CITY SAFETY В АВТОМОБИЛЯХ VOLVO CARS: НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО XC90
Начиная с нового Volvo XC90, система City Safety становится единым названием для всех функций автоматического торможения, которые Volvo Cars предлагает в своих моделях. Постоянно совершенствуемые технологии ухода от столкновения и снижения негативных последствий в случае неизбежности столкновений, которые устанавливаются в стандартной комплектации нового XC90, теперь включают новую функцию, предлагаемую компанией Volvo впервые в мире – это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.
«City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое предлагается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Система City Safety способна обнаружить машины, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях, как в дневное, так и в ночное время», – рассказывает профессор Лотта Якобссон (
Являясь лидером в области автомобильных систем безопасности, Volvo Cars первой внедряет технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения, которая впервые была предложена в 2006 году. Среди революционных технологий было первое поколение системы City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях – эта система была представлена в 2008 году. Сегодня City Safety получает расширенную, совершенно новую роль, являясь единым названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Эта система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.
Автоматическое торможение на перекрестке – подобное решение предлагается впервые в мире
Функция автоматического торможения на перекрестке применяется впервые в мире. Эта технология ориентирована на достаточно типичный сценарий, который может произойти на загруженном городском перекрестке, а также на пересечении автомагистралей, где максимальная разрешенная скорость значительно выше.
«Наши исследования статистики ДТП разных типов показывают, что значительного числа подобных столкновений можно было бы избежать или снизить их негативные последствия, если бы автомобиль был оборудован системой автоматического торможения. Наше новое решение еще раз демонстрирует, как наши технологии способны разрешать ситуации, возникающие в реальных условиях на реальных дорогах. Это позволяет нам приблизить реализацию нашей стратегии: к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo«,
Функции автоматического торможения City Safety
Цель передовых систем ухода от столкновения – оказать поддержку водителю при помощи интуитивно понятной стратегии предупреждения и последующего автоматического торможения. Если столкновение неизбежно, система активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении. Задача заключается в полном предупреждении столкновения или максимальном сокращении скорости до столкновения. City Safety реагирует на:
- Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов, когда водитель начинает поворот налево (или направо в случае левостороннего движения). City Safety обнаруживает вероятность столкновения и автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или снизить ущерб в результате столкновения.
- Транспортные средства, включая мотоциклы, осуществляющие движение в том же направлении. City Safety позволит избежать столкновения, если относительная скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение поможет сократить негативные последствия столкновения.
- Велосипедистов, пересекающих дорогу перед автомобилем или неожиданно выезжающих перед автомобилем. В зависимости от ситуации City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
- Пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем. City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
Обнаружение объектов впереди в темное время суток
City Safety включает камеру и радар, установленные в верхней части за лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида. Применяется самая последняя мегапиксельная камера с высоким разрешением и чувствительностью в сочетании с передовой технологией регулирования экспозиции. Благодаря этому функции обнаружения и автоматического торможения работают более эффективно, в том числе в темное время суток.
Радар должен обнаружить объекты перед автомобилем и зафиксировать их положение, перемещение и расстояние до них. Камера определяет, какой тип объекта находится перед автомобилем. Система постоянно осуществляет мониторинг объекта, а центральный блок управления использует камеру и радар для оценки риска столкновения и активации надлежащих мер по его предотвращению.
В аварийной ситуации раздается звуковое предупреждение, а на педаль тормоза подается вибрация короткими импульсами. В нижней части лобового стекла отражается мигающий предупредительный сигнал.
Если водитель реагирует на предупреждение и начинает тормозить, система запрограммирована таким образом, чтобы усилить давление в тормозной системе, если это необходимо для более уверенного торможения. Если водитель вовсе не реагирует на предупреждения, активируется функция автоматического торможения. Полное автоматическое торможение применяется приблизительно за 1 секунду до столкновения.
Предотвращение столкновений в реальной жизни
«По статистике около 90 процентов всех ДТП происходят по причине отвлечения внимания водителей.
* Источник: страховая компания If, Швеция, 2012.
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia –
часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.ru.
О Volvo Car Group
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис китайского подразделения Volvo Cars расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
CITY SAFETY в автомобилях Volvo Cars
Начиная с нового Volvo XC90, система City Safety становится единым названием для всех функций автоматического торможения, которые Volvo Cars предлагает в своих моделях. Постоянно совершенствуемые технологии ухода от столкновения и снижения негативных последствий в случае неизбежности столкновений, которые устанавливаются в стандартной комплектации нового XC90, теперь включают новую функцию, предлагаемую компанией Volvo впервые в мире – это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.
«City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое предлагается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Система City Safety способна обнаружить машины, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях, как в дневное, так и в ночное время», – рассказывает профессор Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.
Являясь лидером в области автомобильных систем безопасности, Volvo Cars первой внедряет технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения, которая впервые была предложена в 2006 году. Среди революционных технологий было первое поколение системы City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях – эта система была представлена в 2008 году. Сегодня City Safety получает расширенную, совершенно новую роль, являясь единым названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Эта система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.
