Шипы спереди липучка сзади
Главная » Разное » Шипы спереди липучка сзади
Шипы на одной оси — спереди или сзади? — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Друзья, в этой записи я решил порассуждать, на какую ось (переднюю или заднюю) лучше ставить шипы, если шипованных колес всего 2, а не 4.При чем, это совершенно относится как к переднему, так и к заднему приводу (хоть и ведут они себя по-разному в одинаковых ситуациях).
Итак, для начала рассмотрим передний привод, как в моем случае.Я уже слышу, как большинство голосует за установку шиповок на передние, ведущие и управляемые колеса. Доводы: шипы имеют лучшее сцепление, за счет этого машина лучше управляется, ведущие колеса вытянут машину со скользкого участка дороги, при торможении основную останавливающую силу имеют именно передние, нагруженные колеса и машина останавливается быстрее.
Спору нет, шипы позволяют тронуться на скользкой дороге, вытянут машину из ямы и т.д. Но это будет только тогда, когда передние колеса тянут машину. При торможении получаем минусы установки шипов на переднюю ось: перед нагружается больше, сцепление передних колес становится еще лучше, а задняя ось, соответственно, нагружается меньше, сила трения между задними колесами и дорогой уменьшается, задние колеса теряют сцепление с дорогой и уходят в юз. Если при этом тормозные усилия левого и правого колеса отличаются или сцепление одного из передних колес с дорогой хуже другого, то оно тоже может сорваться в юз. К чему это приведет? Правильно! Машина завертится вокруг одного из передних колес, как волчок! Все, Вы машиной больше не управляете, по инерции этот гигантский волчок летит куда-то в направлении первоначального движения, сметая все на своем пути. Вам повезет, если это случится на достаточно широкой и пустынной дороге, как повезло нам с женой, когда поворачивая с обледенелой дороги налево, на стоянку перед гипермаркетом, мы неожиданно въехали в этот проезд не передом, как ожидалось, а задом! Да, нас развернуло на 270 градусов! Быстро это произошло, мы даже испугаться не успели.
Установка шипов на заднюю ось.На переднем приводе это приведет лишь к тому, что машина будет хуже ускоряться, хуже рулиться, будет сложнее тронуться на обледенелом пригорке. Но вот тормозиться машина будет едва ли не лучше, чем с шипами на передней оси! Не спорю, тормозной путь будет длиннее, но кульбитов с опережением задом переда точно не случится! А применяя торможение прерывистым давлением на педаль тормоза, Вы не заблокируете управляемые колеса и сможете при необходимости подруливать. Теперь я научен (хорошо, что не печальным опытом) и выбираю этот вариант.
А как быть на заднеприводном авто? — спросите Вы.Мой ответ прост: шипованные колеса — на заднюю ось. Машина будет лучше трогаться на льду, лучше ускоряться. Правда, передние нешипованные колеса более склонны к сносу на повороте, но у вас же есть задние, шипованные — и Вы сможете притормозить, нагрузив этим переднюю ось посильнее и сцепление с дорогой станет лучше, снос прекратится.
Ставить шипы вперед на заднеприводной машине — полный бред 🙂 Машина будет плохо трогаться, хорошо рулиться, но торможение будет непредсказуемо! Причем, еще опаснее, чем на переднем приводе: задние колеса будут стремиться сорваться в юз даже просто при сбросе газа! Ведь торможение двигателем никто не отменял.
Итак, подведем итог, друзья: при наличии всего лишь 2-х колес с шипами, их следует устанавливать на заднюю ось независимо от того, задний привод на машине или передний. Главное — не мнить себя Шумахером и помнить: лучше в восемь дома, чем в шесть в морге!Всем добра!
Обновление: Теперь, согласно п. 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещается эксплуатация ТС, на котором установлены ошипованные и неошипованные шины. Значит, данная запись теряет актуальность. Друзья, не нарушайте Правила! :-)Всем мира!
Зимняя резина (шины) на одну ось (ведущие колеса). Можно ли так делать?
Собственно пока не разработан закон о зимней резине (хотя уже вот-вот примут), возникают вопросы. А можно ли кататься на резине скажем без шипов, ответил здесь. Можно ли ставить зимние шины на ведущие колеса, скажем спереди или сзади, в зависимости о того какой у вас привод? Многие пишут что можно, и действительно скажем раньше лет 20 назад зимняя резина была очень редкой, перебивались либо «всесезонкой» или зимней шиповкой только на ведущую ось, и ведь ездили! НО сейчас это реально? Можно ли оставить спереди или сзади летние покрышки? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для многих оказывается, это такая экономия! Поставил зиму спереди или сзади, а на другую ось повесил лето, и по льду или снегу можно ездить! Ребята это в корне не верно, если у вас нет денег на дорогую зимнюю резину возьмите дешевую, но попроще. Пусть у вас будут не навороченные шипы, а скажем обычные круглые, зато зимняя покрышка будет и спереди и сзади. В крайнем случае, если у вас вообще мало средств, купите б/у резину, пусть это будет — шипы или липучка, в нормальном состоянии.
