 4 августа, когда у сыновей были каникулы, и Берта решила съездить в гости к своей матери, живущей в Пфорцхайме. О том, что она поедет не на поезде, а на машине, мужа Берта не предупредила.
Намного позже Карл Бенц напишет в своих мемуарах: «У меня похитили мой автомобиль. Их было трое, действовали они согласованно, дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как и я сам. Но они от него требовали больше, чем я. Они хотели убедиться в том, что мое изобретение открывает эпоху любителей небольших путешествий; они хотели проверить, в какой мере мой автомобиль приспособлен для путешествий и прогулок, преодолеть на нем путь в 180 километров по ужасным дорогам».
Подробности поездки известны из первоисточников – звукозаписи рассказа самой Берты Бенц, сделанной в 1933 году, и интервью Ойгена Бенца, записанного в 50-е годы. Дорога от Ман-хайма до Гейдельберга была вполне приличной, и можно предположить, что автомобиль шел на хорошей скорости – примерно 15 км/ч. На подъезде к Вислоху кончилось топливо и местный аптекарь (история сохранила его имя -Вилли Окель) продал путешественникам бутыль бензина, применявшегося тогда как дезинфицирующее средство.
Путь к Лагенбрюкену лежал уже по извилистой дороге, изобиловавшей подъемами, и на самых крутых из них машину приходилось толкать (двух лошадиных сил в моторе не хватало). А на спусках надо было наоборот тормозить, да так, что у сапожника в Ба-ушлотте прибивали новые куски кожи на деревянные тормозные колодки. Чуть ли не у каждого колодца требовалась остановка, чтобы наполнить бак охлаждения. Вода в нем охлаждалась путем испарения, поэтому ее требовалось постоянно доливать. Известны и другие детали этого путешествия: заколка для волос пригодилась при прочистке засорившейся топливной трубки, а подвязкой для чулок Берта изолировала искрящийся провод зажигания.
Обратный путь проделали уже по другому маршруту, чтобы избежать холмистой местности – через Дурлах, Брухзаль, Хоккен-хайм и Шветцинген.
Неизвестно как в те времена, но сейчас этой поездке придается огромное значение. Официальный пресс-релиз концерна Daimler называет путешествие Берты Бенц «изменившим ход истории», но так ли уж велика роль этой поездки вообще? Для семьи Бенц очевидно: да!
Вояж из Манхайма в Пфорцхайм стал действительно важным, на деле доказав возможность преодолевать дальние расстояния. Считается, что поступок Берты окрылил приунывшего, как это показано в фильме «Карл и Берта», изобретателя (он мол, сомневался в значимости собственного изобретения) и вдохновил его на продолжение опытов с автомобилями. Причина такого душевного состояния не объясняется, но на самом деле вряд ли Карл Бенц в 1888 году испытывал какие-то сомнения, которые хорошо легли в сюжетную линию, но совсем не уместны в истории.
Работа над «моторвагеном» не прекращалась, он постоянно совершенствовался, а еще весной того же года нашелся и первый покупатель – француз Эмиль Роже. С ним Карл Бенц познакомился на выставке в Париже, куда возил показывать автомобиль. Роже оказался как раз владельцем третьей версии – с деревянными колесами и дополнительным сиденьем спереди. Кстати, его Benz в великолепнейшем состоянии сохранился и находится в экспозиции London Science Museum, но на период юбилейных торжеств временно переехал в музей Карла Бенца в Ладен-бурге.
«Третий» Benz Patent Motorwagen стал даже «серийным» – таких автомобилей собрали два с лишним десятка. Потом Бенц сконструировал рулевое управление для двух передних колес и, соответственно, новые модели – Victoria и Velo. Кстати, их конструкция легла в основу первого русского автомобиля Фрезе и Яковлева, построенного в Санкт-Петербурге в 1895-1896 годах. И на этом, собственно, все.
Если же оценивать значение поездки в контексте событий тех лет, то роль Берты Бенц в мировой автоистории и вовсе покажется незаметной. Ведь Карл Бенц не один-единственный тогда создавал автомобиль. В том же 1888 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах продолжали свои опыты с двигателем внутреннего сгорания, а 5 февраля следующего года Даймлер подписал контракт с Луизой Саразен – вдовой своего давнего знакомого Эдуарда, скончавшегося двумя годами ранее.
