Специализированные автомобили в рамках социального страхования переданы новосибирцам, пострадавшим на производстве.
1 марта состоялась передача автомобилей жителям региона, пострадавшим на производстве и нуждающимся по заключению комиссии медико-социальной экспертизы в адаптированном под их нужды автотранспорте. Ключи от новых автомобилей вручили управляющий отделением Социального фонда РФ по Новосибирской области Александр Терепа и заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области Владимир Машанов.
В рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве (это отдельный вид страхования, который осуществляют работодатели в отношении своих работников) застрахованные граждане, пострадавшие в результате травмы на рабочем месте, имеют право на целый ряд мер государственной социальной поддержки: пособие по временной нетрудоспособности, единовременные и ежемесячные страховые выплаты, оплата расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.
Один из видов такой реабилитации — обеспечение пострадавших работников транспортными средствами (автомобилями) в нужной им модификации.
«Эти автомобили, которые сегодня передаются нашим землякам новым объединенным Социальным фондом, призваны компенсировать ограничения способности к передвижению, способствуют медицинской реабилитации, социальной и профессиональной адаптации. Такая государственная поддержка помогает гражданам, получившим производственную травму, продолжать вести активный образ жизни и облегчает решение многих жизненных вопросов», — отметил управляющий отделением СФР по Новосибирской области Александр Терепа.
1 марта владельцами новых автомобилей Lada Granta стали четыре жителя Новосибирской области – первые в текущем году. Одним из них стал житель г. Искитима Сергей Шевченко. «Мы благодарны за такую поддержку от всего сердца, так как она нам реально жизненно необходима, — после вручения ключей от нового автомобиля заметил Сергей, — Я благодаря специализированной машине не исключен из жизни, продолжаю быть мобильным, могу работать».
Право на обеспечение автомобилем имеют пострадавшие при наличии медицинских показаний, которые определяет учреждение медико-социальной экспертизы. Для получения такой господдержки достаточно подать после прохождения МСЭ заявление через портал госуслуг или клиентскую службу Социального фонда РФ. Обеспечение транспортным средством осуществляется 1 раз в 7 лет.
«Государством выстроена целая система социальной защиты населения. Частью этой системы является обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Поэтому Правительством региона так же, как и Социальным фондом России осуществляются различные мероприятия, направленные на улучшение качества жизни пострадавших на производстве и улучшение состояния охраны труда на предприятиях», — подчеркнул заместитель министра Минтруда региона Владимир Машанов.
Всего за время действия Программы владельцами специализированных авто стали уже 364 новосибирца.
«Социальный фонд предоставляет еще одну услугу, связанную с автомобилями, которые могут получить новосибирцы: Фонд производит компенсацию по автострахованию по полисам ОСАГО для граждан с инвалидностью, кому транспорт необходим по медицинским показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации. Компенсация составляет 50% выплаты по полису ОСАГО. Обратиться за компенсацией можно в течение всего срока действия полиса ОСАГО, то есть в течение года со дня его оформления», — разъяснил участникам мероприятия Александр Терепа.
Специализированные автомобили для киноиндустрии
Александр Говоруха, Максим Шелепенков, фотографии из архива ЧЗСА
Киноиндустрия, создающая в нашей стране самое массовое из искусств, во второй половине прошлого столетия стала все чаще производить эпатажные батальные фильмы, захватывающие зрителя масштабностью съемок и массовостью персонажей на экране. А для обеспечения обширных натурных работ потребовалась уникальная автомобильная киносъемочная техника, не знающая до этого отечественных, а порой и зарубежных аналогов.