Что нужно знать про летнюю резину?
Я уже писал много раз, что летняя покрышка не рассчитана на зимний период. Изначально она твердая, чтобы противостоять высоким температурам и асфальтовому покрытию в летний период, она прекрасно справляется со своей задачей, но только когда дорога разогрета лучами солнца.
Уже при нуле градусов, эта покрышка банально «дубеет», ее состав не препятствует низким температурам, он становится еще тверже. То есть сцепление даже с сухой, но холодной дорогой (например, на улице – 5 градусов, но сухо) ухудшается.
Банально летняя покрышка, это другой состав резины, и при отрицательных температурах он твердый и не способен дать нужные характеристики сцепления.
А что же про зимнюю на оду ось?
В нашей стране многие начинающие (да и не только) автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, ну еще чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается.
Это мягко сказать не верно! Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать машину на льду, а также способствовать ее торможению. Скользкая дорога сама по себе очень коварна. Часто случается, что на дорогах появляется ледяная колея и выбраться из нее даже на шипованных колесах очень не просто. А теперь представьте что у вас зимние шины на одной оси, а вторая на обычной летней. Мало того что последняя задубеет на морозе и может потрескаться (читайте статью – отличие летней резины от зимней), так еще вас на этих покрышках может так кинуть, что мало не покажется, хоть в колее, хоть на повороте, пусть даже на самом безобидном и при малой скорости.
Что будет происходить – одни ведущие колеса, будут прекрасно зацепляться, тормозить, толкать автомобиль, справляться с колеей. А вот другие колеса, летние вообще не будут участвовать в процессе. По ледяной поверхности, да и по снежной тоже их просто будет носить, ибо зацепления нет не только со льдом, но и с асфальтовым покрытием.
Конечно, здесь все зависит от привода, один более прогнозируемый при таком сочетании покрышек, а вот другой более опасный.
Задний привод
Именно с заднеприводных машин все и пошло. Именно на них сочетали зиму на задней оси, а лето на передней. И знаете, ездили — не быстро, держали огромные дистанции, но ездили! Но все это было из-за того что не возможно было найти покрышки для зимних условий, да были времена …
Большим плюсом заднего привода, можно считать то, что распределение веса здесь примерно «50 на 50». То есть передняя часть, весит также как и задняя. ДА и толкается машина задней осью, то есть это как – «толкать телегу впереди себя», не удобно конечно, да и сил требуется больше. НО при заносах скидываем газ и машина выравнивается.
Отрицательным моментом является еще и то, что в автомобилях вначале тормозит передняя ось, а уже потом задняя. А если спереди лето, будете катиться как на коньках.
Передний привод
Здесь логично поставить зимние колеса на переднюю часть, ведь именно они «гребут». Но у этого привода, сочетание с летними покрышками может быть критичным! Почему? ДА все просто – распределение веса здесь не равное, примерно «70 на 30». Это логично ведь спереди находятся все основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, привода). А вот сзади почти нет ничего.
Что получается при резком торможении на льду. Вес под силой инерции перемещается вперед (а там он и так максимальный), шипованная покрышка встает. НО задняя часть облегчается, да еще и не имеет сцепления с дорогой. Ее банально несет!
То есть вас развернет, причем на не очень высоких скоростях! Главное тут помнить, не нужно допускать блокировки передних колес, задние тут же заблокирует, и они пойдут «юзом».
Если проявляется такой снос на скорости, то вам нужно наоборот «надавить на газ», передняя ось вытянет неуправляемую заднюю.
В качестве итога
Чтобы меня опять никто не обвинял в категоричности, отвечу – ездить с зимними колесами на ведущей оси можно! НО КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Нужно уметь это делать, да вы тронетесь, вы будете ехать и даже тормозить. НО вполне реальны заносы автомобиля, при резких торможениях на переднеприводном авто заносит заднюю часть, да и в колее вас будет кидать.
Простые правила при таком совмещении:
- Увеличенная дистанция
- Малые скорости передвижения
- Избегайте резких торможений
- НЕ блокируйте колеса при торможении
- Старайтесь просчитывать ситуацию
- Излишне не крутите руль в колее
НО для новичков, зимняя резина на одну ось, под запретом! Нельзя этого делать! Вы итак не уверены за рулем, а такое совмещение требует опыта и мастерства, которого у вас банально НЕТ!
ДА и если честно скоро, как мне кажется, примут закон о зимней резине, такое совмещение будет запрещено на законодательном уровне.
Сейчас полезное видео, смотрим.
На этом заканчиваю, думаю было полезно! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(4 голосов, средний: 5,00 из 5)
Липучка с шипами. А бывает ли такая резина?