Соглашение предусматривало продажу и лицензионное производство даймлеровских моторов. В 1890 году мадам Саразен вышла замуж за Эмиля Левассора, инженера и компаньона своего покойного мужа. Став владельцем патента на двигатели, Левассор тоже увлекся созданием автомобилей и совместно с Рене Панаром основал фирму Panhard-Levassor. Ее первые модели появились в 1889-1890 годах.
Но главным событием все же стало создание годом позднее первого в мире автомобиля классической компоновки с двигателем спереди, сцеплением, коробкой передач, дифференциалом и цепной передачей на задние колеса. Такая машина оказалась самой быстрой на гонке Париж – Бордо – Париж, состоявшейся в 1895 году!
Расстояние в 1178 км Эмиль Левассор прошел за 48 часов – быстрее всех, но приз достался Полю Кошлену на Peugeot, потратившему на преодоление дистанции на 11 часов дольше, зато на четырехместном автомобиле, который соответствовал регламенту гонки в отличие от двухместного Panhard-Levassor. К слову, на автомобиле Peugeot также стоял лицензионный даймлеровский мотор, приобретенный у фирмы Panhard-Levassor.
Вообще Готлиб Даймлер – первый фабрикант, активно распространявший свою экспансию на рынки других стран. Этот процесс активно шел как при жизни, так и после смерти отца автомобильной глобализации. Так появились британские марки Daimler и Milnes-Daimler, австрийская Austro-Daimler, итальянская De Luca-Daimler, российская «Лесснер-Даймлер» и другие.
Как видно, роль вышеперечисленных персоналий в истории автомобиля значительно важнее событий в семье Бенц. И дело даже не в масштабе, а в том, как их сейчас преподносят – выдергивая из общего контекста, заменяя одну модель автомобиля другой и добавляя разные кинематографические сюжеты.
Интересное по теме:
Рекомендуем:
Какова история создания первого автомобиля?
(Последнее обновление: 16 апреля 2021 г.)Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается открытым. Если мы должны отдать должное инвестору, то это, вероятно, Карл Бенц из Германии, который предположил, что он сделает первый в истории автомобиль. Многие предполагают, что первую настоящую машину он построил в 1885/1886 годах.
Карл Бенц получил признание за автомобильную инновацию, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные современные автомобили. Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Это была история создания первого автомобиля.
Первый из когда-либо созданных автомобилей — это первый стационарный бензиновый двигатель, построенный Карлом Бенцем. Это был цилиндрический двухтактный агрегат, который впервые заработал в 1879 году в канун Нового года.
В 1893 году братья Дьюриа в Спрингфилде, штат Массачусетс, построили и прошли дорожные испытания первый американский автомобиль с бензиновым двигателем.
До модели T автомобили были предметом роскоши: в начале 1908 года их было менее 200 000 на дорогах. Хотя поначалу Model T была довольно дорогой (поначалу самой доступной. Она стоила 825 долларов или около 18 000 долларов в сегодняшних долларах), она была создана для ежедневного вождения обычных людей.
3 июля 1886 года инженер-механик Карл Бенц изготовил в Мангейме, Германия, первый автомобиль, развивавший скорость 16 км/ч (10 миль). Автомобиль оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,75 л.с.
Паровая машина сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В электромобиле была батарея, которая питала небольшой электродвигатель, превращавшийся в приводной сплав। Бензиновый автомобиль подпитывал небольшой взрыв внутри каждого цилиндра, продвигая историю первого автомобиля, когда-либо созданного.
La Marquez — старейший автомобиль в мире по состоянию на 21-е число, модель 1884 года, построенная французами де Дионом, Бутоном и Траппердоксом. Автомобиль представлял собой четырехугольный прототип, названный мамой Де Дион.
Первые самоходные дорожные транспортные средства приводились в движение паровым двигателем, и, согласно этому определению, Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, первый из которых был признан Британским Королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции. Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем?
Это связано с тем, что Daimler и Benz изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые возникли в эпоху современных автомобилей.