Автоматическое торможение на перекрестке – подобное решение предлагается впервые в мире
Функция автоматического торможения на перекрестке применяется впервые в мире. Эта технология ориентирована на достаточно типичный сценарий, который может произойти на загруженном городском перекрестке, а также на пересечении автомагистралей, где максимальная разрешенная скорость значительно выше.
«Наши исследования статистики ДТП разных типов показывают, что значительного числа подобных столкновений можно было бы избежать или снизить их негативные последствия, если бы автомобиль был оборудован системой автоматического торможения. Наше новое решение еще раз демонстрирует, как наши технологии способны разрешать ситуации, возникающие в реальных условиях на реальных дорогах. Это позволяет нам приблизить реализацию нашей стратегии: к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo», – говорит Лотта Якобссон.
Функции автоматического торможения City Safety
Цель передовых систем ухода от столкновения – оказать поддержку водителю при помощи интуитивно понятной стратегии предупреждения и последующего автоматического торможения. Если столкновение неизбежно, система активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении. Задача заключается в полном предупреждении столкновения или максимальном сокращении скорости до столкновения. City Safety реагирует на:
- Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов, когда водитель начинает поворот налево (или направо в случае левостороннего движения). City Safety обнаруживает вероятность столкновения и автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или снизить ущерб в результате столкновения.
- Транспортные средства, включая мотоциклы, осуществляющие движение в том же направлении. City Safety позволит избежать столкновения, если относительная скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение поможет сократить негативные последствия столкновения.
- Велосипедистов, пересекающих дорогу перед автомобилем или неожиданно выезжающих перед автомобилем. В зависимости от ситуации City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
- Пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем. City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
Обнаружение объектов впереди в темное время суток
City Safety включает камеру и радар, установленные в верхней части за лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида. Применяется самая последняя мегапиксельная камера с высоким разрешением и чувствительностью в сочетании с передовой технологией регулирования экспозиции. Благодаря этому функции обнаружения и автоматического торможения работают более эффективно, в том числе в темное время суток.
Радар должен обнаружить объекты перед автомобилем и зафиксировать их положение, перемещение и расстояние до них. Камера определяет, какой тип объекта находится перед автомобилем. Система постоянно осуществляет мониторинг объекта, а центральный блок управления использует камеру и радар для оценки риска столкновения и активации надлежащих мер по его предотвращению.
В аварийной ситуации раздается звуковое предупреждение, а на педаль тормоза подается вибрация короткими импульсами. В нижней части лобового стекла отражается мигающий предупредительный сигнал.
Если водитель реагирует на предупреждение и начинает тормозить, система запрограммирована таким образом, чтобы усилить давление в тормозной системе, если это необходимо для более уверенного торможения. Если водитель вовсе не реагирует на предупреждения, активируется функция автоматического торможения. Полное автоматическое торможение применяется приблизительно за 1 секунду до столкновения.
Предотвращение столкновений в реальной жизни
«По статистике около 90 процентов всех ДТП происходят по причине отвлечения внимания водителей. Система City Safety контролирует ситуацию, даже если водитель отвлекся или устал. Эта технология позволяет значительно сократить статистику ДТП. Уже сегодня документально подтверждено, что количество наездов на малой скорости на впереди идущие автомобили сократилось более чем на 20 процентов благодаря этой технологии*, – заверила Лотта Якобссон. – Безусловно, наша цель – постоянно расширять функциональность системы автоматического торможения City Safety, чтобы эта технология была способна определять больше объектов и действовать в различных ситуациях на дороге».
Подробнее о Volvo XC90
* Источник: страховая компания If, Швеция, 2012.
Читать
Читать
Читать
Все новости
Наверх
Cookies Конфиденциальность и персональные данные
Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Land Rover. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Система безопасности City Safety Volvo – автосервис RUSVOLVO
adminЭксплуатацияОсобенности работы
Если автовладелец вмешивается в ситуацию на дороге, используя рулевое управление, City Safety Volvo автоматически отключается. Особенность электронной системы в том, что она не предупреждает о предстоящем столкновении. И тормозит в последний момент. Это сделано это для того, чтобы водитель привыкал не полагаться на электронику, а самостоятельно следил за дорогой.
Сити Сафети включена по умолчанию в каждой поездке. Водитель не может отключить ее. Если она по каким-то причинам не работает, активация происходит в начале следующей поездки. Диапазон скоростей, в котором работает система, характерен для городского движения. На трассе она отключается.
Датчик находится в районе зеркала заднего вида. Такое расположение не случайно – при неблагоприятных условиях погоды он может работать некорректно. Находясь в области, очищаемой дворниками, он функционирует максимально эффективно.
Принцип работы
City Safety установлен на Volvo ХС60 в базовой комплектации. На седане S60 она имеет дополнительный функционал – опцию Pedestrian Detection. Определяет пешеходов, переходящих проезжую часть.
Особенность работы системы заключается в предотвращении столкновений не только с неподвижными объектами или препятствиями, а также со впереди идущим транспортным средством.
Принцип работы Сити Сафети основан на функциях оптической системы и лазерного радара. Он «наблюдает» за дорожной ситуацией – анализирует скорость расположенных впереди объектов на расстоянии до 10 м. Когда водитель не реагирует на опасность, электронный блок управления предпринимает попытку экстренного автоторможения или снижает обороты двигателя.
