Основные проблемы двигателей автомобилей, причины и неисправности моторов
Не заводится двигатель
В большинстве случаев это означает наличие проблем не с двигателем, а с топливным насосом, стартером, проводкой или сбоем в электронике. Также существуют курьезные ситуации с глюками датчика топлива, когда в автомобиле попросту закончился бензин/дизель.
Холодный воздух из печки
Подобная проблема возникает в случае наличия неисправностей в системе охлаждения и низком уровне антифриза. Необходимо остановиться и заглушить автомобиль во избежание дальнейшего перегрева двигателя, что может привезти к дорогостоящему капитальному ремонту.
Потекла клапанная крышка двигателя
Сопровождается так называемым запотеванием внешних стенок двигателя. Порой маслом может быть залито все вокруг и сложится впечатление, что оно литрами вытекает наружу. Затягивать с заменой не стоит, так как может привести к загрязнению самого двигателя и попаданию нечистот в камеры сгорания.
Дым из выхлопной трубы
Так или иначе в холодную погоду можно увидеть выбрасываемые в атмосферу углеводороды из выхлопной трубы. Они не должны отличаться густотой, а их цвет оставаться светло-серым. Но бывают и другие ситуации:
- Белый дым из выхлопной трубы означает попадание охлаждающей в двигатель, что обычно ведет к ремонту головки блока цилиндра.
- Черный дым из выхлопной трубы является признаком обогащенной смеси, что означает избыток попадания бензина в камеру сгорания и малого количества воздуха. В случае с дизельными двигателями кратковременный выброс черного дыма при резком нажатии педали газа нормальное явление. В ином случае пора задумываться, когда проводить ремонт ТНВД и замену дорогостоящих форсунок.
- Сизый дым из выхлопной трубы бывает у автомобилей с бензиновым турбомотором. Начав разрушаться, турбина начинает гнать масло в двигатель. В случае возникновения подобной картины на дизельном моторе паниковать не стоит, но провести диагностику ТНВД и системы впрыска лишним не будет.
Повышенный расход масла
Существует множество мнений касательно жора масла. По мнению специалистов МФЦ LFA полностью исправный двигатель не должен требовать долива масла от замены до замены. Тем не менее, немецкие производители допускают потребление масла их моторов в рамках литр на тысячу километров, что зафиксировано в фирменных мануалах. Существует множество причин убегающего масла, которые можно классифицировать следующим образом:
- в народе говорят «залегли поршневые кольца«, что означает приближающийся капитальный ремонт двигателя;
- течи всевозможных сальников и прокладок из-за естественного износа, самыми распространенными из которых является течь клапанной крышки, течь сальника коленвала , а также задубевшие от времени маслосъемные колпачки;
- турбина гонит масло в двигатель, что в случае несвоевременной замены или ремонта турбокомпрессора может привести к дорогостоящему капитальному ремонту с гильзовкой блока цилиндров;
- задиры в цилиндрах является распространенной проблемой на современных моторах из-за низкокачественных комплектующих.
Застучал двигатель
Существует поговорка, что любой серьезный стук заставит себя услышать. И в данном случае он всегда приводит к капитальному ремонту. Что касается любого современного мотора, то причинами могут служить детонация, изношенные клапана, вкладышы, шатуны, коленвал или распредвалы. Правда, стоит отметить, что за стучащий двигатель можно принять поврежденный или раскрутившийся шкиф коленвала. Да и бить тревогу владельцам автомобилей с дизельными двигателями также не стоит, так как подобные звуки являются особенностью работы плунжерных пар.
Цокот в двигателе на холодную
С такой проблемой сталкиваются все без исключения владельцы возрастных автомобилей с пробегом более 100 000 км. Всему виной забывшиеся каналы ГБЦ. На холодную масло не успевает растечься и стучат гидрокомпенсаторы. После прогрева двигателя звук исчезает.
На холостых плавают обороты двигателя
Причин может быть велико множество и необходима комплексная, в т. ч. компьютерная диагностика. Если обороты плавают на холостом ходу, то обычно виной становятся дроссельные заслонки, датчики массового расхода топлива, трубки впуска, форсунки или свечи.