Daimler и Benz изобрели автомобили, которые выглядят и функционируют так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Однако несправедливо говорить, что человек изобрел «автомобиль». “Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором используется взрывное сгорание топлива для толкания поршня в цилиндр – движение поршня приводит во вращение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.
Генри Форд и Уильям Дюран
Веломеханики Джей Франк и Чарльз Дуриа из Спрингфилда, штат Массачусетс, разработали первый успешный американский бензиновый автомобиль, затем выиграли первую американскую автомобильную гонку в 1-м году и осуществили первую продажу бензина американского производства. машина. В следующем году
Тридцать американских производителей произвели 2,6 автомобиля в 1, а в следующем десятилетии в бизнес вошли около 5 компаний. В 1908 году Генри Форд представил модель T, а Уильям Дюран основал General Motors.
Новые компании работают на беспрецедентном рынке продаж дорогого потребительского товара. Его обширная территория и район рассредоточенных и изолированных поселений требовали гораздо больше транспорта в Соединенные Штаты, чем в страны Европы.
Значительный спрос был также обеспечен за счет значительного размера дохода на душу населения и справедливого распределения доходов по сравнению со странами Европы.
Model T
В зависимости от американской производственной традиции было также неизбежно, что автомобили будут производиться по более низкой цене, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широкой географической зоне. Хроническая нехватка дешевого сырья и квалифицированной рабочей силы способствовала механизации промышленных процессов в США.
Это привело к необходимости стандартизации продукции и, как следствие, к массовому производству огнестрельного оружия, швейных машин, велосипедов и многих других изделий.
Ford Motor Company превзошла своих конкурентов в обновлении сложных конструкций по умеренным ценам. Cycles and Automobile Trade Journal Четыре цилиндра, пятнадцать лошадиных сил, 600 долларов Ford Model N (1906-1919 гг.)07) Известен как «первый экземпляр недорогого легкового автомобиля с газовым двигателем с цилиндром, достаточно большим, чтобы крутить вал на каждом обороте вала, который довольно хорошо сделан. И предлагается в большом количестве. «Антураж по заказу Форда устанавливает передовое производственное оборудование и в 1906 г. сотню автомобилей удалось поставить.
Вдохновленный успехом модели N, Генри Форд решил создать еще более крупный «автомобиль для широкой публики». Четырехцилиндровую двадцатисильную модель T-first предложили 9 октября.был продан за 825 долларов.
Его двухступенчатая планетарная трансмиссия облегчала управление, а такие особенности, как съемная головка блока цилиндров, облегчали ремонт. Его высокое шасси создано для расчистки омывателей сельских дорог. Ванадиевая сталь делает модель T более легкой и прочной, а новый метод литья деталей (особенно литье блока цилиндров) помогает снизить затраты.
Стремясь к массовому производству модели T, Ford разработал современную стратегию массового производства на своем заводе в Нью-Холланд-Парк, штат Мичиган, который был запущен в 3 (хотя он не запускал законодательный орган до 13-1). Серебро Model T продавалось за 575 долларов США в 1919 году.12, по сравнению со средней годовой заработной платой в Соединенных Штатах.
После того, как в 1227 году Model T была снята с производства, цена на купе была снижена до 25 долларов, продано 5 миллионов штук, и он стал личным «автомобилем».
Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:
- 1680 – Голландский физик Кристиан Гюйгенс спроектировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий от пистолета.
- 1807 г. — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Ривас спроектировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его очень неудачным дизайном был дизайн .
- 1824 г. — Сэмюэл Браун, английский инженер, переоборудовал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго управлять автомобилем на лондонском Стрелковом холме.
- 1858 г. — бельгийский инженер Жан-Жозеф-Тьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием двойного действия, работающий на угольном газе. В 19В 63 году Ленуар соединил усовершенствованный двигатель (использующий бензин и примитивный карбюратор) с трехколесным фургоном, способным преодолеть пятьдесят тридцать миль по дорогам.
- 1862 г. — французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рокас запатентовал, но не произвел четырехтактный двигатель (патент Франции № 52 593, 16 января 1862 г. ).