В Сити Сафети входит блок управления, обрабатывающий до 10 объектов одновременно. Вероятные траектории их движения просчитываются 15 раз в секунду. Все объекты перед автомобилем классифицируются на пешеходов, велосипедистов и автомобилей. В общей сложности блок управления обрабатывает каждые 10 секунд до 1 Гб информации. Однако система не записывает видео и не сохраняет данные.
Преимущества
По статистике, около 50% всех аварий в городе происходят со впереди идущим авто. City Safety Вольво вдвое снижает вероятность таких столкновений.
Основная цель технологии ухода от столкновения заключается в оказании поддержки водителю. При регулярной активации системы у владельцев Вольво формируется привычка внимательнее наблюдать за дорожной ситуацией в городских условиях.
Система City Safety реагирует на:
Встречные транспортные средства. Когда водитель Вольво поворачивает налево, система оценивает вероятность столкновения с объектами на расстоянии 10 м и автоматически тормозит, чтобы избежать аварии. Даже при неблагоприятном исходе получается максимально сократить ущерб.
Автомобили и мотоциклы, двигающиеся в том же направлении. Столкновения получается избежать, если скорость сближения транспортных средств менее 50 км/ч.
Велосипедистов, неожиданно выезжающих перед машиной, или пересекающих дорогу. При этом разница скоростей не должна превышать 45 км/ч.
Пешеходов, пересекающих проезжую часть. Вероятность предотвращения наезда в большинстве случаев приближается к 100%.
City Safety Volvo не гарантирует полного отсутствия ДТП. Технология призвана обеспечить максимальную безопасность движения в городе. Также она позволяет сформировать у водителей привычку внимательнее следить за дорогой.
Мы задаем стандарты безопасности
- Главная
- Почему Volvo
- На защите того, что для нас важно
- Безопасность от Volvo
Высокие стандарты
IntelliSafe — это комплекс стандартного оборудования безопасности в каждом новом автомобиле Volvo. Высокий уровень стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo помогает нам реализовать наши планы в области обеспечения безопасности за счет сокращения рисков попадания людей в непредвиденные ситуации в автомобилях Volvo. Зная о наиболее важных функциях безопасности, вы сможете понять, как наши системы помогают нам выполнить обещание: люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
City Safety
Система City Safety помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей. Система работает днем и ночью. Она предупреждает водителя в случае обнаружения риска столкновения. Если водитель не реагирует вовремя, система может в автоматическом режиме применить торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его негативные последствия.
Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения.
Активные системы безопасности с технологиями подключения
Наш подход к обеспечению безопасности уникален. С 70-х годов мы проводим тщательные исследования дорожно-транспортных происшествий и разработали системы и технологии, которые помогают снизить негативные последствия столкновений, повысить уровень внимания водителя, предоставить информацию водителю об ограничениях скорости и даже обеспечить взаимодействие с другими автомобилями, когда впереди водителя ждет опасный участок дороги (система предупреждения о скользкой дороге с функцией предупреждения аварийными сигналами).
Мы понимаем, как происходят наиболее типичные столкновения и происшествия с участием одного автомобиля, поэтому мы разработали решения безопасности для снижения рисков возникновения большинства вероятных сценариев, которые могут привести к столкновению или непреднамеренному сходу автомобиля с дороги.
https://rusvolvo.ru/blog/sistema-bezopasnosti-city-safety-volvo/
https://volvocarkuban.ru/why-volvo/safety/intellisafe-standard/
Индекс безопасных городов 2021 – Главная страница
TodayWeekly Edition
Подписаться
АвторизоватьсяНаши спонсоры оказывают финансовую поддержку этому сайту. Мы стремимся предоставить нашим спонсорам возможность передавать свои сообщения в местах, которые четко разграничены. Такие места размещения четко помечены как «Реклама», «Рекламная функция», «Спонсорский контент», «Точка зрения спонсора», «Предоставлено вам» спонсором или другими подобными словами. Иногда мы объединяем контент из разных источников по одной и той же теме. В тех случаях, когда материалы The Economist Group включены, они будут четко помечены как материалы The Economist или Economist Intelligence Unit. Во все времена существует четкое разделение между нашей редакцией и спонсорами, и спонсорам никогда не разрешается влиять на то, что пишет наша редакция. Спонсоры несут единоличную ответственность за свое содержание, и их взгляды не обязательно отражают точку зрения The Economist.
RU 日本語
0%
БЕЗОПАСНЫЙ
Какие города занимают первое место в 2021 году?
Четвертая итерация индекса рассматривает 60 городов по 76 показателям, охватывающим цифровую безопасность, здравоохранение, инфраструктуру, личную безопасность и — новое в этом году — экологическую безопасность. В топ-5 городов вошли Копенгаген, Торонто, Сингапур, Сидней, Токио, именно в таком порядке.