После моей реально популярной статьи – шипы или липучка, читатели разделились на два лагеря, одни говорили – «только шипованная резина», другие – «только фрикционные шины» (она же липучка), но нашлись и третьи, которые пишут – а почему бы фрикционные покрышки взять и не прошиповать? Просто установить металлические «зубья» рядом с мягкими ламелями? С одной стороны идея очень здоровая, но с другой стороны есть много «НО» и практически всегда это невозможно. Объясню все по полочкам, читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что же, уже «тысячи копий» сломалось об эту нерешенную тему, но вывести золотую середину не получается. Если во многих странах Европы многие катаются на липучке и счастливы, то в России все далеко не однозначно! Ведь страна наша очень большая, много климатических поясов, если где-то в Сочи снега могут вообще не видеть, то где-нибудь в Сибири, снег чуть ли не круглый год! Соответственно на юге страны можно кататься и на фрикционных шинах, а вот на севере, где много льда на дорогах желательно шипы (однако это сугубо мое мнение), ведь многие мне доказывают — что липучка на льду, особенно в морозы очень ХОРОША! Ладно, сейчас не буду спорить что лучше, это уже мы делали (ссылка в начале статьи). Давайте бегло вспомним, что из себя представляет каждая из зимних покрышек.
Шипованная резина
Если не вдаваться глубокие подробности и быстро рассказать, то получается – это резина мягкая намного мягче, чем летний вариант, нужно это для того чтобы она не «дубела» при крайне низких температурах. Зачастую она имеет глубокий протектор для проходимости по снегу, изрезанный не большим количеством ламелей.
В специальных местах, многие их еще называют «пятаками», устанавливаются шипы, бывают различных видов (круглые, квадратные, ромбовидные и т.д.).
Они нужны именно для того чтобы помогать автомобилю цепляться за ледяное покрытие при старте и останавливаться при торможении. Хочу сразу развенчать все мифы, шипы в глубоком снегу почти не помогают, здесь работает протектор (прорези-ламели) в резине.
Шипованная резина особенно в местах крепления шипов, должна быть относительно жесткой, иначе шипованные элементы просто вылетят от нагрузок! Это стоит понимать. Хотя сейчас можно установить — ремонтные шипы, тем самым восстанавливаем работоспособность этих покрышек, ведь без шипов, они реально плохо работают на ледяном покрытии.
Фрикционная шина, она же липучка
Это тоже зимняя резина, однако, работает она немного по другим законам. У нее также есть высокий протектор, который призван бороться с заснеженной трассой, однако здесь нет даже намека на места для креплений шипов. Эта покрышка изрезана очень большим количеством ламелей, а поверхность этой шины (если утрировать) — шероховатая, которая как раз и должна цепляться за ледяное покрытие.
Вообще если взять «липучку», то эта резина еще мягче, чем шипованный вариант, здесь нет специальных мест для креплений этих металлических «зубов».
Еще раз подчеркиваю, что здесь поверхность мягкая – МЯГЧЕ, ЧЕМ ШИПОВАННЫЙ ВАРИАНТ.
Так что же, можно ли вот так вот взять и «зашиповать» любую липучку? Переходим к конкретики
Липучка с посаженными шипами
Если взять классическую фрикционную шину, то сделать это очень сложно. Почему? ДА просто потому что, шипы посаженные в мягкую поверхность «фрикционки» попросту вылетят при первых же пробуксовках на льду или при торможении.
Не рассчитана поверхность липучки на то чтобы держать шипованные элементы, она рассчитана на «мягкое» и шероховатое соприкосновение с ледяной поверхностью.
Если хотите это два различных лагеря, которые соединить очень сложно, это тоже самое, что подружить — дизель и бензин. Сложно, но попытки идут до сих пор!
Так все же бывает ли такая резина?
Собственно попытки были у многих производителей, особенно сильно вкладывались Японские и Финские производители, это всем известные Bridgestone, Yokohama, Nokian и многих других.
Собственно как это происходило – в фрикционную мягкую шину, устанавливались места которые были немного жестче, в которые монтировались шипы. Это были как острова, либо «тонкие дорожки» которые шли через все колесо. НО от такой резины отказались и этому есть несколько причин:
- Дороговизна производства. Покрышки получались значительно дороже, чем обычные липучки или шиповки
- Сложность процесса. Нужно сочетать два вида резины
- Не равномерный износ. Жесткие участки колеса, изнашивались гораздо медленнее, чем вся остальная поверхность
Ребята на данный момент, лично я не знаю фрикционной резины, которая сочетает в себе функции липучки, но с шипами.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
youtube.com/embed/Y_PlEXCer8g»>НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(5 голосов, средний: 4,40 из 5)
[ E39 ] — спереди липучки сзади шипы стоит ли?
bmwkyiv
Пользователь
- #1
Сейчас стоят липучки 205/65 R15, как выехал в сильный гололед еле ехал, думаю если сзади будут шипы будет лучше грести по льду. Вообщем пришла мысль на заднюю ось поставить шипованную резину, что скажете ставить или нет? Кстати на днях видел е36 в которой спереди липучки сзади шипы.