- 1864 г. – австрийский инженер Зигфрид Маркус построил цилиндрический двигатель с грубым карбюратором и соединил его с тележкой для каменистой 500-футовой поездки. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который некоторое время разгонялся до 10 миль в час, и некоторые историки считают его первым автомобилем с бензиновым двигателем в мире (хотя читайте противоречивые примечания ниже).
- 1873 г. — американский инженер Джордж Брайтон строит неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем используются два внешних цилиндра накачки). Однако сначала он считался безопасным и практичным масляным двигателем.
- 1866 г. — немецкие инженеры Юджин Ланген и Николас Август улучшают конструкцию Отто Ленуара и де Рокаса и открывают более эффективные газовые двигатели.
- 1876 — Николас Август Отто открывает и патентует успешный четырехтактный двигатель, известный как «автоцикл».
- 1876 — Сэр Дугалд Кларк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
- 1883 г. — французский инженер Эдвард Деламер-Дебютвиль изготовил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Не уверен, что он действительно сделал автомобиль, но проекты Деламера-Дебютвилля со временем были очень продвинутыми — ни в коем случае не менее бумажными, чем у Даймлера и Бенца.
- 1885 г. — Готлиб изобрел Daimler, который часто называют прототипом современных газовых двигателей — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентован в 1887 г.). Даймлер сначала построил двухколесный «Ритцваген» (повозка для верховой езды) с этим двигателем, а через год построил первый в мире колесный автомобиль.
- 1886 — 28 января Карл Бенц получает первый патент (DRP № 134) на экономичный автомобиль.
- 1889 г. — Daimler разрабатывает усовершенствованный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
- 1890 – Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.
Проектирование двигателей и транспортных средств были неотъемлемыми видами деятельности, почти все упомянутые выше конструкторы двигателей также разрабатывали автомобили, и лишь немногие стали крупными производителями автомобилей. Все эти и многие другие детекторы внесли существенный вклад в развитие транспортных средств внутреннего сгорания.
Важность Николаса Отто
Один из наиболее важных признаков конструкции двигателя исходит от Николаса Августа Авто, который изобрел эффективный газовый двигатель в 1876 году. Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, названный «Автоциклический двигатель». и как только его двигатель был закончен, он превратил его в мотоцикл. Вклад Auto исторически был значительным, учитывая, что у него были четырехтактные двигатели, которые повсеместно использовались для продвижения всех автомобилей на жидком топливе.
Carl Benz
В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе.
Это была трехколесная машина; Benz построил свой первый колесный автомобиль в 1891 году. Benz & C, компания, основанная изобретателем. Он стал крупнейшим в мире автопроизводителем за 5 лет. Бенц был первым изобретателем, интегрировавшим двигатель внутреннего сгорания в шасси — и то, и другое было разработано вместе.
Готлиб Даймлер
В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что принято считать прототипом современного газового двигателя.
Связь Даймлера с Отто была прямой; Daimler Deutz был техническим директором компании Gasmotorenfabric, совладельцем которой в 1972 году был Николас Авто. Существуют некоторые разногласия относительно того, кто изготовил первый мотоциклетный автомобиль или Daimler.
В двигателе Daimler-Maybach 1885 года использовался небольшой, легкий, быстрый карбюратор с бензиновым впрыском и вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя позволили совершить революцию в дизайне автомобилей. 2.
7 марта компания Daimler взяла дилижанс и приспособила его для размещения двигателя, сконструировав первый в мире колесный автомобиль. Даймлер считается первым изобретателем, изобретшим практичный двигатель внутреннего сгорания.
В 1889 году Даймлер изобрел четырехтактный двигатель с V-образным двухцилиндровым грибовидным клапаном. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Даймлера стал основой для дальнейшего развития всех автомобильных двигателей.
В том же 1889 году Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль с нуля, не имея возможности должным образом принять другой предполагаемый автомобиль, как они всегда делали раньше. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.
Даймлер основал Daimler Motoren-Geiselchaft в 1890 году для создания своих моделей. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес».
Если Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году и на него было заявлено, то это первый автомобиль с четырехколесным двигателем и первый автомобиль, использующий бензин в качестве топлива, первый бензиновый карбюраторный двигатель и первый магнитный двигатель. Однако единственные сохранившиеся данные свидетельствуют о том, что автомобиль был построен по схеме 1/5 — слишком поздно, чтобы быть первым.