2021 20192017 2015
Индекс безопасных городов 2021
ИНДЕКС БЕЗОПАСНЫХ ГОРОДОВ 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ EIU
Подразделение Economist Intelligence Unit, спонсируемое NEC, опубликовало Индекс безопасных городов 2021 года, охватывающий 60 крупных городских районов. В своем четвертом издании Индекс состоит из 76 подпоказателей, сгруппированных по 5 доменам
.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДАННЫХ СОДЕРЖАНИЕ EIU
Исследуйте и перемещайтесь по полной рабочей книге данных Индекса безопасных городов 2021 года
ЭТАЛОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГОРОДСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы можете сравнить свой город с любым из 60 городов индекса, ответив на 12 вопросов о безопасности. Ваши ответы будут сравниваться с выбранным городом, что позволит вам получить представление о сравнении городов.
БЕЗОПАСНЫЕ ГОРОДА: ПРОВЕРКА БУДУЩЕГО ДЛЯ ЗАВТРА И БУДУЩЕГО
Covid-19 — первая глобальная пандемия с 2007 года, когда мир стал больше городским, чем сельским. Кризис истощил ресурсы городов, ускорил социальные и технологические тенденции и изменил наше представление об устойчивости городов.
2021 2019 2017 2015
Кнопка-переключатель Кнопка переключения
92,0
Инфраструктура 99.0
Цифровая безопасность99.0
Персонал99.0
Здравоохранение99.0
Экологическая безопасность99.0
СРАВНИТЕ СВОЙ ГОРОД СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ГОРОДСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вы можете сравнить свой город с любым из 60 городов индекса, ответив на 12 вопросов о безопасности. Ваши ответы будут сопоставлены с выбранным городом и позволят вам получить представление о сравнении городов.
ШОУ
ВСЕ
БЕЛАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
ВИДЕО
БРОШЮРЫ
Отчет NEC по более безопасным городам
Рост населения и урбанизация способствуют развитию и создают ценность, но также создают новые риски. Узнайте, как NEC создает безопасные, надежные, справедливые и эффективные города.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
NEC Safer Cities
Технологические решения NEC для создания более безопасных городов охватывают ключевые области общественной безопасности, интеллектуального транспорта, цифрового правительства, городского управления и цифрового здравоохранения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аналитика NEC
Читайте новости и тематические исследования о том, как технологии NEC помогают строить более интеллектуальные и безопасные города и интеллектуальные бизнес-решения, решающие производственные и социальные задачи.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРЕДЫДУЩИЙЧТО ЗНАЧИТ «БЕЗОПАСНЫЙ»?
Индекс безопасных городов был впервые запущен в 2015 году и включает 44 показателя и 50 городов. С тех пор индекс обновлялся каждые два года, увеличивая охват города, а также укрепляя структуру, чтобы включать в себя новые проблемы безопасности в городах. В 2021 году структура была дополнительно обновлена, чтобы отразить динамичный характер ландшафта безопасности в городах с особым акцентом на воздействие пандемии. Он также ввел совершенно новый принцип: экологическая безопасность.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕДЫДУЩИЙ76 ПОДПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО 5 ОСНОВАМ
Индекс безопасных городов — это глобальный инструмент сравнительного анализа политики, разработанный для измерения безопасности в городах. Наш показатель индекса основан на 76 различных факторах по пяти основным направлениям: личная безопасность, инфраструктура, здоровье, цифровая безопасность и безопасность окружающей среды. В рамках каждого компонента соответствующие показатели сгруппированы по входным параметрам безопасности — таким как политика или персонал, занимающийся каким-либо аспектом безопасности, — и выходным показателям — от уровня загрязнения воздуха до уровня преступности»9. 0003 СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕДЫДУЩИЙ
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ГОТОВНОСТЬ К БУДУЩЕМУ
Короче говоря, выходные данные измеряют, насколько безопасным является город в настоящее время, а входные данные показывают, какие города делают правильные вещи для повышения безопасности. И то, и другое необходимо для понимания ситуации с безопасностью».
СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕДЫДУЩИЙОТРАЖЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Любой индекс, который измеряет с течением времени, должен развиваться вместе с областью, которую он охватывает. Все большее число городских властей меняют свой подход, включив в него события с низкой частотой и высоким риском, будь то пандемии, острые бедствия или долгосрочные угрозы, в частности изменение климата и хронические социальные стрессы.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРЕДЫДУЩИЙВКЛЮЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Многие города переходят к планированию, основанному на «устойчивости» — концепции, которая отходит от простого реагирования постфактум (растите сейчас, а зеленейте позже) и включает общесистемную готовность к климатическим рискам. Индекс 2021 года впервые установил отдельный компонент, измеряющий экологическую безопасность, принимая во внимание вклады политики, направленные на улучшение здоровья природной и физической среды в городских районах, и выходные показатели, такие как городской лесной покров и уровень водного стресса. в городах.
СЛЕДУЮЩИЙАрхив безопасных городов
Индекс безопасных городов 2019
Индекс безопасных городов 2019 — это отчет The Economist Intelligence Unit, спонсируемый NEC. Отчет основан на третьей итерации индекса, который ранжирует 60 городов по 57 показателям, охватывающим цифровую безопасность, безопасность в области здравоохранения, безопасность инфраструктуры и личную безопасность
Индекс безопасных городов 2017
Подразделение разведки, спонсируемое NEC. Отчет основан на второй итерации индекса, в котором ранжируются 60 городов из 49 регионов.показатели, охватывающие цифровую безопасность, безопасность здоровья, безопасность инфраструктуры и личную безопасность.