Last edited:
snikers
Пользователь
- #2
bmwkyiv said:
Сейчас стоят липучки 205/65 R15, как выехал в сильный гололед еле ехал, думаю если сзади будут шипы будет лучше грести по льду. Вообщем пришла мысль на заднюю ось поставить шипованную резину, что скажете ставить или нет?
Click to expand…
must_die
Пользователь
- #3
по кругу шиповка на передку новые пока все в счыколаде!!!)
Maks_525
Пользователь
- #4
у меня так — финансы не потянул на 4 сразу. Не гонщик, пока полет нормальный. Как лед первый пошел с авторынка на выезде где липучки буксовали и только с толкача вылазили я и остановился на небольшом подъеме и тронулся потом с первой без букс! Пока доволен! Но на следующий год хочу и на перед поставить шип
2311
Пользователь
- #5
нет,не стоит. лучше одинаковая резина на всех клесах.
RAI
Пользователь
- #6
Авто станет неуправляемым.
Click to expand…
Абсолютно верно!!!
финансы не потянул на 4 сразу
Click to expand…
Одно, даже легкое ДТП, перекроет всю экономию начисто, постарайтесь просто пока ездить аккуратней или обходитесь без машины в непогоду, а потом купите резину.
Maks_525
Пользователь
- #7
постарайтесь просто пока ездить аккуратней или обходитесь без машины в непогоду, а потом купите резину.
Click to expand…
Спасибо! Так и поступаю, тем более что езжу в основном только по выходным в магазин, ну и к родителям 15 км!
ValeriyE60
Пользователь
- #8
нельзя так ставить, в поворотах будет выносить морду на внешний радиус и для работы дсц и абс не гуд
bumer_ANG
Moderator
- #9
На е34 откатал таким образом не один год. Машина уже досталась с такой резиной. Сзади шипы, спереди та же резина, но без шипов. Никакого дискомфорта и неуправляемости не заметил по сравнению с бесшипом по кругу.
Сегодня — шипы по кругу. На этом эксперементы окончены. Для себя так решил, попробовал, сделал выводы.
Igorr
Пользователь
- #10
Лучше четыре одинаковых. Пробовал по разному сейчас четыре липучки и проблем нету.
Alexx_bmw
Пользователь
- #11
Сколько людей, столько и мнений, катаю зад шип, перед без, протектор и размер одинаковые-держит и гребёт на ура.
П.С. Катаю так года три.
IGOR_M
Пользователь
- #12
Страшного ничего не будет, если аккуратно кататься. Морду снесёт и на 4 х липучках и на двух передних, если скользко и скорость превышена в повороте. А вот трогаться и горки — с шипами будет сто пудов лучше. Когда то давно на 315 й стояли шипы только зад. Но там не было АБС. И если экстренное торможение — приходилось дожимать педаль посильнее, чтобы зад брал. Или двиглом тормозил. Но это было редко. Не гонщик я. Так что два шипа лучше, чем ни одного. Про 4 не говорю. Юзаю уже лет 15.Только шипы и только 4.
Andrey72
Пользователь
- #13
Читал ,вроде бы в «Авторевю», статью про какой-то финский автополигон.Так вот, там рекомендуют, при подобной дилемме, причем вне зависимости от того передне- или заднеприводный авто, шипованную резину ставить на заднюю ось.
YarikM3
Banned
- #14
Тоже думаю, что если с умом ездить ничего страшного не случится.
Что лучше — липучка или шипы зимой
Производители дубленок и теплых настоящих зимних шуб начинают выть, как волки в зимнем лесу. Еще бы, с такими зимами, как у нас сегодня, едва ли кто отважится на покупку новой шубы. Не потому что дорого. Потому что тепло. Этого не скажешь про производителей зимней резины. У них продажи всегда стабильны, потому что дорожное покрытие шуток не любит. Оно так же непредсказуемо, как погода зимой, поэтому зимние шины — выбирать обязательно.
Содержание:
- Зимний выбор: фрикционка или шип
- Липучки — особенности и состав
- Чем хороши шиповки
- Шипы и липучка, ищем позитив
- Совмещаем липучку с шипами
Зимний выбор: фрикционка или шип
Когда мы заходим в магазин с автомобильной резиной — глаза разбегаются. Совета спросить не у кого, потому что продавец втюхает то, что подороже, а своего опыта нет. В таких случаях стоит прислушиваться к советам знающих людей заранее, еще до того, как выбрать зимние шины. Вот и мы поступили так же, накопили некоторый опыт, набили шишек, теперь с удовольствием делимся информацией с нашими читателями.