В начале 1900-х автомобили с бензиновым двигателем стали продавать все остальные типы автомобилей. Рынок экономичных автомобилей процветал, и потребность в промышленном производстве была острой.
Первыми в мире производителями автомобилей были французы: Panhard и Levasor (1889 г.) и Peugeot (1891 г.). Производитель автомобилей означает, что мы хотим рассказать о продаже всего производителя автомобилей, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с конструкцией автомобиля, чтобы проверить свой двигатель — Daimler и Benz начинали как современные, прежде чем стать полноценным производителем автомобилей и продавать их с патентной лицензией. Они заработали свои первые деньги от своих автопроизводителей на своем двигателе.
Рене Панар и Эмиль ЛеВазор
Рене Панар и Эмиль ЛеВазор решили стать автопроизводителями, когда они были партнерами в машиностроительном бизнесе производителя древесины. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году с двигателем Daimler. Команда была заказана Эдуардом Саразином, у которого есть патентная лицензия Daimler для Франции.
(Лицензирование патента означает, что вы платите комиссию, а затем имеете право создавать и использовать чьи-либо запасы для получения прибыли — в этом случае Sargent имел право производить и продавать двигатели Daimler во Франции.) Не только партнеры делают автомобили, но они также являются автомобилями. Кузов также улучшился в дизайне.
Чарльз и Фрэнк Дуриа
Первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Америке являются Чарльз и Фрэнк Дуриа. Братья были производителями велосипедов, которые заинтересовались бензиновыми двигателями и автомобилями и построили свой первый автомобиль в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. К 1896 году компания Duryea Motor Wagon Company продала тринадцать моделей дорогих лимузинов Duria, производство которых продолжалось до 1920-х годов.
Рэнсом Эли Олдс
Первым серийно выпускаемым автомобилем в США стал 19-й01 Curved Dash Oldsmobile производства американского автопроизводителя Рэнсома Эли Олдса (1864-1950). Старейшины изобрели первоначальную концепцию сборочной линии и основали автомобильную промышленность в Детройте. Он начал производить первый паровой и бензиновый двигатель вместе со своим отцом Плини Фиском Олдсом в Лансинге, штат Мичиган. В 788787 году Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль.
Олдс переехал в Детройт с растущим опытом работы с бензиновыми двигателями в 5-м, основал Olds Motor Works и производил недорогие автомобили. Он произвел 425 «Curved Dash Olds» в 1919 году.01 и был ведущим автопроизводителем Америки с 1 по 5.
Генри Форд
Американский автопроизводитель Генри Форд установил первую конвейерную сборочную линию на своем автомобильном заводе в Форд-Хайленд-Парк, штат Мичиган, около 13-1. Сборочная линия снижает себестоимость производства автомобилей за счет сокращения времени сборки.
Знаменитая модель Форда объединилась за тридцать девять минут. В июне 1896 года Форд построил свой первый автомобиль под названием «Квадрицикл». Однако после образования Ford Motor Company через 5 лет он добился успеха.
Это была третья компания по производству автомобилей, которая построила его машину. Он представил модель T в 1908 году, и она имела успех. После установки сборочных линий на своем заводе в 1913 году Форд стал крупнейшим в мире автопроизводителем. К 1927 году было произведено 15 миллионов автомобилей Model T.
Очередную победу одержал Генри Форд. Патентная война с Селеной. Селден, у которого никогда не было автомобиля, имел патент на «дорожный двигатель», на основании которого Селден получал отчисления от всех американских автопроизводителей. Форд отменил патент Селдена и открыл американский автомобильный рынок, чтобы производить более дешевые автомобили.
Еще интересные статьи
- Как работает спутниковое телевидение – Как работает Dish Network?
- Как работает Wi-Fi? Сигнал | Работа | Дома | Схема
- Как работают беспроводные наушники?
- Как работает Bluetooth? Диаграмма | Физика | Технология
- Шаги Как работает радиочастотный спектр?