Масло попадает в антифриз
Попадание масла в антифриз – плохой звоночек. Помимо вышеупомянутого белого дыма из выхлопной трубы диагностировать проблему можно по наличии эмульсии на стенках маслозаливной горловины и масляном щупе. Основной причиной являются трещины прокладки ГБЦ.
Перегрет двигатель
Допускать перегрев мотора нельзя и в случае возникшей проблемы необходимо сразу же остановиться и заглушить двигатель. Причинами могут служить неисправности охлаждающей системы, среди которых самыми распространенными являются течь радиатора, повреждение трубки охлаждающей жидкости, крышка бачка антифриза или нерабочий вентилятор радиатора.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т. д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним».
Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес:
7 признаков скорой смерти двигателя автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: ruigcepeda.wordpress.com
Мало-мальские проблемы с двигателем — «сердцем» машины — кошмарный сон для любого автовладельца, поскольку почти каждая из них сулит не только длительный ремонт, но и космические расходы. Однако почти всегда трудностей можно избежать: нужно лишь внимательно «прислушиваться» к своему автомобилю. Как же понять, что мотор вот-вот «даст дуба», выяснил портал «АвтоВзгляд».
Виктория Базылева
В среднем силовые агрегаты, которыми комплектуются современные авто, способны пробежать без нареканий не более 150 000—250 000 километров. Разумеется, при условии бережной эксплуатации и регулярного обслуживания. По истечению этого срока компоненты мотора начинают поочередно выходить из строя, вынуждая автовладельцев тратиться на ремонт или, вопреки планам, прощаться с любимой машиной.
Смягчить удар по кошельку водителя способна лишь своевременная диагностика: чем раньше обнаружится проблема, тем легче и, главное, дешевле будет ее устранить. Но как же узнать, что двигатель дышит на ладан? Портал «АвтоВзгляд» насчитал 7 признаков скорой смерти мотора, при обнаружении которых стоит бить тревогу.
Фото: myautorepaircenter.com
КАКОЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ!
Первый тревожный звоночек, сигнализирующий о проблемах — робкий запуск. Трудные, слабые «пробуждения» мотора могут говорить о низкой компрессии в цилиндрах, поломках клапанных пружин, трещинах в головке блока, залегании или износе поршневых колец. Скорее на СТО, пока машина, пусть и еле-еле, но все же заводится!
РАБОТАТЬ РОВНО? НЕТ, НЕ СЛЫШАЛ
В процессе эксплуатации автомобиля стареют, помимо прочего, и подшипники двигателя. На проблемы с ними, как правило, мотор указывает нестабильной работой на холостых оборотах. Чувствуете, что мягкость и ровность остались в прошлом — не затягивайте с диагностикой, поберегите свои деньги, время и нервы.
251662
Фото: listado.mercadolibre.cl
ЛЕНИВЫЙ, НЕРАСТОРОПНЫЙ
С тоской вспоминаете времена, когда ваше новенькое авто дерзко стартовало и шустро разгонялось? Да, потеря мощности, обусловленная «усталостью» цилиндропоршневой группы и падением компрессии — момент неприятный, хотя вполне естественный. Если, конечно, динамика снизилась в допустимых пределах. А коль это произошло внезапно и очень ощутимо, есть повод немедленно обратиться в сервис.
ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ
Чем машина старше, тем чаще следует проверять уровень моторного масла. Нередко повышенным расходом смазки сопровождается, к примеру, износ поршней или прочих компонентов. Обратите внимание и на то, сколько ваша «ласточка» потребляет топлива. Сильно больше, чем раньше? Возможно, капризничают клапаны или кривошипно-шатунный механизм.
Фото: www.ndr.de
ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
Перегрев двигателя также является веским поводом отложить свои дела и навестить автомехаников. Иногда предпосылкой высоких температур становится не только неисправность системы охлаждения, но и износ прокладки головки блока цилиндров. Эксплуатировать авто в подобных условиях крайне нежелательно.
ПЛАЧУТ СВЕЧИ
Тем, кто в технике не смыслит от слова «совсем», рекомендуем этот абзац пропустить. Всем остальным же советуем внимательно изучить свечи, которые могут многое рассказать о состоянии мотора. В частности, присмотритесь к нагару — чем больше на электродах «крупинок», тем ближе смерть двигателя.