Индекс безопасных городов за 2015 год
Индекс безопасных городов за 2015 год представляет собой отчет Economist Intelligence Unit, спонсируемый NEC. Отчет основан на индексе, состоящем из более чем 40 количественных и качественных показателей. Эти показатели разделены на четыре тематические категории: цифровая безопасность; безопасность здоровья; безопасность инфраструктуры; и личная безопасность.
НАВЕРХ
Инструмент для контрольной точки безопасности городской безопасности
1
2
3
4
5
6
7
8
10
12
110003
12
110003
12
110003
12
110003 9000 12
11000 3
9000 3
9 для использования инструмента городского сравнительного анализа
Имя
Электронная почта
Должность
Название компании/организации
персональные данные в соответствии со следующим Уведомлением о конфиденциальности NEC.
Это уведомление о конфиденциальности предназначено для предоставления вам информации о том, как корпорация NEC собирает и обрабатывает ваши личные данные, когда вы загружаете или используете следующее содержимое. — Белая книга индекса безопасных городов — Книга данных индекса безопасных городов — Инструмент сравнения городов индекса безопасных городов 1. Контролер персональных данных (1) Название компании: Корпорация NEC (далее именуемая «NEC») (2) Контактная информация: генеральный менеджер отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, корпорация NEC, адрес [email protected] (3) Почтовый адрес: 7-1, Шиба 5-темэ, Минато-ку, Токио Япония 108-8001 2. Категории персональных данных Персональные данные включают в себя имя, адрес электронной почты, название компании и результат инструмента сравнения городов, если вы его используете. 3. Цели обработки персональных данных (1) Для ответа на запросы. (2) Отвечать на запросы (3) Представлять или передавать информацию о компаниях (компаниях группы NEC), которые имеют дело с продуктами, услугами и решениями NEC. (4) Предоставлять информацию или рекламные материалы о продуктах, услугах и решениях NEC. (5) Предоставлять информацию о таких мероприятиях, как семинары и выставки. (6) Для связи с клиентами. 4. Получатели Персональных данных NEC, компании группы NEC, их дистрибьюторы и агенты, аффилированные лица NEC по всему миру, а также компании, которые работают и управляют справочным центром NEC в Японии, при условии соблюдения достаточных мер контроля безопасности, которые заключили соглашения об обработке персональных данных. данные, для оказания услуг своим клиентам, в рамках заявленных целей использования персональных данных. 5. Передача персональных данных за границу Economist Intelligence Unit управляет и управляет этим веб-сайтом. (1) Передача информации в третью страну: после получения вашего запроса ваши личные данные будут отправлены в Гонконг и Японию. (2) Вопрос адекватной защиты: Европейская комиссия признала Японию страной, обеспечивающей адекватную защиту персональных данных. 6. Срок хранения персональных данных Персональные данные могут храниться столько времени, сколько необходимо для достижения заявленной цели их использования. 7. Права субъекта данных При определенных обстоятельствах у вас есть право в отношении персональных данных, которые вы предоставляете, следующим образом: — Право запрашивать у контролера доступ и исправление или удаление персональных данных или ограничение обработки в отношении субъекта данных — Право возражать против обработки в отношении субъекта данных — Право на переносимость данных: право на получение персональных данных, которые субъект данных предоставил контролеру данных, в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате, а также на передачу этих данных другому контролеру данных без препятствий со стороны контролер, которому были предоставлены персональные данные (NEC) — Право отозвать согласие в любое время, не влияя на законность обработки на основе согласия до его отзыва — Право подать жалобу в надзорный орган, если он существует, в стране или регионе, которому принадлежит объект данных. 8. Законодательные или договорные требования в отношении предоставления персональных данных Предоставление персональных данных не является законодательным или договорным требованием или требованием, необходимым для заключения договора, и вы не обязаны предоставлять личные данные. Однако, если вы решите не предоставлять личные данные, возможно, вы не сможете ответить на некоторые запросы. 9. Отсутствие принятия решений исключительно на основе автоматизированной обработки Журнал доступа к этому веб-сайту подвергается анализу, однако мы не принимаем решений, которые могут повлиять на вас, исключительно на основании автоматизированной обработки предоставленных вами персональных данных, включая профилирование, с целью анализа или прогнозирования ваших симпатий и антипатий или личного поведения. 10. Согласие родителей Если вам еще не исполнилось 18 лет, пожалуйста, принимайте участие в опросе ТОЛЬКО ПОСЛЕ получения согласия, данного или санкционированного носителем родительской ответственности по отношению к вам. 11. Зашифрованное общение Форма опроса на этой странице использует зашифрованную связь через Secure Socket Layer (SSL) для защиты личных данных. 12. Безопасность обработки персональных данных Получатели персональных данных принимают соответствующие технические и организационные меры для обеспечения уровня безопасности, соответствующего риску.
ОТПРАВИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТ
Выберите города для сравнения
Вы можете сравнить свой город с любым из 60 городов в индексе, ответив на 12 вопросов о безопасности. Ваши ответы будут сопоставлены с выбранным городом и позволят вам получить представление о сравнении городов.
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
ВС
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Есть ли в городе план умного города, в котором особое внимание уделяется кибербезопасности умного города?
У города нет ни плана умного города, ни планов на ближайшие пять лет У города есть умный план города или планы инвестировать в ближайшие 5 лет. У города есть план умного города, в котором особое внимание уделяется кибербезопасности инфраструктуры умного города.
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Какой процент населения города имеет доступ в Интернет?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы по
Сколько врачей (на 1000 населения) в городе?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы по
Какова средняя продолжительность жизни населения в городе?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы по
Какая смертность от ковид-19 (на 100 000 населения) в городе?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы по телефону
Имеется ли в городе план действий в чрезвычайных ситуациях/план обеспечения непрерывности бизнеса, и если да, то насколько он адаптивен и эффективен?
Крайне неадаптивный (отсутствует формальный план) Слабая адаптационная способность (формального плана нет, но намечено управление, роли и обязанности в случае стихийного бедствия) В некоторой степени адаптивный (существует формальный план с описанием управления, ролей и обязанностей в случае стихийного бедствия, но ему уже более 5 лет, и он не пересматривался в течение последних 5 лет) В целом адаптивный (существует формальный план, завершенный или пересмотренный в течение последних 5 лет, с четким руководством, ролями и обязанностями) Сильные адаптивные способности (существует официальный план, завершенный или пересмотренный в течение последних 5 лет, с четким руководством, ролями и обязанностями, и обязательный пересмотр проводится регулярно)
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Включается ли и учитывается ли риск бедствий в активном городском планировании и проектировании на уровне штата или города?
Нет, риск бедствий не учитывался при городском планировании на уровне штата/города Да, риск стихийных бедствий учитывался при городском планировании на уровне штатов/городов, но доказательств соблюдения требований мало. Да, риск стихийных бедствий учитывается при городском планировании на уровне штатов/городов, и соблюдение требований является высоким
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Какой процент ВВП расходуется на программы социальной помощи?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Насколько распространены насильственные преступления в городе?
0 — невыносимо 1 — Нежелательно 2 — Неудобно 3 — терпимо 4 — приемлемо
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Предусмотрены ли в генеральном плане города конкретные меры для устойчивого роста городского центра?
Нет, не входит в генплан Да, об этом говорится в генеральном плане, но без существенных подробностей. Да, он включен в генеральный план и включает в себя очень четкие цели и стратегию для достижения этих результатов.
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы по номеру
Какова среднегодовая концентрация PM 2,5 в мкг/м3?
Невыносимый (>= 50) Допустимо (35,1–50) Приемлемо (25,1–35) Хорошо (10.1-25) Лучший (
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Ответьте на вопросы о
Каков процент древесного покрова в городе?
СЛЕДУЮЩИЙ НАЗАД
Подсчет баллов…
Инструмент сравнительного анализа безопасности в городе
Результаты сравнения
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
ВС
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
- Пункт 1
0
из 24 (полный балл)
МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЭТАЛОННЫЙ ГОРОД
Есть ли в городе план умного города, в котором особое внимание уделяется кибербезопасности умного города
Какой процент населения города имеет доступ к Интернету
Сколько врачей (на 1000 населения) имеет доступ к Интернету? в городе есть
Какая средняя продолжительность жизни населения в городе
Что такое covid-19уровень смертности (на 100 000 населения) в городе
Имеется ли в городе план действий в чрезвычайных ситуациях/городской план обеспечения непрерывности бизнеса, и если да, то насколько он адаптивен и эффективен
Учитывается ли и учитывается ли риск бедствий в активном состоянии — или городское планирование и проектирование на уровне города
Какой процент ВВП расходуется на программы социальной помощи
Насколько распространены насильственные преступления в городе
Предусмотрены ли в генеральном плане города конкретные меры для устойчивого роста городского центра
Какова среднегодовая концентрация PM 2,5 в мкг/м3
7
Каков процент древесного покрова в пределах города
НАЧАТЬ НАЧАЛО РЕЗУЛЬТАТ ПЕЧАТИ WHITEPAPER
Заполните форму, чтобы
загрузить файл
Имя
Эл. Я согласен с тем, что NEC будет обрабатывать мою личную информацию в соответствии со следующим Уведомлением о конфиденциальности NEC.
ОТПРАВИТЬ И СКАЧАТЬ ФАЙЛ
City Safety от Volvo Cars — выдающаяся система предотвращения столкновений, которая входит в стандартную комплектацию совершенно нового XC90
Начиная с совершенно нового Volvo XC90, City Safety становится общим названием для всех Volvo Cars ‘ функции автоматического торможения. Постоянно совершенствуемые технологии предотвращения столкновений и смягчения последствий, которые входят в стандартную комплектацию XC90, включают еще одну мировую новинку Volvo: автоматическое торможение, если водитель поворачивает перед встречным транспортным средством.