С такими погодными условиями, когда снег выпадает время от времени, шипованная резина начинает терять актуальность. Массовым спросом на фоне падений продаж шиповок пользуется фрикционная зимняя резина. Вопрос что лучше липучка или шипы зимой, вызывает контрвопрос — а какой зимой? Но как бы там ни было, шипы не отменял никто, поэтому разберемся в составе той и другой резины по порядку.
Липучки — особенности и состав
Состав материала и рисунок протектора — вот что отличает фрикционную резину, липучку, от остальных видов шин. Только взглянув на рисунок протектора, опытный водитель сразу может отличить липучку от любой другой резины. Проблема в использовании зимней резины в том, что при низких температурах она превращается в неэластичную пластмассу. Это снижает управляемость, в разы увеличивает тормозной путь даже на асфальте в мороз. И это при том, что при движении резина неминуемо греется.
Поэтому липучки выполнены с использованием большого процента мягкого силикона в составе резиноматериала. Понятно, что при повышении температуры, управляемость и устойчивость автомобиля будет падать, но в условиях мороза, в пределах 15-20 градусов, сцепление как с асфальтом, так и со снегом, будет стабильно высоким. Причем липучки изготовлены из нескольких разных слоев резиноматериала, поэтому они не так сильно нагреваются при движении по асфальту.
Чем хороши шиповки
Шиповки подходят исключительно для заснеженных и грязных дорог, для снежной каши, для обледенелой трассы. Именно в таких условиях, благодаря специально продуманному размещению шипов на ездовой поверхности покрышки, они обеспечивают максимальную устойчивость. Но когда после ледяной корки под колесами снова появляется асфальт — нужно быть готовым к ухудшению управляемости и устойчивости машины.
В пользу шиповок говорит и статистика ДТП на обледенелых дорогах. Тормозной путь автомобиля без шипов на ледяном участке увеличивается вдвое, а то и больше. То есть, до полной остановки на скорости 40-50 км/ч автомобиль с шипами проходит не более 60-70 метров. Липучки же в этом случае способны остановить машину только через 120-130 метров. Добавить к этому все то, что может попасться под колеса за это расстояние, то о последствиях уж лучше и не думать.
Шипы и липучка, ищем позитив
А теперь можно сделать некоторые выводы о пользе липучек и пользе шиповок на зимних дорогах. Начнем с липучек:
- липучки разрешены во всех странах Европы, в отличие от шипованной резины, это так, к слову;
- благодаря ярко выраженному рисунку протектора, фрикционная резина превосходно работает на рыхлом снегу;
- липучку «не ведет» при перегреве на асфальте;
- она менее шумна, чем шипованная резина;
- сохранение всех характеристик по эластичности даже при сильном морозе, в зависимости от модели шины.
Но и шипованная резина тоже не промах, несмотря на то что ее запретили практически по всему миру, за исключением нескольких северных стран:
- шиповка показывает отличную цепкость на льду и укатанном снегу;
- устойчивость автомобиля на шипах при чистом асфальте не страдает, если резина приспособлена для использования в сильный мороз, она такая же эластичная, как и липучка;
- высокий ресурс шипованной резины — комплекта, как правило, хватает на три-четыре сезона;
- вопреки детсадовскому восприятию шиповок, при движении автомобиль не опирается на шипы, а на ту же резину, шипы на асфальте просто утапливаются в тело покрышки, а пятно контакта по сравнению с липучками, фактически такое же.
Совмещаем липучку с шипами
Другое дело, что шипованная резина больше шумит на асфальте, но, позвольте, когда речь идет о безопасности движения, разговор о менее шумной езде на липучках, как преимущество, не рассматривается вообще. Говорят, что на шиповке не поотжигаешь, но и это неправда. Опираясь на тесты Аутобилд, можно с уверенностью говорить, что скорость прохождения круга на шипах и на липучке при смешанном покрытии на гоночном треке несоизмеримо разные — автомобиль на шипах прошел круг за 25,8 с, в то время, как машине на липучках потребовалось целых 39 секунд.
Поэтому однозначно никто не скажет о первенстве того или иного типа резины. Можно установить на заднем приводе спереди липучку, сзади шипы, при этом получить хорошую разгонную динамику, но плохую управляемость, или же наоборот, спереди шипы, сзади липучку — тогда управляемость улучшится, а тенденция к пробуксовке останется на голом льду или укатанном снегу. Решать индивидуально.
Но решать нужно, поскольку безопасность на трассе зимой, пускай и малоснежной, самая главная задача водителя. Берегите себя и безопасных всем дорог!
Читайте также Ремонт бокового пореза шины — цена
Читайте также:
Что лучше — липучка или шипы зимой
3. 7 — Оценок: 50
Обзор Hillsound Microspike Ultra
Обзор Hillsound Microspike UltraГлавная | Форум альпинистов Кэтскилл | Ссылки | Новости | Журнал | Электронная почта | Книги | Пеший туризм | История | Природа | Отзывы |
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Как купить беговые шиповки — Mill City / Saint City
Обувь для соревнований по легкой атлетике, чаще называемая Track Spikes, представляет собой узкоспециализированную обувь для соревнований, которая дает владельцу уникальное преимущество.