В середине 1970-х годов Львовское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) кинофикации приступило к разработке нового типажа специализированных автомобилей, позволяющих обеспечивать весь киносъемочный процесс вдали от базовых киностудий. Таким образом, у режиссеров появлялась возможность организации длительных и массовых киноэкспедиций с выездом на натурную съемку. Но для размещения необходимого в таких экспедициях оборудования потребовалась базовая машина куда большей грузоподъемности, чем широко используемый на киностудиях ГАЗ-53. Решение пришло неожиданно. Конструкторам Львовского ПКБ пришла в голову идея совместить кузов автобуса ЛАЗ с трехосным шасси ЗИЛ-133Г. Задуманная идея была осуществлена на бумаге в виде чертежей и эскизных набросков. Теперь грузоподъемный «спецавтобус» можно было использовать для создания целого ряда спецтехники, меняя только компоновку салона и расположение окон и дверей в кузове.
Воплощение этих автомобилей в металле было поручено черниговскому предприятию «Укркинотехпром», обеспечивающему киностудии страны специальной техникой уже не первый десяток лет.
В Чернигов стали поступать шасси ЗИЛ-133Г1 и некоторые элементы кузовов автобуса ЛАЗ – передняя маска и ветровое остекление. Черниговцы взялись за освоение нового заказа с энтузиазмом, хотя на небольшой территории предприятия было очень тесно, а надо было браться за новую уникальную продукцию. Современные просторные цеха черниговского завода тогда только строились неподалеку, на новой территории.
У завода уже имелся опыт по изготовлению специальных автобусов АСЧ-03, с металлическим каркасом кузова, и при изготовлении новых машин этот опыт оказался очень востребованным. К концу 1978 года был построен первый спецавтобус на трехосном шасси. Да еще какой! Им стал уникальный киноналадочный комплекс (КНК) «Изофон». С его помощью можно было выбирать объект съемки и проводить актерские пробы, записывая на видеомагнитофон изображение и звук. А при репетициях и киносъемке можно вести видеоконтроль – телевизионное визирование с записью на видеоленту не только звука и изображения, но и кодированной служебной информации.
КНК имел три отсека: кабину водителя, небольшой зал для просмотра и аппаратную. Вход в аппаратную осуществлялся из зала, где размещалось шесть комфортабельных кресел. Перегородка между кабиной водителя и залом служила экраном. Кроме этого для технологического оборудования было много отдельных отсеков, доступ к которым осуществлялся через наружные дверцы.
Про этот уникальный автомобиль в зарубежной и отечественной прессе было напечатано много заметок, где его часто называли спецавтобусом для съемки игровых фильмов. Везде ему была дана высокая оценка, а сама разработка передвижной киностудии была признана большим рывком в развитии кинематографа в СССР. Этот комплекс работал на киностудии имени Горького.
Следующая машина на трехосном шасси получила заводское обозначение АКТ-01(автомобиль кинотехнологический модели 01). Она предназначалась для обеспечения киносъемочных работ на натурных съемках. В отличие от «миниатюрных» киносъемочных автобусов АСЧ-03 гигант АКТ-01 имел более просторный пассажирский салон и грузовой отсек, вмещающий более чем в два раза больше аппаратуры.
Вдобавок площадка на крыше кузова была столь огромной, что там без труда размещалась группа людей с киносъемочной аппаратурой.
АКТ-01 построили два экземпляра, причем уже на новом месте, куда вскоре переехало все автомобильное производство предприятия. Автомобили покинули заводскую территорию 20 марта 1979 года и, естественно, попали на самые престижные киностудии страны: один на «Мосфильм», другой на киностудию имени Довженко.
Вслед за АКТ-01 появился еще один большой автобус с наименованием АСТ – так называемая светотехническая база. Машина имела специальный кузов, в котором передняя часть предназначалась для перевозки осветителей, а задняя часть, имеющая множество распашных дверок, – для перевозки осветительной аппаратуры и запаса электрических кабелей.
Спустя некоторое время построили четвертую модификацию трехосного технологического автобуса, получившую на заводе обозначение как «Штаб-салон». Он служил для проведения совещаний главного режиссера с ассистентами, артистами и членами киносъемочной площадки в условиях киноэкспедиции.
В любую погоду в салоне этого автомобиля можно было комфортно вести собрания и просматривать отснятый материал. «Штаб-салон», как и АСТ, создавался специально для «Мосфильма».