«City Safety — это одно из самых передовых стандартных средств предотвращения столкновений, которое можно найти в современном автомобиле. Он предназначен для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях днем и ночью», — объясняет профессор Лотта Якобссон, старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.
Являясь лидером в области автомобильной безопасности, Volvo Cars является первопроходцем в области технологий автоматического торможения с момента появления в 2006 году стандартного тормозного суппорта первого поколения. решение для автоматического торможения в 2008 году.
Теперь City Safety берет на себя расширенную, совершенно новую роль общего названия для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Система активна на всех скоростях от 4 км/ч (2,5 мили в час).
Автоматическое торможение на перекрестках — впервые в мире
Автоматическое торможение на перекрестках — это первая в мире система, предназначенная для ситуации, которая является обычным сценарием на оживленных городских перекрестках, а также на пересечениях автомагистралей, где ограничения скорости выше.
«Наши исследования данных об авариях этого типа показывают, что значительного числа этих аварий можно было бы избежать или смягчить их последствия, если бы поворачивающее транспортное средство было оборудовано автоматическим тормозом. Это решение является еще одним примером того, как наши новые технологии решают серьезные проблемы с дорожным движением в реальной жизни. Эта стратегия все ближе и ближе приближает нас к нашей цели: к 2020 году никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом Volvo», — говорит Лотта Якобссон.
Функции автоматического торможения City Safety
Передовая система предотвращения столкновений предназначена для помощи водителю с помощью интуитивно понятной стратегии предупреждения и системы поддержки торможения. Если столкновение неизбежно, система обеспечит автоматическое торможение, когда водитель не сможет отреагировать на неминуемую угрозу. Основное внимание уделяется полному предотвращению столкновения или максимальному снижению скорости автомобиля до удара. Адреса City Safety:
• Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипеды, когда водитель поворачивает налево (или направо при левостороннем движении). City Safety обнаруживает потенциальную аварию и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или смягчить последствия аварии.
• Транспортные средства, включая мотоциклы, движущиеся в том же направлении. City Safety может избежать столкновения, если относительная разница скоростей между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч (31 миль/ч). На более высоких скоростях автоматическое торможение помогает уменьшить последствия столкновения.
• Велосипедисты переходят дорогу автомобилю или внезапно сворачивают перед ним. В зависимости от ситуации City Safety может избежать столкновения, если относительная разница скоростей составляет до 45 км/ч (28 миль/ч). На более высоких скоростях автоматическое торможение может смягчить последствия столкновения.
• Пешеходы, идущие впереди автомобиля. City Safety способна избежать столкновения на скорости до 45 км/ч (28 миль/ч). На более высоких скоростях автоматическое торможение может помочь смягчить последствия столкновения.
Обнаружение даже в темноте
City Safety основан на комбинированном блоке камеры и радара, встроенном в верхнюю часть ветрового стекла перед внутренним зеркалом заднего вида. Последняя технологическая модернизация — это более умная и быстрая высокочувствительная мегапиксельная камера изображения в сочетании с усовершенствованным управлением экспозицией. Благодаря этому технология обнаружения и автоматического торможения эффективно работает даже при движении в темноте.
Задача радара — обнаруживать объекты перед автомобилем и определять их положение и движение, а также расстояние до них. Камера определяет тип объекта. Технология непрерывно следит за объектом — а центральный блок управления использует данные камеры и радара, чтобы оценить риск столкновения и инициировать наиболее эффективное противодействие.
В экстренной ситуации водитель получает звуковой сигнал в сочетании с тактильным предупреждением в виде короткого импульса торможения и мигания света в нижней части ветрового стекла.
Если водитель реагирует на предупреждение и начинает торможение, система запрограммирована на автоматическое «заполнение» дополнительным тормозным усилием, если это необходимо. Если водитель никак не реагирует, срабатывает автотормоз. Полная мощность торможения применяется примерно за 1,0 секунды до удара.
Как избежать реальных аварий
«Статистика показывает, что около 90 процентов всех аварий происходит по вине рассеянных водителей. Поскольку City Safety остается начеку, даже если водитель отвлекся или устал, это помогает значительно снизить количество столкновений. Например, мы наблюдали задокументированное снижение количества лобовых столкновений в ситуациях, когда автомобиль следует за автомобилем на низкой скорости, более чем на 20 процентов*», — говорит Лотта Якобссон. Она заключает: «Конечно, наша цель — постоянно расширять технологии автоматического торможения City Safety, чтобы охватить больше объектов и дорожных ситуаций».
*Источник: If страховая компания, Швеция, 2012 г. 2013
В 2013 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 1 919 млн шведских крон (66 млн шведских крон в 2012 году). Выручка за период составила 122 245 млн шведских крон (124 547 млн шведских крон), а чистая прибыль составила 960 млн шведских крон (-542 млн шведских крон). Мировые розничные продажи за год составили 427 840 (421,951) автомобилей, увеличившись на 1,4 % по сравнению с 2012 годом. Операционная прибыль стала результатом контроля над расходами и высоких продаж и стала еще одним реальным доказательством прогресса Volvo Car Group в реализации плана преобразований. В течение всего 2014 года компания ожидает остаться в плюсе и прогнозирует рекордный рост продаж почти на 10 процентов.