СМОТРИ И СЛУШАЙ
О следующих признаках, вероятно, знают все автовладельцы, вне зависимости от опыта, пола и цвета волос на голове, но мы все-таки напомним. Неестественные шумы мотора, как и подозрительно густой дым из выхлопной трубы — это не нормально. И если причины возникновения «светомузыки», коих бесчисленное количество, вовремя не устранить, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт силового агрегата.
407819
- Автомобили
- Тест-драйв
Как живется в большой японской «хижине на колесах»
7497
- Автомобили
- Тест-драйв
Как живется в большой японской «хижине на колесах»
7497
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Общие проблемы с двигателем, симптомы, причины, диагностика, ремонт и устранение
Чтобы помочь нам правильно диагностировать тип отказа двигателя, который вы испытываете, выберите конкретную проблему в меню.
Симптомы проблем с двигателем, диагностика и ремонт шатуна, блока цилиндров, распредвалов, коленчатого вала, подшипников двигателя, поршней, прокладок ГБЦ, поршневых колец и т. д.
Мы подробно расскажем, как исправить и какие проверки необходимо выполнить, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем.
Ниже приведен список 10 самых распространенных проблем с двигателем
- Изношенный или сломанный поршень Кольца
- Трещины или отверстия в поршнях
- Погнутые или сломанные Шатуны
- Шумный, изношенный Шатун Шатунные подшипники
- Низкое давление масла, износ Коренные подшипники
- Изношенный Распределительный вал кулачки
- Трещины или поломки Коленчатые валы
- Продутый цилиндр Головка Прокладка
- Прогоревший выхлоп Клапаны
- Износ, трещины Цилиндр Блок
- Двигатель использует масло
- Выдувание дыма
- Шум подшипника
- Стук
- Масло в воде
- Вода в масле
- Утечка воды/хладагента
- Снижение производительности
- Недостаток мощности
- Грубый холостой ход
- Перегрев двигателя при высоких температурах
- Масляный индикатор на
Основными причинами отказа двигателя являются Перегрев, неправильная смазка и детонация.
Перегрев двигатель может привести к катастрофическому отказу, обычно требующему капитального ремонта или полного восстановления. Перегрев обычно происходит из-за утечки охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана плохим радиатором, термостатом, шлангом, водяным насосом или неисправным охлаждающим вентилятором. Важно регулярно проверять, обслуживать или заменять эти элементы.
Неправильная смазка всех движущихся частей (поршней, колец, подшипников, втулок, валов и шестерен) может привести к серьезному повреждению двигателя. Смазка обеспечивает охлаждение движущихся частей (особенно поршней и подшипников вала). Для поддержания чистоты двигателя моющая присадка в масле очищает внутреннюю часть двигателя, а масло переносит абразивные компоненты и углерод в фильтр. Маслоприемники могут быть заблокированы из-за неадекватного обслуживания, из-за которого ваш двигатель не получает требуемого масла. Engine Problem рекомендует регулярно обслуживать двигатель и автомобиль.
Детонация вызвана аномальным сгоранием внутри двигателя, что приводит к избыточному нагреву и давлению в камерах сгорания. Избыточное опережение зажигания или использование топлива с низким октановым числом может вызвать стук, также известный как «стук». Детонация — это шум, создаваемый двумя фронтами пламени, сталкивающимися в камере сгорания из-за опережающего опережения зажигания или более высокой степени сжатия, чем допустимо для октанового числа используемого топлива. Детонация приводит к повышению температуры сгорания и нежелательному повреждению поршня и кольцевого пояса.
Чтобы получить гарантированно рекомендованный ремонт двигателя и техническое обслуживание автомобиля, посетите UMR Engines для получения дополнительной информации.
Ремонт двигателя может быть сложной задачей из-за сложности двигателей, особенно двигателей последних моделей. Позвольте проблеме с двигателем помочь вам диагностировать, отремонтировать и проконсультировать вас по процессу сборки двигателя.
Выявлены 9 самых распространенных проблем с двигателем автомобиля
Наш блог об утилизации, переработке и автомобилях
позднее сообщение | индекс | предыдущее сообщение
Четверг, 5 апреля 2018 г.