Нас часто спрашивают: «Нужны ли моему сыну или дочери шипы?» или «Какие шипы лучше всего подходят для _____»? Наше общее практическое правило заключается в том, что если они находятся на первом курсе трека, пусть они найдут свою специализацию, прежде чем покупать шипы. Как только у вас появится более четкое представление о событиях, в которых они будут участвовать, самое время их «оживить».
Хорошая новость: шипы не стоят руки и ноги. Хороший, прочный шип должен стоить около 70 долларов. Вы можете потратить до 200 долларов, но мы оставим эти модели профессионалам.
Наша цель — помочь вам немного узнать о тонких различиях между пиками, характерными для различных событий. Будь то агрессивный отскок спринтерских шиповок или гладкая подошва кроссовок для метания, в этом посте мы расскажем о различиях между кроссовками для соревнований.
[Познакомьтесь со всеми нашими шипами для легкой атлетики здесь]
Спринт — Соревнования включают в себя бег на 55 м, 100 м, 200 м, 400 м, 60 м с барьерами, 110 м с барьерами, 0.30.
Спринтерские шипы имеют единственную цель — заставить вас бежать как можно быстрее на короткие дистанции. Спринтерские соревнования включают в себя забеги на короткие дистанции от 55 метров до «длинного спринта» на 400 метров.
Шипы для спринта, как правило, имеют агрессивную пластину с шипами на передней части обуви, которая побуждает спортсмена бегать почти исключительно на носках. Более универсальные или спринтерские шиповки начального уровня часто имеют гибкую прорезиненную подошву на задней половине обуви. Это обеспечит универсальность в мероприятиях, для которых он может быть использован (прыжки в длину, тройные прыжки, прыжки с шестом и прыжки в высоту — все это подходит для спринтерского спайка начального уровня). Шипы более высокого уровня, более продвинутые, часто носят на студенческом и профессиональном уровне. Обычно они имеют очень жесткую пластиковую или карбоновую пластину с шипами, которая проходит по всей длине подошвы. У более высоких спринтерских шипов будет подошва, которую почти невозможно согнуть. С этим недостатком гибкости происходит эффективная передача от ног/ступней (рычагов) вниз через шип и продвижение бегуна вперед с минимальными потерями энергии. Недостатком является то, что эти шипы предназначены исключительно для бега, и о большинстве полевых соревнований (прыжков) почти не может быть и речи.
Среди наших любимых спринтерских шиповок Nike Rival S (наш бестселлер каждый год, достаточно универсальный для спринта и прыжков), Nike Rival M (спринтерская пластина, но с небольшой опорой для пятки, отлично подходит для бегунов средней школы, которые не не уверен, будут ли они бегать на спринт или на длинные дистанции, они хорошо покрывают и то, и другое), и Saucony Spitfire (немного более агрессивная шипованная пластина, но шипы начального уровня, у которых немного больше места для пальцев для широких ног).
[Познакомьтесь со всеми нашими шипами для легкой атлетики здесь]
Дистанция — Соревнования от полумили до трассы 10 км, включая 800 м, 1600 м, милю, 3200 м, 5000 м, 10 000 м и бег с препятствиями.
Шипы для дальних дистанций подходят для гонок на более длинных треках. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вам нужно пробежать более одного круга, вы должны получить всплеск дистанции. Большинство дистанционных шипов имеют умеренную степень амортизации, особенно в пятке, поскольку владелец, скорее всего, потратит некоторое время на удары пяткой во время забегов (в отличие от спринтеров, которые проводят большую часть гонки на носках). Качественные дистанционные шипы будут иметь пластиковую пластину с шипами на передней половине обуви и заднюю часть из пеноматериала или резины, которая обеспечивает некоторую поддержку и амортизацию. Недавнее изобретение — это шипы с углеродным покрытием, в которых легкий карбоновый стержень зажат между пенами, что обеспечивает дополнительную эффективность и отдачу энергии во время гонок.
Мы обнаружили, что Nike и Saucony производят одни из лучших шиповок на рынке. Для бегунов начального уровня Saucony Ballista MD (мужская и женская) идеально подходят для бегунов средней школы, поскольку Ballista имеет немного более агрессивную пластину с шипами (может выдержать забеги на 200 м / 400 м). Nike продолжает выпускать шиповки, которые переворачивают мир беговых дорожек с ног на голову: от нашего бестселлера Nike Rival D до Nike Dragonfly с углеродным покрытием, которые заставят вас бегать быстрее. плюсы
Наконец, нас часто спрашивают, можно ли использовать шипы для беговых дорожек? Ответ – твердое да! Большинство современных шиповок для беговых лыж достаточно легкие, чтобы их можно было использовать в гонках на длинные дистанции, и, наоборот, шиповки для беговых дорожек можно использовать в большинстве ситуаций для беговых лыж.