О Volvo Car Group
Volvo работает с 1927. Сегодня Volvo Cars — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире. В 2013 году было продано 427 000 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2013 г. в Volvo Cars работало более 23 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), а двигатели производятся в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Ресурсы по безопасности | Ohio City
OHIO CITY SAFETY RESOURCES
Безопасность является главным приоритетом для всех, кто живет, работает и отдыхает в штате Огайо. Таким образом, это также является главным приоритетом для Ohio City Incorporated. OCI реализовала несколько инициатив, направленных на активное обеспечение общественной безопасности. Это начинается с признания того, что общественная безопасность охватывает широкий спектр, от преступности до инфраструктуры и проблем с качеством жизни. В дополнение к инициативам по обеспечению безопасности, указанным ниже, OCI стремится дать жителям возможность объединяться, организовывать и изучать стратегии, чтобы сделать район более безопасным для всех. Кроме того, Ohio City Incorporated стремится создать долгосрочную основу для обеспечения безопасности в районе, предоставляя экономические возможности, устраняя упадок, знакомя семьи друг с другом и привлекая соседскую молодежь к образовательным, профессиональным и развлекательным мероприятиям, которые ставят их на путь к успеху.
ИНИЦИАТИВА ПО КАМЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА Огайо
Инициатива по камерам безопасности города Огайо — это растущая сеть камер, установленных по всему району. В сочетании с указателями эти камеры обеспечивают дополнительный уровень безопасности, сдерживая преступность и помогая полиции Второго округа в расследованиях. Подобные инициативы по камерам безопасности в других районах города Кливленд привели к снижению уровня преступности за счет сдерживания и положительных отзывов жителей. В других случаях камеры видеонаблюдения зафиксировали совершение преступлений и привели к успешному судебному преследованию виновных.
Как работает инициатива Camera Initiative:
Эффективность инициативы Camera Initiative зависит от сообщества города Огайо. Все наши камеры подключены к видеорегистраторам, которые сохраняют отснятый материал в течение 14 дней. В том случае, если вы стали жертвой или свидетелем преступления, выполните следующие действия, чтобы запросить запись с камеры.
1. Подача заявления в полицию. Чтобы запросить запись с камеры, необходимо подать заявление в полицию. Все запрошенные кадры отправляются во Второй районный отдел полиции, и к ним должен быть прикреплен номер полицейского протокола. Если вы не подадите заявление в полицию, мы не сможем получить доступ к записи. Здесь можно подать онлайн-заявку о многих мелких преступлениях и преступлениях против собственности.
2. Отправьте форму запроса видеоряда здесь. После того, как эта форма будет отправлена, наша съемочная группа изучит отснятый материал и определит, есть ли что-то ценное в отношении инцидента. Если они найдут пленку, она будет отправлена прямо во Второй РОВД для приобщения к вашему делу. Единственными людьми, имеющими доступ к отснятому материалу, будут съемочная группа и полицейский участок. OCI не будет публиковать отснятый материал никому, кроме этих двух организаций. Цель программы камеры — сдерживать преступников и помогать полицейскому управлению в их расследованиях.
После того, как отснятый материал отправлен, расследованием занимается Второй районный отдел полиции. Им следует направлять запросы о состоянии дела.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
Компания Ohio City Incorporated в сотрудничестве со Вторым округом проводит бесплатные проверки безопасности жителей, которые заинтересованы в повышении безопасности своего дома. После завершения аудита безопасности, проведенного полицией Кливленда, члены OCI* имеют право на возмещение 50% стоимости улучшений, до 250 долларов США, при наличии средств. Модернизация безопасности может включать новые замки, двери, окна, освещение или любое обновление, предложенное полицией Кливленда. Жители сами производят модернизацию, а затем представляют квитанции для возмещения расходов в Ohio City Incorporated.**
*-Чтобы претендовать на компенсацию части программы, жители должны быть членами Ohio City Inc. Информацию о бесплатном членстве можно найти на ohiocity.org/membership
**-Многоквартирные дома с входом в общее пространство имеют право только на однократное возмещение, и кто-то в здании должен быть членом Ohio City Inc.
Чтобы подписаться на аудит домашней безопасности, пожалуйста, заполните эту форму.
Для получения дополнительной информации о Программе повышения безопасности дома, пожалуйста, свяжитесь с Чедом Биггерсом по адресу [email protected] или по телефону (216) 375-4840 9.0003
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН БЛАГОУСТРОЙСТВА
Корпорация благоустройства города Огайо представляет собой желанный и привлекательный городской район, который поощряет людей жить, работать, учиться и развлекаться. Это достигается за счет содействия программам, услугам и улучшениям для повышения общественной безопасности, привлечения будущих инвестиций и повышения общей жизнеспособности района. Послы Рыночного района работают до семи дней в неделю в течение всего года, поддерживая чистоту, безопасность и привлекательная среда. Они несут ответственность за удаление мусора и граффити, обеспечение безопасного сопровождения, решение проблемы попрошайничества, а также помощь жителям, посетителям и торговцам.