Несомненно, эти автомобили стали этапными для всего предприятия и олицетворяли в начале 1980-х годов его конструкторскую и производственную зрелость. Но насколько эти машины были уникальными, настолько и дорогими. Поэтому их производство не стало массовым и в Чернигове ограничились выпуском лишь нескольких образцов. Даже когда в 1982 году кинопромышленности потребовались новые мощные светобазы на трехосном шасси ЗИЛ-133Г2, для них на заводе не стали создавать сложный автобусный кузов, а обошлись минимальными затратами и изготовили специальные надстройки-фургоны АСТ-03. У них как у автобусного варианта в передней части кузова располагался пассажирский отсек, а в задней размещались отсеки, где складывали километровые силовые кабели и переносные прожекторы. На крыше кузова была специальная площадка для установки более мощных софитов для освещения съемочной площадки с верхних позиций.
Кстати, как жизнь показала, такой подход оказался не только дешевле, но и долговечнее – одна из этих светобаз АСТ-03 долгое время принадлежала «Мосфильму», а вторая до сих пор еще трудится на киностудии имени Довженко.
Денис Дементьев, фото Александра Новикова
Интересно, что черниговские трехосные автобусы были не единственными подобными машинами для кино в нашей стране. О создании передвижного аппаратнотехнологического комплекса под названием «Скиф» (впоследствии «Изофон») для съемок кинокартин на натуре с использованием телевизионных средств задумались во Всесоюзном научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ) еще в 1974 году. На рубеже 1970–1980 годов Львовским экспериментальным комбинатом (ЛЭК) по проекту Львовского ПКБ киноаппаратуры были построены 2 спецавтобуса «Изофон-II» модели 1КНК, которые впоследствии были оборудованы специально разработанным оборудованием московского НИКФИ.
Эти два передвижных кинотелевизионных комплекса имели оригинальные кузова вагонного типа, установленные на трехосные полноприводные шасси ЗИЛ-131.
По функциональным возможностям они повторяли черниговский кинотехнологический комплекс (КНК), но у них была лучше проходимость. К сожалению, они не блистали презентабельной внешностью, поэтому и в прессе был меньший резонанс. Эти комплексы не получили широкого распространения по ряду объективных причин, одна из которых – высокая стоимость оборудования, во многом уникального.Сегодня один из полноприводных «Изофонов» находится на Ялтинской киностудии в нерабочем состоянии, другой – в автомобильной экспозиции Переславского железнодорожного музея.
История — Specialized Vehicles Inc.
История
Specialized Vehicles, Inc. была основана в 1969 году и зарегистрирована в 1972 году под тем же названием. Мы поддержали усилия инженеров Chrysler по гонкам и подошли к обычным инженерным задачам нетрадиционным способом.
Работа нашей команды в режиме реального времени проводилась под девизом «Просто сделай это» задолго до того, как он стал рекламным слоганом.
Спустя более 50 лет и почти 8000 программ более 550 наших клиентов пришли, чтобы выразить свою признательность за нашу работу.
Расположенные в центре автомобильного сообщества недалеко от Детройта в Трое, штат Мичиган, наши инженерные и сборочные цеха, испытательные лаборатории, оснащенные динамометрами, и помещения для прототипирования размещены под одной крышей. Нам так же удобно работать за границей, как и в США
Независимо от того, где находятся наши клиенты, наша цель — тесно сотрудничать с теми, кто разделяет ту же направленность на эффективное проектирование и реализацию, не ставя под угрозу качество или прибыльность. .
У нас есть возможность спроектировать и изготовить практически любой компонент, необходимый для создания концепции автомобиля. Если что-то необходимо и выходит за рамки наших возможностей или возможностей, у нас есть сеть поставщиков в столичном регионе, которые могут быстро помочь нам. Наша команда усердно работает над созданием и поддержанием альянсов.
Будучи полностью погруженными в разработку автомобилей на протяжении десятилетий, мы развили передовые технические знания. Поддерживая наших национальных и международных клиентов, мы предложили им явное преимущество в виде прямой связи с Детройтом.