[Познакомьтесь со всеми нашими шипами для легкой атлетики здесь]
Метание — Мероприятия включают метание диска, толкание ядра, метание веса и метание молота.
Обувь для метания — или метательная обувь — прекрасна в своей простоте, они бывают двух видов; обувь с гладкой подошвой и более грубая, рифленая подошва. Обувь для бросков с гладкой подошвой, нарисованная широкой кистью, предназначена для продвинутых школьников, студентов и профессиональных спортсменов. Предполагается, что они почти не имеют трения, когда метатель вращается по кругу (часто называется «техникой вращения»). Обувь с рифленой подошвой часто лучше всего подходит метателям, новичкам в этом виде спорта, оттачивающим свою технику или предпочитающим «технику скольжения» вращению.
Нашими любимыми кроссовками являются Nike Rival SD (лучшие кроссовки начального уровня), Nike Zoom SD4 (немного жестче, чем у конкурентов, рифленая подошва), Nike Rotational (гладкие, как стекло, жесткие, как доска, отлично подходят для тех, кто осваивает технику вращения) и Saucony Unleash SD (галечное дно и лучшая обувь для широкой стопы).
[Ознакомьтесь со всеми нашими шипами для легкой атлетики здесь]
Прыжки — Соревнования включают прыжки в длину, тройные прыжки, прыжки с шестом и прыжки в высоту.
Обувь для прыжков в высоту обычно имеет сцепление в пятке, а также в передней части обуви. Это обеспечивает превосходное сцепление, когда спортсмен выполняет дугу, прежде чем прыгнуть через перекладину. Обувь для прыжков в высоту не очень универсальна, так как ее можно использовать для этого мероприятия только из-за специфических движений. Обувь Nike High Jump Elite идеально подходит для этого мероприятия.
Обувь для прыжков в длину и тройного прыжка очень похожа. У них есть пластина с шипами, которая сделана специально для бега прямо (то есть без поворотов, как у спринтера) и прыжка вперед в песочницу. Основное различие между этими двумя кроссовками заключается в том, что обувь для тройного прыжка часто имеет больше набивки на пятке, так как вам нужно «прыгать, прыгать и прыгать» на пути к песку. Шипы для прыжков в длину не будут иметь такого же уровня защиты пятки, поскольку это одно быстрое движение от доски (откуда вы отталкиваетесь) в песок. Nike уже давно является лидером в производстве шиповок для прыжков, а Nike Long Jump Elite в настоящее время является фаворитом большинства университетских и профессиональных прыгунов в длину. Nike Triple Jump Elite добавляет вышеупомянутую амортизацию под пяткой для дополнительной амортизации и жесткую пластину, которая обеспечивает устойчивость при беге по взлетно-посадочной полосе.
Какая шиповка для прыжков с шестом самая лучшая? Это полностью зависит от вашего уровня опыта. Шипы для прыжков с шестом часто представляют собой монстра Франкенштейна, который сочетает в себе лучшие качества шипов для тройного прыжка (жесткость) и шипов для спринта (агрессивная шипованная пластина), чтобы заставить спортсмена быстро двигаться по взлетно-посадочной полосе, прежде чем приземлиться и взлететь. в воздух. Прыгунам с шестом начального уровня часто лучше всего подходят спринтерские шиповки, и нет необходимости покупать специальную обувь для прыжков с шестом. Прыгуны среднего и продвинутого уровня выбрали кроссовки Nike Pole Vault Elite. Комбинация шнуровки и липучки обеспечивает безопасность, а конфигурация пластины с шипами повышает устойчивость при ускорении спортсмена.
Размер — Как должны подходить шипы гусеницы? Как определить размер шипов, часто остается загадкой для начинающих бегунов. Наше общее эмпирическое правило для шипов — они должны быть удобно прижаты. Бегуны со слишком большим пространством в носке потеряют энергию, скользя в обуви, а бегуны со слишком маленьким пространством, скорее всего, потеряют ноготь на пальце ноги! Небольшое (мы говорим о сантиметрах) расстояние между концом носка и концом обуви идеально.
Лента-липучка, двусторонняя фирменная застежка VELCRO®
Многоразовая и регулируемая цельная застежка, изготовленная из крючков и петель, сплетенных, склеенных или экструдированных вместе, обеспечивающих различные эксплуатационные характеристики: от длительного срока службы до одноразового применения. Идеально подходит для организации и связывания проводов и кабелей.
Request Info
Какими бы ни были ваши требования, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы разработать уникальное оптимизированное решение.
Посмотреть форму онлайн
VELCRO
® Марка ONE-WRAP ® Лента с крючками и петлями Back to BackБесклеевая самозацепляющаяся лента с крючками и петлями из полипропилена и полиамида идеально подходит для укладки кабелей и шнуров. Идеально подходит для приложений, требующих многоразового, регулируемого, легко перемещаемого и безопасного крепления, которое бережно относится к хрупким проводам, предотвращая повреждение кабелей, но достаточно прочно, чтобы удерживать большие пучки кабелей в трассе. Доступен в огнестойкой версии, с широким спектром цветов для облегчения цветового кодирования и индивидуальных вариантов печати.