- Как работает радио? Шаги о том, как работают радиоволны
- Изобретение радио – история от прошлого до настоящего с временной шкалой
- 40 великих африканских изобретений всех времен для всего мира
- 12 филиппинских изобретений всех времен – изобретения Филиппин
- 25 персидских изобретений – великие иранские изобретения всех времен
- 25 великих индонезийских изобретений, которые потрясли мир
- Изобретение телевидения — история от прошлого до настоящего с временной шкалой
- История изобретения самолетов – от прошлого к настоящему – Хронология
- Клятва Гиппократа прежде всего не навреди – перевод Старый Современный
- 16 Примеры прорывных инноваций – каковы факторы?
- 100 лучших изобретений мира, действительно ценных
- 24 Изобретения, работа, вклад Николы Теслы
- 33 выдающихся изобретения 50-х годов
- 18 великих достижений и изобретений ацтеков
- 24 великих изобретения 60-х, которые все еще существуют
Карл Бенц — Изобретения, жена и факты
(1844-1929)
Кем был Карл Бенц?Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером. Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживающих партнеров, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который считается первым практичным автомобилем. Изобретение Бенца было впервые реализовано в 1885 году и в следующем году было запатентовано. Хотя его автомобильные цели изначально высмеивались и отвергались, Бенц увидел, что автомобили стали доминирующим видом транспорта, прежде чем он умер в возрасте 84 лет в 19 лет.29. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.
Молодость
Карл (также пишется как Карл) Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в Политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.
Основание Benz & Co
Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в одном из первых деловых предприятий. Его фирма пережила трудный период, но выжила (хотя инструменты приходилось закладывать, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за разногласий со своими партнерами. В том же году Бенц основал Benz & Co. в Мангейме с новыми покровителями. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой по созданию автомобиля.
Изобретение первого автомобиля
В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на желание создать это транспортное средство, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров. Прежде чем построить этот автомобиль, Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.
В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его машина была построена вокруг двигателя, а не просто добавляла двигатель. к существующей тележке или тележке. 29 января Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль., 1886.
Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, причем первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные автомобили, которые Бенц начал производить в 1893 году. Двенадцать сотен единицы четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем. Однако в 1900-х годах автомобили Benz уступали другим производителям, чьи предложения были дешевле и имели большую мощность.
Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию из-за разногласий по поводу новых разработок, но остался в ее совете директоров. Вместе со своими сыновьями он начал новый бизнес по производству автомобилей, но в 1912 году отказался от управления им. Daimler-Benz продолжал продавать автомобили Mercedes-Benz (название Mercedes произошло от дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили Daimler).
Хотя они жили в Германии в одно время и имели общие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда не разговаривал с Даймлером за всю свою жизнь. Однажды я увидел его в Берлине. , издалека. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним, — он исчез в толпе».
Жена и дети
Партнеры иногда высмеивали внимание Бенца к созданию моторизованного транспортного средства, которое они считали бесперспективным. Тем не менее Берта оказала ему финансовую и эмоциональную поддержку. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек поддерживал меня в те времена, когда я направлялся к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».
Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда она совершила на нем 66-мильную поездку в августе 1888 года. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух своих старших детей. , в модели №3 изобретения мужа. Ее действия привлекли к автомобилю положительное внимание и огласку. Сам Бенц узнал о планах своей жены только после того, как она совершила поездку.
У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (1873 г.р.), Ричард (1874 г.р.), Клара (1877 г.р.), Тильда (1882 г.р.) и Эллен (189 г.р.).0).
Смерть
84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.
- Имя: Карл Бенц
- Год рождения: 1844
- Дата рождения: 25 ноября 1844
- Город рождения: Карлсруэ
- Страна рождения: Германия
- Пол: Мужской
- Наиболее известен: немецкий инженер-механик Карл Бенц разработал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
- Отрасли
- Технологии и машиностроение
- Бизнес и промышленность
- Астрологический знак: Стрелец
- Национальности
- Немецкий 90 089
- Год смерти: 1929
- Дата смерти: 4 апреля 1929
- Город смерти: Ладенбург
- Страна смерти: Германия
- Название статьи: Биография Карла Бенца
- Автор: Biography.com Editors
- Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!