Развитие концепции
В первые годы нашей основной задачей было качество нашей работы.
Позже мы стремились разработать более широкий спектр концепций для следующего:
- Автомобильные платформы
- Автомобильные подвески
- Трансмиссии
- Полные транспортные средства
- Электростанции
- Безопасность, маркетинг и реклама
На протяжении многих лет мы разрабатывали концепции производства, сборки и других услуг. Мы также обрабатывали запросы на независимую оценку методов производства с целью снижения затрат и повышения производительности.
Наши клиенты знают о способности нашей команды решать сложные задачи.
Мы приступаем к данной задаче, используя нашу компетенцию в области проектирования, проектирования, разработки и внедрения в производство.
Гонки ведут к инженерным услугам
Успех, которого мы достигли в мире гонок, во многом способствовал признанию нашей компании в автомобильной промышленности. Мы решаем различные задачи, начиная от разработки инженерной концепции и заканчивая производством и сборкой.
Помимо этого, мы также занимались рекламными и маркетинговыми аспектами проектирования, проектирования, испытаний, производства и продажи транспортных средств. Наше участие и репутация в отрасли основаны на единственной основной предпосылке: результаты никогда не вызывают сомнений, и мы уверены, что добьемся успеха.
Специализированная автомобильная компания | Spring Valley, CA
Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Запись на обслуживание и получение здесьЗапись на обслуживание и получение здесь
Specialized Vehicle Company — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос. Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос. Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.![]()
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос. Специализированная автомобильная компания — New & Подержанные электрические тележки расположены в Спринг-Вэлли, Калифорния, недалеко от Коронадо, Ла-Хойя, Сан-Диего и Сан-Маркос.
Предыдущий Пауза Следующий
ТРЕБУЕТСЯ: Торговый представитель, Техник, Водитель-экспедитор / Дворник. Подать заявку СЕГОДНЯ!
- Уличные автомобили для гольфа Посмотреть инвентарь
- Новый инвентарь Посмотреть инвентарь
- Используемый инвентарь Посмотреть инвентарь
- Финансирование Подать заявку сегодня
- Запчасти и сервис Посмотреть инвентарь
- Ежемесячные специальные предложения Посмотреть инвентарь
- Специальные автомобили Посмотреть инвентарь
- Грузовые прицепы Посмотреть инвентарь
- Магазин ЭЗ-ГО
- Магазин Кушман
- Купить гольф-кар Yamaha
- Купить велосипеды Yamaha
- Магазин Алума
- Магазин Томберлин
- Магазин электромобилей Evolution
Избранный инвентарь
Избранное видео
+ Узнать больше Открывается в новом окне- 2OWPX4JlMgg
- eIVU8zb_L5Y
Предыдущий Следующий
Specialized Vehicle Company предлагает новые, отремонтированные и арендуемые гольф-кары для удовлетворения ваших потребностей.
Мы предлагаем отличные запчасти и ремонтные услуги для всех марок и моделей универсальных тележек для гольфа. Так что, если вы ищете аккумулятор, фирменную деталь или аксессуар для индивидуальной настройки своей тележки, мы вам поможем. Мы не просто продаем наши автомобили — мы хотим предоставить вам лучший опыт покупки! Наша цель — построить долгосрочные отношения с нашими клиентами и обеспечить лучшее послепродажное обслуживание в отрасли.
Посетите наш офис
9464 Jamacha Blvd. Spring Valley, Ca 91977(район La Presa) между El Cajon и Hwy 54/125
Наследие SVC было начато более 37 лет назад. Наше детство было основано на наблюдениях за тем, как папа работает с тележками для гольфа, доставляет товары, берет напрокат на ярмарочной площади Дель-Мар и катается на них по соседству. Работа в магазине после школы и во время летних каникул была обязательной в нашей семье, поэтому мы научились любить ее и сделать ее частью нашей повседневной жизни.![]()