- Прочное, многоразовое и регулируемое решение для связывания, которое бережно относится к хрупким проводам и идеально подходит для укладки кабелей и шнуров
- Срок службы от среднего до высокого с отличными показателями прочности на отрыв и сдвиг
- Широкий диапазон цветов для облегчения цветовой маркировки
- Бесклеевая, самозащелкивающаяся застежка, не оставляющая остатков химикатов
- Доступны огнестойкие варианты
- Прочная, но мягкая застежка с меньшим загрязнением ворсинками
- Поставляется на непрерывной ленте или на ремнях
- Полипропилен, полиамид
- Доступен в различной ширине
- Широкий диапазон цветов
- Индивидуальные варианты печати
- Доступен в огнестойкой версии
- Свяжитесь с компанией, у которой вы приобрели продукт, чтобы узнать, какие продукты соответствуют OEKO 903-TEX® 903-TEX Стандарт 100, нормативный статус (нормативные акты REACH, RoHS и т. д.) и нормативы по огнестойкости, такие как:
- ANSI/TIA-568.0-D (2018)
- NEC и европейские стандарты (NEC, раздел 300.22, C и D)
- Стандарты BICSI (ITSIMM, 7-е издание).
- AVIXA F502.01:2018
- Стандарты National Electric Code (NEC) (раздел 300.22, C и D) для использования в вентиляционных камерах
- BMS8-285, тип V, класс 3
- UL 94, вертикальное V-0
- Low Smoke (ASTM E662: Low Smoke (спецификация ICEA-T-33-655)
- Без галогенов (ZH) UNE EN 60574-1, UNE EN 60754-2 и EN 60684-2 -> EN 50306-1:2002 точка 3.3
- FMVSS 302
- FAR 25.853 Вертикальное испытание: 12 с
- Mil Spec AA55126C Тип I Класс 8
- Прокладка кабелей, центры обработки данных, электрика, электроника, HVAC, OEM и MRO виды деятельности
Прочие застежки «встык к спине»
Однокомпонентные изделия, изготовленные из различных комбинаций липучек и лент «встык к спине». Универсальные варианты крепления, которые можно использовать в качестве соединителя или протектора. Доступны в различных базовых материалах для удовлетворения различных рабочих характеристик от длительного срока службы до одноразового применения. Наши прочные, многоразовые и регулируемые застежки доступны в широком диапазоне цветов и индивидуальных вариантов печати. Большинство продуктов устойчивы к воде или растворителям и доступны в огнестойкой версии.
- Широкий спектр многоразовых и регулируемых однокомпонентных решений для связывания, подходящих для широкого спектра применений
- Различные комбинации крючков и петель для обеспечения требуемых характеристик от длительного срока службы до одноразовых применений
- Варианты включают устойчивость к различным погодным условиям и огнестойкие варианты
- Универсальный соединитель или протектор, подходящий для приложений, требующих мягкости, жесткости или гибкости
- Доступен в непрерывной ленте или на лентах
- Доступен в различных основных материалах: полипропилен, полиамид, полиэстер
- Доступен в различной ширине
- Широкий диапазон цветов
- Индивидуальные варианты печати
- Доступен в огнестойкой37 версии компании, у которой вы приобрели продукт, чтобы проверить продукты, отвечающие стандарту OEKO-TEX ® Standard 100, нормативному статусу (REACH, RoHS и т. д.) и нормам по огнестойкости, таким как FAR 25.853, ABD0031 и FMVSS 302
- Ортопедия, защита и транспортировка кабелей, ремни, спорт, зонты, сельское хозяйство, садоводство
- Другие применения, требующие высокой долговечности и гибкости
Крюк и петля на одной стороне
Тканая однокомпонентная застежка из полиамида где крючок и петля сплетены рядом с отдельным промежуточным звеном или смешаны вместе на одной стороне ленты. Его тканая технология и высокопрофильная форма обеспечивают высокую производительность при значениях сцепления.
- Уникальная технология плетения, при которой крючок и петля сплетены вместе на одной стороне или параллельно разделены тканым каналом
- Форма с высоким профилем обеспечивает превосходное зацепление для приложений с большим сроком службы
- Петли расположены выше крючков, предотвращая зацепления от выступающих и потенциально опасных деликатных материалов
- Канавка из тканого материала в нашем бок о бок защищает кабели во время их закрепления
- бок о бок также доступна с клейкой задней стороной, идеально подходящей для укладки кабелей
- Полиамид
- Доступен в различных вариантах ширины
- Доступен в черном и белом цветах
- Варианты печати по индивидуальному заказу , RoHS и т.