Двигатель — это сердце любого функционирующего автомобиля. Это один из аспектов ухода за автомобилем и его эксплуатации, который вы просто не можете поставить под угрозу. Диагностировать неисправность двигателя не всегда легко, а устранить ее может быть еще сложнее. Если вы считаете, что ваш двигатель работает плохо или, что еще хуже, выходит из строя, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже девятью наиболее распространенными проблемами, связанными с отказами автомобильного двигателя. Не все проблемы с двигателем серьезны и могут быть устранены относительно быстро, но все они могут привести к поломке двигателя и, в худшем случае, потребовать совершенно нового двигателя.
Плохая смазка
Крайне важно, чтобы ваш двигатель получал достаточное количество масла между его движущимися частями. Недостаток смазки вызовет ненужное трение внутри двигателя, что приведет к перегреву и, что еще хуже, к заклиниванию двигателя. Убедитесь, что вы периодически обслуживаете свой автомобиль, что включает в себя регулярную замену масла, чтобы поддерживать количество на соответствующем уровне.
Неисправный масляный насос
Отказ масляного насоса чрезвычайно серьезно влияет на срок службы любого двигателя. Если масляный насос выйдет из строя, он почти наверняка лишит двигатель необходимой смазки. Всегда следите за тем, чтобы моторное масло, которое вы используете в своем двигателе, имело настоящую вязкость, что делает его достаточно легким, чтобы быстро течь через насос.
Нефтяные залежи и обломки
Старое грязное масло имеет тенденцию оставлять отложения и мусор на деталях двигателя, таких как впускные клапаны и свечи зажигания, не говоря уже о камерах сгорания. В рамках периодического обслуживания в вашем местном гараже они будут регулярно очищать масляные фильтры вашего двигателя, чтобы предотвратить попадание мусора в подшипники вашего автомобиля.
Неадекватная компрессия топлива и воздуха
Плохая компрессия топлива и воздуха в двигателе автомобиля — прямой путь к катастрофе. Наиболее распространенными причинами плохого сгорания в двигателе являются сломанные уплотнения клапанов, отверстия в цилиндрах и чрезмерно изношенные поршневые кольца, что приводит к утечке воздуха.
Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Одной из наиболее легко диагностируемых неисправностей двигателя является утечка охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости двигателя постоянно низкий после ее доливки, это верный признак того, что в системе охлаждения возникла неисправность. В охлаждающей жидкости не должно быть мусора и отложений, чтобы поддерживать безопасную рабочую температуру для вашего двигателя в любое время.
Заблокированные радиаторы двигателя
Старая охлаждающая жидкость двигателя, которая не содержалась в чистоте с течением времени, может привести к заполнению радиаторов вашего двигателя нежелательными отложениями и отложениями. Это еще одна распространенная причина перегрева двигателя. Старайтесь избегать использования жесткой воды в качестве охлаждающей жидкости, потому что вы рискуете со временем разъесть радиаторы из-за известкового налета.
Длительная детонация двигателя
Если вы едете и ваш двигатель стучит, вполне возможно, что в его камере сгорания слишком много тепла. Сочетание перегрева и высокого давления вызывает детонацию двигателя, также известную как искровой стук, который может привести к долговременному повреждению поршней, прокладок головок и поршневых колец.
Поврежденные кислородные датчики
Неточный кислородный датчик опасен не только для вашего двигателя, но и для всего автомобиля. Если датчик не дает вашему автомобилю правильных данных о том, сколько кислорода осталось в выхлопных газах и сколько топлива в бензиновом/дизельном баке, вы рискуете неэффективно управлять автомобилем и в долгосрочной перспективе потратите много денег впустую.
Старые свечи зажигания
Эта проблема особенно распространена в старых автомобилях. Свечи зажигания предназначены для воспламенения сжатого топлива в двигателе автомобиля. Старая свеча зажигания создает слабое зажигание и может предотвратить переворачивание двигателя, то есть пропуски зажигания. Это еще одна проблема, которая приводит к неэффективной экономии топлива, а также может привести к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.
В случае, если ваш двигатель слишком поврежден и подошел к концу своего срока службы, в ASM Auto Recycling мы можем помочь сохранить ваш автомобиль на дороге с нашим огромным ассортиментом подержанных двигателей. Эти бывшие в употреблении двигатели были профессионально разобраны на наших площадках по переработке автомобилей, очищены и протестированы, чтобы убедиться, что они пригодны для эксплуатации.